Гостиница проекты: Проекты гостиниц | Homeplans.ru

Содержание

Плавучая гостиница проект 1158 заказать в России

Проект 1158 ‒ плавучая гостиница. Имеется санитарный блок, повышенная комфортабельность. Эксплуатируется на реках и водных бассейнах разряда «Л». Подходит для проведения туристических и коллективных мероприятий. Широко используется в туристическом бизнесе и позволит расширить эту сферу услуг. Эксплуатируется в основном в летний период. Может также использоваться осенью и зимой. В зимний период плавучая гостиница используется как стоечное судно у оборудованного причала. Класс судна по Российскому Речному Регистру ‒ +Л Тип судна ‒ несамоходное судно. Внутри имеются гостиничные номера и кают-компании. Архитектурно-конструктивный тип судна ‒ однопалубное судно. Оснащено однодечной деревянной надстройкой, с чердачным пространством, который накрыт крышей. Имеются обносы для проходов по палубе.

Характеристики:

Длина габаритная Lгб = 30,62 м
Длина по конструктивной ватерлинии Lквл = 30,0 м
Ширина габаритная Вгб = 8,72 м
Ширина на мидель-шпангоуте В = 7,0 м
Высота борта Н = 1,45 м
Высота габаритная — по несъемным частям от ОП Нгб = 5,9 м
Осадка судна порожнем Тп=0,51 м
Осадка судна с полной нормой запасов и топлива, с пассажирами (15 чел ) Тср = 0,54 м
Количество мест для проживания 15 мест
Экипаж 2 человека
Автономность плавания 3 суток
Класс судна по Российскому Речному Регистру « + Л»
Вместимость
— в регистровых тонах 196 рег. т
— валовая 556 м3

Проекты гостиниц и баз отдыха

Компания «Рубим дом» спроектировала и построила множество домов — как каркасных, так и деревянных – в регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, а также в Абхазии. Мы разработаем для вас и индивидуальный проект в кратчайшие сроки. Но ведь не каждый знает, на что следует обратить внимание при проектировании.

При строительстве хоть кирпичных, хоть деревянных домов их цены напрямую связаны с проектами. Даже небольшой дом при обилии архитектурных изысков может влететь в копеечку, тогда как дом со значительно большей площадью, но отличающийся простотой окажется куда дешевле. И чтобы не платить больше, нужно просто обратить внимание на несколько нюансов.

— если перед вами стоит выбор, строить ли одноэтажный или двухэтажный дом одинаковой площади, то лучше остановиться на втором варианте. Как минимум в таком случае вы сэкономите на площади застройки: на участке останется больше места для прочих построек. Да и при строительстве дома нужно соблюсти условия, в частности, расстояние в три метра до соседских капитальных строений.

— в этом случае вы экономите на фундаменте: его площадь под двухэтажным домом будет значительно меньше. А для снижения веса здания можно сделать дом с мансардой – получится тот же двухэтажный, но значительно легче. Да и в целом нужно определиться с расположением дома по сторонам света. К примеру, детскую лучше располагать на солнечную сторону, то есть на восток или юг. А кабинет, напротив, лучше располагать к северу, чтобы солнце не мешало работе.

— при проектировании дома с верандой или мансардой в идеале нужно располагать их с северной стороны ради того, чтобы добиться лучшего теплосбережения. Конечно, для южных регионов это не столь актуально, как для северных, но и в Краснодарском крае есть горные районы, где довольно прохладно.

— конечно, в проекте лучше всего учесть и внешний вид дома. Со срубами все относительно понятно – дома из оцилиндрованного бревна смотрятся красиво уже сами по себе. Но их можно, к примеру, покрасить, но так, чтобы не испортить внешний вид дома. С каркасными домами все посложнее – тут вариантов внешнего декора значительно больше, да и в целом он важнее, чем для сруба.

Это лишь некоторые нюансы, с которыми лучше определиться заранее. Понятное дело, что заказчик, не связанный со строительной сферой, вряд ли сможет учесть все нюансы. Но на то есть профессионалы, которые посоветуют наилучший для него вариант. За умеренную цену.

проекты гостиниц :: Триумфальная, 1 :: Статьи

Нынешняя потребность Москвы в гостиничных объектах огромна – порядка 7 млн. кв. м. Неудивительно, что на Рабочие рассмотрения у главного архитектора Москвы инвесторы так часто приходят с проектами гостиниц. 

В то же время, к проектам такого рода требования по некоторым параметрам зачастую выше, чем к обычному жилью. Гостиничные комплексы нередко проектируются на участках с большой проходимостью потенциальных клиентов – в центре города и на крупных магистралях.

Поэтому, во-первых, проект оценивается с точки зрения грамотности схемы транспортного обеспечения: чтобы, с одной стороны: учитывались специфические особенности гостиничного бизнеса, а с другой – не воздавалось дополнительной нагрузки на транспортные артерии района.

Во-вторых, с особой тщательностью проводится ландшафтно-визуальный анализ: опять же по причине центрового расположения объектов и – часто – значительной высоты.

И в-третьих – уникальное архитектурно-композиционное решение: многоэтажное здание, расположенное на видном месте, должно либо органично вписываться в окружающий контекст, либо становиться его доминантой.

Один из таких проектов, одобренный в обоих вариантах, – архитектурная концепция гостиничного комплекса с подземной автостоянкой на проспекте Вернадского, возле станции метро «Юго-Западная».  Проект по заказу ООО Фирма «Илион Трейд» выполнили архитекторы бюро SPEECH  C. Чобан и А. Ильин.

Авторы представили сразу три варианта решения корпуса здания. Первый (который проектировщики, исходя из собственных приоритетов, сразу назвали вторым) представляет собой круглую в сечении башню высотой 75 м, покоящуюся на четырехугольном основании.

Однако специалисты бюро провели тщательный ландшафтно-визуальный анализ и выяснили, что со всех точек зрения ничто не мешает «нарастить» башню до 120 м.

В этом случае у Чобана и Ильина – два решения фасадов (сечение в обоих случаях не круглое, а прямоугольное). Один навеян Seagram Building  на Манхеттене, только четкую структуру здания подчеркивают не бронзовые балки, как у Миса ван дер Роэ, а стальные листы.

Второй вариант фасадов ближе к стилистике прочих работ бюро  SPEECH: вместо стали окна обрамляют элементы из архитектурного бетона – гибкого и пластичного искусственного материала.

Линии обрамления строго прямые, однако рельефности бетонных элементов лишь в одной из плоскостей достаточно, чтобы весь фасад приобрел динамичный волнообразный рисунок.

«Волны» стали лейтмотивом еще одного гостиничного объекта, который уже рассматривался на Архсовете. Проект бюро ADM предусматривал реконструкцию существующего 16-тиэтажного здания гостиницы «Спутник» (новый оператор – Holiday Inn) и строительство двух новых объектов: еще одного гостиничного корпуса высотой 22 этажа (оператор Staybridge) и трехэтажного объема офисно-торгового центра, вытянутого фасадом вдоль Ленинского проспекта.

Торговый центр у членов Совета никаких возражений не вызвал. Однако решение нового корпуса, который своей формой в плане поддерживал ярко выраженные «волны» фасадов торгового центра, рекомендовали пересмотреть: форму упростить, а этажность уменьшить. В новом варианте проекта объем гостиницы заменили на прямоугольный и понизили на 10 м, а тему волн обыграли, опять же, на фасадах.

Другие комментарии на заседании Архсовета касались проработки схемы транспортного обслуживания гостиницы и проекта благоустройства прилежащих территорий – помимо внутреннего двора со сквером и водоемом.

Их авторы тоже учли: нашли способ организовать круговое движение с подъездом к гостинице и предложили сделать дополнительную общественную зону между реконструируемым зданием «Спутника» и Ленинским проспектом. Сюда можно попасть по сквозному проходу через здание торгового центра.

Таким образом, «мертвая» ранее улица ожила, а проект в доработанном виде был рекомендован на рассмотрение Регламентной комиссии.

Чуть раньше то же бюро ADM представляло на Рабочем рассмотрении у главного архитектора проект многоэтажной пристройки к двум корпусам гостиницы «Волга» на ул. Большая Спасская. Суммарная площадь существующего корпуса и здания апарт-отеля – чуть больше 19 тыс. кв. м, а общая площадь проектируемой пристройки – 25 тыс. кв. м.

