Для подписи шаблоны – MySignature — сервис для создания идеальной подписи в email

Содержание

MySignature — сервис для создания идеальной подписи в email

MySignature абсолютно бесплатен и не требует ни установки расширений, ни предоставления доступа к вашим почтовым аккаунтам. Вам не обязательно даже создавать учётную запись, чтобы использовать этот сервис.

Создаём подпись

MySignature предлагает несколько полей для заполнения: имя, компания, должность, отдел, рабочий телефон, мобильный телефон, Skype, email и адрес. При желании вы можете добавить свою фотографию или логотип вашей компании.

На вкладке Social можно добавлять в подпись кнопки социальных сетей. MySignature позволяет выбрать из 12 социальных платформ, включая Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram, YouTube.

Кнопка Choose template позволяет выбрать предустановленный шаблон для подписи. Их пока немного, но на вкладке Design вы можете настроить шрифты, цвета, размер изображения и прочие параметры, изменив имеющийся шаблон, как вам нужно.

Когда вы создадите шаблон подписи, щёлкните Finish. Вы можете просто скопировать и вставить подпись в любое письмо. Чтобы сделать подпись стандартной в своём почтовом клиенте, нужно сделать следующее.

Импортируем подпись

Gmail

Установить вашу новую подпись в Gmail очень просто. Скопируйте её, нажав на Copy to clipboard. Зайдите в настройки Gmail и вставьте ваш шаблон в раздел «Подпись». Сохраните изменения.

Apple Mail

Зайдите в настройки Apple Mail. Выберите вкладку «Подписи». Можно выбрать все или для отдельного аккаунта. Для каждой учётной записи можно создавать разные подписи.

Создайте новую подпись, задайте ей имя, если нужно, и отключите опцию «Всегда использовать шрифт по умолчанию». Затем вставьте её в поле и закройте настройки.

Outlook

Откройте Outlook и создайте новое сообщение. На вкладке «Письмо» выберите «Подпись», затем в выпадающем меню кликните на «Подписи». В открывшемся окне создайте новую подпись и скопируйте туда ваш шаблон. Щёлкните на «Сохранять исходное форматирование» и нажмите ОК.

Thunderbird

Этот способ подходит не только для Thunderbird. Достаточно, чтобы клиент поддерживал HTML.

Щёлкните правой кнопкой мыши по нужной учётной записи и выберите «Параметры учётной записи». Вставьте HTML-код, сгенерированный сервисом, под вашей подписью. Включите опцию «Использовать HTML». Затем нажмите ОК.

Готово. Теперь ваша подпись не только содержит всю необходимую контактную информацию, но и стильно выглядит.

MySignature →

lifehacker.ru

10 лучших примеров 2018 года — Stripo.email

Hanna Kuznietsova

Дизайн подписи в емейле: 10 лучших примеров 2018 года

5 (100%) 6 votes

Дизайн подписи в емейле: 10 лучших примеров 2018 года

August 21, 2018 | 5 163 views

Подписи в емейлах помогают нам строить бизнес и производить хорошее впечатление на клиентов.

И поскольку это последний элемент, который люди видят в электронных письмах, нам нужно делать персональные подписи креативными и запоминающимися.

Давайте рассмотрим лучшие примеры подписей в емейлах и их правильное использование в электронных письмах и шаблонах писем для рассылок.

Стоит отметить, что любой бизнес требует строгие профессиональные подписи с подробной контактной информацией, тогда как дизайнеры могут использовать креативные и нестандартные подписи.

Специалистам из других сфер тоже нужны подписи для емейлов.

Подписи для бизнес-емейлов

В данной категории под бизнесом мы имеем в виду банковское дело, финансовый консалтинг и юридические услуги. Такие сообщения, конечно же, не должны быть яркими и забавными, любого рода шутки тоже неуместны. И упаси вас Бог использовать фото, где вы загораете на пляже в солнечных очках.

Да, я видела такие емейлы — мой персональный финансовый консультант моего любимого банка вставил в подпись фото, где он в шортах и темных очках держит в руке мороженое. Это было забавно, но я всё-таки засомневалась, сможет ли он мне помочь, если возникнет необходимость.

1. Юридические услуги

Давайте начнем с этих строгих деловых писем. 

Что можно почерпнуть из этого примера: фото жизнерадостной женщины, которой можно доверять.

Давно известно, что приветливые улыбающиеся люди внушают доверие. Даже судьи Верховного суда США, включая председателя Джона Робертса, улыбаются на фото своих профилей.

В этой подписи указан веб-адрес, номер телефона, почтовый адрес и мой любимый элемент— карта. Это очень удобно, так как встречи и переговоры с юристами чаще проводятся лично, а не в режиме онлайн.

И ещё мне очень понравился образ Фемиды, использованный как фоновое изображение.

2. Консалтинг и недвижимость

Казалось бы, это очень серьезный бизнес, в котором нет места для творческих вольностей. Но это не так. Оживите свои емейлы использованием цвета.

Что можно почерпнуть из этого примера: фоновое изображение, которое отражает суть данного бизнеса. Можно ещё добавить подборку фото недавно проданных или доступных в настоящее время квартир.

И, конечно же, иконки соцсетей — с их помощью можно связаться с  Томасом в Facebook и LinkedIn…

Подписи для индустрии моды и красоты

Когда дело доходит до моды и красоты — мы ожидаем погружения в мир креативности и нетрадиционного подхода ко всему, что здесь делают и производят.

3. Диетология

Даже в сфере медицины можно сделать красивую подпись. Особенно если вы диетолог.

Что можно почерпнуть из этого примера: идеальную цветовую схему. Зеленые растения за девушкой на картинке и зеленый шрифт ассоциируются с новой жизнью и здоровьем.

4. Косметологическая индустрия

От людей, связанных с индустрией косметики и красоты, мы хотим ярких, красочных и необычных рассылок и подписей… и, конечно же, профессиональную косметику и сервис.

Что можно почерпнуть из этого примера: нежно-фиолетовую гамма, курсивный шрифт и утонченная дама — всё это ассоциируется с женственностью. Как раз то, чего хочет леди.

Подписи для пищевой промышленности

Хотя в этом разделе я поделюсь всего одной хорошим примером подписи в емейле, я уверена, что такие сообщения войдут в вашу практику и обогатятся смелыми идеями.

5. Ресторанный бизнес

Кто обычно отправляет емейлы клиентам? Правильно: служба поддержки. Маркетологи рассылают только промо-рассылки, а также они создают триггерные письма по особым поводам.

Но как истинный гурман вы, может быть, хотите наконец-то услышать шеф-повара или поблагодарить его за вкусную еду.

У большинства людей есть любимые рестораны и кафе, поэтому было бы неплохо дать шеф-повару возможность связаться с посетителями. Позвольте повару пообщаться с постоянными клиентами и лично сообщить о новинках в меню.

Что можно почерпнуть из этого примера: светло-зеленый успокаивающий цвет, фотографии новых блюд и приглашение от шеф-повара. Но что я особо оценила — фото повара и его номер телефона.

Конечно, это должен быть корпоративный номер мобильного телефона. Даже лучшие из посетителей не должны беспокоить шеф-повара, когда им захочется.

Подписи для СМИ

Сегодня даже масс-медиа стараются контактировать с пользователями посредством маркетинговых емейл-рассылок.

6. Масс медиа

В первую очередь, это онлайн-журналы.

Что можно почерпнуть из этого примера: бледный, почти бесцветный футер, которым автор решила подчеркнуть важность информации, а не своей персоны. А “картинка” придала емейлу некоторую пикантность.

Эмма позаботилась о ссылках на соцсети. И это довольно удобно. Теперь я ее подписчик в Instagram

7. Образовательные рассылки

Многие люди жаждут знаний. Но мы очень заняты, и на чтение книг целиком нам просто не хватает времени. Поэтому важно найти среди множества учебных курсов именно те, которые дадут нам нужные знания. Hubspot — один из них.

Я всегда с нетерпением жду от них новостей, потому что знаю — я обязательно открою для себя что-то новое.

Что можно почерпнуть из этого примера: опять же фото менеджера. Когда я знаю, что получаю информацию от профессионала, у меня вряд ли возникнут сомнения. Вот почему мне нравится, что Эмма упомянула свою должность под фото в подписи.

8. Емейл-дайджест блога

И снова вернемся к Hubspot, потому что они опытные профессионалы в сфере емейл-дайджестов.

Что можно почерпнуть из этого примера: да, тут нет фотографий. Но их доброе «Приветствуем!» заставляет меня улыбнуться.

В подписи они упомянули, что я читала их «Блог о продажах», поведали, кто их менеджер, и я хочу поблагодарить их за «Мотивационную песню». Это довольно необычно для официальной электронной почты. Но я уверена, что это помогает им выделиться.

Подписи для гостиничного бизнеса

Это последний вид бизнеса, о котором мы поговорим.

9. Гостиничный бизнес — стандартная подпись

Стандартная подпись отеля должна содержать номер телефона, почтовый адрес и (обязательно!) карту, потому что люди могут плохо ориентироваться в вашем городе. Добавив карту в футер емейла, вы окажете гостям огромную услугу.

Что можно почерпнуть из этого примера: карту и почтовый индекс, а также название отеля. Ваши гости могут сделать скриншот этой полезной информации. Им определенно это понадобится в случае, если вдруг пропадет доступ к интернету.

10. Гостиничный бизнес — личная подпись

Триггерные емейлы все стандартны и однотипны: только релевантная информация, хотя и скучноватая.

Но когда дело доходит до праздников, создавайте персонализированные сообщения.

Что можно почерпнуть из этого примера: использование персональной электронной подписи генерального директора.

Включая такие емейлы в свои рассылки, вы выстраиваете более тесные отношения с гостями и даете им почувствовать себя особенными.

Емейл-подпись в Gmail

Вы действительно думали, что все подписи в типичных емейлах должны быть блеклыми и скучными, как эта?

А красивые подписи — только для промо? Тогда у меня для вас хорошие новости.

Вы можете создать любую подпись емейла с помощью Stripo, сохранить ее и загрузить в свой аккаунт в Gmail.

Как добавить созданную вами подпись в Gmail

     ➢ перейдите в “Настройки”;
     ➢ кликните “Настройки” еще раз;
     ➢ в нижней части страницы вы увидите «Подпись»;
     ➢ вставьте изображение. Да, вы можете вставить подпись только как изображение;

     ➢ выберите «мелкий» размер;
     ➢ внизу страниці нажмите «сохранить изменения»;
➢ готово!

Я протестировала свою подпись: отправила сообщения на разные почтовики и открыла их на разных десктопных и мобильных устройствах. Это сработало как я задумала! Теперь ваши подписи будут креативными и эффектными!

Советы по дизайну

Глядя на все эти замечательные примеры, можно сделать вывод, что в дизайне электронной подписи нет каких-то строгих канонов. Но всё-таки стоит помнить о некоторых важных правилах:

1. Длина подписи

Делайте подписи длиной 3-6 строк. Не более.

2. Лучший шрифт для вашей подписи

Конечно, вы должны использовать только веб-безопасные шрифты. Избегайте жирного шрифта — лучше тонкий или обычный. Жирный шрифт делает вашу подпись длиннее.

3. Придерживайтесь фирменного стиля

Рекомендуется применять корпоративные цвета, конечно, если они у вас есть).

4. Какие фото использовать

Всегда добавляйте фото только с высоким разрешением. И, конечно же, с жизнерадостными счастливыми людьми, даже если вы юрист.

5. Стиль подписи

Здесь все зависит от вашего бизнеса. Финансовые консультанты не должны использовать в своих подписях кроликов. Даже в качестве фона.

Но если художник использует простую, стандартную бледную подпись, вы можете усомниться в его профессиональных навыках.

6. Адрес электронной почты не добавлять

Нет необходимости добавлять электронный адрес в подпись, так как получатели могут найти его в информации об отправителе.

Примечание: при отправке рассылок от “no-reply”, адрес в подписи/футере критически важен. Подписчики должны знать, как связаться с вами при необходимости.

Можно также перенять опыт Porsche, указав адрес “reply-to”:

Вывод

Подпись — не опциональный, а обязательный элемент каждого письма, которое мы отправляем.

Учитывайте все наши советы, применяйте любые из the best практик, которые мы с вами обсудили — и вы с легкостью создадите для себя эффективную электронную подпись.

Примечание: почти все подписи, использованные как примеры, были созданы в редакторе Stripo.email

Искренне желаю вам удачи!

stripo.email

Бланки и общие шаблоны — Office.com

Microsoft

Office

Office

Office

  • Главная
  • Продукты
  • Ресурсы
  • Шаблоны
  • Поддержка
  • Больше
    • Все продукты Microsoft
    Поиск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *