Москва и МО [510] |
Санкт-Петербург и ЛО [145] |
Севастополь и Крым [86] |
Республика Адыгея [3] |
Республика Алтай [1] |
Республика Башкортостан [15] |
Республика Бурятия [10] |
Республика Дагестан [3] |
Республика Ингушетия [1] |
Кабардино-Балкария [1] |
Республика Калмыкия [1] |
Карачаево-Черкесия [1] |
Республика Коми [11] |
Республика Марий Эл [1] |
Республика Мордовия [3] |
Республика Саха (Якутия) [22] |
Северная Осетия-Алания [1] |
Республика Татарстан [9] |
Республика Тыва [8] |
Удмуртская Республика [5] |
Республика Хакасия [6] |
Чеченская Республика [0] |
Чувашская Республика [3] |
Алтайский край [5] |
Забайкальский край [8] |
Камчатский край [0] |
Краснодарский край [242] |
Красноярский край [60] |
Пермский край [8] |
Приморский край [10] |
Ставропольский край [8] |
Хабаровский край [18] |
Амурская область [12] |
Архангельская область [2] |
Астраханская область [3] |
Белгородская область [6] |
Брянская область [8] |
Владимирская область [5] |
Волгоградская область [17] |
Вологодская область [1] |
Воронежская область [19] |
Ивановская область [9] |
Иркутская область [55] |
Калининградская область [1] |
Калужская область [17] |
Кемеровская область [56] |
Кировская область [0] |
Костромская область [4] |
Курганская область [2] |
Курская область [11] |
Липецкая область [7] |
Магаданская область [1] |
Мурманская область [3] |
Нижегородская область [35] |
Новгородская область [51] |
Новосибирская область [43] |
Омская область [4] |
Оренбургская область [16] |
Орловская область [5] |
Пензенская область [8] |
Псковская область [4] |
Ростовская область [113] |
Рязанская область [5] |
Самарская область [18] |
Саратовская область [13] |
Сахалинская область [1] |
Свердловская область [17] |
Смоленская область [3] |
Тамбовская область [1] |
Тверская область [43] |
Томская область [7] |
Тульская область [24] |
Тюменская область [24] |
Ульяновская область [1] |
Челябинская область [39] |
Ярославская область [1] |
Еврейская АО [0] |
Ненецкий АО [2] |
ХМАО — Югра [67] |
Чукотский АО [1] |
Ямало-Ненецкий АО [61] |
Как и где найти работу для самосвалов, работа для самосвалов в Санкт-Петербург, Питер, СПб.
Работа на личный самосвал, работа на личном самосвале, работа для самосвалов Ленинградская область, требуются самосвалы для работы, работа для самосвалов Санкт-Петербург, работа на камаз самосвал, работа для самосвалов в Ленинградской области, работа со своим самосвалом, объявления работа для самосвалов, ищу работу на личном самосвале, предлагаю работу для самосвалов, ищу работу на камаз самосвал, найти работу для самосвала, работа для самосвалов в питере, самосвалы полуприцепы работа, работа самосвалов в карьере, работа на личном камазе самосвал, работа на собственном самосвале, работа водитель с личным самосвалом, работа для самосвалов тонар, нужна работа для самосвалов, предлагаю услуги самосвала, ищу работу на собственном самосвале, найти работу для самосвала, где найти работу на самосвале, найти работу на личном самосвале, найти работу со своим самосвалом, ищу работу на личном самосвале, ищу работу на камаз самосвал, самосвал тонар ищу работу, ищу работу со своим самосваломУважаемые владельцы спецтехники, если вам требуется работа для вашей техники по вашему району, заполните ниже форму с вашими контактами. В связи с большим количеством заявок и больших объемов работ, мы предлагаем работу по Санкт-Петербургу и всем направлениям Ленинградской области.
Название компании:*
Например: ООО «СТК-Империал», ИП Смирнов
Ваше Имя:*
Контактный телефон:*
Например: 8905-213-00-13
Ваш e-mail:*
Хочу получать заказы на свой e-mail
Район базирования:*
Санкт-ПетербургБокситогорск Бокситогорский районВолосово Волосовский районВолхов Волховский районВсеволожск Всеволожский районВыборг Выборгский районГатчина Гатчинский районКингисепп Кингисеппский районКириши Киришский районКировск Кировский районЛодейное Поле Лодейнопольский районЛомоносов Ломоносовский районЛуга Лужский районПодпорожье Подпорожский районПриозерск Приозерский районСланцы Сланцевский районТихвин Тихвинский районТосно Тосненский районКолпино Колпинский районКрасное село Красносельский районЗеленогорск Курортный районПетергоф Петродворцовый районПушкин Пушкинский район
Место базирования:
*Например: Стрельна, Токсово, Парнас.
Ваша спецтехника:*
Самосвал до 5 м3Самосвал до 12 м3Самосвал до 20 м3Самосвал до 25 м3Тонар до 35 м3Манипулятор г/п стрелы 3 тМанипулятор г/п стрелы 5 тМанипулятор г/п стрелы 7 тМанипулятор г/п стрелы 10 тАвтокран г/п стрелы 14 тАвтокран г/п стрелы 20 тАвтокран г/п стрелы 25 тАвтокран г/п стрелы 32 тАвтокран г/п стрелы 50 т
Ваш автопарк:*
Укажите здесь кол-во единиц и характеристики.
Примечание:
Работа для самосвалов — 1 в г. Москва от мастеров выполняющих строительные грузы и оборудование -YouDo
Нужно 2 грузчика и машина. Необходимо перевести вещи…
Для перевозки, переезда нужна закрытая машина, высотой 220см -чтобы встал холодильник. Перевести нужно кровать, холодильник, посудомойку, духовой шкаф и др. бытовую технику+ вещи в коробках, пакетах и…
Наталия Пионерская улица, Королёв
Нужен водитель с комфортабельным микроавтобусом (1…
Нужен комфортабельный автобус для перевозки из Москвы в Тверскую область семьи (1 взрослый, 3е детей — 10 лет, 7 лет, 5 лет) с вещами (4 чемодана, 4 коробки, несколько больших пакетов, удочки) + 4 велосипеда…
Ульянова улица Маршала Тухачевского, Москва, Россия
Отвезти/привезти😁
9-ого забрать меня с работы, отвезти на дачу, забрать с дачи маманю отвезти в Москву. 11-ого числа такая же манипуляция… Маманю забрать из дома, отвезти на дачу, а меня обратно🤪 Пока задание…
Светлана Д. микрорайон Солнцево-Парк
Цюрих — Москва. 10 000р. Совмести с путешествием
Нужно забрать до конца месяца в Цюрихе телефон у тестя, можно договорится о встрече в удобном месте и привезти в Москву, можно встретится в центре. Оплата 10 000 р.
Юрий Цюрих
Помочь семейной паре с переездом из Москвы в г. Волжский…
Всем добрый день! Нужно помочь паре молодых людей с переездом из Московской квартире в г. Волжский. Нам 24 и 29 лет, не курим, приличные и вежливые молодые люди. Примерно через три недели переезжаем из…
Алена Москва
Вакансий по указанному критерию не найдено. Попробуйте поменять настройки фильтра или начните поиск с вашего города или региона.
Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?
Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
[guid] => https://jobius. com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] =>Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.
Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
Удачной работы!
[guid] => https://jobius. com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.
Опыт клиента
Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.
Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
- В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
- Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
- Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.
Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
- Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
- Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.
Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:
- Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
- Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
- Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Будь в курсеХочешь получать аналогичные вакансии на email? Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Умный карьер, беспилотные самосвалы и роботизированные тракторы.
Чем удивляли Президента в Микашевичах Белорусское предприятие «Гранит» называют не иначе как индустриальным чудом. И знают о нем далеко за пределами страны. Вчера здесь с рабочей поездкой побывал Президент. Говорили не только о достижениях, но и обсуждали проблемы. Турбулентность на мировых рынках вследствие ковидной пандемии, нарастающая конкуренция и другие факторы вынуждают жить и работать по‑новому. Просто не будет, предупредил Александр Лукашенко гранитодобытчиков. И тут же заверил:— Что касается Правительства, Президента — вы за нас не волнуйтесь, мы свою работу сделаем… Но вы должны понимать, что для Микашевичей вы — главные люди. Не будет вас — не будет Микашевичей.
Слушать и слышать людей
Рабочая поездка Президента в Микашевичи началась с анализа общего положения дел в области. Докладывал председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко. По итогам пяти лет Брестчина занимает второе место в стране по объемам валового продукта. А в промышленности, аграрном секторе и по экспорту товаров держит первое место. Заметно прибавили и в этом году. Но Александра Лукашенко интересуют не только экономические показатели:— Что настораживает в связи с агрессивной политикой коллективного Запада?
Юрий Шулейко отмечает, что в регионе несколько подросла безработица. Дело в том, что после закрытия границ люди больше не могут ездить на заработки в Польшу и Украину. Многие из них обращаются в местные органы власти за поддержкой. Проблема требует внимания еще и потому, что человек без дела легко может подвергнуться негативному влиянию со стороны. Поэтому позиция Александра Лукашенко такова:
— Их надо слышать, слушать и разговаривать с ними. Это все‑таки наши люди. Там, где мы можем, мы поддержим, поможем. Надо начинать работать. Не надо думать, что завтра Запад примет с распростертыми руками.
Проблема требует решения
Что касается самого «Гранита», то от его работы во многом зависит ситуация не только в Микашевичах, но и во всей области. В целом дела идут неплохо. Но за последний год просел экспорт. В лучшие годы почти половину всего щебня продавали в Россию, Литву, Польшу и другие страны. Однако временное закрытие границ на европейском направлении вследствие пандемии коронавируса существенно сократило экспортные поставки. Кроме того, Россия приняла меры нетарифного регулирования, ограничив ввоз белорусского щебня. Александр Лукашенко отреагировал:— Премьер-министру немедленно довести этот вопрос, чтобы мы могли продвигаться. Ну и надо разбираться с руководством завода. Что же все время спихивать проблемы наверх? Надо и здесь шевелиться. Эту проблему надо решать. Это не катастрофическая проблема. Брать на контроль в Правительстве и где надо помогать, а где надо заставлять.
В связи с этим возник вопрос реализации инвестиционного проекта по строительству горно-обогатительного комбината на новом месторождении «Ситницкое». Стоимость проекта оценивается практически в полмиллиарда долларов. Потребность в разработке самого месторождения вопросов не вызывает. Ведь это гарантирует еще почти 60 лет работы предприятия. Но нужен ли «Граниту» новый завод, если не получается справиться с нынешними объемами, последовал резонный вопрос от Президента. И еще одна задача руководству и Правительству — все тщательно просчитать и принять окончательное решение.
В одной лодке
Забегая вперед, отметим, что эта тема поднималась и на встрече Главы государства с трудовым коллективом «Гранита». Александр Лукашенко еще раз подчеркнул, что Правительство подставит плечо в продвижении на внешние рынки, но и руководству предприятия надо быть активнее:— Правительству я поручил, чтобы немедленно связались с россиянами. Обязательно постараемся вам в этом плане помочь. Есть к этому сейчас тенденции в отношениях с Россией. И они, и мы попали в непростую ситуацию. Все нас хотят придавить. Поэтому мы сегодня в одной лодке с ними. Слава богу, что на востоке у нас еще добрые отношения с Китаем. Бездонный рынок. Надо шевелиться.
Глава государства напомнил, что в свое время продавали щебень в Китай:
— Дорога протоптана, надо по этой дороге двигаться. Точно так и в другие страны. Обеспечим увеличение поставок и в Россию и посмотрим на свой внутренний рынок, чтобы его защитить. Будем стараться помочь вам увеличить экспорт по всем направлениям.
Робот начинает и выигрывает
На новом месторождении в Микашевичах разрабатывают так называемый интеллектуальный карьер. Он предполагает применение безлюдной технологии добычи сырья. Специалисты подсчитали, что это позволит увеличить производительность труда на 30 процентов, экономить на ремонте техники за счет оптимальных режимов ее работы. Помимо того, применение автономного транспорта позволит снизить травматизм при производстве горных работ.С использованием технологий 5G уже тестируется белорусская беспилотная техника БЕЛАЗ. Здесь Президенту доложили в целом о работе предприятий Министерства промышленности, а также о перспективах развития БЕЛАЗа и МТЗ. Они, кстати, весьма неплохие. И во многом благодаря тому, что в острый период пандемии мы не закрывали ни свои производства, ни границы, сегодня не приходится начинать с нуля.
Пример тому — производство карьерной техники. В 2016—2020 годах спрос на карьерные самосвалы в мире упал, но БЕЛАЗ с 2006-го постоянно увеличивал объемы продаж, проинформировал генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг» Сергей Никифорович:
— Кто-то терял, а мы потихонечку росли. Если мы начинали с 1333 единиц, то пятилетку 2020 года мы закончили с 2482 единицами. Планируем к 2025 году занять нишу как минимум 27 процентов… На мировом рынке будем представлять и уже представляем высокотехнологичный, высокоинтеллектуальный белорусский продукт, за который не будет стыдно ни одному гражданину.Вместе с тем, говоря о поставках белорусской продукции за рубеж, Александр Лукашенко напомнил о недопущении внешней дебиторской задолженности:
— Продукцию отправили, деньги не получили и потом начинаем воевать за эти деньги. Смотрите, чтобы такого не было.
Во время посещения Ситницкого месторождения Александру Лукашенко продемонстрировали роботизированный комплекс из двух карьерных самосвалов грузоподъемностью 90 тонн, управляемых без участия человека. Операционная система находится в специальном диспетчерском пункте. Как отметил Сергей Никифорович, данное решение создано благодаря союзной программе Беларуси и России.
— Сколько таких беспилотников выпустили? — уточнил Глава государства.
— Две машины работают в Хакасии, две — у нас. Но здесь уже целый комплекс. Погрузчик управляется дистанционно. На карьерном самосвале установлены высокоинтеллектуальные технологические продукты: система точного позиционирования, антенна GPS и самое главное — маршрутизатор, который способен отдавать большой объем информации в диспетчерский пункт. Это первая и пока единственная система 5G, которая используется в промышленности.
Машины без участия человека могут работать день и ночь, независимо от погодных условий. А на месторождении «Ситницкое» расположен не просто шоурум — здесь идет технологический процесс. Это маленькое, но реально действующее производство, которое приносит прибыль. Как доложили Александру Лукашенко, освоить технологии на белорусских предприятиях планируется в течение полутора лет.
Новостью для Президента стала информация, что в мире не хватает специалистов для работы на карьерных самосвалах, а значит, наши разработки — это шаг в будущее. Тем более что программный продукт разработан тоже в Беларуси.
Оператор управляет беспилотным БелАЗом.Оператор вместо тракториста
На этой же площадке Президенту продемонстрировали и новую разработку МТЗ и Национальной академии наук — робототехнический комплекс на базе трактора «Беларус-3523». Помните известный советский кинофильм «Дело было в Пенькове»? Фраза одного из героев:— Представь себе. Вон там идет трактор. А в нем никого нет. Только он будет совсем не похож на твой.
В 1950-х это казалось фантастикой, а сегодня уже реальность. В концепции нового трактора МТЗ не предусмотрена кабина. Вместо нее — крышка с антенной, под которой расположилась аппаратура связи и управления. Задания для трактора «Беларус-3523» формирует оператор. Они передаются по связи GSM. Трактор оснастили дизельным мотором мощностью 350 лошадиных сил, трансмиссией с электромеханическим приводом, за счет чего удалось снизить расход топлива.
Александр Лукашенко остался доволен увиденным — как самими технологиями, так и работой белорусских разработчиков программного обеспечения. Среди них, кстати, немало молодых ребят. Тот же БЕЛАЗ, к примеру, присматривает их еще с 3—4-го курса.
— То есть у вас свои айтишники, которые этим занимаются? — остановился на человеческом факторе Глава государства.
— Наши люди работают в кооперации с Парком высоких технологий и НАН. Собрали толковых ребят, создали отдел специальный, — проинформировали Александра Лукашенко.
— Молодцы, — оценил он. — У нас, кроме IТ-парка, огромное количество людей, которые создают программное обеспечение.
Давно уже вся страна превратилась в айтишную. Я тогда усек, что наши промышленники и Академия наук очень ревностно отнеслись к развитию IТ-парка и льготам. Думаю: ну и ладно, пускай будет эта конкуренция. И надо отдать должное и Академии наук, и промышленникам — собрали ребят, они работают, создают готовый продукт.Беспилотный трактор — техника будущего.
Надо выстоять
Общение с трудовым коллективом «Гранита» Александр Лукашенко начал с ответа на традиционный вопрос, который не звучит, но подразумевается: о цели визита. Во-первых, Глава государства в Микашевичах не был давно, хотя это единственное в своем роде предприятие. А во-вторых, Александр Лукашенко в разговоре с гранитодобытчиками еще раз вкратце остановился на событиях вокруг нашей страны. В их основе, как всегда, экономика. И в условиях сильнейшего наката на Беларусь (а через нас на союзную Россию) Глава государства призвал собраться и выстоять:— Украиной мы не можем стать — мы не можем воевать против России. Мы не можем против русских людей, это наши люди, мы такие же, как они. Поэтому идет этот накат. Вторая причина — это конкурентоспособность. И это естественно.
Президент пояснил, что в условиях сократившейся из-за пандемии мировой экономики места всем не хватает:
— Поэтому надо выстоять, чего бы это ни стоило… Каждый должен понимать, что просто не будет. Это обычная прежде всего конкуренция.
Секрет — в конкуренции
Пока в прошлом году весь мир затаился в локдауне, Беларусь не останавливала производства. И сейчас наша продукция востребована как никогда. Между тем в прошлом году определенное количество продукции импортировано из Украины, отметил Александр Лукашенко:— Они барьеры нам выстраивают, начиная от воздуха и заканчивая другими товарами, которые мы стараемся туда поставить. А мы так вот «растопырились», как в народе говорят: давайте, везите. В ущерб своим. В общем, есть ряд мелких проблем, которые мы хорошо знаем и которые мы решим в ближайшее время.
Мотивы такой геополитики западных стран особенно четко видны на примере событий в «Белавиа». Белорусскую авиакомпанию пытаются наказать ни за что, отметил Президент:
— Потому что компания государственная, не частная — и вдруг работает лучше любой компании в мире. Как так может быть? Какая-то там Беларусь — и вдруг лучшая? Есть ряд и других причин, но это главная — конкурент, надо убрать. «Мы сами будем перевозить людей…» — Lufthansa там, RyanAir. Они же борются за рынок, особенно после этой бешеной болезни.
Умные люди давно читают между строк, поэтому Александр Лукашенко вчера не стал нагнетать, а лишь кратко остановился на происходящем, чтобы жители Микашевичей понимали, чего Беларуси удалось избежать в прошлом году:
— Слава Богу, что мы выстояли. Он нам помог. Ну, Бог помогает тому, кто еще и сам шевелится. Поэтому давайте будем шевелиться.
Дорожный вопрос
Трудовой коллектив поделился волнующим — сильно затянутой реконструкцией автомагистрали Кобрин — Гомель. Этот проект инициировал, кстати, сам Глава государства. И вновь потребовал от ответственных:— Займитесь этим вопросом вплотную. Надо быстрее реализовывать. Я хочу, чтобы эта дорога была построена.
Трасса Кобрин — Гомель важна тем, что позволит перехватить грузопотоки с южного направления, которые раньше шли из России через Украину на запад и обратно, заявил Александр Лукашенко:
— Это хорошие деньги. Чего бы нам ни стоило, мы эту дорогу построим. Это будет трасса, как Брест — Москва, еще и лучше.«Граниту» принадлежит санаторий «Свитанок», но получить в нем лечение для работников с некоторых пор стало проблемой. Из-за дефицита врачей первой категории санаторий не может получить лицензию на оказание некоторых медицинских услуг. Президент отреагировал жестко:
— Вот губернатор здесь есть, члены Правительства это слышат. Немедленно решите эту проблему. Передайте министру здравоохранения, чтобы сняли все эти барьеры и препоны. Бывает так, что без категории человек может оказать услугу лучше, чем с категорией. А мы начинаем формально к этому подходить. Решите эту проблему и доложите в течение недели. Если люди хотят ехать в санаторий, значит, они понимают, что это за уровень, они же рублем голосуют. Чего вмешиваться и мешать? Надуманный вопрос.
[email protected]
Фото БЕЛТА
Лукашенко на «Граните» ознакомился с роботизированным комплексом карьерных самосвалов «БЕЛАЗ»Лукашенко поручил активнее решать вопрос по экспорту продукции предприятия «Гранит»
Лукашенко – коллективу «Гранита»: прежде всего надо реализовать то, что вы сегодня производите
Лукашенко о реконструкции дороги М10: чего бы нам ни стоило, мы эту дорогу построим
Лукашенко: надо выстоять, чего бы это ни стоило
Лукашенко – трудовому коллективу «Гранита»: будем стараться помочь вам увеличить экспорт по всем направлениям
Лукашенко прокомментировал нападки на Беларусь
Президент потребовал помочь санаторию «Свитанак» решить проблему с лицензированием
МВД разрешило не ходить в ГИБДД для регистрации нового мотора в машине :: Общество :: РБК
Процедура регистрации автомобилей упрощается: теперь не нужно будет ехать в ГИБДД для согласования замены двигателя на идентичный. Также появляется возможность регистрировать машину с электронным паспортом транспортного средства
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
МВД опубликовало приказ, который утверждает новые правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации и вступает в силу с 6 октября.
В приказе есть несколько нововведений. Первое из них связано с установкой в автомобиль нового двигателя. Если раньше у владельцев машин возникали трудности при регистрации нового двигателя, то теперь необходимости ездить для этого в ГИБДД нет: можно будет поменять старый двигатель на идентичный и ездить с ним. Инспекторы ДПС не будут сверять на дорогах номер мотора, потому что тот не относится к регистрационным данным и указывается только в паспорте транспортного средства, который водитель возить с собой не обязан.
Если у автомобиля поменяется собственник, то дополнительные документы на двигатель тоже не понадобятся. Инспектор лишь проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли установленный мотор в розыск и не изменялась ли конструкция автомобиля.
Сейчас, если машина принадлежит сразу нескольким собственникам, могут возникать трудности из-за того, что непонятно, у кого должны быть регистрационные документы на автомобиль и на кого ставить автомобиль на учет. Новыми правилами вводятся два сценария: либо все собственники приезжают в автоинспекцию и пишут простое заявление о согласии регистрировать машину на одного из них, либо они оформляют нотариально заверенное согласие на регистрацию машины на одного из них и тот с этим документом приезжает в ГИБДД, где оформляет транспортное средство на свое имя.
Кроме того, в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание для постановки на учет автомобилей с электронными паспортами (ЭПТС). К этой мере власти готовились на протяжении последних нескольких лет. Более того, с ноября следующего года в России прекратится выдача традиционных бумажных паспортов при выпуске машин в обращение. Уже выданные бумажные документы продолжат действовать бессрочно.
Что нужно знать и как найти работу самосвал
Работа самосвалом — отличные вакансии для водителей, которые хотят оставаться рядом с домом и счастливы быть вне дождя или солнца. Работа самосвала включает в себя большой диапазон по типу груза. Некоторые водители возят мусор, другие — материалы для дорожного покрытия и строительные материалы, такие как грязь, гравий, песок или уголь. Если вы новичок в мире самосвалов или думаете о том, чтобы стать водителем самосвала, у нас есть все необходимое, чтобы найти вашу первую работу.
1. Как начать работу с самосвалом Лицензия и сертификатыКак и в случае с большинством видов вождения грузовика, одним из первых шагов для начала работы с самосвалом является лицензирование. Для начала работы профессиональным водителям самосвалов необходима лицензия CDL A или CDL B. Лицензия CDL B займет меньше времени и имеет меньшую стоимость, но лицензия CDL A позволяет водителям выполнять более широкий спектр работ. Прежде чем подписаться на программу лицензирования CDL, проведите небольшое исследование, чтобы решить, какой тип лицензии лучше для вас.
Помимо лицензии CDL, есть несколько сертификатов, которые могут быть полезны водителям самосвалов. Сертификаты CBT по эксплуатации самосвалов и снятию и установке задней двери самосвала могут сделать водителей более конкурентоспособными в качестве кандидатов на работу. Одобрения Hazmat, Passenger и Air Brakes также могут принести пользу водителям самосвалов. Каждая из этих дополнительных сертификатов открывает возможности трудоустройства и делает вас более конкурентоспособным кандидатом в водители.
Типы грузовых автомобилейКогда вы начнете водить самосвал, потратьте некоторое время на то, чтобы познакомиться с типами самосвалов.Здесь есть много вариантов. Самый распространенный тип грузовиков, стандартный самосвал, представляет собой шасси грузовика с кузовом самосвала на раме. Спинка кровати откидная. Также под корпусом находится гидроцилиндр, который поднимает станину для разгрузки грузов. Мы не будем здесь вдаваться во все подробности, но есть много других типов грузовиков, которые водители используют для определенных типов грузов или в определенных регионах. Чтобы увидеть их все, ознакомьтесь с этим списком.
Сведения о вакансииХотя работа на самосвале не является легкой нагрузкой, перевозка грузов самосвалом дает много преимуществ.Как правило, самосвал работает на месте, поэтому большинство водителей ежедневно находятся дома. Для водителей с семьей или для тех, кто устал от долгих ночей в дороге, это огромное преимущество вождения самосвалов. Тем не менее, водители должны быть готовы к работе в дождь или в ясную погоду! В зависимости от того, где вы живете, могут быть самые разные погодные условия. Как водитель самосвала, вы будете работать во всех из них. Для более социальных водителей работа самосвалом может быть очень подходящей. Многие водители постоянно работают с одними и теми же людьми, поэтому на работе царит дух товарищества.
2. Водитель компании или владелец-оператор? Водитель компанииТрэвис, водитель самосвала
Если вы только начинаете заниматься самосвальными грузовыми перевозками, важно принять важное решение: хотите ли вы быть водителем компании или оператором-владельцем. Если вы новичок в мире самосвалов, то начав с работы водителем компании, вы сможете получить опыт и получить стабильную работу. Мы спросили Трэвиса, водителя самосвала из небольшой компании в Южном Орегоне, может ли он что-нибудь посоветовать начинающим водителям.
Владелец Оператор«Будьте уверены в себе как водитель. Принимайте во внимание каждую частичку критики и знаний, которые люди хотят передать. Найдите и посмотрите видео на YouTube, чтобы получить базовые знания. Попробуйте найти небольшую компанию, которая будет более способна помочь и дать шанс водителям », — поделился Трэвис.
С другой стороны, если вы готовы приступить к работе в качестве оператора-владельца, у вас будет больше гибкости. Вы можете решить, какие вакансии подходят вашему графику и соответствуют вашим финансовым потребностям.Перед тем как начать, убедитесь, что вы финансово готовы. Самые большие затраты для владельцев новых самосвалов связаны с оборудованием. Вам нужно будет решить, какой тип грузовика лучше всего подходит для вас и поможет получить нужную работу. Хотя грузовик, как правило, является самой большой первоначальной стоимостью, убедитесь, что вы также выделяете время и деньги на лицензирование и меньшие затраты, такие как топливо и любые технологии, которые вы хотите использовать в своем грузовике.
Мы поговорили с Грегом, опытным владельцем-оператором его компании Greg Melendez Trucking, о том, как найти работу самосвала.
«Я начал в 1999 году и научился НИКОГДА не отказываться от первой работы и НИКОГДА не отменять ее из-за второй работы, которая могла бы быть лучше. Возьмите первую работу и работайте над ней, и человек, на которого вы работаете, оценит это, а не тот парень, который отказывается от предложения, считая, что второе предложение работы лучше, потому что большую часть времени оно хуже. Честность имеет большое значение в такой работе. Чем честнее вы будете, тем больше уважения получите взамен, — поделился Грег.
Стать владельцем самосвала недешево, но для некоторых водителей затраты времени и денег того стоят.
3. Как найти работуФотография от водителя самосвала, Трэвиса
Если вы сделаете большой шаг, чтобы стать водителем самосвала, возможность найти работу станет спасением! Чтобы начать поиск, используйте сайты, сотрудничающие с несколькими работодателями. Drive My Way поможет вам сэкономить бесконечные часы поиска работы, выбрав для вас компанию, которая соответствует вашей квалификации и личным предпочтениям.
Если вы начнете поиск работы лично, вам нужно будет найти нужных людей.Нетворкинг — ключ к успеху. Для работы на месте начните с драйва! Следите за строительными компаниями в вашем районе, которым могут понадобиться рабочие-самосвалы. Поищите новостройки в вашем городе и поблизости и узнайте, какая компания оплачивает работы. Затем обратитесь в эту компанию и узнайте, не нужны ли им дополнительные грузовики. Если вам нужна дополнительная информация о компании, прежде чем обращаться к ней, перейдите на сайт safer.fmcsa.dot.gov и просмотрите снимки компании. Введите имя или номер US DOT, чтобы узнать размер автопарка и номер водителя.Если грузовиков больше, чем водителей, это может означать, что они ищут людей, которые займут эти рабочие места!
Чтобы расширить свой поиск работы за пределы того, что вы найдете во время поездки по городу, начните искать строительные зоны. Затем узнайте, какие компании выиграли те строительные заявки. По вопросам работы на месте обратитесь в местное правительство и узнайте, с какими компаниями есть контракты. Затем свяжитесь с нами и спросите, не ищет ли какая-либо из этих компаний субподрядчиков. Владельцы самосвалов также могут участвовать в торгах по государственным строительным контрактам.Однако такие заявки зачастую труднее выиграть, потому что многие строительные компании ищут компании с несколькими грузовиками. Начните поиск рядом с домом, а затем, если нужно, увеличьте свой круг.
Найти работу водителем грузовикаDrive My Way подберет вам работу CDL на основе ваших личных предпочтений и квалификации.
Создать бесплатный профиль
Как стать владельцем и оператором самосвала | Малый бизнес
Кэндис Уэбб Обновлено 1 марта 2019 г.
Самосвалы заключают контракты на выполнение многих работ, включая транспортировку материалов на строительные площадки и со стройплощадок, перемещение мусора с мест стихийных бедствий и помощь во время сноса.Чтобы стать владельцем и оператором самосвала, водители должны знать больше, чем просто управлять самосвалом. Они также должны развивать клиентов, работать с полигонами и решать бухгалтерские задачи. Покупка грузовика и получение водительских прав — минимальные требования для владения самосвалом.
Коммерческие водительские права
Получите коммерческие водительские права (CDL) в отделе безопасности. CDL требуется для операторов самосвалов по всей стране.Пройдите местный курс вождения грузовика, чтобы подготовиться к экзамену CDL. Школа вождения грузовиков также поможет с трудоустройством после окончания учебы.
Получите опыт вождения
Поработайте водителем самосвала в другой компании. Лучше учиться на ошибках, которые вы делаете для кого-то другого, чем открывать компанию слишком быстро и делать ошибки вовремя. Во время работы сэкономьте на покупке самосвала.
Приобрести грузовик
Выберите модель с достаточной мощностью и достаточно большой платформой для выполнения различных работ.Подержанные грузовики будут иметь механические проблемы раньше, чем новые грузовики, однако новые грузовики стоят значительно дороже. Решите, что вы можете себе позволить, и купите это. Купите грузовик с понятным названием, рабочим гидрооборудованием и исправной механикой.
На момент публикации бывшие в употреблении самосвалы продавались по цене от 30 000 до 100 000 долларов, в зависимости от возраста, двигателя и размера кузова. Достойный первоначальный взнос и отличный кредит помогут получить ссуду на автомобиль.
Страхование грузовика
Ваш агент поможет вам получить надлежащую сумму коммерческого страхования, включая покрытие ответственности.
Создайте клиентскую базу
Используя контакты, которые вы приобрели во время работы в предыдущей компании, а также связи с местными строительными компаниями, подрядчиками и компаниями, занимающимися грузовыми автомобилями, дайте понять, что вы занимаетесь бизнесом как самосвал. собственный оператор. Рассылайте листовки, предлагайте бесплатные услуги в местах стихийных бедствий и делайте все возможное, чтобы заработать себе репутацию.
Продвигайте свой бизнес
Убедитесь, что сообщество осведомлено о ваших услугах.Размещайте рекламу в местных новостных изданиях или деловых журналах. Создайте веб-сайт, на котором потенциальные клиенты смогут найти вас в Интернете и узнать о ваших услугах. Увеличьте свое присутствие в Интернете, разместив его в Google Business, а также рассмотрите возможность использования социальных сетей, таких как Facebook или Twitter. Если вы участвуете в общественной работе, например, в оказании помощи при стихийных бедствиях, убедитесь, что репортеры местных телеканалов и печатных СМИ осведомлены о вашей деятельности, поскольку они могут обеспечить широкую огласку вашему бизнесу.
Научитесь делать ставки
Научитесь делать ставки.Запросите расценки в местных службах самосвалов. Спросите, сколько взимается плата за различные виды работ, например, перевозку на новые строительные площадки или с них, а также за уборку снесенных зданий. Используйте полученные расценки для оформления прайс-листа.
Привлечь новых клиентов
Уменьшить количество конкурентов на 5 процентов за первый контракт по привлечению новых клиентов. Общайтесь с персоналом на местных полигонах. В некоторых случаях вам потребуется сбросить груз на свалку.
Другие работы потребуют от вас перемещения материала с одного участка на другой.Знайте плату за чаевые и другие требования на местных свалках, чтобы более эффективно предлагать вакансии.
Совет
Согласуйте свой рабочий график с потребностями клиента. Если подрядчик ожидает, что сотрудники на месте в 6 утра будут там в 5:45, он узнает, что на вас можно положиться.
Самосвалы Контракты | UpCounsel 2021
Контракты на самосвал значительно упрощают вступление в должность владельца / оператора и реализацию мечты о ведении бизнеса для себя. Читать 3 мин.
1.Обзор контрактов на самосвал2. Как получить контракты на эксплуатацию самосвала
3. Реклама бизнеса самосвала
4. Стать владельцем / оператором самосвала
Обновлено 22 октября 2020 г.:
Контракты на самосвал значительно упрощают вступление в должность владельца / оператора и реализацию мечты о ведении бизнеса для себя. Но выполнение этой роли означает гораздо больше, чем просто владение грузовиком и нанесение на него фирменного наименования. Владелец / операторы также должны находить клиентов, превращать их в постоянных клиентов и вести собственный учет.Владелец / оператор должен выполнять работу по транспортировке, одновременно обслуживая книги.
Обзор контрактов на самосвалы
Самосвалы являются неотъемлемой частью многих отраслей тяжелой промышленности. Они используются для:
- Перевозка грузов со строительных площадок и на них
- Удаление завалов с мест бедствий
- Вывоз мусора на полигоны специального назначения
- Вывоз мусора, образовавшегося в результате сноса домов
Покупка грузовика для любого или всех этих целей требует получения коммерческих водительских прав и специальных разрешений на погрузочно-разгрузочные работы или лицензий для расширения сферы деятельности.
Независимые операторы самосвалов получают оплату в зависимости от груза или расстояния, а иногда и почасовой оплаты. Независимые операторы имеют возможность заключать контракты, обеспечивающие стабильную и надежную перевозку грузов. Это дает возможность для независимости и стабильного дохода. Стабильная рабочая ситуация помогает окупить капитальные затраты, например, ссуду на грузовик.
Как получить контракты на эксплуатацию самосвала
Большинство людей, которые хотят начать работу с самосвалом, имеют предыдущий опыт работы в этой области со списком компаний, в которых они работали.Этот прочный фон можно использовать для создания резюме или портфолио, которое можно показать потенциальным клиентам. Портфолио также может содержать рекомендательные письма от менеджеров, руководителей и даже бывших работодателей, свидетельствующие о качестве работы оператора. Вся эта информация представляет оператора как человека, с которым стоит работать, и выделяет его среди остальных. Иногда бывает трудно найти опытных и надежных операторов, поэтому продажа себя как хорошего оператора увеличивает вероятность подписания контрактов.
Некоторые из ресурсов для контрактов включают Министерство транспорта штата, молву из предыдущих субподрядных работ, связь с предприятиями, которым необходимы услуги по транспортировке грузов, и контакты с ландшафтными дизайнерами, которым необходимо удалить тяжелый мусор, с которым их собственное оборудование не может справиться. . Раздайте визитные карточки потенциальным клиентам и найдите ресурсы, например онлайн-форумы, для советов о том, как найти работу.
Реклама бизнеса самосвалов
Лучший способ рассказать вашим потенциальным клиентам о вашем бизнесе по производству самосвалов — это разместить рекламу.Создайте рекламный план с:
- Логотип компании
- Визитки
- Листовки
- Стационарная с фирменным бланком
Создавайте рекламные материалы со списком предыдущих клиентов и включайте их рекомендации по качеству вашей работы. Размещайте объявления так, чтобы потенциальные клиенты могли их легко увидеть и удалить информацию. Оставляйте свои визитки в местах, которые вы часто посещаете. Еще одна форма рекламы — создание веб-сайта с описанием предоставляемых услуг и ответами на вопросы.На всех рекламных материалах должен быть напечатан URL.
Стать владельцем / оператором самосвала
Если у вас нет лицензии на эксплуатацию самосвала, вам необходимо получить CDL в вашем государственном лицензионном агентстве. Чтобы получить права, вам необходимо пройти обучение в школе вождения грузовиков, которая впоследствии также поможет вам с трудоустройством. Получите опыт работы, работая на кого-то еще не менее года. Обучение на работе и на чужих ошибках помогает улучшить ваши навыки.
Работая на предприятии, начните откладывать деньги на первоначальный взнос на самосвал, который соответствует вашим требованиям. Найдите баланс между плюсами и минусами покупки подержанного грузовика и нового. Подержанные грузовики стоят меньше, но для продолжения работы могут потребоваться значительные механические работы и техническое обслуживание. Новые грузовики, напротив, дороже, но быстро теряют свою ценность. Основывайте свое решение о покупке на том, что вы можете себе позволить.
Всегда защищайте себя контрактом, когда предоставляете услугу клиенту.Вы снижаете риск судебного иска против своей компании и защищаете свои активы.
Если вам нужна помощь с контрактами на самосвал, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
Плюсы и минусы вождения самосвала
Вождение самосвала может быть чрезвычайно полезным, но не для всех.Если вы планируете начать карьеру в качестве водителя или владельца-оператора, убедитесь, что вы внимательно изучили плюсы и минусы вождения самосвала, прежде чем принимать решение. Вы можете ознакомиться с этим руководством здесь, чтобы узнать больше об устройствах ELD, посмотрев на лучшие электронные устройства регистрации , которые могут сделать ваше путешествие более безопасным. Есть несколько вещей, которые делают вождение самосвала идеальным выбором для одних и далеко не идеальной карьерой для других. Если вы подумываете о карьере, продолжайте читать.Мы составили список некоторых преимуществ и недостатков работы водителем самосвала. Это отличное место для начала исследования!
1. Ставка заработной платы
Мы привлекли ваше внимание? Компании по производству самосвалов платят водителям в среднем 15,57 долларов в час. Некоторые компании будут платить своим водителям вдвое больше средней, достигая примерно 30 долларов в час. Заработная плата водителя самосвала зависит от того, в какой компании он работает, от его опыта и от того, что он перевозит. Водители также имеют право на корпоративные бонусы и поощрения из-за высокого спроса на их услуги.В 2016 году средняя заработная плата составляла 41340 долларов США. Средняя зарплата в Соединенных Штатах составляла 37 040 долларов, что говорит о том, что водители самосвалов получают зарплату выше среднего.
Сложнее определить точную зарплату владельцу-оператору самосвала. По оценке Payscale, владелец-оператор самосвала может заработать от 40 000 до 197 000 долларов. Чем дольше водитель самосвала, тем выше вероятность того, что он получит более высокую зарплату. Помимо продолжительности карьеры, география является самым большим фактором, влияющим на заработную плату.Если кто-то владеет несколькими грузовиками, заставляет их работать относительно постоянную работу и вычитает необходимые расходы, необходимые для их эксплуатации, диапазон заработной платы может быть намного выше. Однако они несут ответственность за уход за своими грузовиками. Даже если несколько грузовиков нуждаются в техническом обслуживании или заправке, факторинг самосвалов может помочь, выставив счета-фактуры, не создавая долгов для владельца / операторов.
2. Низкий пробег
В отличие от других водителей грузовиков, маршруты водителя самосвала в основном местные.Водители самосвалов занимаются перевозкой грузов из одного места в другое в радиусе 20-30 миль. Вместо того, чтобы путешествовать между штатами для доставки товаров, они с большей вероятностью будут путешествовать в пределах границ конкретного округа. Отсутствие грузов, требующих многодневных поездок, позволяет водителям самосвалов спать в собственных кроватях и быть дома со своими семьями, а не в дороге. Это может означать, что водитель будет брать несколько грузов в день каждый день, когда он работает, вместо того, чтобы возить один груз через страну и обратно.
3. Возможность
Возможность стучать часто для водителей самосвалов. Если вы новый водитель, не волнуйтесь. Компании по всей стране ищут потенциальных водителей для обучения, перевозя более мелкие и тяжелые грузы туда и обратно в такие места, как строительные площадки. Когда вы примете эту работу, вы, скорее всего, пройдете обучение в классе и на работе. Если вы хотите получить эту работу, многие компании по-прежнему будут рассматривать вашу заявку.
Если у вас есть несколько лет опыта, спрос на таких водителей, как вы, еще выше. Компании ищут людей с опытом, которым они могут доверять, чтобы доставить то, что им нужно. Большинство работ с самосвалом требуют, чтобы оператор также осматривал определенное оборудование, чистил и обслуживал самосвал или вывозил отходы. Если у вас есть опыт выполнения каких-либо или всех этих вещей, вы уже впереди всех.
1. Повтор
Если вам скучно, когда от вас требуется однообразие, эта работа может не для вас.Если водитель соглашается на определенную работу на 3 месяца, он, скорее всего, будет ездить по одному и тому же маршруту несколько раз в день в течение этих 90 дней. Местное вождение — огромное преимущество, но если вас больше интересуют знакомые места, чем сон рядом с домом, эта работа идеально подходит для вас. Водители могут избежать полного повторения, изменив свои простые маршруты, если это вообще возможно. В противном случае водители самосвалов могут разговаривать с теми, кого они перевозят, несколько раз в день. Заведите друзей в своей сфере! Если возможно, также полезно сделать несколько перерывов и прогуляться перед грузовиком.
2. Сезонно
Работа может быть сезонной в зависимости от штата, в котором вы живете. Водитель самосвала во Флориде столкнется с другими погодными проблемами, чем водитель в Алаксе. Если в вашем районе плохие зимы, вы можете остаться без работы в зависимости от вашего опыта. Самосвалы — это дорогостоящее оборудование, поэтому движение на них в далеко не идеальных условиях сопряжено с большим риском, чем что-либо еще.
Но, если вы опытный водитель или хотите им стать, возможно, вам повезет.Шасси самосвала является базой для некоторых автомобилей зимнего обслуживания, поэтому знание того, как управлять им зимой, означает, что вам придется использовать совершенно новый набор навыков. Шасси самосвала является основой многих автомобилей для зимнего обслуживания, поэтому способность управлять грузовиком во всех параметрах работы действительно ценится. Поскольку происходит много перестановок груза и грузовик, как правило, довольно тяжелый, для выполнения точных маневров, необходимых при уборке снега, требуются навыки.
3.Одиночество
Хотя одиночество — гораздо более серьезная проблема для дальнобойщиков, вождение самосвала может быть относительно изолированной работой. Работать долгие часы и постоянно находиться в своем грузовике может быть, мягко говоря, непросто. Чтобы облегчить себе задачу, послушайте аудиокнигу или подкаст. Если вам больше нравится музыка, включите радио или загрузите свое любимое приложение для потоковой передачи музыки, чтобы развлекать вас часами. Вы всегда можете позвонить члену семьи или другу, если хотите.Знакомый голос может вылечить хандру за считанные минуты. Независимо от того, что вы делаете, чтобы бороться с одиноким насекомым, убедитесь, что вы не отвлекаетесь за рулем.
Вождение грузовика — тяжелая работа, требующая огромных усилий.
Но — как и любая другая работа — имеет свои достоинства и недостатки.
Если вы решили, что плюсы перевешивают минусы, то добро пожаловать в мир автоперевозок!
Поделитесь этим изображением на своем сайте!
[необработанные]