Финансовые организации москвы: Финансовые организации — Cправочник организаций Москвы и Московской области: aдреса, телефоны, сайты компаний по районам | Телефонный справочник

Содержание

Финансовые организации в Москве, все организации из категории «Финансовые организации» на карте Москвы

1. Адрес: Москва Москва, Полуярославский Большой пер., 10
Телефон:  +7 (495) 228-08-48
подробная информация
2. Адрес: Москва Москва, ул. Парковая 15-я, 41, корп.1
Телефон:  +7 (499) 461-20-43,  8 (800) 200-01-45
подробная информация
3. Адрес: Москва Москва, ул. Садовая-Кудринская, 22, стр. 2
Телефон:  +7 (495) 691-67-32
подробная информация
4. Адрес: Москва Москва, Пресненская наб., 12
Телефон:  +7 (495) 766-70-60
подробная информация
5. Адрес: Москва Москва, Дербеневская наб., 11
Телефон:  +7 (495) 725-50-23
подробная информация
6. Адрес: Москва Москва, бул. Цветной, 11, стр. 6
Телефон:  +7 (499) 408-22-20
подробная информация
7. Адрес: Москва Москва, ул. Зеленодольская, 3, стр. 1
Телефон:  +7 (499) 175-31-36,  +7 (915) 388-04-48,  8 (800) 200-01-45
подробная информация
8. Адрес: Москва Москва, ул. Якиманка Большая, 1
Телефон:  +7 (495) 782-88-88,  +7 (495) 411-69-92
подробная информация
A.
9. Адрес: Москва Москва, ул. Донская, 13, стр. 1
Телефон:  +7 (495) 741-70-50
подробная информация
10. Адрес: Москва Москва, ул. Бутырская, 46, стр. 1
Телефон:  +7 (495) 685-19-30
подробная информация
11. Адрес: Москва Москва, Малый Сухаревский пер., 9, стр. 1, оф. 13
Телефон:  +7 (495) 608-67-03,  +7 (495) 608-66-79
подробная информация
12. Адрес: 101000, Москва Москва, Тверская, 4
Телефон: +7 (965) 179-0033
подробная информация
13. Адрес: Москва Москва, просп. Мира, 131, корп.2, оф. 58
Телефон:  +7 (925) 134-66-44
подробная информация
14. Адрес: Москва Москва, ул. Гончарная, 38/18
Телефон:  +7 (495) 915-34-64
подробная информация
15. Адрес: Москва Москва, Последний пер., 17
Телефон:  +7 (495) 258-62-62
подробная информация
16. Адрес: Москва Москва, ул. Остоженка, 10
Телефон:  +7 (495) 637-75-20
подробная информация
17. Адрес: Москва Москва, ул. Шаболовка, 2
Телефон: +7 (922) 725-95-22
подробная информация
18. Адрес: Москва Москва, ул. Можайский Вал, 10
Телефон:  +7 (926) 919-14-62
подробная информация
19. Адрес: Москва Москва, Ленинский просп., 15а
Телефон:  +7 (495) 258-50-20
подробная информация
20. Адрес: Москва Москва, ул. Таганская, 40
Телефон:  +7 (926) 720-44-43
подробная информация

Финансовые организации в Москве — компании, адреса, телефоны, время работы, корпоративные сайты

Компании из категории «Финансовые организации», зарегистрированные в Москве. Всего в базе более 310 компаний.

Вы можете масштабировать (приближать и удалять) карту города, для того чтобы найти ближайшую к Вам компанию.

  • Яшма Золото

    улица Профсоюзная, 109

  • Яшма Золото

    улица Профсоюзная, 129, вл. 1

  • Росбизнессодействие

    3-й Голотувинский пер., 10, стр. 6

  • МФО Банкинг

    улица Кожевническая, 7

  • Концэфа

    улица Дубравная, 43

  • Тендер-Финанс

    улица Марксистская, 34

  • КапиталИнвест

    Ольховский тупик, 8, стр. 3

  • Адамас

    улица Уральская, 4г

  • Твоя стратегия

    улица Стромынка, 13, оф.1

  • ИФК Финпрогресс, ООО

    Петровский б-р, 12с2

  • Тендер Гарант

    улица Смирновская, 25

  • Корпорация РИМ

    Андроновское ш., 26с5

  • Absolution

    улица Летниковская, 10с2

  • Менеджмент сегодня, ООО

    улица Тверская, 24

  • Меллон Кредит

    22 км Киевское шоссе, вл4 с5, БЦ Румянцево, корпус Е, этаж 4, офис 9

  • Деньги Просто, ООО

    Алтуфьевское ш., 35с1, этаж 6, офис 1, 2

  • Вектор Финанс, ООО

    улица Пресненский вал, 27с9

  • Advertise.ru

    улица Боровая, 7с7

  • НАСДФР

    Гранатный пер., 12

  • Открытие, Управляющая компания ООО

    улица Кожевническая, 14с5

  • Первый банковский альянс

    улица Садовая-Кудринская, 11к1

  • Юрфинанс, ООО

    улица Гурьянова, 2с2

  • Атлант

    улица Сибгата Хакима, 23, блок 1, уровень 8

  • CarMoney , онлайн сервис автозайма

    улица Воздвиженка, 9с2

  • Альфа-Банк

    улица Каланчевская, 27

  • Консультант

    улица Большая Калитниковская, 42

  • ЗаймБери

    улица Бутлерова, 17, этаж 4, офис 3

  • AspireMoney

    улица Подольских курсантов, 3

  • Лидер Групп

    улица Воздвиженка, 10, этаж 3

  • Займы Залог в Москве

    улица Валовая, 8/18

  • Hi Credit

    улица Тестовская, 10, офис 768

  • Да! Займ

    пер. Колпачный, 6с5

  • Дельта-финанс, ООО

    Серебряный пер., 5

  • Перезалог ПТС

    Красногорский р-н, 71 км МКАД, дер. Путилково, 16А, ТЦ Вэйпарк, этаж 1

  • ИнтерКредит

    улица Прянишникова, 19Ас6

  • Юником24, ООО

    Котельническая наб., 17

  • Займ Быстро

    улица Ленинская Слобода, 19

  • Ваш Финансовый помощник, ООО

    наб. Пресненская, 8с1, оф. 55/551С

  • SBF European

    улица Бабушкинская, 20

  • CarCapital

    улица Верейская, 17

  • Финансовые организации

    Корпорация ЭЛАР предлагает современные решения для финансовой отрасли, позволяющие автоматизировать ключевые бизнес-процессы, повысить качество обслуживания клиентов и производственную эффективность подразделений

    01

    Клиентские досье

    Сопровождение процессов формирования и ведения клиентских досье физических и юридических лиц на базе высокопроизводительной ECM-платформы. Решение автоматизирует операции обработки поступающих документов: от регистрации заявки на предоставление финансового продукта и согласования службой безопасности до занесения полного комплекта документов клиента в систему электронного архива.

    Финансовые организации получают централизованное электронное хранилище документов клиентского досье с возможностью сквозного поиска информации по различным критериям: построение взаимосвязанных подборок документов по продуктам, услугам и клиентам компании. Система обеспечивает хранение больших объемов данных и возможность обращения к документам для сотрудников территориально-удаленных подразделений.

    ECM-платформа интегрируется с учетными системами, что обеспечивает объединение ключевой информации и синхронизацию данных. Дополнительно производится учет бумажных оригиналов документов с отображением адреса их размещения в архивохранилище.

    02

    Потоковая обработка документов

    Финансовые организации имеют множество различных источников поступления информации, которые распределяются между ответственными подразделениями, а также большие массивы накопленных архивных документов. Зачастую ключевым фактором работы является скорость принятия решений, которая зависит от оперативности доступа к данным, что в первую очередь связано с эффективностью обработки поступающей информации.

    Корпорация ЭЛАР предлагает комплекс решений, позволяющий автоматизировать процессы обработки и потокового ввода документов в учетные системы, классификации и комплектования поступающей информации, распознавания и автоматического извлечения данных из скан-копий бумажных документов и электронных документов на базе технологий с применением искусственного интеллекта. Дополнительно специалисты ЭЛАР готовы взять на себя работы по переводу в электронный вид и созданию цифровых хранилищ документов архивного фонда длительного срока хранения.

    В качестве основных решений предлагаются:

    • Технологии для автоматической обработки поступающих из фронт-офисов документов: комплекты заявок, паспорта, договора и т.д.
    • Создание внутренних центров сканирования для обработки документов канцелярии и ДОУ
    • Единоразовые услуги по переводу в электронный вид накопленных массивов клиентских досье, личных дел, кадровой и другой архивной информации

    03

    Автоматизация бухгалтерии

    Автоматизация процессов подтверждения баланса дня, регистрация первичных документов с помощью комплексного решения, обеспечивающего обработку документов основного сшива, формирование электронного архива и передачу информации в учетные системы.

    На базе ECM-платформы и технолоягий распознавания производится классификация и комплектование документов, связывание транзакций в учетной системе с документами в электронном архиве. Интеллектуальные модули позволяют проводить автоматическое извлечение информации, сверку контрольных сумм и архивирование документов с распределением по соответствующим операциям, контролем статусов обработки и поступления оригиналов. Система структурирует хранящуюся информацию, обеспечивает просмотр скан-копий и печатных шаблонов юридически-значимых электронных файлов документов (формы ОКУД), поддерживает в актуальном состоянии реестры и справочную информацию, синхронизированную с учетной системой.

    Благодаря формированию единого электронного хранилища финансовой документации предоставляется возможность оперативного поиска и выгрузки подборок документов при проведении аудита и поступлении требований контролирующих органов.

    04

    Электронный архив

    Внедрение корпоративного электронного архива на базе высокопроизводительной ECM-платформы для объединения разрозненной информации различных подразделений и хранения больших объемов данных. Система обеспечивает внедрение единых политик создания, обработки и хранения информации, возможность регулярного удаленного обращения к документам сотрудников центрального офиса и структурных единиц.

    Решение является кроссплатформенным и безболезненно интегрируется в существующую IT-инфраструктуру компании. Промышленные технологии гарантируют построение катастрофоустойчивого и долговременного хранилища, соответствующего требованиям информационной безопасности, одновременно предоставляя максимальную гибкость при внедрении проекта.

    Электронный архив финансовой организации — это единое цифровое хранилище и эффективная система управления информацией, позволяющая организовать структурированный банк данных операционных документов, транзакций, выписок, отчетов, истории операций и клиентов, справочной и архивной информации. Система обеспечивает оперативный доступ к необходимому контенту для уполномоченных подразделений и географически-распределенных отделений.

    05

    Управление мастер-данными

    Нормализация разрозненных данных, сверка и организация эталонного учета справочной информации с помощью MDM-модуля, поставляющегося в составе ECM-платформы. Система поддерживает и взаимосвязывает несколько типов данных: из учетных систем, внешних таблиц в составе локальной и основной справочной информации по всем ключевым областям бизнеса.

    Решение создает единую точку входа к реестрам финансовой организации, исключает дублирование информации, повышает точность поиска и позволяет получать всеобъемлющие срезы данных.

    MDM-модуль синхронизируется со сторонними учетными системами компании, в рамках проекта проводится группировка и миграция данных на единую платформу, которая становится центром управления мастер-данными. В системе обеспечивается ведение, хранение и распределение справочной информации между профильными бизнес приложениями, а также администрирование и отслеживание действий пользователей.

    06

    Требования регуляторов

    Решение ЭЛАР обеспечивает соответствие требованиям ЦБ РФ N 2346-У в части формирования фонда документов, предназначенных для стационарного хранения в электронном виде на отчуждаемых носителях и автоматизирует процессы помещения документов в электронном виде (ДЭВ) в консолидированный электронный архив, запись резервных единиц хранения, выгрузку реестра записей из учетной системы и обеспечения юридической значимости с помощью применения усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

    При создании электронного архива формируется фонд, полностью отвечающий требованиям законодательства по обязательной отчётности и порядку хранения документов, а также обеспечению безопасности информации, в том числе в соответствии с нормативными документами Банка России.

    Работа финансового сектора г. Москвы в период с 15 по 18 июня 2021 года

    В связи с Указом Мэра Москвы от 12 июня 2021 года № 29-УМ «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ» Банк России информирует о следующем.

    Кредитным и некредитным финансовым организациям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы, рекомендуется определить режим работы с 15 по 18 июня 2021 года самостоятельно с учетом интересов своих клиентов. В частности, рекомендуем обеспечить поддержание дистанционных сервисов. Для информирования клиентов о режиме работы офисов, изменениях в порядке предоставления услуг и работе онлайн-сервисов Банк России рекомендует кредитным и некредитным финансовым организациям своевременно разместить данную информацию на официальных интернет-сайтах и в местах обслуживания клиентов, а также предоставлять ее потребителям и клиентам иным доступным способом.

    В случае принятия решения о работе в указанные выходные дни кредитным и некредитным финансовым организациям необходимо соблюдать все требования законодательства, обязательные для соблюдения в рабочие дни.

    Банк России рекомендует некредитным финансовым организациям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы, в случае принятия решения о работе в выходные дни с 15 по 18 июня 2021 года, в том числе в части совершения операций на организованных торгах, обеспечить возможность предоставления клиентам таких организаций всех необходимых услуг, оказываемых в рабочие дни. В случаях, предусмотренных законодательством, если работа некредитных финансовых организаций сопряжена с необходимостью осуществления функций со стороны специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, специализированному депозитарию надлежит обеспечить функционирование всех необходимых услуг в части обслуживания клиентов.

    В целях сохранения возможности непрерывного доступа предприятий и населения к критически значимым услугам Банк России сообщает о необходимости страховщикам обеспечить непрерывность осуществления страховой деятельности в части оказания таких социально значимых страховых услуг как: личное страхование (обязательное медицинское страхование, добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней), обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также принять меры, направленные на обеспечение дистанционного взаимодействия со страхователями, застрахованными лицами, потерпевшими, выгодоприобретателями, в том числе путем организации функционирования дистанционных (удаленных) сервисов, обеспечивающих урегулирование убытков.

    Обязательства по финансовым сделкам, срок исполнения которых приходится на выходные дни с 15 по 18 июня 2021 года, должны исполняться должниками в срок, предусмотренный договором.

    При этом Банк России также исходит из того, что кредиторы, действуя добросовестно, будут учитывать фактические возможности должника по исполнению соответствующего обязательства и наличие или отсутствие возможности дистанционного обслуживания или возможности клиента посетить офис финансовой организации для своевременного совершения операций, в том числе с точки зрения последствий неисполнения договора.

    Формы отчетности кредитных организаций, утвержденные Указанием Банка России № 4927-У1, формы отчетности и сведения операторов платежных систем, операторов услуг платежной инфраструктуры, операторов по переводу денежных средств, утвержденные Указанием Банка России № 5142-У2, Указанием Банка России № 5110-У3, Указанием Банка России № 3304-У4, Указанием Банка России № 2831-У5, Положением Банка России № 423-П6, Указанием Банка России № 5429-У7, уведомления об участии (прекращении участия) в иностранной платежной системе, предусмотренные Указанием Банка России № 5323-У8, уведомления и отчетность банковских холдингов, представление которых установлено Указанием Банка России № 3780-У9, Указанием Банка России № 3777-У10 и Указанием Банка России № 4619-У11, кредитные и некредитные финансовые организации, зарегистрированные на территории города Москвы, представляют в Банк России в июне 2021 года в обычном режиме без учета выходных дней с 15 июня 2021 года по 18 июня 2021 года, установленных в городе Москве.

    Что касается представления отчетности и иной информации в Банк России некредитными финансовыми организациями, зарегистрированными на территории города Москвы, то в случае, если последний день срока представления отчетности и иной информации в Банк России приходится на период с 15 по 18 июня 2021 года, днем окончания срока представления будет считаться 21 июня 2021 года. При представлении отчетности и иной информации некредитных финансовых организаций, зарегистрированных на территории города Москвы, сроки представления которой исчисляются в рабочих днях, дни с 15 по 18 июня 2021 года в исчисление указанных сроков не включаются.

    Платежная система Банка России в период с 15 по 18 июня 2021 года будет работать в обычном режиме по графику.

    1 Указание Банка России от 08.10.2018 № 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный Банк Российской Федерации»
    (с изменениями).
    2 Указание Банка России от 13.05.2019 № 5142-У «О форме и сроках предоставления в Банк России отчетности по платежным системам операторов платежных систем и методике ее составления».
    3 Указание Банка России от 01.04.2019 № 5110-У «О форме и сроках предоставления в Банк России отчетности оператора услуг платежной инфраструктуры, оператора платежной системы по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании услуг платежной инфраструктуры, показателям бесперебойности функционирования платежной системы и методике ее составления».
    4 Указание Банка России от 27.06.2014 № 3304-У «Об отчетности операторов платежных систем по платежным системам, в рамках которых осуществляется перевод денежных средств по сделкам, совершенным на организованных торгах».
    5 Указание Банка России от 09.06.2012 № 2831-У «Об отчетности по обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств операторов платежных систем, операторов услуг платежной инфраструктуры, операторов по переводу денежных средств».
    6 Положение Банка России от 12.06.2014 № 423-П «Об обеспечительных взносах операторов платежных систем, не являющихся национально значимыми платежными системами».
    7 Указание Банка России от 06.04.2020 № 5429-У «О порядке ведения Банком России перечня поставщиков платежных приложений, перечня иностранных поставщиков платежных услуг, перечня операторов услуг информационного обмена, перечня банковских платежных агентов, осуществляющих операции платежных агрегаторов, о порядке, формах, составе и сроке предоставления операторами по переводу денежных средств, операторами платежных систем сведений для ведения указанных перечней».
    8 Указание Банка России от 21.11.2019 № 5323-У «О форме уведомления об участии (прекращении участия) в иностранной платежной системе, порядке его составления, порядке и сроке его направления операторами по переводу денежных средств в Банк России».
    9 Указание Банка России от 09.09.2015 № 3780-У «О порядке уведомления Банка России об образовании банковского холдинга, о создании управляющей компании банковского холдинга и предоставленных ей полномочиях».
    10 Указание Банка России от 09.09.2015 № 3777-У «О составлении и представлении в Банк России отчетности и иной информации о рисках банковского холдинга».
    11 Указание Банка России от 27.11.2017 № 4619-У «О порядке и сроках раскрытия и представления банковскими холдингами консолидированной финансовой отчетности».

    Источник: https://cbr.ru

    ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ ПРИЗНАКОВ ОТНЕСЕНИЯ ЛИЦА К КОНТРОЛИРУЮЩИМ ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЦАМ

    Приложение 3

    к Указанию Банка России

    от 9 июня 2021 года N 5814-У

    «О форме, порядке и сроках

    направления кредитными организациями,

    страховыми организациями

    и негосударственными пенсионными

    фондами в Банк России информации

    о контролирующих их лицах и о порядке

    ведения Банком России перечней

    лиц, контролирующих кредитные

    организации, страховые организации

    и негосударственные пенсионные фонды»

    Код признака

    Основание признака в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» <1>

    Наименование признака

    Статья 61.10

    Физическое или юридическое лицо имеет либо имело не более чем за три года право давать обязательные для исполнения финансовой организацией указания или возможность иным образом определять действия финансовой организации, в том числе по совершению сделок и определению их условий.

    Возможность определять действия финансовой организации может достигаться:

    1.1

    Статья 61.10

    в силу нахождения с руководителем или членами органов управления финансовой организации в отношениях родства или свойства, должностного положения

    1.2

    Статья 61.10

    в силу наличия полномочий совершать сделки от имени финансовой организации, основанных на доверенности, нормативном правовом акте либо ином специальном полномочии

    1.3

    Статья 61.10

    в силу должностного положения, в частности замещения должности:

    1.3.1

    главного бухгалтера

    1.3.2

    финансового директора финансовой организации

    1.3.3

    лиц, соответствующих коду признака 1.10 настоящего перечня

    1.3.4

    иной должности, предоставляющей возможность определять действия финансовой организации

    ———————————

    <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2021, N 17, ст. 2878.

    1.4

    Статья 61.10

    иным образом, в том числе путем принуждения руководителя или членов органов управления финансовой организации либо оказания определяющего влияния на руководителя или членов органов управления финансовой организации иным образом

    1.5

    Статья 61.10

    Лицо является либо являлось руководителем финансовой организации

    1.6

    Статья 61.10

    Лицо является либо являлось руководителем управляющей организации кредитной организации, страховой организации

    1.7

    Статья 61.10

    Лицо является либо являлось членом исполнительного органа финансовой организации

    1.8

    Статья 61.10

    Лицо является либо являлось ликвидатором финансовой организации

    1.9

    Статья 61.10

    Лицо является либо являлось членом ликвидационной комиссии финансовой организации

    1.10

    Статья 61.10

    Лицо имеет либо имело право самостоятельно либо совместно с заинтересованными лицами распоряжаться 50 и более процентами голосующих акций акционерного общества, или более чем половиной долей уставного капитала общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью, или более чем половиной голосов в общем собрании участников юридического лица либо имеет (имело) право назначать (избирать) руководителя финансовой организации

    1.11

    Статья 61.10

    Лицо извлекает либо извлекало выгоду из незаконного или недобросовестного поведения лиц, указанных в пункте 1 статьи 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации

    1.12

    Статья 61.10

    Лицо признано арбитражным судом контролирующим финансовую организацию лицом по иным основаниям

    2.1

    Пункт 1 статьи 189.23

    Лицо осуществляет или осуществляло в отношении кредитной организации контроль, определяемый в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, признанными на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 года N 107 «Об утверждении Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации» (далее — МСФО)

    3.1

    Пункт 1 статьи 184.13

    Лицо осуществляет или осуществляло не более чем за три года в отношении страховой организации контроль, определяемый в соответствии с МСФО

    4.1

    Пункт 1 статьи 187.12

    Лицо осуществляет или осуществляло не более чем за три года в отношении негосударственного пенсионного фонда контроль, определяемый в соответствии с МСФО

    ———————————

    <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2014, N 19, ст. 2304.

    <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1385; 2021, N 13, ст. 2259.


    Открыть полный текст документа

    Департамент финансов города Москвы — Электронная Москва

    Департамент финансов города Москвы является подведомственным Правительству Москвы функциональным органом исполнительной власти столицы.

    Основной задачей Департамента финансов Москвы является обеспечение формирования бюджетной и финансовой политики, а также организация бюджетного процесса в городе Москве. Департамент осуществляет исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами города Москвы и координацию деятельности в этой сфере городских органов исполнительной власти.

    Структурными территориальными подразделениями Департамента финансов являются финансово-казначейские управления (ФКУ) административных округов города Москвы.

    Контактная информация

    Учреждение на карте Москвы

    Для корректной работы онлайн карты необходима поддержка javascript!

    Вышестоящее учреждение

    Подведомственные учреждения

    Связанные документы

    Постановление Правительства Москвы № 470-ПП от 29 июля 2015 года
    О предоставлении в 2015 году субсидии из бюджета города Москвы Государственному унитарному предприятию города Москвы «Мосгортранс» в целях возмещения затрат, связанных с организацией компенсационных перевозок пассажиров на период закрытия станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена
    Постановление Правительства Москвы № 432-ПП от 14 июля 2015 года
    О перераспределении в 2015 году объема бюджетных ассигнований между мероприятиями Государственной программы города Москвы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы» на 2012—2018 годы и предоставлении в 2015 году субсидии из бюджета города Москвы Государственному унитарному предприятию города Москвы «Научно-производственное объединение „Мосгормаш“ в целях возмещения затрат, связанных с проведением работ по ремонту помещений технологического парка „Технологический парк Мосгормаш“ и приобретением оборудования для оснащения указанных помещений»
    Распоряжение Правительства Москвы № 396-РП от 14 июля 2015 года
    О предоставлении полномочий на подписание от имени Правительства Москвы дополнительного соглашения к Соглашению между Правительством Москвы и администрацией Владимирской области о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету Владимирской области от 11 сентября 2014 г.
    Постановление Московской городской Думы № 113 от 24 июня 2015 года
    О Законе города Москвы «О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве»
    Постановление Московской городской Думы № 112 от 24 июня 2015 года
    О проекте закона города Москвы «О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве»
    Постановление Московской городской Думы № 111 от 24 июня 2015 года
    О Законе города Москвы «Об исполнении бюджета города Москвы за 2014 год»
    Постановление Московской городской Думы № 110 от 24 июня 2015 года
    О проекте закона города Москвы «Об исполнении бюджета города Москвы за 2014 год»
    Закон города Москвы № 41 от 24 июня 2015 года
    О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве»
    Постановление Правительства Москвы № 363-ПП от 16 июня 2015 года
    О предоставлении в 2015 году субсидии из бюджета города Москвы автономной некоммерческой организации «Агентство развития внутреннего туризма» в целях возмещения затрат, связанных с реализацией военно-патриотического проекта «Дороги Победы»
    Постановление Правительства Москвы № 352-ПП от 16 июня 2015 года
    Об увеличении в 2015 году объема финансирования Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012—2016 годы и на перспективу до 2020 года и предоставлении в 2015 году субсидии из бюджета города Москвы на возмещение затрат открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на проведение работ по освобождению территорий, попадающих в зону реконструкции и строительства объектов Малого кольца Московской железной дороги

    Все документы (605)

    Смотрите также
    Финансово-казначейские управления (ФКУ) административных округов города Москвы
    Власти районного уровня Москвы
    Власти окружного уровня Москвы
    Московские органы власти
    Федеральные органы власти

    Создание финансовых компаний и организация финансирования российских структур из-за рубежа — Hill Consulting

    Виды финансовых компаний

    Под финансовыми компаниями часто подразумевают два разных вида организаций. Первый – это финансовые компании, которые предназначены для выдачи и обслуживания кредитов. Такую компанию можно назвать кредитно-финансовой. Второй тип – это инвестиционно-финансовые компании или инвестиционные брокеры. Они также могут работать в качестве инвестиционных консультантов.

    В данной статье мы рассмотрим компании, которые используются для получения займов в России физическими лицами и организация финансирования российских структур из-за рубежа.

    Финансовая компания за рубежом – это один из популярных инструментов налогового планирования. Они часто используются для организации финансовых потоков в группах компаний, для ввода инвестиций в Россию, для выдачи займов другим компаниям и физическим лицам. Займы, в отличие от поступлений по контрактам, не облагаются налогом на прибыль или доходы. Налоги могут быть начислены только на материальную выгоду в случае слишком низких процентов по займу. При этом стоимость обслуживания займов, т е выплачиваемые по ним проценты, входят в себестоимость продукции или услуг и уменьшают налогооблагаемую базу компании или физического лица – получателя займа.

    Регистрация зарубежной финансовой компании с получением соответствующей лицензии позволит гибко использовать такой инструмент финансового планирования, как выдача и обслуживание займов. Юрисдикция определяется в зависимости от целей займа и от наличия или отсутствия Соглашения об избежании двойного налогообложения со страной, где находится получатель займа. Займы могут быть использованы на производственные нужды, закупку товаров, приобретение недвижимости, в том числе и для личного пользования, и на любые другие цели. Собственная финансовая компания позволит формировать величину процентной ставки по займам в зависимости не только от рыночных условий, но и от назначения займа, в том числе, для перераспределения прибыли внутри группы компаний.

    Если выдача займов или кредитов является для компании регулярной деятельностью, такая компании должна получить соответствующую лицензию. Проще всего получить финансовые лицензии в традиционных офшорных юрисдикциях – в Панаме или Белизе. В наиболее простых лицензиях существуют жесткие ограничения на размер выдаваемых кредитов.

    Как организовать иностранный заем

    В зависимости от целей, для организации займа из-за рубежа финансовая компания может использовать собственные или заемные средства. В частности, деньги самой компании могут ссужать ее акционеры – физические лица и другие компании. При этом следует иметь ввиду, что займы между связанными сторонами учитываются при налогообложении особым образом (так называемая контролируемая задолженность или скрытые дивиденды).

    Вместе с вами мы создадим индивидуальную структуру, позволяющую производить финансирование через займы личных или бизнес-нужд, с подбором подходящих юрисдикций и настройкой налогообложения.

    Некоторые клиенты обращаются к нам с просьбой оказать юридическую помощь по договорам займа. Такие договора можно реструктурировать в другие обязательства, либо даже передать другому лицу. Все необходимые документы можно оформить за рубежом, если речь идет о займе, взятом в иностранной компании, и полученном в РФ.

    Инвестиции в Россию могут вводится различными способами. Создание иностранной финансовой компании — не единственный вариант перевода средств из-за рубежа. Так, можно создать дочерние фирмы, либо купить объект недвижимости или другое имущество, или права. В результате, можно получать за рубежом проценты, дивиденды и другие доходы от вложений в бизнес в России с минимальными налогами, пользуясь налоговыми льготами по Соглашениям об избежании двойного налогообложения РФ с другими странами (СОИДН).

    Мы оказываем следующие виды услуг при организации займа в России от иностранной компании:

    1. Разработка плана финансирования.

    2. Создание необходимых дополнительных структур за рубежом.

    3. Выбор юрисдикции с учетом ставок по процентам по СОИДН.

    4. Подготовка договоров и других документов.


    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6aa5dd6069b775af.

    Московский кредитный банк — Окружающая среда Организации Объединенных Наций — Финансовая инициатива

    Россия
    Европа

    http: // mkb.ru /

    Отрасль: Банковское дело
    Дата присоединения: 20 августа 2021 г.
    Инициативы: Принципы ответственного банковского дела

    Московский кредитный банк (МКБ) является ведущим негосударственным публичный российский банк, созданный как системно значимое банковское учреждение (SIFI). МКБ управляет хорошо зарекомендовавшей себя диверсифицированной универсальной франшизой с сильным влиянием в корпоративном сегменте и растущим присутствием в розничных банковских услугах.Бизнес-модель Банка, ориентированная на клиента, обеспечивает стабильно высокую рентабельность в течение всего цикла с умеренным профилем риска. Банк вошел в топ-2 негосударственных банков по размеру активов в ИНТЕРФАКС-100 на 1 января 2021 года.

    MKB в настоящее время имеет рейтинг «Ba3» / «BB» / «BB-» агентством Moody’s / Fitch / S&P. В октябре 2019 года МКБ стал первым российским банком, получившим рейтинг ESG «BBB» от Rating-Agentur Expert RA GmbH. Банк торгуется на Московской бирже с июня 2015 года, его доля в свободном обращении составляет 20%.Акции МКБ включены в индексы MOEX Russia, RTS, MSCI EM Small Cap и FTSE Global Equity Series.

    Роман Авдеев является держателем контрольного пакета акций Банка (через Россиум Холдинг) с 1994 года. МКБ полностью соответствует передовой международной практике корпоративного управления и имеет успешный опыт привлечения капитала от авторитетных институциональных инвесторов, включая ЕБРР и IFC.

    MKB на протяжении многих лет твердо привержен принципам устойчивого развития и прилагает все усилия для продвижения программы ESG в России, в частности, путем ответственного ведения бизнеса, внедрения системы контроля и управления своими собственными социальными и экологическими последствиями, а также путем разработки устойчивой финансовой основы. .

    Благодаря гибкости и активной интеграции принципов ESG в свою деятельность МКБ получил статус лидера среди банков по развитию практик ESG в России (№1 среди банков в рейтинге ESG российских компаний RAEX Europe по состоянию на июль 2021) и первым российским банком, получившим рейтинг ESG.

    MKB регулярно анализирует и стремится постоянно улучшать свои показатели в области устойчивого развития, в частности, путем совершенствования системы управления устойчивым развитием.К наиболее заметным изменениям в Банке за последние два года относятся: создание специального комитета Наблюдательного совета с акцентом на устойчивое развитие, утверждение стратегии устойчивого развития, совершенствование устава ESG, а также создание команда профессионалов, объединившаяся в Дивизион устойчивого развития.

    Для получения дополнительной информации посетите http://mkb.ru

    МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК

    Местонахождение:

    Россия

    Номер проекта:

    4015

    Бизнес-сектор:

    Финансовые учреждения

    Тип уведомления:

    Частное

    Экологическая категория:

    FI

    Дата утверждения:

    09 сен 1997

    Статус:

    Отменено

    Раскрытие PSD:

    28 июля 1997 г.

    Описание проекта

    Кредит в размере 30 миллионов долларов США сроком на пять лет.

    Основными целями проекта являются:

    • поддерживать крупный банк FIDP (Программа развития финансовых институтов), ориентированный на местный рынок и расширяющий свои операции по срочному кредитованию в инвестиционных целях;
    • косвенное финансирование инвестиционных проектов, которые ЕБРР не может профинансировать самостоятельно из-за их небольшого размера; и
    • увеличить доступность долгосрочного финансирования в Российской Федерации.

    Переходное воздействие

    Влияние проекта на переходный процесс будет достигнуто: во-первых, за счет расширения доступности финансирования для частных компаний; во-вторых, за счет усиления конкуренции на рынке финансовых услуг; и, в-третьих, путем повышения стандартов корпоративного управления и ведения бизнеса в MIB и его клиентах.

    Клиент

    Московский Индустриальный банк (МИБ) был создан в 1990 году как дочернее предприятие Московского филиала Промстройбанка.МИБ — универсальный коммерческий банк с широкой индустриальной клиентской базой. У банка есть филиалы в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Владимире, Архангельске и Волжске. По состоянию на 31 декабря 1996 года общие активы и собственный капитал банка составляли эквивалент 505 млн долларов США и 117 млн ​​долларов США соответственно.

    ЕБРР Финанс

    Кредит ЕБРР в размере 30 миллионов долларов США (26,5 миллиона ЭКЮ) сроком на пять лет будет использован для финансирования среднесрочных и долгосрочных инвестиционных проектов частного сектора.

    Стоимость проекта

    30 миллионов долларов США.

    Воздействие на окружающую среду

    MIB будет осуществлять свои операции в соответствии с Экологическими процедурами ЕБРР для местных банков, которые предусматривают интеграцию экологической экспертизы в процессы кредитной оценки MIB и требуют, чтобы заемщики соблюдали, как минимум, национальные и местные нормы охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды. экологические нормы и стандарты, а также требования к общественным консультациям.MIB будет предоставлять ЕБРР ежегодные экологические отчеты.

    Техническое сотрудничество

    Нет

    Контактная информация компании

    Возможности для бизнеса

    Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.

    Информацию о проектах в государственном секторе можно найти на сайте закупок ЕБРР: тел .: +44 20 7338 6794
    . Электронная почта: закупки @ ebrd.com

    Общие справки

    Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
    Тел .: +44 20 7338 7168
    Эл. Почта: [email protected]

    Политика общественной информации (PIP)

    ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы повысить осведомленность и понимание его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
    Текст ПИП

    CBOM.RU | Московский кредитный банк Профиль компании и руководство

    L , Питер Гэмберт, , Индустриальный офис, , Питер Гэбэртс, Ойяйс, Член наблюдательного совета
    Владимир Александрович Чубарь Председатель Правления, Исполнительный директор НКО ЗАО «Инкахран», ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», ООО «Сберегательно-кредитный банк»
    Степаненко Алексей Анатольевич Член Наблюдательного совета ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ООО «Инград», ООО «Ссудо-сберегательный банк»
    Авдеев Роман Иванович Член Наблюдательного совета МОСКОВСКИЙ ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», ООО «Концерн РОССИУМ», ООО «Ссудо-сберегательный банк», ПАО «ИНГРАД»
    Томас Гюнтер Грасс Член Наблюдательного совета МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК ПАО, Banca Transilvania SA, Victoriabank SA
    Менжинский Сергей Юрьевич Член Наблюдательного совета ООО «Концерн РОССИУМ», АО «НПФ Эволюшн», Сберегательный банк ООО, ООО «ФК Торпедо Москва», ООО «РЕГИОН Эссет Менеджмент» АО, Группа регионов, Инвестиционная компанияООО «Регион», ООО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», ЗАО «КБ« Руснарбанк », ПАО« Дальневосточный банк », ООО« Управление портфельными инвестициями », ООО« Регион Траст », ОАО« Государственная страховая компания «Югория»
    Уильям Форрестер Оуэнс Председатель Совета директоров Правление Ocean Biomedical, Inc., Federal Signal Corp., МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК ПАО
    Эндрю Серджио Газитуа Дуайер Старший независимый неисполнительный директор МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК ПАО, Web Financial Group SA, Civitas Partners Holdings Ltd .
    Андреас Клинген Независимый член наблюдательного совета Nova Ljubljanska banka dd, Кыргызский инвестиционно-кредитный банк, ЗАО, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, NEPI Rockcastle Plc
    Ilkka Seppo Salonen Независимый член-наблюдательный совет L Lahden teknillinen yliopisto LUT, Suomalais-venalainen Kauppakamari, Septem Partners Oy, Sysmän Kirjakylä Oy, Garmoshka Oy, Corims Oy Ltd., Fennovoima Oy, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ПАО «МОСКОВСКИЙ БАНК», Восточный офис Fennovoima, Phd Core Investors LLP, Sen Corp.Ltd., Far East Antimony Ltd., Countryside Alliance, RusAnt Ltd., Auriant Mining AB, Gamucci Ltd., ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, Daresbury Estates Ltd., Pesto Restaurants Ltd., PHD Carried Interest LLP, Jockey Club Catering Ltd. , Nasstar (UK) Ltd.

    Россия Другие финансовые учреждения — флаги, карты, экономика, история, климат, природные ресурсы, текущие проблемы, международные соглашения, народонаселение, социальная статистика, политическая система

    Назад в Россию Экономика

    К концу 1995 года в России было около 3000 коммерческих банков.Однако большинство этих банков были небольшими и имели небольшую капитализацию. Значительная их часть финансово связана с компаниями и действует исключительно в качестве каналов предоставления субсидированных кредитов этим предприятиям. Финансовое здоровье таких учреждений вызывает большие сомнения, и эксперты прогнозируют, что многие из них сольются в более крупные и жизнеспособные учреждения или обанкротятся, поскольку ЦББ продолжает ужесточать свои требования и снижается роль дешевых кредитов.

    Ядро коммерческой банковской системы состоит из крупных жизнеспособных банков, которые достигли финансового доверия и которые, как ожидают эксперты, будут продолжать работать при любых предсказуемых экономических условиях.Бывшие контролируемые государством специализированные банки советской системы составляют основу нынешней коммерческой банковской системы, включая шесть крупнейших коммерческих банков России. В 1991 году три банка — Агропромбанк (впоследствии переименованный в Россельбанк), Промстройбанк и Жилсоцбанк (реорганизованный в Мосбизнесбанк) — были реорганизованы в акционерные общества и стали самостоятельными коммерческими операциями, положив начало коммерческой деятельности. банковская система.

    Сберегательный банк советских времен (Сбербанк) был реорганизован в Сбербанк России с контрольным пакетом акций Банка России.В 1996 году в Сбербанке находилось от 60 до 70 процентов всех сбережений россиян; эта цифра снизилась с 90 процентов в 1991 году, поскольку другие коммерческие банки начали создавать конкуренцию. Внешнеторговый банк (Росвнешторгбанк) также остается контролируемым государством и продолжает обрабатывать большинство иностранных операций, хотя к середине 1990-х годов он получил конкуренцию со стороны более новых частных банков. Московский международный банк ведет дела между крупными российскими банками и западными банками.Сбербанк и Россельбанк имеют системы общегосударственных отделений.

    Типы и качество услуг, которые российская банковская система предлагает населению, все еще находятся в зачаточном состоянии по стандартам западных промышленно развитых стран. Они не могут предложить разнообразное и эффективное обслуживание клиентов, потому что в Советском Союзе не было традиций розничного банкинга и потому, что в России не хватает сложной инфраструктуры, особенно высокоскоростной связи и обученного персонала, от которых зависят современные западные финансовые институты.

    Большинство коммерческих банков предлагают своим клиентам сберегательные депозитные счета, а более авторитетные банки предоставляют услуги по обмену валюты, инвестиционные услуги и корпоративные услуги. Банковские чеки по-прежнему редко используются в России, потому что оформление чеков — долгий процесс. Некоторые банки предлагают дебетовые карты, которые позволяют клиентам списывать платежи за товары и услуги непосредственно с их банковских счетов. Некоторые банки также предлагают кредитные карты клиентам с безупречным кредитным рейтингом.Сохраняющееся преобладание операций с наличностью замедлило темпы российской торговли.

    Хотя иностранные банки играли более значительную роль в российской экономике в середине 1990-х годов, эта роль встретила существенное сопротивление со стороны националистических группировок. В начале 1996 года Государственная Дума приняла закон, запрещающий РЦБ лицензировать иностранные банки, которые не вели операций в России до ноября 1993 года. Однако противники такой политики отмечали, что усилия по защите молодого отечественного банковского сектора от иностранной конкуренции также отказывают в доступе к западным финансовым методам, которые в конечном итоге улучшат конкурентоспособность российских банков.

    Другие финансовые учреждения

    Российский рынок ценных бумаг развивался вместе с остальной экономикой. Когда в 1991 году был основан первый российский фондовый рынок, существовало несколько частных компаний, предлагающих акции, поэтому торговая активность была довольно низкой. Рынок ценных бумаг получил большой импульс в результате приватизационной кампании правительства России. Были выпущены акции приватизированных фирм, а затем возник вторичный рынок приватизационных ваучеров, которые правительство выдавало каждому гражданину (см. Приватизация, гл.). По мере завершения первого этапа программы приватизации и повышения требований компаний к капиталу все большее значение приобретал эффективный рынок ценных бумаг.

    Российские законы и правила, регулирующие фондовый рынок и другие элементы рынка ценных бумаг, отстают от роста в отрасли, что приводит к нарушениям на рынке. Среди наиболее печально известных — деятельность инвестиционной компании МММ, которая превратилась в финансовую пирамиду, гарантирующую инвесторам очень высокую прибыль на их инвестиции.Ряд мелких российских инвесторов, чьи сбережения были серьезно подорваны инфляцией, были привлечены к этой схеме и в конечном итоге потеряли крупные суммы денег. Глава МММ Сергей Мавроди был арестован и заключен в тюрьму по обвинению в налоговом мошенничестве, но дело МММ подчеркнуло отсутствие коммерческих законов западного образца в российской правовой системе. На российском рынке ценных бумаг также отсутствует современная коммуникационная инфраструктура, поэтому регистрация финансовых операций и отчетность по ним проходят очень медленно.

    В 1993 году правительство добавило новый элемент на рынок ценных бумаг, выпустив казначейские облигации для финансирования своего бюджетного дефицита.Кроме того, граждане России могут покупать и продавать рубли за иностранную валюту в отдельных банках. Обменный курс устанавливается на еженедельных аукционах Московской международной валютной биржи (ММВБ).

    Страхование остается небольшой частью российского финансового рынка. В 1996 году в России действовало около 200 страховых компаний, включая приватизированные версии бывших советских государственных страховых компаний. По мнению экспертов, относительно новые финансовые институты России, вероятно, столкнутся с длительным периодом корректировки, поскольку более слабые банки закрываются или сливаются с более сильными банками, и необходимо разработать нормативную базу, чтобы обеспечить доверие населения к банковской системе и позволить банкам оказывать надежную поддержку. в развитии частного предпринимательства — роль, которая быстро увеличивалась в первые пять постсоветских лет.Другим аспектам финансовой системы, таким как рынки ценных бумаг, также не хватает стандартизированного регулирования, необходимого для крупномасштабного внутреннего участия. Однако по мере роста роли частного сектора в национальной экономике и развития в России необходимых нормативных положений и инфраструктуры ожидается, что рынки ценных бумаг и другие небанковские финансовые учреждения будут следовать за банками как за важными элементами экономики.

    Данные на июль 1996 г.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о России на этой странице переиздана из Библиотеки Конгресса США по исследованиям стран и Справочника ЦРУ по всему миру.Мы не делаем никаких заявлений относительно точности информации о других финансовых учреждениях России, содержащейся здесь. Все предложения по исправлению ошибок, связанных с другими финансовыми учреждениями России, следует направлять в Библиотеку Конгресса США и в ЦРУ.

    Отделения банкоматов и банков — Найдите отделения банка Wells Fargo и банкоматов

    Банк в локации

    Банк находится в продуктовом магазине. В этих местах есть банкоматы, кассовые услуги и личный кабинет для встреч с клиентами.

    Назначить встречу

    Эти места позволяют вам назначить встречу с банкиром Wells Fargo в удобное для вас время.

    Нотариальная служба

    Доступны отделения банка с нотариальными услугами. Пожалуйста, позвоните в офис заранее, чтобы встретиться с нотариусом.

    Отсечка депозита в банкомате

    Чеки, депонированные в банкоматах SM без конвертов до 21:00 в будние дни, считаются полученными в тот же день.Чеки, внесенные после 21:00 в рабочие дни или в праздничные дни, считаются полученными на следующий рабочий день. Наличные депозиты доступны для использования немедленно.

    Отсечка депозита в банкомате

    Чеки, депонированные в банкоматах SM без конвертов до 20:00 в будние дни, считаются полученными в тот же день. Чеки, внесенные после 20:00 в рабочие дни или в праздничные дни, считаются полученными на следующий рабочий день. Наличные депозиты доступны для использования немедленно.

    Доступ к цифровому кошельку

    Добавьте свой дебетовый счет Wells Fargo или EasyPay® Карты в ваш цифровой кошелек для удобного доступа к вашим счетам в банкомате Wells Fargo с символом бесконтактной связи.

    Важная информация

    Доступ к цифровому кошельку можно получить в банкоматах Wells Fargo, где отображается бесконтактный символ для дебетовой и дебетовой карты Wells Fargo. Уэллс Фарго EasyPay® Карты в цифровых кошельках, поддерживаемых Wells Fargo. Доступность может зависеть от зоны покрытия вашего оператора мобильной связи. Ваш оператор мобильной связи может взимать плату за передачу сообщений и передачу данных. Некоторые банкоматы в безопасных местах могут потребовать карту для входа.

    Код доступа к банкомату

    Использовать Wells Fargo Mobile® приложение, чтобы запросить код доступа к банкомату для доступа к своим счетам без дебетовой карты в любом банкомате Wells Fargo.

    Важная информация

    Коды доступа к банкомату

    доступны для использования во всех банкоматах Wells Fargo для дебетовых и банкоматных карт Wells Fargo, а также Уэллс Фарго EasyPay® Карты с использованием Wells Fargo Mobile® приложение. Доступность может зависеть от зоны покрытия вашего оператора мобильной связи. Ваш оператор мобильной связи может взимать плату за передачу сообщений и передачу данных. Некоторые банкоматы в безопасных местах могут потребовать карту для входа.

    Насколько катастрофическим было бы отключение от SWIFT для России? — Московский Центр Карнеги

    Спустя семь лет после того, как впервые прозвучали угрозы отрезать Россию от SWIFT, насколько хорошо Россия готова справиться с отключением от западных платежных систем?

    Резолюция Европарламента от 29 апреля об исключении России из международной платежной системы SWIFT в случае вторжения ее войск в Украину может быть юридически необязательной, но не осталась незамеченной Кремлем.Официальный представитель президента Дмитрий Песков заявил, что потенциальное отключение электроэнергии представляет собой серьезную угрозу, и что нельзя исключать ее выполнение.

    Призывы исключить Россию из SWIFT не новы. В августе 2014 года Великобритания обратилась к европейским лидерам с просьбой рассмотреть такой вариант. Алексей Кудрин, бывший министр финансов России, тогда прогнозировал, что такой шаг может привести к сокращению ВВП России на 5 процентов. В конечном итоге кампания давления была прекращена. Отключение России от SWIFT считалось серьезной эскалацией или, как выразился тогдашний премьер-министр Дмитрий Медведев, равносильно «объявлению войны».”

    С тех пор вероятность реализации этого ядерного варианта остается низкой. Высокий уровень взаимосвязи России с Западом работает как щит. Соединенные Штаты и Германия потеряли бы больше всего, если бы Россия была отключена, потому что банки США и Германии являются наиболее частыми пользователями SWIFT, которые общаются с российскими банками.

    Тем не менее, Москва предприняла шаги для защиты своей внутренней финансовой системы, и случай с Ираном служит предостережением: после того, как иранские банки были отключены от SWIFT, страна потеряла почти половину своих доходов от экспорта нефти и 30 процентов внешней торговли.Воздействие на российскую экономику будет столь же разрушительным, особенно в краткосрочной перспективе. Россия сильно зависит от SWIFT из-за своего многомиллиардного экспорта углеводородов, номинированного в долларах США. Прекращение действия приведет к прекращению всех международных транзакций, спровоцирует волатильность валюты и вызовет массовый отток капитала. Поэтому с 2014 года был принят ряд контрмер для минимизации рисков и потенциального экономического ущерба для России.

    Если российские банки отключатся от платежных систем Visa и MasterCard, все операции внутри страны можно будет проводить через Национальную систему платежных карт.Однако выполнение международных переводов будет сложной задачей.

    В апреле 2014 года ряд российских банков был внесен в черный список США. И Visa, и MasterCard приостановили предоставление услуг целевым банкам и заблокировали им использование своих платежных систем. В следующем месяце правительство России приняло новый закон о введении Национальной системы платежных карт, позже известной как «Мир» («Мир»). Карточная система, полностью принадлежащая центральному банку России, действует как клиринговый центр для обработки карточных транзакций в России.

    С 2014 года доля операций «Мира» выросла до 24 процентов от всех внутренних карточных транзакций, при этом более 73 миллионов карт были выпущены через систему «Мир». Его быстрый рост во многом объясняется тем фактом, что в России банковские карты обычно выпускаются работодателем (или государством в случае льгот), а карты «Мир» теперь являются стандартным выпуском для пенсионеров, государственных служащих и других лиц при получении государственные средства.

    Однако совершать платежи за пределами России с картой «Мир» по-прежнему непросто.Полный спектр услуг доступен только в Армении и поддерживаемых Россией сепаратистских регионах Грузии — Южной Осетии и Абхазии. Некоторые операции возможны в Турции, Кыргызстане, Узбекистане и Казахстане. Используя карты, созданные совместно с международной системой Maestro, Chinese UnionPay и японским JCB, некоторые транзакции можно проводить за границей. Но вряд ли это глобальная карта, о которой говорит ее название.

    В среднесрочной перспективе SWIFT может быть заменен для внутренних целей на эквивалентную в России Систему передачи финансовых сообщений (SPFS), созданную центральным банком в 2014 году и призванную воспроизвести функции межбанковского центра в Брюсселе. система передачи.

    В 2020 году трафик SPFS удвоился до почти 13 миллионов сообщений, но система все еще бледнеет по сравнению со SWIFT. Более 400 финансовых организаций присоединились к российской альтернативе, большинство из которых являются российскими банками, но ключевые банки, работающие в России, такие как иностранные UniCredit, Deutsche Bank и Raiffeisen Bank, а также отечественные банки Тинькофф и Восточный еще не присоединились. Чтобы привлечь новых членов, центральный банк прибегнул как к прянику — снизив тарифы системы примерно до половины расходов SWIFT, так и к кнуту: в 2019 году Счетная палата предложила обязать все действующие в России банки, включая дочерние компании иностранных банков, подключиться к российскому аналогу.

    В настоящее время 20 процентов всех переводов внутри страны осуществляется через СПФС. Центральный банк стремится увеличить эту долю до 30 процентов к 2023 году. Однако, чтобы стать привлекательной альтернативой для коммерческих субъектов, системе все равно необходимо будет устранить свои технические ограничения. Операции ограничены рабочим временем в будние дни, в отличие от SWIFT, который работает 24/7, а система ограничивает размер сообщений до 20 килобайт.

    На международном уровне российскому аналогу было трудно привлечь иностранных участников, чтобы конкурировать с сетью SWIFT, насчитывающей более 11 000 участников, несмотря на усилия российских официальных лиц.

    Из-за ограничений российской СППС китайская система трансграничных межбанковских платежей (CIPS) часто предлагалась как более реалистичная альтернатива для российских банков в случае отключения. Предположение состоит в том, что из-за экономического влияния Китая у юаня больше возможностей, чем у рубля, стать валютой, конкурирующей с долларом на международном уровне.

    Однако предстоит пройти долгий путь, прежде чем CIPS сможет заменить SWIFT. Доля юаня на международных финансовых рынках незначительна: менее 2 процентов глобальных платежей по сравнению с колоссальными 40 процентами доли США.Южный доллар удерживает и сильно отстает от евро, британского фунта и японской иены. В результате платежная система CIPS остается очень маленькой: около 0,3 процента от размера SWIFT. Интернационализации юаня препятствует строгий контроль за движением капитала, введенный Пекином из-за опасений по поводу финансовой нестабильности.

    Тем не менее, CIPS может стать региональной альтернативой SWIFT: например, в Евразии. Фундаментальный вопрос заключается в том, будут ли китайские CIPS и российские SPFS сотрудничать над совместным решением, или китайская система обмена сообщениями сделает российский аналог полностью избыточным.Двадцать три российских банка присоединились к CIPS, в то время как только один китайский банк — Bank of China — в настоящее время подключен к SPFS.

    Другой вариант, за который выступает Олег Дерипаска — один из российских бизнесменов, пострадавших от санкций США, — заключается в том, чтобы правительство России ускорило введение цифрового рубля для обеспечения трансграничных транзакций. Введение цифрового рубля было одобрено центральным банком в октябре 2020 года. В отличие от децентрализованных криптовалют, цифровые валюты центральных банков возвращают контроль именно там, где этого хотят российские власти: к государству.Первый прототип цифрового рубля должен быть готов в конце 2021 года и должен быть испытан в Крыму, который изолирован международными санкциями. Другие центральные банки по всему миру имеют аналогичные планы по созданию цифровой валюты под руководством правительства, но у России больше мотивации: она нацелена на снижение зависимости от доллара США, повышение курса рубля во всем мире и минимизацию риска санкций.

    Тем не менее, степень, в которой контролируемые центральным банком цифровые валюты могут помочь уменьшить гегемонию доллара и снизить риск санкций, сомнительна.Цифровой рубль будет таким же токсичным, как и его аналоговая версия, и его будет нелегко принять в качестве платежного средства за пределами страны. Цифровые платежи между конкурентами США и противниками, такими как Россия, Иран и Турция, возможны, но останутся в региональном масштабе.

    Возможность полностью обойти санкции США с использованием цифровых валют также ограничена. С марта 2018 года Управление по контролю за иностранными активами США не делает различий между обычными денежными транзакциями и транзакциями в цифровой валюте, когда речь идет о соблюдении санкций.Это означает, что иметь дело с юридическим или физическим лицом, подпадающим под санкции, все равно будет запрещено. OFAC также изучает новые инструменты, связанные с технологиями, для анализа и отслеживания транзакций на основе блокчейнов для сбора информации об атрибуции.

    Наконец, стремление России снизить зависимость от платежных систем, ориентированных на США, может извлечь выгоду из последних усилий Европы по противодействию доминированию США на финансовых рынках. Недовольный введением Вашингтоном санкций против Ирана, ЕС запустил Инструмент поддержки торговых обменов (INSTEX) в качестве альтернативы SWIFT.INSTEX в настоящее время ограничивается гуманитарной торговлей, что разрешено санкциями США. Но желание противостоять давлению односторонних санкций США означает, что другие внимательно следят за дальнейшими шагами ЕС. В будущем ЕС планирует повысить эффективность INSTEX, и такие страны, как Россия и Китай, уже предложили сотрудничать в этом направлении. ЕС также стремится уменьшить зависимость от клиринговых палат с преобладанием доллара и платежных карт, таких как Visa и MasterCard. Потребуется проделать большую работу, прежде чем эти инициативы станут жизнеспособными альтернативами.С помощью вторичных санкций Соединенные Штаты могут легко использовать свою финансовую мощь против европейских компаний, но сама идея о том, что ЕС набрался смелости, чтобы создать параллельный канал для обычных, соединенных с США маршрутов, является долгожданным посланием для Москвы и Пекина.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *