Камера в колесо: Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру? | Обслуживание | Авто

Содержание

Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру? | Обслуживание | Авто

Производители колес воспринимают резиновую камеру как архаизм. Но порой она становится незаменимой для спасения от грыжи и порезов.

Бывают ситуации, когда починить колесо не представляется возможным. Представим, что на высокой скорости автомобиль влетел в большую яму и повредил два или три колеса. На них появились грыжи, а одно даже лопнуло. Запаска всего одна, ехать с грыжей небезопасно. Как быть?

Или еще ситуация. Злоумышленники прокололи сразу три покрышки ножом, и заплатка (или жгутик) не держит давление воздуха в месте пореза. Мастера выносят строгий вердикт: под замену. Но где в пути взять новые покрышки, если денег нет? Да и если есть, быстро подобрать подходящие колеса трудно. Возможно, недорогие старые модели колес, которые стоят на машине, уже сняты с производства и перестали продаваться. Ушлые продавцы в магазинах предлагают взять новые, сразу 2 или 4 колеса комплектом, чтобы обеспечить единство рисунка протектора и тождество сцепных свойств. Но это безнадежно дорого.

Приходится выкручиваться и искать временные решения проблемы. Самый распространенный из них — это установка камеры в бескамерную покрышку.

Почему камера противопоказана

Делать это не рекомендуется категорически, можно попробовать только в случае крайней необходимости. Если решились на эксперимент, то сразу нужно готовиться к нескольким неприятностям, которые могут поджидать в дороге. 

Дело в том, что бескамерная покрышка конструктивно должна работать без всяких прослоек внутри. Она имеет мягкие боковины, которые выполняют свои функции только при равномерном давлении внутри резины. Покрышка тогда плотно прилегает к диску, схватывает его краями и с помощью герметика прикипает под действием сил трения. 

Но если всунуть туда инородную прослойку, то покрышка будет работать по-другому. Хотя резиновая камера и растягивается, но в любом случае она облегает покрышку изнутри неплотно. Давление на края разное. В итоге резина деформируется и плохо поджимается с боков. На высоких скоростях она отрабатывает неровности как придется. Автомобиль получает микролюфт, заметный при активной рулежке. В итоге из-за подгибаний резины начинается неравномерный износ протектора. Но это еще не самое страшное. 

Хуже, когда покрышка с камерой внутри из-за недостатка прижимающей силы при резком торможении или маневрировании срывается и разбортируется. И это грозит резкой потерей управляемости. А дальше — как повезет. 

Кроме того, между покрышкой и камерой при надувании насосом гарантированно образуется воздушная прослойка в виде пузыря. На скорости такой волдырь перемещается внутри колеса и вызывает разбалансировку. Колесо бьет и греется, руль вибрирует. Ездить становится не только опасно, но и неприятно.

Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено. 

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

Смотрите также:

Камера запасная для колеса 3.00-8

  • Длина:

    387 мм

  • Материал:

    резина

  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Торговая марка:

  • Вес:

    0.24 кг

  • Высота:

    50 мм

  • Ширина:

    387 мм

Торговый дом "ВИМОС" осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров.

Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Камера запасная для колеса 3.00-8 на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Камера запасная для колеса 3.00-8 в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине "ВИМОС".

10 фактов о воздушных камерах для мотоцикла

Состав. Воздушные камеры делают из смеси натуральной и искусственной резины. Натуральная резина более гибкая и оказывает большее сопротивление проколам, но искусственная резина намного дешевле. Дорогие гоночные камеры, такие как Pirelli, Michelin, Metzeler и некоторые другие, делаются в большей степени из высококачественной натуральной резины, для того чтобы камера лучше принимала форму внутренней части покрышки. Так же существуют муссы, которые вставляются вместо камер, по своей структуре являются плотной пеной и невосприимчивы к проколам, но об этом мы расскажем позже.

Тонкая или толстая камера. Для производителей мотоциклов воздушные камеры это отличное место, где можно сэкономить деньги и уменьшить драгоценные граммы веса мотоцикла. По этой причине все мотоциклы по заводу идут с самыми дешевыми, легкими и тонкими камерами. Вес камеры оказывает очень большое влияние на вращающееся колесо и это является основным местом в мотоцикле, где стоит уменьшать вес в первую очередь. Однако, все заводские гонщики используют толстые камеры или муссы чтобы избежать "пустого" колеса.

Размер. Использовать камеру нужного размера это очень важно для предотвращения прокола колеса. Если вы поставите 110-ю1 камеру в 100-е2 колесо лишний сантиметр3 будет заминаться, зажевываться и как следствие – порвется. Воздушная камера которая слишком мала для колеса будет перекачена чтобы "держать каркас" колеса большего размера. А перекаченная шина уменьшает возможность сопротивляться и держать удары от прыжков, тем самым шанс прокола намного возрастает.

Конечно, возможно, использование камер меньшего размера для сохранения легкого веса, но это не рекомендуется. В случае использования камер высшего качества, которые были уже названы ранее, не стоит смущаться того, что камера подходит как для 100-й, так и для 130-й ширины колеса. Эти камеры гибкие и без угрозы для самих себя могут адаптироваться для различной ширины.

Ощущения. Воздушные камеры играют большую роль в ощущениях и поведение покрышки. Она должна быть правильного размера и формы, чтобы хорошо держать боковину. Если в каком-то месте колесо к камере не сильно прижимается, то в этом месте будет ощущаться мягкость, пустота. 

Нагрев. Накачивая воздушную камеру до нужного давления вы не только уменьшаете шанс прокола камеры, но так же обеспечиваете колесу правильную работу. Стандартное рекомендуемое давление в камере составляет 0.8-1.0 бар. Надо помнить, что во время езды колесо нагревается от трения и солнца и давление при этом может меняться до 0,3 бар. Некоторые обходят это физическое свойство воздуха используя вместо него газ.

Вес. На сегодняшний день воздушные камеры доступны в различных вариантах толщины и каждый выбирает сам в зависимости от предпочитаемой степени защиты от прокола. Тонкая камера толщиной примерно 1,0-1,6 мм, средняя камера (Heavy Duty HD) от 2,0 до 3,0 мм и ультратолстая (Super Heavy Duty SHD/ UHD) от 3,5 до 5,0 мм. Вес тонкой 110-й камеры около 600-700 грамм, вес толстой камеры от 1400 до 1600 грамм. Для сравнения, муссы весят от 1400 до 1900 грамм.

Детская присыпка. Если воздушная камера установлена неправильно, колесо может быстро лопнуть. Использование кукурузной муки или детской присыпки уменьшает трение между камерой и каркасом покрышки и тем самым камера будет жить дольше. Добавление воздуха в камеру для придания ей формы до установки в покрышку поможет избежать проколов во время инсталляции.

Нипель камеры. Пожалуй, самое слабое место в воздушной мотоциклетной камере. Он может быть легко поврежден и как следствие потихоньку спускать колесо. Нипель фактически "приваривается" к камере он может быть легко срезан ободом, если колесо провернет, будьте уверены что зажим для покрышки установлен правильно и надежно. Никогда не сжимайте гайку на стержне клапана вниз к оправе. Если вы оставляете его свободным, шина может вращаться немного, не разрывая нипель от шины.

Загрязнители. Воздушная камера разработана для соприкосновения с внутренним каркасом колеса и только с ним. Если вода или грязь попадает между камерой и каркасом покрышки, то она моментально будет стирать камеру. Будьте уверены, что грязь не сможет попасть во внутрь колеса через зажим колеса (башмак) или нипель камеры. Резиновая лента на внутреннюю часть обода колеса это отличное решение, которое используют большинство производителей по стандарту. Так же можно ещё дополнительно проклеить клейкой лентой.

Срок службы. Камера стирается всегда, даже если вы никогда не ездили на пустом колесе. К примеру, Dunlop рекомендует менять камеру каждые 6 месяцев вне зависимости от её износа. Но всё же есть несколько способов понять когда нужно заменить камеру. Обращать нужно внимание на равномерность резины, её четкие линии (нити), смену цвета (старые камеры чаще всего становятся черные). Но всё же самое простое, это посмотреть на надписи на камере: если их уже не видно, то камеру пора менять. Как не странно, заклеенная камера будет работать ровно так же как и новая камера, разве что будет иметь хрупкое место, которые может подвезти.

Замена камеры

Зимой рекомендуется использовать толстые камеры: трассы жесткие, много острых выступов, плюс толстую камеру сложнее проколоть при бортировании колес. При весе шипованного колеса в 7-9 кг, вес камеры становится не существенным. 

И напоследок вот вам видео, в котором подробно показано как поменять камеру/покрышку на колесе мотоцикла.

Примечания
1 – полный размер колеса в примере – 110/90-19
2 – полный размер колеса в примере – 100/90-19
3 – ширина покрышки измеряется в миллиметрах, следовательно, разница между 110 и 100 = 10 мм = 1 см.

Камера на колесо


КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ — DRIVE2

1

Так все таки какие лучше, рассмотрим?
Камерные шины
Камерная шина легкового автомобиля состоит из покрышки и камеры с вентилем для накачивания. Вентиль снабжен колпачком или колпачком-ключиком. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу из эластичной резины. Камера служит только для удержания сжатого воздуха и обладает невысокой механической прочностью. Однако резина, из которой изготавливают камеры, достаточно износостойкая и долговечная, так как камере приходится работать в тяжелых условиях, при высоких температурах, а также знакопеременных деформациях.

2


Размер камеры должен строго соответствовать размеру шин (покрышек), с которыми они могут работать. Не допускается установка больших камер в шины меньшего размера, наполненная воздухом камера должна максимально заполнять внутренний объем шины, не образуя складок. Кроме этого нельзя устанавливать камеры в бескамерные шины в случае повреждения последних, это может привести к повышению давления внутри шины при нагреве во время движения и к «взрыву» колеса. Камерные шины встречаются на различной колесной технике: мотоциклах, квадроциклах, скутерах, велосипедах. Для автомобилей камерные шины сегодня практически не выпускаются, как и камеры для них.
Преимущества:
— дешевле;
— в случае бокового пореза достаточно заменить камеру, а не всю покрышку;
— подходят к любым дискам.
Недостатки:
— даже небольшие проколы ведут к спуску колеса и придется останавливаться, и менять шину на дороге;
— шина тяжелее бескамерной, ремонт небольших проколов сложнее, чем у бескамерных шин.

3


Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой толщиной 1,5…2,0 мм, который привулканизирован к ее внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков и обладает низкой газопроницаемостью. Такая шина, установленная на специальное колесо, образует герметичную полость (внутренний объем), наполняемую воздухом через вентиль, который устанавливается непосредственно в отверстие в ободе колеса.
На бортах такой шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.

4


Преимущества бескамерных шин
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными являются:
— повышенная надежность из-за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
— меньшие масса и момент инерции;
— уменьшение на 50…70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно заделать, не снимая шины с колеса;
— больший на 10…12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счет усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой.
Минусы бескамерных шин
Существуют и минусы у бескамерных шин, а именно:
— невозможность езды при полном спуске покрышки, так как это может привести к разрушению герметизирующего слоя;
— следует быть осторожным при монтаже и демонтаже покрышек, поскольку при повреждении герметизирующего слоя возможна полная разгерметизация шины.

5

Считается, что бескамерные шины имеют слабые боковины. Это действительно так – и сделано не с целью экономии, а для повышения комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности при езде по дооргам, которые никогда не бывают гладкими, как стекло. Шины с жесткими боковинами позволят прыгать на автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам, однако о комфорте при движении по ровной дороге придется забыть.
Преимущества и недостатки бескамерных шин говорят о многом. Но хотелось бы отметить, что бескамерная шина – это лучший вид покрышек на сегодняшний день для большинства автомобилей, созданная с использованием передовых технологий, что обеспечивает водителю максимальный комфорт и безопасность на дороге.
Источник 1 и Источник 2

www.drive2.ru

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину (покрышку): установка, приспособы.

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.

Недостатки.

  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками


Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин


Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления.

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

rus-avtomir. ru

Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру? | Обслуживание | Авто

Производители колес воспринимают резиновую камеру как архаизм. Но порой она становится незаменимой для спасения от грыжи и порезов.

Бывают ситуации, когда починить колесо не представляется возможным. Представим, что на высокой скорости автомобиль влетел в большую яму и повредил два или три колеса. На них появились грыжи, а одно даже лопнуло. Запаска всего одна, ехать с грыжей небезопасно. Как быть?

Или еще ситуация. Злоумышленники прокололи сразу три покрышки ножом, и заплатка (или жгутик) не держит давление воздуха в месте пореза. Мастера выносят строгий вердикт: под замену. Но где в пути взять новые покрышки, если денег нет? Да и если есть, быстро подобрать подходящие колеса трудно. Возможно, недорогие старые модели колес, которые стоят на машине, уже сняты с производства и перестали продаваться. Ушлые продавцы в магазинах предлагают взять новые, сразу 2 или 4 колеса комплектом, чтобы обеспечить единство рисунка протектора и тождество сцепных свойств. Но это безнадежно дорого.

Приходится выкручиваться и искать временные решения проблемы. Самый распространенный из них — это установка камеры в бескамерную покрышку.

Почему камера противопоказана

Делать это не рекомендуется категорически, можно попробовать только в случае крайней необходимости. Если решились на эксперимент, то сразу нужно готовиться к нескольким неприятностям, которые могут поджидать в дороге. 

Дело в том, что бескамерная покрышка конструктивно должна работать без всяких прослоек внутри. Она имеет мягкие боковины, которые выполняют свои функции только при равномерном давлении внутри резины. Покрышка тогда плотно прилегает к диску, схватывает его краями и с помощью герметика прикипает под действием сил трения. 

Но если всунуть туда инородную прослойку, то покрышка будет работать по-другому. Хотя резиновая камера и растягивается, но в любом случае она облегает покрышку изнутри неплотно. Давление на края разное. В итоге резина деформируется и плохо поджимается с боков. На высоких скоростях она отрабатывает неровности как придется. Автомобиль получает микролюфт, заметный при активной рулежке. В итоге из-за подгибаний резины начинается неравномерный износ протектора. Но это еще не самое страшное. 

Хуже, когда покрышка с камерой внутри из-за недостатка прижимающей силы при резком торможении или маневрировании срывается и разбортируется. И это грозит резкой потерей управляемости. А дальше — как повезет. 

Кроме того, между покрышкой и камерой при надувании насосом гарантированно образуется воздушная прослойка в виде пузыря. На скорости такой волдырь перемещается внутри колеса и вызывает разбалансировку. Колесо бьет и греется, руль вибрирует. Ездить становится не только опасно, но и неприятно.

Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено. 

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

aif.ru

Почему водители в бескамерные шины вставляют камеры

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автомобильные покрышки выпускаются в огромном ассортименте. Их производят под все виды автомобильных колем. Кроме диаметра, они отличаются по ширине и рисунку протектора. Покрышки выпускают, летние зимние, дождевые, грязевые. Каких бы разновидностей не выпускались покрышки, но их суть остается одна – резиновая покрышка надевается на металлический обод. Существуют основные разновидности покрышек: камерные и бескамерные.

Покрышка с камерой внутри является классикой уже более 100 лет. Покрышка, внутрь которой вставлена камера. Но в последние годы их потеснили бескамерные покрышки. Бескамерная покрышка надевается прямо на обод и воздух накачивается прямо в нее. Герметичность обеспечивает специальная жидкость, которую заливают в покрышку.

Преимущества бескамерных покрышек

На современных автомобилях бескамерные покрышки практически вытеснили камерные. Вот некоторые эксплуатационных свойств, которые дают им неоспоримое преимущество:

  • Легкий вес колеса. Колесо – это маховик, который надо постоянно раскручивать и которое имеет гироскопический эффект в поворотах. Даже незначительное снижение веса маховика значительно увеличивает динамику ускорения и управлемость в поворотах. Снижается расход топлива.
  • Простота конструкции. Минус один элемент в конструкции. При установке камеру не надо расправлять и заправлять в покрышку.
  • Защита от проколов. В покрышку заливают антипрокольную жидкость. Если колесо пробито, то к месту выхода воздуха вытягивается жидкость, которая быстро густеет от контакта с воздухом. Колесо самовулканизируется. Водитель может с удивлением обнаружить в покрышке гвоздь с которым он ездит уже несколько дней.

Единственные недостаток – это цена. Бескамерные покрышки стоят на 20% дороже, чем камерные.

Почему спускают воздух бескамерные покрышки?

Даже при всех своих преимуществах бескамерные покрышки иногда стравливают воздух. Раз в несколько дней водителю приходится подкачивать колесо, что доставляет неудобства.

Причин на это бывает несколько. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Повреждение колесного диска. Допустим, вы влетели на большой скорости в яму и слегка деформировали диск. После того, как в ремонтной мастерской диск вам выпрямили, его поверхность осталась не идеально ровной. Покрышка неплотно прилегает к ободу и в эти неровности выходит воздух. В день давление может падать на 0.3 атмосферы.
  • Повреждения литых и кованых дисков. При сильном ударе литые и кованые диски могут лопнуть или по ним пойдут микротрещины. Вот через эти микротрещины и стравливается воздух. В ремонтных мастерских, диски могут выпрямить и запаять. Но не всегда стоит это делать, так как цельность диска нарушена и разрушение будет продолжаться.
  • Некачественная покраска диска. Краска и лак на диске от времени и эксплуатации могут отслаиваться и пузыриться. В этом случае нарушается плотность прилегания покрышки к ободу. Если проблема в облезшей краске, то диск надо зачистить и покрасить заново.
  • Грязь и песок на ободе. При надевании покрышки на обод мастера допустили попадание грязи и песка в место соприкосновения покрышки и обода. Даже такие маленькие частицы способны нарушить герметичность. Проблема решается снятием покрышки и очисткой обода от песка.

Иногда, при неправильной эксплуатации или после сильного удара повреждается корд покрышки. В таком случае покрышку полностью меняют на новую.

Зачем вставлять камеру в бескамерную покрышку

Камера в бескамерной покрышке – явление редкое. Иногда ее вставляют от безысходности, когда случилась поломка колеса далеко от цивилизации и надо как-то доехать. А бывает и так, что причина установки камеры либо жадность, либо желание сэкономить. После того, как перепробовали все методы очистки от грязи и зачистки обода водитель понимает, что утечка воздуха где-то в ободе и обод надо менять на новый. Если машина дорогая, на низкопрофильных колесах, то сумма выходит немалая. Вот и вставляют камеру, чтобы не тратиться.

avtoelektrik-info.ru

Что лучше - камерные или бескамерные шины? Разбираемся!

Если вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете о том, что существует два типа шин — камерные и бескамерные, следовательно, вас интересует какие из них лучше. Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье. В рубрике "Что лучше?" мы не раз взвешивали все "за" и "против" в том или ином спорном вопросе, сегодня поговорим о шинах, а если конкретнее, то о том, что лучше камерные или бескамерные шины. Поехали...
  • Маркировка камерных шин — ТТ (от англ. Tube Type — трубчатого, камерного типа или просто, камерная).
  • Бескамерные шины принято обозначать — (TL от англ. Tubeless — не имеющие трубки, камеры или просто бескамерные).

Что такое бескамерная шина

Главный вопрос, который у меня возник когда я впервые узнал или услышал о таком типе резины был — "А как воздух удерживается и не выходит наружу, то есть что обеспечивает герметичность соединения шины и диска?" Как оказалось за герметичность отвечает специальный слой особенной резины, которая наносится при производстве на внутреннем кольце шин. Диск для "бескамерки" отличается от обычного диска более сложной структурой и надежной фиксацией. На ободе бескамерной шины имеются так называемые "хампы", которые прочно удерживают бортовое кольцо шины в нужном месте.

Преимущества "бескамерки"

  1. Плюсов у бескамерных шин более чем достаточно, но главным принято считать способность сохранять нормальное давление в шине в случае прокола. Проще говоря, если вы пробьете колесо с бескамеркой, то на нем вы сможете проехать еще не один десяток километров, а при наличии автомобильного компрессора, то и несколько сотен. Кроме удобства такое преимущество обеспечивает также высокую степень безопасности, поскольку при мгновенном падении давления в колесе вы можете потерять управляемость и попасть в ДТП. Например, камерная шина в случае прокола практически моментально теряет давление, причина в особенности шины и диска, между ними нет прочного соединения и воздух под давлением покидает камеру сквозь прокол, а также мимо обода диска, после воздух уходит во вне через вентильное отверстие обода. Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола и то, как правило, только в случае наезда на это место. Если прокол небольшой, то давление падает очень медленно.

  1. Следующим преимуществом бескамерной шины является вес. Бескамерка существенно легче шин с камерой, следовательно нагрузка на подвеску будет ниже.
  2. Во время езды бескамерные шины меньше нагреваются в случае быстрой и продолжительной езды.
  3. Повышенная безопасность и надежность бескамерных шин не вызывает никаких сомнений, из-за особенности конструкции и высокой прочности шин вероятность быстрой разгерметизации практически равна нулю.
  4. Простой и быстрый ремонт. Существуют специальные пасты и спреи способные моментально решить проблему прокола. По сравнению с камерными шинами, ремонт которых требует много времени и инструментов — ремонт бескамерки под силу даже женщинам. Имеется ввиду ремонт, после которого вы сможете добраться домой или до ближайшей станции для полноценного ремонта.
  5. Бескамерные шины имеют более длительный срок эксплуатации, примерно 10-12%. Этого удается достичь за счет лучшего температурного режима и усиленной теплопередачи от шины на диск, а также устойчивости внутреннего давления воздуха в шине и отсутствия какого-либо трения между камерой и покрышкой.

Недостатки бескамерной шины

  1. Недостатки у бескамерки также имеются. Например, их установка требует особого внимания, специального оборудования и определенного умения. Повреждение борта и закраин может стать причиной разгерметизации бескамерной шины или необходимости ее ремонтировать.
  2. Капитальный ремонт бескамерной шины выполняется на спецоборудовании специалистами и стоит это "удовольствие" немалых денег. В отличие от камерных шин, которые можно самостоятельно починить, ремонт бескамерки требует больших навыков и соответствующего инструментария.
  3. Длительная езда на спущенной бескамерной шине (просьба не путать с проколотой, но подкачанной до оптимального давления) чревато разрушением герметизационного слоя и шины в целом.
  4. Бескамерные шины часто обвиняют в недостатке под названием слабая боковина. Однако на мой субъективный взгляд обвинения беспочвенны. Прежде всего следует отметить, что идеальных шин не существует и, что бы там не врали производители, идеальные шины пока что только миф. Цель производителя добиться от шины не только прочности, но и обеспечить комфорт пассажирам во время движения. За этот фактор как раз и отвечает вышеупомянутая боковина, ее мягкость обеспечивает чувство плавности движении. Жесткая боковина кроме скачек ничего хорошего не даст, даже ровная дорога покажется ухабистой с "деревянной" боковиной.
  5. Еще один существенный недостаток бескамерных шин — уязвимость в области стыковки диска и борта шины. Если, например, вы хоть немного "помнете" диск (попав в яму, или поймав бордюр) у вас будут неприятности, колесо спустит моментально, почти как камерная шина при проколе. Дело в том, что нарушение герметичности соединения, которое возникает из-за повреждения диска, приведет к тому, что давление в шинах начнет стремительно падать, проще говоря колесо спустит.

Камерные шины: особенности, преимущества и недостатки

Камерные шины, возможно, могли бы жить еще очень долго, если бы их не вытеснили более совершенные бескамерные преемники. Последние просто-таки вытеснили своих предшественников и были тепло приняты всей мировой автомобильной общиной. Кстати, некоторые "староверы" до сих пор используют камерные шины, на то у них свои доводы, например такие —  камеру можно заменить, отремонтировать, при чем своими руками — дешево и сердито! В принципе в чем-то они правы, и если не брать во внимание всех сомнительных "плюсов" бескамерки, то отличия между камерными и бескамерными лишь в том, что вторые в случае пробоя позволят вам доехать домой или к ближайшему СТО, без проблем и опасности для жизни. Камерное колесо, как уже говорилось выше, спустит почти мгновенно.

Кроме прочих недостатков, камерные шины опасны еще и тем, что существует высокая вероятность прокола камеры изнутри изношенным или разорванным кордом. В итоге вы получите прокол колеса и неподвижный автомобиль. Бескамерка если и прокалывается, то воздух не имеет возможности быстро покидать границы шины из-за причин описанных выше, а также по причине, что в случае прокола острым предметом (шуруп, проволока, деревянная колючка и т. д.), сам предмет застревая в покрышке, становится такой себе пробкой. Закупоривая проделанное им же отверстие, он не позволяет воздуху выходить сквозь прокол.

С другой стороны всегда можно воспользоваться запаской и на ней доехать домой или до сервиса, не обязательно на месте начинать разборку и ремонт камерной шины. Хотя испокон веков заклеить камеру и разобрать колесо считалось "плевым" делом для сурового русского мужика. Неудивительно, что бескамерку придумали не "мы", а какой-нибудь «забугорный хлюпик», который не умел или не хотел возиться с домкратом, клеем и прочим инструментом. 🙂 Но, все это шутки... На самом деле бескамерку придумал хороший умный человек, благодаря стараниям которого мы решаем проблемы связанные с проколом легко и просто, не теряя времени и сил. Кроме того, теперь развивая большую скорость, не нужно переживать о потере управляемости в случае прокола шины.

Как видите, в вопросе что лучше камерные или бескамерные шины, ответ будет очевиден, бескамерные имеют ряд преимуществ, поэтому покупая шины, выбирать стоит именно их. Спасибо за внимание, желающие дополнить данный опус могут сделать это через форму комментариев. До новых встреч на сайте автомобильных советов vopros-avto.ru.

vopros-avto.ru

Что нужно знать при выборе камеры для колеса

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки.

Из чего состоят мотокамеры камеры. 


Мото камеры представляют собой смесь натурального и синтетического каучука. Натуральный каучук более податлив и обладает лучшей устойчивостью к проколам, но синтетический каучук дешевле. Дорогие гоночные шины, как правило, имеют более высокий процент натурального каучука, чтобы лучше сформировать шину и предотвратить зажимы. Существуют также твердые пенные вставки (называемые трубками для мусса), которые имитируют давление воздуха из пенотрубки.

Тонкая камера против толстой.


Для производителя мотоциклов внутренние камеры-это легкое место для экономии веса мотоцикла. Большинство мотоциклов поставляются со склада с более тонкими и дешевыми камерами. И наоборот, почти каждый  гонщик ставит сверхмощные камеры (или муссы), чтобы предотвратить зажованость покрышки.

Как подобрать камеру 


Наличие надлежащего размера внутренней чаши шины имеет важное значение для производительности и предотвращения защемления. Если вы установите камеру 110 в шину 100, избыточная резина камеры, сделает ее восприимчивой к защемлению с помощью шинных буксаторов. Камера, которая слишком мала для данной шины, будет чрезмерно раздута, из за компенсации разницы в размере. Чрезмерное перекачивание ослабляет способность автомобильной камеры сопротивляться повреждению. Можно запустить меньшую камеру, чтобы сэкономить вес, но это не рекомендуется.

Мото камеры играют большую роль в чувстве и представлении мотошины. Мотокамеры должны иметь правильную форму и размер, чтобы сидеть вплотную к боковой стенке. Если есть места, где камера не контактирует, шина будет чувствоваться мягкой.

Какое давление рекомендуется для камеры.

Раздувание внутренней чаши до нужного давления не только обеспечивает большую прочность боковой стенки, но и предотвращает защемление . Как правило от 0,8 до 1,2 бар является стандартным рекомендуемым давлением. Имейте в виду, что по мере того, как шина нагревается во время работы, внутреннее давление может увеличиться на 0,2 бара .
Чтобы избежать повышения давления в шине при нагревании, необходимо использовать азот в камере (Для избегания воды содержащейся в воздухе).

 

Вес мотокамеры


Мотокамеры продаются с разной толщиной для предовращения пожеваности покрышки. Тонкая камера составляет приблизительно 1,5 мм до 1,75 мм толщиной. Сверхмощная камера от 2 мм до 3 мм толщиной. И сверх-сверхмощная камера 3.5 мм к 5 мм толщиной. Вес тонкой камеры 110-90-19 составляет около 1230 граммов , в то время как 3,5мм сверхтяжелая 110-90-19 весит 1720 граммов . Для сравнения, муссовая трубка наклоняет весы на 1950 граммов .

Как сохранить камеру в покрышке 

Если мото камера не установлена правильно, то она может потерпеть неудачу. Использование талька или детского порошка на внутренней чаше покрышки во время установки уменьшит трение между камерой и каркасом шины. Добавление небольшого количества воздуха для формирования внутренней трубки перед установкой шины может предотвратить защемление во время установки шины.

 Секрет о соске клапана.


Сосок клапана является слабым местом камеры. Он уязвим к повреждениям и утечкам. Сосок клапана вулканизирован к камере и может быть сорван, если шина вращается на ободе, поэтому убедитесь, что башмак обода установлен правильно. Никогда не затягивайте гайку на соске клапана в самый низ к ободу. Если вы оставите его свободным, шина может немного вращаться, не отрывая сосок клапана от шины.

Как сохранить камеру от грязи.


Если вода или грязь попадают между шиной и камерой, она будет тереться о внутреннюю чашу. Убедитесь, что загрязняющие вещества не могут попасть внутрь через отверстия в башмаке обода или соска клапана. Резиновая втулка от Hondas, - это хорошая идея. Замена стандартной резиновой ободовой ленты на клейкую ленту затрудняет прохождение воды мимо спицевых ниппелей.

Продолжительность  жизни камеры .


Даже если ваша камера не стала плоской, она может изнашиваться. Данлоп рекомендует менять камеры каждые шесть месяцев. Чтобы узнать, когда заменить камеру, ищите натирание, струны резины, обесцвечивание (старая трубка становится темнее) или выцветание любой надписи на трубке. Удивительно, что ремонтные камеры будут работать так же, как и новая камера , но латка является слабым местом и в идеале должна использоваться только в крайнем случае

Camera Dolly Wheel for Film & Video by RigWheels

Посмотреть видео

DIY Photos

Matteo Sacher (Italy)

От: Billy McCreary

От: Keith Williams

От: Paul Demonte

Откуда: Кевин Юджи Фунаки (Калифорния)

Откуда: Аарон Хаберфилд (Австралия)

Откуда: Шелдон Нортон

Откуда: Питер Превек

Откуда: Даниэль Виттенаар

Ли Клементс

Вирджиния )

Откуда: Ли Клементс (Вирджиния)

Откуда: Брент Коэн (Флорида)

Откуда: Кевин Юджи Фунаки (Калифорния)

Откуда: Basilico Studio (Испания)

Откуда: Питер Бергмайер (Австралия)

Колеса тележки для камеры MicroWheel - это простой, элегантный и портативный способ добавить движение к вашим изображениям с помощью вспомогательного оборудования, которое, возможно, у вас уже есть.Поскольку MicroWheels можно использовать по-разному, они являются самым простым и портативным способом добавить плавное перемещение тележки камеры в свой арсенал производственных приемов. MicroWheels можно установить непосредственно на вашу камеру и легко настроить как тележку для труб, тележку для скейтбординга, слайдер и т. Д. Обязательно загляните в фотогалерею, чтобы увидеть некоторые из различных способов использования MicroWheels.

Уникальными колесами тележки MicroWheel для камеры являются их 4 высококачественных опорных колеса на каретку.Подшипники прочные и прочные, что позволяет им выдерживать нагрузку от 50 фунтов на каретку. 4 колеса на каретку обеспечивают очень плавное вращение, а поскольку каретка уже построена, все, что вам остается сделать, это установить их ОДНИМ болтом. Это самые маленькие, самые простые и универсальные колеса тележки для фотоаппаратов, доступные по отличной цене.

Колесные каретки изготовлены из алюминия 6061 с прецизионной обработкой и анодированного черного цвета.

В эту новую эру производства HDSLR-видео размер и портативность являются критическими факторами при принятии решения о том, какое оборудование использовать.Колеса тележки MicroWheel легко поместятся в вашем рюкзаке, что дает вам возможность плавно перемещать тележку камеры в любом месте.

MicroWheels вместе с ближайшим куском трубы, стекла, оргстекла, ламината, дорожки или другой гладкой поверхности могут дать вам такое же плавное плавное движение, как и другие варианты, которые стоят на сотни или тысячи больше.

Колеса тележки для тележек MicroWheel разработаны, чтобы дать вам возможность создавать различные приспособления для перемещения камеры без хлопот, связанных с устаревшими конфигурациями колесных тележек для камеры.MicroWheels крепится с помощью всего одного сменного болта / винта и может быть прикреплен практически ко всему. Клиенты в более чем 90 странах по всему миру используют MicroWheels для изготовления тележек для камер, слайдеров камеры, настольных тележек, слайдеров для труб, тележек для штативов и многого другого. MicroWheels можно даже прикрепить непосредственно к системе стержней / направляющих 15 мм с помощью дополнительных адаптеров. Это самая маленькая, простая и универсальная тележка / слайдер для камеры, доступная для достижения различных стилей движения.

Узнайте больше о MicroWheels на странице их продукта.

Посетите наши разделы видео и фото, чтобы узнать больше о том, как можно использовать этот элемент.

RigWheels на Vimeo

Настройки камеры и колесо функций

Производители фотоаппаратов продолжают изобретать новые способы облегчить нам фотосъемку. Один из этих способов - иметь колесо предустановленных функций, которое можно использовать, когда мы сталкиваемся с различными фотографическими ситуациями.Большинство людей либо не до конца понимают, что означают символы колеса, либо просто неправильно понимают, что они означают.

Фото Бена Алмана; ISO 3200, f / 3,2, выдержка 1/100 секунды.

Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы вы могли более уверенно использовать камеру и добиться желаемых результатов.

Что означают символы на колесе функций моей камеры?

Во-первых, я хотел бы дать вам краткое руководство по основам экспонирования.Это остается неизменным как для пленочных, так и для цифровых фотоаппаратов. Физика фотографии требует двух вещей для достижения правильной экспозиции. Да, оба. Ни то, ни другое. Закон физики требует, чтобы они работали вместе друг с другом.

  • Первый - это апертура . Диафрагму можно объяснить тем, насколько велико отверстие, когда оно открывается, чтобы пропускать свет в камеру. Подумайте об этом так же, как работает человеческий глаз. Размеры диафрагмы варьируются от очень маленьких до очень больших.Большие диафрагмы используются в условиях низкой освещенности для увеличения количества света, попадающего в камеру. И наоборот, маленькие отверстия используются для ограничения количества света, попадающего в камеру. Апертуры обозначаются буквой «F», за которой следует число. Например, F2.8, F4, F5.6, F8, F11 и т. Д. Чем меньше число, тем больше отверстие. Чем БОЛЬШЕ число, тем меньше отверстие. Это кажется нелогичным, но это правда.
  • Второй - это затвор . Выдержка объясняется тем, как долго диафрагма остается открытой.Выражается в долях секунды. Например, 1/1000 секунды, 1/500 секунды, 1/250 секунды вплоть до целых секунд, которые используются редко. Чем больше число, тем быстрее открывается и закрывается. Чем меньше число, тем медленнее открывается и закрывается . Чем дольше ваш ставень остается открытым, тем больше света будет собираться на вашем изображении. Кстати, некоторые камеры отображают эти дроби только со знаменателем (нижнее число), например 1000, 500, 250 и т. Д. Некоторые камеры отображают и числитель, и знаменатель, например 1/1000, 1/500, 1250 и т. Д. .

Приведенные ниже функции взяты с цифровой зеркальной фотокамеры Nikon. Даже если у вас нет Nikon, многие из этих функций очень похожи на камеры большинства производителей. Я предлагаю вам иметь камеру, пока вы просматриваете эти функции.

  • «S» - обозначает «Приоритет выдержки», , НЕ «Спорт», как некоторые думают. Приоритет выдержки означает, что вы управляете скоростью затвора - как долго затвор остается открытым. Пока затвор открыт, он записывает все, что видит.Когда вы держите глаза открытыми, вы видите непрерывное движение предметов. Если вы очень быстро откроете и закроете глаза, вы увидите стоп-кадр этого объекта. Представьте себе стробоскоп в темноте. Со стробоскопом вы не видите движения, а только набор неподвижных изображений, даже когда объект движется. Следовательно, если вы используете длинную выдержку, по этой причине вы можете получить размытые изображения. Однако, используя быстрый затвор, вы можете прекратить действие. Как правило, вы выбираете короткую выдержку для занятий спортом, превышения скорости машин, танцев и т. Д.Если вы не хотите останавливать действие, уменьшите выдержку, и вы можете увидеть, как подол платья танцора движется (или размывается), чтобы передать движение на ваших изображениях. Эта функция позволит вам контролировать, сколько движения вы видите на изображении. Flash также может замораживать изображения при определенных обстоятельствах, но это еще один урок. Другая функция, которую предлагает длинная выдержка, - это улавливание окружающего света на заднем плане при использовании вспышки. Вы когда-нибудь фотографировали в церкви, но фон настолько темный, что никто не знает, где вы находитесь? Перейдите к «S» и замедлите спуск затвора.Вы обнаружите, что на вашем изображении начинает развиваться фон. Потренируйтесь набирать «S», найдите рядом указательный палец или колесо большого пальца и наблюдайте, как меняются числа. Потренируйтесь делать один и тот же снимок с разной выдержкой и обратите внимание на различия. В этой функции вы управляете затвором, но камера выберет соответствующую диафрагму для достижения правильной экспозиции.
  • «A» - представляет «Приоритет диафрагмы» , НЕ «Автоматический». Это определяет, насколько большой или маленькой будет апертура.Диафрагма определяет, насколько резким или размытым будет фон. Если вы создаете портрет, вам нужно, чтобы фон был несколько размытым (или «мягким»), чтобы привлечь внимание к объекту. Однако, если вы посещаете Гранд-Каньон, вам не нужно размытие, вы хотите, чтобы все изображение, от переднего до заднего плана, было резким. В этом случае вы должны выбрать меньшую диафрагму F11 или F22. Количество футов в фокусе называется «глубиной резкости». Установите камеру на «А» и потренируйтесь менять диафрагму.Иногда вы не увидите букву «F», а только цифру, следующую за ней. В этой функции вы управляете диафрагмой, но камера выберет соответствующий затвор для достижения правильной экспозиции. Просто примечание, чтобы уточнить, что уменьшение или уменьшение масштаба с помощью зум-объектива также может увеличивать или уменьшать глубину резкости соответственно.

Фото Кристины и Дэвида Шмитта; ISO 100, f / 16,0, выдержка 1/10 секунды.

  • «M» - представляет «Ручной» режим . Ручной означает, что камера передает вам полный контроль над экспозицией.Это означает, что вы управляете диафрагмой И затвором. Это функция, которая может быть чрезвычайно опасной для обычного человека и обычно предназначена для профессионалов. Единственный способ получить информацию о правильных настройках экспозиции (диафрагмы и затвора) для вашей ситуации освещения - это иметь отдельный ручной измеритель, независимый от вашей камеры. Этот измеритель покажет, какие затвор и диафрагму вам нужно использовать. Профессионалы могут использовать этот режим, потому что у них есть отдельный счетчик, упакованный в их оборудование.
  • Зеленый символ камеры (Авто) - обозначает «Автоматический» режим . Автоматический означает, что камера полностью контролирует экспозицию. Он выберет любую диафрагму и выдержку, которые ему нравятся, и вы застрянете на результатах - хороших или плохих. Как вы теперь знаете, передача полного контроля камере - не всегда лучший выбор. Если вы очень мало разбираетесь в фотографии, но все же записали несколько отличных снимков в режиме «Автоматический», честно говоря, вам, вероятно, повезло.Розыгрыш оказался удачным, и вы остались довольны диафрагмой и выдержкой, выбранными камерой. Причина, по которой вы иногда недовольны своими изображениями, заключается в том, что вы недовольны настройками, выбранными вашей камерой. Вот почему люди, серьезно относящиеся к своей фотографии, должны бросить вызов себе, чтобы понять и использовать другие функции. Кстати, «Автоматический» также не позволяет управлять выдвижной вспышкой. Камера будет выдвигать его в любое время, когда сочтет нужным, даже если вы этого не хотите.По сути, в этом режиме камера блокирует все остальные функциональные кнопки камеры.
  • «P» - представляет «Программный» режим - воспринимайте его как автоматический плюс. Программа означает, что диафрагма и затвор по-прежнему работают автоматически, но теперь у вас есть доступ к другим функциональным кнопкам камеры, таким как ISO (старый ASA), «компенсация экспозиции», «блокировка экспозиции», «блокировка автофокуса» и другие. что автоматический режим не позволял.
  • Круг с прорезанной молнией - Набор в этой функции сообщает камере, что вы хотите перейти в автоматический режим, но хотите, чтобы подавляла срабатывание вспышки .Это отличный способ отключить вспышку, если вы хотите, чтобы все изображения экспонировались только при естественном освещении.
  • Сцена - Режим «Сюжет» - это набор нескольких других условий (ребенок, вечеринка, закат, свет свечи, пляж / снег, силуэт и т. Д.), Которые находятся в меню. Остальные они поместили в меню, потому что не смогли уместить их всех на колесе.
  • Дама в шляпе - Этот символ обозначает режим «Портрет» . Это увеличит вашу диафрагму, чтобы смягчить фон и сделать объект заметным.
  • Гора - это режим «Пейзаж» . Он выберет меньшую диафрагму, чтобы увеличить диапазон того, что вы увидите в фокусе. Вы помните термин? Глубина резкости. Это увеличит глубину резкости, поэтому почти все на вашем изображении будет в фокусе. В пейзажной фотографии все в сцене должно быть четко сфокусировано.
  • Спорт - Режим «Спорт» увеличит выдержку, чтобы заморозить действие, поэтому рука вашего сына не будет такой размытой, когда он размахивает битой.Если он по-прежнему не резкий, перейдите к «S» и увеличьте скорость.
  • Ребенок - Эта функция увеличивает скорость затвора, потому что дети быстро двигаются. Это похоже на «Спорт», однако «Спорт» имеет гораздо большую выдержку.
  • Макро - «Макро» выполняет корректировку для фотографии крупным планом для цветов, деталей и т. Д.
  • Ночь - «Ночной» режим замедляет скорость затвора, чтобы выделить детали темного фона. Помните, что при замедлении затвора может возникнуть размытость.Это ограничено, если вы используете вспышку на вашем объекте, и я рекомендую штатив для любой ночной фотографии.

Теперь, когда вы разобрались с колесом функций своей камеры, вы будете более уверены в своих фотографиях и добьетесь именно тех результатов, которые вам нужны!

Об авторе:
Бетси Сноу ( betsysnowcom ) - 17-летний фотограф-художник, получившая местные, государственные и национальные награды за свои работы. В 2001 году она получила выдающуюся Флоридскую степень фотографического мастерства.

V3400 AC400 Беспроводной 3-камерный автомобильный стабилизатор колес с технологией XD

  • Связь по Bluetooth устраняет необходимость в проводах, упрощает установку и увеличивает мобильность

  • Профессиональные результаты и высокая производительность

  • Улучшенная технология DigiSmart позволяет новым камерам с высоким разрешением автоматически, быстро и точно отслеживать цели

  • Трехкамерная конструкция идеально подходит для установки в проходных отсеках

  • Высокопроизводительный терминал управления со встроенным ПК

  • Монитор с плоским экраном 24 дюйма

  • Новые маленькие и легкие мишени XD

  • Самоцентрирующиеся колесные зажимы AC400:
    - надежное и стабильное крепление за счет ограниченного усилия зажима муфты
    - надежно прикрепите шину, не касаясь обода
    - большая удобная ручка обеспечивает эргономичное использование
    - прочная и легкая конструкция из магния
    - диапазон диаметров шин 19 "- 39"

  • Pro42 PLATINUM пользовательское программное обеспечение: программа на основе ICON с высоким разрешением, со ВСЕМИ необходимыми функциями в формате программы в одно касание для предоставления уникальной ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ информации

  • Функции измерения, такие как изгиб, кастер, схождение, макс.угол поворота, радиус качения и измерение поперечной диагонали

  • ProAckermann, трасса литейщика, радиус скраба и SAI

  • Регулировка А-образных рычагов

  • Регулировка люльки

  • EZ Toe для легкой регулировки схождения в труднодоступных точках регулировки

  • EZ Доступ для измерения со снятыми колесами

  • Быстрое выравнивание с помощью контрольной распечатки

  • Полные и актуальные спецификации OEM

  • Комплексные процедуры OEM

  • Простая установка и гибкая конфигурация

  • TIP (Target Imaging Pointer) для измерения дорожного просвета

  • Дополнительная камера для водителя для легкого позиционирования автомобиля на подъемнике

  • Удобная мобильность с дополнительным мобильным комплектом

  • Corghi Exact Linear Camera Wheel Alignment System

    Corghi Exact Linear Camera Wheel Alignment System

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Налог с продаж ДОЛЖЕН быть уплачен за этот товар .После покупки мы свяжемся с вами для оплаты налога с продаж.

    Технология выравнивания колес камеры. Цены начального уровня с максимальными характеристиками. Небольшие инвестиции с большим оборотом.

    Быстро • Легко • Точно • Надежно • Полно • Качество по доступным ценам

    Характеристики:

    • Эргономичная столешница.
    • Практичная тележка для зажима и держателя датчика (опция).
    • Уникальная мишень с высоким разрешением 80 x 80 и 80 x 90.
    • Камера нового поколения с объективами HiQ высокого разрешения.
    • Комплект перемещения камеры позволяет оператору работать с уровня ямы до более чем 2,00 метра, нажимая клавишу на клавиатуре. Быстро и просто (по желанию).
    • Ассистент привода для безопасного маневрирования в мастерской без дополнительного оператора или зеркала.

    Программное обеспечение:

    • Удобная графика. Программное обеспечение EXACT на основе иконок. Легко учиться, быстро выбирать
    • Измерения шасси в реальном времени с графической индикацией в реальном времени.Графическое измерение в реальном времени с графическим измерением шасси.
    • Международная база данных по регионам для удобного выбора. Выберите свой регион в настройке, но всегда держите под рукой данные об остальном мире
    • Выбираемая распечатка, только цветная, черно-белая графика или файл.
    • Регулировка в реальном времени - все значения углов отображаются в реальном времени.
    • Наставник по выбору в режиме онлайн, который шаг за шагом следует за оператором с графическим индикатором того, как действовать.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Итого ± 20 °
    Полу-носк ± 10 °
    Развал ± 10 °
    Ролик ± 30 °
    Шкворень ± 30 °
    Установить назад ± 22 °
    Угол тяги ± 10 °
    Разница в рулевом управлении ± 20 °
    Напряжение источника питания 115-230 В / 50-60 Гц / 1 фаза
    Потребляемая мощность 500 Вт
    Масса держателя ПК 24.2 фунта (11 кг)
    Вес компонента камеры 57,3 фунта (26 кг)
    Вес колонны 145,5 фунтов (66 кг)

    Соответствие и ограничения

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и вред репродуктивной системе - www.P65Warnings.ca.gov.

    Мультиспектральная колесная камера SpectroCam

    Семейство мультиспектральных колесных камер SpectroCam ™ включает четыре различных модели / конфигурации.Каждая камера представляет собой гибкую мультиспектральную аппаратную и программную платформу для захвата и обработки нескольких спектральных диапазонов.

    Разработанный для сокращения времени разработки и упрощения цикла проектирования, SpectroCam ™ оснащен высокоскоростным, постоянно вращающимся колесом фильтров, содержащим 6-8 сменных оптических фильтров. Такая конструкция фильтра создает полностью портативную и настраиваемую высокоскоростную мультиспектральную камеру для получения изображений. Эта динамическая система с минимальным сдвигом пикселей и высокой частотой кадров является мощным инструментом разработки продукта.

    Системы SpectroCam ™

    доступны в формате «под ключ» в комплекте с линзами, стандартными или настраиваемыми фильтрами и программным обеспечением для сбора данных, которое можно использовать для инновационных исследований 2D-спектроскопии в различных областях, включая измерение качества воды, проверку продукции, машинное зрение, медицинскую визуализацию, наблюдение и аутентификация. Систему также можно настроить для интеграции в определенные OEM-продукты. SpectroCam ™ предлагает экономичное и универсальное решение для ваших текущих и будущих проектов по созданию мультиспектральных изображений.

    SpectroCam ™: UV-VIS

    Эта камера CCD работает в спектре UV-VIS и идеально подходит для приложений, связанных с биологической идентификацией, судебной экспертизой, безопасностью пищевых продуктов и воды, сельским хозяйством и археологией. Он предлагает разрешение 1392 x 1040 с частотой 10 кадров в секунду при полном разрешении.

    SpectroCam ™: VIS-NIR

    Эта камера CCD покрывает спектр VIS-NIR и может использоваться в сельском хозяйстве, производстве / производстве, безопасности пищевых продуктов и воды, медицине и фармацевтике, а также в приложениях наблюдения и аутентификации.Он предлагает разрешение 1392 x 1040 с частотой 20 кадров в секунду при полном разрешении.

    SpectroCam ™: SWIR-VIS

    Эта твердотельная камера InGaAs предлагает разрешение 640 x 512 пикселей и обеспечивает высококачественные 12-битные изображения для дистанционного зондирования и визуализации, судебной экспертизы, получения изображений при слабом освещении или в затемненных условиях, материалов и производства, а также приложений биологической идентификации.

    Neewer Слайдер для камеры 60 см / 23,6 дюйма с 3-колесным направляющим для камеры - neewer.com

    {{еще}} {{#unless split_search}}

    Продукты

    {{#if has_results}}
      {{#each results}}
    • {{#if on_sale}}

      {{@root.on_sale_label}}

      {{/если}}

      {{заглавие}}

      {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
    • {{/каждый}}
    {{results_label}} {{еще}}

    {{results_label}}

    {{/если}} {{еще}}

    Продукты

    {{#if has_products_results}}
      {{#each products.полученные результаты}}
    • {{#if on_sale}}

      {{@ root.on_sale_label}}

      {{/если}}

      {{заглавие}}

      {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
    • {{/каждый}}
    {{products.results_label}} {{еще}}

    {{products.results_label}}

    {{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

    QSI 690WSG-8 Монохромная ПЗС-камера -8-позиционное колесо фильтра, механическая заслонка,

    Монохромная ПЗС-камера 690WSG-8 - с 8-позиционным колесом фильтра, механической заслонкой и встроенным направляющим портом по QSI:

    О камере QSI 690WSG-8 CCD: В камере QSI 690wsg-8 CCD используется 9.ПЗС-матрица Sony с разрешением 19 мегапикселей. Датчик ICX814 предлагает замечательную чувствительность с пиковым QE более 75 процентов. Высокая чувствительность, широкий динамический диапазон, двойная скорость считывания, низкий уровень шума, встроенный направляющий порт (позволяющий астрономам ориентироваться, используя свет от основного телескопа, одновременно отбирая свет от направляющей звезды перед фильтрами) и внутренний 8-позиционный цвет Колесо фильтров делает QSI 690wsg-8 идеально подходящим для широкого спектра требовательных приложений обработки изображений. Превосходное качество изображения этой камеры заключено в привлекательный компактный дизайн с выдающейся энергоэффективностью и возможностью модернизации, защищающей инвестиции.Утонченная инженерия и впечатляющая подгонка, отделка и внимание к деталям превзойдут ваши самые высокие ожидания. Система камеры QSI 690wsg-8 поддерживается ведущим в отрасли программным обеспечением для получения изображений для астрономии и микроскопии, а для создания пользовательских Windows доступен API полного управления камерой или приложения для Linux.

    Особенности камеры CCD QSI 690WSG-8:

    • Включает датчик Sony ICX814 с разрешением 9,19 МП и максимальным коэффициентом смягчения 77 процентов.
    • Все модели WSG включают интегрированный порт направляющего устройства (IGP)
    • 8-позиционное колесо цветного фильтра готово для вашей резьбовой 1.25-дюймовые фильтры
    • Высокоскоростной USB 2.0 с 16-битным выходом
    • Двойная скорость чтения 800 кГц и 8 МГц с практически незаметным шумом чтения
    • Выдержка электронного затвора до 100 микросекунд
    • Внутренний механический затвор с равномерным освещением для темных и диагональных рам
    • Интеллектуальное программируемое двухступенчатое охлаждение ТЕС до 45 ° C ниже температуры окружающей среды
    • ASCOM-совместимый Windows COM API
    • Драйверы для Linux и API

    О датчике изображения Sony ICX814:

    В камере QSI 690wsg-8 используется ПЗС-матрица с построчным переносом изображения Sony ExView ICX814 с технологией микролинзирования.Sony ICX814 обладает исключительной чувствительностью в видимом диапазоне с максимальной квантовой эффективностью 77 процентов. Темновой ток (менее 0,002 электрона в секунду при температуре 10 градусов Цельсия) удивительно низок. Датчик имеет защиту от поседения и быстрый электронный затвор. Микролинзы покрывают поверхность ПЗС-матрицы, фокусируя свет на каждый пиксель размером 3,69 мкм, тем самым увеличивая оптический отклик.

    Sony ICX814 Технические характеристики:
    • Архитектура ПЗС: межстрочный перенос
    • Микролинзирование: есть
    • Anti-Blooming: Да - подавление 800x
    • Размер тепловизора: 12.48 мм в ширину x 998 мм в высоту
    • Пиксельный массив: 3388 x 2712 активных пикселей
    • Общее количество пикселей: 9,19 мегапикселей
    • Размер пикселя: 3,69 x 3,69 мкм
    • Квантовая эффективность: пиковая: 77 процентов при 560 нм
    • Темный ток: менее 0,002 электрона в секунду при отрицательной температуре 10 градусов Цельсия
    • Внутренний шум считывания: менее 7 электронов RMS (обычно 5e- RMS)
    • Динамический диапазон: 68 дБ

    О двухступенчатом охлаждении TEC QSI: QSI 690wsg-8 имеет очень эффективную индивидуальную подсистему двухступенчатого термоэлектрического охладителя (TEC).Интеллектуальные программируемые вентиляторы охлаждения встроены в заднюю часть корпуса камеры для отвода тепла, выделяемого кулером. Как правило, принудительное воздушное охлаждение снижает регулируемую температуру ПЗС-матрицы на 45 ° C ниже температуры окружающей среды, используя 85-процентную мощность. Жесткое регулирование температуры плюс-минус 0,1 ° C поддерживается при настройках температуры на 10 ° C ниже температуры окружающей среды и ниже. Тонкий жидкостный теплообменник (продается отдельно) можно прикрепить к задней части корпуса камеры, чтобы еще больше увеличить охлаждение до температуры на 55 ° C ниже температуры циркулирующей жидкости.

    Охлаждаемый ПЗС-датчик изображения расположен в герметичной климатической камере и покрыт прецизионным антиотражающим оптическим окном. Герметичная камера продувается сверхсухим благородным газом, чтобы увеличить теплопроводность и исключить возможность образования инея внутри камеры. Чтобы продлить полезный период до того, как потребуется повторная продувка, используется перезаряжаемый пользователем осушающий микро-сито для улавливания молекул воды, которые попадают в камеру. Он расположен за субмикронной газопроницаемой мембраной для предотвращения загрязнения камеры ПЗС частицами.

    QSI Integrated Guide Port Обновление WSG: Камеры WSG серии QSI 600 обеспечивают решение проблем, обычно связанных с управлением, путем интеграции порта Guider непосредственно в корпус камеры. Измерительная призма спроектирована так, чтобы располагаться перед фильтрами, так что весь свет звезды всегда будет доступен для направления.

    Большая квадратная измерительная призма 1/2 дюйма встроенного направляющего порта оптимально расположена рядом с внутренним колесом фильтра, что позволяет использовать направляющие камеры с большими сенсорами и предотвращает виньетирование основного сенсора даже при очень сильном движении. быстрые оптические системы.Интегрированный направляющий порт (IGP) предназначен для поддержки любой камеры с задним фокусом 12,5 мм или меньше, которая может быть прикреплена с помощью резьбы с C-образным или T-образным креплением.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *