Уголок потребителя в школьной столовой что должно быть: Средняя общеобразовательная школа №3 г-к Анапа

Содержание

Жалобы потребителей

Домашняя страница FDB

Контакт

Потребители, медицинские работники и компании, регулируемые Управлением по контролю за продуктами и лекарствами, могут оказать положительное влияние на общественное здоровье, сообщая о любых проблемах, связанных с продуктами питания, лекарствами, медицинскими приборами, косметикой и некоторыми другими потребительскими товарами. Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния, подразделение по контролю за продуктами и лекарствами (FDB) несет ответственность за обеспечение того, чтобы эти продукты были безопасными и не фальсифицированными, не имели неправильной торговой марки или ложно рекламировались, а также чтобы лекарства и медицинские устройства были безопасными и эффективными для их предполагаемого использования.

Мы нуждаемся и ценим вашу готовность потратить время и усилия, чтобы помочь нам собрать необходимую информацию для принятия соответствующих мер.

FDB оценивает каждую жалобу, чтобы определить серьезность проблемы. Действия, предпринятые FDB, могут варьироваться от направления ответственной фирме для корректирующих действий до немедленного расследования для защиты общественного здоровья.

Сообщение о жалобах

Предприятия розничной торговли продуктами питания (например, рестораны, фудтраки, кафе и т. д.)

Местный отдел гигиены окружающей среды (EHD) отвечает за первоначальное расследование жалоб потребителей на продукты питания, подаваемые или продаваемые в розничных продовольственных магазинах (например, в ресторанах, фургонах с едой, кафе и т. д.).

Чтобы подать жалобу потребителя на предприятие розничной торговли продуктами питания, нажмите здесь, чтобы связаться с EHD (PDF).

Промышленно обработанные пищевые продукты, лекарства, медицинские устройства, косметика и потребительские товары

Отдел пищевых продуктов и медикаментов (FDB) отвечает за рассмотрение жалоб, касающихся пищевых продуктов промышленного производства, лекарств, медицинских устройств, косметики и некоторых потребительских товаров, затрагивающих жителей Калифорнии.

О жалобах потребителей можно сообщать онлайн 

. Если вы решите сообщить о жалобе по телефону, факсу или почте, укажите следующую информацию:

  1. Ваша контактная информация: имя, полный адрес и полный контактный номер.

  2. Краткое описание жалобы, болезни или травмы.

  3. Имя и место, где был приобретен продукт.

  4. Полное описание продукта(ов), включая:

    • Торговая марка,
    • Название продукта,
    • Размер упаковки,
    • Любая информация о кодировании лота (дата лучшей покупки, срок годности и т. д.)
    • Название и адрес производителя продукта

По телефону: бесплатный номер 1(800) 495-3232, круглосуточная автоматическая служба

. По факсу: (916) 650-6650

По почте: California Department of Public Health
              Food & Drug Branch
                    P.O. Box 997435 MS-7602
              Sacramento, CA 95899-7435

Если возникла чрезвычайная ситуация, требующая немедленных действий, обращайтесь по телефону:

Служба экстренной помощи работает круглосуточно по телефону (916) 262-1621.

Если ситуация связана с подозрением на ботулизм, немедленно свяжитесь с местным отделом здравоохранения.

Как FDB обрабатывает жалобы потребителей

После получения жалобы потребителей FDB оценивает сообщение, чтобы определить, насколько серьезна проблема, и, при необходимости, может запросить дополнительную информацию у лица, подавшего сообщение, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Инициированные последующие действия могут включать обращение к розничному продавцу, дистрибьютору и производителю, чтобы определить ответственную фирму и местонахождение предприятия. Как только основная информация установлена, FDB определяет, требует ли жалоба передачи во внешнее агентство. Если жалоба касается продукта, подпадающего под юрисдикцию FDB, соответствующее инспекционное подразделение уведомляется.

Жалобы на пищевые продукты

Жалобы на пищевые продукты, не связанные с болезнью или травмой

Жалобы потребителей на пищевые продукты, подаваемые или продаваемые в магазинах розничной торговли, которые не связаны с болезнью или травмами (например, тараканы в еде, подаваемой в ресторане, грязь в контейнерах для сыпучих продуктов) на рынке) направляются в местный отдел здравоохранения (LHD). Все другие жалобы на пищевые продукты, не связанные с болезнью или травмой (например, вздувшиеся банки из-под томатного соуса, кекс с металлическими осколками или продукты с «неприятным» вкусом), следует направлять в FDB для последующего наблюдения.

Жалобы на продукты питания, связанные с болезнью или травмой
Класс I (чрезвычайные ситуации)

Эта категория включает любой инцидент, который представляет или может обоснованно ожидать возникновения: (a) серьезных неблагоприятных последствий для здоровья, включая угрозу жизни, необходимость немедленное медицинское или хирургическое вмешательство со стороны профессионального медицинского или медицинского персонала или необратимое повреждение или нарушение структуры или функции тела; или (b) другие неблагоприятные последствия для здоровья, когда значительное число людей подвергается или может подвергаться риску (например, ботулизм, паралитическое отравление моллюсками или фальсификация продукции).

Жалобы класса I немедленно расследуются для защиты общественного здоровья. Должностные лица CDPH и другие государственные или федеральные агентства получают консультации по мере необходимости. Если в результате расследования становится очевидным, что затронуты продукты за пределами Калифорнии, соответствующие федеральные агентства уведомляются об этом.

Класс II (неотложный)

В эту категорию входят любые инциденты, которые представляют или могут иметь другие неблагоприятные последствия для здоровья, которые носят временный или обратимый с медицинской точки зрения характер. (Пример: обнаружение постороннего предмета в пищевом продукте.)
Жалобы класса II расследуются на основе неотъемлемого риска травм, который представляет проблема. При необходимости информируются соответствующие должностные лица CDPH и другие государственные или федеральные агентства.

Класс III (прочие)

В эту категорию входят любые инциденты, которые не приводят или, как разумно ожидать, не приводят к неблагоприятным последствиям для здоровья. (Пример: недостаточный вес, высокое содержание жира в гамбургере.) Жалобы класса III обычно передаются ответственной фирме для корректирующих действий. Жалоба чаще всего направляется по телефону или письмом, и FDB запрашивает уведомление о последующих действиях, предпринятых фирмой. Жалобы, связанные с продуктами, произведенными за пределами штата, согласовываются с соответствующим федеральным агентством (например, FDA, USDA или CPSC) для последующей работы с производителем.

FDB использует свои законные полномочия в соответствии с Калифорнийским кодексом здоровья и безопасности, включая свои полномочия по проверке, отбору проб, просмотру записей и запрету на расследование жалоб. Насколько это возможно, FDB добивается сотрудничества с промышленностью для разрешения жалоб, но при необходимости может обратиться в суд.

Ведущее агентство по последующему расследованию и управлению рисками

Все фальсификации FDB/FDA FDB
Непродовольственные товары (например, лекарства, медицинское оборудование) FDB/FDA FDB
Коммерчески обработанные пищевые продукты LHD FDB
Продукты (заболевания, связанные с пестицидами) LHD DPR
Продукты (заболевания, не связанные с пестицидами) LHD FDB
Молочные продукты, произведенные за пределами штата LHD FDB/FDA
Молочные продукты, произведенные в Калифорнии LHD CDFA, FDA
Мясо и птица LHDs CDFA, USDA
Яйца в скорлупе LHD CDFA, USDA, FDB
Морепродукты и моллюски LHD FDB
 
CDFA — Департамент продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии
USDA — Министерство сельского хозяйства США
DPR — Департамент регулирования пестицидов
FDB — Отделение пищевых продуктов и лекарственных средств CDPH
LHD — Местные департаменты здравоохранения
FDA — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
 

Дополнительную информацию по следующим вопросам можно найти в местном телефонном справочнике:

• Случайные отравления: токсикологические центры или больницы.


• Алкогольные напитки: Управление по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию Министерства финансов.
• Практика отпуска и продаж в аптеках: Фармацевтический совет штата.
• Злоупотребление наркотиками и контролируемыми веществами: Управление по борьбе с наркотиками Министерства юстиции
• Опасные товары для дома (включая игрушки, бытовую технику и химикаты): Комиссия по безопасности потребительских товаров – 1 (800) 638-2772.
•  Опасные химические вещества на рабочем месте: Управление по охране труда и технике безопасности Министерства труда США
•  Медицинская практика: Медицинский совет штата Калифорния.
• Пестициды или загрязнение воздуха и воды: Агентство по охране окружающей среды США.
• Ресторанное питание и санитария: Местный департамент здравоохранения
• Нежелательные товары по почте: Почтовая служба США.
• Гарантии: Федеральная торговая комиссия

Последнее обновление страницы:


Наверх Наверх Наверх

Проблемы потребителей — Stabroek News

В супермаркете шестилетняя девочка схватила маму за юбку и сказала: «Мама, чипсы», указывая на коробки с картофельными чипсами на полках. — Не сегодня, дорогой. У нас нет денег».

«Ой, мамочка».

Consumers International (CI) выбрала в качестве темы Всемирного дня прав потребителей (WCRD) 2008 г. «Поколение нездоровой пищи». кажется, потерял позиции. Бедность распространилась на средний класс, и деньги, отложенные на еду, приходится тратить на здоровую пищу.

Матери все чаще встают рано утром, чтобы приготовить семейный обед. Школьники не пропускают обед, так как их еда упакована в обеденный набор. Дети научились делать здоровый выбор. Курица, гамбургеры и чанна — их любимые блюда.

CI обвиняет многонациональные продовольственные компании в огромном количестве рекламы и продвижения нездоровой пищи. Ошеломляющие суммы денег тратятся на рекламу продуктов питания, безалкогольных напитков, сладостей и кондитерских изделий.

Гайана не в лучшем положении, когда речь идет о безалкогольных напитках и сладостях. Вместо воды можно найти безалкогольные напитки. Однако местные продукты, произведенные из местных фруктов, завоевывают себе место в супермаркетах.

CI просит Всемирную организацию здравоохранения разработать эффективный международный кодекс по маркетингу нездоровой пищи для детей, который должен быть принят и внедрен правительствами.

CI утверждает, что ожирение связано с нездоровой пищей.

Пища с высоким содержанием жира, сахара и соли в сочетании с меньшей физической активностью приводит к заболеваниям, связанным с питанием, таким как болезни сердца, диабет и рак. В раздаточном материале ВКРР говорится: «Эти предотвратимые заболевания дорого обходятся человеческим жизням, средствам к существованию людей и службам здравоохранения. Дети, страдающие ожирением, гораздо чаще становятся взрослыми с ожирением и страдают долгосрочными проблемами со здоровьем. По меньшей мере 22 миллиона детей во всем мире в возрасте до пяти лет уже имеют избыточный вес, и мы должны действовать, чтобы предотвратить распространение эпидемии детского ожирения». Далее в документе говорится: «Отчет ВОЗ по маркетингу пищевых продуктов и безалкогольных напитков для детей, опубликованный в 2006 году, объясняет, что существуют доказательства того, что реклама продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли оказывает прямое воздействие на детей, желающих и есть те нездоровые продукты, которые приводят к ожирению.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *