За ип за 2019 год: В 2019 году размер страховых взносов, уплачиваемых предпринимателями, не производящими выплат физическим лицам, не зависит от МРОТ | ФНС России

Содержание

Как платить налоги за 2019 год и I квартал 2020 года с учетом переноса организациям и ИП из пострадавших отраслей?

Для организаций и ИП, включенных на 01.03.2020 в реестр СМП, чей основной вид деятельности по ЕГРЮЛ (ЕГРИП) есть в Перечне пострадавших отраслей, продлены отдельные сроки* уплаты налогов и авансовых платежей за 2019 г. и 1 кв. 2020 г. и предоставлена автоматическая рассрочка на 12 месяцев. Она действует с месяца, следующего за месяцем нового срока уплаты налога. Налоги и взносы можно платить по 1/12 от суммы к уплате не позднее последнего числа каждого месяца рассрочки (п. п. 1, 1(1) Постановления Правительства от 02.04.2020 N 409). Например, новый срок уплаты налога на прибыль за 2019 г. – 28.09.2020. Период рассрочки: октябрь 2020 г. – сентябрь 2021 г. Первый платеж – не позднее 02.11.2020 (31.10.2020 – суббота), последний – 30.09.2021.

Эти же правила действуют для организаций, включенных в реестр НКО, наиболее пострадавших от распространения коронавируса и для организаций, включенных в реестр социально ориентированных НКО.

Новые сроки уплаты и периоды рассрочки по налогам и страховым взносам подробно описаны в Типовой ситуации: Коронавирус: перенос сроков уплаты налогов для пострадавших (Издательство «Главная книга», 2020).

*Исключение составляют НДС и налоги, которые организация или ИП платит как налоговый агент. Для них сроки уплаты остаются прежними (пп. «а» п. 1 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 409). Региональные власти могут дополнительно продлить сроки внесения отдельных платежей (п. 4 ст. 4 НК РФ).

На заметку: в ходе Инвестиционного форума «Россия зовёт!», который проходил 29.10.2020, Президент РФ сказал, что «…не все компании пострадавших отраслей имели объективную возможность восстановить своё прежнее положение. Проблемы у них сохраняются. Прежде всего это сфера общественного питания, другие услуги. Для таких компаний предлагаю продлить уже предоставленную отсрочку по налогам и страховым взносам ещё на три месяца…».

Читайте подробнее

Приближается срок уплаты страховых взносов за 2019 год

 

Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, обязаны уплатить страховые взносы за 2019 год не позднее 31 декабря текущего года.

Размер взносов фиксированный и не зависит от полученного дохода и факта осуществления деятельности:

1) 29 354 рубля — на обязательное пенсионное страхование.

КБК 18210202140061110160 / Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года.

2) 6 884 рубля — на обязательное медицинское страхование.

КБК 18210202103081013160 / Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФОМС РФ, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года.

Оплатить страховые взносы можно с помощью интерактивного сервиса на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Уплата налогов и пошлин — Индивидуальные предприниматели — Уплата налогов и страховых взносов.

Особое внимание следует обратить на правильность заполнения следующих реквизитов:
• код бюджетной классификации;
• налоговый период (при уплате страховых взносов за 2019 год выбрать «годовой платеж/2019»).

Федеральная налоговая служба сообщает: во избежание негативных последствий, которые могут возникнуть в случае неуплаты (несвоевременной уплаты) страховых взносов, налогоплательщикам необходимо своевременно производить перечисление в бюджет исчисленных сумм страховых взносов и принимать все необходимые меры для урегулирования задолженности.

Наличие непогашенного долга является основанием для обращения за его взысканием в службу судебных приставов, которые могут принять ограничительные меры (в том числе, приостановить операции по всем счетам должника в банках до полного погашения задолженности, арестовать его имущество, ограничить выезд должника за пределы РФ).

Несвоевременная уплата страховых взносов может привести
к невозможности получения налогоплательщиком справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, штрафов, пеней, процентов, что не позволит участвовать в конкурсах и тендерах, а также получать или продлять действие лицензии. Отдельно необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством налогоплательщик, получивший лицензию, должен обеспечить своевременное исполнение всех своих обязательств в период её действия. В противном случае, орган, выдавший лицензию, может не только приостановить её действие, но и отозвать лицензию у недобросовестного налогоплательщика.

В соответствии с законодательством РФ налогоплательщик обязан уплачивать страховые взносы с момента приобретения им статуса индивидуального предпринимателя, то есть с момента внесения в ЕГРИП записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, и до момента государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. В связи с чем, в случае отсутствия ведения финансово-хозяйственной деятельности в целях снятия налоговой нагрузки, ФНС рекомендует деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации.

Получить дополнительную информацию:
• на сайте ФНС России nalog.ru (раздел «Индивидуальные предприниматели — Страховые взносы за индивидуального предпринимателя»),

• по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

бланк, сроки сдачи для ЮЛ и ИП

 

 

Последняя версия формы декларации по УСН (КНД 1152017) была утверждена приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@. Не было никаких изменений и в порядке заполнения формы.

Сроки сдачи налоговой декларации по УСН за 2019 год

 

Документ-основание:

Постановление №409 от 02.04.2020

Компании на УСН должны представить декларацию за 2019 год не позднее 30 июня 2020 года!

ИП на УСН должны представить декларацию за 2019 год не позднее 30 июля 2020 года.

 

Юридические лица отчитываются в ФНС по месту своего нахождения.

Индивидуальные предприниматели (ИП) должны представить декларацию по УСН по месту жительства.

Бланк и образец заполнения новой формы налоговой декларации по УСН за 2019 год

Ниже доступны для скачивания пустой бланк декларации по УСН и образцы заполнения для компаний и ИП.

Скачать бланк новой формы налоговой декларации по УСН за 2019 год

Образец заполнения новой декларации по УСН для организаций (доходы минус расходы)

Образец заполнения новой декларации по УСН для организаций (доходы)

Образец заполнения новой декларации по УСН для ИП (доходы минус расходы)

Как подать новую налоговую декларацию по УСН?

Декларация по УСН за 2019 год, как и другие отчеты, может быть представлена в ФНС тремя способами:

  • лично или через представителя
  • по почте
  • в электронном виде через программы, например СБИС Электронная отчетность или 1С: Отчетность.

Нужно ли сдавать нулевую декларацию по УСН?

Да, даже если юридическое лицо или ИП не вело деятельности в 2019, нулевая декларация по УСН все равно подается по новой форме в указанные выше сроки.

Путин предложил вернуть самозанятым уплаченные ими налоги за 2019 год — Экономика и бизнес

НОВО-ОГАРЕВО, 11 мая. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин предложил вернуть самозанятым уплаченные ими налоги за 2019 год. На совещании по мерам борьбы с распространением коронавируса он напомнил, что в прошлом году в Москве, Подмосковье, Татарстане и Калужской области самозанятые смогли оформить свою деятельностьофициально, выйти из «серой» зоны и платить налог в размере 4-6% от дохода.

Президент напомнил, что этой возможностью в 2019 году воспользовались около 340 тыс. человек. «Эти люди поверили гарантиям государства, работают защищенно и цивилизованно. И такое стремление нужно поддержать и даже поощрить», — заявил предиент. — Предлагаю вернуть самозанятым гражданам их налог на доход, уплаченный в 2019 году, в полном объеме»..

Путин добавил, что зарегистрироваться как самозанятый можно в 23 регионах, более 650 тыс. человек оформили такой статус. В связи с этим президент предложил предоставить самозанятым россиянам налоговый капитал в размере одного МРОТ. За счет этих средств они смогут в 2020 году совершать налоговые платежи и сохранить доходы.

Кроме того, глава государства отметил важность снижения фискального бремени, которое лежит на занятых в наиболее пострадавших отраслях индивидуальных предпринимателях. Им президент предложил предоставить им налоговый вычет в размере одного МРОТ в отношении страховых взносов.

Налоговые платежи за второй квартал

Путин заявил, что налоговые платежи за второй квартал 2020 года, кроме НДС, для ряда отраслей будут полностью списаны. Он напомнил, что предприятиям, работающим в пострадавших отраслях, уже дали отсрочку на шесть месяцев по налогам и страховым платежам, которые можно гасить в течение года.

«Но только простого переноса фискальных платежей на будущий период сегодня явно недостаточно. Поэтому предлагаю такие платежи за второй квартал нынешнего года полностью списать, за исключением НДС», — сказал он.

По словам президента, эта мера затронет индивидуальных предпринимателей, фирмы малого и среднего бизнеса, а также социально ориентированные НКО.

Президент подчеркнул, что в этом случае будет работать принцип не отсрочки, а полного списания налогов и страховых взносов за второй квартал 2020 года, поскольку в этот период бизнес оказался и будет еще находиться в сложной ситуации.

Глава государства добавил, что воспользоваться этой мерой поддержки смогут более 1,5 млн предприятий.

О предоставлении госстатотчетности по форме 2-ТП(воздух) за 2019 год

Декабрь 31, 2019

Приказом Росстата от 08.11.2018 г. № 661 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха» утверждена форма федерального статистического наблюдения № 2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха» (далее — форма) и Указания по ее заполнению.
Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) (далее — форма) заполняют юридические лица, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет, от которых в отчетном году осуществлялся выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Форма предоставляется не позднее 22-го января года, следующего за отчетным.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель заполняют форму и предоставляют ее в территориальные органы Росприроднадзора по месту учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — ОНВОС), имеющих в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха.
В случае если ОНВОС, эксплуатируемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, находятся на территории разных субъектов Российской Федерации, то отчет по форме предоставляется отдельно по каждому субъекту Российской Федерации в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора по месту учета ОНВОС.
Сведения предоставляются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной или иной деятельности, которых:
— объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВОС превышают 10 тонн в год;
— объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВОС составляют от 5 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ первого и (или) второго класса опасности.
Форму предоставляют также филиалы, представительства и подразделения, действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица. В случае, если форма подписывается и (или) предоставляется уполномоченным представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя, при предоставлении в территориальный орган Росприроднадзора к форме прилагается документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного предоставлять форму.
Форма предоставляется респондентами посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, указанных в пункте 9 Указаний по заполнению формы, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования («Личный кабинет»).
В случае если среднесписочная численность сотрудников респондента за предшествующий период составила от 25 до 99 человек, то при отсутствии у респондента электронной подписи, форма может быть предоставлена на бумажном носителе с обязательным предоставлением копии на электронном носителе, сформированной путем использования электронных сервисов, указанных в абзаце втором пункта 9  Указаний по заполнению формы. В случае если среднесписочная численность сотрудников респондента за предшествующий период не превышает 24 человек, то при отсутствии у респондента технической возможности подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», форма предоставляется на бумажном носителе.
 
Приказ от 08.11.2018 № 661
 

SP 800-211, Годовой отчет Программы кибербезопасности NIST / ITL за 2019 год

    Публикации

Документация Темы

Дата публикации: августа 2020 г.

Редактор (ы)

Патрик О’Рейли (NIST), Кристина Ригопулос (NIST), Ларри Фельдман (Huntington Ingalls Industries), Грегори Витте (Huntington Ingalls Industries)

В течение 2019 финансового года (2019 финансовый год), с 1 октября 2018 г. по 30 сентября 2019 г., Программа кибербезопасности и конфиденциальности Лаборатории информационных технологий (ITL) NIST успешно отреагировала на многочисленные проблемы и возможности в области безопасности и конфиденциальности.В этом годовом отчете освещается повестка дня исследований и мероприятия программы ITL по кибербезопасности и конфиденциальности на 2019 финансовый год, в том числе: постоянное участие и разработка международных стандартов; совершенствование моделей управления рисками конфиденциальности и безопасности, в том числе для защиты контролируемой несекретной информации (CUI), системного проектирования и киберустойчивости, цепочек поставок и мобильных технологий; постоянное развитие криптографических технологий, включая обновления к публикации 140-3 Федерального стандарта обработки информации (FIPS), требования безопасности для криптографических модулей и подготовку к постквантовым криптографическим методам; и улучшенная защита инфраструктуры в таких областях, как архитектуры с нулевым доверием и расширенная сетевая безопасность.NIST уделял большое внимание поддержке малого и среднего бизнеса (SMB), включая обновления веб-сайта Small Business Cybersecurity Corner, чтобы упростить поиск и использование ресурсов, а также использование дополнительных ресурсов по кибербезопасности и отзывов, полученных от федеральных партнеров и общественности. .

В течение 2019 финансового года (2019 финансовый год), с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года, Программа кибербезопасности и конфиденциальности Лаборатории информационных технологий (ITL) NIST успешно отреагировала на многочисленные проблемы и возможности в области безопасности и конфиденциальности.В этом годовом отчете освещается финансовый год 2019 … Просмотреть аннотацию полностью В течение 2019 финансового года (2019 финансовый год), с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года, Программа кибербезопасности и конфиденциальности Лаборатории информационных технологий (ITL) NIST успешно отреагировала на многочисленные проблемы и возможности в области безопасности и конфиденциальности. В этом годовом отчете освещается повестка дня исследований и мероприятия программы ITL по кибербезопасности и конфиденциальности на 2019 финансовый год, в том числе: постоянное участие и разработка международных стандартов; совершенствование моделей управления рисками конфиденциальности и безопасности, в том числе для защиты контролируемой несекретной информации (CUI), системного проектирования и киберустойчивости, цепочек поставок и мобильных технологий; постоянное развитие криптографических технологий, включая обновления к публикации 140-3 Федерального стандарта обработки информации (FIPS), требования безопасности для криптографических модулей и подготовку к постквантовым криптографическим методам; и улучшенная защита инфраструктуры в таких областях, как архитектуры с нулевым доверием и расширенная сетевая безопасность.NIST уделял большое внимание поддержке малого и среднего бизнеса (SMB), включая обновления веб-сайта Small Business Cybersecurity Corner, чтобы упростить поиск и использование ресурсов, а также использование дополнительных ресурсов по кибербезопасности и отзывов, полученных от федеральных партнеров и общественности. .
Скрыть аннотацию полностью
Ключевые слова
годовой отчет; Подразделение передовых сетевых технологий; ANTD; Отдел прикладной кибербезопасности; ACD; Отдел компьютерной безопасности; CSD; Компьютерная безопасность; Программа кибербезопасности; Федеральный закон об управлении информационной безопасностью; FISMA; Конфиденциальность; основные моменты программы; Отдел доступа к информации; IAD; информационная безопасность; Лаборатория информационных технологий; ITL; программные достижения; Подразделение программного обеспечения и систем; SSD
Управляющие семейства

Не выбрано, ничего не выбрано

2019 Honda CBR1000RR SP Руководство • Всего мотоциклов

Honda CBR1000RR 2019 SP:

Модель SP, разработанная для требовательных гонщиков на треке, включает в себя подвеску с электронным управлением Öhlins Smart, легкий литий-ионный аккумулятор, титановый глушитель и многое другое. .

Одной из многих выдающихся особенностей CBR1000RR являются три выбираемых режима езды, позволяющих запрограммировать машину в соответствии с различными условиями. Его можно настроить так, чтобы он был удобным и легким в использовании, когда вы этого хотите, но при этом удовлетворять потребность в волнующих действиях, когда этого требует адреналин.

Великие гонщики всегда выходят за рамки возможностей. И великие супербайки должны делать то же самое. Это означает, что ваш мотоцикл должен предлагать больше, чем просто большой двигатель — он также должен иметь отличную управляемость и превосходное управление мощностью.Именно это и обеспечивают наши CBR1000RR и CBR1000RR SP 2019 года. Новинка этого года: еще более совершенная система Honda Selectable Torque Control (HSTC) в комплекте с нашей новой многоуровневой переключаемой системой управления колесами. Теперь взыскательные гонщики могут общаться со своим байком и трассой, как никогда раньше.

CBR1000RR легкий, мощный и бесспорно быстрый, что делает его настоящим зверьком на улице и в каньонах. Если трек вам больше по душе, вам понадобится CBR1000RR SP. Чемпионаты мира были выиграны на мотоциклах, которые SP оставит далеко позади.Мы приглашаем вас ознакомиться с ними обоими. И решите, насколько далеко вы хотите выйти за пределы своих возможностей.

CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP

После полной смены модели в 2017 году система Fireblade ‘Next Stage Total Control’ была улучшена в 2019 году с изменениями в его электронном блоке, направленными на оптимальные характеристики схемы.

Таким образом, HSTC и ABS были изменены, а верхняя настройка мощности увеличена на основе данных программы HRC MotoGP.Функции Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь разделены с новым индикатором «W» на приборной панели.

Цвет Grand Prix Red имеет более толстую белую полосу для чуть более «трехцветного» эффекта, в то время как версия Matt Ballistic Black Metallic теперь полностью черная, за исключением красного логотипа CBR.

Honda CBR1000RR SP 2019 Основные характеристики Totalmotorcycle.com

Все модели CBR1000RR 2019 года оснащены одинаковыми высокотехнологичными двигателем, шасси и аэродинамическим кузовом.

CBR1000RR и CBR1000RR ABS

CBR1000RR 2019 года легкий, узкий и оснащен превосходной системой дроссельной заслонки Superbike от Honda. Шасси невероятно отзывчивое, а мотоцикл оснащен полностью светодиодным освещением.

CBR1000RR SP

Модель SP, разработанная для требовательных гонщиков на треке, включает в себя подвеску с электронным управлением Öhlins Smart, легкий литий-ионный аккумулятор, титановый глушитель и многое другое.

Performance

Регулируемая регулировка крутящего момента Honda

Регулируемая регулировка крутящего момента Honda (HSTC) обеспечивает вашу защиту, но вы все контролируете.Вот как это работает: система автоматически регулирует мощность двигателя и сцепление с дорогой, чтобы оптимизировать крутящий момент на заднем колесе, уменьшая пробуксовку заднего колеса. У вас есть выбор из пяти кривых мощности, десяти уровней управления крутящим моментом, трех уровней торможения двигателем, а теперь и трех выбираемых уровней управления колесами, так что управлять мотоциклом на треке стало проще, чем когда-либо.

Дроссельная заслонка по проводам

Система дроссельной заслонки CBR1000RR по проводам работает совместно с нашей системой управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control. С этими двумя вы получаете на выбор три режима подачи мощности двигателя, плюс два, которые вы можете настроить самостоятельно.

Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель

Обладая поршнями с высокой степенью сжатия 13: 1, CBR1000RR вращается как обычный четырехцилиндровый двигатель с плоской плоскостью. Его мощность на десять лошадиных сил больше, чем у CBR10000RR предыдущего поколения.

Передние моноблочные суппорты Brembo

Проверенные гонками моноблочные суппорты Brembo с радиальным креплением CBR1000RR SP легкие, но они обеспечивают исключительную жесткость и отличные тормозные характеристики.

Honda Электронный демпфер рулевого управления (HESD)

Большинство рулевых демпферов определяют только скорость отклонения руля.Амортизатор рулевого управления с электронным управлением Honda (HESD) намного сложнее. Он также определяет скорость автомобиля и пропорционально регулирует демпфирование. Это помогает поддерживать маневренность на низких скоростях, обеспечивая при этом отличную предсказуемую управляемость на высоких скоростях.

Двухступенчатый впрыск топлива

CBR1000RR оснащен двумя наборами форсунок на цилиндр для работы как на низких, так и на высоких оборотах, мгновенной реакции на высоких оборотах, отличном дозировании на низких оборотах и ​​чистой работе. Усовершенствованные настройки EFI делают двигатель еще более управляемым, с более плавным откликом дроссельной заслонки, особенно при меньшем открытии дроссельной заслонки.

Управление

Öhlins Smart EC Suspension

CBR1000RR SP оснащен системой электронного управления подвеской Öhlins Smart. Он имеет три предустановленных режима подвески и два «пустых» режима, программируемых пользователем. Он полностью регулируемый, полуактивный, действительно премиум-класса и готов к работе на треке — огромное обновление по сравнению с тем, что вы обычно найдете на стритбайке.

АБС с гироскопом

CBR1000RR SP поставляется с антиблокировочной тормозной системой, и они доступны в стандартной комплектации CBR1000RR в качестве опции.Но эти тормоза идут еще лучше, включая анализ подъемной силы задних колес (подумайте об остановке здесь), а также программу, которая учитывает угол наклона.

Более тонкая эргономика

Эти CBR1000RR намного тоньше, чем предыдущие модели, в области соединения бак / сиденье, а также в верхнем кожухе (триммер более 24 мм). Это улучшает аэродинамику, а узкий бак облегчает заправку.

Титановый топливный бак

CBR1000RR SP отличается радикальным тонкостенным топливным баком из титана.Заполненный до отказа бак почти на четыре с половиной фунта легче, чем наши предыдущие SP, но все же предлагает большую дальность действия.

Легкий подрамник

Подрамник CBR1000RR почти на фунт легче, чем наше предыдущее поколение, еще больше совершенствует наши усилия по централизации массы. Свет всегда правильный, и эти модели — самые легкие CBR1000RR, которые мы когда-либо производили.

Engineering

Assisted Slipper Clutch

Супербайки могут передавать большой обратный крутящий момент через трансмиссию, вызывая неудобства в управлении, — в отличие от моделей CBR1000RR.Его разработанная Honda вспомогательная проскальзывающая муфта аналогична той, что используется на наших мотоциклах MotoGP. Конструкция устраняет необходимость в тяжелых пружинах сцепления, обеспечивая полную передачу мощности с плавным переключением и легким нажатием на рычаг сцепления.

Титановый глушитель

Велосипеды MotoGP используют титан для своих глушителей, как и CBR1000RR SP. Это значительная экономия веса.

Premium Wheels

Вы заметите, что CBR1000RR SP оснащен пятиспицевыми колесами. Они легкие и прочные — более чем на фунт легче, чем предыдущие колеса с шестью спицами.

Эффективная конструкция радиатора

Почти на дюйм уже, чем у CBR1000RR предыдущего поколения, и имеет ядро ​​высокой плотности. К тому же радиатор плотнее поджимается и так же эффективно охлаждается.

Комплект полного светодиодного освещения

Фары, задние фонари, указатели поворота — в CBR1000RR все это делается с помощью легких, эффективных и прохладных светодиодов.

Тонкопленочный дисплей для переноса изображения

TFT — это приборный дисплей, который легче и легче читается, чем ЖК-дисплеи предыдущих моделей.Это первый автомобиль Honda, и его премьера состоялась на модели CBR1000RR.

Литий-ионная батарея

CBR1000RR SP стандартно поставляется с высокотехнологичной литий-ионной батареей, вес которой вдвое меньше предыдущей свинцово-кислотной батареи — огромная экономия!

2019 Honda CBR1000RR SP Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

Впервые представленный за рубежом в 1992 году (и вскоре после этого в США), крупнейший CBR Honda постоянно сбрасывает ожидания относительно того, что Спортбайк открытого класса должен быть с целостным подходом к проектированию «Полный контроль», ориентированным на прохождение поворотов, ускорение и торможение, с добавлением контроля на колесах в 2019 году.Эта практика перешла на новый уровень с CBR1000RR SP нового поколения, который имеет высокое соотношение мощности и веса. CBR1000RR SP, полностью укомплектованный передовой электроникой, основан на концепции «Next Stage Total Control» с маневренностью и потрясающим ускорением.

Двигатель / трансмиссия

  • Подъем клапана и синхронизация оптимизированы для высоких оборотов двигателя с пиковым значением 13000 об / мин.
  • Толщина различных участков поршней оптимизирована для минимального веса, а степень сжатия составляет 13.0: 1.
  • Поршневые кольца имеют алмазоподобное углеродное покрытие (DLC), обеспечивающее превосходное уплотнение.
  • Конструкция воздухозаборника и воздушной коробки минимизирует сопротивление воздуха. Высокое давление нагнетания топлива способствует его распылению и максимальному КПД сгорания, в то время как отклик дроссельной заслонки максимизируется за счет впускных воронок с косой чертой.
  • Магниевая конструкция масляного поддона и крышки зажигания снижает вес двигателя.
  • Проскальзывающая муфта имеет низкую нагрузку на пружину сцепления.Вспомогательные кулачки из литого под давлением алюминия (передающие и принимающие) способствуют снижению веса, а оптимизированный зазор между кулачками обеспечивает хорошее ощущение рычага сцепления.
  • На CB1000RR SP легкий титановый глушитель помогает концентрировать массу. Его двухтрубная конструкция позволяет эффективно использовать расширительную камеру, а регулируемый выпускной клапан обеспечивает хриплый звук и хорошую передачу мощности во всем диапазоне оборотов.
  • Созданная на основе RC213V-S, система контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC) измеряет скорость передних и задних колес и угол крена кузова, а также использует технологию определения положения, разработанную для ASIMO.
  • Wheelie control добавлен в 2019 году, обеспечивая дополнительный уровень контроля и дополнительную опцию на счетчике.
  • Скорость пробуксовки заднего колеса ограничена во время поворота и ускорения; крутящий момент регулируется в зависимости от угла крена автомобиля, например, при повороте, что способствует чувству безопасности во время езды.
  • Водитель может выбрать, насколько сильно будет задействован моторный тормоз, когда дроссельная заслонка закрыта во время замедления; доступны три уровня регулировки, в зависимости от предпочтений гонщика.
  • Быстрое переключение передач позволяет переключаться вверх или вниз без использования дроссельной заслонки или сцепления; нагрузка на передачи снижается во время переключения, что упрощает процесс переключения передач на трассе, извилистых дорогах или в движении. Как при переключении на повышенную, так и понижающую передачу ощущение можно регулировать между тремя уровнями.
  • Адаптированная к RC213V-S система управления дроссельной заслонкой (первая на рядных четырехцилиндровых двигателях Honda) оснащена встроенным датчиком положения акселератора и улучшает реакцию и управляемость.
  • Полноцветный жидкокристаллический измеритель на тонкопленочных транзисторах с дисплеями Street, Circuit и Mechanic разработан так, чтобы не мешать водителю.
  • Пятиуровневый переключатель мощности позволяет на лету регулировать режимы езды, HSTC и электронику подвески, адаптируя машину к меняющимся условиям.
  • Легкая литий-ионная батарея помогает централизовать массу.

Шасси / подвеска

  • Оптимизированная толщина стенок рамы и секции маятника для легкости и соответствующих характеристик гибкости.
  • Легкий подрамник из литого под давлением алюминия.
  • Колеса имеют пять Y-образных спиц для аэродинамической устойчивости, а толщина минимизирована для снижения веса.
  • Радиатор имеет сердцевину с высокой плотностью, которая обеспечивает высокое рассеивание тепла, обеспечивая при этом небольшую ширину и малый вес.
  • Минималистичный, агрессивный, аэродинамический дизайн обеспечивает небольшую ширину перед обтекателями.
  • Первый в мире титановый топливный бак для серийного дорожного велосипеда изготовлен с использованием процесса сверхглубокой вытяжки, что обеспечивает низкий вес и высокую централизацию массы.
  • CBR1000RR SP имеет полуактивную подвеску Öhlins Electronic Control (EC) с 43-мм вилкой NIX 30 EC и амортизатором TTX 36 EC. Настройки оптимизируются с помощью электроники в соответствии с условиями.
  • Стандартная версия оснащена перевернутой вилкой BPF большого объема Showa 43 мм и амортизатором Balance Free Rear Cushion (BFRC).
  • Доступная антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией управления подъемом сзади (RLC) для плавного и эффективного торможения при входе в поворот; тормозное усилие регулируется в соответствии с углом наклона, допускается резкое торможение на бездорожье.
  • В стандартной версии очень жесткие четырехпоршневые суппорты Tokico с оппозитными радиальными передними тормозами и тормозными колодками с высоким коэффициентом трения обеспечивают высокую тормозную способность. Версия SP имеет тормоза Brembo.
  • Соответствует действующим стандартам CARB и EPA.
  • Модели, проданные в Калифорнии, соответствуют действующим стандартам CARB и могут незначительно отличаться из-за оборудования для выбросов.

2019 Honda CBR1000RR SP — Totalmotorcycle.com Технические характеристики / технические данные для США
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: от 19 999 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде
Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде:
канадских долларов
Рекомендуемая производителем розничная цена для Европы и Великобритании: £ GBP (в дороге, включая 20% НДС)
Австралия Рекомендуемая производителем розничная цена: информацию о ценах в Австралии см. У дилера

9000 9000 9000 9000 9000 9000 — рядный четырехцилиндровый четырехтактный с охлаждением мокрое сцепление
Модель CBR1000RR CBR1000RR ABS CBR1000RR SP
Клапанный механизм DOHC; четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра x ход поршня 76.0 мм x 55,0 мм
Степень сжатия 13: 1
Индукция PGM-FI; 48-миллиметровые дроссельные заслонки
Зажигание Цифровой транзисторный с электронным опережением
Стартер Электрический
Трансмиссия
Бортовая передача 16T / 43T; цепь
ПОДВЕСКА
Передняя Телескопическая вилка 43 мм; 4.Ход 7 ​​дюймов
Задний Устройство Pro-Link®, одиночный амортизатор; Ход 5,2 дюйма
ТОРМОЗА

Передний

Два диска 320 мм с гидравлическими суппортами

Два диска 320 мм с гидравлическими суппортами; ABS

Задний

Один диск 220 мм с гидравлическими суппортами

Один диск 220 мм с гидравлическими суппортами; АБС

ШИНЫ
Передняя 120 / 70-17
Задняя 190 / 50-17 190 / 55-17 190 / 55-17 ИЗМЕРЕНИЯ
Грабли (угол ролика) 23.3º
Trail 96 мм (3,8 дюйма)
Длина 81,3 дюйма
Ширина Ширина Высота дюйм
Высота сиденья 32,3 дюйма
Дорожный просвет 5,1 дюйма
Колесная база 55.3 дюйма
Запас топлива 4,2 галлона.
Цвет Гран-при красный; Матовый черный металлик Grand Prix Tri-Color
Снаряженная масса * 430 фунтов. 433 фунта. 431 фунт.

2019 Honda CBR1000RR SP — Totalmotorcycle.com Канада Технические характеристики / Технические характеристики

мокрое сцепление
Модель CBR1000RR CBR1000RR ABS CBR1000RR SP
99283 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

8 — рядный четырехцилиндровый четырехтактный

Клапанный механизм DOHC; четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра x ход поршня 76.0 мм x 55,0 мм
Степень сжатия 13: 1
Индукция PGM-FI; 48-миллиметровые дроссельные заслонки
Зажигание Цифровой транзисторный с электронным опережением
Стартер Электрический
Трансмиссия
Бортовая передача 16T / 43T; цепь
ПОДВЕСКА
Передняя Телескопическая вилка 43 мм; 4.Ход 7 ​​дюймов
Задний Устройство Pro-Link®, одиночный амортизатор; Ход 5,2 дюйма
ТОРМОЗА

Передний

Два диска 320 мм с гидравлическими суппортами

Два диска 320 мм с гидравлическими суппортами; ABS

Задний

Один диск 220 мм с гидравлическими суппортами

Один диск 220 мм с гидравлическими суппортами; АБС

ШИНЫ
Передняя 120 / 70-17
Задняя 190 / 50-17 190 / 55-17 190 / 55-17 ИЗМЕРЕНИЯ
Грабли (угол ролика) 23.3º
Trail 96 мм (3,8 дюйма)
Длина 81,3 дюйма
Ширина Ширина Высота дюйм
Высота сиденья 32,3 дюйма
Дорожный просвет 5,1 дюйма
Колесная база 55.3 дюйма
Запас топлива 4,2 галлона.
Цвет Гран-при красный; Матовый черный металлик Grand Prix Tri-Color
Снаряженная масса * 430 фунтов. 433 фунта. 431 фунт.

2019 Honda CBR1000RR SP — Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические характеристики

TBA

2019 Honda CBR1000RR SP — Totalmotorcycle.com Австралийские спецификации / технические характеристики

; четыре клапана на цилиндр мокрое сцепление
Модель CBR CBR1000RR SP
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 998cc жидкостного охлаждения рядный четырехцилиндровый четырехтактный
Клапанный привод DOHC
Диаметр цилиндра x ход поршня 76.0 мм x 55,0 мм
Степень сжатия 13: 1
Индукция PGM-FI; 48-миллиметровые дроссельные заслонки
Зажигание Цифровой транзисторный с электронным опережением
Стартер Электрический
Трансмиссия
Бортовая передача 16T / 43T; цепь
ПОДВЕСКА
Передняя Телескопическая вилка 43 мм; 4.Ход 7 ​​дюймов
Задний Устройство Pro-Link®, одиночный амортизатор; Ход 5,2 дюйма
ТОРМОЗА

Передний

Два диска 320 мм с гидравлическими суппортами

Два диска 320 мм с гидравлическими суппортами; ABS

Задний

Один диск 220 мм с гидравлическими суппортами

Один диск 220 мм с гидравлическими суппортами; АБС

ШИНЫ
Передняя 120 / 70-17
Задняя 190 / 50-17 190 / 55-17 190 / 55-17 ИЗМЕРЕНИЯ
Грабли (угол ролика) 23.3º
Trail 96 мм (3,8 дюйма)
Длина 81,3 дюйма
Ширина Ширина Высота дюйм
Высота сиденья 32,3 дюйма
Дорожный просвет 5,1 дюйма
Колесная база 55.3 дюйма
Запас топлива 4,2 галлона.
Цвет Гран-при красный; Матовый черный металлик Grand Prix Tri-Color
Снаряженная масса * 430 фунтов. 433 фунта. 431 фунт.

Производитель Компания Total Motorcycle (TMW) может изменять технические характеристики и внешний вид без предварительного уведомления.

Услуги по эксплуатации и обслуживанию объектов, RFP-FS-SP-2019-03-JP

Обновление: 14 октября 2020 г.
Уведомление об отмене для Южного региона (SRO) Только


Обновление: 30 сентября 2020 г.
Уведомление о ранжировании по регионам


Обновление: 31 августа 2020 г.
RFP-FS-SP-2019-03-JP-Notice-of-Intent-to-Award-NCRO-and-SRO
RFP-FS-SP-2019-03-JP -Notice-of-Intent-to-Award-BANCRO


Обновление: 5 июня 2020 г.
BANCRO Pricing Workbook V1.10 JCC
NCRO Pricing Workbook V1.10 JCC
SRO Pricing Workbook V1.10 JCC
RFP-FS-SP-2019-03-JP_Questions-and-Answers-Addendum-4
RFP-FS-SP-2019-03-JP -Attachment-3-Regional-Pricing-Worksheet-Addendum-3
/ RFP-FS-SP-2019-03-JP-Attachment-6-Sample-Contract-Addendum-4
RFP-FS-SP-2019-03- JP-Attachment-12-Job-Descriptions-Addendum-1


Обновление: 27 мая 2020 г.
Расписание мероприятий


Судебный совет Калифорнии (JCC) стремится сохранить услуги квалифицированных фирм-поставщиков услуг (SPF), обладающих знаниями и опытом в программах эксплуатации и обслуживания объектов (FOM), как описано в данном документе.JCC установил двухэтапный процесс отбора для достижения этой важной цели: 1) в соответствии с этим запросом предложений, запросить Заявления о квалификации (SOQ) от SPF для составления короткого списка; Шаг (1) завершен, и результаты будут опубликованы на веб-сайте тендеров / ходатайства Судебного совета (http://www.courts.ca.gov/42667.htm) 13 сентября 2019 г. Этап (2). отправить ответы на запрос предложений (RFP) о предоставлении услуг FOM для судов штата Калифорния по всему штату.Судебные помещения штата, которые являются предметом запросов предложений и предложений, будут разделены на три географических региона: BANCRO, NCRO и SRO, как описано в запросе предложений и всех других связанных документах.

В то время как изменения и исправления в этом повторно опубликованном RFP выделены красным для удобства предложения, каждый участник тендера несет ответственность за проверку всего пакета тендерных предложений, чтобы убедиться, что его предложение является полным, отзывчивым и точным. Судебный совет не гарантирует, что все изменения в RFP были отмечены.

Services Services несет ответственность за содержание и эксплуатацию помещений в судах, чтобы обеспечить бесперебойный и равный доступ к правосудию для всех жителей Калифорнии. Есть более 250 объектов площадью около 10 миллионов квадратных футов, полностью обслуживаемых JCC, и более 150 объектов площадью около 2 миллионов квадратных футов, где JCC несет определенную ответственность за техническое обслуживание.

Срок и время подачи предложения: 15 июня 2020 г.
Не позднее 14:00 по тихоокеанскому времени.

Отправляйте предложения на:

Судебный совет Калифорнии
Attn: Ms. Sheryl Berry
Branch Accounting and Procurement
455 Golden Gate Avenue, 6th Floor
San Francisco, CA 94102
(укажите номер запроса предложения и имя в нижнем левом углу конвертов)

RFP FS SP 2019 03 JP

Приложение 1: Карта региона
Приложение 2: Региональный список зданий (Дополнение 1, редакция)
Приложение 3: Региональная рабочая книга / таблицы цен (Дополнение 2, редакция)
Приложение 4: Планируемые мероприятия и стандарты профилактического обслуживания (Дополнение 4, редакция)
Приложение 5 : Административные правила, регулирующие запросы предложений
Приложение 6: Проект контракта (Дополнение 3, редакция)
Приложение 7: Оценка ценового предложения (Дополнение 1, редакция)
Приложение 8: Форма тендерного залога
Приложение 9: Управление опасными материалами
Приложение 10: Список активов по регионам
Приложение 11: Специальное определение преобладающей заработной платы
Приложение 12: Описание должностей DIR
Приложение 13: Новый план управления опасностями
Приложение 14: Контрольный список опасностей
Приложение 15: Матрица задач профилактического обслуживания предприятия BANCRO
Приложение 16: Матрица задач профилактического обслуживания объекта NCRO
Приложение 17: Матрица задач профилактического обслуживания объекта СРО
BANCRO Расценки WorkBook

Рабочая тетрадь NCRO

SRO Pricing Workbook

Доходность S&P 500 за 2019 год, реинвестирование дивидендов

Индекс цен S&P 500 вернул 30.43% в 2019 году. При более точном расчете, включая реинвестирование дивидендов, S&P 500 вернул 33,07% .

Доходность S&P 500 за 2019 год:

Покупка, удержание и реинвест

Цифры представляют собой доходность за один год (2019) — вы купили абсолютное открытие 2 января 2001 г., 201 9 и продали заключительную сделку 31 декабря 2019 г. Это эквивалентно доходности «с начала года» после закрытия в последний торговый день года.

Если вы предпочитаете прокси на период в один год, при покупке по цене закрытия 31 декабря 201 8 доходность составит 28,88% и 31,49% соответственно.

Расчет цены индекса S&P 500

2 января Открытие78
Цена от Цена Закрытие 31 декабря Прибыль / убыток
30,43%
31 дек. Закрыть 2506,85 3230,78 28,88%

S&P 500 Общая цена расчета

Цена Прибыль / убыток
2 января Открытие 4924,81 6553,57 33,07%
Закрытие 31 декабря 4984,22 6553,57 31.49%

Дивиденды имеют значение

Как всегда, точные временные рамки, которые вы выбираете для расчета общей доходности индекса, не имеют большого значения (но остаются неизменными). Однако расчет дивидендов имеет значение .

Конечно — доходность S&P 500 в любом случае была отличной. Однако вам понадобится , чтобы учесть получаемые вами дивиденды. Если вы реинвестировали дивиденды (как следует из общего числа доходов), тем лучше — это прибавка к начислению сложных процентов!

Я стучу по барабану с дивидендами какое-то время, и я не собираюсь останавливаться на достигнутом:

Возврат цены со скидкой.Подсчитайте дивиденды — или продолжайте посещать DQYDJ!

Yahoo! График S&P 500 с начала года на закрытии: еще не догнал.

Источник расчетов доходности S&P 500 за 2019 год

Индекс цен и общей доходности S&P 500 принадлежит S&P. Dow Jones Indices владеет и поддерживает индекс S&P 500. С 1987 года они поддерживают оба индекса, и вы можете найти S&P (сейчас) 500 на разных стадиях намного раньше.

В DQYDJ есть целый набор калькуляторов и инструментов, с помощью которых вы можете использовать общую прибыль для исследований или других целей.

Доходность S&P 500 за 2019 год

Вы можете найти как S&P 500, так и общий доход на Yahoo !. Вот оверлей на 2019 год:

Простое реинвестирование дивидендов увеличило бы вашу прибыль более чем на 2,5 процентных пункта. Если бы вы смотрели только на доходность, вы бы неуместно смотрели на более низкую доходность — что еще не говорит всей истории.

В любом случае — это был отличный год! И намного лучше, чем прошлогодние убытки (с расчетом дивидендов и без него). Просто проводите соответствующие сравнения.

Впереди более значительный рост в 2020 году 📈.

Другие годы:

Что вы видите у S&P 500 в 2020 году?

SP Список кандидатов-победителей на выборах в Лок Сабха 2019


Округ Имя кандидата-победителя Победившая сторона Маржа
Азадгарх
Mainpuri MULAYAM SINGH YADAV SP 94389
Moradabad Dr.S.T. HASAN SP 97878
Rampur Mohammad Azam Khan SP 109997
Sambhal DR. ШАФИКУР РЕХМАН БАРК SP 174826

SP выиграл 5 мест на 17-м выборах в Лок Сабха 2019. Бывший CM Уттар-Прадеш Ахилеш Ядав выиграл выборы из Азамгарх Лок Сабха с перевесом более 250 000 мест голосов. Азам Хан также победил Джая Прада с места в Рампуре более чем 100 000 голосов.Партия Самаджвади во главе с Акилешем Ядавом предстала перед выборами как часть Махагатбандхана с участием SP, BSP и RLD. Результаты экзит-полла SP согласно Axis IndiaToday-Axis MyIndia предсказывают, что альянс, состоящий из трех партий, может выиграть только с 16 мест. Согласно прогнозам Чанакьи, места в Лок Сабха на 2019 год предполагают только 2 места для SP и его альянса. Другие прогнозы для SP на выборах в Лок Сабха 2019 включают 17-19 мест от News18, 13 мест от India Today, 40 избирательных округов от CVoter и 41 место от NewsX.Общее количество мест в парламенте в UP составляет 80. На всеобщих выборах в парламент 2014 года SP получил только 4 места из 80 от штата Уттар-Прадеш. На выборах 2009 года СП победила в 22 округах. Статистика побед SP в 2004 году составила 35 мест.

На выборах в Лок Сабха в 2019 году Акилеш Ядав сражается из места Азамгарха Лок Сабха. Дхармендра Ядав сражается из Бадауна, Девендра Ядав из Этаха, а Мулайям Сингх Ядав добивается избрания из избирательного округа Майнпури Лок Сабха. Другими важными кандидатами на SP в UP являются Азам Хан из Рампура и С.Т. Хасан из Морадабад Лок Сабха. SP назначил Шафика-ур-Рехмана из Самбхала, исключив предположения, что партия может выставить Апарну Ядав отсюда.

В Махараштре СП была заинтересована в заключении союза с партией Конгресс. Конгресс не прислушался к требованиям SP о предоставлении какого-либо одного места среди мест в Южном Мумбаи, Южно-Центральном Мумбаи, Бхиванди, Северо-Западном Мумбаи или Центральном Северном Мумбаи. После этого SP вступила в альянс с BSP, и они оба согласовали формулу распределения мест из расчета 4 места для SP и 44 места для BSP.В Махараштре СП боролась с четырех мест, а именно: Мумбаи Северо-Запад, Бхиванди, Бид и Нандед.

HONDA CBR1000RR FIREBLADE SP (2019-2020) Обзор

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Майкл Нивс

Опубликовано: 11 июня 2019 г.

Обновлено: 3 февраля 2020 г.

Доработанная для 2019 года, новая электроника Blade SP (и базовой модели) по-прежнему избавит вас от скольжения, блокировки и удержания колес под контролем.Менее резкий отклик дроссельной заслонки придает и без того стильному автомобилю Honda еще более изысканный вид.

Если не считать чуть более плавное ускорение, модель 2019 года мало чем отличается от мотоцикла 17/18 на дороге, но преимущества будут ощущаться в основном на треке, на пределе сцепления с дорогой и резкого торможения.

Крутящий момент, управление на заднем колесе и настройки ABS более плавные, но они по-прежнему предназначены больше для безопасности, чем для скорости, и могут помешать быстрому кругу по сравнению с лучшими из европейских соперников Honda по супербайку.

Поймайте @ neevesy33, пока он проводит # 60 секунд с новым @HondaUKBikes FireBlade SP! pic.twitter.com/MFRbSmUUPY pic.twitter.com/w5iWdDF1hi

— Motor Cycle News (@MCNnews) 7 июня 2019 г.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

5 из 5 (5/5)

В отделении шасси нет изменений по сравнению с моделью 2017 года. Стабильный, отзывчивый, гибкий и цепкий — у Blade одна из лучших конфигураций шасси.

На дороге он проскакивает повороты, и в предыдущих сериях супербайков только Ducati Panigale V4 S мог проходить быстрее.

Как и Blade SP ’17 / ’18, вы не можете даже близко повлиять на АБС на поворотах на дороге, но она всегда рядом, чтобы выручить вас в экстренной ситуации.

Для трека система 2019 года менее навязчива, что позволяет вам тормозить сильнее, но, как и на каждом современном японском супербайке, он все равно паникует слишком рано, когда чувствует, что заднее колесо поднимается слишком далеко, и на мгновение отпускает тормоза, оставляя вас без выбор но тормозить легче и раньше.

Обороты двигателя теперь падают быстрее, когда вы заходите в поворот. Его нельзя обнаружить на дороге (где вы все равно отпускаете дроссель осторожно), но на трассе он не дает Honda «наезжать» на повороты.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Рядный четырехцилиндровый двигатель

Honda останется неизменным в 2019 году. У него может не быть такой высокой мощности, как у его конкурентов, но он напичкан ворчанием и не медлителен, как ни крути.Blade также является одним из самых легких супербайков, который вы можете купить, с ошеломляющим соотношением мощности и веса.

Это обновление 2019 года посвящено электронным вспомогательным средствам управления. Девятиступенчатый контроль крутящего момента Honda (они не называют это контролем тяги) притупляет или снижает мощность, когда заднее колесо начинает буксовать, но система 2017 года никогда не была предназначена для того, чтобы « опираться » на быстрое движение, поэтому Blade мог бороться на ходу, если вы не отключили электронику.

Стандартные шины Pirelli Diablo Super Corsa SP обеспечивают такое хорошее сцепление с дорогой, что вы никогда не столкнетесь с электроникой на дороге, но будете сильно нажимать на трассу, и теперь, когда задняя шина скользит, регулятор крутящего момента не захватывает и не отпускает так резко как прежде.Но электроника Honda по-прежнему слишком консервативна и слишком сильно замедляет вас, когда вы стремитесь сделать быстрый круг на чем-то меньшем, чем сверхпрочная резина.

Новые карты дроссельной заслонки позволяют Blade SP 2019 разгоняться сильнее в самых ярких режимах мощности (1), но трудно заметить большую разницу, не катаясь на нем вплотную к модели 17/18. Отклик дроссельной заслонки стал более плавным и чистым, чем раньше, и придает Honda еще более изысканный и изысканный вид в городе и на медленных поворотах.

Крутящий момент и управление на колесах были связаны на Blade 17/18, но теперь их можно регулировать отдельно. У анти-колеса есть три уровня (но его нельзя выключить), и он лучше справляется с уколом парящего высокоскоростного колеса без необходимости закрывать дроссель.

На нижних передачах, где передняя часть движется быстрее, вторжения все еще слишком много, но оно намного плавнее, чем раньше. Сделайте намеренный «выпендреж» на заднем колесе с помощью сцепления, и передняя часть останется в воздухе только три или четыре секунды, прежде чем электроника снова осторожно опустит ее обратно.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

5 из 5 (5/5)

Проблемы с сильно модифицированными гоночными лезвиями хорошо задокументированы, но с дорожными версиями проблем нет — в конце концов, это Хонда. Коробки передач могут не спешить, но в остальном они бомбоуборочные.

Цена по сравнению с соперниками

Далее: оборудование

3 из 5 (3/5)

Благодаря невероятно высокому качеству сборки и высокому уровню стандартного оборудования легко увидеть, куда уходит ваше с трудом заработанное, но когда у вас есть M Package BMW S1000RR, с колесами из углеродного волокна, большей мощностью, меньшим весом и более совершенной электроникой, Honda не кажется таким уж большим соотношением цены и качества.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

Это все тот же Blade SP, который мы все знаем и любим, с цветной панелью TFT, полуактивными Öhlins и Brembos.

История модели и версии

История модели

2017: Honda подвергла свой флагманский супербайк капитальному ремонту с большей мощностью, меньшим весом и электроникой. Новая модель SP была украшена Brembos, квикшифтером вверх / вниз и полуактивными Öhlins.

2019: Blade SP обновлен с обновленными электронными средствами помощи водителю.

Другие версии

Honda CBR1000RR Fireblade — Базовая модель. Имеет тот же базовый двигатель, шасси и электронные средства управления ездой (за исключением квикшифтера) с SP. Имеет механически регулируемую подвеску Showa и передние суппорты Tokico.

Узнайте больше о полном ассортименте HONDA CBR

2019 Honda CBR1000RR SP Обзор

Ренни Скэйсбрук | 6 декабря, 2019

Honda CBR1000RR SP будет обновлена ​​до 2020 года.Но это не значит, что в предыдущем SP не осталось сражений.

Вы не можете делать длинные задние колеса на CBR благодаря управлению задними колесами, но вы точно можете делать короткие!

Фотография Cali Photography и Ренни Скейсбрук

Honda продемонстрировала свою красоту на выставке EICMA 2019 в Милане, впервые с 2008 года переработав CBR1000RR. Новый мотоцикл — настоящий зверь: Honda требует 215 лошадиных сил от нового рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 998 куб. в блок управления двигателем, чем в магазине Best Buy.

И все же, как бы круто это ни звучало, это все же не меняет того факта, что издание CBR 2017-2019 было действительно прекрасным, хотя справедливо сказать, что оно в какой-то мере попало в поле зрения. Я знаю это, потому что в течение последних трех месяцев я ездил на работу и следил за днем ​​на CBR1000RR SP 2019 года, который является средним из трех братьев CBR в базовой модели, этой и гоночной SP2, из которых я Я все еще не видел ни одного в металле.

В магазине Honda CBR действительно выглядит привлекательно.Вы только посмотрите на маятник.

Honda появилась сразу после того, как мы вернули ключи от Suzuki GSX-R1000R 2018 года, который я хранил в гараже в течение шести месяцев, мотоцикла, который мне очень понравился, хотя изначально я думал, что не стану.

SP — более закругленная деталь, чем немного более грубый GSX-R. Подгонка и отделка SP просто превосходны, с великолепными деталями в золотом верхнем тройном зажиме, золотых колесах и полуактивной подвеске Ӧhlins. Красная, бело-синяя цветовая гамма кричит HRC, те же цвета украшали победителя Fast Freddie Spencer в 1983 году в классе 500cc, и сегодня они выглядят так же хорошо, как и все эти годы назад.

Мы начнем с того, что мне действительно понравилось во время работы с SP, а затем перейдем к вещам, которые меня немного свели с ума.

Во-первых, этот мотор — настоящая жемчужина. У него прекрасная плавная, пышная кривая крутящего момента, без реального удара по мощности, но с сильным приводом от 3000 об / мин до красной черты 13000 об / мин. Это делает его великолепным мотором для уличного велосипеда, так как вам не нужно гонять коробку передач вверх и вниз, чтобы получить значимое вождение. Подключение дроссельной заслонки тоже отличное.Прекрасно нанесенный на карту, ловкая дроссельная заслонка CBR позволяет вам легко набирать крошечные приращения дроссельной заслонки, находясь сбоку от шины. Это также помогает при остановке / запуске движения, обеспечивая плавную езду в час пик в Лос-Анджелесе.

Три круга на Баттонвиллоу, и Ренни уже пожалел о стальных тормозных магистралях.

Мотор SP также не производит вибраций, которые производила старая модель 2008–2016 годов, поэтому более длительные поездки не так опасны для ваших запястий и ног.

Еще одна область, которая мне понравилась, была коробка передач.Коробка передач CBR, сочетающаяся с квикшифтером вверх и вниз, очень гладкая, и это легкое, позитивное переключение идет вразрез с тем, что вы найдете на BMW S 1000 RR до 2019 года.

С точки зрения эргономики CBR намного лучше, чем был раньше. У модели 2008-2016 годов было до смешного короткое пространство между сиденьем и подножками, а это означало, что колени были приподняты над ушами. Эта модель намного просторнее, несмотря на то, что по сути это то же шасси, отчасти благодаря переработанному сиденью и тому, как ваши колени сидят у бензобака.Это все еще супербайк с опущенной головой / задницей, так что не думайте, что он удобен в стиле голого байка, но он лучше, чем был.

«Хотите тестовый байк? Тебе придется менять свои шины, мальчик! »

Вот пара вещей, которые мне не понравились в ЦБ РФ.

Первым было отсутствие круиз-контроля. Я тоже пожаловался на GSX-R, но мотоцикл с объемом двигателя 1000 куб. См, стоящий 20000 долларов, должен иметь то небольшое нажатие переключателя, которое делает путешествие (то, что некоторые люди действительно делают на CBR) намного более приятным.Велосипед оснащен датчиками скорости вращения колес и дроссельной заслонкой с электронным управлением, поэтому нет причин, по которым круиз-контроль следует исключать из комплекта поставки.

Второй — резиновые тормозные магистрали, которые потускнели примерно после трех жестких кругов по трассе. Такой премиальный продукт не должен иметь таких мер по экономии, особенно когда в вашем распоряжении есть такие вещи, как электронная подвеска Ӧhlins.

На улице тормоза были в порядке, но я всегда думал о том, что мне нужно быть особенно осторожным с тормозами на трассе с жестким торможением в Баттонвиллоу в Калифорнии.Использование таких великолепных моноблоков Brembo в сочетании с тормозными магистралями должно быть незаконным.

Одна из самых раздражающих вещей на трассе — это управление на заднем колесе. Когда я тестировал первую версию SP в 2017 году в Портимао, единственной самой большой проблемой, с которой я столкнулся с байком, было то, что алгоритмы управления тяговым усилием и колесной линией были связаны друг с другом, а это означало, что если вы сделаете силовую вилли, ЭБУ резко снизит мощность. . Это было ужасно раздражающе, и на 2018 год инженеры Honda разделили системы контроля тяги и тяги, чтобы они работали независимо друг от друга.

Проблема в том, что вы не можете выключить управление колесом. На трассе это стало настоящей болью, так как я не мог нести плавающее колесо при сильном нажатии на педаль газа, поскольку я пытался максимизировать ускорение. Я также не мог поставить надлежащую вилку, которая при такой большой мощности меня сильно угнетает.

Я понимаю, почему Honda сделала такую ​​вещь (из-за безопасности), но если у вас есть такая система, как управление колесами, вы сможете ее выключить.

Ужасная поверхность в Уиллоу-Спрингс подчеркнула пределы возможностей электронной подвески Ӧhlins первого поколения.

Интересным аспектом моего времени с CBR была работа электронной подвески Ӧhlins. Система, установленная на CBR 2019 года, представляет собой Smart EC (электронное управление) первого поколения, и, поскольку я ездил на Smart EC 2 на Ducati Panigale (среди прочего), интересно посмотреть, насколько далеко зашла эта система. такой короткий промежуток времени.

CBR имеет шесть режимов, три автоматических и три ручных режима, и большую часть времени я оставил для него самую жесткую автоматическую настройку (первый уровень).На неровных улицах ходовые качества были хорошими, но на трассе поездка была совсем другой.

В Уиллоу-Спрингс как в жестком ручном, так и в автоматическом режимах поездка не была оптимальной. В любом случае Уиллоу-Спрингс груб, как кишки, и это усугубляло недостатки Элинов. Поездка была жесткой, особенно резкий отскок на вилке.

Мы также бросили в ЦБ РФ комплект Dunlop Sportmax Q4. Скоро мы их проведем.

В задней части подвеска CBR работала лучше, но это была далеко не та плавность, которую я запомнил в Портимао.

Если переключиться на дорогу и все смягчить, в автоматическом режиме CBR оказался довольно хорошим байком для езды. Он все равно будет валяться и протестовать, если вы сильно ударите по большим неровностям, но если вы встанете с сиденья и позволите шасси больше пропитать некоторые неровности, поездка в целом будет довольно хорошей.

За время работы на CBR я в среднем проезжал около 32 миль на галлон, что было чуть больше, чем у меня на GSX-R при 30 милях на галлон. Это позволило бы мне добраться из дома на работу и обратно на одном баке, хотя я буду искать заправку, когда подъеду к дому.

Поскольку Honda представит животное, которым является CBR1000RR Fireblade SP 2020 года, чтобы дать ему его полное и правильное название, этот CBR станет довольно проницательной покупкой в ​​ближайшие месяцы, поскольку дилеры пытаются оседлать старые, но все еще очень быстрые акции. .

Великолепно плавное соединение дроссельной заслонки CBR очень приветствуется в шиканах Buttonwillow.

В целом CBR произвел на меня впечатление, что мотоцикл хороший, но с ненужными углами. Такие вещи, как тормозные магистрали, легко исправить, а вот контроль на заднем колесе и отсутствие круиз-контроля — нет.

Как бы то ни было, CBR — прекрасное дополнение к байку, жизнь которого началась в 2008 году (да, эта и эта модель очень тесно связаны). CBR 2020 года будет очень модным, но этот выпуск 2019 года может стать выгодной сделкой, если его найдет у правильного дилера в течение следующих нескольких месяцев. CN

2019 Honda CBR1000RR SP Технические характеристики

Рекомендуемая производителем розничная цена 19999 долларов (только с АБС)
Двигатель: С жидкостным охлаждением, 4-тактный, 16-клапанный, рядный четырехцилиндровый с двухпозиционным верхним расположением клапанов
Рабочий объем: 999cc
Диаметр цилиндра x ход поршня: 76 x 55 мм
Мощность: 189 л.с. при 13,00 об / мин (заявленная)
Крутящий момент: 84 фунт-фут при 11000 об / мин (заявлено)
Степень сжатия: 13.0: 1
Топливная система: EFI, пять режимов регулируемой дроссельной заслонки
Выхлоп: 4-2-1
Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач, опционально квикшифтер на базовой модели, серийно на SP
Шасси: Двойной лонжерон из алюминиевого композитного материала
Передняя подвеска: Перевернутая вилка Öhlins NIX30 43 мм с регулировкой Ohlins Smart-EC, регулировкой предварительного натяга, сжатия и отбоя
Задняя подвеска: Задний амортизатор Öhlins TTX36 с регулировкой Ohlins Smart-EC.Регулировка преднатяга, сжатия и демпфирования отскока
Тормоз передний: Моноблочный 4-поршневой суппорт Brembo с радиальным креплением, диск 320 мм, ABS
Задний тормоз: Однопоршневой суппорт Nissin, диск диаметром 220 мм, ABS
Шина передняя: 120 / 70ZR 17 дюймов 58 Вт
Задняя шина: 190/55 ZR17-дюйм.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.