Бизнес план овощной магазин: Как открыть овощной магазин с нуля

Как начать зеленый бакалейный бизнес в Кении

Бакалейные товары являются одними из самых ходовых товаров на рынке. Их спрос высок, в то время как они необходимы в каждом домашнем хозяйстве. Чтобы открыть продуктовый магазин в Кении, вам нужно продавать свежие и экологически чистые продукты. Многие люди отказываются от неорганических продуктов из-за проблем со здоровьем.

Таким образом, многие кенийцы предпочитают выращивать органические овощи на огородах. Чтобы добиться успеха в бизнесе, убедитесь, что вы продаете свежие продукты и предлагаете качественное обслуживание клиентов. В этой статье мы покажем вам, как начать зеленый продуктовый бизнес в Кении.

Напишите бизнес-план экологичного бакалейного магазина

Прежде чем открыть свой продуктовый магазин, вам необходимо составить бизнес-план. Среди вещей, которые можно включить в ваш бизнес -план, включают:

  • Startup Capital
  • Источник Startup Capital
  • Поставщики продуктов
  • конкуренты
  • Расположение бизнеса
  • Маркетинговые стратегии

Прочтите также: . бизнес-план.

Определите подходящее место для бизнеса

Вам необходимо определить подходящее место для вашего продуктового магазина. Ищите место с интенсивным движением людей, например, на обочине дороги или на рынке. Вы также можете установить его рядом с жилым районом, если найдете возможность.

У вас должна быть хорошая витрина, на которой вы сможете раскладывать овощи. Кроме того, убедитесь, что ваш продуктовый магазин виден с большого расстояния.

Определить надежных поставщиков

Вы должны быть очень осторожны при выборе поставщиков для вашего бакалейного магазина. Если они продают вам низкокачественную продукцию, это убьет ваш бизнес.

Таким образом, лучший способ сделать это — напрямую сотрудничать с фермерами. Соберите около 5 фермеров, которые могут снабжать вас свежими продуктами. Узнайте, как эти фермеры выращивают свою продукцию и какие удобрения они используют. Было бы лучше, если бы вы могли получить фермера, который использует органические удобрения.

Работа напрямую с фермерами дешевле, так как нет посредников. Кроме того, если возникнут проблемы с продукцией, вы будете знать, кого винить, поскольку знаете, кто ее поставил.

Читайте также: Как открыть бизнес по продаже фруктовых киосков и фруктовых салатов в Кении.

Получение необходимых разрешений на ведение бизнеса

Вы должны убедиться, что ваш продуктовый бизнес лицензирован властями. В противном случае вы будете находиться в постоянном конфликте с ними. Вам потребуются следующие бизнес-лицензии для ведения бизнеса в сфере экологически чистых продуктов в Кении.

  • Единое разрешение на ведение бизнеса. Вы можете получить это разрешение в городском совете. Обычно это стоит около 5000 кеш, но это зависит от размера вашего бизнеса.
  • Сертификат безопасности пищевых продуктов. Выдается после подтверждения того, что продукты питания, которые вы продаете покупателям, безопасны для употребления. Перед тем, как вам выдадут этот сертификат, ваши помещения будут проверены.

Стоимость открытия продуктового магазина в Кении

Стоимость открытия продуктового магазина зависит от размера вашего бизнеса и его местоположения. Например, открыть его в таком городе, как Найроби, дороже, чем в другом маленьком городке, таком как Руиру.

Но, как правило, чтобы открыть небольшой продуктовый магазин, вам нужно около 50 000 кеш, в то время как для среднего бакалейного магазина требуется не менее 100 000 кеш. Ниже приводится разбивка стартового капитала для небольшого продуктового магазина:

  • Арендная плата — 10 000 кеш
  • Запас — 40 000 кеш
  • Разрешение на ведение бизнеса — 5 000 кеш
  • Продуктовая витрина — 10 000 кеш
  • 3 ?

    Бакалейный магазин — это прибыльный бизнес, особенно если вы найдете его в оживленном и густонаселенном районе. Чтобы преуспеть в бизнесе, вам нужно убедиться, что ваш продуктовый магазин чистый, организованный и что вы продаете свежие продукты. В оживленном районе вы можете зарабатывать не менее 1000 кеш в день в своем продуктовом магазине.

    Читайте также: Как открыть салон свежевыжатых соков.  

    Советы по успешной работе в продуктовом магазине

    Чтобы добиться успеха и расширить свой продуктовый магазин в Кении, вам необходимо убедиться, что вы продаете свежие овощи. Один из способов гарантировать, что ваши овощи останутся свежими, — это избегать покупки лишних запасов. Купите тот, который, как вы уверены, хватит именно на этот день.

    Также отдавайте предпочтение органическим овощам. Люди отказываются от продуктов питания, выращенных с использованием неорганических удобрений и гербицидов. Если вы можете получить органические овощи, клиенты будут готовы заплатить дополнительную плату.

    Следите за тем, чтобы ваш продуктовый магазин всегда был чистым. Обязательно очистите овощи, прежде чем выкладывать их на витрину. Клиенты не любят покупать продукты в грязном месте. Кроме того, не забудьте правильно расположить овощи на прилавке.

    Краткий обзор того, как начать бакалейный бизнес в Кении

    Продуктовый магазин — один из самых дешевых видов бизнеса в Кении. Тем не менее, есть много людей, которые отважились на это, и ваш бизнес должен быть другим, чтобы добиться успеха. Следите за тем, чтобы в вашем продуктовом магазине всегда было чисто, а продукты были свежими и экологически чистыми.

    Подробнее

    • Как начать бизнес по продаже фруктовых соков в Кении
    • Как начать бизнес по продаже яиц и дыма в Кении 
    • Как начать бизнес по продаже чипсов в Кении
    Бакалейный магазин

    6 Шаблон плана [Обновлено 2023 г.]

    V. Анализ конкуренции

    Содержание этого раздела

    • Прямые и косвенные конкуренты
    • Конкурентное ценообразование
    • Конкурентное преимущество

    Здесь вы можете загрузить наш шаблон бизнес-плана (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер.

    Прямые и косвенные конкуренты

    Следующие предприятия расположены в радиусе 5 миль от [Название компании], что обеспечивает прямую или косвенную конкуренцию клиентам: — и принадлежащая сотрудникам сеть из 32 супермаркетов на Среднем Западе. В компании работает более 7500 сотрудников, которые обеспечивают персональное внимание и поддержку каждому клиенту. Он предлагает полный ассортимент продуктов, а также бесплатный уход за детьми для клиентов (максимум 1 час, в порядке живой очереди). Farm Foods уделяет особое внимание скоропортящимся и готовым продуктам, на долю которых приходится около двух третей продаж. Большинство продуктов питания и других товаров, которые продаются в магазинах, не содержат пестицидов, консервантов, подсластителей и других химических веществ.

    Компания помогает сообществам, которым она служит, посредством пожертвований, спонсорства мероприятий, сборов средств и общественных мероприятий.

    Shop and Save
    Shop and Save — семейный продуктовый магазин площадью 22 000 квадратных футов, которым владеет и управляет уже 33 года. В продуктовом магазине с полным спектром услуг представлены свежие продукты (некоторые с фермы в магазин), мясо, выпечка, морепродукты, гастрономы, молочные продукты и другие продукты. Они также предлагают специальные готовые продукты, такие как салаты, супы, панини, сэндвичи, приготовленные на заказ, блюда для нарезки на вынос, вынос и выпечку пиццы. Среди основных блюд — пастуший пирог, курица-гриль, лазанья и фаршированные ракушки.

    Работая с местными фермами над свежими летними овощами, включая сладкую кукурузу, кабачки, яблоки, сидр и персики, они оценивают, что около одной трети их продукции выращивается на месте.

    All Natural
    Этот полностью натуральный супермаркет, работающий уже четыре десятилетия, предлагает широкий ассортимент товаров, включая витамины, добавки, травы, гомеопатию, ароматерапию, зелень, бакалейные товары, сыпучие продукты, кофе и чай, молочные продукты, замороженные и охлажденные продукты. Они также продают только сертифицированные органические продукты, а их секция без пшеницы и глютена в настоящее время является самой большой в этом районе.
    Недавно добавленные, они теперь предлагают расширяющуюся линейку органических готовых продуктов, таких как сэндвичи, салаты, соки, асаи и смузи, со многими безглютеновыми, безмолочными и веганскими вариантами.
    Но что действительно отличается от обычного продуктового магазина, так это то, что Market также похож на продуктовый магазин-бутик, где отчасти привлекательность заключается в том, что вы знаете, что эти продукты были тщательно отобраны кем-то, кто страстно любит натуральные продукты.

    Конкурентное ценообразование

    Цены на продукты сильно различаются в зависимости от продукта, но ниже приведено сравнение сборов за услуги конкурентов.

    Доставка продуктов Доставка продуктов
    Фермерские продукты 7 долларов 3 доллара
    Покупайте и экономьте 9 $ 5 $
    Полностью натуральный 12 $ 7 $
    Конкурентное преимущество

    [Название компании] имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Эти преимущества включают в себя:

    • Расположение: компания [название компании] находится недалеко от центра города, что дает нам доступ к пассажирам, прибывающим и покидающим железнодорожную станцию, местным офисным работникам и прохожим, идущим в местные магазины. Мы также предлагаем адекватную парковку, что позволяет клиентам легко покровительствовать нам.
    • Отличный сервис по доступной цене: магазин будет предлагать услуги по доставке продуктов на дом и самовывозу, что еще больше расширит наше присутствие на рынке
    • Менеджмент: Наша команда менеджеров имеет многолетний опыт работы в бизнесе и маркетинге, что позволяет нам продавать и обслуживать клиентов гораздо более изощренным образом, чем наши конкуренты.
    • Отношения: Прожив в сообществе 25 лет, [Имя основателя] знает всех местных лидеров, газеты и другие влиятельные лица. Таким образом, [название компании] будет относительно легко повысить узнаваемость бренда и создать первоначальную клиентскую базу.
Опубликовано в категории: План

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *