Каргос рынок: когда открывается, что купить, советы. МЦПС Хоргос как доехать

Все новости — KHORGOS

This post is also available in: EN KZ 中文

Все новости

ТОО «Хоргос-Сервис» приглашает к сотрудничеству для реализации инвестиционного проекта     по «Автоматизации платной парковки» на территории…

ТОО «Қорғас — Коммерц» приглашает к сотрудничеству для реализации следующих инвестиционных проектов: «Организации процессов автоматизации…

ТОО «Хоргос-Сервис» приглашает к сотрудничеству для реализации инвестиционного проекта     по «Автоматизации платной парковки» на территории…

28 января 2023 года представители AL BADIE GROUP FOR TRADING & INVESTMENTS и акционерного общества…

Добрый день, дорогие друзья! И. о. Председателя Правления АО «УК СЭЗ «МЦПС «Хоргос» Жылқайдаров Біржан…

18 января 2023 года состоялось выездное совещание на территории МЦПС «Хоргос» с участием государственных органов…

Добрый день, дорогие друзья! Как нами ранее сообщалось, 28 декабря 2022 года состоялось рабочее совещание…

Поздравляем команду МЦПС «Хоргос» с днем образования и желаем успехов в достижении поставленных целей! Создание…

17 февраля 2022 года состоялся рабочий визит Заместителя Премьер-Министра – Министра торговли и интеграции Республики…

В рамках рабочей поездки в Панфиловский район  Аким Алматинской области Канат Бозумбаев посетил СЭЗ «МЦПС…

8 декабря 2021 года в МЦПС «Хоргос» состоялся визит делегации АО «КАЗПОЧТА». В ходе рабочего…

В рамках проекта «Ashyq», согласно Постановлению Главного Государственного санитарного врача №37 от 26 августа 2021…

30 сентября 2021 года Председатель Правления АО «УК СЭЗ «МЦПС «Хоргос» Ерлан Жайлаубай провел встречу…

23 сентября 2021 года АО «УК СЭЗ «МЦПС «Хоргос» совместно с Управляющей компанией Пилотной зоны…

Дорогие друзья! Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан от 26 августа 2021 года,…

30 июля 2021 года в МЦПС «Хоргос» состоялся визит делегации Республики Казахстан во главе с…

14 июля 2021 года Или-Казахский Автономный округ СУАР КНР совместно с Народным правительством КНР г. Хоргос…

Султанов предложил России развивать промышленную кооперацию на приграничных территориях   Министр торговли и интеграции РК…

17 мая, 2021

ТОО «Қорғас – Коммерц» объявляет о поиске потенциального инвестора/партнёра по реализации проекта «Единого окна по…

1 марта 2021 года Вице-министр торговли и интеграции Республики Казахстан Торебаев Кайрат провел переговоры с…

ТОО «Қорғас – Коммерц» объявляет о поиске потенциального инвестора/партнёра по реализации проекта «Единого окна по…

ТОО «Қорғас – Коммерц» объявляет о поиске потенциального инвестора/партнёра по реализации проекта «Единого окна по…

ТОО «Қорғас-Коммерц» приглашает к сотрудничеству для реализации инвестиционного проекта по реализации проектов «нестационарные объекты торговли»…

3 февраля, 2021

ТОО «Қорғас – Коммерц» объявляет о поиске потенциального инвестора/партнёра по реализации проекта «Единого окна по…

АО «Управляющая компания СЭЗ «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» поздравляет всех посетителей сайта с наступившим…

Управляющая компания СЭЗ «МЦПС «Хоргос» поздравляет всех с наступающим Новым 2021 годом! Подводя итоги уходящего…

В целях обеспечения прозрачности и всесторонности проведения конкурсного отбора, а также в связи с предстоящими…

Примите наши искренние поздравления с главным государственным праздником — Днём независимости Республики Казахстан.

От всей…

СЭЗ «МЦПС «Хоргос» посетили  топ менеджмент Международного финансового центра «Астана» во главе с председателем правления…

Акционерное общество «Управляющая компания специальной экономической зоны «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» в настоящее время…

ЗАПРОС выражения интересов АО «Управляющая компания специальной экономической зоны «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» постановлением…

А начиналось все в 2002 году, когда идею создания МЦПС озвучил Первый Президент — Елбасы…

6 августа, 2020

ТОО «Қорғас – Коммерц» объявляет о поиске потенциального арендатора (индивидуальных предпринимателей и юридических лицах, независимо…

Акционерное общество «Управляющая компания специальной экономической зоны «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» в настоящее время…



Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» — это единственный в мире проект трансграничного сотрудничества. «Хоргос», созданный…

Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» для посетителей все еще остается закрытым. На территорию могут получить…

Что было сделано после критики президента Казахстана о деятельности МЦПС. Заместитель министра иностранных дел Алмас…

Работа МЦПС «Хоргос» вновь приостановлена. В деятельность СЭЗ свои коррективы вновь вносит коронавирус. Данное решение…

Вспышка COVID-19 в Китае отразилась на работе МЦПС «Хоргос». В целях безопасности, деятельность свободной экономической…

24 января на расширенном заседании Правительства Республики Казахстан глава государства Касым-Жомарт Токаев поставил задачу разработать…

Каталог товаров МЦПС Хоргос 2023

Отель ЧжунКэ на МЦПС Хоргос

Цена: 14000 ₸
Центр международной торговли «Чжун-Кэ»

Чемоданы, дорожные сумки на колёсиках, кейсы с кодовым замком в ТЦ ЧжунХэ Хоргос

Цена: 4000 ₸
Центр международной торговли «Чжун-Кэ»

Шторы, занавески, тюль, жалюзи в бутике №3084, ТД ДжунКэ, Хоргос МЦПС

Цена: 2000 ₸
Центр международной торговли «Чжун-Кэ»

Хоргос Шубы «Империя меха»

Цена: 30000 ₸
Меховой центр «Кинг Конг»

Реклама на Хоргосе

Цена: 15000 ₸

Перевод ваших товаров на Китайский и продвижение в Китайском Интернете

Цена: 5000 ₸

Провести переговоры с китайскими партнёрами без открытия китайской визы

Цена: договорная

Реализация казахстанских товаров в Китае и поиск дистрибьюторов

Цена: 5000 ₸


Доставка товаров из МЦПС Хоргос в регионы: Караганда, Астана, Тараз, Шымкент, Бишкек

Цена: договорная

  • Новые товары
  • Популярные товары
Отель ЧжунКэ на МЦПС Хоргос

Цена:  14000 ₸

Центр международной торговли «Чжун-Кэ»
Меховые жилеты, шубы и накидки в ТД ЧжунКэ

Цена:  88888 ₸

Центр международной торговли «Чжун-Кэ»
Шторы, занавески, тюль, жалюзи в бутике №3084, ТД ДжунКэ, Хоргос МЦПС

Цена:  2000 ₸

Центр международной торговли «Чжун-Кэ»
Қорғас ШЫХО — бажсыз сауда аймағы (Харгос)

Цена:  5500 ₸

Мужские носки из хлопка в ТЦ ИУ на МЦПС Хоргос

Цена:  договорная

Шопинг-тур из Узбекистана Ташкент-Хоргос на границу Казахстана и Китая

Цена:  договорная

Смарт-часы, видеорегистраторы, флешки и прочая электроника

Цена:  договорная

Центр международной торговли «Чжун-Кэ»
Чемоданы, дорожные сумки на колёсиках, кейсы с кодовым замком в ТЦ ЧжунХэ Хоргос

Цена:  4000 ₸

Центр международной торговли «Чжун-Кэ»
Летние шины на Хоргосе

Цена:  договорная

Торговый дом «Золотой Порт»
Летние женские платья, сарафаны и лёгкие костюмы

Цена:  договорная

Торговый дом «Золотой Порт»
Ковры фабричные на Хоргосе

Цена:  4000 ₸

Торговый дом «Золотой Порт»
Шоп-туры на МЦПС Хоргос из регионов Актау, Атырау, Актобе, Уральск, Костанай, Петропавловск

Цена:  6500 ₸

Шоп-туры в Хоргос МЦПС из Талдыкоргана

Цена:  7000 ₸

Шоп-тур на Хоргос из Атырау

Цена:  договорная

Шоп-тур на Хоргос из Бишкека (Киргизия)

Цена:  8478 ₸

Гостиница и хостел на территории МЦПС Хоргос на китайской стороне

Цена:  5000 ₸

Стильные зонты от дождя и солнца

Цена:  1500 ₸

Кызылорда-Хоргос

Цена:  18000 ₸

Автопринадлежности: магнитолы, колонки, ПТФ, LED-ксенон, антирадары, наборы инструментов, бустеры, АКБ-прикуриватели

Цена:  договорная

Центр международной торговли «Чжун-Кэ»
Бишкек-Хоргос. Поездка в Китай без оформления визы

Цена:  договорная

Хоргос Шубы «Империя меха»

Цена: 30000 ₸

Мобильные телефоны оптом и в розницу

Цена: 45000 ₸

Сотовые телефоны на Хоргосе в ТЦ «ИУ»

Цена: 300 ₸

Гостиница в Хоргосе, посуточно

Цена: 8888 ₸

Постельное бельё на рынке Хоргоса «Золотой порт»

Цена: 800 ₸

Осенние и зимние куртки в ТЦ Золотой Порт (МЦПС Хоргос)

Цена: договорная

Шуба во всю длину на МЦПСе

Цена: договорная

Женские сумочки, клатчи на рынке Хоргоса, бутик 1144

Цена: 4500 ₸

Одежда на Хоргосе юбки, свитера, рубашки

Цена: 2000 ₸

Джинсы в Хоргос торговый центр «Золотой Порт»

Цена: 2500 ₸

Шубы и меховые шапки на рынке Хоргоса

Цена: 90000 ₸

Одежда из хлопка, ветровки, куртки на Хоргос базаре

Цена: договорная

Шторы на рынке Хоргоса

Цена: договорная

Различная косметика на Хоргосе: шампуни, бальзамы, тени и прочее

Цена: 3500 ₸

Текстиль и постельное бельё на Хоргосе в ТД Золотой Порт

Цена: 10 ₸

Полушубок на Хоргос-базаре

Цена: 1000 ₸

Шубы в Тц Чжун Кэ, 2-ой этаж, бутик #2124 4450юаней/190000тг

Цена: 190000 ₸

Теплые одеяла (зимние) на базаре Хоргос

Цена: договорная

Велосипед BMW на рынке Хоргоса

Цена: 250 ₸

Зимняя резина на Хоргосе. Продажа шин с завода

Цена: договорная

Войти E-mail Пароль

 запомнить меня

Я забыл пароль

Рынок грузовых авиаперевозок застрял в упадке во время обычного напряженного сезона

Air CargoAmerican ShipperNews

Сложные экономические условия, меньшее количество сбоев в цепочке поставок снижает потребность в ускоренной доставке

·

American Airlines — одна из многих авиакомпаний, добавляющих пассажирские самолеты к своей трансатлантической сети на зимний сезон, что также увеличивает грузоподъемность. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

В отсутствие традиционного пикового подъема в преддверии сезона праздничных покупок лучшее, что можно сказать о рынке грузовых авиаперевозок, это то, что годовое снижение объемов и ставок достигло своего пика в августе.

Всплеска объемов экспорта, перевозимого по воздуху, вместо обычного всплеска было достаточно, чтобы бизнес пошел на поправку. По словам наблюдателей за рынком и поставщиков логистических услуг, помимо еженедельной волатильности спроса и предложения, авиаперевозки стабилизировались на нижнем уровне после нескольких месяцев спада и что перспективы быстрого восстановления в 2023 году туманны.

Вслед за рекордным приростом в 2021 г. снижение показателей грузоперевозок обусловлено несколькими факторами, в том числе снижением потребительских расходов за пределами США, смещением дискреционных расходов в сторону путешествий и услуг вместо товаров, высокими уровнями товарных запасов по мере того, как розничные торговцы перемещали много продуктов в начале года, чтобы избежать повторения задержек доставки, сокращения новых экспортных заказов и заметного повышения надежности морских перевозок.

Глобальные объемы перевозок снизились на 18% по сравнению с прошлым годом, в то время как пропускная способность увеличилась, поскольку пассажирские авиакомпании восстановили больше рейсов после пандемии, говорится в последнем еженедельном отчете WorldACD. При этом тарифы на грузовые авиаперевозки на 41% ниже, чем год назад, согласно индексу Baltic Air Freight, который измеряет как цены на спотовом рынке, так и цены долгосрочных контрактов. Freightos, платформа онлайн-бронирования, которая также индексирует ставки для немедленных транзакций, показывает, что глобальные ставки снизились на 27% в годовом исчислении и на 37% по сравнению с пиком в конце декабря 2021 года9.0003 Грузо-тонно-километры, показатель эффективности перевозок, в октябре увеличился на 3,5 пункта по сравнению с предыдущим месяцем. (Источник: Международная ассоциация воздушного транспорта)

Запаздывающие данные, опубликованные на прошлой неделе Международной ассоциацией воздушного транспорта, подкрепляют текущие анекдотические отчеты и цифры об ухудшении рыночных условий. Спрос на грузовые авиаперевозки в октябре упал на 13,6% по сравнению с предыдущим годом, продолжая неуклонно ухудшающееся восьмимесячное падение. Октябрьский показатель следует за падением тонно-километров на 10,7% в сентябре и на 8,3% в августе. С сентября спрос увеличился на 3,5% в месячном исчислении, что свидетельствует о сдержанном характере сезонного подъема в 2022 году9.0003

Более доступные воздушные перевозки также влияют на снижение ставок. IATA заявила, что глобальный пассажиропоток составляет почти три четверти от уровня 2019 года, и что сохраняющийся высокий спрос во время более медленного осеннего туристического сезона положительно влияет на восстановление авиационной отрасли в 2023 году. Например, American Airlines недавно добавила два европейских направления к своей зимней сети по сравнению с к прошлому году.

Несмотря на разочаровывающие результаты этого года, важно отметить, что объемы и выручка по-прежнему выше, чем в 2019 году., до того, как пандемия нарушила нормальные деловые циклы, и что снижение является скорее коррекцией к предыдущим линиям тренда после рекордного спроса на товары и шока предложения за последние два с половиной года.

Океан, электронная коммерция влияет на объемы авиаперевозок

Грузовые и пассажирские авиалинии завладели большим объемом грузоперевозок за 18 месяцев, когда морские перевозчики и порты были перегружены узкими местами в цепочках поставок, но отраслевые эксперты говорят, что многие грузоотправители возвращаются к морским перевозкам в большой степени, поскольку спрос колеблется, а тарифы на доставку падают.

«Поскольку многие предприятия вынуждены сокращать все возможные расходы, а тарифы на океан снова упали до чрезвычайно низкого уровня, мы стали свидетелями того, как клиенты решили перевести часть своих объемов воздуха в океан», — сказал Нил Джонс. Шах, глобальный руководитель отдела авиаперевозок грузового брокера Flexport, дал интервью в прошлом месяце. «Это обдуманное решение иметь немного больше оборотного капитала, но расходы на логистику — ничтожно мало. И поскольку порты не перегружены, вы можете с комфортом принять это решение».

Объемы воздушных и морских перевозок в Соединенные Штаты продолжают снижаться, хотя общее внутреннее потребление остается стабильным на фоне высокой инфляции и общего экономического спада. По данным Министерства торговли, розничные продажи в октябре выросли с учетом сезонных колебаний на 1,3% по сравнению с сентябрем. А Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что розничные продажи в праздничные дни увеличатся на 6-8% по сравнению с 2021 годом.  

Глобальный авиационный индекс Freightos, как показано на платформе FreightWaves SONAR, которая предоставляет высокочастотные данные о грузоперевозках.

Аналитики говорят, что разрыв между импортом товаров и продажами показывает, что потребители получают больше от значительного накопления запасов, чем от заказов на импорт. Этот вывод подтверждается Индексом менеджеров по закупкам, который показал сокращение экспорта продукции обрабатывающей промышленности из большинства стран в последние месяцы.

Замедление продаж в электронной коммерции, которое резко возросло во время пандемии, поскольку люди полагались на покупки на дому, также сокращает бизнес грузовых авиаперевозок. Онлайн-продажи вернулись к допандемическим темпам роста. Согласно данным Министерства торговли США, выручка от цифровых продаж в третьем квартале выросла на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является первым двузначным приростом за четыре квартала, но менее четверти из 49на 0,7% в третьем квартале 2020 года. Например, в Европе онлайн-продажи в этом году составят 22% рынка одежды и обуви, что всего на 1 пункт выше, чем они ожидались бы, если бы пандемии никогда не было, по данным Анализ Bank of America.

Возвращение к тенденции электронной коммерции подчеркивается недавним сокращением числа рейсов FedEx для сокращения расходов после неожиданно быстрого спада в международной доставке посылок.

Не все перевозчики, регионы или товары затронуты одинаково. DHL Express ожидает, что количество отгрузок увеличится примерно на 20-25% в последнем квартале по сравнению с большинством лет, когда объемы выросли на 45% по сравнению с предыдущим годом, заявил генеральный директор США Грег Хьюитт в подкасте The Loadstar на прошлой неделе. Он сказал, что американские потребители по-прежнему покупают в Азии и Европе из-за сильного доллара.

Брайан Бурк, недавно назначенный коммерческим директором Seko Logistics, сказал в той же программе, что заказы на разовые покупки товаров длительного пользования, таких как грили, велотренажеры и фритюрницы, возможно, иссякли, но продажи через Интернет для быстроходные потребительские товары и товары для домашних животных по-прежнему стабильны.

Gartner подсчитала, что мировые поставки ПК упали на 19,5% до 68 миллионов единиц в третьем квартале. Это самый резкий спад рынка с тех пор, как Gartner начала отслеживать рынок ПК в середине 19 года.90-е. Глобальная консалтинговая компания объяснила снижение высоким уровнем запасов и слабым потребительским и деловым спросом. По его словам, многие потребители приобрели ПК за последние два года и больше не нуждаются в новом устройстве.

Авиатарифы на китайский экспорт в США и Китай снизились почти на 50% по сравнению с прошлым годом, что больше, чем в среднем по миру, показывают данные тарифных агентств. Тарифы из Вьетнама в США и Европу снизились еще больше — на 70% — в годовом исчислении.

Война на Украине привела к ослаблению экспорта из Азии за счет повышения цен на топливо и снижения потребительского спроса в Европе, а также вынуждая авиакомпании совершать длительные обходные рейсы. Постепенное увеличение пассажиропотока по мере того, как Гонконг и другие страны сокращают ограничения на поездки, усилило понижательное давление на цены.

Логистические компании говорят, что экспортный спрос из северного и южного Китая, Тайваня, Южной Кореи и других частей Юго-Восточной Азии очень низок. Многие отреагировали на это отменой забронированных ими чартерных рейсов, ожидая перебоев с поставками воздуха и высокого спроса.

Компании, производящие смартфоны и электронные игры, обычно арендуют полные самолеты в последние месяцы года, чтобы быстро доставить свои последние выпуски нетерпеливым клиентам, но задержки производства в Китае и слабая мировая экономика уменьшили потребность в резервировании такого количества грузовых самолетов. International Data Corp. недавно прогнозировала, что поставки смартфонов снизятся 90,1% в 2022 году, что на 2,6 пункта ниже предыдущей оценки.

Последний раунд строгой политики изоляции в Китае для борьбы с COVID ограничивает фабричное производство, а вместе с ним и потребность в авиаперевозках, вызывая опасения, что экспортные потоки будут затруднены в 2023 году, если правительство не отступит. Apple (NASDAQ: AAPL) в прошлом месяце предупредила, что ожидает отгрузить меньше моделей iPhone 14 Pro и Pro Max, поскольку блокировки в городе Чжэнчжоу резко сократили объем производства контрактного производителя Foxconn. Задержки ускорили планы по переносу большего количества производства iPhone из Китая, сообщает The Wall Street Journal.

В последнее время появилась надежда, что больше потребительских товаров и других продуктов будет доступно для экспорта, поскольку китайское правительство начинает ослаблять ограничения перед лицом недавних протестов.

Многие руководители транспортных и логистических компаний проявляют осторожный оптимизм в отношении того, что грузоотправители возобновят активную работу с заказами после китайского Нового года в начале 2023 года, поскольку запасы розничных товаров будут истощены, но будущий спрос, вероятно, будет зависеть от того, войдет ли мировая экономика в рецессию официально и будет ли она является легким или тяжелым.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше историй о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

РЕКОМЕНДУЕМ ЧИТАТЬ:

Грузовые перевозки Cathay Pacific сократились на 25% в октябре

Air CargoAmerican ShipperНовостиГлавные новости

Xeneta сообщает о снижении объемов продаж в октябре на 8% из-за удешевления доставки

·

Рынок грузовых авиаперевозок медленно теряет воздух, поскольку предложение увеличивается, а спрос ослабевает. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

( ОБНОВЛЕНО 7 ноября 2022 г. с учетом новой грузовой отчетности IATA .)

Рынок грузовых авиаперевозок продолжает сворачивать 18-месячный рекордный рост в октябре, поскольку мировая экономика замедляется, а потребители ужесточаются их последовательности кошелька, тратя больше на услуги.

В отрасли начался типичный пиковый сезон с небольшими признаками увеличения судоходной активности. Спрос и ставки падают в то время, когда и то, и другое обычно растет. Генеральный директор Cargojet Аджай Вирмани на этой неделе назвал подготовку к праздничным распродажам «контролируемым пиком».

Объемы продаж в октябре, измеренные по формуле, сочетающей вес и габариты отгрузки, упали на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является восьмым месяцем подряд снижения спроса, сообщила на этой неделе фирма по изучению рынка Xeneta.

Тенденция к снижению ухудшилась с сентября, когда объемы сократились на 5% в годовом исчислении и на 0,3% по сравнению с тремя годами ранее. Международная ассоциация воздушного транспорта 7 ноября опубликовала собственные отстающие данные, составленные с использованием другой методологии, показывающие, что объемы грузов как фактор расстояния сократились в сентябре на 10,6%.

Прошлогодние рекордные показатели, которые были вызваны дефицитом, вызванным пандемией, и сбоями в цепочке поставок, не были устойчивыми, но спрос в октябре также упал на 3% ниже уровня 2019 года — слабого года для грузовых авиаперевозок. И IATA заявила, что спрос был отрицательным на 3,6% по сравнению с тремя годами ранее.

Восстановление емкости тоже застопорилось. По словам Xeneta, доступное пространство на борту и грузовом судне остается на 7% ниже допандемического уровня, что является одной из причин, по которой показатели остаются относительно высокими. Показатели пропускной способности IATA совпадают с данными Xeneta. Предложение авиаперевозок увеличилось на 2,4% в годовом исчислении в сентябре, но темпы роста замедлились с августа и остаются на 7,4% ниже, чем до пандемии.

Дополнительные авиаперевозки за счет повторного открытия большего количества пассажирских рейсов в летнее время в сочетании с более низким спросом означают, что самолеты менее загружены и прибыльны. По словам Xeneta, объемные коэффициенты загрузки в октябре составили 61%, что на 7 пунктов ниже, чем год назад, и на 1 пункт хуже, чем в 2019 году.

Октябрьские глобальные тарифы на авиаперевозки с немедленной доставкой были ниже прошлогоднего уровня второй месяц подряд. Небольшой всплеск во второй половине месяца был вызван повышением ставок на специальные грузы, в то время как общие ставки продолжали снижаться, отмечает Xeneta.

Небольшое укрепление экспортных маршрутов из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и Северную Америку во второй половине октября, вероятно, больше связано с восстановлением после праздника Золотой недели в Китае, когда заводы закрываются и не отгружаются, чем с поздним пиком всплеск сезона. Индекс

Freightos Global Air Index до 31 октября показывает среднюю спотовую ставку в размере 3,15 долл. США за кг.

Суть в том, что глобальные тарифы на грузовые авиаперевозки упали на две трети с декабря и примерно на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 3,15 доллара за килограмм, но все еще почти вдвое превышают уровень 2019 года.из-за нехватки мощностей, а также нехватки рабочей силы в авиакомпаниях и аэропортах, что ограничивает производительность полетов и складов. Падение авиатарифов не такое резкое, как в морских перевозках, где снижение загруженности портов и падение спроса привели к снижению ставок на 70-85% по сравнению с прошлым годом.

Курс между Китаем и западным побережьем США обычно составляет от 2 до 3 долларов за килограмм и около 5 долларов за килограмм в пик сезона. По данным Freightos, платформы онлайн-бронирования и оплаты воздушных и морских перевозок, ставки в этом году находятся в диапазоне $6. Ставки в более широкой Азии-США Рынок обычно стоит 2 доллара за килограмм до пикового сезона и взлетел до 13 долларов в прошлом году по сравнению с примерно 5 долларами на прошлой неделе.

Стоимость доставки по воздуху из Гонконга в Северную Америку и Европу снизилась на 32% и 13% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Слабость на Южном Китае-США. Торговая полоса отражается значительным количеством отмен чартеров поставщиками логистических услуг, сообщила Flexport в обновлении для клиентов, в то время как чартеры добавляются для европейских направлений.

Тарифы из Азии в Европу выросли больше, чем в Северную Америку, из-за дополнительных расходов на маршруты ЕС из-за закрытия воздушного пространства России, отмечает Xeneta.

Европа-США Согласно данным Xeneta, спотовые ставки на авиаперевозки в октябре составили 3,11 доллара за килограмм, что на 27% ниже уровня 2021 года, в то время как ставки из Азии в Европу упали на 25% до 5,09 доллара за килограмм.

Азия-США зарегистрировано самое резкое снижение среди трех коридоров с наибольшим объемом, при этом средняя спотовая ставка снизилась на 45% по сравнению с октябрем прошлого года.

Специалисты по воздушной логистике понизили ожидания на 2023 год, поскольку потребители меньше тратят на товары, экспортные производственные контракты и грузы возвращаются к более дешевым морским перевозкам, где на многих торговых путях снова много места. При такой большой экономической и геополитической неопределенности предсказать направление грузовых ставок в новом году будет сложно.

Новые грузовые перевозки

Авиакомпании увеличивают грузоподъемность на нескольких маршрутах. Air Canada недавно объявила об увеличении частоты рейсов из Торонто в Дубай, Мумбаи, Индию и Лиму, Перу, которое началось во вторник.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *