Добро пожаловать на сайт API-ФНС!
Личный кабинет
Регистрация Восстановить пароль
Неверный логин или пароль
Сайт является частью проекта по предоставлению доступа к базам данных государственных служб. Основная задача сайта — предоставить доступ к базе данных ФНС при помощи удобного API. После подключения к нашей системе вы сможете использовать сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в своих информационных системах, а также оперативно отслеживать изменения, проверять контрагентов.
Зарегистрируйтесь и получите доступ к данным ФНС прямо сейчас!
Возможности API
- Интеграция с данными вашей информационной системы
- Проверка контрагентов, проявление должной осмотрительности
- Извлечение полных данных из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Поиск организаций по различным критериям
- Выборки из базы с контактными данными (телефон, почта, сайт)
- Аналитические данные, признаки недобросовестности компаний
- Исторические данные, отслеживание изменений в базе ФНС
- Наличие компании в различных реестрах ФНС
Подробнее »
Проверка контрагентов онлайн
Кроме API, у нас имеются и готовые решения для просмотра данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП. С помощью Системы Проверок Контрагентов «ДаМИА СПК» вы сможете без ограничений проверить контрагентов онлайн, найти аффилированные компании, проявить должную осмотрительность, узнать контактную информацию. Для демонстрации возможностей API-ФНС скачайте с нашего сайта файл Excel, использующий все методы доступа к API-ФНС. Файл можно использовать как готовое приложение в работе для поиска, просмотра информации из базы ФНС, проверок контрагентов
Подробнее »
Тарифы
8×100 запросов.
- Поиск организаций
- Данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП с историей
- Аналитика
- Отслеживание изменений
- Бухгалтерская отчетность
- Демо: Excel файл
1000 организаций.
Неограниченное кол-во запросов в год
- Поиск организаций
- Данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП с историей
- Аналитика
- Отслеживание изменений
- Бухгалтерская отчетность
- Демо: Excel файл
3000 организаций.
Неограниченное кол-во запросов в год
- Поиск организаций
- Данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП с историей
- Аналитика
- Отслеживание изменений
- Бухгалтерская отчетность
- Демо: Excel файл
10000 организаций.
Неограниченное кол-во запросов в год
- Поиск организаций
- Данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП с историей
- Аналитика
- Отслеживание изменений
- Бухгалтерская отчетность
Неограниченное кол-во организаций и запросов
- Базовые актуальные реквизиты компаний по одному методу multinfo
- Возможность получения информации по группе компаний одним запросом
- Ограничение на один ip-адрес
Желаемое кол-во запросов.
- Система DaMIA-СПК — Система проверок контрагентов
- Система DaMIA-Скоринг — модель для выявления «хороших» и «плохих» компаний
- API-Росстат — Доступ к данным бухгалтерской отчетности
- API-Скоринг — Скоринг и оценка рисков контрагентов
© ДаМИА 2017-2023
ФНС РОССИИ, Москва (ИНН 7707329152), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRToZXdfAHZw5F1oUY2n50tNMjFkEU7lU9vi4fHXzvov1DkhZDn549LZZRCxua806GhS2vf_deteMeNIqDqiJft3AqQ_6BQyU0SDmaDdRz_H-JGfCC6UNUbax1EQnlqJ7334
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Английское название
FNS ROSSII
Адрес
г. Москва, ул. Неглинная, д. 23
ОКФС
Федеральная собственность
ОКОПФ
Федеральные государственные казенные учреждения
ОКОГУ
Федеральная налоговая служба
ИНН
7707329152
ОГРН
1047707030513
КПП
770701001
ОКАТО
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Центральный, Тверской
ОКПО
00034460
ОКТМО
Москва, Внутригородские муниципальные образования города Москвы (см. также 45 900 000), муниципальный округ Тверской
Телефон
Электронная
почта
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
14.10.2004
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г. Москве
Адрес регистрирующего органа
125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
84.1
Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера
Описание
Компания ФНС РОССИИ, адрес: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23 зарегистрирована 14.10.2004. Организации присвоены ИНН 7707329152, ОГРН 1047707030513, КПП 770701001. Основным видом деятельности является деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ФНС РОССИИ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 51 исполнительное производство, из них текущих 5. ФНС РОССИИ участвовало в 46435 арбитражных делах: в 2387 в качестве истца, и в 1543 в качестве ответчика.
Реквизиты ФНС РОССИИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании ФНС РОССИИ
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
ФНС разъясняет подход к расследованию уклонения от уплаты налогов
Коротко
Федеральная налоговая служба России (« ФНС ») выпустила письмо, разъясняющее положения статьи 54.1 НК РФ об уклонении от уплаты налогов, в котором изложена методика для налоговых инспекций по выявлению фактов недостоверной информации в отношении бизнеса. операций, проверять существенные факты и намерения использовать подставные компании или компании-однодневки. Он также предоставляет налогоплательщикам критерии надлежащей проверки контрагентов, что должно исключить возможность их последующей налоговой ответственности.
Кроме того, ФНС наконец-то признала необходимость так называемой «полной налоговой реконструкции» (комплексной переквалификации операций, ранее применявшейся только судами) и возможности вычета фактических расходов для целей налога на прибыль организаций и зачета входных НДС по сделкам с фиктивными компаниями. Однако это возможно только в случае раскрытия налогоплательщиком фактических поставщиков и финансовых условий в таких сделках.
Письмо ФНС более подробно
В письме 1 ФНС приводит примеры незаконного искажения хозяйственной деятельности для целей налогообложения и утверждает, что сделки должны совершаться реальными контрагентами (а не фиктивными компаниями).
ФНС призывает налоговые инспекции отказаться от формального подхода, а анализировать в совокупности все обстоятельства, связанные с заключением и исполнением сделок, отслеживать финансовые потоки. Доначисление налога допускается только в случае, если налоговые органы пришли к однозначному выводу об уклонении налогоплательщика от уплаты налогов.
В письме также пересматривается концепция должной осмотрительности контрагента как средства исключения вины (халатности) налогоплательщика. Хотя это положительное изменение, ФНС теперь переложила на налогоплательщиков бремя доказывания, включая проверку деловой репутации их поставщиков, их местонахождение и платежеспособность, наличие необходимых ресурсов и опыта, а также оценку рисков дефолта. Кроме того, использование поставщиков с ценами ниже рыночных может рассматриваться как сговор с недобросовестным поставщиком.
ФНС прямо подтверждает, что налоговая реконструкция (перерасчет налоговых результатов по фактическим операциям компании, без уклонения от уплаты налогов) проверяющими может быть произведена, но только при отсутствии вины или халатности со стороны налогоплательщика, а также при наличии информации раскрывается информация о фактических поставщиках и условиях таких сделок.
Учитывая позицию ФНС, налогоплательщики должны собирать и хранить информацию о поставщиках для поддержки их должной осмотрительности. Эта информация будет иметь решающее значение при проведении налоговой проверки, в том числе для последующего успешного судебного разбирательства. Поэтому мы рекомендуем пересмотреть внутренние политики по выбору поставщиков и по подходу к документированию соответствующих шагов и комплаенс-процедур с учетом разъяснений ФНС.
Новая позиция ФНС может существенно повлиять на налоговую практику по широкому кругу операций. В частности, при рассмотрении дел об уклонении от уплаты налогов ФНС рекомендует проверяющим оценивать не только общий экономический эффект от сделки, но и ее отдельные элементы и этапы (по аналогии с подходом «ступенчатой сделки» в некоторых зарубежных странах). . Новый подход может коснуться не только сложных сделок внутри России, но и сделок с иностранными компаниями, что потребует от компаний более тщательного планирования, обоснования и документального оформления сделок.
Посмотреть английскую версию
1 Письмо ФНС России № БВ-4-7/[email protected] от 10. 03.2021 «О применении статьи 54.1 НК РФ».
Автор Baker McKenzie
Пожалуйста, направляйте любые комментарии или вопросы по этому сообщению на [email protected].
как теперь понимать необоснованную налоговую выгоду?-Публикация
Авторы: Ирина Аношина, Любовь ПотемкинаФедеральным законом от 18.07.2017 № 163-ФЗ внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, запрещающие уменьшение налоговой базы или суммы налога, подлежащей уплате, путем искажения сведений об отдельных фактах деятельности общества. В частности, это касается информации о сделках или операциях, влияющих на финансовое положение компании, информации о объектах налогообложения, учитываемых в бухгалтерском или налоговом учете.
При формировании налоговой базы важно, чтобы основания для включения в нее объектов бухгалтерского учета были законными, т.е. не преследовали цели самовольного уменьшения суммы налогов. При этом обязательства по сделке исполняет исключительно сторона договора, заключенного с налогоплательщиком. В связи с этими событиями налоговые органы совместно со следственными органами разработали методические указания по выявлению схем и сделок, осуществляемых с умыслом. При обнаружении налоговиками неправомерных действий или, наоборот, бездействия, юридические лица должны будут уплатить в казну не только не доначисленные налоги, но и штраф в размере 40% от суммы недоимки. Поправки в законы вступили в силу сравнительно недавно, поэтому не совсем понятно, помогут ли они сократить количество случаев умышленного занижения и неуплаты налогов (см. также случаи, когда неуплата налогов грозит лишением свободы).
Ошибка или умышленное уклонение?
В текущих экономических условиях многие компании принимают меры по оптимизации затрат. Один сокращает персонал и рекламный бюджет, другой отказывается от аутсорсинга, что позволяет сократить расходы на налоги, сборы, пошлины, сертификаты, разрешения или лицензии. Безусловно, уменьшение количества объектов налогообложения и налоговой базы не будет рассматриваться как попытка получения необоснованной выгоды. Однако здесь следует быть осторожным, так как любая ошибка в определении налоговой базы и объектов налогообложения может быть расценена налоговыми органами как умышленный шаг или результат мошеннической операции, так как результатом является недоимка по налогу (налоговое занижение).Важно понимать, что поправки в законы — это не желание «задушить» бизнес, а, наоборот, очередная попытка обезопасить добросовестных налогоплательщиков, отделив их от компаний, использующих серые схемы. Запрет на регистрацию притворных и притворных сделок был введен в 2013 году в виде поправок в Закон «О бухгалтерском учете». Также внесены изменения в КоАП РФ, уточняющие понятие грубого нарушения требований к бухгалтерской отчетности и бухгалтерскому учету. Сделка может быть признана притворной или притворной, если будет доказано, что несуществующие операции были учтены или были учтены в целях налогообложения статьи, охватывающие другие статьи. Риски налоговых претензий несут также операции, осуществляемые с лицами, в отношении которых организация действует без должной осмотрительности.
Умышленное использование так называемых «искусственных» схем в финансовой деятельности компании и отсутствие должной осмотрительности при выборе контрагента с целью получения дополнительной прибыли тщательно отслеживаются такими государственными органами, как Министерство финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации и рассматриваются в правовом поле деятельности налогоплательщика как получающие прибыль необоснованная налоговая выгода.
Налоговые органы, в свою очередь, составляют перечень фактов, свидетельствующих об осуществлении той или иной организацией деятельности с высоким налоговым риском. Использование компаниями методов занижения налоговой базы является одним из основных критериев оценки деятельности налогоплательщика, на основании которого налоговые органы принимают решение о проведении выездных налоговых проверок. Если налоговые органы докажут, что прибыль, полученная компанией, была необоснованной, налогоплательщику придется произвести перерасчет налоговых обязательств и уплатить казне недоимки по налогам, неустойки и штрафы.
Как защитить себя?
При оценке налоговых рисков, которые могут быть связаны с операциями с недобросовестными контрагентами, Федеральная налоговая служба (ФНС) России рекомендует налогоплательщику ознакомиться с Приложением № 2 к Приказу ФНС России от 30 мая 2007 г., в котором описаны основные критерии проверки контрагента.Рекомендуем компаниям внедрить «Регламент проверки контрагентов» в рамках графика документооборота в компании. В нем должны быть указаны следующие критерии и методы проверки:
- Критерии контрагентов/сделок по сумме: мелкий – не проверять – несущественный средний – проверка информации в открытых источниках: проверить сайт компании, действителен ли их адрес и т.д. крупный – проверка информации в открытых источниках и сбор данных из специальных баз данных. Обязательные торги, документирование каждого шага проверки, ведение чек-листов.
- Критерии проверки по срокам на разных стадиях договора: до заключения договора в течение срока действия договора (например, риск перепродажи компании, смены собственника, возникновения заложенного имущества, возбуждения дела о банкротстве со стороны компании и др.) до истечения срока действия обязательств по договору.
- Методы проверки:
Примеры общедоступных источников для проверки контрагентов
Реестры ФНС – Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, Единый государственный реестр налогоплательщиков, реестр лицензий, реестр дисквалифицированных лиц и др. (см. также последствия и ответственность за введение в заблуждение в ЕГРЮЛ) Федеральная антимонопольная служба – реестр недобросовестных поставщиков Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц – сведения о юридически значимых фактах деятельности субъекта – ликвидация, реорганизация, банкротство, отмена доверенности, надзор) Федеральная нотариальная палата – реестр уведомлений о залоге движимого имущества Федеральный арбитражный (арбитражный) суд Российской Федерации – информация об участии контрагента в судебных разбирательствах с ФНС и иными компаниями Федеральная миграционная служба Услуга – проверка паспортных данных руководителя контрагента е и уполномоченному лицу Росстата – возможность получения отчетных документов контрагента (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) по запросу на сайте. Также необходимо получить от контрагента доказательства его добросовестности:
- письмо, подтверждающее отсутствие заложенного имущества
- акт сверки, справка об уплате налогов
- средняя численность персонала
- информация об основных средствах
- Бухгалтерская отчетность и налоговый учет
- копия договора аренды.
Контрагент может отказать вам в предоставлении этих документов под предлогом конфиденциальности информации. Однако в соответствии с Федеральным законом № 9№ 8-ФЗ «О коммерческой тайне» данные документы не входят в перечень конфиденциальных документов и компания обязана предоставить их по требованию. Если контрагент не предоставляет эти документы, значит, ему есть что скрывать.
Затем оцените потенциальные риски сотрудничества с сомнительным контрагентом: если они высоки, откажитесь от этой сделки. Если сделка была закрыта, постарайтесь предвидеть события — сообщите налоговым органам о мерах, которые вы предприняли для снижения или минимизации рисков. Для этого необходимо подать уточненные налоговые декларации за периоды, в которых были закрыты сделки с высоким налоговым риском. Кроме того, налоговая декларация должна сопровождаться пояснительной запиской.
В данной ситуации налоговый орган проводит камеральную налоговую проверку на основании полученных документов. При наличии у должностных лиц информации о деятельности определенного лица с признаками нарушения налогового законодательства, в отношении налогоплательщика, заявившего о принятых им мерах по снижению рисков, принимается решение о назначении выездной налоговой проверки. производится только после получения предварительного согласования с ФНС России. Последнее обстоятельство также можно расценивать как преимущество в случае «добровольной сдачи» фактов ведения бизнеса с высокими налоговыми рисками в ИФНС.
Государство всегда стояло на страже своих интересов и, следовательно, интересов граждан в части контроля за поступлением денежных средств в казну страны. Операции по искусственному обогащению, умышленное нарушение порядка налогообложения, мошеннические схемы во все времена тщательно контролировались надзорными органами.