Кофемания франшиза: обзор и сравнение — Блог Topfranchise

«Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений

  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Новости рынка
  • /
  • «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
Новости сегодня
09:30 Ярославский ликеро-водочный завод увеличит выпуск продукции вдвое
09:00 «АвтоВАЗ» в 2023 году планирует выпустить до 100 тыс. Vesta
08:00 Главное за неделю: мартовские обновления в ритейле и екоммерс, сеть жестких дискаунтеров «Магнита», открытие первых магазинов турецкого бренда NetWork в Москве
20:00 Как инструменты умного маркетинга помогут уйти от промозависимости? Бесплатный прямой эфир пройдет 16 марта на NR. Live

Маркетинг

Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта
19:05 Re:Store прокомментировала информацию о прекращении гарантии на Mac и iPad
18:40 ФАС предложила новые меры по контролю за спекулятивным ростом цен на товары
18:15 «СберМаркет» перерегистрировал юрлицо с Кипра в Калининград
17:50 Производитель коллекционных игрушек Funko столкнулся с переизбытком фигурок

Бизнес

Спокойствие и гибкость: как чувствует себя российский рынок товаров для йоги
17:25 Магазины «ВкусВилл» приостановили продажу алкоголя
17:00 Самокат запустил RPG-игру в стиле фэнтези
16:35 Ford создает подразделение в сфере ИИ-технологий для самоуправляемых автомобилей
16:10 Финансовым директором Avito стал Сергей Пивень

E-commerce

Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов
15:45 Ромир: 39% россиян находились в поиске работы в 2022 году
15:20 Pony Express открыла первый офис в Таиланде
14:55 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавил коммерческое направление в Яндекс Лавке
14:30 AB InBev Efes представила результаты за 2022 год

Персоны

Антон Порхунов, «Суши Wok»: «Система SteadyControl перевернула моё представление об операционном управлении»
14:05 «Пятёрочка» расширяет перечень передаваемой продукции по фудшерингу
13:40 Авито Работа: вакансии со свободным графиком стали искать на 46% чаще
13:15 Яндекс Лавка выпустила специальное меню с блюдами и продуктами в мини-формате
12:50 Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%

Все новости →

время публикации: 19:55  30 ноября 2021 года

Теги: вино, Кофемания, ресторан, открытие ресторана

Двухэтажная «Кофемания» открылась на территории бизнес-парка Arcus. Это одно из самых больших заведений сети.

В новом проекте, выполненном в стиле скандинавского минимализма по дизайну студии Studio APAA и её главного дизайнера Алексея Пенюка, главный акцент сделан на вине. 

В эксклюзивной винной карте бренд-сомелье Галина Будникова развивает две главные темы нового места: респектабельность и атмосферу загородной резиденции. Половину винной карты ресторана составляют игристые вина, здесь их собрано более пяти десятков. 

В качестве сопровождения также разработан ряд новых позиций, которые будут представлены только в этом ресторане. 

Реклама на New Retail. Медиакит

Бизнес-центр Arcus – это крупный офисный комплекс класса «В+», построенный в перспективном районе СЗАО, рядом с Ходынским полем.

Напомним, что 3 ноября в период ограничений «Кофемания» в новой концепции открылась на Даниловском рынке. Как отметили в компании для того, чтобы стать ближе к клиенту и обеспечить быструю доставку.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: вино, Кофемания, ресторан, открытие ресторана


 

 

Реклама на New Retail. Медиакит

Самое популярное

  • Маркировка воды с 1 марта 2023 года: что нового и как подготовиться к изменениям
  • А помнишь, как всё начиналось? Первые сетевые ритейлеры новой России, которых бо…
  • Тест-драйв нового BING – реально умного поиска с безграничными возможностями для.
    ..
  • Реестр российского ПО: как в него войти, и какие преимущества это дает
  • Что такое интеллектуальный IVR и как он может помочь вашему бизнесу?

Реклама на New Retail. Медиакит

«Следуйте выбранному вектору!» — Coffee Moose

— Роман, почему именно франшиза кофейни?

— Первоначально, когда мой партнер Галина решила открыть кофейню, она начала изучать разные франшизы в данном направлении. Франшиза Coffee Moose ей понравилась дизайном и подходом, поэтому именно эту франшизу она предложила мне. Я согласился, так как ранее проживал в Ижевске и с продуктом был знаком. Это была одна из трех кофеен в городе, в которую я заезжал за кофе. Так и начался наш непростой путь.

— А чем занимались до приобретения франшизы? Стало ли открытие кофейни вашим первым опытом в предпринимательстве?

— Галина до открытия была региональным менеджером по маркетингу в федеральной сети баров, ну а я там же был администратором, замещая директора в его отсутствие, ну и выезжая на проблемные территории как антикризисный менеджер.

— Как у вас прошла подготовка к открытию? Без сложностей не обошлось?

— Сложностей было достаточно. Первоначально, смотря на все задачи и имея директорский опыт, всё кажется просто. Руководя баром, сталкиваешься с массой задач. На практике же, ни разу не занимаясь открытием нового заведения, а лишь руководством уже открытого, все иначе.

Самая большая сложность была в коммуникации с соседями, пекарней «Хлебница». Мы арендуем помещения у одного собственника. Поэтому без коммуникации с ними для организации всех процессов нам было не обойтись.

Через них мы проводили воду и водоотведение, ведь до этого в нашем помещении не было ни воды, ни канализации. Так же без их участия мы не могли заменить всю электропроводку, так как точка подключения была возможна только через них.

Мы решили сделать небольшую перепланировку, увеличив площадь помещения, и в этом вопросе без согласований с ними тоже не обошлось, все процессы тормозились долгими согласованиями и запланированный ремонт, а ремонт был основательным, вместо запланированных 2-3 недель затянулся на два с лишним месяца. В это время мы платили за аренду самого помещения, за аренду кофемашины, конечный бюджет на открытие стремительно увеличивался.

— Как я понимаю, открывались совместно с партнером. Облегчало ли это работу над открытием? Или же лучше контролировать весь процесс самостоятельно?

— Да, открывались с партнером, на тот моменту уже ставшей близкой подругой Галиной. Такой формат мне кажется более удачным, мы страхуем друг друга в разных вопросах. Поддерживаем друг друга в сложные моменты на пути раскрутки.

— Расскажите, как у Вас прошло официальное открытие?

— Официальное открытие прошло, в целом, неплохо. В этот день мы сделали запланированные 70 чеков, выручкой, конечно, этот день особо не радовал, потому что была запущена акция 50% на все напитки. Для привлечения гостей в кофейню использовали знакомых, друзей, знакомых публичных людей.

— Какими успехами можете поделиться? Есть ли уже планы по развитию на будущее?

— Об успехах, наверное, еще рано говорить, мы отработали только месяц. Медленно, но верно работаем над увеличением посещаемости, увеличением среднего чека, увеличением чистой прибыли.

План был установлен еще на берегу, открытие 3-4 точек кофе на вынос, а далее заняться открытием полноценной кофейни.

— Спасибо, Роман! И напоследок, какие важные советы можете дать нашим будущим франчайзи?

— Из советов, наверное:

Верить в себя ни смотря ни на что.
2. Воспринимать набитые шишки с улыбкой и без сожаления.

3. Воспринимать все трудности, которые возникают, как очередные задачи для решения и не зацикливаться на них.

4. Ни смотря ни на что следовать выбранному вектору.

5. Больше коммуникаций, больше информации, больше партнеров!

Роман и Галина всегда рады своим гостям! Будете в столице Урала, за вкусным кофе и свежими десертами отправляйтесь по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, 83 😉

Coffeemania » BayilikListesi.com

Nitelikli Kahve Denildiğinde Akla Gelen Ilk Marka Olan Coffeemania Ülke Genelinde Bayilikler Veriyor.

Кофемания Баилик Малиети

Кофемания Байылик Дестеклери 6/6

Кофемания Байылик Чартлары