Сани волокуши для снегохода и мотобуксировщика, накладки на лыжи.
Главная » Каталог » Сани волокуши и накладки пластиковые.Сани волокуши – удобное средство для транспортировки вещей, продуктов, а также рыбы, дичи, различных грузов на дальние расстояния. Современные пластиковые сани-волокуши отличаются прочностью, небольшим весом, простой конструкцией.
Широкий выбор саней волокуш для снегохода.
В каталоге представлены сани-волокуши для мотобуксировщика или «мотособак» разных размеров, форм. Отличаются они вместительностью и комплектацией:
• с сидением и без него;
• низкими или высокими бортами;
• наличием или отсутствием отбойника (отводит снег, летящий из-под снегохода).
Это позволяет выбрать модель, соответствующую требованиям, в части транспортировки хозяйственных вещей, продуктов, других видов грузов.
Конструктивные особенности, функциональные преимущества.
Транспортировочные санки из пластика состоят из цельнолитого каркаса и тягово-сцепного устройства, которое еще называют дышлом. Производятся методом формовки из композитных полимеров, что дает следующие эксплуатационные преимущества:
• маневренность;
• долговечность.
Жесткость конструкции увеличивают окантовки. Это утолщения, которые располагаются вдоль бортов. У некоторых моделей есть полозья или накладки. Они улучшают скольжение, повышают устойчивость.
Рыбацкие сани-волокуши отличаются от стандартных транспортных моделей размерами и конструкцией. Это приподнятый передний борт каркаса. Что касается габаритов, то у саней-волокуши для рыбалки они следующие:
• длина – более 1500 миллиметров;
• ширина – не менее 700 миллиметров;
• высота бортов – от 300 миллиметров.
Передняя и задняя часть пластиковых саней для охоты закруглена. Так создается обтекаемая форма, которая уменьшает сопротивление, облегчает транспортировку даже тяжелых грузов. Удары и толчки во время движения гасятся тягово-сцепным устройством с демпфером (компактный амортизатор).
Прочные накладки из пластика для саней и снегоходов по доступной цене!Также предлагаем купить пластиковые накладки на сани волокуши SAFARI стандартных размеров. Они изготовлены из прочного, морозостойкого пластика, который выдерживать интенсивные эксплуатационные нагрузки.
В ассортименте есть пластиковые накладки для лыж саней и снегоходов. Они также изготовлены из прочного, износостойкого пластика, позволяют переезжать через грубые поверхности: асфальт, земля, бетонное покрытие. Пластиковые накладки на лыжи используются для повышения устойчивости.
Сани-волокуши с отбойником и без, разных размеров и аксессуары к ним доставляются в разные регионы России курьерскими службами или наложены платежом через Почту России (+15% к стоимости заказа в качестве страховки). Покупайте простые, надежные прицепы для снегоходной техники по доступным ценам.
САНИ-ВОЛОКУШИ ДЛЯ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ И СНЕГОХОДОВ ЧЕХЛЫ НА САНИ
Сани для снегоходов от российской компании Эко Пласт предназначены для перевозки грузов любых типов. Использование колесного вездехода или снегохода позволяет охотнику, рыболову или путешественнику проходить большие расстояния, что дает возможность добираться до удаленных уловистых мест и исследовать большую площадь водоема, имея под рукой все необходимое снаряжение.
Все модели волокуш изготовлены из морозостойкого профилированного полиэтилена, что обеспечивает отличное скольжение, как по льду, так и по снегу, а также легкость и прочность всей конструкции.
Устойчивость — главное достоинство этих снегоходных саней! У предлагаемых моделей, конструктивно предусмотрена плоская и широкая опорная поверхность, что совместно с низким центром тяжести, сводит к минимуму вероятность их переворота при движении по торосам.
Технические особенности моделей :
• Вся конструкция изготовлена из 100% композитного морозостойкого полиэтилена.
• Низкий центр тяжести дает непревзойденную устойчивость в переворотах.
• Широкая опорная поверхность обеспечивает прекрасную устойчивость и возможность движения по глубокому снегу.
• Сани имеют более высокий передний борт-отбойник для защиты от снега.
• Большая высота борта дает возможность оптимально разместить груз.
• Могут быть оснащены специальными полозьями, которые обеспечивают низкий коэффициент скольжения и дополнительную защиту днища.
• Сани могут быть укомплектованы дышлом с амортизатором, оснащенным сцепным кронштейном под скобу.
Сцепка для снегохода, приобретаемая дополнительно, имеет разборную конструкцию и быстросъемный механизм крепления на проушины саней. При эксплуатации волокуш на абразивных поверхностях рекомендуется установка комплекта защитных полозьев.
Тенты на сани волокуши и сани для снегохода изготовление в Уфе
Компания «Камтент» предлагает чехлы на сани волокуши любых размеров. Все тенты производятся под заказ с учетом требований и пожеланий клиента. При изготовлении моделей используются прочные и износостойкие ткани, позволяющие защитить вспомогательное оборудование от повреждений, царапин во время хранения. В зимние периоды чехол может использоваться для аккуратной и безопасной перевозки грузов.
Тенты производятся на современном оборудовании, гарантирующем аккуратность и надежность пошива изделий, их долгий срок службы.
Вариант №1 крепления DOT к борту саней
На основу каркаса тента, мы используем алюминиевою трубу 22 диаметра с механизмом быстрого снятия тента или складывания для перевозки и хранения. На ваш выбор мы предлагаем варианты крепления тента на сани, которое подбирается исходя из технического задания при изготовлении тента. Мы устанавливаем всю необходимую фурнитуру для крепления и натяжки тента к саням.
Изготавливаем тенты на сани под снегоход с применением прозрачных смотровых окон, молний для входа и выхода и загрузки вещей, усилений в виде вставок из пвх (тентовой армированной ткани), крепления на кнопках DOT и полностью отстегивающийся стенкой.
ВНИМАНИЕ: Крепление к борту саней DOT кнопок и поворотных люверсов в некоторых случаях не возможны из-за тонкой стенки борта саней, неровной обрезки краев при формовке саней. Тенты с креплением DOT к борту саней отшиваются только при предоставлении саней на наше производство.
Вариант №2 с нижней обвязкой
Складной тент на сани волокуши с обвязкой позволяет изготовить нам тент и отправить его к вам без предоставления саней к нам на производство для монтажа и замеров. Все что потребуется от вас при оформлении заказа — это сказать нам внешние размеры (ширина и длинна) саней без отбойника или размеры по ширине, длине, высоте если сани имеют отбойник. По этим размерам мы изготовим нижний алюминиевый каркас, который послужит основой для тента, и к нему будут установлены опоры для стоек, элементы крепления тента. Исходя из обвязки будет изготовлен и установлен на основу тент, Вам останется только закрепить его при помощи болтов к борту саней по имеющимся отверстиям на обвязке. В комплектацию тента входит: нижний разборный каркас из алюминиевого профиля с установленными крепежами, разборный каркас тента из трубы круглого сечения, тент, комплект установочных болтов и гаек для монтажа обвязки к борту саней, сумка для хранения тента.
|
Сани волокуши для рыбалки
Обычные рыбацкие сани выполняют важнейшую функцию перемещения утвари зимнего рыбака по снегу и льду. Как правило, это рыболовный ящик, ледобур, палатка и прочее снаряжение, необходимое для зимней рыбалки.
Сани для рыбалки какие бывают
Сани волокуши для рыбалки: достоинства
Сани для снегохода или мотобуксировщика
Аксессуары для саней волокуш
В данной статья мы будем хвалить один вид саней для зимней рыбалки, но справедливости ради кратко расскажем про другие варианты саней.
Сани для рыбалки какие бывают
Для начала давайте определимся, что сани бывают для ручной перевозки рыболовного инвентаря и прочих грузов и сани для снегоходов и мотобуксировщиков. Отличаются они прежде всего своими размерами и иногда наличием лыж. Про такие сани написано ниже.
Обычно сани для рыбалки это сани небольшого размера, для самостоятельного перемещения груза в пункт назначения рыбаком или туристом.
Санки на полозьях встречаются в самом разнообразном исполнении: из металла и из дерева. Нередко рыболовы сами делают их из того, что есть под рукой. Сани с полозьями отлично чувствуют себя на льду, но движение по глубокому снегу с грузом для них проблематично.
Детские санки довольно часто используются для зимней рыбалки. Они обычно имеют металлический каркас и деревянное реечное сиденье. Современные детские санки дополняются колесиками небольшого диаметра, которые используются при необходимости. Много груза на такие санки не положишь и их довольно трудно перемещать по высокому снегу.
Финские сани представляют собой полозья с установленным на них стульчиком. Стоя на полозьях одной ногой, рыбак отталкивается вперед другой. Такой вариант удобен для длительных переходов и с относительно небольшим количеством снаряжения. На табурете, например, удобно сидеть во время ловли. Но вопрос хранения таких саней остается открытым плюс они довольно тяжелые и габаритные из-за полозьев. Современные варианты финских саней отличаются укороченными полозьями и занимают минимум места.
Надувные сани из резины или пвх в отдельных случаях могут быть полезными, особенно если учитывать их удобство во время транспортировки. Однако, помимо того, что перед использованием такие сани каждый раз нужно надувать. Видится, что они не очень прочные, легко могут повредиться о торосы или даже от снаряжения.
Санки-волокуши из пвх отличаются разным объемом и могут комплектоваться подвесной системой для удобства переноски. Двусторонние сани-волокуши занимают мало места при хранении и одинаково скользят на обеих сторонах, поэтому не переворот их обратно не вызывает проблем но стоит очень внимательно подойти к вопросу упаковки самого груза, как отмечают производители.
Сани волокуши для рыбалки представляют собой пластиковое корыто с бортами. Такая конфигурация позволяет им не только оставаться вместительными, но и не даёт вещам вываливаться. Рифленая поверхность дна отлично способствует скольжению.
Пластиковые рыбацкие сани подробно рассмотрены в следующем пункте из-за соотношения их доступности по цене и многих достоинств.
Сани для рыбалки своими руками
Собрать собственные сани может практически каждый. Единственное нужно для себя прояснить, какие именно вам требуются сани и с каким конкретно функциональным набором. Но если речь идет о простых санях, чтобы подвозить к месту назначения рыболовные снасти, их можно с одинаковым успехом изготовить из дерева, пластика, металла. Все индивидуально и зависит от основного предназначения саней.
При выборе саней нужно ориентироваться не только на цену, вес и габариты перемещаемого груза, но и на размер багажника машины, на которой будет производиться транспортировка. Заранее прикиньте габариты необходимого снаряжения и замерьте багажник.
Сани волокуши для рыбалки: достоинства
Сани для рыбалки должны быть легкими, вместительными, прочными, устойчивыми и обладать высокой проходимостью. Этот немаленький список требований полностью закрывают пластиковые сани волокуши.
Небольшой вес таких рыбацких саней достигается за счет использования при производстве облегченного пластичного пластика и дает возможность даже без использования мотособак перемещать тяжелые грузы одному человеку без особого напряжения.
Износостойкость, ударопрочность и морозостойкость пластика не позволяет caням деформироваться даже при большой загрузке и езде на высокой скорости. современный специальный морозостойкий плaстик, который зарекомендовал себя как отличный материал для разных погодных условий.
Вместительность саней обусловлена простой конструкцией в виде широкодонного корыта с высокими бортами и позволяет загрузить и доставить до места рыбалки необходимое снаряжение. Но сaни-вoлoкуши прeдназначены не только для перевозки грузoв, но и для перемещения пассажиров за счет адаптированной для этих целей конструкции саней. Также разработана модели саней-волокуш для перемещения особо тяжелых грузов.
Высокая проходимость достигается рифлением дна в виде полозьев, благодаря чему сани перемещаются по совсем неровной местности. Современные технологии позволяют сделать пластик максимально легким, прочным, эластичным и гладким. Минимальный коэффициент трения не оказывает большого сопротивление при перемещении, поэтому caни свободно скользят по любой поверхности. За счет площади соприкосновения днища с поверхностью волокуши преодолевают любую дорогу и не заваливаются даже на глубоком снегу. Сани могут комплектоваться накладками на дно, которые продлевают срок службы саней (накладки крепятся на ребра жесткости, если необходимо, их легко можно заменить новым комплектом).
Сани для снегохода или мотобуксировщика
Если предполагается использование мототранспорта, то лучше остановить свой выбор на моделях, предназначенных для буксировки за мотособакой или снегоходом. В них предустановлен более толстый пластик, и такие сани имеют жесткий бортовой каркас и металлическую раму, на который передается вся нагрузка. Предусмотрено дышло с демпфером, облегчающий пристегивание и защищающий от резких рывков. Пружинный амортизатор на сцепном устройстве снижает нагрузку на технику, как при начале движения так при торможении. Задний фаркоп позволит прицепить дополнительные сани и собрать караван из саней.
Для снегоходов производят сани на лыжах с отбойником или без. Однако присутствие отбойника гарантирует защиту груза от грязи и снега.
С маломощными мотособаками выбирайте более легкие и компактные модели саней, тогда как снегоход может потащить и более тяжеловесные, например, грузопассажирские сани или сани-нарты.
Габаритные размеры некоторых волокуш соответствуют размерам гусеницы некоторых видов мотобуксировщиков, таким образом позволяя перевозить в них мoтoбуксировщик после эксплуатации и защитить от растаявшего снега багажник автомобиля.
Аксессуары для саней волокуш
Дополните свои сани волокуши аксессуарами и вы увеличите срок их эксплуатации и удобство использования.
Чехол для саней шьется из морозостойкой и влагостойкой ткани. Повторяет корпус саней, служит защитой груза и бережет его от выпадения из саней.
Накладки на сани волокуши, эксплуатируемые часто или в экстремальных условиях защитят дно от истирания. В зависимости от ширины рыболовных саней требуется разное количество накладок.
Сиденье для саней волокуш или даже два рядом предназначены для саней, буксируемых снегоходом. Изготавливаются также из морозостойкого пластика и крепятся на металлической раме.
Сани волокуши для рыбалки вещь несомненно необходимая, мы же рекомендуем остановиться на варианте пластиковых рыбацких саней. Внушительный список достоинств перевешивает возможные недостатки. Цена настолько доступна, что вам не придется тратить время на самодельные сани. Но при желании вы можете доработать такие сани под свои нужды или дополнить необходимыми аксессуарами.
Ни хвоста, ни чешуи!
Вакуум-формовочное оборудование, термоформовочное оборудование. Вакуум-формовочные машины для рекламных изделий.
Вакуумно-формовочные станки для производства детских санок и саней волокуш. Производство лодок.
Для производства детских санок и прицепных саней волокуш используется различное вакуумно-формовочное
оборудование и станки.
Стоимость вакуум-формовочного оборудования зависит от максимальных габаритных размеров выпускаемых изделий и производительности.
Для производства санок и лодок используются вакуумно формовочные машины с малой шириной и большой длиной формовочного поля.
Санки производятся методом вакуумного формования с использованием одного из двух технологических приемов:
— ручная формовка нагретого листа (в печи или полученного из плоскощелевой головки экструдера)
— формовка на вакуум-формовочной машине (исходная заготовка имеет низкую температуру и нагревается уже непосредственно в машине)
Для ручного формования горячего листа, используют, как правило, лист полученный уже непосредственно с экструдера, что существенно снижает затраты на сырье. Однако сам способ имеет очень высокую трудоемкость и ограничения по максимальным размерам санок или лодок, которые у изделий с ручной вакуумформовкой существенно меньше, чем изделия получаемые при формовке на машине или станке.
Способ ручного формования предполагает использование нескольких человек для переноски нагретого листа к форме, причем максимальный вес листа не должен превышать допустимый, при котором закрепленный в несколькиих точках (руках) лист будет рваться под собственным весом. (в вакуумно-формовочном станке лист равномерно закреплен по всему своему периметру и удельная распределенная нагрузка на каждую конкретную точку крепления значительноо меньше, чем при концентрации нагрузки в очень ограниченном количестве мест крепления листа. Кроме того, горячий лист в термоформовочной машине поддерживается избыточным давлением воздуха в камере под листом компенсируя его вес. Нагретый лист полимерной заготовки при формовании на вакуумно-формовочной машине перед термоформованием находится над формой и не остывает как при ручном способе вакуумформовки из за его переноски от экструдера на форму.
Вакуумные формовщики позволяют существенно автоматизировать и механизировать процесс производства саней и лодок, убрав из него дорогостоящий ручной труд.
Для укладки заготовки и съема готового изделия на вакуум-формовочной машине применяется загрузчик листа, весь процесс механической формовки и фиксации листа так же выполняет машина.
Кроме того, пневмоприжим заготовки обеспечивает высокое качество уплотнения листа с вакуумной камерой, что позволяет получать существенно большее давление формования изделия.
Вакуум-формовочные машины могут использовать позитивные формы, которые обеспечивают большую толщину пластика на полозьях санок или днище лодки, а отсутствие выпуклых отпечатков вакуумных
каналов обеспечивает отличное скольжение изделия по снегу или воде.
Есть два типа вакуумно-формовочных машин и станков, которые могут применяться для производства санок из ПНД. На усмотрение заказчика остается выбор типа такого вакуумного формовщика.
При производстве санок и лодок на вакуумно-формовочной машине обеспечивается высокое качество изделий, низкие трудозатраты, а так же возможность
производства изделий длиной до 10 м и шириной до 3 м, в противовес этому, способ производства санок и минилодок с использованием горячего листа с экструдера позволяет существенно
снизить затраты на сырье, в т.ч. за счет использования очень вторичного сырья.
Для производства особо крупных санок или лодок из листовых полимерных заготовок большой толщины (5-18 мм) применяется вакуум-формовочное оборудование с двухсторонним нагревом. Это термоформовочное оборудование позволяет производить равномерный нагрев полимерной заготовки не только по площади формования, но и по толщине, что препятствует возникновению внутренних напряжений в материале между его слоями и позволяет избежать деформации (изгиб, кручение) пластмассового изделия после вакуумного формования. Кроме того, машины с двухсторонним нагревом заготовки обладают большей производительностью, а при толщине пластика более 8 мм полимерные листы практически невозможно нагреть с одной стороны до состояния, при котором его можно качественно отформовать. Подробнее…
Производство тентов для лодок — Производство тентов для лодок
Вариант №1 крепления DOT к борту саней.Наша производственная компания предлагает пошив укрывных тентов на сани волокуши и тентов палаток для рыбалки на сани под снегоход. Тенты могут быть изготовлены из различных материалов по функционалу и свойствам.Мы можем предложить тент для на сани для перевоза пассажиров, тент для перевоза груза с глухими стенками, тент складной со стойками для образования рыбацкой палатки. На основу каркаса тента, если тент каркасный, мы используем алюминиевою трубу 22 диаметра с механизмом быстрого снятия тента или складывания его для перевозки. На ваш выбор мы предлагаем варианты крепления тента на сани, которое подбирается исходя из технического задания при изготовлении тента на сани. При предоставлении к нам на производство ваших саней мы можем установить всю необходимую фурнитуру для крепления и натяжки тента к саням. Ниже представлены несколько фотографий с изготовленными тентами на сани под снегоход с применением прозрачных смотровых окон, молний для входа и выхода, загрузки вещей, усилений в виде вставок из пвх (тентовой армированной ткани), крепления на кнопках DOT и полностью отстегивающийся стенкой. ВНИМАНИЕ: Крепление к борту саней DOT кнопок и поворотных люверсов в некоторых случаях не возможны из-за тонкой стенки борта саней, неровной обрезки краев при формовке саней. Тенты с креплением DOT к борту саней отшиваются только при предоставлении саней на наше производство.
|
Вариант №2 с нижней обвязкой.Складной тент на сани волокуши с обвязкой позволяет изготовить нам тент и отправить его к вам без предоставления саней к нам на производство для монтажа и замеров. Все что потребуется от вас при оформлении заказа- это сказать нам внешние размеры (ширина и длинна) саней без отбойника (рис.А) или размеры по ширине, длине, высоте (рис.Б) если сани имеют отбойник. По этим размерам мы изготовим нижний алюминиевый каркас который послужит основой для тента и к которому будут установлены опоры для стояк, элементы крепления тента. Исходя из обвязки будет изготовлен и установлен на основу тент, вам останется только закрепить его при помощи болтов к борту саней по имеющимся отверстиям на обвязке. В комплектацию тента входит: нижний разборный каркас из алюминиевого профиля с установленными крепежами, разборный каркас тента из трубы круглого сечения, тент, комплект установочных болтов и гаек для монтажа обвязки к борту саней, сумка для хранения тента. |
ВИДИО СКЛАДНОЙ ТЕНТ С ОБВЯЗКОЙ НА САНИ |
Перейти на страницу «Чехол на снегоход » |
Перейти на страницу «Санки ватрушка для снегохода » |
Перейти на страницу «Надувные сани для катания « |
Как сделать сани быстрее, согласно науке
Значит, вам нужна скорость. Сани скор. Вы уже выбрали крутой склон и оптимизировали свою форму. Может быть, на вас обтягивающий спортивный костюм из лайкры для соревнований по санному спорту и вы обрили голову. Может быть, вы сбрили всего — когда вы боретесь с сопротивлением воздуха, вы не можете ничего оставлять на волю случая.
Предположим, вы вычеркнули все это из своего списка дел и теперь хотите уменьшить трение между санками и землей.Другими словами, вы, Кларк Грисволд, осваиваете этого бездельника, и вам нужно немного твердой смазки для тобоггана.
Может ли наука помочь вам двигаться быстрее? Да, оно может.
Трибология и капиллярное сопротивление
Наука о трении и смазке — так называемая трибология — в значительной степени сосредоточена на снеге и льду: это исследование ценится исследователями лавин, производителями автомобилей и шин, а также индустрией зимних видов спорта в Америке, которая оценивается в 20 миллиардов долларов. Консенсус? Вам необходимо использовать свойства «смазки талой водой».«
Когда санки спускаются с холма, они едут не по чистому снегу — они скользят по микроскопически тонкому слою талой воды. Эта вода, создаваемая трением движущихся салазок, является вашей основной смазкой. Согласно исследователям [PDF] из лыжной компании Swix, идеальный слой талой воды имеет толщину 50 молекул и находится при температуре около 32 ° F. Что-нибудь более теплое приведет к образованию излишка талой воды, которая может прилипнуть к вашим санкам. Этот процесс, называемый капиллярным сопротивлением, снижает скорость.
Сильно холодный снег не лучше.Когда ртуть опускается ниже 14 ° F, трудно найти значительный слой смазывающей талой воды. «Когда так холодно, слой жидкости не образуется без чрезмерного трения», — говорит Mental Floss Кеннет Либбрехт, физик Калифорнийского технологического института и специалист по снежинкам (который также работал консультантом по снежинкам на Disney Frozen ). В этих условиях слой талой воды может быть толщиной с одну молекулу h30, из-за чего ваш снегоход будет царапать неровности или неровности утрамбованного снега.С таким же успехом вы можете попытаться спуститься с песчаной дюны [PDF].
Если вы не Зимний Чернокнижник или правительство Китая, вы, вероятно, не можете контролировать погоду, но вы можете контролировать свою подготовку к ней. Исследования показывают, что когда влажно и тепло, могут быть полезны санки с грубым дном и неглубоким рисунком спереди назад. Рисунок обеспечивает меньшую площадь поверхности для захвата молекул воды, что снижает сопротивление капилляров.
При более низких температурах, когда снежинки резче и тверже, важно сделать дно саней более твердым, чтобы вы могли преодолевать неровности, которые в противном случае могли бы «зацепиться» за ваш тобогган и замедлить вас.Покройте днище снегохода твердым и гладким веществом, например, синтетическим углеводородным лыжным воском.
Но независимо от температуры, лучший способ скользить по слою талой воды — это смазать дно снегохода гидрофобными материалами, такими как жир, масло и воск, которые буквально «боятся воды». Посоветовавшись со специалистами, я протестировал несколько гидрофобных смазок — и все они нашли у себя дома.
Один человек, один санок и шесть смазочных материалов
Наш эксперимент проводился на общественном холме для катания на санях в Вудстоке, штат Нью-Йорк, у подножия гор Катскилл.Термометр показал 29 ° F — устойчиво в не слишком жаркой, не слишком холодной зоне Златовласки с талой водой — и мой рюкзак был набит повседневными гидрофобными материалами: восковая свеча за 0,98 доллара от Walmart, WD-40, кулинарный спрей PAM, воск из твердой древесины, универсальная приправа Adobo и жир для бекона.
Моя машина? Пластиковые сине-зеленые сани за 11 долларов, явно предназначенные для перевозки маленьких детей.
Склон здесь был пологим, а снега нет. Он был старым, твердым и твердым. Позже я спросил Либбрехта, который классифицировал 35 различных типов снежинок («большинство из них похожи на песок, просто маленькие шарики») — насколько такая поверхность способствует хорошему катанию на санях.Он объяснил, что форма снежинок быстро меняется при ударе о землю, становясь более сферической и гладкой, поскольку они уплотняются ветром, солнцем и другими санями. Другими словами: как и люди, снег с годами становится круглее.
Это отличная новость для скорости, но не для рулевого управления. Во время моего первого сухого теста — моего контроля — моя средняя скорость составляла примерно 12,6 миль в час. По пути вниз я сделал три пируэта и хотя бы раз звал на помощь.
Свеча восковая
Мой 12.Скорость 6 миль в час была далека от мирового рекорда для самого быстрого бега на санях (83,5 миль в час), поэтому я обратился к воске.
Снежные гонщики для скоростного спуска используют воск уже более века. До 1940-х годов люди пробовали использовать самые разные натуральные вещества, чтобы сделать дно саней гладким, включая пчелиный воск, китовый жир, сосновую смолу и жир. К середине века саночники натирали сани вощеной бумагой или удобной свечой. Свечи содержат парафиновый воск, смесь насыщенных углеводородов с прямой цепью, которые содержат от 20 до 40 атомов углерода.
Согласно книге The Physics of Skiing Дэвида Линда и Скотта П. Сандерса, углеводороды с прямыми цепями — лучший способ. Эти молекулы ориентируются в параллельных структурах и имеют прочные межмолекулярные связи, которые удерживают воск твердым при низких температурах, что обеспечивает лучшее скольжение. Молекулы также неполярны и плохо взаимодействуют с полярными молекулами, такими как вода. (Более крупные углеводороды, однако, с короткими цепями, отходящими от первичной цепи, более мягкие и «более подходят для… парафинов, предназначенных для увеличения тяги или захвата», — пишут Линд и Сандерс.)
Парафиновый воск также относительно твердый и должен хорошо справляться с ездой по неровностям снега, если снег не очень холодный. И это действительно так: в течение двух минут я втирал холодную свечу в основание санок круговыми движениями. Как только моя задница ударилась о сани, я уже ехал. Я разогнался примерно до 17,98 миль в час.
WD-40
Согласно исчерпывающему списку, WD-40 имеет более 2000 применений: он может удалять жевательную резинку с сидений школьного автобуса, смазывать колеса футляров для туб и даже предотвращать жевание щенками телефонных линий.Также в списке: «Смазывает санки и тобогганы» [PDF].
Это неудивительно: WD означает «вытеснение воды». И хотя формула технически секретна, сыщики WIRED использовали газовую хроматографию в 2009 году, чтобы раскрыть внутреннюю черную магию. Их вывод: алканы. Алканы — это водоотталкивающие углеводороды, которые отказываются связываться ни с водородом, ни с кислородом. Другими словами, именно то, что мне нужно под салазками.
Это сработало: после ядовитого 10-секундного распыления WD-40 показал то же время, что и воск свечи.Но, уф, моя поездка пахла нечестиво. Более того, позже я узнал, что некоторые алканы являются ключом к способности немецких тараканов производить феромоны, предназначенные для привлечения партнеров. Так что у меня было этого с нетерпением.
PAM Оригинальный кулинарный спрей без пригорания
Если бы я был ученым, я бы тестировал все эти материалы с целью определения их коэффициента трения, числа, которое количественно определяет величину трения между двумя поверхностями. Это может быть выражено следующей формулой, которая, как следует, умирает, чтобы написать слово fun .
Кинетическое трение материалов можно измерить с помощью прибора, называемого осциллографом. К сожалению, я работаю в медиа-компании. Осциллографов у нас нет.
Однако мне жаль, что у меня не было такого для этой части эксперимента. Потому что, хотя коэффициент трения для этого снега, царапающего кожу, был определенно низким, я не могу говорить о своих санях, смазанных маслом канолы. У него должен был быть низкий коэффициент трения, но спрей «No-Stick» соответствовал своему названию во всех неправильных отношениях — не прилипал к днищу моих салазок.Он исчез почти сразу, что сделало мое время PAM таким же медленным, как и мой контрольный прогон.
Восковая паста для твердых пород дерева
Восковая паста — смазка чемпионов. Спросите Тома Кокса, бывшего чемпиона Национального чемпионата США по тобоггану, который ежегодно проводится в Камдене, штат Мэн. Кокс также является его главным инспектором по тобогганам, следя за тем, чтобы 400 деревянных саней, которые участвуют в гонках каждый год, соответствовали требованиям соревнований.
Он видел всевозможные вещества, намазанные на днище саней, от воска для бега по пересеченной местности до лимонного залога.«Все делают это по-своему, и я не могу сказать вам, в чем секрет», — говорит Кокс Mental Floss. «Я выиграл все это в 2003 году, и мы использовали восковую пасту, воск для деревянных полов, но я не знаю, является ли это ответом, потому что с тех пор я не выигрывал».
Кокс может застрять в соревновательной колее, но он проверенный чемпион, и я доверяю его методам. Тем не менее, я быстро понял, что восковую пасту лучше смазывать по дереву, а не по пластику. Руками размазываю мягкий воск; оно было комковатым и неровным, как высохшее арахисовое масло.Я привлек к себе насмешливые взгляды прохожих, которые, возможно, подумали, что я съедаю бутерброд, разложенный на моих санях. О, и он оставил коренастый коричневый след слизи вниз по склону.
Но кого это волнует? Мои сани почти достигли скорости 20 миль в час.
В таких условиях, когда температура тает снега, более мягкий воск, такой как восковая паста, может быть идеальным. Коэффициент для вощеной древесины на сухом снегу очень низкий: 0,04. (Чем ближе число к нулю, тем он скользкий. Для сравнения, коэффициент для льда против льда составляет около 0.03.) Я могу только представить, насколько низким может быть это число для пластиковых детских санок.
Адобо Универсальная Приправа
Еще один особый ингредиент, который также появился на днище саней на Национальном чемпионате по тобоггану? Луковый порошок.
Некоторые водители санок думают, что нанесение мелкого порошка похоже на добавление крошечных шарикоподшипников на дно салазок. По правде говоря, слегка зернистое дно может помочь уменьшить сопротивление капилляров в теплых условиях, не позволяя липкой талой воде мешать поездке.Вы можете увидеть, как это происходит с супергидрофобными материалами, такими как листья лотоса, которые состоят из тысяч крошечных микроскопических столбов. Эти приподнятые неровности уменьшают точки соприкосновения листа с каплей воды, гарантируя, что вода просто скатится. Фактически, десятки производителей лыжных восков пытаются создать воски, имитирующие наноструктуру листьев лотоса. Я надеялся, что смогу достичь этого принципа с луковым порошком.
Но когда я не смог найти луковый порошок на кухне, я обратился к приправе Адобо, которая также могла быть приправой WD-40.Курица. Стейк. Стейк из курицы. Вы можете посыпать этим пикси-пылью что угодно, и он просто работает . Адобо может не содержать лукового порошка, но если он может обмануть ничего не подозревающих людей, заставив поверить в то, что я талантливый повар, возможно, он мог бы воздействовать аналогичным волшебством на мои способности кататься на санях. Я смочил днище саней струей воды и щедро приправил пластиковую колесницу.
Он провалился. Какой бы ни была причина, после трех тщетных попыток спуститься с холма «Адобо» оставил после себя светящийся след из желтого снега.
Смазка Bacon Grease
Перед Суперкубком 2018 года полиция Филадельфии не позволяла бешеным фанатам Eagles превратить местные уличные фонари в бары для взрослых обезьян, протерев столбы городских коммуникаций с помощью гидравлической жидкости Bio-Bottle Jack Hydraulic Fluid, экологически чистой смазки. Я очень хотел нанести эту легендарную слизь на свои снегоходы, но когда я позвонил местным поставщикам и попросил их купить, все они сказали мне, что доставка займет несколько недель. Я подозревал, что город Филадельфия сожрал запасы на восточном побережье.
Итак, я обратился к игре NFC Championship Game, когда полиция Филадельфии намазала Криско на столбы электроснабжения. К счастью, в моем холодильнике была альтернатива получше: беконный жир. Любой, кто пробовал мыть руки топленым свиным жиром, знает, что ненавидит воду . Действительно, жир растекся по моим салазкам, как топленое масло. Он был мягким и воскообразным, и его запах смешивался со всеми другими ароматами на моих руках — ванилью, маслом канолы, аэрозольным пропеллентом, потенциальным феромоном таракана, пастой воска, приправой для курицы — чтобы создать миазму, которую я не в силах описать.Возможно, я облизывал пальцы, а может и нет. Возможно, я пожалел об этом, а может и не пожалел.
Примерно в это время мать и маленький ребенок пошли к холму. Я помахал им. Они остановились и уставились на меня, этого взлохмаченного взрослого человека, сидящего в одиночестве на холме из коричневого и желтого снега, в окружении выброшенных бутылок WD-40 и универсальной приправы, энергично вытирая странный жир на дне люминесцентных саней, построенных для маленькие дети. Мать схватила ребенка за руку и поспешила в противоположном направлении.
В любом случае! Смазка Бэкона разгонялась до 17 миль в час.
Возможно, я нанес слишком густую смазку. По словам Линда и Сандерса, толщина нанесения бегового воска должна составлять от 0,005 до 0,02 миллиметра: «Если бы эти окончательные слои воска были толще, они с большей вероятностью собирали бы грязь с поверхности снега, которая, как мы полагаем, видел, увеличило бы трение «.
Другими словами, есть такое понятие, как слишком много смазки. Когда я полировал жир бекона тканевым полотенцем, я достиг скорости 19 миль в час.
Советы для езды
Мои эксперименты на санях не совсем точны с научной точки зрения. Их не контролировали должным образом. Мои сани никогда не спускались с холма одним и тем же маршрутом. Количество мешающих переменных, которые могли исказить каждый результат, в общем, мешает.
Но результаты действительно перекликаются с советами экспертов: если вы можете, катайтесь на санях при температуре около 32 ° F, когда талая вода имеет оптимальную толщину. Избегайте соблазна свежевыпавшего снега и подождите, пока эти острые снежинки превратятся в гладкую дорожку для катания на санях.Если у вас деревянные сани, отшлифуйте их. (По словам Кокса, «Те, которые идут быстрее всех [на Национальном чемпионате по тобоггану], шлифуются перед нанесением на них воска, шлифуются очень тонкой бумагой, может быть, зернистостью 1500».) Если вы можете, выберите внутреннюю часть. трубка над пластиковыми салазками. В 2009 году журнал Journal of Trauma провел исследование под названием «Катание на санях: как быстро они могут двигаться?» исследователи обнаружили, что внутренние камеры перемещаются в среднем на 2 мили в час быстрее, чем пластиковые.
Если вам необходимо использовать пластик, выберите полиэтилен.Это гидрофобно и дешево. По словам гляциолога Сэмюэля Колбека, полиэтилен «твердый, очень эластичный, его можно сглаживать и наносить на него различные рисунки, можно сделать пористым, легко покрыть воском, он плохо прилипает ко льду и имеет коэффициент трения [ ], на который не сильно влияет поверхностное загрязнение »[PDF]. Наконец, покройте снегоход гидрофобным воском: флюорокарбоновый лыжный воск оптимален, но любители рукоделия всегда могут держать свечу в кармане.
Также принесите Адобо.Это не сделает ваши сани быстрее, но оставит след из ярко-желтого снега, гарантируя, что холм и все будут в вашем распоряжении.
Для получения дополнительной информации о физике зимних видов спорта Mental Floss рекомендует замечательную и авторитетную книгу Дэвида Линда и Скотта П. Сандерса The Physics of Skiing .
Buschman представляет малярную пленку и салазки
Buschman разработал новую маскирующую пленку, универсальный, инновационный новый продукт, который позволяет переработчикам бумаги и производителям точно создавать чистую, сухую кромку при нанесении покрытий на бумагу и другие основы.
Buschman — первая и единственная компания, производящая измерительные стержни, предлагающая комплексное решение для контроля кромок покрытия.
При традиционной операции нанесения покрытия на стержень избыточное покрытие наносится на основу с помощью валика аппликатора. Когда валик аппликатора вращается в поддоне, он переносит жидкое покрытие к движущемуся субстрату.
Чтобы предотвратить нанесение покрытия на подложку, между валиком аппликатора и подложкой помещается маскирующая пленка, чтобы изолировать заливку предварительного покрытия в определенных местах нанесения.Этот процесс иногда называют зональным покрытием, полосовым покрытием или нанесением рисунка.
Новая маскирующая пленкаBuschman — это простой и экономичный способ точно контролировать, какие области полотна остаются сухими. Маскирующая пленка поставляется в предварительно нарезанных пачках по 50 листов и в рулонах по 50 футов. К обратной стороне пленки приклеивается липучка для прикрепления к машине.
Buschman также создал регулируемые салазки для маскирующей пленки, удобный сопутствующий продукт для прикрепления маскирующей пленки к станции нанесения покрытия. Подвижные салазки можно легко отрегулировать в поперечном направлении машины, чтобы замаскировать требуемую сухую зону.В местах, где маскирующая пленка зажата между движущимся полотном и вращающимся валиком аппликатора, жидкое покрытие не будет наноситься на полотно.
Примечание. Для контроля сухой кромки Buschman рекомендует использовать две салазки, по одной с каждой стороны машины.
Преимущества малярной пленки и регулируемых салазок BuschmanНовые салазки для маскирующей пленки и маскирующей пленки Buschman предлагают ценные преимущества для установок для нанесения покрытий и конвертеров бумаги:
- Точно и постоянно контролируйте покрытие на краю листа для лучшего конечного продукта;
- Устранение проблем с качеством, связанных с плохо наклеенной пленкой;
- Значительно сократить время настройки;
- Избавьтесь от неудобств, связанных с использованием некачественных методов крепления, таких как струбцины.
- 24 дюйма в длину, 5 дюймов в ширину
- Поставляется с прикрепленной к ней полоской на липучке шириной 2 дюйма
- Поставляется в пачках по 50 предварительно нарезанных листов или в рулонах по 50 футов
- Индивидуальная ширина по запросу
- Легко разрезать на вашем предприятии до требуемой ширины с помощью ножниц, бритвенного ножа или большого резака для бумаги, вмещающего 24-дюймовый лист; Бушман рекомендует использовать для резки прямой край и бритвенный нож.
- Изготовлен из обработанного алюминия
- Размеры: 5 дюймов x 2,25 дюйма x 4,25 дюйма
- Вес: около 20 унций
- Присоединяется к квадратной трубке 1,5 дюйма, расположенной перед роликом аппликатора
- Можно легко отрегулировать, ослабив фиксирующую ручку, сдвинув салазки в желаемое место и снова заблокировав ее ручкой
- Клиенты, у которых нет 1,5-дюймовой поперечины, могут легко добавить ее, используя алюминиевые направляющие 8020®, по крайней мере, с одной твердой поверхностью
Improved — Копирующие и поперечные салазки
Наши новые и улучшенные снегоходы Professional Coping — это самый быстрый, безопасный и точный способ выполнения поперечных распилов при выполнении самых разнообразных работ по деревообработке.Сделано с точностью C.N.C. Из авиационного алюминия 6061-T6, анодированного на долгие годы эксплуатации, на рынке нет ни одного снегохода, который бы приблизился к той цене, которую мы вам даем. Дополнительные функции, такие как прозрачный защитный козырек из поликарбоната, опциональная косая планка, два варианта тумблеров и эргономично настроенная ручка, делают наши снегоходы незаменимыми аксессуарами в вашем деревообрабатывающем цеху.
НОВИНКА — увеличенная емкость для более крупных работ
Мы увеличили длину основания на 3/4 дюйма до полного конверта 7-3 / 4 дюйма, чтобы вы могли с легкостью выполнять даже более крупные работы.Прочные на ощупь и масса наших профессиональных снегоходов для колпачка поглощают вибрацию и делают обрезку концов рельсов (или любой поперечный надрез) более безопасной, точной и повторяемой.
НОВИНКА — Защитный козырек с регулируемой высотой и смещением
В наших профессиональных снегоходах используется эксклюзивный прозрачный поликарбонатный козырек толщиной 3/8 дюйма, установленный на прочных алюминиевых стойках, чтобы перемещаться вдоль ограждения фрезерного стола и направлять салазки и заготовку через разрез Козырек защищает алюминиевую основу салазок от вращающегося резака и действует как защитный барьер между вами и обрабатываемой деталью.Высота козырька теперь регулируется и может быть установлена на расстоянии 2-1 / 2 дюйма или 3 дюйма от стола до нижней части козырька, что делает его совместимым практически с любым ограждением стола маршрутизатора на рынке. Мы также увеличили универсальность козырька, допустив смещение до 1-7 / 8 дюймов от основания снегохода. Теперь вы можете запускать даже самые большие фрезы, не врезаясь в алюминиевое основание.
НОВИНКА — Основание с низким коэффициентом трения для легкого скольжения
Каждый снегоход Professional Coping теперь снабжен высеченной пленкой с низким коэффициентом трения, которая приклеивается к нижней части снегохода.Эта пленка позволяет салазкам легко скользить по разрезу и исключает возможность контакта металла с металлом, который может поцарапать основание салазок или поверхность стола.
В чем разница между нашими двумя снегоходами?
COP-200 оснащен стандартными рычажными зажимами, которые можно вручную отрегулировать для заготовок толщиной от 5/8 «до 1-1 / 4». COP-201 включает модернизированные саморегулирующиеся струбцины. Эти зажимы позволяют установить желаемое усилие зажима и не требуют регулировки при работе с материалами разной толщины от 5/8 дюйма до полных 2 дюймов.Не забудьте взять дополнительный установочный блок SET-COP для копирующих салазок, чтобы поднять любой установочный блок фрезерного станка в соответствии с базовой высотой копирующих салазок.
Лучшая лопата для снега на 2021 год
Наш выбор
True Temper 18-дюймовый эргономичный горный тягач
Идеальное сочетание размера, веса, эргономики и материалов делает эту лопату подходящей для уборки ступенек, тротуаров, террас и т. Д. колоды.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 31 доллар.
18-дюймовый эргономичный горный движитель True Temper имеет прочный и легкий алюминиевый стержень, за который руки в перчатках могут захватывать где угодно. Его пластиковый ковш шириной 18 дюймов нельзя назвать ни слишком большим и неудобным, ни слишком маленьким и неэффективным. Лопата имеет изогнутый стержень, необычный дизайн, который облегчает перемещение снега, так как это означает, что вам придется прилагать меньше усилий для каждого замаха. Нейлоновая передняя кромка совка не проткнет вашу террасу и не зацепится за кирпичную террасу. Кроме того, лопата рассчитана на длительный срок — я использовал свою лопату зимой в Новой Англии с 2009 года, и она до сих пор работает нормально.
Также отлично
Рукоятка BackEZ EziMate
Присоедините вторую рукоятку к валу любой лопаты, чтобы сделать работу проще, безопаснее и снизить нагрузку на тело.
Ergonomic Mountain Mover хорош сам по себе, но он стал еще лучше с добавлением ручки для инструмента BackEZ EziMate. Эта дополнительная рукоятка крепится к валу, что улучшает эргономику и снижает риск травм. Благодаря этой дополнительной рукоятке усилие лопаты между двумя руками более сбалансировано, что значительно снижает нагрузку на спину и снижает общую нагрузку.Проще говоря, это облегчает уборку лопатой, соскребает ли вы снег со ступенек или зачерпываете его с земли. Эта ручка заменяет наш прежний выбор, Stout Backsaver, который страдал от проблем с долговечностью (наш тестовый образец сломался во время второго года тестирования). Кажется, что EziMate изготовлен из более прочного пластика, и с помощью прилагаемого шестигранного ключа легче снимать и снимать вал лопаты (или регулировать его вверх и вниз по оси лопаты, чтобы подходить разным людям).
, занявший второе место
Bully Tools Комбинированная лопата для снега
Bully имеет более широкий ковш, чем наш подборщик, и его нельзя сломать, но из-за отсутствия изогнутого вала ему немного сложнее перемещать тяжелые грузы.
Если Ergonomic Mountain Mover недоступен, мы рекомендуем комбинированную лопату для снега Bully Tools 92814. Эта модель заменяет наш предыдущий занявший второе место, Suncast SCP3500 Powerblade. Они похожи, но Bully имеет более длинную ручку, более широкий совок и обычно стоит меньше. В целом Bully на ощупь прочнее, чем наш основной выбор, а более длинная ручка идеально подходит для более высоких людей, но мы по-прежнему предпочитаем эргономические преимущества Ergonomic Mountain Mover.
Также отлично
Если вы собираетесь сгребать снег и лед только на плоских, устойчивых к царапинам поверхностях, таких как городские тротуары и мощеные подъездные пути, подумайте о 20-дюймовой алюминиевой комбинированной лопате для снега True Temper.У этой лопаты такая же изогнутая ручка, что и у нашего основного кирки, но она сочетается с металлическим совком, а не с пластиковым. Благодаря такой конструкции лопата может легко ножать под утрамбованным снегом и чистить плоские поверхности. Также он лучше справляется со льдом. Недостатки? Его металлическое лезвие царапает дерево, голубой камень и другие мягкие материалы для террас и террас, а передняя кромка настолько жесткая и острая, что цепляется и резко останавливается на неровных участках земли, таких как гравийные дороги, кирпичные дорожки или даже пятна асфальта.Эта модель также тяжелее, чем поли-версия, которая складывается в течение сеанса работы лопатой.
Также отлично
Voilé Telepro Avalanche Shovel
Эта небольшая лопата прорезает ледяной снег и может быть разобрана для хранения автомобиля. Это недешево, но это то, что нам нужно в случае придорожной чрезвычайной ситуации.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 60 долларов.
Если вы ищете лопату для хранения в машине на случай чрезвычайных ситуаций или для выкапывания заснеженной парковки, мы рекомендуем Voilé Telepro Avalanche Shovel.Эта модель, созданная для пеших прогулок и альпинизма, имеет хороший прочный совок и легко разбирается для размещения под автокреслом или в углу багажника. Он создан для того, чтобы врезаться в замерзший снег, поэтому вряд ли сломается в экстренной ситуации. Voilé не из дешевых, но он явно был лучшим в наших тестах по сравнению с четырьмя другими автомобильными лопатами, все из которых были либо слишком хрупкими, либо слишком маленькими, чтобы вызывать доверие. Это также хороший вариант, если вы живете в городской квартире и у вас минимальные потребности в лопате и очень мало места для хранения вещей.
Также отлично
Bully Tools 92813 Snow Pusher
Этот толкатель имеет более длинную ручку, чем остальные, и чрезвычайно прочный совок для уборки небольшого снега с плоской поверхности.
Лопата для саней True Temper
Эти сани удерживают много снега и скользят, как сани. В отличие от других, у него изогнутая ручка, чтобы уменьшить нагрузку на спину.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 53 доллара.
Телескопические грабли True Temper
Эти 17-футовые грабли подходят для стягивания снега с крыши и предотвращения образования ледяных завалов. Имеют кнопочную телескопическую ручку, которая регулируется по разной длине.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 50 долларов.
У нас также есть рекомендации по нескольким дополнительным инструментам, которые вы, возможно, захотите использовать в дополнение к лопате. Снегоочиститель Bully Tools 92813 и снегоход True Temper разработаны для расчистки проезжей части. Телескопические грабли для крыши True Temper, как следует из названия, хороши для сбивания снега с крыши, что в значительной степени предотвращает образование ледяных завалов. У нас также есть отдельное руководство по снегоуборщикам, которые предлагают еще один способ очистки проезжей части от снега.
Датчик влажностисалазок — Sensortech Systems Europe BV
Продукт проходит под датчиком, где производится измерение влажности. Салазки свешиваются на шарнирных рычагах, что позволяет им сохранять параллельное положение конвейеру и выравнивать продукт для точного измерения. Поддержание глубины продукта, превышающей проникновение радиочастотного поля, особенно важно для данного приложения. Обычно используется на конвейерах (наклонных / горизонтальных).
Плоские датчики влажности
Планарные датчики могут использоваться для измерения порошкообразных продуктов на ленточных конвейерах.Над конвейером расположен скребок для выравнивания продукта. Плоский датчик прикреплен к выходной стороне скребка примерно на 6 мм выше выровненного продукта. В некоторых случаях скребок можно отрегулировать вверх или вниз для регулирования потока. В этом случае датчик перемещается вместе со скребком, всегда сохраняя зазор между продуктом и датчиком 6 мм.
Датчики салазок
Часто природа продукта не позволяет легко выравнивать. В этих случаях иногда датчик салазок может перемещаться по продукту, по существу поддерживая постоянный зазор между датчиком и продуктом.Салазки свешиваются на двойных рычагах с каждой стороны, образуя параллелограмм, чтобы датчик оставался параллельным конвейеру.
Глубина проникновения
При использовании скребкового метода или салазок важно поддерживать глубину продукта, превышающую глубину проникновения высокочастотного поля, особенно для металлических конвейеров.
Датчик опорной плиты
Другие разновидности серии салазок включают в себя интерфейс для нанесения защитных пластин, который имеет гладкую стойкую к истиранию поверхность, предназначенную для мягкого воздействия на чувствительные продукты.Датчик защитной пластины обычно используется на линиях платы, где плата не является самонесущей и датчик должен находиться в контакте.
Показанная на иллюстрации опорная плита имеет контактное окно из высокоглиноземистого сплава, установленное заподлицо на твердо анодированной алюминиевой пластине, обеспечивающей идеально гладкую поверхность, чтобы не оставлять следов на плате, с которой она соприкасается.
Радиочастотная (RF) технология
Радиочастотная технология(RF) использует радиочастотное измерение диэлектрической проницаемости для анализа влагосодержания вашего продукта.Эффект распределения влажности значительно сводится к минимуму за счет того, что радиочастотная энергия глубоко проникает в цель, обеспечивая точное измерение общей влажности.
Запатентованная линияSensortech RF-технологий управления влажностью использует радиочастотные диэлектрические измерения и уже более 30 лет является эталоном качества. Многие из этих сложных инструментов работают в самых суровых условиях, включая температуры до 1000 ° F (537 ° C). Нередко можно обнаружить, что эти инструменты все еще используются спустя десятилетия после того, как они были установлены.
Каталог продукции
Спецификация
1967 3 ноября — Scorpion Online
Пятница, 3 ноября 1967 г.
Зал отдыха Публичная библиотека, завод Trail-A-Sled горит в Кросби
Два пожарных в больнице после пожара
История из Brainerd Daily Dispatch
CROSBY — Пожар, уничтоживший прошлой ночью зал отдыха Кросби, уничтожил сборочный завод Trail-A-Sled, деревенскую библиотеку, складские помещения для автомобилей и залы для собраний.
Здание полностью сгорело, сегодня частично уцелел только корпус зала, и на месте происшествия остались пожарные. Этим утром здание все еще дымилось, изредка вспыхивали клубы пламени.
Двое пожарных Кросби были доставлены в районную больницу Куюна Рейндж ночью. Пита Мидтана попало в пожарный шланг, и он упал. По словам сотрудников больницы, он сегодня утром в хорошем состоянии. Джин Фут был доставлен в больницу около 3:30 утра. сегодня, когда он пожаловался на сильные боли в груди.По словам властей, он находится под наблюдением.
В результате пожара было потеряно все производственное оборудование Trail-A-Sled, а также неустановленное количество готовых снегоходов, от 500 до 600 новых двигателей и других деталей. В зале отдыха располагался главный сборочный цех фирмы. У Trail-A-Sled также есть завод по производству резиновых гусениц в другом месте в Кросби и завод по производству стекловолокна в Айронтоне.
Представители села перечислили следующие транспортные средства, потерянные в районе гаража здания: два самосвала, трактор и погрузчик, недавно приобретенный снегоуборщик, грузовик, принадлежащий округу, большой мусоровоз, скрепер и 15 л.с.электродвигатель.
Большой грейдер был спасен от здания, и около 40 готовых снегоходов, припаркованных вдоль стены здания, были вытянуты в безопасное место, сообщается.
Публичная библиотека Кросби была полностью разрушена. По словам библиотекаря г-жи Джона Враниш, в библиотеке каталогизировано около 16000 книг и несколько наборов энциклопедий. Фото 2
Должностные лица Торговой палаты сообщают о потере примерно 500 долларов в недавно приобретенных рождественских уличных украшениях, а также о потерях гражданских и братских групп. которые используют здание для собраний, потери проектора экрана, двух пианино, наград и цитат, флагов, посуды и другой мебели.
Пожар был обнаружен незадолго до 23:00. вчера вечером Бен Белльфей, офисный сотрудник Trail-A-Sled. Бельфёй сказал, что он только что вышел из здания, проверив двери. Внезапно раздался взрыв, и здание загорелось. Бельфёй известил пожарную службу Кросби по двусторонней радиосвязи из своей машины.
Bellefeuille сказал сегодня, что дым был настолько густым, что он не мог повторно войти в здание, и все здание было охвачено пламенем в течение короткого времени.Небольшие взрывы продолжались в течение нескольких часов, пока пожарные из Кросби, Айронтона и Дирвуда при поддержке полиции и вспомогательной полиции продолжали бороться с пламенем.
Благодаря ветру с северо-запада пожарным удалось предотвратить распространение огня на дома через улицу от здания или на соседний склад оружия Кросби. Однако в оружейной палате были обнаружены повреждения крыши и окон.
Начальник пожарной охраны Кросби Уолт Хейнеман сказал, что пока нет оценки общего ущерба или что причина пожара не установлена.Сегодня утром на месте происшествия были пожарные.
Photo Компания ThreeTrail-A-Sled начала производство снегоходов в 1963 году, а в прошлом году приобрела 17 000 квадратных футов в зале отдыха Crosby. По словам Глена Гуцмана, владельца фирмы вместе с Юджином и Ричардом Харрисоном, на объекте были произведены улучшения на сумму около 25 000 долларов.
Фирма снова говорила о расширении и предварительно рассматривала вопрос о запросе дополнительных площадей в здании для отдыха или приобретении бывшей Inland Steel Co.собственность в Кросби, недавно переданная деревне, когда горнодобывающая компания прекратила свою деятельность.
Официальные лица компании заявили, что в настоящее время на заводе работает около 115 человек, и ведется производство трех моделей снегоходов с пятью вариантами работы двигателя. Компания ожидала, что в этом году она значительно превысит прошлогодний объем производства 5000 машин.
Официальные лица фирмы заявили, что пока рано говорить о каких-либо планах восстановления, но есть надежда, что ограниченное производство может быть возобновлено в течение двух недель.
Внутри Yamaha Genesis 998 Turbo Engine
Компания Yamaha прислушалась, разработала и протестировала. Новый двигатель Genesis 998 Turbo — результат их преданности делу внедрения самых передовых высокопроизводительных двигателей в снегоходную промышленность. Обладая большей мощностью, чем любой серийный двигатель в истории нашего спорта, одержимого высокими динамическими характеристиками, они уверены, что Sidewinder обладает «мощностью, необходимой для удовлетворения». Добавьте к этому фанатичную приверженность Yamaha долговечности и надежности, и они будут вдвойне уверены, когда они также скажут вам, что Sidewinder обеспечит «надежность в обоих направлениях».
В двигателе Genesis 998 Turbo для Sidewinder все является чистой инженерией Yamaha — от впуска до промежуточного охладителя с большими ребрами и технических характеристик высокотехнологичного турбоблока с керамическими подшипниками IHI и высокотехнологичной системы управления двигателем и выхлопной системы. Мастера-инженеры Yamaha спроектировали и сконструировали этот двигатель с чистого листа, чтобы обеспечить производительность, которую вы ожидаете от снегохода Yamaha с турбонаддувом. Боковой турбоагрегат позволяет использовать короткие напорные трубки для невероятно резкого отклика.Эксклюзивные тройные дроссельные заслонки — первые в производстве турбодвигатели, независимо от отрасли. Даже производители экзотических автомобилей не идут на все, чтобы обеспечить четкую и актуальную производительность!
Yamaha поставила свою репутацию на качество, долговечность и надежность, которые чаще называют «Качество Yamaha». Двигатель Genesis 998 Turbo включает в себя полный набор функций, которые гарантируют, что вы отлично проведете день на снегу и весело проведете ночь по прибытии в пункт назначения.Yamaha использует свою передовую систему управления двигателем с девятью датчиками для управления потоком топлива для достижения максимальной производительности, но она также включает датчик детонации для обнаружения детонации и регулировки угла опережения зажигания и даже давления в коллекторе, если возникнет необходимость, что избавляет от беспокойства по поводу качества топлива. Genesis turbo был разработан для работы на топливе премиум-класса, но он будет регулировать эти параметры, если оператор требует высокой производительности при использовании обычного топлива.
Yamaha разработала кривошип и шатуны для работы с невероятно высоким крутящим моментом 998 Turbo.Применяется специальный производственный процесс методом прессования (процесс ковки без скручивания металла), чтобы обеспечить необходимую прочность коленчатого вала в сборе, чтобы выдерживать дополнительное напряжение, возникающее в «форсированном» двигателе. Втулки шатуна большой головки двигателя подбираются индивидуально, чтобы точно согласовать шейки коленчатого вала с шатунами, обеспечивая равномерную посадку с высокими допусками.
Yamaha имеет более чем десятилетний опыт использования уникальной мощности высокопроизводительного четырехтактного двигателя в снегоходе.Для сверхмощного Sidewinder они также разработали новую вторичную систему с роликами YSRC, которая обеспечивает агрессивное переключение на более высокую передачу, а также быстрое переключение на обратную передачу, чтобы вы всегда оставались в силе. Кроме того, они немного увеличили размер нового вторичного механизма, чтобы обеспечить повышенную передачу, и позволили Sidewinder размять ноги на длинном беге по озеру.
High Tech Turbo
Корпус турбины Genesis 998 Turbo из никелевого сплава чрезвычайно прочен и точен, способен выдерживать высокие температуры.Узел лопаток турбины из материала Inconel, поддерживаемый керамическими шарикоподшипниками премиум-класса, очень легкий и прочный. Это обеспечивает низкий момент инерции для быстрой реакции на поступление выхлопных газов. В литом под давлением корпусе компрессора из алюминия находится легкое алюминиевое рабочее колесо, обеспечивающее мгновенный отклик.
Шатун
Специальная, легкая конструкция шатуна из закаленной науглероженной стали имеет оптимальную прочность, необходимую для достижения максимальной мощности. В этой новой турбонаддувной конструкции стержня используются шпильки с гайками для соединения большого конца с механически обработанной поверхностью с жесткими допусками.Стержни также обработаны специальным покрытием Defric для защиты от холодного пуска, чтобы обеспечить долгий срок службы и максимальную надежность.
ЭБУ Mitsubishi
ЭБУ Mitsubishi, разработанный Yamaha для Genesis 998 Turbo, использует серию из 9 датчиков для сбора данных о рабочем состоянии и вычислений с использованием предопределенной «карты» памяти. Затем он регулирует угол опережения зажигания, подачу топлива, давление воздуха в коллекторе и давление турбонаддува для обеспечения максимальной производительности — и надежно.Система определяет абсолютное давление во впускном коллекторе с помощью датчиков давления с обеих сторон дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка закрыта, она перенаправляет давление к передней части компрессора, поэтому вам не нужно ждать повышения давления выхлопных газов при повторном открытии дроссельной заслонки через перепускной воздушный клапан.
Кованые поршни
Кованые алюминиевые поршни формируются без плавления исходной алюминиевой ложи, поэтому они сохраняют прочность исходной структуры затвердевания, что позволяет создать более легкий поршень.Процесс ковки также позволяет Yamaha контролировать толщину материала для снижения веса за счет исключения ненужного материала, сохраняя при этом высокую прочность. Скребковое кольцо оптимизированной формы обеспечивает максимальную защиту от расхода масла и прорыва.
Охладитель поршня
Двигатель Genesis 998 Turbo отличается уникальной системой охлаждения поршня. Масло распыляется непосредственно на нижнюю часть поршней через специальные форсунки, чтобы охладить и смазать их. Охлаждение поршней помогает обеспечить максимальную надежность этого премиального двигателя Yamaha с высочайшими характеристиками.Конвекционная система также поддерживает поток охлаждающей жидкости двигателя после остановки двигателя для охлаждения критически важных компонентов.
Тройные корпуса дроссельной заслонки
Инженеры Yamaha хотели разработать турбонаддув, настолько плавный и так быстро реагирующий, что он не будет ощущаться как обычный турбонаддув. Одним из способов достижения своей цели была разработка системы впуска с использованием трех отдельных 41-миллиметровых дроссельных заслонок вместо одного — чего нет ни в одном другом серийном турбомоторе на планете.И еще одна новинка для Yamaha с турбонаддувом Genesis. Это обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки перед турбонаддувом, почти исключая переход.
Выпускной коллектор
Для Genesis 998 Turbo инженеры Yamaha разработали уникальный стальной литой коллектор 3 в 1, который точно соответствует шасси и компоновке крепления турбины, чтобы помочь проложить кратчайший путь к турбине. Этот компактный компонент соединен с турбиной короткой виброизолирующей трубкой.Это приводит к тому, что энергия выхлопных газов очень эффективно передается турбине для мгновенного отклика на малейшее нажатие дроссельной заслонки.
С мощностью 190-200 л.с. и мгновенным откликом дроссельной заслонки вы не узнаете, что это турбо, так как нет турбо-лага НУЛЕВАЯ, нет странных шумов и ничего, кроме мгновенной чрезмерной мощности на ВСЕХ высотах. Это специально созданный двигатель, который навсегда изменит ваше представление о том, на что способен четырехтактный снегоход.
Инженеры Yamaha хотели разработать турбонаддув, настолько плавный и быстро реагирующий, чтобы он не «ощущался» как обычный турбонаддув.Переход от безнаддувного двигателя к двигателю с турбонаддувом происходит невероятно плавно, плавно и мгновенно. Обнаружить это двигатель с турбонаддувом практически невозможно, за исключением того факта, что он выдает почти 200 лошадиных сил. Пиковая мощность достигается при 8750 об / мин, максимальный крутящий момент — при 6500 об / мин, что обеспечивает более 2000 об / мин резервного крутящего момента.
Фактическая производительность по сравнению с SR Viper 1049 Triple показывает значительный прирост с увеличением крутящего момента на 50% во всем рабочем диапазоне оборотов и увеличением мощности на 40%.Для сравнения наблюдается также большой подъем мощности, между 3500 и 4500 об / мин, когда система сцепления начинает фазу выключения. Это приводит к более быстрому ускорению на низких оборотах, что является прямым результатом достижения инженерных целей по максимальному отклику при использовании турбонагнетателя. Достаточно сказать, что это полный пакет технических характеристик, разработанный с нуля, чтобы стать двигателем с турбонаддувом, который будет не только впечатлять, но и удовлетворять год за годом. Не менее типично для Yamaha.
.