Установка по переработке шин в топливо: Переработка покрышек в топливо или в крошку

Пиролизная установка утилизации | переработка шин, покрышек, пластмасс

Пиролизная установка «Пиротекс» —  оборудование, работающее с использованием метода закрытого пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиносодержащих и полимеросодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В отличие от установок открытого пиролиза, при утилизации РТИ и отработанных покрышек  в установке закрытого пиролиза на выходе получается больший объем жидкого топлива.

Установка пиролиза «Пиротекс» обладает повышенной экологичностью — абсолютный минимум выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволило свести человеческий труд к элементарным операциям — загрузить и выгрузить тигль из печи.

Утилизация шин в пиролизной установке «Пиротекс» позволяет получить продукты переработки более высокого качества. Мини завод для переработки покрышек также используется как оборудование для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.

Схема размещения пиролизной установки «Пиротекс»

Пиролизная установка «Пиротекс» может служить как основным и единственным оборудованием, так и частью линии переработки, если стоит цель организовать:
  • завод по  переработке и утилизации использованных автомобильных шин, покрышек, отходов резины
  • бизнес по  переработке отходов РТИ, пластмасс, пластиковых бутылок, ПЭТ, полиэтилена
  • предприятие, производящее  переработку отработанного масла, нефтешламов
 
Получаемые продукты пиролиза можно использовать следующим образом:
Наименование продукта
Назначение продукции

Пиролизное жидкое топливо

Применяется в качестве жидкого топлива для котлоагрегатов, заменитель печного топлива. Применима разгонка на фракции с целью получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, смолы и др.)

Углеродосодержащий твердый остаток

Применяется в качестве твердого топлива, а также возможно использование для приготовления модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, заменителя активированного угля, в качестве наполнителя при изготовлении новых резинотехнических изделий неответственного назначения, красителя для лакокрасочного, цементного и других производств, а также как наполнитель резино-битумных мастик и как утилизатор ртутносодержащих веществ (в лампах и пр.).

Пиролизный газ

Используется полностью для работы пиролизной установки.

Металлолом (металлокорд)

Имеет в своем составе высококачественную сталь. Применяется для последующей переработки в металл.

 
Информационное видео об установке пиролиза «Пиротекс»
 
 
Дополнительные материалы на сайте о установке утилизации «Пиротекс»:
  • технология функционирования установки пиролиза;
  • подробные текхические и эксплуатационные характиристики установки утилизации;
  • технология выгрузки пиролизного тигля и охлаждения продуктов пиролиза;
  • частые вопросы потенциальных заказчиков и ответы производителя оборудования по утилизации;
  • экономический расчет прибыльности при организации бизнеса по переработке отходов с помощью пиролизной установки;
  • фотографии установки пиролиза с завода-производителя и от покупателей оборудования;
  • видеоматериалы и ролики о пиролизной установке и вводе её в эксплуатацию у покупателей;
  • документация к установке пиролиза «Пиротекс»;
  • перечень необходимых согласований и документации из опыта заказчиков, эксплуатирующих установку по переработке методом пиролиза;
  • информация об эксплуатации поставляемого оборудования нашими клиентами, фотографии и отзывы.

 

Пиролиз шин. 5 фактов про переработку резины


  • Нефтешламы

  • Буровые шламы

  • Кислые гудроны

  • Иловые осадки очистных

  • Шины и отходы резины

  • Пластики

  • Замасленная окалина

  • Электронный лом

УСТАНОВКИ НЕПРЕРЫВНОГО ПИРОЛИЗА утилизация и переработка отходов

Экологическая экспертиза


23.07.2015

Пиролиз – термическая деструкция – метод обращения с резинотехническими изделиями и изношенными покрышками, состоящий в контролируемом термическом разложении исходного сырья при высоких температурах и недостатке кислорода на продукты с меньшей молекулярной массой: жидкое пиролизное топливо, технический углерод, газ и металлокорд.

Разработанная технология переработки резинотехнических изделий помогает решить проблему экологически чистой утилизации отходов. В естественной среде разложение покрышек занимает в среднем 150 лет и сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений в почву. Тем не менее, большая часть старой резины складируется на полигонах, захороняется в земле, либо сжигается. Все эти способы избавления от резины крайне неэкологичны. В результате процесса пиролиза отсутствуют отходы производства, которые требуют последующей утилизации. Продукты переработки не содержат высокотоксичных веществ, продукты сгорания отходов не образуются: показатели выбросов вредных веществ ниже установленных соответствующим законодательством.

Основное преимущество технологии заключается в получении кондиционной продукции. Низкотемпературный пиролиз позволяет разложить покрышки на составляющие и использовать их по назначению.

  • Пиролизное масло является аналогом многих нефтепродуктов и может быть использовано как в качестве котельного топлива, так и для выработки электроэнергии
  • Технический углерод может быть использован в смесях различного назначения: в металлургии, производстве лакокрасочных и строительных материалов, изготовлении топливных брикетов
  • Газ, выработанный в процессе термодеструкции, может быть использован на нужды работы самой установки, а также для генерации электроэнергии
  • Металлокорд может быть использован в металлургической промышленности

Пиролиз представляет собой альтернативный способ получения энергии, который при минимальном воздействии на окружающую среду, позволяет генерировать как тепловую, так и электроэнергию.

Пиролиз шин является наиболее экологичным и экономически выгодным методом их утилизации, позволяющий перерабатывать вторсырье, получать ценный материал из отходов и генерировать электроэнергию.

Вернуться к списку

Ваше имя

Компания

Телефон

E-mail

Задайте вопрос или опишите проблему

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[contact-form-7 404 «Не найдено»]

Return to Top ▲

Крупнейший завод по переработке отходов открывается в Техасе | Tire Business

Майк Скотт, Crain News Service

ХЬЮСТОН (20 августа 2014 г.) — В Техасе все имеет тенденцию быть больше, и это особенно верно в отношении того, что его оператор называет крупнейшим в мире заводом по переработке шин, который открылся недавно в Хьюстоне.

Жители Техаса, вероятно, не уделяют много времени размышлениям о том, что происходит с миллионами изношенных автомобильных и грузовых шин, которые ежегодно выбрасываются по всему штату.

Но они могут оставить эти мысли Genan Inc., компании, управляющей предприятием по переработке в Хьюстоне стоимостью 140 миллионов долларов, которое занимается переработкой шин, вышедших из эксплуатации в штате Одинокая Звезда.

Компания, дочерняя компания Genan Business & Development A/S из Дании, утверждает, что нашла способ сделать бизнес по переработке шин прибыльным путем переработки использованных шин и преобразования их в регенерированный резиновый порошок и сталь.

За последние два десятилетия головная фирма расширила свой бизнес по переработке отходов по всей Европе.

Четыре завода по всей Европе, каждый из которых ежегодно перерабатывает около 7 миллионов шин.

Затем, в 2011 году, Genan начала создавать заводы по переработке шин в США. Сегодня американское присутствие компании включает четыре точки продаж и дистрибуции по всей стране.

Дженан в мае приступил к полному управлению производством на заводе, расположенном на 40 акрах земли на северо-востоке Хьюстона. Построенный за последние два года завод в Хьюстоне сможет перерабатывать около 10 миллионов шин в год — около трети всех бывших в употреблении шин в Техасе.

В компании работает 60 сотрудников, занимающих различные должности, и компания заявила, что в ближайшие несколько лет ожидает небольшой рост числа сотрудников.

Завод в Хьюстоне служит штаб-квартирой Genan в США, говорится в заявлении генерального директора Томаса Паша.

Хотя на объекте могут появиться новые рабочие места и операции, он не будет единственным присутствием фирмы в США — г-н Паш сказал, что Дженан надеется открыть еще как минимум четыре завода по переработке в ближайшие несколько лет.

Хьюстон был выбран для первого завода компании в США из-за хорошей доступности запасных частей шин, а также благоприятной деловой среды в штате, сказал Ларс Раахауге, директор по развитию бизнеса Genan Business & Development A.S.

Существует потенциал для расширения и в других частях США.

«В настоящее время мы проводим комплексную проверку в ряде штатов по всей стране», — сказал г-н Раахауге.

«Точные местоположения будут зависеть от долгосрочной надежности имеющихся шин, а также от бизнес-среды и нормативного подхода, совместимого с нашей концепцией утилизации шин, не наносящей вреда окружающей среде и климату».

Упор на переработку шин частично основан на методе производства, разработанном Genan, который позволяет более эффективно перерабатывать шины, сказал он.

Для шин, изготовленных в основном из резины и стали — как правило, около 90 процентов шин изготавливается из этих двух материалов — возможность вторичной переработки, в частности, этих двух элементов, имеет большое значение.

Genan утверждает, что ее процесс механического измельчения дает на выходе резиновый порошок и гранулят на 67 процентов, сталь на 18 процентов, ткань на 14 процентов и отходы на 1 процент.

Целью фирмы в отношении завода в Хьюстоне является производство в течение 24 месяцев линии очень тонкого криогенного каучукового порошка и технологически уникальной линии девулканизации для производства каучука, которые смогут заменить первичные резиновые смеси.

Эти продукты можно использовать в различных областях. Сталь, например, может быть продана как лом ряду компаний по всему миру, которые используют такие материалы. И этот производственный процесс позволил Genan получить то, что г-н Раахауге называет «почти первичным» каучуком.

«Наши продукты используются для установки искусственного газона, игровых площадок и мест отдыха, спортивных дорожек и площадок, асфальтированных дорог, строительных материалов, напольных покрытий, литьевых изделий, промышленного применения и шумоизоляции», — сказал он, ссылаясь на спортивные школы и колледжи. поля.

Genan является поставщиком переработанных материалов для резиновой промышленности, добавил он, и не производит готовую продукцию.

Должностные лица Хьюстона сообщили, что Дженан планирует работать с местными и государственными политиками, чтобы поощрять переработку шин, а также использование большего количества прорезиненного асфальта на дорогах.

______________________________________

Этот отчет впервые появился в Rubber & Plastics News , дочернем издании Tire Business, базирующемся в Акроне. Майк Скотт — независимый журналист.

Утилизация шин по всей стране и на местах — просто и эффективно

Компания Lakin Tire дает новую жизнь старым, непригодным для использования шинам благодаря творческому подходу, инновационным процессам переработки и оптимизированному управлению утилизацией шин.

Минимизация отходов изношенных шин

Наша приверженность утилизации изношенных шин сильна как никогда. Lakin Tire применяет передовые технологии и оптимизированные процессы, чтобы извлечь больше пользы из отходов отработанных шин. Мы продолжаем инвестировать в новые способы переработки бывших в употреблении шин, непригодных для использования на дорогах. На протяжении почти 100 лет мы были в авангарде отрасли, чтобы найти новые способы использования переработанных шин и улучшить и повысить эффективность обращения с утилизированными шинами.

Все формы, размеры, вес и возраст – мы хотим их переработать.

Lakin Tire активно работает с нашими клиентами и партнерами, чтобы утилизировать больше. Мы считаем, что можем сделать переработку использованных шин проще, эффективнее и продуктивнее. Мы вложили средства в современное оборудование и оборудование для переработки шин, чтобы эффективно перерабатывать старые шины. Превратить их из отходов в инновационные полезные продукты.

Посмотрите нашу брошюру о переработанных шинных материалах.

Все, что мы делаем, преследует следующие цели:

  • Сокращение
  • Повторное использование
  • Переработка

См. наш процесс

Посмотрите, как работает умная переработка шин Lakin Tire. Как показано на History Channel

Экологически чистый пункт назначения благодаря переработке шин

Переработанные шины окружают вас повсюду, и большинство людей даже не подозревают об этом. Вот лишь несколько способов, с помощью которых Lakin Tire и наши партнеры превращают выброшенные и использованные шины в практичную продукцию.

  • Применение в гражданском строительстве / Агрегат, полученный из шин

    Более тихие дороги, более безопасные магистрали, лучший дренаж и более прочные легкие стены — это лишь несколько примеров инновационного использования утилизированных шин, которые мы перерабатываем. Вместе с нашими партнерами мы превращаем утильные шины в заполнитель, полученный из шин, который используется во многих сферах гражданского строительства. Проекты включают строительство автострады в Риверсайде, штат Калифорния, и ремонт горок в округах Гумбольт и Мендосино.

  • Резиновый асфальт

    Резиновый асфальт используется для укрепления и повышения качества жидкого асфальта на дорогах нашей страны. Это улучшает сопротивление скольжению и уменьшает трещины и колееобразование на наших дорогах, одновременно снижая затраты на техническое обслуживание за счет меньшего количества материалов и увеличения срока службы дороги.

  • Топливо, полученное из шин

    Из отходов в энергию Lakin Tire превращает старые шины в материалы, используемые в различных отраслях промышленности.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *