Модные логотипы 2019 – 9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

Содержание

9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

Перевод статьи 99designs от генератора логотипов Turbologo.ru.

Что делает логотип особенным? Оцениваем мы его креативность и целесообразность, основываясь на ключевых моментах? Имеет ли значение то, насколько хорошо его воспринимают? И в чём заключается ценность логотипа? Если вы хотите, чтобы ваши логотипы были заметными и актуальными, внимательно следите за тем, как развиваются индустрия дизайна логотипов и какие сейчас есть тенденции.

Мода всегда возвращается. И всё новое это хорошо забытое старое. И умение правильно предугадать то, какие логотипы будут преобладать в будущем, означает полное понимание того, что было раньше. Если посмотреть тренды 2018 года для сравнения, то станет очевиден тот факт, что сегодня дизайнеры как никогда стремятся к веяниям прошлого, расширяя при этом границы возможного с помощью новых стилей. 2019 год — это смелые эксперименты с цветом, стремление рассказать целую историю и смелое несоблюдение устоявшихся принципов дизайна. В 2019 году новички в области разработки логотипов предпочитают играть со стилями, находя нестандартные применения цветам. Данные смелые и нестандартные решения совершенно точно встряхнет сегодняшний мир дизайна логотипов.

1. Трансформируемый дизайн логотипа

Современные дизайнеры работают во время, когда компании отлично понимают, что их логотип будет использоваться на разнообразных платформах. Однако, теперь бренды не только следят за тем, чтобы их логотип хорошо адаптировался к каждой платформе, но и задаются вопросом, как изменчивый дизайн логотипа поможет им установить более прочную взаимосвязь с различными категориями клиентов. «Каким образом мой логотип может быть одинаково понятен и поколению двухтысячных, и закоренелым семьянинам?» Нужен логотип, который изменяется в зависимости от того, к какой категории вы обращаетесь.

В 2019 году эта тенденция отодвинет на второй план унифицированный подход к дизайну логотипов. Трансформируемые дизайны логотипов обладают большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с клиентами и покупателями. Специализированная иконография, динамическое оформление и продуманная адаптация помогают установить реальную связь с конкретными потребностями целевой аудитории. Все эти моменты в совокупности помогают более доступно и ясно показать и рассказать компаниям о себе потенциальным клиентам. И не важно сколько будет покупателям 15, 30 или 50 лет.

Этот логотип для театра Wigan Little Theater способен гибко адаптироваться, в зависимости от того, где он расположен. Дизайн: дизайнерское агентство Alphabet

Этот логотип отличается верной для каждого комбинацией иконок. Дизайн: студия «Салливан»

Логотип студии «Салливан», разработанный для пиар-агентства «Public Space», воплощает различные направления деятельности компании. Стандартное оформление включает серию взаимозаменяемых пиктограмм, которые впоследствии можно сменить для создания индивидуальных логотипов для новых направлений.

Этот логотип идеально подойдет для любой постановки и любой аудитории. Дизайн: Елена Китаева

Российский дизайнер Елена Китаева разработала для Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского универсальный логотип, позволяющий изменять присутствующие в нем изображения, текстуры и цветовые градиенты в зависимости от того, какая в театре идет постановка, и того, какую аудиторию необходимо привлечь. Согласитесь это достаточно необычно и очень креативно!

Гибкость трансформируемого дизайна логотипов делает его настолько соблазнительным. Стремящиеся к более личным взаимоотношениям со своими клиентами компании тяготеют к этой тенденции, поскольку она позволяет обращаться к аудитории более адресно, сохраняя при этом узнаваемость логотипа. 2019 год определенно порадует нас множеством креативных логотипов, способных подстраиваться под ту или иную целевую аудиторию.

Этот логотип для художницы Бреи Вейнрб (Brea Weinreb) можно растягивать, изменять, сужать и сочетать с различными произведения искусства, в зависимости от того, где он расположен и для чего предназначен. Дизайн: Goopanic

Полное название, короткое название или аббревиатура? Выберите подходящий вариант логотипа в соответствии с тем, к кому вы обращаетесь. Дизайн: Julien Lelievre

2. Геометрия нового столетия

Когда определенный тренд становится узнаваемым, мы подсознательно ограничиваем его потенциал. Например, стили с геометрическими рисунками, которые стали жертвой своих особенностей, будучи откровенно строгими, холодными и даже в некоторой степени скучными. В 2019 году дизайнеры стремятся пробить установленные границы и уравновесить строгий дизайн с помощью ярких цветов и приятных, необычных композиций. Они стремятся более креативно и смело изобразить привычные нам фигуры, не боясь скомбинировать элементы так, чтобы не осталось и намёка на скучный и однообразный дизайн.

Дизайн логотипа: Cecilia Castelli

Дизайн: Claudia C. и E·the·re·al

Вся суть этой тенденции заключается в придании тепла геометрическим логотипам. «Сочетайте смелые геометрические фигуры с яркими цветами. Логотип должен быть ясным и минималистичным, но при этом четко отражать суть», — рассуждает о создании трендовых геометрических логотипов дизайнер Claudia C..

В логотипе пансионата Two Kings House круги, треугольники и прямоугольники в сочетании с царственной цветовой палитрой образуют большой, отраженный портрет короля, держащего в руке розу. Дизайнер придает геометрическому дизайну новый смысл, объединив банальные объекты с цветом и поиграв с толщиной линий. Такой художественный подход к геометрии сочетает холодность современных брендов со стремлением к более личным чувствам.

Дизайн лого: C A P S

Дизайн: tgolub и trinitiff

3. Логотипы-иллюзии

Французский термин «trompe l’oeil», означающий «обман зрения», отлично описывает эту тенденцию. Если вы привыкли к ежедневному круговороту идей, возможность поиграть с визуальными эффектами поддержит ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Этот инновационный подход, к которому художники обращаются, чтобы стимулировать творческое мышление, также является одним из ведущих трендов 2019 года: логотипы, которые стремятся обмануть наше зрение. Все это достигается посредством искусного изменения перспективы и искажения. Разбитые на части, деформированные и изломанные логотипы — все это представляет суть данной идеи.

Дизайн логотипа: Hampus Jageland

Дизайн логотипа: Albert Romagosa

Дизайн лого: Brainbow Design и Ryan Biggs

Игра с перспективой — прекрасный способ изменить то, что считается приемлемым в дизайне логотипов. Обратите внимание, как в представленных выше логотипах дизайнеры работали с глубиной, создавая иллюзию трехмерного объекта. Особенно следует отменить творчество дизайнера Хампуса Ягеланда (Jageland Hampus) для австралийской компании EdgeBoard, специализирующейся на производстве разделочных досок. Ягеланд объединил буквы Е и В названии компании, расположив букву В под таким углом, чтобы создать впечатление, что она находится на стене за углом. Этот логотип отлично демонстрирует применение перспективы на практике.

Автор: Avanti-Avanti Studio

Дизайн: Rafael Costa иreza ernanda

Логотип Healerr, созданный дизайнером Реза Эрнада (Reza Ernada) отлично демонстрирует, как такое простое искажение изображения, как изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов, позволяет создать ощущение иллюзии. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он исказил толщину каждой буквы и дополнил их изображением целителя, нарисованного с помощью неровных линий.

Для фестиваля Ciutat Flamenco дизайнерская студия Avanti-Avanti Studio создала фирменный стиль, используя аналогичную технику. Исказив некоторые буквы, дизайнеры компании выделили этот фестиваль среди множества других подобных плакатов. Сколько множества идей можно воплотить в двухмерном изображении, а теперь представьте какое поле для работы и идей открывается в трёхмерном пространстве. Неожиданное применение перспективы и искажение пространства, подобное представленному выше, определенно предвещает удивительные дизайнерские решения, которые ожидают нас в 2019 году.

4. Значимые цвета

Повествование посредством использования цвета — это инновационный метод, который дизайнеры используют, чтобы помочь компаниям сформировать верное отношение к бренду. Не нужно быть знатоком теории цвета, чтобы понять, что такие цвета, как красный, возбуждают страсть, энергию и желание. Однако все может усложниться, если сообщение, которое бренд хочет донести до потребителя, главным образом, зависит от выбора расцветки. Это «пан или пропал», в зависимости о того, правильно ли выбрана цветовая гамма. Не важно какие именно вы будете использовать цвета: яркие и кричащие или спокойные и постельные. Главное, что нужно учесть при создании логотипа, это само сочетание цветов, их количества и формы. Именно совокупность этих факторов и правильное сочетание превращаются в продаваемый и запоминающийся бренд.

Правильный выбор цвета помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В 2019 году при выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею логотипа цвета. Мы видим, что дизайнеры логотипов больше ориентируются на целенаправленное использование палитры, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.

Дизайн логотипа: Spoon Lancer

Дизайн: Bruno Vasconcelos иKateryna Dikovina

В ярком логотипе дизайнера Бруна Васконселос (Bruno Vasconcelos) для поздравительных открыток для страстных любителей магазина желейных конфет House of Gumdrops цвет используется не только, как способ сообщить название компании, но и как средство для отображения преимущественно женской аудитории. «Создавая этот логотип, я вдохновлялся формой и цветом желейных конфет», — делится дизайнер. «Шрифт я сделал на основе выпуклой формы мармелада, придав дизайну оригинальности. В дополнение к этому я использовал основные цвета на новый манер».

Дизайн: Gilian Gomes

Создатели логотипов: rossiemoss и Soniaydesigns

В логотипе компании Franklin Fella цвет — это необычный способ передать идеалы бренда. «Мы выбрали смелые цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и создать ощущение счастья. Я хотел, чтобы логотип отражал отношения между родителями и детьми», — рассказывает дизайнер Розье Мосс (Rossie Moss). С помощью ярких оранжевых точек на щеках мальчика дизайнер показывает нам, что ребенок счастлив и улыбается. Смог бы синий цвет с тем же успехом передать это настроение? Ни за что на свете.

5. Преобладающее негативное пространство

Дизайн Линдона Лидера (Lindon Leader) для компании FedEx небезосновательно считается самым знаменитым логотипом с негативным пространством. Стрелка, искусно спрятанная между буквами Е и Х — это не только демонстрация изобретательности создателя, но и логичное представление того, чем занимается курьерская служба — доставкой посылок!

Но даже без таких примеров, как FedEx, негативное пространство — это увлекательная тенденция, которую дизайнеры стремятся раскрыть в 2019 году. Исключая что-то из дизайна, вы привлекаете к этой области еще большее внимание. Такие решения создаются теми, кто стремиться отказаться от всего вплоть до того момента, после которого дизайн полностью исчезает. Такие моменты приводят к нетривиальному использованию негативного пространства, превращая его в отдельную категорию.

Дизайн логотипов: Mich. и Shibu PG

Дизайн логотипов: Artvin и brandsformed

В логотипе Kabooter ловко объединено изображение курьера на скутере и силуэт голубя. Дизайнер Mich объясняет, как вывести негативное пространство на качественно новый уровень и реализовать данный тренд в своих творениях: «Главное — сфокусироваться на мельчайших деталях каждого объекта. Именно так можно создать что-то уникальное».

Создание логотипа: Ocelittle

Обратите внимание, как в негативном пространстве буквы S в логотипе SeafoodSouq представлена рыба. Пропорции рыбы отличаются от формы S, однако она отлично обрамляет букву, создавая четкий и нетрадиционный эскиз. Успешные дизайнеры применяют эту тенденцию в своих работах самым неожиданным образом.

Итак, смотря на эти примеры логотипов, можно наглядно увидеть как можно обыграть негативное пространство, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.

Автор: rahul chandh

Дизайн логоипов: MarkCreative иShtef Sokolovich

6. Переход к минимализму

Среди наиболее известных нам трендов в дизайне минимализм, пожалуй, является самым тихим, но при этом стойким представителем. Имеет смысл задуматься: минимализм — это тенденция или необходимость? Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как минимализм впервые повлиял на дизайнерские решения в начале 1970-х, однако интерес к этому направлению до сих пор не угас. Дизайнеры продолжают совершенствоваться в очищении дизайна от навязанных элементов, стремясь при этом к более тонким и абстрактным конструкциям.

Дизайн: Ian Douglas иtrinitiff

Дизайн: Matthieu Martigny иIan Douglas

Этот переход к абстрактным концепциям усиливает эффективность минималистических логотипов. «Минимализм — это не столько стиль, сколько средство для устранения всех лишних шумов, позволяющее основной идее сиять ярко и четко», — рассуждает дизайнер Йен Дуглас (Ian Douglas). «Его достаточно ровно настолько, чтобы создать опору — якорь, не нагружая при этом воображение».

Дизайн: Marija…

Дизайн логотипов: kosta-xd иrobbyprada

Работа для упаковочной компании Paper Mill Trading — яркий пример того, как эффективно можно прорваться сквозь весь лишний шум. Каждый компонент логотипа сосредоточен на самых базовых элементах: простой круг и монохроматическая цветовая схема логически связаны с тремя ветками дерева.

Оформление: Iva Ron

Еще один пример такого подхода к минимализму — логотип дизайнера Iva Ron для Pulpo Gallery в виде эффектного авангардного осьминога. «Этот дизайн можно разделить на две части: черное чернильное пятно и упрощенные щупальца», — рассказывает дизайнер. «Этот контраст должен вызывать сомнения у зрителя. Почему я разглядел здесь животное? Может ли это быть чем-то еще?»

Этот дизайнер воплощает концепцию минимализма посредством своей собственной абстрактной интерпретации, повышающей наши ожидания в отношении применения минималистического дизайна.

Минимализм — это не значит строго, просто или скучно. Это как раз пример того, как можно из простых вещей создать что-то оригинальное и элегантное, не прибегая к сложным сочетаниям цвета и графики.

7. Логотипы с родословной

Знаете ли вы логотип, который не менялся с начала 14 века, да такой есть и это компании Stella Artois остается практически неизменным. В практике создания логотипа такой элемент как вневременный характер в истории бренда не является для дизайнеров не является открытием. На самом деле именно это чаще всего просят воплотить заказчики. И в следующем году прогнозируют ещё большую популярность именно этого тренда, что не удивительно. Данные логотипы настроены на стабильную и долгую работу компании.

В 2019 году мы увидим, что компании принимают решения в пользу фактического содержания, а не скандальной известности. Надеемся, что их отличительные характеристики, так же, как и Stella Artois, успешно выдержат проверку временем. Это стремление к надежности означает, что бренды нацелены на классические проекты, которые, как представляются, смогут похвастаться впечатляющим происхождением, не смотря даже на свою новизну. Основное внимание в таких логотипах уделяется винтажным текстурам, традиционным элементам, педантично выполненным контурам и даже специализированным гербам. Такой выбор логотипов подсознательно внушает доверие людям и показывает долгую и успешную работу на рынке.

Дизайн: austinminded

Дизайн логотипов: Tmas и thisisremedy

Дизайн лого: GT Designs. и extrafin

«Я стремился к подлинному винтажному образу и хотел, чтобы логотип был достаточно простым, напоминающим татуировки и иллюстрации природы», — рассказывает extrafin о логотипе, созданном для Cobra Lily. «Чтобы придать дизайну ощущения естественности я использовал набор цифровых кистей». Результатом является логотип, который четко передает связь с историей, а также демонстрирует надежность и опыт.

Разработка фирменного стиля: Castlefield Design, Sophie Taylor

8. Перекрывающие друг друга элементы

В этом году мы увидим множество логотипов, где используются перекрывающие друг друга элементы, позволяющие дизайнерам изменять степень непрозрачности и интересные формы для создания притягивающих взгляд графических знаков, эмблем и много другого. Этот тренд тесно взаимосвязан с другими тенденциями 2019 года. Скорее всего вы сможете увидеть, как пересекающиеся элементы сочетаются с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.

Сделано в PayPal

Крупные компании уже начали применять подобный подход к созданию торгового знака. Теперь и дизайнеры наконец начали в полной мере использовать все возможности этого принципа. Начало этому тренду в 2014 году лихо задала компания PayPal, представив свой переработанный логотип, состоящий из двух перекрывающих друг друга букв Р, что отлично отражает преданность компании своей аудитории, состоящей более чем из 250 миллионов пользователей по всему миру.

Другим потребовалось некоторое время, чтобы распробовать эту новую идею. И в 2019 году мы наконец-то можем наблюдать, как дизайнеры с большим энтузиазмом применяют данный подход, активно дополняя его яркими цветами и смелыми формами. Согласитесь данное дизайнерское решение раньше было не настолько популярно, но в следующем году обещает занять неплохую нишу в будущем году.

Дизайн: extrafin и irih

Дизайн: 160over90 иRosie Manning

Логотип 160over90 для Художественного музея Вудмер выполняет сразу две роли. Это и современное представление аббревиатуры музея (WAM), и абстрактный архитектурный проект, изображающий горы и равнины штата Пенсильвания, где расположено здание музея.

Логотип Rosie Manning для Truman — еще один хороший пример того, как этот тренд может проявиться в дизайне. Основой успеха этого дизайнера стали удачные эксперименты с непрозрачностью и тоноке обращение с интервалами между буквами.

9. Максимальное увеличение деталей

Традиционно логотипы — это маленькие полотна, на которых дизайнеры создают удивительную и оригинальную картинку того, что из себя представляет тот или иной бренд. Когда одним из основных факторов, определяющих наполненность логотипа, является потребность в трансформируемости, то есть становится практически невозможно создать дизайн, в котором больше внимание будет уделяться именно деталям.

Однако в 2019 году дизайнеры делают именно то, чего никто от них не ожидал. Они готовы создавать логотипы в новом стиле, при этом создавая соперника минимализма.

Дизайн: Steelyworks

Логотип Steelyworks для группы Mumford and Sons — это наглядное нетрадиционное исполнение силуэта пегаса с наталкивающими на размышления высоко детализированными элементами. Увидев этот логотип в социальных сетях и на сувенирных товарах, поклонники сразу же соотнесут образ этого магического жеребца со своей любовью к песням группы.

Дизайн: Jared Tuttle

Дизайн: maneka и Creative Spirit

Дизайн: Brian Steely и Deb

Дизайнер Deb так объясняет свое видение этого гипер-детализированного, сложного направления: «Я отучилась на архитектора, что помогает мне создавать гармоничные и иллюстративные работы. Такой подход предполагает наличие хороших навыков и внимание к деталям. Но результат стоит всех приложенных усилий».

Оформление: green in blue

В логотипе для книжного магазина Red Shoe Stories дизайнер Greeninblue приукрасил привычные особенности петуха, изобразив его с крупными перьями и задорным хохолком, а также разнообразил изображение нарисованными вручную чертами и преувеличенным силуэтом. Художественные детали делают этот дизайн незабываемым, в особенности выразительные красные ботинки — яркий акцент логотипа, успешно представляющая индивидуальный характер магазина, который легко узнаваем и привлекает внимание.

С точки зрения дизайна логотипов грядущий год станет очень интересным и необычный. Все эти тенденции не просто сосуществуют рядом друг с другом, но и формируют успешный союз. Теперь Вы не удивитесь, если увидите трансформируемый минимализм или обыгранное негативное пространство в сочетании с перекрывающими друг друга элементами или с элементами прозрачности. Эксперименты дизайнеров с логотипами становятся все более и более необычными, и сейчас с нетерпением ждем 2019 год, чтобы узнать, что из грядущих тенденций оставит яркий след в мире дизайна и креатива.

Здесь оригинал перевода.

spark.ru

подборка прогнозов студий и сервисов — Дизайн на vc.ru

От онлайн-генератора логотипов «Логастер».

Свой список тенденций мы опубликовали ещё в конце 2018 года. Лидирующую позицию в нём получила тенденция к упрощению логотипов, удалению малозначимых декоративных составляющих и акценту на отдельных деталях.

По мнению дизайнеров сервиса, стоит создавать композицию из текста и графики, а если это будет уместно, то и вовсе отдать предпочтение логотипу с вертикальной ориентацией.

Не менее значимыми специалисты считают геометрические формы (от полос и тонких линий до кругов и углов) и градиенты (призваны придать композиции объём и глубину, особенно в случае с неоном).

Ещё один перспективный тренд — авторские логотипы, стилизованные под ту или иную технику живописи (акварель, пастель и так далее).

Тренды от «Логастера»:

  • Упрощение.
  • Вертикальная ориентация и эксперименты с надписями.
  • Опущение элементов.
  • Акцентирование на деталях.
  • Градиент.
  • Неон.
  • Углы и ломаные линии.
  • Полоски.
  • Акварель и другие имитации рисунков от руки.
  • Текстовые логотипы.
  • Геральдические элементы и штампы.
  • Круги и округлые сегменты.
  • Тонкие линии.

Templatemonster обладает одной из наиболее крупных дизайнерских коллекций, при этом особенно выделяя текстовые логотипы. Так что нет ничего удивительного, что ведущими трендами, как считают специалисты этого сервиса, будут текстовые логотипы (в виде разнообразных экспериментов с начертанием), негативное пространство (скрытая в тексте графика), различные буквенные композиции и обрамлённые тексты.

Templatemonster солидарен с «Логастером» относительно актуальности тенденции к упрощению и минимализму с применением необходимого минимума цветов и простых геометрических форм.

Градиенты тоже нашли своё место в списке трендов этого сервиса, особенно в сочетании с экспериментальной геометрией или асимметричными деталями (так называемые лого-обманки). Помимо этого, Templatemonster считает достойным внимания приём наложения деталей, способный придать композиции законченность и оригинальность.

Тренды от Templatemonster:

  • Креативное упрощение.
  • Эксперименты с текстовыми конструкциями.
  • Фрагментирование с потерей элементов.
  • Выделение одной или нескольких деталей.
  • Градиент.
  • Переосмысление геометрических форм.
  • Срезы.
  • Негативное пространство с использованием текста.
  • Наложение.
  • Лого-обманки.
  • Классические текстовые логотипы.
  • Округлость.
  • Обрамлённый текст.
  • Рисунок от руки.

Такой известный источник качественных иллюстраций, как Graphicmama.com, рекомендует обратить внимание на сочетание минимализма и нестандартной геометрии. Команда сервиса считает актуальной тенденцию к упрощению буквенных композиций и видит её воплощение в использовании всего одной или двух букв вместо названия компании целиком или полной замене графикой букв и символов.

Также Graphicmama высоко оценивает логотипы с металлическим эффектом — тренд, завоевавший популярность в прошедшем 2018 году.

Дизайнерские логотипы, по мнению сервиса, не менее популярны. Почти безграничная свобода обычно даёт оригинальный результат.

Тренды от Graphicmama:

  • Минималистичный дизайн.
  • Графика вместо букв.
  • Градиент.
  • Геометрия.
  • Текстовые логотипы в минималистичном стиле.
  • Нестандартные логотипы.
  • Яркая расцветка.
  • Логотипы с авторским дизайном.
  • Металлический эффект.

Профессиональный дизайн логотипов от Crowdspring примечателен своим акцентом на минималистичном стиле без неоправданно усложнённых элементов.

По мнению дизайнеров сервиса, в 2019 году трендовыми снова станут винтажные логотипы и броские эмблемы из 1980–1990-х годов как достойная конкуренция монотонному и унифицированному масс-маркету.

Компания также выделяет тенденцию к экспериментам с буквами. Деформированные или частично стёртые, они способны сделать логотип привлекательнее и более запоминающимся. Немалый простор для экспериментов даёт и использование геометрических форм и градиентной окраски вместо букв. Простые шрифты — одна из важнейших составляющих минимализма, которая снова в тренде.

Тренды от Crowdspring:

  • Текстовый минимализм.
  • Стёртые или частично удалённые буквы.
  • Графика вместо букв.
  • Градиентная расцветка.
  • Креативная геометрия.
  • Стилистика 1980-х и 1990-х годов.
  • Выпуклые буквы.
  • Рисунок от руки.
  • Негативное пространство.
  • Простые шрифты.
  • Винтажная изысканность.
  • Милые или комичные иллюстрации.
  • Яркая расцветка.
  • Эксперименты с перспективой.
  • Хипстерский монохром.
  • Гибкий дизайн.
  • Металлический эффект.

Джейкоб Касс, основатель Justcreative, в качестве ключевой тенденции 2019 года определяет универсальность логотипов. Под этим понятием подразумевается возможность размещения логотипов на самых разных носителях — от чашек и визиток до иконок, баннеров и плакатов.

Едва ли не экстремальный уровень минимализма и противоположная ему детализация также входят в список актуальных тенденций, несмотря на некоторое противоречие.

Оптические иллюзии занимают особое место в списке от Justcreative, ведь они помогают сделать логотипы по-настоящему необычными и привлекательными.

Также дизайнеры уделяют внимание полуплоским логотипам со светотенью и рукотворным текстовым композициям.

Тренды от Justcreative:

  • Доведённый до абсолюта минимализм.
  • Обилие мелких деталей.
  • Мягкая геометрия.
  • Стилистика 1980-х и 1990-х годов.
  • Интеграция негативного пространства.
  • Наложение элементов.
  • Забавные логотипы.
  • Универсальные логотипы.
  • Исторические и ретро-логотипы.
  • Рукописный текст.
  • Обновлённый винтаж.
  • Визуальные иллюзии.
  • Эмблемы и значки.
  • Светотень полуплоских логотипов.

Команда 99designs придерживается мнения, что ключевым трендом 2019 года должен стать нетрадиционный взгляд на минимализм. Минималистичный стиль сочетается с абстракцией, и это позволяет установить акцент на основном посыле путём отсекания всего лишнего. Но при этом должное отдаётся и детализации, которая делает логотип привлекательным для аудитории.

По мнению 99designs, для получения трендового логотипа стоит поэкспериментировать с геометрическими формами, их сочетанием с яркими цветами, эффектами от наложения элементов и негативного пространства.

Также дизайнеры отмечают, что винтажные текстуры, классические гербы и прочая геральдика имеют все шансы получить второе рождение в 2019 году. То же касается и логотипов-обманок с их завораживающими 3D-эффектами, частично стёртыми буквами и асимметричными формами.

Тренды от 99designs:

  • Обновлённый минимализм.
  • Детализация.
  • Необычная геометрия.
  • Наложение.
  • Старинная геральдика.
  • Негативное пространство.
  • Эксперименты с цветовой палитрой.
  • Лого-обманки.
  • Меняющийся динамичный логотип.

Поставщик профессиональных макетов для создания графики Canva определяет градиент как лидирующий тренд 2019 года. Полученные за счёт комбинирования цветов новые яркие оттенки привлекают внимание к логотипу и делают его более запоминающимся. В результате неон также будет востребован, наравне с нестандартной геометрией, необычными узорами и минималистичным стилем.

И пока остальные эксперты рекомендуют обратить внимание на текст, Canva предпочитает графические логотипы, ведь один удачный символ порой стоит тысячи слов. На практике это может воплотиться в форме полуплоского логотипа или нарисованной вручную иллюстрации. А если говорить о текстах, то достойным внимания считается такой тренд, как выпуклые буквы.

Тренды от Canva:

  • Градиент.
  • Геометрия.
  • Стилистика 1980-х годов.
  • Выпуклые буквы.
  • Рисунки от руки.
  • Неон.
  • Полуплоские логотипы.
  • Тонкие линии.
  • Логотип из одного изображения.
  • Обрамлённый текст.

Агентство Popwebdesign выделило две важные тенденции 2019 года: монохромные логотипы в минималистичном стиле и броские эмблемы, окрашенные в насыщенные цвета или нестандартные градиенты.

Команда агентства также считает важными анимированные динамические логотипы и иллюстрированные контекстные лого. Первые и вторые позволяют наглядно продемонстрировать идею бренда, его стиль и оригинальность, воплотив их в запоминающейся сюжетной графике или привлекательном персонаже.

Тренды от Popwebdesign:

  • Монохромный минимализм.
  • Иллюстрированные контекстные логотипы.
  • Градиенты и необычные расцветки.
  • Геометрия.
  • Анимированные динамические логотипы.

Сервис WIX объявил текстовые логотипы наиболее значимым дизайном 2019 года. Предпочтительным считается ретро-стиль, предполагающий использование шрифтов с засечками, но без чрезмерной детализации и декоративности. Также командой сервиса отмечено обрамление текста как способ сделать логотип гибким и максимально читабельным.

Универсальность стоит во главе большинства трендов, обозначенных командой WIX. Те же рисованные логотипы считаются актуальными, но при этом должны подходить для самых разных мест размещения и ситуаций. В этом смысле хороши круглые логотипы, которые идеально размещаются как на визитках, так и на билбордах.

Тренды от WIX:

  • Рисунок от руки.
  • Текстовые логотипы.
  • Гибкие логотипы.
  • Круги и округлости.
  • Шрифты с засечками.
  • Обрамлённые текстовые композиции.
  • Изображения рук.

Перечень трендов студии Thelogocreative возглавило новое видение минимализма, в котором воплотился максимально креативный подход к оформлению и поиску неоднозначного символизма. Противовесом минимализму служит не менее трендовая детализация, позволяющая разнообразить композицию и сделать её более богатой по смыслу.

Помимо этого, дизайнеры компании предлагают уделить внимание необычным графическим эффектам. Сочетание строгости геометрических фигур и жизнерадостности ярких цветов, 3D-иллюзии, адаптируемые под любой носитель гибкие логотипы — вариантов много.

Тренды от Thelogocreative:

  • Обновлённый минимализм.
  • Детализация.
  • Оригинальная геометрия.
  • Наложение.
  • Эксперименты с негативным пространством.
  • Гибкие лого.
  • Классика в новой интерпретации.
  • Иллюзорная перспектива.

Список трендов от Designshack содержит немало уже знакомых трендов, среди которых представлены шрифты с засечками, наложение элементов, текстовые логотипы (состоящие только из строчных букв), детализация и прочие. Но в перечне есть и другие тенденции, незаслуженно обделённые вниманием со стороны большинства дизайнеров.

Примером могут послужить одноцветные композиции — следующий уровень упрощения после чёрно-белых лого. Также дизайнеры Designshack высоко оценивают плоские логотипы, формирующие особенно эффектные композиции с небольшими иконками и минималистичными шрифтами.

Тренды от Designshack:

  • Обилие деталей.
  • Простота линий и форм.
  • Наложение.
  • Строчные буквы на текстовых логотипах.
  • Одноцветные логотипы.
  • Круги.
  • Инициалы, аббревиатуры.
  • Шрифты с маленькими засечками.
  • Плоские логотипы.

Специализируясь на помощи в создании трендовых и технологических продуктов, сервис Borodaboroda предоставил свою подборку трендовых дизайнов логотипов на 2019 год. По мнению экспертов, главная тенденция — всё то же упрощение в виде простой геометрии и плоского градиента.

Путь эволюции — нарисованные вручную логотипы, эксперименты с абстракцией и применение смелых цветовых решений и паттернов. Также имеет все шансы на камбек из 2017 года шрифтовый хаус, представляющий собой различные виды экспериментальной типографики.

Список трендов от компании Апельсин демонстрирует ценность не только универсальности логотипа, но и максимальной дизайнерской вариативности. Вопреки устоявшейся тенденции к упрощению рекомендуется отдать предпочтение многогранному и детализированному дизайну, позволяющему выделиться на фоне конкурентов.

Эксперты также советуют отойти от наработок классического дизайна и посвятить время экспериментам с градиентом, перспективой, необычными сочетаниями очертаний и цветов. New-age-геометрия позволит вырваться из рамок надоедливой строгости ровных углов и прямых линий.

Что в итоге

Итак, мы рассмотрели предоставленные экспертами тренды, так что самое время выявить лидеров.

1. Минимализм

Этот тренд существует уже настолько давно, что уже стал насущной необходимостью. Сейчас дизайнеры чаще всего находят ему применение при создании абстрактных композиций, ведь минимализм и абстракция замечательно сочетаются.

Отказ от лишних деталей помогает акцентировать внимание на лаконичном визуально-информационном посыле, который необходимо донести до аудитории. Еще один способ проявления тренда — отказ от графики в пользу текстовых эмблем (при этом часто используется шрифт Sans Serif). В результате получается универсальный логотип, не доставляющий каких-либо неудобств при размещении на любом носителе.

2. Буквенные конструкции

Различные буквенные конструкции — относительно молодой тренд, но стремительно набирающий популярность. На логотипе такие надписи нередко дополнены графикой, контрастной расцветкой и прочими эффектами при условии, что дополнительные элементы не конкурируют за внимание с буквенной композицией.

Интересный приём — «потеря» отдельных частей букв с сохранением общей читабельности. Подобная креативность наверняка запомнится аудитории. Так что если вы ищете способ придать оригинальность текстовому логотипу — этот тренд может оказаться весьма кстати.

3. Рисунок или надпись от руки

В ситуации, когда любой технологичный тренд на фоне общей тенденции к упрощению вызывает только раздражение, логотип с рисунком или надписью от руки создаёт радостное ощущение встречи со старым знакомым.

Подобное дизайнерское решение — хороший способ установить тесный эмоциональный контакт с аудиторией и продемонстрировать креативность и уникальность своего пути. И в вашем распоряжении огромный арсенал вариантов — от рукописного текстового логотипа до невесомой акварели или карандашного наброска. А ещё вы на 100% будете уверены, что такого логотипа больше нет ни у кого.

4. Яркая расцветка

Вопреки первому впечатлению, тщательно подобранные яркие цвета современных логотипов призваны не столько привлечь внимание, сколько рассказать о компании без слов и вызвать доверие у аудитории. И если обратить внимание на то, как эволюционировал дизайн логотипов, можно увидеть охотное возрождение духа 1980-х и 1990-х годов 20 века.

Резкость форм, броский неон и неестественная яркость градиентов завоевали популярность у дизайнеров и великолепно сочетаются с массивными геометрическими формами и буквами.

5. Геометрия new age

Геометрия — один из старейших трендов, проверенный временем и тысячами компаний по всему миру. Грамотное сочетание геометрических фигур позволяет создать приятную для восприятия и гармоничную композицию, а правильно подобранная расцветка поможет расставить акценты.

Но теперь рамки тренда существенно расширяются и объединяют строгость классической геометрии, привлекательность ярких цветов и смелость оригинальных композиций.

Привычные формы под непривычным углом — способ борьбы с монотонностью и закостенелым консерватизмом!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru

Логотипы 2019 года – 14 новых трендов с примерами

Каждый раз, когда мы смотрим на тренды, мы склонны видеть «маятник». Например, нередко можно увидеть эволюцию от плоского логотипа к чему-то объемному или наоборот. Но за последние три года, в частности, с точки зрения типографии, мы видели переход к очень строгим логотипам без засечек. Google отказался от шрифта с засечками и выбрал новый, без засечек, и другие крупные бренды, такие как Verizon, Calvin Klein и Century 21, сделали то же самое.

Отчасти то, что сейчас происходит — это способ донести сообщения компаний и передать их прозрачность. К сожалению, это также лишает данные бренды любой уникальности, становясь слишком обобщенным. Однако в этом году маятник начинает раскачиваться в другом направлении как логичное продолжение.

Когда все компании перешли на такой уровень минимализма, дизайнеры начинали сопротивляться данному тренду. Очень выразительные логотипы возвращаются, что является прямым результатом ностальгии или перезагрузки. Мы увидели, как это происходит на большом большом экране в фильме «Первому игроку приготовиться» и в сериале «Странные дела». Жажда ностальгии прошлых десятилетий. Дизайнеры удаляют старые папки шрифтов, возвращаясь к проектам, которые были популярны в 70-х, 80-х и начале 90-х. Письма с большими выразительными засечками, похожими на человека с усами — это добавленное украшение, которое меняет взгляд зрителя, возможно, вспоминая другой период времени, но сделанный совершенно новым способом, с современными влияниями. Миллениалы больше всего ответственны за возвращение этих тенденций в игру, и вы видите это повсюду с возрождением товаров с ежемесячной подпиской, такими как комплекты бритья для мужчин.

Цветовые ожидания также сильно изменились. Поскольку цвет в основном находится в мониторах, в цветовой гамме наблюдается большая интенсивность, потому что он проецируется с экрана. Цвета объединяются и смешиваются, а градиенты теперь являются частью нашего цветового диалога. Многие из них связаны с такими приложениями, как Instagram, которые, по сути, имеют градиент как часть своего логотипа. Это хороший пример, потому что он управляет гаммой от желтого до розового и фиолетового, но большинство градиентов очень мягкие, как красное смещение в сторону красно-оранжевого, по сути делающего новый цвет. Теперь люди распознают градиенты как цвета. Это тенденция, которая будет продолжать меняться и расти.

Все три эти тенденции работают вместе, поскольку ностальгия размахивает маятником через разные десятилетия и влияет на выбор цвета и вида логотипов. В данной статье вы увидите множество примеров, подтверждающих это.

Важно отметить, что тренд — это не плохое слово, и оно не приравнивается к моде, как сейчас, сегодня, завтра. Логотипы, представленные здесь, находятся на самом высоком уровне, определяя следующий большую тренд. Большая часть из них — эксперименты, которые в конечном итоге подталкивают дизайн к следующему шагу эволюции. Мы все живем по тенденциям — будь то мода, еда или дизайн. Они нам нравятся, и мы принимаем их, потому что они делают жизнь более разнообразной и веселой, даже когда они развиваются и меняются. Ключевой правило — не подражать, а найти способ продвинуть эти идеи вперед и сделать их своими.

Закругленные края

Так же, как прилив и время могут затупить самый острый угол камня или случайный осколок стекла, дизайнеры обтачивают углы своих фигур перед тем, как показать логотип клиенту. Это немного похоже на чрезмерное стачивание краев игрушки перед тем, как передать ее маленькому ребенку. Гарантируется, что в использовании этих логотипов не будет ошибок. Ключевая фраза здесь не ошибки, а чрезмерное стачинвание. Существует определенный допустимый уровень закругления углов, но при чрезмерном усилении эффекта у дизайнеров получается донести совсем не то, что они задумывали.

Создается более дружелюбная, более доступная идея, но, применяя этот эффект, дизайнер гарантирует потребителю определенный уровень подразумеваемой простоты. Такая идея представляет собой процесс, продукт или услугу, которые были протестированы и изношены, чтобы удалить любые недружелюбные заусенцы. Простота первоначального дизайна является обязательной отправной точкой, и вы можете заметить, что большинство из таких логотипов — одноцветные решения. Закругление острых краев логотипов никогда не решит проблему с отображением на мониторах, поскольку процесс упрощения деталей компьютер и так уже решил самостоятельно.

Параллелограммы

Одним из принципов дизайна логотипа является то, что движение вперед показывается вверх и вправо. Это направление, в котором вы хотите видеть свои инвестиции, или ваше производство, если вы смотрите на график. Это разница между тем, как смотреть в будущее или оглядываться в прошлое. Итак, каким сюрпризом становится момент, когда мы обнаруживаем шквал направленных вверх параллелограммов, которые присутствуют в огромном количестве логотипов в этом году. И хотя данный символизм не является новинкой, их просто огромное количество. И разгадка такой может крыться только в большом количестве новых приложений для мобильных телефонов.

Характер косой формы придает им резкое, агрессивное направление. Элемент, запечатленный в движении и прямой по форме, служит в качестве транспортного средства для клиента, чтобы подчеркнуть большую идею. Обратите внимание на параллелограмм в логотипе компании «Carling» или в качестве нейтрального акцента в букве «i» в фирменном Stripe. Или посмотрите на другие примеры, чтобы понять, что я имею ввиду. Осталось что то «спартанское» в этой тенденции, которую не станут использовать для украшения дома. Все примеры резкие, имеют точечные решения, которые сигнализируют — «вверх и вправо», в качестве мантры для своих клиентов.

Контурные логотипы

Раньше считалось, если мастер-дизайнер спортивных логотипов когда-либо создаст логотип не обведя его широким серым контуром, он может моментально потерять уважение своих коллег. Ведь как еще мы узнаем, что это фирменный знак команды? Это может быть влиянием трендов, но за последний год мы увидели всплеск логотипов, абсолютно не имеющих спортивной принадлежности, уверенно несущих свой собственный стиль.

Обращаю ваше внимание на подсветку, присутствующую в большинстве этих случаев и добавляющую приятный штрих, служащий функциональности лого. Но вы должны спросить себя, насколько яркой она может быть. Это может показывать сущность команды как это делают спортивные логотипы, она может быть спроектирована так, чтобы изображение могло работать как на светлых, так и на темных полях цвета. Обратите внимание, что лого «Acid Pineapple» фактически имеет двойную обводку. Я догадываюсь, что это стилистическое приукрашивание, которое позволяет в ничем не примечательной марке захватывать дополнительное внимание и проявлять свой собственный стиль.

Современная религия

Начнем с того, что работы в этом тренде я буду рассматривать только как визуальное искусство, а не что то большее, чем работа из портфолио дизайнера. Они могут быть использованы как принты на майках или в барабанной установке музыкальной группы, но чаще всего, эти логотипы, как правило, приковывают внимание дизайнерского сообщества богатой символикой. Эти звезды, драгоценности, сердца, стрелы и черепа настолько часто используют как символику тайных обществ, что сама их сущность пахнет мистическим ритуалом. Либо это, либо моя наивность заставляет меня задумываться о подземном культе дизайнеров с секретными паролями и рукопожатиями.

Нео-винтаж

Обобщая, дизайнеры в этом году возвращаются к ряду тем, взятых из прошлого. Этим они не слишком отличаются от фильмов, создающих только сиквелы и ремейки. Разумеется, их вина в том, что они стараются на чувстве ностальгии, но такие усилия редко пользуются успехами в нашем ремесле. Это как противоядие, созданное чтобы притормозить быструю скорость развития дизайн трендов или замедлить время, которое мы тратим на то, чтобы серьезно задуматься том, куда мы движемся. Мы также можем рассмотреть эту тенденцию в прошлое как возможность для более старшего поколения, использовать более свежие дизайн решения, при этом придерживаясь традиций.

Изображения, использующиеся еще с прошлого века – совсем другое дело. Взгляните, «Mid-Century Modern» все еще популярно, равно как и перезапуск рекламных талисманов и персонажей той же эпохи. Обратите внимание, что многие из этих примеров сочетают типографское решение с основным изображением, так же как и другие значки, которые мы рассматриваем в нашей статье. Заметной отличительной особенностью для этой группы фирменных знаков служит размещение надписей поверх детальной иллюстрации. Веселые, беззаботные и хорошо продуманные, но с чувствующейся романтической ноткой.

Куда же без хипстеров

Хипстеры, по их самому определению, избегают статуса-кво и живут в альтернативной перспективе. Эта категория начала определять себя несколько лет назад, когда элементы старины стали все чаще появляться в Интернете, фактически используясь как Эмблемы для Хипстеров. Когда мы обсудим эту тенденцию, было бы справедливо спросить, является ли хипстер дизайн трендом или самой целью. К счастью, сейчас это направление уже созрело, и продвинулось за пределы перекрещенных стрелок, пересекающихся случайных геометрических фигур и других клише, которые изначально использовались в логотипах.

Эти лого проводят большую аналитическую работу, чтобы таргетироваться именно на эту группу, комбинируя традиционные компоненты традиционным способом. Как правило, эти знаки не имеют цвета, но богаты деталями. Данный стиль — это монолинии. Нередко можно видеть, что этот прием используются для представления объектов в области культуры, которая чувствует себя комфортно со ссылкой на прошлое, но деталями, которые сразу же определяют движение в новый стиль.

Зарегистрированная торговая марка

Более серьезный стиль для логотипов касающийся использования большой тройки: регистрация, торговля и марка. Этот квинтэссенция серьезности, создаваемая за счет особого баланса между буквами, цифрами и графикой, часто опирающаяся на некоторую уникальную аббревиатуру, которая заставит ваш язык извиваться в муках. Как товар на весах, дизайнеры взвешивают три буквы слева и три справа. Означает ли это, что четырехзначная дата справа нуждается в четырехбуквенной аббревиатуре слева? И самое главное, использовать ли «тм» для товарного знака?

Наше увлечение созданием собственного наследия в виде серьезного герба в действительности заслуживает большего внимания, чем позволяют эти два абзаца. Новая культура малого бизнеса и личное внимание к таким деталям отчаянно стараются завоевать то же количество внимания от ваших потребителей. Часто, наши труды окупаются и логотип по праву приковывает взгляды клиентов и партнеров.

Градиенты

Градиенты в дизайне логотипа не являются чем-то новым. Их используют быстро набирающие популярность компании и приложения, например Instagram, но данный тренд — это уловка. Сложный градиент в иллюстрации, которая может легко быть сплошной черной, синей или фиолетовой. Но как насчет мягкого, почти незаметного перехода оттенков? Синее цвет, который перетекает в голубой или два пурпурных цвета, один из которых падает с 100-процентной непрозрачности заливки до 80%? Это новые приемы, которые расширяют мышление в брендинге и колористике.

Время, когда принадлежащий T-Mobile пурпурный или используемый FedEx оранжевый и фиолетовый, заменяются тягучим желтым апельсиновым оттенком. Это плотные и нежные градиенты, которые изначально могут создать впечатление, что логотип слишком слабо освещен. Эти градиенты могут указывать на переход или процесс перехода и становятся возможными за счет перехода к доминированию цифровых экранов использующих цветовую модель RGB. На английском языке такой прием называется Blurple.

Золото

Вышеупомянутое тренд сложных градиентов привел к возрождению популярности золотых оттенков в логотипах, за счет новой возможности точного повторения градиента настоящих слитков. В течение последних десяти лет наша индустрия осознала важность влияния цифровых изображений на печатные материалы.

Полосатый градиент

Умные дизайнеры понимают, что прошлое и будущее неразрывно связаны, и если вы достаточно умны, вы расскажете о своем открытии. Первоначально, текстильный дизайн запустил Вернер Пантон еще в 1971 году, зародив эпоху настенного искусства и ковров, которые переплетались, изогибались и завязывались с помощью ярких полос и ступенчатых цветов. Саул Басс любил использовать тот же эффект, чтобы добиться успеха в 70-х, включая блестящий логотип Paul Harris Stores. Хотя это также похоже на тенденцию ombré в отчете 2016 года. Данный тренд здесь имеет такую же сильную ступенчатую геометрию.

Жирные линии

Большие, жирные и насыщенные линии — это то, что происходит, когда традиционный линейный дизайн начинает переходить на следующую ступень дизайна в логотипах. Теперь линии показывают масштаб с помощью жирности, которая превратила линию и обводку в отдельный элемент. Честно говоря, это хороший ход, так как количество тонких и неуверенных отрезков уменьшилось и теперь стали заменены на смелые и заметные жирные линии, напоминающие золотую эру логотипов.

Линии на этих фирменных знаках имеют большую важность, которая позволяет ощутить графическую эстетику. Баланс толщины, создает правильный контраст, позволяющий им хорошо читаться на расстоянии или при сжатии в маленьких иконках для приложений.

Срезы

Мы склонны воспринимать буквы довольно серьезно, и я говорю не только о дизайнерах. Спросите любого человека, и он подтвердит, насколько людям нравятся нестандартные шрифты. Украсьте написание, и вы 100% улучшите свой логотип. Это и приводит нас к новому тренду в совершенствовании написания названий компании.

Разумно вырезанная часть слова или формы текста может не создавать проблем с удобством читаемости. Мы, люди, довольно умные существа, и легко заполняем пробелы в словах. Но то, что мы вырезаем, может быть либо бесполезным стилистическим приемом, либо умным ходом, чтобы укрепить наше сообщение или помочь создать контекст для бренда. Последнее, безусловно, предпочтительнее. У нового логотипа «Word Slate», буква A не стала менее разборчивой, и это помогает передать журналистскую тематику через опровержение содержимого, которое является частью их процесса. Когда такие вырезы создаются с остроумностью и осторожностью, эти решения получают заслуженное внимание и высокие оценки дизайнеров.

Жирный шрифт с засечками

Представьте себе несколько жесткого перехода к минимализму в ребрендинге компаний, в результате которого многие из самых любимых брендов участвуют в создании бездушных названий с использованием шрифта без засечек. Огромный поток компаний использующих такие начертания все еще существует, но ослабевает, так как выразительные шрифты «говорят намного громче». Вполне может быть, что это был «посев» новых неопытных дизайнеров. Конечно, теперь мы наблюдаем возврат тенденций, но и культурное влияние этого проходящий эпохи мы отрицать просто не можем.

Пунктуация

Дизайн логотипа — такая малоизвестная культура дизайна именно потому, что знак лого должен полностью говорит сам за себя. Нет места для прикрепления преамбулы или пояснения. Тем не менее, в прошлом году было заметно обновление и создание многочисленных брендов, смешивающих в апереносном смысле. Учителя разных языков могут одновременно схватиться за головы, но добавление точки или пятна в конце названия — это нечто большее, чем стильный элемент. Эти периоды, запятые, двоеточия и другие знаки пунктуации открывают ранее неиспользованную возможность диалога с потребителям.

Например компания «Redbox», издательство Darling, создают основу для того, что в ближайшее время подхватят как тренд бренд дизайнеры. Пунктуация — это тенденция, которая имеет свое место, но есть основания опасаться, что она может потерять свою красоту из-за бездумного злоупотребления.

Итоги трендов 2019 года в дизайне фирменных знаков

В 2019 году, как и в 18-ом, у нас есть замечательная возможность в буквальном смысле пересмотреть тысячи и тысячи логотипов по одному в поисках нюансов и артефактов новых тенденций. Поскольку мы признаем, что каждый дизайн подразумевает часы и часы мыслительной работы и борьбы дизайнеров с заказчиками по всему миру, мы так же не можем не признать, что восхищаемся их преданностью своему ремеслу и благодарны за важную роль, которую они играют, помогая нам создавать эти статьи. Так что спасибо всем дизайнерам, которые вносят и будут вносить свой вклад в тренды, которые затем закрепятся на долгие годы. Особую благодарность выражаем группе дизайнеров, на работ которых я опирался рассказывая о своих наблюдениях и рекомендациях описанных здесь. s

logotip.online

Тренды Логотипов и Лого-Дизайнов в 2019

Каждая сфера развивается с учетом трендовых течений, которые для нее характерны. Дизайн логотипов – отрасль, которая не является исключением. Есть определенные тенденции, которые должен знать и специалист, и заказчик. Для первого такие знания требуются, чтобы «профессионально выжить» в среде, где характерен высокий уровень конкуренции. А для второго – чтобы разбираться в уровне того готового продукта, который предлагает исполнитель.

Дизайн логотипов или брендинг в целом?

В профессиональных сообществах существуют мнения о том, что говорить о дизайне логотипов как отдельной теме не очень корректно. Уместнее будет коснуться вопроса брендинга как такового. Это связано с тем, что логотип и фирменный стиль компании должны работать комплексно, дополняя друг друга. Иногда даже минималистский логотип может быть выигрышным, если он сочетается с продуманным фирменным стилем компании и соответствует ее философии.

Цветные плоскости разных форм

Яркие цвета – несомненный тренд в следующем году не только в лого дизайне, но также и в веб дизайне. И, согласно множеству прогнозов, тенденция еще длительное время будет оставаться актуальной. Необычные цветовые схемы и плоскости самых странных, вычурных форм характерны для сферы дизайна логотипов в 2019 году. Сочетание бледно-зеленого и розового цветов, грязно-желтые оттенки вместе с серо-фиолетовыми – все это можно увидеть в брендинге популярных компаний. Сочетание сложных цветов и угловатая геометрия – то, что выделит современный бренд среди множества других. logo trends 2019

Преобладание функции над дизайном

Если ранее дизайнерской составляющей в разработке логотипа придавалось большее значение, то сейчас тенденции склоняются в сторону простоты и функциональности. Не столь важно, как логотип выглядит. Важнее – чтобы он запоминался и в сжатом формате доносил информацию до потенциального клиента о компании. Можно даже говорить о том, что наблюдается тенденция некой потери индивидуальности в пользу классических вариантов.

Однако такой тренд может быть выигрышным далеко не всегда. Он будет наиболее актуальным для компаний, которые являются гигантами в своей сфере и уже успели наработать отличную репутацию. Такие бренды могут себе позволить игнорировать любой индивидуализм в логотипах, поскольку их узнаваемость базируется на других факторах.

Простые геометрические формы

Для дизайна логотипов в 2019 году актуально использование различных сочетаний несложных геометрических форм. Несмотря на то, что данный прием очень прост с технической точки зрения, он открывает практически безграничные возможности для самого разнообразного дизайна логотипов. Подобные решения – прекрасный вариант для компаний, обладающих широкой целевой аудиторией. logo trends 2019 design

Суперхардовые цвета

Современное направление дизайна логотипов является настолько демократичным и разнообразным, что в нем уживаются, казалось бы, самые несовместимые тенденции. Например, это использование линий в одну толщину в сочетании с яркими суперхардовыми цветами. Если под ваш бренд подходит стилистика поп-арта, то такое решение может стать оптимальным. В других случаях оно будет безвкусным.

Поэтому в данном случае важна сфера использования логотипа. Названная тенденция уместна для компаний, работающих в сфере развлечений. Такой логотип стимулирует к тому, чтобы веселиться и «отрываться по полной». logo trends superhard colors

Трансформация классицизма

Новым веянием в дизайне логотипов

merehead.com

9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

Что делает логотип особенным? Оцениваем мы его креативность и целесообразность, основываясь на ключевых моментах? Имеет ли значение то, насколько хорошо его воспринимают? И в чём заключается ценность логотипа? Если вы хотите, чтобы ваши логотипы были заметными и актуальными, внимательно следите за тем, как развиваются индустрия дизайна логотипов и какие сейчас есть тенденции.

Мода всегда возвращается. И всё новое это хорошо забытое старое. И умение правильно предугадать то, какие логотипы будут преобладать в будущем, означает полное понимание того, что было раньше. Если посмотреть тренды 2018 года для сравнения, то станет очевиден тот факт, что сегодня дизайнеры как никогда стремятся к веяниям прошлого, расширяя при этом границы возможного с помощью новых стилей. 2019 год — это смелые эксперименты с цветом, стремление рассказать целую историю и смелое несоблюдение устоявшихся принципов дизайна. В 2019 году новички в области разработки логотипов предпочитают играть со стилями, находя нестандартные применения цветам. Данные смелые и нестандартные решения совершенно точно встряхнет сегодняшний мир дизайна логотипов.

1. Трансформируемый дизайн логотипа

Современные дизайнеры работают во время, когда компании отлично понимают, что их логотип будет использоваться на разнообразных платформах. Однако, теперь бренды не только следят за тем, чтобы их логотип хорошо адаптировался к каждой платформе, но и задаются вопросом, как изменчивый дизайн логотипа поможет им установить более прочную взаимосвязь с различными категориями клиентов. «Каким образом мой логотип может быть одинаково понятен и поколению двухтысячных, и закоренелым семьянинам?» Нужен логотип, который изменяется в зависимости от того, к какой категории вы обращаетесь.

В 2019 году эта тенденция отодвинет на второй план унифицированный подход к дизайну логотипов. Трансформируемые дизайны логотипов обладают большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с клиентами и покупателями. Специализированная иконография, динамическое оформление и продуманная адаптация помогают установить реальную связь с конкретными потребностями целевой аудитории. Все эти моменты в совокупности помогают более доступно и ясно показать и рассказать компаниям о себе потенциальным клиентам. И не важно сколько будет покупателям 15, 30 или 50 лет.

Логотип студии «Салливан», разработанный для пиар-агентства «Public Space», воплощает различные направления деятельности компании. Стандартное оформление включает серию взаимозаменяемых пиктограмм, которые впоследствии можно сменить для создания индивидуальных логотипов для новых направлений.

Российский дизайнер Елена Китаева разработала для Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского универсальный логотип, позволяющий изменять присутствующие в нем изображения, текстуры и цветовые градиенты в зависимости от того, какая в театре идет постановка, и того, какую аудиторию необходимо привлечь. Согласитесь это достаточно необычно и очень креативно!

Гибкость трансформируемого дизайна логотипов делает его настолько соблазнительным. Стремящиеся к более личным взаимоотношениям со своими клиентами компании тяготеют к этой тенденции, поскольку она позволяет обращаться к аудитории более адресно, сохраняя при этом узнаваемость логотипа. 2019 год определенно порадует нас множеством креативных логотипов, способных подстраиваться под ту или иную целевую аудиторию.

2. Геометрия нового столетия

Когда определенный тренд становится узнаваемым, мы подсознательно ограничиваем его потенциал. Например, стили с геометрическими рисунками, которые стали жертвой своих особенностей, будучи откровенно строгими, холодными и даже в некоторой степени скучными. В 2019 году дизайнеры стремятся пробить установленные границы и уравновесить строгий дизайн с помощью ярких цветов и приятных, необычных композиций. Они стремятся более креативно и смело изобразить привычные нам фигуры, не боясь скомбинировать элементы так, чтобы не осталось и намёка на скучный и однообразный дизайн.

Вся суть этой тенденции заключается в придании тепла геометрическим логотипам. «Сочетайте смелые геометрические фигуры с яркими цветами. Логотип должен быть ясным и минималистичным, но при этом четко отражать суть», — рассуждает о создании трендовых геометрических логотипов дизайнер Claudia C..

В логотипе пансионата Two Kings House круги, треугольники и прямоугольники в сочетании с царственной цветовой палитрой образуют большой, отраженный портрет короля, держащего в руке розу. Дизайнер придает геометрическому дизайну новый смысл, объединив банальные объекты с цветом и поиграв с толщиной линий. Такой художественный подход к геометрии сочетает холодность современных брендов со стремлением к более личным чувствам.

3. Логотипы-иллюзии

Французский термин «trompe l’oeil», означающий «обман зрения», отлично описывает эту тенденцию. Если вы привыкли к ежедневному круговороту идей, возможность поиграть с визуальными эффектами поддержит ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Этот инновационный подход, к которому художники обращаются, чтобы стимулировать творческое мышление, также является одним из ведущих трендов 2019 года: логотипы, которые стремятся обмануть наше зрение. Все это достигается посредством искусного изменения перспективы и искажения. Разбитые на части, деформированные и изломанные логотипы — все это представляет суть данной идеи.

Игра с перспективой — прекрасный способ изменить то, что считается приемлемым в дизайне логотипов. Обратите внимание, как в представленных выше логотипах дизайнеры работали с глубиной, создавая иллюзию трехмерного объекта. Особенно следует отменить творчество дизайнера Хампуса Ягеланда (Jageland Hampus) для австралийской компании EdgeBoard, специализирующейся на производстве разделочных досок. Ягеланд объединил буквы Е и В названии компании, расположив букву В под таким углом, чтобы создать впечатление, что она находится на стене за углом. Этот логотип отлично демонстрирует применение перспективы на практике.

Логотип Healerr, созданный дизайнером Реза Эрнада (Reza Ernada) отлично демонстрирует, как такое простое искажение изображения, как изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов, позволяет создать ощущение иллюзии. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он исказил толщину каждой буквы и дополнил их изображением целителя, нарисованного с помощью неровных линий.

Для фестиваля Ciutat Flamenco дизайнерская студия Avanti-Avanti Studio создала фирменный стиль, используя аналогичную технику. Исказив некоторые буквы, дизайнеры компании выделили этот фестиваль среди множества других подобных плакатов. Сколько множества идей можно воплотить в двухмерном изображении, а теперь представьте какое поле для работы и идей открывается в трёхмерном пространстве. Неожиданное применение перспективы и искажение пространства, подобное представленному выше, определенно предвещает удивительные дизайнерские решения, которые ожидают нас в 2019 году.

4. Значимые цвета

Повествование посредством использования цвета — это инновационный метод, который дизайнеры используют, чтобы помочь компаниям сформировать верное отношение к бренду. Не нужно быть знатоком теории цвета, чтобы понять, что такие цвета, как красный, возбуждают страсть, энергию и желание. Однако все может усложниться, если сообщение, которое бренд хочет донести до потребителя, главным образом, зависит от выбора расцветки. Это «пан или пропал», в зависимости о того, правильно ли выбрана цветовая гамма. Не важно какие именно вы будете использовать цвета: яркие и кричащие или спокойные и постельные. Главное, что нужно учесть при создании логотипа, это само сочетание цветов, их количества и формы. Именно совокупность этих факторов и правильное сочетание превращаются в продаваемый и запоминающийся бренд.

Правильный выбор цвета помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В 2019 году при выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею логотипа цвета. Мы видим, что дизайнеры логотипов больше ориентируются на целенаправленное использование палитры, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.

В ярком логотипе дизайнера Бруна Васконселос (Bruno Vasconcelos) для поздравительных открыток для страстных любителей магазина желейных конфет House of Gumdrops цвет используется не только, как способ сообщить название компании, но и как средство для отображения преимущественно женской аудитории. «Создавая этот логотип, я вдохновлялся формой и цветом желейных конфет», — делится дизайнер. «Шрифт я сделал на основе выпуклой формы мармелада, придав дизайну оригинальности. В дополнение к этому я использовал основные цвета на новый манер».

В логотипе компании Franklin Fella цвет — это необычный способ передать идеалы бренда. «Мы выбрали смелые цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и создать ощущение счастья. Я хотел, чтобы логотип отражал отношения между родителями и детьми», — рассказывает дизайнер Розье Мосс (Rossie Moss). С помощью ярких оранжевых точек на щеках мальчика дизайнер показывает нам, что ребенок счастлив и улыбается. Смог бы синий цвет с тем же успехом передать это настроение? Ни за что на свете.

5. Преобладающее негативное пространство

Дизайн Линдона Лидера (Lindon Leader) для компании FedEx небезосновательно считается самым знаменитым логотипом с негативным пространством. Стрелка, искусно спрятанная между буквами Е и Х — это не только демонстрация изобретательности создателя, но и логичное представление того, чем занимается курьерская служба — доставкой посылок!

Но даже без таких примеров, как FedEx, негативное пространство — это увлекательная тенденция, которую дизайнеры стремятся раскрыть в 2019 году. Исключая что-то из дизайна, вы привлекаете к этой области еще большее внимание. Такие решения создаются теми, кто стремиться отказаться от всего вплоть до того момента, после которого дизайн полностью исчезает. Такие моменты приводят к нетривиальному использованию негативного пространства, превращая его в отдельную категорию.

В логотипе Kabooter ловко объединено изображение курьера на скутере и силуэт голубя. Дизайнер Mich объясняет, как вывести негативное пространство на качественно новый уровень и реализовать данный тренд в своих творениях: «Главное — сфокусироваться на мельчайших деталях каждого объекта. Именно так можно создать что-то уникальное».

Обратите внимание, как в негативном пространстве буквы S в логотипе SeafoodSouq представлена рыба. Пропорции рыбы отличаются от формы S, однако она отлично обрамляет букву, создавая четкий и нетрадиционный эскиз. Успешные дизайнеры применяют эту тенденцию в своих работах самым неожиданным образом.

Итак, смотря на эти примеры логотипов, можно наглядно увидеть как можно обыграть негативное пространство, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.

6. Переход к минимализму

Среди наиболее известных нам трендов в дизайне минимализм, пожалуй, является самым тихим, но при этом стойким представителем. Имеет смысл задуматься: минимализм — это тенденция или необходимость? Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как минимализм впервые повлиял на дизайнерские решения в начале 1970-х, однако интерес к этому направлению до сих пор не угас. Дизайнеры продолжают совершенствоваться в очищении дизайна от навязанных элементов, стремясь при этом к более тонким и абстрактным конструкциям.

Этот переход к абстрактным концепциям усиливает эффективность минималистических логотипов. «Минимализм — это не столько стиль, сколько средство для устранения всех лишних шумов, позволяющее основной идее сиять ярко и четко», — рассуждает дизайнер Йен Дуглас (Ian Douglas). «Его достаточно ровно настолько, чтобы создать опору — якорь, не нагружая при этом воображение».

Работа для упаковочной компании Paper Mill Trading — яркий пример того, как эффективно можно прорваться сквозь весь лишний шум. Каждый компонент логотипа сосредоточен на самых базовых элементах: простой круг и монохроматическая цветовая схема логически связаны с тремя ветками дерева.

Еще один пример такого подхода к минимализму — логотип дизайнера Iva Ron для Pulpo Gallery в виде эффектного авангардного осьминога. «Этот дизайн можно разделить на две части: черное чернильное пятно и упрощенные щупальца», — рассказывает дизайнер. «Этот контраст должен вызывать сомнения у зрителя. Почему я разглядел здесь животное? Может ли это быть чем-то еще?»

Этот дизайнер воплощает концепцию минимализма посредством своей собственной абстрактной интерпретации, повышающей наши ожидания в отношении применения минималистического дизайна.

Минимализм — это не значит строго, просто или скучно. Это как раз пример того, как можно из простых вещей создать что-то оригинальное и элегантное, не прибегая к сложным сочетаниям цвета и графики.

7. Логотипы с родословной

Знаете ли вы логотип, который не менялся с начала 14 века, да такой есть и это компании Stella Artois остается практически неизменным. В практике создания логотипа такой элемент как вневременный характер в истории бренда не является для дизайнеров не является открытием. На самом деле именно это чаще всего просят воплотить заказчики. И в следующем году прогнозируют ещё большую популярность именно этого тренда, что не удивительно. Данные логотипы настроены на стабильную и долгую работу компании.

В 2019 году мы увидим, что компании принимают решения в пользу фактического содержания, а не скандальной известности. Надеемся, что их отличительные характеристики, так же, как и Stella Artois, успешно выдержат проверку временем. Это стремление к надежности означает, что бренды нацелены на классические проекты, которые, как представляются, смогут похвастаться впечатляющим происхождением, не смотря даже на свою новизну. Основное внимание в таких логотипах уделяется винтажным текстурам, традиционным элементам, педантично выполненным контурам и даже специализированным гербам. Такой выбор логотипов подсознательно внушает доверие людям и показывает долгую и успешную работу на рынке.

«Я стремился к подлинному винтажному образу и хотел, чтобы логотип был достаточно простым, напоминающим татуировки и иллюстрации природы», — рассказывает extrafin о логотипе, созданном для Cobra Lily. «Чтобы придать дизайну ощущения естественности я использовал набор цифровых кистей». Результатом является логотип, который четко передает связь с историей, а также демонстрирует надежность и опыт.

8. Перекрывающие друг друга элементы

В этом году мы увидим множество логотипов, где используются перекрывающие друг друга элементы, позволяющие дизайнерам изменять степень непрозрачности и интересные формы для создания притягивающих взгляд графических знаков, эмблем и много другого. Этот тренд тесно взаимосвязан с другими тенденциями 2019 года. Скорее всего вы сможете увидеть, как пересекающиеся элементы сочетаются с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.

Крупные компании уже начали применять подобный подход к созданию торгового знака. Теперь и дизайнеры наконец начали в полной мере использовать все возможности этого принципа. Начало этому тренду в 2014 году лихо задала компания PayPal, представив свой переработанный логотип, состоящий из двух перекрывающих друг друга букв Р, что отлично отражает преданность компании своей аудитории, состоящей более чем из 250 миллионов пользователей по всему миру.

Другим потребовалось некоторое время, чтобы распробовать эту новую идею. И в 2019 году мы наконец-то можем наблюдать, как дизайнеры с большим энтузиазмом применяют данный подход, активно дополняя его яркими цветами и смелыми формами. Согласитесь данное дизайнерское решение раньше было не настолько популярно, но в следующем году обещает занять неплохую нишу в будущем году.

Логотип 160over90 для Художественного музея Вудмер выполняет сразу две роли. Это и современное представление аббревиатуры музея (WAM), и абстрактный архитектурный проект, изображающий горы и равнины штата Пенсильвания, где расположено здание музея.

Логотип Rosie Manning для Truman — еще один хороший пример того, как этот тренд может проявиться в дизайне. Основой успеха этого дизайнера стали удачные эксперименты с непрозрачностью и тоноке обращение с интервалами между буквами.

9. Максимальное увеличение деталей

Традиционно логотипы — это маленькие полотна, на которых дизайнеры создают удивительную и оригинальную картинку того, что из себя представляет тот или иной бренд. Когда одним из основных факторов, определяющих наполненность логотипа, является потребность в трансформируемости, то есть становится практически невозможно создать дизайн, в котором больше внимание будет уделяться именно деталям.

Однако в 2019 году дизайнеры делают именно то, чего никто от них не ожидал. Они готовы создавать логотипы в новом стиле, при этом создавая соперника минимализма.

Логотип Steelyworks для группы Mumford and Sons — это наглядное нетрадиционное исполнение силуэта пегаса с наталкивающими на размышления высоко детализированными элементами. Увидев этот логотип в социальных сетях и на сувенирных товарах, поклонники сразу же соотнесут образ этого магического жеребца со своей любовью к песням группы.

Дизайнер Deb так объясняет свое видение этого гипер-детализированного, сложного направления: «Я отучилась на архитектора, что помогает мне создавать гармоничные и иллюстративные работы. Такой подход предполагает наличие хороших навыков и внимание к деталям. Но результат стоит всех приложенных усилий».

В логотипе для книжного магазина Red Shoe Stories дизайнер Greeninblue приукрасил привычные особенности петуха, изобразив его с крупными перьями и задорным хохолком, а также разнообразил изображение нарисованными вручную чертами и преувеличенным силуэтом. Художественные детали делают этот дизайн незабываемым, в особенности выразительные красные ботинки — яркий акцент логотипа, успешно представляющая индивидуальный характер магазина, который легко узнаваем и привлекает внимание.

С точки зрения дизайна логотипов грядущий год станет очень интересным и необычный. Все эти тенденции не просто сосуществуют рядом друг с другом, но и формируют успешный союз. Теперь Вы не удивитесь, если увидите трансформируемый минимализм или обыгранное негативное пространство в сочетании с перекрывающими друг друга элементами или с элементами прозрачности. Эксперименты дизайнеров с логотипами становятся все более и более необычными, и сейчас с нетерпением ждем 2019 год, чтобы узнать, что из грядущих тенденций оставит яркий след в мире дизайна и креатива.

Источник: SPARK

infogra.ru

Лучшие тенденции дизайна логотипов на 2019 год: новый взгляд на бренды