Грузоперевозок форум: Сайты грузовых перевозок — ТОП5 сервисов в России

Содержание

Сайты грузовых перевозок — ТОП5 сервисов в России

Автомобильные грузовые перевозки – быстрый и эффективный способ доставки сырья, компонентов и оборудования для производственных процессов, пищевой продукции и промышленных товаров, предметов домашнего обихода. Процесс поиска подходящей машины для грузоперевозки или клиента для грузоперевозчика облегчают специализированные онлайн-сервисы.

Какие проблемы должен решать качественный онлайн-сервис?

Функционал сервиса грузовых перевозок должен обеспечивать:

  • Быстрый поиск подходящего транспорта или заказчика.
  • Оценку добросовестности контрагента.
  • Организацию сделки с предоставлением обоюдных гарантий.
  • Решение важных сопутствующих вопросов – оформление путевых документов, страховки и при необходимости помощь в таможенном оформлении груза.

Рассмотрим преимущества и недостатки ТОП-сайтов по организации грузоперевозок.

АТИ («АвтоТрансИнфо»)

На сервисе ati.su можно работать в качестве бесплатного или платного пользователя. После регистрации пароль от личного кабинета высылается на электронную почту. Заполнить форму заказа, добавить машину или груз несложно. Платные пользователи могут получать информацию обо всех участниках сервиса. Для бесплатных аккаунтов такая возможность ограничена.

Плюсы сайта:

  • удобный расчет расстояния перевозки с учетом особенностей пути – платных дорог, зимников, паромов;
  • после согласия перевозчика перевезти груз – составление договора на сайте, который одобряется обоими партнерами или подписывается электронной подписью, партнеры могут созвониться и уточнить детали;
  • наличие полной информации о состоянии заказа на страницах «Автопарк» и «Ваш груз»;
  • мобильный поиск АТИ на телефонах и планшетах на Android;
  • настройка уведомлений о новых грузах на телефон или планшет;
  • хорошая защита аккаунта от взлома;
  • страхование груза.

Пользователи этого сервиса отмечают следующие недостатки:

  • отсутствуют гарантии по оплате;
  • большинство информации и функциональных возможностей доступны только платным пользователям;
  • не блокируются недобросовестные исполнители;
  • отсутствуют фиксированные минимальные ставки.

CargoCash – площадка безопасных перевозок

Онлайн-сервис КаргоКэш – один из наиболее удобных сайтов, на котором заказчики могут легко и быстро найти частных перевозчиков, а перевозчики – своих клиентов. Плюсами этой компании, уверенно занимающей место в ТОПе сервисов по организации грузоперевозок в России и других странах, являются:

  • Широкая география перевозок – РФ, Беларусь, Казахстан, страны Европы.
  • Мгновенный поиск и бронирование места в грузовой машине, возможность сравнить цены на грузоперевозки разных исполнителей. Участие в сборном грузе с оплатой только места груза, а не всего автомобиля, позволяет существенно сэкономить на доставке.
  • Возможность работать через «Сделку без риска», защищающую обе стороны – и заказчика, и перевозчика.
  • Автоматическое страхование грузов в ООО СК «Согласие», полис выдается в электронной форме. Страховые выплаты получают в любом из филиалов страховой фирмы СК «Согласие».
  • Регистрация бесплатная, доступ к основному функционалу тоже бесплатный. Расширенные возможности получения информации и привлечения клиентов предоставляет приобретение аккаунта PRO.
  • Подготовка договора о грузоперевозке.
  • Рейтинговая система, позволяющая по рейтингу надежности выбрать добросовестного исполнителя.
  • Наличие форума, на котором участники сервиса делятся впечатлениями об оказанных услугах.
  • Возможность заработка на партнерской программе.

Немного подробней о «Сделке без риска». Гарантом добросовестности исполнителей выступает сам сервис CargoCash, который резервирует выплаченные заказчиком средства и отдает их исполнителю только после выполнения всех условий заказа. В случае спорной ситуации гарант проводит тщательное расследование, после которого решает, кому необходимо отдать зарезервированные финансы. Стоимость опции – 10% от стоимости услуги. Создать «Сделку без риска» может и заказчик, и исполнитель. Заключать ее необязательно. Заказчик может заплатить аванс исполнителю, а по окончании перевозки доплатить оставшуюся сумму. Но в этом случае все риски по возврату или получению остатка средств, а также урегулированию убытков контрагенты берут на себя.

Perevozka 24 – международный портал

На диспетчерском интернет-сервисе perevozka.24 можно найти широкий перечень грузовых автомобилей и спецтехники в любом городе СНГ и ЕАЭС (Евразийского экономического союза). В разделе по аренде представлены практически все разновидности спецтехники, строительного оборудования, генераторов и дизельных электростанций. Отдельный раздел посвящен технике, которая используется на перевозках строительных материалов, – арматуры, строительных смесей и растворов, грунта. Здесь же есть объявления по продаже таких грузов. На сайте можно заказать услуги строительных бригад, грузчиков, озеленителей.

Интерфейс этого сайта для грузовых перевозок по России, СНГ, ЕАЭС очень удобен, поскольку все виды услуг расположены на одной странице. Сначала выбирается нужный раздел, а затем регион и город. Справа находится фильтр. На этой же странице можно сделать заказ или добавить технику. Исполнители сами свяжутся с вами, и вы сможете выбрать самое выгодное из поступающих предложений. После размещения платного объявления об оказании транспортных услуг доступны дополнительные возможности: бесплатное приложение для Android и iOS, расширенная реклама.

Преимущества сервиса:

  • удобный интерфейс;
  • возможность отобразить все объявления на карте, что позволяет быстро найти машину, которая находится к вам ближе всего;
  • адекватные цены исполнителей;
  • много свободных машин;
  • огромный ассортимент спецтехники.

К недостаткам можно отнести недоработки по функционалу, из-за которых сайт «не видит» некоторые города, отсутствие страхования грузов, возможности оформить договор на сайте и функционала «Сделка без риска». Для водителей минусом является платное размещение объявлений.

«Грузопоиск» – сайт, на котором цену назначает клиент

На gruzopoisk.ru все действия совершаются только после регистрации. Поиск, размещение объявлений, доступ к контактам бесплатны, что является важным преимуществом этого сервиса. У него есть еще одна интересная особенность – стоимость грузоперевозки назначает заказчик. Дизайн сервиса, как и его функционал, очень прост. Новые грузы на этой площадке встречаются редко. Возможности оформлять договоры на сайте, страховать грузы, заключать «Сделки без риска» отсутствуют.

«Авито»

На популярной доске объявлений «Авито» недавно был введен функционал поиска грузоперевозок. Объявления на avito.ru размещают частные грузоперевозчики и компании. Удобного фильтра, обеспечивающего быстрый поиск техники для перевозки конкретного типа груза, нет. Оформление договоров на интернет-странице, страхование грузов, гарантии оплаты отсутствуют. Этот сайт больше подходит для купли-продажи частных вещей, чем для поиска грузоперевозок.

Мы перечислили несколько сервисов по грузоперевозкам, если вы знаете другие площадки, напишите в комментариях.

Топ-5 самых популярных направлений грузоперевозок по России

Игорь Алексашов, руководитель транспортной службы логистической компании «ПЭК», рассказал о пяти наиболее популярных направлениях грузоперевозок по России.

«Наибольшее количество перевозок осуществляется между Москвой и Санкт – Петербургом, так как это самые крупные города России, в которых сосредоточенно огромное количество импортных и экспортных грузов. Следом идёт направление Москва – Екатеринбург. Ни для кого не секрет, что Урал — столица металлургии, поэтому из Екатеринбурга и Челябинска перевозится металл в большом количестве. Маршрут Москва – Ростов также является одним из лидеров товаропотока и отвечает за перевозки по всему Южному федеральному округу, в котором преобладают продукты питания. Значительное место в транспортных потоках федерального значения занимает направление Москва – Новосибирск. Из Сибири чаще всего доставляют продукты машиностроения и металлообработки. Путь Москва – Казань охватывает территорию Поволжья, а сам город расположен на трассе и является одним из крупнейших производственных городов. Наиболее развиты товары военного производства и народного потребления.

Если брать еще одно направление, то я бы выделил Дальний Восток, в котором сосредоточенны товары из Европы, не представленные в Китае и Японии. А в обратном направлении везутся товары из Китая, Кореи и Японии. Таким образом, Россия выступает транспортным мостом».

Специалисты «ПЭК» заранее прогнозируют самые востребованные грузы, так как это напрямую зависит от сезонности. Например, сейчас пользуются спросом товары для школьников, а зимой будут популярны обогреватели. Сезонность сильно влияет на объем грузопотока в компании. Например, жаркое лето провоцирует рост грузопотока кондиционеров и всей охладительной техники, а снежная зима — спортивный инвентарь, снегоуборочную технику.

«Сельскохозяйственная продукция развита на южном направлении — Ростов, Краснодар, Ставрополье. Кавказ славится своей минеральной водой. Все это столицы округов, а каждое направление имеет свою географическую уникальность и определённую товарную линейку, поэтому именно в этих направлениях сосредоточенны основные грузопотоки», — заключил Игорь Алексашов.

Выставки и мероприятия по логистике


Каталог самых значимых и интересных выставок и мероприятий транспортно-логистической отрасли с подробным анонсом, ссылками на сайт организаторов и форму регистрации, с возможностью сортировки по виду мероприятия (выставка, конференция, форум), поиском по дате и месту проведения.

Вы организатор мероприятия?
Ознакомьтесь с нашим предложением по информационной поддержке ваших мероприятий. 

  • 20 мая     Москва, онлайн

    Fleet Management Systems 2021


    Первая онлайн-конференция для всех участников телематической отрасли Тренды и исследования, новые технологии и уже зарекомендовавшие себя решения, лучшие практики и реальные кейсы – всё это и многое другое 20 мая в экспертных выступлениях, посвященных технологиям мониторинга транспорта.
  • 20 мая     Самара, онлайн + офлайн, площадка «Трансфер инноваций» Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение.Поволжье» — это главное событие Приволжского федерального округа о развитии железнодорожной логистики регионов Поволжья. В конференции примут участие руководители железных дорог, проходящих по территории Приволжского федерального округа и прилегающих территорий, транспортно – логистических компаний, грузоотправителей и грузовладельцев, организаций финансово-банковского сектора, представителей органов федеральной и региональной власти.
  • 27 Мая     Екатеринбург, отель «Московская горка» Международная конференция посвящена обсуждению вопросов, затрагивающих любого игрока рынка логистики, складской недвижимости, ритейла, e-com, производств ​и тд, вопросам оптимизации и сокращения расходов. Эксперты конференции предложат реальные решения повышения эффективности компаний в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с партнерами и клиентами.

    27 мая конференция Логистика Будущего состоится в Екатеринбурге

  • 8 июня     Москва, Сколково

    Supply & Demand Planning Conference


    Первая российская конференция по планированию в цепях поставок В программе заложено 8 часов интенсивной практики по трём направлениям: стратегическое планирование, планирование продаж и операций и коллаборации. Гостей ждут уникальные кейсы, истории факапов и инсайты из первых уст, а также 600 кв. м. экспозиции BI-решений. Это гарантия максимального погружения в ключевую проблематику сферы поставок и планирования спроса.
  • 9-10 июня     Москва, ЦВК «Эспоцентр» Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов на 10 000 м2 с инструментами всем направлениям.
    Также представители интернет-магазинов смогут посетить насыщенную бизнес-программу, состоящую из пяти потоков, прокачать свои знания и узнать о новых тенденциях в ecommerce.
  • 15 июня     Москва, ЦВК «Экспоцентр» Участники Форума получат из первых рук информацию по вопросам правового и технического регулирования использования навигационных технологий, ознакомятся с существующим предложением и перспективными разработками навигационного оборудования российских и зарубежных производителей, с навигационно-информационными системами, решениями и услугами для различных отраслей экономики и категорий массовых потребителей.

    Новая реальность космической сферы и защита национальных интересов: На XIV Международном навигационном форуме обсудят программу «Сфера»

  • 18 июня     Москва, Марриотт Ройал Автора Прошлый год заставил железнодорожников ускорить многие внутренние процессы, уделить особое внимание инфраструктуре и ее модернизации, внедрить многие цифровые решения и автоматизировать процессы, приблизиться к пониманию того, как должен выглядеть рынок, способный максимально противостоять вызовам будущего. Forbes Congress приглашает к участию все заинтересованные стороны для конструктивного диалога и дискуссий.
  • 22 июня     Москва, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» Ежегодная деловая конференция, посвященная рынку железнодорожных грузоперевозок РФ, транспортных услуг и эксплуатации грузового подвижного состава.  Данное мероприятие проходит при участии представителей Российских железных дорог (РЖД), операторов, грузовладельцев, вагоностроительных и ремонтных предприятий.
  • 22 июня     Москва, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»

    ShippingRu 2021


    4-я Международная транспортная конференция Ежегодное деловое мероприятие, которое рассматривает наиболее важные вопросы текущего положения на рынке морских перевозок России. На конференции “ShippingRu” эксперты поделятся мнением, как будут развиваться морские перевозки России, какие возможности откроются для бизнеса и не будет ли новых ограничений.
  • 24 июня     Москва, Аналитический центр при Правительстве РФ В чем сейчас основные сложности взаимодействия железнодорожников с  портовиками? Как синхронизировать планы по развитию морской портовой инфраструктуры с планами по развитию ближних и дальних железнодорожных подходов к портам?  Какие операционные модели транспортных компаний сегодня наиболее успешны? Как увязать оперативное и долгосрочное стратегическое планирование развития железнодорожной инфраструктуры, вагонного парка и процесса перевозок через морские порты? Обо всем об этом – дискуссия в рамках конференции.
  • 6-8 июля     Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»

    IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia


    IV Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии В Seafood Expo Russia принимают участие представители всех областей рыбной промышленности — от вылова рыбы в море до доставки конечному потребителю. Это рыбодобывающие и перерабатывающие компании, предприятия аквакультуры и марикультуры, компании, предлагающие решения по грузоперевозкам, хранению, упаковке, разработчики оборудования для переработки, промысла, оснащения судов, судостроительные и судоремонтные организации, производители кормов и добавок.

    Аквакульутра стала неотъемлемой частью Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia

  • 8-9 июля     Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» В течение двух дней на полях форума пройдет обширная программа деловых и демонстрационных мероприятий. Дискуссионный блок составят наиболее актуальные темы отрасли по двум направлениям: обеспечение транспортной безопасности и борьба с терроризмом. Другими тематическими направлениями форума станут цифровизация и автоматизация работы транспортного комплекса, информационная, санитарно-эпидемическая и пожарная безопасность на транспорте, развитие систем «Умного транспорта» и «Безопасного города».
  • 21-23 сентября     Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1

    CeMAT RUSSIA


    11-ая международная выставка На CeMAT RUSSIA представлен самый большой в России выбор оборудования, техники и услуг для складской логистики и цепи поставок. Деловая программа охватывает самые актуальные вопросы: рыночные тренды и инновации, аутсорсинг логистики, фулфилмент, вопросы автоматизации и др.

    Антикризисное партнерство в цепочке поставок. Опыт ритейлера и поставщика

  • 13 – 15 октября     Санкт-Петербург, Экспофорум Главная цель Конвенции – объединить на одной площадке все виды компаний НХЦ, экспертов отрасли, представителей государственных структур и индустриальных ассоциаций для обмена знаниями в области технологий холодильной обработки и хранения скоропортящейся продукции, мер государственного регулирования и других актуальных вопросов, касающихся оптимизации процессов и общей структуры НХЦ.
  • С 13 по 15 октября     Алматы, КЦДС «Атакент»

    TransLogistica Kazakhstan


    24-я Казахстанская международная выставка TransLogistica Kazakhstan — самая крупная выставка транспортно-логистических услуг и технологий в Центральной Азии, вторая по значимости и посещаемости в странах СНГ и Прибалтике после TransRussia.

Страницы: 1 Все

Грузоперевозчики — отзывы, рекомендации | Международные перевозки, транспортные, логистические компании

Компания «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» с 1992 года осуществляет международные грузоперевозки автомобильным и морским контейнерным транспортом, экспорт / импорт в различные страны мира.

27 лет на рынке международных грузоперевозок

Для обеспечения доставки любых грузов с максимальной эффективностью, каждый раз мы используем оптимальные логистические схемы и грузовой транспорт, как собственный, так и с привлечением транспорта компаний-партнёров.

Некоторые отзывы и рекомендации наших партнёров и клиентов в сфере международных грузовых перевозок.
Подробнее о нас узнайте на сайте АвтоТрансИнфо (ati.su):

Кондровская бумажная компания
Грузоотправитель, грузополучатель, заказчик перевозки
«Отличная компания! Очень приятно работать с профессионалами! Всегда все вовремя и качественно!»
VIP TRANS LTD
Грузоотправитель, заказчик перевозки
«Большое спасибо Вадиму Алексеевичу за работу и отношение к Заказчику. От заявки до выгрузки все отлично.»
ЭКОНОМ-СЕРВИС
Грузоотправитель, заказчик перевозки / Воронеж
«Отличный перевозчик!!!
Зарекомендовали себя с очень хорошей стороны. Качество оказываемых услуг высокое. Благодарим за отличную и слаженную работу! Особенно хотим отметить высококвалифицированную работу Вадима.
Роста и процветания Вам и Вашей компании…»
12 колёс, ООО
Заказчик перевозки
«Благодарю ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ и лично Вадима за слаженную работу. Все обязательства выполнены вовремя.»
Юнион Карго, ЗАО
Заказчик перевозки
«Добросовестная организация, всегда на связи, оплата в срок и в полном объёме, приятно сотрудничать, рекомендуем!»
ВестТрансАвто, ООО
Заказчик перевозки
«Рекомендую компанию «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» к сотрудничеству! Надёжно и всё в срок. Отдельное спасибо Вадиму.»
Альянс, ООО
Перевозчик, экспедитор
«От работы с компанией «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» остались только положительные эмоции. Профессиональный подход ко всем деталям в работе, с оплатой все супер! Вадим Профессионал с большой буквы! Спасибо за сотрудничество ! Рекомендуем!»
Калитвенцев И.А. ИП
Перевозчик
«Великолепная организация и сопровождение перевозки. Все четко и точно в срок. Успехов компании!»
Греков Дмитрий Александрович, ИП
Перевозчик, экспедитор
«Полная информация по погрузке, грузу, что очень важно, решение возникающих вопросов мгновенно. Отдельное спасибо Вадиму за его индивидуальный подход!»
САМАРА-ТРАНЗИТ
Перевозчик, грузовладелец / Самара
«Европа, таможня, Самара — без комментариев.
Все на должном уровне. Высокий профессионализм на лицо.
Рекомендуем однозначно…»
Набатов Михаил Анатольевич, ИП
Перевозчик, грузовладелец / Кострома
«Отличная компания!!! Всем рекомендую.
Загрузка, выгрузка, оплата на 5+. Удачи, процветания.
Надеемся на дальнейшее содрудничество…»
Ядрышников Михаил Владимирович, ИП
Перевозчик, Шадринск
«Надежная компания. Оплатили быстро как и обещали, отдельное спасибо Вадиму! Надеемся на дальнейшее сотрудничество, рекомендуем всем!!! Успехов вам и процветания!!!»
Велес, ООО
Перевозчик, экспедитор / Пермь
«Отличная компания!
Деньги за рейсы оплачивают в полном объёме и кротчайшие сроки.
Рекомендую как надежного партнера…»
Кудрявцева Жанета Леонидовна, ИП
Перевозчик / Белгород
«Ответственный, профессиональный подход к организации перевозок, оперативное и грамотное решение всех вопросов.
Все на высшем уровне! Оплата раньше срока! Оценка за работу 5+…»
Чихирев Юрий Юрьевич, ИП
Перевозчик / Саратов
«Отличная компания, все четко и быстро. Оплата быстрее срока.
Всем рекомендуем. Спасибо.»
Маханев А.В., ИП
Перевозчик / Миасс
«Работали первый раз, загрузка, выгрузка, оплата, все четко и в срок.
Рекомендую! Удачи!»
Леонгард Алена Юрьевна, ИП
Перевозчик / Щелково
«Замечательная компания, поработали без проблем, оплата моментальная, что редкость!!!
Рекомендуем!!! Спасибо.»
Ефименко Владимир Александрович, ИП
Перевозчик / Сургут
«Спасибо за четко сложенную работу, все по договоренности и в срок.
Рекомендуем как ответственного и надежного партнера…»
Ивкина Нина Валерьевна, ИП
Перевозчик / Москва
«Отличная компания. Все четко организованно, оплата моментальная.
Рекомендуем Всем. Удачи и процветания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Для российских и зарубежных компаний, в рамках проведения консультаций участников внешнеторговой деятельности, наши специалисты обеспечат профессиональный перевод юридической документации по грузоперевозкам и внешнеторговым контрактам (русский, украинский, немецкий, английский языки).

Доставка грузов из стран СНГ, Азии, Балтии, Восточной Европы и Евросоюза

Для юридических лиц обеспечим перевозку грузов от 1 тонны.

Договор на перевозку груза

Многолетний опыт работы в сфере транспортно-экспедиторских услуг позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Патент грузоперевозки — ИП и самозанятые

Здесь изложена аргументированная позиция

ИП зарегистрирован в налоговом органе по месту жительства. В какую налоговую какого субъект РФ подавать заявление на получение патента, если заказчик находится – одном регионе, пункт доставки – в другом регионе.

Ответ: Право выбора налогового органа для подачи заявления на получение патента принадлежит самому ИП.
Это может быть: 1) — налоговый орган, в котором ИП зарегистрирован по месту жительства;
или 2) — любой налоговый орган субъекта РФ, в котором ИП зарегистрирован по месту жительства (стоимость патента по грузоперевозкам должна быть одинаковой для любой территории в границах субъекта РФ)
или 3)- любой налоговый орган субъекта РФ, где находится организация, направившая предпринимателю оферту и заключившая с ним договор грузоперевозки. Этот вариант – неоднозначный.

Обоснование.
Термин – «место осуществления предпринимательской деятельности» или место осуществления предпринимательской деятельности для целей применения ПСН»- налоговым законодательством не определено.
Поэтому все неустранимые сомнения и неясности толкуются в пользу налогоплательщика.

В отсутствии четких критериев определения места осуществления предпринимательской деятельности, принимаем во внимание аналогичные определения, указанные в других статьях НК РФ, а также нормы ГК РФ и письма Минфина России.

  1. Аналогия с другими статьями НК РФ:
    п.2 ст. 148 НК РФ (НДС): место осуществления деятельности организации или ИП – это территория РФ в случае фактического присутствия этой организации или ИП на основе государственной регистрации, а при ее отсутствии или в отношении филиалов и представительств организации – место управления организацией, место нахождения постоянно действующего исполнительного органа организации, либо место жительства ИП.

п.2 ст. 346.28 НК РФ (ЕНВД):

“ 2. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на уплату единого налога, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщиков единого налога в налоговом органе:

по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) — по видам предпринимательской деятельности, указанным в подпунктах 5 …” —

“5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;”

  1. Разъяснения. Письмо Минфина России от 11.10.2019 № 03-11-11/78446:
    «Если договоры на оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом заключаются в субъекте РФ, в котором получен патент, а в другом субъекте РФ находится только пункт назначения груза в рамках указанных договоров, налогоплательщик вправе не подавать заявление на получение патента в другом регионе РФ, и соответственно, вправе осуществлять указанный вид деятельности в рамках одного патента, полученного по месту постановки на учет в налоговых органах».

  2. Что считается местом заключения договора
    «Если в договоре не указано место его заключения, договор признается заключенным в месте жительства гражданина или месте нахождения юридического лица, направившего оферту». (ст. 444 ГК РФ)
    Указание в шапке договора населенного пункта указывает на место оформления договора, но не на место его заключения.
    В случае, если в тексте договора не указано конкретное место заключения договора, то считается, что право выбора того, что именно считать местом заключения договора для целей применения ПСН – место жительства ИП или место нахождения заказчика, принадлежит самому ИП.

Рассчитать стоимость доставки груза по России | Онлайн калькулятор грузоперевозки

Компания «Байкал-Сервис», специализирующаяся на грузоперевозках по России, стремится стать незаменимым партнером для клиентов, представляющих малый, средний и крупный бизнес, а также для физических лиц. Эту задачу мы решаем с помощью гибкого подхода к каждому заказчику, широкой географии обслуживания, четкого соблюдения сроков доставки и гибких тарифов на перевозки. Для максимального удобства клиентов мы разработали специальный онлайн-калькулятор стоимости доставки грузов.

Представленный сервис даст возможность наглядно увидеть, насколько дешевые грузоперевозки по России осуществляет транспортная компания «Байкал Сервис». Попутно он позволит заранее рассчитать и спланировать транспортные расходы. Расчет доставки груза автотранспортом производится в адрес одного Получателя. При этом можно указывать до пяти разных маршрутов. Помимо внутрироссийских перевозок, мы также предлагаем услуги по доставке грузов в пределах СНГ — если вам необходимо заказать международные грузоперевозки, наш калькулятор также позволит выполнить расчет стоимости транспортировки по нужному маршруту.

Как рассчитать стоимость доставки?

Использовать калькулятор доставки грузов очень просто — наша транспортная компания создала удобную и информативную форму, которую вы сможете заполнить за считанные минуты. Для этого нужно ввести следующие данные:

  1. Маршрут. Требуется указать населенные пункты отправки и доставки. При перевозке от двери до двери дополнительно следует уточнить адреса мест загрузки и выгрузки.
  2. Характер перевозимого груза. Если указать наименование товара, например, шины, оборудование и прочее, то мы сможем сделать расчет более точно и правильно.
  3. Габариты и вес. В этом разделе нужно указать длину, ширину и высоту товара. Также необходимо назвать массу и объем груза. При доставке негабарита расценки на транспортные перевозки увеличиваются. Негабаритным считается груз массой более 1 т или имеющий сумму длин трех сторон более 4 м.
  4. Необходимость упаковки. Безопасная и надежная перевозка грузов во многом зависит от типа и качества тары — наш калькулятор доставки позволяет выбрать несколько вариантов упаковки. К ним относится паллеты, деревянные обрешетки, пузырчатая пленка и полипропиленовые мешки. Тара может быть предназначена под пломбирование.
  5. Дополнительные услуги. К ним относится страхование и возврат документов с отметками грузополучателя.

Сервис по расчету цены грузоперевозок позволит быстро и в режиме онлайн получить необходимую информацию о предварительной стоимости транспортировки груза. Конечная сумма за услугу определяется по реальным параметрам груза при его оформлении к перевозке.

Аналитики представили два сценария развития российского рынка грузоперевозок на фоне пандемии коронавируса

Аналитики напоминают, что для рынка грузоперевозок характерен небольшой объем международных рейсов: традиционно грузы из-за границы завозятся силами иностранных транспортных компаний, которые имеют преференции на российском рынке. В частности, это касается белорусских и польских перевозчиков.

«Появление пограничного контроля между странами ТС, транспортное сообщение в Калининградской области, проходящее через международные границы, а также дополнительные границы в зоне ЕС. Появление дополнительных границ повлекло за собой увеличение сроков поставки на 2–3 дня и рост стоимости доставки. Некоторые перевозчики повышают тарифы, однако из-за нехватки грузов тарифы могут опуститься, что повлияет на рентабельность перевозок», – отмечают авторы доклада.

Для того чтобы сохранить устойчивость на российском рынке, по мнению аналитиков, необходимо снятие весенних ограничений в регионах, отмена весового контроля для транспортных средств, перевозящих продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости, и меры государственной поддержки для малого, среднего и микробизнеса. В частности, держаться на плаву средним и мелким бизнесменам помогут предоставление на ближайшие полгода отсрочки по всем налогам за исключением НДС, отсрочка по кредитам и мораторий на 6 месяцев на подачу заявлений от кредиторов на банкротство компаний и взыскание с них долгов и штрафов. Также речь может идти о снижении страховых взносов с 30 до 15% на сумму заработной платы, превышающей МРОТ.

Объем российского рынка грузоперевозок в ближайшей перспективе будет зависеть от дальнейшего сценария развития событий.

Согласно оптимистичному (азиатскому) сценарию, спад пандемии коронавируса начнется в апреле – мае. В этом случае в период восстановления производств, продукция которых импортировалась в Россию, произойдет частичное перераспределение грузопотоков в пользу внутренних перевозок. После прекращения распространения инфекционного заболевания будет наблюдаться спад грузоперевозок на период 1–2 месяцев, в течение которого возможно снижение тарифов при обострении конкуренции между игроками. При реализации оптимистического сценария и поддержке государства отрасль покажет небольшое падение в текущем году и постепенное восстановление в 2021–2022 гг.

Базовый сценарий предполагает, что коронавирусная инфекция будет распространяться более 2 месяцев. Закрытие европейских промышленных предприятий на длительный срок внесет сбои в системы поставок продукции и запчастей для импортозависимых отраслей. В результате будет наблюдаться переориентация транспортных поставок на другие регионы. Введенный в большинстве регионов России карантин может спровоцировать закрытие многих предприятий, что еще больше снизит объем грузовых перевозок. «В борьбе за клиента компании будут использовать демпинг для получения средств на оплату лизинговых и кредитных платежей. Данный фактор повлечет за собой снижение тарифов, падение рентабельности перевозчиков и уход игроков с рынка. По итогам 2020 года снижение объема рынка составит около 10%, затем он начнет медленно расти и к 2022 году отыграет половину этого падения», – прогнозируют аналитики.

При развитии пессимистичного сценария (европейского, а именно итальянского варианта), широкое распространение коронавирусной инфекции вызовет остановку крупных производств, что может спровоцировать не только дефицит товаров, но и производственный и, как следствие, финансовый кризис. Выход международных перевозчиков на внутренний рынок повлечет за собой вынужденный демпинг, снижение тарифов и прекращение деятельности ряда игроков. Переориентация перевозчиков промышленных товаров на товары первой необходимости еще больше увеличит насыщенность рынка и ужесточит конкуренцию и борьбу за заказы. В наиболее благоприятной ситуации при этом окажутся коммерческие перевозчики в структуре крупнейших ритейлеров.

При реализации пессимистичного сценария в ближайшие 2 года рынок потеряет до 20% своего объема, после 2021-го может начаться восстановительный рост с темпом примерно по 5% в год. Прохождение данного пути отраслью грузоперевозок возможно только при эффективной и оперативной поддержке государства и введении дополнительных мер, позволяющих сохранить игроков рынка, комментируют авторы исследования.

В целом же аналитики приходят к выводам, что распространение коронавирусной инфекции, повлекшее ограничение экономической активности, может быть как длительным (до года), так и коротким (до 2 месяцев). Независимо от сценария, отрасль грузоперевозок ждет период стагнации. Ее длительность зависит от масштабности распространения вируса как в России, так и в мире. «Государственная поддержка отрасли будет применяться только для малого, среднего и микробизнеса, а крупные компании вынуждены самостоятельно нивелировать потери. Для сохранения оборотов грузоперевозчикам необходимо оптимизировать издержки и искать новые ниши. Одной из перспективных является не используемая ранее ниша доставки (последняя миля). Пoсле окончания карантина изменится модель поведения потребителей: в крупных городах повсеместно появится практика доставки продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости. Рынок доставки будет увеличиваться в ближайшие 2 года на 20% в год», – отмечают аналитики MegaResearch.

В случае же если ситуация глобальной опасности затянется по времени и количеству жертв, в системе ценностей у человека на первый план выйдут семья, сохранение жизни близких, дом как пространство для сохранения жизни. Все это может повлечь за собой изменение потребления: увеличение продаж товаров для дома и частного строительства, здорового образа жизни и т. д. Вместе с тем ситуация в экономике будет способствовать ускорению процесса цифровизации отрасли и введения электронного документооборота. «После восстановления потребления для отрасли будут характерны проблемы с платежами от грузовладельцев, сокращение их производственных мощностей и др.», – подытоживают эксперты.

Автор: Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Форумы по грузовикам: сообщения водителям грузовиков

Добро пожаловать на доску сообщений. Эта страница представляет собой сборник сообщений, размещенных водителями в сообществе грузчиков, которые делились вопросами и ответами на форумах грузчиков в Интернете. Регулярно обновляется, пожалуйста, проверяйте почаще.

«Переход от водителя к оператору-оператору [владелец / оператор] — это скорее бизнес-смысл, чем навыки водителя.

Поговорите с S.C.O.R.E или местным офисом, указанным внизу этой страницы.

Программа микрозаймов

| U.S. Управление малого бизнеса | SBA.gov

Люди из «Отчета об участвующих посреднических микрокредитах» ссылка

Они будут работать с вами, чтобы помочь выяснить, как сесть в грузовик и т. Д., Написать бизнес-план (он может быть простым, как салфетка, или более сложным). Финансовая отчетность и др.

Короче говоря, они дадут вам быстрый урок управления бизнесом ».

–Пользователь «mndriver», предлагающий совет (и справочные ссылки) водителю с пятилетним опытом работы в классе A, который просит совета по созданию собственной автотранспортной компании на Truckers Forum.сеть.


«Прочтите все. Пределы скорости, ограничения, инструкции по маршруту, ведомость посадки, инструкция по эксплуатации вашего грузовика, сообщения от диспетчера, я имею в виду все… обычно это где-то есть ».

–Oldman49, отвечая на запрос пользователя о том, как сделать его карьеру грузоперевозчика как можно более гладкой, в ветке The Truckers Report.


«1. Держите бумажные полотенца на грузовике
2. Держите влажные салфетки на грузовике
3. Храните консервы в грузовике
4.Держите немного воды / безалкогольных напитков в грузовике.
5. В жаркие дни предлагайте воду / безалкогольные напитки охранникам или разгрузчику / погрузчику. Вы можете получить лучшее лечение (особенно если у вас есть их любимец).
6. Ожидайте, что все перед вами сделают что-то глупое, и планируйте соответственно.
7. Не расслабляйтесь в своих обязанностях, но не подчеркивайте и
8. Незамедлительно получите документы в
9. Представьте клиенту профессиональный имидж (вы представляете свою компанию).
10. Практикуйтесь в планировании поездки каждый раз. день.”

— Пользователь форума «Салат», в ответ на ветку «Есть советы новичку?» о докладе дальнобойщиков,


« Я хочу быть водителем дальнобойщика, потому что… ..

Пришло время заняться тем, чем я всегда хотел заниматься. Я работал на хорошей работе, которую ненавидел всю свою супружескую жизнь. Это хорошо послужило мне и моей семье, и я был счастлив делать это, и всегда гордился жизнью, которой наслаждалась моя жена и дети, потому что я много работал, даже если мне эта работа не нравилась.Но я всегда хотел ездить на дальнемагистральном OTR, просто семейная жизнь и двое прекрасных детей как бы отложили этот выбор.

Но эти обязанности закончились, и теперь я могу работать над чем-то, что, как мне кажется, будет мне хорошо [sic].

Мне нравится одиночество в дороге, хотя я бы не сказал, что я одинок.

Я всегда стремился к минимальному образу жизни. Для меня простое всегда было лучше.

Мне будет приятно находиться каждый день не в одном и том же месте, даже если оно выглядит одинаково (если вы видели 1 стоянку для грузовиков…)

–Пользователь «BeanDip» отвечает на тему «Почему ты хочешь быть водителем грузовика?»


«Вам понадобится год вождения, чтобы просто адаптироваться к образу жизни. Кроме того, чтобы развить свои навыки вождения и рабочие отношения с диспетчером, а также узнать, как ваша компания ведет бизнес. Ничего из этого не происходит быстро, и за вашим отношением внимательно следят. Помните … вы несете большую часть успеха или неудачи в бизнесе. Огромная сумма денег идет на эту буровую установку, фрахт и контракт с клиентом….и ты — основа всего этого ».

Пользователь «Турбосвин» в ветке «Водитель и работодатель, основные навыки поиска работы» на доске сообщений для водителей класса А.


«Привет, ребята, прошла неделя с тех пор, как я закончил школу CDL, и мне уже предложили работу… в местной компании по доставке молока, которая водит грузовики класса B (у меня мой класс A). Я начинаю завтра утром.

Для всех, кто спрашивает, можно ли найти местную работу без опыта, возможно, вам просто нужно немного поработать.

