Газ ямал: Прокачка газа в Германию по газопроводу «Ямал–Европа» остановилась | Новости | Известия

Содержание

«Газпром» прекратил прокачку по газопроводу «Ямал-Европа»

«Газпром» временно прекратил прокачку газа по газопроводу «Ямал-Европа» — пока только до 16 марта, согласно данным GSA Platform.

Российская компания не стала бронировать мощности польского участка газопровода на аукционе впервые с 3 марта. Этот участок управляется Польшей и используется для транзита газа из РФ в ЕС, либо из ЕС в Польшу и на Украину в реверсном режиме.

Спотовая цена газа с немедленной поставкой на утренних торгах в ЕС растет на 3% до 1290 долларов за тысячу кубов. Ассоциация малого и среднего бизнеса Германии заявила об угрозе массового банкротства предприятий из-за высоких цен на топливо. С 1 мая цена повышается еще на 26%.

По итогам 2021 года электричество в Германии подорожало в 4 раза из-за роста цены газа в 10 раз в прошлом году, когда биржевая цена достигла исторического максимума в 2200 долларов за тысячу кубометров.

В марте цена газа на бирже в ЕС достигла нового рекорда – почти 4000 долларов – 3982 доллара.

«Газпром» продолжает поставлять газ в ЕС по другим магистралям – через Украину, через Балтийское море в ФРГ по «Северному потоку-1», и через Черное море в Турцию и далее в ЕС.

Газопровод «Ямал-Европа» протяженностью более 2 тыс. км проходит из России через Белоруссию и Польшу до Германии – до пункта приема Мально и соединяет газовые месторождения севера Западной Сибири с потребителями в Европе. Мощность трубы составляет 33 млрд кубометров газа в год. Польская компания EuRoPol Gaz владеет участком газопровода длиной 683 км, а управляет участком компания Gaz-System. «Ямал-Европа» начал работу в 1999 году.

Газопровод «Северный поток» мощностью 55 млрд кубометров в год поставляет топливо потребителям Западной Европы напрямую через Балтийское море из РФ, минуя транзитные страны. Транзит через Украину из РФ запланирован по 40 млрд кубометров в год только в период 2021–2024 гг.

Прокачка газа по «Ямалу-Европе» прекратилась

2022-03-04T10:34:00+03:00

2022-03-04T11:17:42+03:00

2022-03-04T10:34:00+03:00

2022

https://1prime.ru/energy/20220304/836263883.html

Прокачка газа по «Ямалу-Европе» прекратилась

Энергетика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Прокачка газа по «Ямалу-Европе» из России в Германию с 9.00 мск прекратилась, при этом прямые мощности магистрали забронированы на все газовые сутки, следует из данных немецкого… ПРАЙМ, 04.03.2022

энергетика, экономика, новости, газ, ямал-европа, транзит газа через украину, поставки газа

https://cdnn.1prime.ru/images/83374/25/833742534.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83374/25/833742534.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83374/25/833742533.jpg

1920

1080

true

https://cdnn. 1prime.ru/images/83374/25/833742533.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83374/25/833742532.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83374/25/833742532.jpg

https://1prime.ru/energy/20220304/836263253.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прокачка газа по «Ямалу-Европе» прекратилась

Газопровод «Ямал-Европа».

МОСКВА, 4 мар — ПРАЙМ. Прокачка газа по «Ямалу-Европе» из России в Германию с 9.00 мск прекратилась, при этом прямые мощности магистрали забронированы на все газовые сутки, следует из данных немецкого оператора Gascade и площадки аукционов GSA Platform.

Транзит российского газа через Украину остается на максимуме

Накануне «Газпром» выкупил мощность «Ямала-Европы» в объеме около 750 тысяч кубометров в час из предложенных 3,7 миллиона кубометров — почти 20% от общего предложения. Компания может использовать мощность с 8.00 мск 4 марта до 8.00 мск 5 марта.

Объем прокачки с 8.00 до 9.00 мск составил 9,8 тысячи кубометров в час, а с 9.00 мск транзит прекратился вовсе.

«Газпром» не возобновил физическую поставку газа по трубопроводу «Ямал — Европа»

Аверсные мощности газопровода «Ямал — Европа» по-прежнему остаются невостребованными, несмотря на выкуп «Газпромом» части мощностей польского участка магистрали. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные немецкого оператора Gascade.

Накануне «Газпром» впервые за 43 дня забронировал прямую прокачку газа через Польшу по газопроводу с 00.00 мск до 8.00 мск 2 февраля, то есть на конец газовых суток. Компания выкупила 12,53 млн куб. м, или порядка 1,6 млн куб. м в час. При этом законтрактованный газ по трубопроводу в забронированные часы не проводился: с 7:00 до 8:00 мск физический поток мог составить незначительные 1600 куб. м, однако фактически поставки так и не начались, сообщает агентство.

«Газпром» больше не резервировал мощности газопровода ни в ходе регулярной, ни в ходе дополнительной, сессии бронирования, однако может забронировать поставки во время дневной сессии.

Российский холдинг прекратил прокачку газа в Евросоюз в прямом направлении 21 декабря. Президент России Владимир Путин объяснял это отсутствием заявок на покупку газа со стороны европейских потребителей, прежде всего немецких и французских. Долгосрочный контракт «Газпрома» с Польшей на транзит по газопроводу «Ямал — Европа» истек в 2020 г. , и с тех пор компания бронирует мощности магистрали через аукционы. Обвинения в свой адрес о манипулировании ценами на газ компания отвергает и заявляет, что готова поставлять дополнительные объемы топлива по долгосрочным контрактам и дешевле спота.

1 февраля «Газпром» также увеличил заявку на прокачку газа через Украину до 107,7 млн куб. м, что близко к величине бронирования по долгосрочному контракту (109 млн куб. м). Обновленная заявка на транзит через территорию республики на 2 февраля составила 90,9 млн куб. м. Информация о росте прокачки через Украину привела к снижению цен газа в Европе на споте на 10% — ниже отметки $900 за 1 тыс. куб. м.

Строительство газопровода «Газ Ямала» стало для компании стратегическим проектом

Айдар САРВАРОВ
Генеральный директор «Газпромнефть-Развитие»

«Газпром нефть» в декабре прошлого года запустила подводный арктический газопровод, соединивший Новопортовское нефтегазовое месторождение с газотранспортной магистралью «Ямбург — Тула». Проект «Газ Ямала» позволяет вести разработку новых месторождений на юге полуострова Ямал и объединяет их в новый перспективный кластер с потенциалом ежегодной добычи до 10 млн тонн нефти и 20 млрд кубометров газа. Генеральный директор «Газпромнефть-Развитие» Айдар Сарваров рассказал в интервью нашему журналу о технологических решениях, которые применялись при строительстве трубопровода и дальнейших перспективах проекта.

– «Газпром нефть» в конце прошлого года запустила газопровод через Обскую губу для поставок газа с Новопортовского месторождения в Единую систему газоснабжения России. В чем уникальность этого проекта, какие новые технологические решения применялись при строительстве?
– Проект «Газ Ямала», в рамках которого сооружался газопровод, вообще во многом уникален и потребовал нетривиальных решений – и технологических, и организационных. Но при всех сложностях, в том числе связанных с пандемией, мы успешно достигли намеченной цели.
Суть проекта состоит в создании инфраструктуры для максимально полного и рационального использования всех видов углеводородов, добываемых в южной части полуострова Ямал.

Новопортовское месторождение – ключевой актив «Газпром нефти» на этой территории. Оно было открыто еще в 1964 году, но много лет не удавалось найти приемлемый вариант транспортировки сырья. И только в 2016 году, вместе с запуском терминала «Ворота Арктики», началась круглогодичная морская отгрузка нефти Новопортовского месторождения. А создание газовой инфраструктуры – следующий этап масштабного проекта.
Перед нами были поставлены две взаимосвязанные задачи: первая – строительство мощностей по подготовке и первичной переработке сырья, вторая – прокладка трубопровода, позволяющего отправлять «голубое» топливо потребителям. И, конечно же, решить эти задачи мы должны были, соблюдая принципы экологичности и социальной ответственности. Кроме того, реализация такого масштабного проекта потребовала от нас высоких управленческих компетенций.

Торжественный запуск «Газа Ямала»
Источник: «Газпром нефть»

Если говорить о строительстве подводного участка газопровода, то подготовительные работы мы выполнили в 2019 году, а непосредственно к укладке приступили летом 2020 года и завершили ее за один сезон – это 72 дня, доступных для навигации, а погодные условия позволили проводить работы всего 32 дня. В общей сложности на укладке было задействовано свыше 50 судов обеспечения и сопровождения. Трубоукладочные баржи двигались навстречу друг другу: одна шла от Ямальского полуострова, вторая – от Тазовского. В сентябре 2020 года мы выполнили надводный технологический захлест – состыковали две части трубопровода и спустили его в проектное положение на дно Обской губы. Точнее, под дно: морской участок заглублен в грунт на пять метров.
Сам по себе надводный захлест – одна из сложнейших инженерных операций при сооружении подобных инфраструктурных объектов. А для «Газпром нефти» это вообще был первый опыт строительства морских газопроводов. Но, благодаря профессионализму и хорошо отлаженному взаимодействию наших специалистов и сотрудников подрядных организаций, грамотной предварительной подготовке, все прошло успешно и точно в срок.

Дно Обской губы отличается относительно небольшими глубинами – до 10 метров – что не позволяет использовать трубоукладочные баржи с большей осадкой и высокой производительностью. Именно из-за небольших глубин трубоукладочные баржи не могли подойти к берегу с ямальской стороны на расстояние ближе 2,5 км, а с Тазовской – на 900 м. Мы смогли подобрать такие инженерные технологии, которые помогли нам решить эту проблему и реализовать проект в установленные сроки.
– За счет каких технологических решений обеспечена экологическая безопасность построенного газопровода?
– При выборе трассы определяющим был именно экологический аспект. Ближайшая точка врезки в магистральный газопровод находится на Тазовском полуострове. Изначально мы рассматривали несколько маршрутов. Тщательно взвесив все «за» и «против», проведя ряд экспертиз, выбрали наиболее безопасный вариант – как с точки зрения последующей эксплуатации, так и применительно к технологиям строительства.
В частности, подводный участок сооружали по самому безопасному для ихтиофауны маршруту, который определяли совместно со специалистами Госрыбцентра – так, чтобы обойти зимовальные ямы. Сам газопровод – он, напомню, заглублен в грунт – помещен в бетонную оболочку, специальные утяжелители предотвращают его всплытие, а выбранный вид антикоррозийной защиты исключает влияние электромагнитных волн на обитателей Обской губы.
Что касается сухопутных участков на Ямальском и Тазовском полуостровах, они тоже проложены под землей – тем самым мы создаем условия для сохранения традиционного уклада жизни тундровиков-­оленеводов. Сам период строительства неизбежно был сопряжен с рядом неудобств для тундровиков, но мы старались сделать их минимальными. Например, сооружали временные оленьи переходы. В следующем сезоне выполним рекультивацию земель с использованием специальной травяной смеси, которую очень любят олени. Ну и, конечно, применялись технологии, предотвращающие оттаивание вечной мерзлоты.
– Как, кстати, решались вопросы строительства и работы газопровода под водой и одновременно в сухопутной части в условиях вечной мерзлоты?
– Я бы отметил особый температурный режим работы трубопровода. Газ с завода выходит теплый, поэтому труба на Ямальском участке теплоизолирована для защиты вечной мерзлоты от растепления, и это позволяет «вой­ти» под воду с положительной температурой газа, а, следовательно, избежать образования льда на теле трубы. Если не соблюдать такой режим, то это может привести к изменению проектного положения трубы. На Тазовской же стороне мы смонтировали узел охлаждения газа, для сохранения вечной мерзлоты уже на другой стороне Обской губы и соблюдения технических условий сдачи газа в единую систему газоснабжения РФ.

Установка комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения
Источник: «Газпром нефть»

– Какой объем газа поставляется по газопроводу на данный момент?
– 35 миллионов кубометров в сутки.
– То есть около 12,8 млрд кубометров в год. А когда поставки газа в систему достигнут проектных 20 млрд кубометров?
– Существующая ресурсная база компании в регионе – Новопортовское, Ближненовопортовское, Мало-­Ямальское и Хамбатейское месторождения – уже позволяют обеспечить поставку газа в ЕСГ в объеме 20 млрд кубометров.

Новопортовское является действующим месторождением, остальные проекты находятся на разных этапах реализации. Срок и последовательность их запуска зависят от ряда факторов технического и финансово-­экономического характера.
– То есть кроме Новопорта, поставки газа в «трубу» будут идти еще как минимум с трех месторождений? Какие еще участки станут ресурсной базой проекта?
– Да, как минимум с трех, о которых сказал ранее. Также ведется работа по расширению ресурсной базы. Важно, что мы рассматриваем южную часть полуострова Ямал как один из перспективных добычных кластеров с большим потенциалом. Новопортовское месторождение – ядро этого кластера. Именно на базе этого сложного по своей структуре месторождения компания смогла апробировать подходы, позволяющие одновременно вести разработку как нефтяных, так и газовых пластов. Полученный опыт дает нам возможность осваивать другие месторождения юга Ямала, а также вести работу на нескольких лицензионных участках в этой промышленной зоне.

Наша главная задача при разработке новых активов – обеспечить комплексное и максимально эффективное использование всех углеводородных ресурсов, включая попутный и природный газ. Это важно и с экономической точки зрения, и с экологической. Создаваемая инфраструктура позволит уже на начальном этапе выйти на уровень полезного использования ПНГ выше 95 % и поддерживать его в дальнейшем.
– Как идет расширение установки комплексной подготовки газа (УКПГ) на Новопорте?
– Первый пусковой комплекс уже действует, на промысел доставлено основное технологическое оборудование для следующей очереди, выполняется его монтаж. Последовательные запуски технологических установок будут выполняться в течении всего 2022 и начала 2023 годов.
Фактически на Новопортовском месторождении не просто расширяется установка комплексной подготовки газа, а создается полноценный газоперерабатывающий завод. Там будут производиться сухой отбензиненный газ, стабильный газовый конденсат и широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ.  – ЭП).
Товарный газ пойдет в магистральный трубопровод «Ямбург – Тула», а также ямальским потребителям – для газификации села Новый Порт мы строим газопровод-­отвод. Подготовленный конденсат (а это порядка миллиона тонн в год), как и нефть, будет отгружаться через терминал «Ворота Арктики» в Обской губе и транспортироваться морем. Запуск блока для получения стабильного конденсата планируется в четвертом квартале 2022 года.
Фракции легких углеводородов в рамках уникального для России проекта «Смешивающееся вытеснение» будут закачиваться обратно в недра для поддержания пластового давления и увеличения нефтеотдачи.
– Каковы общие инвестиции в проект?
– Инвестиции в проект составляют порядка 150 млрд руб­лей. Помимо строительства газопровода и расширения УКПГ, он предусматривает бурение газовых кустов для увеличения полки добычи газа.
– Каковы перспективы проекта? Возможно ли дополнительное расширение системы «Газа Ямала» свыше 20 млрд кубометров? Каким образом?
– При наличии ресурсной базы и экономической эффективности пропускная способность газопровода может быть увеличена за счет ряда организационно-технических мероприятий.
– А какие суммарные запасы нефти, газа, конденсата южной части полуострова Ямал? Каковы особенности их освоения?
– По предварительным оценкам, суммарные геологические запасы углеводородов по месторождениям «Газпром нефти» на юге полуострова Ямал превышают 1 млрд тонн нефтяного эквивалента.
Сложность разработки месторождений связана с низкой проницаемостью, маломощными толщинами, наличием подошвенной воды и многочисленных тектонических нарушений. Освоение таких месторождений требует применения современных технологий бурения скважин и интенсификации добычи.
– Проект рассчитан на долгий срок. Так что помимо подготовки ресурсной базы возникнет вопрос и о снижении выбросов метана и СО2. Как будет решаться эта проблема? Приведет ли это к удорожанию проекта?
– При технико-­экономической оценке перспективных месторождений юга полуострова Ямал мы уделяем большое внимание вопросам, связанным с утилизацией углекислого газа, и наиболее перспективной считаем технологию улавливания, закачки и хранения СО2 в подземных коллекторах. Эти проекты находятся в стадии проработки.

как запускали арктический подводный газопровод через Обскую губу – Новости Салехарда и ЯНАО – Вести. Ямал. Актуальные новости Ямала

Десятки производственных объектов и современные технологии. Новопортовское месторождение – одно из крупнейших на полуострове Ямал. Нефть здесь качественная, но при добыче черного золота из недр извлекается огромное количество попутного газа, каждый кубометр которого должен работать во благо.

Чтобы эффективно использовать это ценное сырье, а также природный газ и конденсат, «Газпром нефть» создает мощную инфраструктуру. Уникальный арктический газопровод – ее важнейший элемент.

Половина трассы проходит под дном Обской губы. Строительство было сложным, но главное –безопасным для окружающей среды. Проект прошел серию экологических экспертиз. Учтены время и пути миграции северных рыб.

«Кроме того, наш газопровод заглублен, как я говорил, он изолирован таким образом, такими покрытиями — бетоном и теплоизоляцией, что это практически исключает такие факторы воздействия как шум, вибрации, электромагнитное воздействие на обитателей Обской губы. Поэтому все экологические нормы, они предусмотрены», — сказал Айдар Сарваров, глава дирекции по крупным проектам «Газпром нефти».

Читайте также: Народные приметы на 15 декабря: как подружиться с домовым и избавить ребенка от бессонницы

Участки газопровода на суше тоже проложены под землей, причем так, чтобы избежать оттаивания вечной мерзлоты и не создавать препятствий для оленеводов, каслающих по тундре.

Читайте также: Артюхов: вопрос применения в нефтегазодобыче отечественных технологий – важнейший для развития ТЭКа

Новый трубопровод уже соединил Новопортовское месторождение с газотранспортной магистралью Ямбург–Тула. А на самом промысле строится завод, который обеспечит переработку растущих объемов конденсата, природного и попутного газа.

«Расширение газовой инфраструктуры было проведено в связи с тем, что нам надо было наращивать объемы, во-первых, а во-вторых, повышать глубину переработки газа, в том числе, попутного нефтяного, которого здесь очень много. Сейчас мы его используем 99,5%, это очень большой процент», — рассказал Денис Галочкин, начальник газового производства «Газпромнефть-Ямала».

Новая инфраструктура позволит сохранить высокий уровень утилизации ПНГ и в будущем.

О стратегическом значении проекта «Газ Ямала» для нашего округа, страны и Арктики говорили на церемонии торжественного запуска газопровода.

«Этот проект масштабный и сложный. 150 млрд инвестиций, мощность — 20 млрд кубов газа по году, 55 судов и 1,5 тысячи человек принимало участие в реализации этого проекта. При этом надо понимать, что она пришлась на сложный, пандемийный период», — рассказал Александр Дюков, председатель правления «Газпром нефти».

«Действительно, здесь, в арктической зоне, огромный потенциал для того, чтобы создавать условия для привлечения инвестиций, улучшения жизни людей, проживающих в арктической зоне, развития новых проектов, использования того огромного ресурсного потенциала, который есть в этом регионе. Я хотел бы отметить, что компания «Газпром нефть» последовательно, уже на протяжении многих лет вносит значительный свой вклад в развитие Арктического региона», — прокомментировал Александр Новак, заместитель председателя Правительства России.

Кроме того, проект предусматривает газификацию ямальского села Новый Порт, где проживают около 2 тысяч человек.

«Важно, что компания «Газпром нефть», действуя в нашем регионе, выполняет все экологические стандарты, внимательно относясь к сохранению культуры народов Севера. Уже сегодня компания, и я уверен, Александр Валерьевич, что и в будущем мы вместе сделаем многое для социального развития нашего края», — отметил Дмитрий Артюхов, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа.

Не менее важно и то, что реализация проекта «Газ Ямала» создает условия для вовлечения в разработку новых месторождений на юге полуострова. Здесь планируется сформировать нефтегазовый кластер с ежегодной добычей до 10 миллионов тонн нефти и 20 миллиардов кубометров газа.

Проект открывает широкие перспективы комплексного и рационального освоения ресурсов Заполярья.

«Ямал-Европа» пять дней поставлял газ из Германии обратно в Польшу :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Газопровод «Ямал-Европа» пять дней работал в реверсном режиме, поставляя топливо из Германии в Польшу. «Газпром» шестой день подряд не забронировал дополнительные мощности газопровода. Об этом сообщает Reuters.

Президент России Владимир Путин в четверг отметил, что разворот был вызван отсутствием запросов от покупателей. Официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов заявил, что компания готова поставлять дополнительные объемы газа по долгосрочным контрактам по ценам ниже спотовых, однако Франция и Германия не подавали заявок.

Путин добавил, что Германия перепродает российский газ Польше и Украине вместо того, чтобы разгрузить перегретый рынок. Реверсные потоки из Германии в Польшу составляют от 3 млн до 5 млн куб. м в сутки, сказал он. В декабре спотовые цены на газ в Европе обновили максимум, впервые превысив отметку $2 тыс. за 1 тыс. куб. м.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Ксения Котченко

Инфраструктурный проект «Газ Ямала» построен ударными темпами


Трест Коксохиммонтаж завершил строительство основных объектов инфраструктуры газоперерабатывающего завода на Новопортовском НГКМ «Газпром нефти», в составе которой две дожимные компрессорные станции, установки низкотемпературной сепарации ПГ, газоперекачивающие агрегаты НД и СД, а также установка низкотемпературной конденсации попутного нефтяного газа.


Для своевременной реализации такого масштабного и сложного с технологической точки зрения проекта, АО «Трест Коксохиммонтаж» было привлечено до 1500 специалистов различных профессий, мобилизовано на объект более 40 единиц грузоподъемной техники, в т.ч. краны на автомобильном ходу грузоподъемностью от 50 до 160 тонн. Это позволило завершить строительство первоочередных объектов всего за два года. Было смонтировано более 9 тыс. тонн металлоконструкций, сварено свыше 250 тыс. дюймо-диаметров технологических трубопроводов и проложены десятки тысяч километров кабельно-проводниковой продукции.

Генеральный директор Треста Коксохиммонтаж Сергей Фуфаев отметил, что «Совместно выстроенный, высококвалифицированными специалистами «Газпромнефть-Развития»,  «Газпромнефть-Ямала» и АО «Трест КХМ», системный подход к организации капитального строительства, позволил обеспечить своевременную готовность инфраструктуры, и осуществить поставки газа в единую систему газоснабжения магистрального газопровода Ямбург — Тула, что в обозримой перспективе будет способствовать дальнейшему стабильному развитию региона на благо Родины».

 

Справка:

Новопортовское месторождение «Газпром нефти», расположенное в арктических широтах полуострова Ямал, является одним из самых крупных на территории ЯНАО, где добывается нефть сорта Novy Port.  Важной особенностью месторождения является высокий газовый фактор. Для комплексного развития ресурсной базы южной части арктического полуострова и обеспечения максимально эффективной разработки всех видов и категорий запасов: нефти, конденсата, природного и попутного нефтяного газа, компания «Газпром нефть» реализует уникальный инфраструктурный проект «Газ Ямала». Он включает строительство газоперерабатывающего завода мощностью 15,5 млрд м3 в год и подводного арктического газопровода мощностью 20 млрд м3 в год, который был запущен в эксплуатацию 8 декабря 2021 года. Газопровод соединил производственные объекты полуострова Ямал с газотранспортной магистралью Ямбург – Тула.

 

Потоки по российскому газопроводу Ямал-Европа поворачивают на восток

Рабочий проверяет трубы на газокомпрессорной станции газопровода Ямал-Европа недалеко от Несвижа, примерно в 130 км к юго-западу от Минска, 29 декабря 2006 г. REUTERS/Vasily Fedosenko

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ЛОНДОН, 15 марта (Рейтер) — Участок российского газопровода Ямал-Европа во вторник утром изменил направление потока газа, направлявшегося на восток в Польшу из Германии. на запад рано утром.

Трубопровод является одним из основных маршрутов поставок российского газа в Европу, и поскольку рынки обеспокоены возможными перебоями в поставках энергоносителей после вторжения России в Украину, европейские цены на газ выросли во вторник утром.

Ориентировочная цена на газ в Нидерландах в начале месяца выросла почти на 12% до 123,50 евро за мегаватт-час (МВтч).

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Данные оператора Gascade показали, что потоки газа в восточном направлении в точке выхода Мальнов составляли 4 997 859 киловатт-часов (кВт-ч/ч), а ранее текли в другом направлении. этим утром.

Раньше газ шел в Германию из-за высокого спроса и высоких цен на газ.

Российская газовая компания «Газпром» не была доступна для комментариев.

Потоки российского газа в Европу по другим основным маршрутам, включая газопровод «Северный поток-1» через Балтийское море, во вторник утром были стабильными.

Потоки через «Северный поток-1» оставались стабильными на уровне 73 286 889 кВтч/ч, свидетельствуют данные оператора.

Для поставок в Словакию из Украины через погранпереход Велке Капушаны заявленная мощность составляла около 882 527 МВт-часов в сутки.

«Газпром» заявил во вторник, что продолжает поставки газа через Украину в объеме 109,6 млн кубометров в сутки, в целом не изменившись в этом месяце.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Susanna Twidale в Лондоне; под редакцией Джейсона Нили и Луизы Хевенс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Потоки российского газа по газопроводу Ямал в Германию резко сократились – EURACTIV.com

Потоки российского газа в западном направлении по трубопроводу Ямал-Европа в Германию из Польши резко сократились в четверг (3 марта), свидетельствуют данные оператора газопровода Gascade.

Поставки российских энергоносителей оказались в центре внимания на фоне напряженности Кремля в отношениях с Западом и вторжения в Украину. Свои действия в Украине Россия называет «спецоперацией».

На долю российского газа приходится около 40% газового рынка Европы, в то время как на газопровод Ямал-Европа обычно приходится около 15% поставок российского газа в западном направлении в Европу и Турцию.

Ямал ходит не по Украине, а по Белоруссии, в Польшу и Германию.

Согласно данным, поставки газа упали до 598 712 киловатт-часов (кВтч/ч) в четверг утром примерно с 17. 00.5 млн кВтч/ч ранее в точке учета Мальнов.

Данные оператора Gascade также показали предварительные заявки на 6,4 млн кВтч/ч на следующие 24 часа для поставок в западном направлении, в то время как заявки на потоки в восточном направлении в размере 6,1 млн кВтч/ч также остались.

Информационное агентство «Интерфакс» сообщило, что поставки газа в западном направлении по маршруту запланированы на 3 марта.

Немецко-польский участок газопровода перешел в реверсивный режим 21 декабря, поскольку покупатели в Польше воспользовались запасами из Германии, вместо того чтобы покупать больше российского газа по высоким спотовым ценам.

«Газпром» в последние дни периодически отправлял газ на запад по каналу на фоне высокого спроса в Европе. В четверг компания заявила, что отправляет газ в Европу через Украину в соответствии с запросами клиентов.

По состоянию на 3 марта запросы составляли 109,5 млн кубометров, что в целом соответствует уровню предыдущего дня, говорится в сообщении.

Вторжение в Украину резко обострило проблематичную зависимость Германии от российского газа, вынудив крупнейшую экономику Европы срочно изменить структуру своего энергетического баланса.

Россию подозревают в том, что она удерживает свои поставки по традиционным маршрутам на низком уровне, чтобы подчеркнуть необходимость в дополнительном газопроводе «Северный поток — 2», который считается мертвым в рамках западных санкций после российского вторжения в Украину.

(Под редакцией Георгия Готева)

Возобновлены потоки газа в восточном направлении по российскому газопроводу Ямал-Европа – EURACTIV.com

Потоки газа из Германии в Польшу возобновились в среду вечером (2 февраля) по российскому газопроводу Ямал-Европа, по которому российский газ обычно направляется на запад в Европу, свидетельствуют данные немецкого сетевого оператора Gascade.

Трубопровод, на долю которого обычно приходится около шестой части годового экспорта российского газа в Европу и Турцию, с декабря работает в реверсивном режиме, оказывая повышательное давление на европейские цены на газ.

Взаимные обвинения

Это явление спровоцировало конфликт между Москвой и ее западными соседями, в котором Запад обвинил Россию в преднамеренном удержании газа и содействии установлению рекордных цен, отчасти для того, чтобы усилить давление на регулирующие органы Германии с целью утверждения новой ветки газопровода «Северный поток — 2», которая увеличит Российский газ идет в Европу.

Россия отвергла обвинения. И наоборот, он обвинил немецкие фирмы в спекуляции.

Трубопровод Ямал-Европа протяженностью более 2000 километров поставляет газ из богатого газом региона Ямал в российской Арктике.

Он проходит через город Смоленск на западе России, проходит через Минск в Беларуси и затем следует через Польшу, прежде чем остановиться на компрессорной станции Мальнов недалеко от Франкфурта-на-Одере недалеко от немецко-польской границы.

Строительство газопровода началось в 1994 г. , а в 2006 г. он вышел на проектную мощность почти в 33 млрд куб. м в год, что составляет около шестой части экспорта российского газа в Европу.

Участок трубопровода в Польше принадлежит EuRoPol Gaz, совместному предприятию российского энергетического гиганта «Газпром» и польской PGNiG.

Немецкий участок газопровода принадлежит ВИНГАЗу, совместному предприятию Газпрома и нефтегазовой компании Wintershall DEA. Wintershall, в свою очередь, принадлежит немецкой химической группе BASF и российской LetterOne.

Польский контракт

Срок действия долгосрочного контракта на транзит газа между Россией и Польшей истек в середине мая 2020 года.С тех пор «Газпром» бронировал краткосрочные транзитные мощности по трубопроводу на аукционах.

Не забронирована мощность на суточных действиях с 19 декабря, когда нефтепровод работал в реверсивном режиме.

Дешевле наоборот

Трубопровод иногда переключается на реверс, когда газ идет из Германии в Польшу, что произошло и в октябре.

Этот реверсный режим означает отсутствие запросов на газ в сторону Германии, которая также получает российский газ по газопроводу «Северный поток-1» по дну Балтийского моря.

Российский монополист по экспорту нефти и газа «Газпром» поставляет газ в Германию по более низким ценам, чем в Польшу, чтобы компенсировать более высокие транзитные сборы, связанные с транспортировкой газа на большие расстояния.

Однако это усложняет продажу газа, поскольку Евросоюз разрешил реэкспорт газа, который ранее был запрещен «Газпромом». «Газпром» согласился снять положение о реэкспорте в 2017 году в рамках антимонопольного расследования своей практики в Европе.

Это фактически позволяет продавать газ, купленный со скидкой у России в Германии, покупателям в других странах с прибылью.

Плохой сигнал

А вот разворот ямальской системы расценили как плохой знак. Европейские эталонные цены на газ подскочили до рекордных 184,95 евро за мегаватт-час (МВтч) 21 декабря, когда Ямал изменил направление потока.

Высокие цены препятствуют покупкам спотовых объемов в России, поскольку покупатели вместо этого используют хранящийся газ в Европе, где уровни хранения упали ниже среднего за пять лет.

Между прочим, гораздо более высокие, чем в среднем, температуры в основных населенных пунктах Северо-Западной Европы в течение января позволили избежать дальнейшего давления на и без того низкие уровни хранения.

Европейские газовые трейдеры теперь гораздо более уверены, что запасы газа в регионе останутся достаточными до конца зимы, что позволит избежать резкого скачка цен или необходимости для правительств вводить нормирование.

Но по-прежнему существует риск более низких, чем обычно, температур в конце зимы или перебоев в поставках в случае эскалации напряженности между НАТО и Россией.

Многие аналитики газового рынка ожидают, что цены на газ останутся высокими в течение следующих двух лет или более.

Ямал СПГ: уникальный газовый проект

ТЬЕРРИ ЛАКАВ

Заместитель директора по строительству

ЯМАЛ СПГ

 

Меня зовут Тьерри Лакав, я заместитель директора по строительству проекта «Ямал СПГ».Я отвечаю за строительство завода по производству СПГ, резервуаров для СПГ и электростанций.

ЯМАЛ СПГ: НЕ ОБЫЧНЫЙ ГАЗОВЫЙ ПРОЕКТ

Ямал СПГ — первый завод СПГ, построенный за Полярным кругом. Это впервые в мире. Он состоит из аэропорта и порта, которые уже запущены и работают, установки по очистке газа, четырех резервуаров для хранения и электростанции.

180 ГА

4 x 160 000 КУБ. МЕТРОВ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ: 6,5 МЛН ТОНН СПГ В ГОД

Чтобы дать вам представление о своих размерах, Ямал СПГ по площади равен 250 футбольным полям.Он имеет четыре резервуара для хранения диаметром 80 метров и высотой 52 метра. В них можно было припарковать два Airbus A380.

В конечном итоге завод будет иметь мощность 16,5 млн тонн сжиженного газа в год.

ЯМАЛ СПГ: СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СРЕДАХ

В первую зиму температура опускалась до -50°, а по ощущениям -67° с фактором холода ветром.

Я из региона По во Франции, а в По температура 25°. Так что нужно привыкнуть.

В таких экстремальных условиях важны люди.Мы очень внимательно следим за соблюдением правил техники безопасности и уделяем внимание персоналу.

Мы внутри резервуара со сжиженным природным газом, подготовленного к зиме.

Подготовка резервуара к зиме состоит в том, чтобы накрыть его и поддерживать внутри плюсовую температуру, чтобы мы могли работать в нем круглый год, даже зимой при -50°.

ЯМАЛ СПГ: ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Сложность строительства на вечной мерзлоте заключается в возможности установки оборудования на неустойчивый грунт, песок.Мы спроектировали специальные фундаменты из свай и ростверков. Оголовки свай представляют собой сборные бетонные покрытия, устанавливаемые на сваи, заглубленные в вечную мерзлоту.

Завод нельзя построить на месте. Пришлось использовать модульный подход. Это как Лего. Модули производятся в Китае и доставляются морем в порт Сабетта. Для перемещения каждого из них в конечное положение используется многоколесный самоходный транспортер.

В детстве я играл с Лего. Сегодня, с «Ямалом СПГ», я играю с более крупными «Лего».

ЯМАЛ СПГ: ПАРТНЕРСТВО, ПОСТРОЕННОЕ НА СОВЕРШЕНСТВЕ

Основным партнером в этом проекте является российская компания «Новатэк», владеющая 60% акций. Китайской CNPC принадлежит 20% акций. Total владеет оставшимися 20%.

Тоталь обладает знаниями и опытом в строительстве заводов СПГ, но у нас нет опыта Новатэка в строительстве в Арктике. Наши взаимодополняющие навыки способствуют успеху этого экстраординарного проекта.

«И когда, по-твоему, ты закончишь?»

«Через два дня.»

Проект также представляет собой культурную задачу, поскольку мы можем общаться с нашими российскими коллегами по техническим вопросам. Мы пользуемся услугами переводчика, и это прекрасно работает.

Российский газ по газопроводу Ямал перестал поступать в Германию

Потоки природного газа из России в Германию по газопроводу «Ямал» в западном направлении в четверг прекратились, свидетельствуют данные оператора газопровода Gascade, цитируемые Reuters.

Потоки природного газа из России по газопроводу Ямал-Европа через Беларусь в Польшу и Германию с конца декабря были нестабильными и в основном идут на восток из Германии в Польшу.

Неустойчивые и более низкие, чем обычно, поставки российского природного газа в Европу в четвертом квартале 2021 года способствовали энергетическому кризису в Европе, где в начале зимы уровень хранения газа был самым низким за десятилетие. В результате в Европе подскочили цены на газ и электроэнергию. Но не так сильно, как рост цен на природный газ в последние дни после вторжения России на Украину на прошлой неделе.

Базовая цена на природный газ в Европе выросла в четверг утром и достигла нового рекордно высокого уровня второй день подряд, торгуясь на уровне 360 долларов за баррель нефти, поскольку опасения по поводу перебоев с поставками российского газа нарастают.

Цена на газ в голландском хабе TTF, эталонная цена на газ для Европы, подскочила в начале четверга в Амстердаме до 221 доллара (199,99 евро) за МВтч, что стало новым историческим максимумом. Это побило рекорд среды в 215 долларов (194 евро) за мегаватт-час.

После вторжения России в Украину поставки газа из России находились под пристальным вниманием рынка и трейдеров, в то время как европейские страны и Европейский союз заявили, что активизируют усилия по быстрой замене как можно большего количества российского газа.

Европейский Союз может сократить свою зависимость от российского природного газа более чем на треть в течение года, обратившись к другим поставщикам и используя другие источники энергии, заявило в четверг Международное энергетическое агентство (МЭА).

«Никто больше не питает иллюзий. Использование Россией своих ресурсов природного газа в качестве экономического и политического оружия показывает, что Европе необходимо действовать быстро, чтобы быть готовой столкнуться со значительной неопределенностью в отношении поставок российского газа следующей зимой», — говорится в заявлении исполнительного директора МЭА Фатиха Бироля.

Майкл Керн для Oilprice.com

Другие популярные материалы Oilprice.com:

Партнеры по Ямалу СПГ столкнулись с санкциями США против России

ТАРА ПАТЕЛЬ
Bloomberg

Total и ее партнеры будут использовать рекордные 16 ледокольных танкеров, чтобы пробить льдины на пути к крупнейшему в Арктике месторождению сжиженного природного газа (СПГ) и обратно.

Они все еще ищут способ обойти заморозку финансирования США.

Пробуренные 22 скважины, взлетно-посадочная полоса и гавань построены для проекта стоимостью 27 миллиардов долларов на российском полуострове Ямал, где температура может достигать 50 градусов ниже нуля по Цельсию, у Total, ОАО «Новатэк» и Китайской национальной нефтяной корпорации нет другого выбора, кроме как двигаться вперед.

Экспортно-импортный банк США в этом году приостановил исследование финансирования планов по доставке газа с Ямала, или Край Земли на родном ненецком языке, покупателям по всему миру, поскольку администрация президента Барака Обамы ввела санкции против России.

Действия банка, который предлагает кредитную помощь компаниям, покупающим товары и услуги страны, фактически заблокировали проект от заимствования в валюте США.

«Проблема заключается в финансировании, потому что это невозможно сделать в долларах», — сказал в интервью Арно Брейяк, президент Total по разведке и добыче. «Это сложнее. Мы работаем над этим.»

Европейским правительствам, зависящим от газа из России, пришлось идти на тонкую грань в своих отношениях с этой страной после того, как ее аннексия украинского Крыма привела к санкциям.США и Европа в основном нацелены на российскую нефтяную промышленность и лиц, связанных с президентом Владимиром Путиным, а не вводят меры, которые могут задушить экспорт газа из страны.

Помощь на дому

Это означает, что у парижской компании Total есть один вариант поиска помощи на дому. Coface SA — это ответ Франции американскому экспортному банку.

«Мы получим его в других валютах, таких как евро, через кредитные агентства, такие как Coface», — сказал Брейяк.

Coface направил запросы чиновнику министерства финансов, который не ответил на электронные письма и телефонные сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию.

Тем временем график проекта сдвинулся. Total заявила, что больше не рассчитывает на производство, начиная с 2017 года. Ввод в эксплуатацию первой установки или линии СПГ должен был начаться в 2016 году, а коммерческое производство — в следующем году.

«Он движется в нормальном темпе после очень быстрого старта», — сказал Брейяк в интервью 16 декабря.

Бывший генеральный директор Кристоф де Маржери, активно поддерживавший расширение Total в России до того, как он погиб в авиакатастрофе в октябре, впервые заговорил о возможности китайского финансирования Ямала в мае.

Санкционный список

Руководители «Новатэка», включая генерального директора Леонида Михельсона и совладельца Геннадия Тимченко, которые находятся в санкционном списке, с тех пор заявили, что надеются получить более 10 миллиардов долларов от китайских банков в рамках сделки, которая может быть заключена до конца года.

Total также подняла вопрос о возможности поддержки со стороны других европейских экспортно-кредитных агентств, а также о финансировании в рублях.

«Мы должны заняться этим проектом», — сказала де Маржери авг.28 в интервью. «Резервы есть, рынок есть, и он нам нужен. Он уже почти наполовину готов». Он хотел, чтобы финансирование было обеспечено к концу этого года. Текущая цель Total — середина 2015 года.

У «Новатэка», второго по величине производителя природного газа в России, есть запрос на выделение 150 миллиардов рублей (2,7 миллиарда долларов) для финансирования Ямала из Фонда благосостояния страны на черный день.

Это следует схеме, когда российская экономика омрачается, а международные рынки капитала отрезаны, и местные энергетические компании, такие как ОАО «Роснефть», ищут государственные фонды.

Предназначенный для производства до 16,5 млн тонн СПГ в год на полуострове в устье реки Обь, который скован льдом девять месяцев в году, Ямал занимает центральное место в планах Total по увеличению производства и стремлении России экспортировать больше топлива. .

Объявленный Total на своем веб-сайте одним из крупнейших промышленных проектов в Арктике, в конечном итоге планируется бурение более 200 скважин. Единственный другой завод СПГ в стране находится на Дальнем Востоке страны и контролируется ОАО «Газпром».

Copyright © 2019.Все рыночные данные предоставлены Barchart Solutions. Фьючерсы: задержка не менее 10 минут. Информация предоставляется «как есть» и исключительно в информационных целях, а не в торговых целях или в качестве совета. Чтобы увидеть все задержки обмена и условия использования, пожалуйста, ознакомьтесь с отказом от ответственности.

                                                                   

Оптимизация газораспределения: учет переналадок, регуляторов и т. д.

Зарегистрируйтесь сейчас

Системы газораспределения имеют решающее значение для эффективной работы многих промышленных объектов по всему миру.Однако, несмотря на важность этих систем, возможности повышения их производительности и экономической эффективности часто упускаются или неправильно понимаются. Например, повышение давления переключения может показаться хорошим способом улучшить поток в системе, но часто это происходит за счет баллонного газа. Добавление регуляторов может помочь вам контролировать давление подачи, но это также увеличивает стоимость вашей системы. Итак, как узнать, какая газораспределительная установка идеальна для вас?

Посетите этот вебинар по адресу:

  • Получите базовое представление о гидродинамике, влияющей на регулирование давления в газораспределительных системах, научитесь интерпретировать кривые потока и распознавать такие явления, как блокировка, падение давления и эффект давления подачи (SPE)
  • Узнайте, как давление на входе влияет на работу регулятора и когда следует указывать определенные типы и конфигурации регулятора для эффективного контроля давления в газовой системе

Узнайте о неизбежных компромиссах между использованием газа и пропускной способностью и о том, как выбрать правильное давление переключения и конструкцию панели автоматического переключения для ваших операций.

4 мая 2021 г., 10:00 CDT

Зарегистрируйтесь сейчас

 

Альфа Лаваль — С участием экспертов Альфа Лаваль первый газовоз-газовоз «Ямал» завершил испытания

В рамках проекта «Ямал СПГ» создается «плавучий трубопровод» между богатым газом полуостровом Ямал на северо-западе Сибири и потребителями СПГ в Китае и Японии. Поскольку 15 новостроек, составляющих проект, столкнутся с враждебными арктическими условиями, они должны быть танкерами СПГ и ледоколами одновременно.Каждый из них будет оснащен рядом оборудования Альфа Лаваль, в том числе двумя 35-тонными котлами Альфа Лаваль Aalborg OL с двухтопливными горелками, вторичной системой нагрева теплоносителя и установкой сжигания газа Альфа Лаваль (GCU) для работы с отходящим газом.

Первое из этих судов, Daewoo 2418 – Christophe de Margerie, было доставлено компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и завершило газовые и ледовые испытания. Во всех трех испытаниях участвовали инженеры Альфа Лаваль по полевому обслуживанию Франк Ларсен и Йонг Рак Ан, которые вместе представляют собой 30-летний опыт обслуживания на местах.

«Все это — большое сотрудничество, — говорит Ларсен. «Чтобы сделать все правильно, мы должны тесно сотрудничать с верфью, русским классовым обществом и конечным покупателем».

Предприятие долгосрочного обслуживания

В большинстве проектов инженеры по эксплуатации, такие как Ларсен и Ан, сначала участвуют в процессе ввода в эксплуатацию. Но в случае с проектом «Ямал СПГ» они с самого начала следили за судами. «Наша работа фактически началась два года назад с внедрения программного обеспечения для этого уникального оборудования», — объясняет Ларсен.«Поэтому, когда дело дошло до испытаний «Кристофа де Маржери», мы хорошо знали системы».

Как всегда, цель испытаний заключалась в том, чтобы убедиться, что судно работает в соответствии со спецификациями, от двигателя и навигации до грузовых операций. Но, учитывая совершенно новый дизайн танкеров «Ямал СПГ», это также должно было обеспечить гармонию между типами морского и морского оборудования на борту, создавая более стандартизированный пакет для будущих поставок «Ямал СПГ».

Для двух инженеров полевой службы это была уникальная проверка их навыков.«Мне нравится решать новые задачи для нашего оборудования, — говорит Ан.

Тяжелые испытания в суровых условиях

Сами испытания были сложными и требовательными, они длились большую часть года. Сначала были первые общие испытания, затем последовали газовые испытания в Корее, а совсем недавно — ледовые испытания в ультрахолодных водах Сибири.

Регулировка и настройка систем котлов была ключевым направлением испытаний, учитывая важность поддержания работы судов при температурах до -50°C.«Наши системы с двумя котлами поддерживают температуру других систем, а также помещений, которые без них немедленно замерзнут», — говорит Ан. «Для снижения затрат и воздействия на окружающую среду системы предназначены для работы в основном с отпарным газом».

Точно так же большое внимание было уделено GCU, который специально спроектирован для использования наружного воздуха, а не нагретого воздуха машинного отделения. После 10-дневных испытаний всех клапанов, сигналов и соединений в Корее, ГПА был испытан при полной нагрузке в условиях гололеда.«Существует огромная разница температур между +30°C в Корее и -30°C в российском Карском море», — говорит Ларсен. «Но мы были рады видеть, что GCU отлично работает в обоих экстремальных условиях».

«Естественно, для различного оборудования на борту требовались калибровки и настройки», — добавляет Ларсен. «Но мы справились со многими задачами и все заработало как надо не только в Корее, но и на льду».

Работа в изоляции – и сотрудничество

Для обоих инженеров полевой службы испытания были серьезным обязательством.Ларсен уехал из Дании на ледовые испытания 19 января и вернулся только в конце марта. «Корабль прибыл в Мурманск в середине февраля и пробыл там три дня, после чего продолжил свой путь на север, ко льдам», — говорит Ларсен. «После Мурманска у нас не было ни телефона, ни интернета, поэтому единственным способом поддерживать важную связь была старая корабельная почта».

И Ларсен, и Ан говорят, что быть отрезанным — часть работы инженера по обслуживанию. То ли из-за слабой связи, то ли просто из-за разницы во времени, они не всегда могут рассчитывать на помощь из дома.«Например, во время испытаний на льду нам пришлось завершить ввод в эксплуатацию системы термального масла без поддержки наших специалистов по продуктам в Нидерландах», — говорит Ан.

«Вы должны выяснить, как сотрудничать, чтобы выполнить работу», — говорит Ларсен, отмечая, что между поставщиками на «Кристофе де Маржери» было тесное сотрудничество. «На борту это не так уж сложно, потому что у вас у всех одна цель — решить любые существующие проблемы. Вы все буквально в одной лодке».

Удовлетворение от необычного

Несмотря на долгий и напряженный период на борту, испытания «Кристофа де Маржери» принесли некоторые преимущества инженерам полевой службы. Прежде всего, испытания были спланированы заблаговременно, что далеко не так в большей части работы инженеров. Часто их вызывают в последнюю минуту, и у них остается всего несколько коротких часов, чтобы решить проблему до отплытия судна. «Вы можете получить предупреждение за 14 дней или вам придется уйти в тот же день», — говорит Ларсен. «Вы должны быть как рыба, просто плавать в любой воде, в которую вас бросят».

Положительным моментом, по словам обоих мужчин, является возможность путешествовать по миру и работать в тесном контакте с самыми разными людьми.И оба подчеркивают, что преимущества перевешивают любые трудности. «Работая в Альфа Лаваль, я путешествовал более 300 дней в году, — говорит Ан. — Но награды того стоят.

Ларсен соглашается. «Вы здесь, чтобы решить то, что никто другой не может, и я думаю, что это удар, который нужен большинству из нас», — говорит он. «Награда заключается в том, чтобы решить задачу и заставить все работать так, чтобы клиент был доволен оборудованием на борту».

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.