«Автотор» предложит «букет иномарок» :: Autonews
Компания «Автотор» (Калининградская область) будет расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей. Об этом на днях заявил генеральный директор «Автотор Холдинга» Николай Никитин. Правда, как сообщили RBC daily в компании, речь в данном случае якобы идет только о давно анонсировавшемся запуске внедорожника Hummer h3, который начнут собирать на «Автоторе» с июня этого года. В любом случае, проект Hummer h3 – это сотрудничество предприятия уже с третьим по счету зарубежным производителем автомобилей, чем пока что не могут похвастаться другие производители российских иномарок. По словам экспертов, хотя тактика «Автотора» и имеет свои недостатки (небольшие партии производимых автомобилей, слабость из-за сложной логистики, сильная зависимость от иностранного партнера), предприятие в итоге может работать достаточно гибко и легко «переходить» на те модели, которые пользуются наибольшим спросом.В отличие от других российских автопроизводителей, специализирующихся на сборке иномарок, «Автотор» сегодня не ограничивается сборкой автомобилей только одной марки. На сегодня калининградское предприятие из легковых автомобилей собирает корейские KIA, рассчитанные на массового потребителя, а также дорогие BMW 5-й и 3-й серий. «В России «Автотор» – действительно пока что единственная компания, которая собирает иностранные автомобили сразу двух марок. Правда, если говорить о ближнем зарубежье, то этот пример не единичный – подобной тактики придерживается также украинский ЗАЗ. Его основная модель – «Таврия-Славута», выпускаемая в нескольких модификациях, на которую приходится 50% всех изготавливаемых этим заводом автомобилей.
При этом на Запорожском автозаводе выпускаются еще автомобили Daewoo, Opel и ВАЗ. И такая тактика показывает хорошие результаты. Мультибрендовая стратегия ЗАЗа позволила ему увеличить производство в 2003 г. в 2,5 раза», – сказал RBC daily Виктор Пашков, начальник аналитического центра «АСМ-Холдинга», занимающегося исследованиями российского автомобильного рынка. Неплохие результаты показал и «Автотор». С одной стороны, производственные мощности «Автотора» небольшие (в 2002–2003 гг. завод выпустил 14 955 автомобилей по сравнению с 700 тысячами за один 2003 год у «АвтоВАЗа»), с другой – компания растет, запуская в производство автомобили все новых марок: в 2003 г. на производственных мощностях «Автотора» было изготовлено 9242 автомобиля, что на 62% больше по сравнению с предыдущим годом (5713 автомобилей).При этом «Автотор» продолжит курс на диверсификацию. На днях генеральный директор «Автотор Холдинга» Николай Никитин заявил, что «модельный ряд выпускаемых в Калининграде автомобилей необходимо расширять», при этом, правда, не раскрыл планы того, как именно это будет происходить.
По мнению экспертов, тактика этого производителя отечественных иномарок достаточно разумна: выпуская принципиально разные автомобили, «Автотор» «закрывает» различные ценовые ниши, хороша диверсификация и с точки зрения колебаний спроса. «Выпуск автомобилей сразу нескольких марок – это не только присутствие в различных ценовых сегментах. Главное, что таким образом автопроизводители приобретают мобильность по отношению к рынку. Наладив выпуск принципиально разных автомобилей, они получают возможность маневрировать – скажем, при повышении спроса на один из автомобилей перебрасывать мощности на его сборку», – говорит Виктор Пашков из «АСМ-Холдинга». С ним соглашается эксперт BKG Владимир Скопцов: ««Автотор», хотя и выпускает автомобили сравнительно небольшими партиями, является очень мобильным предприятием. Скажем, он начал со сборки KIA Clarus и мог бы ограничиться только этой устаревшей моделью. Но дальше им были запущены другие модели KIA, в том числе и недорогая новая машина KIA Rio – по сути, аналог Ford Focus; то есть видно, что предприятие в хорошем смысле конъюнктурно».
Интересно, что диверсифицировать свою деятельность собираются и другие автопроизводители. «В настоящий момент практически все производители иностранных автомобилей стараются наладить запуск других марок и моделей – о таких планах заявляли и ТагАЗ, и Ford, и другие», – говорит Виктор Пашков. Правда, превратится ли тактика «Автотора» в тенденцию – пока большой вопрос. Пока что российский рынок находится в стадии насыщения. Во многом поэтому большинство автопроизводителей пока продолжают выпускать уже имеющиеся у них автомобили, откладывая планы по запуску в производство новых иномарок на потом. И пока рынок только насыщается, разнообразие предлагаемых машин неприоритетно. Например, из-за огромного спроса на Ford Focus завод во Всеволожске даже отказался от планов запускать в производство еще одну модель автомобиля Ford. Немаловажен и имиджевый момент. «Объявить о возможности собирать что-то другое может каждый. Вопрос здесь – заработать определенный имидж перед иностранным партнером», – резюмирует Владимир Скопцов.
«Автотор» защищает свои системы с помощью решений для резервного копирования от «Акронис Инфозащиты»
«Автотор» — один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей мировых брендов.
Компания основана в 1994 году. За время работы выпустила более 2 000 000 автомобилей, свыше 100 различных моделей. Сейчас в Калининградской области компания производит автомобили BMW, KIA, Hyundai и других марок. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 250 000 автомобилей в год.Задача
Для обеспечения непрерывности бизнеса компании требовалась комплексная система резервного копирования для ИТ-инфраструктуры, работающая на уровне организации. Такое решение должно быть в состоянии быстро восстановить работоспособность серверов и рабочих станций в случае возникновения инцидентов: проблем с программным обеспечением, аппаратными компонентами или при кибератаке на инфраструктуру. Система резервного копирования должна выполнять полное восстановление программных сред на компьютерах и серверных системах, включая выполненные настройки и установленные параметры сопряжения с производственным оборудованием, а также с информационными системами предприятий-смежников.
«Анализируя ИТ-инфраструктуру мы параллельно рассматривали бизнес-процессы, в частности, оценивали потенциальные убытки от простоев и потери данных. Полный перезапуск ИТ-инфраструктуры компании ранее мог занять недели даже при круглосуточной работе технических специалистов. Кроме высокой надежности от системы резервного копирования нам требуется и быстродействие — час простоя может обойтись компании в 28 автомобилей, не сошедших с конвейера. В случае потери данных прямые и косвенные убытки, в том числе, имиджевые, были бы огромны, причем при таком варианте развития событий они могли бы проявляться в течение нескольких кварталов», — рассказывает ИТ-директор компании «Автотор Холдинг Менеджмент» Олег Строков.
Решение
При выборе поставщика решения для системы резервного копирования данных для компании учитывался ряд факторов. Во-первых, «Автотор» ранее работал с решениями «Акронис Инфозащита», и оценил их эффективность с точки зрения скорости работы, надежности и удобства использования. Во-вторых, российский производитель принял решение сделать ставку на применение программных решений отечественного поставщика. В-третьих, было подтверждено полное соответствие решений от «Акронис Инфозащита» всем техническим требованиям заказчика, включая особенности, определяемые архитектурой инфраструктуры. Среди требований, в частности, была необходимость поддержки как физических устройств, так и виртуальных сред, гибкое конфигурирование системы резервного копирования, выполняемое посредством удобного русскоязычного интерфейса.
«В развитии собственных ИТ мы действуем проактивно. Мировой опыт говорит о необходимости внедрения комплексной системы резервирования данных. Мы создали такое решение для всей компании, не дожидаясь серьезных инцидентов, способных привести к техническим проблемам и материальным убыткам. Решение для корпоративного резервного копирования мы разворачивали совместно с компанией «Акронис Инфозащита», — поясняет Олег Строков.
Проектирование и внедрение системы проводилось поэтапно. В работе принимали участие как специалисты компании-заказчика, так, на некоторых этапах, и инженеры «Акронис Инфозащиты». Такой состав рабочей группы оказался достаточным для того, чтобы не привлекать к работе над проектом внешних интеграторов.
На первом этапе ИТ-специалисты заказчика провели инвентаризацию вычислительных ресурсов компании, включая рабочие станции, физические сервера, виртуализированные серверные решения, системы хранения данных и платформы виртуализации. Кроме того, были оценены технические особенности, определяемые ИТ-архитектурой и бизнес-процессами компании, а также установлена необходимость выполнения постоянного мониторинга и создания «горячих копий» данных. Общий объем данных, подлежащих резервированию, составил 95,84 Тб. Внедрение началось с тестирования пробных версий программных продуктов.«Мы были хорошо знакомы с технологиями Acronis. В частности, ранее нашей компанией использовался Acronis Backup Advanced, который в последствии мы заменили на „Акронис Защита Данных“. В ходе тестирования мы еще раз убедились, что инструменты на технологиях Acronis, лицензированные и доработанные для российского рынка компанией „Акронис Инфозащита“, полностью отвечают всем нашим требованиям», — рассказывает Олег Строков.
На этапе тестирования технические специалисты заказчика высоко оценили широту возможностей интеграции выбранного программного обеспечения, удобство его настройки и простоту использования. Заказчик отмечает, что существенную роль в выборе сыграло и качество работы службы технической поддержки компании «Акронис Инфозащита», совместно со специалистами которой проводилось тестирование. По его итогам было принято решение о приобретении продуктов «Акронис Инфозащита»:
Развертывание создаваемой системы резервного копирования заняло в компании «Автотор Холдинг Менеджмент» чуть больше месяца. При этом ИТ-специалисты заказчика выполняли работы в «фоновом» режиме, без отрыва от решения своих повседневных рабочих задач. На этом этапе необходимости в обращении к специалистам производителя программных решений за услугами технической поддержки уже не возникло. Отсутствовала необходимость и в дополнительном обучении технического персонала компании-заказчика.
Результаты
По внутренним оценкам, проведенным техническими специалистами «Автотор Холдинг Менеджмент», внедрение комплексной системы резервного копирования позволило радикально снизить время как полного восстановления ИТ-инфраструктуры, так и отдельных ее фрагментов. Для этого было организовано хранение полных образов физических и виртуальных серверов, рабочих станций и других элементов. Для физического размещения резервных копий в инфраструктуре компании «Автотор Холдинг Менеджмент» использованы отказоустойчивые серверы с подключенным СХД-кластером. Под резервные копии занято 24 Тб, порядка 15 Тб требует размещение дополнительной информации, дополнительное свободное пространство составляет более половины от общего объема выделенного хранилища.
Лицензии на ПО поставила компания Softline — партнер «Акронис Инфозащиты».
В Калининграде на автозаводе «Автотор» началось производство минивэна Kia Carnival 2021 года
KIA Carnival на «Автоторе»
Фото KIA
На заводе «Автотор» в Калининграде стартовало серийное производство кроссвэна KIA Carnival четвертого поколения, продажи которого начнутся в России во втором квартале 2021 года. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе российского офиса KIA.
Как отметили в компании, «четвертый» Carnival унаследовал все достоинства предшественников, а также обрел качества современных кроссоверов и автомобилей бизнес-класса, что в итоге позволило ему выйти на новый уровень дизайна, комфорта и безопасности.
- Производство KIA Carnival. Фото KIA
- Производство KIA Carnival. Фото KIA
- Производство KIA Carnival. Фото KIA
Спереди модель отличается выразительной решеткой радиатора, состоящей из элегантных геометрических деталей, в которую интегрированы светодиодные дневные ходовые огни и фары. Единая световая линия в стилистике «биение сердца» в задней части, узор задней стойки кузова и динамичный силуэт создают футуристичный облик, который KIA в последнее время «прививает» всем своим новинкам.
Кроссвэн со 182-миллиметровым клиренсом будет доступен в России в семиместном и восьмиместном исполнениях, а в его оснащение уже в «базе» войдут датчики парковки, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и фирменный пакет «Теплые опции».
Россиянам новый Carnival предложат с двумя двигателями: 199-сильным дизелем CRDi объемом 2,2 литра и атмосферной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра, выдающей 249 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Единственной доступной трансмиссией будет классический восьмиступенчатый «автомат», а привод — только передним.
Более подробная информация о спецификациях, комплектациях и ценах на новинку будет объявлена ближе к старту продаж.
Источник: пресс-служба KIA
«Автотор» начал выпускать новый Hyundai Sonata по полному циклу
С сегодняшнего дня, 6 октября, калининградский завод «Автотор» приступил к выпуску седанов Hyundai Sonata по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов.
Ранее, с 2017 года, как уточняет пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», автомобиль производился на «Автоторе» в режиме крупноузловой сборки.
Автомобили / Новости
В российском представительстве корейской компании рассчитывают, что решение о выпуске «Сонаты» в нашей стране по полному циклу приведет в итоге к укреплению рыночных позиций модели.
«Переход на производство полного цикла позволит достичь более глубокой локализации Hyundai Sonata. Мы значительно расширим оснащение этой модели и сможем предложить ее более широкому кругу покупателей в России», – заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Hyundai Sonata российской сборки будет оснащаться отныне системой электрообогрева форсунок стеклоомывателя, на крышке багажника седана появится внутренняя ручка.
Для автомобилей в комплектациях Comfort и выше станут доступны подогрев лобового стекла и электромеханический ручной тормоз; машины в исполнении Style получат цифровую приборную панель; пакет электронных систем безопасности Smаrt Sense расширится за счет функций контроля встречного движения при повороте налево (FCA-JT) и обнаружения пассажира и багажа на сиденьях заднего ряда (ROA).
Линейка комплектаций «Сонаты» расширится за счет исполнения Business с двигателем 2.0 л; мотор объемом 2.5 л станет доступен, начиная с комплектации Comfort. Автомобили во всех новых комплектациях будут поставляться в варианте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Российская» Sonata получит также новую спецверсию под названием Way, главным отличием таких автомобилей от стандартных седанов станет мультимедийная система на основе «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Sonata Way станет доступна для заказа с двигателями 2.0 и 2.5 л и «автоматом»; в список стандартного оснащения войдут, в частности, светодиодные фары, контурная подсветка салона, кожаная отделка салона, сиденье водителя с электрорегулировкой и функция беспроводной зарядки смартфонов.
В нынешнем году Hyundai отмечает 35-летие модели Sonata; на российском рынке автомобиль официально продается с 2003 года.
Hyundai Sonata I поколения (Y1)
«Автотор» не отвертелся – Газета Коммерсантъ № 216 (3792) от 23.11.2007
Минэкономразвития и Минпромэнерго отказались от идеи полной остановки отверточной сборки на «Автоторе». Заводу будет выделена годовая квота 10 тыс. машин на крупноузловую сборку премиальных брэндов. Таким образом, «Автотор» сохранит сборку BMW, Cadillac, Hummer, а также, возможно, Chevrolet Tahoe и Trail Blazer. Но под угрозой остановки окажутся производства Kia и Yuejin.
Минэкономразвития, Минпромэнерго и Федеральная таможенная служба (ФТС) практически согласовали новые условия работы завода «Автотор», сообщили Ъ источники в федеральных ведомствах. Они решили оставить отверточную сборку машин на «Автоторе», но ограничить ее объемом 10 тыс. штук в год. Ограничения вступят в силу 1 апреля 2008 года и будут распространяться на все контракты «Автотора»: как действующие, так и новые.
Для введения ограничений ведомства внесут поправку в постановление правительства #317, которое вступило в силу 30 июня. Оно признало отверточную сборку автомобилей в ОЭЗ Калининградской области (в ней работает «Автотор») так называемой простой сборочной операцией, не обеспечивающей глубокой переработки ввозимых в ОЭЗ товаров. Эта формулировка должна была лишить «Автотор» права беспошлинного ввоза компонентов в ОЭЗ для отверточной сборки. Однако документ не заработал, поскольку «Автотор» заключил все сборочные контракты еще до лета 2007 года. Вносимая теперь поправка оговаривает, что под определение простой сборочной операции попадает отверточная сборка по контрактам, «заключенным до июня 2007 года и в объеме более 10 тыс. машин в год». Вчера вечером Минэкономразвития отправило такой вариант поправки на согласование в Минпромэнерго и ФТС. На подпись в правительство постановление в новой редакции может поступить до конца года.
В Минэкономразвития Ъ подтвердили, что «отправили свои предложения по ‘Автотору’ всем заинтересованным ведомствам», однако от дальнейших комментариев отказались. В других ведомствах и на «Автоторе» ситуацию не комментируют.
Состав акционеров ЗАО «Автотор» не раскрывается. Завод собирает модели марок Kia, BMW, Hummer, Chevrolet, Yuejin и Chery. Объем выпуска за январь—октябрь 2007 года — 83,5 тыс. машин. Все автомобили собраны методом отверточной сборки, то есть без сварки и окраски кузова.
Министерства выбрали не самый радикальный путь перевода «Автотора» на более глубокую сборку (со сваркой и окраской кузова). В июле они выступали за полный запрет отверточной сборки на «Автоторе» (см. Ъ от 10 июля). Однако завод сам начал строить линии сварки и окраски (на 50 тыс. кузовов в год с расширением до 130 тыс.), и чиновники решили сохранить «отвертку» на «Автоторе» для сборки только премиальных брэндов: BMW, Cadillac и Hummer. По словам одного из собеседников Ъ, «квоты в 10 тыс. машин для этого достаточно, поскольку спрос на дорогие брэнды ограничен». Действительно, на этот год в планах «Автотора» сборка не более 6 тыс. BMW, Cadillac и Hummer. В BMW ситуацию не комментировали, а мобильный телефон представителя General Motors (владеет марками Cadillac и Hummer) Ирины Калашниковой не отвечал.
Новый вариант поправок все равно не устраивает «Автотор» и, как говорят собеседники Ъ на заводе, «приведет к остановке сборки ряда марок». Они поясняют, что строящиеся линии по сварке и окраске рассчитаны только на массовые модели корейской GM DAT и китайской Chery. «Максимум это пять моделей. А всего в нашем модельном ряду их двадцать пять,— поясняет собеседник Ъ.— Получается, что на сборку оставшихся 20 моделей у ‘Автотора’ будет квота в 10 тыс. машин». Ограничения могут привести к остановке сборки корейской Kia и китайской Yuejin, говорят на «Автоторе».
Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов считает возможную потерю марки Kia «не лучшей новостью для ‘Автотора'» и напоминает, что завод долгое время конкурировал за право ее сборки с группой СОК. Впрочем, аналитик ИФД «Капиталъ» Михаил Пак считает, что отказ от Kia и Yuejin — «не смертельный шаг для ‘Автотора’, поскольку до 80% его производства приходится на модели GM DAT и Chery» (на самом «Автоторе» итоги производства каждой модели не предоставили). Квота 10 тыс. машин для премиальных брэндов, по мнению господина Пака, тоже приемлема. Аналитик отмечает, что в рамках квоты у «Автотора» останутся «свободные» объемы для сборки Chevrolet Tahoe и Trail Blazer.
Дмитрий Ъ-Беликов
ГК «Автотор» запускает производство BMW X7
Кроссовер BMW X7 представлен на 89-м Женевском международном автосалоне Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС |
С 5 июня группа компаний «Автотор» запускает производство модели BMW X7 на заводе в Калининграде, сообщает Интерфакс.
По тормозам. Грозят ли рынку петербургского автопрома новые потрясения после ухода Ford АвтопромПо тормозам.
Грозят ли рынку петербургского автопрома новые потрясения после ухода FordПроизводство будет вестись на сборочных линиях, модернизированных в начале этого года. Тогда вице-президент холдинга Владимир Кривченко анонсировал намерение компании по увеличению выпуска машин BMW. В 2018 году завод ГК собрал 19,7 тыс. штук, в этом году «Автотор» планирует собрать минимум 25 тыс. машин.
«Автотор» совместно с баварским концерном BMW AG приступил к работе над проектом по организации производства еще в 1997 году. Спустя 2 года был подписан контракт на производство автомобилей BMW пятой и седьмой серий.
В 2001 году компания начала выпускать BMW третьей серии, в 2005 году было запущено производство первого в истории BMW среднеразмерного SUV — Х3. В 2009 году на конвейер встали модели Х5 и Х6.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
«Автотор» выпустит автомобиль на водородном топливе собственной разработки
Калининградский завод инвестирует в собственный центр разработки
Редакция
Группа компаний «Автотор» намерена производить автомобили на электрической тяге и водородном топливе, пишет «Интерфакс» со ссылкой на основателя компании Владимира Щербакова.
«Мы начинаем новую работу по подготовке к производству электроавтомобилей. Создали в Калининграде инжиниринговый центр, в нем — около 100 человек. Вместе с БФУ имени Канта (балтийский федеральный университет имени Иммануила) начинаем его наполнять специалистами, расширять технологическую часть. В январе-феврале 2021 года создадим конструкторско-технологический центр для подготовки производства и постановки на производство электрических автомобилей», — сказал Щербаков.
«Автотор», добавил он, «попытается получить от правительства РФ поддержку в этом проекте». Особых запросов, по его словам, у проекта нет, но «просим хотя бы не ухудшать существующие условия работы, чтобы мы могли инвестировать в совершенно новое производство».
Кроме того, сообщил Щербаков, начинается подготовка к производству оборудования для хранения энергии всех видов — «электрической, солнечной — любой». В планах компании — создать в Калининградской области производство композитных материалов, добавил он.
«Мы хотели бы на этой базе создать еще одну ветку топливных элементов для электрического автомобиля с тем, чтобы поставлять отсюда много этой продукции на экспорт, у нас есть хорошие партнеры — КИА, БМВ, Хюндай», — отметил Щербаков.
Помимо этого, сообщил он, «Автотор» также «думает о производстве автомобиля на водородном топливе. «Именно для этого создаем мощную научно-исследовательскую и конструкторскую базу — для того, чтобы с помощью наших партнеров создать здесь производство и выпускать здесь автомобили на водородном топливе», — сказал основать компании.
По его словам, эти планы компания обсуждает с профильными министерствами и намерена реализовать «на ближайшие четыре-пять лет».» Это — очень серьезная задача. Выход в цифровую экономику меняет все и, прежде всего, требует большого роста интеллекта любого производства, что мы и собираемся делать», — подчеркнул Щербаков.
«Автотор», основанный в 1994 году, начал производство автомобилей в 1997 году. В настоящее время завод выпускает около 30 моделей под марками BMW, Kia, Hyundai, TATA Daewoo, FAW, Ford.
Хочу получать самые интересные статьи
Автоматическая балансировка pH без химикатов
Автоматизируйте свой pH с помощью Torus Hydro’s pH-балансира для гидропоники (показано, что он устраняет колебания pH и увеличивает урожайность по сравнению с химическими веществами, повышающими / понижающими pH). Проверьте это по телефону Torus Hydro прямо сейчас. |
Опытные фермеры знают о важности pH, когда речь идет о достижении успешного урожая.Если pH слишком высок, питательные вещества, такие как железо, марганец, медь, цинк и бор, становятся менее доступными для растений.
Между тем, низкий pH может препятствовать усвоению фосфора, кальция и магния. Гроверы, выращивающие гидропонику, особенно хорошо знают, что при выращивании без естественных буферов почвы pH становится значительно более чувствительным и подверженным колебаниям.
Для многих гидрологов проверка pH и добавление химических буферов становится наиболее трудоемким аспектом поддержания их выращивания, поскольку существенные отклонения, которые не исправлены, могут препятствовать усвоению питательных веществ, ухудшать здоровье растений, снижать урожайность и, в крайних случаях, приводить к появлению растений. смерть.
Использование химикатов для повышения / понижения уровня pH обычно является отраслевым стандартом, но у этого метода есть свои недостатки. Для гроверов-любителей это означает, что они тратят много времени на постоянный мониторинг и дозирование их роста. Для коммерческих производителей это означает стоимость и сложность установки и обслуживания автоматических систем дозирования химикатов.
Производитель гидропонного оборудования в Калифорнии недавно предложил другое решение. Компания Torus Hydro из Лос-Анджелеса представила автоматическое устройство балансировки pH, которое, как утверждается, эффективно в автоматическом регулировании pH без использования химикатов или риска колебания pH, если его оставить без присмотра.
По определению, pH измеряет концентрацию водорода в растворе на водной основе. В то время как при дозировании с повышением / понижением pH используются кислотные / щелочные химические вещества для коррекции водородного дисбаланса, в продукции Torus Hydro используется ионная технология для прямого притяжения и улавливания ионов водорода, необходимых для балансировки этой концентрации.
Согласно Torus Hydro, балансирование pH таким образом приводит к ряду преимуществ, а именно устранению риска пагубных колебаний pH и поддержанию ионно более здоровой среды резервуара, что позволяет реже менять резервуар, повышать эффективность поглощения питательных веществ и повышать урожайность.
Мы хотели проверить эти утверждения, поэтому мы наняли Скотта в OperationFullSpectrum, культиватора с лицензией ACMPR в Альберте, Канада, специализирующегося на выращивании лекарственного каннабиса для лечения эпилепсии. Скотт имеет 16-летний опыт работы в этой области и регулярно выступает на выставках и выступает на таких мероприятиях, как Canadian Cannabis Summit.
Torus Hydro предлагает две версии своего устройства балансировки pH: капсульный фильтр, который находится в резервуаре, разработанный для систем рециркуляции с высоким расходом, и встроенный фильтр, который подключается непосредственно к насосу для использования с системами рециркуляции с низким расходом. в качестве установок для слива в отходы.
Обе версии доступны в различных стандартных размерах, подходящих для обработки установок объемом от 35 до 250 галлонов. Torus Hydro также утверждает, что несколько агрегатов могут использоваться вместе в более крупных резервуарах.
Для теста Скотт использовал модель капсулы объемом 70 галлонов в специальной системе RDWC с глиняной галькой и 35 галлонов Inline Edition в системе Drip-to-Waste от The Bucket Company с смесью кокоса и суперсойла.
Цель
Тест направлен на завершение сбора урожая с каждой системой, без повышения или понижения pH от начала до конца цикла, при поддержании pH в пределах 5.8-6,2 без каких-либо значительных колебаний pH за пределами этого диапазона.
Предпочтительно, чтобы pH немного варьировался в этом диапазоне между каждым наполнением резервуара, чтобы позволить различным питательным веществам лучше усваиваться с течением времени по мере того, как растения будут питаться.
Капельная система: характеристики и результаты
ТИП СИСТЕМЫ : Hydroponic Drip-To-Waste
СИСТЕМА : сеялка 18 x 3 галлона от The Bucket Company + резервуар на 50 галлонов
MEDIA : Coco & Supersoil Mix
NUTRIENTS : Holland Secret by Future Harvest
STRAIN : Remo Chemo (Indica)
ВСЕГО УСТАНОВКИ : 18
Для теста с 35-галлонным Inline Edition была создана 18-местная система подачи капель в отходы. Использовалась компания Bucket Company с 18 сеялками на 3 галлона и резервуаром на 50 галлонов.
Remo Chemo, индика, известная своей пользой для здоровья, была выращена в смеси Coco / Supersoil с использованием линейки питательных веществ Holland Secret от Future Harvest. Капельницы работали в течение 1 минуты дважды в день, а температура в резервуаре поддерживалась в пределах 62-68 F.
Скотт использовал эту установку раньше с теми же переменными, кроме использования устройства Torus Hydro, выращивая другой штамм (Sunset Sherbet, хотя он заявляет, что урожайность штамма, как правило, примерно такая же, как у Remo Chemo, использованного в этом опыте).
Inline Edition на 35 галлонов был подключен к насосу, циркулирующему смесь воды и питательных веществ внутри резервуара на 50 галлонов. Водопроводная вода с pH приблизительно 7,5 была смешана с питательными веществами Holland Secret, достигнув pH 6,1 при смешивании питательных веществ и воды.
Резервуар имел достаточно большую емкость примерно для 10 дней использования, прежде чем потребовалось пополнение.
Результаты
В течение всего периода сбора урожая pH поддерживался стабильным и никогда не превышал 6.2 или упал ниже 5,8. PH в резервуаре оставался постоянным, обычно около 5,9-6,0, и pH, выходящий из капельниц, оставался в том же диапазоне.
Значение pH стока оказалось около 6,2-6,4, что и было предпочтительным, что указывает на то, что отходы и соли удаляются из системы.
Как правило, OperationFullSpectrum будет использовать фосфорную кислоту на протяжении всего сбора урожая для регулирования pH, так как время от времени он выходит за допустимые пределы, и его необходимо понижать. В тесте этого не требовалось, и pH поддерживался без каких-либо химических добавок.
В этой системе OperationFullSpectrum обычно выполняет полную замену резервуара каждые 10-14 дней во время вегетативной стадии или каждые 7 дней во время цветения, чтобы удалить накопление соли, которое может препятствовать усвоению питательных веществ.
Скотт заметил, что увеличение PPM, указывающее на необходимость этой замены резервуара, а также визуальное накопление солей в резервуаре, потребовало больше времени для накопления при использовании устройства.
Это позволило вместо этого производить замену резервуара каждые 21 день во время вегетации и каждые 14 дней во время цветения, помогая сохранить расход воды и питательных веществ.Вместо этого вода / питательные вещества будут пополняться по мере необходимости в течение этого времени.
Общий урожай урожая, как по системе капельного в отходы, так и по системе RDWC, составил приблизительно 7,44 фунта, причем 60% этого урожая приходилось на систему капельного в отходы.
При примерно 4,46 фунта на 18 заводах это соответствует примерно 3,96 унции урожая с одного растения. Скотт отмечает, что по сравнению с его предыдущим урожаем с этой системой, выращиванием Sunset Sherbet, он наблюдал примерно 20% -ное увеличение урожая при использовании устройства Torus Hydro с этой системой.
RDWC: спецификации и результаты
ТИП СИСТЕМЫ : Система RDWC
СИСТЕМА : ведро 12 x 5 галлонов — индивидуальная система RDWC
МЕДИА : галька из глины
НУТРИЕНТЫ : Holland Secret by Future Harvest
STRAIN : Purple Punch (Indica)
ВСЕГО УСТАНОВОК : 12
Для теста с капсулой на 70 галлонов использовалась специальная система RDWC с 12 участками, в которой использовались 12 ведер по 5 галлонов. Purple Punch, гибрид индики Grand Daddy Purple и Larry OG, был выращен в глиняной гальке с использованием линейки питательных веществ Holland Secret от Future Harvest.
Насос в системе работал 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и температура воды поддерживалась в пределах 62-68 F. Скотт также использовал эту установку раньше с теми же переменными, кроме устройства Torus Hydro, выращивая другой штамм с аналогичным типичным выходом (Закатный щербет).
Капсула объемом 70 галлонов была помещена прямо в резервуар. Водопроводная вода с pH приблизительно 7,5 была смешана с питательными веществами Holland Secret, достигнув pH 6,1 при смешивании питательных веществ и воды. Резервуар имел достаточно большую емкость примерно для 10 дней использования, прежде чем потребовалось пополнение.
Результаты
В течение всего периода сбора урожая pH оставался стабильным и никогда не превышал 6,2 и не опускался ниже 5,8. Для этой настройки OperationFullSpectrum обычно будет использовать фосфорную кислоту на протяжении всего сбора урожая, чтобы снизить уровень pH, так как он иногда выходит за пределы допустимого диапазона, и его необходимо понижать. В тесте этого не требовалось, и pH поддерживался без каких-либо химических добавок.
В этой системе OperationFullSpectrum обычно выполняет полную замену резервуара каждые 14 дней во время вегетативной стадии или каждые 7 дней во время цветения, чтобы удалить накопление соли, которое может препятствовать усвоению питательных веществ.Скотт заметил, что увеличение PPM, указывающее на необходимость этой замены резервуара, а также визуальное накопление солей в резервуаре, потребовало больше времени для накопления при использовании устройства.
Это снова позволило производить замену резервуара каждые 21 день во время вегетации и каждые 14 дней цветения, помогая сохранить потребление воды и питательных веществ. Вместо этого вода / питательные вещества будут пополняться по мере необходимости в течение этого времени.
Общий сбор урожая, как по системе капельного ввоза, так и по системе RDWC, составил около 7.44 фунта, из которых 40% приходится на систему RDWC. Приблизительно 2,97 фунта на 12 растений, это равняется примерно 3,96 унции урожая с одного растения.
По сравнению с его предыдущим урожаем с этой системой, выращиванием Sunset Sherbet, Скотт отмечает, что он наблюдал примерно 15% -ное увеличение урожайности при использовании устройства с этой системой.
Стоимость
Хотя более дорогая, чем pH вверх / вниз (базовая модель капсулы на 35 галлонов начинается от 115 долларов в США), Torus Hydro заявляет, что устройство можно использовать повторно для повторных сборов урожая.Они продают чистящее средство, которое они называют «Раствор для перезарядки», для перезарядки устройства путем непосредственного замачивания модели капсулы или заполнения встроенного фильтра жидкостью и оставления на пару часов.
Они рекомендуют заряжать устройство каждые 2-4 месяца, но учтите, что при использовании большего устройства в меньшем резервуаре устройство может работать эффективно, перезаряжаясь реже.
При цене 59 долларов за бутылку Recharge Solution на 500 мл (содержащую 4 перезарядки для капсулы на 35 галлонов) и 89 долларов на 1 литровую бутылку (содержащую 8 перезарядок для капсулы на 35 галлонов), затраты на обслуживание системы на 35 галлонов составляют примерно 3 доллара США. 8 долларов в месяц.Они говорят, что это означает, что устройство может окупиться со временем по сравнению с затратами на повышение / понижение pH.
OperationFullSpectrum заявляет, что они сэкономили около 400 долларов на этом сборе урожая за счет отказа от повышения / понижения pH и уменьшения потерь воды и питательных веществ в дополнение к наблюдаемому увеличению урожайности.
Резюме
В ходе испытания OperationFullSpectrum устройство Torus Hydro оправдало свои требования и представляется жизнеспособной альтернативой химическому поддержанию pH для гидропонных культиваторов, стремящихся сократить трудозатраты и сократить расходы.Обратной стороной устройства является то, что в настоящее время оно совместимо только с минеральными питательными веществами, и Torus Hydro утверждает, что совместимость с органическими питательными веществами все еще не подтверждена и находится в стадии исследований и разработок.
Перекись водорода также не рекомендуется использовать вместе с устройством, поэтому производители, использующие ее, должны следить за температурой воды, чтобы избежать гниения корней. При использовании диоксида кремния они рекомендуют использовать только предварительно стабилизированный бренд, такой как OSA 28.
Начальная цена на оборудование также немного высока, но низкие затраты на техническое обслуживание помогают компенсировать это, и возможная экономия затрат в операционные расходы и возможность увеличения урожайности могут помочь окупить расходы.
Для получения дополнительной информации посетите Torushydro.com.
Amazon.com: Миска для воды Torus Pet — 2 литра — Свежая фильтрованная вода — Здоровая и гигиеничная миска для домашних животных — для собак и домов с несколькими домашними животными
Цвет: Blue
Heyrex с гордостью представляет Torus, идеальную миску для воды для домашних животных.
Емкость для воды Torus вмещает до 2 литров (пол-галлона) воды внутри своего резервуара внутри стенок чаши, обеспечивая достаточный запас воды, защищенный от пыли и загрязнений.Каждый раз, когда ваш питомец напивается, запасная вода автоматически перетекает из зоны хранения в поилку, проходит через угольный фильтр и поддерживает пресную воду в миске на глубине примерно полдюйма. Никаких батарей или электричества не требуется.
Активированный уголь в сменном фильтре уменьшает количество примесей, микроэлементов и ароматизаторов, обычно присутствующих в городском водопроводе. Сменные фильтры поставляются упаковками по 5 штук. Каждый фильтр обеспечивает месяц чистой воды для вашей собаки или кошки.
Чаша Torus исключительно устойчива. Низкопрофильная геометрия и мягкие резиновые ножки помогают предотвратить случайное попадание жидкости от шумных домашних животных или прохожих. Уровень воды в чаше всегда достаточно высокий, чтобы ее можно было пить, но достаточно низкий, чтобы свести к минимуму разливы и брызги воды.
Torus — это универсальная чаша. Положение клапана в заблокированном состоянии обеспечивает сохраненную воду внутри стенок чаши, так что вы можете брать Torus с собой куда угодно. Он полностью мобильный и идеально подходит для поездок в парк, на пляж, на снег, в кемпинг, на автофургон или куда угодно.
Характеристики Torus:
- Большой объем воды на полгаллона (2 литра)
- Автоматическое пополнение
- Фильтры для воды
- Опции наполнения, потока и блокировки воды
- Удобство для путешествий
- Защита от воды
- Без беспорядка , без разливов и брызг
- Эргономичный дизайн
- Изготовлен из пищевых материалов
- Гарантия 12 месяцев
- Легко чистится
С Torus ваш питомец может получать свежую, чистую фильтрованную воду в любое время и в любом месте.Вам не нужно постоянно наполнять миску или убирать беспорядок.
Влияние автоэквалайзера в форме тора на колебания вращающихся систем
[1] И. Блехман, Синхронизация в природе и технике, Наука, М., 1981.
[2] Страутманис Г. Снижение вибраций битовых центрифуг в переходном и установившемся резолюциях: канд. Диссертация, Рижский технический университет, 1989 г.
[3] Г. Страутманис, В. Юрьев и В. Кокало, LV Patent No. 14368 B (2011), in: Jones, R.Z. Смит (ред.), Introduction to the Electronic Age, E-Publishing Inc., Нью-Йорк, 1999, с.281–304.
[4] И. Щукинс, М. Закшевскис, Ю. Иванов и др. др., Применение программного обеспечения SPRING и метода полных бифуркационных групп для бифуркационного анализа нелинейных динамических систем, Journal of Vibroengineering10 (4) (2008) 510–518.
Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков Привод трансмиссии Jetaway Бронзовая шайба Torus 1956-1964 Автозапчасти и транспортные средства
Привод трансмиссии Jetaway Бронзовая шайба Torus 1956-1964
Привод трансмиссии Jetaway Бронзовая шайба Torus 1956-1964, Шайба 1956-1964 Привод трансмиссии Jetaway Torus Bronze, Мы ценим ваш интерес к нашему товару, бронзовую шайбу Torus трансмиссии Jetaway для 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 и 1964, Отраслевой номер детали — 4178, номер OEM — 8616107, Новые и неиспользованные, Скидки на товары Качественные товары Наслаждайтесь низкими складскими ценами на товары известных брендов.Бронзовая шайба Torus 1956-1964 Привод трансмиссии Jetaway zoollery.com.
Шайба бронзового тора привода трансмиссии Jetaway 1956-1964
Мы ответим в течение 24 рабочих часов. Дополнительные шаги или шаги по замене модульной системы Rampage Rock Rail; Для использования с артикулами Rampage Rock Rail с номерами 26410030 или 26410031 (продаются отдельно). Обратите внимание, что фартук подходит для детей ростом от 0. Металлический квадрат с гравировкой в квадрате около 30 мм на реверсе. Спортивные носки с интересными фотографиями новинок выглядят интересно включен в список: 16 октября.Купите рубашку с коротким рукавом из хлопка с повседневным принтом и лацканами в клетку, кардиган для мужчин и другие повседневные рубашки на пуговицах на. Бронзовая шайба Torus Transmission Drive Torus 1956-1964 . Обратите внимание на различные варианты цветовой отделки, которые идеально подходят вашему автомобилю. 1 дюйм x 3/4 дюйма (упаковка из 2 шт.): Industrial & Scientific. Золотая подвеска «Немецкая овчарка» имеет размеры прибл. Из-за ограничений в фотографии и неизбежных различий в настройках монитора, Регулируемое кольцо подписано Сарой Ков, нашей духовной и умственной энергией.восприимчивость и доброжелательность; приносит облегчение при недугах горла и шеи, улучшает голос. Бронзовая шайба Torus Transmission Drive Torus 1956-1964 . Его клюв — из оранжевого цветного стекла. Вы также можете пойти в мой магазин на главную для более элегантных колец :. Также есть подходящая коробка для завтрака и сумка с книгами. сторонники революции прославляли его как народного мстителя, а противники осуждали его как выдающийся символ господства террора. Я купил около 80 штук этого фарфора на местной распродаже, и он не только в МЯТНОМ состоянии, но и никогда.Срочные заказы будут отправлены в течение 12-24 часов. ***** КУПИТЬ БОЛЬШЕ И СЭКОНОМЬТЕ ПРИ ДОСТАВКЕ *****, Jetaway Transmission Drive Torus Bronze Washer 1956-1964 . Подарки на день святого Валентина для жены, подруги, просмотр второго часового пояса и многое другое, 1 карта на упаковку): Industrial & Scientific. Спа-халат из микрофибры с плюшевой подкладкой Monarch / Cypress — Unisex Luxury Hotel Bathrobe в черном / маленьком цвете в магазине женской одежды. В нашем магазине представлен полный ассортимент товаров. Диски с покрытием BECKTEC — покрыты чешуйками цинка и алюминия на водной основе для предотвращения коррозии и повышения термической эффективности.Емкость аккумулятора относится к емкости аккумулятора. Бронзовая шайба Torus Transmission Drive Torus 1956-1964 . 🔹Рекомендуемый возраст: 18-24 месяца -Талия: 54 см / 21. и может уменьшить удары и сотрясения.
Auto-Bahn Torus All Road, 54 мм, 90a, колеса — Da Klinic Online
69,99 долл. США
Доступно онлайн Доступно в магазине
17192{«id»: 5214338318470, «title»: «Auto-Bahn Torus All Road 54 мм, 90a колеса», «handle»: «auto-bahntorusallroad54mm90awheels», «description»: «», «published_at»: «2021-02-04T10 : 52: 23 + 10: 30 «,» created_at «:» 2021-02-04T10: 52: 25 + 10: 30 «,» vendor «:» Auto-Bahn «,» type «:» КОЛЕСА ДЛЯ СКЕЙТБОРДА «,» теги «: [» Auto-Bahn «,» SKATEBOARD WHEELS «],» price «: 6999,» price_min «: 6999,» price_max «: 6999,» available «: true,» price_varies «: false,» compare_at_price «: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 35005028335750, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «17192», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Авто -Bahn Torus All Road 54mm 90a Wheels «,» public_title «: null,» options «: [» Название по умолчанию «],» price «: 6999,» weight «: 300,» compare_at_price «: null,» inventory_quantity «: 1 , «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «deny», «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocatio» ns «: []}],» images «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2458 \ / 4047 \ / products \ /9b41caf673a6b8cbc1296ccb759471c8474.jpg? v = 1612398145 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2458 \ / 4047 \ / products \ /9b41caf673a6b8cbc1296ccb759471c8474.jpg? v = 1612398145 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 10153992421510,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.0,» height «: 1024,» width «: 1024,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/2458\/4047\/products\/9b41caf673a6b8cbc1296ccb759471c8474.jpg?v=1612398145″},»aspect_ratio»:1.0, «height»: 1024, «media_type»: «image», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2458 \ / 4047 \ / products \ /9b41caf673a6b8cbc1296ccb759471c8474.jpg? V = 1612398145 «,» width «: 1024}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» «}
лабораторий мгновенной реальности — тип узла — Torus
- Компонент:
- Geometry3D
- Статус:
- полностью выполнено
- Тип конструкции:
- бетон
- Стандарт:
- Авалон
Тор
Тор — это геометрический узел.Подсказка: вставьте узел формы перед добавлением геометрии или внешнего вида.
Наследование
Код
Кодировка XML
<внутренний радиус тора = '0,5' externalRadius = '1' subdivision = '32 32 ' useGeoCache = 'ИСТИНА' solid = 'ИСТИНА' lit = 'ИСТИНА' разрешение = '1' multiResolutionLevel = '1' invalidateVolume = 'ЛОЖЬ' normalUpdateMode = 'хорошо' cacheMode = 'авто' optimisationMode = 'авто' logFeature = '' />
Классическая кодировка
Torus { innerRadius 0.5 externalRadius 1 подраздел 32 32 useGeoCache ИСТИНА твердый ИСТИНА горит ИСТИНА разрешение 1 multiResolutionLevel 1 invalidateVolume FALSE normalUpdateMode "хороший" cacheMode "авто" optimisationMode ["авто"] logFeature [""] }
Интерфейс
Фильтр: только X3D | Только Авалон | Всеid | Имя | Тип данных | PartType | По умолчанию | ValueType | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|
внутренний Радиус | SFF Поплавок | initializeOnly | 0.5 | Задает внутренний радиус тора. | ||
externalRadius | SFF Поплавок | initializeOnly | 1 | Задает внутренний радиус тора. | ||
подраздел | SFVec2f | initializeOnly | 32 32 | [3, инф.) | Задает количество подразделений, используемых для визуализации тора.Подсказка: чем больше количество делений используется, тем более гладким будет выглядеть тор. Предупреждение: не выбирайте большое количество подразделений, если в этом нет необходимости. | |
useGeoCache | SFBool | initializeOnly | ИСТИНА | контролирует использование кэшей геометрии для примитивов с одинаковыми свойствами | ||
цельный | SFBool | initializeOnly | ИСТИНА | Установка «solid» в значение true означает рисование только одной стороны полигонов (отсечение задней поверхности), установка «solid» в false означает рисование обеих сторон полигонов (отсечение задней поверхности).Предупреждение: значение по умолчанию true может полностью скрыть геометрию, если смотреть с неправильной стороны! | ||
лит | SFBool | initializeOnly | ИСТИНА | Указывает, следует ли включать / отключать освещение геометрии. TRUE включает освещение, FALSE отключает освещение. | ||
разрешение | SFF Поплавок | вход Выход | 1 | коэффициент для разделения сетки | ||
multiResolutionLevel | SFInt32 | initializeOnly | 1 | уровень разрешения в прогрессивной сетке | ||
invalidateVolume | SFBool | вход Выход | ЛОЖЬ | установленный объем недействителен | ||
normalUpdateMode | SFString | initializeOnly | Ницца | нет; быстрый; хороший | принудительное обновление нормалей; хорошее обновление — с creaseAngle, быстрое — без | |
кэш, режим | SFString | initializeOnly | авто | авто; dlist; vbo; от | контролирует создание объектов геокеша; auto — это vbo или dlist для динамических объектов | |
Оптимизация | , режим | MFString | вход Выход | авто | авто; all, none, sharedVertex; stripFan; vertexResort; reduceIndexSize; singleIndex | настройки режима оптимизации; использовались ведущие +/- для включения и выключения режимов |
журнал | MFString | вход Выход | состояние, потомок, родитель, маршрут, eventIn, eventOut | контролирует регистрацию изменений, состояние: журнал изменений состояния (например,грамм. live), дочерний элемент: журнал добавления / удаления дочернего элемента, родительский элемент: журнал добавления / удаления родительского элемента, маршрут: добавление / удаление маршрута в журнале; eventIn: получение журнала событий, eventOut: отправка журнала событий: guiView, исполняющая система должна создавать node-view, guiEdit: runtime system должна создавать node-editeverything: записывать все | ||
метаданные | SFNode | вход Выход | Объект метаданных | контейнер для метаданных полезной нагрузки внутри элемента MetadataSet |
Торос | GTA Wiki | Фэндом
Эта статья или раздел относится к «расширенной версии» контента в версиях Grand Theft Auto V и / или Grand Theft Auto Online для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, который отсутствует на Xbox 360 или версии для PlayStation 3. Полный список функций «расширенной» версии Grand Theft Auto V можно найти здесь. |
Торос
Класс машины
( GTA V / GTA Online )
Тип автомобиля
Гражданский внедорожник
Вместимость
4 (водитель и три пассажира)
Тип панели приборов
( GTA V / GTA Online ) Banshee (игла)
FMJ (текстура циферблата)
Тип колеса по умолчанию
( GTA V / GTA Online )
Внедорожник
Флаг (ы)
• Средний автомобиль
• Плохой автомобиль
• Внедорожный автомобиль
• Фары используют фактический Bone POS
• Громоздкий
• Имеет дополнительные элементы интерьера
Максимальное количество одного цвета
( GTA V / GTA Online )
10
Расстояние между идентичными моделями
( GTA V / GTA Online )
20
Номерные знаки
( GTA V / GTA Online )
Стандартный белый — 100%
Не путать с Toro, роскошным катером в Grand Theft Auto V. Не путать с Torero, классическим спортивным автомобилем в Grand Theft Auto Online. |
- « Что общего между гиперкаром 23-го века и семейным внедорожником? Больше, чем вы могли бы подумать. Они оба превращают вас в упорного социопата, когда вы нажимаете на газ. И они оба делают примерно одно и то же. миль на галлон в качестве горящей нефтяной скважины. При всей этой общей ДНК было лишь вопросом времени, когда кто-то оставит их в темном выставочном зале, чтобы посмотреть, будут ли они размножаться — и в результате появился Toros. «
- — Описание легендарного автоспорта.
Pegassi Toros — роскошный внедорожник, представленный в Grand Theft Auto Online как часть продолжения обновления Arena War, выпущенного 18 декабря 2018 года во время мероприятия Festive Surprise 2018.
Дизайн
Grand Theft Auto OnlineToros основан на Lamborghini Urus, а дизайн задних фонарей вдохновлен Lamborghini Aventador.Боковые стороны Toros в значительной степени основаны на Audi Q8.
Toros имеет большой, громоздкий профиль, типичный для внедорожника, но с элементами спортивного стиля, которые придают автомобилю сходство с различными спортивными автомобилями Pegassi. В нижней части передней части в основном преобладает черная секция, охватывающая всю ширину автомобиля, с трапециевидной формой в центре, которая составляет примерно половину ширины автомобиля. В области над черной секцией преобладает большая центральная решетка в форме сплющенного шестиугольника, имеющая примерно такую же ширину, что и нижний трапециевидный воздухозаборник, вместе с меньшими внешними воздухозаборниками в форме неправильных пятиугольников и расположенными ниже по высоте, чем у нижнего воздухозаборника. основная решетка, создавая над ними изгибы вставок.Над плоской стороной решетки у автомобиля есть наклонная панель с логотипом Pegassi в центре, а секции рядом с ней заняты двойными фарами дальнего света с современными полосами на разделителях и небольшими поворотниками на внешних краях. Капот имеет два длинных вентилируемых крепления на нем и открывается, открывая черные секции вокруг моторного отсека, а основание ветрового стекла отделано углеродным волокном.
По бокам автомобиля имеются черные участки на колесных арках и в средней части кузова, причем последняя имеет форму трапеции и серую / серебристую линию вверху.Вокруг дверей имеются различные рельефные образования, нижние из которых параллельны вышеупомянутой серо-серебряной линии. Двери довольно большие, с линиями из углеродного волокна, обозначающими ручки. В области кабины используется черная отделка вокруг боковых окон и внутренних перегородок, в то время как зеркальные крылья цвета кузова видны возле передних стоек, установленных поверх черных рам. Крыша имеет слегка рельефную форму почти по всей ширине, а над наклонным задним стеклом виден спойлер на крыше.
Задняя часть автомобиля состоит из небольшого губного спойлера и вогнутой части на верхней стороне, где внешние края имеют многочисленные задние фонари, разделенные красными световыми полосами, а на центральной панели нанесен логотип Pegassi. Средняя часть состоит из вставной части с номерным знаком по центру и вертикальных выходных отверстий по краям, которые, по-видимому, являются швом для двери заднего отсека. Нижняя часть состоит из светло-серого бампера с линиями из углеродного волокна вокруг вентилируемой задней части и больших закругленных выхлопных труб, а также черного нижнего диффузора с четырьмя лопастями в центральной части.
Интерьер автомобиля совпадает с Tempesta, который сам является производным от того, что используется в FMJ. Однако его переделали, чтобы он вписался в четырехдверную компоновку. Рулевое колесо также имеет логотип Pegassi на крышке рожка.
Основной цвет автомобиля нанесен на кузов, а вторичный цвет нанесен немного выше серо-серебряной линии и зеркал заднего вида. Цвет отделки также доступен для внутренней строчки. Автомобиль использует тот же дизайн обода, что и Tempesta, а часть спиц также может поддерживать определенный цвет (хотя он присутствует только в естественных примерах).
Галерея современного дизайна
Производительность
Grand Theft Auto OnlineToros — это внедорожник с невероятной мощностью двигателя, очень похожей на реальный аналог. Он имеет хорошее ускорение и очень высокую максимальную скорость, до такой степени, что он может соперничать с некоторыми высококлассными спортивными автомобилями, такими как Schafter V12, Z-Type, XA-21 или даже Adder в гонках сопротивления, где максимальная скорость жизненно важна. . Сказав это, однако, у Тороса плохое сцепление и торможение.Кроме того, у него включен третий расширенный флаг. [1] Это особый флажок, который усиливает жесткость подвески, заставляя автомобили более сильно подпрыгивать на неровностях или бордюрах, чем обычно, что приводит к непредсказуемому поведению. Также из-за этого усиление бордюра влияет на Toros больше, чем на другие автомобили, такие как Huntley S и XLS, поскольку подвеска более чувствительна, поэтому ее легче сжимать. К тому же он по-прежнему управляем как внедорожник.
Toros приводится в движение двигателем V12, который аналогичен модели Infernus Classic и Torero.Он соединен с 8-ступенчатой коробкой передач в переднем двигателе, полноприводная компоновка (40% переднее, 60% заднее распределение). Автомобиль издает ревущий двигатель с высокими оборотами, представляющий собой комбинацию звуков двигателей Cheetah и Adder.
В отличие от многих автомобилей, сцепление Toros фактически зависит от любой из модификаций «переднего бампера». Модификации «Спойлеров» никак не меняют его работоспособность.
Обзор GTA Online
Статистика транспортных средств — Grand Theft Auto Online | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Разгон (0-60 миль / ч в секундах) | Максимальная скорость (миль / ч / кмч) | Шестерни | Двигатель | Трансмиссия (FWD / RWD / AWD) | Масса (кг / фунты) | Топливный бак Размер (литры) |
Погрузочно-разгрузочные работы.мета [?] | ||||||
НЕТ | 96/155 | 8 | НЕТ | полный привод 40% передний ход 60% задний | 2200/4850 | 80 |
Заявления на веб-сайте [?] / Значки | ||||||
НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Соблюдается | ||||||
НЕТ | НЕТ | 8 | F4 V12 (игровая модель) | полный привод | Не наблюдается | Не наблюдается |
Социальный клуб Rockstar Games | ||||||
Скорость | ||||||
Разгон | ||||||
Торможение | ||||||
Тяга |
Модификации
Grand Theft Auto OnlineКатегория | Модификация | Стоимость | Изображение | |
---|---|---|---|---|
Броня | Без брони | 1 000 долл. США | ||
Улучшение брони 20% | 7 500 долл. США | |||
Улучшение брони 40% | 12 000 долл. США | |||
Улучшение брони 60% | 20 000 долл. США | |||
Улучшение брони 80% | 35 000 долл. США | |||
Обновление брони 100% | 50 000 долл. США | |||
Тормоза | Уличные тормоза | 20 000 долл. США | ||
Спортивные тормоза | 27 000 долл. США | |||
Гоночные тормоза | 35 000 долл. США | |||
Двигатель | Обновление EMS, уровень 1 | 9 000 долл. США | ||
Обновление EMS, уровень 2 | 12 500 долларов США | |||
Обновление EMS, уровень 3 | 18 000 долл. США | |||
Обновление EMS, уровень 4 | 33 500 долл. США | |||
Выхлопные системы | Стандартный выхлоп | 260 долл. США | ||
Выхлопные системы Quad | 750 долл. США | |||
Титановые четырехгранные выхлопные трубы | 1600 долл. США | |||
Алюминиевые четырехъядерные выхлопные трубы | 3000 долл. США | |||
Двойные выхлопные трубы с большим отверстием | 9 550 долл. США | |||
Титановые двойные выхлопные трубы с большим отверстием | $ 9 750 | |||
Алюминиевые двойные выхлопные трубы с большим отверстием | 10 500 долл. США | |||
Тривектор Выхлопы | 12 000 долл. США | |||
Титановые выхлопные трубы тривектора | $ 13 750 | |||
Алюминиевые выхлопные трубы тривектора | $ 14 625 | |||
Выхлопные системы с большим отверстием | 15 500 | |||
Титановые выхлопные трубы с большим отверстием | 16 475 долл. США | |||
Алюминиевые выхлопные трубы с большим отверстием | 17 250 долл. США | |||
Взрывчатые вещества | Зажигательная бомба | 5000 долларов | ||
Дистанционная бомба | 7 500 долл. США | |||
Передние бамперы | Stock Передний Бампер | 6000 долларов | ||
Индивидуальный диффузор | 7 050 долл. США | |||
Углеродный диффузор на заказ | 10 000 долл. США | |||
Рассеиватель акулы | 13 000 долл. США | |||
Диффузор Carbon Shark | 14 000 долл. США | |||
Диффузор Pegassi | 16 000 долл. США | |||
Карбоновый диффузор Pegassi | 16 500 долл. США | |||
Pegassi Street Build | 17 000 долл. США | |||
Carbon Pegassi Street Build | 17 500 долл. США | |||
Решетки | стоковая решетка | 200 $ | ||
Хромированная отделка | 750 долл. США | |||
Карбоновая отделка | 1,340 долл. США | |||
Уличная решетка | 1,650 долл. США | |||
Карбоновая уличная решетка | 3000 долл. США | |||
Решетка радиатора | 3 200 долл. США | |||
Карбоновая решетка радиатора | 3 650 долл. США | |||
Решетка радиатора родстера | 4 100 долл. США | |||
Карбоновая решетка родстера | 4550 долл. США | |||
Хромированный интеркулер | 5 000 долл. США | |||
Углеродный интеркулер | $ 5 350 | |||
Роскошная решетка | 5 700 долл. США | |||
Карбоновая роскошная решетка радиатора | 6050 долл. США | |||
Хром Комбинированные спецификации | 6400 долл. США | |||
Комбинированные углеродные спецификации | 6750 долларов | |||
Вытяжки | Стандартный капюшон | 1600 долл. США | ||
Обрезанный капюшон | 3000 долл. США | |||
Капот с отделкой карбоном | 5 000 долл. США | |||
Конический кожух | 8 000 долл. США | |||
Карбоновый капот со скосом | 9600 долларов США | |||
Вытяжка Performance | 11 000 долл. США | |||
Капот Carbon Performance | 11 600 долл. США | |||
Капот рассеивания Mk1 | 12 000 долл. США | |||
Капот рассеивателя Carbon Mk1 | 12 400 долл. США | |||
Капот рассеивания Mk2 | 12 400 долл. США | |||
Капот рассеивателя Carbon Mk2 | 12 500 долл. США | |||
Кожаная вытяжка | $ 12 900 | |||
Умывальник из карбона | $ 13 250 | |||
Рога | Основная статья: Los Santos Customs / Horns | — | ||
Фары | Фары | Stock Lights | 600 долларов США | |
Ксеноновые фары | 7 500 долл. США | |||
Неоновые комплекты | Основная статья: Los Santos Customs / Lights | — | ||
Ливрея | Нет | 11 400 долл. США | ||
Классические полосы | 18 240 долл. США | |||
Оранжевый Торос | $ 19 380 | |||
Purple Vandal Спонсоры: Arrow Gasoline, Auto Exotic, Jetsam и Tinkle. | $ 20 520 | |||
Синий вандал Спонсоры: То же, что и выше. | 21 660 долл. США | |||
Offset Globe Oil Спонсоры: Atomic, Chepalle, Fukaru и Xero. | 22 800 долл. США | |||
Фукару Зима Спонсоры: Amigas, Boxtrax, Fixup, GoPostal, Mors Mutual Insurance и Xero. | $ 23 370 | |||
Рейнджер Фукару Спонсоры: То же, что и выше. | 23 939 долл. США | |||
Полоски Stronzo Спонсоры: Atomic, Dynasty 8 Executive, Fixup, Flint Tools, Hardstand, Pester, Xero и Whiz. | 24 510 долл. США | |||
Debonaire X Meinmacht Спонсоры: Fixup, Fukaru, GoPostal, Hardstand и Tinkle. | $ 25 080 | |||
Спорторос Спонсоры: Amigas, Atomic, Binco, Black Eagle, Celltowa, Chepalle, Fukaru, Fuque и Jetsam. | $ 25 650 | |||
Предотвращение утери / кражи | трекер | |||
Полное покрытие | ||||
Брызговики | Нет | 300 долларов США | ||
Брызговики | 900 долл. США | |||
Respray | Основная статья: Los Santos Customs / Respray Colors | — | ||
Крыши | Stock Roof | 200 $ | ||
Карбон Деталь | 700 долл. США | |||
Коническая крыша | 1150 долл. США | |||
Ребристая крыша из карбона | 1600 долл. США | |||
Спортивная крыша | 1 950 долл. США | |||
Карбоновая спортивная крыша | 2400 долларов США | |||
Багажник на крышу | 2,500 долларов США | |||
Генераторы вихрей | 2 850 долл. США | |||
Углеродные вихревые генераторы | 3 400 долл. США | |||
Продать | Продать Автомобиль | |||
Юбки | Stock Юбки | 2,500 долларов США | ||
Основная расширенная юбка | 5 500 долл. США | |||
Вторичная расширенная юбка | 8 000 долл. США | |||
Удлиненная юбка из карбона | 10 500 долл. США | |||
Юбка Primary Race | 14 000 долл. США | |||
Юбка Secondary Race | 14 500 долл. США | |||
Юбка Carbon Race Skirt | 15 000 долл. США | |||
Спойлеры | Верхние спойлеры | Сток верхний спойлер | 2200 долларов США | |
Карбон Деталь | 4 600 долл. США | |||
Аэро спойлер | 7 400 долл. США | |||
Спойлер Split Aero | 11 700 долл. США | |||
Спойлер низкого уровня | 14 500 долл. США | |||
Карбоновый спойлер низкого уровня | 14 700 долл. США | |||
Утиный хвост со вставкой | 14 900 долл. США | |||
Углеродная вставка Ducktail | 15 100 долл. США | |||
Двойное крыло | 15 300 долл. США | |||
Двойное крыло из карбона | 15 500 | |||
Нижние спойлеры | Stock нижний спойлер | 2200 долларов США | ||
Утиный хвост на болтах | 4 600 долл. США | |||
Утиный хвост на болтах из карбона | 7 400 долл. США | |||
Утиный хвостик на болтах | 11 700 долл. США | |||
Углеродный утиный хвост с болтовым креплением | 14 500 долл. США | |||
Подвеска | стоковая подвеска | 200 долларов | ||
Заниженная подвеска | 1 000 долл. США | |||
Street Suspension | 2 000 долл. США | |||
Спортивная подвеска | 3 400 долл. США | |||
Подвеска для соревнований | 4 400 долл. США | |||
Коробка передач | Стандартная трансмиссия | 1 000 долл. США | ||
Уличная трансмиссия | 29 500 долл. США | |||
Спортивная трансмиссия | 32 500 долл. США | |||
Трансмиссия Race | 40 000 долл. США | |||
Супер трансмиссия | 50 000 долл. США | |||
Турбо | Нет | 5000 долларов | ||
Турбо-тюнинг | 50 000 долл. США | |||
Колеса | Основная статья: Los Santos Customs / Wheels | — | ||
Окна | Нет | 500 долл. США | ||
Легкий дым | 1500 долларов США | |||
Темный дым | 3500 долларов США | |||
Лимузин | 5000 долларов |
Галерея изображений
Grand Theft Auto OnlineВидео
Выдающиеся выступления в миссиях
Grand Theft Auto Online- Появляется в миссии Repo — Burn Rate, в которой многие примеры были подожжены членами банды, и игрокам нужно потушить пожары в машинах.
Филиалы
Grand Theft Auto OnlineОбщая информация
Общие
Ошибки / Сбои
Grand Theft Auto Online- По статистике, Toros имеет по умолчанию 8 передач [2] . Это вызывает проблемы при обновлении трансмиссии автомобиля, что добавляет одну дополнительную передачу. Когда он достигает верхней (девятой) передачи, он теряет способность переключаться на пониженную передачу.