Я… узнал контактную информацию этих компаний и местонахождение офиса и либо позвонил, либо просто пришел с простым резюме и сказал им, что ищу место водителя класса A или B, и прямо сказал, что прямо из школы CDL (с ) нет опыта

Я… пошел в кадровое агентство CDL, где мне сказали, что мне понадобится как минимум годичный опыт, и никто не возьмет меня на работу на месте, мне нужно будет пройти OTR.

Если вам нужна местная работа без опыта, сходите и получите ее.Не просто позвоните или разместите заявку в Интернете, спуститесь в компанию и скажите им, что вы хотите работать на них (им нравятся такие инициативы). Возьмите с собой резюме, возьмите с собой копию водительского удостоверения личности и медицинскую карту ».

— Пользователь RedTheTrucker в сообщении «Как найти местную работу без опыта ??» в отчете дальнобойщиков.


«Держа в руках CDL, я стал водителем значительно лучше. Это исправило множество вредных привычек, о которых я даже не подозревал. Я приобрел много терпения и больше не чувствую потребности в скорости в моей машине … Я больше не чувствую необходимости открывать дверь задка … Я приобрел большую терпимость к трафику … Мне нравится иметь возможность распознавать, когда автомобиль или грузовик собирается сделать что-то глупое.Еще я теперь по привычке читаю каждый знак на дороге. Мой CDL превратил меня из достойного водителя в профессионального водителя ».

— Пользователь «KiLLaZiLLa93», отвечая на вопрос «Сделал ли ваш CDL лучший драйвер?» о докладе дальнобойщиков.


«Если бы это был я, пробыл бы там еще 6 месяцев. Ваша заявка на жилищный кредит выглядит лучше, потому что вы не ищите работу «.

–Пользователь Чайнатаун, в ответ пользователю, который попросил совета по поводу ухода с его первой работы грузчиком через шесть месяцев после получения CDL, в The Truckers Report.

Водитель грузовика, отчаявшийся увидеть свою умирающую маму, позвал на помощь и его унесло.

Это была бурная неделя для Аарона Уайли, его переполняли грусть, отчаяние и, наконец, благодарность. Уайли — водитель автобуса компании Halifax Transit в Новой Шотландии.

Во вторник днем ​​он узнал, что у его матери неизлечимая болезнь печени, и ей осталось жить от двух до четырех месяцев.

Он отчаянно хотел поехать к своей матери в Сент-Джон, Нью-Брансуик, но знал, что столкнулся с несколькими препятствиями, которые казались непреодолимыми.


В настоящее время в Канаде людям не разрешается выезжать из Новой Шотландии в Нью-Брансуик, если они не изолированы на 14 дней. Уайли уже израсходовал все свои каникулы и не мог позволить себе больше свободного времени.

Однако он узнал, что есть один способ перебраться через границу, чтобы увидеть свою мать. В Канаде водители грузовиков классифицируются как основные работники, и у него есть лицензия класса 1. Все, что ему было нужно, это работа грузовиком, который пересекает границу с Нью-Брансуиком.

via Kijiji

Итак, он пошел на Kijiji, онлайн-форум с секретными объявлениями, и дал несколько советов по поиску работы, которая позволила бы ему поехать в Нью-Брансуик. «Я знаю, что это немного странная просьба, но я ищу должность класса 1. У меня выходной вторник, среда и четверг, я работаю полный рабочий день в Halifax Transit», — написал он. «Я ищу маршрут, который будет вести из Галифакса в Сент-Джон… Я готов ездить бесплатно!»

«У моей матери диагностировали неизлечимую печеночную недостаточность, и ей дали два месяца жизни сегодня, 11 мая, и у меня нет возможности пересечь границу Новой Зеландии», — добавил он, подписав свой телефон и адрес электронной почты.

Уайли не ожидал особого ответа. «Я действительно не думал, что получу особую реакцию», — сказал он. Мальчик был неправ.

Почти сразу телефон Уайли не переставал звонить. Кто-то на Kijiji разместил свою рекламу в Facebook, где ею поделились более 5000 раз.

Бесчисленное количество людей предлагали ему работу, которая уехала в Нью-Брансуик. Другой предложил свою печень для пересадки. Другие сказали, что пошлют деньги, чтобы помочь семье.

«Я был просто потрясен», — сказала Уайли телеканалу CBC, задыхаясь.«Это люди, которых я даже не знаю».

Отчаявшись увидеть свою умирающую маму, водитель автобуса обратился с просьбой. Ответ потряс его: https://t.co/zSOIMIkeAp https://t.co/raHsYs3ueI

— CBC New Brunswick (@CBC New Brunswick) 1620990525.0

Уайли приняла два предложения по грузоперевозкам, но теперь должна оценить узнал, как увидеть свою мать после пересечения границы. В Нью-Брансуике есть мандат, согласно которому все водители из-за пределов провинции должны ограничивать свою деятельность только теми, которые связаны с работой.

Учитывая тот факт, что правила постоянно меняются из-за недавнего снижения числа случаев COVID-19 и постоянного увеличения количества вакцинаций, Уайли надеется, что вскоре он сможет увидеть свою мать.

Но его настроение улучшилось благодаря подавляющему количеству незнакомцев, которые подошли к нему, чтобы помочь.

«Это был ошеломляющий и эмоциональный отклик, — сказал Уайли. «Я надеюсь, что смогу добраться туда, но независимо от того, доберусь я или нет, [отрадно] знать, что эта поддержка была там.»

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Нехватка запчастей и драйверов превращает автотранспортную отрасль штата Мэн в «ужасную» проблему

МАДАВАСКА, Мэн — Грузовики, которые перевозят товары в продуктовые магазины, аптеки и фабрики по всему Мэну и обратно, стоят в гаражах в ожидании новых запчастей. В то время как водители грузовиков стали передовыми работниками во время пандемии — храня продукты питания и лекарства на полках магазинов, — некоторые в отрасли вынуждены ждать, пока их собственная цепочка поставок выйдет из строя.

Дилеры, поставщики запчастей и автотранспортные компании со всего штата сообщают об изнурительных последствиях национальной нехватки запчастей для грузовиков и водителей.

«Это портит множество вещей: замена транспортных средств, денежный поток для бизнеса, сохранение прибыльности и продвижение продукта», — сказал Кайл Дейгл, совладелец компании Autotronics во Френчвилле и Бангоре, которая занимается продажей и обслуживанием грузовых автомобилей.

Многие важные детали — например, фары, капоты и электрические датчики — находятся в «межгалактическом отставании», — сказал Гленни Махан, менеджер по обслуживанию грузового центра Whited Peterbilt на острове Преск.Его гараж только что получил капот для ремонта грузовика, который механики начали 1 февраля.

По словам Махана, дилеры

платят друг другу за запчасти, потому что покупать их у производителей становится все труднее и дороже.

«Это добавляет часы к тому, что мы делаем, а не минуты, не секунды, не лишний телефонный звонок», — сказал он. «Иногда 10 телефонных звонков, 20 телефонных звонков».

Заводы закрыты или иным образом заблокированы случаями и ограничениями COVID-19, а также более общая нехватка сырья в стали, алюминии и пиломатериалах привели к сокращению поставок запчастей для грузовиков всех размеров на национальном уровне.

Одними из самых сложных деталей для приобретения являются микрочипы, которые являются важным компонентом электрических систем большинства современных транспортных средств. Сейчас во всем мире не хватает деталей, которые настолько плохи, что крупные производители автомобилей начали выпускать менее совершенные автомобили, чтобы справиться с этим.

Для малого бизнеса практически невозможно получить эти детали вовремя. Махан сказал, что, хотя некоторые клиенты понимают, другие отворачиваются от бизнеса, которому они покровительствовали в течение многих лет.

Долгое ожидание запчастей усугубляется растущим спросом на грузовики и запчасти для грузовиков, поскольку экономика возвращается в рабочее состояние. В Ван-Бюрене члены городского совета заказывают специальный грузовик для шоссе, который не появится до следующего лета. В Мадаваске отдел скорой помощи хочет купить свой следующий автомобиль с демонстрационной партии, потому что индивидуальный заказ занимает слишком много времени.

«Сейчас это очень жестокий бизнес», — сказал Дейгл из Autotronics.

Дейгл сказал, что его заказы зашкаливают.Среди прочего, в его автосалоне есть машины скорой помощи, такие как машины скорой помощи и пожарные машины. Обычно он держит на своем участке от одной до трех машин скорой помощи, но теперь заказывает сразу столько, сколько может, сказал он. Из одного заказа на четыре грузовика, который он сделал в прошлом месяце, два были проданы до прибытия на его участок, а два других были проданы в течение двух недель после прибытия.

Дейгл просто не может доставить товары так быстро, как он может их продать.

«Прямо сейчас вы заказываете новый грузовик и не знаете, когда получите шасси», — сказал Дейгл.

Еще одна проблема — нехватка водителей грузовиков. При меньшем количестве драйверов, чем необходимо, доставка имеющихся деталей занимает больше времени и стоит дороже. Махан сказал, что он заплатил в четыре раза больше первоначальной стоимости части транспортных расходов.

На национальном уровне нехватка водителей хорошо известна лидерам отрасли, таким как Американская ассоциация грузчиков. В 2019 году отчет ATA показал, что в отрасли почти 61000 водителей не хватает того, что необходимо для работы на полную мощность.

«Исходя из текущих экономических тенденций и того, что мы слышим от наших участников, грузоотправителей и других участников цепочки поставок, у нас нет причин полагать, что это лучше», — сказал Шон МакНелли, вице-президент ATA по связям с общественностью , сказал.«Скорее всего, сейчас все еще хуже».

Помимо ряда структурных недостатков, на которые обратил внимание МакНелли — например, старение рабочей силы — он сказал, что пандемические ограничения означают, что в прошлом году школы водителей окончили на 30-40 процентов меньше студентов.

Ряд дилеров и поставщиков в штате Мэн назвали увеличение пособий по безработице в связи с пандемией как потенциальную причину нехватки как квалифицированных водителей, так и механиков. МакНалли сказал, что если бы выгоды были вкладом, они, вероятно, были бы менее значительными, чем влияние других факторов.Например, в 2020 году более 50 000 водителей покинули рабочую силу после того, как не прошли или не прошли требуемые DOT тесты на наркотики и алкоголь.

МакНалли сказал, что он оптимистично смотрит в будущее: высокий спрос на водителей создаст более высокооплачиваемые и качественные рабочие места, а в сфере запчастей любые существующие узлы цепочки поставок разрешатся сами собой.

Но в штате Мэн проблемы с грузовиками появились еще до пандемии и, вероятно, переживут ее. В течение многих лет отрасль сталкивается с меньшим количеством движущих сил и сокращением присутствия в регионе, отчасти из-за упадка некоторых крупных производителей штата.

«Самая большая проблема, которую я бы сказал для Мэна и Майами, Сиэтла или Портленда, — это то, что они находятся на краю вселенной», — сказал Дэвид Оуэн, президент Национальной ассоциации малых автотранспортных компаний штата Теннесси. «Что касается распространения, когда возникает проблема… они сначала ее чувствуют».

Для тех, кто работает в сфере грузоперевозок и пережил пандемию в стране, это тяжелая пилюля.

«Мы предотвратили возникновение этой нехватки», — сказал Оуэн.«Из-за наших водителей грузовиков и автотранспортных компаний, а также рисков, на которые они пошли со своим здоровьем и здоровьем своих семей … у нас не было недостатка в продуктах питания, топливе и медикаментах».

Махан сказал, что у него не было выходных с начала пандемии. Повышенный спрос, дефицит, высокие затраты — все это создает стрессовую среду, которая, по его словам, ощутима на его рабочем месте.

До пандемии было уже трудно получить запчасти, особенно в северном штате Мэн, но в последнее время стало намного хуже.

«Это был вызов, мягко говоря, — сказал Махан. «Раньше это всегда было проблемой, но теперь то, с чем мы имеем дело, просто ужасно».

Другие статьи из ОДН

May Trucking Company

Карьера профессиональных водителей грузовиков

May Trucking Company стремится к нашим водителям как личностям и к их успеху.

После успешного завершения процесса подачи заявки и квалификации наши водители нанимаются, и им назначается собственный диспетчер драйверов.Менеджеры драйверов несут ответственность перед отдельными драйверами, а не за регионы, поэтому диспетчер драйверов работает на водителя, чтобы обеспечить успех.

May Trucking Company стремится улучшать качество жизни наших водителей и их семей, предоставляя лучшее оборудование, превосходную оплату труда, высококачественные льготы, а также обеспечивая эффективные операции и планирование загрузки, которые позволяют им максимально использовать их домашнюю жизнь, не жертвуя безопасность или доход.

Драйвер начального уровня

Независимый подрядчик

Опытный водитель

Позвоните сегодня, чтобы узнать больше о том, как взять с собой собственное оборудование


и управлять автомобилем под своим руководством.
1.800.547.9169
доб. 13218 или доб. 13219

ВЕТЕРАНЫ


Программа возмещения платы за обучение для ветеранов

Водителям нового начального уровня / ветеранам / имеющим на это право супругам и иждивенцам, которые могут использовать свои образовательные льготы VA для оплаты обучения CDL, будет возмещено от 250 долларов США в месяц до 15 000 долларов США.

Зарегистрируйтесь на сайте www.gbill.va.gov

Вопросы о праве на участие в программе GI Bill ®? Связаться с В.А. по телефону 855-442-4551 или онлайн www.gbill.va.gov


Программа обучения водителей

Два года доплаты

Ветераны, имеющие право на участие, могут получать не облагаемые налогом образовательные льготы VA на срок до двух лет в дополнение к своей обычной оплате.

Tax Free

Pay зависит от вашей категории, но не облагается налогом.

Новая карьера

Включение VA Extra Pay в наш платный пакет означает, что вы будете зарабатывать большие деньги, начиная новую карьеру. Ветераны, имеющие право на участие, завершат экзамен V.A. требовалось оформить документы в первый день ознакомления с водителями, чтобы записаться на нашу программу ученичества.

Карта операционного центра

Эти операционные центры стратегически расположены с учетом потребностей клиентов и водителей.

У нас также есть несколько складов, расположенных по всей территории США.

Служба поддержки клиентов

Есть груз? Мы можем его тащить!

Празднование более 70 лет работы May Trucking Company знает, что наши люди делают нас успешными.
Мы нанимаем только самых талантливых водителей, новейшие технологии и лучшее оборудование, чтобы компания May Trucking Company оставалась непревзойденной.

Наше лучшее

  • 5 региональных операций
  • Предварительное планирование
  • Инженерная корректировка флота
  • Брокерская
  • Управление прицепным пулом
  • Единое контактное лицо или региональная служба поддержки клиентов

Технологические услуги

  • Своевременная служба статуса
  • Служба подтверждения доставки в режиме 24 часа в сутки
  • EDI (204,990,214 и 210)
  • Система безбумажной обработки изображений

Специализированные услуги

  • Индивидуальные еженедельные или ежемесячные отчеты об обслуживании
  • Отправка на месте с электронной связью
  • КПЭ, доступные онлайн
  • Ежемесячный обзор претензий по грузам
  • Прицепы — Служба охраны грузов

Оборудование

May Trucking Company управляет парком новейшего оборудования, чтобы обеспечить максимальный комфорт и время безотказной работы для наших водителей.У нас трехлетний жизненный цикл оборудования, средний возраст нашего парка — полтора года. Все наши тракторы оснащены новейшими системами связи, которые позволяют нам передавать важную информацию нашим водителям, включая погодные предупреждения, предупреждения о краже груза и другую информацию, связанную с безопасностью.

2020 Freightliner Новый Каскадия


  • Интегрированная трансмиссия Detroit (двигатель DD15, трансмиссия DT12, ведущий мост Detroit)
  • Интеллектуальное управление трансмиссией 6
  • Оптимизированный холостой ход / климат-контроль
  • Мощная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с шестью вентиляционными отверстиями на приборной панели, восемью скоростями вентилятора и увеличенным на 20 процентов воздушным потоком
  • Двойные уплотнители дверей для тихого салона
  • Большие полностью регулируемые сиденья премиум-класса
  • Рулевая колонка регулируемая по наклону и телескопическая
  • Дефлектор
  • Bluetooth, CD и спутниковое радио
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Большая, без кровати
  • Освещение салона светодиодное
  • Фары светодиодные
  • Улучшенный контроль устойчивости
  • Обогреватели кабины
  • Инвертор мощности 2000 Вт

2019/18 Freightliner Cascadia


  • DD15 Двигатель с АКПП DT12
  • Интеллектуальное управление трансмиссией
  • Запас топлива 300 галлонов
  • Bluetooth, CD и спутниковое радио
  • Дополнительный обогреватель двухъярусной кровати
  • Пятое колесо с воздушным скольжением
  • Пневматическая подвеска обоих сидений
  • Пакет интерьера Premium
  • Walk In-Sleeper
  • Обогреватели кабины
  • Инвертор мощности

Фото / видео галерея

Все фотографии в нашей галерее предоставлены профессиональными водителями.

Если вы хотите, чтобы фотография была размещена в веб-галерее, посетите нашу страницу в Facebook и отправьте нам свою фотографию.

Грузовая компания We Are May

Light Em Up

Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и нажмите «Отправить сообщение» или позвоните нам по номеру 503-393-7030

2017 © Все права защищены.Команда разработчиков MTC.

Texas Truck Company предлагает водителям 14 000 долларов в неделю

Транспортная компания, базирующаяся в Форт-Уэрте, на севере Техаса, предлагает платить опытным водителям 14 000 долларов в неделю — 728 000 долларов в год, пока США борются с нехваткой водителей грузовиков по всей стране.

Sisu Energy, которая описывает себя как «передовую транспортную компанию», утверждает, что заявители должны быть старше 25 лет, иметь опыт работы не менее двух лет и иметь коммерческие водительские права.

Джим Гранди, генеральный директор Sisu Energy, сказал техасскому телеканалу KENS 5: «Страховые компании не застрахуют вас, если вам не исполнилось 25 лет, если у вас нет двухлетнего опыта. водитель выходит, эти возможности вам недоступны «.

В разговоре с Newsweek представитель компании объяснил, что Гранди «нанимает владельцев-операторов грузовиков, а не только водителей грузовиков, таких как водители грузовиков компании.

» Они должны владеть грузовиком, и он [Гранди] им помогает в процессе приобретения грузовика и получения лицензии », — сказал представитель компании.

Директор по подбору персонала компании также сообщил Newsweek: : «Мы занимаемся гидроразрывом песка на нефтяном месторождении в Западном Техасе. 14 000 долларов — это то, что получают наши самые высокие заработки, исходя из количества загружаемых ими партий песка».

По данным Американской ассоциации грузовиков, в США уже более 15 лет не хватает водителей грузовиков.

Впервые о дефиците было сообщено в 2005 году, когда он составлял около 20 000, сообщает ATA. К 2017 году это число «взлетело» до 50700 человек.

В следующем году отрасль сообщила об еще большем дефиците, «в основном из-за значительных объемов грузовых перевозок в отрасли».

Существует несколько причин нехватки, «но одним из важнейших факторов является относительно высокий средний возраст существующей рабочей силы», — говорится в сообщении ATA.

Проблема усугубилась пандемией COVID-19, которая привела к «временному закрытию государственных DMV и школ по обучению водителей грузовиков [и] истощила и без того хрупкий поток новых водителей, поступающих в транспортную отрасль», согласно письмо, направленное Конгрессу 117 организациями, представляющими U.S. цепочка поставок.

«В результате и без того серьезной нехватки водителей компании в цепочках поставок по всей экономике сталкиваются с более высокими транспортными расходами, что приводит к росту цен для потребителей на все, от электроники до продуктов питания», — говорится в письме от 14 апреля.

В письме содержится призыв к законодателям принять Закон о безопасности дорожного движения, который пользуется сильной поддержкой обеих партий.

Закон направлен на «восполнение растущей нехватки водителей грузовиков в стране за счет расширения возможностей и повышения уровня подготовки по вопросам безопасности для начинающих работников грузоперевозок», согласно ATA.

Ожидается, что нехватка водителей продлится и после этого лета, сказал Гранди. «Это рассказ, который вы слышите», — сказал он KENS 5. «Что это продлится от двух до четырех лет. И это может быть дольше, потому что население становится сильнее».

Согласно письму, направленному в Конгресс, 70 процентов грузов страны перевозится коммерческими грузовиками, и, по оценкам, отрасли немедленно потребуются «дополнительные 60 800 водителей грузовиков — дефицит, который, как ожидается, вырастет до более чем 160 000 к 2028 году.

По прогнозам, в транспортной отрасли в ближайшее десятилетие потребуется около 1,1 миллиона новых водителей, чтобы справиться с возросшим спросом со стороны клиентов и заменить выходящих на пенсию рабочих.

Главный экономист ATA Боб Костелло заявил в конце марта: влияние недавно принятого финансового стимула и ускорение темпов вакцинации в США, мы, вероятно, увидим дальнейшее улучшение экономики, которое будет способствовать не только увеличению объемов грузоперевозок, но и, вероятно, создаст еще больший спрос на водителей, сужая рынок , поэтому автоперевозчикам необходимо сосредоточить внимание на удержании водителей.

«В то время как нехватка водителей временно снизилась в 2020 году в разгар пандемии, сохраняющаяся напряженность на рынке водителей остается оперативной проблемой для автотранспортных компаний, и они должны ожидать, что она сохранится до 2021 года и далее».

В эту статью добавлен комментарий от Sisu Energy.

Секции ветряных мельниц катят на грузовиках по шоссе 87 США между Биг-Спринг и Сан-Анджело в Техасе. Транспортная компания Форт-Уэрта готова платить опытным водителям 14 000 долларов в неделю.Robert Daemmrich Photography Inc / Corbis через Getty Images .
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *