Топ лучших трендов дизайна логотипов 2019 года
Мода всегда в движении, быстро меняется и существует как нечто зыбкое. Всегда есть искушение быть вне ее и в то же время страх остаться вне толпы, то, что всегда было одним из самых страшных ужасов для социализированного человека. Так или иначе, код дизайна одежды пишется в современном мире, поэтому, хотели вы быть разнообразным или нет, общие идеи остаются в вашем подсознании. Однако индустрия разработки логотипов является исключением; всегда есть место для свежих идей. Вы должны знать эти идеи, чтобы быть в курсе тенденций дизайна логотипов 2019 года.. Вот они, так сказать, в порядке появления.
Создайте свой собственный логотип с помощью конструктора логотипов Turbologo. Это занимает менее 5 минут и не требует дизайнерских навыков.
Перейти к Logo Maker
Содержание
Возвращение градиентовВсего несколько лет назад градиентное окрашивание было буквально осмолено и растушевано, что вытеснило его из модных течений. Мягкая цветопередача и цветопереливы повсеместно заменялись четкими и сдержанными полосами цвета. Цветовое разнообразие часто сводилось к одному-единственному плоскому знаку, но в 2019 г.пришло время вспомнить о градиентах. Это решение достаточно удобно для современного брендинга. Логотип Instagram — один из известных агентов современных тенденций в дизайне логотипов. Самое главное, что нужно помнить при создании таких логотипов, это то, что особое внимание нужно уделять смешиванию цветов, так как вместо красивой композиции красного и бирюзового цвета может получиться грязно-коричневое пятно, поэтому лучше всего здесь добавить искусственно измененный переход цвета.
Минималистичный логотипЕсли ваше сердце против всех этих рюшей, колечек, цветовых переходов и обилия – вздохните с облегчением, ведь пора их отпустить. Наступает минимализм, и никто не посмеет назвать ваш простой монохромный дизайн «скучным», «поверхностным» или «у вас серьезно закончились идеи?» впредь. Всемирно известная компания Converse доказывает, что достаточно простого знака и надписи, чтобы стать лидером рынка. Не забывайте, однако, что такой подход к дизайну логотипа требует большого внимания, точности и аккуратности. Все линии логотипа необходимо измерить и рассчитать, так как чем проще логотип, тем заметнее будут его недостатки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Максималистский дизайн логотипаДа-да, вы не ослышались! Мы только что говорили о том, что минимализм является последней тенденцией в дизайне логотипов, и здесь нет противоречия. Современный мир не признает границ и запретов! Строгих правил нет, если вы действительно способны воспроизвести множество деталей и цветов прямо в логотипе. Еще лучше, если вы считаете, что обилие деталей лучше всего характеризует ваш бренд. Если это так – добро пожаловать на борт! Посмотрите на логотип Dodge City Tattoo Company, которая делает татуировки и пирсинг. Их логотип имеет много деталей и обладает множеством цветов. Однако в нем есть целостность и гармония. И более того, это заставляет вас думать, что это будет прекрасно смотреться в качестве татуировки! Значит, логотип хорошо справляется со своей задачей, ведь компания почти продала вам татуировку, а вы просто читаете статью о модных тенденциях. Поэтому никогда не забывайте, что идея и представление вашего бизнеса являются обязательными для вашего логотипа, так как без продаж ваша компания просто исчезнет, каким бы модным ни был ваш логотип. Помните об основах!
Яркие цветаИспользование ярких и сочных цветов – тренд 2019 в дизайне логотипов. Конечно, к делу нужно подходить с умом и художественным вкусом, чтобы результат буквально не вырвал у вас глаза, и результат того стоит. Проводя недавний ребрендинг, компания ИКЕА лишь сузила свой логотип, не применив никаких других преобразований вроде перекраски или изменения надписи. Эта палитра обязательно привлечет внимание покупателей, и они запомнят сочетание цветов, оставаясь вашим покупателем надолго и покупая со временем еще больше.
АсимметрияИногда начинающие владельцы мечтают о идеально измеренном каре с аккуратно вписанными в него инициалами своей компании. В симметрии и точности нет ничего плохого, если только ваша компания не должна предлагать какие-то креативные решения или изобретать что-то новое. Эта скучная стабильность, подразумеваемая вашим логотипом, — не лучший выбор, учитывая ситуацию. Асимметрия всегда бросается в глаза и привлекает внимание, являясь современной тенденцией в дизайне логотипов, поэтому не стесняйтесь ее применять. Обратите внимание, вам не обязательно делать свой логотип абсолютно асимметричным. Посмотрите на логотип Google. Он немного асимметричен, и это заставляет вас потратить некоторое время на выяснение того, что с ним не так. Говорят, дьявол кроется в деталях.
Негативное пространствоХорошо используемое негативное пространство — один из самых хитрых трюков. Не все из нас знают, что это такое, и даже реально это замечают, опять же, подсознательно мы всегда воспринимаем негативное пространство. Давайте проанализируем следующий пример. Посмотрите на логотип зоопарка, который находится в Бронксе, и вы сразу заметите необычных для Америки животных. Этих жирафов нет нигде, кроме как в Бронксе. И это видно по выделяющимся небоскребам, возвышающимся между ногами жирафов. Логотип можно правильно понять и без подписи, поэтому даже ребенок, который еще не умеет читать, поймет его значение. Эти интуитивно воспринимаемые метки — последние тенденции в дизайне логотипов.
Иллюстративные иконки
Казалось, плоский дизайн, упрощенный до предела, такой совершенный и стильный, никогда не покинет свои ряды, но так оно и есть. Никому больше не нравятся схематичные усы и ножницы на вывесках барбершопов. И никому не нужны одинаковые иконки, ничем не отличающиеся одна от другой. Простота по-прежнему привлекательна, но это должна быть индивидуальная простота. Если вы рисуете гаечный ключ, символизирующий ваш автосервис, это должен быть ваш уникальный, единственный в своем роде гаечный ключ. Отличный пример трендового дизайна логотипа 2019 года.среди иллюстративных значков — логотип True Honey Co, компании, занимающейся медом. Логотип состоит из уникальности, тепла и любви, и хочется верить, что их мёд настоящий и качественный. Хотя мы не знаем, правда ли это, логотип делает свое дело!
ТипографикаКачественная интересная надпись вместо картинки — хороший пример дизайнерских трендов в современных логотипах. Это решение используется давно. Он никогда не устареет, поэтому, выбрав этот вариант, вы можете просто выбрать вариант на всю жизнь. Такой логотип вряд ли потребует существенных изменений. Если вы хорошо продумали надпись, она прослужит вам действительно долго. Самый подходящий пример ребрендинга леттерингового логотипа — всем известный Subway. Дизайнеры компании в свое время создали отличный, хорошо сбалансированный логотип, добавив направляющие стрелки, как бы показывающие, что можно перекусить, выходя из метро. На данный момент, когда пришло время перемен, компании удалось обновить логотип, оставив его таким же узнаваемым и красивым, как и раньше. Итак, запомните, типографика — один из самых эффективных инструментов дизайна, а также один из лучших вариантов для создания логотипа. И не забывайте использовать пользовательские типы. Они в сотни раз лучше, чем Times New Roman и Calibri от Microsoft Word. Обязательно потратьте немного денег на профессионального художника-надписчика, это единственный способ создать свой собственный уникальный дизайн.
Какие еще тенденции наблюдаются в дизайне логотипа?Говоря о модных трендах, нельзя не упомянуть и анимацию. Даже малейшее мерцание логотипа бросается в глаза, а если весь логотип распадается на множество звездочек, демонстрирует ваши вещи, а потом снова собирается в нормальное русло — покупатели обязательно запомнят ваш магазин. Однако это изменение связано не с самим логотипом, а с его применением. Не забывайте, что сегодня ваш логотип будет располагаться не только на праздном щите у дороги или на фирменной бутылке, его чаще увидят в интернете. Вот почему ваш логотип должен быть адаптирован к законам Всемирной паутины. Однако крайне важно следовать духу моды, а не ее букве, и идти бок о бок.
Примеры логотипов с компьютером от Turbologo
Илья Лавров
Я продуктовый и графический дизайнер с 10-летним стажем. Пишу о брендинге, создании логотипов и бизнесе.
Ожидается, что эти 3 тренда в дизайне логотипов будут доминировать в 2019 году
Научитесь сотрудничать с создателями и завоевывать доверие клиентов с помощью аутентичности. Присоединяйтесь к лидерам из TikTok , NBA и других на Неделе социальных сетей , 16–18 мая. Зарегистрируйтесь сейчас .
Это то время года, когда предсказатели брендинга начинают предсказывать, какие цвета, шрифты и общий дизайн будут популярны в следующем году, а какие причуды канут в Лету. Хотя никто не хочет просто следить за последними трендами, для маркетологов, несомненно, важно знать, где индустрия будет сохранять их свежий, современный и актуальный вид.
Нигде это так не подходит, как в логотипе бренда. Подумайте об этом: мы видим сотни логотипов каждый день, но лишь немногие прорезают шум и остаются с нами дольше, чем на мгновение.
Это особенно неспокойное время для маркетинговой индустрии. Кардинальные технологические изменения и изменения в том, как мы потребляем информацию, полностью изменили поведение потребителей, и брендам приходится договариваться об этом переходе с большей изобретательностью и осторожностью.
По всем этим и многим другим причинам, независимо от того, являетесь ли вы известным брендом, нуждающимся в реконструкции, или запускаете новое предприятие в следующем году, крайне важно иметь представление об основных тенденциях, определяющих дизайн логотипов в 2019 году..
Вариативный дизайн для конкретных клиентов
В наши дни персонализация не подлежит обсуждению. Люди ожидают одного разговора, одного голоса, одного плавного пути с компанией. Согласно опросу McKinsey 2017 года, персонализация может даже увеличить рост доходов до 30 процентов.
Если бренд кажется слишком выдуманным или надуманным, потребители просто не обращают на него внимания, поэтому не удивляйтесь, обнаружив, что разные стили пересекаются и сосуществуют.
Дизайнеры уже хорошо осведомлены о множестве каналов, по которым будет распространяться их работа, и в этом году мы увидим, как дизайнеры логотипов перейдут от того, насколько хорошо их работа переносится на разные платформы, и начнут изучать, насколько хорошо она может помочь в создании бренда. более тесные личные связи с определенными группами клиентов. Пока маркетологи обсуждают достоинства персонализации уже десять лет, в 2019 г.этот более широкий отказ от универсального маркетинга будет отражаться в движении к действительно вариативным дизайнам логотипов, которые приспосабливаются к различным элементам потребительской базы бренда.
Адаптивность будет иметь ключевое значение благодаря специальной иконографии, динамической типографике и продуманной настройке, которые помогут установить подлинные связи, например, создавая различные версии компании в отдельных приглашениях на мероприятия.
В среде, где потребители привыкли передавать значительные объемы данных компаниям, с которыми они взаимодействуют, логичным следующим шагом будет то, что бренды начнут использовать это и применять индивидуальные штрихи к элементам дизайна, используемым для общения с ними.
Ностальгия по-прежнему правит
Ностальгические отсылки по-прежнему популярны среди дизайнеров, стремящихся создать логотип, который будет служить аутентичным и вневременным элементом бренда клиента, но в 2019 году это будет еще более преувеличено.
Исследования показывают, что чувство ностальгии побуждает потребителей тратить больше. Неотразимый взрыв из прошлого может быть чем-то вроде утешительного одеяла, укутывающего продукт или бренд в ассоциации со «старыми добрыми днями». Этот кивок в сторону традиций, знакомости и исторического происхождения уже является растущей тенденцией в 2018 году, и мы должны ожидать, что в следующие 12 месяцев мы увидим больше. Учитывая текущую экономическую, политическую и социальную нестабильность во всем мире, неудивительно, что бренды стремятся отдать предпочтение аутентичности и наследию, а не новизне и известности.
Точные линии, винтажные текстуры и ремесленные штрихи придают ощущение органичности и старины, что, в свою очередь, помогает передать доверие и опыт, которые потребители, похоже, жаждут большего. В результате ожидайте, что все больше брендов будут использовать эту тенденцию, поскольку они создают логотипы с родословной, которые рассчитаны на длительное время.
Логотипы, которые обманывают взгляд
Французский термин «trompe l’œil» переводится как «обман зрения», и это именно то, что касается этой тенденции в области логотипов. Общая тенденция дизайна в разных дисциплинах на 2019 годэто экспериментирование, и в логосе это наиболее заметно в шутливом нарушении установленных норм.
Искажение, визуальные трюки и смещение перспективы позволяют дизайнерам раздвигать границы того, что обычно считается приемлемым, будь то чрезмерное выделение определенных аспектов дизайна, изменение толщины линий или даже корректировка кернинга. Например, такие компании, как Microsoft, представили трехмерные логотипы Office, которые создают иллюзию глубины и перспективы.