Туристический мастер-план России до 2035 года. Что о нем известно
11.11.2022
До конца 2022 года будет разработан и представлен в правительство мастер-план по развитию туризма в России до 2035 года. Основные вехи и детали этого масштабного проекта представители федерального центра, регионов и привлеченные эксперты обсуждают на форсайт-сессии в Санкт-Петербурге. Рассказываем о главном.
ЧТО ТАКОЕ МАСТЕР-ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В РФ И ИЗ ЧЕГО ОН СОСТОИТ
В рамках комплексного подхода по строительству туристической инфраструктуры в субъектах России ведется работа по созданию мастер-плана всей страны. Согласно планам правительства, этот документ позволит спрогнозировать турпотоки, определить потребности каждого региона в номерном фонде, развитии транспортной, инженерной и иной инфраструктуры.
Мастер-план состоит из нескольких уровней.
Первый уровень – федеральный: он охватывает все субъекты РФ и описывает общие элементы и процессы: откуда и куда едут туристы, где основные точки входа иностранных гостей, какого транспорта и в каком субъекте не хватает, какие нужны межрегиональные маршруты, номерной фонд и т.
Второй уровень – макрорегиональный, который объединяет 12 макрорегионов, или, как поясняет заместитель главы Ростуризма Елена Лысенкова, это 12 основных туристических брендов, которые аккумулируют 80% туристического спроса.
«Эти макрорегионы обладают общим туристическими продуктом, за которым едут туристы. Например, это Алтай, Байкал, Большое Золотое кольцо. В этом году завершится работа над мастер-планами трех макротерриторий – это Дальний Восток, Крым и Большое Золотое Кольцо. Стартовала разработка мастер-плана Москва+Санкт-Петербург», — сообщила Елена Лысенкова.
Как добавила Ксения Титова, руководитель Проектного офиса «ПроГород», который координирует проект по разработке мастер-плана России, в 2023 году будет готов мастер-план Москва + Санкт-Петербург и еще трех макрорегионов, а в 2024 году закончат разработку мастер-планов оставшихся макротерриторий.
Следующий уровень мастер-плана лежит уже внутри макрорегиона. Это инвестиционный мастер-план туристско-рекреационного кластера. По словам Елены Лысенковой, часто такой документ разрабатывается совместно с инвесторами или с институтами развития – такими как ВЭБ.РФ, Дом РФ, Корпорация Туризм РФ.
Наконец, еще один уровень – уже план конкретного инвестора по развитию туристического проекта или территории.
«Таким образом, если посмотреть на карту всей страны, то мы увидим регионы, районы, муниципальные образования. На уровне макрорегиона – это детализация до квартала, на уровне мастер-плана туристско-рекреационного кластера – до здания и инвестиционного участника. На уровне инвестора – до дерева, которое будет посажено, или парковки, которая будет создана», – пояснила г-жа Лысенкова.
По словам заместителя главы Ростуризма, задача мастер-плана, как федерального, так и регионального, определить всех участников и сделать более сбалансированной конкуренцию.
«Это позволит избежать дублирования одинаковых турпродуктов в разных субъектах, и создать в каждом субъекте такую инфраструктуру, которая в сумме дает интересные впечатления. При этом важно, чтобы этот туристический продукт был везде однороден в своем качестве», – отметила г-жа Лысенкова.
ТУРИЗМ ПРЕДСТОИТ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ
Общей суммы инвестиций, которая потребуется на реализацию мастер-плана по развитию туризма в РФ до 2035 года на данный момент нет. Представители регионов и эксперты в ходе форсайт-сессии как раз пытаются ее определить.
В этом процессе нужно суммировать те инвестиции, государственные и частные, которые уже заявлены, с инвестициями, которые требуются дополнительно. По словам Елены Лысенковой, в рамках Форсайт-сессии идет «верификация этих цифр».
Кроме того, предстоит синхронизировать туризм с программами развития в других отраслях – например, с транспортной, где уже запланировано строительство, мостов, причальных стенок, дорог, расширение ВВП.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦЕЛЕН НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА
Зачем нужен мастер-план Санкт-Петербургу, рассказал председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
По его словам, Санкт-Петербург – это, с одной стороны, самостоятельный, самодостаточный и очень разнообразный туристический центр, с другой — национальный туристический хаб на Северо-Западе страны. Стоит задача сбалансировать эти грани с акцентом на устойчивое развитие туризма, на всесезонный и возвратный туризм.
«Сбалансированное развитие — это предложение по бесконечному «конструктору» путешествий с разными причинами посещения Санкт-Петербурга. Этот конструктор путешествий будет работать, если мы все вместе будем понимать, где какая гостиница нужна, а где не хватает точек туристического интереса», – пояснил Сергей Корнеев.
Он напомнил, что два последних года Санкт-Петербург вместе с Москвой реализует проект «Два города – миллион впечатлений», и в этом взаимодействии со столицей и с регионами вокруг Москвы и формируется «коридор», через который туристы, как российские, так и зарубежные, будут приезжать в Москву, и оттуда – путешествовать в Петербург, а уже из Северной столицы следовать по маршрутам Серебряного ожерелья.
Сергей Корнеев добавил, что Санкт‑Петербург идет по пути восстановления туристических потоков и это «непростой путь для крупного мегаполиса и крупнейшего туристического центра мирового уровня». Тем не менее, уже в этом году город посетило 6,4 млн гостей, большая часть которых – это внутренние путешественники.
«Туристы уже принесли в экономику города 230 млрд р. Это уже практически столько, сколько за весь прошлый год», – сообщил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
СКРЫТЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА: 35 МЛН ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Для разработки мастер-плана была проведена масштабная комплексная работа по сбору различных статистических данных – как о туристических поездках россиян внутри страны, так и информацию сотовых операторов и банков. Это сводные данные о том, в какие регионы путешествуют наши соотечественники, сколько там тратят и насколько остаются.
Отдельно был проведен большой опрос среди внутренних путешественников и иностранных туристов также в разрезе «куда и зачем они едут». Проанализировали и экспертные мнения.
«Эти данные позволили нам получить объективную статистическую информацию о турпотоке и оценить тот рынок, который называют «серым». Это путешественники, которые не останавливаются в официальных средствах размещения, а проживают во время поездки у родственников и знакомых. Таких путешественников в 2021 году оказалось 35 млн», – сообщила Елена Лысенкова.
64 МИЛЛИОНОВ РОССИЯН НИКУДА НЕ ЕЗДЯТ
Анализ туристических потоков показал, что 12 регионов России являются как якорными донорами туристов, так и принимающей стороной.
«На эти же 12 регионов приходится 60% туристического потока в стране. Задача мастер-плана – определить новые точки роста, переформатировать интерес, так чтобы граждане страны знали о новых направлениях, и в этих направлениях развивалась дополнительная инфраструктура. Нужно, чтобы и регионов было не 12, а больше, и турпоток равномерно увеличивался на всех территориях», – отметила г-жа Лысенкова.
Внутреннему туризму есть куда расти. Как оказалось, 64 млн россиян вообще никуда не ездят. Согласно данным опроса, 33% не путешествуют из-за финансовых ограничений, т.е. нужно создавать больше доступных и интересных предложений.
Каждый пятый респондент ссылается на отсутствие свободного времени, что является поводом для формирования сити-туров и маршрутов на короткие поездки в регионе проживания или в соседних субъектах. Почти 10% опрошенных сообщили о отсутствии туристической инфраструктуры для семей с детьми.
60% поездок в стране распределено между 4 видами туризма – культурно-познавательным, пляжным отдыхом, лечебно-оздоровительным и экотуризмом (отдых на природе). Запрос на пляжный туризм отдых у воды удовлетворен только на 50%. Т.е. еще 50% аудитории готовы отправиться на пляжные российские курорты. А для этого надо развивать пляжную инфраструктуру и строить новые морские курорты. Такие решения как прорабатываются в макрорегиональных проектах мастер-плана, например, на Дальнем Востоке и в Крыму.
Ксения Титова обратила внимание и на еще один важный тренд в изменении предпочтений российских потребителей. По ее словам, уже состоялся переход с типичного формата отдыха, с посещения музеев или отдыха на природе на экономику впечатлений.
«Сейчас людям важно, чтобы отдых и туризм были вкусными, интерактивными и фотогеничными», – подчеркнула она.
Елена Мягкова
Фото: АТОР
Государственное управление
статистика
Россия
ВНИМАНИЕ:
Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс.Дзен
Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках
Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь
Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
43.
03.02, 2021, (5.0), Туризм — Южно-Уральский государственный университетПерейти к основному содержанию
Размер шрифтаМежбуквенный интервалСемейство шрифтов- Образование
- 43.03.02, 2021, (5.0), Туризм
Год начала обучения:
2021
Форма обучения:
заочная
Уровень образования:
высшее образование — бакалавриат
Квалификация:
бакалавр
Нормативный срок обучения:
5 лет
Подразделение:
Кафедра Туризм и социально-культурный сервис
Описание образовательной программы:
Срок действия государственной аккредитации:
до
Язык обучения:
русский
Программа является адаптированной:
нет
Использование ЭО и/или ДОТ:
нет
Дисциплина | Семестр изучения | Форма контроля | Общая трудоёмкость, ЗЕ |
---|---|---|---|
Физическая культура | 6 | Зачёт | 2 |
Иностранный язык | 1; 2; 3 | Зачёт; Зачёт; Экзамен | 10 |
Деловой иностранный язык | 4 | Диф. зачёт | 3 |
История | 2 | Экзамен | 3 |
Философия | 4 | Экзамен | 3 |
Математика | 1 | Экзамен | 3 |
Информатика | 1 | Экзамен | 3 |
Безопасность жизнедеятельности | 6 | Экзамен | 3 |
Социально-экономическая география современного мира | 1 | Зачёт | 3 |
Страноведение | 3 | Экзамен | 4 |
Туристское ресурсоведение | 3 | Экзамен | 4 |
География туризма | 6 | Экзамен | 4 |
Политология | 6 | Зачёт | 2 |
Экономика | 4 | Экзамен | 4 |
Концепции современного естествознания | 1 | Экзамен | 3 |
Организация туристской деятельности | 7 | Экзамен | 3 |
Русский язык и культура речи | 2 | Зачёт | 2 |
Культурология | 2 | Зачёт | 2 |
Социология | 4 | Зачёт | 2 |
Сервисология | 2 | Экзамен | 3 |
Туристско-рекреационное проектирование | 9 | Экзамен | 4 |
Системы бронирования и резервирования | 7 | Зачёт | 3 |
Менеджмент | 5 | Экзамен | 4 |
Маркетинг | 6 | Зачёт | 3 |
Психодиагностика | 3 | Экзамен | 4 |
Экология | 6 | Зачёт | 2 |
Иностранный язык (второй) | 5; 6; 7 | Зачёт; Зачёт; Экзамен | 10 |
Правоведение | 2 | Зачёт | 2 |
Основы туризма | 1 | Зачёт | 3 |
Речевая коммуникация | 2 | Экзамен | 3 |
Психология | 4 | Зачёт | 2 |
Цифровые технологии и методы статистической обработки данных | 3 | Зачёт | 3 |
Управление качеством | 9 | Зачёт | 3 |
Основы медицинских знаний | 3 | Зачёт | 2 |
Историко-культурное наследие региона | 4 | Экзамен | 4 |
Мировая культура и искусство | 5 | Зачёт | 2 |
Информационно-коммуникативные и гис-технологии в туризме | 5 | Экзамен | 3 |
Инновации в туризме и гостиничном сервисе | 8 | Экзамен | 3 |
Практикум по виду профессиональной деятельности | 8; 9 | Зачёт; Экзамен | 4 |
Краеведение | 2 | Экзамен | 4 |
Классификация средств размещения в туризме | 1 | Зачёт | 3 |
Документационное обеспечение управления предприятиями в индустрии туризма и гостеприимства | 9 | Экзамен | 4 |
Безопасность в индустрии туризма и гостеприимства | 10 | Экзамен | 4 |
Реклама в туризме и гостиничном сервисе | 8 | Экзамен | 3 |
Экономика в туризме и гостиничном бизнесе | 7 | Экзамен | 3 |
Рекреационный потенциал туристских территорий | 9 | Диф. зачёт | 4 |
Организация экскурсионного обслуживания | 7 | Экзамен | 4 |
Корпоративная культура на предприятиях туристской индустрии | 10 | Зачёт | 3 |
Технологии и организация услуг питания в туризме и гостиничном сервисе | 8 | Зачёт | 3 |
Виды и тенденции развития туризма | 8 | Зачёт | 3 |
Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг | 7 | Зачёт | 2 |
Особо охраняемые природные территории для туризма и рекреации | 3 | Экзамен | 4 |
Основы курортного дела | 8 | Экзамен | 4 |
Организация предпринимательской деятельности | 5 | Зачёт | 3 |
Организация культурно-досуговой деятельности | 2 | Зачёт | 2 |
Технологии туроперейтинга | 7 | Экзамен | 4 |
Информационное сопровождение экскурсионных услуг | 0 | ||
История туристской деятельности | 1 | Зачёт | 2 |
История экскурсионной деятельности | 0 | ||
Туристские ресурсы региона | 5 | Зачёт | 3 |
Региональное ресурсоведение | 0 | ||
Музейная и выставочная работа | 9 | Зачёт | 3 |
Музееведение | 0 | ||
Активные виды туризма | 7 | Зачёт | 2 |
Методика природоведческих экскурсий | 0 | ||
Культурно-исторические туристские центры | 5 | Экзамен | 4 |
Культурно-исторические туристские ресурсы | 0 | ||
Основы исследовательской деятельности | 5; 6 | Зачёт; Экзамен | 4 |
Международный туризм | 7 | Зачёт | 2 |
профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Практики
- Производственная практика (преддипломная) (10-й семестр)
- Производственная практика (проектно-технологическая) (8-й семестр)
- Производственная практика (сервисная) (6-й семестр)
- Учебная практика (ознакомительная) (4-й семестр)
Календарный учебный график
Курс | Сентябрь | 29. 09 — 05.10 | Октябрь | 27.10 — 02.11 | Ноябрь | Декабрь | 29.12 — 04.01 | Январь | 26.01 — 01.02 | Февраль | 23.02 — 01.03 | Март | 30.03 — 05.04 | Апрель | 27.04 — 03.05 | Май | Июнь | 29.06 — 05.07 | Июль | 27.07 — 01.08 | Август | Теоретическое обучение | Промежуточная аттестация | Практики и НИР | Итог. гос. аттестация | Каникулы | Всего | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 7 | 7 | 2 | 2 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 34 | 8 | 0 | 0 | 10 | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 7 | 7 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 31 | 8 | 4 | 0 | 9 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 7 | 7 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 30 | 8 | 4 | 0 | 10 | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 7 | 7 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 30 | 8 | 4 | 0 | 10 | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 7 | 7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 20 | 8 | 8 | 6 | 10 | 52 |
Обозначения
- Теоретическое обучение
- 1 НИР
- 2 Экзаменационная сессия
- 3 Учебная практика
- 4 Производственная практика
- 5 Государственные экзамены
- 6 Подготовка и защита ВКР
- 7 Каникулы
- 8 Педагогическая практика
- 9 Преддипломная практика
- 10 Научно-исследовательская практика
Рабочая программа воспитания:
Календарный план воспитательной работы:
Стратегический план туризма | Округ Томпкинс, штат Нью-Йорк,
Стратегический план туризма: 2021–2027Законодательное собрание округа утвердило новый Стратегический план туризма на 2021–2027 годы 3 марта 2020 года. Стратегический план развития туризма определяет ценности, цели и предлагаемые действия округа в отношении туризма до 2027 года. Этот проект представляет собой третье обновление Стратегического плана туризма.
Работа над планом началась в августе 2018 года с создания руководящего комитета по обновлению плана. План был подготовлен с помощью многих людей, которые живут и работают в округе Томпкинс. Опрос сообщества проводился в конце 2018 и начале 2019 года.– в этом опросе были собраны отзывы 309 человек об их идеях по развитию туризма. В апреле 2019 года была проведена организованная встреча заинтересованных сторон «процесс поиска» с участием 21 представителя местных некоммерческих организаций, чтобы определить, как наше сообщество может развивать туризм. Кроме того, были созваны многочисленные встречи малых групп для рассмотрения конкретных тем.
Стратегический план туризма на 2021–2027 годы учитывает наши текущие условия, а также многие возникающие проблемы, которые могут повлиять на путешествия и туризм в нашем округе. План был основан на результатах недавно завершенного исследования профиля посетителей — углубленного анализа людей, недавно посетивших округ Томпкинс. Около 2100 посетителей приняли участие в этом исследовании посредством онлайн-опросов или личных опросов. Период общественного обсуждения проходил с 23 октября по 11 ноября 2019 г..
План предлагает восемь общих целей и дополнительные цели в пятнадцати отдельных областях. В плане предлагаются конкретные действия и меры для каждой приоритетной области.
Приложения
- Предлагаемые действия и меры
- Закон о налоге на аренду гостиничных номеров
- Политики STPB
- Исследование профиля посетителей за 2019 г.
- Результаты опроса сообщества и встреча с заинтересованными сторонами
- Публичные комментарии и ответы
Связанные с туризмом планы, проекты и ресурсы:
- Организация тактических мероприятий округа Томпкинс
- План реализации рекреационного туризма на открытом воздухе; Приложения — принято STPB 18 апреля 2018 г.
- План реализации сельскохозяйственного туризма округа Томпкинс на 2020 год; Приложения — принято STPB 19 сентября 2016 г.
- План реализации наследия туризма округа Томпкинс – принят STPB 17 февраля 2016 г.
- Стратегический план по благоустройству, вывескам и общественному искусству округа Томпкинс — принят STPB 20 апреля 2016 г.
- План указателей и пояснительных указателей округа Томпкинс — завершен Торговой палатой округа Томпкинс в июле 2014 г. при поддержке и от имени Программы туризма округа Томпкинс.
- Стратегия приоритетных маршрутов Томпкинса — 6 августа 2014 г.
- План маршрута Cayuga Lake Blueway — партнерство между округами Каюга, Сенека и Томпкинс для расширения доступа к гребле на озере Каюга.
Предыдущие стратегические планы и исследования в области туризма
- Стратегический план туризма на 2020 год
- Исследование посетителей Chmura Economics, 2009 г.
- Стратегический план туризма (2005-2010 гг. )
План управления туризмом | Саванна, Джорджия
Перейти к основному содержанию
Загрузка
Справочная информация
В конце 2016 года городские власти привлекли Институт EXPERIENCE® (TEI) для разработки плана управления туризмом с целью сбалансировать потребности жителей с интересами отрасли. TMP был разработан, чтобы стать всеобъемлющим, живым документом, служащим стратегической дорожной картой для руководства усилиями городской, жилой, заповедной и туристической индустрии на следующие три-пять лет в управлении динамикой, проблемами и возможностями, связанными с туризмом.
План управления туризмом, утвержденный мэром и советом в феврале 2018 года, можно найти здесь.
Среди участников:
- Национальный фонд охраны памятников истории
- Ассоциация городских жителей
- Фонд исторической Саванны
- Совет лидеров туризма
- Посетите Саванну
Реализация
Городские департаменты и Консультативный комитет по туризму (TAC) начали двух-пятилетний процесс реализации стратегий и стратегической дорожной карты TMP.
План управления туризмом должен:
- Обеспечить соответствие стратегии, подхода и процессов общим стратегическим целям и приоритетам города
- Предоставить четко определенную, ориентированную на результат, эффективно обеспеченную ресурсами платформу для успешного достижения качества жизни сбалансировано с удовлетворением заинтересованных сторон
- Поддержка TAC в выявлении, рассмотрении и рекомендации решений по приоритетным вопросам посредством упрощенного процесса сотрудничества с соответствующими городскими департаментами
- Помогите расставить приоритеты в решении проблем, чтобы возможности и проблемы, которые приносят наибольшую пользу, находились на переднем плане
- Рационализация и оптимизация ресурсов
Цели и задачи
Цель № 1 – совместный подход : Динамичная, проактивная структура и процесс который генерирует лучшие практические идеи, решения и советы по вопросам, связанным с туризмом.
Цель № 2 — Принцип, основанный на данных : Постоянное совместное планирование на основе данных и решений со всеми заинтересованными сторонами для решения общих задач.
Цель № 3 — Комплексная коммуникация : Эффективное информирование об усилиях и успехах в области управления туризмом для повышения осведомленности и защиты интересов.
ТЕМА | СТРАТЕГИЯ | СОСТОЯНИЕ |
---|---|---|
Финансирование крупных проектов и инициатив | Проведение специального местного налога с продаж (SPLOST) для финансирования новых удобств для жителей и гостей | Текущий |
Постановление об археологии | Поддержка разработки постановления об археологии | Текущий |
Основные услуги/общественные туалеты | Продолжайте преследовать общественный туалет на восточном конце Ривер-стрит. Определить расположение дополнительных туалетов и варианты финансирования | Текущий |
Шумоподавление | Создать целевую группу по шуму для оценки эффективности существующих постановлений о шуме и стратегий исследований, применяемых в других сообществах. Исследуйте вариант создания политики добрососедства [шум] | Текущий |
Сертификация устойчивого туризма | Исследование и определение целесообразности участия в Глобальном совете по устойчивому туризму [GSTC] | Полный |
Обучение устойчивому бизнесу | Исследование и определение целесообразности участия в практике устойчивого развития бизнеса и критериях сертификации | Полный |
Программы мероприятий Zero Waste | Разработка стандартов устойчивости для удаления отходов на специальных мероприятиях | Текущий |
Путешествие без автомобиля | Продолжать выполнять рекомендации исследования парковки | Текущий |
Общественные места/безопасная мобильность | Разработать список проблем и возможных стратегий для решения существующих проблем; создать график реализации | Текущий |
ТЕМА | СТРАТЕГИЯ | СОСТОЯНИЕ |
---|---|---|
Консультативный комитет по туризму | Реструктурировать TAC, чтобы отразить районы, сохранение и индустрию туризма | Полный |
Коммуникационная стратегия | Разработка веб-сайта для общения с заинтересованными сторонами | Полный |
Управление в нерабочее время | Разработка подхода к созданию развлекательно-гостиничного района для коммерческого района Исторического района | Текущий |
Приступить к ограничению экскурсий в жилых районах до 12 часов ночи по текущему стандарту | Текущий | |
Приступить к определению будущих районов, нуждающихся в управлении в нерабочее время | Текущий | |
Создать и внедрить комплексную программу работы в нерабочее время путем создания союзов, планирования для людей, обеспечения безопасности и расширения общественного пространства | Текущий | |
Охрана и безопасность | Определить инфраструктуру, необходимую для системы интеграции видео (VIS), чтобы обеспечить расширенные действия по мониторингу, и разработать план внедрения | Текущий |
Внедрить контрольный список общественной безопасности и ночной жизни и устранить недостатки | Текущий | |
Определить, можно ли создать районы благоустройства [CID] в районах с новым брендом | Текущий | |
Включение стандартов идентификации и безопасности для пешеходных экскурсий | Текущий | |
Стандарты и обучение гида | Поощрение туристических компаний к сертификации гидов в рамках программы «Сертифицированные туристические гиды Саванны» Совета по туризму | Текущий |
Решения для транспортных узлов и парковок | Продолжать выполнять рекомендации исследования парковки | Текущий |
Medallion & Franchise Systems | Исследование использования системы медальонов и франчайзинговой системы для снижения насыщенности туров в определенных областях, улучшения контроля выбросов, микрофонов громкой связи и ограничения количества туров; определить подход к Саванне | Полный |
Автобусы | Установить альтернативное место стоянки автобусов за пределами Исторического района | Полный |
Прокат велосипедов/автопрокат | Исследуйте с помощью программы каршеринга в Саванне Продолжать поддерживать расширение программы проката велосипедов | Текущий |
Готовность рабочей силы | Продолжать поддерживать инициативы, направленные на развитие жизненных навыков и карьерного роста | Текущий |
Жилье для рабочей силы | Продолжать поддерживать инициативы, которые создают возможности для трудоустройства рабочей силы | Текущий |
ТЕМА | СТРАТЕГИЯ | СОСТОЯНИЕ |
---|---|---|
Районы культуры и гостеприимства | Определить и маркировать районы в пределах города [Район Канал, Коридор MLK, Район Плант-Риверсайд, Район Саванна-Риверфронт, Саванна-Ривер-Лендингс, Мидтаун, Викторианский и т. д.] | Текущий |
Разработать инициативы для обеспечения более надежной связи между районами | Текущий | |
Навигация/Указатели | Продолжать поддерживать реализацию программы пешеходных указателей и указателей направления | Текущий |
При необходимости обновить программу пешеходных указателей и указателей направления для новых районов | .