Крымский мост (транспортный переход через Керченский пролив)
Протяженность перехода 19 кмиз них над морем более 7 км
Пропускная способность:
- до 40 тыс. автомобилей в сутки
- до 47 пар поездов в сутки
Транспортный переход через Керченский пролив стал самым протяженным мостовым переходом в Европе и одним из крупнейших в мире.
Два параллельных моста — четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный — соединили берег Крыма с Таманским полуостровом, пройдя над открытым водным пространством, по острову Тузла и Тузлинской косе. Запуск перехода позволил наладить стабильное сообщение между материковой частью России и полуостровом, в т.ч. глубоководными морскими портами, тем самым повысив инвестиционную и туристическую привлекательность региона. Над фарватером Керчь-Еникальского канала установлен арочный судоходный пролет длиной 227 и высотой 35 метров.
Выбор трассы перехода и его проектирование осуществлялись с учетом многих факторов: сложных неоднородных грунтов морского дна, сейсмической активности, экологических аспектов. Важно было также сохранить движение на паромной переправе на весь период строительства моста. Реализуемый проект решил все эти задачи. Мост прокладывался в обход участков тектонических разломов и грязевых вулканов, не затрагивая важные природные и исторические объекты и не нарушая работу действующей инфраструктуры.
При строительстве применялись оригинальные технические решения, позволяющие обеспечить конструкциям моста значительный запас прочности и сейсмостойкости. Для устройства 595 опор использовались более 7 тысяч свай трех типов — призматических, буронабивных и трубчатых. Часть свай забивалась наклонным способом для придания опорам большей устойчивости.
Строительство проводилось широким фронтом, одновременно на 8 участках по всей длине перехода. Была создана необходимая временная инфраструктура — 3 рабочих моста общей длиной более 5 км, с которых работы выполнялись независимо от сложных погодных условий, даже при частых штормовых ветрах. Сооружены обходные дороги для доставки грузов, четыре бетоносмесительных завода, причалы для выгрузки материалов и комплектующих. Все это позволило обеспечить высокие темпы строительства и бесперебойное снабжение материалами.
Ротенберг выкупит ключевую компанию проекта Крымского моста
https://ria.ru/20190609/1555425316.html
Ротенберг выкупит ключевую компанию проекта Крымского моста
Ротенберг выкупит ключевую компанию проекта Крымского моста — РИА Новости, 03.03.2020
Ротенберг выкупит ключевую компанию проекта Крымского моста
Председатель совета директоров ООО «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг выкупит «СГМ-Мост», которое было создано для управления проектом строительства Крымского… РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-09T23:18
2019-06-09T23:18
2020-03-03T14:33
экономика
республика крым
аркадий ротенберг
крымский мост
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/93/1551819343_0:299:3110:2048_1920x0_80_0_0_ab13e799ac2b0ef1b4420a50d89216c5.jpg
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Председатель совета директоров ООО «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг выкупит «СГМ-Мост», которое было создано для управления проектом строительства Крымского моста, сообщил журналистам представитель Ротенберга.»Председатель совета директоров ООО «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг выкупит «СГМ-Мост», — сообщил он.Компания была учреждена в 2015 году для управления проектированием и строительством самого длинного моста в России и Европе. Дочернее предприятие позволило сконцентрировать все ресурсы для реализации масштабного проекта в единой структуре и повысить прозрачность финансовых потоков. За 4 года ведения проекта «СГМ-Мост» подтвердила свои профессиональные компетенции.В 2018 году «СГМ-Мост» на полгода раньше установленного госконтрактом срока и с высоким качеством завершила строительство автодорожной части моста, в 2019 году компания выполнит взятые на себя обязательства по завершению строительства железной дороги через Керченский пролив.Создание отдельной компании, ориентированной на конкретный инфраструктурный проект, позволило сконцентрировать необходимые ресурсы и повысить эффективность строительства самого длинного моста в России и Европе. В команду «СГМ-Моста» вошли лучшие профессионалы отрасли с опытом работы в группе компаний «Стройгазмонтаж», а также других крупных инфраструктурных компаниях России, таких как «Мостотрест», «Стройтрансгаз», «Тоннели-дороги», «Корпорация Инжтранстрой», «УСК мост» и других. За короткий срок «СГМ-Мост» стала одним из ведущих предприятий в строительной отрасли России.
https://ria.ru/20190607/1555363870.html
https://radiosputnik.ria.ru/20190529/1555064424.html
республика крым
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/93/1551819343_236:0:2967:2048_1920x0_80_0_0_035cf8bd67efe4c5671b635d0fe611a8.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, республика крым, аркадий ротенберг, крымский мост, россия
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Председатель совета директоров ООО «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг выкупит «СГМ-Мост», которое было создано для управления проектом строительства Крымского моста, сообщил журналистам представитель Ротенберга.
«Председатель совета директоров ООО «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг выкупит «СГМ-Мост», — сообщил он.
7 июня 2019, 12:30Петербургский международный экономический форумНа ПМЭФ показали, как будет выглядеть Крымский мост после запуска поездовКомпания была учреждена в 2015 году для управления проектированием и строительством самого длинного моста в России и Европе. Дочернее предприятие позволило сконцентрировать все ресурсы для реализации масштабного проекта в единой структуре и повысить прозрачность финансовых потоков. За 4 года ведения проекта «СГМ-Мост» подтвердила свои профессиональные компетенции.
В 2018 году «СГМ-Мост» на полгода раньше установленного госконтрактом срока и с высоким качеством завершила строительство автодорожной части моста, в 2019 году компания выполнит взятые на себя обязательства по завершению строительства железной дороги через Керченский пролив.
29 мая 2019, 13:51АвторыПровокаторам не беспокоиться. Крымскому мосту атаки не страшныЕсли на Украине есть желающие проверить на прочность Крымский мост, лучше сразу отказаться от этой идеи. Он и построен надежно, и охраняется отлично.Создание отдельной компании, ориентированной на конкретный инфраструктурный проект, позволило сконцентрировать необходимые ресурсы и повысить эффективность строительства самого длинного моста в России и Европе. В команду «СГМ-Моста» вошли лучшие профессионалы отрасли с опытом работы в группе компаний «Стройгазмонтаж», а также других крупных инфраструктурных компаниях России, таких как «Мостотрест», «Стройтрансгаз», «Тоннели-дороги», «Корпорация Инжтранстрой», «УСК мост» и других. За короткий срок «СГМ-Мост» стала одним из ведущих предприятий в строительной отрасли России.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>
Строительством моста через Керченский пролив займется компания «Стройгазмонтаж»
Сегодня решение одной их важнейших транспортных проблем — возведение моста через Керченский пролив приобрело реальные очертания. Правительство выбрало компанию-подрядчика, которая займётся возведением уникального объекта. Срок окончания работ — не позднее декабря 2018 года.
«По неделе стоишь в порту, ожидаешь своей очереди на переправу, естественно, это затрудняет работу», — говорит дальнобойщик Андрей Скороходов.
Дальнобойщик Андрей ждет у моря погоды по два раза в месяц. То штормы, то туманы в Керченском проливе задерживают его в порту. Простаивает вместе с ним и продукция, которую он везет из Ростовской области в Крым. Новости о назначении генподрядчика по строительству моста через Керченский пролив, который раз и навсегда решит все проблемы, связанные с капризами природы, здесь ждали, как нигде.
«Проблем не будет с переправой, я думаю! В то же время и расценки у нас упадут сразу на перевозки, вот это, я думаю, будет!» — говорит Андрей Скороходов.
Из 74 претендентов на строительные работы правительство выбрало компанию «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Она является одной из крупнейших российских компаний и имеет богатый опыт строительства крупных инфраструктурных объектов в газовой отрасли. По мнению экспертов, «Стройгазмонтаж» был выбран не в последнюю очередь и потому, что обладает собственными производственными силами. Ротенберг сегодня подтвердил сроки окончания строительства, отведенные распоряжением кабинета министров — конец 2018 года.
«Это трудный проект, в любом случае, даже просто технологически, но, с другой стороны, этим он и интересен. При всем том, для меня это точно хорошая история. Рад, что правительство приняло положительное решение. Как я уже сказал, для меня это, видимо, заключительный большой проект и не с целью зарабатывания денег. Он, если позволите, мой вклад в развитие страны», — сказал бизнесмен.
Масштабный проект предусматривает возведение автомобильной и железнодорожной магистралей с возможностью движения поездов в обе стороны.
«Мост как раз решит проблему транспортной доступности острова: и курортная составляющая, и доставка грузов. На мой взгляд, такой объем финансирования даст возможность создать множество рабочих мест, особенно в восточной части Крымского полуострова», — сказал глава республики Крым Сергей Аксенов.
О пользе строительства транспортного перехода написал в своем Твиттере и бывший министр финансов России Алексей Кудрин.
«Даже строительство Керченского моста поддержит деловую активность, главное — контролировать его эффективность», — считает он.
Помимо дополнительных рабочих мест, строительство моста вдохнет новую жизнь и в целый ряд отраслей российской экономики — в металлургическую промышленность, строительный комплекс. Точная стоимость работ станет известна после утверждения проектно-сметной документации, пока не обнародован и окончательный вариант транспортного перехода.
По предварительной информации, от первоначальной задумки возведения моста в самом узком месте Керченского пролива, где сейчас как раз и ходят паромы, решено отказаться. По сообщениям агентства ТАСС, выбран вариант, предусматривающий строительство двух надводных мостов общей протяженностью около 7,5 километров — от и до косы Тузла, расположенной между Крымом и Таманским полуостровом.
По словам Ротенберга, который вместе со своей компанией «Стройгазмонтаж» попал под западные санкции против России, в его планах — использование исключительно отечественных материалов, при этом возможно привлечение иностранных специалистов.
«Мы ведем переговоры с зарубежными компаниями — например, с турецкими строителями, которые сами на нас вышли. В ближайшее время технические специалисты поедут это обсуждать. Мы их предупредили прямо — могут быть санкции, а они говорят, что решат этот вопрос. Китайцев пока нет, но мы ведем переговоры с компаниями из Южной Кореи. Они хорошо строят, и у них есть опыт в подобных проектах», — рассказал Аркадий Ротенберг.
Уникальность строительных работ в этом месте — крайне сложные геодезические условия.
«Мы знаем, что и на Кавказе, и в Крыму — это сейсмоопасные зоны с возможностью сильных землетрясений, поэтому и пролетные конструкции моста надо делать сейсмостойкими. В основном дно сложено илами, которые подвержены размыву», — объяснил специфику строительства доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге.
Планируется, что в 2018 году пропускная способность Керченского моста составит почти 10 тысяч автомобилей и около 50 поездов в сутки. Отдыхающие надеются, что такого коллапса, как прошлым летом, когда туристы несколько суток проводили в машинах в ожидании переправы, через четыре года уже не повторится. А пока до завершения строительства на время курортного сезона и пиковых нагрузок обещают запускать дополнительные паромы, чтобы избежать многочасовых пробок.
СГМ-Мост — ИА «КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ»
Целесообразность назначение Правительством РФ компании «Стройгазмонтаж» (СГМ), не имеющей опыта строительства мостов, генподрядчиком строительства уникального 19-километрового Керченского перехода в сложнейших гирогеологических условиях первоначально вызывала сомнения.
Первым шагом, рассеивающим эти сомнения, был контракт СГМ с Росавтодором. В настоящее время осуществлен второй шаг – создана дочерняя компания СГМ «СГМ-Мост», на которую возложены следующие функции:
— ответственность за проектирование и эффективную реализацию проекта строительства Керченского перехода;
— обеспечение прозрачности потока финансовых ресурсов.
Адрес: Москва г, ул. Неверовского, д.10, кв.3, 121170
Квалификация менеджмента компании «СГМ-Мост» не вызывает никаких сомнений, т.к. его состав укомплектован лучшими специалистами ОАО «Мостотрест», ООО «Тоннели-дороги», ОАО «УСК-Мост», ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и других инфраструктурных компаний.
Руководитель «СГМ-Мост» А. В. Островский после окончания МИСИ 40 лет проработал в области строительства, из них с 1973 г. в «Мосгортресте», в т.ч. в должностях начальника ПТО, заместителя начальника, гл. инженера.
История ОАО «Мостотрест» говорит об опыте ее менеджмента. В 1930 г. был образован Всесоюзный трест по строительству мостов. До 1941 г. только этот трест специализировался в СССР по строительству мостов. В 1941 г. в нем организовано собственное производство металлоконструкций и оборудования для строительства мостов. В 1945 г. трест вошел в состав Главмостостроя СССР. В 1992 г. образовано ОАО «Мостотрест», специализирующееся на реконструкции и строительстве авто- и ж/д мостов, дорог, объектов водной инфраструктуры и др. инженерных сооружений в сфере инфраструктурного строительства.
Подобным опытом обладают менеджеры других компаний, вошедшие в состав «СГМ-Мост», что полностью рассеивает сомнения в их компетентности.
Другие новости
Стройгазмонтаж | Мост через керченский пролив
17 февраля 2015 года подписан государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» и ООО «Стройгазмонтаж».
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении Стройгазмонтажа Аркадия Ротенберга генподрядчиком по строительству моста через Керченский пролив, пишет газета Коммерсантъ, со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. «Сегодня должно быть опубликовано распоряжение правительства, которым единственным исполнителем контракта на строительство моста через Керченский пролив утверждается Стройгазмонтаж. О подготовке распоряжения стало известно в середине месяца, но еще 21 января курирующий проект вице-премьер Дмитрий Козак говорил, что решение о генподрядчике не принято», —
Как пишут «Ведомости» наконец-то определен генподрядчик строительства моста через Керченский пролив – им стало ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия РОТЕНБЕРГА. Напомним, что 19-километровый мост пройдет через косу Тузла и будет включать автомобильный переход с двумя полосами движения в каждую сторону и два железнодорожных пути. Выбор «Стройгазмонтажа» объясняется наличием у компании опыта, но не мостостроительства, а выполнения генподрядных работ. Так ООО выступило генподрядчиком на строительстве компрессорной станции «Русская» на «Южном потоке». «Ведомости» указывают,
ООО «Стройгазмонтаж»
Компрессорная станция Славянская: завершены основные строительно-монтажные работы этапа 2.1
27.02.2020
На площадке компрессорной станции «Славянская» завершены основные строительно-монтажные работы этапа 2.1. Передача систем на пуско-наладку и устранение доработок еще продолжаются….>
Президент России Владимир Путин вручил строителям Крымского моста памятные медали
16.01.2020
В 2019 году завершился крупнейший строительный объект века — Крымский мост, соединивший берега Тамани и Керчи. Этот очень сложный проект был реализован в кратчайшие сроки с использованием уникальных технологических решений.Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ об учреждении памятной медали «За строительство Крымского моста». Среди награжденных — 92 сотрудника ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». …>
Завершены основные работы на второй нитке участка «Грязовец — КС Славянская»
09.12.2019
СТРОЙГАЗМОНТАЖ завершил комплекс основных строительно-монтажных работ на второй нитке участка «Грязовец — КС Славянская», который строится в рамках проекта по развитию газотранспортных мощностей ЕСГ в Северо-Западном регионе.Газопровод проходил через Волховский, Киришский, Тосненский, Гатчинский, Лужский, Волосовский и Кингисеппский районы Ленинградской области. …>
Завершено строительство магистрального газопровода «Сила Сибири»
03.12.2019
2 декабря на компрессорной станции «Атаманская» (Зейская) состоялась торжественная церемония пуска газа по магистральному газопроводу «Сила Сибири».В мероприятии в режиме телемоста приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Путин, Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин, Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер. …>
Новости
27.02.2020
На площадке компрессорной станции «Славянская» завершены основные строительно-монтажные работы этапа 2.1. Передача систем на пуско-наладку и устранение доработок еще продолжаются.
16.01.2020
В 2019 году завершился крупнейший строительный объект века — Крымский мост, соединивший берега Тамани и Керчи. Этот очень сложный проект был реализован в кратчайшие сроки с использованием уникальных технологических решений. Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ об учреждении памятной медали «За строительство Крымского моста». Среди награжденных — 92 сотрудника ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ».
09.12.2019
СТРОЙГАЗМОНТАЖ завершил комплекс основных строительно-монтажных работ на второй нитке участка «Грязовец — КС Славянская», который строится в рамках проекта по развитию газотранспортных мощностей ЕСГ в Северо-Западном регионе. Газопровод проходил через Волховский, Киришский, Тосненский, Гатчинский, Лужский, Волосовский и Кингисеппский районы Ленинградской области.
03.12.2019
2 декабря на компрессорной станции «Атаманская» (Зейская) состоялась торжественная церемония пуска газа по магистральному газопроводу «Сила Сибири».В мероприятии в режиме телемоста приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Путин, Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин, Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер.
08.10.2019
9-й Петербургский международный газовый форум посвящен актуальным вопросам мировой газовой отрасли. Объявлено 15 тематических направлений. На мероприятии обсуждались вопросы развития Арктики, долгосрочного сотрудничества между Россией и странами Африки, будущего газомоторного топлива, а также другие важные темы.
02.10.2019
В Кингисеппском районе Ленинградской области Группа компаний СГМ продолжает строительство компрессорной станции Дивенская в рамках «Развития газотранспортных мощностей Северо-Западного региона ЕСГ, участок Грязовец — КС Славянская».
23.09.2019
Некоммерческое партнерство «Объединение строителей газонефтяного комплекса» (НП СРО ОСГиНК) создано в сентябре 2009 года. Учредителями Партнерства выступили крупные подрядные организации, осуществляющие строительство и реконструкцию топливно-энергетического комплекса: Сварочно-монтажный трест, Стройгазконсалтинг, СТРОЙГАЗМОНТАЖ и Стройтрансгаз.
04.09.2019
В Гурзуфе SGM Group завершает строительство жилого дома, построенного по заказу Международного детского центра «Артек». Работы выполняет ГТК «Газрегион».
10.06.2019
ГТК «Газрегион» завершил основные строительно-монтажные работы (сварка, изоляция, укладка и засыпка) на участках 2.7 и 2.8 магистрального газопровода «Сила Сибири». Построено 334 км линейной части газопровода.Генеральный подрядчик — СТРОЙГАЗМОНТАЖ.
03.06.2019
На днях на официальной церемонии, прошедшей в Москве в Доме Союзов, состоялось награждение победителей ежегодной бизнес-премии «Лучшее в России: Компания года» и «Человек года».
31.05.2019
СТРОЙГАЗМОНТАЖ и Фонд национального культурного наследия подписали договор на строительство культурно-просветительского и музейного комплекса в городе Кемерово.
27.05.2019
СГМ завершил основные строительно-монтажные работы на газоизмерительной станции (ГИС) газопровода «Сила Сибири». Заказчик — ООО «Газпром трансгаз Томск», генеральный подрядчик — СТРОЙГАЗМОНТАЖ, подрядчик — Ленгазспецстрой.
16.05.2019
СТРОЙГАЗМОНТАЖ, генеральный подрядчик Фонда национального культурного наследия по строительству музейно-театрально-просветительского комплекса в Севастополе, передал Севастопольскому военно-историческому музею-заповеднику 20 тонн Крымбальского (крымского известняка) и Альминского камней.
12.04.2019
СТРОЙГАЗМОНТАЖ построит еще две компрессорные станции — Волховскую и Дивенскую. Строительство ведется в рамках проекта «Развитие газотранспортных мощностей ЕСГ Северо-Западного региона, участок Грязовец — КС Славянская».
29.03.2019
СТРОЙГАЗМОНТАЖ завершил пневмоиспытания перехода дублирующей линии газопровода «Сила Сибири» через реку Гилюй в Амурской области.
04.02.2019
Выиграв открытый тендер у Газпрома, СТРОЙГАЗМОНТАЖ стал генеральным подрядчиком строительства линейного участка магистрального газопровода Сахалин — Хабаровск — Владивосток на участке «505 км — 874 км».
11.01.2019
СТРОЙГАЗМОНТАЖ завершил первый этап реконструкции компрессорного цеха №4 КС-16 «Юбилейная». Заказчик — ООО «Газпром центрремонт», подрядчик — Краснодаргазстрой.
07.12.2018
КомпанияSGM признана победителем открытого конкурса на подряд на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство яхтенной пристани в Севастополе».
26.11.2018
В системе магистральных газопроводов Ухта — Торжок — 2 Группой СГМ завершены основные строительно-монтажные работы. Построено 485 км линейной части газопровода. Заказчик — Газпром инвест.
23.10.2018
«СТРОЙГАЗМОНТАЖ» выступил генеральным подрядчиком строительства жилого микрорайона для работников Амурского газоперерабатывающего завода, инвестором и девелопером является микрорайон «Жилой». Объект расположен в северной части города Свободный на месте бывшего военного городка.
Media: «Стройгазмонтаж» стал генеральным подрядчиком проекта строительства моста в Крым — Россия
МОСКВА, 30 января. / ТАСС /. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о том, чтобы компания российского бизнесмена Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж» стала генеральным подрядчиком проекта строительства моста из материковой части России в Крым, сообщила в пятницу деловая газета «Коммерсант».
«Сегодня должно быть опубликовано постановление правительства, согласно которому« Стройгазмонтаж »является единственным исполнителем контракта на строительство моста через Керченский пролив», — сообщили «Ъ» несколько источников, знакомых с ситуацией.
О том, что готовится заказ, стало известно в середине января, но 21 января курирующий проект вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что решение о генеральном подрядчике еще не принято, пишет газета.
Представители Медведева и Козака отказались комментировать ситуацию, а в Минтрансе только заявили, что «подготовили проект приказа и передали его в правительство.«
Ротенберг сообщил Ъ, что пока нет подробной документации по проекту и не определена его окончательная стоимость. По словам бизнесмена, цифра в 228,3 миллиарда рублей (3,3 миллиарда долларов по текущему курсу), которая с осени называлась оценочной стоимостью, реальна, но подчеркнул, что ее можно скорректировать.
Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост планируется построить и сдать в эксплуатацию в 2018 году. Общая протяженность моста составит 19 километров.
Республика Крым и Севастополь, город с особым статусом на Крымском полуострове, где большинство жителей составляют русские, отказались признать легитимность власти, пришедшей к власти в ходе беспорядков во время государственного переворота на Украине в феврале 2014 года.
Крым и Севастополь приняли декларацию о независимости 11 марта 2014 года. 16 марта 2014 года они провели референдум, на котором 96,77% крымчан и 95,6% избирателей Севастополя решили выйти из состава Украины и присоединиться к Российской Федерации. Президент России Владимир Путин подписал соглашения о воссоединении 18 марта 2014 года.
Несмотря на неоднократные заявления Москвы о том, что крымский референдум об отделении от Украины соответствовал международному праву и Уставу ООН и в соответствии с прецедентом, созданным отделением Косово от Сербии в 2008 году, Запад и Киев отказались признать законность Воссоединение Крыма с Россией.
Крым вошел в состав Российской империи в 1783 году, когда он был завоеван Российской императрицей Екатериной Великой.
В Советском Союзе Крым был частью России до 1954 года, когда Никита Хрущев, первый секретарь Коммунистической партии СССР, передал его под юрисдикцию Украины в качестве подарка.
После распада Советского Союза в 1991 году Крым стал частью новой независимой Украины и оставался в этом качестве до марта 2014 года, когда он воссоединился с Россией после 60 лет в составе Украины.
По данным органов статистики Крыма и Украины, на начало 2014 года в Крыму проживало 1 959 000 человек; Население Севастополя составляет 384 000 человек.
Работа по интеграции Крымского полуострова в экономическую, финансовую, кредитную, юридическую, государственную, систему военного призыва и инфраструктуру России активно ведется сейчас, когда Крым присоединился к Российской Федерации.
Шесть российских компаний попали под санкции ЕС из-за моста через Керченский пролив
БРЮССЕЛЬ — Европейский Союз добавил шесть российских компаний, участвовавших в недавнем строительстве моста через Керченский пролив, связывающего Россию с Крымским полуостровом, в свой санкционный список.
Решение было принято Советом Европы 31 июля после одобрения послов ЕС в начале этого месяца.
В настоящее время ЕС заморозил активы в общей сложности 44 организаций из России и Украины с момента захвата Москвой украинского Крымского региона в марте 2014 года и ее поддержки сепаратистов в конфликте, в результате которого с апреля 2014 года на востоке Украины погибло более 10300 человек.
Кроме того, 155 человек из обеих стран подлежат замораживанию активов и запрету на поездки в ЕС.
Три из российских компаний, недавно включенных в санкционный список ЕС — «Мостотрест», «Стройгазмонтаж» и его дочерняя компания «Стройгазмонтаж Мост» — принадлежат Аркадию Ротенбергу, бизнесмену, близкому к президенту Владимиру Путину.
Ротенберг ранее был включен в список лиц, попавших под санкции ЕС.
Строительная фирма ЗАО «ВАД», инжиниринговая фирма «ГПСМ» и судостроительный завод «Залив» — это три новых российских предприятия, попавших под санкции.
Европейский совет заявил в заявлении , что шесть компаний «поддержали консолидацию контроля России над незаконно аннексированным Крымским полуостровом, что, в свою очередь, еще больше подрывает территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины.«
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин приветствовал шаг ЕС, написав в Twitter : «Важное предупреждение также для европейского бизнеса, чтобы он не спускался по той же скользкой дорожке».
Пресс-секретарь МИД России Мария Захарова осудила «подрывную политику, направленную против жителей Крыма».
Между тем, представитель Ротенберга сообщил, что бизнесмен отмахивается от санкций. «Мы все гордимся своей работой, и если кому-то она не нравится, это не наша проблема», — процитировал пресс-секретарь Ротенберга в сообщении в социальной сети.
19-километровый мост через Керченский пролив был открыт в мае для автомобилей и автобусов . Он включает четырехполосное шоссе и две линии железнодорожных путей, которые еще строятся. Строительство в России стоимостью 3,7 млрд долларов началось в 2016 году.
С сообщением Интерфакса и Рейтер
Партнер Путина по дзюдо берет мост в Крым, который никто не хочет строить
Российский банковский и строительный магнат Аркадий Ротенберг — друг и спарринг-партнер президента России Владимира Путина по дзюдо — построит неоднозначный мост в аннексированный Крым, который, по указу Путина, должен быть завершен к декабрю 2018 года.
Аркадий Ротенберг, друг и партнер Владимира Путина по дзюдо (Wikimedia Commons)
Строитель трубопроводов Корпорация «Стройгазмонтаж», стопроцентным владельцем которой является Ротенберг, получила контракт, который как минимум еще один крупный российский строитель отверг из-за сопряженного с этим риска.
В сентябре правительство России постановило, что автомобильно-железнодорожный мост через Керченский пролив будет стоить 6,17 млрд долларов, хотя инфляция в России и падение курса рубля по отношению к доллару с тех пор увеличили эту сумму.
Путин сделал приоритетным 19-километровый мост, потому что единственный наземный маршрут в Крым проходит через Украину, а существующее паромное сообщение подвержено заторам.
В декабре другой друг Путина, Геннадий Тимченко, владелец подрядной компании «Стройтрансгаз», заявил, что не будет касаться проекта, потому что стоимость неясна, а риск слишком высок.
О назначении «Стройгазмонтажа» 14 января сообщила русскоязычная деловая газета Ведомости со ссылкой на анонимные источники в Минтрансе России.
Компания регулярно строит трубопроводы для российского государственного Газпрома. До декабря она находилась в совместном владении Аркадия Ротенберга и его младшего брата Бориса, также близкого доверенного лица Путина, но 22 декабря компания объявила, что Борис продал свои акции Аркадию.
Стройгазмонтаж и братья Аркадий подпадают под санкции США, введенные после кризиса на Украине. «Они заработали миллиарды долларов на контрактах для« Газпрома »и зимних Олимпийских играх в Сочи, присужденных им Путиным», — заявляет Минфин США.
Другой компанией, получившей чаевые в строительстве моста, был «Мостотрест», часть которого принадлежала сыну Аркадия, Игорю Ротенбергу.
США вводят санкции против «моста Путина» в Крым
Джек Стаббс, Еган Торбати
МОСКВА / ВАШИНГТОН (Рейтер). Сердце президента Владимира Путина стали мишенью США в обновленном черном списке санкций в четверг.
Вид через строительную ограду показывает кремлевские башни и собор Василия Блаженного в жаркий летний день в центре Москвы, Россия, 1 июля 2016 г. REUTERS / Максим Змеев / Фото из архива
Минфин США добавил несколько десятков людей и компаний в список, впервые представленный после того, как Россия аннексировала Крымский полуостров у Украины в 2014 году, и расширила свою поддержку сепаратистских повстанцев на востоке страны.
А также несколько дочерних компаний российского газового гиганта «Газпром ГАЗП».ММ и 11 крымских чиновников Министерство финансов назвало семь компаний, непосредственно участвующих в строительстве 19-километрового (11,8 миль) автомобильно-железнодорожного сообщения через Керченский пролив, которое некоторые россияне окрестили «мостом Путина».
Главными из них были СГМ-Мост, дочерняя компания ведущего подрядчика Стройгазмонтаж, который уже находится под санкциями США, и субподрядчик Мостотрест МСТТ.ММ, один из крупнейших в России мостостроителей.
«Казначейство вместе с нашими партнерами осуждает нарушение Россией международного права, и мы продолжим наказывать тех, кто угрожает миру, безопасности и суверенитету Украины», — сказал Джон Смит, исполняющий обязанности директора Управления по контролю за иностранными активами Казначейства, которое взимает санкции.
МИД России пока недоступен для комментариев, но Москва ранее заявляла, что санкции, введенные в связи с ее действиями на Украине, подрывают усилия по урегулированию конфликта.
После завершения строительства моста двойного назначения, который станет самым длинным в Европе мостом стоимостью 212 миллиардов рублей (3,2 миллиарда долларов), Кремль считает жизненно важным для интеграции Крыма в Россию, как символически, так и жизненно важным для экономики региона. Путин назвал это начинание исторической миссией.
Но проекту пришлось столкнуться с западными санкциями, так как контракт на строительство был передан в прошлом году «Стройгазмонтажу», фирме, контролируемой Аркадием Ротенбергом, близким союзником Путина и его бывшего партнера по дзюдо.
Ротенберг уже находится под санкциями США из-за его связей с российским лидером, которые, по словам Минфина, помогли ему выиграть госконтракты на миллиарды долларов. Он не может привлекать капитал на Западе или нанимать западных субподрядчиков, чтобы помочь своей фирме завершить проект.
Должностные лица, связанные со строительством моста, говорят, что у них есть все навыки, оборудование и материалы, необходимые для его строительства без помощи Запада.
«Санкции не повлияют на строительство моста», — говорится в заявлении информационного центра «Крымский мост», организации, ответственной за коммуникацию по проекту. «У подрядчика есть все ресурсы, необходимые для своевременного завершения проекта».
Ротенберг и его брат Борис отрицали, что российский лидер помогал их бизнесу.
Газпром не ответил на запрос о комментарии.
Ограничения для энергетического гиганта и его дочерних компаний не позволяют компаниям или гражданам США предоставлять товары или услуги в поддержку глубоководных, арктических морских месторождений или проектов по добыче сланцевой нефти.
Ограничение не распространяется на финансовые услуги, такие как клиринговые операции или страхование таких проектов.
Отчетность Егана Торбати и Джека Стаббса; Редакция Дэна Греблера и Ричарда Балмфорта
Санкции и низкая маржа подрывают аппетит к железнодорожному сообщению с «мостом Путина»
Джек Стаббс, Глеб Столяров
МОСКВА (Рейтер) — Союзника президента России Владимира Путина попросили выступить Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в понедельник, что строительство железной дороги между Россией и аннексированным Крымом после низкой рентабельности и риска западных санкций отпугнуло других строителей.
Контракт на 17 миллиардов рублей (285 миллионов долларов) предназначен для железной дороги, которая соединит российскую железнодорожную сеть с тем, что некоторые россияне окрестили «мостом Путина», 19-километровым (12-мильным) автомобильно-железнодорожным мостом. через Керченский пролив, отделяющий Россию от Крыма.
В прошлом году США наложили санкции на семь российских компаний, участвовавших в строительстве моста.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта России провело три конкурса на заключение железнодорожного контракта во второй половине прошлого года.На первый тендер была подана только одна заявка, которая была отклонена из-за отсутствия у компании опыта; по второму и третьему торгам заявок не поступало.
Министерство транспорта сообщило Рейтер в понедельник, что предложило железнодорожный контракт «Стройгазмонтажу», ведущему подрядчику моста, после того, как оно не смогло найти никаких компаний, желающих взять на себя этот проект. Источник в министерстве сообщил, что «Стройгазмонтаж» принял предложение.
Компанию контролирует Аркадий Ротенберг, бывший спарринг-партнер Путина по дзюдо.На него были наложены санкции США и Европейского союза за его тесные связи с российским лидером после того, как Москва аннексировала Крым у Украины в 2014 году.
Несколько источников сообщили Рейтер, что низкая цена контракта и риск попасть под западные санкции отпугнули потенциальных участников торгов.
«В России очень мало компаний, которые могут строить железные дороги, и ни одна из них не согласилась на такую цену — она слишком низкая», — сказал источник в отрасли.
«При такой цене, как и в случае с самим мостом, речь не идет о прибыли, главное — просто безубыточность.
Источник сообщил, что правительство приказало «Стройгазмонтажу» принять контракт. «Стройгазмонтаж» и информационный центр «Крымский мост», ответственные за коммуникацию по проекту, от комментариев отказались.
«Санкции, безусловно, вызвали беспокойство. Но «Стройгазмонтажу» об этом не стоит беспокоиться, поскольку они уже находятся под санкциями », — сказал второй человек, близкий к проекту.