Сч 67 план счетов: СЧЕТ 67 «РАСЧЕТЫ ПО ДОЛГОСРОЧНЫМ КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ» \ КонсультантПлюс

Содержание

СЧЕТ 67 «РАСЧЕТЫ ПО ДОЛГОСРОЧНЫМ КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ» \ КонсультантПлюс

СЧЕТ 67 «РАСЧЕТЫ ПО ДОЛГОСРОЧНЫМ КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ»

Счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» предназначен для обобщения информации о состоянии долгосрочных (на срок более 12 месяцев) кредитов и займов, полученных организацией.

Суммы полученных организацией долгосрочных кредитов и займов отражаются по кредиту счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» и дебету счетов 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и т.д.

Долгосрочные займы, привлеченные путем выпуска и размещения облигаций, учитываются на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» обособленно. При этом если облигации размещаются по цене, превышающей их номинальную стоимость, то делаются записи по дебету счета 51 «Расчетные счета» и др. в корреспонденции со счетами 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» (по номинальной стоимости облигаций) и 98 «Доходы будущих периодов» (на сумму превышения цены размещения облигаций над их номинальной стоимостью). Сумма, отнесенная на счет 98 «Доходы будущих периодов», списывается равномерно в течение срока обращения облигаций на счет 91 «Прочие доходы и расходы». Если облигации размещаются по цене ниже их номинальной стоимости, то разница между ценой размещения и номинальной стоимостью облигаций доначисляется равномерно в течение срока обращения облигаций с кредита счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы».

Причитающиеся по полученным кредитам и займам проценты к уплате отражаются по кредиту счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в корреспонденции с дебетом счета 91 «Прочие доходы и расходы». Начисленные суммы процентов учитываются обособленно.

На суммы погашенных кредитов и займов дебетуется счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в корреспонденции со счетами учета денежных средств. Кредиты и займы, не оплаченные в срок, учитываются обособленно.

Аналитический учет долгосрочных кредитов и займов ведется по видам кредитов и займов, кредитным организациям и другим заимодавцам, предоставившим их, и отдельным кредитам и займам.

На отдельном субсчете к счету 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» учитываются расчеты с банками по операции учета (дисконта) векселей и иных долговых обязательств со сроком погашения более 12 месяцев.

Операцию учета (дисконта) векселей и иных долговых обязательств отражают организацией — векселедержателем по кредиту счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» (номинальная стоимость векселя) и дебету счетов 51 «Расчетные счета» или 52 «Валютные счета» (фактически полученная сумма денежных средств) и 91 «Прочие доходы и расходы» (учетный процент, уплаченный кредитной организации).

Операция учета (дисконта) векселей и иных долговых обязательств закрывается на основании извещения кредитной организации об оплате путем отражения суммы векселя по дебету счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» и кредиту соответствующих счетов учета дебиторской задолженности.

При возврате организацией — векселедержателем денежных средств, полученных от кредитной организации в результате учета (дисконта) векселей или иных долговых обязательств, из-за невыполнения в установленный срок векселедателем или другим плательщиком по векселю своих обязательств по платежу производится запись по дебету счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в корреспонденции со счетами учета денежных средств. При этом задолженность по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами, обеспеченная просроченным векселем, продолжает учитываться на соответствующих счетах учета дебиторской задолженности.

Аналитический учет дисконтированных векселей ведется по кредитным организациям, осуществившим учет (дисконт) векселей или иных долговых обязательств, векселедателям и отдельным векселям.

Учет расчетов с кредитными организациями, заимодавцами и векселедателями в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» обособленно.

СЧЕТ 67 «РАСЧЕТЫ ПО ДОЛГОСРОЧНЫМ КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ»

КОРРЕСПОНДИРУЕТ СО СЧЕТАМИ:

Счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» \ КонсультантПлюс

Счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»

Счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» предназначен для обобщения информации о состоянии долгосрочных (на срок более 12 месяцев) кредитов и займов, полученных организацией.

Суммы полученных организацией долгосрочных кредитов и займов отражаются по кредиту счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» и дебету счетов 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и т.д.

Долгосрочные займы, привлеченные путем выпуска и размещения облигаций, учитываются на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» обособленно. При этом если облигации размещаются по цене, превышающей их номинальную стоимость, то делаются записи по дебету счета 51 «Расчетные счета» и др. в корреспонденции со счетами 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» (по номинальной стоимости облигаций) и 98 «Доходы будущих периодов» (на сумму превышения цены размещения облигаций над их номинальной стоимостью). Сумма, отнесенная на счет 98 «Доходы будущих периодов», списывается равномерно в течение срока обращения облигаций на счет 91 «Прочие доходы и расходы». Если облигации размещаются по цене ниже их номинальной стоимости, то разница между ценой размещения и номинальной стоимостью облигаций доначисляется равномерно в течение срока обращения облигаций с кредита счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы».

Причитающиеся по полученным кредитам и займам проценты к уплате отражаются по кредиту счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в корреспонденции с дебетом счета 91 «Прочие доходы и расходы». Начисленные суммы процентов учитываются обособленно.

На суммы погашенных кредитов и займов дебетуется счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в корреспонденции со счетами учета денежных средств. Кредиты и займы, не оплаченные в срок, учитываются обособленно.

Аналитический учет долгосрочных кредитов и займов ведется по видам кредитов и займов, кредитным организациям и другим заимодавцам, предоставившим их, и отдельным кредитам и займам.

На отдельном субсчете к счету 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» учитываются расчеты с банками по операции учета (дисконта) векселей и иных долговых обязательств со сроком погашения более 12 месяцев.

Операция учета (дисконта) векселей и иных долговых обязательств отражается организацией-векселедержателем по кредиту счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» (номинальная стоимость векселя) и дебету счетов 51 «Расчетные счета» или 52 «Валютные счета» (фактически полученная сумма денежных средств) и 91 «Прочие доходы и расходы» (учетный процент, уплаченный кредитной организации).

Операция учета (дисконта) векселей и иных долговых обязательств закрывается на основании извещения кредитной организации об оплате путем отражения суммы векселя по дебету счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» и кредиту соответствующих счетов учета дебиторской задолженности.

При возврате организацией — векселедержателем денежных средств, полученных от кредитной организации в результате учета (дисконта) векселей или иных долговых обязательств, из-за невыполнения в установленный срок векселедателем или другим плательщиком по векселю своих обязательств по платежу производится запись по дебету счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в корреспонденции со счетами учета денежных средств. При этом задолженность по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами, обеспеченная просроченным векселем, продолжает учитываться на соответствующих счетах учета дебиторской задолженности.

Аналитический учет дисконтированных векселей ведется по кредитным организациям, осуществившим учет (дисконт) векселей или иных долговых обязательств, векселедателям и отдельным векселям.

Учет расчетов с кредитными организациями, заимодавцами и векселедателями в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» обособленно.

Счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»

корреспондирует со счетами:

по дебету по кредиту

51 Расчетные счета 07 Оборудование к установке

52 Валютные счета 08 Вложения во внеоборотные

55 Специальные счета в активы

банках 10 Материалы

62 Расчеты с покупателями и 11 Животные на выращивании

заказчиками и откорме

67 Расчеты по долгосрочным 41 Товары

кредитам и займам 50 Касса

76 Расчеты с разными 51 Расчетные счета

дебиторами и кредиторами 52 Валютные счета

91 Прочие доходы и расходы 55 Специальные счета в

банках

60 Расчеты с поставщиками и

подрядчиками

67 Расчеты по долгосрочным

кредитам и займам

68 Расчеты по налогам и сборам

76 Расчеты с разными

дебиторами и кредиторами

82 Резервный капитал

91 Прочие доходы и расходы

ГАЗБ 67 и 68 | SC PEBA

Заявление GASB № 67 и Заявление GASB № 68 не затрагивают участников пенсионных планов или требования к финансированию планов. Вместо этого правила бухгалтерского учета влияют на финансовую отчетность пенсионных систем Южной Каролины и работодателей, участвующих в пенсионных планах.

Заявление GASB № 67 «Финансовая отчетность по пенсионным планам» действует для финансовых периодов, начинающихся после 15 июня 2013 г. PEBA внесла изменения, требуемые этим стандартом, в финансовую отчетность пенсионных систем Южной Каролины, выпущенную за финансовый год, закончившийся в июне. 30, 2014.

Заявление GASB № 68 «Учет и финансовая отчетность по пенсиям» вступило в силу для финансовых периодов, начинающихся после 15 июня 2014 года. В этом заявлении пересматриваются и устанавливаются новые требования к финансовой отчетности для участвующих работодателей, которые составляют финансовую отчетность на основе общепринятых принципов бухгалтерского учета ( ОПБУ). Если вы не уверены, применимо ли это к вам, обратитесь к своему аудитору за дополнительными указаниями. Заявление GASB № 71 «Пенсионный переход для взносов, сделанных после даты оценки» было выпущено в ноябре 2013 г. с целью предоставления разъяснений в отношении отсроченных притоков и оттоков в соответствии с GASB 68 в год реализации.

PEBA предоставляет ресурсы для участвующих работодателей, которые они могут использовать при подготовке своей финансовой отчетности на основе GAAP в соответствии с GASB 68, 71 и 82. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы об этих ресурсах.

Ресурсы на 30 июня 2022 г., дата измерения 

Обычно используется для финансовых отчетов на 30 июня 2023 г.

  • 30 июня 2022 г., аудиторский отчет
  • 30 июня 2022 г., Отчет о бухгалтерской оценке
  • Раскрытие информации о пенсиях 30 июня 2022 г., дата измерения
  • 30 июня 2022 г., шаблон переноса NPL
  • 30 июня 2022 г., шаблон сверки взносов

Ресурсы на 30 июня 2021 г., дата измерения

Обычно используется для финансовых отчетов на 30 июня 2022 г.

  • 30 июня 2021 г., аудиторский отчет
  • 30 июня 2021 г. , Отчет о бухгалтерской оценке
  • Раскрытие информации о пенсиях 30 июня 2021 г., дата оценки
  • 30 июня 2021 г., шаблон переноса NPL
  • 30 июня 2021 г., шаблон сверки взносов

Ресурсы на 30 июня 2020 г., дата измерения

Обычно используется для финансовых отчетов на 30 июня 2021 г.

  • 30 июня 2020 г., аудиторский отчет
  • 30 июня 2020 г., Отчет о бухгалтерской оценке
  • Раскрытие информации о пенсиях 30 июня 2020 г., дата оценки
  • 30 июня 2020 г., шаблон переноса NPL
  • 30 июня 2020 г., Форма сверки взносов

Ресурсы на 30 июня 2019 г., дата оценки

Обычно используется для финансовой отчетности на 30 июня 2020 г.

  • 30 июня 2019 г., аудиторский отчет
  • 30 июня 2019 г., Отчет о бухгалтерской оценке
  • Раскрытие информации о пенсиях 30 июня 2019 г., дата оценки
  • 30 июня 2019 г., шаблон переноса NPL
  • 30 июня 2019 г. , шаблон сверки взносов

Ресурсы на 30 июня 2018 г., дата измерения

Обычно используется для финансовых отчетов на 30 июня 2019 года.

  • 30 июня 2018 г., аудиторский отчет
  • 30 июня 2018 г., Отчет о бухгалтерской оценке
  • Раскрытие информации о пенсионном обеспечении 30 июня 2018 г., дата оценки
  • 30 июня 2018 г., шаблон переноса NPL
  • 30 июня 2018 г., шаблон сверки взносов
  • Памятка от 30 июня 2018 г., отчеты

Ресурсы на 30 июня 2017 г., дата измерения

Обычно используется для финансовой отчетности на 30 июня 2018 г.

  • 30 июня 2017 г., аудиторский отчет
  • 30 июня 2017 г., Отчет о бухгалтерской оценке
  • Раскрытие информации о пенсионном обеспечении 30 июня 2017 г., дата оценки
  • 30 июня 2017 г., шаблон переноса NPL
  • 30 июня 2017 г., пример переноса NPL
  • 30 июня 2017 г., шаблон сверки взносов

Ресурсы на 30 июня 2016 г.

, дата замера

Обычно используется для финансовой отчетности на 30 июня 2017 г.

  • 30 июня 2016 г., аудиторский отчет
  • 30 июня 2016 г., Отчет о бухгалтерской оценке
  • Раскрытие информации о пенсионном обеспечении 30 июня 2016 г., дата оценки
  • 30 июня 2016 г., шаблон переноса NPL
  • 30 июня 2016 г., пример переноса NPL
  • 30 июня 2016 г., шаблон сверки взносов
  • Изменение неработающих кредитов с 2015 по 2016 год

Ресурсы на 30 июня 2015 г., дата измерения

Обычно используется для финансовой отчетности на 30 июня 2016 г.

  • 30 июня 2015 г., аудиторский отчет
  • 30 июня 2015 г., Отчет о бухгалтерской оценке
  • Раскрытие информации о пенсионном обеспечении 30 июня 2015 г., дата оценки
  • 30 июня 2015 г., шаблон переноса NPL
  • 30 июня 2015 г., пример переноса NPL
  • 30 июня 2015 г., шаблон сверки взносов
  • Обновление пенсионной отчетности согласно GASB 68
  • Изменение неработающих кредитов с 2014 по 2015 год

Ресурсы на 30 июня 2014 г.

, дата оценки

Обычно используется для финансовой отчетности на 30 июня 2015 г.

  • 30 июня 2014 г., аудиторский отчет
  • 30 июня 2014 г., Отчет о бухгалтерской оценке
  • Раскрытие информации о пенсионном обеспечении 30 июня 2014 г., дата оценки
  • 30 июня 2014 г., шаблон переноса NPL
  • 30 июня 2014 г., шаблон сверки взносов

Каков мой полный пенсионный возраст для максимального социального обеспечения?

Полный пенсионный возраст (FRA) — это возраст, в котором вы можете претендовать на получение стандартного пособия Social Security или вашей основной страховой суммы (PIA) от Social Security. Ваш PIA — это стандартная сумма, на которую вы можете рассчитывать, исходя из средней заработной платы с поправкой на инфляцию, полученной на протяжении всей вашей карьеры. Полный пенсионный возраст составляет 66 лет для тех, кто родился в 1954 году, и 67 лет для тех, кто родился в 1960 году или позже — он варьируется в зависимости от года вашего рождения.

Важно знать свой полный пенсионный возраст, так как он влияет на то, когда вы можете претендовать на социальное обеспечение без сокращения ваших пособий, на сумму отсроченных пенсионных кредитов, которые вы можете заработать, чтобы увеличить свои пособия, и на то, сколько вы можете заработать, работая в то время. получение социального обеспечения без потери каких-либо ваших пособий.

График полного пенсионного возраста социального обеспечения

В приведенной ниже таблице показан полный пенсионный возраст для людей, родившихся в разное время.

Источник изображения: Пестрый дурак

Как полный пенсионный возраст влияет на ваши пособия по социальному обеспечению?

Если вы подаете заявку на получение пособия в полном пенсионном возрасте, вы получите стандартную сумму социального обеспечения. Если вы подадите заявление до FRA, к вам будут применены штрафы за досрочную подачу заявления, которые уменьшат размер вашего пособия на следующие суммы:

  • 5/9 от 1% за каждый из первых 36 месяцев до FRA
  • 5/12 от 1% за каждый последующий месяц до FRA

Это составляет ежегодное снижение на 6,7% за каждый из первых трех лет и дополнительное снижение на 5% за каждый последующий год до FRA. Если вы подаете заявление на получение пособия в возрасте 62 лет с FRA, равным 67, вы столкнетесь с полным сокращением пособия на 30%.

В отличие от этого, если вы подаете заявку на получение пособия после FRA, вы получаете отсроченный пенсионный кредит в размере 2/3 от 1% в месяц. Это приводит к увеличению вашего ежемесячного пособия на 8% в год. Отсроченные пенсионные кредиты можно получить до 70 лет, после чего отсрочка подачи заявления не несет финансовой выгоды. Отсроченные пенсионные кредиты не могут быть получены, если вы претендуете на супружеское пособие или пособие в связи с потерей кормильца.

Работа после достижения полного пенсионного возраста. Часто задаваемые вопросы

Пенсионеры могут работать, получая пособия по социальному обеспечению, но те, кто моложе своего FRA, будут подлежать тесту пенсионного заработка (RET).

В соответствии с этим тестом, если ваш заработок превысит определенный предел (который ежегодно меняется), вы временно лишаетесь части или всех своих пособий. Когда вы достигнете полного пенсионного возраста, ваше пособие пересчитывается, и вы можете получить большую часть этих денег обратно.

Могу ли я работать после полного пенсионного возраста?

Вы можете работать после достижения полного пенсионного возраста и зарабатывать столько, сколько хотите, и это никак не повлияет на размер ваших пособий по социальному обеспечению.

Сколько я могу заработать, если буду работать после достижения полного пенсионного возраста?

Если вы продолжаете работать после достижения полного пенсионного возраста, вы можете работать и зарабатывать столько, сколько хотите. Вы не будете подвергаться проверке пенсионного дохода, и это не повлияет на ваши пособия по социальному обеспечению.

Если вы работали до FRA, вы можете лишиться части своих пособий, если ваш доход превышает годовой порог. Тем не менее, сумма вашего пособия будет пересчитана в полном пенсионном возрасте, чтобы учесть большую часть этих утраченных средств.

Увеличивает ли работа после полного пенсионного возраста пособия по социальному обеспечению?

Работа после полного пенсионного возраста может увеличить ваши пособия по социальному обеспечению. Ваши пособия основаны на средней заработной плате за 35 лет с самым высоким доходом (с поправкой на инфляцию).

Даже после того, как вы достигли полного пенсионного возраста, и даже если вы уже подали заявку на пособие, Администрация социального обеспечения продолжает пересчитывать вашу среднегодовую заработную плату с учетом нового дохода. Если ваш заработок после FRA выше, чем в предыдущие годы, и повысится ваша средняя заработная плата за ваши 35 самых прибыльных лет, ваши пособия могут соответственно увеличиться.

Другие ключевые вопросы о полном пенсионном возрасте

Есть еще несколько ключевых моментов, которые вам, возможно, необходимо знать о полном пенсионном возрасте.

Увеличиваются ли пособия в связи с потерей кормильца после наступления пенсионного возраста?

Если вы являетесь оставшимся в живых супругом и подаете заявление на получение пособия на основании трудовой книжки вашего умершего партнера, нет смысла ждать, пока не пройдет FRA, чтобы подать заявление на получение пособия. Вы не зарабатываете отсроченные пенсионные кредиты, поэтому ваше пособие не увеличится.

Однако, если вы являетесь супругом с более высоким доходом, отсрочка подачи заявления на получение пособия до окончания FRA может привести к тому, что ваша вдова (вдова) будет получать больше ежемесячного дохода, поскольку ваш овдовевший партнер будет получать более высокое из двух ежемесячных пособий, которые каждый из вас получал.

Облагаются ли пособия по социальному обеспечению налогом при достижении полного пенсионного возраста?

Ваш возраст не влияет на то, будете ли вы платить налоги с пособий по социальному обеспечению.

В зависимости от вашего заработка вы можете платить федеральные налоги с пособий по социальному обеспечению независимо от возраста, в котором вы подаете заявление.

Пособия по социальному обеспечению облагаются налогом на суммы, превышающие предел «временного дохода», установленный IRS. Чтобы рассчитать свой предварительный доход, сложите все источники дохода, не относящиеся к системе социального обеспечения, включая необлагаемый налогом доход, такой как проценты по муниципальным облигациям, и включите половину вашего годового дохода по линии социального обеспечения.

Лица, подающие документы в одиночку и получающие предварительный доход в размере от 25 000 до 34 000 долларов США, и граждане, подающие совместные документы, зарабатывающие от 32 000 до 44 000 долларов США, должны платить подоходный налог с 50% своих пособий по социальному обеспечению. Для одиноких заявителей с предварительным доходом более 34 000 долларов США и граждан, состоящих в браке, превышающих 44 000 долларов США, до 85% пособий по социальному обеспечению будут облагаться налогом.

Связанные темы выхода на пенсию

Все, что вам нужно знать о пособиях по социальному обеспечению

Эта государственная программа поддерживает тех, кто в ней нуждается, используя средства от определенных налогов.

Получение супружеских пособий по социальному обеспечению

Потенциально вы можете получить социальное обеспечение по трудовой книжке вашего супруга. Вот как.

Работа во время социального обеспечения

Работаете и получаете пособия по социальному обеспечению? Это усложняется.

Выбор лучшего пенсионного плана для вас

Какой пенсионный план подходит вам и вашим потребностям?

Влияет ли место вашего проживания на ваш полный пенсионный возраст?

Ваш FRA не зависит от того, где вы живете. Большинство правил социального обеспечения, в том числе те, которые определяют размер пособия и требуемый возраст, устанавливаются федеральным законом. Тем не менее, некоторые штаты облагают налогом пособия по социальному обеспечению, поэтому место вашего проживания может повлиять на уровень налога на ваш пенсионный доход. Но опять же, возраст, в котором вы получаете пособие, не повлияет на вашу налоговую ставку — ваш доход является ключевым фактором.

Совет эксперта

Пестрый дурак: из-за пандемии COVID-19 многие американцы опасаются, что не смогут выйти на пенсию. Что бы вы посоветовали тем, кто боится уйти на пенсию из-за недавних финансовых неудач?

Streeter:

  1. Во-первых, я бы посоветовал этому человеку и его семье тщательно проверить все свои активы и долги, включая собственный капитал, ипотечные кредиты, студенческие кредиты (включая их детей, если они подписали совместно) , остатки по пенсионному плану и другие текущие и сберегательные счета.
  2. Во-вторых, важно понимать влияние пенсионного возраста на пособия по социальному обеспечению. Для некоторых людей, у которых хорошее здоровье и которые могут позволить себе отсрочку социального обеспечения, может быть лучше, если они отложат это, чтобы получать более высокие пособия до конца своей жизни. В-третьих, человек или семья должны честно поговорить о своем предполагаемом стиле выхода на пенсию. Например, будут ли они много путешествовать? Будут ли они обедать вне дома или готовить дома?
  3. Наконец, риск долголетия. Переживут ли они свое богатство. Людям нужно сложить все эти пункты вместе, чтобы увидеть, находятся ли они на пути к пенсионной жизни, на которую они запланировали.

Пестрый дурак: в 2019 году средние сбережения на пенсионных счетах американских домохозяйств составляли 65 000 долларов, при этом средний американец в возрасте до 35 лет имел 13 000 долларов на пенсию. Как вы думаете, почему этот средний показатель намного ниже того, что эксперты обычно ожидают от американцев?

Streeter: Только около половины взрослых американцев имеют доступ к пенсионным планам на рабочем месте, таким как 401(k). Во-вторых, люди дольше ходят в школу и позже начинают откладывать на пенсию. В-третьих, многие люди просто следуют «стандартной» ставке пенсионных сбережений, которая ниже.

Опубликовано в категории: План

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *