Акции VKCO — цена и графики (MOEX:VKCO) — TradingView
График VKCO
Основные данные
Рыночная капитализация54.153BRUB
Дивидендный доход (FY)—
Цена/Прибыль (TTM)—
Баз. прибыль на акцию (TTM)75.2RUB
Подробнее о ГДР VK Company Limited ORD SHS
Сектор
Технологии
Отрасль
Интернет-сервисы и ПО
CEO
Vladimir Sergeevich Kiriyenko
Веб-сайт
vk.company
Главный офис
Limassol
Дата основания
2005
Код ISIN
US5603172082Последние новости
Продолжить читатьПродолжить читатьТеханализ
Что говорят индикаторы?ОсцилляторыНейтральноПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
ОсцилляторыНейтральноПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Общая оценкаНейтральноПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Общая оценкаНейтральноПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Общая оценкаНейтральноПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Скользящие средниеНейтральноПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Скользящие средниеНейтральноПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Обратите вниманиеДанная информация не является инвестиционной рекомендацией или руководством к действию. Не забывайте, что перед тем, как купить или продать финансовый инструмент, нужно провести самостоятельный анализ. Чтобы узнать больше, читайте наши Условия использования.
Финансы
ДинамикаКонверсия выручки в прибыльОбщая выручка
Валовая прибыль
EBITDA
EBIT
Чистая прибыль
Уровень задолженности и её покрытиеПрибыль
Далее:—
Трейдинг и брокеры
Capital.comРекомендованный
Форекс, CFD
Узнать больше
Pepperstone
Форекс, CFD
Узнать большеOANDA
CFD
Узнать больше
TradeStation
Акции, Криптовалюты, Фьючерсы
Узнать больше
FOREX.com
Форекс, CFD
Узнать больше
Interactive Brokers
Акции, Фьючерсы, Облигации
Узнать больше
FXCM
Форекс, CFD
Узнать большеeasyMarkets
Форекс, CFD
Узнать большеFXOpen
Форекс, CFD
Узнать большеВсе брокеры
зачем разработчику открытые платформы / Хабр
Привет, Хабр! Современный IT-ландшафт трудно представить без открытых платформ, где разработчики создают, размещают и продвигают свои продукты. Айтишники могут свободно обращаться к наработкам и ресурсам больших компаний, чтобы меньшими средствами реализовывать свои идеи.
Тому, как грамотно использовать эти ресурсы, посвящена конференция VK Open для разработчиков открытых платформ. 3 июня создатели игр и мини-приложений поделятся историями успеха и набитыми шишками, а спикеры от VK расскажут о возможностях и инструментах открытых платформ с активной аудиторией более 45 млн человек в месяц.
Если ваша тропинка ведёт в сторону открытых платформ VK, по пути вам неизбежно встретятся несколько «дорожных камней», указывающих верное направление. В этой статье мы расскажем, что это за дорожные камни, у которых стоит остановиться и задуматься. Ну и заодно — о наших открытых платформах в целом.
1. Перспективные ниши для разработчиков
VK — компания, объединяющая множество контентных и сервисных направлений. Она естественным образом накапливает большой объём данных и о потребностях пользователей, и о том, насколько хорошо те или иные потребности покрываются существующими продуктами.
Где между потребностями и продуктами разрыв — там и есть перспективная ниша.
Живой пример — приложение «Где Шаверма», агрегирующее полезное знание о том, где можно съесть шаурму и насколько она там хороша. В 2020 году приложение сходу набрало шестизначную аудиторию, затем вышло на плато. Однако с тех пор каждую весну любители шавермы оттаивают из-под снега и делают приложению ещё 100K новых установок.
Почему команда VK не закроет разрыв между потребностями и продуктами собственными руками? Дело в том, что в компании ограниченное количество разработчиков и у каждого — не более двух рук. На все полезные и интересные проекты разработчиков не хватит. Конечно, можно нанять больше, но это не гибкое решение.
Гибкое решение — делать добро чужими руками: дать независимым разработчикам доступ к открытым платформам VK, инструментам и рабочей среде.
Римляне знали: главное — проложить дороги, а дальше уже найдётся, что по ним возить
Платформа VK Mini Apps позволяет встраивать ВКонтакте небольшие (а иногда и довольно большие) веб-приложения, которые могут использовать API-соцсети. Впрочем, не только ВКонтакте — также «мини-аппы» доступны в Одноклассниках, почте Mail.Ru и прямо в браузере Atom. Преимущества VK Mini Apps — простота входа, возможность использования социальных механик, а самое главное — многомиллионная пользовательская база, которую от приложения разработчика отделяет один клик. Платформа быстро растёт: за последний год число приложений увеличилось на 83%, всего же их более 76,6 тысяч. Рекламная монетизация за тот же период выросла на 145%, так что дело не только в количестве.
По секретной информации от спикера VK Open, сейчас наиболее перспективные и свободные ниши на этой платформе — киберспорт, туризм, авто.
Это непаханое поле. Большой спрос, очень мало качественных предложений, причём не только в VK, а в целом по Рунету (за редкими исключениями — как, например, Дром, АвтоРу). Используя преимущества платформы, можно получить сотни тысяч пользователей в разумные сроки и без нечеловеческих усилий. Например, несложная игра «Угадай, что нарисовано» набрала почти миллион пользователей за счёт социальных механик
Впрочем, миллион пользователей — это хорошо, но вовсе не обязательно. Вполне успешно существует, например, приложение с расписанием одного конкретного лицея. Трудно придумать что-то более нишевое — однако и для таких «микроприложений» находится уютное местечко на открытых платформах.
Что касается игр, то в веб-сегменте популярнее всего головоломки, например триврядки.
В вебе головоломки — лидеры по доходности, а в сегменте Direct Games (игры, запускаемые из мобильного приложения ВКонтакте) с большим отрывом лидирует общение, например знакомства (пример: Анонимный мессенджер). Экономические (а-ля «Весёлая ферма») и ролевые игры тоже делают кассу. Сложнее в монетизации, но при этом популярнее приключения и аркады.
Число мобильных игр в каталоге VK за последний год выросло почти вдвое. Что более важно с прагматической точки зрения: доход от внутриигровых покупок за этот период увеличился на 75%. Платёжеспособная аудитория активно идёт в отечественные сервисы, а VK предоставляет игроделам широкие и разнообразные возможности. На конференции VK Open несколько продуктов — VK Play, ОК Games и «Игры ВКонтакте» — будут обсуждать особенности аудитории разных игр: от ААА до HTML5-проектов.
2. Технологии: с каким стеком работают на открытых платформах
Интерфейс как мини-приложений, так и игр основан на стеке веб-разработки. Это обычные веб-приложения, встраиваемые через iframe или WebView, которые взаимодействуют с ВКонтакте через API. Мало-мальски опытный веб-разработчик может пару дней почитать документацию VK API — и начать разрабатывать мини-приложения. Есть для этого и вспомогательные библиотеки. VKUI — набор реактовских компонентов для создания адаптивных интерфейсов в стиле VK. VK Bridge — для упрощения взаимодействия с API.
Что касается бэкенда, ВКонтакте не предоставляет готовых решений, но и не ограничивает разработчиков в выборе технологий. Самые популярные — PHP (с фреймворками типа Laravel), NodeJS, с недавних пор — Go.
В плане хостинга ограничений тоже нет, однако для желающих VK даёт разместиться в VK Cloud, и разработчикам мини-приложений там полагаются плюшки: 2500 ₽ в месяц на счёт в личном кабинете. Кстати, на конференции будет выступать евангелист-архитектор VK Cloud и Tarantool — на реальном мини-приложении покажет, какие облачные системы могут быть полезны.
3. Бизнес-инструменты и возможности привлечения трафика
Открытые платформы VK — это не только ценный мех социальные механики, но и многомиллионная аудитория. Создать приложение или игру ВКонтакте — лишь первый шаг, самое интересное начинается после добавления в каталог.
Для этого вначале надо пройти модерацию. Продукт проверяется на соответствие правилам платформы (на отсутствие порнографии, разжигания и прочего УК РФ). Также он проверяется на функциональность. Приложение должно выполнять заявленные функции, игровые сценарии должны работать корректно. Модерация может занять порядка трёх дней; если модераторы найдут ошибки, они напишут об этом подробно и предметно. Спорные моменты можно обсудить с ними непосредственно: на открытой платформе VK Mini Apps действует «политика открытой лички». Вместо бюрократических проволочек всегда можно просто написать в ЛС.
Дальше разработчик получает доступ к инструментам продвижения.
Большой набор инструментов можно использовать совершенно бесплатно, нет необходимости закладывать отдельный рекламный бюджет на его использование.
ВКонтакте работает по бизнес-модели Revenue Share, он не берёт плату с разработчиков — только долю прибыли.
Вначале инструментов доступно немного. Но для проектов, которые демонстрируют хорошую динамику (например, набирают определённое количество установок) или «навскидку» кажутся перспективными, VK Mini Apps предоставляет дополнительные возможности — особое место в игровом каталоге, большие баннеры, выдачу в рекомендациях и т. п.
«Политика открытой лички» здесь также работает. Если вам кажется, что ваше приложение незаслуженно прозябает в безвестности — можно просто написать специальному сотруднику и спросить, что добавить, чтобы получить дополнительное продвижение.
Разумеется, такую просьбу удовлетворят не всегда. Иногда вам скажут, что нужно изменить или улучшить в приложении, чтобы оно стало более перспективным с точки зрения удобства пользователя. С одной стороны, это ограничение. Но, с другой стороны, это возможность. Подобные рекомендации даются не из самодурства, а из опыта и знания аудитории. То есть это возможность действительно улучшить свой продукт. Собственно, многие разработчики начинают ею пользоваться ещё до публикации. Показывают альфа- и бета-версии, спрашивают совета — например, как улучшить игровой баланс, как ловчее прикрутить монетизацию. Для новичков такая помощь особенно актуальна.
Социальные механики впишутся не в любое приложение, но могут принести вагон пользы, если пришлись к месту.
Приложение, построенное вокруг социальных механик, имеет шанс стать виральным. Тут можно вспомнить нашумевший «Тест на дружбу», который стал популярен настолько, что ВКонтакте даже стали поступать жалобы и требования его запретить — якобы он разрушил чьи-то отношения, показав, что человек совсем не знает своего партнёра.
Наконец, ещё одна возможность продвижения связана с тем, что сейчас ВКонтакте — это, по сути, «суперприложение», то есть — приложение, объединяющее множество сервисов внутри себя. И они не просто лежат рядом, а могут как-то между собой взаимодействовать. Например, есть приложение «Шаги ВКонтакте», и в нём регулярно запускаются марафоны — пройдя определённое количество шагов, можно получить бонусы в играх, паки стикеров, прокачать vmoji — такая интеграция сервисов друг в друга.
4. Поддержка профессионального сообщества
Никто не напишет вашу игру или коммунальный сервис за вас. Никто не проведёт вас за ручку по всем этапам процесса разработки, объясняя, где открыть, а где закрыть фигурную скобку. Однако дружелюбное комьюнити и открытость представителей платформы могут значительно облегчить этот процесс ещё до того, как написана первая строчка кода.
VK Mini Apps знает потребности и предпочтения своей аудитории.
На регулярных питчингах, конкурсах и хакатонах разработчики предлагают идеи, а команда оценивает, даёт полезные советы и иногда вручает грант на развитие.
Единой «школы разработчика мини-приложений VK Mini Apps» не существует, но есть постоянные мероприятия от платформы. Десятки, если не сотни возможностей получить знания и опыт. Никаких специальных приглашений туда не требуется, нужно просто следить за новостями на дев-портале или подписаться на группу VK Mini Apps.
В VK любят чаты, куда с удовольствием добавляют заинтересованного разработчика. Чаты есть разных уровней — от общеразрабовских до специализированных, посвящённых конкретным жанрам или проектам. Чаты модерируются от флуда, и в них присутствуют сотрудники VK, готовые ответить на вопросы, — хотя зачастую ответы находятся силами других разработчиков.
Человека встречают по одёжке, а платформу для разработчиков — по документации. Хороший признак, если документация обширна, подробна и регулярно обновляется. У VK с этим порядок: целая отдельная команда занимается дев-порталом — поддерживает, развивает, актуализирует. Там расписаны все основные аспекты работы с платформой — от создания первого helloworld-приложения до нюансов использования API. Информации достаточно, чтобы вдумчивый джуниор-девелопер научился всему с нуля.
5. Монетизация
Для разработчиков игр и мини-приложений есть две основных возможности монетизации — реклама и внутриигровые покупки. Реклама — самый простой вариант, идеальный для начинающего: встраивается в три строчки кода. Можно показывать рекламу просто так, при запуске приложения или между уровнями. Можно предлагать просмотр рекламы за внутриигровое вознаграждение: ресурсы и подсказки. Недавно платформа VK Mini Apps утроила выплаты за просмотры рекламы.
Внутриигровые покупки — это ресурсы, предметы, «ускорители», дополнительные уровни и тому подобное, приобретаемые за голоса. Разработчик получает 3 рубля с каждого голоса, потраченного пользователем на внутриигровые покупки. Оставшаяся часть голоса — не чистая прибыль платформы: из этих денег формируется рекламный бюджет самой игры. На других платформах он оплачивается отдельно, здесь же всё включено: стоимость рекламы заложена в процент, отчисляемый ВКонтакте.
В мини-приложениях, занимающихся продажей реальных товаров или услуг, есть третий вариант — монетизация «собственными силами». Всё, как в случае отдельного сайта: подключаешь любимую платёжную систему — и вперёд. ВКонтакте не берёт процент за покупки через сторонние платёжные системы, однако в качестве удобной альтернативы предлагает своё готовое решение — сервис VK Pay. Один нюанс: оплата «виртуальных» ценностей возможна только голосами — использование для этого сторонних платёжных систем запрещено правилами платформы.
Если, пройдясь по чек-листу, вы заподозрили, что работа с открытой платформой VK Mini Apps может быть вам интересна, — приходите на конференцию VK Open, которая пройдёт 3 июня в БЦ Skylight по адресу: Москва, Ленинградский проспект, 39. Или подключайтесь к трансляции на сайте и в сообществе VK Mini Apps.
сформировать мнение или составить представление – синонимы и родственные слова
измерить
глаголсоставить мнение о том, насколько что-то хорошо или плохо
придумать
фразовый глагол 9000 7подумать что-то вроде идеи или плана
судить
глаголсоставить мнение о чем-то после рассмотрения всех деталей или фактов у тебя уже есть
оценивать
глаголформально формировать мнение о том, насколько успешным, эффективным и т. д. является кто-то или что-то 4 хит on фразовый глагол
внезапно получить представление
подвести итог
фразовый глаголсоставить суждение о ком-то или чем-то
осмыслить
глаголформальный, чтобы сформировать представление о том, на что что-то похоже или как это должно работать
сделать вывод/заключение
фразарешить, во что верить после того, как вы рассмотрели факты
Другие синонимы
судить
глаголформально выносить официальное суждение о ком-то или чем-то
ассимилировать
глаголпринимать идею или информацию и делать их частью ваших знаний, чтобы вы могли эффективно их использовать
построить (составить) изображение
фразупостепенно сформировать представление о том, что кто-то или что-то представляет собой
предположение
глаголформальное решение, что что-то является правдой или вероятным на основе имеющейся у вас информации
установить
глаголоткрыть, доказать или решить, что что-то верно0007
найти
глаголиметь что-то как мнение из-за вещей, которые вы заметили или испытали сами
получить
глаголначать иметь идею или чувство фраза
начать думать, что что-то верно, обычно когда это не так
основывать мнение или решение на чем-либо
ударить
глаголесли вас осенит идея или истина, вы внезапно осознаете это
позволить кому-то судить о чем-либо должны иметь собственное мнение о чем-либо и не принимать то, что им говорят
никогда/не судите о книге по ее обложке
фразаиспользуется для того, чтобы сказать, что вы не должны формировать мнение о ком-то или о чем-то только по их внешнему виду
место
глаголиметь особое отношение к кому-то или чему-то
предикат
глаголформальный основывать действие или решение на существовании или истинности чего-то другого
предрешать 900 05 глагол
делать суждение о ком-то или чем-то до того, как вы узнаете о них все
переоценить
глаголснова рассмотреть что-то, например отношение, ситуацию или суждение
увеличить размер
фразовый глаголтщательно подумать и составить мнение о человеке или ситуации что-то или будет делать что-то
Английская версия тезауруса сформировать мнение или иметь идею
Худший способ поделиться идеей — это сказать: «У меня есть идея».
You are here: Home / Лидерство и управление / Худший способ поделиться идеей — это сказать: «У меня есть идея».
от Джека Элкинса 19 июля 2021 г.
Категории: Лидерство и менеджмент Тема Теги: Профессиональное развитие| Стратегическое планирование
Как сотрудники некоммерческих организаций могут помочь услышать и принять идеи
У Брайана есть идея, которая, по его мнению, может помочь его некоммерческой организации. У его начальника, Ванды, сейчас много забот. Когда Брайан говорит: «Вот моя идея», это кажется угрозой энергии Ванды, даже если она открыта для этого. Это все равно, что передать ей идею, и теперь на нее оказывается дополнительное давление, чтобы она что-то с ней сделала, иначе Брайан будет рассматривать ее как место, где его идеи умирают. Для Ванды это также может ощущаться как угроза ее статусу, потому что это была не ее идея, и, таким образом, динамическое противоречие с принципом Маргарет Уитли, согласно которому люди заботятся о том, что они помогают создавать.
Я бы сказал, что худший способ поделиться идеей — это сказать: «Вот моя идея» или «У меня есть идея». Такой обмен идеями может вызвать проблемы из-за подразумеваемого права собственности. Часто у руководителей нет ответов на все вопросы, и они приветствовали бы некоторую помощь; однако для нас важно предложить это правильно.
Наш мозг постоянно пытается предсказать, что произойдет дальше. Возникновение новых или неопределенных вещей может вызвать замешательство и тревогу, которых мы физиологически пытаемся избежать. Итак, нам нужны способы преодоления этих барьеров.
«У меня есть идея» может быть ленивым. Мы думаем, что это дает ответ, но это не кратчайший путь. Вот три конкретных способа ускорить реализацию ваших идей:
- Эксперименты. Для совершенно новых идей предложите свою идею в виде эксперимента. Вместо того, чтобы говорить «У меня есть идея», попробуйте: «Я хотел бы предложить эксперимент (или пробный запуск)».
Теперь требуется , чтобы вы предложили не только идею, но и сделали дополнительный шаг, чтобы выяснить, как бы вы это попробовали. Предложение эксперимента приводит вашего начальника в замешательство. Вы просите у них разрешения на проведение эксперимента, не обременяя их задачей реализации новой идеи с нуля. Эксперименты не окончательны; вы всегда можете вернуться к тому, что вы делали раньше. Они требуют от менеджера только оценки риска/выгоды или того, кажется ли эксперимент правильным или неправильным в соответствии с приоритетами организации. Когда новая реализация работает, у нее много достоинств.
- Взнос. Когда ваш коллега делится идеями или идеями о своей проблеме, отличный способ поделиться, если у вас есть идея, которая может помочь, — это сказать:
Эта фраза — отличный способ вмешаться, когда вам есть что сказать, не отвлекая беседу от дальнейшего совместного творчества. Он опирается на ваш авторитет и опыт, а не создает угрозу с владением идеей. Это похоже на предложение эксперимента в том смысле, что вам нужно сделать дополнительный шаг, чтобы привести пример, такой как анекдот или тематическое исследование, но это можно сделать быстро, если ваш пример действительно самый популярный.
- Выравнивание. Когда вы решаете проблемы с кем-то, кто не хотел принимать ваши идеи, могут помочь две вещи:
а. Вы можете отодвинуть тему от себя и сделать целью своей аудитории объект. Скажите: «Кто-то однажды сказал мне… и здесь это может сработать». Или приведите аналогии, данные, анекдоты или тематические исследования и позвольте вашей аудитории сделать свой собственный вывод без того, чтобы вы делали это за них. Даже если пример исходит от вас или идея принадлежит вам, вы можете сказать, что это от третьего лица, чтобы привлечь внимание вашей аудитории к данным, а не к вам.
б. Кроме того, когда группа просто не готова к тому, что вы вообще хотите сказать, задавайте вопросы.
Если ваша аудитория не может предоставить целенаправленную обратную связь или негативно реагирует на вашу идею, вы можете ответить несколькими Что, если? , чтобы перенаправить на возможное будущее и потенциал вокруг вас.
Существуют творческие совместные ситуации, когда вы можете объявить: «У меня есть идея!» и ваша команда может встретить это с любопытством и вниманием, но это не то, что вам следует план на случай, если вы попытаетесь ускорить прогресс.
Еще один совет! Мы не думаем о словах. Мы думаем визуально. Вы мечтаете о словах? Нет. Даже если вы редактор в Blue Avocado . Мы мечтаем с образами. Всякий раз, когда вы делитесь идеей, вы должны использовать образы. Будьте максимально осязаемы и наглядны, используя последовательности, диаграммы, примеры и истории.
Вот короткое видео с дополнительными инструментами.
Джек Элкинс является основателем Sidekick Innovation, фирмы, занимающейся профессиональным развитием и инновационными проектами. Прежде чем основать собственную компанию, он был директором по инновациям в баскетбольной команде НБА «Орландо Мэджик», где построил первую инновационную лабораторию НБА. Он помогает лидерам и командам осваивать наиболее эффективные способы инноваций и превращаться в творческих сотрудников, чтобы они могли решать свои бизнес-задачи вместе. Вы можете увидеть больше на SidekickInnovation.com. Джек живет в Центральной Флориде с женой и двумя сыновьями.