Изготовление спецодежды: Изготовление спецодежды с логотипом — заказать надпись на спецодежде

Изготовление спецодежды с логотипом — заказать надпись на спецодежде

Расчет стоимости

Высота логотипа

Ширина логотипа

Количество цветовОдинДваТриЧетыреПятьШесть

Тираж

Спецодежда

Толстовки

Головные уборы

Футболки

а так же мы наносим символику на средства индивидуальной защиты!

Способы нанесения

Термопленка

от 30 мин

Используется только
один цвет.
Нанесение лого быстро
и недорого.
Подходит для несложных работ.
Требует бережного ухода.

Подробнее

Шелкография

от 3 дней

Многоцветные изображения
с тонкими линиями.
Требует бережного ухода.

Подробнее

Наклейки

от 2 дней

Любые полноцветные
изображения
(наклейки на строительные
каски, для авто, индивидуальные знаки) на
самоклеющейся
пленке.

Подробнее

Вышивка

от 6 дней

Полноцветные изображения.
Вышивка производится с
помощью ниток
широкой цветовой гаммы.
Высокие эксплуатационные
свойства.

Подробнее

Шевроны
(Velcro)

от 8 дней

Полноцветные
изображения.
Шевроны — это вышивка
на липучке.
Их можно быстро поменять
и использовать
один шеврон для разных
комплектов одежды.

Подробнее

Полноцветная
печать

от 3 дней

Изготовление полноцветных
изображений вплоть до
печати фотографий
для нанесения на
спецодежду.
Изготовление трансферов для
термопереноса
и прямая печать на изделии.

Подробнее

Места нанесения логотипа

Для чего нужен логотип

Надписи или рисунок на униформе наносятся не просто ради красоты или в угоду моде.
Спецодежда с логотипом позволяет решить несколько важных задач:

Продвижение

Продвижение компании на рынке услуг, повышение ее узнаваемости. Если сотрудники вашей фирмы выполняют работы на улицах города или в крупных организациях, логотип на спецодежде запомнится всем, кто его увидит, и потом всплывет в памяти в ситуации, когда людям потребутся заказать работы аналогичного профиля

Имидж

Создание имиджа серьезной организации. Логотип на спецодежде, то есть вложение дополнительных средств во внешний вид персонала, свидетельствует о том, что фирма пришла на рынок надолго, она ответственно выполняет работы, ей можно доверять

Персонал

Надписи или логотипы на униформе выполняют разграничительную функцию: они позволяют обозначить, что человек относится к персоналу и к нему можно обращаться с вопросами. Это оставляет у клиентов положительное впечатление.

Плюсы нанесения

Наша компания предлагает вам нанесение логотипов на спецодежду с помощью трех основных методов:

печать на одежде с использованием термопленки;

шелкография;

вышивка;

У каждого из них есть свои плюсы. Так, печать на спецодежде с помощью термопленки — это:

низкая стоимость;

качественное, четкое и насыщенное изображение;

высокая стойкость надписи (изображение не выцветает в результате воздействия погодных
условий, стирки, химчистки).

Кроме того, печати на спецодежде с помощью термопереноса — это самый быстрый способ нанесения логотипа.

Заказ может быть выполнен в течении 30 минут в присутствии клиента.

К плюсам шелкографии относятся следующие факторы:

рисунок более яркий и насыщенный, с эффектом выпуклости;

широкая палитра красок;

возможность печати на разных материалах.

Вышивка — это самый дорогостоящий и солидный метод нанесения логотипа.
Несмотря на то, что на ее создание требуется больше времени, чем на изготовление шелкографии,
это действительно эффектный вариант, который прекрасно смотрится и имеет улучшенные
эксплуатационные характеристики.

Пошив спецодежды в Москве, низкая цена на опт

Воплощаем ваши идеи

Оставить заявку


Главная

Пошив

Производство спецодежды

Предоставляем услугу «Производство спецодежды»

В нашей компании вы можете пошить на заказ оптом специальную одежду, которая предназначена для защиты от вредных и других воздействий окружающей рабочей среды.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Почему мы?

Обладаем огромным опытом, работаем
с 2007 года. В портфолио более 150 российских
и мировых брендов.

Вы не переплатите за посредников.
У нас собственное производство в Москве
и Подмосковье.

Ваш заказ ведут менеджеры-технологи швейного
и печатного производства. Наши специалисты компетентны на 100%, с ними можно советоваться
по всем техническими моментам.

Уделяем много внимания этапу согласования ТЗ
и образца. Вы получаете то, что хотели.

Возьмемся даже за самые срочные
и сложные заказы (делали 10 000 изделий за ночь)

Видео с нашего производства

Ознакомьтесь с нашим производством, чтобы убедиться в профессионализме наших специалистов и качестве работы

Другие услуги компании

Спецодежда – это средство индивидуальной защиты сотрудника от погодных и производственных воздействий.

Главное отличие спецодежды от обычной повседневной – использование износостойких тканей и продуманный крой.

Важным аргументом является создание корпоративного стиля фирмы, обеспечивающее привлекательный вид и комфорт. Сотрудники в спецодежде смотрятся стильно, аккуратно.

Наша компания изготавливает зимнюю и летнюю рабочую одежду для мужчин, женщин. Спецодежда изготавливается из качественной и безопасной ткани, обычно саржевого переплетения со значительной плотностью. Данные материалы разработаны для узкоспециализированного предназначения – для защиты от искр, ветра, насекомых и т.д. Шьется большой ассортимент формы: комбинезоны, куртки, брюки, костюмы.

Предлагаются модели разного размера, большой цветовой гаммы, утепленные варианты. Можно выбрать спецодежду сдержанных оттенков или с яркими контрастными элементами, с удобными карманами, подкладкой. Используются качественная фурнитура, застежки, светоотражающие ленты.

Кроме пошива спецодежды мы осуществляем нанесение логотипа фирмы – заказчика, что придает оригинальность спецодежде, подчеркивает ее уникальность:

  • сублимационная и термотрансферная печать – используется для небольших тиражей рабочей одежды, подходит для нанесения на натуральные и искусственные ткани. Принт имеет четкий и насыщенный цвет;
  • вышивка – придает одежде стиль, респектабельность. Обычно имеет небольшие размеры, выполняется яркими нитями;
  • шелкография – чаще всего, применяется для брендирования на изделиях большого тиража. Качественная печать выдерживает погодные воздействия, частые стирки.

Мы выполняем пошив спецодежды на заказ и нанесение логотипа на партии изделий от 100 штук.

Разработка лекал спецодежды проводится специалистами фирмы с учетом пожеланий заказчика. Осуществляется детальная проработка всех элементов рабочей одежды в зависимости от рода деятельности, сезонности.

Качество и эстетические характеристики обеспечиваются благодаря контролю на всех этапах производства. Собственное производство – швейный и печатный цеха, гарантирует доступную стоимость изделий, поскольку реализация осуществляется без посредников. Регулярно проводятся акции, существуют бонусные программы.

Показать полностью

История комбинезонов

От причудливых садов до строительных площадок, от кафе до уличных барбекю, комбинезоны снова и снова трансформировались в соответствии с потребностями их владельцев. Первоначально комбинезоны начинались как утилитарная рабочая одежда, предназначенная для работы на ферме и рыбалки, но прочно вошли в американскую моду, средства массовой информации и культуру. В истинно утилитарной моде их имя является их назначением — комбинезоны были разработаны для ношения поверх одежды владельца, чтобы защитить его во время работы. В наше время комбинезоны перешли из рабочей одежды в повседневную одежду, наряду с изменениями в выборе ткани и особенностях дизайна. Эта одежда менялась на протяжении веков, чтобы стать прочной, но модной одеждой.






Комбинезон 1920-х годов. Изображение из винтажной танцовщицы.



Анатомия нагрудника

Термином «комбинезон» когда-то называли многие виды одежды, включая нижнее белье и верхнюю одежду. В конце концов, термин сузился до комбинезона с нагрудником или комбинезона в зависимости от того, откуда вы родом, описывая одежду с нагрудником, прикрепленным к брюкам. Это комбинезоны, которые больше всего приходят на ум сегодня.

Полукомбинезон состоит из двух основных частей: брюк, традиционно брюк свободного покроя, и нагрудника, представляющего собой покрытие туловища, прикрепленное к брючной части.






Изображение из невоспетых выкроек.


На протяжении всей истории нагрудник комбинезона претерпевал несколько изменений. Первоначально нагрудник был разработан как продолжение штанины, известной как непрерывный нагрудник. Этот стиль был известен с середины 1880-х до 1900-х годов. В конце 1800-х годов нагрудник был переработан в виде отдельного куска ткани, который прикреплялся к брючной части комбинезона, известного как отдельный нагрудник.

В течение 30 лет как цельные, так и раздельные нагрудники производились как популярные модели. После 1916 года непрерывные нагрудники производились редко, и с тех пор преобладающим стилем стал раздельный нагрудник, за исключением детских комбинезонов, которые имеют как сплошные, так и отдельные нагрудники.


Когда долговечность встречается с модой

Первоначально комбинезоны изготавливались из джинсовой ткани или плотной парусины для долговечности и функциональности, а также из водоотталкивающих или водонепроницаемых тканей для рыбалки. Поскольку на протяжении многих десятилетий они считались строго рабочей одеждой, долговечность и комфорт были главными соображениями при разработке комбинезонов.

Вплоть до Первой мировой войны комбинезоны в основном носили мужчины или носили в качестве игрового костюма для детей. Но как только женщины были обязаны войти в состав рабочей силы, чтобы поддерживать военные действия, их повседневная одежда была сочтена слишком опасной для фабричной работы, и последовал шквал патентов на создание рабочей одежды, в которой нуждались женщины.






Изображение из Genealogy Lady.




После каждой мировой войны появлялись более модные комбинезоны для женщин. Практичный дизайн комбинезона был скорректирован, чтобы включить в него вырезы в форме сердца, зауженные к талии детали, изящные карманы и расклешенные штанины — детали, больше подходящие для моды, а не для функциональности. В более модных комбинезонах использовался легкий хлопок вместо джинсовой ткани или холста, которые по-прежнему считались тканями для спецодежды. Разграничение рабочей одежды и модных комбинезонов продолжается до сих пор. Вы по-прежнему можете купить прочный комбинезон для работы из парусины или плотной джинсовой ткани, но вы также найдете модные комбинезоны из различных тканей, от льна до легкой джинсовой ткани.

Женский патент на работу на фабрике.








Первый патент: Levi’s vs. Lee Jeans


Итак, когда же впервые появились комбинезоны? Первый запатентованный предмет одежды с заклепками, который в конечном итоге стал культовым джинсом Levi’s 501 Blue Jean, был запатентован как комбинезон компанией Levi Strauss & Company в 1873 году. Это был один из первых патентов на комбинезон массового производства. Но комбинезон Levi’s не был комбинезоном; это были просто брючные комбинезоны, также известные как поясные комбинезоны, которые носили поверх нижнего белья.

Только в 1960-х годах бэби-бумеры начали использовать термин «джинсы» вместо «комбинезон» или «комбинезон с талией», что отличало Levi’s 501 от термина «комбинезон».

Чтобы узнать больше об истории джинсовой ткани, прочитайте Blue Jean Queen в выпуске №. 8 Швейная работа.












Патент Levi’s.


Несмотря на патент 1873 года, Levi Strauss & Company не была первоначальным изобретателем полукомбинезонов. Первый комбинезон массового производства был фактически запатентован и произведен компанией Lee Jeans в 1919 году.21. Комбинезоны с нагрудником производились до этого патента такими компаниями, как Carhartt, но Lee Jeans смогла первой запатентовать этот стиль. Однако эти патенты появились спустя много времени после того, как комбинезоны стали носить регулярно.






Изображение от Levi’s.




Джинсовая ткань, раса и класс

Нет свидетельств того, что кто-то изобрел комбинезон с нагрудником, и нет конкретной даты, когда он впервые появился. Есть свидетельства того, что комбинезоны использовались еще в конце 1700-х годов в качестве защитной одежды, сделанной из джинсовой ткани, и их регулярно носили порабощенные люди.

Деним использовался отчасти потому, что материал был прочным, а отчасти потому, что он резко контрастировал с льняными костюмами и кружевными зонтиками семей плантаторов.

Помимо долговечности и практичности, джинсовые комбинезоны использовались для визуального разграничения расы и класса. После того, как Гражданская война закончилась и Прокламация об освобождении объявила рабство движимого имущества незаконным в Конфедеративных Штатах, издольщина стала новой нормой. Джинсовые комбинезоны регулярно носили издольщики, что еще больше усилило негативное представление о том, что джинсовые комбинезоны предназначены для чернокожих американцев и бедных белых американцев.




Стоули Кармайкл, философ из движения Black Power, в комбинезоне. Изображение из NPR.




Помимо долговечности и практичности, джинсовые комбинезоны использовались для визуального разграничения расы и класса.




Памятуя об истории издольщины, борцы за гражданские права в 1960-х годах использовали джинсовые комбинезоны, которые все еще тесно ассоциировались с издольщиной, чтобы символизировать, как мало было достигнуто после реконструкции. Поначалу правозащитники носили комбинезоны из соображений практичности — им надоело залечивать слезы от нападавших собак и шланги высокого давления, а джинсовая ткань выдерживала издевательства. Однако ношение джинсовых комбинезонов в знак протеста не было реализовано активистами в полной мере.

Политика респектабельности — идея о том, что чернокожие протестующие должны быть опрятно одеты и одеты в лучшее для воскресенья — вызвала раскол среди активистов. Считалось, что протест в хорошо одетом состоянии вызовет более позитивную реакцию со стороны белых угнетателей. Однако быть хорошо одетым было не только средством протеста против превосходства белых. Представление себя хорошо одетым было тактикой выживания, принятой чернокожими, чтобы попытаться сдержать насилие со стороны сторонников превосходства белой расы в течение их повседневного существования, и, таким образом, распространенной на тактику, используемую во время протестов. Активисты использовали оба вида одежды — костюмы и джинсовые комбинезоны — для обращения к своей целевой аудитории.



То, что мы сегодня называем классической курткой Levi’s, было представлено как новый стиль в 1962 году, но бедные издольщики с Глубокого Юга носили ее десятилетиями. «Связь с сельским, приземленным рабочим классом издольщиков отчасти вдохновила на создание полностью джинсовой одежды, которую в конечном итоге носили хиппи».




Джинсовый комбинезон был не просто символическим выражением. Надев джинсовые комбинезоны, активисты смогли связаться с чернокожими сообществами рабочего класса, чтобы помочь зарегистрировать их для голосования, что в то время означало риск потерять свою жизнь, чтобы проголосовать, будучи черным. Нося комбинезоны, активисты могли достигать этих сообществ и преодолевать классовые различия, чего не могли сделать те, кто носил лоферы за копейки.

Джинсовая ткань была символом Движения за гражданские права, символизирующим борьбу чернокожих за свободу. Носить джинсы означало прямо и явно протестовать против превосходства белых. Последующее появление джинсовой ткани в мейнстриме, рекламируемой как свежий и непринужденный молодежный образ, намеренно стерло смысл и дискриминацию, с которой сталкиваются активисты за гражданские права, носившие джинсовые комбинезоны. «Пальто Trucker, которое Levi’s представила в 60-х годах, в разгар движения хиппи, было возвратом к стилю джинсовой куртки, которую рабочие и издольщики носили десятилетиями», — говорит Джеймс Салливан, автор книги «9».0067 Джинсы: культурная история американской иконы . То, что мы сегодня называем классической курткой Levi’s, было представлено как новый стиль в 1962 году, но бедные издольщики с Глубокого Юга носили ее десятилетиями. «Связь с сельским, приземленным рабочим классом издольщиков отчасти вдохновила на создание полностью джинсовой одежды, которую в конечном итоге носили хиппи».




Комбинезоны как тренд






Источники изображений: слева направо

Выкройка комбинезона 1930-х годов. Изображение из Десятилетия Стиля.

Комбинезон 1970-х гг. Изображение с флешбека.

Актер Уилл Смит в комбинезоне в 1990-е годы. Изображение с NBC через Getty Images.

Комбинезон Butterick 1970-х годов. Изображение из Vintage Patterns Fandom.



Популярность комбинезонов с годами росла и падала. Что вы представляете, когда думаете о комбинезоне? Многие из нас представляют себе хиппи в расклешенных комбинезонах и рэперов 19-го века.90-е годы в комбинезоне с застегнутой только одной лямкой. Спецодежда была с нами не только на протяжении десятилетий, но и на протяжении веков. Они вдохновили бесчисленное множество других предметов одежды, таких как шорты, комбинезоны и даже наши любимые джинсы. Они были адаптированы для промышленности, повседневной одежды, использования в военных целях, занятий спортом в холодную погоду и активного отдыха, а недавно вернулись со многими стилями и узорами, восходящими к оригинальным винтажным дизайнам. Прямо сейчас вы можете увидеть комбинезоны, вдохновленные дизайном 1930-х годов, и комбинезоны с современным силуэтом и струящимся бельем, идущие по той же улице.

Комбинезон — это предмет одежды, который постоянно развивается, чтобы соответствовать требованиям и эстетике каждого поколения, которое его носит. Кто будет носить их дальше?




Ресурсы


  • Ответственность за одежду рабов в Соединенных Штатах, как описано в петициях рабов с 1775 по 1867 год, Райан Джерел Олдридж


  • Что движение за гражданские права должно сделать с джинсовой тканью, Комар Марлен, в Racked.


  • Разработка и использование комбинезонов с нагрудниками в США, 1856–1945 гг., Энн Хемкен.


  • Ли


  • Леви Страусс и Ко


  • Винтажная танцовщица


  • Джинсы: культурная история американской иконы , Джеймс Салливан.









Райли Смит


Соавтор

Райли — фанатик шитья и заядлая писательница. Она хочет шить, вязать, читать и писать по жизни. Она надеется присоединиться к другим в волшебстве творческого самовыражения и поделиться своей любовью к историям и шитью. Вы можете следить за ее путешествием в Instagram @sewitsmeriley.




От формальной к рабочей одежде: история комбинезонов

Если вы видите их на стройке, ферме или даже в местном кафе, комбинезоны — универсальный модный выбор по нескольким причинам, и у них есть эклектичная история, которая восходит к более чем столетию назад. В зависимости от потребностей владельца люди меняли назначение комбинезона на протяжении всей его истории. Первоначально владельцы бизнеса давали своим работникам комбинезоны как более практичную униформу для таких трудоемких работ, как рыбалка и сельское хозяйство.

С тех пор они стали культовым элементом одежды в американской моде и поп-культуре. В этом руководстве вы узнаете об истории спецодежды: от формальной до рабочей одежды. Имея это в виду, давайте углубимся в то, как дизайнеры впервые задумали идею комбинезона.

Начало производства комбинезонов

Термин «Комбинезоны» используется для обозначения нескольких различных типов одежды, таких как верхняя одежда и нижнее белье. Название этого конкретного предмета одежды исходит из утилитарной точки зрения: вы носите комбинезон поверх всей остальной одежды. Для рабочих, которые часто не могли позволить себе сменить одежду, комбинезоны помогали защитить их рубашки и брюки во время работы.

В дальнейшем главным ориентиром термина стал полукомбинезон. Также известный как комбинезон, это предмет, который, скорее всего, приходит вам в голову, когда вы слышите слово «комбинезон». Комбинезон с нагрудником состоит из двух компонентов: нагрудника, который закрывает туловище человека, и части брюк, которая обычно свободна, чтобы люди могли носить под ней одежду.

Полукомбинезон за свою историю претерпел множество изменений. Хотя нет конкретной даты или изобретателя, который первым создал комбинезоны, их можно проследить вплоть до 1700-х годов.

Когда производители впервые начали производить их, они разработали секцию для нагрудника, которая была бы непрерывным продолжением секции для брюк. Этот стиль комбинезона известен как «непрерывный нагрудник», и он был популярен среди рабочих с середины 1880-х до начала 1900-х годов. Где-то в конце 1800-х дизайнер одежды разделил нагрудник и брюки, что создало стиль комбинезона, известный как «отдельный нагрудник».

В течение этого 30-летнего периода оба стиля были популярны. Однако непрерывные нагрудники начали терять популярность около 19 лет.16, и с тех пор предпочтительным стилем остается раздельный нагрудник. Единственная демографическая группа, которая до сих пор носит непрерывный комбинезон с нагрудником, — это дети.

Как комбинезоны превратились из рабочей одежды в моду

Производители создали комбинезоны из таких материалов, как плотный холст или джинсовая ткань, потому что эти материалы обеспечивали необходимую прочность для работы. Они также делали комбинезоны из непромокаемой или водоотталкивающей ткани, чтобы их могли носить рыбаки. Комфорт и долговечность были главными соображениями для производителей спецодежды, потому что люди носили этот стиль одежды только для работы.

До Первой мировой войны комбинезоны носили только мужчины и дети. Мужчины носили их на работу, а дети носили комбинезоны в качестве игровых костюмов. Однако, когда разразилась война, женщинам нужно было начать работать, чтобы поддержать войну.

За это время появилось множество патентов на женскую рабочую одежду. К концу Второй мировой войны вариантов женских комбинезонов стало намного больше. Некоторые изменения, которые дизайнеры одежды внесли в женские комбинезоны, включали добавление изящных карманов, вырезов в форме сердца, расклешенных леггинсов и других стилистических решений, которые сделали комбинезоны более модными.

По мере того, как комбинезоны становились все более ориентированными на моду, производители использовали хлопчатобумажные ткани, которые весили меньше, чем брезент или джинсовая ткань. Именно здесь ситуация с комбинезонами начала меняться, поскольку потребители сделали важное различие: джинсовые и брезентовые комбинезоны для работы и хлопчатобумажные для моды.

Это различие сохраняется и сегодня, хотя некоторые производители стирают границы между рабочей одеждой и модой. Поскольку дизайнеры продолжают совершенствовать внешний вид и функциональность комбинезонов, сегодня вы можете найти широкий выбор вариантов. Вы даже можете найти качественную огнеупорную спецодежду для промышленных рабочих.

Дебаты по поводу первого патента

И Леви Страусс, и Ли Джинс утверждают, что получили первый патент на комбинезон. В 1873 году компания Levi Strauss and Company запатентовала комбинезон с заклепками, который позже стал известен как Levi’s 501 Blue Jean.

Этот патент был одним из первых на комбинезон, который можно было производить серийно, но он не был похож на тот комбинезон, который мы знаем сегодня. Патент на комбинезон Levi касался только талии, поэтому они сильно отличались от полукомбинезонов. Джинсы Levi’s 501 были известны как комбинезоны, пока бэби-бумеры не начали различать комбинезоны, поясные комбинезоны и джинсы где-то в 19 веке. 60-е годы.

Компания Lee Jeans создала первый патент на комбинезон с нагрудником, который можно было производить серийно, но патент они получили только в 1921 году. Важно отметить, что комбинезон с нагрудником изобрела не компания Lee Jeans, но они были создать патент на этот стиль. Такие компании, как Carhartt, производили полукомбинезоны намного раньше 1921 года, поэтому к тому времени этот стиль уже был хорошо известен публике.

Общие тенденции за последние полвека

Как и любой модный аксессуар, популярность комбинезона как тренда на протяжении многих лет переживала взлеты и падения. В течение 19В 60-х многие хиппи носили их, потому что они были относительно недорогими, прочными и помогали создать контркультурный имидж.

Популярность комбинезонов резко возросла в 1990-е годы, когда рэперы и актеры начали носить их на телевидении. В течение этого десятилетия вы носили свой комбинезон с застегнутой одной лямкой, а другая висела.

По мере того, как комбинезоны продолжали развиваться, они вдохновляли модельеров на создание других типов одежды, таких как комбинезоны и шорты.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *