Каршеринг автомобиля: Citydrive carsharing ❘ Short-term car rental

Содержание

ТОП-8 уникальных машин в российском каршеринге

Говорят, на каршеринг подсаживаются как на иглу даже те, у кого есть собственная машина, стоит только пару раз воспользоваться краткосрочной арендой автомобилей. Причин куча…

  • поехать на встречу с алкоголем, чтобы не переплачивать за такси
  • нежелание платить за парковку в центре города
  • нужен более просторный автомобиль для большой компании

А сейчас рынок развился настолько, что появились предложения для обновления рецепторов у гурманов, которым хочется чего-то новенького и необычного: от электромобилей до маслкаров 1960-х годов. Motor1 Россия проанализировал автопарки московского (и не только) каршеринга, и мы уже достали свои смартфоны, чтобы загрузить сразу несколько приложений и получить доступ к крутым машинам.

Ford Mustang 1960-ых годов выпуска – в «Яндекс.Драйв»

У каршеринга от «Яндекса» есть пара фильтров, которые позволяют выбирать очень интересные модели. Так, в категории «Легенда» пользователь может найти один из двух маслкаров 1960-ых. Однако эта опция доступна не всем: возраст пользователя должен быть не менее 26 лет, а водительский стаж – не меньше шести. Во-вторых, необходима удача: автомобили подбирает машинный алгоритм.

Спорткары Porsche и внедорожники Range Rover – в «Яндекс.Драйв»

У «Яндекс.Драйв» есть еще один любопытный фильтр – «Огонь». В нем представлены десять кроссоверов Porsche Macan, два 911 Carrera 4S, две «Панамеры» и несколько Range Rover.

Условия к арендаторам те же, что и для «Легенд». Зона завершения аренды ограничена ТТК и площадкой около Воробьевых гор.

Лимитированная серия Renault Arkana – в «Аренда Авто»

Кросс-купе, которое Renault разрабатывало под российский рынок, вызвало бурный отклик, машина стремительно поднимается в рейтинге продаж. Практически с момента запуска автомобили стали доступны для краткосрочной аренды, причем в лимитированной и богато оснащенной комплектации Edition One. Хороший промо-шаг со стороны Renault – наверняка многие потенциальные покупатели таким образом смогли попробовать долгожданную новинку. Причем машины можно взять не только в Москве, но и Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

Электромобили – в YouDrive

Фото: truesharing.ru

На нашем рынке электрокары до сих пор остаются диковинкой, особенно новые (на Дальнем Востоке не так мало подержанных EV из Японии). Однако каршеринг дает возможность попробовать, что это такое, причем на примере премиального BMW i3. Этот оператор тоже использует определенный фильтр при выдаче необычных машин: чем чаще пользователь прибегает к услугам YouDrive, не попадая при этом в ДТП, тем больше автомобилей ему доступно.

Кабриолеты – в YouDrive

«Ю-Драйв» специализируется на субкомпактных городских автомобильчиках Smart, которые нравятся клиентам благодаря мобильности и удобным габаритам. Причем в автопарке есть как обычные двухместные «Смарты», так и четырехместные и даже кабриолеты.

Премиум – у многих операторов

Автомобили бизнес-класса и представительские в российском каршеринге уже давно не диковинка. Представлены почти все марки: от Audi до Volvo.

Ультралюкс: «Ламборгини», «Феррари» и «Гелендваген» — в Anytime Prime

Каршеринг Anytime прославился многими необычными экспериментами. Компания в свое время первой начала предлагать клиентам автомобили без оклейки. Затем у бренда появились акции: особо заслуженные пользователи получали бесплатный прокат интересных машин вплоть до суперкаров. Ferrari F430 Spider, например, умудрились довольно быстро разбить. Летом Anytime сообщил о том, что в автопарке Prime появился кроссовер Lamborghini Urus. Также в распоряжении компании имеется Mercedes-Benz G500.

Осенью Anytime закрылся, передав значительную часть обычных машин партнерскому предприятию «Делимобиль». Теперь доступен только сервис Prime, который предлагает дорогие автомобили исключительно для аренды на сутки. Их можно заказать у оператора при соответствии определенным условиям.

Право руля: как устроен «народный каршеринг» | Статьи

Передача машины только людям из контакт-листа, бесплатная установка телеметрического оборудования, полная свобода договоренностей. В Москве и Петербурге запустили сервис «Рули», позволяющий автовладельцам сдавать свой автомобиль друзьям. Что известно о «народном каршеринге» — в материале «Известий».

В Москве и Санкт-Петербурге начали тестировать сервис передачи автомобилей между друзьями и знакомыми. «Рули», именно такое название у общественного каршеринга, запустили перед майскими праздниками.

«Мы открываем регистрацию для первых 100 участников-тестировщиков нашего нового проекта «Рули». Это «народный каршеринг» — с его помощью вы сможете сдать в аренду свой автомобиль друзьям и знакомым и заработать на этом», — рассказал глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов в Telegram-канале дептранса.

Точное число регистраций на момент написания статьи неизвестно, т.к. подавшие заявку автолюбители сейчас проходят проверки департамента. Уже в ближайшее время сервис обещают запустить в полную силу.

Пройдут по списку

Каршеринг «Рули» не только «народный», но и «дружеский». По правилам аренды водитель может доверить свою машину только людям из списка контактов своего смартфона. По крайней мере, на первых порах.

«Не каждый готов пустить за руль постороннего, поэтому на первом этапе вы сами сможете выбирать, кому доверить свой автомобиль из круга знакомых вам людей», — пояснил Максим Ликсутов.

Принцип работы достаточно простой: автовладелец скачивает мобильное приложение и регистрируется в нем. Затем он подписывает договор о том, что согласен на установку телеметрического оборудования в свою машину и готов предоставлять ее минимум два раза в неделю для поездок.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

После установки системы в машину владелец может выставить ее в приложении как свободную и отметить людей из своей телефонной книжки, которые смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе в качестве арендаторов.

Условия аренды обсуждаются через приложение — где можно взять машину, где ее нужно оставить, сколько будет длиться аренда, нужно ли оставить полный бак, мыть или нет и сколько это стоит. Первые 100 участников тестирования получают телематическое оборудование и модули удаленного доступа к авто бесплатно. Какие правила будут после тестирования — пока не сообщается.

Обязательное условие — постоянный доступ к ключу зажигания в арендном автомобиле. Для этого пользователю предложат на выбор три опции: установить кнопку start/stop, вклеить ключ в замок либо оставлять его в бардачке. Последний вариант по соображениям безопасности самый нежелательный.

За что придется платить?

Установка оборудования будет бесплатной для первой сотни зарегистрировавшихся. На время тестовых поездок водителю предоставляется ОСАГО без ограничения числа водителей. Ущерб компенсируется только в тех случаях, когда виноват второй участник ДТП. В связи с этим дептранс настоятельно советует приобрести полис каско для собственного спокойствия.

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

Оплата штрафов ложится на нарушителя. Водитель, нарушивший ПДД, определяется по дате и времени фиксации нарушения.

Чтобы машина не стояла без дела

Цель сервиса департамент видит в уменьшении числа машин в городе, которые стоят без дела на парковке. Автомобиль смогут использовать живущие в одном дворе семьи или работающие в одном офисе коллеги и друзья. С этим тезисом согласны и эксперты.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

«Задача «дружеского» каршеринга та же, что и у каршеринга классического: за счет многократного использования автомобиля в течение дня уменьшить площадь, занимаемую стоящим транспортом. В идеале развитый и доступный по цене каршеринг призван уменьшить число личных машин в городах за счет отказа от покупки собственных машин людьми, которые водят редко. Пока поездки на каршеринге занимают незначительную долю от общего числа поездок, поэтому о серьезном транспортном эффекте говорить рано.

Поможет ли в этом новый сервис, будет зависеть от его популярности; время покажет», — комментирует член общественного совета при Минтрансдоре Московской области Андрей Мухортиков.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что новый сервис будет интересен, например, тем, кто уехал в отпуск на пару недель. При этом он отметил, что аудитория агрегаторов и «народного каршеринга» не пересекается. Дело в том, что машины агрегаторов рассчитаны в первую очередь на поминутную аренду.

Станет ли «народный каршеринг» массовым?

Моржаретто считает, что «народный каршеринг» будет пользоваться определенной популярностью у граждан. Но, по всей видимости, не очень большой и не за счет аудитории агрегаторов краткосрочной аренды автомобилей.

Автовладельцев, которые решатся сдать личный автомобиль в аренду, не так много, считает психолог Анна Нестюркина. По ее мнению, на желание поделиться машиной может влиять множество факторов, в том числе особенности характера.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

«Если речь идет именно о своей машине, а не купленной специально для сдачи в аренду, это человек, у которого общественное превалирует над личным. Одно из качеств такого человека — отсутствие чувства ревности. Но таких людей не более 10%. С эмоциональной стороны делиться своим личным авто человеку сложно. Дело в том, что мы часто воспринимаем автомобиль как часть себя. Например, в трактовке сновидений автомобиль означает самого человека, его тело. В том числе по этой причине люди бессознательно, но очень остро воспринимают повреждения своей машины.

Поделиться тем, что считаешь частью себя, очень непросто даже с близкими людьми. А вот дать автомобиль партнеру обычно не вызывает сложностей, и многие супруги используют автомобиль совместно», — рассказала Нестюркина.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

В свою очередь, потенциальный пользователь каршеринга, по словам эксперта, — это человек, для которого по многим причинам легче и удобнее брать автомобиль в аренду, чем иметь свой собственный.

В дептрансе также заявили, что не ждут миллионов регистраций сразу. Там отметили, что новый проект — удобная опция, которая должна быть в Москве, самом современном городе в Европе.

Он такой не один

Сервис от дептранса далеко не единственный подобный в мире. Уже несколько лет в США работает сервис Turo. В аренду можно взять автомобили на любой вкус и кошелек, договориться об удобном времени и месте получения.

Фото: turo.com

Например, за $480 в день любой желающий может прокатиться по Лос-Анджелесу на Chevrolet Corvette 1959 года. В стоимость включен пробег 150 миль. Условие: водителю должно быть более 26 лет. В два раза меньшую сумму обойдется BMW i8 2017 — $219 в день при условии аренды от двух дней. В стоимость включено 300 миль пробега.

Уже известно, что «Рули» не будет монополистом «народного каршеринга» в России. Максим Ликсутов допустил, что похожие мобильные решения могут быть и у частных компаний. И выразил готовность оказать необходимую поддержку всем заинтересованным в развитии нового сервиса.

Стоит ли овчинка выделки?

Несмотря на кажущуюся простоту, сервис может принести немало забот арендодателю.

Одно из важных условий входа в «Рули» — установка специализированного оборудования по типу того, что стоит в каршеринге. При нарушении правил его придется снимать за свой счет. Поэтому приходить в «народный каршеринг» придется всерьез и надолго.

Константин Епанешников, директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen», высказал опасения, что некачественная установка подобных систем может повлечь за собой серьезные проблемы.

Фото: ТАСС/Петр Ковалев

«Очень многое зависит от оборудования и от сервиса, в котором оно будет установлено. Официальные дилеры при выполнении всех работ строго соблюдают требования по качеству, которые контролирует дистрибьютор. «Серые» сервисы не контролируются, и клиенты нередко сталкиваются с неправильным монтажом деталей в таких сервисах», — отметил Епанешников.

Как сообщили в пресс-службе департамента, все занимающиеся установкой оборудования партнеры сертифицированы и гарантируют беспроблемную работу всех систем автомобиля после проведенных работ.

Каршеринг Cars7 — Каршеринг в Барнауле, Волгограде, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Томске и Тюмени

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

Никакого залога, нужно лишь 5 минут свободного времени.

Зарегистрироваться

ВЫБЕРИ САМ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Мы разработали удобные минутные,
пакетные и суточные тарифы.

Поминутная оплата

Использование

от 6 г/мин

00:00-05:59

бесплатно

Франшиза

30 000 г

Суточная оплата

Аренда

от 1500 г/сутки

Бесплатный пробег

Франшиза

30 000 г

Другие тарифы

АВТОМОБИЛИ

Наши автомобили от тебя в минутах ходьбы!
Выбери тот, что подходит по стилю и бюджету.

Optimal

Rio, Solaris, Polo

Optimal

Rio, Solaris, Polo

ХОЧЕШЬ СТАТЬ НАШИМ
ПАРТНЕРОМ
И ОТКРЫТЬ
КАРШЕРИНГ В СВОЕМ
ГОРОДЕ?

Хочу стать партнером

ВЫБИРАЙ СВОБОДУ

Садись за руль любых машин и оставляй их там, где пожелаешь.

Каршеринг в Сочи — выгодные тарифы от ArticRent.ru

Каршеринг в Сочи Articrent – это современный сервис аренды автомобиля. При заказе каршеринга в Сочи клиент получаете возможность недорого арендовать автомобиль на сутки или более длительный срок. В отличие от проката авто, при заказе услуги каршеринг в Сочи или Адлере, клиенту не нужно тратить время на поездку в офис и заключение договора с компанией, предоставляющей автомобиль.

Наша компания предоставляет различные автомобили в каршеринг в Сочи по доступным ценам. Вы сами можете выбрать любой понравившейся автомобиль, а также имеете возможность заказывать разные автомобили при каждой поездке.

В чем выгода каршеринга в Сочи и Красной поляне?

  1. 1. Цена. Стоимость аренды авто в Сочи (каршеринг) намного дешевле, чем такси. Взять в прокат автомобиль в Сочи на сутки намного выгоднее, чем почасовая аренда.
  2. 2. Быстрее, чем на общественном транспорте. Заказав каршеринг из аэропорта в Сочи, вы доберетесь в нужную точку намного быстрее, чем на другом транспорте.
  3. 3. Безопасность эксплуатация. Все автомобили проходят проверку технического состояния перед подачей клиенту.
  4. 4. В цену включена страховка автомобиля и детское кресло.
  5. 5. Подача автомобиля по нужному адресу в нужное время.
  6. 6. Круглосуточная доставка автомобилей в любую точку городу.
  7. 7. Современные и надежные автомобили: HYUNDAI SOLARIS, AUDI TT AT, VOLKSWAGEN POLO AT, OPEL ASTRA AT.
  8. 8. Отсутствие затрат на содержание личного автомобиля.

Кому необходим каршеринг в Сочи:

  1. — Пассажирам такси.
  2. — Клиентам классических прокатов авто.
  3. — Если вы продали свой автомобиль, а новый не успели купить.
  4. — Если вы приехали в город в командировку.
  5. — Если у вас нет личного автомобиля.
  6. — Если ваш автомобиль в ремонте.

Для заказа каршеринга в Сочи, Красной поляне или Адлере звоните +7 900 250-33-44.

Каршеринг | Государственные законы и законодательство

Содержание

Контакт

Каршеринг

Совместное использование автомобилей — это рыночный подход к мобильности, который может предложить важные варианты мобильности для тех, кто не нуждается или не хочет владеть автомобилем, но кому может потребоваться использовать его в течение нескольких часов, чтобы отправиться в продуктовый магазин или навестить родственника.

Совместное использование автомобилей отличается от райдсорсинга тем, что участники фактически сами водят транспортное средство, а не их берут и везут, как в случае с такими сервисами, как Uber и Lyft.

Как правило, каршеринг — это услуга на основе членства, которая предоставляет членам каршеринговой организации доступ к застрахованному автомобилю; газ и бесплатная специальная парковка могут быть включены.

Существуют четыре основные модели каршеринга: круговая, односторонняя на базе станций, односторонняя плавающая и одноранговая (P2P). Между четырьмя есть некоторое совпадение.

Определения совместного использования автомобилей*

  • Совместное использование автомобилей в обе стороны — Совместное использование автомобилей, которое позволяет участникам получать почасовой доступ к совместным транспортным средствам из выделенного «домашнего» места, которое необходимо вернуть в то же место в конце поездки.Примеры таких услуг включают Zipcar.
  • Станция с односторонним движением — Совместное использование автомобилей, при котором транспортные средства возвращаются на выделенное или зарезервированное место для парковки. Zipcar предлагает такую ​​услугу.
  • Свободно плавающий в одну сторону — Каршеринг включает в себя транспортные средства, которые не нужно возвращать на определенную парковку, а припарковывать в любом месте в пределах определенной зоны. Примеры таких сервисов включают Car2Go и Zipcar.
  • Peer-to-Peer (P2P) совместное использование автомобилей — Совместное использование частных транспортных средств, при котором компании посредничествуют в сделках между владельцами и арендаторами автомобилей, предоставляя организационные ресурсы, необходимые для обеспечения возможности обмена (т.e., онлайн-платформа, поддержка клиентов, сертификация безопасности водителей и транспортных средств, автострахование и технологии). Примеры таких услуг включают Turo и Getaround.

* Эти определения основаны на формулировках Исследовательского центра устойчивого развития транспорта Калифорнийского университета в Беркли

.

Исследования по совместному использованию автомобилей

По данным Центра исследований устойчивого развития транспорта (TSRC), по состоянию на июль 2015 года в США насчитывалось 22 оператора каршеринга в оба конца в 51 городе, например, Zipcar, из них примерно 1.17 миллионов участников. Односторонние операторы каршеринга, такие как Car2Go, насчитывали около 311 000 участников в США. Количество участников однорангового (P2P) каршеринга неизвестно.

Совместное использование автомобилей является транспортной услугой в Северной Америке с 1980-х годов. Исследования были сосредоточены на лучшем понимании влияния совместного использования автомобилей на транспортную систему в целом и других факторов, таких как владение транспортными средствами и выбросы углерода.

Согласно ААА, среднегодовые затраты на владение и эксплуатацию автомобиля составляют 8 698 долларов США.Совместное использование автомобилей может значительно снизить индивидуальные транспортные расходы; Исследование, проведенное в 2008 году Центром исследования устойчивого развития транспорта, показало, что ежемесячная экономия на транспорте составляет от 154 до 435 долларов США для участников каршеринга в оба конца.

В период с 2014 по 2015 год в США число участников программы каршеринга в обе стороны и в одну сторону сократилось на 4 %. TSRC считает, что это снижение может быть частично связано с потерей двух операторов каршеринга в США и усилением конкуренции со стороны райдсорсинговых сервисов и велопроката.Высокие налоговые ставки также могут сыграть роль в этом снижении. (подробнее см. главу «Налогообложение каршеринг»).

Некоторые скептики каршеринга и райдсорсинга утверждают, что такие услуги сокращают использование общественного транспорта, а не уменьшают использование автомобилей. Необходимы дополнительные исследования в большем количестве условий, чтобы иметь более полную картину того, как эти сложные взаимосвязи и решения влияют на схемы поездок, мобильность и индивидуальные и государственные транспортные расходы.

Ниже приведен краткий анализ текущих исследований по совместному использованию автомобилей в обе стороны, в одну сторону и в одноранговой сети соответственно.

Исследование совместного использования автомобилей в обе стороны

Уменьшение пробок на дорогах может быть еще одним преимуществом совместного использования автомобилей в оба конца. Одно исследование, проведенное в 2008 году, показало, что средний пробег транспортного средства участника каршеринга (VMT) снизился в среднем на 27–44%, хотя этот показатель сильно различается в зависимости от человека и региона. Исследование, проведенное Исследовательским центром устойчивого развития транспорта в 2016 году среди членов Car2Go в Калгари, Сан-Диего, Сиэтле, Ванкувере, Британская Колумбия. и Вашингтон, округ Колумбия, оценили снижение VMT на 6–16 процентов и снижение выбросов парниковых газов на 4–18 процентов среди участников в этих пяти городах.Опрос показал, что в большинстве случаев участники увеличили количество поездок пешком, в то время как такси стали использоваться реже. Однако влияние на другие виды транспорта, такие как железнодорожный, автобусный, велосипедный и сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, было более несоизмеримым в зависимости от города и не способствовало обобщению.

Участники каршеринговых поездок туда и обратно могут также увеличить частоту поездок на велосипеде, пешком и на общественном транспорте. Исследования подсчитали, что каждое каршеринговое транспортное средство в оба конца приводит к удалению с дороги от 9 до 13 автомобилей, поскольку участники каршеринга продают свои автомобили или откладывают покупку автомобиля.Используемые каршеринговые автомобили в среднем на 10 % более экономичны, чем автомобили, которые они заменили. Таким образом, неудивительно, что исследование показало, что совместное использование автомобилей в обоих направлениях снижает выбросы парниковых газов  34–41% на домохозяйство  , потому что некоторые домохозяйства, использующие совместное использование автомобилей, значительно сокращают выбросы. Другие используют более экономичные автомобили в программах каршеринга, что позволяет «совместно использовать транспортное средство, вести образ жизни с малым пробегом».

Совместное использование автомобиля в одну сторону   Исследования

В Северной Америке каршеринг в одну сторону включает 27. 4 процента участников каршеринга на континенте. На данный момент исследования по одностороннему совместному использованию автомобилей были относительно редкими, и необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять его воздействие на транспорт и окружающую среду. Однако исследование Car2go, проведенное в 2016 году Исследовательским центром устойчивого развития транспорта в пяти городах Северной Америки, проливает свет на последствия одностороннего совместного использования автомобилей. Исследование показало, что большинство участников опроса Car2go ответили: «Реже пользуйтесь общественным транспортом; чаще гуляйте; реже пользуйтесь такси; и по-разному влияют на другие режимы», хотя эти сдвиги различались в зависимости от города.Исследование также указывает на уменьшение пробега транспортных средств (11 процентов) и выбросов парниковых газов (10 процентов), связанное с членством в Car2go. Исследование также показало, что между участниками Car2go, продающими свои автомобили и откладывающими запланированные покупки автомобилей, «Каждое транспортное средство Car2go удаляет от 7 до 11 автомобилей с дорог пяти изученных городов (в среднем)».

Исследование однорангового совместного использования автомобилей

Ответвление концепции каршеринга, личный или одноранговый (P2P) каршеринг, позволяет владельцу транспортного средства арендовать свой автомобиль, когда он не используется.Соглашения P2P обычно включают бензин, страховку и возможность проезжать определенное количество миль в день. Арендатор должен заправлять любой использованный газ, но в противном случае он платит почасовую арендную плату, установленную владельцем. Люди, которые хотят арендовать автомобиль, могут просматривать веб-сайт P2P, чтобы найти автомобили, доступные в разных местах, размерах и ценах. Системы P2P предлагают преимущество работы в любом месте, где живет желающий владелец автомобиля, если для облегчения транзакции доступна личная система каршеринга. Одна из таких систем, Turo, берет около 25 процентов арендной платы, но не взимает членских взносов.Исследование, проведенное Школой бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете в 2015 году, показывает, что «одноранговые рынки улучшают благосостояние потребителей», предоставляя больше возможностей выбора и помогая людям сократить расходы, связанные с владением автомобилем». Модель P2P может иметь особую ценность в сельской местности или пригородах, учитывая ее гибкость и меньшую зависимость от большого количества транспортных средств для масштабирования системы. Тем не менее, влияние P2P на VMT, выбор транспорта и владение автомобилем на данный момент недостаточно изучено или понято и требует дальнейших исследований.

Государственная поддержка и регулирование каршеринга

Несколько штатов приняли законодательство в отношении совместного использования автомобилей, которое включает: стимулы для использования совместного использования автомобилей, решение проблемы налогообложения совместного использования автомобилей, электрификацию парков совместного использования автомобилей и создание нормативно-правовой базы для совместного использования автомобилей.

Государственные стимулы для использования каршеринга
  • Закон штата Вашингтон  предлагает налоговые льготы работодателям, которые предоставляют сотрудникам, использующим каршеринг и другие виды транспорта, финансовые стимулы в размере до 60 долларов США на сотрудника в год. На эти кредиты на финансовый год выделяется 2,75 миллиона долларов. Орегон  ранее предлагал работодателям налоговые льготы для предложения членства в каршеринге, но с тех пор эта программа была прекращена.
  • государств также предприняли шаги для поощрения совместного использования автомобилей с жильем и транзитом. В 2011 году Законодательный орган штата Калифорния связал каршеринг с более масштабными целями политики землепользования с помощью законопроекта Сената 310, в соответствии с которым была создана Программа приоритета транзита (TPP). Целью программы является сокращение пробега транспортных средств за счет содействия развитию, поддерживающему использование общественного транспорта.Проекты развития TPP имеют право на снижение затрат на получение разрешений, ускоренное рассмотрение и повышенные допуски по плотности и высоте. Закон требует, чтобы проект TPP предусматривал совместное использование автомобилей на территории или поблизости, если такая программа доступна в городе или округе; застройщик должен предоставить один автомобиль для совместного использования на первые 20 единиц и по одному на каждые 50 единиц в дальнейшем.
  • Многие города имеют соглашения с организациями по совместному использованию автомобилей в отношении доступа к общественным парковочным местам, принадлежащим городу; эти соглашения часто включают плату за парковку автомобиля на городских стоянках.Эти сборы обычно взимаются ежеквартально или ежегодно и позволяют городам компенсировать потерянные доходы от парковки и учитывать административные расходы города. Затем клиенты получают доступ к предоплаченной разрешенной парковке на парковочных местах со счетчиком или по времени, часто с отменой любых ограничений по времени, превышающих один час. В некоторых случаях может быть доступ к выделенным парковочным местам для членов определенной каршеринговой организации для автомобилей каршеринга. В нескольких штатах разрешены такие соглашения между правительствами и организациями по совместному использованию автомобилей.
    • Wisconsin В 2015 году был принят закон, определяющий совместное использование автомобилей и разрешающий штату и населенным пунктам разрешать парковку транспортных средств для совместного использования автомобилей в зонах с ограниченным временем, например, в зонах со знаками, обозначающими ограничение по времени, или счетчиками парковки, независимо от ограничений по времени. опубликовано. Закон также разрешает штату или населенному пункту заключать соглашения с организацией по совместному использованию автомобилей для такой парковки и устанавливать сборы и требования.
    • Закон штата Калифорния разрешает муниципалитету «назначать определенные улицы или участки улиц для исключительной привилегии парковки автомобилей, участвующих в программе совместного использования автомобилей или совместных поездок.Транспортному средству должно быть присвоено разрешение местных властей. Законодательный орган Калифорнии также выделил 2,5 миллиона долларов на расширение организации по совместному использованию автомобилей в районе залива с использованием средств Safe Routes to Transit, которые используются для улучшения безопасных и простых подъездов к остановкам общественного транспорта.
  • В Орегон Департамент транспорта штата сотрудничает с Amtrak Cascades, популярным железнодорожным маршрутом протяженностью 467 миль, соединяющим населенные пункты Тихоокеанского Северо-Запада, и Zipcar, организацией по совместному использованию автомобилей, чтобы определить местонахождение автомобилей Zipcar возле станций Amtrak в Портленде, Юджине и Салеме соответственно. .Это партнерство направлено на обеспечение беспроблемных вариантов транспортировки, когда пассажиры поезда выходят из поезда.
  • Несколько агентств общественного транспорта имеют партнерские отношения с организациями по совместному использованию автомобилей, которые в основном сосредоточены на размещении транспортных средств для совместного использования автомобилей на транзитных станциях или рядом с ними для создания «узлов мобильности», которые расширяют транспортные услуги первой и последней мили. Примеры включают Управление скоростного транспорта Далласа, Столичное транспортное управление округа Лос-Анджелес, Столичное управление скоростного транспорта Атланты, Транспортное управление Массачусетского залива и Столичное транспортное управление округа Орегон.

Совместное использование автомобилей для государственных парков

В  Массачусетс Департамент транспорта штата Массачусетс совместно с Zipcar начал пилотную программу по совместному использованию автомобилей для государственных служащих. В программе используется технология Zipcar, установленная в государственных транспортных средствах, позволяющая эффективно совместно использовать объединенные транспортные средства среди широкого круга сотрудников с помощью простого онлайн-бронирования или мобильного бронирования и доступа к транспортным средствам с помощью карты совместного использования автопарка.Пилотный проект был запущен в январе 2016 года, и в настоящее время технология Zipcar установлена ​​на 17 автомобилях. Соглашение также включает положения о доступе сотрудников к автопарку Zipcar, когда государственные автомобили могут быть недоступны.

Налогообложение совместного использования автомобилей

В некоторых штатах и ​​муниципалитетах краткосрочное совместное использование автомобилей облагается налогом по очень высоким ставкам, отчасти потому, что совместно используемые транспортные средства относятся к категории арендованных автомобилей и облагаются налогом по дневной ставке, даже если транспортное средство может использоваться только в течение 15 минут или часа. .Организации по совместному использованию автомобилей обычно основаны на членстве и используются местными жителями, которые не нуждаются или не хотят владеть автомобилем, в то время как налоги на аренду автомобилей обычно ориентированы на приезжих.

Законодательные собрания нескольких штатов приняли меры для более четкого разграничения совместного использования автомобилей и аренды автомобилей и облагают налогом совместное использование автомобилей по меньшим ставкам или в зависимости от фактического времени использования транспортного средства. Colorado  каршеринг освобождается от ежедневной платы за аренду автомобиля; Закон штата Колорадо (Колорадо, пересмотренный статут, § 43-4-804) отмечает, что совместное использование транспортных средств «сокращает количество миль, пройденных транспортными средствами по автомагистралям штата, путем поощрения использования общественного транспорта и сокращения количества поездок, совершаемых в частных транспортных средств и тем самым приносит пользу государству, уменьшая заторы на дорогах, выбросы парниковых газов и степень износа автомагистралей.

В ответ на призывы к справедливому налогообложению в Hawaii законодательный орган принял законопроект Сената 2731 в 2014 году. Этот законопроект установил паритет с системой налогообложения аренды автомобилей, установив ставку налога на совместное использование автомобилей на уровне 25 центов за полчаса для использования менее шести часов, максимум до 3 долларов, так как это текущий ежедневный налог на аренду автомобиля на Гавайях.

В  Флорида законодательный орган снизил налог на каршеринг с 2 долларов США за использование до 1 доллара США при условии, что это происходит менее чем за 24 часа.В  Миннесота некоторые некоммерческие каршеринговые компании освобождаются от некоторых, но не всех сборов за аренду автомобиля.

В  Massachusetts Департамент доходов ранее установил дополнительную плату за конференц-центр в размере 10 долларов США за аренду каждого автомобиля. Штат пересмотрел сбор в 2005 году, и теперь члены соответствующих организаций по совместному использованию автомобилей платят сбор только за первую аренду в год. Нью-Джерси рассмотрел, но не принял на последних нескольких сессиях закон о полной отмене налога на аренду автомобилей для совместного использования автомобилей или о пропорциональном размере налога на основе почасовых приращений.

Во многих муниципалитетах продолжают сохраняться высокие налоговые ставки на каршеринг. В отчете Университета ДеПола за 2016 год отмечается, что «почти четверть из 40 крупнейших городов страны взимают налоги с розничной торговли, которые увеличивают стоимость одночасового проката автомобилей более чем на 30 %. Многие взимают комиссию от 2 до 4 долларов за транзакцию, которая изначально была создана для получения дохода от обычных прокатов автомобилей». На муниципальном уровне налогообложение совместного использования автомобилей широко варьируется. Портленд,     Орегон, полностью освобождает от налогообложения автопарки, в то время как резервация на один час каршеринга будет облагаться налогом в размере 10 % в Далласе, 22 % в Миннеаполисе и 62 % во Фресно, штат Калифорния. , соответственно.

Электрификация каршеринга

Одной из областей, вызывающих повышенный интерес и активность, является электрификация парков каршеринга для достижения экологических и энергетических целей. Калифорния и Нью-Йорк оказали поддержку этим усилиям.

Два недавно принятых законопроекта   в Калифорнии направлены на одновременное повышение мобильности и решение экологических проблем, таких как загрязнение воздуха в малообеспеченных сообществах, за счет создания более экономичных и экологически чистых видов транспорта.Принятый в 2014 году сенатский законопроект 1275 требует от Совета по воздушным ресурсам штата учредить программы справедливости, такие как программы совместного использования электромобилей (EV) в неблагополучных сообществах. Калифорния , которая имеет первую в стране программу ограничения и торговли, которая взимает плату с загрязнителей за выбросы парниковых газов, также ввела в действие SB 535 в 2012 году, требуя определенной суммы ограничения и дохода от торговли для обеспечения финансирования проектов в неблагополучных сообщества.

В ответ Совет по воздушным ресурсам создал пилотный проект по совместному использованию автомобилей и вариантам мобильности.Гранты предоставляются для увеличения доступности автомобилей с низким уровнем выбросов для малообеспеченных слоев населения. В частности, город Лос-Анджелес получил 1,6 миллиона долларов на добавление 100 автомобилей для совместного использования электромобилей и 110 общественных зарядных станций для электромобилей в неблагополучных районах недалеко от центра Лос-Анджелеса. Ассоциация правительств Сан-Диего получила 300 000 долларов на расширение системы совместного использования электромобилей до два района входят в первую десятку процентов самых неблагополучных в городе.

В рамках  Нью-Йорк Управление штата по исследованиям и разработкам в области энергетики (NYSERDA) и Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) объединились для сокращения выбросов углекислого газа путем финансирования проектов, включающих совместное использование автомобилей. Buffalo CarShare, которая в настоящее время принадлежит Zipcar, получила 250 000 долларов на внедрение электромобилей в свою деятельность.

Законодательный орган  Иллинойс  ввел в действие закон HB 2903 в 2011 году, согласно которому организации по совместному использованию автомобилей имеют право на получение грантов Агентства по охране окружающей среды штата Иллинойс на покупку новых электромобилей. Гранты в размере до 25 процентов от общей стоимости проекта были доступны для организаций по совместному использованию автомобилей на покупку электромобилей, однако гранты на покупку электромобилей для совместного использования автомобилей не предоставлялись.

Отрасль отреагировала на эти политические инициативы неоднозначно: некоторые операторы столкнулись с проблемами при эксплуатации парка каршеринга электромобилей. В модели совместного использования автомобилей, в которой транспортные средства активно используются широким кругом участников, часто с использованием транспортных средств вплотную друг к другу, время зарядки, необходимое для полного заряда электромобиля, может быть недостаточным между использованием. . В качестве двух дополнительных проблем упоминаются отсутствие повсеместной зарядной инфраструктуры и беспокойство участников каршеринга.

Одноранговый (P2P) обмен автомобилями

С 2010 года как минимум 8 штатов — Калифорния, Колорадо, Индиана, Мэн, Мэриленд, Огайо, Орегон и Вашингтон — одобрили законодательство о совместном использовании автомобилей P2P, а 1 штат — Западная Вирджиния — одобрил исследование возможности создания каршеринга P2P. нормативно-правовой базы и представит рекомендации в законодательные органы в январе 2020 года.

Законодательство о совместном использовании автомобилей P2P, принятое штатами, имеет общие нормативные темы в области страхования, ответственности, безопасности и раскрытия информации потребителям.

Например: 

  • 5 штатов — Калифорния, Колорадо, Мэн, Орегон и Вашингтон — устанавливают минимальное страховое покрытие ответственности в три или более раз больше, чем требуется для личного автомобиля для каждого автомобиля, участвующего в программе каршеринга P2P. Это требование распространяется на каршеринговую компанию P2P и распространяется как на владельца транспортного средства, так и на водителя.
  • В 3 штатах – Индиана, Мэриленд и Огайо – установлено минимальное страховое покрытие ответственности в размере, равном сумме, необходимой для частного автомобиля.Это требование распространяется на каршеринговую компанию P2P и распространяется как на владельца транспортного средства, так и на водителя.
  • 4 штата — Колорадо, Индиана, Мэриленд и Огайо — предписывают каршеринговым компаниям P2P убедиться, что транспортное средство не подлежит отзыву по соображениям безопасности, прежде чем использовать его на платформе.
  • 7 штатов — Калифорния, Колорадо, Индиана, Мэриленд, Огайо, Орегон и Вашингтон — требуют, чтобы компании по совместному использованию автомобилей P2P раскрывали информацию потребителям, включая условия, тарифы, сборы и другие сборы или экстренную помощь на дороге.
  • 4 штата — Колорадо, Индиана, Мэриленд и Огайо — приняли определенные положения, которые предъявляют к каршеринговым компаниям P2P дополнительные требования перед началом работы в аэропортах.
    • В Колорадо, Мэриленде и Огайо каршеринговая компания P2P должна заключить концессионное соглашение в аэропорту. Положения такого соглашения включают требование об уплате налогов и сборов, взимаемых с других концессионеров, работающих в аэропорту, соблюдении разумных стандартов, правил, процедур и сборов и своевременной уплате любых применимых сборов.
    • В штате Индиана совет администрации аэропорта или совет авиационных комиссий может принимать или обеспечивать соблюдение правил совместного использования автомобилей P2P.

Первые три (3) штата, принявшие законы — Калифорния, Орегон и Вашингтон — запретили получение доходов от превышения годовых расходов на использование личного автомобиля на платформе каршеринга P2P. Однако это положение, призванное развеять опасения агентств по аренде автомобилей, что совместное использование автомобилей P2P может быть формой конкуренции без аналогичных правил и налоговых структур, не было принято ни в одном другом штате.

Законодательство штата  

Калифорния

В 2010 году Законодательное собрание Калифорнии утвердило AB 1871, который установил первоначальную нормативную базу для совместного использования автомобилей в штате, вступившую в силу с января 2011 года. Положения включали различные требования, которым должны соответствовать компании, владельцы транспортных средств и водители перед началом работы и использованием платформы для совместного использования автомобилей, такие как как раскрытие информации потребителям, лицензирование и страховая ответственность. В частности, было разрешено выдавать новое страховое покрытие для претензий, связанных с телесными повреждениями, столкновением и повреждением имущества.Кроме того, изложены процессы для инициирования претензий, судебного решения и взыскания.

Колорадо

В 2019 году Генеральная ассамблея Колорадо утвердила SB 90, который определяет, разрешает и разрешает услуги по совместному использованию автомобилей в штате с января 2020 года. Положения включали новые требования к раскрытию информации потребителям, проверке водительских прав, оборудованию для совместного использования автомобилей и концессионным соглашениям, необходимым для работы. услуги каршеринга в аэропортах. Кроме того, были изложены новые требования к страхованию, а также процессы, связанные с ответственностью, спорами и уполномоченными поставщиками страховых услуг.

Индиана

В 2019 году Генеральная ассамблея штата Индиана утвердила закон HB 1362, который санкционировал и установил каршеринг P2P в штате с января 2020 года. Этот закон устанавливает требования для компаний, владельцев транспортных средств и водителей. Положения включали страхование, ответственность и различные условия соглашения о совместном использовании автомобилей между компанией и владельцем транспортного средства. Кроме того, городам и округам запрещено принимать и обеспечивать соблюдение правил совместного использования автомобилей, хотя это не относится к властям и комиссиям аэропортов.

Мэн

В 2019 году Законодательное собрание штата Мэн утвердило LD 1615, который ввел в действие нормативную базу для совместного использования автомобилей P2P в штате, вступившую в силу в сентябре 2019 года. политики. Кроме того, он уполномочил штат расследовать соблюдение и несоблюдение, налагать гражданско-правовые санкции и проводить слушания с потерпевшими сторонами в отношении принудительных действий штата.

Мэриленд

В 2018 году Законодательное собрание штата Мэриленд утвердило SB 743, который ввел в действие нормативную базу для совместного использования автомобилей P2P в штате с июля 2018 года. Положения включали страхование, проверки водителей и транспортных средств, а также применимые ставки налога с продаж для различных сборов, взимаемых краткосрочная аренда и каршеринг. Положения о налоге с продаж прекращают свое действие с 30 июня 2020 года. Управление транспортных средств штата Мэриленд и Управление контролера должны определить и собрать информацию, которая может помочь Генеральной Ассамблее в определении справедливого и равноправного налогообложения штата на продажи и сборы, взимаемые в связи с совместным использованием автомобиля. используется для однорангового каршеринга.Положения также включали раскрытие информации потребителями, авторизованных страховых компаний и требования к отчетности, такие как пробег автомобиля, возраст автомобиля и даты техосмотра, необходимые для того, чтобы транспортное средство могло работать на платформе каршеринга.

Огайо

В 2019 году Генеральная ассамблея штата Огайо утвердила HB 166, который ввел в действие нормативную базу для каршеринга P2P в штате с января 2020 года. Положения включали страхование, ответственность, раскрытие информации потребителям, оборудование для каршеринга и различные другие требования, в том числе компания должна убедиться, что у транспортного средства нет ожидающих отзывов по безопасности, и, если это так, уведомить владельца о том, что транспортное средство не может работать на своей платформе до тех пор, пока оно не будет отремонтировано.Аэропорт общего пользования может принять разумные стандарты, правила, процедуры и сборы для программ совместного использования автомобилей между равноправными лицами и может заключить концессионные соглашения с программой совместного использования автомобилей между физическими лицами. Кроме того, была указана информация, которую необходимо собрать и предоставить, например, имя и адрес владельца, номер водительского удостоверения, штат выдачи и подтверждение того, что транспортное средство зарегистрировано на законных основаниях, прежде чем каршеринговая компания сможет заключить соглашение.

Орегон

В 2011 году Законодательная ассамблея штата Орегон утвердила закон HB 3149, вводящий в действие нормативную базу для каршеринга P2P в штате с января 2012 года.Положения включали страхование, ответственность и электронные записи. Кроме того, установленные стандарты для каршеринговых компаний, такие как подтверждение того, что транспортное средство является частным, а не коммерческим, установка оборудования, программного обеспечения и другого оборудования, возмещение владельцу ущерба за ущерб или кражу любого оборудования и недопущение сознательного carshare для использования в качестве коммерческого автомобиля на своей платформе.

Вашингтон

В 2012 году Законодательное собрание штата Вашингтон утвердило закон HB 2384, который ввел в действие нормативную базу для совместного использования автомобилей P2P в штате с июня 2012 года. Положения включали страхование, ответственность и раскрытие информации потребителям. Кроме того, установленные стандарты для компаний по совместному использованию автомобилей, такие как проверка записей транспортных средств, уведомление владельцев об использовании транспортного средства, включая начальное и конечное местоположение, а также общее количество пройденных миль, а также положения о том, что компания по совместному использованию автомобилей должна брать на себя всю ответственность владельца, а также считается владельцем для всех целей, когда транспортное средство используется на его платформе.

Западная Вирджиния

В 2019 году Законодательное собрание Западной Вирджинии утвердило постановление HCR 108, которое поручило Объединенному комитету по правительству и финансам (Комитету) изучить возможность и уместность разрешения и регулирования совместного использования автомобилей P2P в штате.Комитет также изучит вопросы, связанные со страхованием, ответственностью и возможным регулированием таких сделок. К первому дню очередной сессии в 2020 году Комитет должен представить отчет со своими выводами и выводами, а также проекты любых законодательных актов, необходимых для реализации рекомендаций отчета.

Заключение

Поскольку совместное использование автомобилей продолжает расти как вариант мобильности для американцев, вполне вероятно, что штаты и населенные пункты рассмотрят дополнительные меры по официальному включению совместного использования автомобилей в свои общие транспортные системы.Области, которые, возможно, созрели для дальнейшего законодательного изучения и принятия мер, включают налогообложение совместного использования автомобилей, электрификацию парков совместного использования автомобилей и установление более формальных связей с системами общественного транспорта. По мере роста популярности систем каршеринга P2P государства могут продолжать устанавливать нормативную базу для их использования.

Car Share Бостон | Boston.gov

Почему городские власти это делают?

Чтобы уменьшить заторы, улучшить транспорт для всех и достичь наших целей по климатической нейтральности. Для достижения этих целей большему количеству людей потребуется перейти от одноместных транспортных средств к общественному транспорту, активным и совместным режимам. Расширение доступа к услугам каршеринга позволяет жителям удовлетворять свои потребности в транспорте, не имея личного автомобиля.

Что такое каршеринг?

 Каршеринг – это услуга, которая дает участникам доступ к автомобилю для краткосрочного использования – обычно на минуту, час или день. Car Share Boston — это традиционная каршеринг.Это означает, что каршеринг — это услуга «туда и обратно», когда участники берут и возвращают автомобили в одном и том же месте.

В чем преимущество использования каршеринга?

Для людей, которым нужен автомобиль или второй автомобиль только время от времени, совместное пользование автомобилем намного выгоднее, чем владение, аренда или лизинг личного автомобиля. Как участник каршеринга, вам не нужно беспокоиться об оплате обслуживания, страховки и даже бензина. У вас также есть специальное парковочное место, когда вы забираете и возвращаете свой автомобиль.Использование каршеринга может сэкономить вам деньги, время и нервы.

Могу ли я припарковать свой автомобиль на парковке Car Share Boston?

Нет. Парковочные места в Бостоне зарезервированы для транспортных средств, участвующих в программе совместного использования автомобилей. Каждое парковочное место закреплено за конкретным транспортным средством. Транспортные средства, не предназначенные для совместного использования, и другие незаконно припаркованные транспортные средства могут быть оштрафованы и эвакуированы.

Какие компании участвуют в Car Share Boston?

Город Бостон сотрудничает с Zipcar и Getaround.Не все автомобили Zipcar и Getaround участвуют в программе Car Share Boston. Только те, которые закреплены за парковочными местами Car Share Boston, являются частью программы.

Getaround — это одноранговая служба обмена автомобилями. как это работает с Car Share Boston?

Car Share Места в Бостоне, предназначенные для Getaround, будут заняты транспортными средствами. Частным одноранговым транспортным средствам не разрешается пользоваться парковочными местами Car Share Boston. Если вы подозреваете, что частное транспортное средство использует парковочное место Car Share Boston, свяжитесь с [email protected]правительство

Почему вы отдаете парковку частным компаниям?

Car Share Boston — это партнерство между городскими властями Бостона и операторами каршеринга. Операторы каршеринга платят от 2750 до 3500 долларов за парковочное место в год за участие в программе. Сотрудничая с операторами каршеринга, город Бостон может предоставить жителям города больше вариантов транспорта. Это продвигает нас к достижению наших целей, подробно изложенных в Go Boston 2030.

ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПРИГОННЫХ СЛУЖБ ОКРУГА МОНТГОМЕРИ

Каршеринг

Zipcar
Другие каршеринговые сервисы
Полезные ссылки


Совместное использование автомобилей очень похоже на аренду автомобилей, но с одним отличием: вы можете использовать автомобиль для совместного использования всего за полчаса, а автомобили расположены в населенных пунктах или рядом с основными транзитными точками, а не в центральном автомобиле. место проката.

Каршеринг дает вам доступ к транспортному средству 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — без хлопот владения автомобилем. Почасовая или ежемесячная плата варьируется. Они покрывают бензин, парковку, страховку и аварийную службу. По разным исследованиям каршеринг:

  • Уменьшает владение автомобилем и количество автомобилей на дорогах
  • Поощряет больше поездок на общественном транспорте
  • Уменьшает количество пройденных миль и уровень загрязнения
  • Экономит газ
  • Обеспечивает более эффективное использование парковочных мест.

Для работодателей, каршеринг:

  • Сокращает расходы на командировки
  • Предлагает удобный транспорт для выездных встреч
  • Не требует сложных возмещений
  • Предоставляет альтернативный вариант для сотрудников.

Для сотрудников, каршеринг:

  • Предлагает удобный доступ к автомобилям рядом с вашим офисом
  • Дополняет общественный транспорт и совместное использование автомобилей
  • Уменьшает углеродный след.

Департамент транспорта округа Монтгомери (MCDOT) объявил (выпуск новостей здесь) о значительном расширении коммерческих услуг по совместному использованию автомобилей в округе бесплатно для округа. Совместное использование автомобилей предоставляет жителям округа, посетителям и предприятиям более широкий доступ к удобным вариантам транспорта, что снижает потребность в парковках и пробки на дорогах в городских центрах округа.

Для расширения совместного использования автомобилей MCDOT предоставила общественные парковочные места для 52 дополнительных автомобилей для совместного использования.Компании оплачивают парковочные места по установленным тарифам за использование парковочных мест округа в Бетесде, Силвер-Спринг, Норт-Бетесда, Уитон и Монтгомери-Хиллз.

Каршеринговые автомобили также доступны на станциях Metrorail в округе Монтгомери, включая Bethesda, Grosvenor-Strathmore, Silver Spring, Shady Grove и White Flint.

Позвоните по телефону 240-773-BWTW (2989) или напишите нам по электронной почте в любое время для получения дополнительной информации.

ЗИПКАР

Zipcar предлагает «колеса, когда они вам нужны.» Это крупнейший в мире сервис по совместному использованию автомобилей и альтернатива традиционной аренде автомобилей и владению автомобилем. Члены Zipcar сообщают, что средняя ежемесячная экономия составляет более 500 долларов США по сравнению с владением автомобилем.

Люди могут пользоваться Zipcar по всему Вашингтону, округ Колумбия, а также в Атланте, Бостоне, Чикаго, Лондоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Питтсбурге, Портленде, Сан-Франциско, Сиэтле, Торонто, Ванкувере и других местах. Зипкары также живут на территории кампусов многих университетов.

Нажмите Zipcar, чтобы посетить их веб-сайт.Нажмите здесь , чтобы узнать, где сейчас находятся Zipcars в районе округа Монтгомери.

ПРОЧИЕ УСЛУГИ ПО КАШЕНЕРУ

Каршеринг — городская мобильность 21 века. Многие люди, живущие в городах, недостаточно ездят, чтобы оправдать расходы и трудности, связанные с владением автомобилем, но при этом не могут отказаться от свободы вождения автомобиля, когда захотят. Каршеринг обеспечивает гибкие колеса — сеть автомобилей по всему городу, 24 часа в сутки, оплата за поездку.

Zipcar и Hertz On Demand — не единственные возможности каршеринга.По состоянию на 1 июля 2009 г., согласно данным Калифорнийского университета, в 26 программах совместного использования автомобилей в США участвовало более 320 000 участников, использующих более 7 700 автомобилей в городах, корпоративных кампусах и колледжах.

Пользователи бронируют автомобили по телефону, смартфону или через Интернет, а вы платите только тогда, когда используете их в течение нескольких часов или недели. Вы платите за поездку, и вам больше никогда не придется беспокоиться о ремонте, страховке или ежемесячной парковке.

Полезные ссылки для обмена автомобилями
  1. 2008 г. Совет по планированию транспорта национального столичного региона Исследование пригородных рейсов – результаты регионального исследования каршеринга, проведенного для программы пригородных сообщений, проводимой Советом по планированию транспорта национального столичного региона (TPB).
  2. Сеть каршеринга — Информация и новости о каршеринге в Северной Америке.
  3. Carsharing US – информация, вопросы и идеи для служб и партнеров по совместному использованию автомобилей в США и Северной Америке.

Лучшие каршеринговые сервисы 2022 года

10 лучших каршеринговых сервисов, которые стоит попробовать

Как мы выбирали лучшие приложения для совместного использования автомобилей

Чтобы создать наш список лучших приложений для совместного использования автомобилей, мы выделили пять ключевых функций, в том числе возможность оплаты в приложении, возможность создавать профили пользователей, возможности GPS-отслеживания, возможность разблокировать транспортные средства через приложение. карты приложений.Эти функции позволяют легко находить и арендовать автомобили по запросу, чтобы у вас всегда была возможность подвезти, когда вам это нужно.

Выберите подходящий для вас сервис каршеринга

Многие из этих служб предлагают одни и те же базовые функции, но ориентированы на разную аудиторию. ZipCar, например, — это услуга на основе членства, которая лучше всего подходит для пользователей, которым необходимо регулярно арендовать автомобили для личного или делового использования, а HyreCar ориентирован на людей, которые хотят арендовать автомобиль для использования в Uber или Lyft.В зависимости от ваших потребностей, некоторые из этих приложений будут более привлекательными, чем другие.

Обратите внимание на сборы

При выборе между этими приложениями обязательно учитывайте плату, которую взимает каждая из этих служб. Некоторые, например ZipCar, включают бензин, а другие, например Getaround, требуют, чтобы пользователи сами платили за бензин. Другие приложения, такие как Enterprise, предлагают почасовую аренду, а такие приложения, как Turo, позволяют пользователям арендовать только посуточно.

Отзывы о нашем приложении для совместного использования автомобилей

ZipCar — лучший выбор

Загрузить: Android | iOS

ZipCar — наш лучший выбор среди лучших доступных каршеринговых сервисов благодаря его широкой доступности, простоте использования, доступным ценам на аренду и другим функциям, облегчающим поиск автомобилей по запросу. После регистрации в качестве члена, которая стоит 7 долларов в месяц или 70 долларов в год, пользователи получают Zipcard, которую они могут использовать для разблокировки автомобилей после их бронирования через приложение. Бензин, 180 миль, страховка и круглосуточная помощь на дороге доступны для всех видов аренды. Приложение ZipCar включает в себя несколько уникальных функций, в том числе использование приложения для подачи звукового сигнала автомобиля, что упрощает его поиск. ZipCar также сотрудничает с университетами по всей территории Соединенных Штатов, предлагая автомобили напрокат по доступным ценам, что делает его отличным выбором для студентов.Студенческое членство доступно со скидкой, в зависимости от университета.

Примечательные особенности:

  • Бесплатная версия недоступна
  • Планы подписки
  • : Ежемесячно: 7 долларов США в месяц; Годовой: $70/год
  • Поддержка доступна: телефон, справочный центр, электронная почта
Плюсы и минусы ZipCar
Что нам нравится Что нам не нравится
Круглосуточная помощь на дороге Требуется подписка
Газ включен в стоимость каждой аренды  
Студенческое членство со скидкой  

Getaround — Лучшее краткосрочное бронирование

Загрузить: Android | iOS

Getaround — это одноранговая служба каршеринга, то есть пользователи бронируют автомобили непосредственно у их владельцев. Getaround превосходен, когда дело доходит до краткосрочных бронирований. В то время как большинству каршеринговых служб требуется как минимум от одного часа до одного дня, бронирование Getaround начинается всего за пятнадцать минут со ставками от 5 долларов в час. После бронирования автомобиля пользователи могут использовать приложение, чтобы заблокировать и разблокировать его, а страховка включена во все бронирования. Для владельцев автомобилей, заинтересованных в совместном использовании своих автомобилей, Getaround предлагает щедрое разделение доходов, при этом владельцы получают 60% затрат на бронирование.

Примечательные особенности:

  • Доступна бесплатная версия
  • Планы подписки: нет
  • Доступна поддержка: Справочный центр, электронная почта, тикет
Плюсы и минусы обхода
Что нам нравится Что нам не нравится
Без членских взносов Газ не включен
Варианты краткосрочного бронирования  

Turo — лучший одноранговый каршеринг

Загрузить: Android | iOS

Turo — еще одно одноранговое приложение для совместного использования автомобилей, которое превосходит конкурентов, таких как Getaround, когда речь идет о доступности и распределении доходов для владельцев. Tur получает от 10% до 35% дохода от аренды, что делает его идеальным для владельцев автомобилей, которые хотят получать пассивный доход. В отличие от других сервисов каршеринга, Turo предлагает доставку и высадку прямо у порога, что делает его более удобной альтернативой некоторым другим приложениям из нашего списка. Тем не менее, аренда Turo осуществляется минимум на один день, поэтому это менее желательный вариант для людей, которым нужна машина всего на несколько часов. При аренде собственного автомобиля вы можете сами устанавливать тарифы и лимиты пробега.

Примечательные особенности:

  • Доступна бесплатная версия
  • Планы подписки: нет
  • Доступна поддержка: Справочный центр, электронная почта, чат, часто задаваемые вопросы
Плюсы и минусы Туро
Что нам нравится Что нам не нравится
Щедрое распределение доходов для автовладельцев Газ не включен
Широкая доступность  
Вынос порога  

Enterprise CarShare — лучший вариант для бизнеса

Загрузить: Android | iOS

В то время как люди могут использовать приложение для своих личных нужд, Enterprise CarShare — это служба совместного использования автомобилей, которая особенно полезна для предприятий, которым необходимо поставлять автомобили для своих сотрудников. В то время как большинство подобных услуг сосредоточено на аренде отдельных автомобилей, Enterprise предоставляет автопарки для компаний с пятью или более сотрудниками, помогая им сократить расходы на пробег и уменьшить их экономическое воздействие. Участники должны платить ежегодную плату за использование услуги, и эта плата зависит от местоположения и может составлять до 50 долларов в год. Почасовые ставки начинаются с 5 долларов в час, а стоимость пробега начинается с 0,25 доллара за милю.

Примечательные особенности:

  • Бесплатная версия недоступна
  • Планы подписки: различаются по местоположению
  • Поддержка доступна: часто задаваемые вопросы, электронная почта, телефон
Плюсы и минусы Enterprise CarShare
Что нам нравится Что нам не нравится
Доступные цены почасовой аренды Требуется членство
Заказные автопарки для предприятий  

HyreCar — лучший вариант для гиг-работников

Загрузить: Android | iOS

HyreCar — это нишевая служба каршеринга, предназначенная для частных лиц, которым необходимо арендовать или купить автомобиль для использования в Uber, Lyft или других службах совместного использования и доставки. Никаких контрактов или членских взносов не требуется. Пользователям просто нужно зарегистрироваться, просмотреть автомобили и подать заявку на бронирование автомобиля. После одобрения пользователи могут использовать автомобиль для работы в Uber или аналогичном приложении в течение всего периода аренды. Все виды аренды включают в себя страхование совместных поездок, которое предлагает специальное страхование для гиг-работников. Вы можете продлить срок аренды в любой момент через приложение, если решите, что автомобиль нужен вам дольше, чем предполагалось изначально, и как только вы закончите, вы просто вернете автомобиль владельцам.

Примечательные особенности:

  • Доступна бесплатная версия
  • Планы подписки: нет
  • Доступна поддержка: Справочный центр, электронная почта, телефон
Плюсы и минусы HyreCar
Что нам нравится Что нам не нравится
Предоставляет автомобили для водителей Uber и Lyft Не для личного использования
Страховка включена в стоимость  

Sixt — Best for Leasing

Загрузить: Android | iOS

Sixt предлагает несколько транспортных услуг, включая аренду, лизинг, совместное использование автомобилей и каршеринг. Его служба каршеринга Sixt Share доступна только в Германии и Нидерландах и предлагает доступные краткосрочные тарифы, начиная с 0,09 доллара в минуту. Выдающейся услугой Sixt является услуга аренды подписки Sixt+. С Sixt+ пользователи могут ежемесячно арендовать автомобили без первоначального взноса, амортизации и финансовых затрат. Пользователи могут менять транспортные средства один раз в месяц и настраивать пакеты пробега в соответствии со своими потребностями. Sixt также предлагает традиционные услуги по аренде, доступные в США.

Примечательные особенности:

  • Доступна бесплатная версия
  • Тарифные планы: Sixt+, тарифы зависят от автомобиля
  • Поддержка доступна: часто задаваемые вопросы, электронная почта, телефон
Плюсы и минусы Sixt
Что нам нравится Что нам не нравится
Услуги по абонементному лизингу Каршеринг доступен только в Германии и Нидерландах
Доступные арендные ставки  

Урби — самое разнообразное

Загрузить: Android | iOS

Urbi сама по себе не является сервисом каршеринга. Вместо этого он помогает пользователям находить каршеринг, райдшеринг и другие варианты транспорта в своих районах с помощью таких сервисов, как Sixt, car2go и других. Пользователям не нужно регистрироваться, чтобы использовать карты Urbi и функции поиска транспорта, но вам нужно будет подтвердить свой номер телефона, чтобы совершать покупки через приложение. Приложение включает в себя множество уникальных функций, которые помогут пользователям передвигаться, в том числе калькулятор стоимости проезда, поиск парковки, поиск заправочных станций и автономную карту. Помимо каршеринга и райдшеринга, пользователи могут использовать Urbi для поиска электронных скутеров, велосипедов и такси.

Примечательные особенности:

  • Доступна бесплатная версия
  • Планы подписки: нет
  • Доступна поддержка: часто задаваемые вопросы, электронная почта
Плюсы и минусы Урби
Что нам нравится Что нам не нравится
Калькулятор стоимости проезда Опции ограничены в определенных местах
Различные виды транспорта, включая скутеры и велосипеды  
Поиск парковки  

GIG Car Share — лучшее решение для экологически чистых поездок

Загрузить: Android | iOS

GIG Car Share — это односторонняя услуга совместного использования автомобилей, что означает, что вы можете арендовать автомобиль и сдать его в любом месте в пределах HomeZone — области, в которой работает GIG. Домашние зоны включают район залива в Калифорнии, Сакраменто и Сиэтл. В зависимости от вашего варианта использования это может быть предпочтительной альтернативой другим службам каршеринга, которые требуют, чтобы вы вернули свой автомобиль в место получения. GIG не требует каких-либо членских или регистрационных взносов, а каждая аренда включает в себя топливо и страховку. В отличие от многих других сервисов каршеринга, GIG фокусируется на предоставлении гибридных и электрических автомобилей, чтобы уменьшить углеродный след сервиса.

Примечательные особенности:

  • Доступна бесплатная версия
  • Планы подписки: нет
  • Поддержка доступна: часто задаваемые вопросы, электронная почта, телефон
Плюсы и минусы GIG Car Share
Что нам нравится Что нам не нравится
Гибридные и электрические транспортные средства Ограничено районом залива, Сакраменто и Сиэтлом
Топливо и страховка включены  

Lyft — Лучшее для участников Lyft

Загрузить: Android | iOS

Lyft является одним из двух ведущих сервисов по совместному использованию транспортных средств наряду с Uber, и, чтобы предложить своим пользователям больше разнообразия, приложение также начало предлагать услуги по аренде автомобилей. При аренде через Lyft пользователи могут выбирать из нескольких дополнительных бесплатных дополнений, включая крепления для лыж, детские сиденья и зарядное устройство USB для телефона — опции, не предлагаемые большинством каршеринговых сервисов. Пользователи также могут арендовать через Sixt, а участники Lyft Pink имеют право на бесплатные обновления при аренде через этот сервис. Автомобили, арендованные через Sixt, также имеют неограниченный пробег, что делает их отличным вариантом для длительных поездок.

Примечательные особенности:

  • Доступна бесплатная версия
  • Планы подписки: Lyft Pink: 19 долларов.99/месяц
  • Доступна поддержка: Справочный центр, электронная почта, тикет
Плюсы и минусы Lyft
Что нам нравится Что нам не нравится
Бесплатные дополнительные надстройки Минимум 1-дневной аренды
Бесплатное повышение класса аренды для участников Lyft Pink  

Uber — Лучший вызов такси

Загрузить: Android | iOS

Uber — это популярный сервис по совместному использованию автомобилей, который сотрудничает со сторонними компаниями по аренде автомобилей, чтобы предоставлять своим пользователям автомобили напрокат. При бронировании через Uber пользователи зарабатывают 10 % в виде Uber Cash, которые можно использовать для будущих поездок. Арендная плата взимается посуточно, что делает его менее подходящим для коротких однодневных поездок. Для более коротких поездок Uber предлагает свои традиционные услуги по совместному использованию велосипедов и скутеров. При использовании приложения для поиска аттракционов у пользователей есть возможность выбрать аттракционы с низким уровнем выбросов, чтобы уменьшить свой углеродный след.

Примечательные особенности:

  • Доступна бесплатная версия
  • Тарифные планы: Uber Pass: $24.99/месяц
  • Доступна поддержка: Справочный центр, электронная почта
Плюсы и минусы Uber
Что нам нравится Что нам не нравится
Аренда приносит 10% обратно в Uber Cash Минимум 1-дневной аренды
Опции с низким уровнем выбросов  

Услуги по совместному использованию автомобилей: Сводная таблица характеристик

Сравнительная таблица приложений для совместного использования автомобилей
Приложение Абонентская плата Особенности
ZipCar — лучший выбор Ежемесячно: 7 долларов в месяц
Годовой: 70 долларов в год
✓ Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
✓ Разблокировка через приложение
Getaround — Лучшее краткосрочное бронирование Нет ✓ Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
✓ Разблокировка через приложение
Turo — Лучший одноранговый обмен автомобилями Нет ✓ Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
✓ Разблокировка через приложение
Enterprise CarShare — лучший для бизнеса Зависит от местоположения ✓ Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
X Разблокировка через приложение
HyreCar — Лучшее решение для гиг-работников Нет X Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
X Разблокировка через приложение
Sixt — Best for Lease Sixt+: Зависит от автомобиля X Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
✓ Разблокировка через приложение
Урби — Самый разнообразный Нет ✓ Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
X Разблокировка через приложение
GIG Car Share — Лучшее для экологически чистых поездок Нет X Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
✓ Разблокировка через приложение
Lyft — Лучший для участников Lyft Розовый Lyft: 19 долларов. 99/месяц ✓ Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
✓ Разблокировка через приложение
Uber — Лучший вызов такси Абонемент Uber: 24,99 долл. США в месяц ✓ Оплата через приложение
✓ Профили пользователей
✓ Карты
✓ GPS-отслеживание
✓ Разблокировка через приложение

Поездка и совместное использование автомобилей — Управление устойчивого развития

Лифт

Lyft является предпочтительным поставщиком услуг такси для Университета Тафтса.Школы и отделы могут сотрудничать с Lyft, чтобы создать транспортные программы, отвечающие потребностям вашего учебного заведения или отдела. Это идеально подходит для преподавателей и сотрудников, которые едут на работу на велосипеде или пешком. Примеры того, как отдел может использовать Lyft в служебных целях:

.
  • Транспорт для мероприятий
  • Прямой выставление счетов и автоматические платежи в командировках
  • Перевозка посетителей кампуса
  • Транспортировка пациентов или медицинских работников для поддержки исследований
  • Программы повышения мобильности студентов в кампусе и за его пределами
  • Решение для мобильности волонтеров или групп студентов

Эти программы предназначены для использования аффилированными лицами Tufts для перевозки внутри и вокруг кампуса за счет департамента или для транспортных нужд Tufts, связанных с официальными деловыми поездками. Lyft предлагает различные бизнес-продукты, которые могут удовлетворить транспортные потребности вашего отдела, например:

.

Кредиты: Для поездок, которые повторяются регулярно. Кредиты — это автоматизированное решение, обычно используемое для людей, которым необходимо добраться до места или определенной области несколько раз в неделю/месяц на повторяющейся ежемесячной основе. Кредиты могут быть ограничены по дате, времени и местоположению. Департаменты предоставляют Lyft список подходящих пассажиров, которые получат кредиты Lyft. Подходящие участники регистрируются, используя свои @tufts.edu электронная почта после приглашения в программу.

Консьерж: Для пассажиров, у которых нет приложения Lyft. Департаменты и школы могут использовать веб-портал Lyft для бронирования поездок от имени водителя. Платформа консьержа предлагает удобный интерфейс бронирования, совместимый с любым устройством с доступом в Интернет, таким как настольный компьютер или ноутбук, планшет или смартфон.

Автооплата: Автоматическая оплата расходов позволяет преподавателям напрямую выставлять счета за поездки на корпоративный счет.

Коды: Для разовых мероприятий или разовых поездок. Департаменты могут приобретать коды для разовых мероприятий и аттракционов для разовых программ. Коды могут иметь установленное местоположение, время и стоимость в долларах или они могут быть неограниченными. Коды имеют установленный срок действия в три месяца.

Чтобы начать работу, отправьте запрос на программу или свяжитесь с нами по адресу [email protected] Команда программы Tufts-Lyft свяжется с вами, чтобы обсудить ваши транспортные потребности, предоставить обучение и ресурсы для управления программой, а также поможет вам в процессе настройки.

миль2Поделиться

Tufts является частью сети miles2share, объединяющей пассажиров и водителей во всех наших кампусах. miles2share объединяет людей с пересекающимися маршрутами и позволяет пользователям делиться поездками в университетский городок и обратно, встречами, ежедневными поездками на работу и т.  д. Вы сэкономите деньги, уменьшите свой углеродный след и поможете сделать Tufts более устойчивым. Узнайте больше и помогите создать сообщество автобазы Tufts здесь!

RideAmigos

RideAmigos и A Better City Transportation Management Association (ABC TMA) — еще одно отличное место, чтобы начать поиск сети совместного использования автомобилей! Кампусы Tufts Boston и SMFA являются членами ABC TMA, частной некоммерческой организации, состоящей из работодателей, учреждений и владельцев зданий, которые вместе работают над расширением возможностей транспортировки сотрудников, улучшением качества воздуха и уменьшением пробок на дорогах.ABC TMA предлагает поощрения и программы, которые побуждают сотрудников пользоваться общественным транспортом, автопарком, микроавтобусом, велосипедом и/или ходить на работу пешком. Сотрудники Boston/SMFA получают еще более дешевое членство в Zipcar через членство в ABC-TMA, при этом Zipcar будет стоить всего 25 долларов в год. Узнайте больше на странице нашей программы льгот для пассажиров!

Зипкар

Нужно сходить в продуктовый магазин, перевезти вещи или просто провести выходные с друзьями? Zipcar — идеальное решение. Zipcar — это служба проката автомобилей по запросу на территории кампуса, которая позволяет вам использовать автомобили (в том числе грузовые и 7-местные фургоны!), Когда они вам нужны, почасово или посуточно, с включенной ценой на бензин и страховкой.Автомобили удобно расположены в кампусе и за его пределами, а стоимость начинается от 8,25 долларов в час. Членство доступно для всех в возрасте 18 лет и старше, включая сотрудников, преподавателей и студентов (включая иностранных студентов) из всех школ и программ Университета Тафтса.

Студенты могут присоединиться всего за 15 долларов США* за годовое членство, а преподаватели и сотрудники могут присоединиться за 35 долларов США* (со скидкой на проезд с понедельника по пятницу). Плата за подачу заявки, ежемесячный минимум или членский взнос отсутствуют. Также доступны дневные и ночные тарифы.Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, перейдите на сайт www.zipcar.com/tufts.

Zipcar может помочь решить проблемы с парковкой в ​​городских районах, а также предоставить людям возможность передвигаться без собственного автомобиля.

Medford Zipcar Адреса:

  • Блейкли Холл
  • Тренажерный зал Джексона
  • Миллер Холл
  • Вест Холл
  • Автостоянка Айдекман
  • Лоуэр Кампус Роуд (первое парковочное место)
  • Парковка спортзала Cousens

Бостон Zipcar Адреса:

  • Стюарт-стрит/Чарльз-стрит S
  • 300 Harrison Ave (Апартаменты Ink Block)
  • Лагранж-стрит/Тамворт-стрит
  • 665 Вашингтон Стрит
  • 660 Вашингтон Стрит Сент Аптс
  • Бич-стрит/Линкольн-стрит

Туро

Turo (ранее RelayRides) – это компания по совместному использованию автомобилей, объединяющая людей, которым нужна машина, с владельцами транспортных средств, чьи поездки в противном случае просто не использовались бы.Арендуйте один всего за 10 долларов в день. Воспользоваться этой услугой могут заемщики в возрасте от 21 года. Узнайте больше на www.Turo.com.

 

Совместный фонд

Раньше автомобиль был высшим символом свободы и независимости, но потребители все чаще рассматривают владение автомобилем как расходы и бремя. Часто считающийся воротами к другим формам совместного потребления, каршеринг становится все более популярным, поскольку он обещает личное удобство и социальное улучшение.Пришло время исследовать эту новую эпоху, когда доступ лучше, чем владение.

(Это половина веса моста Золотые Ворота!)

МЕНЬШЕ СОБСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


НА ДОРОГЕ.

, ЧЕМ КОГДА ОНИ ИМЕЛИ ЛИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.

, чтобы увидеть некоторые варианты совместного использования автомобилей для каждой страны.

Парк автомобилей принадлежит сообществу.Торговая площадка подбирает владельцев автомобилей, которые могут арендовать другие водители.

Компания владеет парком автомобилей и способствует их совместному использованию между участниками.

АРЕНДА БРЕНДОВ


Местная организация или сообщество, которые содействуют совместному использованию автомобилей с целью изменения привычек вождения, а не получения прибыли.


КАРШЕРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

УЧАСТНИКИ КАРШЕРИНГА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ


Источник: Сьюзен Шахин и CarSharing. net

покупателей новых автомобилей
были в возрасте от 18 до 29 лет.о.

покупателей новых автомобилей
были в возрасте от 18 до 29 лет.

Услуги по совместному использованию автомобилей растут и расширяются возможности

При использовании большинства услуг клиенты вносят небольшую ежегодную плату, чтобы присоединиться к ним, а затем бронируют их через Интернет или с помощью приложения для смартфона. Как правило, они отпирают автомобиль, проводя специальной ламинированной картой по датчику на лобовом стекле, и тарифы обычно указаны с почасовой оплатой.

Несмотря на всю конкуренцию, арендодатели пытаются выделиться.

Zipcar, например, уже давно пытается изобразить себя частью молодого модного образа жизни, называя своих участников Zipsters и продвигая себя с помощью хэштега Twitter #thatswhereiroll. Он продвигает огромное количество пунктов проката, в том числе многие в университетских городках, и сочетание обычных и престижных автомобилей, от внедорожников Ford Escape до кабриолетов Mini Cooper.

Enterprise CarShare, которая в прошлом году поглотила конкурента Zipcar под названием Mint, опирается на прочную традицию Enterprise по обслуживанию предприятий, предлагая клиентам возможность опробовать новые технологии, такие как полностью электрический Nissan Leaf.

А некоммерческие группы добавляют в отрасль свои собственные специализированные услуги, такие как City CarShare в Сан-Франциско, которая в 2008 году создала первый автомобиль для совместного использования в инвалидных креслах. Программа под названием AccessMobile предлагает минивэны, в которых могут разместиться два человека в инвалидных колясках, а также три других пассажира и водитель. Г-жа Шахин сказала, что разнообразие было ключевой частью роста отрасли, например, «поход в магазин шоколада и доступ к 15 видам разного шоколада».

Исполнительный директор Car2go Николас Коул сказал, что Daimler использовала новейшие технологии, чтобы практически мгновенно предоставлять автомобили своим членам.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.