Услуги бтл: Перечень BTL услуг | Рекламное Агентство «Европа Адвертайзинг»

BTL-услуги оказывает наша компания.

Услуги

Остальные услуги

BTL услуги

Проведение промо-акций

Развитие торговых точек

Организация праздников

Проведение мероприятий

Необходимы профессиональные BTL услуги?

Избежать негативной реакции потребителей на предлагаемый продукт помогут BTL-услуги — информационно-коммуникационный вид непрямого воздействия на покупателя. Благодаря мероприятиям удается создать положительный образ компании, при этом исключаются прямое влияние и навязывание продукта. Не отталкивая, а мягко привлекая потенциальных клиентов, осуществляется эффективная раскрутка торговой марки на рынке. Если необходимы услуги BTL-агентства, обратитесь в нашу компанию. Мы работаем как с крупными, так и небольшими организациями.

Помощь торговой марке

Отличительной особенностью BTL-услуг является использования маркетинговых коммуникаций, которые не присущи классическим видам раскрутки. Не применяются телевизионные и наружные способы рекламы, не используются радио и печатные издания.

Обширный рынок BTL-услуг предлагает продвижение бренда посредством следующих технологий:

  • Сейлс-маркетинга. Его задача — стимулировать сбыт предлагаемых организацией товаров в местах их реализации. Для достижения цели используются розыгрыши призов, ценовое стимулирование и другие методы. Эффективность BTL-услуг зависит от мероприятий и акций. Среди них можно выделить различные подарочные программы и дегустации.
  • Трейд-маркетинга. У каждой выпускающей продукцию фирмы есть маркетинговые посредники. Их стимулирование способно увеличить объем продаж.
  • Программ лояльности и спонсорства. Это комплекс мероприятий, посредством которых можно воздействовать на повторные продажи. Отличным примером эффективно работающей BTL-услуги будет выпуск накопительных карт. В результате покупатель захочет сделать повторную покупку, чтобы получить бонус.
  • Директ-маркетинга. Такие мероприятия направлены на личные взаимоотношения с клиентом. Используются почтовые рассылки, отправка SMS-сообщений и пр.

Не менее полезной составляющей BTL-услуг является событийный маркетинг. Действия направлены на создание активности бренда, что способствует товародвижению, стимулированию интереса потребителей и повышению информированности о продукте.

Какие выгоды сотрудничества предлагает наше агентство?

Мы работаем с каждой компанией индивидуально, применяя комплексный подход. Это помогает эффективно оказывать BTL-услуги торговой марке и корректно выбирать для нее формы активности. Мы разрабатываем программы поощрения, занимаемся мерчандайзингом, планируем партнерские проекты и организовываем промоушен для дистрибьюторов. Компетентная помощь гарантирует вам:

  • Укрепление имиджа бренда. Мы позаботимся, чтобы предприятие было узнаваемым.
  • Повышение интереса к торговой марке. Специалисты прорекламируют продукцию, рассказав о выгодах приобретения максимальному количеству потребителей.
  • Увеличение продаж. Комплекс процедур, разработанных с учетом пожеланий заказчика, приведет к росту прибыли вне зависимости от рыночной ситуации.

Если ищите надежного помощника, позвоните в наше агентство уже сегодня!

Услуги BTL

BTL — это перечень разнообразных маркетинговых мероприятий, которые направлены на рекламирование товаров и услуг, а также на непосредственное стимулирование продаж.

Как следствие, результат этого продуманного рекламного направления — увеличение прибыли, которое достигается путем привлечения большого количества потенциальных клиентов.


BTL — это довольно таки распространенный метод продвижения в сфере рекламы и маркетинга, который, к тому же, считается одним из самых доступных и эффективных. Эффективность BTL подтверждается его широким использованием в рекламной жизни практически каждой крупной компании мира.

Преимущества BTL:

Главное превосходство, которое отличает BTL от других методов продвижения и рекламы, это прямой контакт с потребителями. То есть, все действия, которые проводятся во время BTL акций, проходят «с глазу на глаз», что определенно имеет свои преимущества.

Во-первых, существует большая вероятность, что потенциальный клиент из-за возникшей заинтересованности, под воздействием эмоций, совершит покупку. Между прочим, импульсивные покупки занимают лидирующее место среди всех других видов существующих покупок, так как часто, придя в торговую точку, потребитель не имеет четкого представления о том, что ему необходимо приобрести.

Во-вторых, BTL позволяет преподнести потребителю максимум полезной информации в торговой точке об определенном товаре или бренде, что также ведет к большой вероятности совершения покупки, как импульсивной, так и обдуманной.

В-третьих, часто во время BTL акции используют в качестве поощрений небольшие сюрпризы, а иногда и существенные подарки, что позитивно влияет на имидж рекламируемой компании.

Массовки и флешмобы

Массовка – это проведение массовых мероприятий, требующего очень большого скопления людей, схожих по определенным признакам (возраст, идея). ..

ЗаказатьПодробнее об услуге

Анкетирование

Опрос — наиболее популярный метод получения первичной информации. Позволяет получить необходимую информацию непосредственно от потребителя…

ЗаказатьПодробнее об услуге

Дегустации

С появлением нового товара на полках магазинов люди не спешат его приобретать. Для стимулирования спроса необходимо проведение серии дегустаций, позволяющих…

ЗаказатьПодробнее об услуге

Презентации товара

Это продвижение товара/услуги путем прямых продаж, активных разъяснений положительных и полезных качеств продукта в общественных местах и/или торговых точках…

ЗаказатьПодробнее об услуге

Подарок за покупку

Акции «подарок за покупку» являются одними из самых популярных акций стимулирования сбыта. Подарок за покупку подразумевает под собой мотивацию покупателя…

ЗаказатьПодробнее об услуге

Тайный покупатель

Для повышения эффективности продаж необходимо проводить регулярные исследования, позволяющие проверять наличие ваших товаров в торговых точках, следить за уровнем сервиса

ЗаказатьПодробнее об услуге

БТЛ СВК | Отмеченные наградами готовые коктейли

БТЛ СВК | Отмеченный наградами, готовый к подаче коктейлей

СЕМЕЙСТВО КОКТЕЙЛЕЙ BTL SVC ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ МАСТЕРСТВА И СТРАСТИ. СДЕЛАНО ТОЛЬКО ИЗ ЛУЧШИХ ИНГРЕДИЕНТОВ, КАЖДОЕ УНИКАЛЬНО, КАК ИНДИВИДУАЛЬНО ЕГО ПЬЕТ.

Старомодный

BTL SVC

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

Манхэттен

БТЛ SVC

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

Негрони

БТЛ СВК

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

Джин Мартини

BTL SVC

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

Джинджер Бак

BTL SVC

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

1934 Космо

БТЛ СВК

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

Матадор

БТЛ СВК

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

Spicy Maid

BTL SVC

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

Скорпион

BTL SVC

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

Коляска

BTL SVC

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

Бокс-сеты

BTL SVC

Купить сейчас

ДОБАВИТЬ В НАБОР

БТЛ СВК | Отмеченные наградами готовые коктейли

Семейство коктейлей BTL SVC является символом мастерства и страсти. Сделанный только из лучших ингредиентов, каждый из них так же уникален, как и человек, который его пьет.

1934 Cosmo


BTL SVC Cosmo смешивают с водкой высшего качества, сухим Кюрасао и сделанным на заказ малиновым соусом со свежим соком лайма. Апельсиновая цедра завершает это раннее 1934 оригинальных рецепта Cosmopolitan.

Изготовлено из

Водка премиум-класса, сухое кюрасао, малиновый гомме, свежий сок лайма, цитрусовое масло

100
МЛ
375
МЛ
20%
Алк/Том

Gin Martini


Наш культовый BTL SVC Martini классически готовится из лондонского сухого джина и французского французского сухого вермута Dolin. Оттенок лимонного масла подчеркивает яркий можжевельниковый вкус этого идеально сбалансированного коктейля. Истоки этой классики восходят к 19век.

Изготовлено из

Лондонский сухой джин, сухой вермут, цитрусовое масло

100
МЛ
375
МЛ
28%
Алк/Том

Рыжий олень


Рыжий олень обычно называют «московским мулом». BTL SVC смешивает водку высшего качества и пряное домашнее имбирное пиво со свежим соком лайма. Оттенок цитрусового масла завершает этот новый классический коктейль, который лучше всего подавать в медной кружке.

Изготовлено из

Водка премиум-класса, имбирное пиво, свежий сок лайма, цитрусовое масло

100
МЛ
375
МЛ
20%
Алк/Том

Manhattan


BTL SVC Manhattan представляет собой сочетание двух простых спиртных напитков, 4 года. премиальный ржаной виски и итальянский сладкий вермут Carpano Antica. При смешивании с несколькими каплями биттера Angostura и оттенком апельсинового масла получается удивительная глубина вкуса. Этот вневременной коктейль впервые появился в Нью-Йорке в начале 1870-х годов.

Изготовлен из

Ржаной виски, сладкий вермут, биттеры, цитрусовое масло

100
МЛ
375
МЛ
28%
Алк/Том

Матадор


Матадор, структура которого похожа на маргариту, создан из всего, что произрастает в Мексике. Благодаря трем основным ингредиентам, состоящим из премиальной текилы Blanco, домашнего ананасового соуса и свежевыжатого сока лайма, этот коктейль подарит вам райский вкус. В любой момент. В любом месте.

Изготовлено из

Текила Бланко, ананасовый соус, свежий сок лайма

100
МЛ
375
МЛ
20%
Алк/Том

Negroni


BTL SVC Negroni смешивается с равными частями лондонского сухого джина, итальянского сладкого вермута Carpano Antica и горько-фруктового ликера Campari. Апельсиновое масло подчеркивает эти три ингредиента, создавая вкусный дневной или вечерний коктейль. Это классическое сочетание спиртных напитков впервые было собрано в виде коктейля во Флоренции, Италия, в 1919.

Изготовлено из

Лондонский сухой джин, сладкий вермут, горький ликер, цитрусовое масло

100
МЛ
375
МЛ
28%
Алк/Том

Old Fashioned


Наш BTL SVC Old Fashioned использует 5-летний срок службы. виски премиум-класса Bourbon, смешанный с тростниковым сахаром и парой капель биттера Angostura. Оттенок апельсинового масла прекрасно сочетает нотки карамели и ванили в бурбоне с нотками корицы и гвоздики в биттере. Этот коктейль является одним из старейших классических рецептов, восходящих к 1806 году.0003

Изготовлен из

Бурбонский виски, тростниковый сахар, биттеры, цитрусовое масло

100
МЛ
375
МЛ
28%
Алк/Том

Scorpion


Возможно, один из самых известных классических коктейлей тики, прославившихся торговцем Виксом в середине 1900-х годов. Происхождение Scorpion восходит к раннему гавайскому коктейлю, приготовленному из местного самогона и других свежих местных ингредиентов. Модернизируя этот традиционный рецепт, мы добавляем испанский бренди, белый ром, миндаль и флердоранж, свежий ананас, апельсиновый и лимонный сок, а также домашний тропический гомме, чтобы создать сбалансированный коктейль, достойный отпуска.

Изготовлен из

Ром, бренди, оржеат, тропический гомме, ананас, апельсин и свежий лимонный сок

100
МЛ
375
МЛ
28%
Алк/Том

Sidecar


Sidecar, коктейль эпохи до сухого закона, происхождение которого восходит к Новому Орлеану, включает такие ингредиенты, как коньяк vs, сухое кюрасао, свежий лимонный сок и лимонное масло. Этот насыщенный ароматный коктейль идеально подходит для любого праздника или даже просто для семейного ужина.

Изготовлен из

Коньяк, сухой кюрасао, свежий лимонный сок, лимонное масло

100
МЛ
375
МЛ
26%
Алк/Том

Spicy Maid


Вдохновленный «Семейкой горничных», BTL SVC Spicy Maid — это наша вариация этой относительно новой классики. Сделанный из премиальной текилы Reposado, свежего сока лайма, собранной вручную мяты, огурца и щепотки кайенского перца, этот коктейль действительно станет главой семьи.

Изготовлено из

Текила Репосадо, огурец, мятная настойка, кайенский перец, свежий сок лайма

100
МЛ
375
МЛ
20%
Алк/Том

4BTL BOX SET


Бокс-сеты BTL SVC 4BTL — отличный способ насладиться нашими отмеченными наградами готовыми коктейлями. Наши бокс-сеты, помещенные в красивую витрину, создают утонченный и привлекательный коктейль. Этот бокс-сет, идеально подходящий для подарка или демонстрации в любом домашнем баре, включает в себя четыре наших идеально сбалансированных коктейля, приготовленных вручную, без добавок, консервантов, искусственных красителей или искусственных ароматизаторов.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *