Пиролизная установка утилизации | переработка шин, покрышек, пластмасс
Пиролизная установка «Пиротекс» — оборудование, работающее с использованием метода закрытого пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиносодержащих и полимеросодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В отличие от установок открытого пиролиза, при утилизации РТИ и отработанных покрышек в установке закрытого пиролиза на выходе получается больший объем жидкого топлива.
Установка пиролиза «Пиротекс» обладает повышенной экологичностью — абсолютный минимум выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволило свести человеческий труд к элементарным операциям — загрузить и выгрузить тигль из печи.
Утилизация шин в пиролизной установке «Пиротекс» позволяет получить продукты переработки более высокого качества. Мини завод для переработки покрышек также используется как оборудование для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.
Схема размещения пиролизной установки «Пиротекс»
Пиролизная установка «Пиротекс» может служить как основным и единственным оборудованием, так и частью линии переработки, если стоит цель организовать:
- завод по переработке и утилизации использованных автомобильных шин, покрышек, отходов резины
- бизнес по переработке отходов РТИ, пластмасс, пластиковых бутылок, ПЭТ, полиэтилена
- предприятие, производящее переработку отработанного масла, нефтешламов
Получаемые продукты пиролиза можно использовать следующим образом:
| Наименование продукта | Назначение продукции |
|
Пиролизное жидкое топливо |
Применяется в качестве жидкого топлива для котлоагрегатов, заменитель печного топлива. |
|
Углеродосодержащий твердый остаток |
Применяется в качестве твердого топлива, а также возможно использование для приготовления модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, заменителя активированного угля, в качестве наполнителя при изготовлении новых резинотехнических изделий неответственного назначения, красителя для лакокрасочного, цементного и других производств, а также как наполнитель резино-битумных мастик и как утилизатор ртутносодержащих веществ (в лампах и пр.). |
|
Пиролизный газ |
Используется полностью для работы пиролизной установки. |
|
Металлолом (металлокорд) |
Имеет в своем составе высококачественную сталь. Применяется для последующей переработки в металл. |
Информационное видео об установке пиролиза «Пиротекс» |
Дополнительные материалы на сайте о установке утилизации «Пиротекс»:
- технология функционирования установки пиролиза;
- подробные текхические и эксплуатационные характиристики установки утилизации;
- технология выгрузки пиролизного тигля и охлаждения продуктов пиролиза;
- частые вопросы потенциальных заказчиков и ответы производителя оборудования по утилизации;
- экономический расчет прибыльности при организации бизнеса по переработке отходов с помощью пиролизной установки;
- фотографии установки пиролиза с завода-производителя и от покупателей оборудования;
- видеоматериалы и ролики о пиролизной установке и вводе её в эксплуатацию у покупателей;
- документация к установке пиролиза «Пиротекс»;
- перечень необходимых согласований и документации из опыта заказчиков, эксплуатирующих установку по переработке методом пиролиза;
- информация об эксплуатации поставляемого оборудования нашими клиентами, фотографии и отзывы.

Пиролиз шин. 5 фактов про переработку резины
Нефтешламы
Буровые шламы
Кислые гудроны
Иловые осадки очистных
Шины и отходы резины
Пластики
Замасленная окалина
Электронный лом
УСТАНОВКИ НЕПРЕРЫВНОГО ПИРОЛИЗА утилизация и переработка отходов
Экологическая экспертиза
23.07.2015
Пиролиз – термическая деструкция – метод обращения с резинотехническими изделиями и изношенными покрышками, состоящий в контролируемом термическом разложении исходного сырья при высоких температурах и недостатке кислорода на продукты с меньшей молекулярной массой: жидкое пиролизное топливо, технический углерод, газ и металлокорд.
Разработанная технология переработки резинотехнических изделий помогает решить проблему экологически чистой утилизации отходов. В естественной среде разложение покрышек занимает в среднем 150 лет и сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений в почву.
Тем не менее, большая часть старой резины складируется на полигонах, захороняется в земле, либо сжигается. Все эти способы избавления от резины крайне неэкологичны. В результате процесса пиролиза отсутствуют отходы производства, которые требуют последующей утилизации. Продукты переработки не содержат высокотоксичных веществ, продукты сгорания отходов не образуются: показатели выбросов вредных веществ ниже установленных соответствующим законодательством.
Основное преимущество технологии заключается в получении кондиционной продукции. Низкотемпературный пиролиз позволяет разложить покрышки на составляющие и использовать их по назначению.
- Пиролизное масло является аналогом многих нефтепродуктов и может быть использовано как в качестве котельного топлива, так и для выработки электроэнергии
- Технический углерод может быть использован в смесях различного назначения: в металлургии, производстве лакокрасочных и строительных материалов, изготовлении топливных брикетов
- Газ, выработанный в процессе термодеструкции, может быть использован на нужды работы самой установки, а также для генерации электроэнергии
- Металлокорд может быть использован в металлургической промышленности
Пиролиз представляет собой альтернативный способ получения энергии, который при минимальном воздействии на окружающую среду, позволяет генерировать как тепловую, так и электроэнергию.
Пиролиз шин является наиболее экологичным и экономически выгодным методом их утилизации, позволяющий перерабатывать вторсырье, получать ценный материал из отходов и генерировать электроэнергию.
Вернуться к списку
Ваше имя
Компания
Телефон
E-mail
Задайте вопрос или опишите проблему
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
[contact-form-7 404 «Не найдено»]Return to Top ▲Крупнейший завод по переработке отходов открывается в Техасе | Tire Business
Майк Скотт, Crain News Service
ХЬЮСТОН (20 августа 2014 г.) — В Техасе все имеет тенденцию быть больше, и это особенно верно в отношении того, что его оператор называет крупнейшим в мире заводом по переработке шин, который открылся недавно в Хьюстоне.
Жители Техаса, вероятно, не уделяют много времени размышлениям о том, что происходит с миллионами изношенных автомобильных и грузовых шин, которые ежегодно выбрасываются по всему штату.
Но они могут оставить эти мысли Genan Inc., компании, управляющей предприятием по переработке в Хьюстоне стоимостью 140 миллионов долларов, которое занимается переработкой шин, вышедших из эксплуатации в штате Одинокая Звезда.
Компания, дочерняя компания Genan Business & Development A/S из Дании, утверждает, что нашла способ сделать бизнес по переработке шин прибыльным путем переработки использованных шин и преобразования их в регенерированный резиновый порошок и сталь.
За последние два десятилетия головная фирма расширила свой бизнес по переработке отходов по всей Европе.
Четыре завода по всей Европе, каждый из которых ежегодно перерабатывает около 7 миллионов шин.
Затем, в 2011 году, Genan начала создавать заводы по переработке шин в США. Сегодня американское присутствие компании включает четыре точки продаж и дистрибуции по всей стране.
Дженан в мае приступил к полному управлению производством на заводе, расположенном на 40 акрах земли на северо-востоке Хьюстона.
Построенный за последние два года завод в Хьюстоне сможет перерабатывать около 10 миллионов шин в год — около трети всех бывших в употреблении шин в Техасе.
В компании работает 60 сотрудников, занимающих различные должности, и компания заявила, что в ближайшие несколько лет ожидает небольшой рост числа сотрудников.
Завод в Хьюстоне служит штаб-квартирой Genan в США, говорится в заявлении генерального директора Томаса Паша.
Хотя на объекте могут появиться новые рабочие места и операции, он не будет единственным присутствием фирмы в США — г-н Паш сказал, что Дженан надеется открыть еще как минимум четыре завода по переработке в ближайшие несколько лет.
Хьюстон был выбран для первого завода компании в США из-за хорошей доступности запасных частей шин, а также благоприятной деловой среды в штате, сказал Ларс Раахауге, директор по развитию бизнеса Genan Business & Development A.S.
Существует потенциал для расширения и в других частях США.
«В настоящее время мы проводим комплексную проверку в ряде штатов по всей стране», — сказал г-н Раахауге.
«Точные местоположения будут зависеть от долгосрочной надежности имеющихся шин, а также от бизнес-среды и нормативного подхода, совместимого с нашей концепцией утилизации шин, не наносящей вреда окружающей среде и климату».
Упор на переработку шин частично основан на методе производства, разработанном Genan, который позволяет более эффективно перерабатывать шины, сказал он.
Для шин, изготовленных в основном из резины и стали — как правило, около 90 процентов шин изготавливается из этих двух материалов — возможность вторичной переработки, в частности, этих двух элементов, имеет большое значение.
Genan утверждает, что ее процесс механического измельчения дает на выходе резиновый порошок и гранулят на 67 процентов, сталь на 18 процентов, ткань на 14 процентов и отходы на 1 процент.
Целью фирмы в отношении завода в Хьюстоне является производство в течение 24 месяцев линии очень тонкого криогенного каучукового порошка и технологически уникальной линии девулканизации для производства каучука, которые смогут заменить первичные резиновые смеси.
Эти продукты можно использовать в различных областях. Сталь, например, может быть продана как лом ряду компаний по всему миру, которые используют такие материалы. И этот производственный процесс позволил Genan получить то, что г-н Раахауге называет «почти первичным» каучуком.
«Наши продукты используются для установки искусственного газона, игровых площадок и мест отдыха, спортивных дорожек и площадок, асфальтированных дорог, строительных материалов, напольных покрытий, литьевых изделий, промышленного применения и шумоизоляции», — сказал он, ссылаясь на спортивные школы и колледжи. поля.
Genan является поставщиком переработанных материалов для резиновой промышленности, добавил он, и не производит готовую продукцию.
Должностные лица Хьюстона сообщили, что Дженан планирует работать с местными и государственными политиками, чтобы поощрять переработку шин, а также использование большего количества прорезиненного асфальта на дорогах.
______________________________________
Этот отчет впервые появился в Rubber & Plastics News , дочернем издании Tire Business, базирующемся в Акроне.
Майк Скотт — независимый журналист.
Утилизация шин по всей стране и на местах — просто и эффективно
Компания Lakin Tire дает новую жизнь старым, непригодным для использования шинам благодаря творческому подходу, инновационным процессам переработки и оптимизированному управлению утилизацией шин.
Минимизация отходов изношенных шинНаша приверженность утилизации изношенных шин сильна как никогда. Lakin Tire применяет передовые технологии и оптимизированные процессы, чтобы извлечь больше пользы из отходов отработанных шин. Мы продолжаем инвестировать в новые способы переработки бывших в употреблении шин, непригодных для использования на дорогах. На протяжении почти 100 лет мы были в авангарде отрасли, чтобы найти новые способы использования переработанных шин и улучшить и повысить эффективность обращения с утилизированными шинами.
Все формы, размеры, вес и возраст – мы хотим их переработать.
Lakin Tire активно работает с нашими клиентами и партнерами, чтобы утилизировать больше.
Мы считаем, что можем сделать переработку использованных шин проще, эффективнее и продуктивнее. Мы вложили средства в современное оборудование и оборудование для переработки шин, чтобы эффективно перерабатывать старые шины. Превратить их из отходов в инновационные полезные продукты.
Посмотрите нашу брошюру о переработанных шинных материалах.
Все, что мы делаем, преследует следующие цели:
- Сокращение
- Повторное использование
- Переработка
См. наш процесс
Посмотрите, как работает умная переработка шин Lakin Tire. Как показано на History Channel
Экологически чистый пункт назначения благодаря переработке шин
Переработанные шины окружают вас повсюду, и большинство людей даже не подозревают об этом. Вот лишь несколько способов, с помощью которых Lakin Tire и наши партнеры превращают выброшенные и использованные шины в практичную продукцию.
- Применение в гражданском строительстве / Агрегат, полученный из шин
Более тихие дороги, более безопасные магистрали, лучший дренаж и более прочные легкие стены — это лишь несколько примеров инновационного использования утилизированных шин, которые мы перерабатываем. Вместе с нашими партнерами мы превращаем утильные шины в заполнитель, полученный из шин, который используется во многих сферах гражданского строительства. Проекты включают строительство автострады в Риверсайде, штат Калифорния, и ремонт горок в округах Гумбольт и Мендосино.
- Резиновый асфальт
Резиновый асфальт используется для укрепления и повышения качества жидкого асфальта на дорогах нашей страны. Это улучшает сопротивление скольжению и уменьшает трещины и колееобразование на наших дорогах, одновременно снижая затраты на техническое обслуживание за счет меньшего количества материалов и увеличения срока службы дороги.
- Топливо, полученное из шин
Из отходов в энергию Lakin Tire превращает старые шины в материалы, используемые в различных отраслях промышленности.


Применима разгонка на фракции с целью получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, смолы и др.)