Своей Г-образной формой она свяжет оба корпуса в единую композицию, заполнив пространство между ними, и именно ее предполагается сделать центральной функционально и стилистически – с парадным входом, артикулированными ризалитами фасадов, летней террасой и благоустроенной территорией. Что касается номеров, то за образец планировки брались номера существующей гостиницы.

С особым пристрастием рассматривались данные ландшафтно-визуального анализа, поскольку речь о строительстве объекта фактически в центре города, который попадает в видовые панорамы, открывающиеся от площади Трех вокзалов и с Садового кольца в районе пересечения с улицей Мясницкая. Однако ограничение по высоте в 64 м было выдержано – проект одобрили.

Центровое место – на Рогожском валу – было выбрано и под строительство отеля Hampton by Hilton. На треугольном участке площадью 0,26 га заказчик ООО «СпектрСтрой» планирует разместить здание гостиницы общей площадью 15448 кв. м на 150 номеров и 20 апартаментов.

Рядом – Покровский женский монастырь и храм Сергия Радонежского. И в то же время – станции метро «Площадь Ильича» и «Крестьянская застава». Согласно проекту транспортного обеспечения, выполненного ГлавАПУ, подъезд к гостинице и въезд в подземный паркинг осуществляется с Трудовой улицы, по внутреннему проезду. Сейчас он отделен от Рогожского вала зеленой полосой, однако при реконструкции Рогожского вала на ее месте появится дублер. Велика вероятность увеличения транспортной нагрузки – Рабочая комиссия предложила еще раз продумать этот момент.

Что касается самого объема здания, то авторы проекта ООО АК «Меерсон и Воронова» предложили два варианта решения. В первом варианте здание по высоте совпадает с 18-этажной соседней застройкой, первый этаж полностью остеклен, как и вся верхняя часть, в которой располагаются апартаменты. Гостиничная часть – «глухая», облицованная керамическими панелями и спланированная с учетом требований оператора Hilton для трехзвездочных отелей.

Второй вариант отличается от первого более динамичной формой. Верхняя стеклянная часть распадается на две составные части, одна из которых ориентирована вертикально и интегрирована в общий объем, а вторая – горизонтальная – выступает за его пределы.

В итоге Сергей Кузнецов порекомендовал авторам продолжить работу над первым, более «ровным» вариантом, предложив сделать его еще спокойнее и не выделять панорамно остекленный верх.

В шаговой доступности от Ярославского, Ленинградского вокзалов находится и участок с адресом ул. Краснопрудная, 12, стр. 1, на котором архитекторы ООО «Антика-плюс» спроектировали гостиничный комплекс.

У архитекторов – судя по портфолио, включенному в презентацию, – фирменным стилем является «историческая» псевдоклассика с вкраплениями современных деталей. Они уже построили в Казани несколько примечательных жилых и административных зданий (в частности, эклектичный и монументальный Дворец земледельцев рядом с Казанским Кремлем, вызвавший в свое время много споров: здесь элементы классицизма и ампира сочетаются с интегрированным в центральный портал концептуальным арт-объектом в виде дерева).

Проект комплекса на Краснопрудной улице в Москве площадью 24 000 кв. м, включающий в себя блок гостиницы, блок апартаментов, торговую галерею на первом этаже, бассейн с фитнес-центром на минус первом и еще два подземных этажа паркинга, не стал исключением.

Его стилистику авторы охарактеризовали как «эклектику с элементами неоклассики».

С их точки зрения, в этой части года эклектический подход оправдан, поскольку и Щусев в здании Казанского вокзала, и Шехтель в здании Ярославского использовали элементы и мотивы уже существующих архитектурных сооружений: в Казанском – элементы наиболее известных зданий Казанского кремля, а в построении объема здания Ярославского вокзала применен характерный для древнерусского зодчества принцип соединения в одно целое разнообразных по формам и масштабу построек.

По аналогии со сложившейся традицией объем проектируемого комплекса составлен из нескольких зданий. Три первых этажа выполняют функцию базы и увязаны по высоте с соседними зданиями Московского универмага и небольшого 3-х этажного исторического здания 1917 года постройки. Ритм и тема арок первого этажа, а также фланкирующая башня, выходящая на Краснопрудный переулок, тоже взяты с расположенного слева по улице исторического здания.

Гостиничный блок, выходящий на проезжею часть, имеет меньшую этажность и увязан по масштабу и  стилю с жилыми зданиями «сталинской» архитектуры, расположенными с противоположной стороны улицы. Наконец, блок апартаментов находится в глубине участка и решен на контрасте с гостиничным блоком: это стеклянная призма высотой до 70 м, завершенная в классической манере в виде аркады в два верхних этажа с коринфским карнизом.

Поскольку проектируемый объект среди в исторической застройки, Сергей Кузнецов однозначно постановил рассмотреть проект на заседании Архсовета. Однако прежде настоятельно рекомендовал найти альтернативные предложения по объемно-пространственной композиции и фасадам, поскольку «объекты в классическом духе у нас рассматриваются с опаской. Это очень рискованно для города».

10 самых амбициозных гостиничных проектов мира

Автор: Пьер Фортье, 22 августа 2013 г., в разделе Размещение, Азия, Достопримечательности, Китай, Выход в свет, Отели, Макао, Ближний Восток, Невада, Северная Америка, Северная Корея, Регионы, Курорты, Сингапур, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, США, Мировой

В то время как мир погряз в замедлении роста, амбициозные гостиничные проекты продолжаются. От футуристических проектов, таких как отель Water Discus в Дубае, до мегакомплексов курортов, планируются фантастические объекты назначения.Искусство делать одну большую вещь лучше, чем предыдущая, будет продолжать стимулировать инновации до тех пор, пока самые невероятные проекты не станут казаться обычными. Имея это в виду, вот 10 самых амбициозных отелей, построенных на сегодняшний день.

Марина Бэй Сэндс, Сингапур

Комплекс стоимостью более 8 миллиардов долларов состоит из трех башен с невероятной верхней частью, соединяющей их. Названный SkyPark, он расположен на башнях и имеет пейзажный бассейн с невероятными видами.Все, от театров до ледового катка и крупнейшего в мире казино в атриуме, ждет путешественников в поисках незабываемых курортных впечатлений.

Resorts World Sentosa, Сингапур

Еще одна сингапурская недвижимость с огромным ценником, стоимостью более 6,5 миллиардов долларов. Resorts World Sentosa на самом деле имеет шесть отелей. Тематический парк, впечатляющий аквариум, который является крупнейшим в мире, и хореографическое шоу «Озеро мечты» — вот некоторые из соблазнов.

Эмирейтс Палас, Абу-Даби

Это жемчужина в короне отеля Kempenski.Расположенный на берегу Персидского залива главный корпус протянулся более чем на километр от крыла к крылу. Осмотр имущества объясняет, почему стоимость строительства приблизилась к 5 миллиардам долларов.

Космополитен, Лас-Вегас

Последнее популярное место в Вегасе, где можно увидеть знаменитостей, является свидетельством постоянно меняющегося блеска Лас-Вегас-Стрип. Это крупнейшая недвижимость в Вегасе, принадлежащая немцам, потому что первоначальные застройщики объявили дефолт Deutsche Bank.Окончательная стоимость строительства в 4,9 миллиарда долларов воплотила в жизнь курорт для вечеринок, в котором есть номера с террасами в стиле кабана со стеклянными окнами от пола до потолка. Boulevard Pool — самое популярное летнее место на Стрипе.

The Venetian, Макао, Китай

Великолепие отеля Venetian в Лас-Вегасе делает еще один шаг вперед — недвижимость в Макао. По сути, увеличенная версия оригинала в Лас-Вегасе, но с еще большим величием, отель повышает «вау» фактор для Макао.Построенное за 2,4 миллиарда долларов, это было крупнейшее казино в мире на момент завершения строительства, предлагающее высококлассные номера и удобства.

Город мечты, Макао, Китай

На самом деле это комплекс из трех отелей. Отель Hard Rock, Grand Hyatt Macau и Crown Towers составляют пространство номера. Остальная часть развития — это все, что можно ожидать от захватывающего казино-курорта. Перерасход средств увеличил цену до более чем 2 миллиардов долларов до первого открытия в 2009 году.

Мардан Палас, Лара, Анталия, Турция

Отель стремится разжечь романтические фантазии о великолепии прошлого и настоящего в своем дизайнерском подходе, сочетающем старое с новым. Османская империя встречается с современным средиземноморским курортом. Девелопер Тельман Исмаилов потратил 1,4 миллиарда долларов на создание роскошного курорта. Самый большой бассейн Средиземноморья может похвастаться затонувшим аквариумом. Отель открылся в 2009 году, что было названо крупнейшим запуском отеля в истории.

Ryugyong Hotel, Пхеньян, Северная Корея

Строительство того, что было названо «Отелем Судьбы», началось еще в 1987 году. Задержки за задержками должны были прекратиться в 2013 году, когда, по слухам, огромное треугольное сооружение открылось как собственность Kempenski. Но, увы, это провалилось, и любое открытие было снова отброшено. Общие затраты оцениваются примерно в 750 миллионов долларов, или 2 процента ВВП Северной Кореи. Отель Ryugyong занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое большое незанятое здание в мире.

Бурдж Аль Араб, Дубай

Его строительство длилось шесть лет и обошлось в 650 миллионов долларов. Когда в 2000 году открылся культовый шпиль в форме паруса, это был самый высокий отель в мире. Это самый узнаваемый роскошный отель в мире и яркий символ экспериментальной архитектуры Дубая. Поразительный вид на 1000-футовый парус с гостиничными номерами внутри, поднимающийся с небольшого острова, признан во всем мире.

Атлантис, Палм, Дубай

Созданный по образцу одноименного отеля на Багамах, Atlantis, The Palm является воплощением того, что можно ожидать от первоклассного пляжного курорта.Расположенный на искусственном острове Пальма Джумейра, Atlantis действительно обретает образ города, сливающегося с морем. Аквариум отеля и водные объекты дополняют погружение. Стоимость строительства около 1,5 миллиардов долларов была использована для создания динамичной среды, в которой впечатляющие водные объекты сочетаются с морской жизнью.

Упомянутые объекты представляют собой одни из самых захватывающих направлений в мире и являются лишь проблесками того, что может произойти.

Пьер Фортье — генеральный директор Palmex International.

Если вы хотите стать приглашенным блоггером в A Luxury Travel Blog, чтобы поднять свой профиль, свяжитесь с нами.


Проекты отелей — DesignCurial


Витрина некоторых из лучших примеров инновационного дизайна отелей по всему миру, от биофильных вилл на Мальдивах до уникальных деревянных изделий в Словении и перепрофилированной старинной баскетбольной площадки в Лос-Анджелесе.


Слова Тоби Максвелла

Монастеро Аркс Вивенди Арко, Италия

МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ пространства монастыря 17-го века оживают в Арко, Альто-Гарда, где архитектурная практика не преобразилась. уникальный отель, сохранивший очарование оригинальной архитектуры и атмосферу умиротворения и медитации.

Миссия заключалась в реконструкции монастыря Служения Марии Аддолораты в центре Арко, расположенного на северной оконечности озера Гарда. Комплекс окружен высокой стеной и датируется второй половиной 17 века. Половина здания монастыря, в котором также находится церковь и монастырь, где продолжают жить монахини, осталась нетронутой, и в 2020 году в тесном сотрудничестве с Управлением культурного наследия Тренто началась работа над проектом отеля.


Ванная комната люкса Лоджия с видом на горы Арко.Изображение предоставлено: ALEX FILZ PHOTOGRAPHY

Проект состоял из двух основных этапов. Во-первых, ремонт и преобразование монастыря и его интерьеров в гостиницу, достигнутые за счет создания общих пространств (включая стойку регистрации, вестибюль, зал для завтрака, бар и кухню) на первом этаже, при этом комнаты в основном распределены между первым этажом и чердак. Во-вторых, в саду была построена новая оздоровительная зона, состоящая из 500 м2 комнат отдыха, процедурных кабинетов, саун и оздоровительного курса с паровой баней.

Франческо Падован, архитектор-ноа, разработавший проект, сказал: «Это убежище, которое перенесет вас в прошлое, тесно связанное с историей и особенностями этого места. И где каждый выбор конструкции, каждый материал и деталь были изучены, чтобы подчеркнуть величие ранее существовавшего контекста, возвысить его и дать ему новую жизнь».


Зал для завтрака украшен ребристым сводчатым потолком. Изображение предоставлено: ALEX FILZ PHOTOGRAPHY

С его 40 комнатами (включая два люкса) основная идея дизайна Monastero Arx Vivendi заключалась в том, чтобы сохранить типичную монастырскую архитектуру, сохранив оригинальный дизайн внутренних дорожек и уделив пристальное внимание к выбору материалов и цветов.«Это философия дизайна, которая руководила нами и помогала поддерживать композиционную, статическую и визуальную ясность, которые делают монастырь таким особенным местом», — сказал Падован.

Полностью обнесенный 7-метровой стеной с сохранившимся первоначальным видом, монастырь внутри разделен на три уровня. «Немного неожиданно обнаружить, что пространство на каждом этаже структурировано совершенно по-разному, — объяснил Падован. «Концентрические пространства первого этажа контрастируют с величественным коридором первого этажа, а на чердаке — масса деревянных балок.Мы уделили пристальное внимание этому разнообразию сред, разработав решения, которые не изменили различные конструкции, но усилили их очарование и оригинальность. . Изображение предоставлено: ALEX FILZ PHOTOGRAPHY

Таким образом, развитие общих пространств на первом этаже подчеркивало существующий план монастыря — вдоль центральной оси расположены приемная, зал для завтрака и читальный зал / гостиная, все украшен красивыми сводчатыми потолками и окружен длинным непрерывным коридором.

Пейзаж меняется на первом этаже, где центральный коридор обрамлен потолочными балками, которые тянутся почти на 50 м в длину. Здесь бывшие монашеские кельи, выровненные по сторонам, были соединены попарно, чтобы получились большие комнаты. Таким образом, в каждой комнате одна «ячейка» представляет собой спальню, а в другой находится ванная комната. Старые двери из светлого дерева были сохранены с внешней стороны, вдоль коридора, чтобы сохранить поразительное зрелище входов, усеивающих длинный коридор.

На втором этаже большой чердак увенчан привлекательными фермами, в которых расположены две линии комнат, выходящих в длинный центральный коридор. Восстановленные деревянные фермы воздают должное их первоначальной функции. В самой высокой точке крыши световой люк проходит прямо по всей длине потолка, освещая не только коридор, но и комнаты благодаря фрамуговым окнам.

Недавно построенный в монастырском саду спа-центр состоит из семи светлых объемов из стекла и металла, расположенных вдоль каменного хребта.Чередование стеклянных тел и зеленых дворов создает узор из выдвинутых и отступающих объемов. «При проектировании этой области мы стремились создать диалог больше с окружающим сельскохозяйственным ландшафтом, чем с монастырем, слишком «мощным» с архитектурной точки зрения», — объясняет Падован. «Для этого мы использовали очень простые элементы с четкой структурой. Каркас из легкого металла, организованный в виде колонн и балок, вдохновлен характерными лимонными домами сельского озера Гарда.

Интерьеры сохранили историческое внимание к деталям. Первоначальные потолки и украшения в общих помещениях на первом этаже были сохранены и восстановлены с преобладанием белого, серого и черного цветов, исторических цветов монастыря.

В большом зале для завтрака доминирует длинный центральный стол, который напоминает древнюю трапезную, а вдоль стен расположены столики поменьше. В зоне бара и буфете отреставрированный колодец и камин превратились в островки для буфета.

На первом этаже центральный коридор намеренно оставлен без мебели. Во всех номерах есть полы из дуба ручной работы в спальне и натуральной плитки в ванной комнате. Для мебели, в том числе для ванной комнаты, выбран черный цвет, выделяющийся на фоне серых комнат. Все сделано по индивидуальному заказу, включая металлические кровати с балдахином и вставками из черного дуба.

«Дизайн-проект основывался на нашем полном уважении к существующей архитектуре», — объясняет дизайнер интерьеров Никколо Панзани из noa, который руководил проектом дизайна интерьера. «Дизайн был адаптирован к строгим монастырским помещениям с использованием индивидуальных решений без ущерба для комфорта, функциональности и современной эстетики». от испанского, португальского, мексиканского и марокканского дизайна для интерьеров. Изображение предоставлено: THE INGALLS

С ОГНЯМИ ГОРОДА и старинным кирпичом в качестве фона, Proper переосмысливает и обновляет достопримечательность в самом сердце модного района Лос-Анджелеса в отель на 148 номеров.Креативное видение дизайнера Келли Уэстлер сочетает прошлое и настоящее с дизайном, винтажными мотивами и местным искусством. В число основных удобств входят два ресторана под руководством удостоенных наград шеф-поваров из Лос-Анджелеса Сюзанны Гоин и Кэролайн Стайн, уютный лаунж-зал, бассейн на крыше с видом на город и лаунж-бар-ресторан. Есть также два уникальных, единственных в своем роде люкса, созданных по образцу прошлого спортивного клуба здания.


100 различных видов плитки используются во всем отеле. Изображение предоставлено: THE INGALLS

Wearstler стремился аккуратно наложить остатки здания 1920-х годов на элементы испанского, португальского, мексиканского и марокканского дизайна.В дополнение к винтажной мебели и коврам, здесь используется более 100 различных видов плитки, от ручной росписи до винтажа и изготовленных по индивидуальному заказу.


Здание является достопримечательностью модного квартала Лос-Анджелеса. Изображение предоставлено: THE INGALLS

Жилой по ощущению, каждая из комнат и люксов индивидуальна, с тщательно подобранными винтажными предметами и специально разработанной мебелью, деталями из гипса, нанесенными вручную, и палитрой угольных и лиловых тонов.Уникальные люксы также обладают сильным визуальным характером: от потолков двойной высоты и старинной баскетбольной площадки до неожиданного крытого бассейна, украшенного керамической росписью местного художника Бена Медански.
www.kellywearstler.com | www.properhotel. com


Mondrian Shoreditch Лондон, Великобритания

ИНТЕРЬЕР И ГОСТЕПРИИМСТВО Дизайн-студии Goddard Littlefair было поручено создать интерьер для новейшего отеля Мондриана, Mondrian Shoreditch London. Приобретенный братьями Рубен в 2020 году, ведущий консультант проекта Годдард Литтлфейр преобразовал отель со схемами стойки регистрации и вестибюля, кафе-бара двойной высоты на первом этаже, ресторана на крыше, первого в Великобритании ресторана BiBo от шеф-повара Дани, обладателя звезды Мишлен. Гарсия и ремонт спальни.

Студийное исследование дизайна углубилось в историю области и персонажей, которые создают красочную социальную ткань Шордича. Интерьеры вдохновлены искусством и литературой, в том числе традиционным детским стишком «Апельсины и лимоны» из-за непосредственной близости отеля к церквям, фигурирующим в историческом стишке. «Мы обнаружили, что известная рифма «Апельсины и лимоны» сосредоточена вокруг церквей в этом восточном районе Лондона, а в центре находится отель», — сказала Джо Литтлфэр, соучредитель и директор Goddard Littlefair. «Более длинная и гораздо менее известная версия стихотворения рисует прекрасную картину города XVI и XVII веков. Влияние можно интерпретировать в дизайне интерьера во многих различных элементах, от освещения до материалов».


Ресторан BiBo тонко отсылает к Андалусии с ее узорами и плиткой ручной работы. Изображение предоставлено: MEL YATES

На стойке регистрации и в вестибюле представлены художественные инсталляции, в том числе круглое неоновое произведение искусства, которое отражается от бронзового зеркала, а на верхнем уровне в центре внимания находятся крупномасштабные позолоченные стеклянные панели, созданные Studio Peascod. медное солнце.Годдард Литтлфейр сохранил оригинальный узорчатый пол отеля и сопоставил его с бетонным столом, стенами из патины и отражающими поверхностями, чтобы создать сильное ощущение пространства.


В ресторане висит керамическая люстра-рыба Scabetti

Дизайн-студия уделила особое внимание кафе-бару и помещениям на крыше, чтобы в течение дня они работали как места для встреч, работы и приема пищи, которые ночью могли трансформироваться в заманчивые вечерние площадки. Каждое из общественных пространств связано друг с другом, но также имеет отдельный рассказ, всегда опирающийся на богатую историю восточного Лондона. В вестибюле стойки регистрации и на первом этаже кафе-бара Christina’s Shoreditch подвесные светильники были спроектированы как современная интерпретация газовых фонарей, которые использовались в качестве местных лондонских уличных фонарей. Увеличенные в размерах и сложенные в несколько ярусов, фонари проходят через центр помещений, привлекая гостей из внешнего вестибюля в новый бар.Эта деталь, наряду с подвеской для стойки регистрации и сделанным на заказ торшером, была изготовлена ​​компанией Hoad & More.
www.goddardlittlefair.com


Отель Bohinj Словения

ОТЕЛЬ BOHINJ расположен в уникальном и красивом месте в Словении, с видом на озеро Бохинь, горы и церковь Янеза Крстника. Новые владельцы отеля поручили архитекторам OFIS приступить к радикальной реконструкции существующего отеля на этом участке, включая усиление конструкции, обновление интерьера и устойчивую реконструкцию.


Древесина лиственницы является основным материалом, из которого изготавливаются стены, мебель и потолок. Изображение предоставлено: ALES-GREGORIC

Основной объем был сохранен с новой структурной оболочкой из деревянного каркаса. Помимо создания новых балконов и изменения общей массы, рамы обеспечивают структурную защиту от частых землетрясений в регионе, а также включают водостоки, провода, громоотводы и другие коммуникации. Обшивка из лиственницы покрывает другие новые элементы экстерьера, придавая отелю естественный вид.


коридор между номерами позволяет гостям прогуляться по традиционному словенскому памятнику. Изображение предоставлено: ŽIGA INTIHAR

Фасад входа дополняется пристройкой с новым, более просторным вестибюлем двойной высоты, навесом и рестораном. Треугольные остроконечные крыши старого здания уже имели узнаваемые элементы на входном фасаде: они вдохновили новую композицию треугольных элементов, создающих диалог с горными вершинами на заднем плане. Фасад и новые архитектурные элементы вдохновлены местными народными архитектурными деталями и ремеслами.


Треугольные элементы внешнего фасада создают диалог с окружающими его горами. Изображение предоставлено: ŽIGA INTIHAR

Интерьер состоит из 69 комнат, декор которых был вдохновлен местными узорами, текстурами и деталями мебели. Длинные общие коридоры представляют собой прогулку по конструкции стогов для сена из тополя Бохинь. Эти традиционные памятники словенского мастерства стоят вдоль деревень вокруг отеля.Прогулка до номера предлагает гостям прогуляться по этим народным постройкам — зданиям, которые уникальны для Словении.


Вся мебель, обивка и освещение имеют уникальный дизайн, созданный специально для отеля. Изображение предоставлено: ŽIGA INTIHAR

Места общего пользования включают двухуровневый вестибюль, ресторан и зал для завтраков, ретро-бистро с традиционной терракотовой печью и небольшой конференц-зал. Стулья, скамейки, шторы, обивка и светильники — все это уникальное дизайнерское решение, созданное специально для отеля. Светильники напоминают ветки и дают очень интимный свет, а стулья сделаны из войлока, изготовленного из переработанных пластиковых бутылок. Древесина лиственницы – основной материал, из которого изготавливают стены, мебель и потолок.

Еще одной важной частью реконструкции отеля стала энергетическая реабилитация. При планировании использования энергии учитывались строгие правила эффективного использования. Источником тепла служат скважинные тепловые насосы, а в местах общего пользования и в некоторых комнатах имеется теплый пол. В отеле есть центральное отопление и управление охлаждением, а в освещении используются энергосберегающие светодиодные технологии и датчики, чтобы ограничить любое ненужное использование освещения.
www.ofis.si | www.hotelbohinj.si


Patina Maldives Острова Фари, Мальдивы

РАДИКАЛЬНО НОВЫЙ образец биофильного дизайна от бразильского архитектора Марсио Когана, основателя Studio MK27, Patina Maldives расположен на архипелаге Фари. Первый флагманский курорт от Patina Hotels & Resorts является частью архипелага Фари-Айлендс в атолле Северный Мале, который предлагает удаленную изоляцию наряду с яркой социальной сценой, которая исходит от соседней деревни Фари-Марина и пляжного клуба Фари.

Концепция дизайна заключалась в том, чтобы сохранить архитектурные линии почтительно низкими, стараясь не нарушать горизонт в знак уважения к всеобъемлющему синему цвету сверху и снизу. Зеленый ландшафт окружает каждую из 90 современных вилл Patina Maldives с пляжем и бассейном с одной или тремя спальнями, а также 20 студий.


конструкции держат низко, стараясь не нарушать горизонт. Изображение предоставлено: GEORG ROSKE

Дизайнерское видение Когана отражено во всех жилых помещениях, ресторанах и общественных зданиях Patina Maldives.Общественные места открытые, светлые и привлекательные и предлагают бьющееся сердце с пристанью для яхт и пляжным клубом, который также включает в себя магазины и рестораны.


Раздвижные окна от пола до потолка позволяют виллам открываться наружу со всех трех сторон. Изображение предоставлено: GEORG ROSKE

Во всем интерьере землистые цветовые палитры, тонкие текстуры и матовые поверхности дополняются аркадскими материалами, создавая диалог с природой. Дерево, лен, ротанг, бумажный шнур, камень и натуральные волокна выходят из интерьера с целью стирания границ между внутренним и внешним.


Вилла Water Pool имеет открытый выход к лагуне. Изображение предоставлено: GEORG ROSKE

Уникально для Мальдивских островов, панорама от пола до потолка! Системы раздвижных окон позволяют открывать виллы со всех трех сторон, а изготовленные на заказ затемняющие жалюзи помогают закрыть пространство, когда это необходимо.


Виллы сочетают в себе натуральные материалы с практичными и современными функциями. Изображение предоставлено: GEORG ROSKE

Столярная мебель, созданная Studio MK27 специально для Patina Maldives, включает в себя практичные и эстетические элементы дизайна, включая каркасы кроватей со встроенными панелями управления и скрытые отсеки для зарядки устройств. Спецификация интерьера включает в себя мебель от широкого спектра международных брендов, в том числе Bassam Fellows, Lin Brasil, Gervasoni и Vitra для внутренних помещений и Dedon, Carlos Motta и Paola Lenti для улицы. Другие особенности включают в себя монолитные автономные двойные туалетные столики из мрамора Nero Marquina и раковины, вытесанные из цельного каменного блока, оттененные сделанными на заказ итальянскими керамогранитами и отдельно стоящие двойные ванны на открытом воздухе.
www.studiomk27.com.br


Beaverbrook Spa Surrey, UK

Спа-салон отеля Beaverbrook Country Coach House, спроектированный Брайаном Кларком, представляет собой произведение искусства, созданное из витражей, выдутых вручную, и венецианской мозаики. керамических васильков и маков ручной работы и плитки.Картины и гравюры Кларка также появляются повсюду.


Свет дутых витражей играет на фоне красочной плитки и керамических маков. Изображение предоставлено: КРЭВЕН ДАННИЛ ДЖЕКФИЛД

Кларк сказал: «Когда они попросили меня создать художественную среду для спа в Бивербруке, эта идея мне очень понравилась, потому что я сознательно стремлюсь через свое искусство в зданиях возвысить душу — и spa исторически, со времен Римской империи и ранее, стремилась сделать то же самое. Я получаю огромное удовольствие от мысли, что сочетание окружающей среды и лечения, которое там получают люди, избавляет от тяжести современной жизни, которая часто бывает такой мрачной». сетка из плиток от пола до потолка, сделанная Крейвеном Данниллом Джекфилдом, разделенная керамическими маками, которые прерывают и перекрывают регулярный ритм прямолинейной матрицы — многолетнее исследование в работе Кларка. Начав свою жизнь как акварель, керамические маки ручной работы, вырезанные, чтобы зафиксироваться в сетке плитки, были созданы, чтобы реагировать на насыщенный свет витражных окон в крыше.
www.cdjackfield.com | www.beaverbrook.co.uk


The Langham Boston, США

ЛОНДОНСКАЯ ГОСТИНИЧНАЯ КОМПАНИЯ Ричмонд Интернэшнл, специализирующаяся на дизайне, завершила обширный трехлетний ремонт отеля Langham Boston. Проект включает в себя полную трансформацию вестибюля, конференц-залов, помещений для мероприятий и всех гостевых комнат, а также добавление клуба Langham, нового бара и ресторана.

В проекте тщательно продумано расположение здания, а также его история как бывшего Федерального банка Бостона.Richmond International курировала новую коллекцию произведений искусства отеля, которая включает в себя существующие и заказанные произведения.


В номерах и люксах используется более светлая и яркая цветовая палитра, что является намеком на традиционную эстетику Новой Англии. Изображение предоставлено: РИЧАРД МАНДЕЛЬКОРН

Фиона Томпсон, директор Richmond International, сказала: «Этот проект был очень интересным для всей команды. Мы много лет работали с Langham Group над некоторыми из лучших отелей по всему миру, поэтому мы понимаем важность интеграции исторических и культурных влияний этого очаровательного здания и города с современным, но классическим дизайном, который стал синонимом Торговая марка Лангам.’

Вестибюль черпает вдохновение в банковском наследии здания с сделанной на заказ мебелью и освещением, указывающими на прежнюю жизнь помещения. Двусторонний диван Chesterfield, современный взгляд на банкирские лампы и тафтинговые коврики ручной работы, повторяющие цветовую гамму и мотивы долларовой купюры, — все это помогает создать теплую и гостеприимную зону вестибюля и помогает смягчить внушительный фасад.

Акцент в вестибюле отеля, сделанная на заказ карта города Бостона, изготовленная вручную с использованием жидкого металла на основе из литой смолы, находится за стойкой регистрации.Кроме того, задний вестибюль был преобразован в элегантную входную зону с введением новой скульптурной лестницы, ведущей в бальный зал, идеальное место для интимной встречи или для приветственного напитка перед большим мероприятием в бальном зале Lincoln.

Дизайн номеров вдохновлен путешествиями, побережьем Новой Англии и историей Бостона как одного из первых мест в США, подвергшихся колонизации.
www.richint.com | www.langhamhotels.com/boston


W Rome Рим, Италия

ЗАНИМАЕТСЯ ДВУМЯ смежными зданиями 19-го века на Виа Лигурия со 162 номерами и люксами. модные бутики Виа Кондотти.В отеле также есть один из немногих городских баров на крыше с панорамным видом на Вечный город.


Отель расположен в двух зданиях 19-го века в самом сердце Рима.

Разработанный Мейером Дэвисом отель W Rome представляет собой бескомпромиссно итальянскую цветовую палитру, а узоры сочетаются с многослойным размытием разных эпох дизайна. Итальянский гламур 1970-х годов является ключевой нитью во всем отеле: традиционная архитектура сливается с цветовыми блоками и смелыми графическими узорами в оттенках выжженного апельсина, драматического красного и зелени листвы.Эклектичное сочетание красочной мебели сочетается с каменными стенами, отражающими прошлое здания, а отражающие поверхности придают зданию современный вид.

Гостей отеля встречает гостиная W с поразительным потолочным окном и окном из узорчатого стекла, через которое свет проникает в помещение. Зоны отдыха окружены скульптурными произведениями искусства, а полы выполнены из черного и серого мрамора.


WET Deck — один из немногих городских бассейнов на крыше

Границы между общественными и частными пространствами отеля размыты.Гостям предлагается открыть для себя неожиданное с потайной дверью в общественной ванной, которая ведет в интимный Parlapiano, секретный сад. Вдохновленный церковью Борромини, традиционной каменной церковью со скамейками для поцелуев, пышной листвой, подстриженными деревьями и фонтанами, это пространство обеспечивает безмятежный отдых в отеле.

Местные материалы используются, чтобы рассказать историю отеля с традиционными деревянными полами с узором «елочка», которые сливаются с современным мрамором в ванной комнате. В некоторых номерах есть отдельные балконы и террасы с культовыми видами на город, некоторые из которых выходят на известные достопримечательности, такие как Istituto Svizzero.
www.meyerdavis.com | www.w-rome.com


Ace Hotel Нью-Йорк, США

РАСПОЛОЖЕННЫЙ В ЦЕНТРЕ БРУКЛИНА, отель Ace предлагает 287 номеров, обширную арт-программу в номере, общественный вестибюль с несколькими барами и художественную галерею. Галерея, а также дополнительные точки питания и напитков. Уникальный фасад Ace Brooklyn, спроектированный Романом и Уильямсом, органично сочетается с интерьерами, вдохновленными необработанными художественными студиями европейских модернистов.


Ванная комната включает в себя промышленные, но элегантные элементы.Изображение предоставлено: СТИВЕН КЕНТ ДЖОНСОН

13-этажное здание из необработанного бетона Ace Brooklyn было спроектировано с нуля Романом и Уильямсом. Стоунхилл Тейлор работал вместе с архитекторами над проектом. Фасад здания, состоящий из металлических, стеклянных и сборных железобетонных элементов, подчеркивает естественную красоту материалов. Его драматическим центральным элементом является изготовленная на заказ керамическая фреска, созданная культовым модернистом Стэном Биттерсом, в сочетании со скульптурной световой инсталляцией, разработанной Романом и Уильямсом в честь отеля Okura в Токио — маяка модернистского гостеприимства, спроектированного Ёсиро Танигути, который, к сожалению, был разрушен в 2015.


Открытый бетонный потолок контрастирует с деревянными поверхностями. Изображение предоставлено: СТИВЕН КЕНТ ДЖОНСОН

Внутри интерьер сочетает в себе открытый бетон с другими естественными текстурными элементами — поверхностями из дугласовой пихты, дуба, фанеры и кожи — для создания органических, открытых форм повсюду. В вестибюле есть винтажные и сделанные на заказ кресла, а полукруглые окна освещают лобби-бар естественным светом.


Мебель вдохновлена ​​европейским модернизмом.Изображение предоставлено: СТИВЕН КЕНТ ДЖОНСОН

Черпая вдохновение в любимом рабочем месте Ле Корбюзье Le Cabanon, гостевые комнаты были задуманы как каюты творческого убежища. Мебель была изготовлена ​​вручную из необработанных, неброских материалов, включая изготовленные на заказ диваны и стулья, хлопковое постельное белье и специально изготовленные минималистские светильники. Художественная программа в номерах отеля была курирована художницей Ники Цукамото и объединяет ассортимент оригинальных изделий из текстиля и волокна от более чем 20 художников, многие из которых местные.

Брэд Уилсон, президент Ace Hotel Group, сказал: «Мы видим Бруклин как отдельный город, полный надежд, возможностей и волнений в отношении будущего. Ace Brooklyn был плодом любви — великолепное здание во многих отношениях воссоединение и переосмысление. Мы гордимся тем, что наполнили его пространство талантами многих сотрудников в области искусства, дизайна и культуры; это свидетельство и дань уважения неуемной творческой энергии района, а также надежный вклад в его будущее». www.romanandwilliams.com | www.acehotel.com/Brooklyn


Hux Hotel Лондон, Великобритания

НЕЗАМЕТНО СТОЯЩИЙ за затемненной дверью на Кенсингтон-Хай-стрит, неприметный и примыкающий к королевским садам, отель Hux предлагает загадочную роскошь в центре Лондона. оживленный город. Отель Hux, запущенный во время летнего периода изоляции 2020 года, имеет 24 номера и четыре люкса с ощущением «кроличьей норы», призванным привлечь любопытных к исследованию и отдыху.

Скрываясь от оживленной улицы, гости быстро погружаются в яркий декор и ведут в лаунж-зону, которая также служит ароматным коктейльным залом, местом живой музыки и пространством современного искусства. Номера оформлены в смелых, но приятных тонах, с современным освещением и современными ванными комнатами.
www.huxhotel.com

Имеют ли право проекты, которые управляются и эксплуатируются как отель или мотель?

Объекты, функционирующие как гостиницы или мотели

Запрещается эксплуатировать или управлять проектом как гостиницу, мотель или аналогичную коммерческую организацию, о чем свидетельствует соответствие одному или нескольким из следующих критериев:

  • ТСЖ имеет лицензию гостиницы, мотеля, курорта или гостиничного бизнеса.
  • ТСЖ или юридические документы проекта требуют, чтобы владельцы предоставили свою квартиру для объединения в аренду (ежедневно или иным образом).
  • ТСЖ или юридические документы проекта требуют, чтобы владельцы квартир делились прибылью от сдачи квартир с ТСЖ, управляющей компанией или компанией по аренде курорта или гостиницы.
  • ТСЖ или юридические документы проекта ограничивают возможность владельцев занимать квартиру в любое время года.

В дополнение к вышеуказанным требованиям любой проект с одной или несколькими из следующих характеристик не соответствует требованиям.Проект

  • носит преимущественно временный характер;
  • предлагает услуги гостиничного типа (в том числе предлагаемые или заключенные через ТСЖ или управляющую компанию) или такие характеристики, как услуги по регистрации, аренда помещений на посуточной или краткосрочной основе, услуги по ежедневной уборке, центральная телефонная служба, центральные системы ключей и ограничения на внутреннюю отделку;
  • — это переоборудование отеля (или переоборудование временного жилья аналогичного типа), если только проект не представлял собой капитальную реабилитацию, и получившиеся в результате кондоминиумы больше не имеют характеристик отеля или временного жилого дома аналогичного типа;
  • является предметом добровольных соглашений об аренде, распределении доходов, прибыли или комиссионных с ТСЖ или управляющей компанией или аналогичных соглашений, которые ограничивают способность владельца помещения занимать помещение, например, даты отключения и ограничения на размещение, чтобы обеспечить инвентарь помещений для аренда на постоянной основе. Это может включать ежедневные, еженедельные, ежемесячные или сезонные ограничения;
  • профессионально управляется управляющей компанией отеля или курорта, которая также облегчает краткосрочную аренду для владельцев квартир или проектов с управляющими компаниями, имеющими лицензию отеля, мотеля, курорта или гостиничного бизнеса;
  • считается неприемлемым в соответствии с требованиями Freddie Mac из-за кондо-отеля, курорта, временной или краткосрочной аренды;
  • имеет юридическое или обычное название, которое содержит отель, мотель или курорт, за исключением случаев, когда использование термина «отель», «мотель» или «курорт» не является ссылкой на историческое использование здания и не отражает его текущее использование в качестве жилой квартиры или кооператива. оп проект;
  • продается как гостиница, мотель, курорт или инвестиционная возможность; или
  • получил рейтинг отеля или курорта для своего отеля, мотеля или курорта через поставщиков рейтингов отелей, включая, помимо прочего, туристические агентства, веб-сайты бронирования отелей и поисковые системы в Интернете.

Следующие критерии являются примерами некоторых распространенных красных флажков. Кредитор должен провести дополнительную комплексную проверку проекта при наличии любой из следующих характеристик:

  • более 75% или более квартир находятся в собственности в качестве инвестиций и второго жилья, особенно когда сделка по кредиту не является сделкой по основному месту жительства;
  • единиц, не содержащих полноразмерных кухонных приборов;
  • объявлений о посуточной или краткосрочной аренде;
  • договор франчайзинга;
  • расположение объекта в курортной зоне;
  • квартир площадью менее 400 квадратных футов;
  • удобства, которые являются обычными в отелях или на курортах, включая спа-услуги, услуги консьержа, аренду оборудования или удобств для отдыха, услуги по уходу за детьми для краткосрочных арендаторов, запланированные социальные или развлекательные мероприятия для краткосрочных арендаторов, трансфер до аэропорта, трансфер до горнолыжного подъемника или катание на лыжах абонементы на подъемники и тропы или другие удобства и пакеты для отдыха; или
  • межкомнатные двери, которые примыкают к разным помещениям.

Подробнее см. B4-2.1-03, Недопустимые проекты.

Спорный проект отеля на берегу реки в центре города Провиденс закрыт

Когда в 2017 году одобрили проект нового отеля на берегу реки, хранители земли, бывшей в Провиденсе, на шоссе 195, спросили у застройщика, может ли он сделать современный дизайн немного красивее.

По данным Комиссии по реконструкции трассы 195, предложенный внешний вид отеля не убил его; Комиссия штата по управлению прибрежными ресурсами сделала это.

В октябре Комиссия 195 остановила планы строительства бутик-отеля на узком участке земли Саут-Уотер-стрит, где размещалась блоха Провиденс, а до этого — вертолетная площадка.

Инженеры и биологи CRMC поставили под сомнение «нормативную жизнеспособность вашего проекта», 195 Комиссия написала разработчику Джеральду Фандетти в сентябре, прося его запросить слушание в CRMC или отказаться от предложения.

Он не ответил, и теперь будущее видного участка на набережной повисло в воздухе.

«Комиссия ожидает направления запроса предложений по Участку 1А в ближайшие месяцы, и ваш клиент может свободно участвовать в этом процессе», — написал в октябре юрист Комиссии Чарльз Роджерс адвокату Фандетти.

В марте 2020 года отель был предрешен, когда сотрудники CRMC рекомендовали не предоставлять проекту ряд отклонений от правил береговой линии.

«Это экстремально»: Соседи Providence пытаются смягчить воздействие квартир на набережной

Список опасений CRMC

прибрежная дамба от строительства и риск того, что бассейны для сбора ливневых вод могут быть затоплены в результате повышения уровня моря к 2050 году.

В письме Роджерса цитируется слова Фандетти, в котором говорится, что CRMC «сделает все возможное, чтобы НЕ одобрить этот проект в его нынешнем виде».

Фандетти — уроженец Провиденса, выпускник Школы дизайна Род-Айленда, который переехал в Кембридж и построил отель Kendall рядом с Массачусетским технологическим институтом, среди других проектов Bay State.

Бутик-отель должен был иметь 52 номера, ресторан и художественную галерею на первом этаже с видом на променад.

Визуализации проекта показали узкое здание высотой 60 футов с большими балконами и конусообразным видом из стекла и бетона.

Еще в 2017 году у проекта отеля было несколько влиятельных противников, в том числе владелец 20-метрового офисного здания через дорогу, который жаловался, что оно будет загораживать обзор, и намекал на судебные иски.

Шикарные апартаменты: Предложение о строительстве рядом с колледжем Провиденс вызывает гнев. Вот что мы знаем

Недвижимость РИ: Что будет с рынком жилья РИ в 2022 году? Мы обратились к агенту по недвижимости по номеру

Другие предложения по Участку 1A

Роберт Берк, владелец ресторана Pot Au Feu, предложил построить на этом месте исторический центр для посетителей.

Сторонники паблик-арта хотели увидеть сад скульптур.

Неясно, будет ли Комиссия 195 продолжать еще один крупный строительный проект на этом участке, несмотря на опасения CRMC.

Запрос предложений на объект не оформлялся с тех пор, как комиссия официально отказалась от отеля в октябре.

Фандетти не подписал договор купли-продажи земли до того, как возникли проблемы с CRMC.

[email protected]

(401) 277-7384

В Twitter: @PatrickAnderso_

U.S. План строительства отелей начинается в 2021 году с 4 967 проектов

Согласно отчету Lodging Econometrics (LE) о трендах строительства в Соединенных Штатах, общий объем строительства в США составляет 4 967 проектов/622 218 номеров на конец 1 квартала 21 года.

Несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом (г/г) это небольшое падение, оно не является неожиданным, учитывая блокировку и ограничения на поездки в прошлом году. Кроме того, трубопровод не показывает признаков значительного снижения по сравнению с тем, что произошло во время рецессии 2008 и 2009 годов.На самом деле проекты и помещения на ранней стадии планирования значительно выросли по сравнению с прошлым годом (статистика по этому вопросу ниже).

Несмотря на то, что в первом квартале развитие гостиничного бизнеса все еще может быть прохладным, постоянная государственная поддержка и расширение программ помогли многим предприятиям снова встать на ноги, поскольку все больше и больше компаний работают над перенабором персонала и открытием новых отелей.

На сегодняшний день почти половина населения, имеющего право на вакцинацию, по крайней мере частично вакцинирована, что привело к упрощению требований в отношении групповых собраний и мероприятий в помещении.Клинические испытания вакцин для детей (в возрасте от 12 до 15 лет) оказались очень эффективными и выглядят многообещающе для еще одной мощной волны вакцин. Кроме того, CDC объявил, что, пока люди продолжают принимать меры предосторожности против COVID-19, полностью вакцинированные люди теперь могут безопасно путешествовать внутри страны. Американцы стали более оптимистично относиться к летним путешествиям и сейчас строят планы. В результате ожидается, что операционные показатели вырастут в конце этой весны, лета и осени.

По состоянию на конец 1 квартала 21 года количество строящихся объектов составляет 1 311 проектов/179 304 номера.Строящиеся объекты продолжают движение к открытию. К концу 2020 года в США был открыт 841 проект на 97 959 номеров. Всего в первом квартале 2021 года было открыто 229 отелей/27 528 номеров. По мере того, как в четвертом квартале открываются отложенные объекты, LE прогнозирует открытие 691 проекта/81 866 номеров к концу 2021 года, что представляет собой увеличение предложения новых отелей на 2,0%. На весь 2022 год LE прогнозирует открытие 963 проектов/111 235 номеров и увеличение предложения на 2,0%.

Объекты, строительство которых планируется начать в ближайшие 12 месяцев, всего 1 866 проектов/215 911 номеров.Из 1866 проектов, запуск которых запланирован на следующие 12 месяцев, 26,8% относятся к брендам длительного проживания — сегменту отрасли, в котором девелоперы проявляют все больший интерес за последние несколько лет. Проекты на ранней стадии планирования составляют 1 790 проектов/227 003 комнаты, что на 10% больше по проектам и на 14% по комнатам по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, в течение первого квартала в США в общей сложности 1 198 проектов/190 475 комнат находились на реконструкции или переоборудовании. Это небольшое снижение после небольшого роста в конце 2020 года.

Porcelanosa Hotel & Hospitality Projects

Продукция Porcelanosa постоянно используется дизайнерами гостиничного бизнеса. Компания постоянно создает новые продукты, которые можно использовать за пределами сферы жилищного дизайна. Узнайте больше о сотрудничестве Porcelanosa с различными гостиничными проектами ниже!

Отель Virgin

плитки и дерева Porcelanosa можно найти в недавно открывшемся отеле Virgin Hotel в Чикаго, штат Иллинойс.Компания Porcelanosa специально изменила дизайн своей плитки Retro Blanco для отеля Virgin, изменив ее цвет с белого на яркий красный цвет бренда. Плитка Retro Rojo время от времени использовалась в камерных ванных комнатах отеля. В одном из ресторанов отеля также представлены изделия из твердой древесины Porcelanosa Classic Espiga Ebano. Классический Espiga Ebano выложен елочкой в ​​баре, кухне и обеденных зонах The Common Club.

Рэдиссон Блю

Отель Radisson Blu, расположенный в Блумингтоне, штат Миннесота, украшен материалом KRION® Solid Surface от Porcelanosa в вестибюле и у входа в гриль-бар и коктейль-бар наверху.Панели KRION® были использованы для создания эффектной стены, которая встречает гостей, как только они входят в здание. Геометрические формы панелей KRION® создают футуристическое пространство, напоминающее глыбы льда. Современный световой эффект также был создан за счет проецирования света в помещении на панели.

Microtel
Номер Linkfloor Hotel Air Walnut был использован при обновлении дизайна номеров отеля Microtel Inns & Suites, расположенного в Йорке, штат Мэн.Коллекция Linkfloor Hotel Air была разработана специально для коммерческих проектов. Изделия Porcelanosa Linkfloor полностью изготовлены из винила и имеют различные узоры и текстуры. Коллекция Hotel Air выглядит идентично твердой древесине, но устойчива к царапинам, ударам, воде, пятнам и химическим веществам, что делает ее отличным продуктом для использования в дизайнерских проектах отелей и коммерческих помещений.

Нажмите

здесь , чтобы просмотреть другие проекты Porcelanosa в сфере гостиничного и гостиничного бизнеса.

 

Этой осенью в Нью-Йорке появится самый высокий в мире модульный отель

, подчеркивающий концепцию Marriott International изменить способ строительства зданий

План 26-этажной модульной башни стоимостью 65 миллионов долларов знаменует собой поворотный момент в доверии отрасли к сборным конструкциям

Самый высокий в мире модульный отель, который будет нести бренд Marriott International (NASDAQ:MAR), будет построен поздней осенью в Нью-Йорке со сборными и предварительно меблированными номерами. После возведения в течение 90 дней башня высотой 360 футов станет важной вехой в текущей инициативе Marriott, направленной на то, чтобы побудить разработчиков отелей в Северной Америке использовать модульные решения для новых строительных проектов. Ожидается, что самый высокий в мире модульный отель с модульной крышей и модульным баром на крыше откроется в конце 2020 года под названием AC Hotel New York NoMad.

«В Северной Америке процесс строительства не претерпел существенных изменений за 150 лет, и он созрел для инноваций», — сказал Эрик Джейкобс, директор по развитию Marriott International в Северной Америке, брендов Select и Extended Stay.«Самый высокий в мире модульный отель в одном из величайших направлений мира станет символом, который изменит правила игры и вызовет еще больший интерес к модульным системам среди компаний, занимающихся недвижимостью и кредитованием».

Будущий самый высокий в мире модульный отель AC Hotel New York NoMad (дизайн и фото предоставлены Danny Forster & Architecture)

Полностью отделанные гостевые комнаты

26-этажный отель AC New York NoMad на 168 номеров должен возвышаться по адресу Шестая авеню, 842, а сборные номера прибудут на территорию отеля полностью построенными внутри и снаружи. Помимо готовых, окрашенных стен, в каждом «модуле» будет полностью оборудованная гостевая комната — с кроватями, простынями, подушками, полом и даже туалетными принадлежностями. Ожидается, что крыша отеля и бар на крыше будут построены с использованием модульной конструкции, а его более индивидуальные общественные зоны, такие как ресторан и вестибюль, будут построены с использованием традиционных методов.

Prefabrication — это процесс, который, как обнаружила Marriott, обычно сокращает сроки строительства, ограничивает отходы и шум на строительной площадке и приводит к более качественному продукту, произведенному с точностью на уровне завода.Экономия времени достигается за счет возможности одновременного выполнения двух важных функций — строительства общественных пространств на месте и производства гостевых комнат за его пределами.

«Это момент, когда модульное строительство выходит на первый план», — говорит Дэнни Форстер, ведущий сторонник модульного строительства, чья фирма Danny Forster & Architecture разработала проект. Как он объясняет это: «Этот отель использует все преимущества производства за пределами предприятия, как и следовало ожидать.Мы хотели продемонстрировать, что модульное здание может сделать больше, чем просто использовать эффективность завода. Из него можно создать изящную и культовую башню. И да, он может делать это со скоростью целого этажа в день».

Помимо готовых окрашенных стен, в каждом «модуле» будет полностью оборудованная гостевая комната — с кроватями, простынями, подушками, полом и даже туалетными принадлежностями (дизайн и фото предоставлены Danny Forster & Architecture).

Marriott видит модульное будущее  

Marriott, у которой самый большой портфель отелей в Северной Америке, в 2014 году начал исследовать модульное строительство, чтобы компенсировать увеличение сроков строительства отелей — тенденция, связанная со строительным бумом в стране и связанной с этим нехваткой рабочей силы. С 2011 года Marriott отмечает, что среднее время строительства и открытия отеля в Северной Америке увеличилось на 50 процентов в зависимости от таких факторов, как местоположение и размер собственности.

С 2015 года Marriott обучает владельцев, получателей франшизы, архитекторов, кредиторов, консультантов, генеральных подрядчиков и других заинтересованных лиц в отрасли о преимуществах модульности, организуя собрания, экскурсии по фабрикам и мероприятия по штабелированию. Компания также работала с ведущими производителями модульных модулей, чтобы помочь им лучше понять неиспользованный спрос, который представляют компании, занимающиеся строительством отелей.

С момента запуска инициативы Marriott партнеры компании по развитию в Северной Америке открыли 31 отель под брендом Marriott — все невысокие здания — со сборными номерами и/или ванными комнатами, в том числе Fairfield by Marriott Inn & Suites в Фолсоме, Калифорния. .; отель Courtyard by Marriott в Пуллмане, штат Вашингтон, и три отеля AC в Оклахома-Сити, Луисвилл, штат Кентукки, и Чапел-Хилл, Северная Каролина. Собственность Courtyard и TownePlace Suites by Marriott в Хоторне, Калифорния., в то время как первым, кто также включил сборный блок лифта, был Fairfield by Marriott Inn & Suites в Прейри, штат Висконсин. Позже в этом году застройщик начнет строить первый модульный отель Moxy в США в центре Окленда, штат Калифорния.

Компания продолжает усилия по поддержке разработчиков, заинтересованных в использовании сборных конструкций, совсем недавно запустив модульные версии своих прототипов для четырех своих крупных брендов: Courtyard by Marriott, Fairfield by Marriott, SpringHill Suites by Marriott и TownePlace Suites by Marriott.Подчеркивая свою приверженность стимулированию спроса на модульное строительство, Marriott в этом году предлагает поощрение компаниям-разработчикам, которые используют сборные конструкции для строительства номеров.

Примечание о прогнозных заявлениях: Этот пресс-релиз содержит «прогнозные заявления» по смыслу федеральных законов о ценных бумагах, в том числе количество жилых помещений, которые компания может добавить в этот и будущие годы, количество рабочих мест, которые могут быть созданы в этот и будущие годы, а также подобные заявления относительно возможных будущих событий или ожиданий, которые не являются историческими фактами. Мы предупреждаем вас, что эти заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены ряду рисков и неопределенностей, включая изменения рыночных условий; изменения в мировой и региональной экономике; изменения спроса и предложения на гостиничные номера; конкурентные условия в гостиничном бизнесе; отношения с клиентами и владельцами недвижимости; наличие капитала для финансирования роста и реконструкции отеля; и другие факторы риска, которые компания указывает в своем последнем годовом отчете по форме 10-K или ежеквартальном отчете по форме 10-Q; любой из них может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожиданий, которые мы выражаем или подразумеваем здесь.Мы делаем эти заявления на дату настоящего пресс-релиза и не берем на себя никаких обязательств публично обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

О Marriott International, Inc.
Marriott International, Inc. (NASDAQ: MAR) базируется в Бетесде, штат Мэриленд, США, и включает в себя более 7000 объектов недвижимости 30 ведущих гостиничных брендов в 130 странах и территориях.Marriott управляет отелями и франшизами, а также лицензирует курорты по всему миру. Теперь компания предлагает одну туристическую программу, Marriott Bonvoy™, заменяющую Marriott Rewards®, The Ritz-Carlton Rewards® и Starwood Preferred Guest® (SPG). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт по адресу www.marriott.com, а чтобы узнать последние новости компании, посетите www.marriottnewscenter.com. Кроме того, свяжитесь с нами по Facebook и @MarriottIntl ​​на Твиттер и Инстаграм.

Об отелях AC by Marriott
AC Hotels by Marriott®, лайфстайл-бренд, который прославляет новый подход к отелю, дополненный европейской душой и испанскими корнями, может похвастаться более чем 125 дизайнерскими отелями в 15 странах и территориях. Дизайнерские отели AC от Marriott® редактируют ненужное, чтобы устранить трения, предлагая тщательно продуманные моменты красоты, позволяя гостям сосредоточиться на том, что для них важно. Современный дизайн отеля для современного бизнеса включает в себя шумные лаунджи AC, идеальное место для местных жителей или гостей, где можно стильно выполнить работу или насладиться коктейлями и тапас, приготовленными вручную. Высококлассные номера и общественные места с элегантной мебелью и интуитивными технологическими функциями, такими как медиа-салоны и библиотеки переменного тока, вдохновляют и объединяют.Для получения дополнительной информации посетите сайт ac-hotels.com. Для получения дополнительной информации посетите http://achotels.marriott.com и следите за нами на Фейсбук , Твиттер и Инстаграм . AC Hotels by Marriott® гордится тем, что участвует в Marriott Bonvoy, новом названии туристической программы Marriott, заменяющей Marriott Rewards®, The Ritz-Carlton Rewards® и Starwood Preferred Guest® (SPG). Программа предлагает участникам необычайное портфолио мировых брендов, впечатления от Marriott Bonvoy Moments и беспрецедентные преимущества, включая накопление баллов для бесплатного проживания в отеле и ночей для признания элитного статуса.Чтобы бесплатно зарегистрироваться или получить дополнительную информацию о программе, посетите MarriottBonvoy.marriott.com .

Контакты для СМИ:
Барбара ДеЛоллис
Марриотт Интернэшнл
Барбара.ДеЛоллис@Marriott.com

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.