Инвестиции в основной капитал 2019 росстат: Инвестиции в нефинансовые активы

Открытый Татарстан

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 27.08.2013  № 603

 

 

 

 

Положение

 о единой государственной системе отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан»

 

 

1.     Общие положения

  

1.1. Настоящее Положение определяет порядок функционированияединой государственной системы отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан» (далее – Система) и информационного обмена между участниками Системы в ходе осуществления ими информационного взаимодействия при формировании и размещении отчетов в Системе.

1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:                     

 отчет ­ – формализованный вид информации, отражающий исполнение отдельных возложенных функций государственного управления  на исполнительные  органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;

заявка на визуализацию отчета в Системе – заполненные в Системе паспорта отчетов и паспорта показателей по формам, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан в установленном порядке;

поставщики данных – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение значений показателей Системы  в рамках функционирования Системы;

администраторы отчетов – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение отчетов, корректировку их визуализации в Системе, контроль актуализации отчетов поставщиками информации, утверждение с последующей публикацией отчетов в Системе;

функциональный администратор Системы – исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, ответственный за ведение перечня публикуемых отчетов, а также перечня показателей Системы;

технический оператор Системы – уполномоченная организация, ответственная за разработку и техническое сопровождение Системы;

участники Системы – поставщики данных, администраторы отчетов, функциональный администратор, технический оператор Системы.

 

 2. Порядок функционирования Системы и информационного взаимодействия участников Системы

 

2.1. Функционирование Системы обеспечивается выполнением участниками Системы установленных настоящим пунктом Положения обязанностей.

2.2. Технический оператор Системы:

   обеспечивает бесперебойную работу Системы;

 обеспечивает ведение реестра пользователей Системы, в том числе в части разграничения прав пользователей;

   осуществляет создание шаблонов публикуемых отчетов.

 

2.3. Поставщик данных обеспечивает своевременное и корректное представление данных в рамках функционирования Системы.

   Загрузка информации поставщиком данных в Систему осуществляется посредством ручного ввода данных при помощи инструментов Системы либо автоматизированной загрузки из ведомственных информационных систем. В случае автоматизированной загрузки структура форматов данных должна быть предварительно согласована с техническим оператором Системы.

 

2.4.    Администратор отчета:

   осуществляет координацию процесса представления информации;

   анализирует информацию, получаемую от поставщиков данных;

   заполняет паспорта отчетов и паспорта показателей;

 контролирует своевременность и полноту представления отчетов и показателей поставщиками данных посредством инструментов Системы.

 Руководитель администратора отчета несет персональную ответственность за достоверность и своевременность заполнения отчета.

 

2.5.Функциональный администратор Системы:

 осуществляет ведение перечня отчетов, публикуемых администраторами отчетов, а также перечня показателей Системы.

 

 Ведение перечня публикуемых отчетов и реестр показателей Системы производится в электронном виде, который в том числе отражает перечень первично публикуемых отчетов в разрезе ответственных министерств и ведомств Республики Татарстан, Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, поставщиков данных в Системе, утвержденный Кабинетом Министров Республики Татарстан.

 

2.6. Процесс подачи  заявок на сбор данных в Системе инициируется исполнительными  органами государственной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан.

   При появлении новой заявки на визуализацию отчета в Системе в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, администратор отчета совместно с поставщиком данных обеспечивает заполнение паспортов отчетов и паспортов показателей и их последующее согласование посредством инструментов Системы с функциональным администратором.      При заполнении паспортов отчетов и паспортов показателей администратором отчетов совместно с поставщиком данных также определяется уровень доступности информации – отнесение к открытым и общедоступным данным либо отнесение данных к информации ограниченного доступа.

  При получении от администратора отчетов новой заявки на визуализацию отчета в Системе в виде паспорта отчета и паспорта показателя в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, функциональный администратор обеспечивает рассмотрение заявки посредством инструментов Системы. В процессе рассмотрения заявки функциональный администратор утверждает ее либо возвращает на доработку с указанием причины отказа администратору отчета, который в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, обеспечивает доработку заявки с учетом замечаний и повторно направляет ее на согласование функциональному администратору.

 Согласованная заявка на визуализациюнаправляется посредством инструментов Системы техническому оператору, который в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, осуществляет формирование шаблона публикуемого отчета и направляет его поставщикам данных для заполнения.

 

2.7. При введении новой информации поставщиком данных по новому периоду отчета администратор отчетов посредством инструментов Системы производит утверждение данных для последующей публикации отчета в Системе. При корректировке данных опубликованного отчета предыдущего периода поставщик данных вносит, а администратор отчета согласовывает изменения для отображения их в Системе с автоматической установкой даты корректировки.

2.8. Процедура введения нового показателя осуществляется путем проведения проверки на наличие данного показателя в Системе в целях исключения дублирования. При положительном решении на введениенового показателя – утверждении показателя функциональным администратором показатель становится доступен в Системе автоматически.

Администрация Любимского муниципального района Ярославской области

Об учете инвестиций в основной капитал

 

 

В соответствии с решением, принятым на совещании по теме «Организация информационного статистического и методологического обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 г. № 193», состоявшемся 11 февраля 2020 г., направляем разъяснения по организации представления отчетов об инвестициях в основной капитал.

В целях расчета показателя по объему инвестиций в основной капитал Росстат ежеквартально собирает данные по формам федерального статистического наблюдения № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», ежегодно № П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности», № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия».

Сплошное наблюдение проводится только по крупным и средним организациям.

При этом отдельные организации, имея значительные объемы выручки от реализации товаров (работ, услуг), не отражают в отчетности инвестиции в основной капитал.

Также зачастую география освоения инвестиций в основной капитал не совпадает с местом регистрации юридического лица-застройщика.

Статистическое наблюдение за деятельностью малых и микропредприятий осуществляется на основе выборочного обследования, сплошное обследование проводится один раз в пять лет (ст. 5 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ).

В настоящее время малые предприятия, включенные в выборочную совокупность, имеют возможность сдать отчет через электронную систему сбора данных (https://websbor.gks.ru/).

В случае выявления значимых для региона объемов инвестиций в основной капитал, осуществляемых малым бизнесом, предприятия могут представить отчет в инициативном порядке с пояснительной запиской на бумажном носителе.

Микропредприятиями сведения об осуществлении инвестиций в основной капитал в отчетном году могут предоставляться в территориальные органы статистики до 1 декабря отчетного года в форме информационного письма с обязательным указанием объемов и источников инвестиций. При рассмотрении представленной информации на федеральном уровне проводится всесторонний анализ, и принимается решение о включении этих данных в общий объем инвестиций по субъекту.

При представлении в Росстат отчетов в инициативном порядке необходимо указать объекты инвестирования. В случае осуществления строительства (реконструкции) зданий и сооружений следует указать подрядную организацию, осуществляющую производство строительных работ для обеспечения полноты учета объема строительства на территории субъекта.

Обмен с территориальными органами государственной статистики такой информацией будет способствовать более полному учету инвестиций в основной капитал на территории региона.

Доводим до сведения малых и микропредприятий информацию  о возможности в инициативном порядке представлять в Росстат сведения об осуществлении инвестиций в основной капитал.

 

Дата создания: 20-03-2020
Дата последнего изменения: 20-03-2020

1.6. Инвестиции в основной капитал [«Прогноз социально-экономического развития РФ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (разработан Минэкономразвития России)] — последняя редакция

1.6. Инвестиции в основной капитал

Вклад в прирост инвестиций в основной капитал

Рисунок (не приводится)

Источник: Росстат, расчеты Минэкономразвития России

В 2014 году динамика капитальных вложений перешла в область отрицательных значений (сокращение составило 1,5%), а по итогам 2015 года глубина падения инвестиций достигла 8,4 процента.

В 2016 году ожидается замедление темпов сокращения инвестиций в основной капитал до 3,7 процента. Основной вклад (-2,1 п. п.) будет обеспечен сокращением государственных капитальных вложений, в то время как отрицательная динамика инвестиций частного сектора замедлится до -0,7 процента. Положительное влияние на общую динамику инвестиций окажут капитальные вложения в агропромышленный комплекс и обрабатывающую промышленность (за счет роста инвестиций в химическое производство и металлургический комплекс).

В условиях базового варианта сохранение низких цен на нефть, достаточно жесткие условия заимствования капитала, замораживание накопительной части пенсий и общая неуверенность инвесторов не позволят динамике инвестиций перейти в положительную область в 2017 году (прогнозируемое сокращение составит 0,5%). Прироста инвестиций в инфраструктурные отрасли и частный сектор будет недостаточно для компенсации сокращения государственных капитальных вложений. С 2018 года динамика инвестиций в основной капитал перейдет в положительную область, в среднем прирост инвестиций в 2017 — 2019 годах составит 0,7% в год и будет определяться возможностью наращивания частных инвестиций на фоне сокращения государственных инвестиционных расходов. Финансовым ресурсом восстановления инвестиционной активности послужит рост прибыли организаций (в среднем на 4,8% в год) в условиях стабилизации оттока капитала. Сокращение бюджетного финансирования капитальных вложений (в среднем на 9% в год в реальном выражении) и плавное восстановление кредитной активности (восстановление доли инвестиций за счет кредитов до уровня 2015 года ожидается лишь к концу прогнозного периода) будут способствовать сохранению тенденции роста доли инвестиций за счет собственных средств в среднесрочном периоде. В результате перераспределения источников финансирования в сторону собственных средств (доля инвестиций за счет собственных средств увеличивается с 2010 года, а по итогам 2015 года — превысила 50%) возрастает чувствительность инвестиционного процесса к прибыльности реального сектора и амортизационной политике. Положительное влияние на восстановление инвестиционного спроса будет оказывать ограничение роста тарифов: сокращение издержек компаний позволит направить часть высвободившихся средств на инвестиционные нужды. Среди рисков, возникающих в результате тарифных ограничений в инвестиционной сфере, следует выделить возможное дальнейшее сокращение объемов инвестиционных программ в сетевом комплексе электроэнергетики.

Восстановлению инвестиционной активности будут способствовать рост инвестиций в обрабатывающую промышленность (без нефтепереработки), отрасли сферы услуг (операции с недвижимым имуществом, торговля и финансовое посредничество) и топливно-энергетический комплекс.

Структура инвестиций в основной капитал, %

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Топливно-энергетический комплекс

32,6

33,0

32,8

32,5

Транспорт (без трубопроводного) и связь

16,4

15,4

15,3

15,1

Агропромышленный комплекс

6,1

6,0

5,9

5,9

Образование, здравоохранение

2,8

2,7

2,7

2,7

Торговля

4,7

4,8

4,8

4,9

Обрабатывающая промышленность

(без нефтепереработки)

12,7

13,2

13,3

13,4

Недвижимость и строительный комплекс

20,7

20,9

21,0

21,4

Среднегодовой прирост инвестиций в 2017 — 2019 годах в обрабатывающую промышленность (без нефтепереработки) составит 2,3%, основным драйвером восстановления инвестиционной активности в обрабатывающей промышленности (без нефтепереработки) выступит химическое производство, которое успешно реализовывает потенциал импортозамещения. Положительному вкладу инвестиций в основной капитал в химический комплекс в значительной мере способствует государственная программа поддержки «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328, в рамках которой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на поддержку инвестиционных проектов. Крупные компании химического комплекса предполагают продолжить реализацию инвестиционных проектов, в том числе по выпуску импортозамещающей продукции. Положительный вклад в динамику инвестиций будет поддерживаться ростом капитальных вложений в деревообрабатывающий комплекс и отрасли машиностроения.

Одним из факторов восстановления роста инвестиционной активности будет являться динамика инвестиций в строительный комплекс и операции с недвижимым имуществом. После сокращения доли капитальных вложений в строительный комплекс и операции с недвижимым имуществом в 2016 году до 20,7% к 2019 году ожидается ее постепенное восстановление почти до уровня 2015 года (до 21,4% при уровне 2015 года 21,7%).

В варианте «базовый+» на фоне повышения цен на нефть, укрепления курса рубля, сокращения оттока капитала и смягчения кредитных условий инвестиции в основной капитал будут восстанавливаться более быстрыми темпами. В среднем прирост инвестиций в 2017 — 2019 годах составит 2,9% в год, при этом повышение инвестиций отраслей инфраструктурного сектора и частных инвестиций будет опережать рост инвестиций в целом при тех же темпах снижения объема государственных инвестиций, как и в базовом варианте.

На фоне улучшения динамики цен на нефть предполагается более активная инвестиционная политика нефтяных компаний, в том числе вложения в ввод новых месторождений, расположенных в удаленных регионах со сложными условиями разработки. Более высокая экономическая активность и рост экономики в целом потребуют больших объемов вложений в энергетические ресурсы. В результате положительный вклад топливно-энергетического комплекса в динамику инвестиций в целом будет выше, чем в базовом варианте.

Более высокие темпы роста машиностроения, увеличение несырьевого экспорта потребуют более высоких темпов роста инвестиций в основной капитал в отрасли обрабатывающей промышленности. Более благоприятные общеэкономические условия будут способствовать увеличению объемов инвестирования в строительство, сопутствующее производство строительных материалов и операции с недвижимостью. Также предполагается реализация более оптимистичных инвестиционных планов предприятий отраслей сферы услуг.

Снижение инвестиций в основной капитал в России в годовом выражении четвертый месяц подряд

Инвестиции в основной капитал в России сокращаются в годовом выражении четвертый месяц подряд в мае 2019 года, сообщил Центральный банк России (ЦБ) в конце июня.

Месячная динамика капитальных вложений в основной капитал с учетом сезонности и календаря остается волатильной. «После роста в предыдущем месяце вложения в основной капитал несколько снизились», — сообщил ЦБ в мае.

Несоблюдение плана расходов по инвестициям в размере 25,7 триллиона рублей (390 миллиардов долларов), запланированных для 12 национальных проектов, считается основной причиной сокращения инвестиций в основной капитал.

По данным ЦБ, по состоянию на конец мая 2019 года было выполнено только 20 процентов запланированных расходов по более чем половине нацпроектов.

В то же время инвестиционная активность в промышленности в первом полугодии текущего года оставалась пониженной.Согласно исследованиям рынка, проведенным ассоциацией ИЭП Егора Гайдара, с начала года по апрель отраслевые инвестиционные планы потеряли всякую динамику, упав на +15–2 пункта. К маю инвестиционная активность в основной капитал упала почти до нуля.

Индикатором низкой инвестиционной активности стала динамика импорта машин и оборудования из зарубежных стран, которая в мае также ухудшилась, несмотря на укрепление рубля, что удешевляет импорт. В годовом исчислении импорт техники упал на 11. 1% после роста на 5,2% в апреле, что лишь частично объясняется календарным фактором. В ЦБ подчеркивают, что падение инвестиционного импорта наблюдалось по всем ключевым товарным позициям.

Строительство — еще один сектор, в котором инвестиции в основной капитал с начала года были близки к нулю. «Исходные данные Росстата об объемах строительства могут существенно отличаться от окончательной сметы, что связано с практикой предоставления подрядчикам некорректных и часто заниженных статистических данных с последующими корректировками», — сказали в ЦБ.

Во втором полугодии Центробанк ожидает оживления инвестиционной активности, как и экономики в целом, благодаря «переходу к более интенсивной реализации национальных проектов и росту государственных инвестиций».

Национальные проекты призваны «трансформировать» российскую экономику и должны стимулировать рост. Темпы роста в мае упали до 0,2 процента, а в первом квартале оказались разочаровывающими 0,5 процента. Правительство недавно понизило прогноз роста на этот год до 1. 2 процента. Однако ожидается, что рост будет расти по мере того, как начнутся расходы на национальные проекты. Согласно официальным прогнозам, к 2021 году рост вырастет до 3,1 процента, опережая темпы роста мировой экономики, но другие экономисты считают, что это очень амбициозная цель.

Эта статья впервые появилась в номере bne IntelliNews .

• Россия: инвестиции в основной капитал по сегментам 2019

• Россия: инвестиции в основной капитал по сегментам 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Эксперт РА. (10 сентября 2020 г.). Инвестиции в основной капитал в России с 2014 по 2019 гг. По категориям (в млрд руб.) [График].В Statista. Получено 20 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/

Expert RA. «Инвестиции в основной капитал в России с 2014 по 2019 год по категориям (в миллиардах российских рублей)». Диаграмма. 10 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 20 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/

Эксперт РА. (2020). Инвестиции в основной капитал в России с 2014 по 2019 гг. По категориям (в млрд руб.).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 20 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/

Эксперт РА. «Инвестиции в основной капитал в России с 2014 по 2019 год, по категориям (в миллиардах российских рублей)». Statista, Statista Inc., 10 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/

Эксперт РА, Инвестиции в основной капитал в России с 2014 г. до 2019 г., по категориям (в млрд. руб.) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/ (последнее посещение — 20 декабря 2021 г.)

Россия Прогноз Росстата: Население: Среднее: моложе трудоспособного возраста | Экономические показатели

Консолидированные государственные расходы России: Год до даты: SC: Здравоохранение: Прил … (млрд руб.) 45,941 Сен 2021 ежемесячно Янв 2011 — сен 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Здравоохранение: Другое. .. (млрд руб.) 2 390 296 Сен 2021 ежемесячно Янв 2011 — сен 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: Социальное обеспечение (млрд руб.) 11 684 913 Сен 2021 ежемесячно Янв 2005 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: P… (млрд руб.) 6 321 605 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: S . .. (млрд руб.) 278,924 Сен 2021 ежемесячно Янв 2005 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: S… (млрд руб.) 2,564,380 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: F … (млрд руб.) 1 174 540 Сен 2021 ежемесячно Янв 2005 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: A. .. (млрд руб.) 0,425 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: O … (млрд руб.) 77,741 Сен 2021 ежемесячно Янв 2005 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Physical Culture &… (млрд руб.) 249,768 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: Физическая культура и . .. (млрд руб.) 74 271 Сен 2021 ежемесячно Янв 2011 — сен 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Physical Culture &… (млрд руб.) 56,024 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2011 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: Физическая культура и … (млрд руб.) 127,143 Сен 2021 ежемесячно Янв 2011 — сен 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Physical Culture &. .. (млрд руб.) 0,310 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2011 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: Физическая культура и … (млрд руб.) 12,356 Сен 2021 ежемесячно Янв 2011 — сен 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: СМИ (млрд руб.) 98.604 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2011 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: СМИ: Телевидение и Р . .. (млрд руб.) 65,494 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: СМИ: Период… (млрд руб.) 14,081 Сен 2021 ежемесячно Янв 2005 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: СМИ: Заявка … (млрд руб.) 0,002 Декабрь 2020 ежемесячно Янв 2011 — дек 2020
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: СМИ: Другое. .. (млрд руб.) 22,763 Сен 2021 ежемесячно Янв 2011 — сен 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: межбюджетные общие т … (млрд руб.) 0,010 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: IB: Dotations to Regio… (млрд руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2011 — апр 2017
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: IB: прочие данные (млрд руб. ) 0,000 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2011 — авг 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: IB: прочие межбюджетные… (млрд руб.) 0,009 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2011 — авг 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Брянская область (млн руб.) 55 364 741 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Владимирская область (млн руб. ) 94 510.104 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Воронежская область (млн руб.) 138 306,001 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Ивановская область (млн руб.) 36 535.103 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Калужская область (млн руб. ) 143 735,810 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Костромская область (млн руб.) 34 663.974 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Курская область (млн руб.) 84 449 344 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: КФ: Липецкая область (млн руб. ) 102 819.001 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Московская область (млн руб.) 1 109 538 318 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Орловская область (млн руб.) 32 571.717 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Рязанская область (млн руб. ) 114 791,320 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Смоленская область (млн руб.) 61 416.998 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Тамбовская область (млн руб.) 36 774 966 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Тверская область (млн руб. ) 68 151.688 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Тульская область (млн руб.) 93 609,708 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Ярославская область (млн руб.) 148 543.908 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: город Москва (млн руб. ) 3 972 494,806 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 2,528,497.745 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Республика Карелия (млн руб.) 51 721,108 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: Год до даты: Северо-запад: Республика Коми (млн руб. ) 293 202.590 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Архангельская область (млн руб.) 72 524 066 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: Год до даты: Северо-запад: Вологодская область (млн руб.) 108 960.493 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Калининградская область (млн руб. ) 191 466 986 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Ленинградская область (млн руб.) 348 443.878 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Мурманская область (млн руб.) 38 611 385 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: северо-запад: Новгородская область (млн руб. ) 32 076.480 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Псковская область (млн руб.) 20 642 490 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: город Санкт-Петербург (млн руб.) 1,259,035.559 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СЗ: Ненецкий округ (млн руб. ) 111 812,7 10 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Южный федеральный округ с 2010 года… (млн руб.) 1 092 777 982 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв 2010 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ЮФ: Республика Адыгея (млн руб.) 20 611 585 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Республика Калмыкия (млн руб. ) 8 270.494 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ЮФ: Республика Крым (млн руб.) 72 583 275 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв 2015 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Краснодарский край (млн руб.) 403 527.652 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Астраханская область (млн руб. ) 159 179 818 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 205 976.114 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Ростовская область (млн руб.) 205 272 937 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: город Севастополь (млн руб. ) 17 356.107 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв 2015 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-Кавказский федеральный округ (N … (млн руб.) 218 161 040 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв 2010 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Республика Дагестан (млн руб.) 46 688.119 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Республика Ингушетия (млн руб. ) 4,551,628 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) 14 409.287 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Карачаево-Черкесская Республика … (млн руб.) 8 993,074 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: Год до даты: Северная Каролина: Республика Северная Осетия Ала. .. (млн руб.) 15,774,311 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.) 16 490,176 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Ставропольский край (млн руб.) 111 254.445 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб. ) 3 889 902 638 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Башкортостан (млн руб.) 322 649.063 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Марий Эл (млн руб.) 23 762 125 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Мордовия (млн руб. ) 38,558.234 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Татарстан (млн руб.) 893 176,082 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Удмуртская Республика (млн руб.) 237 659.034 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Чувашия (млн руб. ) 49 483 990 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Пермский край (млн руб.) 504 652.847 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Кировская область (млн руб.) 54 032,109 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Нижегородская область (млн руб. ) 320,191.143 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Оренбургская область (млн руб.) 474 810 882 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Пензенская область (млн руб.) 65,557.477 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Самарская область (млн руб. ) 667 906 640 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Саратовская область (млн руб.) 153 463.129 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Ульяновская область (млн руб.) 83 999,883 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб. ) 5 968 476.201 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Курганская область (млн руб.) 30 444 951 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Свердловская область (млн руб.) 418 019.497 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: С начала года до даты: УФ: Тюменская область (млн руб. ) 372 943,664 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Челябинская область (млн руб.) 316,791.792 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Ханты-Мансийский район (млн руб.) 3 286 950 975 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные правительственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Ямало-Ненецкий округ (млн руб. ) 1,543,325.322 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Сибирский федеральный округ (СФ) (млн руб.) 2 069 224 488 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Республика Алтай (млн руб.) 8,921.711 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Республика Тыва (млн руб. ) 6 381,209 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Республика Хакасия (млн руб.) 31 885.822 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Алтайский край (млн руб.) 98 729,443 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ДБ: Забайкальский край (млн руб. ) 37 222.474 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ДБ: Красноярский край (млн руб.) 665 918 959 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Иркутская область (млн руб.) 473 963.411 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 — октябрь 2021
.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *