Алюминиевые технологии: «Алюминиевые технологии» — воротные и роллетные системы, автоматика и шлагбаумы в Гомеле

Содержание

ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», Белгород (ИНН 3100001691, ОГРН 1223100007096) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

10 тыс

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

08.06.2022

ИНН: 

3100001691

КПП: 

310001001

ОГРН: 

1223100007096

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Чернусский Денис Евгеньевич

с 08.06.2022

ИНН: 312333370863

Все руководители
Юридический адрес
308015, Белгородская область, г. Белгород, ул Мирная, д. 10, офис 11
Контакты

Информация отсутствует

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Микропредприятие

с 10.07.2022

Налоговый орган
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

с 08.06.2022

Основной вид деятельности
Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей (25.11) Все виды деятельности (16)
Сведения Росстата

ОКПО: 

55117692

36 баллов

Надёжная компания

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
3 % Сумма аванса
124 000 ₽

Безопасная сумма аванса 124 000 ₽

10 000 ₽ 399 001,26 ₽

Актуально на 15.03.2023

ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 3100001691 ОГРН 1223100007096 создано 08.06.2022 по юридическому адресу 308015, Белгородская область, Г. БЕЛГОРОД, УЛ МИРНАЯ, Д. 10, ОФИС 11. Статус организации: действует. Руководителем является: Чернусский Денис Евгеньевич. Уставный капитал организации: 10000. Основной вид деятельности — Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей. Организация присутствует в реестре МСП как Микро 10.07.2022 состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ с 08.06.2022. Регистрационный номер в ПФР — 041001134143, в ФСС — 310000953331001

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» являются: 1 физическое лицо

Чернусский Денис Евгеньевич

Доля:

10 000 ₽ (100%)

ИНН:

312333370863

Все учредители

Связи

Выявлено 8 связей с организациями и предпринимателями

  • По учредителю
    4
  • По руководителю
    4
Все связи

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» отсутствуют.

Одноименные компании

Наименование компании и руководитель
  • ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» , Елизавета Юрьевна Еремина
  • ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» , Марат Загитович Идиатуллин

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «ТД «ЭНЕРГО-ПРОГРЕСС»3100001701
  • ООО «ФЕСТ»3100001719
  • ООО «ЕВРАЗИЯ»3100001726
  • ООО «Б&Б»3100001733

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ООО «АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ПРОИЗВОДСТВО САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, МОНТАЖ ОТОПИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (43.22).

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ (43.21).

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ПРОИЗВОДСТВО КРОВЕЛЬНЫХ РАБОТ (43.91).

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛАМП И ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (27.40).

Исторические сведения (6 изменений)

Вакансия «Слесарь-сборщик алюминиевых светопрозрачных конструкций» в Алюминиевые-Технологии

45 000 — 85 000 на руки

Требуемый опыт работы1 год
Занятостьполная
Графикполный день
Образованиене имеет значения

Производство было запущено в 2012 году, и за это время компания сумела достичь внушительных успехов в сфере своей деятельности. На сегодняшний день наше предприятие занимает прочные позиции на рынке светопрозрачных конструкций из алюминиевого и пластикового профиля. Тем не менее, мы продолжаем активно развиваться и расширять комплекс предоставляемых услуг. Мы располагаем высокими техническими показателями производственно-коммерческой деятельности, благодаря которой являемся надежным деловым партнером. За годы работы нам удалось сформировать сплоченную команду специалистов высокой квалификации и освоить все современные технологии, используемые в данной отрасли. Все это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги, удовлетворяющие всем требованиям заказчика.

Powered by Froala Editor

Условия

Условия: график работы пятидневка с 9:00 до 18:00 Минимальный оклад 35000+сдельная оплата труда. Официальное трудоустройство с соц.пакетом. З/П выплачивается 2 раза месяц без задержек. Дополнительные выплаты за переработку. Большой объем работы постоянно.

Powered by Froala Editor

Требования

Требования: пунктуальность, ответственное отношение к работе, аккуратность., внимательность.

Только с опытом работы по изготовлению изделий из алюминиевого профиля.

Обязанности

Заводу производителю алюминиевых конструкций на постоянной основе требуются слесари-сборщики в цех,

Изготовление изделий из алюминиевого профиля.

Дополнительные условия
  • Работа только по СБ и ВС
  • Можно работать сменами по 4-6 часов в день
  • Можно начинать работать после 16:00
Бонусы
  • Мобильная связь
  • Спецодежда
  • Помощь с переездом, проживание
Особые требования к кандидату
  • Информация о вакцинации COVID-19: Не имеет значения
Вакансия также доступна для
    Видео о работодателе
    Место работы

    Санкт-Петербург м. Лесная

    Обработка алюминия | История, добыча полезных ископаемых, переработка и факты

    обработка алюминия

    Посмотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Генри Дж. Кайзер
    Похожие темы:
    алюминий обработка материалов

    См. все связанные материалы →

    переработка алюминия , подготовка руды для использования в различных продуктах.

    Алюминий или алюминий (Al) представляет собой серебристо-белый металл с температурой плавления 660 °C (1220 °F) и плотностью 2,7 грамма на кубический сантиметр. Самый распространенный металлический элемент, он составляет 8,1 процента земной коры. В природе встречается в химическом соединении с кислородом и другими элементами. В чистом виде он мягкий и пластичный, но его можно легировать многими другими элементами для повышения прочности и придания ему ряда полезных свойств. Сплавы алюминия легкие, прочные и поддаются формовке почти всеми известными процессами металлообработки. Они могут быть отлиты, соединены различными способами и легко обработаны, и они допускают широкий спектр отделки.

    В дополнение к его низкой плотности многие области применения алюминия и его сплавов основаны на его высокой электро- и теплопроводности, высокой отражательной способности и устойчивости к коррозии. Своей коррозионной стойкостью он обязан непрерывной пленке оксида алюминия, которая быстро растет на зарождающейся поверхности алюминия, подвергаемой воздействию воздуха.

    История

    Раннее использование и добыча

    До 5000 г. до н.э. люди в Месопотамии делали прекрасную керамику из глины, которая состояла в основном из соединения алюминия, а почти 4000 лет назад египтяне и вавилоняне использовали соединения алюминия в различных химических веществах и лекарствах. Плиний относится к алюмен , известный сейчас как квасцы, соединение алюминия, широко используемое в древнем и средневековом мире для закрепления красителей в текстиле. К 18 веку глинозем землистого происхождения был признан потенциальным источником металла.

    Английский химик Хамфри Дэви в 1807 году попытался извлечь металл. Несмотря на неудачу, он убедился, что оксид алюминия имеет металлическую основу, которую он назвал

    алюминием , а позже изменил на алюминий . Название было сохранено в Соединенных Штатах, но изменено на 9.0033 алюминий во многих других странах.

    Датский физик и химик Ганс Кристиан Эрстед в 1825 году, наконец, получил алюминий. «Он образует, — сообщал Эрстед, — кусок металла, который по цвету и блеску чем-то напоминает олово».

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Несколько лет спустя Фридрих Велер, немецкий химик из Геттингенского университета, получил металлический алюминий в виде частиц размером с булавочную головку и впервые определил следующие свойства алюминия: удельный вес, пластичность, цвет и стабильность на воздухе.

    Алюминий

    оставался лабораторной диковинкой, пока французский ученый Анри Сент-Клер Девиль не объявил о значительном усовершенствовании метода Вёлера, которое позволило «булавочным головкам» Вёлера сливаться в куски размером с мрамор.

    Процесс Девиля стал основой алюминиевой промышленности. Слитки алюминия, изготовленные на химическом заводе Жавеля и выставленные в 1855 году на Всемирной выставке в Париже, представили публике новый металл.

    Хотя тогда о свойствах алюминия было известно достаточно, чтобы указать на многообещающее будущее, стоимость химического процесса производства металла была слишком высока, чтобы его можно было широко использовать. Но важные улучшения в настоящее время привели к прорывам на двух фронтах: во-первых, процесс Девиля был улучшен; и, во-вторых, разработка динамо-машины сделала доступным большой источник энергии для электролиза, который оказался очень успешным при отделении металла от его соединений.

    Работа Холла и Эру

    Современный электролитический метод производства алюминия был открыт почти одновременно и совершенно независимо Шарлем Мартином Холлом из Соединенных Штатов и Полем-Луи-Туссеном Эру из Франции в 1886 году. (По странному совпадению оба мужчины родились в 1863 году и оба умерли в 1914 году. ) Основы процессов Холла-Эру были идентичны и остаются основой сегодняшней алюминиевой промышленности. Очищенный глинозем растворяют в расплавленном криолите и подвергают электролизу на постоянном токе. Под действием тока кислород глинозема осаждается на угольном аноде и выделяется в виде углекислого газа, а свободный расплавленный алюминий, который тяжелее электролита, осаждается на угольной футеровке на дне электролизера.

    Холл сразу осознал ценность своего открытия. 9 июля 1886 года он подал заявку на патент США и энергично работал над разработкой процесса. С другой стороны, Эру, хотя и подал заявку на патент несколькими месяцами ранее, по-видимому, не понял значения процесса. Он продолжил работу над вторым успешным процессом получения алюминиево-медного сплава. К счастью, в 1888 году австрийский химик Карл Йозеф Байер открыл усовершенствованный метод получения чистого глинозема из бокситовых руд с низким содержанием кремнезема.

    Холл и группа бизнесменов основали Pittsburgh Reduction Company в 1888 году в Питтсбурге. Первый слиток был отлит в ноябре того же года. Спрос на алюминий рос, и в Нью-Кенсингтоне, штат Пенсильвания, был построен более крупный восстановительный завод, который к 1894 году использовал электричество, вырабатываемое паром, для производства одной тонны алюминия в день. Потребность в дешевой и обильной гидроэлектроэнергии привела молодую компанию к Ниагарскому водопаду. где в 1895 году он стал первым заказчиком новой разработки электростанции Ниагарского водопада.

    За короткое время спрос на алюминий превзошел самые оптимистичные ожидания Холла. В 1907 году компания сменила название на Aluminium Company of America (Alcoa). До Второй мировой войны он оставался единственным производителем первичного алюминия в США, но за полвека в Соединенных Штатах насчитывалось 15 первичных производителей.

    Европейская промышленность

    Нойхаузен, Швейцария, является «питомником» европейской алюминиевой промышленности. Там, чтобы воспользоваться гидроэнергией водопада Рейна, Эру построил свой первый завод по производству алюминия и бронзы, который позже стал Aluminium-Industrie-Aktien-Gesellschaft. Британская алюминиевая компания с ограниченной ответственностью, организованная в 189 г.4, вскоре осознал богатство дешевой электроэнергии, доступной в Норвегии, и сыграл важную роль в строительстве алюминиевых заводов в Стонгфьорде в 1907 году, а затем в Вигеланде. Во Франции Société Électrométallurgique Française, также основанное на патенте Эру, было основано около Гренобля около 1888 года. В 1899 году в Ленде, Австрия, был запущен алюминиевый завод. спроса, и несколько плавильных заводов начали производство электроэнергии, вырабатываемой паровой энергией. Позднее СССР начал производить значительные объемы алюминия в Уральском промышленном комплексе, а к 1990 первичных металлов производилось в 41 стране мира. Крупнейший в мире алюминиевый завод (мощностью один миллион тонн в год) расположен в сибирском городе Братске.

    Новая алюминиевая технология снижает вес роскошного электромобиля

    Сделать автомобили легче, энергоэффективнее и безопаснее — задача для всей автомобильной промышленности. Американский производитель электромобилей Lucid Motors выбрал новую инновационную технологию для решения этой задачи.

    В Lucid Air, выпущенном в 2021 году, используется несколько уникальных легких компонентов, изготовленных из высокопрочного алюминия горячей штамповки, которые были разработаны, изготовлены и изготовлены в сотрудничестве с AP&T и fischer Group.

    «Мы очень гордимся возможностью внести свой вклад в создание этого фантастического автомобиля. Lucid Motors является одним из первых производителей автомобилей в мире, использующих горячештампованные высокопрочные алюминиевые компоненты, изготовленные по нашей технологии. Это делает их успех важной вехой и для нас», — сказал д-р Кристиан Корошец, директор по продажам AP&T.

    В 2015 году компания Lucid использовала передовые технологии для производства штамповок, критически важных для аварийной ситуации, таких как дверные кольца, элементы жесткости центральной стойки и компоненты защиты аккумуляторной батареи. Они связались с AP&T.

    Вверху: Lucid выбрала технологию AP&T для изготовления легких штампованных деталей, критически важных при столкновении, таких как дверные кольца, элементы жесткости центральной стойки и компоненты защиты аккумуляторной батареи. (Изображение: fischer Group) Вверху: Lucid Air — первая серийно выпускаемая модель автомобиля с компонентами, изготовленными по технологии AP&T. (Изображение: Lucid Motors)

    Захватывающая задача 
    Lucid представила AP&T несколько требований к компонентам и процессам, подтолкнув команду к новым и усовершенствованным процессам, которые в конечном итоге позволили бы производить продукцию с малым весом, высокой формуемостью, прочностью и пластичностью в больших объемах.

    В то время AP&T активно участвовала в инновационных проектах, направленных на изучение того, как можно использовать высокопрочный алюминий для производства легких и высокопрочных компонентов кузова автомобиля. В результате этих проектов Lucid выбрала AP&T в качестве поставщика Lucid Air.

    «AP&T представила многообещающую новую технологию. Потенциальные преимущества были значительными, поскольку горячее формование позволяло изготавливать детали сложной геометрии из высокопрочного алюминия. Благодаря сочетанию высокой формуемости, высокой прочности и малого веса конструкция компонентов действительно может быть оптимизирована. Это позволило более эффективно использовать пространство пакета коммунальных услуг и достичь высокого уровня безопасности при столкновении и низкого энергопотребления, что принесло пользу конечному потребителю», — сказал Эрик Бах, старший вице-президент по продуктам и главный инженер Lucid.

    Разработка решения – средства моделирования и создания прототипов
    В течение 2017 года работа по разработке ускорилась благодаря использованию автоматизированного инженерного анализа. Специалисты по формовке AP&T выполнили моделирование формовки листового металла методом конечных элементов, которое предсказывает возможные риски образования трещин и складок, которые могут возникнуть в процессе формовки. Инженеры Lucid использовали отзывы, полученные в результате этих симуляций, для повторения конструкции компонентов кузова автомобиля.

    В том же году AP&T представила первую полномасштабную производственную линию для горячей штамповки высокопрочного алюминия, чтобы продемонстрировать потенциал новой технологии. Инновация получила престижную награду Altair Enlighten Award. Это признание подтвердило, что AP&T находится на правильном пути, и придало дополнительный импульс сотрудничеству с Lucid Motors.

    В 2019 и 2020 годах были проведены тесты для проверки надежности процесса и разработки тестовых данных. В то время как конструкция компонента имеет жизненно важное значение для выполнения требований к кузову автомобиля при аварии, прочность, удлинение, материал и схема складывания при аварии также играют решающую роль. Инженеры-материаловеды Lucid и дизайнеры автомобильных кузовов сотрудничали с инженерами-технологами AP&T по обработке листового металла и определили идеальные материалы, отвечающие требуемым характеристикам компонентов.

    Многочисленные испытания различных высокопрочных алюминиевых сплавов от разных поставщиков проводились на испытательной линии AP&T в Ульрисехамне, Швеция. Команда внедрила в производственный процесс параметры, рекомендованные этими поставщиками материалов. Именно на этом этапе проекта были определены оптимальные параметры материала, процесса штамповки и термообработки. Надежность процесса была подтверждена интенсивным экспериментальным исследованием, которое включало испытания материалов в испытательных лабораториях поставщиков и серьезное тестирование компонентов инженерами по материалам Lucid. Инженеры-разработчики Lucid рассмотрели модели материалов и отказов, необходимые для моделирования сбоев методом конечных элементов. Lucid получила тестовые образцы, извлеченные из готовых штампованных деталей, которые прошли весь технологический процесс на производственной линии AP&T для калибровки моделей.

    После того, как были выбраны материалы с наилучшими характеристиками, компания AP&T предоставила прототип штампов. Детали прототипа были отштампованы на производственной линии AP&T для создания прототипа Lucid Beta и автомобилей Release Candidate (RC), которые были подвергнуты строгим испытаниям Lucid на уровне компонентов и транспортных средств. Ожидания оправдались, что дало AP&T уверенность двигаться вперед и сосредоточиться на индустриализации технологии.

    «Благодаря использованию имитационных моделей формовки листового металла FEM от AP&T, производственные возможности были реализованы в очень короткие сроки. Было возможно значительно сократить время опробования инструмента, используя имитационные модели, которые были оптимизированы в нескольких исследовательских проектах. В результате AP&T смогла поставить несколько производственных штампов в очень короткий промежуток времени», — сказал д-р Майкл Маххаммер, менеджер по формовочным процессам и инструментам в AP&T.

    Крупносерийное производство – Группа fischer участвует в сотрудничестве
    Теперь возник вопрос, кто будет обеспечивать крупносерийное производство компонентов. Опираясь на прошлые успехи и длительные рабочие отношения, AP&T рекомендовала fischer Group в качестве производственного партнера, который поможет удовлетворить производственные потребности Lucid.

    «Наши отношения с AP&T насчитывают 20 лет, и мы часто обмениваемся инновационными идеями в области формовки с их командой по исследованиям и разработкам. Около пяти или шести лет назад компания AP&T рассказала о преимуществах горячего формования алюминия, что вызвало у нас интерес к более глубокому изучению этой технологии. Мы постоянно ищем новые области и области применения, чтобы поделиться своими знаниями в области формовки с помощью инструментов и нашим опытом в качестве поставщиков для автомобильной промышленности. Это дало нам возможность сделать именно это», — сказал д-р техн. Стефан Гайсслер, управляющий директор fischer Hydroforming и менеджер по работе с ключевыми клиентами по вопросам сотрудничества с AP&T и Lucid.

    Имея всех нужных партнеров, AP&T и fischer Group приступили к планированию промышленного производства компонентов Lucid на предприятии fischer в Ахерне на юге Германии. В то время как AP&T переместила свой существующий сервогидравлический пресс и инструменты в Ахерн, производство на их предприятии в Ульрисехамне началось сразу же в этот переходный период, что позволило проекту не сбиться с пути.

    Lucid и AP&T также тесно сотрудничали с fischer для изменения аспектов параметров термообработки, чтобы гарантировать, что компоненты будут соответствовать спецификациям, обеспечивая при этом высокую производительность.

    «Компания AP&T и наша команда проделали фантастическую совместную работу. К апрелю 2021 года мы увеличили скорость производства до 1500 комплектов дверных колец, центральных стоек и крышек батарей для Lucid Air в Ульрисехамне», — говорит Торстен Юнге, руководитель отдела развития бизнеса fischer Hydroforming. интенсивный проект на заводе в Ахерне по подготовке к установке новой линии и вспомогательного оборудования, такого как оборудование для 3D-обрезки, старения и очистки. Чтобы освободить место, было построено совершенно новое производственное здание.  

    «Мы также следили за закупкой сырья. Несмотря на то, что это было сложно, конечный результат был успешным, и летом линия была переведена из Ульрисехамна в Ахерн и введена в эксплуатацию в декабре 2021 года», — сказал Юнге.

    Будущее устойчивой мобильности
    Когда Lucid Air, один из самых технически совершенных электромобилей в мире, начал поставки клиентам в октябре 2021 года, это было веским поводом для празднования не только в глобальной штаб-квартире Lucid в Ньюарке, Калифорния, но и в Ахерн и Ульрисехамн.

    Сотрудничество между Lucid, AP&T и fischer Group имело огромный успех: инновационная и многообещающая технология была преобразована в коммерчески жизнеспособное решение. Это решение открывает возможности для всей автомобильной промышленности, когда речь идет о снижении веса и повышении безопасности.

    После успешного запуска Lucid Air продолжает пользоваться высоким спросом, что только способствует увеличению спроса на горячештампованные высокопрочные алюминиевые компоненты.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *