Ан инструкция: Арбидол Максимум — инструкция по применению

Содержание

Арбидол Максимум — инструкция по применению

Дозировка 200 мг – капсулы №10 от белого или белого с зеленовато-желтым или кремовым оттенком цвета до светло-желтого или светло-желтого с зеленоватым оттенком цвета.

  • Лечение: 200 мг х 4 раза в сутки, 5 дней
  • Постконтактная профилактика: 200 мг х 1 раз в сутки, 10–14 дней
  • Сезонная профилактика: 200 мг х 2 раза в неделю, 3 недели
Скачать инструкцию

Регистрационный номер: ЛП-002690 от 31.10.2014

Торговое название препарата: Арбидол® Максимум

Международное непатентованное название: Умифеновир

Лекарственная форма:

капсулы

Состав на одну капсулу:

Действующее вещество: умифеновира гидрохлорида моногидрат (в пересчете на умифеновира гидрохлорид) – 207 мг (в пересчете на умифеновира гидрохлорид) – 200 мг.

Вспомогательные вещества: крахмал картофельный – 45,67 мг, целлюлоза микрокристаллическая – 11,20 мг, кремния диоксид коллоидный (аэросил) – 2,80 мг, повидон (коллидон 25) – 7,73 мг, кальция стеарат – 2,80 мг, натрия кроскармеллоза – 2,80 мг, масса содержимого капсулы – 280 мг.

Капсулы твердые желатиновые №0:

Состав оболочки капсулы (корпус и крышечка): титана диоксид (Е 171) – 1,92 мг, желатин – 94,08 мг. Общая масса капсулы – 376 мг.

Описание

Капсулы твердые желатиновые № 0 белого цвета. Содержимое капсулы – смесь, содержащая гранулы и порошок от белого или белого с зеленовато-желтым или кремовым оттенком цвета до светло-желтого или светло-желтого с зеленоватым оттенком цвета.

Фармакотерапевтическая группа: противовирусное средство.

Код АТХ: J05AX13

Фармакологические свойства

Фармакодинамика

Противовирусное средство. Специфически подавляет in vitro вирусы гриппа А и В (Influenza virus A, B), включая высокопатогенные подтипы A(h2N1)pdm09 и A(H5N1), а также другие вирусы — возбудители острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) (коронавирус (Сoronavirus), ассоциированный с тяжелым острым респираторным синдромом (ТОРС), риновирус (Rhinovirus), аденовирус (Adenovirus), респираторно-синцитиальный вирус (Pneumovirus) и вирус парагриппа (Paramyxovirus)). В исследованиях in vitro специфически подавляет вирус SARS-CoV-2, вызывающий новую коронавирусную инфекцию (COVID-19). EC50 (полумаксимальная эффективная концентрация) в клетках Vero E6 составляет 4,11 мкмоль, что соответствует 2,11 мкг/мл. Клиническая значимость этого требует дополнительного изучения.

По механизму противовирусного действия относится к ингибиторам слияния (фузии), взаимодействует с гемагглютинином вируса и препятствует слиянию липидной оболочки вируса и клеточных мембран. Оказывает умеренное иммуномодулирующее действие, повышает устойчивость организма к вирусным инфекциям. Обладает интерферон-индуцирующей активностью – в исследовании на мышах индукция интерферонов отмечалась уже через 16 часов, а высокие титры интерферонов сохранялись в крови до 48 часов после введения. Стимулирует клеточные и гуморальные реакции иммунитета: повышает число лимфоцитов в крови, в особенности Т-клеток (СD3), повышает число Т-хелперов (CD4), не влияя на уровень Т‑супрессоров (CD8), нормализует иммунорегуляторный индекс, стимулирует фагоцитарную функцию макрофагов и повышает число естественных киллеров (NK-клеток).

Терапевтическая эффективность при вирусных инфекциях проявляется в уменьшении продолжительности и тяжести течения болезни и ее основных симптомов, а также в снижении частоты развития осложнений, связанных с вирусной инфекцией, и обострений хронических бактериальных заболеваний.

При лечении гриппа или ОРВИ у взрослых пациентов в клиническом исследовании  показано, что эффект препарата у взрослых пациентов наиболее выражен в остром периоде заболевания и проявляется сокращением сроков разрешения симптомов болезни, снижением тяжести проявлений заболевания и сокращением сроков элиминации вируса.

Терапия препаратом приводит к более высокой частоте купирования симптомов заболевания на третьи сутки терапии по сравнению с плацебо — через 60 ч после начала терапии разрешение всех симптомов лабораторно подтвержденного гриппа более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель в группе плацебо.

Установлено значимое влияние препарата на скорость элиминации вируса гриппа, что, в частности, проявлялось уменьшением частоты выявления РНК вируса на 4-е сутки.

Относится к малотоксичным препаратам (LD50 > 4 г/кг). Не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на организм человека при пероральном применении в рекомендуемых дозах.

Фармакокинетика

Быстро абсорбируется и распределяется по органам и тканям. Максимальная концентрация в плазме крови при приеме в дозе 50 мг достигается через 1,2 ч, в дозе 100 мг – через 1,5 ч. Метаболизируется в печени. Период полувыведения в среднем равен 17-21 ч. Около 40 % выводится в неизмененном виде, в основном с желчью (38,9 %) и в незначительном количестве почками (0,12 %). В течение первых суток выводится 90 % от введенной дозы.

Показания к применению

Профилактика и лечение у взрослых и детей с 12 лет: грипп А и В, другие ОРВИ.

Комплексная терапия рецидивирующей герпетической инфекции.

Профилактика послеоперационных инфекционных осложнений.

Комплексная терапия острых кишечных инфекций ротавирусной этиологии у детей старше 12 лет.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к умифеновиру или любому компоненту препарата; детский возраст до 12 лет. Первый триместр беременности. Период грудного вскармливания.

С осторожностью

Второй и третий триместры беременности.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания

В исследованиях на животных не было выявлено вредных воздействий на течение беременности, развитие эмбриона и плода, родовую деятельность и постнатальное развитие.

Применение препарата Арбидол® Максимум в первом триместре беременности противопоказано.

Во втором и третьем триместре беременности Арбидол® Максимум может применяться только для лечения и профилактики гриппа и в том случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода. Соотношение польза/риск определяется лечащим врачом.

Неизвестно, проникает ли Арбидол® Максимум в грудное молоко у женщин в период лактации. При необходимости применения Арбидол® Максимум следует прекратить грудное вскармливание.

Способ применения и дозы

Внутрь, до приема пищи.

Разовая доза взрослым и детям старше 12 лет – 200 мг (1 капсула).

Показание

Схема приема
препарата

У взрослых и детей старше 12 лет:

Неспецифическая профилактика в период эпидемии гриппа и других ОРВИ

в разовой дозе
2 раза в неделю в течение 3 недель.

Неспецифическая профилактика при непосредственном контакте с больными гриппом и другими ОРВИ

в разовой дозе

1 раз в день в течение 10-14 дней.

Лечение гриппа и других ОРВИ

в разовой дозе
4 раза в сутки
(каждые 6 часов) в течение 5 суток.

Комплексная терапия рецидивирующей герпетической инфекции

в разовой дозе
4 раза в сутки
(каждые 6 часов) в течение 5-7 суток, затем в разовой дозе 2 раза в неделю в течение 4 недель.

Профилактика послеоперационных инфекционных осложнений

в разовой дозе
за 2 суток до операции, затем на 2 и 5 сутки после операции.

У детей с 12 лет:

Комплексная терапия острых кишечных инфекций ротавирусной этиологии

в разовой дозе
4 раза в сутки
(каждые 6 часов) в течение 5 суток.

Прием препарата начинают с момента появления первых симптомов заболевания гриппом и другими ОРВИ, желательно не позднее 3 суток от начала болезни.

Если после применения препарата Арбидол® Максимум в течение трех суток при лечении гриппа и других ОРВИ сохраняется выраженность симптомов заболевания, в том числе высокая температура (38°С и более), то необходимо обратиться к врачу для оценки обоснованности приема препарата.

Применяйте препарат только согласно тем показаниям, тому способу применения и в тех дозах, которые указаны в инструкции.

При лечении гриппа и ОРВИ возможна сопутствующая симптоматическая терапия, включая прием жаропонижающих препаратов, муколитических и местных сосудосуживающих средств.

Побочное действие

Препарат Арбидол® Максимум относится к малотоксичным препаратам и обычно хорошо переносится.

Побочные эффекты возникают редко, обычно слабо или умеренно выражены и носят преходящий характер.

Частота возникновения нежелательных лекарственных реакций определена в соответствии с классификацией ВОЗ: очень часто (с частотой более 1/10), часто (с частотой не менее 1/100, но менее 1/10), нечасто (с частотой не менее 1/1000, но менее 1/100), редко (с частотой не менее 1/10000, но менее 1/1000), очень редко (с частотой менее 1/10000), частота неизвестна (не может быть установлена по имеющимся данным).

Нарушения со стороны иммунной системы: редко – аллергические реакции.

Если любые из указанных в инструкции побочных эффектов усугубляются, или Вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.

Передозировка

Не отмечена.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

При назначении с другими лекарственными средствами отрицательных эффектов отмечено не было.

Специальные клинические исследования, посвященные изучению взаимодействий препарата Арбидол® Максимум с другими лекарственными средствами, не проводились.

Сведения о наличии нежелательного взаимодействия с жаропонижающими, муколитическими и местными сосудосуживающими лекарственными средствами в условиях клинического исследования не были выявлены.

Особые указания

Необходимо соблюдать рекомендованную в инструкции схему и длительность приема препарата. В случае пропуска приема одной дозы препарата, пропущенную дозу следует принять как можно раньше и продолжить курс приема препарата по начатой схеме.

Если после применения препарата Арбидол® Максимум в течение трех суток при лечении гриппа и других ОРВИ сохраняется выраженность симптомов заболевания, в том числе высокая температура (38 °С и более), то необходимо обратиться к врачу для оценки обоснованности приема препарата.

Влияние на способность управлять транспортными средствами и механизмами

Не проявляет центральной нейротропной активности и может применяться в медицинской практике у лиц различных профессий, в т.ч. требующих повышенного внимания и координации движений (водители транспорта, операторы и т.д.).

Форма выпуска

Капсулы 200 мг.

По 10 капсул в контурную ячейковую упаковку из пленки поливинилхлоридной и фольги алюминиевой печатной лакированной.

1 или 2 контурные упаковки с инструкцией по применению помещают в пачку из картона.

Условия хранения

Хранить при температуре не выше 25°С. Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

2 года. Не использовать по истечении срока годности, указанного на упаковке.

Условия отпуска

Отпускают без рецепта.

Владелец регистрационного удостоверения/организация, принимающая претензии потребителей

АО «Отисифарм», Россия
123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10
эт. 12, пом. II, ком. 29
Тел.: +7 (800) 775-98-19
Факс: +7 (495) 221-18-02
www.otcpharm.ru
www.arbidol.ru

Производитель

ОАО «Фармстандарт-Лексредства»
305022, Россия, г. Курск,
ул. 2-я Агрегатная, 1а/18,
тел./факс: (4712) 34-03-13,
www.pharmstd.ru

K81.1 — Хронический холецистит — список препаратов нозологической группы в справочнике МКБ-10

Абактал®

Таб., покр. пленочной оболочкой, 400 мг: 10 шт.

рег. №: П N008768/02 от 18.08.10 Дата перерегистрации: 15.08.19
Авелокс®

Р-р д/инф. 1.6 мг/1 мл: фл. 250 мл 1 шт., контейнеры 250 мл 4 или 12 шт.

рег. №: П N012034/02 от 06.05.10 Дата перерегистрации: 31.10.17
Авелокс®

Таб., покр. пленочной оболочкой, 400 мг: 5, 7 или 10 шт.

рег. №: П N012034/01 от 17.05.10 Дата перерегистрации: 21.08.17
Произведено и расфасовано: BAYER (Германия) Выпускающий контроль качества: BAYER (Германия)
Адеметионин

Лиофилизат д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 400 мг/фл.: фл. 5 шт.

рег. №: ЛП-005436 от 01.04.19
Адеметионин-Виал

Таб., покр. кишечнорастворимой оболочкой, 400 мг: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 или 100 шт.

рег. №: ЛП-004002 от 06.12.16
Азаран

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1, 10 или 50 шт.

рег. №: П N015049/01 от 31.10.08 Дата перерегистрации: 18.09.17
Упаковано: HEMOFARM (Сербия) или HEMOMONT (Черногория)
Азарексон

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 250 мг: фл. 1, 5, 10, 15, 25, 50 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006110 от 20.02.20

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 500 мг: фл. 1, 5, 10, 15, 25, 50 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006110 от 20.02.20

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1000 мг: фл. 1, 5, 10, 15, 25, 50 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006110 от 20.02.20
Азнам Дж

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 0.5 г: фл. 1, 10, 25, 48 или 100 шт.

рег. №: ЛСР-002492/10 от 26.03.10 Дата перерегистрации: 05.02.16
Азнам Дж

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1, 10, 25, 48 или 100 шт.

рег. №: ЛСР-002492/10 от 26.03.10 Дата перерегистрации: 05.02.16
Азтреабол

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл.

рег. №: ЛСР-000123/09 от 14.01.09
Азтреабол

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 500 мг: фл.

рег. №: ЛСР-000123/09 от 14.01.09
Азтреонам Эльфа

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 0.5 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛП-006997 от 12.05.2021

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛП-006997 от 12.05.2021
Азтреонам-Деко

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 0.5 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛП-005790 от 11.09.19
Азтреонам-Деко

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛП-005790 от 11.09.19
Аира корневища

Корневища измельченные: пачки 50 г

рег. №: Р N002292/01 от 16.06.08 Дата перерегистрации: 15.04.20
Аира корневища

Корневища измельченные: пачки 50 г

рег. №: ЛП-002181 от 15.08.13 Дата перерегистрации: 06.11.18
Аира корневища

Корневища измельченные: пачки 50 г

рег. №: Р N001719/01 от 07.10.08 Дата перерегистрации: 22.06.18
Аира корневища

Корневища порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 или 20 шт.

рег. №: Р N002292/01 от 28.04.08 Дата перерегистрации: 23.04.20
Аира корневища

Сырье растительное измельченное 35 г: пачки

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70

Сырье растительное измельченное 50 г: пачки

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70

Сырье растительное измельченное 75 г: пачки

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70

Сырье растительное измельченное 100 г: пачки

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70
Аира корневища

Сырье растительное измельченное 35 г: пачки

рег. №: ЛС-001938 от 05.12.11
Аира корневища

Сырье растительное измельченное 50 г: пачки

рег. №: ЛСР-005111/10 от 01.06.10
Аира корневища

Сырье растительное измельченное: 35 г или 50 г пачки

рег. №: ЛП-001015 от 18.10.11
Аира корневища

Сырье растительное измельченное: 40, 50, 75 и 100 г; 0.3, 0.5, 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 50 кг, пачки

рег. №: Р N000470/02 от 02.06.08
Аира корневища

Сырье растительное измельченное: 50 г или 75 г пачки

рег. №: ЛП-000563 от 14.07.11
Аира корневища

Сырье растительное измельченное: пачки 50, 75 или 100 г

рег. №: ЛП-000813 от 06.10.11
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 или 20 шт.

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 или 20 шт.

рег. №: ЛП-000984 от 18.10.11
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 шт.

рег. №: ЛП-000493 от 01.03.11
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 шт.

рег. №: ЛС-001939 от 02.12.11
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10, 20, 24, 30 и 50 шт.

рег. №: Р N000470/01 от 09.04.08
Аквапенем

Порошок д/пригот. р-ра д/инфузий 500 мг+500 мг: фл.

рег. №: ЛП-002698 от 07.11.14 Дата перерегистрации: 05.07.19
Аксоне

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛС-002684 от 05.03.12
Аксосеф

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 250 мг: фл. в комплекте с растворителем

рег. №: ЛП-001214 от 15.11.11
Аксосеф

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 750 мг: фл. в комплекте с растворителем

рег. №: ЛП-001214 от 15.11.11
Аксосеф

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 750 мг: фл. в комплекте с растворителем

рег. №: ЛП-001214 от 15.11.11
Аксосеф

Таб., покр. пленочной оболочкой, 250 мг: 20 шт.

рег. №: ЛП-001198 от 11.11.11
Аксосеф

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 20 шт.

рег. №: ЛП-001198 от 11.11.11
Алвелон-МФ

Таб., покр. пленочной оболочкой, 400 мг: 5, 7, 10, 14 или 21 шт.

рег. №: ЛП-003360 от 09.12.15 Дата перерегистрации: 10.12.20
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 10, 20 и 30 шт.

рег. №: ЛС-000377 от 02.12.09
Аквамокс

Р-р д/инф. 1.6 мг/мл: 250 мл фл.

рег. №: ЛП-002633 от 22.09.14

K82.8 — Другие уточненные болезни желчного пузыря и пузырного протока (в т.ч. дискинезия)

Аира корневища

Корневища измельченные: пачки 50 г

рег. №: Р N002292/01 от 16.06.08 Дата перерегистрации: 15.04.20
Аира корневища

Корневища измельченные: пачки 50 г

рег. №: ЛП-002181 от 15.08.13 Дата перерегистрации: 06.11.18
Аира корневища

Корневища измельченные: пачки 50 г

рег. №: Р N001719/01 от 07.10.08 Дата перерегистрации: 22.06.18
Аира корневища

Корневища порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 или 20 шт.

рег. №: Р N002292/01 от 28.04.08 Дата перерегистрации: 23.04.20
Аира корневища

Сырье растительное измельченное 35 г: пачки

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70

Сырье растительное измельченное 50 г: пачки

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70

Сырье растительное измельченное 75 г: пачки

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70

Сырье растительное измельченное 100 г: пачки

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70
Аира корневища

Сырье растительное измельченное 35 г: пачки

рег. №: ЛС-001938 от 05.12.11
Аира корневища

Сырье растительное измельченное 50 г: пачки

рег. №: ЛСР-005111/10 от 01.06.10
Аира корневища

Сырье растительное измельченное: 35 г или 50 г пачки

рег. №: ЛП-001015 от 18.10.11
Аира корневища

Сырье растительное измельченное: 40, 50, 75 и 100 г; 0.3, 0.5, 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 50 кг, пачки

рег. №: Р N000470/02 от 02.06.08
Аира корневища

Сырье растительное измельченное: 50 г или 75 г пачки

рег. №: ЛП-000563 от 14.07.11
Аира корневища

Сырье растительное измельченное: пачки 50, 75 или 100 г

рег. №: ЛП-000813 от 06.10.11
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 или 20 шт.

рег. №: 70/729/2 от 12.11.70
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 или 20 шт.

рег. №: ЛП-000984 от 18.10.11
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 шт.

рег. №: ЛП-000493 от 01.03.11
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10 шт.

рег. №: ЛС-001939 от 02.12.11
Аира корневища

Сырье растительное-порошок 1.5 г: фильтр-пакеты 10, 20, 24, 30 и 50 шт.

рег. №: Р N000470/01 от 09.04.08
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 10, 20 и 30 шт.

рег. №: ЛС-000377 от 02.12.09
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 10, 20, 24, 30, 40, 48, 50, 60, 72, 80, 96, 100, 120, 150, 200 или 250 шт.

рег. №: Р N002403/01 от 02.05.12
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 10, 20, 24, 30, 40, 48, 50, 72, 96 или 120 шт.

рег. №: Р N000224/01 от 16.12.11
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 20, 28, 50 или 56 шт.

рег. №: ЛП-004057 от 29.12.16
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 50 шт.

рег. №: Р N001511/01 от 29.12.11
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 50 шт.

рег. №: Р N001545/01 от 08.04.08
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 50 шт.

рег. №: ЛСР-006075/08 от 31.07.08
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 50, 1000, 2000, 5000 или 10000 шт.

рег. №: ЛП-000664 от 28.09.11
Аллохол

Таб.: 10 или 50 шт.

рег. №: П N011042/01 от 06.07.10 Дата перерегистрации: 22.05.19
Аллохол-УБФ

Таб., покр. оболочкой: 10, 20, 24, 50, 70, 100, 120 и 250 шт.

рег. №: Р N002118/01 от 05.12.08
Андипал Авексима

Таб.: 10 или 20 шт.

рег. №: ЛСР-002455/08 от 03.04.08 Дата перерегистрации: 17.01.19
Артишок

Таб., покр. оболочкой, 200 мг: 30, 60 или 180 шт.

рег. №: ЛП-006846 от 15.03.21
БАД Артишока экстракт

Таб.

рег. №: RU.77.99.11.003.Е. 011885.12.14 от 08.12.14
Баралгетас®

Р-р д/в/в и в/м введения 500 мг+2 мг+0.02 мг/1 мл: амп. 5 мл 5 шт.

рег. №: П N012932/02 от 04.12.07
Баралгетас®

Таб. 500 мг+5 мг+0.1 мг: 10 или 100 шт.

рег. №: П N012932/01 от 04.12.07
Беллавамен

Капли д/приема внутрь: фл. или фл.-капельн. 25 мл

рег. №: Р N004249/01 от 20.07.10
Беллацехол®

Таб., покр. оболочкой: 30 шт.

рег. №: ЛС-001423 от 25.08.09
Берберис-плюс

Гранулы гомеопатические: 5 г, 10 г, 15 г, 20 г или 40 г

рег. №: Р N003513/01 от 13.04.09
Бессмертника песчаного цветки

Сырье растительное измельченное 30 г: пачки

рег. №: ЛП-000753 от 29.09.11
Бессмертника песчаного цветки

Сырье растительное измельченное 35 г: пачки

рег. №: Р N003558/01 от 24.02.10
Бессмертника песчаного цветки

Сырье растительное измельченное 50 г: пачки

рег. №: Р N001338/02 от 09.09.08
Бессмертника песчаного цветки

Сырье растительное измельченное 50 г: пачки

рег. №: Р N000471/01 от 30.07.07
Бессмертника песчаного цветки

Сырье растительное цельное 50 г: пачки

рег. №: Р N001338/01 от 09.09.08

K81.0 — Острый холецистит — список препаратов нозологической группы в справочнике МКБ-10

Абактал®

Таб., покр. пленочной оболочкой, 400 мг: 10 шт.

рег. №: П N008768/02 от 18.08.10 Дата перерегистрации: 15.08.19
Авелокс®

Р-р д/инф. 1.6 мг/1 мл: фл. 250 мл 1 шт., контейнеры 250 мл 4 или 12 шт.

рег. №: П N012034/02 от 06.05.10 Дата перерегистрации: 31.10.17
Авелокс®

Таб., покр. пленочной оболочкой, 400 мг: 5, 7 или 10 шт.

рег. №: П N012034/01 от 17.05.10 Дата перерегистрации: 21.08.17
Произведено и расфасовано: BAYER (Германия) Выпускающий контроль качества: BAYER (Германия)
Азаран

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1, 10 или 50 шт.

рег. №: П N015049/01 от 31.10.08 Дата перерегистрации: 18.09.17
Упаковано: HEMOFARM (Сербия) или HEMOMONT (Черногория)
Азарексон

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 250 мг: фл. 1, 5, 10, 15, 25, 50 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006110 от 20.02.20

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 500 мг: фл. 1, 5, 10, 15, 25, 50 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006110 от 20.02.20

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1000 мг: фл. 1, 5, 10, 15, 25, 50 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006110 от 20.02.20
Азнам Дж

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 0.5 г: фл. 1, 10, 25, 48 или 100 шт.

рег. №: ЛСР-002492/10 от 26.03.10 Дата перерегистрации: 05.02.16
Азнам Дж

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1, 10, 25, 48 или 100 шт.

рег. №: ЛСР-002492/10 от 26.03.10 Дата перерегистрации: 05.02.16
Азтреабол

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл.

рег. №: ЛСР-000123/09 от 14.01.09
Азтреабол

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 500 мг: фл.

рег. №: ЛСР-000123/09 от 14.01.09
Азтреонам Эльфа

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 0.5 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛП-006997 от 12.05.2021

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛП-006997 от 12.05.2021
Азтреонам-Деко

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 0.5 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛП-005790 от 11.09.19
Азтреонам-Деко

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛП-005790 от 11.09.19
Аквапенем

Порошок д/пригот. р-ра д/инфузий 500 мг+500 мг: фл.

рег. №: ЛП-002698 от 07.11.14 Дата перерегистрации: 05.07.19
Аксоне

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1 шт.

рег. №: ЛС-002684 от 05.03.12
Аксосеф

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 250 мг: фл. в комплекте с растворителем

рег. №: ЛП-001214 от 15.11.11
Аксосеф

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 750 мг: фл. в комплекте с растворителем

рег. №: ЛП-001214 от 15.11.11
Аксосеф

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 750 мг: фл. в комплекте с растворителем

рег. №: ЛП-001214 от 15.11.11
Аксосеф

Таб., покр. пленочной оболочкой, 250 мг: 20 шт.

рег. №: ЛП-001198 от 11.11.11
Аксосеф

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 20 шт.

рег. №: ЛП-001198 от 11.11.11
Алвелон-МФ

Таб., покр. пленочной оболочкой, 400 мг: 5, 7, 10, 14 или 21 шт.

рег. №: ЛП-003360 от 09.12.15 Дата перерегистрации: 10.12.20
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 10, 20 и 30 шт.

рег. №: ЛС-000377 от 02.12.09
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 10, 20, 24, 30, 40, 48, 50, 60, 72, 80, 96, 100, 120, 150, 200 или 250 шт.

рег. №: Р N002403/01 от 02.05.12
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 10, 20, 24, 30, 40, 48, 50, 72, 96 или 120 шт.

рег. №: Р N000224/01 от 16.12.11
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 20, 28, 50 или 56 шт.

рег. №: ЛП-004057 от 29.12.16
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 50 шт.

рег. №: Р N001511/01 от 29.12.11
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 50 шт.

рег. №: Р N001545/01 от 08.04.08
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 50 шт.

рег. №: ЛСР-006075/08 от 31.07.08
Аллохол

Таб., покр. оболочкой: 50, 1000, 2000, 5000 или 10000 шт.

рег. №: ЛП-000664 от 28.09.11
Аллохол

Таб.: 10 или 50 шт.

рег. №: П N011042/01 от 06.07.10 Дата перерегистрации: 22.05.19
Аллохол-УБФ

Таб., покр. оболочкой: 10, 20, 24, 50, 70, 100, 120 и 250 шт.

рег. №: Р N002118/01 от 05.12.08
Амбицеф

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 0.5 г: фл. 1, 5, 10, 15, 25, 50 или 100 шт.

рег. №: ЛП-005913 от 18.11.19

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1, 5, 10, 15, 25, 50 или 100 шт.

рег. №: ЛП-005913 от 18.11.19
Амибактам®

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 250 мг+125 мг: фл.

рег. №: ЛП-006529 от 21.10.20

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 500 мг+250 мг: фл.

рег. №: ЛП-006529 от 21.10.20

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1000 мг+500 мг: фл.

рег. №: ЛП-006529 от 21.10.20

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 2000 мг+1000 мг: фл.

рег. №: ЛП-006529 от 21.10.20
Амизолид

Таб., покр. пленочной оболочкой, 200 мг: 10, 14, 20, 24, 30, 50, 60 или 100 шт.

рег. №: ЛП-002276 от 11.10.13
Амизолид

Таб., покр. пленочной оболочкой, 300 мг: 10, 14, 20, 24, 30, 50, 60 или 100 шт.

рег. №: ЛП-003984 от 29.11.16
Амизолид

Таб., покр. пленочной оболочкой, 400 мг: 10, 14, 20, 24, 30, 50, 60 или 100 шт.

рег. №: ЛП-002276 от 11.10.13
Амизолид

Таб., покр. пленочной оболочкой, 600 мг: 10, 14, 20, 24, 30, 50, 60 или 100 шт.

рег. №: ЛП-002276 от 11.10.13
Амикацин

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 0.25 г: фл. 1 или 10 шт.

рег. №: ЛП-004757 от 28.03.18
Амикацин

Порошок д/пригот. р-ра д/в/в и в/м введения 1 г: фл. 1 или 10 шт.

рег. №: ЛП-004757 от 28.03.18
Аквамокс

Р-р д/инф. 1.6 мг/мл: 250 мл фл.

рег. №: ЛП-002633 от 22.09.14
Амикабол®

Порошок д/пригот. р-ра д/инф. и в/м введения 500 мг: фл. 1 или 5 шт. в комплекте с растворителем или без

рег. №: ЛП-001384 от 20.12.11 Дата перерегистрации: 15.02.13

Инструкции российским олимпийцам с ответами на острые вопросы напомнили СССР

+ A —

Олимпийская морока про коварный зарубеж

Не хочется говорить банальности, но, да, история повторяется как фарс. Вот строчки из гениального Высоцкого: «Он мне дал прочесть брошюру как наказ, чтоб не вздумал жить там сдуру, как у нас». Вот новость этой среды: российским спортсменам направили инструкцию о поведении на Олимпиаде в Токио.

И дальше все почти точно по Высоцкому, как в знаменитой песне «Инструкция перед поездкой за рубеж». Команду нашу предупредили о рисках провокаций и предложили заготовленные ответы на возможные каверзные вопросы.

«Будут с водкою дебаты, отвечай — нет, ребята-демократы, только чай». На политические вопросы олимпийцам предлагается отвечать коротко: «No comment». А вопросы о Крыме и Донбассе рекомендовано не обсуждать, ссылаясь на то, что спорт вне политики.

«Там у них уклад особый — нам так сразу не понять, ты уж их, браток, попробуй хоть немного уважать». Это, понятное дело, об отношении к BLM. Здесь спортсмены должны говорить, что отношение к движению — личное дело каждого, «но Олимпиада в любом случае не должна становиться площадкой для каких-либо акций и жестов».

Есть еще тема харассмента. Во времена Владимира Семёновича таких глупостей и в мыслях не было, но у него в инструкции упоминаются «шпиёнки с крепким телом», которые вполне могут притвориться мужиком. Теперь харассмент вроде как появился и даже обсуждается, а иногда и осуждается, но в нашем спорте его нет, примерно так же, как не было секса в СССР. Спортсменам предлагают говорить, что они в карьере с этим не сталкивались, и переходить в контратаку: «Я знаю, что такая проблема существует во многих странах».

Чего Высоцкий не мог предугадать, так это допинговых скандалов. Нашим олимпийцам советуют отвечать в духе МИД России: спортсмену нечего об этом сказать, потому что он в них не участвовал, а санкции должен комментировать тот, кто их вводил.

И, думается, в страшном сне не могло привидеться Владимиру Семёновичу, как и любому советскому человеку, что олимпийская сборная страны будет выступать под нейтральным флагом. А нынешним спортсменам на вопросы об этом функционеры предлагают говорить, что они все равно представляют Родину, что это большая честь, и хотелось бы им слышать Гимн России.

А уж нам-то как хотелось бы… Но.

Да, история повторяется в виде фарса. Следующим логичным шагом будет прохождение выезжающими за рубеж особой комиссии, как когда-то в райкоме или обкоме. Ведь эта инструкция возникла не только потому, что чиновники сомневаются в интеллектуальных способностях спортсменов. Это показатель того, что исподволь начинает вбиваться в головы государственная идеология. Это, кстати, неплохо и даже правильно, когда под ней есть базис, общие ценности для большинства общества — патриотизм, как в Китае, осознание собственного лидерства, как в США… А у нас — что? Не на словах, трескучих и выспренних, а на деле? Позор нейтрального флага?

Тогда, в эпоху Высоцкого, при всех комиссиях и инструкциях, всё равно были реальные поводы для гордости. Мы были первыми если не во всем, то очень во многом. А сейчас?

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28580 от 15 июля 2021

Заголовок в газете: Олимпийская морока про коварный зарубеж

Инструкция по получению QR-кода в Москве – Общество – Коммерсантъ

С 28 июня при посещении заведений общепита, концертов и других массовых мероприятий в столице необходимо будет предъявить специальный QR-код. Кто имеет право на его получение и как это можно сделать — в материале “Ъ”.

Зачем нужны QR-коды

С 28 июня доступ в московские кафе, рестораны и бары будет разрешен только тем, кто предъявит на входе специальный QR-код.

С 12 июля правило начнет действовать для летних веранд заведений.

С 28 июня на массовые мероприятия (численностью более 500 человек) можно будет также попасть только с QR-кодом.

Ограничения не будут распространяться на заведения общепита при гостиницах, хостелах, а также на столовые при предприятиях и учебных заведениях при условии, что доступ посторонних лиц в них запрещен.


Кто может их получить

Чтобы получить QR-код, необходимо входить хотя бы в одну из следующих групп:

  • Вакцинированные от коронавируса однокомпонентным препаратом либо обеими дозами двухкомпонентных вакцин, зарегистрированных в России.
  • Переболевшие коронавирусом. С даты выздоровления должно пройти не более 180 дней. Факт болезни должен быть отмечен в федеральном регистре.
  • Обладатели отрицательных ПЦР-тестов. Лаборатория, где сделан тест для получения кода, должна передавать информацию в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС). Их список есть на сайте Департамента здравоохранения Москвы. Полученный таким образом QR-код будет действовать 72 часа с момента сдачи теста.
  • Для несовершеннолетних код не нужен, если они посещают заведения или массовые мероприятия в сопровождении родителей. В противном случае код необходим.
  • Иногородние россияне для посещения московского общепита и массовых мероприятий также обязаны получить QR-код. Информация о переболевших и вакцинированных россиянах, на основании которой он выдается, содержится в федеральном регистре, куда обязаны отправлять данные все медучреждения страны.
  • Иностранцы также смогут получить QR-код, если они сдали отрицательный ПЦР-тест, переболели или вакцинировались на территории России.

Отдельно отмечается, что справка о наличии антител не является основанием для получения QR-кода.

Код будет заблокирован, если его владелец заболеет коронавирусом.


Где получить QR-код


  • С помощью электронной медицинской карты на портале mos.ru, через раздел «Услуги» и дальнейший переход на пункт «Получение цифрового сертификата (QR-кода)», либо по прямой ссылке.
  • На сайте госуслуг с подтвержденной учетной записью или в мобильном приложении «Госуслуги. Стопкоронавирус».
  • В мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО» — в нем есть доступ к электронной медицинской карте.
  • В поликлинике, воспользовавшись инфоматом либо обратившись в регистратуру.

При возникновении проблем с получением кода власти рекомендуют обратиться по общему телефону правительства Москвы: +74957777777.


Как будет работать система на местах


  • Сотрудники заведений будут сканировать QR-коды на входе, сверяя данные с документом, удостоверяющим личность клиента.
  • Предъявлять код можно как распечатанный, так и сохраненный в электронном виде. На нем будет указан срок действия.
  • Бумажные справки или сертификаты без QR-кодов приниматься не будут. По чужому коду пройти также не получится.

коляски, детские автокресла и аксессуары.

• Анекс предоставляет расширенную гарантию (далее — «гарантия») на коляски моделей: m/type, l/type, e/type и Quant сроком в 2 года. Для получения дополнительной годовой гарантии вам необходимо зарегистрировать коляску на официальном сайте компании в течение трех месяцев с момента покупки, а также сохранять документ подтверждающий покупку на протяжении срока действия гарантии (чек/акт/инвойс).

• Для прогулочной коляски AIR-X гарантийный срок составляет 1 год.

• Гарантия распространяется на брак продукции возникшей по вине производителя при условии соблюдения клиентом инструкций по эксплуатации.

• Гарантия действует только для первого покупателя и не распространяется на товар, который был перепродан, или на покупателей, которые намерены использовать этот продукт в коммерческих целях, таких как сдача продукта в аренду другим лицам.

• Данная гарантия не распространяется на неисправности продукции, возникшие вследствие использования последней не в соответствии с ее назначением и нарушении инструкций по ее эксплуатации.
Гарантия не распространяется на продукт, в который были внесены изменения или произведен ремонт неофициальным сервисным центром компании.

• Гарантия действительна только в том случае, если продукт был приобретен у авторизованного дилера, при условии правильно заполненной формы регистрации продукта и наличии оригинала документа, удостоверяющего покупку.

• ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНЯЙТЕ ТОВАРНЫЙ ЧЕК, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

• Если вы получили продукцию Anex в подарок, пожалуйста, проверьте наличие доказательства совершения покупки (чек/акт/инвойс). Компания может осуществить гарантийное обслуживание только при наличии одного из вышеперечисленных документов.

• Любые обращения, касающиеся неисправности продукта, должны быть адресованы Вашему Продавцу или путем заполнения онлайн-формы на официальном сайте компании в разделе “Обслуживание Клиентов”.

• Гарантийный ремонт осуществляется производителем, авторизованным сервисным центром или уполномоченным представителем. Контактную информацию с перечнем сервисных центров и представителей вы можете найти на официальном сайте компании в разделе “Контакты”.

• Гарантийный срок продлевается на время проведения сервисного обслуживания.

• Организация, предоставляющая гарантию, определяет методы ремонта продукции самостоятельно.

• Продукт принимается сервисом исключительно в чистом виде. Несоблюдение данного правила может послужить причиной отказа в сервисном обслуживании.

• В случае утери товарного чека, вы можете обратиться к представителю сервисного центра для получения данных, предоставленных при регистрации продукта на официальном сайте компании.

• Гарантия действует только на территории страны, где была совершена покупка. Актуальную информацию вы можете проверить на сайте компании в разделе “Где купить”.

• В случае гарантийной замены компания оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия и без предварительного уведомления клиента.

• Компания производитель оставляет за собой право принимать решение предоставить запасную деталь клиенту или произвести ремонт в сервисном центре.

• Анекс оставляет за собой право заменять существующие детали на модифицированные, так как продукт постоянно совершенствуется.

Определение инструкции Merriam-Webster

в · структура | \ in-ˈstrək-shən \ 1а инструкции во множественном числе : план или руководство по технической процедуре : направления б : направление, требующее соответствия : порядок — обычно используется во множественном числе, имел инструкции не допускать посторонних

c : код, который сообщает компьютеру выполнить определенную операцию.

d : предписание преобладающие культурные инструкции

2 : деятельность, практика или профессия учителя

Определение простого и легкого словаря

  • 6 янвье 1959 г. L’instruction est Obligatoire en France jusqu’à 16 ans … suivre une scolarité jusqu’à l’âge de 16 ans. Depuis la loi Jules Ferry 28 марта 1882, l ‘ инструкция était Obligatoire pour tous les enfants de 6–13 ans. В 1936 году la limite d’âge avait même été …

  • 28 июля 1833 г. La loi Guizot développe l’enseignement primaire … normale d’instituteurs. Par ailleurs, les établissements Privés sont légalisés et l ‘ инструкция Religieuse maintenue. L ‘ инструкция publique sera modifiée plus tard par les lois Falloux et Ferry.

  • 16 июн 1881 г. L’école est désormais gratuite … для детских детей от 3 до 6 лет и т.д. L ‘ инструкция civique remplacera dorénavant l’ инструкция Religieuse et même les Instituteurs devront être laïcisés au sein des écoles …

  • 15 ноября 1866 г. Naissance de la Ligue Française de l’enseignement … в журнале «Национальное мнение», после того, как будет действовать максимальное количество добровольцев для амелиорера , инструкция во Франции. Beaucoup s’enthousiasment pour le projet et y prennent part. Avec un nombre d …

  • 19 феврие 1942 г. Ouverture du procès de Riom … de la défaite de 1940. Плюс 400 часов, добавленных в сравнение. Les juges ont pour Инструкция de juger les coupables sur la période allant de 1936–19 1940. Ainsi les actions du maréchal Pétain …

  • 21 декабря 1880 г. Création de Lycées pour filles … sont aussi aptes que les garçons à recvoir l’éducation secondaire «. Grace à la loi Sée, l ‘ инструкция des filles ne sera plus dispensée que par les seules écoles Privées ou Relieuses. Des externats …

  • 1er juillet 1901 г. Голосуйте за ассоциации … de «1901» n’autorise pas les congrégations Reliefies à se бывших ассоциаций. Elles doivent adresser leur demande au ministre de l’Intérieur qui la transmet après struction au Conseil d’Etat.

  • Джуин 1686 Мадам де Ментенон crée une école de filles, Сен-Сир … En effet, seules les jeunes filles fortunées, issues d’une grande famille, pouvaient espérer Recevoir UNE , инструкция . La Maison royale de Saint-Louis, com on l’appelera, subsistera jusqu’en 1793 en …

  • 15 марс 1850 г. La loi Falloux est votée Promulguée sous l’impulsion d’Alfred de Falloux, alors ministre de l ‘ Instruction publique, cette nouvelle loi instaure la liberté de l’enseignement secondaire.Elle fait la difference entre l ‘…

  • 14 декабря 1748 г. Нессанс де Луи-Франсуа де Боссе … firent entrer en 1816 à l’Académie française. Il fut également un temps président du consil royal de l ‘ Instruction publique.В 1817 году был совершен кардинальный авангард в Париже, сентябрь плюс более поздний.

  • Индивидуальное и дифференцированное обучение | Методы обучения | Разобрался

    В обычном классе вы найдете учеников, которые читают выше своего класса, и других, которые отстают. Вы можете обнаружить, что одни лучше всего учатся, работая с другими детьми, а другие предпочитают работать в одиночку. А некоторым студентам требуется особая помощь, чтобы заполнить области, в которых они испытывают трудности.

    Лучшие учителя достигают всех своих учеников, давая всему классу незабываемые впечатления. Но они немного меняют материал для каждого ученика, чтобы каждый учился в своем собственном темпе.

    Дифференцированная инструкция Методика обучения для групп учащихся. Индивидуальное обучение начинается с потребностей одного студента. Вот что вам нужно знать об обоих подходах.

    Дифференцированная инструкция

    Гибкие группы лежат в основе дифференцированное обучение.Одни и те же ученики не входят в одну группу для каждого занятия или задания. Каждый ученик перемещается в соответствии с его способностями. Учителя разрабатывают свои уроки с учетом потребностей каждой группы. Например, одна группа может написать абзац после прослушивания чтения, в то время как другая группа ставит скетч. Третья группа может создать плакат или художественный проект, чтобы показать, что они узнали. Учащиеся могут читать книги по темам, которые соответствуют их уровню чтения.

    Индивидуальное обучение

    Индивидуальное обучение ориентировано на потребности отдельного студента.Обучение носит конкретный характер и направлено на каждую потребность. Этот метод обучения можно использовать отдельно или он может быть частью дифференцированного обучения. Некоторым учащимся, получающим индивидуальные инструкции, нужны учителя, которые помогут им понять и учиться. Другие учащиеся, использующие тот же метод обучения, могут пропустить уже известные им темы и перейти к более сложной информации.

    Специальное образование отличный пример индивидуального обучения. Студенты, получающие услуги специального образования, имеют Индивидуальная программа обучения ( IEP ).С помощью IEP школа может удовлетворить их индивидуальные потребности и предоставить размещение только для них.

    Универсальный дизайн обучения (UDI): определение, принципы, рекомендации и примеры

    Учащиеся дошкольных и высших учебных заведений относятся к разным этническим и расовым группам. Для некоторых английский не родной язык. Также в большинстве классов представлены учащиеся разных возрастов и учебных предпочтений, в том числе зрительные и слуховые. Кроме того, все большее количество студентов с ограниченными возможностями посещают обычные подготовительные и послесредние курсы.К их инвалидности относятся те, которые связаны со зрением, слухом, подвижностью, обучением, социальным взаимодействием и здоровьем. Учащиеся учатся в школе, и инструкторы разделяют эту цель. Как преподаватели могут разработать инструкции таким образом, чтобы обеспечить максимальное обучение всех учащихся? Универсальный дизайн обучения (UDI) может обеспечить основу для инклюзивного преподавания, учебных материалов и педагогики. Вы можете применить эти знания для создания курсов, которые гарантируют, что лекции, дискуссии, наглядные пособия, видео, печатные материалы, лабораторные работы и полевые работы будут доступны для всех студентов и могут использоваться ими.

    Универсальный дизайн

    При проектировании любого продукта или среды необходимо учитывать множество факторов, включая эстетику, инженерные решения, экологические проблемы, отраслевые стандарты, соображения безопасности и стоимость. Часто продукты и среды предназначены для обычного пользователя. В отличие от этого, UD определяется Романом и Центром универсального дизайна (CUD) в Университете штата Северная Каролина как «дизайн продуктов и окружающей среды, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени, без необходимости адаптации или специального дизайна. ».Когда дизайнеры применяют принципы UD, их продукты и окружающая среда удовлетворяют потребности потенциальных пользователей с различными характеристиками, в том числе с ограниченными возможностями.

    Обеспечение доступности продукта или среды для людей с ограниченными возможностями часто приносит пользу другим. Например, надрезы тротуаров, предназначенные для того, чтобы сделать тротуары и улицы доступными для людей в инвалидных колясках, сегодня часто используются детьми на скейтбордах, родителями с детскими колясками и сотрудниками службы доставки с тележками на колесиках. Когда телевизионные дисплеи в шумных зонах аэропортов и ресторанов имеют субтитры, они становятся более доступными для глухих и всех остальных.

    Определение, принципы и рекомендации UDI

    Определение, которое может использоваться для приложений к обучению и обучению (например, UDI), модифицированное по сравнению с базовым определением UD, — это дизайн продуктов и среды для преподавания и обучения, которые должны использоваться всеми людьми в максимально возможной степени. без необходимости адаптации или специализированного дизайна.

    В Центре универсального дизайна (CUD) при Университете штата Северная Каролина группа архитекторов, дизайнеров продукции, инженеров и исследователей экологического дизайна установила семь принципов UD, которые служат руководством при проектировании всех продуктов и сред.Принципы UD CUD перечислены ниже. За ними следует пример и приложение к инструкции.

    1. Справедливое использование . Дизайн полезен и востребован для людей с разными способностями. Пример. Веб-сайт профессора разработан таким образом, что он доступен для всех, в том числе для слепых студентов, использующих программное обеспечение для преобразования текста в речь.

    2. Гибкость в использовании . Дизайн учитывает широкий спектр индивидуальных предпочтений и возможностей.Пример: музей, который позволяет посетителям выбрать, прочитать или послушать описание содержимого витрин.

    3. Простое и интуитивно понятное использование . Использование дизайна легко понять, независимо от опыта, знаний, языковых навыков пользователя или текущего уровня концентрации. Пример: кнопки управления на научном оборудовании помечены текстом и символами, которые легко понять.
    4. Воспринимаемая информация . Дизайн эффективно передает необходимую информацию пользователю, независимо от условий окружающей среды или сенсорных способностей пользователя.Пример: видеопрезентация, проецируемая в курсе, включает субтитры и аудиоописание.

    5. Допуск на ошибку . Конструкция сводит к минимуму опасности и неблагоприятные последствия случайных или непреднамеренных действий. Пример: учебное программное обеспечение предоставляет рекомендации и справочную информацию, когда учащийся дает несоответствующий ответ.

    6. Низкие физические нагрузки . Эту конструкцию можно использовать эффективно, комфортно и с минимумом усталости.Пример: двери в лекционный зал открываются для всех автоматически.

    7. Размер и пространство для доступа и использования . Соответствующий размер и пространство предоставляются для подхода, досягаемости, манипулирования и использования независимо от размера тела, положения или подвижности пользователя. Пример: гибкая рабочая зона научной лаборатории имеет достаточное рабочее пространство для студентов-левшей или правшей, а также для тех, кому необходимо работать стоя или сидя.

    Связанное, но более конкретное приложение, Universal Design for Learning (UDL), предоставляет конкретные рекомендации по разработке учебных программ, которые позволяют всем людям получать знания, навыки и энтузиазм в обучении.UDL обеспечивает широкую поддержку обучения и снижает препятствия на пути к учебной программе, сохраняя при этом высокие стандарты успеваемости для всех. Руководящие принципы UDL, разработанные Центром прикладной специальной технологии (CAST), способствуют разработке учебной программы, которая включает:

    1. множественные средства представления,
    2. множественные средства действия и выражения и
    3. несколько способов взаимодействия.

    Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 4 может использоваться для обеспечения доступности и использования ИТ, используемых в учебной практике, для учащихся с ограниченными возможностями.Они поддерживаются четырьмя принципами, в результате чего ИТ — это

    1. воспринимаемый,
    2. в рабочем состоянии,
    3. понятно, а
    4. прочный.

    UDI охватывает принципы UD, UDL, WCAG и применяет их ко всем аспектам обучения, включая физические пространства, учебную программу, педагогику и информационные технологии. UDI гарантирует, что у студентов есть несколько способов изучить, привлечь и продемонстрировать то, что они узнали. UDI также гарантирует, что каждая практика UDI доступна, удобна и инклюзивна.

    Примеры UDI

    Чтобы применить UDI, инструкторы должны учитывать потенциальные различия в индивидуальных навыках, стилях обучения и предпочтениях, возрасте, поле, сексуальной ориентации, культуре, способностях и ограниченных возможностях, когда они выбирают соответствующий контент и стратегии для проведения обучения, а затем применяют универсальный дизайн ко всем мероприятиям и ресурсам курса.


    Принципы UD, UDL и WCAG, лежащие в основе UDI, могут применяться к общему дизайну обучения, а также к конкретным учебным материалам, средствам и стратегиям (таким как лекции, обсуждения в классе, групповая работа, обучение через Интернет, лаборатории, полевые работы и демонстрации).Ниже перечислены примеры UDI. Они разбиты на восемь категорий показателей эффективности, с общим

    Ориентир

    для каждого. Цифры в скобках в конце каждого примера относятся к принципам UD, UDL и WCAG, наиболее актуальным для данного примера.

    • Класс климат . Примите методы, которые отражают высокие ценности в отношении разнообразия, справедливости и инклюзивности. Пример: включите в свой учебный план заявление, приглашая учащихся встретиться с вами, чтобы обсудить приспособления, связанные с инвалидностью, и другие особые потребности в обучении.[UD 1, UDL 2]
    • Взаимодействие . Поощряйте регулярное и эффективное взаимодействие между студентами, используйте несколько методов общения и убедитесь, что методы общения доступны для всех участников. Пример: назначьте групповую работу, в которой учащиеся должны участвовать, используя различные навыки и роли. [УД 1, 2, 4; УДЛ 3; WCAG]
    • Физическая среда и продукты . Для внешнего обучения убедитесь, что помещения, мероприятия, материалы и оборудование физически доступны и могут использоваться всеми учащимися, и что различные потенциальные характеристики учащихся учитываются с точки зрения безопасности.Пример: разработать процедуры безопасности для всех учащихся, включая слепых, глухих и инвалидов-колясочников. [UD 3, 4, 6, 7]
    • Способы доставки . Используйте несколько учебных методов, доступных для всех учащихся. Пример: использование нескольких режимов для доставки контента; по возможности разрешить учащимся выбирать из нескольких вариантов обучения; а также мотивировать и вовлекать студентов — рассмотрите лекции, варианты совместного обучения, практические занятия, Интернет-коммуникации, образовательное программное обеспечение, полевые работы и т. д.[УД 2–4; УДЛ 1–3; WCAG]
    • Информационные ресурсы и технологии . Убедитесь, что материалы курса, заметки и другие информационные ресурсы являются интересными, гибкими и доступными для всех студентов. Пример: выберите печатные материалы и заранее подготовьте программу, чтобы студенты могли начать читать материалы и работать над заданиями до начала курса. Выделите достаточно времени, чтобы подготовить альтернативные форматы, такие как книги в аудиоформате. [UDL 1; WCAG]
    • Отзывы и оценки .Регулярно оценивайте успеваемость учащихся, регулярно предоставляйте конкретную обратную связь, используя множество доступных методов и инструментов, и соответствующим образом корректируйте обучение. Пример: разрешите учащимся сдавать части больших проектов для обратной связи до того, как истечет срок сдачи финального проекта. [UD 5; УДЛ 2, 3]
    • Жилые помещения . Спланируйте размещение студентов, потребности которых не полностью удовлетворяются учебным содержанием и практикой. Пример. Знать протоколы университетского городка для получения материалов в альтернативных форматах, изменения расписания занятий и организации других приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями.[UD 1, 2, 4, 6]

    Последняя классификация практик UDI важна, потому что использование принципов UDI не устраняет необходимости в специальных приспособлениях для учащихся с ограниченными возможностями. Например, вам может потребоваться предоставить переводчика языка жестов для глухого учащегося. Однако применение концепций UDI при планировании курса обеспечивает полный доступ к содержанию для большинства студентов и сводит к минимуму необходимость в специальных приспособлениях. Например, проектирование веб-ресурсов в доступных форматах по мере их разработки означает, что
    не требуется переделывать, если в класс записывается слепой ученик.

    UDI приносит пользу студентам с ограниченными возможностями, но также приносит пользу другим. Например, видео курса с субтитрами, которое обеспечивает доступ глухим или слабослышащим студентам, также является преимуществом для студентов, для которых английский является вторым языком, для некоторых студентов с ограниченными возможностями обучения и для тех, кто смотрит пленку в шумной обстановке. Избыточная доставка контента может улучшить обучение учащихся с различными стилями обучения и культурными традициями. Предоставление всем учащимся доступа к вашим заметкам и заданиям на веб-сайте приносит пользу учащимся с ограниченными возможностями и всем остальным.Заблаговременное планирование экономит время в долгосрочной перспективе.

    Ресурсы

    Дополнительную информацию о UDI см. В следующих ресурсах.

    О компании DO-IT

    DO-IT (Disabilities, Opportunities, Internetworking, and Technology) служит для увеличения успешного участия людей с ограниченными возможностями в сложных академических программах и карьере, таких как наука, инженерия, математика и технологии. Первичное финансирование DO-IT обеспечивается Национальным научным фондом штата Вашингтон и США.S. Департамент образования.

    Чтобы получить дополнительную информацию, разместить ее в списке рассылки DO-IT, запросить материалы в альтернативном формате или сделать комментарии или предложения по публикациям или веб-страницам DO-IT, обращайтесь:

    DO-IT
    Вашингтонский университет
    Box 354842
    Seattle, WA 98195-4842
    [email protected]
    www.uw.edu/doit

    206-685-DOIT (3648) (голосовая связь / TTY)
    888 -972-DOIT (3648) (бесплатная голосовая связь / TTY)
    206-221-4171 (факс)
    509-328-9331 (голосовая связь / TTY) Spokane

    Основатель и директор: Шерил Бургсталер, к.Д.

    Финансирование и партнеры DO-IT

    Благодарность

    Центр универсального дизайна в образовании, а также эта публикация были разработаны в рамках грантов Министерства образования США № P333A020042, № P333A020044 и № P333A050064. Однако содержание не обязательно отражает политику Министерства образования США, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.

    Авторские права © 2020, 2015, 2012, 2010, 2008, 2005, 2001, Шерил Бургстахлер.Разрешается копировать эти материалы в образовательных, некоммерческих целях при условии ссылки на источник.

    Университетский городок штата Пенсильвания | Магистр образования по учебным программам и инструкциям

    Специализируется на докторантуре Университета Пенсильвании. в учебных программах и инструкциях

    Магистр образования (M.Ed.) в учебной программе и инструкциях — это программа с 30 кредитами, предлагаемая Педагогическим колледжем штата Пенсильвания и предоставляемая онлайн через кампус Penn State World Campus, недавно занявший первое место.7 по версии U.S. News & World Report за лучшие онлайн-образовательные программы для выпускников. Этот учебный план и магистерская программа преподаются теми же признанными на национальном уровне преподавателями, которые преподают в кампусе.

    С помощью онлайн-программы для выпускников Penn State вы можете расширить свои знания об учебной программе, преподавании, обучении, педагогическом образовании или образовательном контроле с помощью образцовых стипендий и исследований. Подготовьтесь к решению проблем, с которыми сталкивается образование в разнообразных и меняющихся социальных, культурных, экономических и физических условиях.Эта программа не ведет к сертификации учителя.

    Что делает наш интернет-M.Ed. в учебной программе и инструкции разные?

    Магистр образования штата Пенсильвания по учебным программам и инструкциям предлагает:

    • Шесть путей обучения — Детская литература; STEM образование; Начальное образование; Учебный план и контроль; Учебный план и индивидуальный путь обучения; и специализированный путь, который позволяет вам сосредоточиться на изучении английского языка, мировых языков / ESL или социальных исследований
    • онлайн-курса, аналогичные курсам нашей строгой, престижной и высококачественной жилой программы
    • университетская программа, давно известная своей подготовкой и поддержкой учителей и профессионалов в области образования
    • использование асинхронной связи, чтобы вы могли учиться и взаимодействовать в «классе» из любой точки мира.

    Выберите один из шести путей обучения

    Вы должны пройти определенное количество обязательных курсов, независимо от выбранного вами пути обучения.Если вы подаете заявку на специализированный путь или на индивидуальный путь в учебной программе и инструкциях, вы будете работать напрямую с консультантом вашего факультета, чтобы выбрать подходящие курсы. Для всех студентов окончательная магистерская работа или проект, одобренный вашим консультантом и отделом, удовлетворяет требованиям для получения степени магистра. Выберите один из следующих путей обучения:

    Детская литература
    Развивайте свои навыки и знания, работая с юными читателями и изменяя их жизнь.Оттачивайте свои стратегии поощрения чтения, получайте удовольствие от изучения множества различных форм детской и подростковой литературы и вдохновляйте юных читателей на дальнейшее изучение литературы.

    Наука, технологии, инженерия и математика (STEM) Образование
    Углубите свое понимание образования в предметных областях STEM и их взаимодействии. Оттачивайте и совершенствуйте свои методы преподавания STEM, чтобы учить своих учеников более эффективно. Эта программа представляет передовые, основанные на исследованиях учебные практики STEM, которые вы можете сразу же начать использовать в своем классе.

    Начальное образование
    Изучите новейшие знания в области языка и грамотности, управления классом, обучения второму языку и естественных наук или математики. Сотрудничайте с другими профессионалами, чтобы лучше подготовиться к лидерству в различных ролях и улучшить образовательную практику. Эта программа предназначена для профессионалов начального образования или связанных с ним учебных заведений.

    Учебный план и контроль
    Развивайте свою страсть к развитию учеников, учителей и школы.В этой междисциплинарной программе вы изучите учебный план, профессиональное развитие, лидерство учителей и педагогический контроль в целом, используя широкую перспективу обучения. Вместе с другими студентами и преподавателями вы будете изучать и проводить исследования, которые будут способствовать вашему пониманию того, как учителя учатся и развиваются как в формальных, так и в неформальных учебных сообществах.

    Учебный план и инструкция Индивидуальный путь
    Обеспечивает обширный опыт в различных областях учебной программы и инструкций, позволяя вам изучать широкий круг образовательных тем.Проконсультировавшись с консультантом вашего факультета, вы выберете 15 кредитов для создания программы обучения, которая отвечает вашим интеллектуальным интересам и профессиональным целям.

    Специализированный курс: искусство английского языка, мировые языки / ESL или обществознание
    Позволяет целенаправленно изучать преподавание, обучение и учебную программу в конкретной предметной области K – 12:

    • Искусство английского языка, чтение и письмо, литература и медиаграмотность
    • мировых языка, английский как второй язык / изучающие английский язык
    • Образование в области социальных наук, включая историю и обществоведение

    После консультации с консультантом факультета вы выберете 15 кредитов для создания программы обучения, состоящей из специализированных классов и других курсов, соответствующих вашим профессиональным интересам.Это может включать курсы академического содержания более высокого уровня по вашему предмету. При подаче заявки вы укажете интересующую вас предметную область, чтобы вас могли связать с соответствующим консультантом факультета.

    Обратите внимание, что эта магистерская программа не предназначена для проведения первичной сертификации учителей в каком-либо штате; однако это может помочь вам продлить или сохранить существующий сертификат, если вы уже являетесь сертифицированным учителем. Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом образования вашего штата, чтобы узнать о требованиях к первоначальной лицензии, а также к продлению и обслуживанию.

    Домашняя инструкция | Департамент образования штата Нью-Йорк

    Родители или лица, являющиеся родителями детей обязательного школьного возраста, имеют законное право обучать своих детей дома. Если ребенок обучается дома, местный школьный округ должен быть уверен, что ребенок получает обучение по определенным обязательным курсам / предметам.

    Родители, которые хотят учить своих детей дома, должны предоставить письменное уведомление о своем намерении начальнику школьного округа.Затем школьный округ должен ответить семье и предоставить копию правил домашнего обучения, а также форму индивидуального плана домашнего обучения (IHIP) для заполнения. Родители несут ответственность за определение учебных материалов, которые они будут использовать для обучения своих детей в необходимых предметных областях.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами домашнего обучения, которые более подробно описывают процесс, описанный выше, и другие требования домашнего обучения, а также Вопросы и ответы.Обе ссылки находятся справа.

    16 марта 2021 г.

    • В раздел 100.10 (h), касающийся ежегодной оценки студентов, участвующих в программе домашнего обучения, внесены поправки, предусматривающие, что в связи с чрезвычайным положением, объявленным губернатором в соответствии с Указом президента о кризисе COVID-19, студенты освобождаются от уплаты налогов. из требований к ежегодной оценке и альтернативной оценки этого подразделения на 2019-20 учебный год, если учащийся иным образом достигает результатов обучения в соответствии со своим IHIP. Попечительский совет продлил это положение на 2020-2021 учебный год. Дополнительная информация о правилах доступна на нашем сайте.

    13 июля 2020 г. — Попечительский совет принимает четвертую серию чрезвычайных правил, чтобы облегчить бремя для преподавателей, студентов и специалистов в связи с пандемией COVID-19

    • Продление срока программы: на 2020-21 учебный год крайний срок программы домашнего обучения для подачи письменного уведомления о намерении проводить обучение на дому продлен с 1 июля до 1 августа 2020 года.

    3 июня 2020 г. — Попечительский совет принимает меры по третьей серии чрезвычайных положений, чтобы облегчить бремя для преподавателей, студентов и специалистов в связи с пандемией COVID-19

    • В раздел 100.10 (e) внесены поправки, обеспечивающие гибкость требований к единицам обучения для программ домашнего обучения во время кризиса COVID-19, при условии, что учащиеся соответствуют результатам обучения для той части завершенной единицы обучения.
    • В раздел 100.10 (f) внесены поправки, обеспечивающие гибкость в отношении требований к учебному дню и / или часу при условии, что программа домашнего обучения обеспечивает непрерывность обучения учащихся.
    • Пересмотр к поправке от 4 апреля 2020 г .: Эти пересмотренные положения о чрезвычайных ситуациях были приняты на июньском заседании BOR, чтобы обеспечить дополнительную гибкость для требований ежегодной оценки программы домашнего обучения. Пересмотренная поправка предусматривает, что из-за кризиса COVID-19 учащиеся будут освобождены от ежегодной оценки и требований альтернативной оценки на 2019-2020 учебный год, если учащийся иным образом достигает результатов обучения в соответствии с их индивидуальным планом домашнего обучения (IHIP). ).

    6 апреля 2020 г.

    • В раздел 100.10 (h), касающийся ежегодного оценивания учащихся, участвующих в программе домашнего обучения, внесены поправки, предусматривающие, что альтернативная форма оценивания вместо ежегодного оценивания будет разрешена для всех классов школы 2019-2020 гг. год из-за чрезвычайного положения, объявленного губернатором в соответствии с распоряжением о кризисе COVID-19. Попечительский совет принял сегодня правила чрезвычайных ситуаций, чтобы облегчить бремя и предоставить преподавателям, студентам, профессионалам и другим людям важную гибкость в устранении сбоев в связи с пандемией COVID-19.Дополнительная информация об этих правилах действий в чрезвычайных ситуациях доступна на нашем веб-сайте.

    Инструкции по оформлению многосторонней визы

    Претенденты на Diversity Visa 2020 : Те, у кого есть визы по разнообразию, выданные в 2020 году, которые еще действительны, могут немедленно обратиться за въездом в Соединенные Штаты, несмотря на аннотацию к визе «Въезд в соответствии с PP 10014». Лица, у которых истек срок действия визы DV-2020, не могут получить замену визы; однако лица, получившие в 2020 году визы по разноплановой программе в результате постановлений суда по делу Gomez v.Трамп может поехать в Соединенные Штаты по визе с истекшим сроком действия, поскольку суд обязал правительство рассматривать эти визы так, как если бы они были выданы в день, когда П.П. 10014 был аннулирован. Суд не уточнил, на какой срок визы будут считаться действительными. Кроме того, возможно, что постановление суда может быть изменено или изменено в каком-то важном отношении. Поэтому заявителям, желающим воспользоваться заказом, рекомендуется приехать как можно скорее, поскольку порядок может измениться.

    Государственный секретарь предоставил исключение по национальным интересам для заявителей на получение Diversity Visa (DV) на 2020 финансовый год (DV-2020), которые имеют действующую иммиграционную визу и подпадают под действие Прокламаций президента по COVID-19.Кроме того, заявители на визу для участия в программе DV-2020, которым не были выданы визы до 30 сентября 2020 года по любой причине, включая P.P. 10014 будет проходить собеседование, назначаться или пересматриваться для получения визы с номером , а не с , поскольку эти заявители имели право на получение визы только до конца 2020 финансового года, который закончился 30 сентября 2020 года.

    Претенденты на Diversity Visa 2021 : Заявители DV на 2021 финансовый год (DV-2021) должны дождаться уведомления о расписании собеседования в соответствии с поэтапным возобновлением системы визовых услуг.Все заявители программы DV-2021 на визу для разнообразия должны быть признаны имеющими право на получение визы или изменить статус до конца 2021 финансового года (30 сентября 2021 г.).

    Претенденты на Diversity Visa 2022 : Все соискатели программы DV-2022 по программе DV-2022 должны иметь право на получение визы или изменить статус к концу 2022 финансового года (30 сентября 2022 г.).


    Остерегайтесь мошенничества и мошенничества. Некоторые веб-сайты и электронные письма пытаются ввести клиентов в заблуждение, выдавая себя за поставщиков официальных U.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *