Эмблема класса 4 – Эмблема класса и школы в картинках

Эмблема класса и школы в картинках

Эмблема школы или класса это изображение того, как видят свое учреждение его ученики и сотрудники. Идеи для создания своей эмблемы могут быть разными, но самое продуктивное, когда над этим думает весь коллектив. Примеры рисунков решения этой задачи другими, мы собрали для вас здесь.

Эмблема класса.

Эмблема школы простыми карандашами.

Без фона.

Картинка эмблемы школы.

Для образца.

МБОУ СОШ.

Эмблема школы. Простое изображение.

Эмблема 4 класса.

Цветными карандашами.

В качестве образца.

В виде эмблемы.

Рисунок.

Средняя школа.

Фломастерами.

Зелёные спасатели.

pickimage.ru

План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему: Эмблема класса

Тема: Эмблема класса

Цель: Формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического характера декоративного искусства на примере гербов и эмблем.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов.

2. Развивать ассоциативное – образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.

3.Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно – эстетическое отношение к миру и искусству.

Оборудование и материал: презентация, распечатанные понятия (геральдика, герольды, эмблема), клей, ножницы, цветная бумага, белый картон, линейка, карандаш, циркуль, ластик.

Ход урока

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята, меня зовут Тансылу Ильхамовна. Я проведу у вас урок технологии.

II. Актуализация знаний.

Вводное слово:

Жил когда-то вождь индейцев по имени Гайавата.

Мудро правил Гайавата своим народом, научил их выращивать хлеб, строить лодки, а для того, чтобы передать свои знания потомкам, придумал свою письменность

И на гладкой на берёсте, много сделал тайных знаков:

Все они изображали наши мысли, наши речи.

Белый круг был знаком жизни, черный круг был знаком

 смерти.

Для земли нарисовал он краской линию прямую.

Для небес - дугу над нею. Для восхода - точку слева,

Для заката - точку справа. А для полдня - на вершине.

Все пространство под дугою белый день обозначало,

Звезды в небе - время ночи. А волнистые полоски-

Тучу, дождь и непогоду. След, направленный к вигваму,

Был здесь знаком приглашенья, знаком дружеского пира;

Окровавленные руки, грозно поднятые кверху-

Знаком гнева и угрозы.

- Ребята, о чем говорится в этом рассказе?

- Что был вождь по имени Гайавата, который создавал символы, знаки, чтобы передать послания

- Встречаются ли в современном мире такие знаки-символы, которые заменяют целые слова или предложения?

- Да, встречаются.

- А где они есть?

- В учебниках есть, в дневниках и т.д.

- Да, верно, ребята, вы все правильно говорите. Наша жизнь наполнена символами и знаками. Мы точно знаем, что спешащая машина с красным крестом торопится к больному. На светофоре загорелся зеленый человечек - это означает, что путь для пешехода свободен (показ слайда)

III. Освоение нового материала 

- Итак, кто может сформулировать тему урока?

- Символы, знаки или о чем нам говорят символы и знаки.

- Да, а еще мы создадим символ вашего класса

- Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества… Сейчас посмотрим презентацию

Презентация на экране

- Существует наука, которая называется геральдика (слово на экране). Она изучает гербы и эмблемы, историю их возникновения и развития, а также определяет правила, по которым их создают.

Герольды – специалисты, владеющие геральдическими знаниями и применяющие их на практике.

Эмблема — это условное символическое изображение каких-либо понятий, идей и т.д. Их появление относится к глубокой древности и тесно связано с возникновением письменности:

 1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи),

 2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.

3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.

- Ребята, сегодня мы создадим эмблему вашего класса, я знаю, что вы нарисовали дома эмблему, это были ваши эскизы, с их помощью мы создадим одну единую эмблему.

IV. Творческая практическая деятельность 

Ход выполнения.

1. Берем белый картон, циркуль

2. Разгибаем циркуль, берем линейку и делаем расстояние между ножками циркуля 3 см

3. Делаем 2 круга, отрезаем их

4. Круги мы убираем в стороны, берем цветную бумагу

5. Разрезаем на полоски, они у вас начерчены

6. Берем одну полоску, сгибаем ее пополам и режем по линии сгиба и так все полоски

7. Теперь берем маленькие наши полоски, берем клей и склеиваем только концы, нужно не сгибать полоску! Так мы делаем все полоски

8. Берем один круг и на внутреннюю сторону круга приклеиваем наши «капельки»

9. Так мы обклеили полностью круг, берем второй круг и приклеиваем его на внутреннюю часть 1 круга, так, чтобы швов не было видно

10. Сейчас работаем над внешней частью нашей открытки

V. Итоги урока.

- Давайте подведем итоги нашего урока. Что мы сегодня с вами узнали?

- узнали про эмблемы, как они произошли

- Чему научились?

- делать эмблему

Общее фото на память

nsportal.ru

Детские рисунки герба класса и школы

У каждой школы есть свой герб. Некоторые ученики идут дальше и создают герб класса. Картинки для рисования используют самые разнообразные, в зависимости от возраста и целей. В первых и вторых классах тематика герба более детская, а в 5 классе герб класса по серьёзности уже похож на школьный. Картинки и рисунки в качестве образца для создания, можете найти и распечатать здесь.

Герб класса цветными карандашами.

Герб школы цветными карандашами.

Для детей начальных классов.

Образец для срисовки.

Герб на английском языке.

Герб средней общеобразовательной школы.

Детский рисунок.

Работа ученика 4 класса.

Для срисовки.

Пример 5-А класса.

Школа №49.

Цветными карандашами.

Герб класса.

pickimage.ru

ЭМБЛЕМА КЛАССА. 4 класс

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями.

– Наша жизнь состоит из множества знаков и символов. Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества. Какие символы вы встречаете на улице?

– Используя толковые словари и энциклопедии, объясните значение слова «символ».

– Расскажите историю возникновения символов.

– Что такое эмблема?

– Из каких элементов состоит эмблема?

– Рассмотрите в учебнике различные виды эмблем.

– Что изображено на эмблемах?

– Связаны ли изображения олимпийских эмблем с культурой или природой стран, где эти Олимпиады проходили?

– Подумайте, эмблема под номером 6 – это эмблема по какому школьному предмету?

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы
с инструментом и приспособлениями.

– С символами мы встречаемся в жизни постоянно. К примеру, проходя мимо дома, на котором изображен красный крест, мы сразу понимаем: это больница. На светофоре загорелся зеленый человечек – это означает, что путь для пешехода свободен. Идя по улице, мы наблюдаем различные таблички, где изображены разные знаки, которые несут различную информацию. Всё это – знаки и символы.

Символ – это изображение фигур или предметов, выражающих особый смысл. Это – условное обозначение какого-либо понятия.

– Изобретение и использование всякого рода символов свойственно человеку. Обычай избрания для себя или для своего рода и племени особого отличительного знака имеет очень глубокие корни и распространен повсюду в мире.

Эмблема (от греч. emblema

) – условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи.

1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи).

2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.

3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.

– На эмблемах олимпийских игр присутствуют элементы и символы, принадлежащие той стране, в которой проходила Олимпиада.

– Эмблема под номером 6 рассказывает о школьной олимпиаде по изобразительному искусству и технологии

Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий; проявлять интерес и активность в выборе решения.

Осуществлять установление личностного смысла знания; уметь анализировать, выделять и формулировать задачу.

Осознанно строить речевое высказывание.

Строить учебное сотрудничество на уроке с учителем, од-ноклассниками

multiurok.ru

Дружный класс: Символы класса

Представляем  символы нашего коллектива "Дружный класс" детской организации "Тинейждеры"

Герб
Форма нашего классного герба - многогранник -  мы все разные, многогранные. В центре герба восходящее солнце - говорит, что мы ещё маленькие, только восходим, но светить будем ярко.  Дерево стремится вверх, и мы тоже в жизни хотим добиться многого. 

Школа – это совместный труд учителей и детей, поэтому изображены скрещенные руки. А к знаниям дети и взрослые идут вместе.  
Книга – это символ мудрости и знаний.
Сверху над гербом зеленая лента. Зеленый  – это цвет, разрешающий идти вперед, к новым вершинам знаний!

Флаг

Синий цвет наиболее часто рассматривается как символ всего духовного.
В старокитайском языке слово "чинь" означало все оттенки цвета от темно-серого через синий до зеленого. Этот цветовой ряд уподоблялся "пути ученого, который при свете лампы прилежно занимается науками".

В верхнем левом углу скрещенные руки - символ единства учителя и детей.



Гимн 

Когда мои друзья со мной


Слова: М. Пляцковского

Музыка: В. Шаинского

Если с другом вышел в путь,  
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!  
Без друзей меня чуть-чуть, 
Без друзей меня чуть-чуть, 
А с друзьями много! 
Припев (повторяется 2 раза): 
Что мне снег, что мне зной, 
Что мне дождик проливной 
Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному, 
Так, где трудно одному,- 
Справлюсь вместе с вами! 
Где чего-то не пойму, 
Где чего-то не пойму - 
Разберем с друзьями.
Припев 

На медведя я, друзья, 
На медведя я, друзья,  
Выйду без испуга, 
Если с другом буду я,  
Если с другом буду я,  
А медведь без друга! 

Можете исполнить эту песню: 

Девиз:

Дружба побеждает всё - один за всех и все за одного.

zschoolmate.blogspot.com

ЭМБЛЕМА КЛАССА. 4 класс

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями.

– Наша жизнь состоит из множества знаков и символов. Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества. Какие символы вы встречаете на улице?

– Используя толковые словари и энциклопедии, объясните значение слова «символ».

– Расскажите историю возникновения символов.

– Что такое эмблема?

– Из каких элементов состоит эмблема?

– Рассмотрите в учебнике различные виды эмблем.

– Что изображено на эмблемах?

– Связаны ли изображения олимпийских эмблем с культурой или природой стран, где эти Олимпиады проходили?

– Подумайте, эмблема под номером 6 – это эмблема по какому школьному предмету?

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы
с инструментом и приспособлениями.

– С символами мы встречаемся в жизни постоянно. К примеру, проходя мимо дома, на котором изображен красный крест, мы сразу понимаем: это больница. На светофоре загорелся зеленый человечек – это означает, что путь для пешехода свободен. Идя по улице, мы наблюдаем различные таблички, где изображены разные знаки, которые несут различную информацию. Всё это – знаки и символы.

Символ – это изображение фигур или предметов, выражающих особый смысл. Это – условное обозначение какого-либо понятия.

– Изобретение и использование всякого рода символов свойственно человеку. Обычай избрания для себя или для своего рода и племени особого отличительного знака имеет очень глубокие корни и распространен повсюду в мире.

Эмблема (от греч. emblema) – условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи.

1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи).

2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.

3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.

– На эмблемах олимпийских игр присутствуют элементы и символы, принадлежащие той стране, в которой проходила Олимпиада.

– Эмблема под номером 6 рассказывает о школьной олимпиаде по изобразительному искусству и технологии

Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий; проявлять интерес и активность в выборе решения.

Осуществлять установление личностного смысла знания; уметь анализировать, выделять и формулировать задачу.

Осознанно строить речевое высказывание.

Строить учебное сотрудничество на уроке с учителем, од-ноклассниками

multiurok.ru

Герб класса своими руками рисунок

>

>

Герб класса своими руками рисунок

Герб класса

#image.jpg

Beauty Things / как нарисовать семейный герб картинки

Герб класса

#image.jpg

Герб школы своими рукам

Герб моей семьи своими руками фото

Как сделать герб семьи своими руками

КАК СДЕЛАТЬ ГЕРБ СЕМЬИ ОТЗЫВЫ — реальные отзывы владельцев, покупателей+ цена, купить недорого отзыв от 2016 00:49

Герб школы своими рукам

#image.jpg

КАК СДЕЛАТЬ ГЕРБ СЕМЬИ ДЛЯ ШКОЛЫ — фото

Очарование женственности. Форум * 8 ступень: Символика единства.

Герб школы своими рукам

Герб моего класса.

#image.jpg

Как нарисовать герб семьи для школы?

Как нарисовать герб семьи своими руками

#image.jpg

Семейные гербы

Как нарисовать герб семьи своими руками

Нарисовать герб семьи своими руками фото

Нарисовать герб семьи своими руками фото

#image.jpg

Сделать герб — Как сделать герб moscow faq

#image.jpg

герб школы раскраски

sqezo.ru

Опубликовано в категории: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о