3d моделирование. On-line школа 3D графики и виртуальных технологий
Я смогу работать на фрилансе?
Да, вы получаете мощную базу, для заработка на фрилансе!
Часто задаваемые вопросы
Термины курса
Lighting
Существуют разные методы, использующие реалистичные
графические эффекты, для отображения 3D объектов на
двумерном дисплее. Один из них — освещение. Используются
разные уровни яркости (светло-темно) при отображении
Конвейер. В случае с графикой — серия шагов по созданию и
отображению трехмерного изображения. Первый шаг —
трансформация — создается трехмерный объект и отображается
на плоскость. Второй шаг — добавление освещенности объекту.
Третий шаг — рендеринг цветов и теней многоугольников для
соответствующих текстур.
Pipeline
Режим реального времени, при этом иммитируемые события
происходят так же, как и в реальной жизни. Для достижения
этого используется синхронизация со встроенным таймером
компьютера.
Real-time
Rendering
Процесс создания реалистичных изображений на эране,
добавления цвета, тени и т.д.
Дословно — устройство рендеринга. Часть графической системы,
которая рисует 3D- примитивы, такие как треугольники или
другие простые многоугольники. Практически во всех
реализациях системы rendering engine отвечает за
интерполяцию краев (границ) объектов и заполнение
пикселами многоугольников.
Rendering Engine
Точка в трехмерном пространстве, где соединяются
несколько линий.
Vertex
Получу ли я какой-то сертификат
о прохождении курсов
Да сертификат выдается. Однако, только после успешной
сдачи собственного проекта. Помимо сертификата High Visual
образца Autodesk
Владение рисунком не обязательно!Мы обучим вас
пользоваться всеми инструментами для успешной работы в 3D.
Главное, чтобы у вас было желание и стремление обучаться!
У меня нет художественного образования,
мне будет ложно обучаться?
Да, можете. Принципы моделирования и текстурирования
одинаковые для любого софта
Я могу использовать другие программы
для моделирования и текстурирования?
2-3 раза в неделю по 4 часа на индивидуальном обучении. Но,
сами понимаете, чем больше будете работать, тем лучше и
быстрее получите результат!
Сколько часов в день нужно будет затрачивать на обучение?
Для поступления на первую ступень 3D мастерства уровень
знаний может быть нулевым, так как обучение начинается с
основ, с интерфейсов и попутного объяснения
необходимых терминов
Какой уровень подготовки
необходим студенту?
3dcourse.visschool.ru
Курсы 3D-моделирования и визуализации в Центре «Специалист»
Главная > Курсы > Компьютерная графика, 3D, анимация
Путеводитель3D моделирование и визуализация
«Специалист» — лучший учебный центр Autodesk в России 2006-2008 и 2011 гг. В ассортименте Центра более 20 курсов по 3D-моделированию, видеомонтажу, анимации и спецэффектам для начинающих и профессионалов! Занятия на
Курсы 3D-дизайна ведут лучшие преподаватели-эксперты Москвы и России. По окончании обучения на курсах 3D-дизайна вы получите престижное свидетельство Центра и международный сертификат вендора.
Развивайтесь вместе с современными технологиями! Осваивайте творческие профессии на курсах 3D-моделирования!
3D-моделирование — одно из самых перспективных направлений развития современных технологий. Если вы работаете дизайнером или хотите сделать свой выбор в пользу этой модной профессии, то вам необходима специальная подготовка по курсам 3D. Согласитесь, что возможность визуализировать ваши идеи в трехмерном пространстве завораживает! Внимание клиента будет приковано к вашему проекту, если он представлен в трехмерном формате. А это стоит того, чтобы изучить технологии создания объема на курсах 3D-моделирования!
Воспользуйтесь преимуществами обучения 3D-моделированию в Центре «Специалист»:
Главная > Курсы > Компьютерная графика, 3D, анимация
www.specialist.ru
Knower: школа моделирования
Выполняй продуманные и интересные домашние задания
Для закрепления практических навыков в конце каждого урока ты получаешь домашнее задание.
Каждое задание имеет простор для креатива: ты можешь вносить собственные детали, развивать творческий потенциал и браться за более сложные задачи по желанию.
Занимайся в удобное время
В курсе всего 4 занятия, каждое занимает 60 минут. Удобный формат видеозаписей позволит вам самостоятельно выбирать время для их изучения. А моментальные ответы на ваши вопросы позволят достигнуть результата без остановок.
Уделяя 1 час времени в день, вы успешно пройдете курс.
Получай обратную связь моментально
На курсе вы работаете с нашими наставниками, которые проверяют ваши работы, отвечают на все вопросы по курсу и не только!
Наши преподаватели всегда стараются дать максимально быстрый и развернутый ответ по теме, с пояснениями и подсказками.
Обучение бесплатно
Наш курс полностью бесплатен, вы получаете уроки, задания и помощь в прохождении. Мы заинтересованы в вашем результате!
Ведь ваша дальнейшая работа в сфере 3D – это победа всей индустрии, а мы вам в этом поможем.
Knower — онлайн школа!
Обучение в интернете становится все популярнее, и у этого есть причины.
Гораздо приятнее дома на диване с чашечкой чая смотреть интересный курс, сразу отрабатывать новые инструменты и при этом спрашивать любые вопросы индивидуально.
Зарабатывай бонусы и подарки за улучшение своих навыков
Наш бесплатный курс — еще и азартная игра, в которой, можно заработать награды!
Каждый ученик получит подарки в процессе обучения, а самым усердным представится возможность выиграть полноценный курс по обучению 3D-моделированию и визуализации.
Помогаем установить все необходимые программы
Мы поможем установить программу 3Ds Max, расскажем нюансы установки и настройки программы. При необходимости мы также можем проверить совместимость твоего компьютера с программой и дать рекомендации по оптимизации устройства.
Напиши нам и узнай, подходит ли твой компьютер для 3D-моделирования.
knower-school.ru
Какие курсы по 3D-моделированию подошли бы вам больше всего? / Блог компании Top 3D Shop / Хабр
Всем доброго дня!
Как известно, 3D-моделирование является неотъемлемой частью как процесса 3D-печати, так и 3D-сканирования. Не всегда можно найти подходящую модель для печати на своем классном 3D-принтере, а модели во всеми известных банках редко обновляются и уже порядком наскучили.
Так-же навык 3D-моделирования очень полезен для владельцев 3D-сканеров, почти всегда. Сканируемая модель требует обработки и для получения хорошего качества желательно иметь начальные знания по моделированию.
К чему мы ведем?
Мы с коллегами в Top 3D Shop решили организовать курсы по 3D-моделированию, но сделать это максимально интересно и эффективно для наших будущих клиентов. Для этого мы создали этот опрос, чтобы понять какое из направлений в 3D-моделировании будет интересно широкому кругу людей. Это не значит, что мы остановимся только на популярном направлении, при положительном опыте, открытие курсов по другим направлениям не заставят себя долго ждать. На сегодняшний день у нас есть возможность запустить курсы в Москве и Санкт-Петербурге.
Давайте рассмотрим 4 направления по обучению 3D-моделированию, основное отличие этих направлений — софт, так-как разные программы имею свои плюсы и минусы во время выполнения определенных задач.
1. 3DS max/Maya/Cinema 4d:
Направление полигонального моделирования (nurbs-моделирование пристутствует, но развито слабо в сравнении с Rhino 3d).
Данные пакеты используются прежде всего:
Дизайнерами индустрии развлечений (Постпродакшн в кино, Визуальные спецэффекты, Реклама, Game Development)
Художники
Частично для ювелиров/скульпуторов
Промышленный дизайн (например проектирование автомобилей)
Maya – предпочтительней для аниматоров
Cinema 4d — используется для создания телевизионных спецэффектов и рекламы.
2. ZBrush:
Идеальное решение для скульпторов и ювелиров. Для комфортной работы требуется планшет для рисования.
3. Rhino 3d:
Сплайновое моделирование, но не машиностроение в чистом виде.
Ювелиры
Проектирование судов и авиации
Проектирование автомобилей
4. Компас 3d/SolidWorks:
Разработка деталей любой степени сложности. Лучший выбор для инженеров — конструкторов.
Механообработка
Инженерные расчеты
Инженерный анализ
Мы будем благодарны вам, если вы пройдете опрос, и поможете нам открыть качественные курсы по 3D-моделированию.
habr.com
Открытое образование — Трехмерное моделирование
- 10 недель
- около 10 часов в неделю
- 3 зачётных единицы
В курсе рассматриваются методы построения объектов в программе 3ds Max. Во время прохождения курса у слушателей формируются навыки работы с технологиями полигонального моделирования 3ds Max, а также необходимое мышление для проектирования объектов. В результате обучения слушатель сможет создавать трехмерные модели различной сложности.
О курсе
Учебный курс направлен на изучение системы трехмерного моделирования. Программа курса составлена таким образом, чтобы позволить слушателю, ранее не знакомому с подобного класса системами, без особых трудностей освоить новый, незнакомый материал. Отобранные обучающие примеры и практические задачи позволяют постепенно раскрыть особенности трехмерного моделирования в системе моделирования 3ds Max.
Формат
В состав курса входят: видео-лекции, практические задания, опросы. Курс рассчитан на 10 недель. Недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу — 10 часов. Общая трудоемкость курса в зачетных единицах – 3 з.е.
В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):
- мягкий дедлайн, при котором необходимо выполнить все оценивающие мероприятия текущей недели до ее завершения;
- жесткий дедлайн, при котором на выполнение оценивающих мероприятий после мягкого дедлайна дополнительно выделяется еще одна неделя по окончании которой доступ к соответствующим мероприятиям закрывается.
Информационные ресурсы
- cad.ifmo.ru — ресурс содержит информацию об авторизированном обучении и профессиональной сертификации компании Autodesk
- www.Autodesk.ru – сайт AUTODESK
- http://autodeskcommunity.ru – официальные форумы, посвященные продукции Autodesk, в том числе и 3ds Max 2017
Требования
Для успешного освоения курса необходимо уметь работать с ПК на уровне пользователя. В процессе обучения активно используется 3ds Max 2017 (бесплатная полнофункциональная версия для образования).
Программа курса
В курсе рассматриваются следующие темы:
1. Начало работы
2. Создание простых объектов
3. Сплайны
4. Введение в полигональное моделирование
5. Полигональное моделирование
6. Симуляции
7. Плагины
Результаты обучения
- Свободная ориентация в программном пакете 3ds Max (РО-1).
- Настройка и создание деталей в 3ds Max (РО-2).
Формируемые компетенции
09.03.02 Информационные системы и технологии
- Владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий (ОПК-1).
- Способность применять основные приемы и законы создания и чтения чертежей и документации по аппаратным и программным компонентам информационных систем (ОПК-3).
- Способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи (ОПК-6).
- Способность использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в областях: машиностроение, приборостроение, техника и т.д. (ПК-17).
- Способность проводить сборку информационной системы из готовых компонентов (ПК-29).
openedu.ru
№ темы | Тематика занятия по 3D-моделированию | Тематика занятия по 3D-печати |
1 | Вводная лекция: «История 3D принтеров, RepRap, FabLab, перспективы на будущее. 3D печать, технология FDM, сравнение конструкций принтеров, принтеры различных производителей». Пример возможностей программы Blender. Пробная печать; | Знакомство с 3D-принтером: устройство принтера, технология печати, способы управления, работа с библиотеками 3D-моделей. Техника безопасности. Пробный запуск 3D-печати; |
2 | Продолжение лекции: «Зачем нужно 3D моделирование. Программы 3D моделирования. Blender — установка, интерфейс». Знакомимся с МЕШ-объектами. Масштабируем, копируем, поворачиваем, передвигаем. Моделируем молекулу воды; | Различные форматы файлов для печати. Экспорт моделей из 3D-редактора Blender. 3D-печать молекул воды; |
3 | Режим правки в Blender: работа с вершинами/рёбрами/гранями. Моделируем себе чашку; | Требования, предъявляемые к 3D-моделям перед печатью. Проверка модели с помощью инструмента 3D-печати Blender. Нормали. Печать чашки; |
4 | Дополнительные полезные инструменты: нож, разрыв и разделение рёбер, добавление новых вершин и рёбер, опорная точка. | Основы 3D-сканирования. Сканер Kinect-ONE. Отработка навыка сканирования крупных объектов (людей). |
5 | Режим «Скульптинг» в Blender, корректируем отсканированные собственные бюсты; | Печать полых объектов. Закрепление полученных навыков. 3D-печать собственного бюста; |
6 | Выравнивание в Blender, режим привязки к заданному объекту. Создание составных моделей. Строим крепостную стену; | Проблема деламинации в 3D печати. Различные материалы для удержания модели на столе принтера. Поведение и особенности наиболее популярных в печати пластиков (ABS, PLA). |
7 | Кривые Безье. Знакомимся с модификаторами. Придаём объём плоскому контуру. Моделируем шахматные фигуры; | Экзотические пластики (HIPS, PVA, Rubber, SBS), особенности, преимущества. 3D-печать шахматной фигурки; |
8 | Булевы операции. Продолжаем знакомство с модификаторами. Моделируем сыр с дырками; | Требования к целостности 3D-моделям перед печатью. Отличия обычных 3D-моделей и моделей, приспособленных к печати. Работа с принтерами; |
9 | Другие модификаторы: отражение, симметричность, скелетная оболочка. Моделируем шаблон персонажа | Закрепление полученных навыков. Работа с 3D-принтерами; |
10 | Модификаторы апроксимация, каркас и подразделение поверхности. Придаём модели Voronoi эффект | Печать модели без поддержек с эффектом Voronoi |
11 | Продолжаем знакомство с модификаторами. Изучаем массивы, направление по траектории (модификатор кривая). Моделируем небоскрёб. Создаём змею; | Особенности скульптурной печати. Использование древовидной поддержки. 3D-печать змеи; |
12 | Текстовые инструменты. Моделируем брелок с текстом; | Особенности постобработки напечатанных моделей, подход к разным видам пластика. 3D-печать брелка; |
13 | Создание и подготовка к печати цветных моделей; | Российские и иностранные сервисы 3D-печати: особенности и возможности; |
14 | Освещение. Настройки мира. Создание материалов. Визуализация; | Решение проблем, связанных с застреванием пластика. Чистка экструдера. Работа с 3D-принтерами. |
so3day.ru
3D Моделирование в Maya — Онлайн курс
На данном онлайн курсе Вы подробно изучите все основные аспекты 3D hard surface моделирования, получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними.
Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:
- Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
- Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
- Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
- Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)
Вы узнаете и научитесь применять на практике все основные инструменты, техники и приёмы 3Д моделирования. Мы начнём с рассмотрения типов геометрии создания простых 3д объектов, постепенно переходя к более сложным 3д объектам, рассматривая эффективные приёмы и комплексные решения 3D моделирования.
В дополнение к различным типам и техникам 3D моделирования мы рассмотрим:
Ретопологию (Retopology)
Применение деформеров и инструментов анимации в моделировании (Deformers)
Создание UV развёрток (UV mapping)
Текстурирование (Texturing)
Визуализацию моделей и сцен — создание освещения и рендеринг (Lightning and Rendering)
Постобработку — компоузинг и цветокоррекцию
В течение данного курса Вы научитесь определять основные формы объектов и делить процесс моделирования на этапы, с чего начинать и как организовать 3Д сцену и проект так, чтобы с ними было удобно и эффективно работать.
Предстоящие нам проекты по моделированию организованны таким образом, чтобы Вы рассмотрели и испробовали, применив на практике каждый из инструментов моделирования в программе Maya, а также разные техники моделирования.
На данном курсе Вы будете моделировать много разных 3д объектов для развития навыков по работе с формой:
- Коробку с крышкой
- Батарейку
- Косметическую бутылку
- Зажигалку
- Персонажа конструктора типа «Лего»
- MP3 плеер
- Стул
- Диван
- Калькулятор
- Оригинальную дизайнерскую мышь
- Деревянную статуэтку «Кошка»
- Флэшку
- Средневековый дом
- Электронную книгу типа «Киндл»
- Микрофон
- Электрогитару
- Улицу/дворик
- Корпус ПК
- Анимационный персонаж
- и попутно много дополнительных небольших объектов.
Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут Вам найти собственную технику моделирования.
www.cgtarian.ru