Полное руководство по бухгалтерскому учету ООО
перейти к содержаниюС каждым годом все больше и больше владельцев малого бизнеса организуют свои компании в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО).
На самом деле количество зарегистрированных ООО растет каждый год с 2004 года, согласно данным Налоговой службы (IRS). По оценкам, в 2021 году в США действовало около 21,6 млн ООО.
1. Как настроить бухгалтерию в ООО
1.1. Откройте отдельные бизнес-счета
1.2. Определиться с методом учета
1.3. Настройка главной книги
2. Как ООО платит налоги
2.1. ООО с одним участником
2.2. ООО с несколькими участниками
2.3. Корпорация
3. Упростите учет LCC с помощью правильного бухгалтерского программного обеспечения
Легко понять, почему эта бизнес-структура так популярна. С LLC вы получаете юридическую и финансовую защиту корпорации с финансовой и структурной гибкостью индивидуального предпринимателя. Основные преимущества ООО включают:
- Защита ответственности: Юридическая структура вашего ООО гарантирует, что ваши личные активы не будут подвергаться риску в случае судебного процесса, корпоративного долга или банкротства.
- Гибкость налогообложения: Вы можете выбрать, хотите ли вы облагаться налогом в качестве ООО или корпорации. Если вы облагаетесь налогом как LLC, вы платите личный подоходный налог за свою долю в бизнесе и можете претендовать на специальные налоговые вычеты в размере до 20% от вашего чистого дохода от бизнеса.
- Структурная гибкость: У вашего LLC может быть столько владельцев (известных как участники), сколько вы хотите. Владельцы ООО могут выбрать управление бизнесом самостоятельно, нанять стороннего человека для управления компанией или и то, и другое вместе.
Гибкость и независимость влекут за собой и ответственность, особенно когда речь идет о бухгалтерском учете ООО.
Как настроить учет в ОООТщательный учет поможет вам сохранить ограниченную ответственность, которой пользуются ООО, в то время как небрежный учет подвергает риску ваши личные активы.
Некоторые распространенные ловушки, которые могут привести к решению суда о том, что вы не соблюдаете ограничения ответственности, включают:
- Перевод денег без документов
Вот что вы должны сделать, чтобы правильно настроить бухгалтерский учет ООО и избежать подобных ошибок.
Откройте отдельные бизнес-счетаОткройте отдельные банковские, расчетные и кредитные счета на имя вашей компании, используя налоговый идентификационный номер. Не связывайте эти счета с вашими личными транзакциями.
Ваше ООО является отдельным хозяйствующим субъектом как юридически, так и финансово. Да, вы можете перевести деньги своей компании с личного счета. И ваше ООО может платить вам за вашу роль владельца или сотрудника.
Однако объединение активов открывает перед вами потенциальные проблемы с IRS, кредиторами и судами. Что это значит? Это означает, что не покупайте подарки своим детям на день рождения с помощью своей бизнес-кредитной карты и не оплачивайте телефонный счет вашего LLC с помощью вашей личной кредитной карты. Как говорят The Offspring, «вы должны держать их отдельно».
Когда все ваши расходы оплачиваются с одного бизнес-счета или карты, вы также значительно упрощаете ведение подробных записей. Точные записи ваших деловых расходов также помогут вам воспользоваться налоговыми вычетами для малого бизнеса, на которые вы имеете право как член LLC.
Выберите метод учетаДля вашего ООО вы можете выбрать две системы учета: кассовый метод и метод начисления.
- Учет по кассовому методу: вы не добавляете наличные в свои бухгалтерские книги до тех пор, пока не получите деньги, и не вычитаете какие-либо расходы до тех пор, пока они не будут фактически оплачены. Малые предприятия часто предпочитают этот метод из-за его простоты.
- Учет по методу начисления: вы регистрируете свои доходы и расходы, когда происходит транзакция, независимо от того, когда отправляется платеж.
Допустим, вы отправили счет своему клиенту в апреле, но не получили платеж до июня. Вы запишете этот доход в июне, если используете кассовый метод, и в апреле, если используете метод начисления.
Создание главной бухгалтерской книгиГлавная бухгалтерская книга является основой учета всех предприятий, включая ООО. Это запись всех ваших бизнес-транзакций, разбитых и разделенных на пять разных счетов: активы, обязательства, расходы, доходы и собственный капитал.
Главная книга содержит всю важную финансовую информацию вашего бизнеса и позволяет вам систематизировать ее и управлять ею. Без главной бухгалтерской книги сложно, если не невозможно, вести бухгалтерский учет, подавать заявки на кредиты или готовиться к аудиту.
В то время как главные бухгалтерские книги когда-то были огромными книгами, заполненными рукописными финансовыми отчетами, большинство предприятий оцифровали процесс ведения учета, используя для управления финансовыми документами либо электронные таблицы, либо бухгалтерское программное обеспечение (например, Neat).
Как LLC платит налогиНаряду с настройкой бухгалтерского учета LLC вам необходимо решить, как вы хотите облагаться налогом. Есть три способа, которыми IRS может относиться к вашему LLC в связи с наступлением налогового периода.
ООО с одним участникомЕсли вы являетесь единственным владельцем вашего ООО, Налоговое управление будет облагать налогом ваш бизнес как индивидуальное предприятие — это означает, что вы, как индивидуальный владелец, будете платить налоги за ваше ООО с вашего личного 1040 налоговая декларация.
Как владелец LLC вы должны будете приложить Приложение C для отчетности о доходах от бизнеса и Приложение SE для уплаты налога на самозанятость.
ООО с несколькими участникамиЕсли у вашего ООО несколько владельцев, Налоговое управление США будет рассматривать его как товарищество. Каждый владелец должен платить налоги со своих деклараций по подоходному налогу с физических лиц, исходя из доли прибыли, которой он владеет в ООО.
Вы также должны будете приложить Приложение E к своей форме 1040, которая используется для сообщения о доходах от партнерских отношений. В вашем операционном соглашении с ООО должен быть четко указан процент акций, которым владеет каждый член ООО.
Несмотря на то, что ООО не платит налоги как юридическое лицо, ему все равно необходимо заполнить форму 1065. Партнерство подает эту форму, чтобы показать IRS, что все участники ООО правильно сообщают о своих доходах и убытках. LLC также должна подать Приложение K-1, в котором указывается доля каждого члена в процентах.
КорпорацияЛюбая компания с ограниченной ответственностью может выбрать, чтобы ее рассматривали как корпорацию для целей налогообложения, заполнив форму 8832 и установив флажок «Корпоративный налоговый режим».
Если вы находитесь в более высокой налоговой категории и платите 30+% от своего личного дохода, выбор налогообложения в качестве корпорации может сэкономить вам деньги. IRS облагает налогом все обычные корпорации (корпорации C) по фиксированной ставке 21%.
Однако ООО с несколькими владельцами, решившие пойти по этому пути, облагаются налогом дважды. ООО платит корпоративный налог в размере 21%, а каждый акционер платит подоходный налог со своих дивидендов по ставкам на прирост капитала, которые также могут составлять 20+%.
Веб-сайт IRS всегда является лучшим местом для поиска самой последней и самой подробной информации о налогообложении LLC.
Упростите бухгалтерский учет LCC с помощью правильного программного обеспечения для бухгалтерского учетаНезависимо от того, нанимаете ли вы бухгалтерскую фирму или нет, вам все равно нужна система, которая дает вам четкий и простой обзор финансов вашего LLC.
Компания Neat предлагает именно это. Вы можете безопасно организовывать и хранить свои финансовые документы в облаке, выставлять клиентам счета и отслеживать платежи без особых усилий, а также легко оценивать финансовое состояние своего ООО с кристально чистой отчетностью.
Начните бесплатную пробную версию сегодня, чтобы понять, почему Neat — это бухгалтерское программное обеспечение, которое выбирают тысячи владельцев малого бизнеса, фрилансеров и предпринимателей.
Перейти к началу
Как начать бухгалтерский учет для бизнеса LLC | Малый бизнес
Автор: Кимберли Леонард Обновлено 4 марта 2019 г.
Сделайте свою жизнь проще, установив хорошие бухгалтерские привычки, когда начинаете бизнес. Вы будете счастливы, когда ваш налоговый инспектор не возьмет с вас целое состояние за то, что вы копаетесь в коробке, полной квитанций и счетов-фактур. Независимо от того, создаете ли вы компанию с ограниченной ответственностью или любое другое коммерческое предприятие, надежная система бухгалтерского учета обязательна. Это важно для управления финансами бизнеса и предотвращения случайного смешения ваших личных и деловых активов.
Отсутствие различия между ними может свести на нет значение ограничения ответственности через ООО.
Хотя требования различаются, LLC подают федеральные, государственные и местные налоговые декларации, и они обязаны хранить записи обо всех доходах, расходах и кредитах не менее трех лет. Создайте свою систему бухгалтерского учета с первого дня.
Выбор метода ведения бухгалтерского учета
Существует несколько способов организации и ведения бухгалтерского учета. Некоторые компании до сих пор используют письменные бухгалтерские книги, купленные в магазине канцтоваров, но большинство современных владельцев бизнеса выбирают электронный вариант. Вы можете создать базовую систему, используя программу для работы с электронными таблицами, такую как Excel, или приобрести настоящую бухгалтерскую программу, такую как QuickBooks или Expensify.
Преимущества программ, предназначенных для ведения бухгалтерского учета, включают возможность запуска различных типов отчетов о доходах и расходах, а также возможность синхронизации данных со счетами банков и торговых служб. Это упрощает процесс ведения бухгалтерского учета, а владельцу ООО легче передавать информацию налоговому консультанту для подготовки годовых отчетов и налоговых деклараций.
Какую бы систему вы ни выбрали, убедитесь, что ее можно регулярно обслуживать, не увязая в путанице или технических проблемах. Лучшая система бухгалтерского учета — та, которая регулярно обновляется, а не редко используемая с наворотами.
Настройка системы
В большинстве приобретенных программ уже установлены внутренние электронные таблицы. Вы заполняете информацию о банке, платежной ведомости и поставщике по запросу. Независимо от того, используете ли вы ручную бумагу или электронные таблицы, создайте вкладку файла с той же учетной записью и контактной информацией. Это предотвращает необходимость в других документах или файлах при работе с бухгалтерией вашей компании.
Программы бухгалтерского учета хранят дебиторскую и кредиторскую задолженность в одной книге. Это ваш выбор, когда вы делаете это вручную. Некоторым людям нравится видеть промежуточный итог, в то время как другие перегружены дополнительными столбцами данных. Даже если вы используете один лист для дебиторской задолженности и один лист для платежей, убедитесь, что есть столбец для имени поставщика или клиента, номера счета, категории расходов, даты выставления счета и даты оплаты.
Если вы используете одну электронную таблицу для доходов и расходов, введите приходные счета в один столбец, а расходы в отдельный столбец, предназначенный для вычитания из текущего баланса.
Другие элементы бухгалтерского учета
Хотя отслеживание доходов и расходов имеет основополагающее значение для вашего бизнеса, не забывайте о создании других ключевых бухгалтерских таблиц для надлежащего отслеживания финансового состояния бизнеса.