Усн в 2019 году изменения свежие новости: Изменения по УСН с 2019 года

В Якутии принят законопроект, устанавливающий налоговые послабления для бизнеса — ЯСИА

Соответствующий законопроект приняли на очередном пленарном заседании Госсобрания (Ил Тумэн) РС (Я)

Читайте нас на

На заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) принят единогласно законопроект, устанавливающий налоговые послабления для бизнеса в условиях внешнего санкционного давления, инициированный Главой Республики Саха (Якутия) Айсеном Николаевым, сообщили ЯСИА в пресс-службе Минэкономики региона.

В Якутии внесли изменения в республиканский бюджет с учётом первоочередных мер по поддержке экономики и населения в условиях санкций. Соответствующий законопроект приняли на очередном пленарном заседании Госсобрания (Ил Тумэн) РС (Я).

«Снижение налоговой нагрузки наряду с другими принятыми мерами поддержки даст предпринимателям возможность как можно быстрее приспособиться к новым реалиям. Внесение изменений в Закон республики «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)», инициированный главой Якутии

Айсеном Николаевым, направлены на реализацию мер налоговой поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления. На 2022 год снижены налоговые ставки по УСН с объектом «доходы» — до 1% и с объектом «доходы за вычетом расходов» — до 5%. Пониженные ставки не распространяются на организации, осуществляющие закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, розничную продажу алкогольной продукции, а также на организации и ИП, осуществляющих финансовую и страховую деятельность. Также для всех налогоплательщиков приостановлены требования об отсутствии задолженности по уплате налогов перед гос. бюджетом республики в целях применения региональных налоговых льгот», — прокомментировала министр экономики Якутии Майя Данилова.

Проект закона направлен на реализацию мер налоговой поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления, в частности, законопроектом:

  • на 2023 год предлагается перенести поэтапный ввод нового порядка исчисления налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости, по итогам обсуждения с предпринимательским сообществом на 2023 – 2027 годы предлагается установить 50процентную льготу для организаций, применяющих ОСНО и распространить на них вычет, уменьшающий налоговую базу на кадастровую стоимость 1000 кв.
    м на 1 объект по выбору налогоплательщика.
  • для организаций кинематографии предлагается установить льготу по налогу на имущество на 2022 год.
  • на 2022 год предлагается установить основание предоставления отсрочки по уплате региональных налогов, если доходы за любой квартал 2022 года снизятся на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • для региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами предлагается начиная с 2021 года на 5 лет установить «нулевую» ставку по налогу на прибыль, в таком случае автоматом «обнуляется» федеральная часть ставки налога.
  • с 2021 на 5 лет предлагается продлить действие льготы по налогу на имущество в отношении автодорог республиканского и местного значения.
  • предлагается уточнить формулировку льготы по налогу на имущество, действующей в отношении резидентов ТОР, исключив условие о неприменении льготы в случае передачи имущества (в том числе в аренду) иным лицам, поскольку данная деятельность не запрещена законодательством о территориях опережающего социально — экономического развития.

Новости Беларуси|БелТА

Обеспечить экономику, чего бы это ни стоило. Лукашенко о главной задаче правительства Обеспечение устойчивого экономического развития страны является приоритетной задачей для правительства в текущем году. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на заседании Совета Министров.

Топ-новости

Школы, больницы, дороги и жилье. Что Лукашенко поручил на заседании Совмина по социальной сфере

Лукашенко поставил задачу выстроить эффективную логистику в восточном направлении

«Отговорки больше не пройдут». Лукашенко потребовал уделить повышенное внимание строительной отрасли

Лукашенко подписал указ о призыве офицеров запаса на военную службу

МВД: экстремисты рано или поздно будут привлечены к установленной законом ответственности

Минтранс: сообщения о массовых сокращениях на БЖД не соответствуют действительности

Минобразования рассказало, по каким новым специальностям откроется подготовка в ссузах

О начале посевной, сельхозтехнике и удобрениях рассказали специалисты Минсельхозпрода

Из-за снегопада план «Погода» ввели в Минской области

«Обеспечена стабильность на финансовом и валютном рынке».

Червяков об итогах 2022 года

«Верю, здравый смысл восторжествует». О чем мечтает одна из сильнейших в Беларуси фехтовальщиц на коляске

Чжан Мин о вступлении Беларуси и Ирана в ШОС: все успешно продвигается

Три аспекта всепогодного сотрудничества. Посол КНР в Беларуси подвел итоги встреч на высшем уровне в Пекине

Эксперт об оценке атомных станций: Беларусь сама всех звала, чтобы БелАЭС проверяли и перепроверяли

Видео

«Всё, что мы делаем, мы делаем только ради вас!» // Лукашенко про женщин | ПО ФАКТУ: РЕШЕНИЯ ПЕРВОГО

«В этом выборе политика отсутствует!» // Марцинкевич про газ, АЭС и Лукашенко

«Никогда не знаешь, с чем столкнешься на вызове».

Будни одной из лучших в стране бригад реанимационных скорых

Лукашенко: Эти обезумевшие даже не думают, когда делают какой-то шаг! // Главное за ФЕВРАЛЬ!

Украинский след, или Как западные СМИ нашли крайнего в деле о взрывах на «Северных потоках»

СКОБРОВКА: Шокирующие подробности! // Дети погибали ради немецких солдат! | Концлагерь

Пресс-центр

Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Пресс-конференция

Приоритетные направления деятельности учреждений образования по военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи. Традиции и современность Круглый стол

УСН-2023: основные изменения в налогообложении и администрировании Пресс-конференция

Высшее образование в Беларуси: академическая фундаментальность и практико-ориентированный подход Пресс-конференция

Белорусская наука для сельского хозяйства: достижения и перспективные разработки Пресс-конференция

Развитие и популяризация современного белорусского языка Пресс-конференция

Аналитика

Спорт

VOKA покажет чемпионат Беларуси по танцевальному спорту в прямом эфире

11 и 12 марта в Минске пройдут чемпионат и первенство Республики Беларусь по танцевальному спорту, а также Гран-при «Стань Чемпионом!» для начинающих танцоров.

Видеосервис VOKA бесплатно покажет их в прямом эфире для всех желающих.

БЕЛТА — Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2023 гг.

Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.

— размещаются материалы рекламно-информационного характера.

Top Stories 2019: Приобретение ВМС США

Этот пост является частью серии обзоров, посвященных главным военно-морским новостям 2019 года. и немедленно испытать беспилотные надводные транспортные средства, чтобы достичь своих конечных целей для надводных сил, и он был готов пожертвовать почти всем, включая оттеснение авианосца, чтобы высвободить для этого средства.

Год продолжился присуждением контракта на первый палубный беспилотный самолет, проблемами с программой авианосца класса Ford, акцентом на своевременное получение контракта на программу фрегата и длительными переговорами по Block V Virginia- Присуждение контракта на поставку ударных подводных лодок класса «Колумбия».

Беспилотные корабли

Морской охотник. US Navy Photo

Стремление к использованию беспилотных надводных кораблей в качестве основной части будущего флота, возможно, стало определяющим аспектом приобретения ВМС в 2019 году.

Когда вышел бюджетный запрос на 2020 финансовый год, ВМС запросили деньги на «Флот-призрак» из 10 крупных беспилотных надводных кораблей в течение следующих пяти лет – два USV в год на общую сумму 2,7 миллиарда долларов, или о стоимости полутора эсминцев.

Несмотря на то, что усилия застали СМИ, общественность и законодателей врасплох, ВМС заявили, что они хорошо разбираются в технических аспектах USV и того, что потребуется для успешной разработки и интеграции больших и средних USV в состав флота. Сроки программ LUSV и MUSV были увеличены в знак срочности, с которой ВМС хотят начать испытания и развертывание. Мало кто слышал о LUSV до подачи мартовской заявки на бюджет, однако к августу после июльского запроса предложений по программе MUSV у ВМФ был запрос предложений по его LUSV размером с корвет.

Художественная концепция Boeing Orca XLUUV. Boeing Image

Чтобы начать изучение того, какие полезные нагрузки могут быть полезны и какая тактика может лучше всего использовать USV, ВМС организовали 1-ю эскадрилью надводных разработок для проведения «агрессивных экспериментов» с более уникальными надводными средствами — тремя эсминцами класса Zumwalt, которые Военно-морской флот построил, но не усовершенствовал свою роль во флоте; ЛУСВ и МУСВ; и, возможно, в конечном итоге прибрежный боевой корабль. Этой осенью SURFDEVRON взял под свой контроль первый MUSV Sea Hunter, а в следующие два года последуют второй MUSV и два построенных Пентагоном LUSV.

Что касается беспилотных подводных аппаратов, то в феврале ВМС заключили с Boeing контракт на 43 миллиона долларов на поставку четырех сверхбольших беспилотных подводных аппаратов Orca (XLUUV). По данным ВМС, компания Boeing основывала свой выигрышный проект на беспилотном дизель-электрическом подводном аппарате Echo Voyager длиной 51 фут, который может работать автономно, преодолевая расстояние до 6500 морских миль без связи с пилотируемым кораблем-базой. В конце концов, ВМС смогут использовать Orca XLUUV для противоминной защиты, борьбы с подводными лодками, борьбы с надводными кораблями, радиоэлектронной борьбы и ударных задач.

Авианосцы

USS Gerald R. Ford (CVN-78) выполняет скоростные развороты в Атлантическом океане 29 октября 2019 г. Фото ВМС США

Военно-морской флот был готов пожертвовать авианосцем USS Harry S. Truman (CVN-75) в своем стремлении высвободить деньги для USV, но Конгресс воспротивился и потребовал от ВМФ сохранить авианосный флот в неприкосновенности из-за его важности для глобальных операций. Авианосцы оказались головной болью в 2019 году — с лифтами для вооружения на USS Gerald R. Ford 9.0032 (CVN-78), доставляющий неприятности руководителям, вплоть до министра ВМФ, а техническое обслуживание сегодняшних авианосцев является сложной задачей для финансирования и выполнения.

Восемь дней в году Ричард В. Спенсер рассказал аудитории аналитического центра о своем недавнем разговоре с президентом Трампом о Ford и его продолжающихся проблемах с усовершенствованными лифтами оружия.

«Я попросил его высунуть руку; он высунул руку. Я сказал, давайте сделаем это как корпоративная Америка. Я пожал ему руку и сказал, что лифты будут готовы к работе, когда она выедет, или вы можете меня уволить», — сказал Спенсер, имея в виду 9.0031 Ford выходит из эксплуатации после шейкдауна, который в то время должен был закончиться в июле.

Корабль не вышел из СРП в июле, и когда он наконец вернулся в море, лифты не были готовы.

Были привлечены дополнительные эксперты, чтобы попытаться помочь лифтам запуститься и пройти сертификацию. Задача состоит в том, что каждый лифт уникален и должен перемещаться по кораблю и закрывать его двери иначе, чем каждый из 10 других оружейных лифтов. Предполагаемая дата завершения несколько раз сдвигалась в течение года. В итоге флот получил Ford вышел в море и был доволен состоянием большинства своих технологий и потенциалом корабля для будущих операций с высокой скоростью боевых вылетов, но критики остаются. Новости, которые корабль может не развернуть до 2024 года из-за оставшихся испытаний, включая полные ударные испытания корабля, а также новости о том, что корабль не сможет разместить F-35C Joint Strike Fighter пятого поколения при первом развертывании, только добавлено топливо для критики программы Ford-класса.

Тем не менее, после объявления в канун Нового 2018 года о предстоящей сделке с двумя авианосцами, 31 января ВМС подписали соглашение с компанией Huntington Ingalls Industries, принадлежащей Newport News Shipbuilding, о покупке двух авианосцев в рамках одного контракта с возможностью сэкономить более 4 миллиардов долларов на двух кораблях.

Второй в своем классе Самолет John F. Kennedy (CVN-79) был окрещен в декабре, и военно-морской флот присматривался к работе по модернизации двух сухих доков — по одному на каждом побережье — для поддержки авианосцев класса Ford. предполагает, что Ford останется в Норфолке, штат Вирджиния, а Kennedy направится на Западное побережье, как только он присоединится к флоту.

Конкурс фрегатов

Претенденты FFG(X)

Разговоры о конкурсе фрегатов в 2020 финансовом году будут ограничены из-за продолжающегося конкурса, но в начале 2019 г.участники торгов и программный офис болтали о своих надеждах и потребностях в этом конкурсе относительно небольшого надводного корабля, который последует за линией прибрежных боевых кораблей.

В марте ВМС опубликовали проект запроса предложений по программе FFG(X), окончательный запрос предложений будет готов в июне. В документах изложен план приобретения первых 10 кораблей, на строительство головного корабля уйдет около 1,3 миллиарда долларов и 72 месяца, при этом стоимость и время строительства последующих корпусов сократятся.

Испанская судостроительная компания Navantia провела год, демонстрируя свой дизайн на конференциях и включив ESPS Mendez Nunez (F-104), служивший в ударной группе Авраама Линкольна в 2019 году. BAE Systems решила не участвовать в соревновании с британцами. Проект фрегата Type 26, а Lockheed Martin отказалась от проекта LCS класса Freedom среди конкурентов.

Крупные надводные боевые корабли

Военный корабль США «Майкл Мерфи» (DDG-112) возвращается в порт Вальпараисо, Чили, после завершения фазы выполнения UNITAS LX 2 июля 2019 г.. Фото

ВМС США

Несмотря на то, что количество крупных надводных боевых кораблей в будущем проекте флота должно быть меньше, чем малых боевых кораблей, в 2019 году большие боевые корабли вызвали гораздо больше разговоров и опасений, чем их меньшие аналоги.

Переговоры между флотом и промышленностью стартовал в начале года, когда военно-морской флот знал, что ему нужен большой боевой корабль, который мог бы нести большие ракеты и радары, но нуждался в скрытных возможностях DDG класса Zumwalt. Большая часть оставшейся части дизайна остается на усмотрение группы инженеров, бюджетников, представителей флота, промышленности и исследователей, которые могут работать вместе, чтобы найти лучший способ спроектировать и ввести в эксплуатацию новый крупный боевой корабль.

USS Zumwalt (DDG-1000) вылетает из Сан-Диего в рамках проводимой операции 8 марта 2019 г. Фотография ВМС США

Ранее казалось, что ни один из существующих кораблей не может удовлетворить все потребности ВМФ, служба отказала еще этим летом, заявив, что хочет революционных достижений в возможностях за счет нового оружия и датчиков, но, вероятно, будет придерживаться проверенных и надежных конструкций корпуса и систем. Сроки также сместились с агрессивного начала с 2023 г. на 2025 г. до 2026 г. или позже, что говорит о том, что у службы не было четкого пути вперед, чтобы получить новые возможности, в которых она нуждалась, используя известные и менее рискованные технологии и конструкции.

Между тем, производство DDG класса Arleigh Burke Flight III в этом году продолжалось – хорошо, если производственная линия будет расширена, пока флот выясняет, чего он хочет от будущего надводного боевого корабля. Класс Zumwalt продолжил интеграцию и испытания боевых систем на головном корабле этого класса.

Чтобы поддержать этих комбатантов, Lockheed Martin объявила, что возможности Aegis Combat System Baseline 10, связанные с конструкцией Flight III, могут быть переоснащены на существующие корабли со старыми радарами, а радар AN / SPY-6, созданный для кораблей Flight III, завершил свою работу. финальный этап развивающего тестирования.

Подводные лодки

Визуализация подводной лодки Block V класса Virginia с модулем полезной нагрузки Virginia. General Dynamics Electric Boat Image

Хотя подводные лодки, и в частности ПЛАРБ «Колумбия», считаются приоритетными для приобретения, в 2019 году о них было получено меньше новостей, чем о других частях флота.

Программа ПЛА типа «Вирджиния» большую часть года провела с ВМФ и отраслевой командой в длительных переговорах по контракту. Военно-морской флот ожидал заключения контракта в апреле, и в декабре было наконец достигнуто соглашение о девяти подводных лодках с опционом на 10-ю, по сравнению с первоначальными планами купить 10 с тремя вариантами дополнительных лодок для удовлетворения высоких оперативных требований. Сделка была направлена ​​​​на защиту промышленной базы, защиту программы SSBN Columbia от неблагоприятных последствий и снижение затрат.

На стороне Колумбии военно-морской флот создал новый исполнительный офис программы для надзора только за этим одним из главных приоритетов, в то время как будущие ПЛАРБ ранее находились в подчинении PEO для подводных лодок.

Хотя генеральный подрядчик General Dynamics Electric Boat хвастался очень зрелым проектом программы, заявив, что она будет самой полной за всю историю ВМФ, программа по-прежнему сталкивается с большими проблемами из-за хрупкости промышленной базы подводных лодок, которую просят сделать много прямо сейчас: Колумбия, Вирджиния и новый сегмент модуля полезной нагрузки Вирджинии, для строительства которого требуются новые объекты и дополнительная рабочая сила. Electric Boat и крупный субподрядчик Newport News Shipbuilding уже произвели обширную модернизацию оборудования, чтобы выполнить все новые работы. Тем не менее, Счетная палата правительства предупредила, что программа может быть отложена из-за новых и непроверенных технологий.

Забегая вперед, ВМС уже планируют следующий блок ударных подводных лодок, которые будут сосредоточены на специальных операциях и включают в себя беспилотные системы.

Будущее авианосца

Моряки управляют F-35C Lightning II, приписанным к аргонавтам 147-й ударной истребительной эскадрильи (VFA) на кабине экипажа авианосца класса «Нимиц» USS Carl Vinson (CVN 70) . Фото ВМС США.

Служба объявила о начальной боевой готовности (IOC) своего F-35C Joint Strike Fighter в феврале после того, как 147-я ударная истребительная эскадрилья (VFA) провела квалификацию авианосца на борту USS 9.0031 Carl Vinson (CVN-70) и получил сертификат безопасности полетов в декабре 2018 года, а затем доказал, что эскадрилья способна самостоятельно эксплуатировать и обслуживать свои новые самолеты.

VFA-147 самостоятельно тренируется и готовится к присоединению и развертыванию авиакрыла, вероятно, в 2021 году. Вслед за МОК Объединенное авиакрыло балансирует свое внимание между подготовкой «Аргонавтов» к этому первому развертыванию, а также перевод следующих подразделений на F-35C. Вторым подразделением, которое вступит в строй и подготовится к развертыванию, является подразделение морской пехоты F-35C, ударная эскадрилья морской пехоты (VMFA) 314.

Boeing MQ-25A Stingray совершает свой первый полет 19 сентября 2019 г. Boeing Photo

Что касается беспилотной техники, то после заключения контракта с Boeing в августе 2018 г. на программу беспилотных заправщиков MQ-25A Stingray ВМС начали подготовку к быстрый переход к первому полету. Этот полет произошел в сентябре и был описан как «скучный», что было именно тем испытательным событием, на которое надеялся ВМФ.

Для винтокрылых беспилотных летательных аппаратов ВМС объявили IOC для MQ-8C Fire Scout.

Военно-морской флот также заключил контракт с Sikorsky на шесть президентских вертолетов после заключения соглашения о рукопожатии за месяц до этого,

Future Weapons

Художественный концепт лазерной системы HELIOS на борту американского эсминца. Lockheed Martin Image

Военно-морской флот быстро движется к будущему оружию, которое имеет гораздо меньшую стоимость за бой и может быть эффективным против беспилотников и других новых угроз для надводных кораблей и других активов ВМФ.

В январе USNI News сообщило, что военно-морской флот ранее выпустил 20 сверхскоростных снарядов (HVP) из стандартной 5-дюймовой палубной пушки Mk 45 с авианосца USS Dewey (DDG-105), тестируя новый снаряд, который можно было бы добавить к большинству американских самолетов. надводные боевые корабли с небольшой интеграцией. Военно-морской флот уделял особое внимание установке этого оружия на эсминцы Zumwalt, поскольку их предыдущее оружие для наземной атаки было прекращено, а класс из трех кораблей остался без плана для своей недавно переназначенной миссии в открытом море.

Служба также продвинулась вперед в области лазерных орудий, запланировав в 2021 году крупные испытания эсминца, а в ближайшем будущем запланированы более мелкие шаги, такие как интеграция на корабле высокопроизводительного лазера и лазерного ослепляющего устройства меньшей мощности в этом году для начать изучать, как система работает на борту рабочего корабля, и начать позволять экипажу понять ее полезность.

Поскольку ВМФ и Пентагон явно сосредоточились на гиперзвуке и направленной энергии, отрасль соответствующим образом приспособилась. Lockheed Martin в течение многих лет инвестировала в гиперзвуковую технику, и в настоящее время у нее есть военные контракты на 2,5 миллиарда долларов, объявила компания в этом году. Читая на кофейной гуще будущее ведения войны и потребность США в защите от появляющегося оружия, Raytheon и United Technologies представили свое предложение о слиянии в этом году как прекрасную возможность объединить свой опыт и денежные ресурсы для исследования гиперзвука и противодействия. -гиперзвук.

Смена поколений в морской авиации началась в условиях ограниченного бюджета и дефицита истребителей полет над базой ВВС Эглин в Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида, 1 февраля 2019 г. Фото

ВМС США. СТАНЦИЯ ВМС США СЕВЕРНЫЙ ОСТРОВ, Калифорния. поколение. Служба только что завершила первое развертывание на авианосце истребителей F-35C Lightning II Joint Strike Fighters — первого нового истребителя на авианосце за 20 лет — и через несколько лет до внедрения первого беспилотного самолета в авиакрыло.

Но в то время как флот движется вперед с новыми платформами и способами ведения боя, он все еще борется с пробелами в техническом обслуживании и количеством истребителей, слишком маленьким для эффективного развертывания и обучения. Служба также меняет свою стратегию, чтобы сосредоточиться на Индо-Тихоокеанском регионе, обширном регионе, в котором будет действовать авианосное крыло, после двух десятилетий непосредственной авиационной поддержки боевых задач на Ближнем Востоке и в Центральной Азии.

В прошлом месяце в интервью USNI News вице-адмирал Кеннет Уайтселл, командующий военно-воздушными силами и Тихоокеанскими военно-воздушными силами, изложил свое видение объединения самолетов четвертого и пятого поколений в будущее авианосное крыло и переход на будущие системы шестого поколения.

Уайтселл также сосредоточен на устранении отставания от Super Hornets, ожидающих участия в программе модификации срока службы, которая модернизирует самолеты и продлевает срок их службы; использование уроков первого развертывания F-35C для информирования будущего авианосной авиации; и обеспечение достаточного количества истребителей для удовлетворения потребностей авиакрыла к 2025 году.

Вице-адмирал Кеннет Уайтселл, командующий ВВС США (CNAF), выступает на конференции West 2022 в конференц-центре Сан-Диего, 16 февраля. 2022 г. ВМС США Фото

«У нас есть [генеральный авиационный план]. У нас есть стратегия и часть финансирования. Только на прошлой неделе мы работали с NAVAIR над управлением программами, а с N98 — над координацией денежных средств», — сказал Уайтселл в недавнем интервью в своем офисе. «По мере того, как мы строим MAP, мы знаем, где примерно будет находиться наше развертывание, и какие модификации должны быть на авианосце, и какие модификации должны быть, чтобы само авиакрыло синхронизировалось — возможности, [управление и управление ], все системы синхронизируются. Так что я очень доволен — я согласен со стратегией прямо сейчас. Основой станет источник финансирования».

От модернизации F/A-18E-F Super Hornets четвертого поколения до продолжающейся интеграции F-35C в авианосное крыло и акцента на мерах по экономии в 2022 году, говорит Уайтселл, военно-морская авиация США находится на путь к устранению пробелов в истребителях в следующие три года при доступном достижении новых целей, способных выполнять миссии.

«Мы не можем позволить себе максимальные цифры, которые у нас есть, по той цене, которую мы платим сегодня. Мы должны выжимать эффективность. И это основное внимание морской авиации в 2022 году, это трансформация затрат», — сказал Уайтселл, имея в виду ставки, пригодные для выполнения миссий, которые ВМС используют для оценки готовности своих самолетов.

Но Конгресс по-прежнему скептически относится к расчетам службы в отношении нехватки ударных истребителей, которую ВМФ заявляет, что может ликвидировать к 2025 году, на пять лет раньше, чем предполагалось.

«Воздушное крыло будущего»

Два истребителя F-35C Lightning II, прикрепленные к «Аргонавтам» 147-й ударной истребительной эскадрильи (VFA), летят строем для фотоучений в Лемуре, Калифорния, ноябрь. 16 сентября 2018 г. VFA-147 — первая оперативная эскадрилья F-35C ВМС США, базирующаяся на военно-морской авиабазе (NAS) Лемур. Фото ВМС США.

Будущее авианосное крыло ВМФ будет состоять из самолетов четвертого и пятого поколения, а ударные истребители будут составлять F-35C и Super Hornet. Недавнее развертывание F-35C на борту авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) — первое развертывание авиации пятого поколения на авианосце — включало в себя эскадрилью из 10 самолетов, поэтому ВМС могли быстро вывести F-35 в боевые действия.

«Основной движущей силой сейчас является [] получение максимальных возможностей платформ пятого поколения в западной части Тихого океана», — сказал Уайтселл.

Вот почему следующее развертывание ВМС F-35C «Уорхоками» VFA-97 с военно-морской авиабазы ​​Лемур, Калифорния, будет включать 14 самолетов — количество, которое в настоящее время запланировано для эскадрилий F-35C.

«По мере того, как Lockheed Martin продолжает строить, есть потенциал дойти до 20 [Joint Strike Fighters]», развернутых на одном авианосце, — сказал Уайтселл. «И теперь мы должны решить, будет ли это одна эскадрилья или две эскадрильи, или если [Next-Generation Air Dominance] появится быстрее, именно так мы собираемся построить JSF».

Хотя увеличение количества F-35C и EA-18G Growler в авиакрыле возможно, Уайтселл указал на многочисленные факторы, которые необходимо учитывать, включая «плотность палубы» авианосца, запланированное введение беспилотного заправщика MQ-25A Stingray. в авиакрыло, новые авианосцы класса Ford и экипаж, необходимый для эксплуатации 20 F-35C.

Лейтенант Гэвин Карски подает сигнал самолету радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler, прикрепленному к «Zappers» 130-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (VAQ), когда он запускается из носовой катапульты на борту авианосца USS Dwight D. Eisenhower ( ЦВН-69) в Аравийском море 19 апреля 2021 года. Фотография ВМС США

«Мы также смотрим на изменение размеров вертолетного сообщества на авианосце, потому что по мере того, как я увеличиваю число с 10 до 14, по мере того, как я добавляю пять MQ-25, [оставьте] Growler EA-18G на семи платформах, а затем начните думать о пилотируемом и беспилотном объединении, теперь нам нужно подождать, пока мы не перейдем к классу Ford», — сказал он. «Разница в загрузке от класса Nimitz до класса Ford — мы только что провели эксперименты в Лейкхерсте около трех или четырех недель назад — и загрузка класса Ford дает нам массу различных вариантов того, какой будущий воздух крылья будут выглядеть. Переместив остров на корму, имея больше места для хранения, Джеральд Р. Форд изменит для нас правила игры, когда дело доходит до возможностей и количества пассажиров в кабине экипажа».

Недавнее развертывание Винсона включало семь Гроулеров, на два больше, чем обычные пять в эскадрилье электронного нападения, и командир авианосной ударной группы 1 контр-адмирал Дэн Мартин сказал, что экипаж хотел большего, увидев, как платформа работает в США. Зона ответственности 7-го флота с F-35C.

«Это совершенно новый самолет с усовершенствованными датчиками. Поэтому нам нравится сочетать их с Growler, чтобы они дополняли друг друга, и когда вы летаете по этому театру, операции по сбору становятся большой проблемой», — сказал Мартин о F-35C во время недавней поездки USNI News на борту 9.0031 Винсон .

Теперь, когда Vinson завершил развертывание в Индо-Тихоокеанском регионе, Уайтселл услышит отзывы от первых развернутых эскадрилий F-35C и CMV-22B ВМФ. «Аргонавты» из эскадрильи ударных истребителей VFA-147 (VFA) с военно-морской авиабазы ​​Лемур, Калифорния, станут ключом к пониманию того, как F-35C действовал в морской среде.

Уайтселл сказал, что изучение того, как комплект для обслуживания Afloat Spares Package работает на борту авианосца и как эскадрилья управляется с глобальной цепочкой поставок Joint Strike Fighter, находится в верхней части его списка вопросов теперь, когда завершено первое развертывание.

«Поскольку наши партнеры по международной коалиции также управляют платформой, когда мы просим часть, мы проиграли другой стране, когда мы были в развертывании? Где мы были в иерархии? Сейчас похоже, что у нас все хорошо, но мне нужно поговорить с Lockheed Martin, так как они реализуют ASP и глобальную программу запасных частей — [Интеграция поддержки гибридных продуктов]», — сказал он.

Авиакомпания сказала, что ему также нужно посмотреть на количество F-35C, способных выполнять миссии во время развертывания, и посмотреть, связаны ли цифры с поставкой деталей или обслуживанием на борту корабля.

Вилочный погрузчик выгружает груз с CMV-22B Osprey, приписанного к «Титанам» 30-й многоцелевой эскадрильи логистики флота (VRM), на кабине экипажа авианосца класса «Нимиц» USS Carl Vinson (CVN-70) на 4 сентября 2021 г. Фотография ВМС США

«Для того, чтобы истребитель пятого поколения был полностью способен выполнять все задачи, какова была процентная ставка, которая сейчас выглядит на бумаге крайне низкой, но какие системы не работали? И как это повлияло на самом деле – если бы нам пришлось пойти на конфликт, что бы это было? И тогда что мы должны сделать, чтобы это исправить?» — сказал Уайтселл.

«Это система, основанная на расходных материалах, или мы разговариваем с Lockheed Martin и их подчиненными, чтобы понять, что — с помощью плат контроля надежности — какие детали должны служить дольше? И потом это тоже возвращается к нам — мы не ждем доставки деталей точно в срок на перевозчике. У нас есть перевозчик, и у нас есть некоторые возможности ремонта на перевозчике. Что я могу сделать, чтобы улучшить ассортимент и глубину предложения предметов? И тогда что я могу сделать, чтобы потенциально починить вещи на корабле, когда мы движемся к этой модели?»

Во время недавнего развертывания эскадрилья F-35C обнаружила, что некоторые уплотнения на самолете не функционируют должным образом в условиях моря.

«У Lockheed Martin уже есть новый дизайн для новых уплотнений», — сказал он. «Таким образом, есть некоторые уроки, которые были сделаны. Но эти платформы должны быть повторно измерены по сравнению с базовым уровнем, чтобы выяснить, как они справились с этим развертыванием».

Strike Fighter Gaps

Navy F/A-18 Hornets на Северном острове, Калифорния, 15 февраля 2022 г. Новости USNI Фото

В то время как быстрое перемещение F-35C во флот поможет ВМС смягчить нехватку ударных истребителей, служба также работает над устранением отставания в модернизации Super Hornet.

Заявленная цель ВМФ состоит в том, чтобы к 2025 году устранить нехватку ударных истребителей, цель, которую Уайтселл описал как наличие нескольких движущихся частей. По данным службы, текущая нехватка составляет 35 самолетов.

Военно-морской флот должен иметь девять авианосных крыльев и призвал каждое авиакрыло включать 44 ударных истребителя, всего 396 самолетов с боевым кодом, согласно сводке за 2020 год, рассмотренной USNI News. В дополнение к ударным истребителям, предназначенным для воздушных крыльев, ВМС говорят, что им нужно 263 для обучения и развития и 126 для долгосрочного обслуживания, всего 785 истребителей. Эти цифры не включают самолеты резерва на истощение. Недостача представляет собой разницу между количеством самолетов на вооружении ВМФ и количеством ударных истребителей с боевым кодом, которые, по его словам, необходимы для выполнения задач, или 396. В соответствии с инициативами «Авиация» и «Производительность к плану» ВМС США за последние несколько лет неуклонно сокращали нехватку ударных истребителей с 65 в 2018 году до менее чем 35 в 2022 году», — недавно сообщил Уайтселл в заявлении USNI News. «Несмотря на то, что запасы ударных истребителей эффективно управлялись для обеспечения постоянного выполнения оперативных требований, дальнейшее сокращение нехватки ударных истребителей уменьшит нагрузку на наш флот».

Военно-морской флот прогнозирует, что дефицит составит 44 самолета в 2022 году, 40 в 2023 году, 22 в 2024 году и снизится до 0 в 2025 году, согласно брифингу, представленному Конгрессу вместе с бюджетом на 2022 финансовый год и полученному USNI News.

Преодоление отставания по Block II Super Hornets, входящих в программу модификации срока службы, также поможет сократить разрыв в требованиях к истребителям ВМФ. В настоящее время служба выполняет подготовительные работы, чтобы гарантировать, что Boeing получит самолеты для модернизации своевременно и по соответствующей цене.

«Мы провели работу перед SLM, основываясь на том, что видел Боинг. Сейчас мы занимаемся ремонтными работами по защите от коррозии перед SLM — и это те самолеты, которые выдерживают 6000 часов — и как только они закончатся, они не вернутся в парк. Они идут прямо к Боингу. Мы завершили 19 из них», — сказал Уайтселл.

«Мы сделали кое-что, называемое сбросом обслуживания», — добавил он. «И это, опять же, беря данные, которые мы нашли у Боинга… и мы вернулись и поставили самолеты на сброс технического обслуживания. И у нас есть около 40 самолетов Block II, которые находятся на техническом обслуживании. Теперь они вернутся на флот за этими птицами.

Модернизация Boeing SLM предназначена для увеличения налета Super Hornet на несколько тысяч часов и позволяет им перевозить больше оружия на большие расстояния с немного большей скрытностью, доводя их до конфигурации Block III. Boston Consulting Group также помогла компании Boeing оценить, как улучшить проект SLM, чтобы он мог быстро провести модернизацию Block II Super Hornet и сократить отставание.

Но отставание в SLM вызывает озабоченность Конгресса, особенно Комитета Палаты представителей по вооруженным силам, который сослался на программу из-за своего скептицизма в отношении цели ВМС по устранению дефицита к 2025 году. Язык отчета, сопровождающий версию защиты Палаты представителей на 2022 финансовый год. В законопроекте о разрешении упоминалось исключение 104 самолетов из программы SLM, отложенные сроки программы F / A-XX и меньшее количество закупок F-35C, чем планировалось ранее, в связи с чем расчеты ВМС назывались «крайне осмотрительными». По предварительным прогнозам ВМФ, к 2030 году эта служба устранит дефицит.0005

Авиационный строительный механик (оборудование) 2-го класса Тересита Джойс (слева) из Западной Ковины, Калифорния, авиационный строительный механик (оборудование) 3-го класса Натаниэль Такер из Гилберта, Аризона, и авиационный строительный механик (оборудование) 3-го класса Джмилрион Джейкобс из Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, снять фонарь с вооружения F/A-18E Super Hornet, прикрепленного к «Стрелкам» 105-й ударной истребительной эскадрильи (VFA) на борту авианосца класса «Нимиц» USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69). ) 8 февраля 2021 г. Фото 9 ВМС США.0005

Помощник HASC недавно сообщил USNI News, что военно-морской флот, по-видимому, сократил потребность в ударных истребителях в структуре своих сил, отчасти за счет изъятия боевых задач из резервных эскадрилий, чтобы как можно скорее смягчить нехватку.

«Они также делают радужные предположения … о производительности линии модификации срока службы в том смысле, что она начнет выпускать самолеты в соответствии с графиком, который они планируют, но они еще не выполнены на сегодняшний день, в Сроки прохождения очереди», — сказал помощник.

Уайтселл сказал, что ВМФ увеличивает количество часов, в течение которых самолеты Block III Hornets и Block II должны летать каждый год. Первоначально планировалось, что каждый Super Hornet будет летать от 210 до 230 часов в год, но теперь ВМС увеличивают это число до 300 часов в год, сказал Уайтселл. С инициативой SLM по модернизации Block II Super Hornets с 6 000 часов налета до 10 000, а затем увеличению количества часов, в течение которых каждый самолет летает в год, Air Boss сказал, что у него есть подушка между тем, когда Super Hornets в конечном итоге уйдут на пенсию в 2030-х годах. и когда семейство систем ВМС Next Generation Air Dominance начнет поступать на вооружение.

«Мы не ожидали, что срок службы [старых Hornet] превысит срок их службы. И плана не было. Вот почему мы застряли с тем, что из песочных часов выходит больше песка, чем входит. Теперь мы запланировали это», — сказал он. «УУЗР — это запланированный процесс программным офисом. Теперь у нас есть некоторый потенциал для разработки нового поколения Air Dominance и F/A-XX. Таким образом, он построил некоторое пространство».

Самолет F/A-18F Super Hornet, прикрепленный к «Красным потрошителям» 11-й ударной истребительной эскадрильи (VFA), приземляется на кабину экипажа авианосца типа «Нимиц» USS Harry S. Truman (CVN-75), 7 января 2022 г. Фото 9 ВМС США.0005

По словам Уайтселла, увеличивая количество часов, которое новый самолет Block III и модернизированный самолет Block II могут летать каждый год, срок службы Super Hornet был увеличен примерно на 13 лет.

Устранение дефицита к 2025 году также зависит от своевременной поставки Lockheed Martin F-35C.

«У нас уже было 15 поставок SLM от Boeing, поэтому поставки уже начались — тот факт, что Lockheed Martin увеличит свои поставки, когда он войдет в модель, поэтому адмирал Луазель сказал, что « 25 … у нас не будет дефицита ударных истребителей. И это модель», — сказал Уайтселл, имея в виду начальника управления воздушной войны начальника военно-морской операции (OPNAV N98).

Но HASC не убежден. Второй помощник комитета отметил, что прогнозы ВМС на 2022 финансовый год по закупкам F-35C снизились по сравнению с его прогнозами на 2021 финансовый год. Прогноз службы на 2022 финансовый год показал, что она будет закупать 20 F-35C каждый год в период с 2023 по 2026 финансовый год, в то время как прогнозы предыдущего года указывали на покупку 22 F-35C в 2023 финансовом году, 22 в 2024 финансовом году и 24 в 2025 финансовом году. резюме, рассмотренные USNI News. Изменения заключаются в сокращении на 8 самолетов в течение года, по словам ВМС, это устранит нехватку.

Сводки также показывают увеличение прогнозируемого дефицита между 2021 и 2022 финансовыми годами. много ударных истребителей, которые нам нужно заменить сейчас», — сказал помощник первого комитета.

«По сути, они сокращают структуру своих сил, а затем рекламируют это как «о, смотри, мы устраняем нехватку наших ударных истребителей на пять лет раньше», — добавил помощник.

На вопрос о том, как ВМС перейдут от нехватки 22 самолетов в 2024 финансовом году к 0 в 2025 финансовом году, представитель военно-морских сил указал на решение ВМС использовать F-16 Falcon ВВС США и F-5 Tigers ВВС Швейцарии. для эскадрилий противника.

«Военно-морской флот изменил план рекапитализации противника, так что F/A-18C/D Hornet в двух эскадрильях противника теперь будут заменены на F-16 Fighting Falcons ВВС США и F-5 Tiger II. из швейцарских ВВС вместо перехода на Super Hornets в 25 финансовом году», — сказал командир. Об этом заявил Закари Харрелл в заявлении USNI News. «Это привело к значительной экономии эксплуатационных расходов для наших подразделений противника [F-16 и F-5 дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем F/A-18E/F] и сокращению более чем 20 Super Hornet, необходимых ВМС США. Инвентарь ударного истребителя [т.е. сокращение SFSF более чем на 20 к 2025 г.].

«Будущие бюджеты могут повлиять на управление запасами ударных истребителей, но инициативы «Система обеспечения ВМФ — авиация и производительность по плану» продолжают добиваться успехов в возвращении флоту самолетов, находящихся в длительном простое, и текущий запас ударных истребителей ВМС США исчерпан. самым здоровым за последние 20 лет», — добавил Харрелл.

Но комитет в отчете, сопровождающем его версию законопроекта об оборонной политике на 2022 финансовый год, также выразил озабоченность по поводу этого плана, поскольку F-16 и F-5 не смогут в случае необходимости броситься в бой. Как и в случае с резервными эскадрильями, комиссия в то время писала, что ВМФ отменяет требование боевой кодировки у эскадрилий противника, чтобы быстрее ликвидировать нехватку ударных истребителей.

«[С] переводом ВМС своих эскадрилий противника на самолеты F-16 и F-5 они устранили давнее требование миссии эскадрилий противника, поскольку в прошлом они могли быть доступны и считаться боевым кодом. Структура сил F-18, если когда-либо понадобится для поддержки операции в непредвиденных обстоятельствах», — сказал USNI News первый помощник комитета. «Поскольку самолеты F-5 и F-16, которые они планируют использовать, не будут боеспособны, у ВМФ меньше ударных истребителей с боевым кодом, чтобы заботиться о поддержании актуальности и квалификации экипажей».

Способные к выполнению миссий ставки

Авиационный артиллерист 3-го класса Эмбер Кролицки вносит коррективы перед установкой боеприпасов на истребитель F/A-18E Super Hornet, прикрепленный к «Стрелкам» 105-й эскадрильи ударных истребителей (VFA) на борту авианосца Военный корабль США «Дуайт Д. Эйзенхауэр» (CVN-69) в Аравийском море 31 мая 2021 г. Фото

ВМС США Pacific служба также по-прежнему сосредоточена на готовности самолетов, находящихся на ее вооружении.

Более чем через три года после того, как министр обороны Джим Мэттис поставил перед флотом «Супер Хорнет» требование о достижении 80-процентной боеспособности, ВМС повысили целевые показатели готовности ударных истребителей. В то время как предыдущей целью был 341 способный к выполнению миссий Super Hornets, Уайтселл сказал, что новая цель Super Hornets — 360 самолетов.

«Мы поднимаемся на 350 — с высоких 340 до 350 — и мы коснулись 360 примерно девять раз с тех пор, как изменили число на 360. Мы обнаружили, что это не процесс NSS, который нуждается в меняется», — сказал Уайтселл, имея в виду программу Naval Sustainment System, которая использует лучшие методы технического обслуживания коммерческой авиации, чтобы сделать обслуживание самолетов ВМФ более эффективным.

NSS работает, сказал Уайтселл, но препятствием для выполнения 360 миссий Super Hornets является тупик самолетов Block II, ожидающих модификации срока службы.

«Мы обнаружили, что самолеты, которые находятся в нашем отчетном инвентаре — самолеты, которые идут в SLM, те, которые находятся в очереди в SLM — эти числа были самым большим фактором [определяющим,] мы достигнем 360, » он сказал. «Как только мы заставим его двигаться так, чтобы срок доставки составлял от 12 до 15 месяцев, стоимость доставки снизится до 6-8 миллионов долларов, и мы запустим эту сборочную линию выпуска птиц SLM — это инвентарь, а не процесс, который ведет к 360 ».

Военно-морской флот также теперь имеет согласованный метод расчета этих пригодных для выполнения задач чисел, основанный на оперативном планировании и потребностях боевых командиров, тогда как раньше у службы отсутствовала стандартная формула для определения ставок.

«Мы применили его к двум разным эталонным моделям. Один из них был наиболее сложным [оперативным] планом, а другой представлял собой набор планов, находящихся в ведении Объединенного штаба. Поэтому мы не доверяли одной модели. Мы рассчитали и то, и другое, и узнали цифры и методику расчета МС – мы смогли придумать унифицированный набор цифр, который, во-первых, был утвержден строевыми командирами, а во-вторых, при любом числе МС, есть деньги, прикрепленные к этому, потому что вы должны поддерживать его. Так что теперь мы нашли что-то — возможность или мощность — в строительстве MC, с чем [офис начальника военно-морских операций] мог согласиться, потому что они должны за это платить», — сказал Уайтселл.

Военно-морской флот определил номера «полярной звезды» или целевое количество самолетов, способных выполнять миссии, для каждой платформы. Целями являются 86 EA-18G Growler, 34 E-2D Advanced Hawkeyes, 77 самолетов P-8A Poseidon, 128 вертолетов MH-60S, 126 вертолетов MH-60R и 16 CMV-22B.

EA-18G Growlers, приписанный к «Черным воронам» 135-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (VAQ), и P-8A Poseidon, приписанный к «Боевым тиграм» 8-й патрульной эскадрильи (VP), выруливают по линии полета на авиабазе Мисава, 6 января 2021 г. Фото 9 ВМС США.0005

Вертолеты P-8 и MH-60 в настоящее время превышают свои соответствующие целевые показатели боеспособности, в то время как Growlers и Ospreys каждый менее чем на 10 ниже своих целей, сообщил Уайтселл в заявлении USNI News в этом месяце. Уайтселл отметил, что ВМФ все еще получает поставки для эскадрилий Osprey, а это означает, что целевое количество платформ больше, чем то, что имеется на вооружении ВМФ.

Корпус морской пехоты также использует ту же методологию для определения боеспособных номеров своих самолетов.

«Теперь у нас есть числа, применимые к каждой платформе в нашем инвентаре. И Корпус морской пехоты тоже купился на методологию расчета количества своих MC, и мы используем одну и ту же методологию в [] ВМФ и Корпусе морской пехоты, чтобы определить, на что похожа MC», — сказал Уайтселл в интервью в прошлом месяце.

Обнаружение эффективности

Помощник боцмана ВМФ (оборудование) 2-го класса Шамари Мартин из Сан-Диего, Калифорния, слева, и помощник боцмана авиации (оборудование) летчик Джеймс Луна из Флинта, штат Мичиган, подают сигнал к запуску F/A-18E Super Hornet, приписанный к «Голубым бриллиантам» 146-й ударной истребительной эскадрильи (VFA), из кабины экипажа авианосца USS Theodore Roosevelt (CVN-71) 11 марта 2021 г. Фото 9 ВМС США0005

Усилия Уайтселла в области морской авиации происходят в условиях непредсказуемого бюджета. Хотя чиновники службы прогнозируют фиксированный бюджет на ближайшие годы, неясно, как будет выглядеть предстоящая заявка администрации Байдена на 2023 финансовый год. Новости USNI недавно сообщили, что общий план Министерства обороны в 2023 финансовом году может составить более 770 миллиардов долларов, что примерно на 55 миллиардов долларов больше, чем в 2022 финансовом году. . Заместитель начальника военно-морских операций адмирал Билл Лешер сказал Уайтселлу, что любые деньги, которые он сэкономит, он может оставить в рамках предприятия морской авиации.

«Где мы можем найти эффективность, безжалостно посмотреть на наши процессы, понять, где мы можем сделать что-то быстрее и дешевле, мы можем убедиться, что детали более надежны — работая с праймами, а также с другими подрядчиками», — сказал Уайтселл.

«Мы можем посмотреть, как мы их используем, что мы делаем с некоторыми платформами, а затем как мы можем выжать часть денег. И мы нашли на это деньги», — добавил он. «Так что это не тот случай, когда я просто иду со шляпой в руке и говорю: «Если вы хотите иметь это требование, вы должны заплатить мне» 9.0005

По словам Уайтселла, одной из областей, где флот может найти применение, является партнерство морской авиации с Командованием систем снабжения ВМФ.

«Они делают платы контроля надежности. Таким образом, они знают, что мы купили, на что рассчитаны компоненты, а затем проводят анализ каждой детали на каждой платформе, которая является высокоприоритетной или подверженной большому количеству отказов. А затем мы пытаемся понять, почему это не удается», — сказал он.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *