Швецов Вадим Аркадьевич — Совет директоров — О компании
Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС», член совета директоров СП Ford Sollers
Родился 30 августа 1967 года в городе Череповец Вологодской области.
В 1992 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Электропривод и автоматизация промышленных установок и технических комплексов». В 2001 получил степень МВА в бизнес-школе университета Нортумбрия (Ньюкасл, Великобритания).
В компанию «Северсталь» (тогда — Череповецкий металлургический комбинат) впервые пришел еще до учебы в институте. А после его окончания был назначен начальником отдела по работе с молодежью.
В 1993 году был назначен коммерческим директором, а затем — генеральным директором компании «Северсталь-инвест». В 1997 году стал директором по сбыту ОАО «Северсталь». На этом посту создал ныне действующую систему продаж ОАО «Северсталь» на внутреннем и экспортных рынках. С 2001 года — первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь».
С 2002 года занимает пост первого заместителя генерального директора «Северсталь-групп», генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» (тогда ОАО «Северсталь-авто»). Возглавляет также советы директоров ОАО «Ульяновский автомобильный завод» и ОАО «Заволжский моторный завод».
С 1996 по 2000 год являлся депутатом Городской думы города Череповца.
С марта 2003 года по 2004 г. занимал пост председателя Совета Объединения автопроизводителей России, крупнейшей общественной организации российского автопрома.
С октября 2012 года по май 2019 года являлся генеральным директором ООО «УАЗ».
10 июня 2019 года решением Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов был избран на должность Председателя Совета директоров.
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Владеет английским языком. Увлекается гоночной ездой, в частности ездой на мотоцикле, а также пилотированием самолетов.
Вадим Швецов отошел от «Соллерс» – Бизнес – Коммерсантъ
Основной акционер «Соллерс» Вадим Швецов впервые с момента основания концерна покинул пост его гендиректора, одновременно возглавив совет директоров. Пост главы компании перешел к Николаю Соболеву, ранее занимавшему пост первого зама. Собеседники “Ъ” на рынке связывают перестановку с обновлением отношений концерна с Ford и говорят, что Вадим Швецов в последнее время и так уже отошел от оперативного управления. Однако другой источник “Ъ” отмечает, что он до последнего участвовал в делах концерна, в том числе на посту главы УАЗа, который господин Швецов покинул несколько недель назад.
Вадим Швецов покинул пост гендиректора «Соллерса», сообщили в компании со ссылкой на решение совета директоров концерна. Его место займет Николай Соболев, ранее занимавший пост первого заместителя главы «Соллерса». При этом господин Швецов избран председателем совета директоров. Ранее это место занимал Рубен Варданян, однако он не вошел в новый совет директоров, избранный 30 мая.
«Группе «Соллерс» в ближайшее время предстоит пройти через фундаментальную трансформацию своей бизнес-модели, из автопроизводителя превратившись в поставщика сервисов и новых цифровых решений в области автотранспортной мобильности,— сказал Вадим Швецов.— Это ключевая стратегическая задача, и я хотел бы целиком и полностью сосредоточиться на вопросах будущего развития компании, на рассмотрении и запуске новых инициатив». Он отметил, что позиция председателя совета директоров «как раз и подразумевает такого рода работу». Господин Швецов также обратил внимание, что «вопросы операционного управления и эффективности существующих бизнес-направлений и активов группы всегда находились в фокусе внимания Николая Соболева»: «У меня нет никаких сомнений, что он успешно продолжит управлять бизнесом группы уже в качестве гендиректора «Соллерс»».
Вадим Швецов руководил концерном с момента его основания в 2002 году, Николай Соболев работает в компании с того же периода. Первым замом «Соллерса» он является с мая 2009 года. Также Николай Соболев возглавляет совет директоров СП «Мазда Соллерс» и входит в совет директоров СП Ford Sollers.
Источник “Ъ” на рынке отмечает, что Вадим Швецов последнее время и так отошел от оперативного управления, и этим занимались Николай Соболев и замгендиректора «Соллерса» Зоя Каика. Впрочем, собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что это не так и господин Швецов до конца мая занимал пост главы УАЗа.
Ряд собеседников “Ъ” связывают перестановки с окончанием изменений в рамках сотрудничества с Ford.
В марте американский концерн объявил об уходе из легкового сегмента в РФ. Теперь в рамках нового СП с «Соллерс», где отечественная компания получит контроль, партнеры будут развивать легкий коммерческий автомобиль Ford Transit. В ходе ПМЭФ было подписано акционерное соглашение между партнерами, новое СП должно заработать с июля. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что напрямую уход Вадима Швецова с этим не связан, и объясняет его «новой вехой» в развитии концерна и желании заниматься новыми проектами, о которых говорит сам господин Швецов.
Ольга Никитина
Минпромторг подписал специнвестконтракт (СПИК) с «Соллерсом» Вадима Швецова и регионами — Ульяновской областью и Татарстаном. Проект предполагает развитие модельного ряда автомобилей УАЗ. Также в периметр контракта вошел легкий коммерческий Ford Transit, локализацией которого после ухода Ford из легкового сегмента в России займется «Соллерс», получив контроль в новом СП с американским концерном.
Читать далее
Гендиректор Sollers Швецов покинул пост, новым главой компании стал первый зам Соболев
МОСКВА, 10 июн — ПРАЙМ. Совет директоров автомобилестроительной группы Sollers досрочно прекратил полномочия гендиректора компании Вадима Швецова (является ее основным владельцем), назначил на эту должность его первого заместителя и финансового директора компании Николая Соболева, говорится в сообщении Sollers.
«Досрочно прекратить полномочия генерального директора общества Швецова Вадима Аркадьевича. Назначить генеральным директором общества Соболева Николая Александровича», — говорится в сообщении.
При этом Швецов был назначен председателем совета директоров Sollers, сменив на этом посту Рубена Варданяна.
В беседе с журналистами несколько дней назад на ПМЭФ Швецов не исключил, что покинет пост гендиректора и отойдет от оперативного управления компанией. При этом он заявил, что ничего не слышал о возможном назначении на пост гендиректора компании Адиля Ширинова, недавно возглавившего УАЗ.
В мае гендиректор СП Ford Sollers Адиль Ширинов был назначен гендиректором Ульяновского автозавода, сменив Швецова на этом посту. При этом Ширинов остается во главе совместного предприятия Sollers и Ford.
«Группе Sollers в ближайшее время предстоит пройти через фундаментальную трансформацию своей бизнес-модели, из автопроизводителя превратившись в поставщика сервисов и новых цифровых решений в области автотранспортной мобильности. Это ключевая стратегическая задача, и я хотел бы целиком и полностью сосредоточиться на вопросах будущего развития компании, на рассмотрении и запуске новых инициатив. Позиция председателя совета директоров как раз и подразумевает такого рода работу», — передал Швецов через пресс-службу.
Вместе с тем, по словам Швецова, вопросы операционного управления и эффективности существующих бизнес-направлений и активов группы всегда находились в фокусе внимания Соболева, и нет никаких сомнений, что он успешно продолжит управлять бизнесом группы уже в качестве гендиректора компании.
Швецов Вадим Аркадьевич — Председатель совета директоров ПАО «Соллерс»
Председатель совета директоров ПАО «Соллерс».
Вадим Швецов родился 30 августа 1967 года в городе Череповец, Вологодская область. Получил высшее образование, успешно окончив Московский институт стали и сплавов по специальности «Электропривод и автоматизация промышленных установок и технических комплексов». Позднее, получил степень МВА в бизнес-школе университета «Нортумбрия».
Трудовую деятельность, Швецов начал после окончания института в Череповецком металлургическом комбинате на должности начальника отдела по работе с молодежью.
Затем, в 1993 году, Вадим Аркадьевич назначен на должность коммерческого директора. После чего, занимал пост генерального директора компании «Северсталь-инвест». С 1997 года, Швецов являлся директором по сбыту ОАО «Северсталь». На этом посту молодой человек создал систему продаж ОАО «Северсталь» на внутреннем и экспортных рынках.
Далее, с 2001 по 2002 год, Вадим Швецов являлся первым заместителем генерального директора ОАО «Северсталь». Затем, С 2002 года занял пост первого заместителя генерального директора «Северсталь-групп» и генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС». Последующие четыре года являлся депутатом Городской думы города Череповец.
С марта 2003 года Вадим Швецов занимал пост председателя Совета Объединения автопроизводителей России, крупнейшей общественной организации российского автопрома.
В октябре 2012 года, Швецов Вадим Аркадьевич назначен на должность генерального директора ООО «УАЗ».
Решением Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» от 10 июня 2019 года Вадим Швецов избран на должность Председателя Совета директоров, покинув пост Генерального директора компании. Это связано с изменениями стратегии развития и бизнес-модели ПАО «СОЛЛЕРС».
Награды Вадима Швецова
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
11.06.2019
Азиатские грезы Вадима Швецова? » Компромат ГРУПП
Несмотря на поддержку государства, идею компании «Соллерс» ждет крах?Глава «Соллерс Груп» Вадим Швецов задумал перекроить рынок доставки автомобилей из Азии. Бизнесмен предложил перевозить машин контейнерами по железной дороге. Аргументы – железные: по морскому пути автомобиль из Азии в западную Европу идет 50 дней, по Транссибу – 20 дней.Устами бизнесмена Щвецова мед бы пить. Для начала «Соллерс» обещает возить 200 тыс. машин в год, а впоследствии – 1 млн из 5 млн., транспортируемых в Европу. Откусить 20% рынка – очень заманчиво и глава РЖД Олег Белозеров повелся. Госкомпанию заинтересовало предложение Вадима Швецова.В России, никакие даже самые гениальные идеи не находят поддержки, если за ними не стоят авторитетные личности. Сергей Швецов – выходец из «Северстали», компании самого богатого российского олигарха Алексея Мордашова. Но еще в 2007 г. Вадим Швецов заявил, что вышел из всех бизнесов «Северстали» за исключением лесного.А в 2008 г. Швецов удачно женился на дочери Виктора Христенко, который в то время занимал пост главы Минпромторга. Ранее был первым заместителем председателя правительства, так что со связями у Христенко до сих пор все в порядке. Особенно, если учесть, что он – муж вице-премьера Татьяны Голиковой.Сейчас Виктор Христенко — президент Делового совета Евразийского экономического союза и член совете директоров «Соллерс Авто». В прошлом году Христенко возглавил рейтинг самых богатых жен/мужей российских чиновников с доходом
«Мы можем подписывать контракт ship-or-pay, если будут инвестиции от ОАО РЖД в модернизацию станций Восточного полигона под контейнерные перевозки».
Финансовые провалы Вадима Швецова?
Как бизнесмен, Вадим Швецов должен понимать, что в предлагаемый серьезный проект надо вкладывать свои деньги и въехать на чужом хвосте своего тестя или его дружков по гольфу вряд ли получится.«Соллерс» имеет опыт перевозки машин с Дальнего Востока. По железной дороге доставляются автомобили Mazda, производимые на СП Их доставка поддерживается государством, но в «Соллерс» жалуются, что объем субсидий постоянно снижается. А с чего тогда в компании решили, что государство будет вкладываться в новый проект перевозки машин по железной дороге? Или надо было зарисоваться перед азиатскими партнерами? Возможно, что под будущий проект Вадим Швецов попытается получить с них дополнительные скидки.В 2020 г. ПАО «Соллерс Авто» получило выручку 43 млн руб. и убыток 795 млн руб. Эта компания точно никаких денег в новый проект вложить не сможет.ООО «Соллерс Груп», учредителем которого является Вадим Шевцов, в 2020 г. при 0 выручке получило прибыль 2 млрд руб. Скорее всего, компанию искусственно накачивают деньгами. У ПАО «Соллерг Авто» 21 действующая «дочерняя» структура, в том числе и ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчурин рус», зарегистрированное в Приморском крае. При выручке в прошлом году 43 млрд руб. убыток компании составил 334 млн руб. Эти цифры, наверняка, не будут фигурировать в презентации нового проекта «Соллерс», а ведь именно они и показывают реальные финансовые результаты компании, которая транспортирует автомобили с Дальнего Востока в европейскую часть России.АО «Исузу Рус» при выручке 9,7 млрд руб. получило убыток 359 млн руб. ООО «УАЗ» получило выручку 35 млрд руб., но ушло в минус на 2,1 млрд руб. Прибыли у компании не было последние три года. Деньги из нее могли выводиться?Основными заказчиками ПАО «УАЗ» являются МВД России (11 млрд руб.) и Минпромторг (8,3 млрд руб.). У первого ведомства только в этом году заказов уже на сумму около 3 млрд руб., поэтому проверок с его стороны Вадиму Шевцову вряд ли стоит бояться.Есть у Вадима Шевцова и компании, явно напоминающие пустышки. Например, ООО «Соллерс Буссан», занимающегося производством транспортных средств. На 2020 г. в компании числилось 0 человек, поэтому производство в ней под очень большим вопросом. Прибыли у компании нет последние четыре года, убыток за это время примерно на одном уровне 35-48 млн руб., в соучредителях — Мицуи.и КО, ЛТД. В нее и могут выводиться деньги из других компаний «Соллерс»?Большинство «дочек» ПАО «Соллерс Авто» работают в минус, поэтому Вадиму Швецову очень трудно будет объяснить, почему его новый проект вдруг станет прибыльным. У «Соллерс Груп» есть еще более яркий пример реализации проекта, который создан сравнительно недавно с компанией Globaltrans и ее акционерами Константином Николаевым, Никитой Мишиным и Сергей Мальцевым.В 2018 г. их совместным детищем стало ООО «Новая логистическая» с уставным фондом 1,8 млрд руб. Компания планировала работать в сфере планирования и организации перевозок с привлечением различных видов транспорта. Результат ее работы потрясает! Выручка компании за два года выросла до 4,7 млрд руб., а вот прибыли она так и не получила. Более того, убыток 2019 г. составил 262 млн руб., в 2020 г. – 372 млн руб. Деньги могли уйти в офшоры, которые владеют 75% компании.Константин Николаев и Ко тоже начинали вместе с Алексеем Мордашовым, а потом работали с Геннадием Тимченко и Аркадием Ротенбергом, который плотно курирует работу РЖД. Не потому ли в ней заинтересовались предложением «Соллерс»?Даже беглый анализ работы структур Вадима Швецова дает ясное представление о схеме его бизнеса – предположительно деньги от полученных госзаказов могут выводиться в офшоры. Иначе очень трудно объяснить убытки компаний, которые получают миллиардную выручку.Незавершенные проекты?
В презентацию проекта по перевозке автомобилей железнодорожным транспортом Вадим Швецов мог бы включить свои прошлые проекты, которые уже канули в вечность.В 2010 г. бизнесмен начал в Татарстане грандиозный проект с итальянским концерном Fiat. Предполагалось, что ежегодно будут собирать 500 тыс. машин. В тоге проект почему-то не пошел. Одна из причин – ВЭБ не дал обещанные 2,1 млрд руб., другая – неспособность Вадима Швецова эффективно реализовать проект на всех его стадиях. От идеи до реализации расстояние, порой, как от земли до неба.Вадим Швецов не придался унынию и в 2011 г. начал новый проект с компанией Ford. В 2019 г. компания объявила о том, что закрывает производство своих автомобилей в России. Причина нашлась и тут – ежегодно спрос на автомобили падал.«Это привело к недозагрузке заводов Ford Sollers и недостаточному возврату на инвестированный капитал».
Об этом заявили представители компании Ford. Им, наверное, и в голову не могло прийти, где оседал инвестированный капитал. А партнер компании Вадим Швецов на эту тему предпочитал не распространяться.Если тандему Швецов/Христенко и удастся запустить новый проект, то судя по результатам предыдущих, он может оказаться провальным. Готова РЖД рискнуть?
Генеральным директором ООО «Ульяновский автомобильный завод» назначен Адиль Ширинов
О компании
ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Генеральным директором ООО «Ульяновский автомобильный завод» назначен Адиль Ширинов
23.05.2019«Ключевыми задачами А. Ширинова в новой должности станет реализация утвержденной продуктовой стратегии УАЗа, повышение рыночной доли бренда и развитие совместных с обновленным СП «Форд Соллерс» программ локализации компонентной базы, создания общей панели поставщиков, а также реализация синергий в области продаж и построения дилерской сети,» — прокомментировал данное назначение Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов.
Как отметил Вадим Швецов: «Адиль Ширинов – один из лучших специалистов в автомобильной отрасли России. Убежден, его обширный практический опыт и профессиональные компетенции будут способствовать развитию высоких стандартов качества и эффективности бизнес-процессов Ульяновского автозавода».
В последние годы Адиль Ширинов руководил ключевыми проектами СП Форд Соллерс, направленными на стабилизацию бизнеса во время падения рынка. Он внес существенный вклад в развитие производственных площадок и локализации Форд в России.
До назначения в CП Адиль Ширинов занимал должности заместителя генерального директора, а также коммерческого директора компании ПАО «СОЛЛЕРС» и руководил всеми коммерческими переговорами с партнерами. Перед этим он занимался полномасштабным развитием производственных подразделений в Татарстане, включая заводы в Елабуге и Набережных Челнах. Под его руководством были организованы современные производственные мощности для выпуска автомобилей иностранных брендов. Адиль Ширинов также внес существенный вклад в развитие сотрудничества с компаниями Fiat, SsangYong и Isuzu.
Профессиональная деятельность Адиля Ширинова с 1999 года связана с автомобильной промышленностью. До прихода в ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов работал в ОАО «РусПромАвто» в должности заместителя генерального директора. С 1999 по 2002 г. — в компании Ford Motor Company, где он стал первым сотрудником, нанятым для работы над проектом создания промышленной площадки во Всеволожске. В Ford Адиль Ширинов сначала работал на позиции менеджера по производственным и непроизводственным закупкам, а затем — регионального директора по закупкам (Поволжье).
Адиль Ширинов окончил Нижегородский институт иностранных языков (1990), а также получил дополнительное образование в Международном Институте Менеджмента, Санкт-Петербург (IMISP) MBA.
Меморандум о долгосрочном сотрудничестве с «Трансконтейнером»
Меморандум о долгосрочном сотрудничестве с «Трансконтейнером»
11 сентября во Владивостоке в рамках ВЭФ-2018 «ЛОРУС Эс Си Эм» и «Трансконтейнер» заключили соглашение о развитии совместных логистических проектов, подписав Меморандум о долгосрочном сотрудничестве по развитию стабильных цепей поставок из Японии и стран Юго-Восточной Азии для нужд российского бизнеса.
Соглашение направлено на совершенствование всех ключевых этапов логистики для бесперебойного обеспечения комплектующими заводов СОЛЛЕРС — ульяновской площадки, где выпускаются автомобили марки УАЗ и строится новый завод в рамках совместного предприятия СП Исузу Соллерс с японской компанией Isuzu, а также в интересах международных партнеров группы – Ford и Mazda в Санкт-Петербурге, Татарстане и Владивостоке.
Успешный опыт совместной работы по организации входящего потока машинокомплектов для Ульяновского автомобильного завода и Isuzu будет дополнен ускорением расписания поездов по непрерывным кольцевым маршрутам, координацией работы по прохождению таможенных процедур, улучшением технологий по приему и отправлению поездов, привлечением дополнительного подвижного состава и совершенствованием остальных сервисов.
В «Трансконтейнере» считают, что такое успешное и активно развивающееся сотрудничество является наглядным примером эффективности российских железнодорожных контейнерных перевозок, как инструмента формирования глобальных цепей создания стоимости в высокотехнологичных отраслях.
Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев, генеральный директор ООО «ЛОРУС Эс Си Эм» Николай Соболев и генеральный директор ПАО СОЛЛЕРС Вадим Швецов.
25.11 | Джей здесь, чтобы остаться | |
25/11 | ЖИВОЕ МИРОВЫЕ РЫНКИ : Tencent, Vivo Energy, AT&T, Verizon, Petrobras … | |
25 ноября | Обзор мировой прессы MarketScreener — 25 ноября 2021 г. | |
25/11 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Best Buy, Dell, Dollar Tree, Garmin, Vivo Energy… | |
25/11 | Последнее из Лондона : впереди тихий день | |
11/24 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВАЮТ : Valneva, Dell, HP, The Gap, Booking … | |
24/11 | АКЦИОНЕРНАЯ БИРЖА НА УОЛЛ-СТРИТ : В производственном секторе США продолжаются проблемы | |
24/11 | Обзор мировой прессы MarketScreener — 24 ноября 2021 г. | |
24/11 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Chevron, Cisco, Dollar Tree, The Gap, Salesforce… | |
24/11 | ЛОНДОНСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА : Цены на нефть поднимают рынки Великобритании, несмотря на опасения Covid и ставок | |
23/11 | ЖИВОЕ МИРОВЫЕ РЫНКИ : Samsung, Clariant, AstraZeneca, Amazon, Merck … | |
23/11 | ОБМЕН НА УОЛЛ-СТРИТ : ФРС не может остановить Covid | |
23/11 | Обзор мировой прессы MarketScreener — 23 ноября 2021 г. | |
23/11 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : AbbVie, AIG, CBRE, Stoneco, Vonage… | |
23/11 | Понимание полупроводниковой промышленности | |
22/11 | ОБМЕН НА УОЛЛ-СТРИТ : Всплеск Covid имеет множество последствий для фондовых рынков | |
22/11 | Обзор мировой прессы MarketScreener — 22 ноября 2021 г. | |
22/11 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Activision Blizzard, Amgen, Ebay, Vmware, Xcel Energy… | |
11/22 | ЛОНДОНСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА : Covid угрожает отскоку FTSE 100 | |
19.11 | Еженедельный обзор рынка : Комментаторы не критикуют рынок | |
11/19 | НАСОС / ОТКАЗ № 11 : победители и проигравшие недели | |
11/19 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВАЯ : Alibaba, Applied Materials, Ryanair, Unilever, Apple…. | |
11/19 | УОЛЛ-СТРИТ АКЦИОНЕРНАЯ БИРЖА : волна коронавируса в Европе оказывает давление на индексы | |
19 ноября | Обзор мировой прессы MarketScreener — 19 ноября 2021 г. | |
11/19 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКАМ : American Software, Chubb, Jacobs, Range Resources, Willis Tower … | |
19.11 | Последнее из Лондона : Рождество спасено! | |
18/11 | ЖИВОЕ МИРОВЫЕ РЫНКИ : Baidu, Cisco, Nvidia, Amazon, Apple… | |
18/11 | NFT, новый DOTCOM? | |
18/11 | АКЦИОНЕРНАЯ БИРЖА НА УОЛЛ-СТРИТ : Торговля — это новые азартные игры онлайн | |
18/11 | Обзор мировой прессы MarketScreener — 18 ноября 2021 г. | |
18/11 | Два гиганта крипто-майнинга, за которыми нужно следить | |
18/11 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Activision Blizzard, American Airlines, ConocoPhillips, Qualcomm, Square… | |
18.11 | Последнее из Лондона : Мрачный четверг | |
11/17 | ОБМЕН НА УОЛЛ-СТРИТ : опасения по поводу инфляции | |
17 ноября | Обзор мировой прессы MarketScreener — 17 ноября 2021 г. | |
11/17 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Diageo, Hyatt, Marks & Spencer, Sea Limited, Boeing, The Home Depot, Walmart… | |
17.11 | Последние данные из Лондона : FTSE 100 падает, поскольку инфляция достигает новых максимумов | |
11/16 | ПОДКАСТ — ТЕСТ Маршмеллоу : Вы прирожденный инвестор? | |
11/16 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВАЯ : Prosus, Facebook, Givaudan, Walmart, Home Depot … | |
11/16 | Мохниш Пабрай — подражатель или гений? | |
16.11 | Сегодня на Уолл-стрит : все так тихо | |
16/11 | Обзор мировой прессы MarketScreener — 16 ноября 2021 г. | |
11/16 | Новые покупки в европейском портфеле MarketScreener | |
11/16 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Equinix, PayPal, Southwest Airlines, Tencent, Upstart… | |
11/16 | Последнее из Лондона : приближается |
Совет директоров ОАО «Соллерс», ключевые люди и руководители
ОАО «Соллерс» | Ключевые люди и руководители
Вадим Аркадьевич Швецов
Генеральный директор и директор
Николай Александрович Соболев
Финансовый директор, директор и заместитель генерального директора
Зоя Атажановна Кайка
Директор и заместитель генерального директора
Рубен Карленович Варданян
Независимый председатель
Франц Герхард Хильгерт
Независимый директор
Уил Дерек Ричард
Независимый директор
Тиль Райнер
Независимый директор
Маработтини Лука
Независимый директор
Андрей Владимирович Дементьев
Независимый директор
Вадим Аркадьевич Швецов
Генеральный директор и директор
Николай Александрович Соболев
Финансовый директор, директор, заместитель генерального директора
Зоя Атажановна Кайка
Директор и заместитель генерального директора
Вероника Викторовна Антонова
Директор по стратегическому маркетингу
Людмила Викторовна Афанасьева
Главный бухгалтер
Ольга Ивановна Тырышкина
Директор по управлению рисками и внутреннему аудиту
Елена Олеговна Тарасенко
Менеджер по связям с общественностью и СМИ
Анна Михайлова
Менеджер-инвестор
Елена Нишанова
Руководитель отдела корпоративной отчетности и отношений с инвесторами
Виктор Михайлович Хвесеня
Директор по правовым вопросам
Рубен Карленович Варданян
Независимый председатель
Франц Герхард Хильгерт
Независимый директор
Уил Дерек Ричард
Независимый директор
Тиль Райнер
Независимый директор
Маработтини Лука
Независимый директор
Андрей Владимирович Дементьев
Независимый директор
Адрес | Северная Башня Москва MC 123317 Российская Федерация |
Сотрудников | – |
Веб-сайт | http: // www.sollers-auto.com |
Обновлено | 08.07.2019 |
ПАО «Соллерс» занимается производством и продажей автомобилей. Он также предлагает автомобильные компоненты, сборочные комплекты и двигатели. Компания была основана 14 марта 2002 года, ее головной офис находится в Москве, Россия. |
Совместное предприятие Ford и Sollers произведет 300 000 автомобилей
Sollers и Ford Motor заявили в пятницу, что они предварительно договорились объединить свои российские заводы в совместное предприятие по производству автомобилей Ford, фургонов и пикапов в рамках плана, который может увеличить продажи как минимум до 300 000 к 2015 году.
Ранее в тот же день Sollers объявила, что решила не сотрудничать с Fiat в проекте сборки автомобилей на внутреннем рынке стоимостью 3,3 миллиарда долларов. Правительство заявило, что российско-итальянский альянс станет одной из двух опор местной автомобильной промышленности.
Начав местное производство в 2002 году, Ford теперь, похоже, сменил итальянцев и стал одним из ведущих иностранных автопроизводителей, работающих в России. Соллерс сделал это заявление через день после завершения визита президента Дмитрия Медведева в Италию.
Правительство также рассчитывает, что совместное предприятие АвтоВАЗа с французской Renault поможет вывести отрасль на новый уровень модернизации.
Объединение сил Sollers и Ford соответствует стратегии правительства по развитию отечественной автомобильной промышленности до 2020 года, которая в значительной степени основана на создании «прочных союзов» с иностранными производителями автомобилей, — заявила пресс-секретарь Министерства промышленности и торговли.
Ford и Sollers заявили, что они стремятся подписать соглашение о сборке с правительством — формальное обязательство, которое потребует от них увеличения производства в течение следующих четырех лет в обмен на снижение импортных пошлин на автомобильные детали.
Хотя Ford отказался назвать производственную цель совместного предприятия, производители должны достичь цели не менее 300 000 автомобилей в год по такому соглашению, чтобы претендовать на получение государственных льгот.
Автопроизводители, желающие воспользоваться этим преимуществом, должны зарегистрироваться до 28 февраля.
Предприятие «50 на 50» между Ford и Sollers будет включать завод Ford во Всеволожске, недалеко от Санкт-Петербурга, и два завода Sollers в республике Татарстан, говорится в совместном заявлении компаний, в котором объявлен меморандум о взаимопонимании.
Предполагается, что компания начнет свою деятельность к концу этого года. Компания будет производить и продавать «ряд легковых автомобилей Ford и легких коммерческих автомобилей», — заявили автопроизводители.
Завод Ford в Санкт-Петербурге в прошлом году произвел 80 000 моделей Mondeo и Focus, но способен производить 125 000 автомобилей в год. Мощность Sollers в Татарстане составляет 195 000 автомобилей.
«Мы рады сделать следующий шаг для Ford в России», — сказал в заявлении исполнительный директор Ford Europe Стивен Оделл.
Глава Sollers Вадим Швецов, который женат на дочери министра промышленности и торговли Виктора Христенко, был процитирован в заявлении, сказав, что он «вдохновлен» возможностью объединиться с Ford и уверен, что их совместные усилия обеспечат им лидирующие позиции на российском рынке.
Ford привносит в предлагаемое совместное предприятие свой производственный опыт, обширную существующую дилерскую сеть и доступ к глобальному ассортименту новейших продуктов Ford, говорится в заявлении.
Sollers внесет «бесценное знание рынка и современные производственные мощности», — заявила официальный представитель Ford Екатерина Кулиненко.
Продажи автомобилей в России восстанавливаются благодаря правительственной программе обмена денег на автохлам, которая, как ожидается, завершится этой весной. Правительство рассматривает аналогичную программу для коммерческого транспорта.
Помимо автомобилей, совместное предприятие Ford-Sollers будет производить двигатели, эксплуатировать штамповочный цех, чтобы поставлять больше местных запчастей, а также проводить исследования и разработки.
Он также будет заниматься импортом и распространением продукции, запчастей и аксессуаров марки Ford в России.
По данным портала Truthaboutcars.com,Ford в прошлом году опустился на одну ступеньку и стал производителем автомобилей № 5 в мире.
Fiat не откажется от планов экспансии в России, говорится в совместном заявлении с Sollers.
«Теперь Fiat и Sollers решили придерживаться независимых стратегий для дальнейшего развития своего присутствия в России», — заявили компании.
Представитель Fiat в Италии, с которым связалась The Moscow Times, отказался сообщить подробности по этому поводу. Агентство Reuters сообщило, что компания планировала самостоятельно построить завод в России мощностью 500 000 автомобилей в год.
Это то же количество автомобилей, которое Sollers и Fiat изначально планировали производить совместно ежегодно к 2016 году.
В феврале прошлого года компании подписали меморандум о взаимопонимании с целью создания совместного предприятия в Набережных Челнах, где Sollers уже производит седаны Fiat Linea и Fiat Albea, а также фургоны Fiat Doblo Panorama.
Fiat имеет достаточно денег для финансирования строительства собственных мощностей, сообщил представитель компании Reuters из Италии.
Пресс-секретарь Sollers Зоя Кайка отказалась комментировать причину расторжения соглашения с Fiat, сказав только, что это «обоюдное решение».
Совместное предприятие с Fiat столкнулось с проблемами финансирования. Соллерс и итальянцы запросили у государственного Внешэкономбанка заем на 15 лет в размере 2,1 миллиарда евро (2,9 миллиарда долларов) в обмен на миноритарный пакет акций предприятия, но в декабре кредитор отклонил это предложение.Швецов тогда сказал, что «Соллерс» рассмотрит возможность обсуждения вопроса о финансировании с коммерческими банками.
Инвестируйте в Россию
На заводе Mazda Sollers Manufacturing Rus во Владивостоке открылся новый цех механической обработки головки блока цилиндров (CBD) двигателей Mazda SkyActiv-G. Инвестиции в проект составили более 4 млрд рублей, максимальная мощность линии — до 50 тыс. Деталей двигателя в год, сообщает пресс-служба Mazda Sollers.Как отмечается, с запуском нового участка моторного завода значительно увеличилась локальная составляющая производимых двигателей, созданы новые рабочие места.
Sollers Group планирует полностью локализовать производство автомобилей Mazda во Владивостоке, в том числе автомобильной электроники, сообщил председатель правления Sollers Вадим Швецов на Петербургском международном экономическом форуме.
07 июня 2021 года
Российская газета
Mazda Sollers Manufacturing Rus, завод двигателей Mazda во Владивостоке, в 2020 году планирует увеличить производство двигателей Skyactiv-G в шесть раз.Об этом ТАСС на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) сообщил генеральный директор завода Дмитрий Кудинов.
06 сентября 2019
https://regnum.ru
Сегодня, 10 сентября, во Владивостоке открылся завод двигателей Mazda, построенный совместным предприятием Mazda Sollers Manufacturing Rus. Мазда и Sollers Вадима Швецова владеют 50% СП. В церемонии открытия завода приняли участие президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ.Общая стоимость проекта составила 3 миллиарда рублей. Компания способна производить до 50 000 бензиновых двигателей SkyActiv-G, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-5, говорится в сообщении Sollers. Представитель Sollers пояснил, что речь идет о двухлитровых двигателях мощностью 150 л.с.
10 сентября 2018
Ведомости
В базе Росстандарта опубликовано очередное свидетельство об одобрении типа кроссовера Mazda CX-9.Согласно документу, сборка модели будет налажена во Владивостоке на совместном российско-японском предприятии Mazda-Sollers.
28 декабря 2017
РИА Новости
Совместная российско-японская компания Mazda Sollers, являющаяся резидентом Надеждинской зоны опережающего развития в Приморье, вложит 5 млрд рублей в создание завода по производству двигателей. Об этом сообщил в пятницу в ходе презентации инвестиционного потенциала Дальнего Востока генеральный директор компании Дмитрий Кудинов.
Начато строительство завода по производству двигателей для автомобилей на территории жителя территории опережающего развития «Надежная». Управляется Mazda Sollers Manufacturing Rus — совместным предприятием Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «Соллерс». Они намерены нанять персонал для будущего завода в Приморском крае и отправить его на обучение на завод Mazda в Японии, сообщает в пятницу пресс-служба администрации Приморского края.
Правительство расширило границы Надеждинской территории опережающего социально-экономического развития (ТЭС) в Приморском крае, включив в нее проект завода по производству автомобильных двигателей Mazda. Соответствующее постановление размещено на сайте правительства.
28 июля 2017
http://www.vestifinance.ru/
Россия и Mazda Sollers подписали контракт на реализацию инвестиционного проекта по созданию и модернизации производства двигателей экспортного назначения и автомобильной техники в Приморском крае.Согласно пресс-релизу Минпромторга России, соглашение было подписано министром промышленности и торговли г-ном Денисом Мантуровым и старшим вице-президентом Mazda Motor г-ном Юджи Накаминой в рамках OEF.
По условиям контракта инвестор гарантирует инвестирование более 2 млрд рублей в создание в 2018 году завода по производству двигателей мощностью 50 тыс. Двигателей в год. включая локализацию некоторых технологических операций по обработке основных узлов двигателя.
Mazda и Sollers могут построить завод двигателей во Владивостоке.
«Первый заместитель министра торговли и промышленности России Глеб Никитин, представитель директора, президент и генеральный директор Mazda Масамичи Когай, и генеральный директор Sollers Вадим Швецов встретились на церемонии, на которой присутствовал президент России Владимир Путин, чтобы подписать меморандум о взаимопонимании. оценивают создание завода по производству двигателей на совместном предприятии Mazda Sollers Manufacturing Rus во Владивостоке », — сказали в пресс-службе, отвечая на вопрос о планах компании на 2016 год.
Соответствующее соглашение было подписано на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Производство двигателей будет нацелено на экспортные рынки.
3 января 2016
ИТАР-ТАСС
Гендиректор Sollers ожидает подписания соответствующего соглашения на Восточном экономическом форуме.
Sollers и японская Mazda рассматривают проект по производству автомобильных двигателей во Владивостоке на экспортной основе.Генеральный директор Sollers Вадим Швецов выступил с заявлением, в котором сообщил, что на полях Восточного экономического форума будет подписано соответствующее соглашение.
«Сегодня для нас большой день, потому что сегодня мы подписываем соглашение о запуске нового проекта, причем экспортно-ориентированного, с Mazda. Мы намерены совместно производить двигатели Mazda для экспортных рынков. Для нас это крупный инновационный экспортно-ориентированный проект. Надеюсь, новое производство будет запущено в 2017 году, и мы будем совместно производить высокотехнологичную продукцию во Владивостоке для экспорта, по сути, во все страны мира », — заявил Вадим Швецов на пленарном заседании Восточного экономического форума.
Вадим Швецов также рассказал о первых днях работы основного автомобильного завода в 2009 году. Тогда готовая продукция с Дальневосточного завода могла быть доставлена в центральный регион за 12 дней, тогда как сроки доставки составляли 60-70 дней. дней из Японии. Сокращение сроков поставки, безусловно, является преимуществом, подчеркнул гендиректор Sollers.
«Примерно 5 тысяч рабочих с Дальнего Востока прошли обучение в наших центрах, и теперь они работают не только у нас, но и на других предприятиях региона.Когда мы начинали, мы работали вместе с корейской SsangYong, а с тех пор добавили таких гигантов, как Mazda и Toyota в качестве партнеров », — пояснил г-н Швецов.
03 сентября 2015
PrimaMedia
Швецов Вадим Аркадьевич: биография, карьера, семья
Швецов Вадим Аркадьевич — человек, помогающий вывести российский автопром на новый уровень. Выдающиеся достижения предпринимателя связаны с калейдоскопом любопытных событий, которые привели нетипичного магната к вершине Олимпа.
Рассмотрим биографию Швецова Вадима Аркадьевича.
Детство
Будущий бизнесмен родился 30 августа 1967 года в Череповце. В начале 90-х он получил первое высшее образование, окончив Московский институт. А в начале 2000-х получил второе высшее образование.
Карьера
Еще до учебы в университете Вадим работал на Череповецком металлургическом заводе. По окончании института получил должность заведующего отделом по делам молодежи.
После распада Советского Союза Вадим становится Генеральным директором. В 30 лет начинающий бизнесмен занял должность директора по продажам.
Полученная должность стала отправной точкой в его карьере. В начале 2000-х годов Вадим Швецов стал инициатором покупки акций автомобильных активов.
В 2002 году бизнесмен получил должность генерального директора «Северстали». Благодаря полученной материальной базе бизнесмен формирует собственное предприятие.Впоследствии образованная компания получила название Sollers.
В середине осени 2012 года начинающий предприниматель получает должность генерального директора УАЗа, одновременно занимая руководящую позицию в Sollers.
Работа в УАЗ
В начале 90-х УАЗ стал прямым партнером «Северстали». Все работы выполняются исключительно по бартерному обмену. Однако в начале 2000-х годов советский промышленный автопром находился в опасном положении. Созданный модельный ряд не мог окупиться, из-за чего компания находилась в глубоком кризисе.Это привело к значительным финансовым потерям.
Вадим моментально создал успешную интеграцию, которую рекомендовал владельцу «Северстали». Интеграция производительности была ориентирована на конечных клиентов. Кроме того, неожиданная девальвация способствовала получению отечественным производителем особых бонусов. Второстепенным преимуществом был пересмотр продаж и улучшение производственного процесса.
В результате «Северсталь» приобрела контрольный пакет акций.Швецов Вадим стал главой правления. Изначально планировалось управлять московским предприятием, управляя сформированным персоналом. Однако в реальности реализовать такую идею было невозможно.
Это привело к появлению второй стратегии — командировки специалистов консалтинговой компании из российской столицы. Это помогло навести порядок, перезапустить план благоустройства завода. Смысл улучшения заключался в том, чтобы перестать работать по бартеру.
Первый год показал, что быстрого успеха добиться невозможно.Основная проблема заключалась в устаревшем техническом парке, который всячески отказывался от переподготовки собственных специалистов. В результате доходность составила жалкие 1,8%.
С такими плохими результатами судить о полноценной работе УАЗа, не говоря уже об импорте, было проблематично. Однако Швецов смог найти выход из сложной ситуации.
Решением проблемы стала полная реорганизация УАЗа. Для проведения перестройки необходимо было наладить отношения с ведущими зарубежными партнерами.Однако этого не удалось добиться даже в ведущих автомобильных компаниях. Для налаживания связей с европейскими альянсами было решено создать совершенно новый продукт — новый UAZ Patriot.
Основоположник российского автопрома
Создано Швецовым Вадимом Аркадьевичем «УАЗ Патриот» стал «тварью». Новый «произведение искусства» УАЗ стал симбиозом старой автошколы и новейших европейских технологий. Достоинства нового автомобиля заключались в большом и просторном кузове, которым могут похвастаться внедорожники Toyota, гидроусилителе европейской разработки, а также корейской коробке передач.Управляя внедорожником, водитель и пассажиры могут чувствовать комфорт и удобство.
Создание новой модели внедорожника обошлось в 35 миллионов долларов, что довольно скромно по сегодняшним меркам. Чтобы окупить вложения в новый внедорожник, необходимо было продать более 10 000 автомобилей за календарный год. В результате за первый календарный год было продано около 12 000 автомобилей. Разные специалисты уверяли, что покупатели потратят деньги не на другую советскую машину, а на подержанную иномарку. Спустя десяток лет Швецов лично признал, что создать новую модель на основе старого имиджа и возможностей сложно.
Сотрудничество с государством
С каждым годом становилось сложно конкурировать с международными корпорациями. Чтобы выровнять уровень сил, пришлось прибегнуть к помощи государства.
Бизнесмен начал пересматривать свои первоначальные взгляды. Это привело к тому, что Швецов стал инициатором повышения госпошлины до 50%.
После того, как бизнесмен возглавил Ассоциацию автопроизводителей России, он добился высоких целей — создания беспошлинной сборки.Смысл этого законопроекта заключался в невозможности ввоза зарубежных запчастей компаниям, выполняющим большую часть работ по созданию автомобилей на отечественных заводах.
Благодаря Швецову повысились пошлины на новые иномарки и ставки на подержанные автомобили. Предприниматель стал связующим звеном между иностранным менеджментом и отечественным.
Текущая ситуация
На сегодняшний день Sollers владеет двумя объединенными предприятиями: Mazda и Ford.
В начале прошлого года УАЗ взял курс на экспорт.По словам Швецова, экспорт должен быть направлен на азиатские рынки.
На данный момент завод в ближайшем будущем является сердцем транспортного объединения. Подобные акции помогут найти новых партнеров по производству запчастей и автомобилей. Планируется внедрение электродвигателей. Сотрудничество с SONA поможет создать первый российский электромобиль.
Россия объявляет о выпуске первых водородных автомобилей Aurus к 2024 году
https://mundo.sputniknews.com/20210802/rusia-anuncia-para-2024-la-produccion-de-los-primeros-automoviles-de-hidrogeno-aurus -1114702840.html
Россия объявляет о производстве первых водородных автомобилей Aurus к 2024 году
Россия объявляет о выпуске первых водородных автомобилей Aurus к 2024 году
МОСКВА (Sputnik) — Россия планирует выпустить к 2024 году образец автомобиля Premium Aurus, который будет работать на водороде , заявил министр … 08.02.2021, Sputnik World
2021-08-02T15: 06 + 0000
2021-08-02T15: 06 + 0000
2021-08-02T15: 22 + 0000
технологии
Россия
мотор
/ html / head / meta [@ name = ”og: title”] / @ content
/ html / head / meta [@ name = ”og: description”] / @ content
https : // cdnmundo1.img.sputniknews.com/img/07e5/08/02/1114702652_0:4:3097:1746_1920x0_80_0_0_2b52f9c9b49d152ea8c11ead72ee2531.jpg
«Сегодня это гибрид со 100-сильной электрической машиной. И следующим шагом будет использование более мощных батарей электрических и комбинированных двигателей, включая использование водородных элементов. В течение 24 лет мы планируем сделать копию серии для отправки на рынок », — говорится в заголовке. в интервью РБК. Далее Мантуров объявил, что в России начнется серийное производство небольшого водородного автомобиля под названием Zetta.Это первый российский электромобиль, который будет серийно производиться на заводе в российском городе Тольятти. Это компактный трехдверный автомобиль с электродвигателем, развивающий скорость до 120 километров в час. Изначально производство электромобиля должно было начаться в 2020 году, но было отложено из-за пандемии и проблем с финансированием проекта. — первая в России марка автомобилей класса люкс, модельный ряд которой включает лимузины, седаны, минивэны и внедорожники. В Центральном автомобильном научно-исследовательском институте НАМИ, который спроектировал президентский автомобиль Aurus и уступил место проекту, получившему название Кортеж, их 63.5% акций. Кроме того, в проекте участвуют группа Sollers Вадима Швецова (0,5%) и фонд Tawazun Foundation из Объединенных Арабских Эмиратов (36%). Стоимость проекта составила 12,4 миллиарда рублей, или около 169 миллионов долларов.
https://mundo.sputniknews.com/20210602/asi-arranca-la-produccion-de-los-vehiculos-de-lujo-aurus-fabricante-de-la-limusina-de-putin-1112778972.html
Россия
2021
Sputnik Mundo
[электронная почта защищена]
+74956456601
МВД «Россия Сегодня»
Новости
es_ES
Sputnik Mundo
31
1
1
1
1
1
1
6 Росия Сегодня »
https: // cdnmundo1.img.sputniknews.com/img/07e5/08/02/1114702652_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_6a0b0e6c44e0905c6b4ee06c64dc4d6f.jpg
1
1 Россия
1
[электронная почта защищена]
Россия считает, что закрытие двух заводов Ford.
Глеб Столяров и Олеся Астахова
МОСКВА (Рейтер) — Ford Motor Co рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках своего глобального плана реструктуризации операций в убыточных регионах, сообщили Reuters три отраслевых источника.
Если закрытие будет продолжено, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника.
После сокращения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает производство в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.
В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, американский автопроизводитель может закрыть свой завод на севере Ленинградской области и один из заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.
Источники сообщили, что окончательного решения принято не было.
Легковые автомобили Focus и Mondeo, производимые на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, производимые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.
Бизнес Ford в России осуществляется через совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.
Представитель Ford в России заявила, что в настоящее время ведутся дискуссии о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.
«Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года», — сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в обычном режиме», — сказала она, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.
Два дополнительных источника — чиновник регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании — сообщили, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.
LESSMONEY, FEWERMODELS
Ford несет тяжелые убытки от операций в России, сообщили Reuters два источника, знакомые с ситуацией.
В прошлом году компания продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7 процента больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от общего автомобильного рынка России на 12,8 процента, а ее доля на российском рынке упала до 3 процентов с 3,8 процента в 2013 году. конкуренты в России — АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota — видят, что их доля растет, а их продажи опережают рынок.
И Ford, и Sollers отказались комментировать финансовое положение компании.
Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.
Все пять источников заявили, что этот завод останется открытым, но один из источников сообщил, что завод продолжит выпуск только модели Ford Transit, легких коммерческих автомобилей.
РЕСТРУКТУРА КРЕДИТОВАНИЯ
Ford стал первым международным производителем автомобилей, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и предприятие привлекло 39 миллиардов рублей (450,8 млн рублей). млн фунтов) заем от российского банка Внешэкономбанк (ВЭБ).
Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, также обсуждается реструктуризация кредита.
«Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный и устойчивый характер», — заявили в банке. «Нарушений взаимных обязательств нет».
Форд и Соллерс владеют 50% акций, но Форд контролирует бизнес с момента покупки привилегированных акций.
Sollers теперь имеет «эффективную» ставку всего 0.33%, сообщил в прошлом месяце его генеральный директор Вадим Швецов агентство «Интерфакс». Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Форда в России должен быть реорганизован.
«Теперь уже ясно, что Ford неконкурентоспособен в некоторых сегментах», — процитировал Интерфакс слова Швецова в прошлом месяце о производстве Ford легковых автомобилей в России.