Открытый Татарстан
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 27.08.2013 № 603
Положение
о единой государственной системе отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок функционированияединой государственной системы отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан» (далее – Система) и информационного обмена между участниками Системы в ходе осуществления ими информационного взаимодействия при формировании и размещении отчетов в Системе.
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
отчет – формализованный вид информации, отражающий исполнение отдельных возложенных функций государственного управления на исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;
заявка на визуализацию отчета в Системе – заполненные в Системе паспорта отчетов и паспорта показателей по формам, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан в установленном порядке;
поставщики данных – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение значений показателей Системы в рамках функционирования Системы;
администраторы отчетов – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение отчетов, корректировку их визуализации в Системе, контроль актуализации отчетов поставщиками информации, утверждение с последующей публикацией отчетов в Системе;
функциональный администратор Системы – исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, ответственный за ведение перечня публикуемых отчетов, а также перечня показателей Системы;
технический оператор Системы – уполномоченная организация, ответственная за разработку и техническое сопровождение Системы;
участники Системы – поставщики данных, администраторы отчетов, функциональный администратор, технический оператор Системы.
2. Порядок функционирования Системы и информационного взаимодействия участников Системы
2.1. Функционирование Системы обеспечивается выполнением участниками Системы установленных настоящим пунктом Положения обязанностей.
2.2. Технический оператор Системы:
обеспечивает бесперебойную работу Системы;
обеспечивает ведение реестра пользователей Системы, в том числе в части разграничения прав пользователей;
осуществляет создание шаблонов публикуемых отчетов.
2.3. Поставщик данных обеспечивает своевременное и корректное представление данных в рамках функционирования Системы.
Загрузка информации поставщиком данных в Систему осуществляется посредством ручного ввода данных при помощи инструментов Системы либо автоматизированной загрузки из ведомственных информационных систем. В случае автоматизированной загрузки структура форматов данных должна быть предварительно согласована с техническим оператором Системы.
2.4. Администратор отчета:
осуществляет координацию процесса представления информации;
анализирует информацию, получаемую от поставщиков данных;
заполняет паспорта отчетов и паспорта показателей;
контролирует своевременность и полноту представления отчетов и показателей поставщиками данных посредством инструментов Системы.
Руководитель администратора отчета несет персональную ответственность за достоверность и своевременность заполнения отчета.
2.5.Функциональный администратор Системы:
осуществляет ведение перечня отчетов, публикуемых администраторами отчетов, а также перечня показателей Системы.
Ведение перечня публикуемых отчетов и реестр показателей Системы производится в электронном виде, который в том числе отражает перечень первично публикуемых отчетов в разрезе ответственных министерств и ведомств Республики Татарстан, Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, поставщиков данных в Системе, утвержденный Кабинетом Министров Республики Татарстан.
2.6. Процесс подачи заявок на сбор данных в Системе инициируется исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан.
При появлении новой заявки на визуализацию отчета в Системе в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, администратор отчета совместно с поставщиком данных обеспечивает заполнение паспортов отчетов и паспортов показателей и их последующее согласование посредством инструментов Системы с функциональным администратором. При заполнении паспортов отчетов и паспортов показателей администратором отчетов совместно с поставщиком данных также определяется уровень доступности информации – отнесение к открытым и общедоступным данным либо отнесение данных к информации ограниченного доступа.
При получении от администратора отчетов новой заявки на визуализацию отчета в Системе в виде паспорта отчета и паспорта показателя в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, функциональный администратор обеспечивает рассмотрение заявки посредством инструментов Системы. В процессе рассмотрения заявки функциональный администратор утверждает ее либо возвращает на доработку с указанием причины отказа администратору отчета, который в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, обеспечивает доработку заявки с учетом замечаний и повторно направляет ее на согласование функциональному администратору.
Согласованная заявка на визуализациюнаправляется посредством инструментов Системы техническому оператору, который в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, осуществляет формирование шаблона публикуемого отчета и направляет его поставщикам данных для заполнения.
2.7. При введении новой информации поставщиком данных по новому периоду отчета администратор отчетов посредством инструментов Системы производит утверждение данных для последующей публикации отчета в Системе. При корректировке данных опубликованного отчета предыдущего периода поставщик данных вносит, а администратор отчета согласовывает изменения для отображения их в Системе с автоматической установкой даты корректировки.
2.8. Процедура введения нового показателя осуществляется путем проведения проверки на наличие данного показателя в Системе в целях исключения дублирования. При положительном решении на введениенового показателя – утверждении показателя функциональным администратором показатель становится доступен в Системе автоматически.
Администрация Любимского муниципального района Ярославской области
Об учете инвестиций в основной капитал |
В соответствии с решением, принятым на совещании по теме «Организация информационного статистического и методологического обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 г. № 193», состоявшемся 11 февраля 2020 г., направляем разъяснения по организации представления отчетов об инвестициях в основной капитал.
В целях расчета показателя по объему инвестиций в основной капитал Росстат ежеквартально собирает данные по формам федерального статистического наблюдения № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», ежегодно № П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности», № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия».
Сплошное наблюдение проводится только по крупным и средним организациям.
При этом отдельные организации, имея значительные объемы выручки от реализации товаров (работ, услуг), не отражают в отчетности инвестиции в основной капитал.
Также зачастую география освоения инвестиций в основной капитал не совпадает с местом регистрации юридического лица-застройщика.
Статистическое наблюдение за деятельностью малых и микропредприятий осуществляется на основе выборочного обследования, сплошное обследование проводится один раз в пять лет (ст. 5 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ).
В настоящее время малые предприятия, включенные в выборочную совокупность, имеют возможность сдать отчет через электронную систему сбора данных (https://websbor.gks.ru/).
В случае выявления значимых для региона объемов инвестиций в основной капитал, осуществляемых малым бизнесом, предприятия могут представить отчет в инициативном порядке с пояснительной запиской на бумажном носителе.
Микропредприятиями сведения об осуществлении инвестиций в основной капитал в отчетном году могут предоставляться в территориальные органы статистики до 1 декабря отчетного года в форме информационного письма с обязательным указанием объемов и источников инвестиций. При рассмотрении представленной информации на федеральном уровне проводится всесторонний анализ, и принимается решение о включении этих данных в общий объем инвестиций по субъекту.
При представлении в Росстат отчетов в инициативном порядке необходимо указать объекты инвестирования. В случае осуществления строительства (реконструкции) зданий и сооружений следует указать подрядную организацию, осуществляющую производство строительных работ для обеспечения полноты учета объема строительства на территории субъекта.
Обмен с территориальными органами государственной статистики такой информацией будет способствовать более полному учету инвестиций в основной капитал на территории региона.
Доводим до сведения малых и микропредприятий информацию о возможности в инициативном порядке представлять в Росстат сведения об осуществлении инвестиций в основной капитал.
Дата создания: 20-03-2020
Дата последнего изменения: 20-03-2020
1.6. Инвестиции в основной капитал [«Прогноз социально-экономического развития РФ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (разработан Минэкономразвития России)] — последняя редакция
1.6. Инвестиции в основной капитал
Вклад в прирост инвестиций в основной капитал
Рисунок (не приводится)
Источник: Росстат, расчеты Минэкономразвития России
В 2014 году динамика капитальных вложений перешла в область отрицательных значений (сокращение составило 1,5%), а по итогам 2015 года глубина падения инвестиций достигла 8,4 процента.
В 2016 году ожидается замедление темпов сокращения инвестиций в основной капитал до 3,7 процента. Основной вклад (-2,1 п. п.) будет обеспечен сокращением государственных капитальных вложений, в то время как отрицательная динамика инвестиций частного сектора замедлится до -0,7 процента. Положительное влияние на общую динамику инвестиций окажут капитальные вложения в агропромышленный комплекс и обрабатывающую промышленность (за счет роста инвестиций в химическое производство и металлургический комплекс).
В условиях базового варианта сохранение низких цен на нефть, достаточно жесткие условия заимствования капитала, замораживание накопительной части пенсий и общая неуверенность инвесторов не позволят динамике инвестиций перейти в положительную область в 2017 году (прогнозируемое сокращение составит 0,5%). Прироста инвестиций в инфраструктурные отрасли и частный сектор будет недостаточно для компенсации сокращения государственных капитальных вложений. С 2018 года динамика инвестиций в основной капитал перейдет в положительную область, в среднем прирост инвестиций в 2017 — 2019 годах составит 0,7% в год и будет определяться возможностью наращивания частных инвестиций на фоне сокращения государственных инвестиционных расходов. Финансовым ресурсом восстановления инвестиционной активности послужит рост прибыли организаций (в среднем на 4,8% в год) в условиях стабилизации оттока капитала. Сокращение бюджетного финансирования капитальных вложений (в среднем на 9% в год в реальном выражении) и плавное восстановление кредитной активности (восстановление доли инвестиций за счет кредитов до уровня 2015 года ожидается лишь к концу прогнозного периода) будут способствовать сохранению тенденции роста доли инвестиций за счет собственных средств в среднесрочном периоде. В результате перераспределения источников финансирования в сторону собственных средств (доля инвестиций за счет собственных средств увеличивается с 2010 года, а по итогам 2015 года — превысила 50%) возрастает чувствительность инвестиционного процесса к прибыльности реального сектора и амортизационной политике. Положительное влияние на восстановление инвестиционного спроса будет оказывать ограничение роста тарифов: сокращение издержек компаний позволит направить часть высвободившихся средств на инвестиционные нужды. Среди рисков, возникающих в результате тарифных ограничений в инвестиционной сфере, следует выделить возможное дальнейшее сокращение объемов инвестиционных программ в сетевом комплексе электроэнергетики.
Восстановлению инвестиционной активности будут способствовать рост инвестиций в обрабатывающую промышленность (без нефтепереработки), отрасли сферы услуг (операции с недвижимым имуществом, торговля и финансовое посредничество) и топливно-энергетический комплекс.
Структура инвестиций в основной капитал, %
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |
Топливно-энергетический комплекс | 32,6 | 33,0 | 32,8 | 32,5 |
Транспорт (без трубопроводного) и связь | 16,4 | 15,4 | 15,3 | 15,1 |
Агропромышленный комплекс | 6,1 | 6,0 | 5,9 | 5,9 |
Образование, здравоохранение | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,7 |
Торговля | 4,7 | 4,8 | 4,8 | 4,9 |
Обрабатывающая промышленность (без нефтепереработки) | 12,7 | 13,2 | 13,3 | 13,4 |
Недвижимость и строительный комплекс | 20,7 | 20,9 | 21,0 | 21,4 |
Среднегодовой прирост инвестиций в 2017 — 2019 годах в обрабатывающую промышленность (без нефтепереработки) составит 2,3%, основным драйвером восстановления инвестиционной активности в обрабатывающей промышленности (без нефтепереработки) выступит химическое производство, которое успешно реализовывает потенциал импортозамещения. Положительному вкладу инвестиций в основной капитал в химический комплекс в значительной мере способствует государственная программа поддержки «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328, в рамках которой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на поддержку инвестиционных проектов. Крупные компании химического комплекса предполагают продолжить реализацию инвестиционных проектов, в том числе по выпуску импортозамещающей продукции. Положительный вклад в динамику инвестиций будет поддерживаться ростом капитальных вложений в деревообрабатывающий комплекс и отрасли машиностроения.
Одним из факторов восстановления роста инвестиционной активности будет являться динамика инвестиций в строительный комплекс и операции с недвижимым имуществом. После сокращения доли капитальных вложений в строительный комплекс и операции с недвижимым имуществом в 2016 году до 20,7% к 2019 году ожидается ее постепенное восстановление почти до уровня 2015 года (до 21,4% при уровне 2015 года 21,7%).
В варианте «базовый+» на фоне повышения цен на нефть, укрепления курса рубля, сокращения оттока капитала и смягчения кредитных условий инвестиции в основной капитал будут восстанавливаться более быстрыми темпами. В среднем прирост инвестиций в 2017 — 2019 годах составит 2,9% в год, при этом повышение инвестиций отраслей инфраструктурного сектора и частных инвестиций будет опережать рост инвестиций в целом при тех же темпах снижения объема государственных инвестиций, как и в базовом варианте.
На фоне улучшения динамики цен на нефть предполагается более активная инвестиционная политика нефтяных компаний, в том числе вложения в ввод новых месторождений, расположенных в удаленных регионах со сложными условиями разработки. Более высокая экономическая активность и рост экономики в целом потребуют больших объемов вложений в энергетические ресурсы. В результате положительный вклад топливно-энергетического комплекса в динамику инвестиций в целом будет выше, чем в базовом варианте.
Более высокие темпы роста машиностроения, увеличение несырьевого экспорта потребуют более высоких темпов роста инвестиций в основной капитал в отрасли обрабатывающей промышленности. Более благоприятные общеэкономические условия будут способствовать увеличению объемов инвестирования в строительство, сопутствующее производство строительных материалов и операции с недвижимостью. Также предполагается реализация более оптимистичных инвестиционных планов предприятий отраслей сферы услуг.
Снижение инвестиций в основной капитал в России в годовом выражении четвертый месяц подряд
Инвестиции в основной капитал в России сокращаются в годовом выражении четвертый месяц подряд в мае 2019 года, сообщил Центральный банк России (ЦБ) в конце июня.
Месячная динамика капитальных вложений в основной капитал с учетом сезонности и календаря остается волатильной. «После роста в предыдущем месяце вложения в основной капитал несколько снизились», — сообщил ЦБ в мае.
Несоблюдение плана расходов по инвестициям в размере 25,7 триллиона рублей (390 миллиардов долларов), запланированных для 12 национальных проектов, считается основной причиной сокращения инвестиций в основной капитал.
По данным ЦБ, по состоянию на конец мая 2019 года было выполнено только 20 процентов запланированных расходов по более чем половине нацпроектов.
В то же время инвестиционная активность в промышленности в первом полугодии текущего года оставалась пониженной.Согласно исследованиям рынка, проведенным ассоциацией ИЭП Егора Гайдара, с начала года по апрель отраслевые инвестиционные планы потеряли всякую динамику, упав на +15–2 пункта. К маю инвестиционная активность в основной капитал упала почти до нуля.
Индикатором низкой инвестиционной активности стала динамика импорта машин и оборудования из зарубежных стран, которая в мае также ухудшилась, несмотря на укрепление рубля, что удешевляет импорт. В годовом исчислении импорт техники упал на 11. 1% после роста на 5,2% в апреле, что лишь частично объясняется календарным фактором. В ЦБ подчеркивают, что падение инвестиционного импорта наблюдалось по всем ключевым товарным позициям.
Строительство — еще один сектор, в котором инвестиции в основной капитал с начала года были близки к нулю. «Исходные данные Росстата об объемах строительства могут существенно отличаться от окончательной сметы, что связано с практикой предоставления подрядчикам некорректных и часто заниженных статистических данных с последующими корректировками», — сказали в ЦБ.
Во втором полугодии Центробанк ожидает оживления инвестиционной активности, как и экономики в целом, благодаря «переходу к более интенсивной реализации национальных проектов и росту государственных инвестиций».
Национальные проекты призваны «трансформировать» российскую экономику и должны стимулировать рост. Темпы роста в мае упали до 0,2 процента, а в первом квартале оказались разочаровывающими 0,5 процента. Правительство недавно понизило прогноз роста на этот год до 1. 2 процента. Однако ожидается, что рост будет расти по мере того, как начнутся расходы на национальные проекты. Согласно официальным прогнозам, к 2021 году рост вырастет до 3,1 процента, опережая темпы роста мировой экономики, но другие экономисты считают, что это очень амбициозная цель.
Эта статья впервые появилась в номере bne IntelliNews .
• Россия: инвестиции в основной капитал по сегментам 2019
• Россия: инвестиции в основной капитал по сегментам 2019 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Эксперт РА. (10 сентября 2020 г.). Инвестиции в основной капитал в России с 2014 по 2019 гг. По категориям (в млрд руб.) [График].В Statista. Получено 20 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/
Expert RA. «Инвестиции в основной капитал в России с 2014 по 2019 год по категориям (в миллиардах российских рублей)». Диаграмма. 10 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 20 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/
Эксперт РА. (2020). Инвестиции в основной капитал в России с 2014 по 2019 гг. По категориям (в млрд руб.).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 20 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/
Эксперт РА. «Инвестиции в основной капитал в России с 2014 по 2019 год, по категориям (в миллиардах российских рублей)». Statista, Statista Inc., 10 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/
Эксперт РА, Инвестиции в основной капитал в России с 2014 г. до 2019 г., по категориям (в млрд. руб.) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1187847/fixed-capital-investment-in-russia-by-category/ (последнее посещение — 20 декабря 2021 г.)
Консолидированные государственные расходы России: Год до даты: SC: Здравоохранение: Прил … (млрд руб.) | 45,941 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2011 — сен 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Здравоохранение: Другое. .. (млрд руб.) | 2 390 296 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2011 — сен 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: Социальное обеспечение (млрд руб.) | 11 684 913 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2005 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: P… (млрд руб.) | 6 321 605 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: S . .. (млрд руб.) | 278,924 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2005 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: S… (млрд руб.) | 2,564,380 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: F … (млрд руб.) | 1 174 540 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2005 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: A. .. (млрд руб.) | 0,425 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: O … (млрд руб.) | 77,741 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2005 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Physical Culture &… (млрд руб.) | 249,768 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: Физическая культура и . .. (млрд руб.) | 74 271 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2011 — сен 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Physical Culture &… (млрд руб.) | 56,024 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: Физическая культура и … (млрд руб.) | 127,143 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2011 — сен 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Physical Culture &. .. (млрд руб.) | 0,310 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: Физическая культура и … (млрд руб.) | 12,356 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2011 — сен 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: СМИ (млрд руб.) | 98.604 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: СМИ: Телевидение и Р . .. (млрд руб.) | 65,494 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: СМИ: Период… (млрд руб.) | 14,081 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2005 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: СМИ: Заявка … (млрд руб.) | 0,002 Декабрь 2020 | ежемесячно | Янв 2011 — дек 2020 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: СМИ: Другое. .. (млрд руб.) | 22,763 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2011 — сен 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: межбюджетные общие т … (млрд руб.) | 0,010 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: IB: Dotations to Regio… (млрд руб.) | 0,000 Апрель 2017 г. | ежемесячно | Янв 2011 — апр 2017 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: IB: прочие данные (млрд руб. ) | 0,000 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: IB: прочие межбюджетные… (млрд руб.) | 0,009 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Брянская область (млн руб.) | 55 364 741 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Владимирская область (млн руб. ) | 94 510.104 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Воронежская область (млн руб.) | 138 306,001 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Ивановская область (млн руб.) | 36 535.103 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Калужская область (млн руб. ) | 143 735,810 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Костромская область (млн руб.) | 34 663.974 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Курская область (млн руб.) | 84 449 344 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: КФ: Липецкая область (млн руб. ) | 102 819.001 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Московская область (млн руб.) | 1 109 538 318 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Орловская область (млн руб.) | 32 571.717 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Рязанская область (млн руб. ) | 114 791,320 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Смоленская область (млн руб.) | 61 416.998 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Тамбовская область (млн руб.) | 36 774 966 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Тверская область (млн руб. ) | 68 151.688 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Тульская область (млн руб.) | 93 609,708 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Ярославская область (млн руб.) | 148 543.908 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: город Москва (млн руб. ) | 3 972 494,806 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) | 2,528,497.745 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Республика Карелия (млн руб.) | 51 721,108 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: Год до даты: Северо-запад: Республика Коми (млн руб. ) | 293 202.590 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Архангельская область (млн руб.) | 72 524 066 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: Год до даты: Северо-запад: Вологодская область (млн руб.) | 108 960.493 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Калининградская область (млн руб. ) | 191 466 986 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Ленинградская область (млн руб.) | 348 443.878 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Мурманская область (млн руб.) | 38 611 385 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: северо-запад: Новгородская область (млн руб. ) | 32 076.480 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Псковская область (млн руб.) | 20 642 490 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: город Санкт-Петербург (млн руб.) | 1,259,035.559 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СЗ: Ненецкий округ (млн руб. ) | 111 812,7 10 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Южный федеральный округ с 2010 года… (млн руб.) | 1 092 777 982 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Янв 2010 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ЮФ: Республика Адыгея (млн руб.) | 20 611 585 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Республика Калмыкия (млн руб. ) | 8 270.494 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ЮФ: Республика Крым (млн руб.) | 72 583 275 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Янв 2015 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Краснодарский край (млн руб.) | 403 527.652 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Астраханская область (млн руб. ) | 159 179 818 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Волгоградская область (млн руб.) | 205 976.114 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Ростовская область (млн руб.) | 205 272 937 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: город Севастополь (млн руб. ) | 17 356.107 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Янв 2015 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-Кавказский федеральный округ (N … (млн руб.) | 218 161 040 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Янв 2010 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Республика Дагестан (млн руб.) | 46 688.119 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Республика Ингушетия (млн руб. ) | 4,551,628 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) | 14 409.287 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Карачаево-Черкесская Республика … (млн руб.) | 8 993,074 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: Год до даты: Северная Каролина: Республика Северная Осетия Ала. .. (млн руб.) | 15,774,311 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.) | 16 490,176 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Ставропольский край (млн руб.) | 111 254.445 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб. ) | 3 889 902 638 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Башкортостан (млн руб.) | 322 649.063 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Марий Эл (млн руб.) | 23 762 125 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Мордовия (млн руб. ) | 38,558.234 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Татарстан (млн руб.) | 893 176,082 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Удмуртская Республика (млн руб.) | 237 659.034 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Чувашия (млн руб. ) | 49 483 990 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Пермский край (млн руб.) | 504 652.847 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Кировская область (млн руб.) | 54 032,109 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Нижегородская область (млн руб. ) | 320,191.143 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Оренбургская область (млн руб.) | 474 810 882 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Пензенская область (млн руб.) | 65,557.477 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Самарская область (млн руб. ) | 667 906 640 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Саратовская область (млн руб.) | 153 463.129 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Ульяновская область (млн руб.) | 83 999,883 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб. ) | 5 968 476.201 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Курганская область (млн руб.) | 30 444 951 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Свердловская область (млн руб.) | 418 019.497 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: С начала года до даты: УФ: Тюменская область (млн руб. ) | 372 943,664 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Челябинская область (млн руб.) | 316,791.792 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Ханты-Мансийский район (млн руб.) | 3 286 950 975 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные правительственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Ямало-Ненецкий округ (млн руб. ) | 1,543,325.322 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Сибирский федеральный округ (СФ) (млн руб.) | 2 069 224 488 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Республика Алтай (млн руб.) | 8,921.711 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Республика Тыва (млн руб. ) | 6 381,209 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Республика Хакасия (млн руб.) | 31 885.822 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Алтайский край (млн руб.) | 98 729,443 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ДБ: Забайкальский край (млн руб. ) | 37 222.474 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ДБ: Красноярский край (млн руб.) | 665 918 959 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Иркутская область (млн руб.) | 473 963.411 Октябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1996 — октябрь 2021 |