Акции даймлер: Daimler возвращается в Иран — Trend.Az

Содержание

Акции Daimler Truck подскочили на 8% после листинга во Франкфурте :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Акции немецкого производителя грузовиков Daimler Truck по состоянию на 12:28 мск подскочили на 8,8%, до €30,47 за бумагу, спустя полтора часа после листинга на Франкфуртской фондовой бирже. К 13:42 мск котировки замедлили рост до €29,46 за акцию. Об этом свидетельствуют данные торгов немецкой биржи.

Сегодня Daimler Truck вышла на биржу по цене в €28 за бумагу. При этом бывший владелец автопроизводителя Daimler AG в моменте упал более чем на 17%, до €71,01. По состоянию на 13:42 мск бумаги начали отыгрывать падение, торгуясь на уровне €75,02.

По данным «Интерфакса» со ссылкой на аналитиков Berenberg, котировки Daimler Truck растут на ожиданиях роста рентабельности автопроизводителя после отделения от материнской компании и на фоне планов по переходу к производству грузовиков на электродвигателях.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Дмитрий Сажин

Акции Mercedes-Benz Group MBG график, цена акции, архив котировок

Добавление акции в WL

Добавление бумаги в Watchlist невозможно, так как по ней отсутствуют котировки от бирж.

Mercedes-Benz Group, страна — Германия

Отсутствуют данные по торгам

Можно переключить отображение данных график | таблица

Данные для сравнения за выбранный период недоступны

Источник информации – ПАО «Московская биржа». Дальнейшее распространение биржевой информации запрещено без предварительного согласования с ПАО «Московская биржа».

Источник информации – ПАО «Московская биржа». Дальнейшее распространение биржевой информации запрещено без предварительного согласования с ПАО «Московская биржа».

Найдено более 2 500 записей, пожалуйста, уточните запрос.

Последние данные на

Параметры акции

Владелец китайской Geely стал крупнейшим акционером Daimler

Председатель совета директоров и основной владелец китайской Zhejiang Geely Holding Group Ли Шуфу собрал 9,69% акций Daimler, сообщил Automotive News Europe со ссылкой на сообщение немецкого автопроизводителя отраслевому регулятору. О покупке крупного пакета акций немецкого производителя, владеющего маркой Mercedes-Benz, также сообщили источники Bloomberg и Reuters.

Доля акций Daimler, которая стоит по текущей рыночной стоимости около $9 млрд, делает Ли крупнейшим акционером компании, производящей легковые автомобили, грузовики и автобусы. Ли в течение последних недель покупал акции Daimler на фондовом рынке, собрав чуть менее 10%. Два источника Reuters, знакомые с планами Ли, сказали, что собрать долю в Daimler его побудила «драматическая трансформация», происходящая в автомобильной промышленности.

Geely собирается заключить технологический альянс с Daimler по электромобилям и самоуправляющимся машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber. Ли считает, что «один, два или три производителя из существующих сейчас смогут выжить» в новой технологической гонке, сказал один из источников Reuters. «Он считает, что существующие производители должны объединиться и инвестировать в будущее, чтобы стать одной из двух или трех компаний, которые выживут». В ноябре 2017 г. источники Reuters сообщили, что Daimler отклонил предложение Geely о приобретении 5%-ной доли путем размещения акций с дисконтом. Daimler отказался выпускать новые акции, не желая размыть доли существующих акционеров, говорили источники.

Представитель Daimler назвал покупку акций частными инвестициями Ли. «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler, — сказал представитель пресс-службы. — Daimler знает и уважает Ли Шуфу как китайского предпринимателя с высокой компетентностью и передовым мышлением».

По данным Thomson Reuters, покупка доли делает Ли крупнейшим акционером Daimler. Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому по данным на конец сентября 2017 г. принадлежало 6,8%. Акции Daimler распределены между институциональными (около 69%) и частными инвесторами.

В холдинг Geely входят Volvo Cars и Geely Automobile. В декабре прошлого года Geely потратил $3,9 млрд, чтобы стать крупнейшим акционером второго в мире производителя грузовиков Volvo AB. В прошлом году Geely также получил контроль над британским производителем спортивных автомобилей Lotus и малазийским автопроизводителем Proton, а в 2013 г. он приобрел Manganese Bronze Holdings, производителя черных лондонских кэбов, находившегося в состоянии банкротства.

Geely планирует представить Европе новый автомобильный бренд Lynk & CO, продажи которого начались в Китае в прошлом году.

У Mercedes-Benz существует промышленный альянс с Renault-Nissan, которому принадлежит 3,1% акций Daimler. Немецкий автопроизводитель также объявил о планах производства электромобилей в Китае с действующим партнером BAIC Motor.

Бренд «Мерседес» разделился на две независимые компании

Daimler Trucks & Buses перестал существовать в качестве дочерней компании Daimler. Немецкий производитель грузовиков начал торги на Франкфуртской фондовой бирже как самостоятельное акционерное общество, получившее название Daimler Truck Holding AG.

Александр Рожков

Пока лучшие умы человечества ломают головы над тем, каким должно быть идеальное общество, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей Daimler Trucks & Buses решил для себя этот извечный вопрос однозначно – общество должно быть акционерным и прибыльным. Впервые решение о выделении производства коммерческих автомобилей в отдельную компанию Daimler Truck Holding AG (аббревиатура AG — это немецкий правовой термин, означающий юридическое лицо в форме акционерного общества) было озвучено концерном Daimler AG в феврале 2021 года. В октябре внеочередное собрание акционеров концерна, проведенное в виртуальном формате, единогласно проголосовало за вывод подразделения грузовиков и автобусов в самостоятельное акционерное общество.

А уже 10 декабря 2021 года председатель правления новоиспеченного общества г-н Мартин Даум заявил по этому поводу следующее: «Сегодня исторический день для Daimler Truck! В течение 125 лет бизнес по производству грузовых автомобилей и автобусов являлся частью группы Daimler. Сейчас мы становимся независимой компанией, зарегистрированной на фондовой бирже».

Ола Келлениус, председатель совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG и Мартин Даум, председатель совета директоров Daimler Truck Holding AG (слева направо).

Таким образом, бренд «Мерседес» разделился на две независимые друг от друга в финансовом отношении компании. Легковое подразделение получило название Mercedes-Benz Group AG, а производитель грузовых автомобилей стал называться Daimler Truck Holding AG.

«С самостоятельной структурой управления оба подразделения будут действовать и расти быстрее, решительнее инвестировать и эффективнее развивать сотрудничество. В общем и целом, они станут намного сильнее и конкурентоспособнее», – высказался относительно этого стратегического шага председатель правления Daimler AG и глава подразделения легковых автомобилей Ола Каллениус, которого высоко ценят в немецком концерне именно за смелые и неординарные финансовые решения.

Руководство Daimler Truck

В этой реорганизации высшие офицеры «Даймлер» делают основную ставку на подразделение Daimler Truck, являющееся самым прибыльным производителем грузовиков в мире. Оно выпускает грузовики и автобусы под такими известными всем потребителям марками, как Mercedes-Benz, Western Star, Freightliner, Fuso, Setra, Thomas Built Buses и BharatBenz. Реорганизация была проведена с прицелом на то, чтобы обе компании взяли на себя различные технологические задачи по мере того, как автомобильный сектор постепенно включает задний ход относительно ДВС.

«Аккумуляторные технологии необходимы для будущего легковых автомобилей, а водород будет играть все более решающую роль в грузовом секторе», – сказал Ола Каллениус, который предположительно останется в легковом секторе.

Торжественный листинг Daimler Truck, т.е. внесение акций компании в список ценных бумаг фондовой биржи, состоялся на Франкфуртской бирже по цене 28 евро за бумагу. И уже в течение часа к 12:08 МСК 10 декабря эти акции выросли в цене на 5,6% до 29,58 евро.

Привлеченные в ходе первичной реализации средства прежде всего будут направлены на развитие чистых технологий.

С 10 декабря немецкий производитель грузовиков начал торги на Франкфуртской фондовой бирже как самостоятельное акционерное общество, получившее название Daimler Truck Holding AG.

Разделение концерна было проведено таким образом, что за каждые две акции Daimler AG держатели (акционеры) получили одну ценную бумагу Daimler Truck Holding AG. А вновь созданное общество Mercedes-Benz Group AG будет удерживать в своем финансовом портфеле 35 процентов акций Daimler Truck и по факту станет крупнейшим его акционером, но при этом не будет являться контролирующим лицом производителя грузовиков. Оставшиеся акциии поступают в свободную продажу. Daimler AG продолжит функционировать под новым наименованием Mercedes-Benz Group AG предположительно с 1 февраля 2022 года.

По общему мнению аналитиков, данная схема наилучшим образом будет работать на благо акционеров, т. к. общая стоимость двух отдельных частей превысит нынешнюю рыночную капитализацию единого концерна. Обосновывая общую позицию концерна г-н Каллениус сказал, что легковые и грузовые автомобили представляют собой два совершенно разных по стратегии, клиентам и задачам направления. Поэтому следует искать и внедрять в жизнь другие, более продуктивные бизнес-модели и рамочные условия.

В заявлении руководства концерна подчеркивается, что с этого момента у широкого круга инвесторов появится возможность напрямую инвестировать в акции одного из крупнейших мировых автопроизводителей.

После выхода на финансовый рынок за каждым шагом получившей самостоятельность компании будет более пристально следить все финансовое сообщество, включая акционеров, биржевых аналитиков, СМИ и потенциальных инвесторов. Курс ее акций, динамика перераспределения средств, продажи/покупки ценных бумаг и т.д., станут точными и достоверными «аналитическими измерительными инструментами», которые дисциплинируют и понуждают руководство к безостановочному поиску новых прогрессивных решений для развития.

Daimler Truck запущен в качестве независимой компании на бирже.

По сообщению Reuters, в настоящий момент Daimler Truck по объему выручки считается самым крупным мировым производителем грузовых автомобилей, но рентабельность у компании несколько ниже, чем у прямых отраслевых конкурентов, таких как TRATON, Volvo Group и некоторых других. В связи с этим немцы планируют повысить рентабельность бизнеса более чем на 10% к 2025 году по сравнению с достигнутыми показателями 6-8% в нынешнем году.

МЫ БЫКУЕМ

Расположившись рядом с плакатом, на котором была изображена кабина грузовика с выпирающими из крыши бычьими рогами и подписью We are bullish (буквально: мы быкуем, а основной смысл – мы играем на повышение рынка), г-н Кэллениус подчеркнул: «Мы уверены, что создадим ценность».

В ближайшее время Daimler Truck сосредоточит все усилия на увеличении продаж электрических грузовиков, которые, как планируется, составят 60% от всех продаж к 2030 году. Между тем, по словам г-на Каллениуса, Mercedes-Benz Group AG сосредоточится на позиционировании себя как лидера на рынке электромобилей класса люкс. Напомним, что сегодня в производственном сегменте роскошных бензиновых авто немцы отстают от британских производителей шикарной легковой техники.

Daimler Truck AG возлагает огромные надежды на водородные топливные элементы для тяжелых дальнобойных грузовиков и на облегченные аккумуляторные батареи для коммерческих ТС средней дальности. Упор на технологии с нулевыми выбросами позволит новому акционерному обществу успешно конкурировать с такими грандами электричества, как Tesla и Geely, которые раньше всех начали разрабатывать электрические грузовики. Биржевой аналитик Berenberg предсказывает, что рентабельность немецкого строителя грузовиков как самостоятельного участника фондового рынка значительно возрастет после старта производства траков с электродвигателями.

Не останется в стороне от нововведений и российско-германское предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Судя по настрою немецких партнеров-патронов, совместному предприятию, чьи основные производственные мощности располагаются в Набережных Челнах, придется более гибко выстраивать свою бизнес-политику и интенсивнее наращивать финансовые показатели. Впрочем, подобные активные изменения ожидаются и от всех многочисленных зарубежных дочерних фирм вновь родившегося AG, которые теперь общими усилиями должны построить новое общество и привести его к светлому сверхприбыльному «мерседесовскому» сообществу.

Редакция рекомендует:






Компания Daimler, Компания Даймлер, история Daimler, акции Daimler

Daimler AG — немецкий авиастроительный концерн, чья штаб-квартира находится в Штутгарте. Компания — одна из старейших в Европе, год основания — 1886. В 1926 году объединились Daimler и Benz, а в 1998 году немецкий гигант присоединил Chrysler LLC. Помимо основной деятельности, у корпорации есть и финансовое подразделение — Daimler Financial Services, предлагающее кредитование, страховку и другие операции. Компания продает свои автомобили почти во всех странах мира, в 2012 году она продала 2,2 млн. машин.

История Daimler

История Даймлер началась в конце XIX в., когда инженер Гарри Джон Лэйсон основывает компанию The Daimler Motor Company Limited (14 января 1896 года). До этого уже несколько лет существовало производство моторов Daimler, и это производство в конце концов было приобретено новообразованной компанией. Инженера Симмса, занимавшегося моторами, пригласили в качестве консультанта, но в совет директоров он не вошел. Первый завод Daimler находился в Ковентри (Англия). Четыре экспериментальные машины с моторами компании Даймлер были там собраны уже на рубеже XX в. К 1897 году там выпускалось уже по 20 машин в год. Так как Daimler был старейшим автомобильным заводом Англии, то очень быстро королевская семья взяла его под свое покровительство. Фирма изготавливала автомобили для нужд королевской семьи, а впоследствии — армии. В 1908 году новый глава компании Daimler Страттон учреждает подразделения в Испании и Пруссии под патронажем правителей этих стран. В 1910 году The Daimler Motor Company Limited объединяет свои капиталы с Birmingham Small Arms Company. BSA производит мотоциклы и велосипеды, амуницию и военные средства передвижения. К этому времени на Daimler уже работают более 4 тыс. рабочих под руководством Эдварда Манвилля. В Первую мировую войну фирма начинает производить поезда и самолеты, а также моторы для танков. Этими моторами были оснащены такие известные танки как Little Willie, Mother. После войны компания Даймлер приходит в гражданскую авиацию. В 1922 году начинаются полеты на самолетах Даймлер. В 1930 году компания приобретает The Lanchester Motor Company Limited. До этого, как и многие другие фирмы того времени, она столкнулась с глобальным экономическим кризисом (Великой Депрессией). Во время Второй Мировой войны компания производит преимущественно автомобили, численность персонала к этому времени достигает 16 тыс. человек. После войны, в 1940-1950х гг. начинается стагнация моторного производства — не лучшие времена в истории Daimler. Однако Даймлер находит выход и сосредотачивается преимущественно на автомобилях класса «люкс». В 1951 г. придуман и запущен в производство новый тип мотора. В 1960-х гг. компанию впервые покупает другая компания «люкс»-сегмента — Jaguar. Затем перепродает ее BMH. С середины 80-х гг. ею владеет компания Ford, примерно до 2007 года. В марте 2007 года компания продана Tata Group.

Daimler AG вернула в свое прямое распоряжение 15% «Камаза»

2021-10-08T16:29:00+03:00

2021-10-08T22:57:43+03:00

2021-10-08T16:29:00+03:00

2021

https://auto.1prime.ru/auto/20211008/834915438.html

Daimler AG вернула в свое прямое распоряжение 15% «Камаза»

Авто

Новости

ru-RU

https://auto. 1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Daimler Truck, владеющая 15% акций «Камаза», перевела весь свой пакет на материнскую компанию — Daimler AG, следует из сообщения автопроизводителя. Так, Daimler AG вернула в свое… ПРАЙМ, 08.10.2021

авто, бизнес, новости, акции, камаз, daimler, daimler truck

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/80/833988089.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/80/833988089.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/80/833988088.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/80/833988088.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/80/833988087.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/80/833988087.jpg

https://auto.1prime.ru/auto/20211008/834911178.html

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

  • Бизнес
  • Новости

Daimler AG вернула в свое прямое распоряжение 15% «Камаза»

МОСКВА, 8 окт — ПРАЙМ. Daimler Truck, владеющая 15% акций «Камаза», перевела весь свой пакет на материнскую компанию — Daimler AG, следует из сообщения автопроизводителя.

Volkswagen снизит выпуск автомобилей в России из-за дефицита компонентов

Так, Daimler AG вернула в свое прямое распоряжение 106,08 миллиона акций «Камаза», что соответствует 15%-ной доле в компании. Ранее этот пакет уже принадлежал Daimler AG, но в 2019 году автоконцерн принял решение перевести его на своё 100%-ное дочернее предприятие — грузовую Daimler Truck.

«Камаз» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии. Основные акционеры автоконцерна — госкорпорация «Ростех» (49,9%), «Автоинвест» (23,54%) и Daimler AG (15%). В 2020 году продажи компании на российском рынке выросли на 7,1% — до 32,7 тысячи грузовиков.

Концерн Daimler AG сменил название — Авторевю

Фото: компания Mercedes-Benz

Длившаяся почти два года реструктуризация концерна Daimler AG завершена. Торжественной точкой в этом процессе стала смена названия: с 1 февраля немецкий концерн официально называется Mercedes-Benz Group AG. В его ведении остались легковые автомобили и легкая коммерческая техника (фургоны и микроавтобусы), ему же достались суббренды AMG и Maybach, а главой остался Ула Кэллениус, вставший у руля в 2019 году. Одновременно переименовано подразделение Daimler Mobility (теперь Mercedes-Benz Mobility), которое занимается альтернативными транспортными решениями, лизингом и страхованием.

При этом еще в декабре 2021 года была создана отдельная компания Daimler Truck Holding AG, в которую выделено производство грузовиков, автобусов и прочей спецтехники. У этой компании свои руководитель и совет директоров, отдельная штаб-квартира, а на бирже она торгуется независимо от «легкового» Мерседеса. Однако 35% акций компании Daimler Truck Holding AG остались во владении концерна Mercedes-Benz Group AG.

Такое разделение назревало давно, ведь управлять столь разноплановыми направлениями бизнеса непросто, да и общего у них не так много (как в финансовом, так и в техническом плане). Преобразования никак не отразятся на торговых марках выпускаемых автомобилей: и легковые машины, и грузовики с автобусами останутся Мерседесами и по-прежнему будут нести трехлучевую звезду. При этом на корпоративном уровне станет меньше путаницы между «легковым» Мерседесом и «грузовым» Даймлером.

Увы, это означает, что связь фамилии Готтлиба Даймлера с легковыми машинами окончательно исчезнет. Хотя его вклад в создание и развитие компании был ничуть не меньше, чем у Карла Бенца или Вильгельма Майбаха. Слабое утешение лишь в том, что благополучно сохранившуюся торговую марку Mercedes изначально использовал именно Даймлер. Имя Мерсе́дес принадлежало дочери австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека, совладельца автомобильной фирмы Готтлиба Даймлера.

ДМЛР | Цены на акции и новости Mercedes-Benz Group AG ADR

Stocks: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

.

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

.

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

.

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

Daimler AG — История курса акций | ДДАИФ

Daimler AG — История курсов акций | ДДАИФ

Исторический дневной график цен на акции и данные Daimler AG с 1969 года с поправкой на дробление. Последняя цена акций Daimler AG на момент закрытия на 31 декабря 1969 года составляет 0,00 .
  • Самая высокая цена акций Daimler AG при закрытии торгов была 0,00 31 декабря 1969 .
  • Максимальная цена акций Daimler AG за 52 недели составляет 0,00 , что на NAN% выше текущей цены акций.
  • Минимальная 52-недельная цена акций Daimler AG составляет 0,00 , что на NAN% ниже текущей цены акций.
  • Средняя цена акций Daimler AG за последние 52 недели составляет NaN .
Для получения дополнительной информации о том, как корректируются наши исторические данные о ценах, см. Руководство по корректировке цен на акции.
Исторические годовые данные о цене акций Daimler AG
Год Средняя цена акций Год открытия Высокий год Нижний год Год закрытия Годовое изменение, %
Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход
Автомобили/Шины/Грузовики Производители автомобилей — иностранные $0. 000B 198,740 млрд долларов
DAIMLER AG со своими подразделениями Mercedes-Benz Cars, Daimler Trucks, Daimler Financial Services, Mercedes-Benz Vans и Daimler Buses является ведущим мировым производителем легковых автомобилей премиум-класса и крупнейшим производителем коммерческих автомобилей в мире. Подразделение Daimler Financial Services предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая финансирование транспортных средств, лизинг, страхование и управление автопарком.

ДДАИФ | Цена акций и новости Mercedes-Benz Group AG

Акции: в режиме реального времени U.котировки акций S. отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

.

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

.

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

.

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

Акции DDAIF | Новости | Цена акций ГРУППА MERCEDES-BENZ сегодня | Мнения аналитиков

2021 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 5. 00 7.40 евро
2020 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 1,35 2,34 евро
2019 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 0.90 1,82 евро
2018 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 3,25 7.08 евро
2017 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 3.65 5.16 евро
2016 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 3,25 4,60 евро
2015 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 3.25 4.19 евро
2014 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 2,45 3,55 евро
2013 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 2.25 3,58 евро
2012 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 2. 20 5.32 евро
2011 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 2.20 6,49 евро
2010 Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 1,85 3,65 евро
2009 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) евро
2008 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 0.60 2,25 евро
2007 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 2.00 3.01 евро
2006 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 1.50 3.21 евро
2005 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 1,50 3,48 евро
2004 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 1.50 4,25 евро
2003 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 1,50 3,25 евро
2002 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 1.50 5.11 евро
2001 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 1,00 2.07 евро
2000 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 2.35 5,25 евро
1999 г. Группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) 2,35 3,05 евро

DDAIF — Цена акций Daimler Ag

На странице «Обзор котировок» можно просмотреть моментальный снимок определенного символа.В часы работы рынка на странице отображается информация об отсроченной биржевой цене (с задержкой в ​​соответствии с правилами биржи. Акции: 15-минутная задержка, EST. Фьючерсы и Forex: 10-минутная задержка, CT.), а новые отложенные торговые обновления обновляются на странице (обозначается значком » вспышка»).

Доска сводных котировок

Доска сводных котировок отображает моментальные данные котировок. При наличии информация о биде и аске обновляется по мере поступления новых данных. Объем также обновляется, но представляет собой отложенный консолидированный объем обмена символа.Поля данных котировки включают:

  • Максимум/минимум дня : Самая высокая и самая низкая цена сделки за текущую торговую сессию.
  • Открытие : Цена открытия текущей торговой сессии отображается на гистограмме максимума/минимума дня.
  • Предыдущее закрытие : Цена закрытия предыдущей торговой сессии.
  • Ставка: Последняя цена и размер заявки.
  • Ask: Последняя цена предложения и размер предложения.
  • Объем: Общее количество акций или контрактов, проданных за текущую торговую сессию.
  • Средний объем : Среднее количество акций, проданных за последние 20 дней.
  • Взвешенный альфа-канал : Показатель того, насколько акции или товары выросли или упали за год. Барчарт берет эту альфу и взвешивает ее, присваивая больший вес недавней активности и меньший (0,5 коэффициента) активности в начале периода.Таким образом, взвешенная альфа является мерой годового роста с упором на самую последнюю ценовую активность.

Снимок диаграммы

Предусмотрена миниатюра дневного графика со ссылкой для открытия и настройки полноразмерного графика.

Техническое мнение Barchart

Виджет Техническое мнение Barchart показывает сегодняшнее общее мнение Barchart с общей информацией о том, как интерпретировать краткосрочные и долгосрочные сигналы. Уникальный для Barchart.com, Opinions анализирует акции или товары, используя 13 популярных аналитических методов в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.Результаты интерпретируются как сигналы покупки, продажи или удержания, каждый из которых имеет числовой рейтинг и суммируется с общим рейтингом покупки или продажи в процентах. После каждого расчета программа присваивает значение «Купить», «Продать» или «Держать» вместе с исследованием, в зависимости от того, где находится цена в соответствии с общепринятой интерпретацией исследования. Например, цена выше скользящей средней обычно считается восходящей тенденцией или покупкой.

Символу будет присвоен один из следующих общих рейтингов:

  • Активная покупка (больше, чем «66% покупка»)
  • Купить (больше или равно «33% покупка» и меньше или равно «66% покупка»)
  • Слабая покупка («0% покупка» до «33% покупка»)
  • Удержание
  • Сильная продажа (больше, чем «66% продажа»)
  • 5 5 Продажа (больше или равно «33% продажи» и меньше или равно «66% продажи»)
  • Слабая продажа («0% продажа» до «33% продажа»)

Текущее показание индикатора 14-Day Stochastic также учитывается при интерпретации. При выполнении следующих условий появится следующая информация:

  • Если значение 14-дневного стохастика %K больше 90 и общее мнение — покупка, появится следующее сообщение: «Рынок находится на территории высокой перекупленности. Остерегайтесь разворот тренда».
  • Если значение 14-дневного стохастика %K больше 80, а общее мнение — покупка, отображается следующее: «Рынок приближается к зоне перекупленности. Будьте внимательны к развороту тренда».
  • Если 14-дневный стохастик %K меньше 10, а общее мнение — «Продавать», отображается следующее: «Рынок находится в зоне сильной перепроданности.Остерегайтесь разворота тренда.»
  • Если значение 14-дневного стохастика %K меньше 20 и общее мнение — «Продавать», отображается следующее: «Рынок приближается к зоне перепроданности. Будьте внимательны к развороту тренда».
Сводка по бизнесу

Дает общее описание бизнеса, которым занимается эта компания.

Ценовая динамика

Щелкните ссылку «Подробнее», чтобы просмотреть полную страницу отчета об эффективности с расширенной исторической информацией.

Fundamentals
  • Для акций США и Канады на странице «Обзор» представлены основные статистические данные об основных показателях акций со ссылкой на дополнительную информацию.
  • Рыночная капитализация : капитализация или рыночная стоимость акции — это просто рыночная стоимость всех акций в обращении. Он рассчитывается путем умножения рыночной цены на количество акций в обращении. Например, публичная компания с 10 миллионами акций в обращении, которые торгуются по 10 долларов каждая, будет иметь рыночную капитализацию в 100 миллионов долларов.
  • Акции в обращении : Обыкновенные акции в обращении, как сообщается компанией на 10-Q или 10-K.
  • Годовой объем продаж : Годовой объем продаж, выраженный в миллионах долларов.
  • Годовой доход : Годовой чистый доход, выраженный в миллионах долларов.
  • 60-месячная бета-версия : Коэффициент, измеряющий волатильность доходности акции по отношению к рынку (S&P 500). Он основан на 60-месячной исторической регрессии доходности акций к доходности S&P 500.
  • Цена/Продажи : Последняя цена закрытия, деленная на доход/продажу на акцию за последние 12 месяцев.
  • Цена/денежный поток : Последняя цена закрытия, деленная на доход/денежный поток за последние 12 месяцев на акцию.
  • Цена/балансовая стоимость : Финансовый коэффициент, используемый для сравнения текущей рыночной цены компании с ее балансовой стоимостью.
  • Цена/прибыль : Последняя цена закрытия, деленная на прибыль на акцию за последние 12 месяцев.Компании с отрицательной прибылью получают «NE».
  • Прибыль на акцию : Прибыль на акцию за последние 12 месяцев от общих операций представляет собой чистую прибыль после всех расходов, разделенную на средневзвешенное количество обыкновенных акций в обращении. Например, если компания имеет чистую прибыль в размере 10 миллионов долларов и 10 миллионов акций в обращении, то ее прибыль на акцию составляет 1 доллар.
  • Самая последняя прибыль : Сумма последней прибыли на акцию (EPS), выплаченная акционерам, и дата выплаты.Данные о самых последних доходах основаны на доходах, не предусмотренных GAAP, от продолжающихся операций.
  • Дата следующего дохода : Дата следующего отчетного дохода.
  • Годовой дивиденд и доходность : Указанная годовая ставка дивиденда и доходность, рассчитанная на основе последнего дивиденда. Ставка дивидендов — это часть прибыли компании, выплачиваемая акционерам, выраженная в виде суммы в долларах, которую получает каждая акция (дивиденды на акцию). Доходность — это сумма дивидендов, выплаченных на акцию, деленная на цену закрытия.
  • Самый последний дивиденд: Самый последний выплаченный дивиденд и самая последняя дата дивиденда.
  • Секторы : Ссылки на отраслевые группы и/или коды SIC, в которых находятся акции.
Обзор опционов

Выделяет важную сводную статистику по опционам, чтобы обеспечить перспективное представление настроений инвесторов.

  • Подразумеваемая волатильность : Средняя подразумеваемая волатильность (IV) ближайшего месячного опционного контракта.IV представляет собой перспективный прогноз вероятности изменения цены базового актива, при этом более высокий IV означает, что рынок ожидает значительного движения цены, а более низкий IV означает, что рынок ожидает, что цена базового актива останется в пределах текущего торгового диапазона.

  • 30-дневная историческая волатильность : Среднее отклонение от средней цены за последние 30 дней. Историческая волатильность — это измерение того, насколько быстро базовая ценная бумага менялась в цене во времени.

  • Процентиль IV : Процент дней с закрытием IV ниже текущего значения IV за предыдущий 1 год. Высокий процентиль IV означает, что текущий IV находится на более высоком уровне, чем большую часть прошлого года. Это может произойти после периода значительного движения цены, и высокий процентиль IV часто может предсказать грядущий рыночный разворот цены.

  • IV Ранг : Текущий IV по сравнению с самым высоким и самым низким значениями за последний год. Если IV Rank равен 100%, это означает, что IV находится на самом высоком уровне за последний 1 год и может означать, что рынок перекуплен.

  • IV Высокий : Самое высокое значение IV за последний год и дата, когда это произошло.

  • IV Low : Самое низкое значение IV за последний 1 год и дата, когда это произошло.

  • Отношение объемов пут/колл : Суммарное соотношение объемов пут/колл для всех опционных контрактов (по всем датам экспирации). Высокое соотношение пут/колл может означать, что рынок перепродан, поскольку больше трейдеров покупают путы, а не коллы, а низкое соотношение пут/колл может означать, что рынок перекуплен, поскольку больше трейдеров покупают коллы, а не путы.

  • Сегодняшний объем : Общий объем всех опционных контрактов (по всем датам экспирации), торгуемых в течение текущей сессии.

  • Volume Avg (30-Day) : Средний объем для всех опционных контрактов (по всем датам экспирации) за последние 30 дней.

  • Отношение OI пут/колл : Коэффициент открытого интереса пут/колл для всех опционных контрактов (по всем датам экспирации).

  • Сегодняшний открытый интерес : Общий открытый интерес для всех опционных контрактов (за все даты экспирации).

  • Open Int (30-Day) : Средний общий открытый интерес для всех опционных контрактов (по всем датам экспирации) за последние 30 дней.
Связанные ETF

Найдите биржевые фонды (ETF), сектор которых соответствует той же товарной группе, что и просматриваемый символ. Анализ этих связанных ETF и того, как они торгуются, может дать представление об этом товаре.

Связанные акции

Для сравнения найдите информацию о других символах, содержащихся в том же секторе.

Последние новости

Просматривайте последние главные новости Associated Press или Canadian Press (в зависимости от вашего выбора рынка).

Торговля акциями Daimler | Отличные условия

Daimler AG была основана в 1926 году в результате слияния Benz & Cie и Daimler Motoren Gesellschaft, двух бывших автомобильных компаний-конкурентов, которые утверждали, что являются изобретателями бензинового двигателя. Daimler AG со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия, является одной из крупнейших и наиболее успешных автомобильных машиностроительных компаний в мире.Компания разрабатывает, производит и распространяет автомобильную продукцию, такую ​​как легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы и автобусы. Daimler AG работает в 5 различных сегментах: Mercedes-Benz Cars, Mercedes-Benz Vans, Daimler Trucks, Daimler Buses и Daimler Financial Services. Продукция Daimler доступна практически в каждом уголке мира. Их самый знаковый бренд — Mercedes, но Daimler также является владельцем таких ведущих брендов, как Mitsubishi Fuso и Setra.

Пионер автомобилестроения, Daimler продолжает лидировать в области инноваций в отрасли. Daimler лидирует в глобальном стремлении к более безопасным, устойчивым и экологичным технологиям, и по состоянию на январь 2020 года они могут похвастаться самым широким ассортиментом гибридных приводов и электромобилей без вредных выбросов. Daimler AG котируется как на Франкфуртской фондовой бирже, так и на Штутгартской фондовой бирже, где она торгуется под тикером DAI. Акции Daimler также входят в индексы DAX-30 и Euro STOXX 50.

Слияния и поглощения

Будучи продуктом слияния, компания Daimler всегда искала возможности на рынке слияний и поглощений.Выдающейся сделкой в ​​ее истории является слияние Daimler-Chrysler в 2007 году, которое было объявлено «браком, заключенным на небесах». Но судьбой явно стал ад, поскольку Daimler позже продаст свое подразделение Chrysler, не сумев добиться ожидаемых преимуществ синергии. Благодаря технологиям, меняющим автомобильное пространство, Daimler осуществил стратегические приобретения компаний, занимающихся райдшерингом/карпулингом, таких как Via, Flinc и Turo, что соответствует стратегии компании по переходу от чисто автомобильного производителя к поставщику мобильных услуг. Daimler предвидит будущее, в котором технологичные автомобили предоставят производителям множество возможностей улучшить свою прибыль в течение всего срока службы своей продукции.

История запасов Daimler

Daimler стала публичной 1 января 1990 года, и с тех пор, по состоянию на январь 2020 года, акции компании никогда не дробились. Акции Daimler всегда отражали преобладающую глобальную экономическую среду. Акции выросли во время технологического бума конца 1990-х годов, и к маю 1998 года удалось достичь своего исторического максимума чуть выше 100 евро.Последовавший за этим рыночный крах к маю 2003 г. обвалил акции до минимума примерно в 26 евро. Последовавшее за этим восстановление поддержало акции до максимума примерно в 75 евро к октябрю 2007 г., прежде чем последствия мирового финансового кризиса 2008 г. рекордно низкий уровень чуть ниже 18 евро в феврале 2009 года.

По мере восстановления мировой экономики, к марту 2015 года акции Daimler также выросли до максимума чуть выше 93 евро. Сочетание депрессивной деловой среды и ослабления евро (EUR) с тех пор сдерживало акции между 40 и 90 евро, поскольку января 2020 года.Daimler придерживается политики разделения прибыли на дивиденды. Компания имеет целевой коэффициент распределения в размере 40% от чистой прибыли, приходящейся на акционеров Daimler, а за последние несколько лет, по состоянию на январь 2020 года, коэффициент чистых выплат составлял от 37% до 48%.

Как торговать акциями Daimler

Компания Daimler, изобретатель автомобилей, заметила, что ее акции вызывают большой интерес у инвесторов и трейдеров. Это престижные акции, но вот факторы, которые инвесторы должны учитывать при торговле Daimler:

  • Тарифы и торговые соглашения
    По состоянию на январь 2020 года Daimler является крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей и одним из крупнейших производителей автомобилей премиум-класса.Это означает, что весь земной шар служит рынком для Daimler. Кроме того, производственные предприятия Daimler расположены на 4 континентах, что гарантирует, что тарифы и торговые соглашения в разных юрисдикциях могут влиять на общие затраты и прибыль компании. Следовательно, это может повлиять на спрос и предложение акций.
  • Законодательная и налоговая политика
    Имея поистине глобальный охват (как в сфере деятельности, так и на рынке), Daimler подвержен широкому спектру уникальных и различных законодательных и налоговых политик.Позитивные новости, такие как снижение налогов, могут спровоцировать положительное движение цены акций, тогда как негативные новости, включая строгое производственное законодательство, могут спровоцировать отрицательное ценовое движение.
  • Судебные иски и негативный пиар
    Огромный глобальный охват Daimler и широкий ассортимент продукции подвергают компанию потенциальным судебным искам или негативной огласке, что может вызвать осторожность среди инвесторов и оказать давление на цену акций компании. Недавний случай — это расследование, проведенное в 2019 году автомобильным управлением Германии, которое признало Daimler виновным в установке мошеннического программного обеспечения на некоторые из своих автомобилей. Программное обеспечение, которое было разработано, чтобы показать автомобили Daimler чище, чем они есть на самом деле, привело к тому, что компания была оштрафована на сумму более 1 миллиарда долларов. Тот же вопрос также привлек еще не решенный судебный процесс, поданный инвесторами, обвиняющими Daimler в том, что он не раскрывает риски и затраты, связанные с использованием такого программного обеспечения, что противоречит положениям закона о рынках капитала. В целом такой негативный PR обычно ограничивает рост цен крупных компаний, таких как Daimler.
  • Внедрение нового продукта
    Автомобильная промышленность развивается быстро и динамично, инновации появляются через день.Daimler всегда стремился быть пионером в нескольких линейках продуктов, таких как двигатели, оцифровка мобильности и другие инновационные продукты. Выпуск новых продуктов — большое событие в автомобильном мире; хитовые продукты вызывают большие положительные движения цен, в то время как промахи могут вызвать отрицательную спираль.
  • Периодические отчеты о прибылях и убытках
    Финансовый год Daimler длится с января по декабрь, и компания выпускает ежеквартальные отчеты о прибылях и убытках, чтобы держать акционеров в курсе текущего и потенциального будущего состояния бизнеса.Очевидно, что положительные числа будут оказывать попутное влияние на цену акций компании, тогда как отрицательные значения будут источником встречного ветра.

Поскольку цена акций быстро обесценивает всю доступную информацию, важно отслеживать эти факторы с точки зрения их краткосрочного и среднесрочного потенциального воздействия, а не их долгосрочного возможного воздействия.

Информация о торговле акциями AvaTrade Daimler

MT4 Символ: _dai.de ​​ _dai.de ​​0 Trading Trame: понедельник — пятница 13:00 — 19:59 Лондонское время GMT
Страна: Германия 0 валюта : EUR

00

Exchange : Франкфуртская биржа 0 Типичный спред : 0. 16%
Минимальный размер сделки : 10
Кредитное плечо :

Зачем торговать Daimler с AvaTrade

Торгуйте Daimler на новой усовершенствованной торговой платформе AvaTrade MT5 и воспользуйтесь следующими преимуществами:

  • Международное регулирование
    AvaTrade — глобально регулируемая финансовая брокерская компания с лицензиями регулирующих органов на пяти континентах. Это означает, что торговля с AvaTrade безопасна и надежна, и вам всегда будут гарантированы профессиональные и прозрачные торговые услуги.
  • Больше активов
    Больше активов, больше возможностей. Наряду с Daimler вы можете торговать до 1000 финансовых активов, включая валютные пары, акции, индексы, товары, криптовалюты, облигации и ETF.
  • Торговля с кредитным плечом
    Акции Daimler можно торговать на AvaTrade с кредитным плечом до . Фактически это означает, что инвесторы могут инвестировать в акции Daimler до десяти раз больше.
  • Богатство торговых ресурсов
    AvaTrade предлагает множество полезных ресурсов, которые могут помочь инвесторам получить максимальную отдачу от своей торговой деятельности.Например, вы получите доступ к надстройкам Trading Central, AvaSocial и Guardian Angel, чтобы максимально увеличить свой торговый потенциал.
  • Усовершенствованные торговые платформы
    Торгуйте Daimler на передовых, мощных платформах MT4 и MT5, совместимых как с настольными, так и с мобильными устройствами, которые также поддерживают автоматизированные торговые решения. Вы также можете получить доступ к системе социального трейдинга DupliTrade и AvaOptions, эксклюзивному приложению Vanilla Options.

Часто задаваемые вопросы по акциям Daimler

  • Почему я должен торговать акциями Daimler?

    Daimler наиболее известен своим брендом Mercedes Benz, хотя у него есть несколько других более мелких брендов и ряд бизнес-подразделений, включая финансовую группу. Поскольку это одна из крупнейших автомобильных групп в мире, ее акции популярны и пользуются хорошей ликвидностью на рынках. Торговля акциями Daimler не только дает доступ к автомобильному сектору, но и дает трейдерам доступ к немецкому фондовому рынку, поскольку акции Daimler торгуются на Франкфуртской фондовой бирже. Поскольку акции Daimler являются хорошими трендовыми акциями, может быть довольно легко определить текущий тренд и проследить за импульсом акций.

     

  • Является ли Daimler лучшей автомобильной компанией для торговли?

    Крупных и популярных автомобильных компаний много, и в любой момент любая из них может предложить лучшие условия для торговли.Акции Daimler, как известно, любят тренды, и это делает их хорошими кандидатами для трейдеров, поскольку большую часть времени их цена довольно предсказуема. Он также имеет тенденцию довольно хорошо следовать глобальным экономическим тенденциям, поскольку многие из его брендов относятся к роскошным брендам, слабая экономика повредит продажам Daimler и цене ее акций, в то время как более сильная экономика может увеличить как продажи, так и акции, когда компания сможет сообщать о более высоких, чем ожидалось, доходах.

     

  • Какая лучшая стратегия для торговли акциями Daimler?

    Поскольку акции Daimler имеют тенденцию к тренду, лучшими стратегиями для торговли акциями являются любые стратегии следования за трендом.Это может дать очень хорошие результаты, хотя трейдеры не могут успокаиваться. Всегда есть вероятность того, что тренд может развернуться, поэтому использование стоп-лоссов — мудрый шаг. Также очень важно проявлять осторожность в отношении отчетов о прибылях и убытках, поскольку они также могут вызвать разворот цены в зависимости от опубликованных результатов. В целом, Daimler наблюдает довольно предсказуемое ценовое движение, и именно поэтому многие трейдеры предпочитают сосредотачиваться на акциях.

     

Начните использовать Daimler на платформах AvaTrade уже сегодня!

Прогноз акций

Daimler AG до 18 долларов.14

© 2022 Davos Investments LLC.

Отказ от ответственности: Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов. Этот продукт предназначен только для образовательных целей. Практическое применение описанных здесь продуктов осуществляется на ваш страх и риск, и Financhill.com, его партнеры, представители и сотрудники не несут никакой ответственности за любое использование или неправильное использование продукта. Пожалуйста, свяжитесь с вашим финансовым консультантом для получения конкретного финансового совета с учетом ваших личных обстоятельств.Любые показанные сделки являются гипотетическими примерами и не представляют реальных сделок. Фактические результаты могут отличаться. Ничто здесь не является рекомендацией в отношении показанной конкретной безопасности.

Информация, представленная на этом сайте, не предназначена для использования в качестве единственной основы для каких-либо инвестиционных решений и не должна рассматриваться как совет, направленный на удовлетворение инвестиционных потребностей любого конкретного инвестора. Ничто в нашем исследовании не является юридической, бухгалтерской или налоговой консультацией или индивидуальной инвестиционной консультацией. Наше исследование подготовлено для общего распространения и подготовлено без учета индивидуальных финансовых обстоятельств и целей лиц, которые получают или получают к нему доступ. Наше исследование основано на источниках, которые мы считаем надежными. Тем не менее, мы не даем никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности нашего исследования, его полноты или правильности, а также не даем никаких гарантий или иных обещаний в отношении любых результатов, которые могут быть получены в результате использования нашего исследования.В максимальной степени, разрешенной законом, ни мы, ни наши аффилированные лица, ни любое другое лицо не должны нести никакой ответственности перед любым лицом за любые убытки или расходы, будь то прямые, косвенные, косвенные, случайные или иные, вытекающие из или относящиеся к каким-либо образом использовать или полагаться на наши исследования или информацию, содержащуюся в них. Некоторые обсуждения содержат заявления прогнозного характера, основанные на текущих ожиданиях и ожидаемых различиях. Все наши исследования, включая оценки, мнения и информацию, содержащиеся в них, отражают наше суждение на дату публикации или иного распространения исследования и могут быть изменены без предварительного уведомления.Кроме того, мы прямо отказываемся от любой ответственности за обновление таких исследований. Инвестирование связано с существенным риском. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов, и может произойти потеря первоначального капитала. Никто, получающий или получающий доступ к нашему исследованию, не должен принимать какое-либо инвестиционное решение без предварительной консультации со своим личным финансовым консультантом и проведения собственного исследования и должной осмотрительности, включая тщательный анализ любых применимых проспектов, пресс-релизов, отчетов и других публичных документов эмитент рассматриваемых ценных бумаг.Никакая из представленной информации не должна рассматриваться как предложение продать или купить какую-либо конкретную ценную бумагу. Как всегда, руководствуйтесь здравым смыслом при инвестировании.

Financhill не является инвестиционным консультантом и не зарегистрирована в Комиссии по ценным бумагам и биржам США или в Управлении по регулированию финансовой отрасли. Кроме того, владельцы, сотрудники, агенты или представители Financhill не выступают в качестве инвестиционных консультантов и могут не быть зарегистрированы в Комиссии по ценным бумагам и биржам США или в Регулирующем органе финансовой отрасли.

Содержимое любых веб-сайтов, продуктов или сообщений Financhill предназначено только для образовательных целей. Ничто в его продуктах, услугах или сообщениях не может быть истолковано как предложение и/или рекомендация купить или продать ценную бумагу. Торговля акциями, опционами и другими ценными бумагами сопряжена с риском. Риск потерь при торговле ценными бумагами может быть значительным. Риск, связанный с торговлей акциями, опционами и другими ценными бумагами, подходит не всем инвесторам. Перед покупкой или продажей опциона инвестор должен оценить свое личное финансовое положение и учесть все соответствующие факторы риска.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.