Что нужно для шиномонтажа: Как открыть Шиномонтаж с нуля, как начать бизнес

Содержание

Что нужно для шиномонтажа

Шиномонтаж — один из самых прибыльных видов бизнеса с умеренными затратами для выхода на рынок и быстрой окупаемостью. Для того чтобы открыть небольшую мастерскую в собственном гараже, достаточно иметь «золотые» руки и светлую голову. На покупку минимального комплекта недорогого шиномонтажного оборудования понадобится около 800–1 000 долларов. Для обеспечения полноценного сервиса нужна сумма в 5–10 раз больше. Следует учитывать: чем меньше денег потрачено на оборудование, тем уже будет спектр услуг, которые можно предложить клиенту, к тому же страдает их качество. Поэтому лучше приобрести всё необходимое и нанять хотя бы одного специалиста дополнительно.

Оборудование для шиномонтажных работ

Список оборудования, что обязательно пригодится для ведения бизнес-деятельности, включает:

  • балансировочный стенд;
  • шиномонтажный станок;
  • домкраты;
  • компрессор;
  • ванну для проверки колёс;
  • вулканизатор;
  • гайковёрт;
  • пистолет, подкачивающий колёса.

Кроме того, понадобятся грузики, латки, наборы ударных головок и другие расходные инструменты.

Прибыльность бизнеса резко возрастает, если оборудование позволяет обслуживать не только легковые машины, но и грузовики. И в этом случае, однозначно, нужен работник соответствующей квалификации. Кроме того, придётся нести больше затрат на необходимую для выполнения шиномонтажа технику.

Не стоит стараться сэкономить и покупать оборудование, бывшее в употреблении. Никто не даст гарантию, что оно прослужит хотя бы месяц, и нет возможности установить, в каких условиях его эксплуатировали прежние владельцы.

Выбор рабочего режима

Небольшой шиномонтаж можно открыть в спальном районе. Там легко быстро набрать стабильную клиентскую базу и обеспечить окупаемость бизнеса. Мастерскую для обслуживания грузового транспорта лучше открыть рядом с трассой или дорогой с активным движением, неподалёку от предприятий, если они не имеют собственного сервиса.

Важно, чтобы мастерская была видна с проезжей части дороги. Площадь участка должна включать место для парковки и вмещать всё необходимое оборудование. Это примерно около 50 квадратных метров. Ещё до открытия станции нужно определиться со временем работы. Для этого можно отследить, когда рядом проходит поток машин. При открытии шиномонтажки не стоит рассчитывать на работу с 8 утра до 17-00. Мастерская должна быть готова предоставлять услуги, когда удобно клиентам, а это, скорее всего, будет вечернее время. На трассе, может быть, придётся работать и круглосуточно. При этом в каждой смене должно быть минимум два мастера.

Позаботьтесь не только о машинах, но и о водителях

Качество сервиса в любом бизнесе позволяет легче удержаться на плаву. Не стоит и говорить о том, что все работы по шиномонтажу должны выполняться безупречно, иначе второй раз клиент не вернётся. Однако не стоит пренебрегать и другими возможностями создать привлекательный образ мастерской. В первую очередь, персонал. Люди, которые занимаются обслуживанием, должны быть вежливыми, трезвыми и, по возможности, чистыми.

Понятно, что на монтаже трудно не испачкать одежду и руки, но есть большая разница между машинным маслом и остатками салата или кетчупа на комбинезоне.

Прекрасно, если во время ожидания клиенту будет предоставлен дополнительный сервис, например, чашечка кофе и Wi-Fi. Такие мелочи заставляют выбирать определённую мастерскую снова, а не обращаться в первый попавшийся сервис.


Какое оборудование нужно для шиномонтажа » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

Если вы решили заняться шиномонтажным бизнесом, то, прежде всего, Вам необходимо:

Оборудование для шиномонтажа
1. Шиномонтажный станок (Обязательно)
2. Балансировочный станок (Обязательно)

3. Компрессор для шиномонтажа (Обязательно)

4. Мойка колес (Дополнительное оборудование)

5. Правка дисков (Дополнительное оборудование)

6. Прокатка дисков (Дополнительное оборудование)
7. Генератор азота (Дополнительное оборудование)

8. Периферия (Домкраты, гайковерерт и. т.д)

9. Вулканизатор (Дополнительное оборудование)

КОМПЛЕКТАЦИИ И ОСНАЩЕНИЕ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА

 

 

Как правило, каждый шиномонтажный участок оборудуется специальными станками. В плане функционирования такие изделия бывают как автоматические, так и с полуавтоматическим управлением. В полуавтоматах опускание специального рычага-лапки производится ручным способом при определенном нажатии на нее сверху в низ. Фиксация проводится с помощью механического устройства. К автоматическим функциям этого агрегата относится только вращение стола при помощи нажатия на педаль.

В то же время станки автоматы осуществляют все эти функции в автоматическом режиме с помощью пневматического привода. Станок монтажный автоматический не требует лишних физических усилий от обслуживающего его оператора. А это в значительной мере повышает производительность труда и скорость работы по монтажу. Соответственно, если у вас будет участок с очень интенсивным потоком автомобилей, то лучше покупать автоматический станок для сервиса.

Разница между двумя типами станков составляет около 40%.

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ – ЕЩЕ ОДИН ВИД ШИНОМОНТАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

 

Чтобы сервис по монтажу шин был успешный и функциональный, необходимо приобрести балансировочный шиномонтажный станок. Таких агрегатов существует множество видов. Они могут быть как с ручным приводом, тормозом и вводов параметров балансировки и до целых балансировочно-диагностических стендов, где весь процесс ведется в автоматическом порядке. Что касается требований, которые, как правило, предъявляются к балансировочным агрегатам. То это, прежде всего, универсальность процессов, которая предполагает балансирование всех типов и видов дисков. К тому же, необходимая точность балансировки не должна превышать 1 г. Если, к примеру, агрегаты для балансировки отвечают всем этим параметрам, то их можно смело приписывать к так называемому среднему классу. Продажи таких агрегатов на сегодняшний день составляют как минимум 80 процентов от общих продаж всех балансировочных станков.

  

ВИДЕО — ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА

 

Для того чтобы открытый сервис работал полноценно, необходимы и другие дополнительные средства, к примеру, домкрат подкатной, а также такой элемент сервиса, как вулканизатор, компрессор, а также ванна для шиномонтажа и гайковерт пневматический.

 

Что нужно для открытия шиномонтажа

В период межсезонья многие люди, озабочены получением дополнительного заработка и поэтому начинают думать об одном из вариантов, заключающихся в открытии шиномонтажа. Это направление деятельности имеет отношение к малому бизнесу, а также обладает множеством различных преимуществ, среди которых небольшой стартовый капитал, маленький период окупаемости, а также постоянная потребность в этих услугах.

Для того чтобы открыть шиномонтаж вам необходимо, сначала зарегистрироваться свой бизнес в качестве ИП. Обязательные сертификация и лицензирование на данную деятельность отменены, получение сертификата является добровольным желанием. Услуги, предоставляемые шиномонтажем облагаются единым налогом взимаемом с вмененного дохода, физическим показателем при этом является число работников, с включением самого предпринимателя.

Для того чтобы шиномонтаж начал свою работу, позаботьтесь об аренде помещения а также приобретите все оборудование которое для этого необходимо, среди них шиномонтажный станок, стенд балансировки, аппарат для того чтобы накачать колеса, инструменты, необходимые расходные материалы.

Работа в шиномонтаже может производиться предпринимателем самостоятельно, с помощником другом или родственником, или же можно нанять сотрудников. Для мотивации своих работников в увеличении количества клиентов, не выплачивайте только фиксированную оплату, лучше всего установить маленький оклад плюс процент от выполненных работ.

Вы должны обязательно учитывать тот момент, что помещение для шиномонтажа, должно располагаться возле автострады, автозаправки или гаражей. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего притока посетителей. В тоже время площадь, занимаемая шиномонтажем должна определяться количеством предоставляемых им услуг. Кроме шиномонтажа, в перечне услуг должны быть включены замена покрышек, правка дисков, а также многое другое. Для выполнения этих работ достаточно помещения, имеющего площадь до 40-50 м2. Вам нужно позаботиться об обеспечении удобного подъезда и парковки.

На следующем этапе начните привлечение клиентов. С этой целью нужно разместить рекламу в газетах, городском интернет-портале или нанять человека, раздающего листовки возле вашей мастерской. Также можно на некотором удалении от шиномонтажа повесить указатели, привлекающие проезжающих автомобилистов, чтобы они при необходимости могли легкостью найти вас и воспользоваться предоставляемыми услугами.

Кстати, ваша жена пользуется косметикой от дешели? Осторожно: отзывы Дешели на сайте ovsem.biz. Отзывы про косметику дешели.

Видео:

Еще записи по теме

Как устанавливается шина

Установка шины на колесо

Шаг 1: Монтажник отвинтит и удалит вентильную вставку из старой шины, чтобы сбросить давление в шине. Как только весь воздух выйдет, он снимет старую шину с обода колеса с помощью специального инструмента, называемого шиномонтажным приспособлением. Это позволяет ему отодвигать боковину шины и борт от обода.

Шаг 2: Диаметр новой шины должен соответствовать диаметру обода, и она должна быть одобрена для использования на автомобиле.Диски должны быть правильного размера, в идеальном состоянии и без ржавчины. Они не должны быть повреждены, деформированы или изношены.

Шаг 3: При установке камерных шин шиномонтажник предпочитает использовать новые камеры. Это связано с тем, что трубки растягиваются при использовании, и существует риск образования складок на старых трубках; переработанная внутренняя камера может внезапно порваться.

В качестве альтернативы, если устанавливаются бескамерные шины, они всегда должны быть оснащены новыми клапанами. При использовании резиновых клапанов для бескамерных шин, иногда называемых защелкивающимися клапанами, в первую очередь следует руководствоваться инструкциями производителя транспортного средства.Для некоторых спецификаций шин также необходима опора клапана; это стопор на самом ободе или на колпаке, который гарантирует, что клапана не сбиваются на высоких скоростях.

Шаг 4: Переходя к бортам шины, слесарь покроет борта и обод смазкой для установки в соответствии с рекомендациями производителя шин. Затем он будет использовать разбрасыватель шин, чтобы установить шину на колесо.

Шаг 5: Далее следует накачивание шины. На протяжении этого этапа колесо должно оставаться прочно закрепленным на монтажной машине.Накачивать незакрепленную шину опасно. Установщик будет знать об этом; именно поэтому он держится на разумном расстоянии от шины во время накачивания. Как правило, он будет использовать достаточно длинный, закрепленный удлинительный шланг со встроенным манометром, и он не будет наклоняться над шиной, когда она наполняется воздухом.

Шаг 6: После того, как борта шины будут правильно установлены на бортике обода, установщик увеличит давление в шине, чтобы добиться надежного сцепления с фланцами обода.Это давление фитинга не должно превышать более 150 % от максимального давления, рекомендованного производителем, или превышать 4,0 бар. Затем установщик отрегулирует давление до рабочего давления, указанного производителем автомобиля.

Все, что вам нужно знать

Гетти Изображений

Покупка новых шин может оказаться непростой задачей. Вы сталкиваетесь с ошеломляющим разнообразием брендов, размеров и типов шин на выбор, так что легко запутаться.Но не волнуйтесь: это руководство предоставит вам основные факты, необходимые для того, чтобы сделать правильный выбор шин для вашего автомобиля по цене, которую вы готовы заплатить.

Перед покупкой вам необходимо знать ответы на следующие вопросы:

  • Какой тип шин нужен моему автомобилю?
  • На какой пробег шины, которые я рассматриваю, пройдут?
  • Сколько я хочу заплатить?
  • Должен ли я пойти с прямым набором замены или обновить мои шины?

    Уже знаете о шинах и просто хотите узнать о наших лучших решениях? Наши фавориты в каждой категории перечислены ниже.Далее вы найдете дополнительную информацию о всесезонных, летних и зимних шинах, а также наши лучшие альтернативные варианты в каждой категории.

    Наш лучший выбор в каждой категории

    Лучшая всесезонная шина

    General Altimax RT43 — всесезонный

    Лучшая летняя шина

    Мишлен Пилот Спорт 4S — Лето

    Лучшая зимняя шина

    Nokian Hakkapeliitta R3 — без шипов

    Наш лучший выбор недоступен в нужном вам размере? Ищете быстрый и простой способ отсортировать десятки альтернатив? Затем перейдите к Руководству по выбору шин от Tire Rack. Компания заявляет, что у нее будет список подходящих альтернативных вариантов менее чем за две минуты. На сайте Tirerack.com также содержится важная информация о потребителях, в том числе о гарантиях на шины, износе протектора и результатах испытаний шин.


    Всесезонные шины

    Альтернативные рекомендации для всесезонных шин:

    Michelin Pilot Sport 3+ — всесезонный

    Vredstein Quatrac Pro — всесезонный

    Goodyear Eagle F1 — всесезонный

    Подавляющее большинство автомобилей сегодня поставляются с всесезонными шинами, которые предназначены для обеспечения приемлемой универсальности в течение всего года и в любых погодных условиях.Это означает разумную езду и респектабельную управляемость, тихий ход, хорошее сцепление с мокрой погодой и некоторые возможности на снегу. Учитывая их всесезонное обозначение, большинство автовладельцев оставляют их зимой и ожидают, что их шины обеспечат необходимое сцепление на заснеженных, обледенелых дорогах. Но большинство всесезонных шин малоэффективны на снегу; специальные зимние шины, также известные как зимние шины, обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой во время снегопада.

    В настоящее время всесезонные шины делятся на две основные подкатегории: всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками и всесезонные шины для гранд-туризма.Высокопроизводительные всесезонные шины обеспечивают более четкое управление, чем «стандартные» всесезонные шины. Они более уверенно держат дорогу и чувствуют себя более спортивными при вождении — обычно за счет некоторого сцепления с дорогой в зимних условиях. Эти шины предназначены для более спортивных автомобилей и более агрессивных водителей. Всесезонные шины Grand Touring выглядят более низкопрофильными, чем высокопроизводительные всесезонные шины, но лучше управляются за счет некоторой управляемости.

    Недавно появилось подмножество всесезонных шин для гранд-туринга, которые мы называем «всесезонными».Эти шины обладают сцеплением на снегу, почти сравнимым с чисто зимними шинами, а в других областях предлагают такие же характеристики, как и обычные всесезонные шины. Они обозначены символом снежинки в горах на боковине шины.

    Летние шины

    Альтернативные рекомендации для летних шин:

    Continental ExtremeContact Спорт

    Суперкар Goodyear Eagle F1 3

    Этот термин является неправильным, так как этот тип шин по праву следует называть «трехсезонной» резиной.Летние шины разработаны специально для обеспечения сцепления в сухую и мокрую погоду в умеренную или теплую погоду. Они улучшают реакцию рулевого управления, на порядок увеличивают сцепление с дорогой в поворотах и ​​останавливают ваш автомобиль на гораздо меньшем расстоянии. Но за это приходится платить: большинство летних шин хорошо работают только при температуре около 40 градусов по Фаренгейту и выше. По мере того, как температура наружного воздуха падает до нуля, шины могут чувствовать себя пугливыми и вести себя непоследовательно; они теряют большую часть своего сцепления с дорогой до такой степени, что ведут себя так, как будто они на мокрой или даже обледенелой дороге. Не один водитель мощного автомобиля, не подозревая о температурной чувствительности его летних шин, не справился с управлением и разбился в холодный день.

    Как и всесезонные шины, летняя резина бывает нескольких видов. Tire Rack делит эти шины на три основные группы по наращиванию возможностей: сверхвысокие характеристики на нижней ступени, затем максимальные характеристики и экстремальные характеристики. Летние шины поставляются на такие автомобили, как Porsche, Corvettes, Mercedes-AMG и Mustang.

    Зимние шины

    Альтернативные рекомендации для зимних шин:

    Continental Viking Contact 7 — без шипов

    Bridgestone Blizzak WS90 — без шипов

    Michelin Pilot Alpin PA4 — без шипов

    Зимние шины, которые в прошлом назывались «зимними шинами», предназначены для обеспечения максимального сцепления на снегу и в скользких зимних условиях, а сцепление, которое они обеспечивают в таких ситуациях, не может сравниться ни с одной другой категорией шин. Даже полноприводный автомобиль на всесезонных шинах не может сравниться с тормозной способностью или маневренностью аналогичного полноприводного автомобиля с четырьмя зимними шинами, что мы доказали в наших собственных испытаниях зимних шин.

    Зимние шины предназначены для работы в холодные месяцы, но они хуже управляются и изнашиваются, чем всесезонные или летние шины, когда погода прогревается. Их следует рассматривать как второй комплект шин для вашего автомобиля, если вы живете там, где ежегодно летает снег.Мы устанавливаем зимние шины на все автомобили, которые проходят длительные испытания, и они многократно доказали свою эффективность.

    Зачем использовать зимние шины? Если вы живете в северных штатах, рекомендуем приобрести комплект зимней резины. Их глубокие протекторы спроектированы так, чтобы обеспечить значительное улучшение сцепления с дорогой, и они всегда работают. Вы почувствуете себя в большей безопасности и будете в большей безопасности, не говоря уже о более спокойном вождении по снегу. Розничные продавцы, такие как Tire Rack, продадут вам набор снеговиков, установленных на стальных колесах, которые вы сможете поменять, когда наступит зима.Здесь, в Автомобиль и Водитель , мы клянемся ими.


    Размер шин и другие факторы

    Большинство потребителей предпочитают заменять изношенные шины на своем автомобиле чем-то эквивалентным по размеру и характеристикам. Это имеет большой смысл; Ваш автомобиль спроектирован таким образом, чтобы он хорошо работал с шинами того типа и размера, на которых он установлен, поэтому установка идентичного или аналогичного сменного комплекта сохранит производительность и безопасность, на которые рассчитан ваш автомобиль. (Мы вернемся к обновлению позже).

    Чтобы принять решение, вам нужно знать размер шин вашего автомобиля и рейтинг скорости, а также учитывать, сколько миль вы проедете с любыми новыми шинами, которые вы рассматриваете (это называется износом протектора). ). Большая часть этой информации напечатана на боковинах шин, которые сейчас стоят на вашем автомобиле. Он также доступен в большинстве руководств по эксплуатации, в Интернете и у дилеров шин. (Мы предлагаем перепроверить эти источники, чтобы убедиться, что вы получили правильную информацию.)

    Вот как можно прочитать наиболее важные данные, отпечатанные на боковинах ваших шин. (Для подробного ознакомления с всей информацией на боковине шины нажмите здесь.)

    КЛЮЧ: 1) Ширина шины; 2) соотношение сторон; 3) обозначение радиальной шины; 4) диаметр; 5) Номинальная нагрузка с рейтингом скорости; 6) самое тяжелое место на шине; 7) рейтинг износа протектора; 8-9) Тяговые и температурные показатели; 10-11) рейтинг «Грязь и снег» или «трехвершинник»; 12) маркировка транспортного средства; 13) Перечень материалов для шин и производственная информация

    Размер шин

    Если вы собираетесь заменить шины чем-то эквивалентным, вам необходимо знать правильный размер.Размер шин для легковых автомобилей и легких грузовиков обычно выражается коротким рядом цифр и букв, которые читаются следующим образом (как показано на иллюстрации выше): 245/40-R18. Первая цифра указывает ширину шины в самом широком месте в миллиметрах. Число после косой черты — это так называемое соотношение сторон, которое указывает, насколько высока боковая стенка в процентах от ширины. Чем выше число, тем выше боковая стенка. Приземистые шины, устанавливаемые на спортивные автомобили и маслкары, называемые низкопрофильными шинами, имеют соотношение сторон 30–40.Семейные седаны и внедорожники находятся в диапазоне 45-60 и выше. Последнее число в серии — это диаметр колеса в дюймах, на который должна устанавливаться шина. Буква «R» указывает на то, что это радиальная шина, которой являются практически все современные шины.

    Рейтинг скорости

    Шины также имеют рейтинг скорости, который показывает не только то, насколько быстро они могут безопасно двигаться в течение длительного периода времени, но и общий потенциал производительности шин. Шины для высокопроизводительных автомобилей имеют более высокий рейтинг скорости, чем шины для обычных семейных седанов и внедорожников. Скоростной индекс оригинальных шин, поставленных на ваш автомобиль, соответствует максимальной скорости, которую может развить автомобиль, плюс значительный встроенный запас прочности. Этот рейтинг скорости выражается в виде буквы в буквенно-цифровом коде, который сразу следует за за размером шины . Буквы варьируются от L до Y и охватывают диапазон максимальной скорости от 75 миль в час до более чем 186 миль в час.

    Информация об износе протектора

    Два элемента данных, которые помогут вам оценить, сколько миль вы можете ожидать от комплекта шин: степень износа протектора и гарантийный пробег шины.Степень износа протектора указана в виде числа на боковине шины после слова «износ протектора». Чем выше это число, тем больше вероятность того, что шина прослужит дольше. Но тесты, которые используются для определения износа протектора, не точны, поэтому это число сильно различается.

    Лучший способ оценить потенциальный срок службы шин и сравнить ожидаемый срок службы различных шин, которые вы, возможно, рассматриваете, — это посмотреть на гарантии производителя на срок службы протектора . Многие, но не все шины имеют гарантию на весь срок службы протектора в дополнение к гарантиям качества изготовления/дефектов.Эту информацию можно найти в Интернете (например, в этом примере с сайта Tirerack.com) или в маркетинговых материалах производителя шин. Общее правило отрасли гласит, что около трех четвертей всех водителей считают, что их шины служат, по крайней мере, столько же, сколько пробег, указанный в гарантии на срок службы протектора. Как правило, если ваши шины изнашиваются до достижения гарантированного пробега, вы можете получить кредит на процент пробега, который вам не хватило, и затем использовать его для покупки новой шины. (Шинные дилеры обычно обрабатывают эту сделку.)

    Шины Run-Flat

    Многие автопроизводители оснащают свои автомобили шинами Run-Flat с завода. Эти шины способны преодолевать короткие расстояния на низких скоростях даже после того, как из-за прокола они остались без воздуха, что позволяет добраться до дома или ремонтной мастерской без необходимости замены шины на обочине. Если ваш автомобиль был с шинами Run-Flat, у вас есть возможность заменить их обычными шинами и взять с собой запаску (но имейте в виду, что некоторые автомобили, оснащенные шинами Run-Flat, на самом деле не имеют багажника для запаски).Или вы можете заменить изношенные беговые кроссовки другим набором беговых кроссовок. И теперь, когда системы контроля давления в шинах являются обязательным оборудованием в новых автомобилях, вы можете установить шины Run-Flat даже на машину, которая изначально не поставлялась с ними.

    Шины

    Run-flat имеют и недостатки. Их жесткие боковины, которые необходимы для удержания шины в спущенном состоянии, как правило, заметно затрудняют движение автомобиля по неровному асфальту, но технология шин постоянно совершенствуется, и прокол в шинах уже не является таким наказанием, как десять лет назад.Выбор также более ограничен, чем с обычными шинами, а шины Run-Flat имеют премиальную цену. В общем, мы рекомендуем заменить шины на обычные и взять с собой запаску или мини-запаску, если это возможно.


    Заменить или обновить?

    Есть еще одно решение, которое вам нужно принять: вы просто замените шины на своем автомобиле на что-то равноценное или обновите их?

    Замена шин

    Если вы собираетесь заменить то, что было в автомобиле, чем-то эквивалентным, вы готовы к работе.Изучите онлайн-ресурсы, такие как Tire Rack, чтобы сравнить шины, а затем либо купите их в одном из них, либо отправляйтесь в местный шинный магазин. Преимущество покупки в Интернете заключается в том, что вы можете получить именно те шины, которые вам нужны; разные обычные магазины шин продают шины разных марок. Интернет-магазины имеют отношения с сетевыми магазинами шин, которые установят шины, купленные вами в Интернете, на ваши колеса (за небольшую плату), даже если вы купили их не там. В Tire Rack есть руководство по принятию решений, которое поможет вам найти шины, подходящие для вашего автомобиля.

    Модернизация шин

    Это сложнее, чем простая замена шин, так как у вас есть несколько путей. Вы можете выбрать шину с более высокими характеристиками того же размера для вашего текущего комплекта колес, заменив, скажем, всесезонную шину с высокими характеристиками на стандартную всесезонную шину, если вы сможете найти шину, которая точно подходит. Или вы можете выбрать комплект более широких низкопрофильных летних или высокопроизводительных всесезонных шин, но это сложнее. Вам нужно знать, подойдут ли шины, не натирая подвеску или детали кузова, а это определенная проблема безопасности.Здесь необходима консультация одного из экспертов Tire Rack, так как у них есть эта информация для многих автомобилей. Вы также можете проверить информацию о марке и модели автомобиля на онлайн-форуме (если он существует).

    Многие автомобили могут поставляться с завода с шинами разных размеров — например, Honda Civics поставляются с шинами в диапазоне от 215/55-R16 до 245/30ZR-20, поэтому может сработать диск большего диаметра. . Но знайте, что установка низкопрофильной резины почти всегда потребует колеса большего диаметра. Внешний диаметр ваших шин должен оставаться постоянным; все, от подвески вашего автомобиля до его дорожного просвета и передачи, зависит от общего размера шин. Поскольку боковина становится тоньше, колесо должно увеличиваться, чтобы компенсировать это. Используйте это руководство по размерам, чтобы увидеть, как переход на низкопрофильную шину влияет на диаметр колеса.

    Более широкие низкопрофильные шины с более высокими эксплуатационными характеристиками также могут сделать автомобиль более грубым, быстрее изнашиваться, быть более шумным и влиять на рулевое управление, что может привести к тому, что вам придется больше корректировать рулевое управление на межштатной автомагистрали.Низкопрофильные шины также, вероятно, будут более подвержены повреждениям от выбоин, что мы испытали на одной из наших долгосрочных машин, которая взорвала дюжину своих низкопрофильных шин в течение 40 000 миль на наших колейных дорогах Мичигана. И они почти наверняка будут дороже, плюс вам придется покупать новый комплект колес. Вам нужно будет тщательно рассмотреть все эти вопросы, прежде чем сделать прыжок.

    Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.

    Монтаж шин | Yokohama Tire

    При монтаже шин Yokohama необходимо соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда следите за тем, чтобы:
    • Надежно посадили колесо на поверхность ступицы.
    • Надлежащим образом затяните все проушины.
    • Удалите скопившуюся грязь между ступицей и колесом.
    • Проверьте колесо на наличие изгибов или трещин.
    • Надежно установите оба борта шины на обод.
    • Не царапайте и не сгибайте легкосплавные диски во время установки.
    Правильная балансировка начинается с правильного монтажа. Yokohama размещает красные и желтые метки на боковинах своих шин, чтобы обеспечить наилучший монтаж шины/колеса в сборе. Существует два метода установки шин Yokohama на колеса в сборе с использованием этих красных или желтых меток.


    Метод однородности (красная метка)


    При равномерном монтаже красная метка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения колеса в сборе, которая обычно обозначается цветной точкой или насечкой. на колесном узле (за подробностями обращайтесь к производителю).Изменение радиальной силы — это колебание силы, возникающей на оси вращения шины при приложении определенной нагрузки и вращении шины с определенной скоростью. Необходимо свести к минимуму изменение радиальной силы, чтобы обеспечить бесперебойную установку и эксплуатацию. Не все колеса в сборе указывают точку минимального радиального биения, что иногда делает невозможным равномерный монтаж. Если на колесном узле не указана точка минимального радиального биения, следует использовать весовой метод спичечной посадки.

    Весовой метод (желтая метка)


    При установке по весу желтая метка на шине, указывающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесе в сборе, который представляет собой точку с наибольшим весом на колесе в сборе. После сборки одним из вышеперечисленных способов шина/колесо в сборе может быть отбалансирована.
    (Предупреждения/Отказ от ответственности):

    Никогда не используйте пневматические инструменты для установки высокопроизводительных колес.Всегда используйте динамометрический ключ и следуйте принятым процедурам затяжки.

    Неправильный монтаж, недостаточное давление, перегрузка или повреждение шины могут привести к выходу из строя шины, что может привести к серьезной травме. Размеры шин и дисков должны соответствовать друг другу для правильной посадки и применения. Никогда не превышайте давление 40 фунтов на квадратный дюйм для посадки бортов.

    Замена шин может быть опасной и должна производиться только обученным персоналом с использованием соответствующих инструментов и процедур, установленных Ассоциацией производителей шин США (USTMA).Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, в результате чего сборка взорвется со взрывной силой, достаточной для серьезных телесных повреждений или смерти. Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.

    Как найти шины, подходящие для ваших дисков

     

    При замене шин у вас может возникнуть множество вопросов. Что касается измерений, типов производительности и грузоподъемности, вам, возможно, придется подумать о многом.

    Правда в том, что причин для беспокойства не так много, но есть всего несколько важных моментов, которые необходимо учитывать.

    Определение совместимых размеров шин

    Вы можете проверить размер шин вашего автомобиля в трех разных местах. Первый — в заеде водительской двери. Откройте дверь водителя и загляните в дверной зазор или на саму дверь и найдите наклейку с информацией о вашей шине. Здесь вы найдете размер колес (дисков) и шин, которыми ваш автомобиль был оснащен с завода.Важно отметить, что если вы приобрели подержанный автомобиль или у вас были заменены колеса, размер шин может отличаться от размера, когда автомобиль покидал завод.

    По этой причине всегда полезно проверить саму шину. Вы увидите ряд букв и цифр, которые будут выглядеть, например, так: 205/55R16. Это подтвердит размер шин на вашем автомобиле. Убедитесь, что все 4 шины имеют одинаковый размер, так как некоторые автомобили устанавливаются в шахматном порядке, что означает, что передние и задние колеса и шины могут быть разных размеров.

    Вы также можете проверить руководство пользователя, но первые два варианта будут лучшими.

    Ширина шины

    Когда вы посмотрите на размер шины, вы увидите этикетку, которая гласит что-то вроде P215/60R16  94T. В этом примере первая цифра 215 — это ширина шины в миллиметрах. Число 60 указывает на соотношение высоты и ширины боковины 60%. Наконец, 94 показывает грузоподъемность шины или то, насколько тяжелый автомобиль могут выдержать шины.

    Главный фактор, о котором следует подумать, — это ширина шины вашего автомобиля по сравнению с шириной шины.размер обода. Если вы планируете сохранить свои диски, их размер будет определять, какие шины будут работать хорошо, а какие нет.

    Если вы хотите установить на свой автомобиль более узкую или более широкую шину, чем в настоящее время, необходимо учитывать множество факторов. Это изменит управляемость автомобиля, геометрию подвески и расход топлива. Обычно у вас есть некоторая гибкость, если вы хотите получить более широкий рисунок протектора и более высокую боковину, но вы не можете изменить размер, который сильно различается.Лучше всего спросить перед покупкой шин, чтобы в первый раз были установлены правильные шины. JACK Mobile Tire может порекомендовать лучший размер шин для вашего автомобиля.

    Диски

    Размер дисков, которые у вас есть, определяет диапазон размеров шин, которые вы можете установить на свой автомобиль. Это означает, что ваши колеса совместимы с целым рядом размеров шин, что позволит вашему автомобилю работать оптимально. Вы можете просмотреть таблицу размеров ширины обода для сравнения.

    В качестве примера можно посмотреть на 5 дюймов.диски на графике. Вы можете видеть, что минимальная ширина шин, с которой совместимы эти диски, составляет 155 мм. Оптимальная ширина исполнения составляет от 165 до 175 мм, а максимальная — 185 мм. У вас есть несколько вариантов, когда вы сравниваете ширину шины с размером обода, но эти онлайн-руководства — это не то, от чего вам также следует отталкиваться — вам всегда следует сначала проконсультироваться со специалистом. Позвоните нам в JACK Mobile Tire, чтобы проверить правильность установки.

    Причины замены шин

    Есть несколько причин, по которым люди меняют шины.Иногда это связано с обслуживанием, но иногда это связано с производительностью и эстетикой. Как правило, шины требуют замены каждые 3–4 года, в зависимости от того, сколько вы ездите. Лучше всего использовать шины и бренды, которые, по вашему мнению, прослужат как минимум столько же.

    Производительность

    Водители могут выбирать из нескольких типов шин. Когда вы меняете шины, у вас есть возможность выбрать одну из этих категорий шин для повышения эффективности на дорогах, к которым вы хотите подготовиться.Есть всесезонные, летние, зимние и всесезонные шины.

    Всесезонные шины

    являются удобным вариантом, поскольку они имеют хорошие общие характеристики на большинстве типов дорог. В качестве универсального варианта они хороши для повседневного использования, но не рекомендуются для вождения в зимних условиях, так как в сильные морозы составы твердеют.

    Летние шины

    отлично подходят как для сухих, так и для мокрых дорог. Большинство владельцев спортивных автомобилей выберут летнюю шину для лучшей работы в более теплом климате.

    Зимние шины

    обеспечивают сцепление на снегу и обледенелых дорогах. Сцепление и тормозной путь значительно улучшаются с зимними шинами. Составы, входящие в состав зимних шин, отличаются от всесезонных и летних шин. Шина остается мягкой даже в экстремально холодных условиях. Если вы живете в районе с хорошей зимней погодой, сделайте себе одолжение и купите комплект зимней резины.

    Владельцы летних и зимних шин обычно меняют шины по мере смены сезонов в зависимости от дорожных условий.

    Всесезонные шины, как и зимние шины, имеют класс защиты от снежинок, что означает, что их можно использовать в зимних условиях. Однако всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, в течение года.

    Эстетика

    Для эстетики вы можете приобрести колеса (диски) и шины большего размера, если хотите изменить внешний вид своего автомобиля. Колеса и шины обычно оказывают наибольшее влияние на общий внешний вид автомобиля после краски.Если вам нужна более широкая шина или увеличенная или более тонкая боковина, всегда лучше сначала проконсультироваться со специалистом JACK Mobile Tire Installation.

    Неправильно установленные шины могут привести к отключению спидометра вашего автомобиля, ухудшению вождения и общей производительности, что впоследствии вызовет больше проблем с автомобилем.

    Обратитесь за помощью

    Если вы все еще не уверены, какой размер шин или какие шины вам нужны для вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к одному из сертифицированных технических специалистов Jack Mobile.

    Специалисты JACK хотят помочь вам получить нужные вам шины и вернуться на дорогу. Поскольку существует множество видов шин, технические специалисты могут порекомендовать несколько отличных вариантов для вашего автомобиля.

    Как определить размер шины

    Установка правильных шин на ваш автомобиль имеет важное значение для общей производительности и безопасности вашего автомобиля. Ваш выбор шин должен отражать условия, в которых вы ездите, и ваши предпочтения в отношении реакции и управляемости автомобиля.Однако, чтобы принять наиболее обоснованное решение, вы должны понимать, как читать размер шин, когда пришло время покупать шины.

    К счастью, определить правильный размер шин для вашего автомобиля относительно просто. Вся необходимая информация сразу же доступна либо в руководстве по эксплуатации, либо где-то на самом автомобиле. Уже умеете читать номера размеров шин? Пропустите объяснение и найдите шины Bridgestone, подходящие для вашего автомобиля, в Интернете или у ближайшего к вам дилера шин Bridgestone.

    Несмотря на то, что фактические физические размеры, такие как ширина и диаметр, являются важными факторами при выборе правильного размера шины, необходимо учитывать дополнительные детали. Знание того, как читать размеры автомобильных шин, также означает понимание таких терминов, как индекс нагрузки и рейтинг скорости, которые влияют на общие возможности вашего автомобиля.

    ГДЕ НАЙТИ АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ РАЗМЕРА

    Независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездите, найти размер шин, рекомендованный производителем, не составит труда.Лучше всего начать поиск с руководства пользователя.

    Не волнуйтесь, если вы не можете найти руководство; Вы также можете найти руководство по подбору шин по этим адресам:

    • Косяк двери со стороны водителя
    • Внутри двери перчаточного ящика
    • Внутри люка бензобака

    Вы также можете найти данные о размере шин на боковине ваших текущих шин (при условии, что они подходящего размера). Однако где бы вы ни нашли свой размер шин, вам придется расшифровать последовательность цифр и букв.Не волнуйтесь, если сначала это покажется запутанным — каждая буква и цифра имеют прямое значение. Давайте разберемся, как читать размер автомобильных шин.

    КАК СЧИТАТЬ РАЗМЕР ШИН

    Давайте посмотрим, что означает каждая цифра или буква, одну за другой, в том порядке, в котором они указаны в данных о размере ваших шин. В качестве примера мы будем использовать этот размер шин: P225/70R16 91S.

    БУКВЫ «P» И «LT»

    Для большинства автомобилей перед началом последовательности номеров вы увидите букву «P»: P225/70R16 91S.«P» является сокращением от «P-metric», что является обозначением Ассоциации шин и ободов для типа шин «легкового автомобиля». Буква «P» означает, что шина предназначена в первую очередь для легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников и других пикапов малой грузоподъемности.

    Если вы видите «LT» вместо «P», это значит, что вам нужны шины для «легких грузовиков». шина типа «.Шины для легких грузовиков предназначены для использования на транспортных средствах, способных перевозить тяжелые грузы или тянуть прицепы.

    Точно так же буква «Т» означает «временное» и относится к вашему запасному колесу. Если вы видите «ST», это означает «специальный трейлер». Специальная шина для прицепа никогда не устанавливается на ведущие или управляемые колеса. Он предназначен только для использования на осях прицепов.

    ШИРИНА

    Первое число, которое появляется в информации о размере шин, — это ширина в миллиметрах шин, подходящих для вашего автомобиля: P225/70R16 91S.

    Ширина шины всегда относится к измерению от одной боковины до другой. Таким образом, шина с размером «P225» предназначена для легкового автомобиля и имеет номинальную ширину 225 миллиметров.

    СООТНОШЕНИЕ ФОРМАТ

    После косой черты следующее число, которое вы видите, соответствует соотношению сторон шины, которое, по сути, указывает на высоту профиля вашей шины: P225/70R16 91S. Соотношение сторон указывается в процентах.Производители шин рассчитывают соотношение сторон путем деления высоты боковины шины на ее ширину. Если шина имеет соотношение сторон 70, это означает, что высота шины составляет 70% от ее ширины.

    Шины с более низким соотношением сторон, например, серии 60, как правило, обеспечивают преимущества в управляемости автомобиля по сравнению с шинами с более высоким соотношением сторон, например, серии 75.

    СТРОИТЕЛЬСТВО

    После соотношения сторон идет буква, обозначающая конструкцию шины: P225/70R16 91S.«R» относится к внутренней структуре вашей шины и дает вам общее представление о ее стабильности.

    На боковине шины можно увидеть два типа конструкции

    • R — радиальный
    • D — диагональный или диагональный слой

    «Диагональные» шины использовались на автомобилях и легких грузовиках до 70-х годов», — сообщает классический автомобильный сайт Hemmings. Но сегодня радиальные шины составляют подавляющее большинство шин на дорогах Соединенных Штатов.На самом деле вы почти всегда будете видеть букву «R» на шинах, поскольку радиальные шины уже более 40 лет являются отраслевым стандартом. Радиальная конструкция означает, что внутренние слои корда шины ориентированы в радиальном направлении (под углом 90 градусов к центральной линии протектора).

    ДИАМЕТР ОБОДА

    Следующее число — это диаметр колеса. Например, шина с P225/70R16 91S подходит для обода диаметром 16 дюймов.

    Обратите внимание: если вы решите изменить размер дисков, вам также потребуется приобрести новые шины, совместимые с изменением размера. Шины, рассчитанные на 16-дюймовые колеса, не будут растягиваться, чтобы соответствовать новым 18-дюймовым дискам.

    Посмотреть другие распространенные размеры диаметра:

    Шины диаметром 14 дюймов

    Шины диаметром 15 дюймов

    Шины диаметром 17 дюймов

    Шины диаметром 18 дюймов

    Шины диаметром 19 дюймов

    Шины диаметром 20 дюймов

    Шины диаметром 21 дюйм

    Шины диаметром 22 дюйма

    ИНДЕКС НАГРУЗКИ

    Следующей цифрой, необходимой для чтения номеров размеров шин, является индекс нагрузки вашей шины.Индекс нагрузки говорит нам, какой вес в фунтах может выдержать шина при полном накачивании: P225/70R16 91S.

    Это называется индексом нагрузки, потому что эта цифра не говорит нам точное количество фунтов, которое может выдержать шина, по крайней мере, сама по себе. Вместо этого номер соответствует конкретной грузоподъемности, указанной в индексе. Начиная с единицы и заканчивая 150, числа в индексе нагрузки представляют грузоподъемность от 99 до 7385 фунтов.

    Кроме того, вы можете не найти этот номер на всех шинах.Это связано с тем, что по закону не требуется указывать индекс нагрузки на шинах. Если на ваших шинах не измеряется индекс нагрузки, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь за дополнительной информацией к местному дилеру шин Bridgestone.

    НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

    Последней цифрой в последовательности размеров шин является индекс скорости, обозначаемый буквой: P225/70R16 91S. Точно так же, как номер вашего индекса нагрузки соответствует конкретной нагрузке, ваша буква рейтинга скорости соответствует определенной скорости, основанной на стандартизированных лабораторных испытаниях.

    Например, шина с рейтингом скорости «S» рассчитана на скорость до 112 миль в час, а шина с рейтингом «R» — на скорость до 106 миль в час. Помните, что это не рекомендуемая крейсерская скорость, а скорее максимальная скорость, которую может выдержать тип шин. Конечно, вы всегда должны соблюдать установленные законом ограничения скорости на дорогах.

    Вот наиболее распространенные буквы для рейтингов скорости и соответствующих им максимальных скоростей:

    • Вопрос: 99 миль в час
    • Р: 106 миль в час
    • S: 112 миль в час
    • Т: 118 миль в час
    • У: 124 мили в час
    • ч: 130 миль/ч
    • В: 149 миль/ч
    • Вт: 168 миль/ч
    • Д: 186 миль в час
    • ZR: 186+ миль в час

    Шины с более высокими скоростными характеристиками, как правило, обеспечивают повышенную управляемость.Сменные шины должны иметь такой же или более высокий рейтинг скорости, чтобы автомобиль мог поддерживать скорость. Если на автомобиле установлены шины с разным скоростным индексом, максимальная скорость автомобиля определяется скоростным индексом «самой медленной» шины.

    Как и индекс нагрузки, по закону индекс скорости не требуется указывать на всех шинах. Если для ваших шин не указан рейтинг скорости, в руководстве по эксплуатации будет указана соответствующая информация для стандартного типа шин вашей модели.

    СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ СНЕГА

    На некоторых шинах после основной последовательности размеров шин вы можете найти «M+S» или «M/S».Это указывает на то, что шина имеет некоторую способность справляться со снегом и грязью. Эта индикация характерна для большинства радиальных шин или шин типа «R».

    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ШИН USDOT

    Вы можете заметить другой набор букв и цифр на боковине вашей шины, начинающийся с «DOT». Это не показатель размера шины, а скорее то, что шина соответствует Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. «DOT» означает Департамент транспорта, за которым следует идентификационный номер шины.

    Первые две буквы или цифры после DOT относятся к заводу-изготовителю, на котором была произведена шина, а последние четыре цифры обозначают неделю и год изготовления шины. Цифры 4318, например, указывают на то, что шина была произведена на 43-й неделе 2018 года.

    МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ НА МАШИНУ БОЛЬШИЕ ШИНЫ?

    Хотя, безусловно, можно увеличить размер ваших шин, обычно лучше придерживаться размера, рекомендованного производителем для достижения оптимальной производительности.Увеличение размера шин может увеличить дорожный просвет вашего автомобиля, но также может повлиять на управляемость, характеристики трансмиссии и экономию топлива. Помните об изменениях упомянутых выше ключевых показателей, таких как индекс нагрузки и рейтинг скорости, и о том, как они могут повлиять на возможности вашего автомобиля, если вы решите увеличить размер шин.

    ВЫБЕРИТЕ ШИНЫ ПО РАЗМЕРУ

    Как только вы научитесь читать номера на шинах, вы сможете изучить шины по размеру и быстро сузить выбор шин. Сравните размеры шин в Интернете или обратитесь за помощью к ближайшему дилеру шин Bridgestone.

    Балансировка шин и шиномонтаж

    Зачем монтировать и балансировать новые шины?

    Не соскользните при замене новых шин

    В Tyres Plus мы можем позаботиться о ваших потребностях в балансировке и монтаже. Наши технические специалисты знают, что при покупке двух шин важно, чтобы новые всегда устанавливались сзади. Изношенные шины можно перемещать вперед. Поставив новые шины с более глубоким протектором на заднюю ось, вы обеспечите своему автомобилю лучшую устойчивость к аквапланированию и предотвратите потерю управления на мокрой и скользкой дороге.

    При покупке новых шин для своего автомобиля важно ознакомиться с рекомендациями по замене и применению шин производителя вашего автомобиля. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя и на табличке с информацией о шинах.

    Важность монтажа и балансировки новых шин

    Когда вы инвестируете в комплект новых шин или колес, один из экспертов Tyres Plus установит и отбалансирует их. Процесс монтажа довольно прост. Это означает надевание шин на колеса и установку этих колес на оси.Процесс балансировки может быть немного более сложным, но его необходимо выполнять каждый раз, когда ваши шины ремонтируются или переставляются.

    Когда колесо «сбалансировано», масса колеса и шины равномерно распределяется по всей оси. Другими словами, нет участков шины или обода, которые тяжелее других участков. Колесо может выйти из равновесия из-за повреждения или несовершенства резины или других материалов. Когда он выходит из равновесия, вам предстоит ухабистая (и даже шумная) поездка.

    Доверьте установку и балансировку ваших шин команде Tyres Plus

    Вождение автомобиля с неподходящим набором шин, неправильно установленными шинами или несбалансированными шинами может быть совершенно опасным.Это может повлиять на характеристики управляемости вашего автомобиля, что может привести к авариям, серьезным травмам и даже смерти. Не доверяйте эту важную задачу кому попало. Доверьтесь экспертам. Запишитесь на прием или посетите местный сервисный центр Tyres Plus, чтобы убедиться, что ваша поездка будет приятной, плавной и, самое главное, безопасной.

    Руководство по обновлению колес и шин

    Наиболее важными частями вашего автомобиля являются те четыре небольших пятна контакта, которые цепляются за дорогу: ваши шины.Эти несколько квадратных дюймов резины определяют почти все. Шины используют мощность двигателя, позволяют тормозам выполнять свою работу и определяют, насколько успешно автомобиль будет проходить поворот, независимо от того, въезжают ли они на стоянку или с визгом врезаются в высокоскоростную подметальную машину.

    Да, шины несут огромную нагрузку. Этот тонкий круглый и черный пончик представляет собой сложную сборку кабелей, резины и полимеров, отлитых в высокотехнологичный профиль. Затем его устанавливают на колесо и, конечно же, надувают воздухом, чтобы придать ему форму и четкость.Производители вашего автомобиля, шин и дисков работали вместе, чтобы тщательно разработать оптимальное сочетание сцепления, ощущения дороги, качества езды, контроля шума и износа шин.

    В Америке за последние пару десятилетий преобладала тенденция «чем больше, тем лучше». «22-е на грузовиках Porsche» раньше были гибкими , о которых стоит читать, — теперь это заводской вариант . Большие колеса больше не являются прерогативой энтузиастов производительности, которые хотят установить большие тормоза и шины.Иногда они просто выглядят круто, особенно с учетом более высоких размеров современного автомобиля. Только подумайте, как странно Mazda Miata 2020 года будет выглядеть неправильно с 14-дюймовыми стандартными колесами от своего аналога начала 90-х. Только с точки зрения дизайна это просто не сработает.

    Однако есть и практические, повседневные причины, по которым вы можете захотеть поменять местами шины и диски вашего автомобиля. Некоторые водители теперь хотят противостоять тенденции к более крупным и тяжелым колесам, чьи низкопрофильные шины более дороги в замене и не обеспечивают достаточной амортизации на неровных дорогах.Приобретение запасного комплекта колес и шин для использования летом или зимой также популярно в более холодном климате. Зачем портить хороший комплект колес дорожной солью и грязью, если в этом нет необходимости?

    Больше не всегда лучше. Есть оптимальный размер, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и привлекательный внешний вид без ущерба для оригинальной конструкции вашего автомобиля. Итак, давайте рассмотрим некоторые основы, прежде чем переходить на новый подвижной состав.

    Колеса и человечество

    Универсальный архив историиGetty Images

    Первые известных колес были сделаны из дерева, вопреки тому, во что вас убедил бы гранитный кабриолет Фреда Флинтстоуна.В автомобилях даже долгое время использовались деревянные колеса. Увеличенная мощность и вес вскоре превзошли возможности дерева, и колеса были заменены на стальные либо в виде штампованной сварной тарелки, либо с более легкой конструкцией ступицы, спиц и обода. Легкие колеса со стальными спицами продержались до 1950-х годов, особенно на шустрых иностранных спортивных автомобилях, но более крупным американским автомобилям требовались более прочные штампованные и сварные колеса.

    Снижение веса стали побудило гонщиков и энтузиастов исследовать магний — металл, такой же прочный, как алюминий, но еще более легкий.К сожалению, чистый магний очень легко подвергается коррозии, если он не запечатан должным образом, и даже может загореться при аварии. Сегодня на курсах пожаротушения все еще выделяют пожары из магниевого колеса, поскольку поднесение водяного шланга к горящему магниевому колесу только усиливает его горение. Эти более ранние магниевые колеса не получили большого применения вне гонок из-за этих обязательств на дороге.

    То, что некоторые старожилы сегодня называют «магнитными» колесами, на самом деле представляет собой более безопасный и стабильный магниевый сплав или, что чаще, алюминиевый сплав, окрашенный или хромированный.Помимо этих сплавов, теперь есть сверхлегкие колеса из углеродного волокна, но они все еще намного дороже, чем комплект из сплава. На данный момент большинство обновлений колес связаны с алюминиевыми сплавами.

    Сколько резины вам нужно?

    Одна из причин, по которой люди выбирают большие колеса и шины, связана с пятном контакта, а именно с тем, насколько сильно шина касается земли в любой момент времени. Может быть, вы модернизировали свой двигатель, чтобы увеличить мощность, и теперь ваши шины рвутся, если вы просто посмотрите на них смешно.Вам понадобится больше контакта с землей (и, следовательно, больше сцепления), чтобы использовать эту дополнительную мощность не только для болезненного выгорания.

    Есть два способа увеличить размер пятна контакта шины: сделать его длиннее или шире. Более длинный участок протектора шины означает, что общий диаметр шины увеличивается. Это лучше работает на полноприводном грузовике, но если вы увеличите диаметр шины на большинстве легковых автомобилей, у вас возникнут проблемы.

    Во-первых, очевидная проблема.Шина может натирать другие части автомобиля, например, колесную арку.

    Во-вторых, из-за того, что общий радиус шины больше, эффективная передача автомобиля становится выше, что лишает его ускорения. Передаточные числа обычно записываются как «4,10: 1». Чем выше первое число, тем больше эта передача увеличивает входной крутящий момент, который в конечном итоге раскручивает ваши колеса. Проблема в том, что шине большего диаметра требуется больше времени, чтобы совершить один оборот.


    Разбор боковины: что означают цифры на боковой стороне шины

    Популярная механика / Эш Варфоломей


    Таким образом, если ваша передача настроена на определенное количество оборотов колес с шиной меньшего диаметра, использование той же передачи с шиной большего диаметра не будет вращать эту шину столько раз.Ваше передаточное число 4,10:1 может фактически быть «более высоким» передаточным числом 3,75:1 из-за большего диаметра шины, что замедляет вас. (Есть удобных онлайн-калькуляторов для того, чтобы узнать, как изменение размера шин влияет на передаточное число, если вы серьезно относитесь к модификации коробки передач вашего автомобиля, чтобы компенсировать это.)

    Кроме того, антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля не Он откалиброван, чтобы справиться с увеличенным угловым моментом от всего этого дополнительного вращающегося веса, сосредоточенного возле обода, и в результате он может выйти из строя. Вы можете не заметить этого, пока не нажмете на тормоза на скользком повороте и не соскользнете в изгородь.

    Итак, на уличных автомобилях мы обычно делаем колеса и шины шире, чтобы увеличить размер пятна контакта. Хотя вам по-прежнему необходимо следить за тем, чтобы более широкие шины помещались в колесные арки, не натирая их, принято увеличивать ширину колес на дюйм, например, переходя с обода шириной 7 дюймов на обод шириной 8 дюймов. . Это позволяет установить более широкую шину.

    Пока вы увеличиваете ширину колес, вы также можете увеличить их диаметр.Затем вы можете установить шину с более широким протектором и более низким профилем для лучшей управляемости. Благодаря более низкому профилю общий диаметр вашего колеса и шины остается почти таким же, как раньше. Добавление дюйма к диаметру колеса, но вычитание этого дюйма из боковины шины называется обновлением Plus 1, поскольку это довольно распространено. Точно так же мы обычно можем пойти еще ниже с обновлением Plus 2 (например, перейти с 16-дюймовых на 18-дюймовые колеса) или Plus 3 (с 16-до 19-дюймовых) на большинстве автомобилей, не сталкиваясь с проблемой.

    Тот же принцип изменения диаметра колеса на дюйм, но с компенсацией этого дюйма высотой боковины шины, можно применить и для уменьшения размера колес. Сохранение общего диаметра ваших шин одинаковым также означает, что вы не заметите никаких изменений на спидометре. Спидометры обычно рассчитывают скорость вашего автомобиля, измеряя частоту вращения колес. Если значительно отличающийся диаметр шин заставляет ваши колеса поворачиваться чаще или реже, чем раньше, ваш спидометр не покажет вам точную скорость.

    Несчастный эксцесс

    Есть причины быть осторожными при увеличении размера колес и шин, особенно на менее мощных автомобилях. Более широкие шины имеют большее сопротивление качению, чем их более тонкие аналоги, что может негативно сказаться на экономии топлива. Большая масса от более тяжелых колес также может иметь негативные последствия. Как уже отмечалось, их дополнительный импульс может испортить такие функции безопасности, как ABS, но дополнительный вес также требует большей мощности для движения, что разрушает как вашу экономию топлива, так и ваше ускорение. Дополнительный неподрессоренный вес этих колес также может привести к перегрузке заводских пружин и амортизаторов.

    По мере того, как соотношение сторон шины падает — это более низкий профиль, о котором мы говорили, — меняется ряд вещей. Более короткие боковины жестче и менее податливы, поэтому сам протектор движется меньше. Это, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и улучшает ощущение дороги через рулевое колесо. Это хорошо!


    Руководство по подбору размера плюс 1-дюйм.- увеличенный диаметр обода и ширина обода на 1 дюйм — это апгрейд размера «Плюс 1»; в данном случае 16-дюймовый. ободок ниже. Плюс 2 и 3 показаны, слегка преувеличенно, на 17- и 18-дюймовых. колеса. Выберите шину, которая близка к стандартной высоте.

    Популярная механика / Эш Варфоломей


    Однако пятно контакта становится больше квадратным, чем овальным. Эта увеличенная ширина шины на асфальте делает шину более склонной к аквапланированию на мокрой дороге. Даже на скромных скоростях у резины больше шансов проехать по поверхности воды, а не пробить воду на асфальт.Это снижает сцепление почти до нуля, что очень плохо.

    При этом ухудшаются ходовые качества. Одним из основных недостатков более коротких боковин является повышенный риск повреждения колеса. Эти короткие боковины делают обод колеса намного ближе к выбоинам и бордюрам.

    Короткое, широкое пятно контакта имеет большую площадь контакта с дорогой, но это только в том случае, если колесо остается перпендикулярным (или почти перпендикулярным) земле. Работа подвески стала еще жестче. Более высокая и податливая боковая стенка больше прогибается и, следовательно, ей легче удерживать пятно контакта на земле.С более широким пятном и большим сцеплением кузов автомобиля больше катится, отрывая внутреннюю часть протектора от дорожного покрытия и уменьшая его сцепление. Без возврата подвески реально может пострадать управляемость.

    Все дело в геометрии

    Есть еще одна вещь, с которой нужно быть осторожным при покупке новых колес и шин: как все это подходит?

    Во многих автомобилях используется центрирующая ступица, представляющая собой приподнятую центральную часть ступицы, которая сопрягается с соответствующей углубленной частью колеса. Он предназначен для того, чтобы колесо точно центрировалось на ступице, в большей степени, чем просто затяжка болтов с проушинами. Некоторые колеса могут не подходить к этой ступице должным образом, что требует использования проставки или даже другого колеса.

    Кроме того, новое колесо должно иметь правильный вылет, чтобы не повредить подвеску и тормоза. Смещение — это расстояние от поверхности крепления ступицы до центральной линии колеса, которая является средней точкой между ободьями. Он измеряет положение шины сбоку от ступицы колеса.


    Не допускайте неправильного трения: соблюдайте достаточный зазор

    Популярная механика / Эш Варфоломей


    Если обод шире стандартного, может быть недостаточно зазора до шарового шарнира или рулевого рычага, чтобы половина дополнительной ширины прошла внутрь ниши колеса. Он может даже потереть крыло! Что еще хуже, значительные изменения размеров могут нарушить геометрию рулевого управления и привести к перенапряжению ступичных подшипников. (Как и в случае с эффективными передаточными числами, существует онлайн-калькуляторов , которые точно показывают, как изменение размера колеса и шины влияет на геометрию рулевого управления и управляемость.)

    Наш совет: приобретите проверенную комбинацию колес и шин, специально предназначенную для свой автомобиль или обратитесь в магазин, который специализируется на модификации вашего автомобиля. Такие места, как Tire Rack , предлагают множество комбинаций колес и шин в зависимости от вашего конкретного автомобиля и его размеров. При этом, когда колеса имеют дизайн, варьирующийся от милых плюшевых мишек до похожих на гладиаторов выступающих проволочных ступиц , мы не можем никого винить в желании чего-то более нестандартного.

    Если вы вносите существенные изменения в свои колеса, вы вносите соответствующие изменения в остальную часть вашего автомобиля, чтобы все работало безопасно, как и должно.

    Стеф Шрадер Стеф Шредер регулярно ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *