Казанский завод точного машиностроения — Just another WordPress site
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте Федерального казённого предприятия «Научно-производственного объединения «Казанский завод точного машиностроения».
Завод основан в 1941 году на базе эвакуированного Ленинградского завода им. М.И.Калинина. Ленинградцы являлись основным ядром, вокруг которого сложился трудовой коллектив, возродивший завод на новом месте. В годы Великой Отечественной войны, как и вся промышленность страны, завод работал для нужд фронта.
В первые десятилетия послевоенного периода завод производит продукцию, главным образом, сельскохозяйственного машиностроения. В 60-ые годы коллектив завода осваивает производство изделий, положивших начало развитию нового направления в деятельности завода основанного на радиоэлектронике, оптике и теплотехнике. За трудовые заслуги в 1981 году завод награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
В настоящее время Федеральное казённое предприятие «Научно-производственное объединение «Казанский завод точного машиностроения» это высокооснащённое предприятие располагающее необходимыми площадями, универсально-технологическим оборудованием, квалифицированными кадрами, большим опытом работы по освоению и налаживанию серийного производства сложной наукоёмкой продукции, производимой в интересах Министерства обороны Российской Федерации и других силовых структур.
Завод располагает необходимыми зданиями и сооружениями, а также оборудованием обеспечивающим:
— изготовление деталей из металлов точением, методом холодной штамповки, литьём под давлением, прессованием;
— нанесением различных видов защитного и декоративного покрытия;
— изготовление режущего и мерительного инструмента, штампов, пресс-форм;
— испытание готовой продукции по всем параметрам заданным техническими условиями.
ИСТОРИЯ ФКП «НПО «КЗТМ»
«ЧАПАЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» — ФИЛИАЛ ФКП «НПО «КЗТМ»
Заводы машиностроения в России
Заводы машиностроения в России
Машиностроение – одна из крупнейшей и важнейших отраслей промышленности. На территории России располагается более 2000 тыс. крупных и средних предприятий машиностроения.
Доля России в этом сегменте мирового рынка составляет 23%, и уступает только США (32%).
На 2009 год Россия имела сотрудничествов этой сфере с 80 странами мира и экспортировала свою продукцию более чем в 60 стран.
Крупнейшие машиностроительные предприятия России
- АвтоВАЗ
- ГАЗ
- Трансмашхолдинг
- Ростсельмаш
АвтоВАЗ
Определение 1
АвтоВАЗ – это крупнейшая компания в России, занимающаяся автомобилестроением.
Изначально компания выпускала автомобили марки ВАЗ од названием «Жигули» и «Нива», а так же занималась экспортом в некоторые странны автомобилей под маркой «Riva». С 2016 года завод производит автомобили под маркой «Lada», «Nissan», «Datsun». Главный офис компании располагается в городе Тольятти.
С 2017 года 64% компании принадлежит Alliance Rostec Auto B.V..
16 июня 1971 года был выпущен 100 тысячный автомобиль марки ВАЗ. Официально завод был принят в эксплуатацию 22 декабря 1973 года после выпуска своего миллионного автомобиля.
В годы экономического кризиса завод АвтоВАЗ получил субсидии от государства на погашение долгов, также он попал под программу субсидирования.
Замечание 1
2009 год стал поворотным годом для АвтоВАЗа. Государство сочло нецелесообразным поддерживать завод. После чего компания Renault заявила, что готова поддержать российский завод, в обмен на это АвтоВАЗ должен наладить выпуск модельного ряда «Nissan» и «Renault», с использованием зарубежных технологий.
В 2010 году АвтоВАЗ приступил к антикризисной программе «Лада Качество», специально разработанной группой специалистов. В 2012 году были привлечены специалисты по качеству, их участие привело к значительному улучшению качества продукции. Экспорт продукции ныне осуществляется в основном в страны СНГ (90%), Европу (5%).
Готовые работы на аналогичную тему
Несмотря на все предпринимаемые усилия, АвтоВАЗ находится не в самом выгодном положении, в 2016 года ее убытки составили на 47% больше чем в 2015 году.
При этом по продажам на внутреннем рынке компания занимает лидирующие позиции. Лидером в серии Лада стала модель Lada-Priora.
Рисунок 1. Годы производства и модельная линейка. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
ГАЗ
Определение 2
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) – одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий, выпускающее легкие автомобили, микроавтобусы и военную технику.
В 2005 году ГАЗ был разделен на два дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» и «Автокомпоненты». Так же ГАЗ вошел в один из крупнейших холдингов России — «Группа ГАЗ».
Первые автомобили выпускались на заводе по схемам американской компании Ford, хотя в них был внесен ряд изменений (усилено сцепление, изменена форма радиаторов и тп.).
Вплоть до 1935 года завод активно принимал поддержку от компании Ford.
В годы Великой отечественной войны предприятие было всецело направлено на производство военной техники.
В 1958 году на выставке в Брюсселе, завод ГАЗ взял Гран-при, выставив такие модели как «Чайка» и «Волга».
В марте 1981 года с конвейера сошел 10-милионный автомобиль. В эти же годы началась работа над автомобилем с дизельным двигателем, так как дизелизация была приоритетной задачей того времени. В связи с этим началась реорганизация завода, которая позволила уже в 1993 году запустить производство дизельных автомобилей.
После распада СССР промышленность России испытывала кризис, завод ГАЗ одним из первых пытался адаптироваться к новым условиям. В 1992 года он был преобразован в ОАО.
В 1996 году ГАЗ стали первыми кто применил технологию четырех клапанов на цилиндр, хотя вытеснить своих карбюраторных предшественников у них вышло не сразу.
Так же в 90-е годы, ГАЗ, заключили немало договоров с иностранными компаниями по производству автокомпонентов.
В 2001 году ГАЗ вошел в состав крупного холдинга «РусПромАвто», который в 2005 году был реструктурирован в «Группа Газ», и Газ занял в нем лидирующую позицию.
В 2008 году завод столкнулся с финансовым кризисом и кризисом сбыта, что привело к нескольким остановкам конвейеров для сбыта уже выпущенной продукции. В этом же году принимая во внимание долги перед поставщиками, правительством было принято решение оказать финансовую поддержку заводу ГАЗ.
В кризис было приняты различные антикризисные меры (сокращен персонал, сокращена рабочая неделя), но возобновления спроса так и не последовало. 6 мая ГАЗ продали свой британский завод малазийскому концерну Weststar, в связи с чем выпуск автомобилей под маркой «Maxus» был полностью прекращен и выведен с российского рынка.
В 2010 году ГАЗ заключили договор с концерном Daimler на выпуск автомобилей Mersedes-Benz Sprinter.
В середине июня 2011 года Volkswagen Group Rus и группа ГАЗ подписали соглашение на восемь лет о контрактной сборке 110 000 легковых автомобилей в год на мощностях ГАЗа. Соглашение подписано в рамках перехода Volkswagen на новый режим промсборки автомобилей в России.
Трансмашхолдинг
Трансмашхолдинг — это крупнейшая компания, занимающаяся выпуском железнодорожной техники (электровозы, тепловозы, пассажирские вагоны, вагоны для метрополитена).
За 2016 год выпуск продукции на данном производстве вырос на 22%. Несмотря на то, что компания сравнительно молодая (существует с 2002 года), она уже является одной из самых крупных.
В 2005 году Трансмашхолдинг объединился с немецкой компанией Siemens AG, которая специализируется на создании высоковольтных статических преобразователей.
Позже, была приобретена компания FTD Dessau — старейший инжиниринговый и производственный центр в Европе.
В 2015 году компания получила от государства заем в размере 106 млн., на освоение производства тяговых электродвигателей. Запуск данной модели позволит заменить двигатели, производимые в Украине, и превзойти по техническим характеристикам зарубежные аналоги.
В 2016 году Трансмашхолдинг вошел в топ 50 крупнейших в мире технологических компаний.
Ростсельмаш
Компания, входящая в пятерку самых крупнейших производителей сельскохозяйственной техники, берет свое начало с 1929 года.
30 июня 1930 года с завода сошел первый комбайн «Колхоз».
В следующем году этот комбайн был усовершенствован и получил название «Сталинец». А начиная с 1932 года, Россия перестала ввозить комбайны из-за границы, к тому же она сама стала экспортером.
В годы войны многие цеха перестраивались под выпуск военной техники.
После окончания войны, начиная с 1955 года, Ростсельмаш стал специализироваться на выпуске зерноуборочной техники. Последующие выпускаемые комбайны претерпели ряд изменений, что позволило увеличить их производительность.
В дальнейшем завод приступил к выпуску кукурузоуборочных, томатоуборочных и рисоуборочных комбайнов.
В 2000-х годах у Ростсельмаш появился инвестор – промышленный союз «Новое содружество».
В 2005 году Ростсельмаш получил медаль на конкурсе инноваций SIMA-2005 (Франция).
В 2009 году Ростсельмаш приобрел часть активов американской компании Red Ball для развития производства опрыскивателей.
В нынешнее время Ростсельмаш только наращивает производство, в 2017 году показатели выпуска продукции увеличились на 70%.
О Казанькомпрессормаш
АО «Казанькомпрессормаш» (АО «Казанский завод компрессорного машиностроения» г. Казань, Россия) является ведущим в России и странах СНГ производителем компрессорного оборудования и полнокомплектных решений на базе компрессоров для различных отраслей промышленности.
Ключевые цифры и факты о «Казанькомпрессормаш»:
- Более 70-ти лет успешной работы на рынке компрессорного оборудования
- Широкая линейка высокотехнологичных компрессоров для сжатия практически всех видов газов, в том числе токсичных, коррозионно-активных и взрывоопасных
- Комплексные решения: газоперекачивающие агрегаты и компрессорные станции
- Значительный опыт поставок оборудования для различных отраслей промышленности: нефтегазовой отрасли, энергетики, горной промышленности, металлургии и других отраслей
- Научно-производственная интеграция с ведущим научно-исследовательским и проектным институтом АО «НИИтурбокомпрессор им. В.Б. Шнеппа»
- Пэкиджирование, поставка технологического и вспомогательного оборудования
Приоритетной целью деятельности «Казанькомпрессормаш» является изготовление надёжного и высокотехнологичного компрессорного оборудования, соответствующего высоким стандартам качества.
На предприятии работают более 1 900 высококвалифицированных специалистов.
Производство оснащено всем необходимым для изготовления современной компрессорной техники:
- общая производственная площадь: 420 000 м2
- современный парк производственного оборудования, включая станки и обрабатывающие центры с ЧПУ производства Германии, Великобритании, Италии и Канады
- литейный и котельно-сварочный цеха, оснащенные индукционными печами промышленной частоты мощностью 4 500 тонн литья в год
- крупнейший в Европе испытательный комплекс на 35 стендов с возможностью проведения испытаний установок в сборе, что обеспечивает 100% контроль технических характеристик компрессоров во время испытаний и их подтверждение непосредственно на месте эксплуатации
Компрессорное оборудование производится в соответствии с российскими стандартами, а также международным стандартом API (API 614, API 617 и API 619).
«Казанькомпрессормаш» имеет успешный опыт производства компрессорного оборудования для таких компаний, как ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром»,
ПАО «Газпром нефть», ПАО «Новатэк», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «АНК «Башнефть»,
ПАО «Татнефть», ПАО «НГК «Славнефть», ПАО «СИБУР Холдинг»,
ПАО «Сургутнефтегаз», компании «Салым Петролеум Девелопмент Н. В.»,
ООО «Газпром энергохолдинг», Evraz Group S.A., ПАО «ГМК «Норильский Никель»
и других компаний.
Подробно ознакомиться с номенклатурой изготавливаемого оборудования и полнокомплектных решений вы можете в разделе «Продукция»
Машиностроение
Акционерное общество «Балтийский завод» выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения — как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. Завод изготавливает теплообменное оборудование для атомных электростанций, является поставщиком цветного и стального литья.
В состав предприятия входит полный комплекс производств, необходимых для организации законченного цикла изготовления изделий и постройки судов и военных кораблей, включающих в себя:
- Корпусообрабатывающее производство;
- Сборочно-сварочное производство;
- Стапельное производство;
- Механомонтажное и трубогибочное производства;
- Металлургическое производство;
- Механообрабатывающее производство;
- Энергетическое производство;
- Достроечное и малярное производства.
Основные направления машиностроительного производства завода:
- Продукция для судостроения
- Продукция общепромышленного назначения
- Механическая обработка металла
- Энергетическое машиностроение
- Металлургическое производство
- Кузнечно-термичное производство
- Металлоконструкции
- Изготовление деталей по чертежам заказчика
Производственные цеха АО «Балтийский завод» оборудованы станками и технологическими линиями, позволяющими производить конкурентноспособную продукцию судостроения, судового и энергетического машиностроения, металлургии и деревообработки.
Омский завод транспортного машиностроения: сибирская «тридцатьчетверка»
Один из крупнейших современных городов России – Омск – в годы Великой Отечественной войны принял на себя нелегкий груз индустриального центра в глубоком тылу страны. Сюда было эвакуировано более сотни предприятий из европейской части СССР. Часть из них после войны осталась в Омске, заложив основу его промышленного развития. В военные годы здесь выпускались танки, самолеты, авиамоторы и многое другое.
Омский завод транспортного машиностроения поставлял на фронт легендарные Т-34. История «Омсктрансмаша» началась в 1897 году, когда в связи с постройкой Транссибирской железнодорожной магистрали в Омске были организованы мастерские по ремонту подвижного состава, из которых позже вырос паровозоремонтный завод. В 1942 году для выполнения плана по массовому выпуску главного армейского танка Т-34 Наркомат танковой промышленности объединил в Омске три крупных завода: эвакуированные Ленинградский танковый №174, Ворошиловградский паровозостроительный и местный Омский паровозовагоноремонтный завод.
Эвакуация Ленинградского танкового завода №174
Начало войны 22 июня 1941 года Ленинградский танковый завод №174 имени К.Е. Ворошилова встретил не в лучшем состоянии. Его производственная база уже порядком износилась, для выпуска танков Т-50 требовалось новое промышленное строительство и серьезное техническое переоснащение.
В последних числах июня завод перешел на круглосуточный режим работы и восстановил сборку из имеющихся заделов танков Т-26. К концу августа 1941 года удалось отправить на фронт 126 машин, в том числе некоторое количество огнеметных.
Легкий танк Т-26
Однако запустить конвейер сборки нового танка не получилось: завод серьезно пострадал от бомбежки. Из-за прекращения поставок материалов строительство новых цехов пришлось прекратить. В итоге, несмотря на все старания, выпуск Т-50 в Ленинграде ограничился всего 50 машинами.
С приближением врага к Ленинграду встал вопрос об эвакуации. Первоначально, в соответствии с решением ГКО №99сс от 11 июля 1941 года, предполагалось разместить завод №174 на площадке Челябинского тракторного завода. С исполнением же решили пока не торопиться.
Через месяц, 16 августа, народный комиссар В.А. Малышев предложил перенаправить завод №174 в Чкалов (современный Оренбург) на площадку местного паровозоремонтного завода. В тот же день в Ленинграде директор З.М. Кацнельсон провел совещание по эвакуации – притом что соответствующее решение ГКО №665сс было подписано лишь 11 сентября. Так или иначе, но первые составы с людьми и имуществом потянулись на новое место и в конце августа достигли Челябинска.
Однако было уже поздно: 29 августа немцы перерезали последнюю железную дорогу, соединявшую Ленинград с остальной страной. Теперь оборудование и работников можно было вывезти только по Ладожскому озеру, лишь наиболее ценных специалистов эвакуировали с помощью транспортной авиации. Речь идет не о начальниках, а именно о специалистах: известно, что по воздуху были переброшены испытатели танков.
Заводу были выделены два корабля военной флотилии – «Конструктор» и «Пурга», а также баржи. 4 ноября «Конструктор» был потоплен прямым попаданием бомбы, погибли 150 заводчан и членов их семей, в том числе – специалисты механического цеха опытно-конструкторского отдела.
Легкий танк Т-50
Удивительно, но в течение октября–ноября завод на новом месте был практически восстановлен. На имевшихся производственных площадях ремонтного завода (31 тыс. кв. м) были размещены 20 цехов, в том числе 12 производственных и 8 вспомогательных. Из 9405 работников завода №174 в Чкалов прибыли 3912. Но с учетом местных рабочих и ИТР к 1 января 1942 года численность коллектива удалось довести до 7057 человек.
Вспоминает ветеран «Омсктрансмаша» Герман Сироткин:
«Начало блокады я застал в Ленинграде – около полутора месяцев. Завод эвакуировали так: когда объявили эвакуацию, семь эшелонов оборудования сумели вывезти по железной дороге, пока была возможность. Когда немцы перекрыли железнодорожный выезд, оставшиеся специалисты жили какое-то время в блокаде. У меня там остались бабушка, мама и сестра. Я не пошел на фронт, потому что почти сразу Георгий Жуков издал директиву «забронировать» всех специалистов, работавших на заводах.
Уже из блокадного города нас, оставшихся специалистов, с Комендантского аэродрома самолетом перебрасывали через Ладожское озеро до Тихвина, он еще был тогда не в блокаде. Оттуда по железной дороге отправляли в Сибирь. Сначала вместе с заводом мы поехали в Челябинск, но там уже обосновался Кировский завод. Потом нас направили в Оренбург, где на ж/д-мастерских организовали производство танков в конце 1941 года. И в мае 1942-го мы переехали из Оренбурга в Омск.
Во время эвакуации много людей погибло, в том числе мои родственники. Жену и двоих детей моего дядьки довезли до Ладоги, пересадили на пароход, на котором нужно было пересечь часть Ладожского озера, чтобы высадить пассажиров вне блокадного кольца. В это время был авианалет, бомба попала в ту часть парохода, где были моя тетка, брат и сестра. Эту часть судна затопило, а у моряков такой закон – перекрывать затопленные отсеки. Так и случилось – они перекрыли полкорабля, где были и мои родные».
Проблемы кооперации
В декабре 1941 года были собраны 10 танков Т-50 (вместо запланированных наркоматом 115 единиц) и еще 15 – в начале 1942 года. На этом выпуск «пятидесятых» прекратился. Главная тому причина – полный провал установленной наркоматом для новой площадки кооперации. Всего были назначены три главных поставщика, все – из системы НКТП. Бронекорпуса и башни должен был поставлять Саратовский завод №180, двигатели – Челябинский Кировский завод, различные полуфабрикаты (штамповки и отливки) – тот же ЧКЗ и Сталинградский тракторный завод. Ничего из перечисленного в Чкалов так и не поступило. Заводу №174 пришлось довольствоваться вывезенными из Ленинграда узлами и деталями и тем, что можно было делать своими силами.
Для производства в военное время конструкция Т-50 была значительно упрощена, что снизило трудоемкость на 19,5%. Но при этом целый ряд достоинств машины и преимуществ перед Т-34 были утрачены. Переход на корпуса из гомогенной брони вместо цементованной заставил использовать более толстые листы, что привело к увеличению боевого веса до 18,2 т. Отсутствие смотровых приборов сделало бессмысленным установку командирской башенки. Возможно, именно поэтому машины, изготовленные в Чкалове, отправились не на фронт, а в распоряжение местного танкового училища.
Продукция завода №174
Но главное – у Т-50 не было перспективы на будущее. В стране более не выпускался дизель В-4. Вывезенный из Ленинграда запас в 200 двигателей самовольно захватил директор ЧКЗ И.М. Зальцман и использовал для танков КВ (сверхдефицитная топливная аппаратура В-4 могла использоваться на дизеле В-2). Попытка установить на Т-50 спарку карбюраторных двигателей ГАЗ-202 к успеху не привела.
Последней надеждой был Ярославский автозавод, куда весной 1942 года передали всю документацию на В-4, также как на американский ленд-лизовский дизель GNC 6046. Предполагалось, что здесь будет налажен выпуск танковых двигателей средней мощности. Но вскоре завод был атакован немецкой авиацией и практически уничтожен – старые деревянные корпуса сгорели полностью.
Так или иначе, завод №174 лишился главного объекта своего производства. На нем продолжали производить запчасти для Т-26, делали некоторые узлы и детали для ЧКЗ и Уральского танкового завода №183, но для военного времени этого было недостаточно.
Омский ПРВЗ в начале войны
В военное время Омский паровозовагоноремонтный завод также стал оборонным и «номерным». Правда, случилось это не сразу. Почти весь 1941 год, вплоть до 16 ноября, он работал в обычном режиме. Были отремонтированы 348 паровозов, 658 пассажирских и 1068 товарных вагонов. Война проявилась лишь в расширении начавшегося еще в 1940 году выпуска осколочных 122-мм снарядов из сталистого чугуна, а также в освоении деталей ракетных снарядов для систем залпового огня «Катюша».
Все изменилось 14 ноября 1941 года, когда ГКО принял решение о переходе Омского ПВРЗ со всеми наличными мощностями и работниками (4597 человек) из Наркомата путей сообщения в Наркомат танковой промышленности. Вместе с ПВРЗ передавался также эвакуированный в Омск Ворошиловградский паровозостроительный завод. 4 декабря 1941 года представители наркоматов И.Н. Терехин и М.И. Шор подписали соответствующий акт по балансу на 1 ноября. Приказом по Наркомтанкопрому заводу был присвоен №173, а М.И. Шор стал его директором.
Предприятие должно было уже в первом квартале 1942 года начать выпуск танков Т-50, однако от затеи пришлось быстро отказаться. Никаких заделов узлов и деталей в Омске не было, о возможности получить что-то по кооперации уже говорилось выше.
6 января 1942 года ГКО принял решение №1114 о переводе завода №173 на выпуск танков Т-34 – сначала узлов и запасных частей, а потом и самих машин. 12-15 января в Омске работала комиссия наркомата, подготовившая программу организации танковых цехов в существующих корпусах Омского ПВРЗ. Вновь планировалось строительство лишь сталелитейного цеха и достройка бывшей колесной эстакады.
Пока в Наркомтанкопроме думали над перспективой, завод №173 выполнил работу почти по довоенной специальности: построил два бронепоезда, «Победа» и «За Родину». Оба отправились на Северо-Запад и воевали под Ленинградом и в Карелии.
Объединение ради победы
Дальнейшую судьбу двух предприятий определило решение ГКО от 7 марта 1942 года за №1880 – о переводе завода №174 из Чкалова в Омск на площадку завода №173 с целью создания комбината по производству средних танков Т- 34 – поначалу при широкой кооперации с действующими производителями «тридцатьчетверки». За объединенным заводом сохранялся прежний ленинградский номер – «174».
Юридические преобразования завершились 19 июня 1942 года, когда Совет Народных Комиссаров утвердил новый устав Государственного союзного ордена Трудового Красного Знамени завода №174 им. т. Ворошилова. Перевозку в Омск планировали завершить к 15 апрелю, для чего Наркомату путей сообщения было предписано выделить 2000 вагонов. Фактически же дело затянулось до июня.
Небольшие группы специалистов по конструкции и технологиям сборки танков Т-34 на завод №174 направили Сталинградский тракторный завод и Уральский танковый завод №183. Для расселения эвакуированных работников и их семей в Омске предлагалось выселить 20 тысяч местных жителей из числа непричастных к оборонной промышленности. Кроме этого, предприятию выделялись 100 стандартных брусковых домов.
Как только пришли первые эшелоны с оборудованием, сразу закипела работа: были налажены линии и начался выпуск танков. За четыре военных года на заводе №174 было выпущено почти 7 тысяч Т-34. Каждый десятый танк был создан именно в Омске. Над сборкой танков в разные годы трудились от 12 до 20 тысяч человек, преимущественно женщины и дети.
Вспоминает Герман Антонов, пришедший в 1944 году на завод №174 им. Ворошилова учеником каменщика в литейный цех:
«В военное время людей на заводах не хватало. Мобилизовывали людей из деревень, жили они в бараках, очень тяжелые были бытовые условия. Меня-то и взяли такого молодого, потому что работать было некому. Мы работали с двойной силой, с большим усердием, ведь надо было помогать фронту. На фронт многие бы пошли с удовольствием, но оставались в тылу – ведь кому-то нужно было танки делать. Было очень тяжело, не дай бог у кого украдут карточки – будет месяц голодным человек. На заводе тогда много женщин работало – не меньше, чем мужчин: и контролерами работали, и на станках. Работали по 12 часов, а нередко и в 2-3 смены, чтобы как можно больше сделать танков для победы над фашистами».
В послевоенные годы завод продолжил осваивать и выпускать оборонную продукцию. На «Омсктрансмаше» создавались такие танки, как Т-54, Т-55, 55К, 55А, 55АК, Т-80, Т-80Б, Т-80БВ, Т-80БВК, Т-80У,80УК и другая военная техника: спецкраны, танковые огнеметы, плавсредства, артиллерийские установки на танковой базе, мостоукладчики. Известен завод и своей гражданской продукцией. Прежде всего это машины для сельскохозяйственной, строительной и нефтедобывающей отраслей, трактора и экскаваторы различного назначения.
ПТС-ПС ARK
Сегодня Омский завод транспортного машиностроения входит в концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех. Самой актуальной на данный момент техникой, выходящей с конвейеров «Омсктрансмаша», являются поисково-спасательные плавающие транспортеры ARK, специальные пожарные машины СПМ на базе шасси танка Т-80 и тяжелые огнеметные системы ТОС-1А «Солнцепек». Также на предприятии модернизируется уникальный российский танк с газотурбинным двигателем Т-80БВМ.
ПЗ «Машиностроитель»
Акционерное общество «Пермский завод «Машиностроитель» – крупное специализированное машиностроительное предприятие. ПЗ «Машиностроитель» входит в ВПК «НПО машиностроения», в составе которого в 2012 году вошло в Корпорацию «Тактическое ракетное вооружение».
6 октября 1967 года – официальная дата рождения самостоятельного предприятия, образованного на базе филиала Пермского машиностроительного завода им. В.И. Ленина и названного Пермским заводом химического оборудования (ПЗХО). Завод был создан для производства составных частей ракетных, ракетно-космических комплексов и ракетных двигателей на твердом топливе. В 1975 году на базе завода и КБ машиностроения организовано производственное объединение «Искра». В 1988 году предприятию присвоено новое название – Пермский завод «Машиностроитель».
За большой вклад в освоение и производство специальной техники в 1982 году предприятие награждено орденом Трудового Красного Знамени, а в 2008 году орденом К.Э. Циолковского.
Основные направления деятельности:
- Разработка, производство, реализация и модернизация отечественной ракетно-космической техники
- Производство и утилизация ракетных и ракетно-космических комплексов
- Производство узлов для серийных и перспективных авиационных двигателей
- Производство узлов и агрегатов для нужд газодобывающей и нефтяной промышленности
- Изготовление оборудования для атомных станций
Предприятие имеет лицензии на следующие виды деятельности:
- Разработка, производство, испытания, установки, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация ВВиТ
- Разработка, производство, испытания и ремонт авиационной техники
- Космическая деятельность
- Изготовление оборудования для ядерных установок
Генеральный директор — Ломаев Владимир Иванович
ОАО Мценский Завод «Коммаш». Официальный сайт. Коммунальная техника.
АО «Мценский завод коммунального машиностроения» — один из ведущих российских производителей и экспортеров коммунальной и дорожной техники. Он ведет свою историю от основанного в 1956 году Мценского механического завода.
Все эти годы предприятие росло и успешно развивалось. В настоящее время Мценский завод «Коммаш» имеет полный набор подразделений основного производства и развитую инфраструктуру вспомогательного. На заводе в рамках Комплексной целевой научно-технической программы постоянно модернизируется производство, и внедряются новые технологии, не уступающие мировым. По техническому оснащению Мценский завод «Коммаш» — одно из передовых машиностроительных предприятий России.
Производственные цеха оснащены современными высокоточными станками с ЧПУ, комплексами лазерной и плазменной резки металла, универсальными листогибочными прессами ведущих мировых производителей. В малярном цехе используются оборудование и технологии, отвечающие самым высоким требованиям, предъявляемым к окрасочному производству. В арсенале конструкторской и технологической служб новейшее компьютерное оборудование. Все это позволяет выпускать высококачественную и конкурентоспособную технику.
Более 10 лет на заводе сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Большое внимание на заводе уделяется обеспечению высокого качества выпускаемой продукции. Вся реализуемая продукция сертифицирована.
Неоднократно Мценский завод «Коммаш» становился Лауреатом Программы «100 лучших товаров России».
Вся выпускаемая заводом коммунальная техника оснащается качественной и долговечной гидравликой. Рукава высокого давления изготавливаются из металлорукавов, соответствующих европейскому стандарту DIN. Это исключает вероятность их разрыва и протечек масла в местах соединений. Все узлы и детали заводского производства еще до сборки окрашиваются высококачественными эмалями. Кроме этого, детали, работающие в условиях повышенных коррозии и износа, подвергаются цинкованию или хромированию. При необходимости отдельные детали проходят термическую обработку. Это обеспечивает выпускаемой заводом технике надежность в процессе эксплуатации.
Роль инженера-механика и инженера-механика в строительстве
Как стать инженером-механиком
Есть несколько способов стать инженером-механиком. Вы можете получить университетскую степень, курс колледжа, ученичество или обучение на рабочем месте.
Вам следует изучить эти маршруты, чтобы узнать, какой из них вам подходит. Хотя некоторые из этих вариантов имеют определенные квалификационные требования, многие работодатели больше заинтересованы в людях, которые полны энтузиазма, готовы учиться и могут следовать инструкциям.
Для работы на строительной площадке вам может потребоваться карта Схемы сертификации строительных навыков (CSCS).
Университет
Вы можете получить степень бакалавра или высший национальный диплом в области машиностроения.
Для получения степени бакалавра или высшего национального диплома вам обычно требуется:
- 4–5 экзаменов GCSE для классов с 9 по 4 (от A * до C) или их эквивалента, включая английский язык, математику и естественные науки
- Уровни 1-2 A или аналог.
> Объяснение эквивалентных требований при поступлении
> Найти университетский курс
> Финансовый совет
Колледж / провайдер обучения
Чтобы стать инженером-технологом или инженером-механиком, вы можете начать с прохождения курса, который даст вам некоторые навыки, необходимые для работы стажера, после того, как вы закончите. Курсы включают:
- Сертификат 2 уровня по техническому обслуживанию тяжелых транспортных средств
- Диплом 2 уровня в области обслуживания строительных машин и оборудования
- Диплом 3 уровня по техническому обслуживанию оборудования
- Сертификат 2 уровня машиностроения
- Диплом 2 уровня в области инженерных технологий
- Расширенный диплом специалиста по машиностроению 3-го уровня.
Обычно вам понадобится:
- 2 или более экзамена GCSE для классов с 9 по 3 (от A * до D) или эквивалент (курс уровня 2)
- 4 или 5 GCSE для классов с 9 по 4 (от A * до C) или эквивалент (курс уровня 3).
> Объяснение эквивалентных требований при поступлении
> Найдите курс рядом с вами
> Финансовый совет
Ученичество
Стажировка в строительной компании — хороший путь в отрасль.
Вы можете пройти дополнительное обучение в области машиностроения или технического обслуживания, чтобы стать инженером-технологом или инженером-механиком.
Вам потребуется 4–5 экзаменов GCSE с 9 по 4 классы (от A * до C) или их эквивалент.
Стажировки открыты для всех, кто старше 16 лет. Как ученик, вы будете полностью трудоустроены в своей компании и должны будете работать не менее 30 часов в неделю. Ваше время будет разделено между опытом работы и обучением в колледже или учебном заведении.
> Найдите место ученичества рядом с вами
> Руководство по ученичеству
Работа
Если у вас есть опыт работы инженером-механиком, вы можете обратиться непосредственно в строительную компанию, чтобы получить опыт работы в качестве инженера-технолога или инженера-механика на месте.Вы можете начать как помощник более опытного инженера-технолога или инженера-механика и прогрессировать по мере улучшения ваших способностей.
Стаж работы
Опыт работы важен для трудоустройства в строительной отрасли. Вы можете получить это в школе или работая в выходные и праздничные дни с компанией или родственником, который работает инженером-механиком на заводе. Потенциальные работодатели всегда будут рады видеть в вашем резюме опыт работы.
> Узнать больше об опыте работы
Навыки
Дополнительные навыки, которые могут принести пользу любому, кто хочет устроиться на работу в качестве инженера-технолога, включают:
- Умение пользоваться, ремонтировать и обслуживать машины и инструменты
- Инженерные науки и технологии
- Знания по математике
- Навыки и знания в области дизайна
- Умение хорошо работать руками
- Превосходное внимание к деталям
- Умение решать проблемы
- Практические навыки ремонта и обслуживания оборудования.
Чем занимается завод и инженер-механик?
Как заводской инженер и инженер-механик, вы будете нести ответственность за проектирование, внедрение, ремонт и общее техническое обслуживание заводского оборудования. Это может включать в себя исследование проблем и поиск решений.
Завод и инженер-механик включает следующие обязанности:
- Разработка и внедрение модификаций оборудования для повышения безопасности и надежности
- Изучение и тестирование идей для улучшения существующих систем или решения проблем с оборудованием
- Изготовление деталей, установка и испытание оборудования
- Проведение технического обслуживания, выявление и устранение неисправностей оборудования
- Решение сложных проблем с производственными подразделениями, субподрядчиками, поставщиками и заказчиками
- Управление проектами
- Планирование и разработка новых производственных процессов
- Работа с другими профессионалами в машиностроительном секторе и за его пределами
- Оборудование и системы для мониторинга и ввода в эксплуатацию.
Сколько вы могли бы заработать, работая инженером-механиком?
Ожидаемая заработная плата заводского инженера и инженера-механика меняется по мере того, как вы набираетесь опыта.
- Новоиспеченные инженеры-технологи и инженеры-механики могут заработать от 25 000 до 30 000 фунтов стерлингов
- Обученные инженеры-технологи и инженеры-механики с определенным опытом могут заработать от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов
- Старшие инженеры-технологи и инженеры-механики могут заработать от 40 000 до 50 000 фунтов стерлингов *.
Часы работы и заработная плата зависят от местоположения, работодателя и возможных сверхурочных.
* Заработная плата была получена из различных отраслевых источников и обновлена по состоянию на 2019 год
Последние вакансии машиностроителей и инженеров-механиков:
Поскольку это внешние веб-сайты, количество вакансий, связанных с вашей предпочтительной ролью, может варьироваться. Новые возможности будут публиковаться по мере их появления.
Карьерный путь и развитие
Как завод и инженер-механик, вы можете стать менеджером по транспорту или менеджером по логистике и производством.
Каковы обязанности инженера завода? | Работа
Фрейзер Шерман Обновлено 25 июня 2020 г.
Если у компании есть завод-изготовитель, в расчетной ведомости обычно входит инженер-технолог. Инженеры завода, также известные как инженеры-технологи, контролируют работу механических, электрических и автоматизированных систем завода. Хорошие технические знания — это только часть набора навыков, необходимых инженеру предприятия.
Наконечник
Инженер-технолог контролирует электрические и механические системы завода.Обязанности варьируются от установки до устранения неполадок. Технические навыки являются обязательными, но вам также потребуются хорошие навыки планирования и твердые письменные и устные коммуникативные навыки, чтобы успешно выполнять свою работу.
Инженер завода: Описание работы
Инженер-технолог — это отрасль промышленного инжиниринга, сообщает Федеральное бюро статистики труда (BLS). Промышленные инженеры ищут способы сделать производство максимально рентабельным и эффективным, включая как машины, так и заводской персонал; Заводские инженеры полностью сосредоточены на машинном оборудовании.
GHD говорит, что инженеры завода могут быть привлечены для повышения эффективности, перехода на новые технологии, ремонта оборудования, увеличения производства и уменьшения узких мест в производстве. Компании могут проконсультироваться с инженерами завода, когда они готовятся к запуску нового продукта или когда необходимо решить проблемы на существующем предприятии.
Aspiring Minds, компания по оценке талантов, заявляет, что работа инженера-технолога часто бывает более напряженной, чем кажется из описания.Ошибки при установке или сбои в оборудовании могут привести к большим и дорогостоящим потерям для компании-производителя. Инженер завода должен регулярно проверять и оценивать оборудование и быстро устранять проблемы. Инженеры довольно часто находятся в постоянном движении, решая одну проблему, а другая вырывается у них из-под ног.
Инженер предприятия: требования к образованию
Согласно BLS, если вы хотите поступить в любую отрасль промышленного машиностроения, вам потребуется как минимум четырехлетняя степень инженера.Промышленный инжиниринг, машиностроение и степень инженера-технолога — все это хорошие варианты. Помимо образования, вам нужен практический опыт. Любая программа ученичества или программа совместного обучения в колледже, которая выводит вас из класса в поле, является плюсом для вашей карьеры.
Технические знания — это только часть того, что требуется для хорошей работы в качестве инженера-технолога. Aspiring Minds говорит, что инженеру предприятия необходимы отличные навыки решения проблем, а также знания и интеллект, чтобы правильно анализировать и интерпретировать данные.Вы должны уметь расставлять приоритеты и эффективно планировать работу предприятия.
Aspiring Minds и BLS подчеркивают, что инженеру предприятия необходимы отличные навыки общения, как устные, так и письменные. Вы должны задокументировать проблемы и решения и записать стандартные процедуры по мере их разработки. Вам также придется руководить работой своей команды и объяснять свои планы начальству и коллегам-инженерам.
Заводской инженер: Промышленность
Как и другие промышленные инженеры, заводские инженеры ценны везде, где есть завод, выпускающий продукцию.Они могут работать в различных отраслях обрабатывающей промышленности или на правительство.
Согласно PayScale, средняя зарплата инженера завода составляет 79 607 долларов, с диапазоном от 56 000 долларов до 112 000 долларов . Бонусы могут добавить к компенсационному пакету до $ 15 000 , а участие в прибыли добавляет от $ 1000 до $ 10 000 .
Инженер завода: тенденция роста
Перспективы трудоустройства для всех видов промышленного инжиниринга многообещающие, говорится в сообщении BLS.Прогнозируется, что рост занятости до 2028 года составит 8 процентов, что выше, чем в среднем по рынку труда в целом. BLS заявляет, что рост автоматизации производства увеличит потребность в инженерах завода.
Пошаговое руководство и карьерный рост
Инженеры завода следят за электрическими и механическими потребностями производственного предприятия. Они обеспечивают бесперебойную работу завода, планируя и координируя деятельность, связанную с проектированием и изготовлением оборудования и машин на промышленном предприятии.Их средняя зарплата составляет 85 000 долларов в год или 41 доллар в час.
Инженеры завода могут работать в разных организациях, и поэтому их обязанности могут отличаться. Тем не менее, им обычно поручают мониторинг и обслуживание заводского оборудования и оборудования, а также анализ планов проектов, чтобы гарантировать точность сроков и чертежей. Из-за характера работы они обладают исключительными аналитическими, математическими и механическими навыками.
Инженеры предприятий в основном имеют степень бакалавра в области механики, электрики или промышленного строительства.Хотя более крупным организациям может потребоваться более высокая академическая степень. Некоторые работодатели отдают предпочтение опыту работы в аналогичной сфере. Кроме того, будет лучше получить несколько лицензий и сертификатов, хотя они зависят от штата.
Когда дело доходит до инженера-технолога, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 40,9 доллара в час? Это 85 064 доллара в год!
Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 1% и создаст 1200 рабочих мест по всей территории США.S.
Многие инженеры предприятий обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее распространенных навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны лидерские качества, навыки управления временем и навыки межличностного общения.
Если вы хотите стать инженером на предприятии, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам нужно. Мы определили, что 74.2% заводских инженеров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 10,0% инженеров предприятий имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство инженеров-технологов имеют высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.
Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать инженером-технологом. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для инженеров-технологов, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или младшего специалиста.Другие степени, которые мы часто видим в резюме заводских инженеров, включают степени магистра или диплома.
Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на других должностях поможет вам стать инженером на предприятии. Фактически, многие рабочие места инженера завода требуют опыта работы в роли инженера-проектировщика. Между тем, многие инженеры завода также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как инженер-технолог или начальник технического обслуживания.
Машиностроение и промышленное строительство — материалы премиум-класса для современных технологий обработки
Для машиностроительного сектора выход на новые рынки является проблемой, потому что игровое поле меняется.Все более строгие энергетические и экологические требования представляют собой препятствия, но мы ясно видим их.
В thyssenkrupp мы помогаем компаниям отрасли успешно конкурировать в этой среде. Бизнес-направление Plant Technology — это всемирно признанный подрядчик по проектированию и строительству. Бизнес-направления Materials Services и Steel Europe, а также бизнес-подразделения Bearings и Forged Technologies поставляют высококачественные специализированные компоненты и материалы. Широкий спектр инноваций означает, что thyssenkrupp всегда на шаг впереди: наша сила — это наша способность постоянно улучшать современные технологии обработки и высококачественные материалы.
Наш ассортимент изделий из стали простирается от простых углеродистых конструкционных сталей до специальных сталей премиум-класса с чрезвычайной твердостью. Применения включают производственное оборудование, технологическое оборудование и другие инженерные цели.
Наша износостойкая сталь XAR ® доступна в различных марках и толщинах. Это инновационное решение востребовано как для горнодобывающего оборудования, так и для металлургических и цементных заводов.
Почти все материалы thyssenkrupp доступны в широком ассортименте продукции по всему миру.Только в Германии мы поставляем нашим клиентам около 150 000 наименований товаров со склада — точно в срок и в требуемых сортах и размерах. Это возможно благодаря продуманной системе складирования, логистики и информационных технологий.
Производители гусеничной строительной техники по всему миру полагаются на thyssenkrupp как на своего стратегического партнера при разработке компонентов и систем ходовой части . Кроме того, thyssenkrupp производит различные компоненты двигателя , такие как коленчатые валы, шатуны и распределительные валы, а также специальные поворотные кольца для использования в качестве поворотных столов.
thyssenkrupp также проектирует и производит опорно-поворотные устройства для машин, строительного оборудования и кранов. Кольца проектируются и производятся по индивидуальному заказу в тесном сотрудничестве с клиентами. Оптимизированная конструкция, отличное соотношение мощности и веса, открытый центр и интегрированная зубчатая передача делают поворотные кольца thyssenkrupp идеальным выбором для подшипников в промышленном оборудовании. С нашими закрытыми и сегментированными версиями мы являемся ведущим отраслевым партнером в мире.
Каким бы ни был проект, наши заказчики также извлекают выгоду из нашего обширного опыта и инженерных знаний.На нашу глобальную инженерно-техническую и сервисную сеть всегда можно положиться.
ОТДЕЛЕНИЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ (ЗАВОД И ПРОИЗВОДСТВО)
Г-н Чарльз Бентум Врум, HOD
Обзор
Машиностроение — это изучение принципов и применения материаловедения, энергетики и механики для проектирования, производства, анализа, технического обслуживания и контроля машин и устройств. Инженеру-механику требуются знания и понимание тепловой среды и сил, чтобы спроектировать продукт, его части и / или подсистемы с учетом функциональности, эстетики и способности противостоять силам и термической среде, с которыми они столкнутся; и определить лучший способ их изготовления и безотказной эксплуатации.Кроме того, инженер-механик должен знать, как работать с людьми, идеями, данными и экономикой. Инженеры-механики работают в производственной, пищевой, аэрокосмической, биотехнологической, ядерной, горнодобывающей, энергетической и нефтяной отраслях.
О нас
Кафедра машиностроения, заводов и производства имеет подходящие условия для подготовки инженеров-механиков. Наши продукты можно найти в большинстве компаний в стране и за ее пределами. Истории успеха наших продуктов в этих компаниях свидетельствуют о качестве нашего обучения, дисциплине и возможностях.Отдел располагает ресурсами и возможностями для адекватного и быстрого реагирования на меняющиеся потребности профессиональной рабочей среды.
Кафедра укомплектована преданными своему делу компетентными преподавателями, ориентированными на практическую деятельность, с различными специальностями в области машиностроения. Кафедра имеет тесные отношения с производителями в Западном регионе и за его пределами, что позволяет нашим студентам иметь легкий доступ к производственным поездкам и привязанности.
Кафедра имеет хорошо оборудованные лаборатории Amatrol и действующий семинар, которые дают нашим студентам эффективное понимание, поскольку они могут связать практику с теорией.Нашим студентам доступна хорошо укомплектованная современная библиотека Политехнического института.
Видение
Видение Департамента машиностроения, заводов и производства заключается в достижении передового опыта в практическом обучении рабочей силы и исследованиях в области машиностроения с целью оказания поддержки промышленности и коммерции в областях проектирования, производства, обслуживание и контроль.
Цель
Целью Департамента машиностроения, заводов и производства является предоставление первоклассной практической и теоретической подготовки в области машиностроения, которая могла бы предоставить выпускникам надлежащие возможности для удовлетворения требований постоянно меняющейся глобальной промышленной среды.
Цели
По окончании программы выпускники смогут:
1. Применять свои навыки и знания, полученные для решения задач машиностроения, проектирования и производства машин и устройств,
2. Устанавливать, эксплуатировать, обслуживать и обслуживать завод / машины, инструменты и оборудование,
3. Подготовить и прочитать инженерные чертежи,
4. Подготовить и представить инженерные отчеты и
5. Применять соответствующие принципы социальных наук для управления инженерными организациями и поддержания сердечных человеческих отношений.
Предлагаемых программ
1. HND в машиностроении (заводская опция)
2. HND в машиностроении (производственная опция)
3. Программы для техников-механиков (части I, II и III).
4. Двухгодичный дополнительный бакалавр технологий в области машиностроения (заводская опция)
5. Двухгодичный дополнительный бакалавр технологий в области машиностроения (производственный вариант)
6. Шестимесячная промежуточная программа для технических специалистов в области машиностроения, часть III Держатели сертификатов
7.Четырехлетний бакалавр технологий в области машиностроения (вариант производства)
8. Четырехлетний бакалавр технологий в области машиностроения (вариант производства)
Краткие курсы Amatrol
1. Здоровье, безопасность и окружающая среда (HSE)
2. Управление процессами (ПК)
3. Компьютерное числовое управление (ЧПУ)
4. Насосные системы, компрессоры и клапаны (PCV)
5. Вода Системы очистки и пара (WTS)
6. Гидравлика и пневматика (H&P)
Курсы нетретичного уровня
Кафедра предлагает нетретичный курс обучения техников-машиностроителей I, II и III.
Чем занимается инженер-механик?
Машиностроение — это отрасль машиностроения, которая включает в себя проектирование, производство и эксплуатацию машинного оборудования, от отдельных компонентов до транспортных средств и крупных заводов.
Что такое машиностроение?
Инженеры-механики работают на протяжении всего жизненного цикла продукта, включая проектирование, разработку, установку, тестирование и обслуживание. Большинство инженеров-механиков работают либо в сфере исследований и разработок, либо в обрабатывающей промышленности и строительстве.
Это одна из самых разнообразных инженерных дисциплин, охватывающая энергетический, производственный, строительный и медицинский секторы. Эта область требует глубокого понимания основных концепций механики, термодинамики и материаловедения, потому что инженеры-механики используют эти принципы, наряду с инструментами автоматизированного проектирования и знаниями управления проектами, для создания широкого спектра продуктов от самолетов и оружия до робототехники. и медицинские приборы.
Какая квалификация мне нужна?
Степень бакалавра машиностроения длится от четырех до пяти лет и заканчивается степенью бакалавра машиностроения (B.M.E.) или аналогичное название. Инженеры-механики, желающие стать дипломированными специалистами, должны получить аккредитованную степень Института инженеров-механиков на уровне магистра инженерных наук, а также пройти как минимум четырехлетнее профессиональное обучение. Основные работодатели — инженерные, транспортные, производственные и строительные компании, а также вооруженные силы. Ключевые навыки включают отличные технические навыки и навыки межличностного общения для согласования бюджетов, сроков и спецификаций с клиентами, а также написание отчетов и предоставление технических консультаций.
Чем занимается инженер-механик?
Действия, выполняемые инженерами-механиками, обычно включают анализ проблем, проектирование механических инструментов и оборудования, разработку и тестирование прототипов, а затем контроль производственного процесса. Развивающиеся технологии в этой области включают нанотехнологии, биомеханику и акустическую инженерию.
Инженеры-механики обычно делают следующее:
- Анализировать проблемы, чтобы увидеть, как механические и тепловые устройства могут помочь в решении конкретной проблемы
- Проектировать или перепроектировать механические и тепловые устройства или подсистемы с использованием анализа и автоматизированного проектирования
- Расследовать отказы оборудования или трудности, диагностировать неисправную работу и рекомендовать способы устранения
- Разработка и испытание прототипов устройств, которые они проектируют
- Проанализировать результаты испытаний и при необходимости изменить конструкцию или систему
- Наблюдать за производственным процессом устройства
Машиностроение — одна из самых обширных областей машиностроения.Инженеры-механики проектируют и контролируют производство многих продуктов, от медицинских устройств до новых батарей.
Инженеры-механики проектируют машины для производства энергии, такие как электрогенераторы, двигатели внутреннего сгорания, паровые и газовые турбины, а также энергопотребляющие машины, такие как системы охлаждения и кондиционирования воздуха.
Инженеры-механики проектируют другие машины внутри зданий, например лифты и эскалаторы. Они также проектируют системы транспортировки материалов, такие как конвейерные системы и автоматизированные перегрузочные станции.
Как и другие инженеры, инженеры-механики широко используют компьютеры. Инженеры-механики обычно несут ответственность за интеграцию датчиков, контроллеров и оборудования. Компьютерные технологии помогают инженерам-механикам создавать и анализировать конструкции, запускать моделирование и тестировать, как машина может работать, взаимодействовать с подключенными системами и создавать спецификации для деталей.
Ниже приведены примеры типов инженеров-механиков:
Инженеры-исследователи автомобилей стремятся улучшить характеристики автомобилей.Эти инженеры работают над улучшением традиционных характеристик автомобилей, таких как подвеска, а также работают над аэродинамикой и новыми возможными видами топлива.
Инженеры по системам отопления и охлаждения работают над созданием и поддержанием экологических систем там, где температура и влажность должны поддерживаться в определенных пределах. Они разрабатывают такие системы для самолетов, поездов, автомобилей, школ и даже компьютерных классов.
Инженеры-робототехники проектируют, конструируют и обслуживают роботов.Эти инженеры планируют, как роботы будут использовать датчики для обнаружения вещей на основе света или запаха, и они проектируют, как эти датчики будут вписываться в конструкцию роботов.
SupplyOn в машиностроении и строительстве заводов
Инженерная сеть, которая приносит пользу вам
Инженерные проекты часто характеризуются высоким уровнем сложности и большим количеством вовлеченных поставщиков и поставщиков услуг. Это особенно верно для периода после завершения системы: это знаменует начало этапа технического обслуживания и обслуживания, который требует продуманной системы управления запасными частями и тесного сотрудничества с поставщиками, поставщиками услуг и экспедиторами — с целью быстрого запуска и возобновление работы после сбоя, так как простои могут быстро привести к сотням тысяч затрат.
Еще одна проблема заключается в том, что системы, как правило, устанавливаются непосредственно на территории заказчика и, следовательно, требуют сложной логистики на строительной площадке. Успех такого проекта во многом зависит от того, сможет ли большое количество вовлеченных поставщиков, поставщиков услуг и экспедиторов работать вместе прозрачно и тем самым гарантировать, что любые изменения в проекте будут доведены до сведения всех участников. Без реальных процессов совместной работы на общей платформе это практически невозможно.
По этой причине такие предприятия, как производитель заводов Bosch Rexroth и производитель лифтов Schindler, много лет назад выбрали решения от SupplyOn, чтобы оптимизировать свои цепочки поставок и сделать свои процессы прозрачными.