Эмблема 1 класса: Проектная работа » Эмблема школы»

Содержание

МАОУ г. Калининграда средняя общеобразовательная школа №29

Режим работы

Напоминаем, что 05 марта (суббота) является рабочим днём, а 7 марта (понедельник) и 8 марта (вторник) – праздничные дни.

Матч по волейболу

21 февраля состоялся товарищеский матч по волейболу между командами учителей и учеников нашей школы, посвященный Дню Защитника Отечества.

Декада по физической культуре

С 7. 02 по 18.02 прошла декада по физической культуре.

«Что? Где? Когда?»

26 февраля 2022 года в 11:00 состоялся областной онлайн-чемпионат по игре «Что? Где? Когда?», приуроченный к празднованию Дня Защитника Отечества.

УМная PROдленка

В 2022 году по инициативе губернатора Калининградской области будет реализована губернаторская программа «УМная PROдленка».

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

21 февраля 2022г. , в преддверии Дня Защитника Отечества, в Калининграде, Доме Искусств состоялось праздничное мероприятие, в рамках которого глава города Е.Д. Любивый  и глава администрации  Е.И. Дятлова вручили благодарственные письма всем тем, кто стоял и стоит на защите своей страны, кто избрал трудную, но почетную профессию.

Единый день приема граждан

Дополнительные каникулы в 1-ых классах

Уважаемые родители, с 21 февраля по 27 февраля 2022 года в первых классах школы №29 дополнительные каникулы.

«Учитель года заграншкол МИД России»

В Конкурсе «Учитель года заграншкол МИД России», который стартовал в декабре 2021 года, принимают участие 35 учителей, работающих в школах при российских посольствах и генконсульствах в 32 странах мира.

Результаты муниципального тура ОВИО «Наше наследие» в 1 классах

В муниципальном туре Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие»  приняли участие 28  учеников 1-ых классов нашей школы, из них  были награждены дипломами 16 человека.

Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся!

Памятка об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов

В системе преступлений против общественной безопасности такое деяние, как «заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий», является одним из наиболее тяжких.

«Скоро в первый класс»

Онлайн-марафон для родителей и педагогов «Скоро в первый класс»

Муниципальный тур ОВИО «Наше наследие»

Тема Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие» —  «Деятельное добро: благотворительность, медицина, спасение».

Всероссийский конкурс творческих работ «Ёлки на дистанте — 2021»

В канун Нового года сеть Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ) подвела итоги Всероссийского конкурса творческих работ «Ёлки на дистанте — 2021», который проводился с 22 ноября по 23 декабря.

Школьный этап ВФСК ГТО

В декабре был проведен школьный этап ВФСК ГТО среди учащихся 2-3 классов.

Здоровое питание-путь к отличным знаниям!

Одну из важнейших ролей в организации образовательного процесса занимает правильно выстроенная система питания обучающихся, поскольку здоровое питание закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие.

Соревнования по шахматам

16 декабря в рамках спартакиады школьников состоялись соревнования по шахматам среди общеобразовательных учреждений для учащихся 2011-2012 года рождения.

Мероприятия, посвященные 80-летию со дня начала контрнаступления советских войск под Москвой

07 декабря обучающиеся 3-4-х классов нашей школы совместно с обучающимися ГБОУ «Школа № 875» (г. Москва) приняли участие в олимпиаде, посвященной 80-летию со дня начала контрнаступления советских войск под Москвой.

Турнир по волейболу

С 30.11 по 03.12 проходил городской турнир по волейболу среди школ Московского района.

Эмблемы для школы, класса — Вау! Школьная форма для девочек и мальчиков в Беларуси

01. 04.2018

Все модели школьной формы -2018 уже представлены!  

Огромные скидки в разделе «Распродажа»!

25.03.2018

В 2016-2018 годах  наряду с индивидуальными заказами в числе наших клиентов были 56 школ из разных регионов Беларуси. Отзывы от школ  о нашей работе можно почитать здесь.  

15.05.2017

Уже представлены и доступны для заказа все модели школьной формы — 2017!

10.03.2017

Внимание! Мы расширяем ассортимент! 

В школьном сезоне 2017 года (с апреля-мая) будут доступны для заказа спортивная форма для школьников, школьные рюкзаки и ремни, широкий ассортимент обуви для ребят школьного возраста. И все это по очень привлекательным ценам!

20.12.2016

Уже доступна оплата через систему «Расчет (ЕРИП)» в Беларуси! Вы сможете оплатить заказ через интернет-банкинг, с помощью мобильного банкинга, в инфокиоске, кассе любого банка, банкомате из Минска и из любой точки Беларуси. Работаем во всех городах Беларуси — Минске, Гомеле, Витебске, Гродно, Могилеве, Бресте, а также во всех сельских населенных пунктах.

При оплате через систему «Расчет (ЕРИП)» стоимость доставки снижается почти в 2 раза по сравнению с пересылкой наложенным платежом!

 

 25.12.2015

Создана наша группа «Школьная форма для девочек и мальчиков» в Одноклассниках. В группе представлена форма для разных возрастных групп — для девочек и девушек, для мальчиков, подростков и старшеклассников.

В фотографиях группы Вы можете посмотреть, какие модели детской формы можно будет купить  в нашем  интернет-магазине в мае.  Также  будут представлены и новые модели.  

Присоединяйтесь — http://ok.ru/forma1

Проект «Эмблема класса»

Авторы: Ольшевская Валерия 6 «В» Мотылева Алина 6 «В» Шемелина Василиса 6 «В» Проектная работа  с элементами  исследования Тема:  «Эмблема  класса» ГБОУ РОЦ №76 Носкова А. Ю.­  классный  руководитель Пентюхова М. Ю.­  воспитатель 1 Оглавление. 1. Введение 2. Основная часть Глава 1. стр. 3  Исследование  «Символика от древности до современного мира» стр. 4 Глава 2.  Исследование « Геометрические формы, цвета, животные в геральдике» 9 стр.  Глава 3. Практическая работа 1. Установление смысла эмблемы, выбор символов и цветов. 2. Создание нескольких вариантов эмблемы. 3. Выбор конечного варианта путем голосования. 4. Описание и прочтение окончательного варианта эмблемы. 3. Заключение. 4. Используемая литература. стр.15 стр.27 стр.28 2 5. Введение. Актуальность.  Для новой школьной формы удачным решением будет наличие символа, который может  стать визитной карточкой нашего ученического сообщества. Мы решили показать пример создания эмблемы и дать начало проекту «Эмблема ГБУ  РОЦ №76» Гипотеза.  Удачный символ отразит индивидуальность нашего ученического коллектива. Цель: Использование знаний из разных областей знаний, а также творческих способностей при создании эмблемы  Задачи:  1. Ознакомиться с историей символики  2. Ознакомиться с основными правилами и принципами, которых нужно  придерживаться при разработке эмблемы 3. Изучить использование геометрических форм. 4. Анализ использования цвета в эмблеме 5. Выбрать возможные варианты символического животного 6. Провести коллективное обсуждение 7. Создать эскиз эмблемы. 8. Утвердить эскиз с одноклассниками 9. На основании доработанного эскиза создать окончательный вариант эмблемы 3 План работы по проекту: 1. Исследования на темы: «Символика от древности до современного мира» и  «Геометрические формы в жизни и символике».  2. Практическая работа. Установление смысла эмблемы, выбор символов и цветов.  Изучение геометрических форм необходимых для создания символа. Построение  некоторых геометрических фигур. 3. Создание нескольких вариантов эмблемы. 4. Выбор конечного варианта путем голосования членов математического сообщества. 5. Результат­эмблема сообщества. Перспективы. Основная часть. Глава 1. Исследование.  Часть 1: «Символика от древности до современного мира». План исследования. 1. Возникновение символики. 2. Древний Рим. Знаки Когорт. 3. Как возникла геральдика?  4. Символика в современном мире. 5. Наиболее распространённые типы животных, используемые в символике. 6. Наиболее распространённые цвета. 1. Возникновение символики. С древних времен люди искали образы, которые демонстрировали бы их причастность к чему­то общему. Каждое племя могло бы сказать: «мы братья такого­ то зверя» или «мы дети такой­то птицы». Члены племени (семьи) присваивали себе какой­либо знак ­ свой символ. Один из первых символов дошел до нас под названием  «тотем»  (на наречии северно­ американских индейцев «его род»). Тотем – это зверь родственник, он был магическим 4 защитником человека, оберегом. Это слово вошло в наш словарь из языка тех народов, которые и по сей день сохраняют древние верования. Человек носил при себе фигурку или изображение своего зверя. Оберегами   на   Руси   называли   фигурки,   изготовленные   для   защиты   людей.   Самым древним, сохранившимся до нашего времени прорусским оберегам более двух тысяч лет.  Люди помещали их в домах или на предметах, носили с собой. Оберег   –   знак   того,   что   человек   не   одинок,   есть   некто,   кто   может   прийти   ему   на помощь.  Тотемы северно-американских индейцев. 2.  Древний Рим. Знаки Когорт.    А теперь мы  перенесемся в Древний Рим и рассмотрим символические изображения римских легионов, знаки когорт. Воины Древнего Рима объединены в легионы, а легионы в свою очередь делились на отряды. Такой военный отряд и назывался – кагорта. Этот отряд шел слитно, воин к воину, нога к ноге, щит к щиту, голова к голове. Каждой кагорте   был   придан   свой   знак.   Знак   кагорты   нес   впереди   командир.   Продвигаясь   в тяжелых условиях, в жару, в голод, испытывая жажду, усталые нервные люди всегда видели перед собой свой общий символ. Этот символ успокаивал и бодрил их, помогая преодолевать трудности.     При императоре Августе в римском войске было введено новшество. Число легионов увеличилось, и каждый легион получил свой номер, свое наименование.  Это был яркий и 5 выразительный знак – символ, который шел, летел впереди войска. Так был узаконен и умножен один из первых на земле символов, знаков.  Изображение знаков кагорт. 3. Как возникла геральдика?   467 год – такую дату называют историки как дни конца Римской империи и вступления Европы в мрачную кровавую эпоху средневековья. Именно тогда появился новый герой – воин всадник (riter по германски), всегда готовый к бою – РЫЦАРЬ. Герб представляет человека. Это своего рода художественный двойник рыцаря. Русское название – герб ­ произошло от немецкого Erde – наследство, а искусство составления герба ­ геральдика. Гербы создавали особые люди ­ герольды. Выученные специально, они знали правила гербов, их формы, смысл каждой фигуры, законы создания герба. Слово   герольд   ­   тоже   германское.   В   средние   века   при   дворе   у   каждого   богатого человека, особенно королевской крови, был такой человек.   Герб   не   просто   рассказ   о   человеке,   а   символическая   его   характеристика.   Скоро искусству создания герба исполнится 1000 лет.     Со     временем   герб   стал   просто   визитной   карточкой     рыцаря,   и   он   мог   даже   не представляться, ведь герб говорил практически все как о нем самом, так и о его роде. Герб стали изображать на всем, чем только можно. Площадкой для изображения герба стали и доспехи, и само рыцарское оружие. 6 Так как гербы заполонили весь мир, то нужно было какое­то упорядочивание, чтобы можно было определить откуда родом рыцарь и прочую информацию. Именно для этого была введена особая наука – геральдика. Первые гербы 4. Символика в современном мире. Кому   же   могут   принадлежать   гербы   в   современном   мире?   Государствам,   городам, отдельным территориям, группам людей, родам.  Родовые гербы передаются из поколения в поколение в дворянской семье. Существуют и личные гербы, которые после смерти их владельцев не наследуются.  В   России   начала   появился   герб   государственный.   Потом   земельные   и   городские эмблемы, а потом уже и родовые.   7 Герб России. Герб Москвы. Герб Северного Округа Москвы. Герб Головинского района. Символикой пользуются различные организации или даже товары. Символику подобного рода называют логотипом.  Логотип называют шрифтовое начертание названия и графическую часть торговой  марки.  Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм   Примеры логотипов. 8 Глава 2. Исследование.  Часть     II   :  «Геометрические формы, цвета, животные в геральдике». Вопросы для исследования: ­ Какие геометрические формы используют при создании эмблемы? ­Сколько цветов использовать в эмблеме? ­ Каких предметы или животные изображаются на эмблеме? 1. Геометрические фигуры в символике. Круг. В различных учениях смысл круга заключен в его бесконечности ­  у круга нет начала и  нет конца, кроме того круг воспринимается, как некое защитное сооружение – не  позволяющее проникнуть внутрь круга чему – то плохому. В тоже время сфера является символом небосвода и Солнца. Квадрат. Квадрат – это земное, упорядоченное. Четыре грани символизируют части чего­то  целого (например, времена года). Форма квадрата говорит о прочности и устойчивости. Треугольник. В зависимости от расположения вершин треугольника смысл фигуры может быть  различным. Треугольник вершиной вверх символизирует гармонию, власть, благополучие. Перевернутый треугольник ­ знак милосердия. Пересекающиеся треугольники – это олицетворение союза противоположностей. Символом завершенности служат равносторонние треугольники. 9 Эллипс. Эллипс олицетворяет две противоположности – подъем и снижение. В современной символике применение эллипса говорит о напоре и инновациях. Прямоугольник символ правильности и надежности. 2.  Наиболее распространённые цвета. Красный цвет символизирует юность и красоту, богатство, здоровье, но вместе с тем и  войну. Синий цвет символизирует влечение к бесконечности, у китайцев это символ  бессмертия, а египтян­истины. Зеленый­это цвет жизни, радости, природы и мира. Желтый ­ цвет солнца, разума и проницательности.  Чистый желтый цвет означает  истину, бледно­желтый символизирует гордость и предательство. Черный, как правило, ассоциируется с печалью, но есть исключения, например, в  геральдике он означает благоразумие, прочность и надежность. Белый – цвет чистоты и святости. Коричневый ­ цвет земли, но в сочетании с другими цветами означает благородство. Сочетание цветов тоже имеет символический смысл, например, красный и голубой резко противостоят друг другу, однако вместе означают гармонию. Наиболее распространённые типы животных, используемые в символике  3. (естественные):  Четвероногие животные   Лев ­ символ власти, силы, храбрости, отваги, великодушия.   Бык ­ символ плодородия, труда и терпения, а также скотоводства.   Конь ­ совмещающий храбрость льва, зрение орла, силу быка, быстроту оленя и  ловкость лисицы.  10 Собака ­ символ преданности и повиновения.   Кошка ­ символ независимости.   Овца (ягнёнок) ­ символ кротости.   Лань ­ символ робости.   Волк ­ символ злости, прожорливости и алчности.    Медведь ­ символ предусмотрительности и силы.   Олень ­ символ воина, перед которым бежит неприятель.   Кабан (вепрь) ­ символ мужества.   Слон ­ символ долгой памяти.  Птицы   Птицы часто встречаются в геральдике, в общем выражая идею активной жизни. Вот  перечень наиболее распространённых птиц.   Орёл ­ символ власти и господства, великодушия и прозорливости.   Павлин ­ символ тщеславия.   Пеликан ­ символ родительской любви.   Ворон ­ символ долголетия.   Журавль (с камнем в одной лапе) ­ символ бдительности.  Сова ­ символ мудрости.  Результаты исследования. Геометрическая форма На эмблемах сфера и шар ­ это знаки  вечности и общих интересов.  Недаром мяч, имеющий форму шара, стал основной спортивной эмблемой  нашего века. Мы выбрали круг. Цвета вызывают определенные эмоции и чувства, поэтому чрезвычайно важно  выбрать тот цвет, который эффективно представит вашу индивидуальность. 11 Сочетание цветов (цветовая гамма)  Не ограничивайтесь одним цветом.  Вы можете выбрать пару цветов, которые хорошо смотрятся вместе, но есть и  риск ошибиться.  Поэтому лучше всего использовать 3 цвета логотипа. Триадный ПРИНЦИП.  Любые три цвета, которые находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.  Мы выбрали желтый, синий и красный. Излюбленный геральдический мотив ­ животные в геральдике символизируют человеческие качества и различные  философские понятия.  Мы выбрали представителей фауны связанных с медициной (согласно специфике  нашего образовательного центра)  для возможных вариантов эмблемы  Пчелка  Дельфин  Змейка В результате исследования мы:  Ознакомились с историей возникновения и развития символики.  Рассмотрели применение геометрии в жизни и символике.  Определились с выбором символов для создания эмблемы сообщества.  Смогли перейти к практической части работы.  Глава 3. Практическая работа. Этапы работы.       1.Установление смысла эмблемы, выбор символов и цветов. 2.Создание нескольких вариантов эмблемы. 3. Создание окончательного варианта. 12 «Правила и принципы при создании символики». 1. Во­первых, эмблема должна быть такой, чтобы вы могли ее описать; 2. Во­вторых, эмблема должна быть запоминаемой; 3. В­ третьих, эмблема должна быть одинаково эффективной не только в цветном, но и в черно­белом изображении; 4.   В­четвертых, эмблема должна одинаково хорошо смотреться и в больших и в маленьких размерах. Выбор символов и цветов. Ольшевская Валерия представляла:  в качестве символического животного пчелку Мотылева Алина представляла:  в качестве символического животного дельфина Шемелина Василиса представляла:  в качестве символического животного змейку  см. приложения. Выбор конечного варианта путем голосования членов одноклассников. В голосовании приняло участие 13 учащихся. Голоса распределились следующим образом.  Змейка – 1 чел.; Пчелка – 1 чел Дельфин – 11 чел.  Цвета по триадному принципу синий, желтый, красный  см. приложения. Примерные варианты созданы с применением компьютерных технологий см. приложения.         Описание и прочтение окончательного варианта эмблемы. Дельфин с книгой в центре круга. Используемые цвета – желтый, синий и красный. 13 Чтение:  Развитие интеллекта, творческих способностей и приятное времяпрепровождение с  друзьями на пути к знаниям.  Заключение. Перспективы использования эмблемы. 1. Использовать при оформлении стенда «Уголок класса». 2. Изготовить значки для однокласников. Результаты. В результате проделанной работы мы: 1. Научились планированию работы. 2. Ознакомились с историей создания символики. 3. Ознакомились с применением геометрических форм в жизни и символике 14 4. Изучили геометрические формы необходимые для создания символа. 5. Применили свои творческие способности при создании вариантов  6. эмблемы.  Научились проводить социологический опрос при выборе конечного  варианта путем голосования. 7. Создали эмблему класса. Используемая литература и ресурсы. 1. Детская Энциклопедия. Т.8 «Из истории человеческого общества». Издательство «Педагогика» Москва 1975. 2. Энциклопедия для детей. Т.1 «Всемирная история». Издательство «Аванта» Москва 2001. 3. Математический словарь. Издательство МПИ. Москва 1989. 4. «Твой герб и псевдоним». Издательство «Артефакт – стиль». Москва 2001. 5. Учебник по Черчению 7 – 8 класс, Ботвинников. 6. wiki.kem-edu.ru›index.php5/Геометрия_и_жизнь 7. nsportal.ru›nachalnaya-shkola.geometriya-vzhizni 8. etvnet.com›tv/peredachi-online/gerbyi-rossii-gerb 9. flag.kremlin.ru›gerb 15 Приложения 16 17 18 19

МАОУ Лицей №1. Официальный сайт

Опубликовано: 22 февраля, 2022 — 10:20

Больше информации о пожарной безопасности вы можете посмотреть здесь

Опубликовано: 16 февраля, 2022 — 15:43

Уважаемые ребята, у вас есть шанс окунуться в мир профессий, посетив 24-26 февраля выставку «Образование. Профессия. Карьера». Выставка пройдет в выставочном центре «Сибирь».
В одном месте вы сможете узнать об учебных заведениях города, края и страны, поучаствовать в мастер-классах, пройти тест на определение ваших профессиональных предпочтений, а также сдать пробный ЕГЭ по русскому языку и математике.
Программа выставки в прикрепленных файлах

Опубликовано: 16 февраля, 2022 — 15:25

В разделе сайта Антитеррор появилась новая полезная информация об ответственности за противоправную деятельность.

Подробнее

Опубликовано: 11 февраля, 2022 — 11:32

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по ДТП с участием несовершеннолетних и по нарушениям ПДД детьми, зарегистрированных на территории Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» за 12 месяцев 2021 года.

Людмила Георгиевна Фролова, заместитель директора.

Опубликовано: 7 февраля, 2022 — 15:21

Сегодня открылись традиционные Дни науки в Лицее, лицейская научно-практическая конференция. С приветственным словом к лицеистам обратились директор, Ирина Николаевна и профессор, доктор биологических наук, Николай Александрович Сетков. Приглашаем принять активное участие в конференции! Желаем успехов лицеистам и педагогам!
ссылка на видео

Анна Владимировна Расулова

Опубликовано: 2 февраля, 2022 — 16:58

Уважаемые коллеги!
Стартовало голосование за выбор самого привлекательного и узнаваемого города России в 2022 году в рамках проекта «Город России – национальный выбор». Голосование будет проходить до 30.12.2022.
«Город России» – национальный Всероссийский проект, направленный на выбор наиболее значимого, узнаваемого и символичного российского города. Из всех крупных административных центров России предстоит выбрать город, обладающий неповторимым историческим и культурным наследием, и достойный стать национальным символом.
Просим поддержать проект и принять участие в голосовании за наш город. Обращаем ваше внимание, что за сутки 1 человек на 1 устройстве (телефон, компьютер) может проголосовать 1 раз. Принять участие можно перейдя по ссылке https://город-россии.рф/.

Начальник отдела кадровой и организационной работы А.В. Мамаева

Опубликовано: 31 января, 2022 — 06:28

01 февраля 2022 года начинается прием заявлений в загородные лагеря!!!

Заявление на приобретение путевки можно подать до 15 апреля 2022 года.

Заявление на приобретение путевок принимаются непосредственно в образовательной организации, где обучается ребенок.

Путевки предоставляются обучающимся образовательных организаций в возрасте с 7 до 18 лет!

Опубликовано: 28 января, 2022 — 16:22

В рамках реализации проекта «Пространство памяти» 27 января 2022 года в КГАУ «Дом Офицеров» состоялся киноквиз «Город-герой Ленинград» посвящённый Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год ). В рамках мероприятия учащиеся Лицея 10 «Б»класса Лемешонок Марина, Попова Диана, Смирнова Алёна, Лехтмец Виктория посмотрели российский документальный фильм и ответили на предложенные вопросы к нему.

Главная цель мероприятия — сохранить память о трагедии, с которой столкнулись жители Ленинграда.

Учитель истории и обществознания Тур А.И.

Опубликовано: 28 января, 2022 — 14:01

27 января в России отмечается памятная дата – День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады 1944 году». В лицее для учащихся 1-11 классов прошли классные часы, выставка рисунков, на уроках истории в 5-11 классах прошли «Уроки мужества».

Блокада Ленинграда во время длилась 872 дня с 8 сентября 1941 г. до 27 января 1944 г. За время блокады из Ленинграда было вывезено (эвакуировано) более 1,5 миллиона человек. От голода и лишений за время блокады погибло почти 700 тысяч человек. Эта цифра была озвучена на Нюрнбергском процессе.

Всероссийский Акция «Блокадный хлеб» – это напоминание о мужестве и стойкости мирных жителей Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

Людмила Георгиевна Фролова, заместитель директора

Опубликовано: 20 января, 2022 — 16:04

В рамках подготовки к ГИА с 12.01 по 19.01 в 11 классах прошли собрания для учащихся и родителей по вопросам подачи заявления на участие в ГИА, условиям внесения изменений в перечни предметов и формы государственной итоговой аттестации, ознакомления с Памяткой о правилах поведения на ЕГЭ в 2022 и др.
Подробности

Страницы

Урок 13. о чём рассказывают нам гербы и эмблемы.

часть 1 — Изобразительное искусство — 5 класс

«Изобразительное искусство» для «5» класса

Номер урока № 13

Тема урока «О чём рассказывают нам гербы и эмблемы часть 1»

В рамках урока мы познакомимся с рыцарскими гербами, их формой, с почётными геральдическими фигурами разнообразных видов, расположенными на щите герба. Увидим негеральдических фигур в украшении гербов, имеющих условно-изобразительный характер, а также познакомимся с символическим значением некоторых из них.

Цель:

  • сформировать у обучающихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака.

Задачи:

  • формировать представления о различных видах гербов и эмблем;
  • научить анализировать символические изображения и понимать их смысл гербов;
  • привить интерес к истории, уважение к культуре и символике своей страны, своего города, края.

На уроке мы узнаем:

  • символическое значение изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики; смысл и значение символов и эмблем в современном обществе.

мы научимся:

  • понимать символический характер языка герба как отличительного знака.

мы сможем:

  • составления композиции герба, эмблемы, используя язык символов.

Глоссарий по теме урока:

Геральдика—наука о составлении, истолковании, изучении гербов и одно из самых условных орнаментальных искусств.

Герб (нем. erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т. д.


Геральдические фигуры — неизобразительные символы, которые располагались на щите герба и делили его на несколько полей определённого цвета.

Негеральдические фигуры — изобразительные символы; естественные: человек, животные, растения, различные явления природы, планеты, звёзды; искусственные: постройки, корабли, атрибуты власти, войны, охоты, предметы быта, орудия труда; фантастические: единорог, дракон, сказочные птицы и др.

Щит — основа герба. Может иметь разную форму.

Щитодержатели — звери, люди или вымышленные существа, которые держат на гербе щит.

Обязательная литература:

Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.А. Горячева, О.В. Островская; под. Ред. Б.М. Неменского. – 11-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2019. – 191 с. : ил. — ISBN 978-5-09-071788-5

Открытые электронные ресурсы:

  1. Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
  2. Google Art Project https://artsandculture.google.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
  3. Музеи онлайн http://musei-online.blogspot.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
  4. Культура. РФ — портал популяризации культурного наследия России https://www.culture.ru/materials/194415/samye-neobychnye-golovnye-ubory-russkikh-zhyon (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г. )
  5. Гид по музеям с дополненной реальностью. Проект Министерства культуры РФ https://ar.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)

Теоретический материал

Отличительным знаком рода или племени у древних людей были изображения животных, птиц, растений и явлений природы (река, орёл, медведь, дуб, змеи и так далее). Такое изображение называется – тотем. «Тотем» – на языке североамериканских индейцев племени Оджебве означает «его род». Члены рода или племени, чтобы обозначить свою принадлежность наносили изображение тотема на тело красками или в виде татуировки. Тотем рисовали на украшениях, одежде и других предметах. Можно сказать, что тотем был первым гербовым или отличительным знаком человека, рода, поселения.

В Средние века воины принимали участие в специально организованных боях или соревнованиях – турнирах. В турнирах могли принимать участие воины – рыцари (от немецкого слова, обозначающего «всадник»), которые отличались благородным происхождением.

Турниры проходили в соответствии со строгими правилами: рыцарь мог сражаться только с другим рыцарем, простые граждане не имели право участвовать в рыцарских поединках. Чтобы состязания состоялись, рыцарь должен был вызвать на бой другого рыцаря. Оружие и конь становились трофеями рыцаря – победителя.

Для поединка выбирали соперника, принадлежащего к благородному и достойному роду, имевший победы в других поединках. Для этого придумали отличительный знак – герб.

Герб (немецкий erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и так далее.

Герб обозначал принадлежность к определённому роду или сословию. Позже уже сложно было запомнить и распознать гербовую символику, поэтому появились люди, которые специально занимались изучением гербов и истории родов, чтением и толкованием гербовых изображений. Таких людей называли герольдами (от латинского Heraldus – глашатай), а их занятие – геральдикой.

Геральдика — наука о составлении, истолковании, изучении гербов и одно из самых условных орнаментальных искусств.

Чтобы научиться толковать и разбираться в гербовых знаках и символике гербов, надо знать основные составные элементы герба – это корона, мантия, нашлемник, намёт, шлем, щит, щитодержатели, девиз, основание.

В центре герба располагается щит, он является обязательным гербовым элементом. Треугольная форма была самой распространённой формой рыцарского щита в эпоху зарождения геральдики. Позже появились щиты самых разных форм.

Так причудливой (вырезной) формой отличались немецкие щиты. Особой формой щита является ромб, он использовался в геральдике женских гербов.

Часто щит был разделён на части, каждая из которых называется полем.

Для деления щита на части использовали геральдические и негеральдические фигуры.

Геральдические фигуры, по-другому почётные — это геометрические фигуры. К геральдическим фигурам относятся – столб или вертикальная полоса, пояс — горизонтальная полоса, правая и левая перевязи — диагональные полосы, крест, андреевский крест, глава — отделенный верх щита, оконечность — низ щита, кайма — полоса по краю щита и другие. В пределах щита геральдические фигуры могли повторяться, сочетаться с другими фигурами или иметь ровный либо узорный край.

Другие фигуры на щите называются негеральдическими фигурами. Из числа негеральдических фигур можно выделить такие как: лев, молния, звезда, стена, меч или фантастические существа — единорог, дракон, грифон, тур, орел (двуглавый), пифия. Использовали так же изображения ангелов, святых, монахов и воинов.

Все фигуры на щите очень символичны. Вот некоторые из них. Медведь символизировал силу; дракон – могущество; рука – храбрость; бык — плодородие земли; единорог – чистоту и непорочность; орёл — власть, господство, великодушие, прозорливость; дуб стал символом крепости и силы; лилия олицетворяла добрую надежду и непорочность; оливковое дерево — мир.

Огромное значение в геральдике уделяется цвету.

О могущество и богатство олицетворял золотой цвет. О благородстве, чистоте и невинности говорил серебряный цвет. Червлёный (тёмно-красный) – храбрость, любовь и смелость. Лазурь (голубой) – великодушие, честность и величие. Зелёный — цвет изобилия и надежды, свободы и радости. Пурпурный (красный с оттенком синего) символ благочестия, щедрости и верхнего господства. Чёрный олицетворял осторожность, мудрость, постоянство, печаль или траур.

На больших государственных гербах, на гербах монархов и высшей аристократии изображается мантия. В российских гербах изображение мантии присутствовало только на гербах князей. Мантия была пурпурного цвета, с отделкой из горностая, стянутая по углам золотым шнуром с кистями. Иногда над мантией размещался шатер – сен.

Над мантией изображалась корона, которая указывала на титул владельца герба. Существовала целая система определения корон от баронской до императорской. Позже корону использовали как декоративный элемент.

Над щитом располагался шлем, который соответствовал, боевому шлему владельца. Верхушка шлема была украшена навершием (нашлемником) или наметом, который служил дополнительным опознавательным знаком.

Фигуры животных или людей поддерживали щит с обеих сторон. Эти элементы называются щитодержателями. Изображения щитодержателей обозначали животных, характерных для той или иной местности или символизировали святых покровителей.

Девиз – короткая фраза или изречение располагалась внизу. Девиз не является обязательным элементом герба и размещался по желанию владельца, часто это был боевой клич рыцаря.

Позже гербы стали появляться и групп ремесленников одной профессии – цехов. На них изображались профессиональные инструменты или предметы обозначавшие профессию. На гербе у портных изображались ножницы, у перчаточника – перчатки, у мельников – мельницы. Распознать их было не трудно.

Знатные синьоры и рыцари носили так называемые «Гербовые платья». Рисунок герба наносился на ткань налатника (короткий плащ, надевавшийся на латы). Затем гербовые знаки вышивали золотом и серебром с примесью шелковых ниток на военном платье. Цвет платья соответствовал цвету гербового поля. На платье знатной дамы изображали сразу два герба – герб мужа и герб своего отца, что подчеркивало статус происхождения. Гербы объединялись в одном условном поле щита или располагались рядом по сторонам: слева — герб отца, справа — герб мужа.

Гербовые изображения наносились на перстни и украшения и использовались в качестве печати. Позже гербы стали печатать на монетах. Как символ независимости появились национальные гербы у отдельных государств. Гербы датского и английского королевств считаются старейшими гербами.

Герб создаётся по сложившимся за многие века принципам и правилам геральдики. Герб может обозначать семейные традиции и преемственность поколений, но в первую очередь, он является представителем своего владельца, его изобразительным именем.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

1.Название задания. Основные элементы.

Текст задания. Выберите основные элементы герба.

  • Животные
  • Корона
  • Шлем
  • Шпаги
  • Щит
  • Основание
  • Девиз
  • Награда

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

  • Корона
  • Шлем
  • Щит
  • Девиз

2. Название задания. Формы щитов.

Текст задания. Установите соответствие между изображением герба и его названием.

Изображения щитов:

Формы щитов:

  • Немецкие
  • Английские
  • Испанский
  • Французский
  • Итальянский
  • Польский

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Немецкие

Английские

Испанский

Французский

Итальянский

Польский

Требования первого класса


Комментарии:
 

12 ноября 2015 г. — Хилли

Не мог бы кто-нибудь помочь мне со списком того, что обычно считается встречами вне войск?
Походы в поход очевидны, как и служебные дни, помощь с проектами Eagle, Eagle CoH, Scout Воскресенье, дни и выходные, отмеченные знаком отличия, джамбори, съезды.
Как насчет отряда CoH? Немного войска насчитывают 2 или более для Летнего лагеря. Это действительно на усмотрение капитана скаутов?
Мой сын отправился с несколькими старшими разведчиками из своего отряда на собрание Детенышей, чтобы представить наш отряд Webelos там — SM не засчитал бы это, хотя я думаю, что это очень не- встреча пикник и в духе занимается разведкой.


12 ноября 2015 г. — Скаутер Пол

@Hilli — Поскольку разведчик должен продемонстрировать принципы LNT на этих 10 прогулок, это действительно должны быть мероприятия на открытом воздухе. А день награждения или суд чести не подходят требование.

Это могут быть походы, кемпинг, рыбалка. поездки, катание на лыжах, езда на велосипеде, почти все, что привлекает скаутов вышел в качестве патруля.

А в январе количество выездов, которые включить ночные прыжки в кемпинге от 3 до 6 — еще больше подчеркнув цель этого требования «выйти на улицу».


12 ноября 2015 г. — frances gonzalez

В моем отряде есть несколько бойскаутов, у которых есть братья и сестры в отряде детенышей. Эти бойскауты ходят в походы с братом и сестрой в походы и помогают с младшими разведчиками. Могут ли эти ночи в кемпинге засчитываться в 10 занятий бойскаутов для получения первого класса и / или значка за заслуги перед кемпингом? Кроме того, могут ли они включать часы работы из этих поездок в зависимости от того, чем они занимаются?


19 февраля 2016 г. — FL Scouter863

Если в отряде нет сертифицированного Swim Safe и/или спасателя, прошедшего обучение BSA лидеры, можно ли пройти тест BSA в бассейне YMCA, где работает спасатель? настоящее? Может ли командир отряда (не сертифицированный по воде) контролировать и грант проход?


19 февраля 2016 г. — Scouter Paul

@frances — я бы их не считал.Они не войска или патруль пикники — это пикники для детенышей, которыми руководят взрослые, не разведчики.

@Scouter863 — Спасатели будут выполнять роль спасателей SSDefense. Вам по-прежнему нужен хотя бы один взрослый, обученный SSD, чтобы заниматься водными видами спорта. См. документ G2SS — специальный раздел 4 на стр. 8. Вам нужен один взрослый SSD в качестве руководителя, один человек в качестве наблюдателя и любой, кого выберет скаутмастер проверка выполнения требования. Вы все еще были бы «законными» если бы взрослый SSD выполнял роль наблюдателя и наблюдателя, но я не будет.


31 мая 2016 г. — Nic

Я немного запутался в формулировке относительно войск/патрулей Действия, поскольку это все «с тех пор, как вы присоединились».
Для Тендерфута, мальчикам нужен 1 ночлег в кемпинге, затем для второго класса им нужно Кемпинг на 3 ночи. 1 ночь для Tenderfoot также считается к второму классу? Или мальчикам нужно в общей сложности 4 ночи? время, когда они зарабатывают оба ранга? (игнорируя, что они также могут быть пока работаю над первым классом).


01 июня 2016 г. — Разведчик Пол

@Nic — Количество ночей суммируется с момента присоединения к отряду. Для Первый класс, всего 6 ночей, а не 6 + 3 + 1 от первого класса, Второй класс и Тендерфут.


31 августа 2016 г. — Сэнди

У меня есть разведчик, который работает над своим 1-м и 2-м классом одновременно. После сдачи 2-го класса, через какое время я смогу сдать его 1-й класс?
Спасибо, Сэнди


31 августа 2016 г. — Разведчик Пол

@Сэнди — Как только все требования для звания будут выполнены, разведчик заслужил это звание.Итак, если он выполнил все 1-е Требования к классу, а затем завершает свой последний 2-й класс. требование, он «немедленно» становится 1-м классом. Вы можете отправить оба ранга в отчете о продвижении одновременно.


20 декабря 2016 г. — Мама скаутов

Нужно ли сдавать тест пловцов BSA на мероприятии или собрании бойскаутов? Нам сказали запланировать встречу в крытом бассейне, чтобы мой сын мог закончить свою работу. тест и что это должно быть на скаутском мероприятии ..


21 декабря 2016 г. — Разведчик Пол

@Scoutmom — Это зависит от политики местного совета. Пожалуйста, посмотри Единица плавания Классификационная запись для получения подробной информации. Где бы это ни делалось, должен управляться уполномоченным лицом, как указано в этом документ.


31 августа 2018 г. — Шеннон

«Успешно пройти тест пловца BSA». Безопасно ли предположить, что это означает «Пройти тест пловца BSA»? Другими словами, если скаут проходит все этапы, но не соответствует «сильной манере» в глазах тестировщика, или не может фактически плавать из-за нервов, несмотря на попытки и т. д., — этот скаут не будет быть в состоянии получить ранг?


31 августа 2018 г. — Скаутер Пол

@Shannon — Верно.


05 марта 2021 г. — Джо Прей

Есть мысли по поводу 5а? Здесь, в Нью-Йорке, разгар глубокой морозной зимы. Нет листья на листве, кроме вечнозеленых растений.


05 марта 2021 г. — Scouter Paul

@Joe — То же самое здесь, в MN, но можно использовать кору, форму и размер деревьев. чтобы их идентифицировать. Кроме того, листья все еще лежат на земле, может быть, под некоторыми снег. И есть несколько хвойных деревьев, произрастающих в Нью-Йорке.
Это один из несколько требований, которые скаутмастер может «настоятельно рекомендовать» скаутам выполнять в летние месяцы, потому что это гораздо более управляемо. Во время встреч с моим SPL я сообщал ему о подобных вещах. требование, чтобы он и его продвинутые разведчики могли захотеть помочь новым разведчики с выездами.


26 июля 2021 г. — C.Whiteham

Означает ли Требование 2 первого класса, что в каждом походе только один разведчик от патруля может выполнить это требование? В требовании 2е говорится: «В одном из кемпингов работайте поваром… Готовьте завтрак, обед и ужин, запланированные в требовании 2а для первого класса. Следите за уборкой.»

Наш патруль, состоящий примерно из дюжины членов, интерпретирует это как то, что в каждом походе может быть только один повар и, таким образом, один разведчик выполняет это требование, даже для походов на две ночи. Это означает, что каждый разведчик должен жокей на должность, чтобы записаться на должность повара. Но мне кажется, что, когда есть две ночи, было бы нормально, если бы два скаута по очереди были поварами (три приема пищи каждый) и при этом выполняли требования. коллективный разум по этому вопросу?

Даже если в походе есть место только для одного повара (если во время похода всего 5 приемов пищи, то я думаю, что на 2 разведчиков не хватит места на каждого повара по 3 приема пищи), может ли быть более чем одним человеком, подписавшимся под требованием 2а? (Требование звучит так: «Помогите спланировать меню для одного из вышеперечисленных кемпингов, которое включает как минимум один завтрак, один обед и один ужин и требует приготовления как минимум двух из питание…»)  Наш патруль интерпретирует это как то, что это может сделать только назначенный повар, тогда как мне кажется, что «План помощи» означает, что этим может заниматься более одного участника.

Как обычно это делают другие патрули Неужели только один человек в походе может подписать это? увеличить обязанности разведчика от помощи до руководства. Так, может быть только один главный повар, и этот разведчик должен быть руководство/направление других во время приготовления еды и уборки.

У нас есть использовал 2b, чтобы помочь с этим, где написано «три или более молодых людей». если ты иметь патруль из 12 разведчиков, которые могут быть разделены на 4 группы из 3 скаутов, для каждого готовится отдельное меню, готовится и очищается для каждой группы.

«План помощи» означает, что разведчик должен работать со своими патрульными в выборе меню, а не просто придумывая что-то свое, что больше никто не хочет есть — точно так же патруль всегда должен составлять меню для лагеря.




Конкурс   —   Задать вопрос   —   Добавить контент
Просто для развлечения: Знак отличия за общение


Этот сайт официально не связан с Бойскаутами Америки


 
 
 

Армейский рядовой первого класса — воинские звания

E-2 PV2 (Предыдущий)
Рядовой второго класса
E-3 рядовой солдат, Армия США

Армейские Звания » Рядовой первого класса • Оплата PFC • История рейтинга PFC

E-3 Рядовой первого класса Рядовой — У. S. Армейские звания

Армейский рядовой первого класса

Воинские звания рядового первого класса
Класс рядовой солдат
Сокр. ПФК
Название Рядовой (фамилия)
Уровень заработной платы E-3 (уровень оплаты Министерства обороны США)
OR-3 (код НАТО)
Базовая заработная плата 2161 долл. США в месяц

Рядовой первого класса (PFC) является третьим низшим армейским званием, непосредственно выше рядового (PV2).Рядовые будут автоматически повышены до звания PFC после одного года службы или, возможно, раньше по усмотрению их командира. Солдаты, проходящие базовую подготовку с предшествующей военной подготовкой, такой как JROTC, степень младшего специалиста или звание скаута-орла в бойскаутах, имеют право на автоматическое повышение до рядового первого класса при зачислении. Основная роль PFC — выполнять приказы, отданные их командирами. Достигнув звания PFC, большинство солдат в конечном итоге получают звание специалиста или капрала.

Рядовой первого класса — 3-й ранг в армии США. , что выше рядового второго класса и непосредственно ниже специалиста. Рядовой первого класса — это рядовой солдат с уровнем заработной платы E-3 Министерства обороны США с начальной ежемесячной оплатой в размере 2161 доллар США.

Как стать рядовым первого класса?

Рядовой первого класса чаще всего повышается с рядового второго класса (PV2), хотя повышение с более низким уровнем заработной платы может происходить при достаточном проявлении лидерских качеств и опыта.

Звание рядового второго класса присваивается всем рядовым 2-го класса после года службы или ранее по требованию начальства в качестве награды за стабильную хорошую работу. На рядовых, достигших этого третьего уровня этого класса, возлагается еще большая ответственность на индивидуальном уровне, например, они назначаются пулеметчиками или другими более сложными системами вооружения, и ожидается, что они освоят ее и продолжат выполнять приказы в меру своих возможностей.

Как правильно обращаться к рядовому первого класса?

Как правильно обращаться к рядовому первого класса по имени Мистер Блэк.Вебер «Рядовой Вебер» или пишется как PFC Weber. В формальных ситуациях к рядовому первого класса всегда следует обращаться в полном звании.

Сколько зарабатывает рядовой первого класса?

Базовая оплата для частного первого класса начального уровня с 2 или менее годами опыта составляет 2160,60 долларов в месяц.

Рядовой первого класса получает автоматическое повышение базовой заработной платы каждые один-два года. Базовая заработная плата составляет лишь небольшой процент от окончательного компенсационного пакета рядового первого класса.

Помимо ежемесячного основного оклада, армейский рядовой первого класса может иметь право на несколько видов надбавок и премиальных выплат, включая надбавку за работу в опасных условиях, надбавку на личные деньги, пенсионное пособие, надбавку на одежду и многое другое.

Для получения полной информации о компенсационном и пенсионном плане армейского рядового первого класса посетите Таблицу выплат армейского рядового первого класса за 2022 год. Полная таблица текущих уровней заработной платы в армии доступна в таблице армейских окладов.

Военно-профессиональные специальности для рядового первого класса Е-3 армии

Музыкант
  • Актив/Резерв: Оба
  • Офицер/рядовой: рядовой
  • Ограничения: Нет

Чтобы узнать больше о военных профессиональных специальностях, см. наш полный список должностей MOS.

Звания, эквивалентные армейскому рядовому первого класса E-3

.

Чтобы узнать больше о структуре армейских званий, см. наш полный список армейских званий.

Государственный гражданский служащий, эквивалентный рядовому первого класса, получает оплату в соответствии с Общей шкалой заработной платы. Для получения более подробной информации см. эту таблицу преобразования армейского звания в грейд GS.

Чтобы увидеть список боевых медалей и наград, которые могут получить военнослужащие в армии и других родах войск, см. наш список боевых наград и медалей.


Звания и знаки отличия армии США

Армия, основанная в 1775 году, является старейшим подразделением вооруженных сил США.

Звания и знаки отличия армии США делятся на три категории: рядовой (от E-1 до E-9), прапорщики (от W-1 до W-9) и офицеры (от O-1 до O-10).

Звание и знаки отличия военнослужащего указывают на его уровень оплаты, а также уровень ответственности, которую он несет.


Рядовой

Армия в значительной степени полагается на рядовых солдат.Они изучают определенные навыки и рабочие функции и применяют эти знания к миссии своего подразделения, чтобы обеспечить его успех.

Рядовой персонал далее делится на младших рядовых, унтер-офицеров и старших унтер-офицеров.

Младший рядовой

Частный (PVT/E-1)

Новобранцы начинают свою армейскую карьеру рядовыми. Они участвуют в базовой боевой подготовке или учебном лагере, чтобы изучить основные навыки и культуру армии. Они не носят знаков различия.

 

Частный (PV2/E-2)

Большинство солдат получают звание рядового второго класса после прохождения учебного лагеря. Эти солдаты продолжают развивать свои навыки, применяя их к своим новым ролям.

Рядовой первого класса (PFC/E-3)

Солдаты обычно получают звание рядового первого класса в течение года после призыва. PFC продолжают развивать свои навыки и начинают выполнять приказы, выполняя миссии подразделений.

Специалист (SPC/E-4)

Есть два ранга Е-4, Специалисты и Капралы.Специалисты считаются младшими рядовыми, поскольку у них меньше обязанностей. Они, возможно, и набрали в свое командование солдат, но их основная роль скорее техническая, чем управленческая.

Унтер-офицеры

Капрал (CPL/E-4)

Несмотря на то, что у капралов тот же уровень оплаты (E-4), что и у специалистов, они классифицируются как младшие унтер-офицеры из-за их руководящих обязанностей.

 

Сержант (SGT/E-5)

Сержанты наблюдают за повседневными задачами пожарных групп, небольших подразделений примерно из пяти военнослужащих, которые подчиняются им.Они наставляют солдат под своим командованием, подавая пример и следя за тем, чтобы задачи выполнялись должным образом и в соответствии с приказами.

 

Старший сержант (SSG/E-6)

В то время как штаб-сержанты и сержанты имеют схожие обязанности, SSG командуют большими группами солдат (обычно отрядами примерно из 10 солдат), а также одним или несколькими сержантами и, как правило, имеют больше оборудования и имущества для обслуживания. В их основные обязанности входит руководство и наставничество в развитии своих солдат.

Старшие унтер-офицеры

Сержант первого класса (SFC/E-7)

Солдат обычно имеет от 15 до 18 лет военной службы, прежде чем становится сержантом первого класса. SFC выступает в качестве ключевого помощника и советника командира взвода, и его иногда называют сержантом взвода.

 

Старший сержант (MSG/E-8)

Старший сержант не несет такой большой ответственности за руководство, как первый сержант, который также является E-8, но действует как главный унтер-офицер в подразделениях более высокого уровня, таких как батальоны или бригады.Зачастую они являются специалистами в своих областях.

 

Первый сержант (1SG/E-8)

Старшие сержанты играют решающую роль в наставничестве, обучении и дисциплинировании солдат в своих подразделениях. Они также проводят формирования и консультируют командиров частей.

 

Сержант-майор (SGM/E-9)

Роль сержанта-майора в значительной степени носит административный характер. Они могут действовать как главный административный помощник в штабе армии или быть важным сотрудником на уровне батальона или выше.

 

Командир-сержант-майор/CSM (E-9)

Командующий сержант-майор служит рядовым советником командира подразделения уровня батальона или выше. Они руководят и наставляют солдат под своим командованием, проводят политику и дают рекомендации относительно поддержки и благополучия своей компании.

 

Сержант-майор армии (SMA/E-9)

Сержант-майор в армии действует как главный советник начальника штаба армии.К этому специальному званию присваивается только один солдат.


Уорент-офицеры

Уорент-офицеры

— специалисты по тактике и технике. В их обязанности входит обучение солдат, организация миссий и консультирование по ним, а также работа в качестве технических экспертов и доверенных советников.

 

Уорент-офицер Один (WO1)

Уорент-офицер номер один — это ранг базового уровня, который в первую очередь поддерживает свою команду в операциях на уровне батальона.

Второй старший уорент-офицер (CW2)

Старший уорент-офицер 2 имеет те же обязанности и ответственность, что и WO1.Они также обычно служат на уровне батальона. Это роль среднего уровня.

Старший уорент-офицер 3 (CW3)

Третий старший уорент-офицер отточил свои технические и тактические навыки. Они служат до уровня бригады, которая может включать 5000 солдат.

 

Четвертый старший уорент-офицер (CW4)

Старший уорент-офицер Четыре — технический и тактический эксперт с сильными лидерскими качествами.Они служат в бригаде до уровня эшелона.

 

Пятый старший уорент-офицер (CW5)

Пятый старший уорент-офицер поддерживает операции более высокого уровня вплоть до уровня командования. Они обеспечивают техническую и тактическую экспертизу, а также лидерство и наставничество.



Офицеры

Офицеры имеют высшие армейские звания. Они ведут рядовых солдат во всех ситуациях.В их обязанности входит планирование миссий, отдача приказов и назначение задач и обязанностей для выполнения миссий. Их должности требуют степени бакалавра, а затем степени магистра для продвижения по службе.

Они разделены на три уровня: ротные, полевые и генеральные офицеры.

Офицеры ротного уровня (от O-1 до O-3)

Младший лейтенант (2LT/O-1)

Младшие лейтенанты обычно начинают свою новую роль в качестве штабных офицеров, а затем берут на себя более сложную задачу командира взвода численностью до 44 солдат.

Старший лейтенант (1LT/O-2)

Младшие лейтенанты, прослужившие в этом звании от 18 до 24 месяцев, обычно получают звание старшего лейтенанта. Обычно они служат командирами взводов, часто в более специализированных подразделениях. Они также могут служить штабными офицерами для подготовки к следующему повышению по службе.

Капитан (CPT/O-3)

Капитан командует большим отрядом, обычно ротой из 62-90 солдат. Они также могут служить штабными офицерами батальонного уровня или инструкторами.

Полевые офицеры (от O-4 до O-6)

Майор (MAJ/O-4)

Майоры часто служат главными штабными офицерами в командованиях высокого уровня, таких как батальоны или бригады. Их основные обязанности оперативные.

Подполковник (LTC/O-5)

Подполковники могут служить штабными офицерами в оперативной группе или на уровне бригады или выше. Как правило, они командуют более крупными подразделениями, обычно батальонами численностью до 1000 солдат.

Полковник/полковник (O6)

Полковники обычно командуют бригадами численностью до 5000 солдат, включая командира-майора и других унтер-офицеров. Они также могут выполнять другие роли, например, начальника агентства уровня подразделения.

Генеральные офицеры

Бригадный генерал (БГ/О-7)
Генералы

обычно служат непосредственно под генерал-майором крупных команд, таких как бригады или дивизии. Как заместитель командира командующего генерала, они являются неотъемлемой частью планирования миссий.


Генерал-майор (MG/O-8)

Генерал-майор — двухзвездный генерал, которому обычно дается командование дивизией численностью до 15 000 солдат.

Генерал-лейтенант (LTG/O-9)

Генерал-лейтенант — генерал с тремя звездами. Они часто командуют подразделениями размером с корпус численностью до 45 000 солдат. Они также могут служить штабными офицерами или занимать специальные должности.

Общий (GEN/O-10)

Четырехзвездный генерал является самым высокопоставленным офицером в армии.Имея более чем 30-летний военный опыт, генералам доверено командование всеми операциями в пределах географического района.

Генерал армии (ГОА)

Это звание генерала армии присваивается только в военное время, последнее — во время Второй мировой войны.



Таблица армейских званий

Уровень оплаты Должность Аббревиатура
E-1 Частный PVT
E-2 Частный 2 PV2
E-3 Рядовой первого класса PFC
E-4 Специалист НПЦ
E-4 Капрал CPL
E-5 Сержант Сержант
E-6 Старший сержант SSG
E-7 Сержант первого класса SFC
E-8 Старший сержант MSG
E-8 Первый сержант 1SG
E-9 Сержант-майор SGM
E-9 Командир сержант-майор CSM
E-9 Special Сержант-майор армии SMA
W-1 Уорент-офицер WO1
W-2 Старший уорент-офицер 2 CW2
W-3 Старший уорент-офицер 3 CW3
W-4 Старший уорент-офицер 4 CW4
W-5 Старший уорент-офицер 5 CW5
O-1 Младший лейтенант 2LT
О-2 Старший лейтенант 1LT
O-3 Капитан CPT
O-4 Майор MAJ
O-5 Подполковник LTC
O-6 Полковник COL
О-7 Бригадный генерал БГ
О-8 Генерал-майор MG
О-9 Генерал-лейтенант LTG
O-10 Общий GEN
Специальный Генерал армии GA

 

у.

е.Рядовой первого класса S.

Армия США — E-3 рядовой первого класса

Годовая базовая заработная плата

25 927 долл. США — 29 228 долл. США

Ежемесячная базовая заработная плата

2 160,60 долл. США — 2 435,70 долл. США

Почасовая базовая оплата *

13,50–15,22 долларов США

Армейский рядовой первого класса — сведения о звании


Рядовой первого класса (PFC)

Классификация рядовой солдат
Сокращение ПФК
Код НАТО ОР-3
Служба Армия США
Адрес Рядовой (фамилия)
Каковы обязанности рядового первого класса?

Рядовой первого класса — высший ранг рядового в армии. Они признаны мастерами индивидуальной ответственности и выполняют все поставленные перед ними задачи и приказы в меру своих возможностей.

Человек может пройти базовую подготовку или присоединиться к вооруженным силам с предыдущим военным опытом и начать в звании рядового первого класса. Рядовые первого класса — это рабочая сила армии США, составляющая самое многочисленное звание в организации.

Во время пребывания в звании рядовые первого класса осваивают все индивидуальные обязанности и ответственность, готовясь к переходу на следующий ранг и к получению руководящих и надзорных обязанностей по отношению к другим солдатам.

Что такое уровень заработной платы рядового первого класса?

Рядовой первого класса считается рядовым солдатом с уровнем заработной платы E-3. Гражданским эквивалентом этого воинского звания является примерно GS-3 в соответствии с Общей шкалой заработной платы федерального правительства.

На этой странице вы можете узнать больше о шкале заработной платы рядового первого класса, процессе получения статуса рядового первого класса и истории звания в армии США.

Калькулятор заработной платы рядового первого класса армии

Стартовая оплата за частный первый класс составляет 2160 долларов.60 в месяц с повышением за опыт, в результате чего максимальная базовая заработная плата составляет 2435,70 долларов в месяц. Вы можете использовать простой калькулятор ниже, чтобы увидеть базовую и учебную заработную плату для рядового первого класса, или посетить наш армейский калькулятор заработной платы для более подробной оценки заработной платы.


Базовая оплата:

Для рядового первого класса E-3 с
-летним стажем.

Используйте ползунок ниже, чтобы рассчитать базовую заработную плату и плату за учения для рядового первого класса E-3 в разные годы его или ее военной карьеры.


Звания, эквивалентные армейскому рядовому первого класса

Рядовой первого класса — это рядовой солдат с военным уровнем заработной платы E-3. Гражданским эквивалентом этого воинского звания является примерно GS-3 в соответствии с Общей шкалой заработной платы федерального правительства.

В таблице ниже перечислены эквивалентные звания армейского рядового первого класса и их знаки различия в других четырех родах вооруженных сил США.


Символика значка бойскаута

%PDF-1.6 % 3 0 объект > эндообъект 29 0 объект >поток application/pdf

  • Отряд бойскаутов 139 – Южная Пасадена, Калифорния, США
  • Новая приветственная папка Scout, страница 5
  • Символика значка бойскаута
  • символика, значок, значение, значок бойскаута, бойскаут, бса, ранг
  • 2004-04-15T09:21:332017-01-14T16:47:58-08:002017-01-14T16:47:58-08:00″символизм, значок, значение, значок бойскаута, бойскаут, bsa, звание «http://troop139.comuuid:9

    0f-525b-473c-a0e3-7cdfa12b78aauuid:71a5a4a8-96a7-45ec-bd4d-0233389fdca2 конечный поток эндообъект 5 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 4 0 объект >>>/Тип/Страница>> эндообъект 27 0 объект [16 0 Р 24 0 Р] эндообъект 26 0 объект > эндообъект 2 0 объект [/PDF/Текст/ИзображениеC/ИзображениеI] эндообъект 21 0 объект >поток Н}ПТ/. G]ŕXD! % ]#П!. Дж Г»т Ic,VltδCĶ4;#8k5V6IRҌǩD{}֌Iͨス͹?=\[email protected] CRRR [email protected]&y+&J?ԋq7;ˈ +50]@ZccZS4!k*E*1&wPz:»[email protected]

    Советы залива

    ПОЛИТИКА COVID-19 (по состоянию на 23 августа 2021 г.)

     

    Директива о маскировке

     

    Почему мы просим вас носить маски, когда вы находитесь с нашими разведчиками. Надеемся, что вы уже получили прививку от COVID-19, и если вы заразитесь этой болезнью, у вас будут легкие симптомы или их отсутствие.Однако многие из наших скаутов в настоящее время не имеют права на вакцинацию. Мы все слышали разные истории о передаче вируса вакцинированными людьми, влиянии вируса на детей и различиях по мере появления новых вариантов. Но по мере сбора и анализа большего количества данных мы узнали одну вещь: средства индивидуальной защиты (СИЗ), особенно маски, помогают снизить передачу инфекции.

     

    Что должен делать ваш отряд в будущем? Для собраний/мероприятий подразделения следует разработать план снижения рисков, и каждое подразделение должно получить одобрение и рекомендации от своего соответствующего дипломированного партнера. Посещение всех собраний и мероприятий подразделения должно регистрироваться на случай, если потребуется последующее наблюдение. Текущая рекомендация Центра по контролю за заболеваниями (CDC) заключается в том, что все люди должны носить маски для лица, даже те, кто вакцинирован, собираясь в помещении.

     

    Совет области залива также рекомендует, чтобы все собрания проводились снаружи, когда это возможно. Если встречи на открытом воздухе не подходят, рассмотрите вариант виртуального собрания. Для ВСЕХ мероприятий/мероприятий, спонсируемых Советом залива или округом, маски потребуются всем при сборе в помещении.Если участники едят или пьют, маски могут быть сняты до тех пор, пока они не закончат есть и/или пить. Это не значит, что можно просто ходить с выпивкой и без маски. На собраниях/мероприятиях Совета района залива или округа, которые проводятся на открытом воздухе, необходимо носить маски, если невозможно соблюдать социальную дистанцию ​​в шесть футов или более, например, на полигоне для стрельбы из лука, где поблизости находятся инструкторы и скауты.

     

    После любого собрания/мероприятия участники должны уведомить соответствующего руководителя о появлении каких-либо симптомов COVID-19 в течение 14 дней после мероприятия.Кроме того, участники должны уведомить руководителя собрания/мероприятия о положительном результате теста на COVID-19 в течение 14 дней после мероприятия И обратиться за необходимой медицинской помощью!

     

    Как лидеры скаутов, вас просят подавать пример! Наши скауты, особенно юные скауты, часто копируют поведение своих взрослых лидеров. Если вы идете без маски, они тоже. Больницы снова заполняются, но на этот раз нынешний вариант серьезно поражает больше детей, и было зарегистрировано увеличение числа сопутствующих детских респираторных заболеваний, таких как RSV (респираторно-синцитиальный вирус).Итак, давайте защитим наше будущее, наших Скаутов. Мы верим, что вы сделаете все правильно для наших разведчиков и «Маски».

     

    Спасибо.

     

    Комитет по управлению рисками COVID-19 Совета Залива

     

    Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с Чарли Тинсли или Келли Мичем. С обоими можно связаться по телефону 409-744-6206.

    Команда BAC по оценке рисков COVID-19
    Роджер Бойер, председатель и вице-президент программ             
    Джо Дервей, доктор медицинских наук и член исполнительного совета                    
    Кимберли Баркер, член исполнительного совета
    Майкл Хендерсон, член совета -BC, Детеныш скаутского отряда
    Чарли Тинсли, исполнительный скаут Совета
    Келли Мичем, полевой директор Совета

    Сервисный центр Совета и скаутский магазин.Центр обслуживания Совета открыт для публики с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу. Клиенты должны носить маски, полностью закрывающие нос и рот, чтобы войти в здание.

    По состоянию на 1 марта 2022 года срок действия всех временных изменений, внесенных в требования к продвижению Scouts BSA для борьбы с пандемией COVID-19, истекает. Это включает в себя требования к плаванию для первого и второго класса, виртуальные занятия для Tenderfoot, второго и первого класса, а также требование 9b значка за заслуги перед кемпингом.

    Посетите www.bacbsa.org/eagle-scouts , чтобы узнать о проектах Eagle, приложениях Eagle, расширениях Eagle, информации Совета по обзору и многом другом.

    Руководство по размещению нашивки и значка Ultimate Cub Scout 2022 ~ Идеи Cub Scout

    • Фейсбук4322
    • Твиттер
    • Pinterest2519

    Обновленный, чтобы включить нашивку ранга Льва, это окончательное руководство по размещению нашивки Cub Scout покажет вам, где именно находятся нашивки.Простые диаграммы помогают разместить все эти значки в нужных местах.

    Расположение нашивки Cub Scout может быть очень запутанным , особенно для нового семейства Cub Scout. В этой статье мы расскажем о базовых нашивках и значках Cub Scout , чтобы вы могли подготовить форму вашего ребенка к его первой встрече Cub Scout!

    В этом посте вы узнаете, как размещать знаки различия детенышей-скаутов. Если вы предпочитаете смотреть видео, продолжайте прокручивать !

    Оцените самый простой способ пришивания нашивок Cub Scout!

    Расположение нашивки Cub Scout на левом рукаве

    Если вы не швея, рассмотрите возможность использования Badge Magic! Это простое, не требующее шитья и железа решение для значков Cub Scout.

    Начнем с левого рукава. Наплечная эмблема «Ваш Совет» проходит в самом верху по плечевому шву. Он показан как позиция 1 на диаграмме выше.

    Прямо под наплечной эмблемой Совета в позиции 2а находится небольшая эмблема подразделения ветеранов , если вы ее используете. Это для единиц (в нашем случае, пакетов), которые были зафрахтованы не менее 25 лет.

    Число на эмблеме означает, сколько лет ваша часть была зафрахтована.Разве не было бы здорово работать в подразделении, зафрахтованном 50 или 60 лет назад?

    Далее, в позиции 2 выше, находится номер вашего пакета . Наш номер пакета состоит из 3 цифр, но ваш может быть больше или меньше.

    Небольшой совет, если вы вышиваете…  Сначала сшейте цифры, а затем пришейте их к униформе. НАМНОГО проще, чем пришивать каждую цифру к футболке по отдельности!

    Расположение нашивки Cub Scout на правом рукаве

    Американский флаг пришит на правом рукаве униформы Cub Scout в позиции 1. Если вы купите форму новой, то флаг будет уже пришит. Если ваша форма используется, возможно, флаг был снят, но вы можете купить другой в своем Совете.

    Прямо под американским флагом в позиции 2 находится номер вашего логова . В нашей стае берлоге Тигра присваивается номер при его формировании, и этот номер остается прежним для этой группы Детенышей-скаутов.

    Например, когда мой сын был Тигром, его логово имело номер 3. Когда он стал вебелосом, он все еще находился в логове 3.

    Если вы каждый год оставляете номера берлог одинаковыми, вам не нужно заменять патч.

    Нашивка Journey to Excellence (JTE), которую вы недавно заработали, носится под номером логова на правом рукаве в позиции 3.

    Расположение нашивки Cub Scout в левом кармане

    World Crest носится над левым карманом. Он располагается по центру между левым плечевым швом и верхней частью левого кармана. Это означает, что бойскауты Америки являются частью Всемирной организации скаутского движения.

    Знаки отличия помещаются в левый карман , как показано на изображении выше. Они расположены в таком порядке:

    • Значок льва — ниже других рангов
    • Значок рыси — позиция 12:00
    • Значок тигра — позиция 6:00
    • Значок волка — позиция 9:00
    • Значок медведя — позиция 3:00

    Львы, наш новейший ранг Cub Scout, носят футболку вместо синей униформы Cub Scout. Когда воспитанники детского сада выполняют все требования для своего звания, они могут носить на футболке нашивку со львом поверх сердца.

    Когда Львы становятся Тиграми, они помещают свою нашивку Льва под левым карманом прямо под тем местом, где будет значок Тигра.

    Религиозные узлы, указывающие на то, что Детеныш разведчика получил религиозную эмблему за свою религию, носят по центру над левым карманом.

    Расположение нашивки Cub Scout в правом кармане

    Нашивка Cub Scout Outdoor Activity Award носится на клапане правого кармана. Значки, полученные за награду «Летний набор» , закрепляются на нашивке «Награда за активный отдых».

    Если ваш Разведчик получил нашивку Рекрутера , она носится прямо под правым карманом.

    Размещение временной нашивки Cub Scout

    Временные нашивки можно носить на правом кармане . К ним относятся нашивки, полученные за участие в задании или за выполнение достижения.

    На картинке выше показан участок дневного лагеря Cub Scout. Одновременно на карман можно надеть только одну временную нашивку.

    Некоторые другие примеры временных исправлений:

    Ко многим временным нашивкам прикреплены петли, чтобы их можно было повесить на пуговицу кармана, а не пришивать.Делает жизнь намного проще!

    Согласно стр. 28 Руководства по наградам и знакам отличия , на униформе детёныша-разведчика значок «Чипка Уиттлинга» не носится.

    Прочтите эту статью, чтобы узнать, что делать с этими временными нашивками Cub Scout, когда вы надеваете новую на форму вашего ребенка.

    Размещение нашивки для униформы Webelos

    Webelos и Arrows of Light носят коричневую форменную рубашку, как бойскауты. Когда скауты получат звание Webelos, они будут носить значок, пришитый к левому карману.

    Нашивка «Стрела Света» находится прямо под левым карманом. Это единственный значок Cub Scout, который можно носить на форме бойскаута.

    Если вы предпочитаете смотреть видео, нажмите ниже!

    Как прикрепить нашивки Scout?

    К сожалению, нашивки Cub Scout не приклеиваются. Пришивать их нужно либо на швейной машинке, либо вручную. Я открыл для себя этот супер простой способ сшить их вручную.

    Вот куда идут все патчи! Если это было полезно, пожалуйста, , поделитесь им со своими друзьями-скаутами .

    С уважением, скаутинг,
    Шерри

    П.С. Приобретайте форменные рубашки и аксессуары по выгодным ценам на eBay!

    • Фейсбук4322
    • Твиттер
    • Pinterest2519
    .
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.