Налог на имущество ИП при УСН \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество ИП при УСН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Налог на имущество ИП при УСН Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.15 «Порядок определения доходов» главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Индивидуальный предприниматель, применяющий УСН с объектом налогообложения «доходы», осуществлял деятельность по сдаче внаем недвижимого имущества и оказывал прочие услуги в области недвижимости. Вместе со своей супругой предприниматель реализовал недвижимое имущество, доходы от продажи которого не были отражены ни в декларации по НДФЛ, ни в декларации по УСН. Налоговый орган пришел к выводу, что предприниматель занизил налоговую базу по УСН, поскольку не включил в нее половину дохода, полученного от продажи имущества. Суд, соглашаясь с выводом налогового органа, указал, что спорное имущество по своим функциональным характеристикам изначально было предназначено для использования в предпринимательской деятельности, приобретено не для личных целей, в связи с чем половина полученного дохода от продажи нежилого помещения непосредственно связана с предпринимательской деятельностью, а поэтому подлежит обложению налогом, уплачиваемым при применении УСН.
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.11 «Общие положения» главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Предприниматель, применявшая упрощенную систему налогообложения, полагала, что вправе не уплачивать налог на имущество в отношении совместно нажитого имущества. Налоговый орган отказал предпринимателю в применении льготы по уплате налога на имущество физических лиц в отношении совместно нажитого имущества супругов, поскольку право собственности на здание и земельный участок было зарегистрировано не на предпринимателя, а на супруга. Суд признал отказ правомерным и указал, что действующее законодательство определяет субъектами налоговых правоотношений налоговый орган и лицо, за которым зарегистрирован объект недвижимости, поэтому в отношении недвижимого имущества, даже при его нахождении в совместной собственности супругов, плательщиком налога на имущество физических лиц выступает лицо, на которое недвижимое имущество зарегистрировано. Муж налогоплательщика является физическим лицом и не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Следовательно, льгота по налогу на имущество физических лиц, распространяемая на индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, на него не распространяется.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Налог на имущество ИП при УСННормативные акты: Налог на имущество ИП при УСН
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)3. Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов в виде дивидендов, а также с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 статьи 224 настоящего Кодекса), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса). Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.
как заполнить, сроки подачи уведомления – «Альфа-Банк»
Как заполнить уведомление о переходе на УСН?
Уведомление можно подать в свободной форме или заполнить готовый бланк формы 26.2-1. Используйте только заглавные буквы: печатайте или пишите от руки чёрными чернилами. В свободных ячейках ставьте прочерки. В готовом бланке уведомления всего 1 страница. Для удобства описания порядка заполнения разделим бланк на 2 части.
Как заполнить уведомление о переходе на УСН:
Шаг 1. В первые 2 верхних поля впишите ИНН и КПП.
Если подаёте уведомление о переходе на упрощённый режим сразу с заявлением о регистрации ИП, то эти ячейки заполнять не нужно — поставьте прочерки.
Шаг 2. Укажите код отделения ФНС.
Каждое отделение ФНС имеет четырёхзначный цифровой код. Первые две цифры — это код субъекта РФ, следующие две — номер налоговой инспекции. Узнать код своей ФНС можно на сайте ФНС с помощью сервиса «Определение реквизитов ИФНС».
Шаг 3. Укажите код налогоплательщика.
Проставьте в нужной ячейке:
•
1 — если подаёте уведомление вместе с документами на регистрацию;
-
•
2 — если подаёте заявление в течение 30 дней после регистрации или переходите на упрощённый режим с ЕНВД;
•
3 — если переходите на УСН с другого режима налогообложения, кроме ЕНВД.
Шаг 4. Впишите фамилию, имя, отчество.
В поле из четырёх строк впишите с каждой новой строки фамилию, имя, отчество.
Шаг 5. Выберите объект налогообложения.
Поставьте в нужную ячейку:
Шаг 6. Впишите дату, с которой переходите на упрощённый режим, и год подачи уведомления.
В зависимости от признака налогоплательщика, указываем либо дату постановки на налоговый учёт, либо 1 января 2022 года (года, следующего за годом подачи уведомления). Далее:
Шаг 7. Впишите сумму доходов и стоимость основных средств.
Заполняйте ячейки, только если переходите с одного режима на другой. Размер доходов указывается в российских рублях за 9 месяцев без НДС, остаточная стоимость — на 1 октября 2021 года (года подачи уведомления). Если только регистрируете ИП или подаёте заявление в течение 30 дней со дня регистрации ИП, поставьте прочерки.
Шаг 8. Укажите номер телефона заявителя
Если уведомление подаёт лицо по доверенности, указываем наименование документа, который подтверждает полномочия, и номер доверенности.
Шаг 9. Поставьте дату, подпись, печать — если есть.
Для ФНС подготовьте 2 экземпляра уведомления. В некоторых отделениях ФНС требуют 3 экземпляра (узнавайте в своей налоговой).
ФНС предложит новый налоговый режим для малого бизнеса
Федеральная налоговая служба подготовила законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса, который предполагает освобождение от взносов на пенсионное, социальное и медицинское страхование за себя (в случае ИП) и сотрудников при одновременном увеличении налоговой нагрузки, пишут «Ведомости».
В этом сюжете19 ноября, 17:53
31 июля, 16:51
Режим предназначен для организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) на упрощенной системе налогообложения (УСН). В частности, для компаний с режимом УСН «доходы» ставка увеличится с 6 до 8% от выручки, с режимом «доходы минус расходы» — с 15 до 20% от прибыли. Сумма налога к уплате уменьшается на величину торгового сбора, который действует в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.
Законопроект также предлагает поднять минимальный уровень налога для предприятий с режимом «доходы минус расходы» с 1 до 3% от годовой выручки. Сейчас, если сумма налога предприятия на данном режиме УСН составила меньше 1% от годовой выручки, оно обязано перечислить в бюджет 1% доходов.
Законопроект не предусматривает права регионов снижать ставки, как в базовом варианте УСН.
В «Опоре России» пояснили изданию, что переход на новый режим будет добровольным: для этого достаточно будет подать заявку через личный кабинет налогоплательщика.
Новый налоговый режим будет протестирован с 1 июля 2022 года в четырех регионах: в Москве, Московской и Калужской областях и Татарстане, рассказал «Ведомостям» глава Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин. «Если он покажет свою востребованность и эффективность, то новый налоговый режим будет масштабироваться», — сказал Катырин, уточнив, что планируется распространить режим на все субъекты малого бизнеса с 1 января 2024 года.
Налог УСН: простыми словами о сложном
С момента своего появления упрощенка стала одним из популярных налоговых режимов. Предлагаемые в этой системе налогообложения ставки открывают массу возможностей многим предпринимателям, решившим заняться бизнесом. Но действительно ли налог УСН, является самым низким, а система этого вида налогообложения выгодной для предпринимателя?
Решив узнать больше об УСН, многие предприниматели чаще всего получают об этой системе налогообложения только положительные отзывы. У этой системы действительно много положительных качеств, способствующих развитию бизнеса. Первое в списке достоинств – сокращенное число обязательных налогов, которые должны своевременно уплачиваться ИП.
Если в других системах налогообложения, например, нужно обязательно оплачивать НДС, то в этой системе его нет. Кроме этого налога, при применении УСН исключается оплата НДФЛ и налога на имущество. Вместо них в «упрощенке» действует лишь один налог. И еще один плюс – каждый предприниматель вправе лично подобрать себе налоговую ставку.
Сейчас в УСН применяется их два вида, они отличаются друг от друга не только процентной ставкой, но и налогооблагаемой базой (из нее осуществляется вычет налога). Самая высокая ставка, применяемая в этой системе, составляет 15%. Сумма налога высчитывается из суммы «грязного» дохода, то есть выручки, из которой не были вычтены расходы. Вторая ставка – 6%. Сумма налога высчитывается из чистого дохода. Иными словами, перед проведением расчетов из дохода «убираются» расходы.
«Упрощенка» относится к одной из самых гибких систем, способных идеально сочетаться с другими видами режима. Например, многие ИП, используя УСН, часто дополнительно пользуются и ЕНВД. Помимо возможности выбирать ставку и сочетать с другими режимами, УСН позволяет и существенно экономить средства на содержании бухгалтера. В этой системе происходит оплата лишь одного налога, а не нескольких, как в других режимах, соответственно ведение учета не требует много времени и сил.
А значит, вести учетную и налоговую документацию любой предприниматель сможет самостоятельно, тем самым сэкономив на содержании бухгалтера. Стоит сказать и еще об одном достоинстве этого режима, предоставлении в налоговую декларации. Заполнить ее надо будет лишь раз в год.
Как стать упрощенцем
На данный момент существует два способа. Первый способ подходит для тех, кто только получил статус предпринимателя. Для перехода на этот режим им следует только приложить к основным документам уведомление с информацией о решении перейти на упрощенный режим. Второй способ подходит для ИП, уже ведущих деятельность.
Чаще в этой ситуации применение указанного режима осуществляется с целью оптимизации налогообложения либо из-за потери прав осуществлять ведение своего вида деятельности по ранее применяемому налоговому режиму. Такое может произойти, потому что ИП потерял возможность пользоваться патентной системой либо он приступил к развитию другого вида деятельности. Стоит знать, что перейти на УСН предприниматель может раз в год и лишь с наступлением нового календарного года. Но чтобы впоследствии не возникало новых проблем, связанных с перечислением денежных средств, переходящий на упрощенную систему предприниматель обязан заранее сообщить в налоговую о своем решении.
Смотрите отличное видео по теме:
Недостатки УСН
Достоинств у этого режима много и перейти на него для многих предпринимателей не составляет особых сложностей. Но все ли так хорошо, и легко? В действительности, как и везде, в этой системе налогообложения есть и определенные недостатки. К примеру, не для каждого вида деятельности может применяться этот режим. Так, если ИП занимается юридической деятельностью, то о переходе на указанную систему не стоит и думать.
При применении «упрощенки» предпринимателю не позволят открыть даже один филиал. А это означает, что можно забыть о развитии своей деятельности в других городах, регионах. Упрощенцу дозволено развивать свой бизнес лишь там, где он получил статус предпринимателя.
Отсутствие оплаты НДС – положительная сторона УСН. В этом случае бизнесмену удастся немного сэкономить на уплате налогов. Но с другой стороны, отсутствие этого налога часто мешает вести предпринимательскую деятельность, заключать партнерские соглашения. Крупные компании в большинстве случаев используют НДС, и ищут себе контрагентов, применяющих в работе этот же вид налогообложения. Еще одним серьезным минусом упрощенки является ограниченность в расходах. Иными словами, в этом режиме присутствует особый перечень затрат, которые могут применяться в качестве расходов, способствующих снижению налогооблагаемой базы.
Для пользования упрощенкой ИП должен точно соблюдать лимиты, в числе которых присутствует численность персонала и величина дохода. Если хоть один из лимитов будет превышен, ИП теряет право продолжать пользоваться этим режимом. Вновь вернутся к нему он сможет только с начала нового года и лишь при условии, что все требования будут соблюдены.
К сожалению, присутствующие в УСН недостатки, явно показывают, что этот режим подходит в большинстве случаев для новичков, лишь начинающих свой вид деятельности. Но с другой стороны, именно для этого он и был создан, чтоб каждое физлицо, желающее испытать свои силы в бизнесе, смогло спокойно, без потери времени на уплату налогов, начать вести выбранный им вид деятельности.
Рубрикатор статей
Пермский край первым в стране максимально снизит налоги по УСН для начинающих предпринимателей
19 октября на заседании Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Прикамье губернатор Дмитрий Махонин предложил утвердить новые региональные меры поддержки бизнеса, в числе которых – максимально пониженные налоговые ставки в первые три года деятельности индивидуального предпринимателя или организации.
В течение первого налогового периода по статье «Доходы» налог составит 1%, по статье «Доходы-расходы» — 5%. В течение второго налогового периода – 2% и 7% соответственно. В третьем налоговом периоде ставка составит 4% и 10% соответственно. Такие льготы будут предоставлены всем видам бизнеса, независимо от количества сотрудников.
По словам главы Прикамья, тем, кто планировал создать свой бизнес, сейчас вдвойне непросто на это решиться. При этом в Пермском крае имеется много свободных ниш, есть огромный потенциал для развития новых направлений.
Региональное правительство приняло беспрецедентное решение, снизив ставку по налогу на доходы в 6 раз, на «доходы-расходы» – в 3 раза для начинающих предпринимателей, пояснил Дмитрий Махонин: «Повышение ставки будет постепенным, в течение 3 лет. По сути – даем предпринимателям это время, чтобы «встать на ноги». Рассчитываем, что сэкономленные на налогах средства компании будут вкладывать в свое развитие и в создание новых рабочих мест».
Напомним, сейчас для бизнеса, применяющего УСН, установлена ставка по статье «Доходы» — 6%, по статье «Доходы-расходы» — 15%.
Планируется, что эти меры поддержки вступят в силу с 1 января 2022 года. Льготные налоговые ставки будут распространяться на предпринимателей, зарегистрированных с начала следующего года и выбравших налоговый режим «Упрощенная система налогообложения». Такая налоговая льгота будет действовать до 2026 года включительно. Соответствующий законопроект депутаты Законодательного собрания рассмотрят на ближайшем заседании.
Как отметила член совета Общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Ирина Южанинова, новая мера поддержки привлечет в Прикамье новых субъектов малого и среднего бизнеса и поможет запустить бизнес тем, кто находится на стадии принятия решения. «Радует, что льготная ставка будет действовать в течение трех лет, — подчеркнула Ирина Южанинова. — Аналогичных мер поддержки в других регионах нет, в этом плане Пермский край стал первым в стране».
Напомним, в этом году также по инициативе губернатора для ряда предпринимателей и компаний были введены льготные ставки по упрощенной системе налогообложения (УСН): 1% вместо 6% по режиму «Доходы» и 5% вместо 15% по режиму «Доходы-расходы». Эти меры поддержки коснулись бизнеса в сфере торговли непродовольственными товарами, туризма, гостиничного бизнеса, общепита, индустрии отдыха и развлечений, которому не удалось восстановиться после пандемии.
Ранее губернатор продлил на 2021 год действие некоторых мер поддержки, введенных в прошлом году. Было решено отказаться от планового повышения в 2021 году ставки налога на имущество организаций для торгово-офисной недвижимости, облагаемой от кадастровой стоимости (ставка сохранена на уровне 2020 года – 1,6%). Также продлено действие субсидии для экспортеров, с помощью которой компании могут возместить часть затрат на транспортировку товаров. Кроме того, до 2024 года в Прикамье будут действовать налоговые каникулы только для впервые зарегистрированных ИП с численностью работников до 15 человек, применяющих ПСН и УСН – предприниматели, начинающие деятельность в производственной, социальной, научной сфере, а также в сфере бытовых услуг и гостиничного бизнеса, будут полностью освобождены от налогов на два года.
Пермский край планирует максимально снизить ставки по УСН для нового бизнеса — Поволжье |
Пермь. 20 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Законодательное собрание Пермского края рассмотрит законопроект, который предлагает существенно снизить ставки по упрощенной системе налогообложения (УСН) для начинающих предпринимателей, сообщается на сайте губернатора и правительства региона.
С такой инициативой выступил губернатор края Дмитрий Махонин. В частности, он предложил утвердить максимально пониженные налоговые ставки на первые три года деятельности ИП или организации. В течение первого налогового периода по режиму «доходы» — 1%, по режиму «доходы минус расходы» — 5%. В течение второго налогового периода — 2% и 7%, соответственно. В течение третьего налогового периода — 4% и 10%, соответственно.
При этом такие ставки смогут применять все отрасли бизнеса и независимо от численности штата.
В настоящее время для бизнеса на УСН установлена ставка по режиму «Доходы» — 6%, по режиму «Доходы минус расходы» — 15%.
«Региональное правительство приняло беспрецедентное решение, снизив ставку по налогу на доходы в 6 раз, на «доходы минус расходы» — в 3 раза для начинающих предпринимателей. Повышение ставки будет постепенным, в течение трех лет. По сути — даем предпринимателям это время, чтобы «встать на ноги». Рассчитываем, что сэкономленные на налогах средства компании будут вкладывать в свое развитие и в создание новых рабочих мест», — приводятся в сообщении слова главы региона.
Предлагаемые меры поддержки планируется использовать с 2022 по 2026 годы. Льготные налоговые ставки будут распространяться на предпринимателей, зарегистрированных с 2022 года.
Отмечается, что Пермский край может стать первым регионом в РФ, принявшим такую меру поддержки.
Пресс-служба напоминает, что в 2021 году для ряда предпринимателей и компаний были введены льготные ставки по УСН: 1% вместо 6% по режиму «доходы» и 5% — вместо 15% по режиму «доходы минус расходы». Однако меры поддержки распространялись только на бизнес в сфере торговли непродовольственными товарами, общепита, туризма, гостиничного бизнеса, индустрии отдыха и развлечений, которому не удалось восстановиться после пандемии.
Кто такой налоговый агент. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы
Налоговыми агентами становятся:
- по НДФЛ — юрлица и ИП, от которых получило доход физическое лицо. Налог в этом случае удерживается непосредственно из дохода налогоплательщика при его выплате. Например, это может быть зарплата, вознаграждение, выигрыш, дивиденды.
Работодатели и заказчики работ/услуг обязаны это делать по умолчанию. То же относится и к брокерам. Но вот организаторы конкурсов, розыгрышей, лотерей и т. п. могут становиться налоговыми агентами для победителей по собственному желанию. Если в условиях конкурса указано, что организатор является налоговым агентом, то все вопросы по НДФЛ он берёт на себя. Если же такого указания нет, победитель оплачивает НДФЛ самостоятельно.
по налогу на прибыль — организации, которые выплачивают дивиденды другим организациям или совершают сделки с иностранными организациями на территории России, но у тех нет постоянного представительства в нашей стране и они не платят здесь налоги с полученных доходов.
по НДС — юрлица или ИП, если покупают или арендуют государственное или муниципальное имущество или покупают в России товары у иностранного продавца, который не является налогоплательщиком в РФ. При этом сам покупатель может являться неплательщиком НДС (например, работает по УСН).
иностранные компании, у которых есть постоянное представительство в России.
физические лица, занимающиеся частной практикой — нотариусы и адвокаты. Например, они сами платят НДФЛ или НДС при аренде муниципального имущества.
Примеры употребления на «Секрете»
«Положение физических лиц от компаний отличается тем, что обязанность исчислять налоги для них возложена на саму налоговую (кроме НДФЛ, который рассчитывает налоговый агент, чаще всего — работодатель). При этом гражданам направляют уведомление об уплате налога не менее чем за 30 дней до наступления срока платежа».
(Из статьи о том, что делать, если вам насчитали слишком много налогов.)
«Дивиденды от российских компаний поступают на счёт уже очищенными от налогов<…>. С иностранными компаниями сложнее: брокер по доходу с дивидендов по ним налоговым агентом не является, поэтому декларация и налоги — наша забота».
(Частный инвестор Леонид Кофман — о том, как правильно платить налоги с дивидендов.)
Факт
За неисполнение своих обязанностей, неправильное или несвоевременное исполнение налоговым агентам грозит административная или даже уголовная ответственность.
Статью проверила:
Кража интеллектуальной собственности / пиратство — ФБР
Новая стратегия
Министерство юстиции (DOJ) недавно объявило о новой стратегии, которая предполагает более тесное партнерство с предприятиями в целях более эффективной борьбы с этими видами преступлений. ФБР, работающее со своими партнерами по расследованию в Национальном координационном центре по правам интеллектуальной собственности (NIPRCC), будет играть неотъемлемую роль в этой стратегии.
Бюро уже много лет сотрудничает с владельцами брендов, правообладателями и владельцами товарных знаков, потому что мы знаем вред, который наносит кража интеллектуальной собственности: законные предприятия теряют миллиарды долларов доходов и страдают от потери репутации, потребительские цены растут, U.С. и мировая экономика лишаются рабочих мест и налоговых поступлений, снижается безопасность продукции, а иногда даже жизни подвергаются риску. На сегодняшний день усилия ФБР с этими предприятиями включают обмен информацией, агрессивные криминальные инициативы, основанные на текущих или новых тенденциях, и расследования.
В соответствии с новой стратегией ФБР мы расширяем наши усилия по работе со сторонними организациями, такими как онлайн-площадки, поставщики платежных услуг и рекламодатели, которые могут непреднамеренно способствовать деятельности преступников.
- Сторонние онлайновые торговые площадки привлекают потребителей на свои сайты с помощью конкурентоспособных цен и чувства безопасности, но преступные фальшивомонетчики используют эти торговые площадки для создания видимости законности, доступа к далеко идущей рекламе и эффективных торговых сделок.
- Поставщики платежных услуг, такие как обработчики платежей по кредитным картам и соответствующие альтернативные платежные системы, также создают у фальшивомонетчиков видимость законности, когда они предоставляют варианты оплаты, которые потребители ошибочно интерпретируют как означающие, что обслуживаемые ими предприятия являются законными.
- Системы и платформы онлайн-рекламы позволяют владельцам веб-сайтов передавать на аутсорсинг процесс монетизации трафика своих веб-сайтов. Преступники начали использовать рекламу в качестве альтернативного источника дохода, привлекая трафик на свои сайты, предлагая поддельные продукты для продажи или пиратский цифровой контент для загрузки.
Преимущества работы с этими сторонними организациями? Повышение осведомленности о проблеме преступности, получение информации о тенденциях преступности, получение следственных действий, которые помогут идентифицировать преступников, и сбор доказательств преступной деятельности.ФБР будет помогать этим компаниям в совершенствовании их собственных аналитических инструментов и методов выявления мошенничества.
Еще одним новшеством в нашем подходе к хищению интеллектуальной собственности являются улучшенные отношения между нашими сотрудниками криминальной службы и контрразведки при работе с делами о краже коммерческой тайны. Дело о коммерческой тайне, рассмотренное в рамках программы контрразведки, которое возникает при подозрении в причастности спонсируемых государством субъектов, будет передано в уголовную бригаду, если не будет обнаружено государственной поддержки.А когда уголовные следователи начнут подозревать причастность государственного спонсора, дело будет передано в контрразведку. Цель Бюро — как можно быстрее локализовать и / или даже предотвратить кражу, независимо от того, кто за ней стоит.
Снижение налогов надля Скруджа Макдака? Развенчание мифов о налоговой реформе
Роджер Харрис, генеральный директор компании Producers Chemical Company в Шугар-Гроув, штат Иллинойс, насчитывает около 30 человек. Он платит много налогов — в общем, федеральные, государственные и местные органы власти забирают у него больше доходов от бизнеса, чем Роджер.Для Producers Chemical налоговая реформа может означать дополнительные 150 000 долларов капитала. И для Роджера это не означает увеличения зарплаты генерального директора. Это означает, что он может инвестировать в свой бизнес и нанять трех-четырех новых сотрудников. Это означает более сильный экономический рост и заботу о большем количестве семей в Иллинойсе.
Вот почему одно из главных критических замечаний, которые я слышал в Конгрессе о налоговой реформе — что это подарок богатым — вызывает недоумение и вводит в заблуждение. Неоднократно мы слышим, что законопроект — это просто налоговая льгота для самых богатых американцев, у которых уже есть ресурсы, чтобы ограничить свои налоговые обязательства, и которые больше не нуждаются в помощи со стороны федерального правительства.
Вот проблема: богатые люди в Америке не являются монолитной группой. И многие американцы бессознательно объединяют Скруджа Макдака, плавающего в куче золота, и владельца малого бизнеса, который живет по соседству. Создатели вакансий, такие как Роджер, попали под перекрестный огонь этого заблуждения.
Более 95 процентов компаний США, включая Producers Chemical, организованы как «сквозные» предприятия, а это означает, что доход, получаемый этими компаниями, облагается налогом как индивидуальный доход владельца или партнеров.На эти сквозные предприятия приходится более 50 процентов дохода от бизнеса в США и более 50 процентов рабочих мест в частном секторе, хотя почти все они имеют менее 10 миллионов долларов годовой выручки. То, как они облагаются налогом, дает работодателям большую гибкость при найме и оплате новых рабочих, а также при покупке новых заводов и оборудования. Однако, к сожалению для них, поскольку налоговый кодекс рассматривает их как физических лиц, американцы тоже так на них смотрят.
Истина в том, что эти «богатые люди» на самом деле являются успешными предприятиями, в которых работает много американцев, несмотря на их значительные налоговые обязательства.
В Иллинойсе эти предприятия часто сталкиваются с максимальной ставкой федерального подоходного налога в размере 39,6 процента и максимальной ставкой подоходного налога штата в размере 4,95 процента. Многие люди не знают, что эти работодатели должны платить налоги на медицинское обслуживание и социальное обеспечение, удерживаемые с зарплат их сотрудников. Они обязаны взять на себя все расходы по страхованию компенсации работникам. Их офисы и фабрики создают огромные обязательства по налогу на имущество.
Итак, когда американцы считают, что эти малые предприятия должны «платить свою справедливую долю», на самом деле они платят на несколько акций больше, чем должны.И, несмотря на это, они вносят больше, чем кто-либо другой, в экономический рост США.
Что действительно нужно этим сквозным бизнесам, так это перерыв.
На этом Конгрессе я вновь представил Закон о реформе налогообложения малых предприятий, 1425 г. Законопроект снизит максимальную ставку налога для этих компаний до 25 процентов, а их первые 150 000 долларов дохода будут облагаться налогом в размере 12 процентов. Кроме того, мой счет позволил бы этим работодателям немедленно оплачивать все инвестиции в новый инвентарь и оборудование и использовать упрощенный кассовый учет для налоговых целей.
Предприятия в 14-м округе знают, что эти изменения могут быть разницей между огромной нагрузкой правительства на их капитал и новым налоговым годом, определяемым новыми сотрудниками, более высокой заработной платой, большим количеством офисов и фабрик и увеличением продаж в Соединенных Штатах и за рубеж. Только в Иллинойсе в этих компаниях работает более 2,4 миллиона человек. Только представьте, что они могли бы сделать, если бы федеральное правительство перестало перегибать шланг.
Мои коллеги в Палате представителей согласились, и я был рад увидеть, что большая часть Закона о налоговой реформе «Вернуть малый бизнес» была включена в законопроект о налоговой реформе, принятый 16 ноября.Как Конгресс рассматривает сквозные бизнесы в окончательном компромиссном законопроекте между Палатой представителей и Сенатом, все еще обсуждается.
Эти предприятия жизненно важны для успеха и роста американской экономики, и у нас есть реальная возможность раскрыть их, рассказать их истории и развеять мифы.
Эти мужчины и женщины не такие, как вы думаете. Они такие работодатели, как Роджер Харрис, которые предлагают своим общинам и своим соседям возможность работать с ними над созданием предприятий, которые только начинались как их маленькие идеи.Это работодатели, которые платят налоги этой стране и нанимают ищущих работу. Правительство наказывает за успех, которым эти предприятия делятся со своими работниками и их семьями, и они заслуживают перерыва. Сейчас самое подходящее время, чтобы дать им один.
Конгрессмен Рэнди Халтгрен Рэндалл (Рэнди) Марк Халтгрен Рекордное количество чернокожих женщин, избранных в Конгресс в 2020 году, республиканец, бросивший вызов первокурснику Демократической партии, говорит, что он собрал 0,000 за 6 дней, Иллинойс Демс предлагает законопроект о повышении предела вычета ОСВ БОЛЬШЕ представляет 14-й округ Иллинойса.
Законодатели штата преодолевают вето и первыми в стране облагают налогом онлайн-рекламу
Увеличить / Ни одна из этих компаний не стремится отдавать часть своих доходов Мэриленду.Сегодня Мэриленд стал первым штатом в стране, который ввел налог на доходы от цифровой рекламы, отменив ранее примененное губернатором вето и вызвав гнев многих крупных технологических компаний, которые почти гарантированно подадут в суд.
Законопроект (PDF) взимает государственный налог в размере до 10 процентов от годовой валовой выручки от всей цифровой рекламы, нацеленной на пользователей в штате Мэриленд.Поступления от нового налога явно направляются в фонд образования, предназначенный для улучшения государственных школ Мэриленда.
«Прямо сейчас они не делают взносов», — сказал о законопроекте главный спонсор законопроекта сенатор Билл Фергюсон (демократ). «Эти платформы, которые так быстро выросли, должны также внести свой вклад в гражданскую инфраструктуру, которая помогла им стать такими успешными».
Обе палаты Генеральной Ассамблеи штата, его Сенат и Палата делегатов в прошлом году большинством голосов одобрили законопроект.Губернатор Мэриленда Ларри Хоган наложил вето на законопроект в мае, но он имел достаточно высокую поддержку в обеих палатах законодательного собрания, чтобы пройти отмену вето, и на этой неделе обе палаты одобрили отмену вето.
Что будет делать новый закон?
Налог на валовой доход от цифровой рекламы действует именно так: он облагает налогом доходы, полученные от онлайн-рекламы. Цифровые рекламные услуги, как определено в законопроекте, включают в себя практически все виды медийной рекламы в Интернете или приложениях, о которых вы только можете подумать, включая «рекламные объявления в форме баннерной рекламы, поисковой рекламы, межстраничной рекламы и других сопоставимых рекламных услуг».«
Законопроект призывает использовать простую дробь для определения суммы налога, который оператор должен Мэриленду: доходы, полученные от услуг цифровой рекламы в Мэриленде, по сравнению с доходами, полученными от услуг цифровой рекламы в Соединенных Штатах.
В качестве примера предположим, что компании удалось показать одну и ту же рекламу всем 330 миллионам жителей США одновременно и заработать 1 доллар с каждого из этих показов. (Не обращайте пока внимание на то, насколько нереалистичны эти цифры.Итого 330 миллионов долларов. В Мэриленде проживает около 6 миллионов человек, поэтому около 6 миллионов долларов, или 1,8 процента от общего дохода от этой конкретной рекламы, будут облагаться налогом в Мэриленде в соответствии с новым законом.
РекламаСумма причитающегося налога зависит от размера бизнеса. Организации с глобальным (не в Мэриленде или США) годовой валовой выручкой менее 100 миллионов долларов освобождаются от уплаты налога, хотя любой бизнес с доходом от цифровой рекламы в Мэриленде более 1 миллиона долларов по-прежнему требуется подавать.Компании с глобальной годовой валовой выручкой от 100 миллионов долларов до 1 миллиарда должны 2,5 процента. Для компаний с доходом от 1 до 5 миллиардов долларов это 5 процентов, затем 7,5 процентов для компаний с глобальным доходом до 15 миллиардов долларов и 10 процентов для любых других компаний.
Крупнейшие компании, занимающиеся цифровой рекламой, включая Google, Facebook и Amazon, попадают в эту 10-процентную категорию. Facebook, например, принес более 27 миллиардов долларов дохода от рекламы в году только в четвертом квартале 2020 года; За весь календарный год он принес около 84 миллиардов долларов дохода от рекламы.В 2020 году Google получил не менее 146,9 миллиарда долларов дохода от рекламы, не считая рекламы на YouTube. (Реклама на YouTube принесла еще 19,8 миллиарда долларов.)
Компании должны будут самостоятельно сообщать, сколько доходов они получают от рекламы на устройствах, которые либо имеют IP-адреса, связанные с Мэрилендом, либо «известно или обоснованно подозреваются» в их использовании в штате.
Конечно, компании ненавидят это
Крупные и мелкие технологические фирмы ненавидят этот счет ровно настолько, насколько вы можете предположить, и время в основном идет, пока кто-то не подаст судебный иск, чтобы попытаться заблокировать его.
Коалиция малого и среднего бизнеса и торговых групп в прошлом году создала коалицию для лоббирования против налогов. Группа, которая называет себя Marylanders for Tax Fairness, утверждает, что налог «возложит ненужное и чрезмерное бремя на государственных предпринимателей и создателей рабочих мест».
Коалиция взорвала сегодняшнее отмену вето в заявлении, заявив: «Это повышение налогов исторически было недальновидным, глупым и вредным для бесчисленных малых предприятий и сотрудников, и Мэрилендерс запомнит это таким образом… Мы будем продолжать бороться с этим регрессивным налогом везде, где это возможно, в том числе в суде ».
Среди членов коалиции не только несколько предприятий и организаций Мэриленда, включая несколько местных торговых палат, но и большинство крупных торговых групп, связанных с технологиями. В список включены все обычные подозреваемые, которые представляют рекламные, интернет-компании, технические, телекоммуникационные или медиа-компании, включая Internet Association, IAB, NCTA и TechNet. Эти четыре группы представляют каждую онлайн-фирму от Amazon до Zillow и практически любой бренд, который вы можете назвать посередине.
Ставки для всех вовлеченных фирм могут выходить далеко за пределы Мэриленда. Другие штаты, включая густонаселенный Нью-Йорк, рассматривают аналогичные собственные счета доходов от рекламы.
Как и когда лучше всего «обелить» дополнительный доход за IP-шник Upwork на СТС 6%?
Привет всем!Помогите пожалуйста, меня интересует свежее мнение вдумчивых, знающих в моей ситуации людей.
До конца 17 лет я, как и многие, получал серые рублевые запросы предложений и изредка радовался, как левые части Upwork по этому конечно.никогда не задумываться.
В конце 2017 года по распоряжению работодателя был открыт IE (без сотрудников, USN 6%), до конца октября 2018 года я получил SN на долларовый счет, имея с ним контракт (он переехал в США). Со всеми последствиями — раз в два месяца при получении сдачи ВК каждый квартал с перечислением налогов, сборов. Банк для предпринимателей мы выбрали работодателя — Альфа-Банк. Сумма получала около 3000 долларов каждые два месяца.
Параллельно с официальными поступлениями для индивидуальных предпринимателей около 18 августа «оставленные» доходы на opforce регулярно и прилично превышали сумму, полученную по контракту, находился постоянный покупатель.Привел «грубые» к личному счету в банке Тинькофф, по ряду причин провести их через IP не представляется возможным. Показывать суммы порядка 50К рублей раз в неделю.
Последний платеж по контракту получен в октябре, выплачены как обычно, все квартальные платежи, 1% больше 300 тысяч, остальная часть USN и принято решение уйти на пенсию от работодателя, с которым был заключен контракт.
Ожидайте, что в будущем работая через apwork начну тратить доход через IP.
Как бы банально это ни звучало, я хочу спать.
Как лучше действовать? Хотя такие вопросы приходят в голову, я был бы признателен, если бы вы помогли им понять и посоветовали, на что еще следует обратить внимание.
1) Стоит ли что-то делать сейчас, до конца года или имеет смысл завершить в 2018 году ничего не показывая кроме дохода по договору, уплатить налог, подать декларацию. А с начала 2019 тратить новые доходы на работу?
2) как насчет дохода, полученного ранее от работы? До августа 2018 года несколько лет с 2015 года.пробежал около 2500 $, а с августа 2018 добавил около 10 000 $ положить где-то по 50000р в неделю, как и раньше — рублевый перевод на Тинькофф.
Заранее благодарю!
Бюджетное управление Конгресса заявило, чтоБайден обошелся в 1 триллион долларов по плану Трампа с 500 кораблями .
30-летний план судостроения в среднем составил бы 34 доллара.1 миллиард в год — сумма, которая будет «беспрецедентной со времен Второй мировой войны», говорится в анализе CBO в четверг. Долгосрочный план судостроения ВМФ, которого требует Конгресс, основан на последних и амбициозных планах администрации Трампа по увеличению военно-морской мощи к 2045 году.
В целом, план предусматривал создание 403 боевых кораблей по сравнению с нынешними 300 пилотируемыми кораблями и 143 беспилотными кораблями к 2045 году. Это удвоит средний годовой бюджет ВМФ за последние три десятилетия.
Администрация Трампа представила свой план в Конгресс в декабре, хотя ВМФ должен представлять его вместе с годовым бюджетным запросом.Движущими силами этого проекта были тогдашний советник по национальной безопасности Роберт О’Брайен и директор по бюджету Рассел Воут.
Фотограф: Эндрю Харрер / Bloomberg
Моряки ВМС США стоят на палубе авианосца USS Enterprise, когда он плывет по борту во время инактивации на верфи Newport News Shipbuilding компании Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, в апреле 2014 года.
Многие наблюдатели считали план задуманным, чтобы загнать администрацию Байдена в угол, полагая, что он получит поддержку обеих партий со стороны законодателей, представляющих судостроительные штаты, такие как Род-Айленд, Коннектикут, Алабама и Миссисипи.
Наклейка Shock
В прошлом месяце CBO в отдельном отчете оценила планируемое увеличение количества подводных лодок в плане бывшего президента Дональда Трампа и пришла к выводу, что многие суда «могут потратить годы на ожидание технического обслуживания, а не на развертывание», потому что на нынешних верфях есть серьезные задержки. По заявлению CBO, четыре верфи ВМФ уже испытали «значительные» задержки в обслуживании существующих подводных лодок, поэтому невыполненные заказы будут увеличиваться, «если мощность верфей не будет увеличена для выполнения» более крупного плана.
План Трампа предусматривал 80 ударных подводных лодок по сравнению с 65 в плане ВМФ на 2020 финансовый год. CBO прогнозирует, что запланированный размер субфлота уже «превысит возможности верфей по поддержанию его в рабочем состоянии не только в течение следующих нескольких лет, но и в 25 из следующих 30 лет».
Новый план и его ориентировочная цена в 1 триллион долларов еще не прошли проверку Управлением по управлению и бюджету, а также политический анализ командой министра обороны Ллойда Остина. Если это произойдет, это, вероятно, вызовет шок у законодателей, поскольку они обсуждают расходы на национальную безопасность на следующий финансовый год и способы наилучшей стратегической и военной конкуренции с Китаем и Россией.
Администрация Байдена заявила, что планирует запросить 715 миллиардов долларов для Пентагона в 2022 финансовом году. Республиканцы критиковали эту цифру как слишком маленькую, а некоторые демократы сочли ненужным увеличение по сравнению с этим годом.
План Байдена для Пентагона на 715 миллиардов долларов вызывает споры по поводу размера, Focus
Одержимость цифрами
В то время как и республиканцы, и демократы поддержали увеличение размера флота, Адам Смит (штат Вашингтон), председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам, сказал, что флот из 500 кораблей является произвольным числом и что он будет «быть совершенно бессмысленным, чтобы зацикливаться на числах.«Напротив, — утверждает Смит, — важны возможности систем вооружения.
Половина финансирования плана будет направлена на подводные лодки класса Вирджиния и Колумбия, а также на новый класс ударных подводных лодок, около одной трети будет на авианосцы и надводные боевые корабли, а оставшаяся часть пойдет на десантные корабли, боевую логистику. , корабли поддержки и другие предметы, согласно CBO.
Хотя план предусматривает создание значительного количества беспилотных систем, они составляют небольшую часть общих затрат плана — в среднем около 1 доллара.2 миллиарда в год, или 4% всех затрат на судостроение, добавили в CBO.
Удвоенный военно-морской бюджет
Оценки CBO основаны на долларах 2021 года, а также включают прогноз, согласно которому затраты на рабочую силу и материалы будут продолжать расти на 1,2% быстрее в военно-морской судостроительной отрасли, чем в экономике в целом, как это было в последние несколько лет.
По оценкам CBO, полная закупка, эксплуатация и обслуживание большего флота увеличит общий годовой бюджет ВМФ примерно на 40% к 2051 году.По оценкам ВМФ, строительство нового корабля по декабрьскому плану будет стоить в среднем 29,1 миллиарда долларов в год в течение следующих 30 лет, что на 6,3 миллиарда долларов больше, чем по предыдущему проекту, представленному на 2020 финансовый год.
Это также будет на 9 миллиардов долларов больше в год, чем было ассигновано в среднем за последние 5 лет. По данным CBO, с поправкой на инфляцию, эта годовая сумма удвоит то, что в среднем получило ВМС за последние 30 лет, и увеличит на 45% то, что служба получила за последние 5 лет.Военно-морской флот боролся с растущими затратами и задержками, особенно с новыми классами кораблей.
Например, военно-морской флот рассчитывал на доступный по цене фрегат как на важнейший компонент своих усилий по достижению цели Трампа — иметь 355 развертываемых кораблей к 2035 году по сравнению с 299 сейчас.
Но законодатели Палаты представителей и Сената уже забили тревогу, что программа создания новых фрегатов сопряжена со значительными рисками на фоне резкого увеличения сметы расходов на судно следующего поколения, построенное американским подразделением Fincantieri SpA.CBO предупредило в октябрьском отчете, что первые 10 судов по контракту с фрегатом, заключенному в этом году, могут стоить 12,3 миллиарда долларов, или на 40% больше, чем рассчитано.
Дорогой фрегат ВМФ, признанный законодателями «значительным»
Беспилотные корабли
В отличие от плана судостроения ВМФ на 2020 финансовый год, декабрьский план будет включать большое количество беспилотных подводных и надводных транспортных средств в состав флота — концепция, получившая поддержку Конгресса. План включал инвентаризацию от 119 до 166 беспилотных средних надводных аппаратов и больших надводных аппаратов и от 24 до 76 сверхбольших беспилотных подводных аппаратов, всего от 143 до 242 систем.
Большие беспилотные корабли будут работать вместе с другими кораблями, неся наступательные и оборонительные ракеты, которые пилотируемые корабли могут использовать по мере необходимости. Средние будут служить в качестве сенсорных или командно-управляющих платформ, предоставляя информацию о противниках другим кораблям флота ВМФ.
ВМФ все еще разрабатывает свою концепцию эксплуатации беспилотных систем, что увеличивает риск как более высоких затрат, так и задержек в их строительстве и эксплуатации.
Чтобы связаться с репортерами по этому поводу: Роксана Тирон в Вашингтоне по адресу [email protected]; Тони Капаччо в Вашингтоне, [email protected]
Для связи с редакторами, ответственными за этот материал: Анна Юхананова (Bloomberg Government) по адресу [email protected]; Ларри Либерт (Bloomberg News): [email protected]
Цифровой список стандартных идентификационных кодов субъектов ВМФ (SSIC) для военного персонала и общего управления и управления
ВОЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
1000-1999
SSIC Название
1000-1099 ОБЩИЕ
1000 Общие (включая стандартные рабочие процедуры (СОП) морской пехоты)
1001 Политика и программы резерва
1010 Инспекции
1020 Униформа
1040 Сохранение / планирование карьеры
1050 Отпуск и свобода
1070 Кадровая документация
1080 Учет персонала
1100 — 1199 НАБОР
1100 Общие
1110 Администрация и логистика
1111 Персонал
1120 Планы и политика
1121 Политика
1122 Исследования
1123 Анализ программ
1130 Операции
1131 Набор сотрудников
1132 Отзыв сотрудников
1133 Набор персонала
1134 Отзыв зачислен на службу
1136 Обучение рекрутеров
1137 Нарушения при приеме на работу
1140 Реклама
1141 Контроль материалов
1142 Помощь в подборе персонала
1143 Системы
1144 Операции
1150 Поддержка
1152 Презентации морской силы
1153 Разработка программы
1154 Аудио / видео
1155 Связь с флотом / сообществом
1156 Связь с педагогами
1160 Повторное зачисление и продление
1170 Выборочная служба, призыв и отсрочка
1200 — 1299 КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЕ
1200 Общие
1210 Сотрудник
1211 Классификационные коды заготовок и описания заготовок
1212 Обозначение кодов
1213 Квалификационные коды
1214 Коды подспециальности
1220 Включены в список
1221 Классификационные коды и описания заготовок 1223 , Рейтинг или рейтинговая структура
1230 Тестирование и собеседование
1231 Сотрудник
1236 Зачислен
1300 — 1399 НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
1300 Генеральный
1301 Офицер
1306 Зачислен
1320 Приказы персоналу
1321 Офицер
1326 Зачислен
1330 Запросы персонала
1331 Офицер
1336 Зачислен
1400 — 1499 ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
1400 Общие
1401 Отборы
1402 Отборочные комиссии Протокол заседаний
1410 Требования и квалификация
1412 Квалификация офицера
1414 Зачисленная квалификация
1416 Офицерские экзамены
1418 Повышение по службе 1418 Повышение по службе 1420 Временные экзамены
1426 Постоянные продвижения по службе
1427 Ранг и приоритет
1430 Повышение рейтинга или рейтинга
1440 Изменения ранга, рейтинга или рейтинга
1450 Снижение рейтинга, ранга или рейтинга
1500 — 1599 ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
1500 Общее
1510 Зачисленное обучение
1511 Обучение атомной энергии (вспомогательное)
1512 Обучение атомной энергии (наземное)
1513 Обучение набора персонала
1514 Рейтинговое обучение
1520 Обучение офицеров
1521 Совместное обучение и повышение квалификации
1522 Обучение ядерной энергии (суб)
1523 Обучение ядерной энергии (наземное)
1524 Высшее образование
1530 Обучение кандидатов в офицеры
1531 Военно-морская академия
1532 Курсант авиации (AvCad)
1533 Учебный корпус офицеров запаса (ROTC)
1534 Торговый флот и Морское судоходство
1540 Функциональное обучение
1541 Обучение флота
1542 Летное обучение
1543 Обучение оборудованию и системам
1544 Обучение водолазов
1550 Учебные курсы и учебные материалы (см. Также 10170)
1551 Учебные фильмы, вспомогательные средства и специальное оборудование
1552 Учебные публикации
1553 Разработка учебных систем
1554 Computer Managed Instructi на
1560 Добровольное обучение
1570 Обучение на бездействии
1571 Активное дежурство на обучении
1580 Межсервисное обучение
1600 — 1699 ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ДИСЦИПЛИНА
1600 Общие
1601 Обязанности и наблюдение
1610 Эффективность и поведение
1611 Офицер
1616 Зачислен
1620 Дисциплина
1621 Офицер
1626 Зачислен
1630 Военно-морская служба безопасности и военной полиции
1640 Конфайнмент Награды, медали и награды
1700 — 1799 МОРАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ
1700 Общие
1710 Отдых и социальные вопросы
1720 Информационные услуги
1730 Капелланы и по делам религии
1731 Поклонение
1732 Другие обряды, церемонии, таинства, Таинства Музыка
1733 1735 Христианское богословие и история
1736 Другие религии и сравнительные религии
1737 Религиозное образование и организации, связанные с часовнями
1738 Специальные программы / пилотные служения
1739 Требования к программе / предварительное планирование
1740 Личные дела и льготы
1741 Страхование
1742 Голосование
1746 Мессы
1750 Пособие (помощь) иждивенцам
1751 Пособия на иждивенцев
1752 Семейные отношения
1754 Программы поддержки семьи
1755 Обучение иждивенцев
1760 Гражданская перестройка и дела ветеранов
1770 Пособия по пострадавшим и потерпевшим
1771 Несчастные
SSIC Название
1772 Оставшиеся в живых Пособия
1780 Пособия на образование
1800 — 1899 ПОИСКПОЗ
1800 Общие
1810 Обычный выход на пенсию без инвалидности
1811 Офицер
1812 Зачислен
1820 Резерв по нетрудоспособности
1830 Резерв флота
1850 Выход на пенсию по инвалидности
1851 Офицер
1856 Зачислен
1900-1999 РАЗДЕЛЕНИЕ
1900 Общее
1910 Зачислен
1916 Освобождение от действительной службы, резерв
1920 Офицер
1926 Освобождение от действительной службы, резерв
ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
5000 — 5999
SSIC Название
5000 — 5199 ОБЩИЕ
5000 Общие (включая СОПы морской пехоты)
5030 Названия и символы
5031 Названия судов
5032 Названия улиц, объектов и территорий
5040 Программа инспекций военно-морского командования
5041 Инспектор Генеральный инспектор по расследованиям / инспекциям
5050 Встречи, Конференции, съезды и визиты
5060 Почести и церемонии
5061 Награды за государственную службу
5062 Церемонии и процедуры крещения
5070 Библиотеки и библиотечные услуги
5080 Гражданские вопросы, военное правительство
5090 Охрана окружающей среды (общие) (см. Также 6200)
5100 Безопасность и Охрана труда (см. Также 6200)
5101 Предотвращение несчастных случаев *
5102 Расследование несчастных случаев и отчетность
5103 Охрана труда и здоровье *
5104 Промышленная радиологическая безопасность и контроль
5110 Почта и почта
5111 Политики *
5112 Правила *
5113 Связь *
5114 Транспорт *
5115 Потери и претензии *
5116 Жалобы *
5117 Оборудование *
5118 Таможня и контрабанда *
5119 Почтовые операции
5120 Сберегательные облигации США
5130 Курьерская служба (компонент Военно-морского флота Курьерской службы обороны)
5140 Band
5141 Military Music
5142 Музыкальные инструменты, оборудование и принадлежности
5200 — 5299 ПРОГРАММЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
5200 Общие
5210 Управление записями
5211 Системы Закона о хранении, обслуживании, защите, поиске и конфиденциальности
5212 Системы удаления документации (включая передачу, изъятие, хранение и уничтожение)
5213 Управление формами ( включая форматы) (кроме корпуса морской пехоты)
5214 Управление отчетами
5215 Системы выдачи (включая директивы)
5216 Управление корреспонденцией
5217 Эффективное написание (включая составление и проверку)
5218 Управление почтой (исключая почтовые отправления) *
5219 Публикация, управление
5220 Рабочая нагрузка / Измерение производительности
5221 Административное управление рабочей нагрузкой *
5222 Офисные методы, методы и процедуры *
5223 Исследования, анализ и анализ управления *
5224 Программы, процедуры и достижения по совершенствованию управления *
5230 Автоматическая обработка данных и информационные системы
5231 Данные Разработка систем для систем Sched используется как временный
5232 Оценка и проверка
5233 Управление установкой
5234 Стандарты программного обеспечения
5235 Элементы данных и коды для записей, запланированных как временные
5236 Приобретение ресурсов ADP
5237 Повторное использование и совместное использование
5238 Ресурсы
5239 Учет и защита данных
5240 Промышленные методы
5250 Управленческие науки
5270 Управление программами информационных систем офиса (общее)
5271 Управление информационными ресурсами (см. Также 5298) *
5272 Автоматизированные офисные системы *
5280 Анализ операций / исследование операций
5290 Управление визуальной информацией (VI), общее и вспомогательный компонент, связанный с основной программой
5291 VI Производство, продукты и услуги
5292 Управление финансами (см. также 7000) *
5293 Управление помещениями *
5294 Кадровые ресурсы *
5295 Профессиональное обучение *
5296 Управление оборудованием *
5297 Производство, продукция и Услуги *
5298 Инф Системы обработки (в том числе автоматизированные) *
5299 Извлечение драгоценных металлов *
5300-5399 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ПЕРСОНАЛ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОБЩИХ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО ПЕРСОНАЛА
)
5300 Общий номер
5305 Поощрительные награды (Военные / гражданские)
5310 Персонал №
5311 Требования к организации
532014 Статистика использования Укомплектование персоналом и помещения
5321 Организационные надбавки, распределение и предельные значения
5330 Часы работы / распорядок дня
5340 Взносы, сборы и сборы
5350 Человеческие цели
5351 Лидерство и менеджмент
5352 Зарубежная дипломатия
5353 Контроль за злоупотреблением алкоголем
5354 Контроль над злоупотреблением наркотиками
5357 Мотивация карьеры #
5360 Смерть и похороны
5370 Стандарты поведения
5371 в отношении закупок
5380 Услуги
5381 Банковские учреждения и кредитные союзы
5400 — 5499 ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ И СТАТУС
5400 Общие
5401 Организационные концепции и принципы
5402 Делегирование / наследование властей
5410 Министерство обороны и внутренних дел
5420 Правления, комитеты, советы и группы
5430 Департамент военно-морского флота (местонахождение Правительство) *
5440 Оперативные силы #
5441 Статус судов
5442 Статус самолетов
5450 Береговая база
5451 Авиационная береговая база
5452 Команды авиационной подготовки *
5460 Департамент военно-морского флота *
5500 — 5599 БЕЗОПАСНОСТЬ
5500 Общие (включая правила безопасности общего характера)
5510 Информационная безопасность
5511 Секретный контроль материалов
5512 Идентификация (учетные данные, бирки, пропуски и разрешения)
5513 Руководство по классификации безопасности DON
5514 Цензура
5520 Персональная безопасность
5521 Проверка имен и допуск персонала
5522 Проверки
5527 Расследования
5528 Обучение безопасности
5529 Судебные решения о допуске
5530 Физическая безопасность
5531 Промышленная безопасность
5532 Помещения
5540 Торговля и путешествия
5560 Управление движением и парковка
5570 Несекретная охрана Дело
5580 Правоохранительные органы
5585 Военные служебные собаки (правоохранительные органы и функции физической безопасности)
5600 — 5699 МИКРОГРАФИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ, ПЕЧАТЬ, ДУБЛИРОВАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
5600 Общие
5602 Подготовка
5603 Производство
5604 Закупки
5605 Распределение
5606 Вывод с компьютера на Microform (COM) *
5607
5700 — 5799 ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ОТНОШЕНИЯ
5700 Общие
5710 Международные соглашения
5711 Программы и соглашения по стандартизации
5720 Внешние связи с общественностью (включая свободу информации)
5721 Выступления
5723 Программа круизов для гостей
5724 Новости флота в родном городе
5725 Резервная программа
5726 Связи с общественностью
5727 Связи со СМИ
5728 Руководство по связям с общественностью
5730 Связь с Конгрессом и законодательными органами
5740 Государственные служащие, переписка с
5750 Исторические вопросы (для истории религий см. 1735 и 1736)
5751 Исследования
5752 История кораблей Источник
5753 Архивы
5754 Артефакты и картины
5755 Музеи
5756 Самолеты
5757 Истории командования
5758 Исторические места и события
5760 Организации, ассоциации, общества, отдельные и коммерческие предприятия
5770 Служба радио и телевидения США (AFRTS) (Общие) 900 96 5771 Администрация и политика
5772 Программирование и производство
5773 Операции AFRT на плаву
5774 Операции AFRT на берегу
5775 Инжиниринг и оборудование
5776 Процедуры материально-технического снабжения и снабжения
5777 Бюджеты
5778 Персонал
5779 Отчеты
5780 Внутренние связи
5800 — 5899 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ
5800 Общие
5801 Юридическая помощь
5802 Фидуциарные вопросы
5810 Военная юстиция
5811 Досудебные вопросы
5812 Внесудебное наказание командира
5813 Военно-полевые суды
5814 Судебные разбирательства и военно-полевые суды Апелляции
5815 Приговоры
5817 Персонал судов
5819 Военные процедуры рассмотрения жалоб
5820 Юрисдикция, военная и / или гражданская
5821 Доставка личного состава (военного)
5822 Гражданские суды
5830 Следственные и следственные органы
5840 Налоги, таможенные пошлины и сборы
5850 Кодификации и цитаты *
5860 Законодательство и действия Конгресса
5861 Законодательные предложения
5862 Законодательные акты
5863 Расследования Конгресса
5870 Патенты, изобретения, авторские права, товарные знаки и выплаты роялти
5880 Адмиралтейство
5890 Претензии (кроме претензий по контрактам)
Досье
5900 — 5999 ОФИСНЫЕ УСЛУГИ
5900 Общие
5910 Пространство (распределение требований)
5920 Техническое обслуживание #
5930 Стенографический, канцелярский и курьерский
5940 Текстовые системы
Источник: SECNAV Manual M5210.2 августа 2018 г. https://doni.documentservices.dla.mil/SECNAV%20Manuals1/5210.2.pdf
Солнечный беспилотник ВМС США будет выполнять 90-дневные миссии, видим все с помощью технологии Palantir
ВМС США разрабатывают беспилотный летательный аппарат на солнечных батареях, известный как Skydweller, который рассчитан на то, чтобы оставаться в воздухе в течение 90 дней подряд. В четверг стало известно, что дрон будет оснащен новейшей аналитикой от Palantir Technologies для быстрой обработки огромных объемов данных, которые он собирает буквально на лету.Самолет, разрабатываемый американо-испанской компанией Skydweller Aero, как никогда прежде, будет иметь возможность постоянно наблюдать за бескрайними просторами Мирового океана.
Идея «вечного самолета», который использует энергию солнца днем и батареи ночью, существует уже более 20 лет. Гигантский прототип НАСА HELIOS поднялся на высоту более 90 000 футов в 2001 году, но, как и большинство последующих самолетов на солнечных батареях, он был сравнительно хрупким и сломался в полете в 2007 году. отложено или отменено, в частности, Solara 50 от Google, который потерпел крах в 2015 году, и Aquila от Facebook, постигший ту же судьбу в 2016 году.
Тем не менее, Skydweller происходит из более прочного и проверенного состава, поскольку он основан на пилотируемом самолете Solar Impulse 2, который поэтапно облетел весь мир в 2016 году. Текущий прототип Skydweller — это планер Solar Impulse 2, который был модифицирован для невинтовая операция.
Беспилотный летательный аппарат на солнечных батареях будет выполнять миссии продолжительностью до 90 дней без приземления
Skydweller Aero«Solar Impulse потратил более десяти лет на разработку летной конструкции, достаточной для того, чтобы пилот-человек и полет над густонаселенными районами успешно завершили свою миссию», — сказал мне генеральный директор Skydweller Aero Роберт Миллер.«Мы приобрели интеллектуальную собственность, процессы, информацию, тестовые статьи и конструкторское наследие, рассчитанное на более чем 1250 летных часов, включая успешное кругосветное плавание».
Поскольку команда Solar Impulse работала в соответствии со стандартами безопасности пилотируемых самолетов и поскольку им приходилось иметь дело с весом человека — в то время как солнечные самолеты, такие как Zephyr, несут всего несколько фунтов полезной нагрузки, — им пришлось построить его намного прочнее. .
«Самолеты Skydweller значительно более надежны, они летают по всему миру на тех же средних высотах, где предыдущие самолеты с солнечной батареей терпели неудачу из-за проблем с аэроупругостью», — говорит Миллер.
Ключевое отличие нынешней модели от оригинальной Solar Impulse 2, конечно же, в том, что она невинтовая. Это снимает ограничения, связанные с тем, что человек может находиться в воздухе только несколько дней в тесной капсуле. Это также освобождает много места.
«Когда мы снимаем кабину, мы обеспечиваем настоящую стойкость и даем возможность установить до 400 килограммов [880 фунтов] полезной нагрузки», — говорит Миллер.
ВМФ разрабатывает Skydweller в рамках своей программы автономных морских патрульных самолетов.Он будет нести датчики, средства связи и радиоэлектронной борьбы для миссий продолжительностью до 90 дней.
«Этот технологический скачок позволит одному самолету Skydweller более эффективно выполнять задачи многочисленных пилотируемых и беспилотных разведывательных служб ISR. Наблюдение и разведка] / конфигурируемые активы, устраняют риск для пилотов-людей и обеспечивают уровень устойчивости, недоступный где-либо еще в военном инвентаре или мире », — говорится в недавнем бюджетном документе.
В настоящее время ВМС США используют гигантский дрон MQ-4C Triton для дальних миссий наблюдения. У него больший размах крыла, чем у авиалайнера 737, и обычный турбовентиляторный двигатель, обеспечивающий 30-часовую автономную работу, что впечатляет по стандартам самолетов с экипажем, но не по сравнению с 90 днями, которые предлагает Skydweller. Triton также чрезвычайно дорогой — более 240 миллионов долларов каждый. Новые летательные аппараты на солнечных батареях меньше по размеру и дешевле, но они также будут намного умнее с точки зрения бортовых умов.
В четвергSkydweller Aero объявила о сотрудничестве с Palantir Technologies, публичной американской компанией, специализирующейся на аналитике больших данных. Skydweller будет использовать платформу Palantir Foundry для обработки и объединения сложных данных, собранных его датчиками.
«Используя Palantir Foundry, мы сможем быстро проанализировать — и получить максимальную отдачу — от больших объемов данных, которые мы будем обрабатывать», — говорит Миллер.
Технология Palantir, которой приписывают помощь в поисках Усамы бен Ладена, имеет внушительную репутацию в секторе военной разведки.Палантир называли «самым скрытным единорогом Кремниевой долины» и приписывали военным «взгляд бога на Афганистан». Способность компании понимать растущую волну больших данных свидетельствует о том, что она набирает силу, хотя до сих пор не принесла прибыли.
Skydweller будет нести камеры дневной и ночной съемки, а также радар и другие датчики. Программное обеспечение Foundry поможет разобраться в данных, а не только путем идентификации объектов.
Например, компании говорят, что вместо того, чтобы ретранслировать видео обратно операторам, чтобы они могли попытаться выяснить, является ли черный прямоугольник, показывающийся на воде, кораблем, они могут объединить данные от нескольких датчиков, чтобы подтвердить и предоставить детали, которые не могут быть определяется только радаром или видео.Это могло бы, например, не просто подтвердить наличие корабля, но и то, что существует высокая степень уверенности, что это китайский эсминец Тип 052D в определенном месте, двигающийся на SSE со скоростью 23 узла.
Наличие такого типа анализа на борту должно быстрее предоставить действенную информацию. Это также позволяет избежать ограничения пропускной способности, которое вызывает так много проблем для других дронов, собирающих разведданные. Спутниковая связь может передавать только определенное количество информации, и, хотя другие дроны могут хранить данные для анализа при приземлении, все собранные данные могут устареть после трехмесячной миссии.
Предварительная обработка также означает, что самолету нужно передать только небольшое количество соответствующих данных, а не бесконечное видео с высоким разрешением пустого моря. Небольшая команда операторов и аналитиков сможет управлять большим парком дронов.
Текущий контракт с ВМС США предусматривает разработку и демонстрацию возможностей самолета выполнять расширенные миссии и работать автономно. В случае успеха мы можем увидеть, как большое количество самолетов на солнечных батареях будет вести постоянное наблюдение с охватом всего мира — и не только над океанами.
.