Учтены расходы на аренду офиса проводка: Проводки при начислении и уплате арендной платы

Содержание

Коммунальные платежи, оплачиваемые отдельно от арендной платы

Отражение в бухгалтерском учете организации-арендодателя коммунальных платежей, оплачиваемых отдельно от арендной платы.

Дебет

Кредит

Содержание операции

Бухгалтерские проводки при отражении коммунальных услуг, оказываемых энергоснабжающими организациями

1

23, 25, 26, 44

60, 76

Списана стоимость потребленных коммунальных услуг без НДС на издержки производства (расходы на продажу)

2

19 субсчет «НДС по выполненным работам (услугам) сторонних организаций»

60, 76

Учтен (начислен) НДС по оказанным коммунальным услугам энерго– снабжающей организации

3

68 субсчет «Расчеты по НДС»

19 субсчет «НДС по выполненным работам (услугам) сторонних организаций»

Принят к вычету из бюджета НДС в полной сумме по оказанным коммунальным услугам энергоснабжающей организации

Бухгалтерские проводки при оплате коммунальных услуг

1

60, 76

50, 51

Оплачена энергоснабжающей организации стоимость потребленных коммунальных услуг

Бухгалтерские проводки при отражении доли арендатора в коммунальных расходах арендодателя

1

76

60, 76

Отражены коммунальные расходы арендатора, подлежащие компенсации арендодателю

Отражение в бухгалтерском учете организации-арендодателя расчетов по коммунальным платежам, в случае, если организацией-арендодателем за отчетный период оплачены поставщику коммунальные услуги, потребителем которых является организация-арендатор, арендодатель предоставляет услуги арендатору за дополнительное вознаграждение и согласно договору аренды коммунальные платежи не включаются в арендную плату и оплачиваются арендатором отдельно.

Дебет

Кредит

Содержание операции

Бухгалтерские проводки при оплате коммунальных расходов отчетного периода

1

60, 76

51

Отражена оплата коммунальных услуг отчетного периода

Бухгалтерские проводки при начислении задолженности арендатора по оплате коммунальных расходов отчетного периода

1

76

60, 76

Отражены коммунальные расходы арендатора за отчетный период

2

76

90-1

Начислено вознаграждение арендодателя за предоставление услуг арендатору. Вознаграждение арендодателя по предоставлению услуг установлено в процентах от стоимости коммунальных услуг

3

90-3

68 субсчет «Расчеты по НДС»

Отражен НДС с суммы вознаграждения

Бухгалтерские проводки при погашении задолженности арендатором

1

51

76

Отражена оплата коммунальных расходов за отчетный период с учетом вознаграждения арендодателя за предоставление услуг арендатору

Отражение в бухгалтерском учете организации-арендатора расходов на оплату коммунальных услуг.

Дебет

Кредит

Содержание операции

Бухгалтерские проводки при начислении задолженности по компенсации коммунальных расходов

1

23, 25, 26, 44

60, 76

Начислены коммунальные платежи без НДС

2

19 субсчет «НДС по выполненным работам (услугам) сторонних организаций»

60, 76

Учтен (начислен) НДС с коммунальных платежей

3

68 субсчет «Расчеты по НДС»

19 субсчет «НДС по выполненным работам (услугам) сторонних организаций»

Принят к вычету из бюджета НДС с коммунальных платежей

Бухгалтерские проводки при погашении задолженности по коммунальным платежам

1

60, 76

50, 51

Оплачена организацией-арендатором задолженность перед арендодателем по текущим коммунальным платежам

Сколько стоит аренда офисного помещения?

Вы предприниматель, который хочет начать свой бизнес и интересуется, сколько будет стоить офисное помещение? Аренда коммерческого офиса является одной из самых больших операционных расходов компании. Узнайте, сколько стоит аренда офисного помещения здесь.

По данным Управления по защите прав малого бизнеса, в малом бизнесе работает менее 500 сотрудников.

Если у вас небольшой бизнес, вы в хорошей компании. Малые предприятия составляют 99,9 процента всех фирм в Соединенных Штатах. И многим из этих малых предприятий необходимо арендовать офисное помещение для работы.

Сколько стоит аренда офисных помещений? Это зависит от местоположения, размера помещения и типа офиса, который вам нужно арендовать. Специальные возможности также влияют на ежемесячные ставки.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о ценах и о том, как найти офисное помещение для ваших нужд.

Стоимость аренды офисных помещений площадью 9 квадратных футов0015

Средняя стоимость офисных площадей в США за квадратный фут составляет от $8 до $23 . Два начальных фактора, которые следует учитывать при оценке офисных помещений, — это количество сотрудников и местоположение, в котором вам нужен офис.

Если вы живете в крупном городе, где пространство в большом почете, стоимость аренды офиса часто выше.

После того, как вы определитесь с местом, вам необходимо определить количество ваших сотрудников, которым необходимо рабочее место. Многие компании используют квадратные метры в качестве определяющего фактора цены.

Стоимость коммерческих офисных помещений по городам

Неудивительно, что в некоторых городах аренда офисных помещений обходится дороже, чем в других. Средняя стоимость аренды офиса за квадратный фут варьируется в зависимости от того, где вы планируете разместиться.

Самый дорогой город для аренды офисных помещений — Нью-Йорк. В Нью-Йорке средняя цена офисного помещения на одного работника составляет около 14 800 долларов в год . Среднее количество офисных площадей в месяц в Нью-Йорке составляет около 6,16 долл. США за кв. фут .

Сан-Франциско занимает второе место со средней ежемесячной стоимостью примерно 5,43 долларов за квадратный фут. Это около 13 032 долларов в год на одного работника.

Атланта является самым доступным городом со средней годовой стоимостью аренды офисных помещений 4 194 долларов США на одного работника в год.

В большинстве крупных городов сдаются в аренду офисные помещения, но если вы живете в небольшом городе или в сельской местности, вам, возможно, придется ехать дальше.

Сколько квадратных метров вам нужно?

Подойдет ли вам одноместная комната с перегородками на столе или вам понадобится офисный пакет? Размер вашего офисного помещения во многом зависит от количества сотрудников, которые у вас есть, и от того, сколько места вам понадобится.

Чтобы узнать, сколько вы будете платить в месяц, возьмите необходимое количество квадратных метров и умножьте его на арендную плату за квадратный фут. Используя эти цифры, вы также можете рассчитать свои годовые расходы. Имейте в виду, что дополнительные услуги и удобства повлияют на эту сумму.

В зависимости от компании, которую вы используете, некоторые рекомендуют 75 кв. футов на одного сотрудника. Другие распространенные числа включают 100 квадратных футов или 200 квадратных футов на одного работника.

Конечно, большие рабочие места более удобны, но если у вас ограниченный бюджет, вы можете подумать о меньших пространствах. Найти баланс между размером и ценой может быть сложно, поэтому сначала следует сравнить котировки.

Сколько в среднем стоит офисное помещение на человека?

Офисное помещение на человека может начинаться от 300 долларов в месяц и выше в зависимости от местоположения и включенных удобств. Размер вашего офиса и вид также влияют на цену.

Офисный пакет может начинаться с 3000 долларов США и повышаться в зависимости от местоположения и других упомянутых факторов.

Коворкинг-пространства являются наиболее рентабельными и могут стоить от 99 долларов в месяц , в зависимости от услуги.

Хотя это цены на человека, сдаваемые в аренду офисные помещения в большом здании обычно вмещают от 4 до 100 человек и более.

Ежемесячная аренда против годовой

Некоторые арендодатели предлагают только один тип аренды, в то время как другие более гибкие.

Подумайте, сколько времени вы планируете использовать в офисе. Если вам нужно помещение только на несколько месяцев, ищите ставки аренды офисных помещений по этой цене в месяц. Но если вы планируете использовать помещение в течение всего года или дольше, лучше всего подписать годовой договор аренды для вашего бизнеса.

Тип аренды, которую вы можете получить, зависит от наличия.

Офисное пространство против коворкинга

Многие предприниматели и микропредприятия ищут места для совместной работы, потому что они, как правило, дешевле. Владельцы коворкингов также склонны быть более гибкими при аренде.

Имейте в виду, что вы делите коворкинг с другими людьми, а это означает, что у вас не будет столько места для установки.

Вы также должны осознавать шум, который вы производите, и обдумывать лучший способ проведения собраний. В большинстве коворкингов есть конференц-зал в аренду, но что, если он забронирован?

Выделенное офисное помещение лучше всего подходит для малого и среднего бизнеса, потому что в нем можно расти. Вам также не придется беспокоиться о шуме или о том, открыта ли конференц-зал. Но, в конечном счете, выбор между ними зависит от вас.

Дополнительные удобства

Дополнительные удобства и удобства влияют на стоимость аренды вашего офиса. Не в каждом здании есть удобства, но те, которые есть, как правило, берут больше за дополнительный комфорт и удобство.

Разумеется, все рабочие места должны иметь надежное высокоскоростное подключение к Интернету и рабочий стол для использования. Думайте о дополнительных возможностях как о бонусах, которые могут понадобиться вам и вашей команде, а могут и не понадобиться.

Вот некоторые общие черты, которые вы можете увидеть:

  • Частная кухня
  • Круглосуточный доступ
  • Зона отдыха
  • Лифт
  • Конференц-залы
  • Видеоконференции
  • Торговые автоматы
  • Бизнес-зал
  • Парковка
  • Услуги по уборке

Эти дополнительные функции могут не входить в стоимость аренды, поэтому поговорите со своим арендодателем о ценах.

В некоторых офисных помещениях с общими зонами общего пользования, такими как ванные комнаты или комнаты отдыха, не предусмотрены услуги уборщика. В этом случае рабочие несут ответственность за уборку после себя.

Подумайте о потребностях вашего бизнеса, прежде чем выбирать офисное помещение. Вы можете самостоятельно добавить некоторые улучшения (например, кофейню в офисе), если вы согласовали это с арендодателем.

Сколько стоит аренда офисного помещения рядом с вами? Узнать цену

Итак, сколько стоит аренда офисных помещений? Это зависит от местоположения вашего города, необходимых квадратных метров и типа офиса, который вы планируете арендовать. Как правило, офисные помещения с большим количеством функций и конфиденциальностью стоят дороже, а общие помещения — дешевле.

Рассчитайте площади, которые вам потребуются на одного работника, а затем найдите здания, которые предлагают аренду в нужном вам районе.

Готовы получить котировки? Ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя , чтобы сузить круг выбора и найти то, что идеально соответствует вашим потребностям и бюджету.


Посмотреть цены на уборку офисов Посмотреть цены на офисные шкафы Посмотреть цены на офисные копировальные аппараты Посмотреть цены на почтовые счетчики

Майк Сайнар На
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *