Фиксированный платеж за ип в 2019 году какой статус плательщика: Фиксированные платежи по страховым взносам за 2019 год необходимо уплатить до 31 декабря | ФНС России

Процесс для Раздела 21-a и претензий, оплачиваемых без ответственности

eClaims

Когда перевозчик не уверен в своей ответственности в отношении требования о компенсации работникам, перевозчик может использовать Закон о компенсации работникам ( WCL ) §21 -a, чтобы продлить время расследования претензии. WCL-§21-a позволяет перевозчику в течение года (365 дней) определить, примет ли он претензию или отклонит ее, когда:

  • своевременные платежи будут произведены в соответствии с номером субъекта 046-69.6 Требования к уведомлению для eClaims и WCL § 21-a Процесс от 17 июля 2014 г. в течение этого периода; и
  • истец и Совет уведомлены о том, что такие выплаты производятся «без обязательств».

Использование опции §21-a увеличилось. Кроме того, 1 января 2019 г. или позднее перевозчики должны будут указать, выплачиваются ли льготы с ответственностью (L) , а претензия принята или оплачена без ответственности (W) в соответствии с WCL §21-a.

Эти Соглашение о компенсации Коды заменяют прежние Коды типов претензий . Когда перевозчик выбирает соглашение о компенсации с кодом из L в первом отчете о травмах ( FROI ) и/или код L или W в последующем отчете о травмах ( SROI ), перевозчик принимает дело или платит без ущерба в соответствии с WCL §21-a. Соответственно, Правление разработало процесс и сроки, включающие правила WCL §21-a и протокол eClaims.

Как правило, всякий раз, когда первая компенсационная выплата по претензии была произведена, перевозчик должен указать в своей первой подаче SROI, что выплата производится с ( L ) или без ( W ) ответственности. Когда SROI подается с номером W , форма SROI, указанная ниже, будет содержать необходимое уведомление от Совета для заявителя. Дело будет определено как подпадающее под действие WCL §21-a, и Правление не отправит никаких дополнительных уведомлений.

В таблице ниже перечислены SROI, которые должны указывать W или L при подаче и те, которые не должны иметь этот показатель:

ФРОИ/СРОИ тип Требуется ширина или длина
СРОИ-ИП Да
СРОИ-ЭП Да*
СРОИ-ПЙ Да*
СРОИ-АП Да*
СРОИ-ПД
СРОИ-СА
СРОИ-04

* Требуется после 22 февраля 2019 г.

ВАЖНО: L Соглашение о возмещении ущерба Код указывает на принятие претензии. Когда SROI подана с номером L , Правление отметит это дело как принятое для частей тела, указанных в SROI.

Подача с использованием Соглашения о компенсации

Код W

Чтобы применить WCL §21-a, перевозчик должен использовать код W в первом заявленном SROI.

  • Подача L указывает на то, что перевозчик принял претензию.
  • Любые последующие SROI, поданные с номером W , не принимаются.
    Исключения:
    • Когда перевозчик подал SROI-04. Последующий отчет SROI о платеже заявителю с W будет принят, если он подан более чем за 10 дней до предварительной слушания по разногласию. ПРИМЕЧАНИЕ: В таких случаях перевозчик может по-прежнему подвергаться штрафам за просрочку платежа, наложенным Отделом контроля Совета.
    • Перевозчик не может использовать код W в случаях смерти или только в медицинских случаях.

Завершение статуса WCL §21-a

Существует три способа правильного завершения статуса WCL §21-a:

  1. Принять дело: Подача L после первого SROI с номером W указывает, что перевозчик принял дело, и дело больше не будет помечено как подпадающее под действие WCL §21-a. Перевозчик должен подать эту заявку, используя FROI или SROI-02.
  2. Оспорить дело: Перевозчик, который желает оспорить дело после подачи W , должен подать SROI-SJ до подачи SROI-04. Подача SROI-SJ удовлетворяет обязательства перевозчика в соответствии с WCL §21-a(3). Несвоевременное или ненадлежащее выполнение этой процедуры может привести к тому, что дело будет считаться принятым в соответствии с WCL §21-a(4).
  3. Принять дело по прошествии года: Если первоначальный SROI страховой компании имеет обозначение W , и прошло 365 дней с даты выдачи первой выплаты пособия, и перевозчик должным образом не оспорил дело, дело считается принятым. Перевозчик должен подать SROI-02 с обозначением L.

Во избежание потери статуса 21-a

Если произойдет любое из следующих событий, перевозчик может потерять право на продолжение платежей в соответствии с §21-a, в зависимости от обстоятельств:

  1. Возражение против оплаты счета за медицинское обслуживание (C-8. 1B), в котором указано, что предоставленное лечение не было причинно связано с компенсируемой травмой, или требование было оспорено, и в деле нет противоречий (FROI/SROI 04).
  2. Неспособность продолжать выплаты в соответствии с медицинскими отчетами лечащего врача заявителя, включая сокращение выплат на основании IME.

Процесс принятия претензии

Для случаев с датой аварии 01.01.19 или позже, принятие претензии по FROI изменится с Код типа претензии на Соглашение о компенсации, код (это новое поле для FROI). Претензия может быть принята двумя способами: L — с ответственностью или W — без ответственности .

  1. Соглашение о компенсации Код из L- с ответственностью указывает на принятие претензии.
  2. Соглашение о компенсации Код из W-Без ответственности указывает:
    • Претензия принята без ущерба и без признания ответственности, и платежи будут производиться в соответствии с §21-a или
    • .
    • Пособия по возмещению ущерба выплачиваются в соответствии с §25(1)(f).

Для дат несчастного случая до 01.01.19 принятие претензии останется на основе кода типа претензии .

Дополнительно два новых Коды типов претензий были добавлены 01.01.2019:

  1. W = Потеря времени без выплаты возмещения
  2. P = Возмещение без потери времени после периода ожидания

Текущие описания Код типа претензии были обновлены 01.01.2019:

  • N = Только уведомление об инциденте
  • I = Возмещение за потерянное время
  • L = Стало компенсацией за потерянное время

Требования добровольцев, раздел 50, а не 21-a

Пособия, выплачиваемые в соответствии с Законом о льготах для добровольных пожарных ( VBFL ) или Законом о льготах для добровольных работников скорой помощи ( VAWBL ), не могут быть предоставлены без ответственности в соответствии с Законом о компенсации работникам (WCL), раздел 21-a.

Когда платеж производится в соответствии со статьей 50 VBFL или VAWBL, плательщик признает, что пособия причитаются. Разногласия в этих делах по Разделу 50 возникают между потенциальными ответственными сторонами. Платежи, произведенные в соответствии с разделом 50 VBFL или VAWBL, не продлевают время плательщика для оспаривания требования. Правильное оформление SROI с использованием Соглашение о компенсации Код «W» без ответственности, представляет собой плательщик поднимает Раздел 50 на добровольной претензии.

eClaims Reminders для плательщиков

eClaims 3.1 требует, чтобы плательщики использовали код ATC (соглашение о компенсации) почти во всех документах (которые не являются отказом в требовании 04), указывая, принимают ли они дело с (L) или без него. ответственность (W). Юридическое значение этих документов должно толковаться в рамках Закона штата Нью-Йорк о компенсации работникам. 2 раздела закона, в частности, следует рассматривать в сочетании с электронными претензиями плательщика: WCL 25(2)(b) гласит, что в случае индексации претензии Советом плательщик откажется от большинства возражений, если только он не подаст отказ в удовлетворении иска.

требовать в течение 25 дней после индексации; и WCL 21-a гласит, что, когда перевозчик производит выплату компенсации без ущерба для своего права позднее оспорить претензию, плательщик должен уведомить истца об этой оговорке прав.

FROI. Когда плательщик подает FROI в претензию и включает код ATC L, но дело либо не проиндексировано, либо не прошло 25 дней с даты индексации:

  • плательщик может подать последующую 04 в дело в связи с его правами в соответствии с WCL 25(2)(b)
  • Плательщик также может подать SROI с кодом ATC W, поскольку WCL 21-a не активируется до тех пор, пока перевозчик не начнет производить выплаты заявителю.

SROI. Когда плательщик подает SROI с указанием платежа заявителю и вводит ATC-код L, это означает, что перевозчик принял дело в отношении частей тела, перечисленных в SROI. Любой последующий SROI 04 или SROI, который меняет L на W, не имеет юридической силы. Это связано с применением WL 21-a, который требует, чтобы платежи истца, если плательщик хочет сохранить свои права, производились с уведомлением истца. Начальный SROI с буквой L указывает на то, что платежи осуществляются без какого-либо резервирования.

Подача электронных претензий
АТС
21-a отклонено и претензия принята Отказ отклонен, претензия принята
Свободный доступ (все) L=с ответственностью Нет — если дело не было проиндексировано и не истекли 25 дней.
СРОИ-ИП L=с ответственностью Да Да
СРОИ-ЭП L=с ответственностью Да Да
СРОИ-АП L=с ответственностью Да Да
СРОИ-ПЙ L=с ответственностью Да Да


Связанные страницы

  • Домашняя страница eClaims
  • eClaims EDI R3.
    1
    • Таблицы требований для Нью-Йорка
    • Руководство по внедрению
    • Отчеты о транзакциях
    • Часто задаваемые вопросы
    • R3.1 Архив
    • R3.0 Архив
  • Архив новостей eClaims
  • Презентации eClaims
  • Регистрация торгового партнера
  • Онлайн-сервисы торговых партнеров
  • Запрос электронных претензий
  • Ввод данных eClaims
  • Обязанности администратора eClaims
  • Вебинары для торговых партнеров
  • Процесс для Раздела 21-a и требований, оплаченных без ответственности
  • Отправляйте свои вопросы по адресу: [email protected]

РСТ – Международная патентная система

Заявление о положениях, потенциально применимых к глобальным услугам ВОИС в области ИС в отношении Украины и Российской Федерации

Договор о патентной кооперации (PCT) помогает заявителям добиваться международной патентной охраны своих изобретений, помогает патентным ведомствам принимать решения о выдаче патентов и облегчает доступ к большому количеству технической информации, касающейся этих изобретений.

Подав одну международную патентную заявку в рамках РСТ, заявители могут одновременно испрашивать охрану изобретения в большом количестве стран.

Обновление области практической деятельности в области биотехнологии: готовы ли вы к стандарту ВОИС ST.26?

Дополнительная информация: О РСТ | Основные моменты РСТ | Ежегодный обзор PCT

 

У вас есть история успеха PCT, которой вы хотели бы поделиться?

РСТ: получение патентной охраны за пределами границ

Предупреждение – Запросы об уплате пошлин

Юридический

  • Договор, Инструкции и Административные инструкции
      Договор
      Регламент
      Административные инструкции
  • Руководство для органов власти и ведомств 
  • Указатель юридических текстов (1 июля 2022 г.) Архив
  • Оговорки и несовместимости
  • Официальные уведомления (Бюллетень РСТ) Сборник
  • Изменения в Положение (01. 07.2022) Архив
  • Часто задаваемые вопросы
  • Соглашения МСА и IPEA
  • PATENTSCOPE
      Ресурсы PATENTSCOPE

Государства

  • Договаривающиеся государства PCT
  • Государства, связанные Парижской конвенцией, но не РСТ
  • Государства-участники РСТ/Париж/ВТО
  • Сроки перехода на национальную/региональную фазу
  • Виды защиты
  • Региональные патенты через PCT
  • Восстановление преимущественного права
  • Отказ от прав: доверенности
  • Доступ к IPER в соответствии с правилом 94.1(c)
  • Международные заявки и соображения национальной безопасности
  • Даты закрытия IPO
  • Недоступность электронных средств связи

Подача заявки

  • ePCT (портал интеллектуальной собственности ВОИС)
  • Служба резервной загрузки (часто задаваемые вопросы)
  • Прямая подача в МБ
  • Подача списков последовательностей в соответствии со стандартом ST. 26
  • Электронные услуги РСТ
  • Руководство заявителя РСТ
  • PCT-Patent Prosecution Highway Pilot (PCT-PPH)
  • Совместный поиск и экспертиза
  • Сборник стратегий пользователей РСТ
  • Калькулятор срока РСТ
  • Формы
      Запрос
      Требование
  • Пошлины
      Таблица пошлин PCT
      WIPO Pay
  • ePCT для органов власти и ведомств
  • Руководство для органов власти и ведомств 
  • Отчеты о качестве международных органов
  • Обзор отзывов Ведомства РСТ за 2020-2021 гг. Архив
  • Минимальная документация: патенты и непатентная литература
  • Видеоуроки ePCT для ведомств ИС
  • Циркуляры РСТ
  • Информация о планах готовности к чрезвычайным ситуациям
  • Службы данных для офисов

Как

Подача заявки 

 

Управляйте своей заявкой

ePCT со строгой аутентификацией обеспечивает онлайн-доступ к файлу вашей международной заявки и набор функций для облегчения мониторинга и управления на международной фазе.

Поиск опубликованных заявок

Опубликованные международные заявки доступны в PATENTSCOPE, одной из глобальных баз данных ВОИС. Эта база данных также включает патентные документы из 76 ведомств-участников, предоставляющих публичный бесплатный доступ к более чем 107 миллионам раскрытий технологий.

Контакты

По вопросам, связанным с:

Ваша конкретная заявка РСТ

Свяжитесь с вашим «уполномоченным должностным лицом».

Онлайн:
Через ePCT (портал интеллектуальной собственности ВОИС) (со строгой аутентификацией или без нее)

Через службу экстренной загрузки (FAQ)

С 1 января 2020 г. факсимильные услуги ограничены: +41 22 338 8270 и +41 22 338 9090

Общие или юридические вопросы PCT

Электронная почта: Информационная служба PCT
Тел.: +41 22 338 8338

Подробнее об Информационной службе PCT

Подача заявки РСТ в Получающее ведомство Международного бюро

Электронная почта: Получающее ведомство РСТ
Тел.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *