Грузовые компании россии: Транспортные компании Москвы список, телефоны, ★ отзывы

Содержание

АвиаТрейд Карго — авиаперевозка и авиадоставка грузов — жд

Мы живем в эру, когда оперативность и качество грузовых авиаперевозок – один из главных двигателей прогресса успешного бизнеса. Необходимость в мгновенной пересылке запчастей, составляющих проектов и ценной документации в любой уголок страны в кратчайшие сроки – ключевая составляющая бесперебойной работы целого производства. Благодаря развитию транспортной системы, отправка грузов любых габаритов и целевого назначения посредством компаний, занимающихся грузоперевозками, сегодня доступная услуга для предприятий любой сферы деятельности. Наряду с автомобильными и железнодорожными транзитными перевозками грузов, немалой популярностью пользуются и авиаперевозки. В течение суток вы можете переслать крупногабаритную посылку в любую точку страны, не беспокоясь о сохранности и качестве пересылки.

Благодаря развитию транспортной системы, отправка грузов любых габаритов и целевого назначения посредством компаний, занимающихся грузоперевозками, сегодня доступная услуга для предприятий любой сферы деятельности.

Наряду с автомобильными и железнодорожными транзитными перевозками грузов, немалой популярностью пользуются и авиаперевозки. В течение суток вы можете переслать крупногабаритную посылку в любую точку страны, не беспокоясь о сохранности и качестве пересылки.

Авиаперевозки – один из самых оперативных и безопасных вариантов грузоперевозок. Минимальное количество пунктов контроля, а следовательно и меньшее количество рисков при транспортировке, делают чартерные авиаперевозки оптимальным вариантом для мгновенной и беспроблемной транспортировки ценных посылок. Грузоперевозки и авиа доставка грузов от АвиаТрейд КАРГО- стабильность и предсказуемость Вашего бизнеса.

Наш профиль это: авиаперевозка грузов и грузовые авиаперевозки из Москвы, основной вылет и эксклюзив аэропорта Домодедово, авиадоставка по России- экспресс и обыкновенной очередью, авиадоставка грузов по России любых объемов, авиадоставка из Москвы на максимально выгодных условиях, транспортные авиаперевозки и грузовые авиаперевозки по России.

Грузовой агент и авиатранспортные услуги от компании Авиа Трейд КАРГО- популярные маршруты авиадоставки и перевозки грузов воздухом.

Международные перевозки грузов — ФККГруп, международные грузовые перевозки

 

Стандарт качества с 2005 года. За годы работы компания FKKGroup заслужила репутацию надёжной и гибкой по условиям транспортно-экспедиционной компании.

Мы специализируемся на создании индивидуальных отраслевых цепочек поставок на территории России, в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Европе

Нас выделяют:

  • индивидуальные решения сложных задач
  • индивидуальный стандарт работы с Клиентом
  • прогнозирование рыночной ситуации
  • годовые тарифы на автоперевозки и управление рисками
  • оперативное реагирование на изменения
  • управление себестоимостью в грузоперевозках
  • запас прочности
  • продуманная инфраструктура
  • широкая филиальная сеть в России (ориентируемся также на продажи за рубежом)
  • консолидированные склады
  • собственная партнерская сеть в Европе и Юго-Восточной Азии
  • экспертное консультирование
  • представление интересов клиентов в различных инстанциях

Наша специализация

Международные перевозки грузов — Доставка грузов из Европы, Китая и стран ЮВА (Индонезии, Малайзии, Тайланда и т. д.)

Перевозки грузов по России и странам СНГ — Доставка грузов по России, включая Крым, Сибирь и Дальний Восток, грузоперевозки в Казахстан, Беларусь и пр.

Перевозка грузов всех видов:  доставка сборных грузов, негабаритных, опасных, скоропортящихся, хрупких.

Транспортировка всеми видами транспорта – Ж/д и морские перевозки грузов, авиаперевозки, мультимодальные перевозки (международная перевозка различными видами транспорта)

Полный комплекс логистических услуг – внутрироссийская и международная доставка «до двери», таможенное оформление груза, страхование, экспедирование, услуги охраны и другие сопутствующие услуги

Почему с нами регулярно возят более 300 компаний федерального и международного уровня?

  1. Сплочённая команда профессионалов. Наши специалисты высокопрофессиональны и работают более 15 лет в отрасли
  2. Гарантированное качество и оперативность. Отправляем и доставляем грузы в срок! Контролируем транспортировку в режиме 24*7. Оперативно информируем о статусе поставки.
  3. Оптимальная стоимость услуг. Осуществляя внутрироссийские и международные перевозки гарантируем высокое качество доставки по оптимальной цене
  4. Собственный автопарк. Обеспечиваем поставку любого вида продукции, исходя из веса, особенностей и габаритов. Обеспечиваем большой грузооборот наших Клиентов, в том числе, когда перевозка грузов требуется срочно

Кто нас рекомендует?

Более 70% Клиентов Компании являются постоянными Партнерами, в их число входят Bonduelle, Bork, Danone, HOFF, ISOPAN, Knauf, Melon Fashion Group, Michelin, Procter & Gamble, TEFAL, Tetra Pak, Zolla, ЛЕНТА, О’КЕЙ, Волма, Петрович, Калевала, Волтайр Пром, КЭН-ПАК, UPM, Hilti , Johnson&Johnson и многие другие.

Хотите узнать подробнее о реализованных проектах? Предпочитаете индивидуальные решения исключительно под ваш бизнес?

Наши эксперты познакомят Вас на встрече с отраслевыми решениями, отлаженными более, чем за 10 лет, и разработают вместе с Вами несколько вариантов доставки. С нами вы сможете выбрать самое эффективное решение для Вашего бизнеса!

Международные сборные грузы из Китая

Современная экономика – это целая сеть компаний, которые могут быть расположены в разных уголках планеты, и почти всегда эффективная торговля строится на умении создавать разветвленные сети и быстро перевозить грузы из одной точки в другую. Транспортная компания «Эйр Трансс» связывает воедино разные города и страны. Мы рады предложить вам ряд услуг по перевозке грузов из разных регионов мира.

Международный перевозчик грузов ООО «ЭйрТрансс» работает с целым рядом компаний, которые могут гарантировать быструю перевозку и сохранность грузов. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты всегда оставались довольными, то нужно создать отличную систему логистики, и мы вам в этом поможем.

Сборные грузы из Азии

Современный рынок чаще всего представлен товарами из Поднебесной. Эта страна уже давно удерживает первенство в разных секторах экономики, и производство многих крупных концернов расположено именно там.

Сборные грузы из Китая в Россию стали одним из основных направлений работы нашей компании. Мы сумели создать сервис по бесперебойным поставкам из Азии в любой регион России. При этом, наша компания старается обеспечить не только скорость доставки, но и сохранность груза.

Если вы работаете или только собираетесь заключать партнерство с одной из китайских производственных компаний, то вас наверняка заинтересует доставка сборных грузов: Китай может обеспечить вас любым товаром в любых количествах. Однако стоит заранее подумать не только о том, сколько вы сумеете сэкономить на закупке товара, но и то, во сколько вам обойдется сама доставка.

Дешевые сборные грузы из Китая стали вполне привычной статьей расхода для большинства предприятий, так что вам обязательно пригодится помощь транспортной компании, которая может обеспечить отличный сервис и недорогую стоимость доставки. Вы всегда можете связаться с нашими специалистами для консультации и расчета стоимости перевозки!

Перевозка малотоннажным грузовым транспортом по России

Чтобы срочно отправить между городами небольшую партию товара, мебель при переезде и другие грузы до 10 тонн, закажите перевозку малотоннажным транспортом. Подберем машину под ваш груз, она поедет по прямому маршруту — от дверей до дверей.

В машине едет только ваш груз, а это означает:

  • Получение — быстрее. Автомобиль движется от отправителя до получателя без заездов на терминалы. Груз прибудет на несколько дней быстрее, чем при перевозке сборного груза
  • Экономия — больше. Доставка нескольких тонн выделенным транспортом стоит дешевле, чем сборным грузом
  • Отслеживание — прозрачнее. В каждом регионе назначается ответственный менеджер, поэтому вы в любой момент узнаете, где находится автомобиль с вашим грузом. Также статус перевозки отобразится в личном кабинете
  • Возможности — шире. Подстроимся под ваши потребности: подберем автомобиль, подадим в удобное время, предоставим грузчиков, организуем перевозки по вашему графику

Какие гарантии вы получите

Подача на следующий день

Гарантированно предоставим автомобиль на ваш выбор — грузоподъемностью 2; 5 или 10 тонн

Ответственность за груз

Если с грузом что-то случится, выплатим до 110% от его стоимости. От вас понадобится минимум документов

Безопасность

Машина пломбируется в вашем присутствии — доступ третьих лиц исключен

География

Транспортная компания «Деловые Линии» выполняет грузоперевозки малотоннажным транспортом между городами России, в Казахстан и Беларусь. Услуга подходит, когда адрес отправителя находится:

  • На расстоянии 100 км и больше от места назначения
  • В Москве и Санкт-Петербурге — в 150 км и больше от места назначения

Для перевозки внутри города и в пригороде закажите услугу «Аренда грузовика с водителем».

Сроки

При оформлении заказа специалист сообщит вам ориентировочную дату и время прибытия груза.

Доставках в днях по популярным направлениям

Москва — Екатеринбург 2–3 Волгоград — Ростов-на-Дону 1
Москва — Самара 1–2 Казань — Уфа 1
Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону 2–3 Челябинск — Екатеринбург 1
Санкт-Петербург — Челябинск 1–2 Новосибирск — Омск 1–2

Рассчитать и заказать

Стоимость грузоперевозки 2; 5 и 10 тонн рассчитывается согласно прайс-листу. Если вы не нашли нужное направление, обратитесь к нашим специалистам.

В стоимость включено время на погрузку и выгрузку:

  • грузоперевозка 2 тонн — 1 час, далее — 500 р./час
  • грузоперевозка 5 тонн — 1,5 часа, далее — 800 р./час
  • грузоперевозка 10 тонн — 2 часа, далее — 1000 р./час

Отправить

  1. Оформите заявку до 17:00 в рабочий день перед подачей транспорта. На маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Москва возможна подача день в день, наличие свободных машин уточняйте у наших специалистов
  2. Подготовьте документы для отправки груза, оплатите перевозку и ожидайте машину в назначенное время
  3. Принимаем груз под вашу пломбу и делаем отметку в товарно-транспортной накладной. При необходимости бесплатно предоставим пломбу Деловых Линий

Получить

  1. Приготовьте документы для получения груза
  2. Доставляем груз на адрес не позднее 15:00. Если необходима выгрузка в другое время, свяжитесь с менеджером

Дополнительно

  • Боковая загрузка/выгрузка — 1000 ₽
  • Верхняя загрузка/выгрузка — 1500 ₽
  • Заезд на дополнительный адрес в черте города — 1000 ₽
  • Заезд на дополнительный адрес за чертой города — рассчитывает менеджер
  • Изменение места назначения, когда автомобиль уже в пути, в черте города — 1000 ₽
  • Погрузо-разгрузочные работы — рассчитывает менеджер
  • Страхование груза — узнайте в калькуляторе

Отменить заказ

Сообщите менеджеру по телефону или по электронной почте, что отменяете заказ.

  • Бесплатно — не позднее чем за один рабочий день до подачи
  • 20% от стоимости перевозки — в остальных случаях

Какой транспорт используем

Специалисты подберут подходящий грузовик для вашей перевозки.

Машины для грузоперевозки 2 тонн

Газель, Ford Transit, Isuzu

4,1 × 2,1 × 2,1 м

18 м3

Машины для перевозки 5 тонн

ГАЗон, Mercedes-Benz, Hino

6,5 × 2,4 × 2,4 м

36 м3

Машины для перевозки грузов 10 тонн

Iveco, MAN, DAF, Scania

7,3 × 2,4 × 2,4 м

42 м3

Предоставляем малотоннажный транспорт с различными типами кузова.

  • Закрытый кузов: тентованный, цельнометаллический, промтоварный, изотермический
  • Открытый кузов: бортовой и платформа

Свяжитесь с нами

Чтобы задать вопрос по перевозке грузов 2; 5 и 10 тонн по России, в Казахстан и Беларусь, свяжитесь с нами одним из способов.

Рассчитать стоимость услуги и сроки

Авиаперевозки грузов по России ✈️, грузовые перевозки и авиа доставка из Москвы

Вячеслав

03.12.2021

Уважаемые коллеги, добрый день. В Сибири всё доставили до конечных больниц. Благодаря вашим действиям ничего не испортилось. Никто из отправителей наших заказчиков даже не представляет, каково это в данной накаленной обстановке. Выражаю огромную признательность.

Наталья М

16.05.2021

Спасибо за оперативную работу!Груз пришёл менее чем за двое суток. Отличные специалисты,приемлемая цена и экономия времени,всё отлично!

Александр Саханский

20.07.2020

Выражаю огромную благодарность Анастасии и Александру, очень квалифицированные и профессиональные сотрудники. Очень быстро и оперативно помогли отправить груз  в  кратчайшие сроки. Очень выручили в безнадежной ситуации. Такими сотрудниками можно гордиться.

Николай Павлов

03.12.2019

Дмитрий, спасибо за оперативную отправку груза на прошлой неделе. Все получили во время.

Алла Крылова

09.07.2019

Спасибо вам за оперативную профессиональную работу! Грузополучатель остался доволен! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Эльвира

26.03.2019

17 февраля мне срочно надо было отправить груз во Владикавказ, позвонила в Домодедово. По телефону подробно всё рассказал Сергей, за что ему спасибо. На месте нам помог Владимир, ему Огромнейшее спасибо! Очень позитивный, добрый , сначала всё рассказал, а потом сопроводил!

_

20. 02.2019

Благодарен команде специалистов, особенно Антону за оперативное и четкое сопровождение при отправке опасных грузов. Успехов и процветания.

Надежда

19.02.2019

Прошу руководство  ООО «ТрансКом-Авиа»  поощрить за отличную работу своих сотрудников Дениса и Олега, ребята просто на высоте! Работают слаженно, уверенно, чувствуется знают свою работу! А главное доброжелательные, внимательные и терпеливые! Спасибо огромное!

Пугачева Алла Константиновна

19. 02.2019

Приятно удивлена слаженной работой отдела и склада. Очень рада, что у вас работают такие доброжелательные сотрудники  как Диана и весь ее коллектив.    Спасибо огромное.

Громова Евгения

03.06.2016

Ночью оформляла отправку детского послеоперационного питания из Москвы в Пермь. Хочу  сказать огромное СПАСИБО сотрудникам, работающим ночью, все объяснили, показали, помогли и в результате такое жизненонеобходимое питание   на следующий день уже было  опробовано. Огромная благодарность вам за вашу работу, вы приносите Жизнь!!!

И. Стальнова, ООО «М-Студия»

02.06.2016

Огромная благодарность  за оперативность,  профессионализм и отношение к клиентам.

Летников В.А., руководитель отдела воздушных перевозок ООО «Рус-Экспресс»

01.06.2016

Выражаю  признательность и благодарность за обеспечение  своевременных отправок грузов.

Ирина, Симферополь

25. 04.2016

Спасибо большое за заботу о наших «хвостиках», за внимание и контроль в дороге, за участие и интерес об их здоровье даже после прибытия в место назначения!  Очень ценим и уважаем Вас за эти качества, за большое сердце и добрую душу (Отзыв  о компании  ТрансКом-Авиа Крым, Симферополь)

И.В.

06.05.2015

Помощь специалистов на самом высоком уровне. Все четко, тактично, своевременно.

Олеся, Сахалин

26. 03.2015

Выражаю личную огромную благодарность коллективу ООО «ТрансКом-Авиа»  за доброжелательное  отношение с клиентами, за понимание.  Обратившись к ним, мне оказали квалифицированную помощь. Мне очень приятно было с ними пообщаться. Ребята, спасибо Вам огромное.

Международные автомобильные перевозки грузов | Услуги транспортных перевозок автомобилем

Быстрая форма заказа

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

* — поля обязательные для заполнения

Международные автомобильные перевозки – обязательный этап коммерческой деятельности компаний, ведущих активную торговлю со странами Европы, Азии, СНГ, а также получающих грузы посредством мультимодального способа доставки. Автоперевозки обеспечивают быстрый и безопасный ввоз товаров в любую точку нашей страны. Компания Avits предлагает услугу по перевозке грузов в строгом соответствии с договорными обязательствами, по комфортным ценам.

Направление автоперевозок

Международные грузовые автомобильные перевозки осуществляются по проверенным маршрутам, соединяя между собой крупные города России и соседних государств. При необходимости специалист компании разработает индивидуальный маршрут международной автоперевозки «от двери до двери», а также подготовят оптимальные условия по доставке грузов.

Тарифы

Тарифы на международные грузоперевозки представлены на сайте компании. Общая стоимость доставки грузов на авто складывается из нескольких составляющих:

  1. количества перевозимых паллет;
  2. протяженности маршрута, типа транспортного средства;
  3. габаритности груза;
  4. дополнительных услуг, включенных в договор.

После получения необходимой информации, специалист подготовит смету, согласует ее с клиентом.

Автомобильные перевозки в Москву или Санкт-Петербург

Страна отгрузки и город 1 паллета 3 паллеты 5 паллеты 10 паллет 15 паллет
Великобритания, Лондон 250 € 500 € 730 € 1 200 € 1 700 €
Бельгия, Брюссель 270 € 450 € 700 € 1 070 € 1 500 €
Германия, Берлин 275 € 460 € 690 € 1 050 € 1 490 €
Италия, Милан 300 € 500 € 800 € 1 300 € 1 800 €
Италия, Неаполь 320 € 600 € 900 € 1 500 € 2 200 €
Латвия, Рига 250 € 400 € 500 € 800 € 1 100 €
Литва, Вильнюс 190 € 340 € 450 € 600 € 750 €
Нидерланды, Роттердам 276 € 454 € 699 € 1 066 € 1 493 €
Польша, Варшава 250 € 400 € 513 € 818 € 1 111 €
Франция, Париж 273 € 507 € 733 € 1 211 € 1 688 €
Чехия, Прага 266 € 457 € 677 € 1 077 € 1 444 €

Автоперевозки из Китая

POD/Место выгрузки POL/Место погрузки Cargo Description /Описание груза Border /Граница Transit Time, days/Транзитное время Rate,USD/Ставка , USD
Moscow/Москва Shanghai / Tianjin / Shenzhen / Xi’an General cargo Manzhouli 17-20 14500
Tianjin
Shenzhen
Xi’an
St. Petersburg/Санкт-Петербург Shanghai / Tianjin / Shenzhen / Xi’an General cargo Manzhouli 18-21 15500
Tianjin
Shenzhen
Xi’an

Как известно, текущая ситуация показывает отсутствие порожних контейнеров и свободного места как на океанских судах, так уже и на железной дороге. Некоторое количество груза долгое время ждет в ожидании отправки. Также, сейчас правительство Китая контролирует планирование расписания и это пока приводит к дополнительным задержкам.

Мы предлагаем полную автоперевозку из Китая.

  1. Ограничение по весу 20 тонн.
  2. Вместимость трака в районе 90 м3.

Преимущества автодоставки из Китая:

01Возможность стабильных отгрузок.

02Большая вместимость по объему.

03Быстрые сроки доставки.

Этапы международных автоперевозок

01

Расчет точной стоимости перевозки

Расчет стоимости — бесплатно
  • Консультация специалиста по логистике;
  • Подбор оптимального маршрута доставки;
  • Бесплатный точный расчет стоимости перевозки;
  • Подготовка сопроводительной документации;
  • Согласование и подписание договора на перевозку.

02

Отправка груза автотранспортом

Доставка без перетарки груза
  • Приемка груза у поставщика;
  • Осмотр груза, подготовка отчета по грузу;
  • Обрешетка и упаковка груза;
  • Погрузка в автотранспорт.

03

Таможенное оформление и доставка

ГАРАНТИРУЕМ СОХРАННОСТЬ — ГРУЗ ЗАСТРАХОВАН
  • Проводим растаможку на своем СВХ;
  • Выполняем доставку «до двери»;
  • Производим разгрузку и передачу груза заказчику;
  • Предоставляем закрывающие бухгалтерские документы.

Наши преимущества

Организация доставки грузов на автомобилях требует грамотной подготовки всех участников процесса. Avits дорожит своим именем, а поэтому сотрудничает только с проверенными компаниями. Транспортные средства суб-перевозчиков проходят периодический техосмотр, а водители получают специальные допуски. В случае мультимодальных перевозок мы отвечаем за все этапы международной доставки, консолидируем заказы, организуем перегрузку товаров. За время работы мы изучили все нюансы международных автоперевозок, поэтому готовы к любым сюрпризам. Нас ценят за:

  • качественный сервис и опыт персонала;
  • честность при осуществлении сделки;
  • индивидуальный подход, учитывающий интересы клиента.
Комфортные цены Бережное отношение к клиенту и грузу Более 10 лет работы Команда профессионалов

Наши предложения

С 2010 года компания Avits оказывает логистические услуги по перевозке, сопровождению, хранению, таможенному оформлению грузов, в том числе на транспорте компаний-партнеров. Международные регулярные рейсы осуществляется автопоездами, тентованными фурами, цистернами, контейнерными площадками. На автомобилях перевозят:

  • генеральные или сборные заказы;
  • длинномерные, тяжеловесные, негабаритные грузы;
  • опасные вещества;
  • малогабаритные, ценные грузы.

В договоре с компанией обычно прописывают следующие услуги:

  • разработка маршрута по требованиям заказчика;
  • оформление требуемых документов, включая страхование продукции;
  • экспедирование международной поставки;
  • помощь в растаможке товаров;
  • контроль доставки груза до адресата.

Поручая международные авто перевозки нашим сотрудникам, заказчик может быть уверен в своевременности доставки и сохранности грузов. При этом мы не беспокоим клиентов, а решаем самостоятельно практически все возникающие вопросы.

Как заказать услугу в нашей компании

Чтобы заказать международные автотранспортные перевозки от Avits, обратитесь к менеджеру компании по телефону или мессенджеру, которые указаны на сайте. Сотрудник компании свяжется с Вами для уточнения деталей поставки и получения необходимой документации. После согласования маршрута и подписания договора, доставка Вашего товара в любую точку России станет нашей задачей.

Перевозки грузов на автомобилях от Avits — это гарантия надежности Ваших сделок.

Перевозка грузов из Москвы в Армению: грузовые перевозки Армения

Простой калькулятор для расчёта стоимости перевозки груза

Откуда — Откуда —АбаканАганАзовоАйкиноАйхалАксайАлапаевскАлатырьАлданАлександровАлматыАлуштаАлыкельАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАнжеро-СуджинскАпатитыАрамильАргаяшАрзамасАрмавирАртемАртем, Уссурийск, Врангель, НаходкаАрхангельскАстанаАстраханьАтырауАхтубинскАчинскАшаБагратионовскБайкальскБайконурБакуБалаковоБалахнаБалашовБалтийскБалхашБарнаулБатайскБатыревоБелгородБелебейБеловоБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБесланБийскБиробиджанБлаговещенскБогашевоБогородскБольшеречьеБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйнакскВ. ТураВ.СалдаВанино, Советская ГаваньВарьеганВахрушевоВеликий НовгородВерещагиноВерх. УфалейВерхнезейскВерхнеказымскийВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВиллозиВилючинскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВольскВоркутаВоронежВоскресенскВоткинскВулканныйВыксаВынгапурВысокийВышний ВолочекВязьмаГайГатчинаГеленджикГлазовГорно-АлтайскГорноправдинскГородецГрозныйГубкинскийГурьевскДагестанские ОгниДербентДжанкойДзержинскДивногорскДимитровградДолгодеревенскоеДолинскДонецкДудинкаЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕманжелинскЕнисейскЕссентукиЕткульЖанаозенЖанатасЖаркентЖезказганЖелезноводскЖелезногорскЖигулевскЗабайкальскЗаволжьеЗавьяловоЗаполярныйЗаречныйЗеленогорскЗеленодольскЗеяЗлатоустИвановоИжевскИзбербашИзлучинскИнтаИркутскИсилькульИшалиноИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазанцевоКазаньКазымКайеркан,ТалнахКалачинскКалининградКалтанКалугаКаменноеКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКандалакшаКанскКанск-ЕнисейскийКарабашКарабулаКарасукКарпинскКаслиКаспийскКатав-ИвановскКачканарКемеровоКерчьКизилюртКизлярКинельКинешмаКиренскКировКиселевскКисилевскКисловодскКлинКлинцыКогалымКодинскКолаКоломнаКольцовоКомсомольск-на-АмуреКоношаКопейскКореновскКоркиноКоротчаевоКорсаковКоршуниха-Ангар. КостромаКотласКрасная ГлинкаКрасная ЗаряКрасная ПолянаКрасновишенскКрасногорскийКраснодарКрасное СелоКраснообскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноярскКременкульКриводановкаКропоткинКрутинкаКрымскКстовоКувандыкКузнецкКузовлевский трактКуйбышевКулебакиКумертауКурганКурскКурская областьКушваКызылКыштымЛабинскЛабытнангиЛазаревский р-онЛангепасЛенаЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесосибирскЛипецкЛокосовоЛысковоЛыхмаЛюдиновоМагаданМагасМагдачиМагнитогорскМайкопМаймаМалиновкаМариинскМарусиноМахачкалаМегионМедногорскМеждуреченскМиассМиасскоеМикуньМинеральные ВодыМинскМинусинскМирныйМичуринскМогочаМожгаМоздокМолочныйМончегорскМоргаушиМоскваМочищеМошковоМуравленкоМурманскМурмашиМуромМуромцевоМыскиН.СалдаН.ТураНабережные ЧелныНавашиноНадежда,Медвежка, ВалекНадымНазраньНазываевскНальчикНарьян-МарНаходкаНевельскНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевкаНиколаевск-на-АмуреНовая ЧараНовоаганскНововаршавкаНовогорныйНоводвинскНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовосинеглазовоНовотроицкНовочебоксарскНовочеркасскНовый УоянНовый УренгойНогликиНорильскНоябрьскНяганьНязепетровскНяндомаОбьОганерОзерскОктябрьскийОктябрьскоеОмскОрелОренбургОрскОсинникиОтрадныйОхаП-КамчатскийПавловоПадунские ПорогиПангодыПартизанскПензаПервомайскийПервоуральскПермьПетергофПетровский ЗаводПетрозаводскПечораПионерскийПластПлесецкПлесецкаяПокачиПолетаевоПолноватПолярные ЗориПотаниноПрибрежныйПриобьеПрокопьевскПсковПуровскПуровскийПурпеПыть ЯхПятигорскРадужныйРаздольноеРевдаРоссошьРостов-на-ДонуРощиноРтищевоРубцовскРужиноРыбинскРязаньСакиСалаватСалехардСалымСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаткаСаяногорскСветлогорскСветлыйСвободныйСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСеровСибайСивая маскаСимферопольСлавгородСлавянск-на-КубаниСмоленскСмолиноСнежинскСнежногорскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоликамскСорочинскСорумСосновкаСосновый БорСосногорск ч/з УхтуСочиСпасск-ДальнийСтавропольСтарокамышинскСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТаксимоТаманьТамбовТараТарко-СалеТаштаголТверьТемрюкТимирязевоТимирязевскийТихорецкТобольскТольяттиТоммотТомскТроицкТрёхгорныйТуапсеТулаТындаТюменьТяльжиноУвелкаУглегорскУдачныйУжурУлан-УдэУльяновскУрайУсинскУссурийскУссурийск, Бол. КаменьУсть-ИжораУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстье-АхаУфаУхтаФевральскФедоровкаФеодосияФокиноХабаровскХаниХанты-МансийскХанымейХасавюртХилокХолмскЧайковскийЧапаевскЧебаркульЧебоксарыЧегдомынЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧерлакЧерногорскЧерноморскоеЧернышевск-Заб.ЧерняховскЧистопольЧитаЧунаЧуноярЧусовойШаголШарьяШахтыШилкаЭлистаЭнгельсЮгорскЮграЮжно-СахалинскЮжноуральскЮкталиЮрюзаньЯвасЯкутскЯлтаЯровоеЯрославльЯшкиног.Волжскг.Звениговог.Козьмодемьянско. Русскийп.Килемарып.Куженерп.Мари-Турекп.Медведевоп.Моркип.Новый-Торьялп.Оршанкап.Параньгап.Сернурп.Юрино

Куда — Куда —АбаканАганАзовоАйкиноАйхалАксайАлапаевскАлатырьАлданАлександровАлматыАлуштаАлыкельАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАнжеро-СуджинскАпатитыАрамильАргаяшАрзамасАрмавирАртемАртем, Уссурийск, Врангель, НаходкаАрхангельскАстанаАстраханьАтырауАхтубинскАчинскАшаБагратионовскБайкальскБайконурБакуБалаковоБалахнаБалашовБалтийскБалхашБарнаулБатайскБатыревоБелгородБелебейБеловоБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБесланБийскБиробиджанБлаговещенскБогашевоБогородскБольшеречьеБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйнакскВ. ТураВ.СалдаВанино, Советская ГаваньВарьеганВахрушевоВеликий НовгородВерещагиноВерх. УфалейВерхнезейскВерхнеказымскийВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВиллозиВилючинскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВольскВоркутаВоронежВоскресенскВоткинскВулканныйВыксаВынгапурВысокийВышний ВолочекВязьмаГайГатчинаГеленджикГлазовГорно-АлтайскГорноправдинскГородецГрозныйГубкинскийГурьевскДагестанские ОгниДербентДжанкойДзержинскДивногорскДимитровградДолгодеревенскоеДолинскДонецкДудинкаЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕманжелинскЕнисейскЕссентукиЕткульЖанаозенЖанатасЖаркентЖезказганЖелезноводскЖелезногорскЖигулевскЗабайкальскЗаволжьеЗавьяловоЗаполярныйЗаречныйЗеленогорскЗеленодольскЗеяЗлатоустИвановоИжевскИзбербашИзлучинскИнтаИркутскИсилькульИшалиноИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазанцевоКазаньКазымКайеркан,ТалнахКалачинскКалининградКалтанКалугаКаменноеКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКандалакшаКанскКанск-ЕнисейскийКарабашКарабулаКарасукКарпинскКаслиКаспийскКатав-ИвановскКачканарКемеровоКерчьКизилюртКизлярКинельКинешмаКиренскКировКиселевскКисилевскКисловодскКлинКлинцыКогалымКодинскКолаКоломнаКольцовоКомсомольск-на-АмуреКоношаКопейскКореновскКоркиноКоротчаевоКорсаковКоршуниха-Ангар. КостромаКотласКрасная ГлинкаКрасная ЗаряКрасная ПолянаКрасновишенскКрасногорскийКраснодарКрасное СелоКраснообскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноярскКременкульКриводановкаКропоткинКрутинкаКрымскКстовоКувандыкКузнецкКузовлевский трактКуйбышевКулебакиКумертауКурганКурскКурская областьКушваКызылКыштымЛабинскЛабытнангиЛазаревский р-онЛангепасЛенаЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесосибирскЛипецкЛокосовоЛысковоЛыхмаЛюдиновоМагаданМагасМагдачиМагнитогорскМайкопМаймаМалиновкаМариинскМарусиноМахачкалаМегионМедногорскМеждуреченскМиассМиасскоеМикуньМинеральные ВодыМинскМинусинскМирныйМичуринскМогочаМожгаМоздокМолочныйМончегорскМоргаушиМоскваМочищеМошковоМуравленкоМурманскМурмашиМуромМуромцевоМыскиН.СалдаН.ТураНабережные ЧелныНавашиноНадежда,Медвежка, ВалекНадымНазраньНазываевскНальчикНарьян-МарНаходкаНевельскНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевкаНиколаевск-на-АмуреНовая ЧараНовоаганскНововаршавкаНовогорныйНоводвинскНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовосинеглазовоНовотроицкНовочебоксарскНовочеркасскНовый УоянНовый УренгойНогликиНорильскНоябрьскНяганьНязепетровскНяндомаОбьОганерОзерскОктябрьскийОктябрьскоеОмскОрелОренбургОрскОсинникиОтрадныйОхаП-КамчатскийПавловоПадунские ПорогиПангодыПартизанскПензаПервомайскийПервоуральскПермьПетергофПетровский ЗаводПетрозаводскПечораПионерскийПластПлесецкПлесецкаяПокачиПолетаевоПолноватПолярные ЗориПотаниноПрибрежныйПриобьеПрокопьевскПсковПуровскПуровскийПурпеПыть ЯхПятигорскРадужныйРаздольноеРевдаРоссошьРостов-на-ДонуРощиноРтищевоРубцовскРужиноРыбинскРязаньСакиСалаватСалехардСалымСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаткаСаяногорскСветлогорскСветлыйСвободныйСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСеровСибайСивая маскаСимферопольСлавгородСлавянск-на-КубаниСмоленскСмолиноСнежинскСнежногорскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоликамскСорочинскСорумСосновкаСосновый БорСосногорск ч/з УхтуСочиСпасск-ДальнийСтавропольСтарокамышинскСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТаксимоТаманьТамбовТараТарко-СалеТаштаголТверьТемрюкТимирязевоТимирязевскийТихорецкТобольскТольяттиТоммотТомскТроицкТрёхгорныйТуапсеТулаТындаТюменьТяльжиноУвелкаУглегорскУдачныйУжурУлан-УдэУльяновскУрайУсинскУссурийскУссурийск, Бол. КаменьУсть-ИжораУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстье-АхаУфаУхтаФевральскФедоровкаФеодосияФокиноХабаровскХаниХанты-МансийскХанымейХасавюртХилокХолмскЧайковскийЧапаевскЧебаркульЧебоксарыЧегдомынЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧерлакЧерногорскЧерноморскоеЧернышевск-Заб.ЧерняховскЧистопольЧитаЧунаЧуноярЧусовойШаголШарьяШахтыШилкаЭлистаЭнгельсЮгорскЮграЮжно-СахалинскЮжноуральскЮкталиЮрюзаньЯвасЯкутскЯлтаЯровоеЯрославльЯшкиног.Волжскг.Звениговог.Козьмодемьянско. Русскийп.Килемарып.Куженерп.Мари-Турекп.Медведевоп.Моркип.Новый-Торьялп.Оршанкап.Параньгап.Сернурп.Юрино

Вес, кг

Объём, m3

Рассчитать стоимость

Получение данных

Указана ориентировочная стоимость доставки. Для точного расчета стоимости и
определения сроков доставки свяжитесь с нами по телефону: 8-800-775-19-06
или воспользуйтесь РАСШИРЕННЫМ КАЛЬКУЛЯТОРОМ.

Отправьте заявку нашим менеджерам и получите 5% скидки
на экспедицию груза!

С нами удобно работать

Без лишних сложностей для заказчика и в короткие сроки осуществляем перевозку грузов в Армению из России. Компания Unicom Cargo доставит товары на территорию республики, используя для перевозки грузов автотранспорт, железнодорожные вагоны, самолеты. Отправляем личные вещи граждан, продукты питания, живые растения, скоропортящуюся продукцию, опасные соединения и товары, тяжеловесные и крупногабаритные конструкции.

Не знаете, как отправить груз? Мы перезвоним Вам через 5 минут.

Для перевозки грузов в Армению, с отправной точкой в Москве, требуется подготовить пакет документов (чек либо договор на покупку товаров, копии паспортных данных получателя и отправителя, другие бумаги). Мы поможем подготовить всю документацию, а также пройти таможенное оформление отправления.

Менеджеры посоветуют оптимальный маршрут доставки грузов в Армению до конкретного города на армянской территории, до копейки просчитают стоимость услуг. Мы стараемся оптимизируем расходы клиентов. Всегда выбираем вариант доставки грузов, который выгоден для заказчика с финансовой точки зрения.

У нас есть возможности для оказания вам по-настоящему эффективных сервисов. Грузовые международные транспортировки с нами выгодны. Звоните!

Закажите недорогую перевозку из Армении и обратно

С 1 января 2015 года Армения присоединилась к Таможенному союзу и тем самым стала участником Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Это значит, что с 2015 года любой груз, отправляющийся в Армению и обратно, не нуждается в таможенном оформлении, а российских граждан при посещении Армении таможенные процедуры теперь обходят стороной. Таким образом, беспошлинная торговля и отсутствие таможенных границ привели к росту товарооборота между Россией и Арменией.

Российская Федерация — ведущий торговый партнёр Республики Армения и объём перевозок из России в Армению воздушным путём с каждым годом увеличивается. В настоящий момент объём товарооборота ежегодно превышает отметку в один миллиард долларов.

Увеличивающаяся сеть аэропортов в России позволяет разрабатывать различные методы транспортировки грузов в доступные для заказчика пункты в кратчайшие сроки. Авиаперевозки в Армению являются наиболее популярными видами международных грузоперевозок самого разного объёма и габаритов. Средняя длительность перелётов из России в Армению составляет 2-3 часа, однако нужно иметь ввиду, что дополнительное время будет затрачено на выгрузку перевозимых объектов в аэропорту.

Из-за закрытости определённых территориальных границ Армении с соседними странами перевозка грузов сухопутным путём может быть осложнена. Основной объём товарооборота между Республикой Армения и другими государствами осуществляется через морские порты в Поти и Батуми. Чуть меньшую долю занимает автотранспорт и около 30-40 процентов международных перевозок страны приходится на железную дорогу.

Транспортировка грузов между Москвой и Ереваном являет из себя, как правило, мультимодальную перевозку с использованием ж/д транспорта, применение которого ведёт к сокращению транспортных затрат и ускорению доставки перевозимых товаров.

Армения не располагает железнодорожным сообщением с Россией и не имеет с РФ сухопутных границ. Посему, практически все железнодорожные перевозки из России в Армению и обратно осуществляются через территорию Грузии. Тем не менее, когорта изменений 2008 года, связанных с передачей инфраструктуры армянских железных дорог Южно-Кавказской железной дороге (дочерняя структура РЖД), и учреждение Центра транспортных услуг ЮКЖД дали возможность улучшить определённые маршруты и обеспечить качественную организацию грузоперевозок.

 

В связи с тем, что напрямую груз по железной дороге между Москвой и Ереваном не перевозится, требуется особенный подход к разработке маршрута. Возможны следующие варианты:

  1. Транспортировка грузов через порт Поти (Грузия), а затем по железной дороге в Ереван с использованием контейнерных поездов, идущих по направлениям Кармир Блур – Поти — Кармир Блур или Ереван – Поти – Ереван.
  2. Железнодорожная грузоперевозка через Грузию сезонными маршрутами Ереван – Тбилиси – Ереван или Евреван – Батуми – Ереван.
  3. Комбинированная перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом. Общая стоимость транспортировок груза железной дорогой определяется индивидуально и находится в прямой зависимости от выбранной транспортно-логистической схемы.

В условиях импортозамещения вырос объём товаров, экспортируемых в Россию из Армении и львиная доля этого товарооборота приходится на сельскохозяйственную продукцию. Кроме того, из закавказской республики в РФ ввозятся алкогольные и безалкогольные напитки, а также продукты питания

Постоянные грузоперевозки в Армению являются неотъемлемым элементом взаимного сотрудничества с РФ: закавказская республика испытывает потребности в поставках сырья, злаковых культур, алюминия и т. д.

Крупнейшие экспедиторы приостанавливают работу в России

Несколько крупнейших мировых экспедиторских компаний приостановили перевозки в Россию, сославшись на растущие ограничения со стороны судоходных линий и авиаперевозчиков, которые перекрывают доступ страны к мировым торговым путям из-за вторжения Москвы в Украину.

Швейцарская компания Kuehne + Nagel International AG и немецкая DB Schenker заявили в бюллетенях для клиентов, что прекращают поставки в Россию и из России воздушным, наземным и морским транспортом.в Дании DSV A/S и французская компания Geodis заявили, что они также приостанавливают поставки в Беларусь, союзницу Москвы.

«Зная, что сегодняшнее решение приостановить перевозки в Россию и Беларусь и из них еще больше усугубит нарушение и сложность цепочки поставок для наших клиентов, мы хотим подчеркнуть, что… мы делаем все возможное, чтобы смягчить негативные последствия этих мер для цепочки поставок. », — говорится в уведомлении DSV в четверг.


Подписка на рассылку новостей

Отчет о логистике

Главные новости и подробный анализ мира логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


Цифровая торговая площадка Freightos заявила, что сбои в обслуживании и транспортном сообщении с Россией, наряду с ростом цен на нефть, угрожают еще больше увеличить стоимость доставки для компаний по всему миру.

Некоторые грузовые авиаперевозчики уже вводят надбавки за военные риски, чтобы покрыть растущие эксплуатационные расходы, говорится в отчете Freightos, опубликованном в четверг. Перенаправление морских грузовых перевозок в другие порты «уже приводит к скоплению грузов в портах отправления в Европе и других странах, что может привести к перегруженности и увеличению ставок на этих линиях», — заявила компания.

DHL, шт. Дойче Пост АГ , ранее прекратила обработку входящих поставок в Россию.

По данным исследовательской группы Armstrong & Associates, DHL, Kuehne + Nagel, DB Schenker и DSV входят в четверку крупнейших в мире экспедиторов по объему выручки, а Geodis занимает 9-е место в списке поставщиков логистических услуг.

Линии контейнерных перевозок АП Моллер-Маерск А/С, Средиземноморская судоходная компания.и CMA CGM SA ранее на этой неделе приостановили свои грузовые перевозки в Россию и из России, за исключением продуктов питания, медицинских грузов и гуманитарной помощи.

Многие крупные грузовые операторы уже приостановили работу в Украине, закрыв офисы и приказав работникам оставаться дома.

После вторжения России в Украину в конце февраля США и их союзники ввели против России жесткие санкции. Шелби Холлидей из WSJ подробно рассказывает о том, как эти санкции затрагивают всех, от президента Владимира Путина до обычных граждан России. Фото: Павел Головкин/Associated Press

Geodis заявила, что также приостанавливает заказы на грузовые железнодорожные перевозки Азия-Европа, наземный коридор, который становится все более популярным в последние два года, поскольку грузоотправители и грузовые операторы стремятся обойти загруженность портов, вызванную пандемией, которая замедлила морские перевозки. Компания заявляет, что расширяет использование зафрахтованных грузовых самолетов Боинг 747 для операций Китай-Европа, чтобы компенсировать сокращение услуг коммерческих авиакомпаний, стремящихся избежать полетов через воздушное пространство России.

По данным Freightos, каждую неделю по железной дороге из Азии в Европу перевозится около 10 000 контейнеров. «Если санкции или страх перед сбоями переместят значительное количество контейнеров с железной дороги на океан, этот новый спрос также окажет повышательное давление на ставки между Азией и Европой, поскольку все больше грузоотправителей будут конкурировать за и без того дефицитные мощности», — говорится в сообщении компании.

Еще из отчета по логистике

Пишите Paul Page at [email protected]

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Опубликовано в печатном издании от 4 марта 2022 г. под заголовком «Экспедиторы приостанавливают поставки в Россию и из России».

Крупнейшие в мире контейнерные линии приостанавливают доставку в Россию

Морские контейнеры перевозятся на судне Maersk Line через Суэцкий канал в Исмаилии, Египет, 7 июля 2021 г. REUTERS/Amr Abdallah Dalsh

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Register

ЛОНДОН/КОПЕНГАГЕН, 1 марта (Рейтер) — Три крупнейшие в мире контейнерные линии во вторник временно приостановили отправку грузов в Россию и из России в ответ на санкции Запада в отношении Москвы после ее вторжения в Украину, что нанесло еще один удар по торговать со страной.

Нападение России на своего соседа, которое Москва называет «спецоперацией», является крупнейшим межгосударственным вторжением в Европу со времен Второй мировой войны.

MSC со штаб-квартирой в Швейцарии, крупнейшая в мире компания по контейнерным перевозкам, заявила в бюллетене для клиентов, что с 1 марта она ввела «временную остановку всех заказов грузов в/из России, охватывающих все районы доступа, включая Море и Дальний Восток России».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«MSC продолжит принимать и проверять заказы на доставку товаров первой необходимости, таких как продукты питания, медицинское оборудование и гуманитарные товары», — говорится в сообщении.

Датская компания Maersk (MAERSKb.CO), которая является вторым по величине перевозчиком после MSC, отдельно заявила, что временно приостановит все контейнерные перевозки в Россию и из России, а также добавила, что приостановка распространяется на все российские порты и не распространяется на продукты питания, медицинские и медицинские товары. гуманитарные поставки.

«Поскольку санкции уже прямо или косвенно влияют на стабильность и безопасность наших операций, новые заказы Maersk по морю и по суше в Россию и из России будут временно приостановлены», — говорится в заявлении компании.

Французская CMA CGM, третья по величине контейнерная линия в мире, позже во вторник объявила, что приостановила все заказы в Россию и из России до дальнейшего уведомления, сославшись на соображения безопасности.

Действия следуют аналогичным решениям, уже принятым Ocean Network Express со штаб-квартирой в Сингапуре и немецкой Hapag Lloyd (HLAG. DE) — эффективно отрезает Россию от ведущих мировых компаний по контейнерным перевозкам, что усугубляет проблемы с грузоперевозками. читать дальше

В течение прошлого года мир боролся с узкими местами в цепочках поставок, вызванными растущим спросом на розничные товары, перевозимые на контейнеровозах, и блокировками, связанными с пандемией коронавируса.

MSC заявила, что свяжется с клиентами напрямую в отношении любого груза, связанного с Россией, который уже находится в пути.

«MSC внимательно следит за рекомендациями правительств о новых санкциях», — добавила частная группа.

В качестве скоординированного ответа США, европейские страны и другие страны предприняли необычный шаг, наложив финансовые санкции на центральный банк России и наложив ограничения на трансграничные операции крупнейших кредиторов страны. подробнее

Maersk владеет 31% российского портового оператора Global Ports (GLPRq. L), который управляет шестью терминалами в России и двумя в Финляндии. В число акционеров Global Ports также входят российская государственная атомная компания «Росатом» и российский бизнесмен Сергей Шискарев.

«Вместе с Global Ports мы смотрим, как соблюдать постоянно меняющиеся санкции и ограничения, и готовим возможные следующие шаги», — сказал Maersk.

Maersk управляет маршрутами контейнерных перевозок в Санкт-Петербург и Калининград на Балтийском море, Новороссийск на Черном море, а также во Владивосток и Восточный на восточном побережье России.

Копенгагенская компания насчитывает около 500 сотрудников в России. На прошлой неделе компания временно приостановила все заходы в порты Украины, где в Одессе работает около 60 сотрудников.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Джонатана Сола в Лондоне, Николая Скидсгаарда, Стайн Якобсен и Якоба Гронхольт-Педерсена в Копенгагене и Гаса Тромписа в Париже; под редакцией Джейсона Нили, Луизы Хевенс, Томаша Яновски и Пола Симао

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

«Полный хаос для судоходной отрасли» на фоне российско-украинской войны и карантина в Китае

Хрупкие цепочки поставок столкнулись с новым встречным ветром на фоне вторжения России в Украину и нового карантина из-за COVID-19 в одном из производственных центров Китая.

Судоходные гиганты, включая швейцарскую MSC, датскую Maersk и французскую CMA CGM, объявили в этом месяце, что они приостановят заказы грузов в Россию и из России до дальнейшего уведомления, присоединившись к растущему списку компаний, которые избегают Москвы из-за ее вторжения в Украину.

А во вторник, после того как Россия подписала закон, разрешающий отечественным авиакомпаниям оставлять самолеты, арендованные у иностранных компаний, Maersk объявила, что пытается вывезти из страны десятки тысяч грузовых контейнеров.

«Сегодня у нас около 50 000 наших контейнеров в России», — сказал генеральный директор Maersk Сорен Скоу. «Большинство из них пустые, они наша собственность. Они нам нужны, и мы очень не хотим их оставлять в России. По этой причине у нас до сих пор есть некоторые порты в России».

Мужчина наблюдает за контейнеровозом Venta Maersk в российском порту Владивосток, который готовится к отправке в арктический рейс, Россия, 22 августа 2018 года. REUTERS/Юрий Мальцев

управляемые суда в настоящее время не могут заходить в порты Великобритании, Канады и ЕС, в то время как более 100 судов и их экипажи застряли в украинских портах после вторжения России.

«Все это происходит, и это приводит к тому, что все эти суда, путешествующие по всему миру, с грузом уже на борту, с экипажем уже на борту, оставляя их на ничейной земле», — Элизабет Броу, старший научный сотрудник Американского предприятия. Институт, недавно сказал на Yahoo Finance Live (видео выше). «Куда они должны идти со своим грузом? Они не могут его доставить. Они не могут забрать новый груз. И, конечно же, порты Украины уже закрыты, и там застряло несколько судов… Я бы не хотел сравнивать это с абсолютной трагедией, с которой столкнулся народ Украины, но тем не менее с полным хаосом для судоходной отрасли. » , или загрузить груз) увеличилось за последние недели.Сроки ожидания экспорта во всех европейских портах увеличились на 36% с 17 февраля, в то время как время ожидания перегрузки в европейских портах увеличилось на 41%, согласно платформе мониторинга цепочки поставок в реальном времени FourKites.

История продолжается

Кроме того, новые блокировки в различных провинциях Китая означают, что «цепочка поставок должна подготовиться к новым потрясениям в ближайшие месяцы, препятствуя потоку контейнерных перевозок, поскольку импортеры во всем мире готовятся к приближающемуся пиковому сезону в конце этого года, Об этом говорится в заявлении глобальной логистической компании Container xChang от 14 марта.11 ноября 2021 г. (Фото: Feature China/Future Publishing через Getty Images)

«Нет более транснациональной отрасли, чем судоходство»

Компании и экономики по всему миру шатаются из-за последствий этих сбоев в цепочке поставок.

«Если мы подумаем о том, что глобальное судоходство делает для мировой экономики, глобальная экономика немыслима… без судоходства», — сказал Брау. «Доставка составляет 90% торговли, которая отправляется между различными частями мира.Если судоходство не сможет продолжаться так, как оно работало до сих пор, мы увидим снижение экономической активности». маршруты в обход России из-за закрытия воздушного пространства. Между тем, цены на авиакеросин взлетели более чем на 35% за последний месяц и на 75% за последние 12 месяцев, что, в свою очередь, оказывает давление на авиакомпании

A UPS Boeing 747 Самолет серии -400 на взлетно-посадочной полосе главного международного аэропорта Сиднея, Кингсфорд-Смит, 15 марта 2020 года в Сиднее, Австралия.

Эти более высокие транспортные расходы, скорее всего, переложатся на потребителей, поскольку становится дороже перевозить все, от производства до скоропортящихся продуктов, таких как импортный сыр и фрукты.

«Нет более транснациональной отрасли, чем судоходство, потому что оно физически пересекает границы, морские границы, каждый божий день в году», — сказал Брау.

Последние данные показывают, что общий объем российского импорта за неделю со 2 по 8 марта снизился на 40% по сравнению с неделей с 16 по 22 февраля. Это снижение ощущается во всех отраслях: обрабатывающая промышленность, химическая, нефтяная и газовая промышленность упали на 33%, розничная торговля — на 35%, а потребительские товары (CPG), продукты питания и напитки (F&B) — на 57% за тот же период.

Транспортные контейнеры штабелируются в грузовом узле международного аэропорта Майами 8 марта 2022 года в Майами, Флорида. (Фото Джо Рэдла/Getty Images)

Международная палата судоходства, которая представляет 80% мирового торгового флота, предупредила в четверг, что нынешние сбои в цепочке поставок будут усугубляться нехваткой судоходного экипажа из-за войны. .

И еще есть реальная рабочая сила: по данным Палаты, украинские и российские моряки составляют 14,5% мировой рабочей силы судоходства.

«Чтобы поддерживать уровень торговли, эти моряки должны иметь возможность свободно садиться на суда и выходить из них (смена экипажа) по всему миру», — говорится в заявлении Палаты. «Однако рейсы в регион и из региона были отменены, что усложняет задачу. Опасения по поводу безопасности экипажа и увеличение страховых взносов при отправке судов в Украину или Россию также отпугивают судовладельцев от отправки судов в эти страны.Промышленность сообщила, что некоторые экипажи отказались от их кораблей в Украине из-за беспокойства о безопасности.

Dani Romero — репортер для Yahoo Finance. Следуйте за ней в Twitter: @daniromerotv

Читать новейшие финансовые и деловые новости от Yahoo Finance

Follow Yahoo Finance на Twitter , Instagram , YouTube , Facebook , Flipboard и LinkedIn

прогулки Доставка хитрые российские санкции натянуты

1505 связанных с Россией судов столкнулись с теми или иными ограничениями, поскольку мировая морская индустрия смиряется с трудностями, связанными с отказом от ведения бизнеса с крупнейшей страной мира.

Израильская компания Windward, занимающаяся прогнозированием морских перевозок, представила решение о санкциях в отношении России на своей платформе, чтобы помочь игрокам и регулирующим органам минимизировать риски.

В ответ на вторжение России в Украину были введены жесткие экономические санкции. Среди наиболее известных пострадавших организаций — Свербанк и ВТБ, два крупнейших российских финансовых учреждения, государственная компания «Совкомфлот», крупнейшая российская морская и грузовая судоходная компания, а также Российский морской регистр судоходства.К этим сложностям добавляется то, что и США, и Великобритания объявили о новых запретах на импорт российской нефти, газа и энергии. Санкции затрагивают не только перечисленные суда, компании и физических лиц, но и все остальные организации, связанные сложными связями собственности, и, возможно, сам груз.

Возможно, мы не сможем вернуться к ведению бизнеса в России в течение многих лет

Maersk Soren Skou


Новые санкции Windward в отношении России выявили 1505 связанных с Россией судов, что соответствует 2.7% мирового торгового флота, все они сталкиваются с теми или иными ограничениями, в то время как только 18 из этих судов попали под официальные санкции.

«Поскольку туман конфликта и ужесточение санкций делают ведение торговли еще более сложным, мы будем постоянно обновлять нашу платформу, чтобы наши клиенты могли продолжать вести бизнес с уверенностью», — сказал Ами Даниэль, генеральный директор Windward.

По данным Sea/, судоходной платформы, разработанной Clarksons, по состоянию на вчерашний день ожидается прибытие 179 танкеров и балкеров в российские порты в ближайшие несколько недель.40 из них находятся внутри России, но около 139 из разных стран, включая Турцию, Нидерланды, Китай, Южную Корею, Испанию, Египет, Италию, Японию, Германию, США и Данию.

Компания Maersk, вторая по величине в мире контейнерная линия, сообщила вчера, что она все еще заходит в российские порты, чтобы доставить контейнеры, забронированные до начала вторжения в Украину, и забрать около 50 000 контейнеров, застрявших в России.

«Возможно, мы не сможем вернуться к ведению бизнеса в России еще много лет.Это цена, которую мы готовы и можем заплатить», — сказал Reuters генеральный директор компании Сорен Скоу.

Ранее в этом месяце неправительственная организация Гринпис запустила в Твиттере свой Russian Tanker Tracker, бот, отслеживающий нефтяные и газовые танкеры, покидающие российские порты, используя общедоступные данные AIS/спутников от MarineTraffic, канал, который был вдохновлен Oligarch Plane Tracker.

По данным Sea/, по состоянию на вчерашний день в украинских водах оставалось 96 судов. Около 90% ждали там 2.5 недель и более.

Многие из этих кораблей застряли вокруг Одессы, крупнейшего порта Украины, и у них мало шансов отплыть из-за заминированных вод. В последние дни многие судовладельцы решили эвакуировать свои экипажи и покинуть свои суда.

Международная морская организация (ИМО) провела вчера переговоры с Украиной и Россией о создании безопасных коридоров для застрявших судов. Источники сообщили, что диалог не был плодотворным. Поскольку мины у Одессы были установлены украинцами для защиты города, при разгроме застрявших кораблей им придется объявить, где находятся мины, что может помочь при любом потенциальном нападении России.

Почти каждому звену морской цепочки поставок приходится приспосабливаться к изменившемуся санкционному ландшафту, будь то банки, страховые компании, классы или менеджеры судов.

Выплаты российским морякам, которые составляют 10,5% всех экипажей мирового торгового флота, становятся очень сложными. Американские юристы предполагают, что платеж в долларах США, который затем конвертируется в рубли, может быть нарушением санкций. Кроме того, менеджеры и владельцы были проинформированы о том, что наличных денег для освоения в долларах с россиянами на борту больше нет.Менеджеры также обсуждали с российскими сотрудниками вопрос о задержке выплат до тех пор, пока не будет найдено решение.

Ротация экипажа усложняется и для российского экипажа, так как существующие основные коридоры Стамбула и Ближнего Востока переполняются. Обсуждаются чартерные рейсы в Россию, и менеджеры говорят о совместной работе, как они это делали во время большей части кризиса смены экипажа, вызванного пандемией коронавируса.

Судоходное сообщество также ищет способы пожертвовать авиамили семьям украинских моряков, чтобы помочь им безопасно добраться до конечного пункта назначения.

Американское классовое общество ABS ранее на этой неделе присоединилось к Lloyd’s Register, отказавшись от всех классовых услуг, связанных с российскими судами, активами и компаниями.

Список экспедиторских компаний России

Список экспедиторских компаний России — Ezilon.com
Список сайтов предыдущий » 1 » следующий
  • Anchor Transport Inc.- Оказывает полный транспортно-логистический сервис в Россию, страны Балтии, республики СНГ и Европы.
  • AsstrA Associated Traffic AG — Предоставляет транспортные услуги для всех видов грузов. Швейцарские транспортные услуги с филиалами в России, Польше и т.д.
  • DHL Россия — Специалист в области международных экспресс-перевозок, наземных и авиаперевозок. Находится в России.
  • Flash Asia Group — Обеспечивает доставку грузов по всему миру.Головной офис компании находится в Москве.
  • Goodwill — Trans — Занимается ремонтом и продажей грузовых автомобилей и прицепов производства США, а так же продажей запчастей к ним.
  • Modul Co. Предоставляет ряд мультимодальных услуг по перевозке грузов в контейнерах «от двери до двери». Базируется в Санкт-Петербурге, Россия.
  • ООО «Мортранс» — Специалист по перемещениям Heavy Lift, Extra Size и др.
  • Морские перевозки — специализируется на доставке полных контейнеров между США/Канадой, Европой, Россией, Средиземноморьем и Дальним Востоком.
  • Транс-Лог — Стивидорно-экспедиторская компания, базирующая свою деятельность в основном на паромном сообщении между Санкт-Петербургом и европейскими портами.
  • TransRussia — Международная транспортная выставка — место встречи грузоперевозчиков и грузовладельцев.
предыдущий   «    1    »   следующий

Copyright © 2002 — 2022 Эзилон.com, Ezilon Europe Все права защищены

Российский судоходный флот под угрозой: анализ

Поскольку многие российские корабли, принадлежащие или эксплуатируемые в настоящее время, находятся под серьезной угрозой со стороны многих стран, стоит попытаться оценить размер и качественные характеристики этого флота. Во вчерашней записке судовой брокер Banchero Costa сообщил, что «после начала вторжения России в Украину все чаще звучат призывы ввести санкции против российских судов и/или запретить таким судам заходить в европейские и американские порты. На прошлой неделе министр транспорта Соединенного Королевства Грант Шаппс написал письмо во все британские порты с просьбой не допускать к ним любые суда, которые «ходят под флагом, зарегистрированы, принадлежат, контролируются, зафрахтованы или эксплуатируются» российскими организациями. Власти Гибралтара также запретили российским судам заходить в порт, в том числе для таких услуг, как бункеровка. С другой стороны, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте до сих пор исключал любые подобные шаги в отношении порта Роттердам. До сих пор большинство других европейских стран хранили молчание по этому вопросу.

По словам судового брокера, «хотя кому-то сложно отследить все суда, «зафрахтованные» или «эксплуатируемые» российскими компаниями, давайте посмотрим, какие сухогрузы и танкеры принадлежат российским компаниям или поднять российский флаг. Российские судовладельцы в настоящее время владеют 34 сухогрузами дедвейтом более 20 000 тонн, в том числе 2 Post-Panamax, 1 Panamax, 11 Handymax и 20 Handies. Это составляет всего 0,3% мирового балкерного флота дедвейтом более 20 000 тонн. Из них 15, как сообщается, принадлежат АО «ГЛТК», 5 – «Астон Ростов», 3 – Мурманскому пароходству, 3 – Вива Шиппинг.Из 34 торговых балкеров, принадлежащих российским компаниям, только 10 ходят под российским флагом, из них 2 — «Хэндимакс» и 8 — «Хэнди». Балкеры под российским флагом составляют всего 0,1% мирового флота. В настоящее время балкеров под заказ для российских компаний нет».

Что касается танкерного сегмента, то «российские судовладельцы в настоящее время владеют 64 нефтяными танкерами дедвейтом более 60 000 тонн, в том числе 2 VLCC, 13 Suezmax и 49 Aframax. У них также есть 46 танкеров-продуктовозов дедвейтом более 30 000 тонн, в том числе 6 LR2, 7 LR1 и 33 MR.Это составляет всего 3 процента мирового флота танкеров для сырой нефти и 1,5 процента мирового флота танкеров-продуктовозов. Сообщается, что из 110 торговых танкеров, принадлежащих российским компаниям, 97 принадлежат Совкомфлоту. Второй по величине является «Роснефть» всего с 4 единицами. Важно отметить, что из этих 110 танкеров только 8 ходят под российским флагом (из них 1 VLCC, 5 Aframax и 2 MR). Весь остальной флот «Совкомфлота» и «Роснефти» ходит под удобными флагами (в основном Либерия, несколько флагов Кипра).Таким образом, только 0,2 процента мирового танкерного флота ходит под российским флагом. Что касается портфеля заказов, то в настоящее время для российских судовладельцев заказаны 2 Suezmax, 9 Aframax и 3 MR. Из них 7 принадлежат Совкомфлоту и 7 Роснефти. Из них 3 заказаны у Hyundai Mipo (MR), 2 у Samsung Heavy (Suezmax) и 9 у ССК «Звезда» в России (все Aframax). Текущий акцент на сухогрузах Handy, Aframaxes и MR тоннажа имеет смысл в контексте того, что большинство грузовых перевозок из России в настоящее время осуществляется на короткие расстояния», — отметил Банчеро Коста.

Между тем, «около 50 процентов российского экспорта угля отгружается из дальневосточных портов России и отправляется в основном в Северный Китай, Японию и Южную Корею. Остальные 50 процентов загружаются в европейских портах на Черном море, Балтийском море или из Мурманска и в основном отправляются в страны Европейского Союза или Средиземноморья, такие как Марокко, Израиль и Турция. Экспорт российского зерна в основном загружается в Черном море и отправляется в средиземноморские и ближневосточные направления, такие как Турция и Египет.54 процента российского экспорта сырой нефти поставляется в Европейский Союз, плюс еще 5 процентов в Турцию, и все из портов Балтийского и Черного морей. Еще 25 процентов российского экспорта сырой нефти отправляется в Китай, Южную Корею и Японию, и все эти поставки опять-таки очень короткие перевозки из портов на Дальнем Востоке России, таких как Владивосток, Козьмино и Находка».

Судовой брокер добавил, что «в целом 40 процентов экспортируемой из России сырой нефти загружается в Новороссийске в Черном море, 30 процентов загружается в портах Балтийского моря, таких как Приморск и Усть-Луга, 24 процента загружается на Дальнем Востоке России и всего 7 процентов экспортируется из Мурманска или с арктического побережья. Стоит подчеркнуть, что расстояние от российских портов Черного/Балтийского морей, таких как Новороссийск, и ее дальневосточных портов, таких как Кузьмино, составляет примерно 10 000 километров, поэтому перенаправление нефти по трубопроводу напрямую в Азию практически немыслимо. То же самое относится и к торговле чистыми продуктами. В настоящее время 58% российских поставок чистой продукции направляется в Европейский союз, еще 8% — в Великобританию и 6% — в Турцию. Таким образом, около трех четвертей российского экспорта чистой продукции приходится на Европу или Средиземноморский регион и отгружается танкерами MR», — заключил Банчеро Коста.
Никос Руссаноглу, Hellenic Shipping News Worldwide

Доставка не ждет санкций. Он отказывается перевозить российский груз

В сентябре 2019 года США ввели санкции против танкерной компании Cosco Dalian, подразделения китайского судоходного гиганта Cosco, за перевозку иранской нефти. Санкции коснулись только 20 танкеров, принадлежащих Cosco Dalian, но это не имело значения. В качестве меры предосторожности фрахтователи избегали всего флота материнской компании Cosco из 150 танкеров, что привело к резкому скачку спотовых ставок на танкеры.

Руководители судоходных компаний не просто отказывают судам или грузам на основании того, что определенно подлежит санкциям. Они делают это, основываясь на том, что, по их мнению, может быть санкционировано сейчас или позже. Санкции написаны точным языком, но на практике они беспорядочны.

Это предписание теперь полностью отображено. Санкции еще не касались экспорта российских энергоносителей или товаров (не двойного назначения, то есть невоенных) в контейнерах, но это не имеет значения. Многие владельцы танкеров и операторы контейнерных лайнеров упреждающе уходят из России.

Во вторник MSC, Maersk и CMA CGM — три крупнейшие линейные компании в мире — временно приостановили заказы из России. Yang Ming, девятая по величине компания, в среду приостановила заказы из России; ОДИН, шестой по величине, в воскресенье; и Hapag-Lloyd, пятый по величине, в четверг. По данным Alphaliner, эти шесть перевозчиков контролируют 62% мировых мощностей.

Крупнейшие в мире контейнерные линии отказываются от России «для управления санкционными рисками, а также, возможно, для управления репутационными рисками», — заявила Мишель Линдерман, партнер юридической фирмы Crowell & Moring, во время панели, представленной судоходной ассоциацией BIMCO во вторник.«Хотят ли они, чтобы их считали сторонниками России? Или они собираются сказать в этот момент, пока это происходит, мы не хотим приближаться к этому».

В танкерном секторе наблюдается та же модель поведения судовладельцев и операторов. Многие отказываются отгружать российские нефтяные грузы, хотя санкции не запрещают им это делать.

«Немногие владельцы сейчас готовы транспортировать российскую нефть, что приводит к нехватке судов [на российских экспортных терминалах]», — заявили в Clarksons Platou Securities.

Почему судоходные компании говорят «нет» России

«Это самый всеобъемлющий и скоординированный режим санкций, который мы когда-либо видели, не говоря уже о том, что он включает бывшего члена G8… и он быстро развивается», — сказал партнер Crowell & Moring. Dj Wolff во время мероприятия BIMCO.

Он объяснил: «Вы должны не только убедиться, что [отгрузка] юридически разрешена, вы должны убедиться, что так думают все остальные стороны сделки: ваши банки, страховщик, грузоотправитель, получатель, фрахтователь, владелец , так далее.В противном случае вам не заплатят, у вас не будет готовой отгрузки или вы потеряете страховку».

Линдерман добавил: «Даже если вы проведете все эти проверки и будете чувствовать себя комфортно в данный конкретный момент времени, вы можете сесть на корабль и отправиться загружать груз или совершить транзакцию с какой-нибудь российской связью, и вам будет комфортно со всеми вечеринки — это пока. Все так быстро меняется. Что произойдет, если контрагент, с которым вы только что подписали чартер или для которого отгрузили груз, завтра, или в течение следующего часа, или в течение следующих 20 минут будет подвергнут санкциям?»

На практике это убеждает судоходные компании «сказать России нет», потому что это не стоит риска, сказал Вольф.

«Мы видим огромное количество наших клиентов, которые спрашивают: должны ли мы приостановить или уйти из России? Они говорят: если вы, внешний советник, говорите мне, что не смогли переварить эти 1200 страниц правил, то как, черт возьми, мы как компания должны обеспечить их соблюдение? Мы должны просто нажать на паузу и дождаться появления какого-то стабильного состояния.

«Некоторые компании также решили, может быть, по юридическим причинам, может быть, по практическим причинам, может быть, по репутационным причинам, сказать: я ухожу из России.Вы видели, как некоторые действительно крупные энергетические компании были вынуждены сделать это, и мы видели множество компаний, которые принимают это решение вне поля зрения».

Как отказы от грузов влияют на тарифы

Компании, уходящие из России, повлияют на все сегменты судоходства, от контейнеров и танкеров до перевозки навалочных грузов и газа. Будут рыночные последствия.

В контейнерных перевозках отклонения грузов, направляющихся в Россию, и усиленные проверки грузов двойного назначения могут усугубить заторы и неэффективность сети в европейских торговых операциях.

В танкерных перевозках уже наблюдается значительный рост фрахтовых ставок и цен на акции. По мере того, как все больше судовладельцев отказываются отгружать экспортируемую из России нефть, а все больше импортеров воздерживаются от ее покупки, нефть сорта Юралс продается со скидкой в ​​20 долларов за баррель, а владельцы танкеров, соглашающиеся перевозить грузы, могут взимать значительно более высокие ставки.

Танкеры Aframax (вместимостью 750 000 баррелей) получили ставку 130 000 долларов в день на этом маршруте по сравнению с 5 000 долларов в день на прошлой неделе, сказал Кларксонс.

Транспортный аналитик Evercore ISI Джон Чаппелл сказал American Shipper: «Российские производители по-прежнему зарабатывают деньги, потому что цена [сырой нефти] очень высока, а стоимость доставки не имеет значения, потому что сейчас на [российскую] нефть марки Urals действует огромная скидка, поэтому для кто бы ни покупал его, кого волнует, сколько вы платите за доставку? Вы могли бы платить 200 000 долларов в день, 300 000 долларов в день, и это не имело бы значения».

Шестизначные дневные ставки в настоящее время зарабатывает только небольшое количество танкеров, загружаемых в Северной Европе.Тем не менее импульс повышения курса, который начался с нежелания судовладельцев загружать российские нефтяные грузы, распространяется по всему миру.

Clarksons подсчитал во вторник, что ставки для очень крупных танкеров для перевозки сырой нефти (VLCC; танкеры, перевозящие 2 миллиона баррелей), построенных в 2015 году или позже, составляют 27 500 долларов в день, что на 591% больше, чем в неделю. Он установил ставки на более новые Suezmaxs (производительность: 1 миллион баррелей) на уровне 28 000 долларов в день, что на 285% больше по сравнению с предыдущей неделей, а ставки на новые Aframaxs — на уровне 41 800 долларов в день, что на 157% больше по сравнению с неделей. Ставки танкеров-продуктовозов выросли на двузначные цифры по сравнению с прошлой неделей.

Согласно Чаппеллу: «Нефтяные перевозчики среднего размера, работающие в этих регионах — Балтийское, Черное и Средиземное моря — столкнутся с огромным воздействием, но это будет нарастающая волна, как мы видели на танкерах V [VLCC]. ]. TD3 [индекс между Ближним Востоком и Японией, который отслеживает ставки VLCC] подскочил на прошлой неделе, несмотря на то, что ничего не изменилось от Ближнего Востока до Дальнего Востока».

Чаппелл считает, что более широкое ценовое действие показывает, что рынок танкеров «был немного жестче, чем люди думали, в двух отношениях.Во-первых, вероятно, не так много тоннажа, как люди думали, и, во-вторых, ситуация с запасами, о которой мы говорили в течение девяти месяцев, выходит на первый план.

«Не может быть, чтобы [инвентаризационные] дни спроса покрывали этот минимум, и у вас может быть геополитический конфликт с участием одного из крупнейших в мире производителей нефти, и вы думаете, что это не окажет существенного влияния на цены на сырьевые товары и рынок фрахта. ».

Нажмите, чтобы увидеть другие статьи Грега Миллера  

Статьи по теме:

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок -10.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.