Кабинет психолога оформление фото в школе: фото и советы дизайнеров Сдаю кабинет психолога в центре

Содержание

Новый уровень образования: в Калининграде открывается частная начальная школа

В Калининграде открывается новая частная школа с углубленным изучением информационных технологий и английского языка, а также программой всестороннего развития детей. 

Новая частная начальная школа It Step School — это принципиально иной подход к обучению. Команда профессиональных педагогов и тьюторов гарантирует физический и психологический комфорт учеников, их гармоничное и всестороннее развитие. Максимально удобное время пребывания в школе. Ребята проводят у нас весь день, что благоприятно для современных родителей.

Наша цель — привить ребенку любовь к обучению и науке, развить навыки, необходимые для успешного будущего.


Почему выбирают начальную школу It Step School:

  • Современная программа обучения
  • Учителя, любящие детей и свою работу
  • Отсутствие домашних заданий
  • 3-разовое питание (ланч, обед, полдник)
  • Изучение IT-технологий
  • Развитие Soft skills (эйдетика, ментальная арифметика, скорочтение)
  • Углубленное изучение английского языка с 1 класса по британской программе
  • Современные научные лаборатории, классы робототехники и арт-студии
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку
  • Геймификация. Обучение через игру
  • Малокомплектные классы (до 16 чел.)
  • Еженедельный дайджест для родителей
  • Современный подход к спорту
  • Безопасность детей, закрытая территория
  • Постоянно действующий кабинет психолога и медработника


В отличие от государственной школы, It Step School предлагает:

  • Грамотно организованный учебный процесс и рациональное распределение времени ребенка;
  • Занятия в малокомплектных группах;
  • Освоение английскийского языка по британской системе;
  • Навыки программирования и дизайна;
  • Развивающие занятия самого разного профиля: ментальная арифметика, робототехника, 3D-моделирование, театральная и арт-студии, шахматы, мультипликация и многое другое!

При этом в школе нет домашнего задания!

Все уроки выполняются в образовательном учреждении! Учебный график составлен таким образом, что в нем помимо учебы присутствуют отдых и развлечения.

В школе трехразовое питание, прогулки на свежем воздухе, неформальное общение и творческие студии. Все это способствует эффективному обучению ребенка, снижает уровень нагрузки на неокрепший организм.

Начальная школа  It Step School — часть семьи «Компьютерной Академии ШАГ» — это 22 года опыта в сфере образования. 250000 выпускников, 72000 студентов в возрасте от 7 до 60 лет. «ШАГ» — это 22 страны и 166 филиалов. Родители доверяют нам своих детей, а взрослые — свое будущее.

Подробнее с программой вы можете познакомиться на Дне открытых дверей, который пройдет 20 февраля в 14:00.

В рамках мероприятия ответим на самые популярные и часто задаваемые вопросы родителей:

О частной школе;
О семейном образовании;
Об особенностях развития современных детей;
Об особенностях современных образовательных учреждений;
Расскажем о графике занятий в частной школе.

Интересно?

Тогда спешите зарегистрироваться на мероприятие или индивидуальную консультацию по телефону +7 (4012) 615-795 или через форму на сайте Академии.

Цвет интерьера кабинета > 130 фото-идей с вариантами дизайна интерьера кабинета в различных расцетках

Содержание:



Какие нюансы нужно учитывать при выборе цветовой палитры для кабинета?

При подборе цвета для кабинета важно учитывать следующие нюансы:

  • Восприятие палитры.

Важно учесть не только личное восприятие, но и посетителей кабинета, с которыми нужно будет решать деловые вопросы и заключать договора. Обстановка должна способствовать конструктивному диалогу и комфорту.

  • Размер помещения.

Темные и довольно глубокие расцветки зрительно уменьшают площадь, а светлые тона делают ее просторней, особенно в сочетании с покрытиями, у которых есть глянцевый блеск.

  • Уровень света.

Темные цвета в интерьер кабинета выбирают, если он хорошо освещен, так как они зрительно забирают пространство.

  • Соответствие расцветок стилю интерьера.

Некоторые стили предусматривают определенный цветовой спектр и уровень его насыщенности. Например, стилю авангард свойственны яркие и насыщенные расцветки (салатовый, ярко-красный, лимонный), а винтаж предусматривает природные и блеклые тона.

  • Правила и приемы дизайнеров.

Есть несколько установленных правил и приемов в дизайнерской среде:

  • Главные два цвета кабинета, дополняют их небольшие вкрапления третей расцветки.
  • Пропорция 60:30:10, где 60 – основная расцветка, 30 – дополняющая, а 10 – вкрапления.
  • Применение одного цвета, но разных его оттенков и насыщенности.





Мнение экспертов в психологии

В вопросе, какого цвета должен быть кабинет, следует учесть мнение психологов. Рассмотрим их основные утверждения.

  • Преобладающие в кабинете насыщенные и яркие тона взбудораживают нервную систему и могут отвлекать от работы.
  • Изобилие цветов провоцирует головные боли, повышает утомляемость и часто мешает уснуть после работы в кабинете.
  • Теплые и спокойные сочетания цветов в кабинете повышают продуктивность во время работы.
  • Холодные тона наполняют энергией и способствуют концентрации на рабочих задачах.
  • Совмещение теплых и холодных тонов будет благоприятно воздействовать на людей в офисе и объединит в себе положительные свойства выбранных расцветок.
  • Яркий цвет, если он не преобладает, лучше всего задействовать, если деятельность связана с креативом.
  • Когда нужна максимальная концентрация внимания, используйте спокойную и теплую гамму.







Варианты расцветок для кабинета и их комбинации

Мы предлагаем вам рассмотреть наиболее подходящие сочетания цветов в кабинете и удачные их комбинации.

В кабинете в белом цвете будет комфортно находиться, если он небольшого размера. Тогда он создаст ощущение уюта и свежести. Белый символизирует надежду, отгоняет желание сдаваться в непростой ситуации и настраивает на рабочий лад. У многих руководителей кабинеты именно белые.

Яркий пример – кабинет Анны Винтур (главный редактор журнала Vogue). Сочетается белый практически со всеми расцветками, но лучше всего с пастельной гаммой, серым, красным и голубым.








Серый ассоциируется с офисной сдержанностью и дресс-кодом. Классический серый может нагонять сон и уныние. Поэтому если вы решили оформить кабинет в серых цветах, сделайте главной светло-серую расцветку или близкую к эффектному серебристому тону. Оптимальные комбинации: белый, естественный зеленый, алый, бежевый.









Один из беспроигрышных вариантов при обустройстве офиса – задействовать сдержанный и благородный коричневый цвет. Есть немало его интересных оттенков – от светлого древесного до глубокого шоколадного. Он эффектно будет и доминировать, и находиться в равноправной паре с другой расцветкой.

Умеренной насыщенности коричневый способствует концентрации на работе и дарит чувство комфорта. Сочетается коричневый с белым, всеми оттенками зеленого и голубым. Также эффектно будет смотреться кабинет в разных оттенках коричневого.












Также компромиссная расцветка для офиса. Он подходит под большинство интерьеров, независимо от их площади и освещения. Бежевый дает ощущение комфорта, стабильности и способствует конструктивным беседам.

Если это основная расцветка, рекомендуется добавить яркие вкрапления другого цвета (шторы, стулья, небольшой ковер). Гармонирует бежевый в офисе с коричневым, голубым, черным и персиковым.








Дизайн кабинета цвета солнца – актуальное решение для молодых, креативных и энергичных людей. Желтый способен разрядить обстановку и внести положительные эмоции, особенно, если он дополнен интересными фактурами. Расцветка проявит себя, даже если будет выражена в мебели, шторах и ковре. Сочетания: зеленый, белый, светло-серый, черный.





Сочный оранжевый, как и желтый, благоприятно будет воздействовать на настроение. Он излучает энергию и способствует мышлению при разработке креативных идей.

Но согласно мнению психологов, лучше не делать его доминирующим, а использовать в дуэте с более спокойным тоном или в виде вкраплений.

Расцветки для комбинаций в офисе: травяной зеленый, персиковый, венге, коричневый.









Красный следует задействовать в меру и осторожно. Даже если он вам по душе, то для посетителей офиса он может быть некомфортным, так как способен подавлять их или раздражать, в результате чего переговоры или сделка не завершатся успешно.

Ненасыщенного красного цвета в кабинете могут быть обои, но с ненавязчивым светлым узором. Красным можно выделить желаемые акценты или детали мебели.

Сочетается в офисе красный с белым, коричневым, персиковым.
















Ввиду своей насыщенности и яркости фиолетовый чаще всего не доминирует в офисных помещениях. Такой расцветки может быть одна из стен или некоторые предметы мебели. Гармонирует фиолетовый в стенах офиса с белым, серым, венге и зеленым.








Кабинет в синих цветах насыщает энергией и решительностью его владельца и деловых партнеров. Целесообразно его задействовать в просторных и хорошо освещенных офисах. Синими могут быть стены, стулья, офисное кресло в сочетании с белым или бежевым потолком и коричневым полом. Также синий сочетается с голубым и венге.









Кабинет в голубом цвете легкий для восприятия, он дает ощущение бодрости, свежести и способствует появлению новых идей. Голубой одинаково хорошо смотрится в офисах разной площади.

Наиболее удачные комбинации с белым, синим, фиолетовым и коричневым.







Зеленый довольно часто доминирует в личных офисах или используется в равноправной паре с другой расцветкой. В окружении естественного зеленого комфортно находиться, он ассоциируется с флорой и помогает увидеть «зеленый свет» в решении деловых вопросов.

Удачно комбинируется зеленый с серым, коричневым, бежевым и белым.







Кабинет в бирюзовых цветах – хорошее решение для творческих и активных людей. Он помогает им генерировать идеи и улучшает настроение. Но лучше не делать его главным или сильно насыщенным, чтобы он не начал утомлять.

Гармонирует бирюзовый с белым, коричневым и серым.









Персиковый приятный для глаз, он способствует продуктивности и улучшает рабочую атмосферу. Классический современный кабинет персикового цвета – это светло-персиковые стены, более насыщенные шторы или жалюзи в сочетании с белым потолком и светло-коричневым полом.

Также персиковый сочетается с пастельной гаммой и вишневым оттенком.






Глубокий и благородный венге олицетворяет красоту натурального дерева. Кабинет в цвете венге подчеркивает безупречный вкус и солидность его владельца. Венге способствует спокойному рабочему ритму и сосредоточенности на делах. Он может быть выражен в мебели и напольном покрытии в сочетании с нежно-бежевыми стенами и белым потолком.

Также комбинируется венге со светло-персиковым оттенком.









Заключение

Правильно подобранное сочетание цветов в интерьере кабинета для кого-то станет способствовать творческим успехам и креативу, для кого-то – сосредоточенной работе над важным деловым проектом с точными расчетами. Также гармоничная цветовая гамма будет располагать посетителей кабинета к конструктивным диалогам и положительным исходам переговоров.

✽ ✽ ✽

Смотрите еще > 230 фото интерьеров кабинетов в квартирах и домах – современные и классические решения в различных цветовых исполнениях.
Гарантируем, что вы получите заряд вдохновения и эстетическое удовольствие.

Как правильно оформить телестудию в школе?

Влиться в информационное пространство и приобрести навыки работы с современным оборудованием школьникам позволяют занятия в телестудии. 

Для оснащения собственной телекоммуникационной студии желательно заказать готовые решения с полным набором учебного оборудования и методических материалов.

Школьная телестудия TV Studio Innovator Mini

Система студии адаптирована для подключения 4 камер и источников IP-сигнала. Школьники смогут вести прямые трансляции и записывать транслируемый ролик с монтажом. Количество камер можно расширять, достаточно просто купить дополнительное устройство для съемки.

Школьная телестудия TV Studio Innovator Optimum

Отличное решение для полной комплектации школьной телестудии с набором ТЖК и камерами со сменной оптикой. В наборе есть репортажные камеры и штативы. Вы можете подключать до 8 источников записи видео и прямой трансляции. Школьники смогут создавать разные мультимедийные эффекты.

Школьная телестудия TV Studio Innovator Basic

В базовой комплектации школьной телестудии к блоку Tricaster идет панель управления и корпус для транспортировки оборудования. В наборе есть роботизированная камера, которая позволяет вести прямые трансляции и снимать видео без участия оператора.

Вы получаете две камеры с набором сменной оптики с лицензированным программным обеспечением для обработки материала. В этой комплектации школьной телевизионной студии покупатель получает огромные возможности по звуку и освещению. К системе подключаются четыре камеры и источники удаленного сигнала для запуска прямой трансляции.

Панель Пирамида

Для оснащения телестудии понадобится специальный акустический поролон, который поможет улучшить звуковые характеристики помещения. 

Панели позволяют просто и качественно устранить резонанс, избавиться от эффекта эхо и добиться максимальной чистоты звука. Поролон имеет стандартные размеры, поэтому для расчета количества блоков необходимо знать площадь помещения.

Оборудование и мебель для кабинета психолога | ТД «Карусель» — Оснащение детских садов

Интерактивный стол 32″ Full HD 1920×1080, 10 касаний, с наклонным механизмом. .

Интерактивный стол 32″ Full HD 1920×1080, 10 касаний, с наклонным механизмом

Большой монитор с компьютером, который отвечает на касания к экрану для обучения и игр в детском саду и школе. Интерактивный стол для детского сада и школы — это возможность проводить все образовательные программы на одном устройстве. На интерактивный стол можно устанавливать любое программное обеспечение под Windows10: занятия математикой, развитие речи, ознакомление с окружающим миром, логопедические и коррекционные занятия. Корпус металлический с закругленными краями. Покраска корпуса производится порошковым методом, покрытие стойкое, нетоксичное. Стекло ударопрочное. Столы в стандартном корпусе оснащены поворотным механизмом наклона столешницы. Одновременная поддержка 20-40 касаний. Основные характеристики: Тип корпуса Стандарт Диагональ 32″ Количество касаний 20 Обязательное ПО 313 обучающих игр в комплекте Программное обеспечение без дополнительного ПО Высота 650 мм (детская) Характеристики компьютера Intel i7 / 240 SSD / 8Gb / Wi-fi / Windows 10 Доступные цвета Светло-зелёный, RAL 6037 Доступные текстуры: Выбеленный дуб Диагональ экрана, см 81 Вес для высоты 650 мм, кг 65 Вес для высоты 880 мм, кг 72 Длина, мм 825 Ширина, мм 520 Поворотный механизм регулировки угла наклона столешницы Есть Виды выходов Два выхода USB 3.0 снизу Угол обзора 178°/178° Разрешение Full HD 1920×1080 Мощность звука 20 Вт, стерео

Фасадные работы в рамках строительства школы на 300 мест в Зеленограде завершены на 95%

Завершено остекление и утепление фасада здания будущей школы на 300 мест в Зеленограде, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

«На территории будущей школы в районе Савелки завершены монолитные работы, остекление и утепление фасада. Фасадные работы выполнены на 95%. Ввод в эксплуатацию планируется до конца года», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.

Уточняется, что строительство нового здания школы №1557 ведется в районе Савелки Зеленограда. Это будет четырехэтажное прямоугольное здание с подвалом и техническими надстройками на кровле, фасад будет облицован алюминиевыми панелями в составе вентилируемого фасада. Школа предназначена для обучения 5-8 классов. Застройщиком выступает АНО «РСИ».

В пресс-службе пояснили, что на первом этаже будут располагаться административный кабинет, кабинет врача, прививочный и процедурный кабинеты, коворкинг (помещения для учителей с зоной отдыха), актовый зал с эстрадой вместимостью 180 зрительских мест, а также учебные помещения изучения технологий (мастерские, инструментальные и так далее). На втором этаже помимо универсальных учебных кабинетов, кабинета для изучения иностранного языка, лаборантской и кабинета биологии разместится спортивная зона. На третьем этаже будут кабинеты физики (совмещенный с практикумом), иностранного языка, лаборантская, учебный кабинет основ и принципов программирования и библиотека с медиатекой и два универсальных учебных кабинета. На четвертом этаже планируется устроить пространство для свободного творчества, кабинет астрономии и шахматный кружок, а также универсальные кабинеты, лаборантскую, кабинет химии и кабинет психолога.

Добавляется, что на территории школы предусмотрены спортивные площадки для игры в баскетбол, мини-футбол, волейбол, площадка для бадминтона, площадка с теннисными столами и легкоатлетическая беговая дорожка с ямой для прыжков в длину. Благоустройство территории предусматривает ландшафтное озеленение с газоном, посадку декоративных кустарников и деревьев, скамеек для отдыха.

«Нужно готовить ребёнка к жизни, тогда он будет готов к школе». Советы слуцкого психолога о подготовке к 1-му классу

Недавно «Кур’ер» публиковал историю случчанки, которой педагог посоветовала нанять репетитора 6-летнему сыну-первокласснику. Читатели активно обсуждали материал, оставив более ста комментариев.

Одни считали, что репетитор — это нормально, другие убеждены, что читать и писать ребёнок должен учиться в школе.

Когда же и с каким багажом знаний ребёнок готов к первому классу? Об этом и многом другом «Кур’ер» поговорил с Оксаной Маголиной, практикующим детским психологом с 21-летним стажем, семейным консультантом международной сертификации.

Дело не в возрасте

«Нет определённого возраста, который можно было бы охарактеризовать как «ребёнок готов к школе», — рассказывает Оксана Маголина. — Всё очень индивидуально. Ребёнок может быть готов к школе в 6 лет, а может быть не готов и к 7-ми. Всё зависит от того, как он прожил подготовительный период до школы.

Скажу так: нужно готовить ребёнка к жизни, тогда он будет готов и к школе.

Проживая жизнь с ребёнком, нужно общаться с ним, проводить время вместе, разделять с ним какой-то досуг или труд. Если мама, например, что-то готовит — делать это вместе с ребёнком.

С детьми нужно разговаривать, чтобы пополнять их словарный запас. Многие дети приходят в школу со скудным словарным запасом. И это тормозит их развитие, освоение знаний.

Важно, чтобы ребёнок общался со сверстниками. Нужно читать детям, играть с ними в игры, которые развивают мелкую моторику: складывать мозаику, конструктор и так далее. По сути, вся деятельность, связанная с предме­тами, готовит руку к письму.

Наши дети сейчас в основном в руках держат один предмет — телефон. И это очень негативно влияет на то, как они потом пишут.

Идя в школу, дети должны знать названия предметов, явления природы, названия домашних и диких животных. Этот пласт знаний они осваивают и в детском саду, и в семье.

Всё вышесказанное не значит, что с ребёнком не нужно проводить каких-то специальных занятий. Если он тянется к освоению алфавита, то почему бы и нет. Если ему интересно прибавить одно яблоко к другому и знать, что получится два яблока, — здорово, прекрасно. Это надо только поддерживать.

Что важно не упустить при подготовке к школе?

Готовность ребёнка к школе определяется в трёх аспектах: интеллектуальный, социальный и эмоциональный. В большинстве случаев родители готовят к школе интеллектуально: учат читать и писать.

Но, как показывает практика, вопрос умения читать и писать чаще всего вообще не стоит. Проблемы проявляются в другом — поведение, чувство границ, управление эмоциями.

Да, интеллект важен. Хорошие память, мышление, речь, словарный запас — это здорово. Но важна и эмоциональная готовность.

Я бы очень хотела, чтобы дети в дошкольном возрасте осваивали два этапа эмпатии. Первый этап — это понимать свои эмоции, второй этап — понимать эмоции других. И высший пилотаж — если ребёнок начнёт пробовать управлять своими эмоциями.

Очень важны навыки коммуникации. Часто ребёнок приходит в школу и не может почувствовать субординацию в отно­шении со взрослыми, не умеет общаться со сверстниками.

Кроме этого, я бы красной ручкой в план подготовки к школе вписала «чувство границ». Дело в том, что школа — это экзамен на то, как ребёнок чувствует границы. Есть урок, а есть перемена — вот одна граница. Поднять руку, а не сказать с места — вторая граница. И так далее.

Если у ребёнка проблемы с дисциплиной, педагог не сможет с ним в нужном темпе осваивать учебную программу. И это будет создавать препятствия для полноценного развития всего детского коллектива.

Нужно ли ребёнка учить читать и писать перед школой?

Сейчас дети в основной массе интеллектуально «натасканы» перед школой. И если 20 человек в классе уже знают буквы, цифры, умеют читать, а три человека этого не умеют, то они «выпадают» из учебного процесса.

Для педагога слишком трудоёмко индивидуализировать процесс обучения в рамках массового образования. Два-три ребёнка, которые, в отличие от других, не освоили азы, могут в какой-то степени отойти на периферию внимания учителя. Это однозначно будет проблемой для ребёнка и его родителей.

С какого возраста учить? Однозначно сказать нельзя. Если, например, мама с трёхлетним ребёнком лепят печенье, можно лепить в виде буковок. Ребёнок точно запомнит, что он сегодня съел буковку «А», и это ему будет интересно. Папа может с ребёнком сделать, например, цифры из проволоки или слепить их из пластилина.

Кроме того, дети очень здорово обучают детей. Например, ребёнок приходит в песочницу, и там ему другой мальчик говорит: «Подай мне красный кубик». И ребёнок усвоит понятие «красный» гораздо быстрее, чем если учить с ним цвета в специальных условиях.

Какие проблемы могут быть у ребёнка, если слишком рано или слишком поздно привести в школу?

Возраст от рождения до школы — это возраст, когда ребёнок должен играть. Если ему не дали в этот период отыграть своё, он будет играть в школе. Принесёт туда игрушки, не сможет сосредотачиваться на каких-то задачах. Единственные методы, которые будут с ним работать, — это игровые, как с дошкольником. Но чем дальше, тем меньше педагог сможет с помощью каких-то игр доносить ему нужную информацию.

Бывает, что детей отдают в школу слишком поздно. У ребёнка достаточный запас знаний, он здорово коммуни­цирует, но родители по какой-то причине решают пока не вести его в школу.

Потом такой ребёнок приходит в 1-й класс, а его одноклассники находятся на том этапе, который он прошёл год назад. Конечно, ему будет скучно, ребёнок может утратить вкус и интерес к знаниям, будет переключаться с учёбы на что-то другое, тянуться к более старшим детям. То есть будет чувствовать, что среда не соответствует его потребностям.

Ребёнка может «откинуть» назад в развитии, потому что он будет подстраиваться под среду, вернётся в «детское» состояние, в котором начнёт нарушать правила поведения.

Как же всё-таки определить готовность к школе?

Когда до школы остаётся несколько месяцев, уже поздно задумываться о том, готов ли ваш ребёнок идти в 1-й класс. У детей есть возраст «почемучек». Он важен тем, что подсказывает родителям, готов ли ребёнок к школе. Если, получая ответы на свои вопросы, ребёнок осваивает какое-то знание, применяет его в жизни, на это знание накладывает новое знание и снова применяет — это и есть основной признак, что ребёнок готов к школе».

Национальная неделя школьной психологии (NSPW)

В течение недели 8-12 ноября 2021 школы по всей территории Соединенных Штатов будут отмечать Национальную неделю школьной психологии (NSPW) , чтобы подчеркнуть важную работу школьных психологов и других педагогов, направленную на то, чтобы помочь всем учащимся добиться успеха. Тема этого года — «, давай наденем снаряжение ». Аббревиатура темы дает возможность расти как лично, так и профессионально. Это побуждает нас привлекать к передовому опыту и защищать доступ детей к психическому здоровью и поддержке обучения. До подъем подразумевает стойкость и обновление, несмотря на проблемы прошлого.

Давай садимся в МЕХАНИЗМ

Плакат ежегодной Национальной недели школьной психологии (NSPW) NASP можно использовать по-разному: от запуска общешкольных инициатив до бесед с семьями о том, как лучше всего поддержать рост и развитие своих детей в преуспевающих личностей. Независимо от того, как вы его используете, этот плакат может вдохновить весь школьный персонал на то, чтобы помочь учащимся добиться успеха.

Адаптируемые ресурсы

Мы разработали эти адаптируемые ресурсы, чтобы помочь вам обратиться к семьям, педагогам, администраторам и другим членам школьного сообщества, чтобы сообщить им о вашей деятельности во время Национальной недели школьной психологии (NSPW) и вашей работе в течение года, чтобы помочь школам и студенты процветают.

Распознавание других

Эти программы, доступные круглый год, идеально подходят для включения в мероприятия Национальной недели школьной психологии (NSPW). Используйте эти программы, чтобы воспитывать благодарность, признавать положительное влияние отдельных действий и поощрять устойчивость.

Титул

ContentLorem ipsum dolor sit amet, vel aliquip vulputate moderatius ex, per ut aliquam appareat adversarium. Vix vide duis an, ignota vocibus quaerendum ei sit. Quot ubique est an, ea pro solum soleat. Ut solum mandamus nec, ad usu magna mentitumterpretaris. Te odio tale vulputate sea, corpora ancillae vituperatoribus per no. Eos ad agam laoreet, te aliquid civibus percipitur usu, minim salutandi tincidunt id est.Eu nibh omnes pri, illud adipiscing sea in, et ceteros deseruisse reprehendunt eum.

Гавайи Министерство энергетики | Неделя осведомленности о школьной психологии 2017

В рамках празднования Недели осведомленности о школьной психологии мы встретились со школьным психологом Лесли Баунах, чтобы обсудить роль школьных психологов и то, как они помогают улучшить образовательный опыт для учащихся и родителей.

В: Какова роль школьного психолога?

A: Школьные психологи являются членами студенческих команд, которые часто состоят из вспомогательного персонала, который может включать психологов, клинических психологов, специалистов по поведенческому здоровью, школьных консультантов, районных социальных работников, учителей-консультантов по аутизму, учителей по поддержке учащихся и// или координаторы студенческой службы.Школьные психологи несут ответственность за проведение оценок специального образования, консультации по поведению, участие в экспертных оценках, помощь школам в реализации многоуровневых систем поддержки (MTSS), обеспечение связей между домом, школой и сообществом и установление партнерских отношений, которые создадут благоприятную среду обучения для учащихся. .

В: Чем это отличается от роли консультанта?

О: На Гавайях школьные психологи работают на уровне округа, а не школы.Они проводят оценки специального образования, и подготовка для этого включает сбор и анализ данных, статистику, а также адаптивную, когнитивную, академическую и социальную/эмоциональную/поведенческую оценку, а также законы и этику специального образования. Кроме того, школьные психологи проходят подготовку по профилактике, которая может включать поведенческие и академические вмешательства, предотвращение кризисов, устойчивость и факторы риска, консультации и сотрудничество. Программа школьного консультанта составляет около 45 кредитов для выпускников, а программа школьного психолога — минимум 60 кредитов для выпускников (и обычно больше).

В: Помимо помощи учащимся, как школьные психологи поддерживают персонал и родителей?

О: Школьные психологи осведомлены о ресурсах на уровне округа и сообщества и могут помочь персоналу и родителям получить к ним доступ. Они обладают высокой квалификацией и понимают как долгосрочные, хронические проблемы, так и краткосрочные проблемы, с которыми могут столкнуться учащиеся и которые повлияют на обучение, поведение, благополучие и участие в школе.

В: Как стать школьным психологом?

О: Чтобы стать школьным психологом, нужно пройти строгий процесс, многие из них проходят либо программу получения степени специалиста, либо докторскую степень. Эти программы обычно включают годовую стажировку продолжительностью 1200 часов под наблюдением. Школьные психологи получают специализированную продвинутую подготовку для выпускников, которая включает курсовую работу и практический опыт, относящийся как к психологии, так и к образованию.

В: Какие советы вы можете дать родителям о том, как они могут поддерживать своих детей в учебе и эмоционально?

A: Участие родителей является наиболее важным фактором в образовании ребенка; они являются постоянным связующим звеном, когда речь идет об обучении дома и в школе.

Если у родителей есть какие-либо опасения по поводу обучения их ребенка или у них выявлена ​​инвалидность, первым делом необходимо связаться с учителем (учителями) ребенка, чтобы убедиться, что ему предоставляется соответствующая поддержка. Часто проводится родительское собрание, и родители должны использовать это время, чтобы спросить об услугах, доступных в школе и в сообществе, чтобы помочь с конкретными потребностями их ребенка.

Школы привлекут родителей к разработке плана и проведению мероприятий. Родители должны задавать такие вопросы, как: какова цель вмешательства, как долго оно будет осуществляться и как будет измеряться прогресс.Постоянная и последовательная связь между родителями и школой их ребенка является ключом к успеху учащихся.

Консультирование, психология развития и педагогическая психология — Школа образования и человеческого развития Линча

Прикладная психология развития и образования, кандидат наук.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ  <ул>
  • С помощью семинаров студенты приобретают научные знания в области современной и классической психологии, теории и фактических данных, а также проходят передовую подготовку по различным исследовательским методологиям.
  • Благодаря тесному наставничеству преподавателей студенты проводят исследования, которые способствуют накоплению наших научных знаний и помогают формировать национальную и международную практику и политику.
  • Студенты развивают педагогические навыки и опыт преподавания в качестве ассистентов преподавателей и путем преподавания собственных курсов бакалавриата.
  • Выпускники готовы работать в ведущих колледжах и университетах, политических центрах, государственных учреждениях и неправительственных организациях по всему миру.
  • Подготовка следующего поколения интеллектуальных лидеров в области психологии развития и образования, занимающихся исследованиями, преподаванием и организационным лидерством для улучшения жизни детей, семей и сообществ.

    Профессор Исследователь Советник по политике Эксперты и руководители государственных органов Эксперты и лидеры неправительственных организаций Администрация университета

    до н.э.:школы/LSOE/академические науки/программы/Прикладная-развивающая-и-педагогическая-психология-PhD

    Прикладная психология и развитие человека, Б. А.

    ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ <ул>
  • Интегрированное размещение на местах, которое помогает учащимся определить свою цель, включая будущую карьеру и жизненные устремления.
  • Четыре основных направления: социальные услуги и медицинские науки; Организационные исследования и человеческий капитал; Политика, адвокация и изменение сообщества; Наука обучения.
  • Узнайте, как человеческое развитие и психология связаны со здоровьем и рабочим местом для улучшения сообществ, школ и семей.

    Научный сотрудник Международный координатор Деловой партнер Координатор отдела кадров Педагог

    до н.э.:школы/LSOE/академики/программы/прикладно-развивающая-психология

    Сертификат здоровья ребенка и семьи

    ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ <ул>
  • Гибкие требования, чтобы учащиеся могли настроить свой сертификат.
  • Близость к агентствам по охране психического здоровья и другим учебным заведениям в Бостоне открывает большие возможности для карьерного роста.
  • Повысьте свою способность поддерживать психическое здоровье детей и семей в качестве консультанта или педагога. 

    до н.э.: школы/LSOE/академические науки/программы/Сертификат психического здоровья ребенка и семьи

    Консультативная психология, М.А. и теология и служение, Массачусетс

    ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ <ул>
  • В рамках этой программы выберите степень магистра в области психического здоровья или школьное консультирование.
  • Выпускники имеют право на получение лицензии консультанта по психическому здоровью или школьного консультанта в штате Массачусетс.
  •  

    Объедините сильные навыки консультирования и знакомство с духовным руководством в этой двойной степени, которая исследует пастырские аспекты заботы.

    Пастор Глава министерства кампуса Школьный советник Советник по психическому здоровью

    до н.э.: школы/LSOE/академические науки/программы/консультирование-психология-двойная степень

    Консультативная психология, кандидат психологических наук.

    ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ <ул>
  • Доступ к широкому спектру возможностей для первоклассной практики в различных психиатрических учреждениях, включая университеты, школы, больницы и амбулаторные психиатрические учреждения по месту жительства.
  • Все учащиеся имеют возможность отстаивать социальную справедливость посредством своих исследований, клинической работы, преподавания и информационно-пропагандистской деятельности.
  • Обучение начинается сразу же с уникальной программы первого года обучения и продолжается в рамках расширенного практического курса.
  •  

     

     

    Присоединяйтесь к следующему поколению психологов-консультантов, готовых к важным достижениям, выходящим за рамки традиционных дисциплинарных границ и клинических условий.

    Психолог Профессор Исследователь

    до н.э.:школы/LSOE/академические науки/программы/консультирование-психология-доктор философии

    Сертификат прав человека и международного правосудия

    ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ  <ул>
  • Размещено в Центре прав человека и международного правосудия.
  • Междисциплинарный семинар Центра по правам человека и международному правосудию составляет основу сертификационной программы.
  •  

     

    Научитесь критически мыслить внутри дисциплин и между ними, чтобы лучше понимать современные проблемы в области прав человека и предлагать продуманные и эффективные ответы.

    до н.э.:школы/LSOE/академические науки/программы/Сертификат прав человека и международного правосудия

    Консультирование по вопросам психического здоровья, MA

    ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ  <ул>
  • Учащиеся развивают сильные навыки консультирования, участвуют в рефлексивной учебе и осваивают передовой научно обоснованный опыт.
  • Годовая практика в общественных медицинских центрах, школах, больницах или программах лечения.
  • Возможности получения лицензии штата Массачусетс (60 кредитов) или программы без лицензии (48 кредитов).
  • Подготовьтесь к удовлетворению потребностей в области психического здоровья отдельных лиц, групп, сообществ и систем в различных контекстах и ​​культурах, а также к продвижению и поддержке социальных изменений.

    Лицензированный консультант по психическому здоровью Специалист по научным исследованиям в области здравоохранения Семейный терапевт на дому Клиницист по злоупотреблению психоактивными веществами Психолог

    до н. э.: школы/LSOE/академические науки/программы/магистр гуманитарных наук в области консультирования по вопросам психического здоровья

    Сертификат положительного развития молодежи

    ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ <ул>
  • Предназначен для руководителей начального и среднего звена развития молодежи. 
  • Студенты могут пройти практический курс, чтобы получить практический опыт.
  •  

    Узнайте и используйте модель позитивного развития молодежи для поддержки молодежи в различных сообществах.

    до н.э.:школы/LSOE/академические науки/программы/Сертификат положительного развития молодежи

    Школьное консультирование, М.А.

    ГЛАВНОЕ

    <ул>
  • Программа продвигает подход «всего ребенка» к консультированию, когда выпускники учитывают как школьные, так и внешкольные факторы, влияющие на учащихся.
  • Наша программа с 48 кредитами соответствует текущим требованиям штата Массачусетс для первоначального лицензирования.
  • Стань защитником, использующим основанные на фактических данных методы для содействия позитивному развитию всех детей и подростков.

    Советник начальной школы Советник средней школы Советник старшей школы Прием в колледж Консультирование в колледже

    до н.э.: школы/LSOE/академические науки/программы/School-Counseling-MA

    Кабинет психолога и тихий сад, скрытый за бетонной стеной

    Архитекторы Педро Ливни и Рафаэль Солано создали кабинет психолога за высокой бетонной стеной в Сьюдад-де-ла-Коста, Уругвай.

    Расположенное в саду существующего дома, низкое сооружение площадью 35 квадратных метров скрыто стеной во всю ширину.

    Кабинет психолога стоит за бетонной стеной

    Только дверь и круглое отверстие, о котором сообщила работа американского художника Гордона Матта-Кларка, известного тем, что прорезал дыры в существующих зданиях, пробивая бетонную стену.

    В то время как дверь ведет в кабинет психолога, круг соединяет большой сад с небольшим частным двориком.

    Круглый проем соединяет два сада

    «Расположенная в задней части участка, построена стена, которая скрывает комнату и определяет сад внутри другого сада», — объяснили Ливни и Солано.

    «Думая о Матта-Кларк, большая дыра пробивает стену и соединяет оба сада.»

    Рядом с офисом

    был построен закрытый двор. Главный фасад определяется огромным скульптурным желобом, который нависает над входом и направляет дождевую воду с крыши на валун, установленный рядом с входной дверью.

    Пациенты входят ниже этого навеса в небольшую зону ожидания, которая примыкает к мини-кухне и туалету.

    Кабинет психолога занимает примерно половину небольшого здания и имеет ряд окон, выходящих на закрытый внутренний двор.

    Офис выходит во двор

    Офис обшит панелями из эвкалипта, выбранными архитекторами как экономичный выбор, соответствующий бюджету владельца.

    Projects Office проектирует неинституциональный интерьер психиатрического учреждения в Эдинбурге

    Дверной проем соединяет пространство непосредственно с садом, что позволяет пациентам и врачу использовать открытое пространство во время своих сеансов.

    В центре сада посажено молодое деревце, перекликающееся с круглым проемом основной стены, и простая скамейка вдоль фасада под окнами.

    Интерьер офиса

    Фасад был отделан цементно-волокнистыми панелями, что также было выбрано как бюджетное решение.

    Эти длинные тонкие панели были уложены горизонтально, чтобы подчеркнуть низкий профиль здания.

    Сьюдад-де-ла-Коста — город среднего размера в Уругвае, который считается частью столичного района Монтевидео.

    Другие проекты в южноамериканской стране включают в себя гараж с зеленой террасой и пляжный домик на сваях, обшитый черненой древесиной, от FRAM Arquitectos и Delfina Riverti.

    Фотография Маркоса Гипони.

    New Regents Professor — игрок-тренер, который знает, как выиграть

    15 февраля 2022 г.

    Дэйв Маккиннон прошел путь от хоккейной славы до забивания голов на факультете психологии Университета штата Калифорния

    Тело Дэйва Маккиннона перенесло несколько травм за годы игры в хоккей: сотрясение мозга, оторванное плечо, сломанные зубы и швы в странных местах.

    «В 17 лет я думал, что это круто — сказать, что у меня швы на языке», — сказал Маккиннон.

    Десятилетия спустя он может похвастаться более существенными вещами. Например, тот факт, что теперь он считается одним из лучших ученых Аризонского государственного университета.

    Недавно Маккиннон был торжественно открыт в качестве одного из четырех регентов-профессоров на 2022 год, и известие о присвоении ему статуса элиты стало неожиданностью и честью.

    «Учитывая людей, которых я знаю, которые являются профессорами Regents, я горжусь тем, что вхожу в эту группу», — сказал Маккиннон, профессор фонда кафедры психологии Колледжа свободных искусств и наук.«Я очень горжусь тем, что это исходит от Университета штата Аризона, который является моим домом вот уже 32 года».

    Regents Professor — это высшая награда факультета, которой награждаются профессора, добившиеся выдающихся достижений, которые привлекли к ним внимание страны и международное признание.

    Менее 3% всех преподавателей ASU имеют этот знак отличия.

    «На протяжении более трех десятилетий профессор Маккиннон обогащает факультет психологии колледжа своей приверженностью успеху студентов и инновациям», — сказал Патрик Кенни, декан Колледжа свободных искусств и наук и профессор фонда Школы политики и Глобальное обучение.«Его вклад в область психологии, особенно использование самых современных и сложных подходов к оценке эффективности программ профилактики и вмешательства, как в ASU, так и за его пределами, делает его достойным чести профессора Regents. Мы благодарны за то, что он стал частью сообщества The College».

    Маккиннон всемирно признан лидером в области количественной психологии — применения статистики для понимания психологии. Его основная специализация — предотвращение проблем до их возникновения.Его количественные подходы позволили ученым из множества дисциплин выйти за рамки определения того, влияют ли их вмешательства на интересующий результат, и выяснить, как возникают такие эффекты. Он также применил эти подходы для разработки и усовершенствования вмешательств, направленных на решение некоторых наиболее насущных проблем современности, включая профилактику злоупотребления наркотиками подростками.

    Человеческое поведение интересовало Маккиннона с тех пор, как он был юношей, живущим в рабочем квартале Дедхэма, штат Массачусетс, пригорода Бостона.

    «Выросший по соседству с небольшими домами и большими семьями дал мне раннее знакомство со многими типами положительного и отрицательного поведения, — сказал Маккиннон. «И было много необычного поведения и конфликтов в 1960-х и начале 70-х».

    Маккиннон сказал, что спорт, особенно хоккей, держит его и трех его братьев на земле. И так уж получилось, что они были хороши в этом — исключительно хороши. Все братья Маккиннон играли в колледже, а Маккиннон и двое его братьев профессионально играли в Европе.Маккиннон, который также играл в бейсбол и бегал по пересеченной местности в старшей школе, был левым в хоккее и с некоторым успехом забивал голы. Достаточный успех, что он начал получать письма от тренеров колледжа, когда он был первокурсником средней школы.

    «Конечно, эти письма ударили мне в голову», — рассмеялся Маккиннон. «Я бы сказал, что старшая школа была моими дикими годами, когда я немного сошла с рельсов. К счастью для меня, у меня были люди, которые давали мне честные отзывы о вещах в моей жизни, и это помогало.

    Дэйв Маккиннон в старшей школе.

    Не помешало, что Маккиннон был сообразителен от природы. Он посещал дополнительные занятия по математике, биологии и химии и вызывал интерес во многих школах, но в конечном итоге поступил в Гарвардский университет.

    Он обнаружил, что хоккей Дивизиона I требователен, а уровень атлетизма был на несколько ступеней выше того, к чему он привык.

    «На втором курсе я попал в университетскую хоккейную команду, что было подвигом, но я постоянно старался выиграть игровое время, потому что все были такими хорошими», — сказал Маккиннон.«У меня были все требования времени, усилия и ответственность спортсмена Дивизиона I».

    Это означало, что его любовь к хоккею, в конечном счете, должна была прийти в противоречие с учебой. Это пришло в голову после хоккейного матча в Дартмуте. Снежная буря задержала возвращение команды в Кембридж.

    «У меня была финансовая помощь, мыл посуду, и мой начальник был недоволен моим опозданием», — сказал Маккиннон, который также работал барменом, водил грузовик, занимался садоводством, красил и выполнял строительные работы на протяжении всей учебы в колледже.«Это положило начало процессу, когда я отошел от хоккея, чтобы больше сосредоточиться на науке».

    На втором курсе Гарварда Маккиннон получил признание профессоров психологии и статистики.

    Работая над дипломной работой «Роль фрустрации в потреблении алкоголя», Маккиннон изучал психологическое воздействие алкоголя на крыс. Эксперимент не удался, но он говорит, что получил ценную информацию об исследованиях.

    «Я нашел весь аспект зависимости захватывающим в том смысле, что людям очень трудно изменить свое поведение после того, как у вас выработались определенные привычки», — сказал Маккиннон, получивший степень магистра и доктора философии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. «Я хотел найти способ помочь людям, которые хотели изменить свое поведение».

    Маккиннон решил, что должен быть какой-то другой путь. Вместо того, чтобы рассматривать употребление наркотиков, предполагая, что может сработать, возможно, существовал научный подход к решению проблемы? Он сделал это с помощью нового в то время метода, в котором использовалась математика, чтобы найти способ изучить, как происходят изменения.

    Начиная с конца 1980-х годов, когда Маккиннон был доцентом Университета Южной Калифорнии, он начал использовать и совершенствовать анализ посредничества, чтобы лучше понять, как работают программы профилактики наркомании.Этот тип исследования может выявить, почему одни программы работают для одних, но не для других. Медиационный анализ в настоящее время является одним из самых мощных инструментов, используемых учеными, разрабатывающими меры для предотвращения социальных, психических, физических и академических проблем.

    Компания MacKinnon использовала посреднический анализ, чтобы понять, как программы профилактики употребления наркотиков работают для учащихся средних школ, как программы профилактики стероидов работают для футболистов старших классов и как медицинские вмешательства работают для пожарных и сотрудников правоохранительных органов.

    ASU признал влияние работы Маккиннона и нанял его в качестве доцента в 1990 году. На сегодняшний день работа Маккиннона привела к более чем 200 публикациям и награде «Метод расширения исследований во времени» (MERIT) от Национального института злоупотребления наркотиками, честь предоставляется только горстке исследовательских программ, получивших максимально возможный рейтинг. С 2014 года Маккиннон дважды входил в 1% лучших исследователей по количеству цитирований его публикаций.

    Маккиннон основал Лабораторию исследований в области профилактики в 1997 году.С тех пор лаборатория получила множество исследовательских грантов и обучила многих студентов, аспирантов и докторантов по психологии, а также укрепила репутацию отделения в стране.

    За время работы в ASU многие выдающиеся студенты Маккиннона изучили и расширили методы посредничества для оценки изменений. Это принесло ему награду ASU «Выдающийся наставник» в 2007 году и награду за обучение/наставничество от Американской психологической ассоциации в 2021 году.

    «Команда, объединенная одной целью, может вместе творить удивительные вещи, — сказал Маккиннон. «Сочетание индивидуального таланта, совместной командной работы и трудолюбия может решить сложные научные проблемы».

    На сегодняшний день Маккиннон консультировал 20 студентов, желающих получить докторскую степень по психологии. Одна из них — Хизер Смит, которая ставит ему высокие оценки.

    «Профессор Маккиннон обладает большой мудростью и чрезвычайно терпелив в том, как он делится этой мудростью», — сказала Смит, которая учится на докторскую степень в области количественной психологии.«Он в основном показывает вам: «Вот песочница, и я буду прямо здесь, если вам что-нибудь понадобится или у вас возникнут вопросы». Ты иди поиграй и разберись сам. Когда вы застрянете, я помогу вам».

    «Таким образом, вы чувствуете себя очень независимым, но в то же время в поддерживающей и безопасной среде».

    Маккиннон приближается к сверхурочной работе, когда дело доходит до его академической карьеры, но он по-прежнему хочет играть и забивать голы за свою команду. — сказал Маккиннон.«Мне также нравится, что в ASU есть все виды спорта, на которые я могу пойти после работы. И теперь я скоро смогу пойти и посетить хоккейный матч на нашей собственной арене».

    Кимберли Д’Арденн из факультета психологии Университета штата Калифорния внесла свой вклад в эту статью.

    Верхнее фото: Профессор Фонда Дэйв Маккиннон недавно был удостоен звания профессора Regents за его работу по количественному анализу методов лечения алкогольной зависимости. В дополнение к его работе по пониманию вмешательств, он также наставляет аспирантов в этой области.Фото Чарли Лейта/ASU News

    Как понять, что у вас эмоциональное выгорание

    В начале 1970-х годов психоаналитик Герберт Дж. Фройденбергер открыл в Нью-Йорке бесплатную клинику для лечения бедных пациентов. Это был своего рода страстный проект: Фройденбергер работал по 10–12 часов в день в своей частной практике, а затем направлялся в бесплатную клинику, чтобы работать до полуночи или позже. Казалось, он понял, что переусердствовал.«Вы начинаете свою вторую работу, когда большинство людей уходят домой», — однажды написал Фройденбергер. — И ты вложил в работу большую часть себя.

    В конце концов, он заметил, что эта бесплатная клиника, которая когда-то приносила ему столько смысла и радости, начинает его утомлять. Многие из его коллег-врачей становились усталыми, резкими и циничными. Фрейденбергер диагностировал у себя и своих коллег то, что он назвал «синдромом эмоционального выгорания» — состоянием постоянного истощения, вызванного в первую очередь работой человека.У выгоревших, писал он, не только плохое отношение; у них головные боли, проблемы с желудком, проблемы со сном и одышка.

    В наши дни почти каждый чувствует себя как Фройденбергер в свой 14-й час работы. Те, у кого еще есть силы читать новости, могут столкнуться с десятками статей о столкновении с «пандемической стеной» или о «пандемическом выгорании». Многие люди провели год, не выходя из дома, избегая друзей и семью, воздерживаясь от поездок и обедов в помещении, оплакивая потерю сотен тысяч людей и сохраняя тот же темп работы, заботясь о детях круглосуточно и часто. в одиночку.Даже люди, которые спокойно переписывались по электронной почте во время апокалипсиса, чувствуют, что их предел исчерпан и они не могут идти дальше.

    Исследования показывают, что люди, как правило, испытывают больший стресс, когда сталкиваются с конфликтами из-за своих различных ролей — матери, работника, друга измученного коллеги, дочери родителя, выступающего против вакцинации. И это прямо здесь чума ролевого конфликта. Почти 3 миллиона американских женщин выбыли из состава рабочей силы с начала пандемии, отчасти потому, что они непропорционально несут бремя всех этих разных ролей.

    [Читайте: Работа на дому никуда не денется]

    Любой человек может чувствовать себя вымотанным, даже те, кто провел пандемию, отдыхая на острове, свободном от COVID, с волшебным образом пополняющейся денежной массой. Психического давления от пережитого события с массовыми жертвами было бы достаточно, чтобы поджарить самые дзенские мозги. В последнее время также наблюдается выгорание — люди могут говорить о «кризисе среднего возраста» или «выгорании на пилатесе». Но по своей сути выгорание — это рабочая проблема.Хотя влиятельные лица в области здорового образа жизни могут предлагать различные лайфхаки, чтобы помочь преодолеть пандемическое оцепенение, настоящие эксперты по выгоранию говорят, что советы и рекомендации — не лучший способ лечения этого состояния. Вместо этого они говорят, что выгорание — это проблема, созданная рабочим местом, и изменения на рабочем месте — лучший способ ее решить.

    С научной точки зрения, выгорание означает истощение, цинизм и враждебность по отношению к своей работе, а также снижение производительности труда. «Знаете, . Может быть, я не создан для такой работы; Я не должна быть здесь, », — говорит Кристина Маслач, профессор психологии Калифорнийского университета в Беркли и ведущий исследователь эмоционального выгорания в США.Всемирная организация здравоохранения также определяет эмоциональное выгорание как синдром, «возникающий в результате хронического стресса на рабочем месте, с которым не удалось справиться». Как и Маслач, ВОЗ утверждает, что выгорание вызывает утомление, цинизм по отношению к работе и снижение «профессиональной эффективности».

    Шесть элементов работы вызывают выгорание, говорит Маслач. Первая — это чистая рабочая нагрузка — слишком много дел. Одна из причин, по которой люди сейчас чувствуют себя выгоревшими, заключается в том, что во время пандемии они работали дольше.В дополнение к перенапряжению персонала и ресурсов выгорание «может также включать в себя беспощадную, ориентированную на результат культуру», — сказала Мэнди О’Нил, профессор менеджмента в Университете Джорджа Мейсона, в обзоре Harvard Business Review « Women at Work». подкаст .

    Второй фактор — степень контроля или автономии человека над своей работой. Как пишет Стэнфордский профессор организационного поведения Джеффри Пфеффер в своей книге «Умереть за зарплату »: «Если люди своими действиями не могут предсказуемо и существенно повлиять на то, что с ними происходит, они перестанут пытаться. Зачем тратить усилия, если результаты этих усилий не поддаются контролю, что делает их бесплодными?»

    Третий фактор — отсутствие признания или вознаграждения за вашу работу. Одна учительница средней школы из Филадельфии сказала организационному психологу Адаму Гранту, что ее эмоциональное выгорание было похоже на «вращение в колесе хомяка». Ты вроде как много делаешь и очень стараешься, но действительно ли это что-то меняет?»

    Четвертый фактор связан с тем, на что больше похоже ваше рабочее место: на сообщество или на змеиную яму.Вы, вероятно, можете догадаться, какой из них приводит к выгоранию. Пятый относится к тому, справедливо ли администрируются политика и практика. Босс играет в фаворитов? Наконец, работа, которая не создает смысла или ценности для работников, может привести к выгоранию. Одно дело тратить 60 часов в неделю на то, чтобы освободить из тюрьмы невиновного человека; совсем другое — потратить их, пытаясь взыскать чей-то медицинский долг.

    Одно направление исследований предполагает, что выгорание на самом деле является депрессией. В нескольких исследованиях школьных учителей, проведенных Ренцо Бьянки, психологом из Невшательского университета в Швейцарии, у большинства учителей с симптомами выгорания также были симптомы умеренной или тяжелой депрессии.Другие исследования показали, что «симптомы эмоционального выгорания и депрессии, по-видимому, объединяются и развиваются параллельно». Это, по мнению Бьянки и других исследователей, предполагает, что выгорание можно понимать как набор «депрессивных симптомов, связанных с работой».

    [Читайте: Откажитесь от баланса между работой и личной жизнью]

    Бьянки сообщила мне по электронной почте, что понимание сходства между выгоранием и депрессией важно, потому что, если люди считают себя просто выгоревшими, а не клинически подавленными, они могут отложить поиск. помощь.Он изложил способ определить, приведет ли стресс на работе к депрессии, похожей на эмоциональное выгорание. «Ключевой вопрос: когда с вами случается что-то плохое, можете ли вы что-то сделать, чтобы решить проблему, преодолеть трудности, нейтрализовать фактор стресса? Если да, депрессивных симптомов ожидать не следует», — сказал он. «Но если вы ничего не можете сделать, никаких эффективных действий, которые вы можете предпринять, нет выхода, вы будете чувствовать себя приговоренными пассивно терпеть негативные последствия, которые эти проблемы/трудности/стрессы оказывают на вас.Именно тогда стресс начинает угрожать вашему психологическому и физическому здоровью». В наши дни многие люди чувствуют, что должны «пассивно терпеть» одну из самых стрессовых ситуаций, с которыми они когда-либо сталкивались.

    Thea Traff

    Иногда хочется попытаться исправить выгорание, глядя на бурни. Успешные работники, находящиеся на грани выгорания, могут ругать себя за то, что не нашли времени на медитацию, физические упражнения или предварительную нарезку овощей на выходных. Многие онлайн-руководства по лечению эмоционального выгорания подчеркивают стратегии «заботы о себе», такие как создание распорядка дня или посещение психотерапевта.

    На самом деле, большинство американских организационных исследователей, включая Маслаха, сказали бы, что проблема не в выгоревших, а в том, что их сожгло. То есть их работа. «Мне звонят разные люди: «Как мы можем диагностировать, у кого в нашей организации выгорание?», — сказал мне Маслач. «И это похоже на то, что если бы мы могли просто исправить этих людей или избавиться от них, у нас не было бы проблем».

    Если выгорание охватывает всю организацию, «это говорит вам о том, что здесь токсичная среда, что это не совсем здоровое место», — сказал Маслах.Прямо сейчас, например, начальники могут призывать работников «делать больше с меньшими затратами», заставлять рабочих беспокоиться о том, что их уволят, или просить их не позволять своим детям появляться в их звонках в Zoom. Маслач сопротивляется объединению эмоционального выгорания и депрессии в одну категорию именно потому, что это подразумевает, что проблема заключается в работниках, что все, что им нужно, это немного Lexapro, чтобы смириться с тем, что их работодатель бросает им. «Фраза «Если не можешь выдержать жару, убирайся с кухни» — это своего рода высказывание: кухня такая, какая она есть, и тебе придется придумать, как с ней справиться», — сказала она. сказал мне.«Никогда не говоря, правда, На кухне должно быть так жарко? »

    Некоторые работодатели ввели виртуальные тренинги осознанности и занятия йогой Zoom во время пандемии, хотя их ожидания в отношении производительности сотрудников практически не изменились. В исследовании McKinsey, опубликованном в сентябре, отмечается, что многие компании «расширили услуги, связанные с психическим здоровьем, такие как программы консультирования и обогащения», но меньше компаний «предприняли шаги для корректировки норм и ожиданий, которые, скорее всего, ответственны за стресс и выгорание сотрудников». .

    Несмотря на то, что такие практики, как йога и медитация, могут быть полезными, работники должны чувствовать, что это нормально – тратить на них час своего дня. «Если вы, как отдельный сотрудник, хотите провести день психического здоровья, но культура организации не поддерживает это, и есть страх возмездия или негативной реакции, то отдельному сотруднику трудно воспользоваться этим преимуществом. — говорит Николь Мейсон, президент Института исследований женской политики. Час йоги — это здорово, добавляет она, но кредиты по уходу за ребенком и гибкий или сокращенный рабочий день были бы еще лучше.

    Эти новые виртуальные семинары аналогичны программам оздоровления на рабочем месте, которые компании продвигали до пандемии. «Предположение этой и подобных программ состоит в том, что если вы улучшите знания людей о питании и физических упражнениях, — пишет в своей книге профессор Стэнфорда Пфеффер, — этих вмешательств будет достаточно, чтобы добиться изменения поведения. Проблема в том, что работодатели редко рассматривают само рабочее место и то, что там происходит, как важные причинные факторы, влияющие на индивидуальное поведение.

    Вместо того, чтобы проводить семинары по снижению стресса, Пфеффер сказал мне по электронной почте, «работодатели должны реорганизовать рабочую среду, чтобы, насколько это возможно, предотвратить стресс. Мы привыкли рассматривать стресс и выгорание как неизбежные условия работы, но это не так. Мы можем спроектировать рабочие места и рабочую среду так, чтобы их сократить, и тогда нам не нужно было бы в первую очередь пытаться устранять проблемы, вызванные работой».

    Ведь выгорание началось не с пандемией. Исследования показывают, что большинство врачей выгорали годами.В одном исследовании 2014 года более четверти американцев сообщили, что работают с 22:00 до 22:00. и 6 утра, большая доля, чем в любой другой стране в анализе. Для своей книги, которая была опубликована в 2018 году, Пфеффер взял интервью у бизнес-тренера, который сказал, что почти все ее клиенты работают по 10–12 часов в день, а затем работают еще с 8 часов вечера до 12 часов. и полночь, а также работать хотя бы один выходной день. Опрос 2014 года показал, что четверти взрослых американцев угрожали увольнением за то, что они взяли отпуск, чтобы вылечиться от болезни или позаботиться о больном родственнике.Мобильные медицинские клиники бродят по Силиконовой долине, потому что, как сказал один руководитель медицинской группы репортеру Fortune в 2015 году, «люди настолько чертовски заняты, что даже не могут представить, как пойти к врачу».

    Пандемия только усугубила выгорание: ожидания от работы не изменились, даже несмотря на то, что работники пытаются избежать заражения, заботиться о своих семьях и предотвращать экзистенциальный страх. О’Нил, профессор Джорджа Мейсона, обнаружил, что наличие «любви товарищества» на работе — близких друзей, с которыми можно сочувствовать и праздновать, — помогает защититься от эмоционального выгорания.Но большинство американских офисных работников были отделены от этих систем поддержки почти год.

    В подкасте Women at Work О’Нил дала советы, как избежать выгорания, например, больше спать, сокращать время, которое вы тратите на задачи, которые вам не нравятся, и увеличивать время, которое вы тратите на задачи, которые вам нравятся. Если вы находите, что ваши коллеги раздражают, а не освежают, попросите офис «немного подальше» или спросите, можете ли вы больше работать из дома (когда условия работы вернутся к норме). Но опять же, все эти изменения зависят от работодателя.Ваш работодатель должен сократить ваши рабочие часы, чтобы вы могли больше спать, или разрешить вам работать из дома. Ваш работодатель должен одобрить ваше решение делать меньше вещей, которые вы ненавидите.

    Менеджеры тоже могут быть частью решения. Компании могли бы попытаться нанять больше из них. В своей книге Пфеффер отмечает, что положительное подкрепление, как правило, важно для работников, но что «компании работают очень скудно с точки зрения количества менеджеров, что затрудняет предоставление какой-либо положительной обратной связи и социальной поддержки, потому что люди слишком заняты, чтобы заботиться о других.

    Работа не у всех может мгновенно стать более легкой прямо сейчас. Многие врачи и медсестры чувствуют себя вымотанными из-за огромного количества пациентов с COVID-19, которых они лечат. Тем не менее, большая часть выгорания врачей связана с часами, которые им приходится тратить на создание и обновление электронных медицинских карт — еще одна вещь, которую определяют их работодатели.

    Там, где работодатели не могут или не хотят дать людям передышку, может вмешаться правительство. К сожалению, оно этого не сделало.Поскольку в начале пандемии работники мясокомбинатов начали умирать, администрация Трампа разрешила заводам увеличить скорость своих линий, что затруднило соблюдение социальной дистанции для рабочих. Во многих штатах до сих пор нет обязательного ношения масок, что подвергает риску работников, работающих на передовой. Федеральное правительство не требует, чтобы работодатели частного сектора предоставляли оплачиваемый отпуск по болезни или отпуск по семейным обстоятельствам. Пакет мер стимулирования COVID-19, подписанный президентом Джо Байденом вчера, включает налоговые льготы для определенных работодателей, которые решили предложить оплачиваемый отпуск по болезни, но не требует, чтобы они это делали.Если вы заболели, нуждаетесь в карантине или вам нужно позаботиться о членах своей семьи, «прямо сейчас вы зависите от прихоти своего работодателя», — говорит Вики Шабо, старший научный сотрудник по политике оплачиваемых отпусков в аналитическом центре New America. .

    Некоторые из этих факторов стресса закончатся с пандемией, но даже в этом случае экономическая нестабильность создаст трудные условия для работников. Даже после вакцинации американцы все еще могут столкнуться с выгоранием. В своем подкасте психолог Грант резюмировал ключи к предотвращению выгорания как «требование, контроль и поддержка»: предъявляйте к людям меньше требований, дайте им больше контроля над тем, как справляться с этими требованиями, и обеспечьте поддержку, чтобы справиться с ними.Все три находятся во власти вашего босса.

    Николь Кидман заболела, играя жертву жестокого обращения в «Большой маленькой лжи» Николь Кидман

    издает гнусавый вой, ее лицо растянуто в преувеличенной комической боли, ее тело покрыто бинтами, а ее вес поддерживается Хавьером Бардемом. Она играет дважды, играя Люсиль Болл в роли Люси Рикардо и Дези Арназ Бардема в роли Рики в фильме Amazon Studios « Быть Рикардо». Драматическая комедия, написанная и снятая Аароном Соркиным, могла бы быть наполнена большим количеством характерных Я люблю Люси приколов, но Соркин больше интересовала реальная Болл, многообещающая драматическая актриса, которая заново открыла себя как комедийная звезда. и хозяйственник.Отсюда и многомерность Кидман.

    Когда вызывается «Cut», это мета; Кидман отрывается от Рикардо и выпрямляется, как Болл, отбарабанив заметки мужчинам. В другой сцене Болл откидывается на спинку кресла, вытянув ноги на своем столе, в то время как костюмы подчеркивают осложнения, которые создает ее беременность, для ситкома. Пока они изо всех сил пытаются найти слова, чтобы описать состояние Болл — слово беременных было запрещено в эфире, не говоря уже о животике — комик делает мужчин у ее ног изюминкой.Безупречная невозмутимость Кидман: «Кто-то должен навести на это чертову камеру».

    «Аарон Соркин назвал ее самым умным человеком в комнате, потому что она им была», — говорит Кидман. Именно Болл в конечном итоге убедила CBS позволить ее мужу кубинского происхождения сыграть ее мужа из ситкома. После развода с Арназом она выкупила его долю в Desilu Productions и стала первой женщиной, возглавившей крупную продюсерскую студию. Как говорит Кидман, Болл никогда не извинялась за свой ум. «Много раз, особенно как женщина, если вы умны, вам приходится извиняться.

    Кидман направляла других грозных женщин из реальной жизни, включая Вирджинию Вулф ( Часы ), Марту Геллхорн ( Хемингуэй и Геллхорн ), Дайан Арбус ( Мех ), Грейс Келли ( Грация Монако ) , и Гретхен Карлсон ( Bombshell ). Она наделяет своих вымышленных персонажей такой человечностью, что иногда в своей плодотворной карьере, увенчанной премиями «Оскар» и «Эмми», она обманывала собственную иммунную систему, заставляя думать, что страдания ее персонажа реальны, только для того, чтобы заболеть после съемок.«Части тела часто не знают, в чем разница» между ролью и реальной жизнью, — объясняет Кидман, которая заболела после «: Большая маленькая ложь», , в котором она играла пережившую жестокое обращение. «Я начал понимать немного больше, чтобы заботиться о себе».

    «Я немного чудак, , поэтому я рад поддержать других чудаков».

    Даже с психологом (и ученым) в качестве отца — и несмотря на то, что она играет типа аналитика в Batman Forever, The Undoing, и Nine Perfect Strangers — у Кидман аллергия на самоанализ. «Я стараюсь не слишком анализировать вещи», — говорит Кидман, отмахиваясь от своего захватывающего дух резюме в результате выбора времени, признавая «судьбу или как бы вы это ни называли». Она не питает сожалений — «очень опасный путь… который действительно может сломать тебе голову». И цинизм неразумен — «он лишает меня возможности быть по-прежнему полностью свободным и открытым». Она даже не назовет себя кинозвездой — «я просто готова плыть по течению»; «Я просто все еще нахожусь в таком состоянии: «Я не совсем уверен, что определяет кинозвезду.«Для нее это все шум. «Моя работа — оставаться сосредоточенной на чувствах, эмоциональной, целеустремленной, заинтересованной и ищущей».

    Кидман сказала, что считает себя характерной актрисой, и она, как и Болл, также использует свою силу за экраном. После запуска Blossom Films более десяти лет назад с Пером Саари (они выпустили «Кроличью нору », « «Большая маленькая ложь», «Отмена», и «Девять совершенных незнакомцев »), актер взял на себя обязательство «говорить» о создание дополнительных возможностей с женщинами и для женщин.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *