Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами \ КонсультантПлюс
Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
Готовые решения. Вопросы применения ст. 15
— Когда заказчикам проводить закупки по Закону N 44-ФЗ, а когда по Закону N 223-ФЗ
1. Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.
2. При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:
1) за счет средств, полученных в качестве дара, в том числе пожертвования (благотворительного пожертвования), по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
(в ред.
Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением:
1) закупок федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, осуществляемых без использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета на осуществление на территории Российской Федерации капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение на территории Российской Федерации объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации;
2) закупок, осуществляемых в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», принятым государственным, муниципальным унитарными предприятиями и размещенным до начала года в единой информационной системе:
а) за счет средств, полученных в качестве дара, в том числе пожертвования, по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
(в ред.
Федерального закона от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
в) без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(часть 2.1 в ред. Федерального закона от 29.06.2018 N 174-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Принятое бюджетным учреждением или государственным, муниципальным унитарными предприятиями решение об осуществлении указанных соответственно в пунктах 1 — 3 части 2 и подпунктах «а» — «в» пункта 2 части 2.1 настоящей статьи закупок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не может быть изменено в текущем году, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 321-ФЗ, от 07.06.2017 N 108-ФЗ, от 29.06.2018 N 174-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 — 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.
12.2014 N 498-ФЗ, от 03.07.2016 N 321-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. При предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическим лицам субсидий, предусмотренных пунктами 8 и 8.1 статьи 78 и подпунктами 3 и 3.1 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридические лица, определенные указанными статьями, при осуществлении ими закупок, предусмотренных указанными статьями, распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении ими этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 3 статьи 99 настоящего Федерального закона.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 29.06.2018 N 174-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 02.
07.2021 N 344-ФЗ, от 11.06.2022 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» осуществляет закупки в целях выполнения инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в соответствии с программой деятельности указанной публично-правовой компании на текущий год и плановый период за счет средств федерального бюджета в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 22.12.2020 N 435-ФЗ)
4.3. При предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Фонду по сохранению и развитию Соловецкого архипелага субсидий, предусмотренных пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на этот Фонд при осуществлении им закупок за счет указанных субсидий распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
(часть 4.3 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 277-ФЗ)
5. При предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическому лицу средств, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридическое лицо, которому предоставлены указанные средства, при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. При этом в отношении такого юридического лица при осуществлении им этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, контроль в сфере закупок органами контроля, указанными в пункте 1 части 1 статьи 99 настоящего Федерального закона, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2018 N 174-ФЗ, от 01.04.2019 N 50-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», являющиеся государственными или муниципальными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной, муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную, муниципальную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного или муниципального заказчика бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям либо иным юридическим лицам, такие учреждения, унитарные предприятия либо юридические лица в пределах переданных полномочий осуществляют от лица указанных органов или государственных корпораций закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, которые регулируют деятельность государственного и муниципального заказчиков.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 29.06.2018 N 174-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В случае, если законодательством Российской Федерации с целью заключения гражданско-правового договора (контракта) в рамках отношений, не указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, предусмотрена обязанность проведения конкурсов и аукционов или использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом, то при их проведении положения статей 14, 23, 28 — 30, 34, 35 настоящего Федерального закона не применяются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
(часть 7 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
Тендеры ООО ТД «Снабжение Промышленных Предприятий» на Контур.Закупки
Датчики продольных дефектов
ООО ТД «Снабжение Промышленных Предприятий»
Коммерческие,
МПДО
№ 2714
от
15.
06.2015
—
ЭТП «Фабрикант»
Размещение завершено
Стропы канатные
ООО ТД «Снабжение Промышленных Предприятий»
Коммерческие, Запрос предложений № 1319838 от 07.05.2015
90 860,00
ЭТП «Фабрикант»
Размещение завершено
Поставка комплектующих для ПК
ООО ТД «Снабжение Промышленных Предприятий»
Коммерческие,
Запрос предложений
№ 1319087
от
28.
04.2015
—
ЭТП «Фабрикант»
Размещение завершено
Комплектующие Siemens
ООО ТД «Снабжение Промышленных Предприятий»
Коммерческие, Запрос предложений № 1319302 от 29.04.2015
37 800,00
ЭТП «Фабрикант»
Размещение завершено
Schneider Electric
ООО ТД «Снабжение Промышленных Предприятий»
Коммерческие,
Запрос предложений
№ 1318979
от
27.
70 000,00
ЭТП «Фабрикант»
Размещение завершено
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
Обзор корпоративных закупокОбзор корпоративных закупок
Enterprise Purchasing позволяет создавать заявки,
запросы предложений, ответы на запросы предложений и заказы на покупку.
Можно использовать одни и те же экраны и рабочий процесс
для заказа или получения запасных частей, запасных частей, коммерческих услуг,
сборы и стоимость доставки.
Особенности этой функции покупки включают следующее:
Начните с заявки, преобразовать в заказ на покупку
Отслеживание запросов на ставку/котировку/предложение и ответы поставщика перед преобразованием в заявку или покупку заказ
Заказать запасные части, которых нет на складе детали, коммерческие расходы, сборы и доставка на одном экране
Выполнение утверждений построчно товар и заголовок для любого этапа процесса закупки
Создание пользовательских статусов на любом этапе процесса закупки
Выполнить немедленную выдачу для нескольких заказов на работу в процессе получения
Пополнение:
Поддержка мин/макс или EOQ
Модель для питания спутников складские помещения с центрального или регионального склада
Данные заголовка и позиции отслеживаются на разных этапах процесса покупки
Отслеживание филиалов поставщиков и магазины, множественные контакты и скидки в договорных ценах
Управление запасами:
Прием и выдача дробных количество
Улучшение подсчета запасов
Ящики для нескольких деталей
Улучшение контрольного журнала
Начало работы
Таблицы и экраны Enterprise Purchasing полностью
отдельно от классических закупок.
Поэтому обязательно
что вы настроили тестовый экземпляр вашего приложения и базы данных, переключитесь
тестовый экземпляр модели Enterprise Purchasing и провести тестирование
чтобы определить, как ваша организация будет его использовать. Вам также нужно будет
переработать все отчеты и интерфейсы к другим системам, которые ваша организация
полагается. Вы должны убедиться, что все элементы работают правильно, прежде чем
перемещение производственного экземпляра в модель Enterprise Purchasing.
Чтобы сделать переход, вы должны закрыть все заказы на покупку а затем измените параметр настройки.
Если у вас всего несколько открытых заказы на покупку, закрыть все позиции заказа вручную; закрыть все заголовки PO; мигрировать для корпоративных закупок; и снова откройте заказы на покупку в Enterprise Purchasing.
Если у вас много открытых заказов на поставку, рекомендуется организовать профессиональное обслуживание ресурсы помогают с миграцией.
Корпоративные закупки не могут быть
активируется до тех пор, пока все открытые заказы на покупку не будут переданы на Предприятие
Таблицы заказов на покупку.
Если вы используете несколько приложений, вы должны перезапустите их все. Как только вы начнете управлять частей BY ENTERPRISE, вы не сможете получить доступ ни к одному из предыдущих Экраны закупок (классические закупки), за исключением экрана Данные -> Закупки -> частей Экран управления заказами .
_______________
См. также
Предприятие Меню закупок
Закупки и бизнес — финансы и администрация
- Финансы
Поиск:
- штат Джорджия
Основная навигация
Поиск:
- штат Джорджия
Услуги
Информация для отделов
Услуги по переезду Университет штата Джорджия использует контракт на оказание образовательных и институциональных услуг (E & I) для оказания услуг по управлению перемещением коммерческих и жилых помещений.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документами транспортных компаний по договору о совместных услугах E & I и предлагаемыми ими услугами. Этот контракт не является обязательным, но когда предполагаемая стоимость любого переезда превышает порог предложения в 25 000,00 долларов США, он должен быть использован. Вы можете использовать любую транспортную компанию, если указанная цена ниже порога ставки в размере 25 000,00 долларов США; однако предлагается получить три котировки, чтобы найти наилучшее значение.
При запросе расценок или услуг с использованием контракта на совместные услуги E & I укажите Университет штата Джорджия как «Участник E & I» и укажите номер контракта CNR01503 (UniGroup) или CNR01504 (SIRVA Worldwide).
Обратите внимание, что поставщики в договорных документах указаны в PantherMart. Продавцов, которых нет в PantherMart, необходимо добавить в базу данных. Поставщик также должен предоставить нотариально заверенную форму E-Verify и страховой сертификат для поставок, осуществляемых в любом кампусе GSU.
Закупки технологий могут потребовать дополнительных разрешений и проверки до подачи заявки в Spectrum. Технологии включают, помимо прочего, компьютерное программное и аппаратное обеспечение, аудиовизуальное оборудование и системы, исследовательское оборудование и оборудование и системы радиосвязи.
Подробную информацию о процедуре закупки ИТ см. на веб-сайте IS&T. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму проверки закупок ИТ.
Перед покупкой
Всегда обращайтесь к покупателю товара, который вы собираетесь приобрести. Наши закупщики — это обученные профессионалы, готовые помочь вам получить максимальную отдачу от расходов отдела.
Брошюру о закупках в формате .pdf можно скачать и распечатать.
Перекрестная ссылка между товаром и покупателем также доступна, нажав здесь.
Покупка у внешних поставщиков
Многие покупки могут совершаться непосредственно отделами, но некоторые из них должны обрабатываться отделом закупок из-за их стоимости в долларах или характера покупки.
Обратитесь к сетке долларовой стоимости, чтобы определить, потребует ли ваша покупка обработки службой закупок или ваш отдел может заказать ее напрямую.
Подробная информация о загружаемых формах указана здесь.
Подробная информация о политиках и процедурах приведена здесь.
Карта покупки
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Карте покупки
Заявка на покупку
Дополнительную информацию см. в Политике и процедурах закупок, Политика 1-00-14.3.
Оплата сторонним поставщикам
Процедуры оплаты различаются в зависимости от метода, использованного для покупки.
Все платежи за товары и услуги, заказанные через Заказ на покупку, обрабатываются Отделом выплат.
Продавцы не могут быть оплачены, пока они не будут должным образом зарегистрированы в Спектруме. Если этого не произошло или если платежный адрес отличается от указанного в файле, отделу может быть предложено запросить изменение в файле поставщика.
Платежи по карте для покупок осуществляются Университетом непосредственно в Банк Америки и списываются со счета, указанного держателем карты. Владельцы карт ведут журнал и ежемесячно получают выписку для сверки.
Счета, подлежащие оплате экспресс-ваучером, должны быть отправлены продавцом в отдел. Департамент несет ответственность за своевременную и правильную отправку экспресс-ваучеров, чтобы поставщики получали своевременные платежи, как того требует закон.
Закон
Как государственное учреждение, Университет регулируется Официальным кодексом Грузии.
Политика
Департамент административных услуг, Технологическое управление Джорджии, Попечительский совет системы университетов Джорджии и Университет штата Джорджия определяют политики, которые определяют, что мы обязаны делать по закону и по комбинированная политика государства и университета. Все действия, осуществляемые и администрируемые отделом закупок, регулируются этими политиками.
Информация для продавцов
Перед тем, как сделать ставку или запросить сделку
Всегда не стесняйтесь обращаться к Покупателю по поводу товара, для которого вы хотите предложить сделку. Наши покупатели — обученные профессионалы, готовые помочь вам в ведении бизнеса с GSU.
Доступна перекрестная ссылка между товаром и покупателем.
Брошюру о закупках в формате .pdf можно скачать и распечатать.
Справочники поставщиков – Подробная информация о процессе государственных закупок
Как мы покупаем у сторонних поставщиков
Многие покупки могут совершаться непосредственно отделами, но некоторые должны обрабатываться отделом закупок из-за их стоимости в долларах или характера покупки.
Практически все покупки на сумму 5000 долларов США и выше должны быть сделаны с помощью заказа на поставку, выданного отделом закупок.
Обратитесь к сетке долларовой стоимости, чтобы определить, потребует ли покупка обработки службой закупок или ваш отдел может заказать ее напрямую.
Подробная информация о загружаемых формах указана здесь.
Подробная информация о правилах приведена здесь.
Регистрация поставщиков
Регистрация поставщиков — Поставщики не регистрируются непосредственно в GSU. Регистрация поставщиков для целей торгов осуществляется через DOAS — Государственные закупки. Информацию о том, как зарегистрироваться, можно найти на www.doas.state.ga.us , а затем перейти к разделу «Закупки». Там вы найдете информацию о том, как зарегистрировать вашу компанию для ведения бизнеса с государством и государственными учреждениями. База данных поставщиков DOAS служит базой данных поставщиков GSU. Система регистрации поставщиков DOAS представляет собой веб-систему, с помощью которой поставщики могут регистрировать свои фирмы в штате Джорджия. Система позволяет поставщикам выбирать продукты и услуги, предоставляемые их фирмами, с использованием кодов NIGP (система числового кодирования, используемая в штате Джорджия для идентификации продуктов и услуг для подачи заявок и регистрации поставщиков).
Система является самообслуживаемой, и поставщики несут ответственность за обновление своей регистрационной информации. После завершения фирма поставщика вносится в базу данных поставщиков. Поставщикам рекомендуется подписаться на уведомление о запросах предложений по электронной почте, бесплатную услугу от DOAS.
Возможности для бизнеса — RFQ
DOAS ведет список всех конкурентоспособных RFQ на proccurement.state.ga.us. Все запросы предложений GSU на сумму 10 000 долларов США и более будут размещены там, и их можно будет найти, выполнив поиск в категории «открытые».
Последующая информация о наградах будет размещена в категории «награды».
DOAS также поддерживает систему уведомлений по электронной почте, которая будет предупреждать продавцов обо всех предложениях. Дополнительную информацию можно найти в разделе информации о поставщике на www.doas.state.ga.us в подразделе «Закупки».
Право
Как государственное учреждение, Университет регулируется Официальным кодексом Грузии.
Другие законы и постановления также могут применяться ко всем или только к определенным видам закупок.
Политика
Департамент административных услуг, Технологическое управление Джорджии, Попечительский совет университетской системы Джорджии и Государственный университет Джорджии определяют политики, которые определяют, что мы обязаны делать по закону и согласно комбинированная политика государства и университета. Все действия, осуществляемые и администрируемые отделом закупок, регулируются этими политиками.
Информация о P’Card
Карта покупок Университета штата Джорджия, именуемая в дальнейшем P-Card, является ценным инструментом для быстрой и эффективной покупки и оплаты мелких товаров без ущерба для контроля или стоимости. По данным Счетной палаты штата, карта P-Card может использоваться в качестве способа оплаты незапланированных, нестандартных или срочных покупок в точках продаж на сумму менее 1000 долларов США, а также для покупок на сумму менее 5000 долларов США, которые предварительно одобрены и проходят процесс запроса (P-Card).
карты Предварительное одобрение формы авторизации покупки) до завершения покупки. Транзакции в точках продаж включают покупки, сделанные в физическом магазине, лично, через Интернет или по телефону. Незапланированные, нестандартные, срочные закупки определяются как расходы, которые не ожидаются заранее или являются нерегулярными в ходе обычной деятельности Организации
Новые пользователи должны пройти онлайн-обучение P’Card Университета штата Джорджия до подачи заявки P’Card.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как подать заявку на получение P’Card
Руководство P’Card, Советы по использованию P’Card и Соглашение об этическом использовании P’Card, Соглашение P’Card можно загрузить здесь. Пользователи P’Card несут ответственность за прочтение информации и выполнение инструкций, содержащихся в обоих документах.
Примечание. Для обучения P’Card отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с темой «Запрос на добавление для обучения PCard», чтобы мы могли предоставить заявителю и его утверждающему доступ к онлайн-обучению PCard через iCollege.
Подробная информация о правилах и загружаемых формах указана в Интернете, нажмите здесь.
Информация по управлению имуществом
Управление имуществом предоставляет университету широкий спектр услуг в различных областях. Управление складскими помещениями Petit and Research Science Center; Приобретение университетских автомобилей и управление программами топлива и технического обслуживания; Избыточные операции с перераспределением и утилизацией университетского оборудования; Инициирование управления активами и удаление накипи оборудования, идентифицированного как активы.
Форма заявки на топливную карту
- Имя водителя*
Первый Последний
- Идентификатор сотрудника OneUSG #*
- Отдел водителей*
- Телефон*
- Электронная почта*
- Имя руководителя*
Первый Последний
- Электронная почта руководителя*
- Лицензия №*
- Лицензия Штат/область/страна*
State / Province / RegionAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Swaziland) ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSlo veniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweCountry - Срок действия лицензии*
Формат даты: ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
- КАПЧА
Часто задаваемые вопросы
Запрос предпочтения бренда или поставщика
Если вы имеете в виду конкретный продукт или поставщика, это будет учтено при оформлении заказа. Однако предпочтение не является достаточным основанием для покупки определенного бренда. Письменное обоснование, в котором четко указаны требуемые характеристики (например, высота, ширина, толщина, аксессуары и функции), необходимо для получения конкурентоспособных котировок или предложений от поставщиков.
Заказ на покупку
Заказ на покупку является юридическим документом, который обязывает Университет (как покупателя) и Продавца (как продавца) соблюдать определенные условия и соглашения. Заказы на поставку оформляются только отделом закупок.
Изменение или отмена заказа на поставку
Поскольку заказ на изменение изменяет существующий договор, он может быть выдан только с согласия и с согласия продавца.
Как правило, благодаря хорошим отношениям с поставщиками и тому, что большинство изменений являются незначительными, они могут быть сделаны без штрафных санкций со стороны поставщика. Следует помнить, что такие изменения требуют согласия и согласия продавца и должны быть выпущены отделом закупок.
Закупки GSU и государственные закупки
Отдел закупок является официальным агентом по закупкам Университета штата Джорджия. Он действует в рамках применимых законов штата и федеральных законов, а также в соответствии с руководящими принципами, установленными Департаментом административных служб — Государственные бизнес-услуги — Государственные закупки и Попечительским советом. Заявки на сумму более 25 000 долларов США должны быть представлены на конкурсной основе.
Экстренная покупка
Иногда возникают аварийные ситуации, когда закупку материалов или услуг необходимо осуществить в
очень короткий период времени.
Чрезвычайная ситуация – это ситуация, при которой:
1. Неисправность или поломка оборудования, при которой рабочий персонал простаивает.
2. Академический, исследовательский или технический персонал бездействует или не может выполнять деятельность из-за отсутствия материалов или услуг в требуемое время.
3. Обстоятельства в нерабочее время, когда отсутствует помощь агентства или другого государства.
4. Ситуация, при которой нехватка материалов, оборудования или ремонта услуг может серьезно угрожать здоровью, безопасности и благополучию любого человека или имуществу Университета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Письмо с обоснованием, подписанное руководителем отдела, должно сопровождать любой запрос на экстренную обработку Заявки на покупку. Экстренная(ые) заявка(и) будет обрабатываться отделом закупок в приоритетном порядке.
Мелкие покупки за наличные
Работнику разрешается расходовать личные средства на служебные «мелкие покупки» и получать компенсацию в кассе Университета при условии предварительного согласования с начальником соответствующего отдела.
Этот тип покупки известен как «Мелкая наличность» и ограничен суммой в 49 долларов США.9,99 за покупку.
В соответствии с законодательством штата материалы и/или услуги стоимостью 5 000,00 долларов США и более должны предлагаться на конкурсной основе. Таким образом, повторяющиеся покупки у одного и того же поставщика в один и тот же день или в рабочие дни подряд могут стать причиной отказа в возмещении. Лимит в размере 5 000,00 долларов США нельзя обойти, разделив покупку у одного поставщика на несколько дней подряд, списав часть покупки с одного аккаунта, а часть – с другого аккаунта, или заставив двух или более человек покупать отдельные части заказа. Если покупки совершаются таким или любым другим способом, чтобы обойти ограничение в 5000 долларов США, они могут быть запрещены, и ответственность за них возлагается на лицо, совершающее покупку.
ВОЗМЕЩЕНИЕ НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ — Чтобы получить возмещение, сотрудник должен предоставить квитанцию в виде оригинального счета-фактуры поставщика с пометкой «ОПЛАЧЕНО» или «квитанцию о возмещении мелких денежных средств», подписанную продавцом.
К квитанции в форме счета-фактуры поставщика должны быть соблюдены следующие требования:
1. Чек должен быть оригиналом (допускается второй экземпляр составного бланка), а не копией, воспроизведенной на ксероксе.
2. На квитанции должна быть пометка «ОПЛАЧЕНА», подпись представителя продавца и имя продавца. В нем также должно быть указано, что приобретенные товары были проданы Университету штата Джорджия или физическому лицу, работающему в Университете штата Джорджия. Это должна быть официальная квитанция, а не просто листок бумаги, на котором записана информация. Если это требование невозможно выполнить, проконсультируйтесь с директором по работе со студенческими счетами.
3. В квитанции также должны быть указаны дата покупки, количество, описание, цена за единицу и срок действия каждого приобретенного товара. Такие общие описания, как «учебные материалы», неприемлемы.
4. В тех случаях, когда у продавца имеется только кассовый чек, кассовый чек может быть предъявлен к возмещению при условии, что имя продавца либо предварительно напечатано на чеке, либо имя продавца написано на оборотной стороне чека и подписан представителем (не парафированным) поставщика.
Кассовый чек должен сопровождаться полной «квитанцией о возмещении мелких денежных расходов», а квитанция должна содержать подробный список приобретенных товаров. Опять же, такие термины, как «учебные материалы», неприемлемы.
Следующие товары нельзя приобрести за наличные деньги:
1. цветы
2. праздничные украшения
3. ковер
4. портьеры
5. предметы личного пользования
6. регистрационные сборы
7. путешествия
8. бензин для автомобиля служащего
9. парковка
10. гонорары адвокатов
11. членские взносы
12. рубричные объявления
13. визитные карточки
Этот список может время от времени пересматриваться для включения дополнений/удалений по мере необходимости.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Хотя можно приобрести программное обеспечение за наличные (менее 500 долларов США) или экспресс-ваучеры (менее 4999,99 долларов США), не все поставщики предлагают специальные скидки для академических учреждений. Перед покупкой рекомендуется связаться с Покупателем, занимающимся покупкой программного обеспечения, относительно поставщиков, которые могут предложить такие специальные цены.
Академические цены могут обеспечить экономию в размере 50% и более по сравнению с обычными розничными ценами.
2. Все нагреватели, независимо от стоимости, должны быть одобрены отделом физического оборудования до запроса возмещения.
3. Живые растения для общественных мест можно приобрести за наличные с одобрения Департамента физических растений.
Запрос на оплату
Покупки, осуществляемые с помощью запроса на оплату, должны соответствовать тем же правилам, которые указаны выше для покупок за наличные, за исключением того, что стоимость может быть любой суммой менее 5000,00 долларов США. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ МЕБЕЛИ СОСТАВЛЯЕТ 3000,00 ДОЛЛАРОВ США ИЛИ БОЛЕЕ, ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНВЕНТАРИЗИРОВАН И ПОЭТОМУ ЗАНЕСЕН В N0N-КАТАЛОГ ЗАКАЗА НА ЗАКАЗ. КОНТРОЛЬ НЕДВИЖИМОСТИ ПРИКРЕПИТ НА ЭТИКЕТ НАКЛЕЙКУ С НОМЕРОМ GSU.
Налог с продаж
Налог с продаж, взимаемый с покупок за наличные, не должен оплачиваться покупателем.
Однако, если мелкая покупка за наличные не может быть совершена без уплаты налога с продаж, возмещение налога с продаж будет производиться кассиром Университета. Бланки Сертификата об освобождении можно получить у Директора бизнес-службы.
Карта P (карта покупки)
Программа карт закупок была разработана для упрощения подачи заявок, закупок, получения и обработки платежей на небольшие суммы (4,9 долл. США).99,99 или меньше) покупок. Программа использует карту Bank of America VISA Purchasing в качестве средства обработки платежей и управляется Bank of America. При размещении заказа у поставщиков держатели карт используют свой номер платежа вместо заявок и заказов на покупку. Каждый держатель карты ведет журнал покупок для сравнения с ежемесячной банковской выпиской, чтобы обеспечить точность списаний. Bank of America платит поставщикам и предоставляет GSU сводные ежемесячные счета. GSU использует это для совершения консолидированного платежа в Bank of America, а затем для выставления счетов каждому отделу за совершенные покупки.
Каждая карта назначается конкретному лицу, отделу, счету расходов и номеру проекта. Карточка покупки следует тем же основным принципам, которые указаны выше для Платежных запросов. Подробное Руководство по использованию Карты покупок доступно в Интернете, и каждому, кто получает Карту покупки, предоставляется ориентация. Свяжитесь с отделом закупок по добавочному номеру 404-413-3150, чтобы запросить информацию о программе Purchase Card или запросить заявку на карту.
Прокат фильмов/видео
Прокат/покупка фильмов и/или видео на сумму 4 999,99 долларов США или меньше может быть обработана с помощью Платежного запроса. Если аренда/покупка превышает эту сумму, необходимо использовать заявку. При планировании даты показа подождите не менее пяти дней, чтобы отдел закупок обработал заявку, а также время, необходимое для отгрузки дистрибьютором. Ответственность за возврат любого предварительно просмотренного фильма лежит на отделе. Мы настоятельно рекомендуем использовать грузоотправителя, у которого есть возможность отслеживать их доставку в случае утери пленки.
Возврат оборудования или расходных материалов
Если установлено, что оборудование или расходные материалы должны быть возвращены, отдел происхождения должен связаться с соответствующим покупателем. Покупатель свяжется с поставщиком и обработает всю корреспонденцию и детали. Любая корреспонденция, которая у вас может быть относительно покупки, должна быть направлена в отдел закупок.
Оборудование для испытаний или демонстрации
Отделы или отдельные лица не должны принимать оборудование на основе одобрения или демонстрации, не связавшись предварительно и не обсудив вопрос с отделом закупок. Продавцы и поставщики должны быть осведомлены об определенных рисках, которые они принимают, оставляя оборудование на территории кампуса для демонстрационных целей.
Поставщики должны быть проинформированы о том, что университет не несет ответственности за потерю или повреждение оборудования по любой причине.
Они также должны быть проинформированы о том, что, если в результате демонстрации будет сделана какая-либо покупка, будут приняты конкурентные предложения, и приобретенное таким образом оборудование будет новым, неиспользованным и доставлено в неповрежденной коробке в центральную приемную. УНИВЕРСИТЕТ НЕ ПРИНИМАЕТ ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ УСТАНОВКУ КАК НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Соглашения о сервисном обслуживании
Отдел закупок отвечает за заключение договоров на обслуживание технологического оборудования по запросу департаментов Университета штата Джорджия.
Назначение соглашений о техническом обслуживании
Целесообразно покрывать определенное оборудование договором на техническое обслуживание. Соглашение о техническом обслуживании — это официальное соглашение с компанией о предоставлении услуг по ремонту покрываемого оборудования по определенной цене. Как правило, соглашения о техническом обслуживании покрывают все расходы на оплату труда и некоторые расходы на детали, используемые при ремонте оборудования, на которое распространяется действие договора.
Период действия соглашений о техническом обслуживании
СОГЛАШЕНИЯ О ОБСЛУЖИВАНИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ГРУЗИИ ДЕЙСТВУЮТ НА ОДИН ГОД. СОГЛАШЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ АВТОМАТИЧЕСКОМУ ПРОДЛЕНИЮ.
Отделы могут заключить соглашение об обслуживании в любое время в течение указанного выше периода времени. Обычно стоимость пропорциональна и может потребовать проверки перед обслуживанием, если гарантия не действует или если гарантия продлевается в начале следующего финансового года без перерыва в обслуживании.
Изменение или аннулирование Заказа на поставку
Заказ на поставку является юридическим документом, который обязывает Университет (как покупателя) и Продавца (как продавца) соблюдать определенные условия и соглашения. Заказы на поставку оформляются только отделом закупок.
Закупка электрооборудования
Любые предполагаемые покупки электрооборудования, требующего значительного количества энергии, следует обсуждать с Департаментом служб эксплуатации объектов.
Заявление о том, что в Службу управления объектами обращались, должно быть включено в Заявку на покупку.
Крайне важно, чтобы департаменты следовали этой процедуре, чтобы исключить возможность внесения дорогостоящих модификаций в оборудование или электроснабжение здания, в котором должно быть размещено оборудование.
Покупка подержанного оборудования
При оформлении заявки на приобретение б/у оборудования на заявке необходимо напечатать или приложить к ней следующее заявление:
«Сотрудники департамента лично осмотрели это бывшее в употреблении оборудование и определили, что состояние оборудования соответствует заявленному. Департамент возьмет на себя полную ответственность, и покупка этого бывшего в употреблении оборудования будет служить интересам штата Джорджия. »
Может потребоваться дополнительная документация. Свяжитесь с покупателем для получения подробной информации о товаре бывшего в употреблении оборудования.
Покупка мебели
Нажмите на эту ссылку , чтобы просмотреть список обязательных контрактов на мебель. Свяжитесь с авторизованными торговыми посредниками для получения предложений. Заказы на покупку должны быть оформлены производителем через местонахождение авторизованного реселлера C/O.
Исследовательские гранты и соглашения
Все покупки по контрактам, грантам или соглашениям регулируются Положением о закупках штата Джорджия, Политикой Совета регентов и Политикой университета.
Расходы по обязательствам, взятым на себя по контрактам, грантам или соглашениям, не могут быть произведены для целей, отличных от тех, на которые могут расходоваться государственные средства, если каждый исключительный вид расходов специально не разрешен и не указан донором или дарителем в качестве требования грант, контракт или соглашение.
Запрос на печать
Услуги печати и копирования Университета доступны для заказов стоимостью менее 24 999 долларов США.
Для приобретения этих услуг у поставщика полиграфических и копировальных услуг Университета можно использовать кредитные карты ведомства. Запросы на другую печать, если $24,999,00 или выше, должны быть представлены в Заявке и должны быть представлены по крайней мере за 30 дней до требуемых дат завершения, поскольку могут потребоваться торги, а среднее время печати составляет десять рабочих дней. Кроме того, Заявка должна содержать полные и подробные спецификации требуемой печати.
Аренда транспортных средств для путешествий
Политика Университета штата Джорджия заключается в том, что все операции по аренде транспортных средств для поездок должны осуществляться с использованием разрешения на поездку и отчета о командировочных расходах с надлежащими квитанциями. Единственным исключением из этой политики является аренда транспортных средств для групповых поездок в рамках студенческих мероприятий. Поездки в автомобиле человека для участия в студенческих мероприятиях должны осуществляться через разрешение на поездку.
Запрос визитных карточек
Средства университета могут быть использованы для покупки визитных карточек для административных сотрудников, которые в своих контактах с общественностью представляют G.S.U. Такое представление и использование визитных карточек должно быть одобрено соответствующим руководителем отдела. Чтобы приобрести визитные карточки, фирменные бланки и конверты, отделы должны посетить gsuprints.nowdocs.com и нажать «Зарегистрироваться как новый пользователь» или войти в систему, если она уже зарегистрирована. После входа в систему нажмите значок «Заказать официальные канцелярские товары Университета штата Джорджия» и следуйте инструкциям по оформлению заказа. Типы скорости отдела (также известные как код скорости) являются эксклюзивным методом оплаты визитных карточек и необходимы для завершения процесса заказа.
На заметку
- Специалисты по закупкам в отделе закупок являются опытными профессионалами и могут помочь в решении проблем.


Корпоративные закупки не могут быть
активируется до тех пор, пока все открытые заказы на покупку не будут переданы на Предприятие
Таблицы заказов на покупку.
