Процесс для Раздела 21-a и претензий, оплачиваемых без ответственности
eClaims
Когда перевозчик не уверен в своей ответственности в отношении требования о компенсации работникам, перевозчик может использовать Закон о компенсации работникам ( WCL ) §21 -a, чтобы продлить время расследования претензии. WCL-§21-a позволяет перевозчику в течение года (365 дней) определить, примет ли он претензию или отклонит ее, когда:
- своевременные платежи будут произведены в соответствии с номером субъекта 046-69.6 Требования к уведомлению для eClaims и WCL § 21-a Процесс от 17 июля 2014 г. в течение этого периода; и
- истец и Совет уведомлены о том, что такие выплаты производятся «без обязательств».
Использование опции §21-a увеличилось. Кроме того, 1 января 2019 г. или позднее перевозчики должны будут указать, выплачиваются ли льготы с ответственностью (L) , а претензия принята или оплачена без ответственности (W) в соответствии с WCL §21-a.
Как правило, всякий раз, когда первая компенсационная выплата по претензии была произведена, перевозчик должен указать в своей первой подаче SROI, что выплата производится с ( L ) или без ( W ) ответственности. Когда SROI подается с номером W , форма SROI, указанная ниже, будет содержать необходимое уведомление от Совета для заявителя. Дело будет определено как подпадающее под действие WCL §21-a, и Правление не отправит никаких дополнительных уведомлений.
В таблице ниже перечислены SROI, которые должны указывать W или L при подаче и те, которые не должны иметь этот показатель:ФРОИ/СРОИ тип | Требуется ширина или длина |
---|---|
СРОИ-ИП | Да |
СРОИ-ЭП | Да* |
СРОИ-ПЙ | Да* |
СРОИ-АП | Да* |
СРОИ-ПД | № |
СРОИ-СА | № |
СРОИ-04 | № |
* Требуется после 22 февраля 2019 г.
ВАЖНО: L Соглашение о возмещении ущерба Код указывает на принятие претензии. Когда SROI подана с номером L , Правление отметит это дело как принятое для частей тела, указанных в SROI.
Подача с использованием Соглашения о компенсации
Код WЧтобы применить WCL §21-a, перевозчик должен использовать код W в первом заявленном SROI.
- Подача L указывает на то, что перевозчик принял претензию.
- Любые последующие SROI, поданные с номером W , не принимаются.
Исключения:- Когда перевозчик подал SROI-04. Последующий отчет SROI о платеже заявителю с W будет принят, если он подан более чем за 10 дней до предварительной слушания по разногласию. ПРИМЕЧАНИЕ: В таких случаях перевозчик может по-прежнему подвергаться штрафам за просрочку платежа, наложенным Отделом контроля Совета.
- Перевозчик не может использовать код W в случаях смерти или только в медицинских случаях.
Завершение статуса WCL §21-a
Существует три способа правильного завершения статуса WCL §21-a:
- Принять дело: Подача L после первого SROI с номером W указывает, что перевозчик принял дело, и дело больше не будет помечено как подпадающее под действие WCL §21-a. Перевозчик должен подать эту заявку, используя FROI или SROI-02.
- Оспорить дело: Перевозчик, который желает оспорить дело после подачи W , должен подать SROI-SJ до подачи SROI-04. Подача SROI-SJ удовлетворяет обязательства перевозчика в соответствии с WCL §21-a(3). Несвоевременное или ненадлежащее выполнение этой процедуры может привести к тому, что дело будет считаться принятым в соответствии с WCL §21-a(4).
- Принять дело по прошествии года: Если первоначальный SROI страховой компании имеет обозначение W , и прошло 365 дней с даты выдачи первой выплаты пособия, и перевозчик должным образом не оспорил дело, дело считается принятым. Перевозчик должен подать SROI-02 с обозначением L.
Во избежание потери статуса 21-a
Если произойдет любое из следующих событий, перевозчик может потерять право на продолжение платежей в соответствии с §21-a, в зависимости от обстоятельств:
- Возражение против оплаты счета за медицинское обслуживание (C-8. 1B), в котором указано, что предоставленное лечение не было причинно связано с компенсируемой травмой, или требование было оспорено, и в деле нет противоречий (FROI/SROI 04).
- Неспособность продолжать выплаты в соответствии с медицинскими отчетами лечащего врача заявителя, включая сокращение выплат на основании IME.
Процесс принятия претензии
Для случаев с датой аварии 01.01.19 или позже, принятие претензии по FROI изменится с Код типа претензии на Соглашение о компенсации, код (это новое поле для FROI). Претензия может быть принята двумя способами: L — с ответственностью или W — без ответственности .
- Соглашение о компенсации Код из L- с ответственностью указывает на принятие претензии.
- Соглашение о компенсации Код из W-Без ответственности указывает:
- Претензия принята без ущерба и без признания ответственности, и платежи будут производиться в соответствии с §21-a или .
- Пособия по возмещению ущерба выплачиваются в соответствии с §25(1)(f).
Для дат несчастного случая до 01.01.19 принятие претензии останется на основе кода типа претензии .
Дополнительно два новых Коды типов претензий были добавлены 01.01.2019:
- W = Потеря времени без выплаты возмещения
- P = Возмещение без потери времени после периода ожидания
Текущие описания Код типа претензии были обновлены 01.01.2019:
- N = Только уведомление об инциденте
- I = Возмещение за потерянное время
- L = Стало компенсацией за потерянное время
Требования добровольцев, раздел 50, а не 21-a
Пособия, выплачиваемые в соответствии с Законом о льготах для добровольных пожарных ( VBFL ) или Законом о льготах для добровольных работников скорой помощи ( VAWBL ), не могут быть предоставлены без ответственности в соответствии с Законом о компенсации работникам (WCL), раздел 21-a.
Когда платеж производится в соответствии со статьей 50 VBFL или VAWBL, плательщик признает, что пособия причитаются. Разногласия в этих делах по Разделу 50 возникают между потенциальными ответственными сторонами. Платежи, произведенные в соответствии с разделом 50 VBFL или VAWBL, не продлевают время плательщика для оспаривания требования. Правильное оформление SROI с использованием Соглашение о компенсации Код «W» без ответственности, представляет собой плательщик поднимает Раздел 50 на добровольной претензии.
eClaims Reminders для плательщиков
eClaims 3.1 требует, чтобы плательщики использовали код ATC (соглашение о компенсации) почти во всех документах (которые не являются отказом в требовании 04), указывая, принимают ли они дело с (L) или без него. ответственность (W). Юридическое значение этих документов должно толковаться в рамках Закона штата Нью-Йорк о компенсации работникам. 2 раздела закона, в частности, следует рассматривать в сочетании с электронными претензиями плательщика: WCL 25(2)(b) гласит, что в случае индексации претензии Советом плательщик откажется от большинства возражений, если только он не подаст отказ в удовлетворении иска.
требовать в течение 25 дней после индексации; и WCL 21-a гласит, что, когда перевозчик производит выплату компенсации без ущерба для своего права позднее оспорить претензию, плательщик должен уведомить истца об этой оговорке прав.FROI. Когда плательщик подает FROI в претензию и включает код ATC L, но дело либо не проиндексировано, либо не прошло 25 дней с даты индексации:
- плательщик может подать последующую 04 в дело в связи с его правами в соответствии с WCL 25(2)(b)
- Плательщик также может подать SROI с кодом ATC W, поскольку WCL 21-a не активируется до тех пор, пока перевозчик не начнет производить выплаты заявителю.
SROI. Когда плательщик подает SROI с указанием платежа заявителю и вводит ATC-код L, это означает, что перевозчик принял дело в отношении частей тела, перечисленных в SROI. Любой последующий SROI 04 или SROI, который меняет L на W, не имеет юридической силы. Это связано с применением WL 21-a, который требует, чтобы платежи истца, если плательщик хочет сохранить свои права, производились с уведомлением истца. Начальный SROI с буквой L указывает на то, что платежи осуществляются без какого-либо резервирования.
Подача электронных претензий | АТС | 21-a отклонено и претензия принята | Отказ отклонен, претензия принята |
---|---|---|---|
Свободный доступ (все) | L=с ответственностью | № | Нет — если дело не было проиндексировано и не истекли 25 дней. |
СРОИ-ИП | L=с ответственностью | Да | Да |
СРОИ-ЭП | L=с ответственностью | Да | Да |
СРОИ-АП | L=с ответственностью | Да | Да |
СРОИ-ПЙ | L=с ответственностью | Да | Да |
Связанные страницы
- Домашняя страница eClaims
- eClaims EDI R3.
- Таблицы требований для Нью-Йорка
- Руководство по внедрению
- Отчеты о транзакциях
- Часто задаваемые вопросы
- R3.1 Архив
- R3.0 Архив
- Архив новостей eClaims
- Презентации eClaims
- Регистрация торгового партнера
- Онлайн-сервисы торговых партнеров
- Запрос электронных претензий
- Ввод данных eClaims
- Обязанности администратора eClaims
- Вебинары для торговых партнеров
- Процесс для Раздела 21-a и требований, оплаченных без ответственности
- Отправляйте свои вопросы по адресу: [email protected]
РСТ – Международная патентная система
Заявление о положениях, потенциально применимых к глобальным услугам ВОИС в области ИС в отношении Украины и Российской Федерации
Договор о патентной кооперации (PCT) помогает заявителям добиваться международной патентной охраны своих изобретений, помогает патентным ведомствам принимать решения о выдаче патентов и облегчает доступ к большому количеству технической информации, касающейся этих изобретений.
Подав одну международную патентную заявку в рамках РСТ, заявители могут одновременно испрашивать охрану изобретения в большом количестве стран.
Обновление области практической деятельности в области биотехнологии: готовы ли вы к стандарту ВОИС ST.26?
Дополнительная информация: О РСТ | Основные моменты РСТ | Ежегодный обзор PCT
У вас есть история успеха PCT, которой вы хотели бы поделиться?
РСТ: получение патентной охраны за пределами границ
Предупреждение – Запросы об уплате пошлин
Юридический
- Договор, Инструкции и Административные инструкции
Договор
Регламент
Административные инструкции - Руководство для органов власти и ведомств
- Указатель юридических текстов (1 июля 2022 г.) Архив
- Оговорки и несовместимости
- Официальные уведомления (Бюллетень РСТ) Сборник
- Изменения в Положение (01. 07.2022) Архив
- Часто задаваемые вопросы
- Соглашения МСА и IPEA
- PATENTSCOPE
Ресурсы PATENTSCOPE
Государства
- Договаривающиеся государства PCT
- Государства, связанные Парижской конвенцией, но не РСТ
- Государства-участники РСТ/Париж/ВТО
- Сроки перехода на национальную/региональную фазу
- Виды защиты
- Региональные патенты через PCT
- Восстановление преимущественного права
- Отказ от прав: доверенности
- Доступ к IPER в соответствии с правилом 94.1(c)
- Международные заявки и соображения национальной безопасности
- Даты закрытия IPO
- Недоступность электронных средств связи
Подача заявки
- ePCT (портал интеллектуальной собственности ВОИС)
- Служба резервной загрузки (часто задаваемые вопросы)
- Прямая подача в МБ
- Подача списков последовательностей в соответствии со стандартом ST. 26
- Электронные услуги РСТ
- Руководство заявителя РСТ
- PCT-Patent Prosecution Highway Pilot (PCT-PPH)
- Совместный поиск и экспертиза
- Сборник стратегий пользователей РСТ
- Калькулятор срока РСТ
- Формы
Запрос
Требование - Пошлины
Таблица пошлин PCT
WIPO Pay
- ePCT для органов власти и ведомств
- Руководство для органов власти и ведомств
- Отчеты о качестве международных органов
- Обзор отзывов Ведомства РСТ за 2020-2021 гг. Архив
- Минимальная документация: патенты и непатентная литература
- Видеоуроки ePCT для ведомств ИС
- Циркуляры РСТ
- Информация о планах готовности к чрезвычайным ситуациям
- Службы данных для офисов
Как
Подача заявки
Управляйте своей заявкой
ePCT со строгой аутентификацией обеспечивает онлайн-доступ к файлу вашей международной заявки и набор функций для облегчения мониторинга и управления на международной фазе.
Поиск опубликованных заявок
Опубликованные международные заявки доступны в PATENTSCOPE, одной из глобальных баз данных ВОИС. Эта база данных также включает патентные документы из 76 ведомств-участников, предоставляющих публичный бесплатный доступ к более чем 107 миллионам раскрытий технологий.
Контакты
По вопросам, связанным с:
Ваша конкретная заявка РСТ
Свяжитесь с вашим «уполномоченным должностным лицом».
Онлайн:
Через ePCT (портал интеллектуальной собственности ВОИС) (со строгой аутентификацией или без нее)
Через службу экстренной загрузки (FAQ)
С 1 января 2020 г. факсимильные услуги ограничены: +41 22 338 8270 и +41 22 338 9090
Общие или юридические вопросы PCT
Электронная почта: Информационная служба PCT
Тел.: +41 22 338 8338
Подробнее об Информационной службе PCT
Подача заявки РСТ в Получающее ведомство Международного бюро
Электронная почта: Получающее ведомство РСТ
Тел.