Муниципальная программа поддержки предпринимательства
Развитие малого и среднего предпринимательства в городе является одним из основных направлений диверсификации экономики.
До последнего времени развитие МСП осуществлялось, главным образом, в направлении розничной торговли. На сегодняшний день актуальным является развитие сферы производства, оказания услуг социальной направленности, туризма, энергосбережения.
Сейчас на территории действует Подпрограмма «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Каменск-Уральском городском округе на 2020 – 2026 годы» муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, внутреннего и въездного туризма в Каменск-Уральском городском округе на 2020-2026 годы», утвержденной постановлением Администрации города от 10.10.2019 № 829
‹
›
Реестр СМСП — получателей поддержки с 2019 года по 01.03.2023 | xlsx, 600 KB | |
Сведения о реализации мероприятий Подпрограммы по развитию МСП в 2022 году | docx, 74 KB | |
Сведения о реализации мероприятий Подпрограммы по развитию МСП в 2021 году | docx, 73 KB | |
Сведения о реализации мероприятий Подпрограммы по развитию МСП в 2020 году | docx, 67 KB | |
Сведения о реализации мероприятий Подпрограммы по развитию МСП за 2019 год | docx, 64 KB | |
Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление в 2019 году субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в муниципальном образовании город Каменск-Уральский | zip, 119 KB | |
Протокол №1 заседания Комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов соц. предпринимательства | pdf, 3 MB | |
Протокол №2 заседания Комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов соц. предпринимательства | pdf, 2 MB | |
Протокол №3 заседания Комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов соц. предпринимательства | pdf, 3 MB | |
Сведения о реализации мероприятий Подпрограммы по развитию МСП за 2018 год | docx, 59 KB | |
Реестр СМСП — получателей поддержки в 2018 году | docx, 49 KB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 22.03.2023 | pdf, 830 KB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 18.03.2023 | pdf, 2 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 31.08.2022 | pdf, 2 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 24.05.2022 | pdf, 2 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 20. 04.2022 | pdf, 2 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 28.12.2021 | pdf, 1 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 17.03.2021 | pdf, 2 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 29.12.2020 | pdf, 1 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 09.12.2019 | pdf, 4 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 16.08.2019 | pdf, 6 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 31.05.2019 | pdf, 665 KB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 28.02.2019 | pdf, 2 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 12.12.2018 | pdf, 2 MB | |
Протокол заседания Координационного совета по развитию МСП от 07. 06.2018 | doc, 61 KB | |
Протокол заседания Координациооного совета по развитию МСП от 15.03.2018 | doc, 52 KB | |
Протокол Координационного совета по развитию МСП от 04.07.2017 | pdf, 2 MB | |
Протокол Координационного совета по развитию МСП от 06.04.2017 | pdf, 865 KB | |
Сведения о реализации мероприятий Подпрограммы по развитию МСП за 2017 год | docx, 19 KB | |
Протокол №1 рассмотрения бизнес-проектов на получение гранта в рамках реализации Подпрограммы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2014-2018 годы» муниципальной программы «Реализация социально-экономической политики на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2014 – 2018 годы» | doc, 95 KB | |
ПРОТОКОЛ № _2_ рассмотрения бизнес-проектов на получение гранта в рамках реализации Подпрограммы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2014-2018 годы» | docx, 26 KB | |
Об утверждении Порядка предоставленияв 2017 году субсидий на возмещение части затратсубъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности,в том числе созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, иным социальным предпринимательством, в муниципальном образовании город Каменск-Уральский | docx, 226 KB | |
Протокол №1 заседания Комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов социального предпринимательства для получения субсидий | pdf, 3 MB | |
Протокол №2 заседания Комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов социального предпринимательства для получения субсидий | pdf, 1 MB | |
Протокол №3 заседания Комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов социального предпринимательства для получения субсидий | pdf, 1 MB | |
Протокол №4 заседания комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов социального предпринимательства для получения субсидии | pdf, 3 MB | |
Извещение о конкурсном отборе | docx, 16 KB | |
Об утверждении Порядкапредоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг),в муниципальном образовании город Каменск-Уральский | docx, 179 KB | |
Протокол № 1 заседания Комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов МСП для получения субсидий | pdf, 919 KB | |
Протокол №2 заседания Комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов МСП для получения субсидий | pdf, 691 KB | |
Протокол №3 заседания Комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов МСП для получения субсидий | pdf, 801 KB |
Национальный проект Мойбизнес.
рф — Информация в СМИПредприниматели не всегда обращаются за мерами господдержки. Чья это проблема – государства или самих бизнесменов – и как сделать государственную поддержку доступнее, обсудили 21 января на круглом столе представители областных профильных структур и предприниматели – члены РСПП.
Заседание провела заместитель председателя правления – исполнительный директор регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Липецкой области» Ольга Митрохина.
Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса – тема, которая актуальна у предпринимателей всегда, отметила, открывая встречу, Ольга Митрохина.
«Кому-то не хватает тех средств, которые предлагают в виде субсидий и льготного кредитования, кто-то не знает, куда обратиться за дополнительным финансированием. Между тем, чтобы экономика Липецкой области росла, нужно сделать всё для более эффективной работы наших предприятий – и больших, и малых».
В Липецкой области своё дело развивают сегодня почти 39,9 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, рассказала заместитель начальника управления экономического развития Липецкой области Ирина Жукова. Большинство (38%) занимаются торговлей, а вот в сфере обрабатывающих производств заняли нишу всего 5%, ещё 4,6% выбрали сельское хозяйство.
«Фискальная нагрузка сегодня растёт – в 2019 году с 18% до 20% увеличился НДС, а тариф на пенсионное страхование вырос с 20% до 30%. К тому же реальные доходы населения и покупательская способность снижаются – это привело к тому, что в регионе сокращается число предпринимателей».
Различные меры поддержки – финансовые, консультационные и пр., – кому-то помогут сделать свои первые шаги в бизнесе, а кому-то перейти на новую ступень. Региональный проект «Малый бизнес и поддержка предпринимательской инициативы» охватывает сразу несколько категорий. Будущие или начинающие предприниматели могут получить грант в рамках программы «Лёгкий старт» – начальный капитал можно потратить на разработку необходимой проектной документации, покупку оборудования, мебели, приобретение и ремонт помещения. Условие: средства необходимо освоить в течение года. Их зачислят на счёт сразу, как соискатель защитит бизнес-план и зарегистрируется в качестве предпринимателя.
В рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в 2019 году создан центр «Мой бизнес», который собрал на одной площадке структуры, работающие с бизнесменами. Начинающим предпринимателям помогут консультациями, также здесь можно провести деловые переговоры с партнёрами, решить вопросы с представителями профильных структур власти. А программа «Популяризация предпринимательства» зашла даже к старшеклассникам: для них проводятся бизнес-курсы, открытые уроки, экскурсии на предприятия.
Предпринимателей интересовало, на какие направления финансовой поддержки выделены бюджетные средства, что может помешать получению субсидий.
«В 2020 году предприниматели могут рассчитывать на поддержку в виде субсидий на компенсацию затрат производственным и инновационным предприятиям на приобретение оборудования, на компенсацию первого платежа по договорам лизинга. Конечно, ваша деятельность должна соответствовать требуемым условиям. Отсутствие задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, выплата работникам заработной платы на среднеотраслевом уровне, создание дополнительных рабочих мест – одни из важных условий».
С предпринимателями активно работает НМКК «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства». Как рассказал его директор Дмитрий Петухов, основной упор здесь делают на работу с начинающими бизнесменами (до 3 лет работы), которые только осваиваются, как ИП, начинают раскручивать свои малые предприятия. В фонде им помогут получить льготные займы, а гарантийная деятельность фонда упростит общение с банками: «При некоторых сделках мы выступаем как гаранты», – добавил директор фонда.
Развитие института оценки регулирующего воздействия (ОРВ) – или общественная экспертиза важных для бизнеса нормативных документов и разработка необходимых положений – невозможна без активного участия самих предпринимателей, считает начальник отдела ОРВ и развития конкуренции управления экономического развития Липецкой области Валентин Фокеев.
Одна из главных целей ОРВ – борьба с административными барьерами и неэффективным законодательством, отсев необдуманных и нецелесообразных решений уже на этапе подготовки нормативного акта. Необходимо тщательно взвесить и оценить расходы бизнеса и бюджета, сопоставить издержки с возможными положительными эффектами, рассмотреть альтернативные варианты регулирования. Стоит отметить, что ОРВ – единственная процедура, в которую официально включены публичные консультации с бизнесом.
«Благодаря институту ОРВ и его успешному развитию (Минэкономразвития РФ высоко оценило качество проведения ОРВ в регионе за 2019 год, присвоив 3 место в рейтинге субъектов РФ), мы сегодня можем влиять не только на региональное и местное, но и на федеральное законодательство. Процедура позволяет рассматривать законопроекты и иные проекты актов: например, в прошлом году на 44 проекта подготовлено 21 отрицательное заключение. А в течение года, в том числе по поступившим предложениям от бизнеса, проводится экспертиза уже действующих актов».
Предприниматели добавили немного скепсиса: власти не всегда готовы прислушаться к мнению бизнеса при подготовке законопроектов, не все замечания ранее учитывались при доработке актов и положений. По мнению Валентина Фокеева, данные вопросы будут нивелированы с использованием цифровых решений: федерального и запущенного с 1 июля прошлого года регионального интернет-порталов ОРВ (портал ОРВ). Разработчиками нормативных актов обоснованные предложения предпринимательского сообщества в обязательном порядке будут рассматриваться и по каждому из них общественность получит «обратную связь». Кроме того, использование портала ОРВ позволит повысить качество и эффективность процедуры ОРВ, сделает этот процесс прозрачным и доступным для всех заинтересованных сторон.
«Действительно, не стоит быть пассивными. Даже если кажется, что наши слова слышат не всегда и не сразу. Если мы будем высказывать своё мнение, в какой-то момент его трудно будет игнорировать. Ведь все мы хотим, чтобы жизнь стала лучше и стабильнее», – добавила Ольга Митрохина.
Источник
Коэффициент неудач малого бизнеса в 2019 году: статистика стартапов по отраслям
Вы, наверное, слышали классическую историю о показателях неудач малого бизнеса. В какой-то момент бизнес может идти хорошо, а грандиозная бизнес-катастрофа может случиться с кем угодно из ниоткуда.
Несмотря на то, что каждое деловое предприятие сопряжено с определенным уровнем риска, статистика неудач не должна отпугивать вас от мечты о стартапе. Вместо этого лучше использовать эти цифры в качестве ориентира и найти новые способы гарантировать, что ваши ошибки при запуске не приведут к той же участи.
Удивительные 6,5 миллиона компаний открываются каждый год, но лишь немногие добиваются долгосрочного успеха.
Как и в прошлом, процент неудачных запусков продолжает колебаться в районе 90%. Это создает некоторые фундаментальные проблемы в том, как многие предприниматели подходят к своим предприятиям.
Вот как выглядит частота отказов по годам:
- Первый год: 21,5%
- Второй год: 30%
- Пятый год: 50%
- 10-й год: 70%
Это поучительный список, если учесть возможные последствия. Первые несколько лет стартапа, как правило, неопределенны, особенно в связи с меняющимися рыночными условиями и потребительскими предпочтениями.
Но вы ожидаете, что ситуация выровняется и риск провала исчезнет, как только ваш бизнес будет налажен, верно?
Уровень неудач в бизнесе по отраслям
Не все стартапы одинаковы. Часть уровня риска зависит от отрасли, в которой вы запускаете свой стартап.
Несмотря на то, что процент неудач в бизнесе по отраслям примерно одинаков, некоторые ниши обладают большей устойчивостью, чем другие. Предприятия, которые, скорее всего, потерпят неудачу в 2019 году, включают:
- Продуктовые магазины
- Местные автоперевозки
- Сантехника, отопление и кондиционирование воздуха
- Брокеры и дилеры по ценным бумагам
Однако не все компании могут потерпеть неудачу. Среди других отраслей у информационных компаний был самый высокий уровень отказов — 63%, за которыми следуют:
- Строительство: 53%
- Производство: 51%
- Услуги: 45%
- Образование, здравоохранение и сельское хозяйство: 44%
- Финансы и недвижимость: 42%
Как насчет предприятий общественного питания? Поиск показателей отказов в ресторанах может привести вас к мысли, что необычно большое количество закусочных заканчивается липкими концами.
Однако в действительности средняя продолжительность жизни большинства ресторанов составляет 4,5 года. Только 17% предприятий общественного питания закрываются в течение первого года работы, и около 50% доживают до пятого года.
Высокие и низкие показатели выживаемости бизнеса в 2019 г.
В 2019 г. наблюдались самые высокие темпы роста и самые высокие показатели выживаемости в сфере здравоохранения и социальных услуг. после пяти лет эксплуатации. С другой стороны, только от 35% до 40% предприятий в сфере строительства, транспорта и складирования выжили в течение пяти лет.
Поскольку каждый двенадцатый бизнес закрывается каждый год, ни один бизнес не может полностью избежать возможности банкротства.
Однако есть и плюс. Основатели, чьи стартапы терпят неудачу, имеют на 20% больше шансов добиться успеха в будущих предприятиях.
Как они это делают? Учась на опыте.
Стратегии повышения выживаемости малого бизнеса
К счастью, неудачи — не единственный способ узнать, как запустить свой стартап и поддерживать его в рабочем состоянии.
Успех в бизнесе во многом зависит от грамотного планирования и принятия решений. Начните с прочного фундамента и плана, которому вы будете следовать по мере того, как ваша компания начнет расти. Вы будете далеко впереди предпринимателей, которые пытаются полагаться исключительно на свое первоначальное видение.
Ваш первый шаг к тому, чтобы превзойти статистику неудач малого бизнеса, состоит в том, чтобы признать ошибки, которые склонны совершать эти предприниматели, в том числе:
- Вход в отрасль, в которой у них нет опыта
- Найм неопытной команды
- Создание команды, которая не может сотрудничать для эффективной совместной работы
- Неспособность признать, что рынок не нуждается в своих продуктах или услугах
- Игнорирование того, что хотят клиенты
- Отказ быть гибким и адаптироваться к меняющимся тенденциям
Планирование и руководство: ваш ключ к успеху малого бизнеса
Чтобы избежать подобных ошибок, составьте подробный бизнес-план. План дает вам реалистичный взгляд на то, что вам нужно сделать, чтобы запустить свой бизнес, и сроки реализации. Это также дает возможность изучить ваши мотивы для начала бизнеса.
Если вы беретесь за дело по неправильным причинам, у вас не будет настойчивости, необходимой для поддержания вашей компании в долгосрочной перспективе. Ваш стартап должен ориентироваться на то, чтобы отличаться от конкурентов за счет прорывных инноваций. Если вы поддаетесь давлению со стороны друзей или семьи или просто хотите избежать корпоративной жизни, у вас не будет конкурентного преимущества.
Успешно реализовать свой план легче с наставником. Предприниматели, которые используют сторонний опыт, видят, что их стартапы растут в 3,5 раза быстрее, чем те, кто этого не делает.
Другие предприниматели с преуспевающим бизнесом в вашей отрасли могут стать отличными проводниками. Их вклад может быть особенно полезен, если вы хотите запустить стартап до того, как вам исполнится 30 лет.
Предприятия, которыми руководят молодые предприниматели, чаще терпят неудачу, но руководство знающего наставника может помешать вам стать еще одной статистической фигурой.
Начните свой бизнес с правильным финансированием
Надежный источник капитала необходим для превращения информации из вашего плана и вашего наставника в реальность. 33% владельцев бизнеса говорят, что финансирование является их главной проблемой. Таким образом, нехватка капитала является одной из главных причин высокого уровня банкротства малого бизнеса.
National предлагает стартовые кредиты компаниям, которые работают не менее 6 месяцев и имеют годовой объем продаж в размере 120 000 долларов США, чтобы помочь вам поднять свой бизнес с нуля. Или, если вы работаете уже год, финансирование от National Business Capital может быть всем, что вам нужно для перехода на следующий уровень. Нужна ли вам небольшая сумма для поддержки вашей небольшой компании или крупная сумма, чтобы дать толчок вашему прогрессу, National может помочь.
Начните с подачи заявки прямо сейчас и сразу же обсудите с консультантом по финансированию бизнеса свои варианты!
Судебное дело 2019 | Суды США
Основное содержание
В этом отчете представлены статистические данные о работе федеральной судебной системы за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2019 г. , данные за этот год сравниваются с данными за предыдущие годы и, по возможности, объясняется увеличение или уменьшение количества дел.
Отдельные разделы отчета посвящены апелляционным, районным судам и судам по делам о банкротстве; система пробации и досудебного обслуживания; и другие компоненты федеральной судебной власти. Общая нагрузка по основным программам федеральной судебной системы представлена в таблице показателей судебной нагрузки.
В этом году количество исков в апелляционных судах США сократилось на 2 процента до 48 486. Общее количество исков в окружных судах США увеличилось на 6 процентов до 390 555, в то время как количество исков по гражданским делам выросло на 5 процентов до 297 877, а исков ответчиков по уголовным делам — на 6 процентов до 92 678. Ходатайства, поданные в суды по делам о банкротстве США, выросли менее чем на 1 процент до 776 674. Количество лиц, находящихся под послесудебным надзором, сократилось менее чем на 1 процент и составило 128 904 человека.
Апелляционные суды США
- В 2019 году количество исков в областных апелляционных судах сократилось на 2 процента до 48 486.
- Подача исков pro se, на долю которых приходится 49 процентов новых дел, уменьшилась на 4 процента.
- Гражданские апелляции упали на 3 процента.
- Апелляции по уголовным делам выросли на 2 процента.
Окружные суды США
- Общее количество исков в районных судах по гражданским делам и уголовным делам выросло на 6 процентов до 39.0,555.
Гражданские документы
- Подача исков по гражданским делам увеличилась на 5 процентов до 297 877.
- Количество дел, связанных с разнообразием гражданства, выросло на 18 процентов до 104 803.
- Количество дел с федеральными вопросами сократилось менее чем на 1 процент до 151 037.
- Количество заявок, поданных Соединенными Штатами в качестве ответчика, сократилось менее чем на 1 процент.
- Количество исков, поданных Соединенными Штатами в качестве истца, уменьшилось на 14 процентов.
уголовные дела
- Заявления на обвиняемых по уголовным делам (в том числе переданные из других округов) выросли на 6 процентов до 92 678.
- Количество ответчиков, привлеченных к ответственности за иммиграционные нарушения, увеличилось на 13 процентов по всей стране до 31 495, поскольку в юго-западных приграничных округах, которые получили 81 процент ответчиков по иммиграционным делам, общее количество заявлений увеличилось на 16 процентов.
- Количество обвиняемых в преступлениях, связанных с наркотиками, выросло на 5 процентов до 26 021.
- Число подсудимых, обвиняемых в преступлениях с применением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, увеличилось на 8 процентов до 12 642 человек.
Суды США по делам о банкротстве
- Количество заявлений о банкротстве выросло менее чем на 1 процент до 776 674.