Как платить налоги за 2019 год и I квартал 2020 года с учетом переноса организациям и ИП из пострадавших отраслей?
Для организаций и ИП, включенных на 01.03.2020 в реестр СМП, чей основной вид деятельности по ЕГРЮЛ (ЕГРИП) есть в Перечне пострадавших отраслей, продлены отдельные сроки* уплаты налогов и авансовых платежей за 2019 г. и 1 кв. 2020 г. и предоставлена автоматическая рассрочка на 12 месяцев. Она действует с месяца, следующего за месяцем нового срока уплаты налога. Налоги и взносы можно платить по 1/12 от суммы к уплате не позднее последнего числа каждого месяца рассрочки (п. п. 1, 1(1) Постановления Правительства от 02.04.2020 N 409). Например, новый срок уплаты налога на прибыль за 2019 г. – 28.09.2020. Период рассрочки: октябрь 2020 г. – сентябрь 2021 г. Первый платеж – не позднее 02.11.2020 (31.10.2020 – суббота), последний – 30.09.2021.
Эти же правила действуют для организаций, включенных в реестр НКО, наиболее пострадавших от распространения коронавируса и для организаций, включенных в реестр социально ориентированных НКО.
Новые сроки уплаты и периоды рассрочки по налогам и страховым взносам подробно описаны в Типовой ситуации: Коронавирус: перенос сроков уплаты налогов для пострадавших (Издательство «Главная книга», 2020).
*Исключение составляют НДС и налоги, которые организация или ИП платит как налоговый агент. Для них сроки уплаты остаются прежними (пп. «а» п. 1 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 409). Региональные власти могут дополнительно продлить сроки внесения отдельных платежей (п. 4 ст. 4 НК РФ).
На заметку: в ходе Инвестиционного форума «Россия зовёт!», который проходил 29.10.2020, Президент РФ сказал, что «…не все компании пострадавших отраслей имели объективную возможность восстановить своё прежнее положение. Проблемы у них сохраняются. Прежде всего это сфера общественного питания, другие услуги. Для таких компаний предлагаю продлить уже предоставленную отсрочку по налогам и страховым взносам ещё на три месяца…».
Читайте подробнееПриближается срок уплаты страховых взносов за 2019 год
Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, обязаны уплатить страховые взносы за 2019 год не позднее 31 декабря текущего года.
Размер взносов фиксированный и не зависит от полученного дохода и факта осуществления деятельности:
1) 29 354 рубля — на обязательное пенсионное страхование.
КБК 18210202140061110160 / Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года.
2) 6 884 рубля — на обязательное медицинское страхование.
КБК 18210202103081013160 / Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФОМС РФ, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года.
Оплатить страховые взносы можно с помощью интерактивного сервиса на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Уплата налогов и пошлин — Индивидуальные предприниматели — Уплата налогов и страховых взносов.
Особое внимание следует обратить на правильность заполнения следующих реквизитов:
• код бюджетной классификации;
• налоговый период (при уплате страховых взносов за 2019 год выбрать «годовой платеж/2019»).
Федеральная налоговая служба сообщает: во избежание негативных последствий, которые могут возникнуть в случае неуплаты (несвоевременной уплаты) страховых взносов, налогоплательщикам необходимо своевременно производить перечисление в бюджет исчисленных сумм страховых взносов и принимать все необходимые меры для урегулирования задолженности.
Наличие непогашенного долга является основанием для обращения за его взысканием в службу судебных приставов, которые могут принять ограничительные меры (в том числе, приостановить операции по всем счетам должника в банках до полного погашения задолженности, арестовать его имущество, ограничить выезд должника за пределы РФ).
Несвоевременная уплата страховых взносов может привести
к невозможности получения налогоплательщиком справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, штрафов, пеней, процентов, что не позволит участвовать в конкурсах и тендерах, а также получать или продлять действие лицензии. Отдельно необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством налогоплательщик, получивший лицензию, должен обеспечить своевременное исполнение всех своих обязательств в период её действия. В противном случае, орган, выдавший лицензию, может не только приостановить её действие, но и отозвать лицензию у недобросовестного налогоплательщика.
В соответствии с законодательством РФ налогоплательщик обязан уплачивать страховые взносы с момента приобретения им статуса индивидуального предпринимателя, то есть с момента внесения в ЕГРИП записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, и до момента государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. В связи с чем, в случае отсутствия ведения финансово-хозяйственной деятельности в целях снятия налоговой нагрузки, ФНС рекомендует деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации.
Получить дополнительную информацию:
• на сайте ФНС России nalog.ru (раздел «Индивидуальные предприниматели — Страховые взносы за индивидуального предпринимателя»),
бланк, сроки сдачи для ЮЛ и ИП
Последняя версия формы декларации по УСН (КНД 1152017) была утверждена приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@. Не было никаких изменений и в порядке заполнения формы.
Сроки сдачи налоговой декларации по УСН за 2019 год
Документ-основание:
Постановление №409 от 02.04.2020Компании на УСН должны представить декларацию за 2019 год не позднее 30 июня 2020 года!
ИП на УСН должны представить декларацию за 2019 год не позднее 30 июля 2020 года.
Юридические лица отчитываются в ФНС по месту своего нахождения.
Индивидуальные предприниматели (ИП) должны представить декларацию по УСН по месту жительства.
Бланк и образец заполнения новой формы налоговой декларации по УСН за 2019 годНиже доступны для скачивания пустой бланк декларации по УСН и образцы заполнения для компаний и ИП.
Скачать бланк новой формы налоговой декларации по УСН за 2019 год
Образец заполнения новой декларации по УСН для организаций (доходы минус расходы)
Образец заполнения новой декларации по УСН для организаций (доходы)
Образец заполнения новой декларации по УСН для ИП (доходы минус расходы)
Как подать новую налоговую декларацию по УСН?Декларация по УСН за 2019 год, как и другие отчеты, может быть представлена в ФНС тремя способами:
- лично или через представителя
- по почте
- в электронном виде через программы, например СБИС Электронная отчетность или 1С: Отчетность.
Да, даже если юридическое лицо или ИП не вело деятельности в 2019, нулевая декларация по УСН все равно подается по новой форме в указанные выше сроки.
Путин предложил вернуть самозанятым уплаченные ими налоги за 2019 год — Экономика и бизнес
НОВО-ОГАРЕВО, 11 мая. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин предложил вернуть самозанятым уплаченные ими налоги за 2019 год. На совещании по мерам борьбы с распространением коронавируса он напомнил, что в прошлом году в Москве, Подмосковье, Татарстане и Калужской области самозанятые смогли оформить свою деятельностьофициально, выйти из «серой» зоны и платить налог в размере 4-6% от дохода.
Президент напомнил, что этой возможностью в 2019 году воспользовались около 340 тыс. человек. «Эти люди поверили гарантиям государства, работают защищенно и цивилизованно. И такое стремление нужно поддержать и даже поощрить», — заявил предиент. — Предлагаю вернуть самозанятым гражданам их налог на доход, уплаченный в 2019 году, в полном объеме»..
Путин добавил, что зарегистрироваться как самозанятый можно в 23 регионах, более 650 тыс. человек оформили такой статус. В связи с этим президент предложил предоставить самозанятым россиянам налоговый капитал в размере одного МРОТ. За счет этих средств они смогут в 2020 году совершать налоговые платежи и сохранить доходы.
Кроме того, глава государства отметил важность снижения фискального бремени, которое лежит на занятых в наиболее пострадавших отраслях индивидуальных предпринимателях. Им президент предложил предоставить им налоговый вычет в размере одного МРОТ в отношении страховых взносов.
Налоговые платежи за второй квартал
Путин заявил, что налоговые платежи за второй квартал 2020 года, кроме НДС, для ряда отраслей будут полностью списаны. Он напомнил, что предприятиям, работающим в пострадавших отраслях, уже дали отсрочку на шесть месяцев по налогам и страховым платежам, которые можно гасить в течение года.
«Но только простого переноса фискальных платежей на будущий период сегодня явно недостаточно. Поэтому предлагаю такие платежи за второй квартал нынешнего года полностью списать, за исключением НДС», — сказал он.
По словам президента, эта мера затронет индивидуальных предпринимателей, фирмы малого и среднего бизнеса, а также социально ориентированные НКО.
Президент подчеркнул, что в этом случае будет работать принцип не отсрочки, а полного списания налогов и страховых взносов за второй квартал 2020 года, поскольку в этот период бизнес оказался и будет еще находиться в сложной ситуации.
Глава государства добавил, что воспользоваться этой мерой поддержки смогут более 1,5 млн предприятий.
О предоставлении госстатотчетности по форме 2-ТП(воздух) за 2019 год
Декабрь 31, 2019
Приказом Росстата от 08.11.2018 г. № 661 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха» утверждена форма федерального статистического наблюдения № 2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха» (далее — форма) и Указания по ее заполнению.
Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) (далее — форма) заполняют юридические лица, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет, от которых в отчетном году осуществлялся выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель заполняют форму и предоставляют ее в территориальные органы Росприроднадзора по месту учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — ОНВОС), имеющих в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха.
В случае если ОНВОС, эксплуатируемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, находятся на территории разных субъектов Российской Федерации, то отчет по форме предоставляется отдельно по каждому субъекту Российской Федерации в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора по месту учета ОНВОС.
Сведения предоставляются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной или иной деятельности, которых:
— объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВОС превышают 10 тонн в год;
— объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВОС составляют от 5 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ первого и (или) второго класса опасности.
Форму предоставляют также филиалы, представительства и подразделения, действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица. В случае, если форма подписывается и (или) предоставляется уполномоченным представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя, при предоставлении в территориальный орган Росприроднадзора к форме прилагается документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного предоставлять форму.
Форма предоставляется респондентами посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, указанных в пункте 9 Указаний по заполнению формы, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования («Личный кабинет»).
В случае если среднесписочная численность сотрудников респондента за предшествующий период составила от 25 до 99 человек, то при отсутствии у респондента электронной подписи, форма может быть предоставлена на бумажном носителе с обязательным предоставлением копии на электронном носителе, сформированной путем использования электронных сервисов, указанных в абзаце втором пункта 9 Указаний по заполнению формы. В случае если среднесписочная численность сотрудников респондента за предшествующий период не превышает 24 человек, то при отсутствии у респондента технической возможности подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», форма предоставляется на бумажном носителе.
Приказ от 08.11.2018 № 661
SP 800-211, Годовой отчет Программы кибербезопасности NIST / ITL за 2019 год
- Публикации
Документация Темы
Дата публикации: августа 2020 г.
Редактор (ы)
Патрик О’Рейли (NIST), Кристина Ригопулос (NIST), Ларри Фельдман (Huntington Ingalls Industries), Грегори Витте (Huntington Ingalls Industries)
В течение 2019 финансового года (2019 финансовый год), с 1 октября 2018 г. по 30 сентября 2019 г., Программа кибербезопасности и конфиденциальности Лаборатории информационных технологий (ITL) NIST успешно отреагировала на многочисленные проблемы и возможности в области безопасности и конфиденциальности.В этом годовом отчете освещается повестка дня исследований и мероприятия программы ITL по кибербезопасности и конфиденциальности на 2019 финансовый год, в том числе: постоянное участие и разработка международных стандартов; совершенствование моделей управления рисками конфиденциальности и безопасности, в том числе для защиты контролируемой несекретной информации (CUI), системного проектирования и киберустойчивости, цепочек поставок и мобильных технологий; постоянное развитие криптографических технологий, включая обновления к публикации 140-3 Федерального стандарта обработки информации (FIPS), требования безопасности для криптографических модулей и подготовку к постквантовым криптографическим методам; и улучшенная защита инфраструктуры в таких областях, как архитектуры с нулевым доверием и расширенная сетевая безопасность.NIST уделял большое внимание поддержке малого и среднего бизнеса (SMB), включая обновления веб-сайта Small Business Cybersecurity Corner, чтобы упростить поиск и использование ресурсов, а также использование дополнительных ресурсов по кибербезопасности и отзывов, полученных от федеральных партнеров и общественности. .
В течение 2019 финансового года (2019 финансовый год), с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года, Программа кибербезопасности и конфиденциальности Лаборатории информационных технологий (ITL) NIST успешно отреагировала на многочисленные проблемы и возможности в области безопасности и конфиденциальности.В этом годовом отчете освещается финансовый год 2019 … Просмотреть аннотацию полностью В течение 2019 финансового года (2019 финансовый год), с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года, Программа кибербезопасности и конфиденциальности Лаборатории информационных технологий (ITL) NIST успешно отреагировала на многочисленные проблемы и возможности в области безопасности и конфиденциальности. В этом годовом отчете освещается повестка дня исследований и мероприятия программы ITL по кибербезопасности и конфиденциальности на 2019 финансовый год, в том числе: постоянное участие и разработка международных стандартов; совершенствование моделей управления рисками конфиденциальности и безопасности, в том числе для защиты контролируемой несекретной информации (CUI), системного проектирования и киберустойчивости, цепочек поставок и мобильных технологий; постоянное развитие криптографических технологий, включая обновления к публикации 140-3 Федерального стандарта обработки информации (FIPS), требования безопасности для криптографических модулей и подготовку к постквантовым криптографическим методам; и улучшенная защита инфраструктуры в таких областях, как архитектуры с нулевым доверием и расширенная сетевая безопасность.NIST уделял большое внимание поддержке малого и среднего бизнеса (SMB), включая обновления веб-сайта Small Business Cybersecurity Corner, чтобы упростить поиск и использование ресурсов, а также использование дополнительных ресурсов по кибербезопасности и отзывов, полученных от федеральных партнеров и общественности. .Скрыть аннотацию полностью
Ключевые слова
годовой отчет; Подразделение передовых сетевых технологий; ANTD; Отдел прикладной кибербезопасности; ACD; Отдел компьютерной безопасности; CSD; Компьютерная безопасность; Программа кибербезопасности; Федеральный закон об управлении информационной безопасностью; FISMA; Конфиденциальность; основные моменты программы; Отдел доступа к информации; IAD; информационная безопасность; Лаборатория информационных технологий; ITL; программные достижения; Подразделение программного обеспечения и систем; SSDУправляющие семейства
Не выбрано, ничего не выбрано
2019 Honda CBR1000RR SP Руководство • Всего мотоциклов
Honda CBR1000RR 2019 SP:Модель SP, разработанная для требовательных гонщиков на треке, включает в себя подвеску с электронным управлением Öhlins Smart, легкий литий-ионный аккумулятор, титановый глушитель и многое другое. .
Одной из многих выдающихся особенностей CBR1000RR являются три выбираемых режима езды, позволяющих запрограммировать машину в соответствии с различными условиями. Его можно настроить так, чтобы он был удобным и легким в использовании, когда вы этого хотите, но при этом удовлетворять потребность в волнующих действиях, когда этого требует адреналин.
Великие гонщики всегда выходят за рамки возможностей. И великие супербайки должны делать то же самое. Это означает, что ваш мотоцикл должен предлагать больше, чем просто большой двигатель — он также должен иметь отличную управляемость и превосходное управление мощностью.Именно это и обеспечивают наши CBR1000RR и CBR1000RR SP 2019 года. Новинка этого года: еще более совершенная система Honda Selectable Torque Control (HSTC) в комплекте с нашей новой многоуровневой переключаемой системой управления колесами. Теперь взыскательные гонщики могут общаться со своим байком и трассой, как никогда раньше.
CBR1000RR легкий, мощный и бесспорно быстрый, что делает его настоящим зверьком на улице и в каньонах. Если трек вам больше по душе, вам понадобится CBR1000RR SP. Чемпионаты мира были выиграны на мотоциклах, которые SP оставит далеко позади.Мы приглашаем вас ознакомиться с ними обоими. И решите, насколько далеко вы хотите выйти за пределы своих возможностей.
CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP
После полной смены модели в 2017 году система Fireblade ‘Next Stage Total Control’ была улучшена в 2019 году с изменениями в его электронном блоке, направленными на оптимальные характеристики схемы.
Таким образом, HSTC и ABS были изменены, а верхняя настройка мощности увеличена на основе данных программы HRC MotoGP.Функции Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь разделены с новым индикатором «W» на приборной панели.
Цвет Grand Prix Red имеет более толстую белую полосу для чуть более «трехцветного» эффекта, в то время как версия Matt Ballistic Black Metallic теперь полностью черная, за исключением красного логотипа CBR.
Honda CBR1000RR SP 2019 Основные характеристики Totalmotorcycle.comВсе модели CBR1000RR 2019 года оснащены одинаковыми высокотехнологичными двигателем, шасси и аэродинамическим кузовом.
CBR1000RR и CBR1000RR ABS
CBR1000RR 2019 года легкий, узкий и оснащен превосходной системой дроссельной заслонки Superbike от Honda. Шасси невероятно отзывчивое, а мотоцикл оснащен полностью светодиодным освещением.
CBR1000RR SP
Модель SP, разработанная для требовательных гонщиков на треке, включает в себя подвеску с электронным управлением Öhlins Smart, легкий литий-ионный аккумулятор, титановый глушитель и многое другое.
Performance
Регулируемая регулировка крутящего момента Honda
Регулируемая регулировка крутящего момента Honda (HSTC) обеспечивает вашу защиту, но вы все контролируете.Вот как это работает: система автоматически регулирует мощность двигателя и сцепление с дорогой, чтобы оптимизировать крутящий момент на заднем колесе, уменьшая пробуксовку заднего колеса. У вас есть выбор из пяти кривых мощности, десяти уровней управления крутящим моментом, трех уровней торможения двигателем, а теперь и трех выбираемых уровней управления колесами, так что управлять мотоциклом на треке стало проще, чем когда-либо.
Дроссельная заслонка по проводам
Система дроссельной заслонки CBR1000RR по проводам работает совместно с нашей системой управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control. С этими двумя вы получаете на выбор три режима подачи мощности двигателя, плюс два, которые вы можете настроить самостоятельно.
Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель
Обладая поршнями с высокой степенью сжатия 13: 1, CBR1000RR вращается как обычный четырехцилиндровый двигатель с плоской плоскостью. Его мощность на десять лошадиных сил больше, чем у CBR10000RR предыдущего поколения.
Передние моноблочные суппорты Brembo
Проверенные гонками моноблочные суппорты Brembo с радиальным креплением CBR1000RR SP легкие, но они обеспечивают исключительную жесткость и отличные тормозные характеристики.
Honda Электронный демпфер рулевого управления (HESD)
Большинство рулевых демпферов определяют только скорость отклонения руля.Амортизатор рулевого управления с электронным управлением Honda (HESD) намного сложнее. Он также определяет скорость автомобиля и пропорционально регулирует демпфирование. Это помогает поддерживать маневренность на низких скоростях, обеспечивая при этом отличную предсказуемую управляемость на высоких скоростях.
Двухступенчатый впрыск топлива
CBR1000RR оснащен двумя наборами форсунок на цилиндр для работы как на низких, так и на высоких оборотах, мгновенной реакции на высоких оборотах, отличном дозировании на низких оборотах и чистой работе. Усовершенствованные настройки EFI делают двигатель еще более управляемым, с более плавным откликом дроссельной заслонки, особенно при меньшем открытии дроссельной заслонки.
Управление
Öhlins Smart EC Suspension
CBR1000RR SP оснащен системой электронного управления подвеской Öhlins Smart. Он имеет три предустановленных режима подвески и два «пустых» режима, программируемых пользователем. Он полностью регулируемый, полуактивный, действительно премиум-класса и готов к работе на треке — огромное обновление по сравнению с тем, что вы обычно найдете на стритбайке.
АБС с гироскопом
CBR1000RR SP поставляется с антиблокировочной тормозной системой, и они доступны в стандартной комплектации CBR1000RR в качестве опции.Но эти тормоза идут еще лучше, включая анализ подъемной силы задних колес (подумайте об остановке здесь), а также программу, которая учитывает угол наклона.
Более тонкая эргономика
Эти CBR1000RR намного тоньше, чем предыдущие модели, в области соединения бак / сиденье, а также в верхнем кожухе (триммер более 24 мм). Это улучшает аэродинамику, а узкий бак облегчает заправку.
Титановый топливный бак
CBR1000RR SP отличается радикальным тонкостенным топливным баком из титана.Заполненный до отказа бак почти на четыре с половиной фунта легче, чем наши предыдущие SP, но все же предлагает большую дальность действия.
Легкий подрамник
Подрамник CBR1000RR почти на фунт легче, чем наше предыдущее поколение, еще больше совершенствует наши усилия по централизации массы. Свет всегда правильный, и эти модели — самые легкие CBR1000RR, которые мы когда-либо производили.
Engineering
Assisted Slipper Clutch
Супербайки могут передавать большой обратный крутящий момент через трансмиссию, вызывая неудобства в управлении, — в отличие от моделей CBR1000RR.Его разработанная Honda вспомогательная проскальзывающая муфта аналогична той, что используется на наших мотоциклах MotoGP. Конструкция устраняет необходимость в тяжелых пружинах сцепления, обеспечивая полную передачу мощности с плавным переключением и легким нажатием на рычаг сцепления.
Титановый глушитель
Велосипеды MotoGP используют титан для своих глушителей, как и CBR1000RR SP. Это значительная экономия веса.
Premium Wheels
Вы заметите, что CBR1000RR SP оснащен пятиспицевыми колесами. Они легкие и прочные — более чем на фунт легче, чем предыдущие колеса с шестью спицами.
Эффективная конструкция радиатора
Почти на дюйм уже, чем у CBR1000RR предыдущего поколения, и имеет ядро высокой плотности. К тому же радиатор плотнее поджимается и так же эффективно охлаждается.
Комплект полного светодиодного освещения
Фары, задние фонари, указатели поворота — в CBR1000RR все это делается с помощью легких, эффективных и прохладных светодиодов.
Тонкопленочный дисплей для переноса изображения
TFT — это приборный дисплей, который легче и легче читается, чем ЖК-дисплеи предыдущих моделей.Это первый автомобиль Honda, и его премьера состоялась на модели CBR1000RR.
Литий-ионная батарея
CBR1000RR SP стандартно поставляется с высокотехнологичной литий-ионной батареей, вес которой вдвое меньше предыдущей свинцово-кислотной батареи — огромная экономия!
2019 Honda CBR1000RR SP Totalmotorcycle.com Особенности и преимуществаВпервые представленный за рубежом в 1992 году (и вскоре после этого в США), крупнейший CBR Honda постоянно сбрасывает ожидания относительно того, что Спортбайк открытого класса должен быть с целостным подходом к проектированию «Полный контроль», ориентированным на прохождение поворотов, ускорение и торможение, с добавлением контроля на колесах в 2019 году.Эта практика перешла на новый уровень с CBR1000RR SP нового поколения, который имеет высокое соотношение мощности и веса. CBR1000RR SP, полностью укомплектованный передовой электроникой, основан на концепции «Next Stage Total Control» с маневренностью и потрясающим ускорением.
Двигатель / трансмиссия
- Подъем клапана и синхронизация оптимизированы для высоких оборотов двигателя с пиковым значением 13000 об / мин.
- Толщина различных участков поршней оптимизирована для минимального веса, а степень сжатия составляет 13.0: 1.
- Поршневые кольца имеют алмазоподобное углеродное покрытие (DLC), обеспечивающее превосходное уплотнение.
- Конструкция воздухозаборника и воздушной коробки минимизирует сопротивление воздуха. Высокое давление нагнетания топлива способствует его распылению и максимальному КПД сгорания, в то время как отклик дроссельной заслонки максимизируется за счет впускных воронок с косой чертой.
- Магниевая конструкция масляного поддона и крышки зажигания снижает вес двигателя.
- Проскальзывающая муфта имеет низкую нагрузку на пружину сцепления.Вспомогательные кулачки из литого под давлением алюминия (передающие и принимающие) способствуют снижению веса, а оптимизированный зазор между кулачками обеспечивает хорошее ощущение рычага сцепления.
- На CB1000RR SP легкий титановый глушитель помогает концентрировать массу. Его двухтрубная конструкция позволяет эффективно использовать расширительную камеру, а регулируемый выпускной клапан обеспечивает хриплый звук и хорошую передачу мощности во всем диапазоне оборотов.
- Созданная на основе RC213V-S, система контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC) измеряет скорость передних и задних колес и угол крена кузова, а также использует технологию определения положения, разработанную для ASIMO.
- Wheelie control добавлен в 2019 году, обеспечивая дополнительный уровень контроля и дополнительную опцию на счетчике.
- Скорость пробуксовки заднего колеса ограничена во время поворота и ускорения; крутящий момент регулируется в зависимости от угла крена автомобиля, например, при повороте, что способствует чувству безопасности во время езды.
- Водитель может выбрать, насколько сильно будет задействован моторный тормоз, когда дроссельная заслонка закрыта во время замедления; доступны три уровня регулировки, в зависимости от предпочтений гонщика.
- Быстрое переключение передач позволяет переключаться вверх или вниз без использования дроссельной заслонки или сцепления; нагрузка на передачи снижается во время переключения, что упрощает процесс переключения передач на трассе, извилистых дорогах или в движении. Как при переключении на повышенную, так и понижающую передачу ощущение можно регулировать между тремя уровнями.
- Адаптированная к RC213V-S система управления дроссельной заслонкой (первая на рядных четырехцилиндровых двигателях Honda) оснащена встроенным датчиком положения акселератора и улучшает реакцию и управляемость.
- Полноцветный жидкокристаллический измеритель на тонкопленочных транзисторах с дисплеями Street, Circuit и Mechanic разработан так, чтобы не мешать водителю.
- Пятиуровневый переключатель мощности позволяет на лету регулировать режимы езды, HSTC и электронику подвески, адаптируя машину к меняющимся условиям.
- Легкая литий-ионная батарея помогает централизовать массу.
Шасси / подвеска
- Оптимизированная толщина стенок рамы и секции маятника для легкости и соответствующих характеристик гибкости.
- Легкий подрамник из литого под давлением алюминия.
- Колеса имеют пять Y-образных спиц для аэродинамической устойчивости, а толщина минимизирована для снижения веса.
- Радиатор имеет сердцевину с высокой плотностью, которая обеспечивает высокое рассеивание тепла, обеспечивая при этом небольшую ширину и малый вес.
- Минималистичный, агрессивный, аэродинамический дизайн обеспечивает небольшую ширину перед обтекателями.
- Первый в мире титановый топливный бак для серийного дорожного велосипеда изготовлен с использованием процесса сверхглубокой вытяжки, что обеспечивает низкий вес и высокую централизацию массы.
- CBR1000RR SP имеет полуактивную подвеску Öhlins Electronic Control (EC) с 43-мм вилкой NIX 30 EC и амортизатором TTX 36 EC. Настройки оптимизируются с помощью электроники в соответствии с условиями.
- Стандартная версия оснащена перевернутой вилкой BPF большого объема Showa 43 мм и амортизатором Balance Free Rear Cushion (BFRC).
- Доступная антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией управления подъемом сзади (RLC) для плавного и эффективного торможения при входе в поворот; тормозное усилие регулируется в соответствии с углом наклона, допускается резкое торможение на бездорожье.
- В стандартной версии очень жесткие четырехпоршневые суппорты Tokico с оппозитными радиальными передними тормозами и тормозными колодками с высоким коэффициентом трения обеспечивают высокую тормозную способность. Версия SP имеет тормоза Brembo.
- Соответствует действующим стандартам CARB и EPA.
- Модели, проданные в Калифорнии, соответствуют действующим стандартам CARB и могут незначительно отличаться из-за оборудования для выбросов.
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: от 19 999 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде
Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде:
канадских долларов Рекомендуемая производителем розничная цена для Европы и Великобритании: £ GBP (в дороге, включая 20% НДС)
Австралия Рекомендуемая производителем розничная цена: информацию о ценах в Австралии см. У дилера
Модель | CBR1000RR | CBR1000RR ABS | CBR1000RR SP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанный механизм | DOHC; четыре клапана на цилиндр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра x ход поршня | 76.0 мм x 55,0 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 13: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индукция | PGM-FI; 48-миллиметровые дроссельные заслонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | Цифровой транзисторный с электронным опережением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартер | Электрический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | мокрое сцепление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовая передача | 16T / 43T; цепь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | Телескопическая вилка 43 мм; 4.Ход 7 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний | Устройство Pro-Link®, одиночный амортизатор; Ход 5,2 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОРМОЗА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний | Два диска 320 мм с гидравлическими суппортами | Два диска 320 мм с гидравлическими суппортами; ABS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний | Один диск 220 мм с гидравлическими суппортами | Один диск 220 мм с гидравлическими суппортами; АБС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ШИНЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | 120 / 70-17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя | 190 / 50-17 | 190 / 55-17 | 190 / 55-17 ИЗМЕРЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грабли (угол ролика) | 23.3º | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trail | 96 мм (3,8 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 81,3 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | Ширина | Высота дюйм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота сиденья | 32,3 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет | 5,1 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 55.3 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас топлива | 4,2 галлона. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет | Гран-при красный; Матовый черный металлик | Grand Prix Tri-Color | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса * | 430 фунтов. | 433 фунта. | 431 фунт. 2019 Honda CBR1000RR SP — Totalmotorcycle.com Канада Технические характеристики / Технические характеристики
|