Крупные дорожные компании россии: компаний много, лидеры уступают свои позиции » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»

Содержание

Топ-10 ключевых компаний на рынке автодорожного строительства

Топ-10 ключевых компаний на рынке автодорожного строительства ТОП-10 компаний определены экспертно по данным ФСГС РФ о выручке от продажи в 2015-2016 гг. по декларируемому виду деятельности «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» (Код ОКВЭД 2:42.11) в Москве и Московской области.

Ниже представлена основная информация о ключевых компаниях на рынке автодорожного строительства Москвы и Московской области.

Их профили (контакты, руководство, собственники) приведены по данным Федеральной службы государственной статистики России (ФСГС РФ).

ТОП-10 компаний определены экспертно по данным ФСГС РФ о выручке от продажи в 2015-2016 гг. по декларируемому виду деятельности «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» (Код ОКВЭД 2:42.11) в Москве и Московской области. При этом учитывались данные компаний по выполненным проектам в автодорожном строительстве именно в Московском регионе.

Контакты ключевых компаний на рынке автодорожного строительства Москвы и Московской области

Компания

Адрес

Контакты

«ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АВТОБАН», АО

119454, МОСКВА Г, УДАЛЬЦОВА УЛ, 32, 1

(495) 645-98-18

www.avtoban.ru

[email protected]

«МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», АО

121087, МОСКВА Г, БАРКЛАЯ УЛ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 5

(495) 669-70-40

http://mostotrest-service.ru

[email protected]

«МОСОБЛИНЖСПЕЦСТРОЙ», ООО

143005, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ОДИНЦОВСКИЙ Р-Н, ОДИНЦОВО Г, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ УЛ, 19

(495) 783-66-79

«КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ», ООО

123007, МОСКВА Г, МАГИСТРАЛЬНАЯ 4-Я УЛ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 3

(499) 271-07-91

«ЦЕНТРОДОРСТРОЙ», ОАО

107031, МОСКВА Г, КУЗНЕЦКИЙ МОСТ УЛ, 19, 2

(495) 628-47-48

www. centrodorstroy.ru

[email protected]

«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР», ГУП МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

143404, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, КРАСНОГОРСК Г, РАЙЦЕНТР УЛ, 8-А

(495) 280-11-42

http://roadcenter.ru

[email protected]

«РУС-СТРОЙ», ООО

117452, Г МОСКВА, ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ, РАЙОН ЗЮЗИНО, БУЛЬВ СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ, Д 24, КОРП 6

495) 319-74-55

http://russtroy-dsk.ru

[email protected]

«СТРОЙТРАНСГАЗ», ООО

143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, КРАСНОГОРСК ГО, БАЛТИЯ АВТОДОРОГА, 26 КМ БИЗНЕС-ЦЕНТР РИГА-ЛЕНД ТЕР, КМ 26, СТРОЕНИЕ Б3

(965) 214-53-14

www.stroytransgaz.ru

«ГОРДОРСТРОЙ-М», ООО

121359, МОСКВА Г, ОРШАНСКАЯ УЛ, ДОМ 13

(495) 416-71-65

http://gordorstroy-m. ru

[email protected]

«ДОРИНЖ-39», ЗАО

117574, Г МОСКВА, ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ, РАЙОН ЯСЕНЕВО, УЛ ГОЛУБИНСКАЯ, Д 8, СТР 1

(495) 422-15-77

«АВТОБАН-МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», ООО

142000, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ДОМОДЕДОВО Г, 51-Й (КАШИРСКОЕ ШОССЕ ТЕР.) КМ, СТРОЕНИЕ 1

(496) 792-02-17

АО «МОСИНЖПРОЕКТ»

101000, МОСКВА Г, СВЕРЧКОВ ПЕР, 4//1

(495) 625-25-44

www.mosinzhproekt.ru

[email protected]

«КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ», АО

143401, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, КРАСНОГОРСК ГО, КРАСНОГОРСК Г, МЕЖДУНАРОДНАЯ УЛ, ДОМ 18

(495) 727 24 24

https://crocusgroup.

ru

[email protected]

Источник: ФСГС РФ, данные компаний

Дополнительно приведена информация по компаниям «Мосинжпроект» и «Крокус Интернэшнл».

Компания «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком по основным объектам дорожного строительства в Москве и Московской области.

Компания «Крокус Интернэшнл» (Crocus Group) в настоящее время является подрядчиком пускового этапа № 1 Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), при этом основным видом деятельности компании является управление коммерческой недвижимости.

Руководство и собственники ключевых компаний на рынке автодорожного строительства Москвы и Московской области

Компания

Руководитель

Собственники

«ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АВТОБАН», АО

АНДРЕЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Физические лица: КАСПАРОВ АЛЕКСАНДР ИСАКОВИЧ, БАГИНСКИЙ СТАНИСЛАВ БРОНИСЛАВОВИЧ, ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ, АНДРЕЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

«МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», АО

ДОРГАН ВИКТОР ВАЛЕРЬЕВИЧ

НЕВЗОРОВ АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ

«МОСОБЛИНЖСПЕЦСТРОЙ», ООО

ИЛЬЯСОВ ВЛАДИМИР АХМЕТОВИЧ

ТИНОЛ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД (Кипр)

«КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ», ООО

ДОЛГОВ ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АРКС»

«ЦЕНТРОДОРСТРОЙ», ОАО

ОЛЬХОВСКИЙ ПЕТР ВАСИЛЬЕВИЧ

Российские юридические лица: ОАО ОЛМА (доля 66,13 %), ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ (доля 25%),  ГРАЖДАНЕ РОССИИ (114 чел. – доля 4,5%), ЗАО ДКК (доля – 12,57%) ОБЪЕДИНЕНИЕ ЮР.ЛИЦ ДЕПОЗИТАРНО-РАСЧЕТНЫЙ СОЮЗ (1,3 %).

«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР», ГУП МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АФАНАСЬЕВ МИХАИЛ ВАЛЕНТИНОВИЧ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«РУС-СТРОЙ», ООО

АБЬЯН ЛЕВОН АРШАКОВИЧ

ХАЧАТУРЯН АРМЕНИС ШАЛИКОЕВИЧ (50%),

САРКСЯН НАИРУИ РУСЛАНОВНА (50%).

«СТРОЙТРАНСГАЗ», ООО

ЛУНЯКОВ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

«СТРОЙТРАНСГАЗ», АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ГОРДОРСТРОЙ-М», ООО

МИКАЕЛЯН АНАСТАС АЙКОВИЧ

МИКАЕЛЯН АНАСТАС АЙКОВИЧ

«ДОРИНЖ-39», ЗАО

ГАДЖИМУСАЕВ ГАДЖИМУСА ГУСЕЙНАЛИЕВИЧ

«ГОРДОРСТРОЙ», ОАО

«АВТОБАН-МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», ООО

МЕНДЕЛЕВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

«МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», АО (55%)

СП  «АВТОБАН» (45%)

АО «МОСИНЖПРОЕКТ»

ГАЗИЗУЛЛИН МАРС МУЛЛАНУРОВИЧ

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

«КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ», АО

АГАЛАРОВ АРАС ИСКЕНДЕР ОГЛЫ

АГАЛАРОВ АРАС ИСКЕНДЕР ОГЛЫ

Источник: ФСГС РФ, данные компаний

АО «Донаэродорстрой» | ГСК «ДОН»

АО «Донаэродорстрой»

ДАДС

О КОМПАНИИ

АО «Донаэродорстрой» является системообразующей организацией российской экономики.
Основная специализация — комплексное строительство автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием, аэродромных покрытий и гидротехнических сооружений.

Входит в Национальную ассоциацию инфраструктурных компаний (НАИК). «Донаэродорстрой» наряду с другими крупнейшими компаниями дорожной отрасли России выступил инициатором создания данного профессионального объединения.

Предприятие реализует проекты в Ростовской, Волгоградской, Владимирской, Новгородской, Свердловской, Челябинской, Краснодарском крае, Республике Башкортостан.

Благодаря технической и технологической оснащенности «Донаэродорстрой» в состоянии выполнять работы по строительству и реконструкции автодорог 1 технической категории протяженностью 100 километров ежегодно.

С момента основания компании построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге, Волгодонске, по всей стране проложены более 6000 км автомобильных дорог.

Предприятие имеет как отечественную, так и зарубежную высокопроизводительную технику, достаточную для выполнения земельных работ в объеме 2 млн кубометров в год. Общая мощность имеющихся АБЗ позволяет выпускать до 400 тыс. тонн асфальтобетона в год, а работающая на предприятии техника позволяет осуществлять укладку производимого объема.

Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки, бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков далеко неполный перечень оснащенности компании.

В строительстве дорог и аэродромов находят применение технологии приготовления и укладки высокопрочного цементобетона, щебеночно-мастичного асфальтобетона. Широко используются такие материалы как асфальтобетонные модифицированные битумы, активированные порошки.

Партнёрство и сотрудничество

Многолетними партнерами АО «Донаэродорстрой» являются:

  • ГК «Автодор»
  • «Росавтодор»
  • ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград»
  • ФКУ Упрдор «Южный урал»
  • Правительство Ростовской области
  • Администрации Волгоградской, Ростовской, Краснодарского края и др. регионов страны.

Федеральная трасса «Дон»

Строительство и реконструкция свыше 300 км

Федеральная трасса «Дон»

Строительство и реконструкция свыше 300 км

Федеральная трасса «Дон»

Строительство и реконструкция свыше 300 км

Компания сегодня

Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки, бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков далеко неполный перечень оснащенности компании. «Донаэродорстрой» имеет в наличии:

9

современных производственных баз

10

асфальтобетонных заводов

5

заводов по производству бетона

5

подъездных железнодорожных путей

6

обственных сертифицированных лабораторий

10

битумхранилищ большой емкости

ЗНАКОВЫЕ ПРОЕКТЫ

С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области. Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого внимания АО «Донаэродорстрой».

Открытие в 2013 году на М-430-километрового участка, включившего Тарасовский обход, стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом и современными развязками в разных уровнях.

В 2015 году состоялась праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее чем за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной проезжей части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными развязками в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной эстакадой (323 м. ) и 9-ю путепроводами.

В 2019 году именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных путей к новой воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».

Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.
Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход), находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом сроков.

Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет транспортное кольцо вокруг южной столицы.

Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.

Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.
Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11 сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых пройдет новый участок М-4.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

АО «Донаэродорстрой» берет свое начало с появления в 1956 году Управления строительства № 15 Главдорстроя Министерства транспортного строительства СССР.
УС-15 комплектовалось офицерским составом и военнослужащими 8-йДорожно-строительной дивизии. И символично, что люди, прошедшие войну, стали мирными созидателями: они занялись возведением дорог сельхозназначения в зоне виноградарских, плодоовощных совхозов и возведением сети автодорог Ростовской области.

В составе УС-15 было 7 дорожно-строительных подразделений, 4 автобазы, центральные ремонтные мастерские.

В 60-70-е годы существенно расширяется география деятельности УС-15. В связи со строительством государственных автодорог Москва-Волгоград и Москва-Харьков-Симферополь три крупнейших строительных подразделения и две автобазы переводятся в Волгоградскую и Харьковскую области.

В этот период Управление стало трестом «Дондорстрой».

Поначалу он занимался строительством взлетно-посадочных полос аэродромов, что сегодня и отражено в названии предприятия. За годы работы построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге, Волгодонске…

Позднее деятельность по возведению автодорог возобновилась. Трест построил трассы Ростов-Орджоникидзе, Ростов-Новочеркасск, Ростов-Ольгинская-Волгодонск, Дебальцево-Луганск, Москва-Волгоград, Москва-Харьков-Симферополь, Новочеркасск, 3-ю продольную магистраль Волгограда, западный и восточный обходы Ростова, транспортные развязки и сеть внутриобластных дорог Ростовской и Волгоградской областей, улицы и площади Ростова-на-Дону, Батайска, Семикаракорска, Волгограда.

Время шло, менялась страна, менялись хозяйственные отношения. В 1992 году трест акционировался и появилось предприятие АО «Донаэродорстрой».

С середины 90-х годов компания ввела в строй 300 км автодорог, среди которых трассы и регионального, и федерального значения: Ростов-Таганрог-граница Украины, Москва-Волгоград-Астрахань, Ростов-Баку, магистраль «Каспий», мостовой переход через Дон (Морозовск-Цимлянск-Волгодонск), Городовиковск — Чапаевское (Республика Калмыкия), Яшалта-Бага-Тугтун (Республика Калмыкия), обход Семикаракорска, Кашары-Первомайское-Милютинская-Морозовск.

Для России важнейшей частью международных транспортных коридоров и основной магистралью Север-Юг является федеральная магистраль М-4 «Дон». И на протяжении уже более чем десятка лет компания уделяет её модернизации особое внимание. Построены и реконструированы участки км 826–854, 860–865, 962–965, 965–974, 974–975, 975–978, 980–982, 982–1000, 1000–1007, 1007–1011 (обход Новочеркасска), 1011–1019, 1091–1119.

В 2010 году торжественно введены в эксплуатацию три участка магистрали общей протяженностью свыше 42-х километров (км 777–801, 854–860, 865–877). На них реконструированы и построены 8 путепроводов, 8 транспортных развязок, водоотводные сооружения, переезды для сельскохозяйственной техники, линии связи. Решены вопросы обеспечения безопасности и комфорта проезжающих: оборудовано барьерное ограждение, электроосвещение развязок, построены автопавильоны и площадки для отдыха.

С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области. Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого внимания АО «Донаэродорстрой».

Открытие в 2013 году на М-430-километрового участка, включившего Тарасовский обход, стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом и современными развязками в разных уровнях.

В 2015 году прошла праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее чем за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной проезжей части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными развязками в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной эстакадой (323 м.) и 9-ю путепроводами.

Именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных путей к новой воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».

Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.
Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход), находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом сроков.

Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет транспортное кольцо вокруг южной столицы.

Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.

Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.
Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11 сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых пройдет новый участок М-4.

автомагистраль М-4 «Дон»

Строительство и капитальная реконструкция свыше 300 км

Восточный обход

Ростова-на-Дону

Дорога в аэропорт «Платов»

Строительство автомагистрали

ДАДС

Учредительные документы

Департамент механизации

Подразделение АО «Донаэродорстрой» составляет основу автопарка компании и решает задачи по возведению объектов на юге России. Порядка 400 единиц.

ДАДС

История компании

Механизированная колонна как отдельный филиал была основана осенью 2011 года в результате объединения транспортных подразделений, входящих в строительные управления АО «Донаэродорстрой». Такое решение позволило добиться максимальной эффективности в использовании транспорта. В 2019 году подразделение было преобразовано Департамент механизации АО «Донаэродорстрой».

Компания сегодня

Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» способен решать транспортные задачи любой сложности.

Подразделение имеет собственные транспортную базу и ремонтные мастерские.
Автопарк компании состоит из самых современных грузовых автомобилей, полуприцепов и пр. механизмов. Основа парка — это надежные и давно зарекомендовавшие себя на российском рынке автомобили шведского концерна Volvo AB и этот выбор во многом обусловлен тем, что компания Volvo обладает статусом отечественного производителя.

самосвалы и тягачи Volvo

самосвалы и тягачи Mercedes

шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo

Полуприцепы: бортовые, цементовозы, тяжеловозы, для перевозки битума

Самосвальные прицепы

Автозаправщики на шасси Камаз

Подъемные краны грузоподъемностью до 50 тонн на базе автомобиля Камаз

Автобетоносмесители

Дорожно-строительная техника:

  • Экскаваторы, колесные и гусеничные, класс 25-48 тонн
  • Бульдозеры
  • Погрузчики фронтальные
  • Катки грунтовые
  • Автогрейдеры

ГСК «ДОН»

Наши люди

Главным двигателем Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» являются люди. Сегодня наш персонал — это сплав молодости и опыта. В компании много сотрудников, которые работают в коллективе уже более 30 лет и отлично знают особенности как транспортной, так и строительной отраслей. В подразделении трудятся свыше 1000 человек.

Ключевые клиенты и партнеры • УТС

Государственная компания Автодор

Государственная компания «Автодор» — глобальный инфраструктурный инвестиционный холдинг, который активно развивает и эксплуатирует автомобильные дороги, автомагистрали и придорожную инфраструктуру, применяя широкий спектр механизмов государственно-частного партнерства, повышает качество и комфортность дорог для пользователей, удешевляет строительство и эксплуатацию дорог. .

  • Интернет-сайт: www.russianhighways.ru

ООО «Северо-Западная концессионная компания»

ООО «Северо-Западная концессионная компания» — специализированная компания, выполнявшая строительство и эксплуатирующая на платной основе первый участок автомобильной дороги М11 «Нева», км 15–58.

  • Сайт: www.m11-neva.ru

АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН»

В состав АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» входят 16 дочерних и управляемых организаций: дорожно-строительные, автотранспортные, мостостроительные, проектно-изыскательские организации, промышленно-строительная отрасль, собственный оздоровительный центр в Краснодарском крае. За период своей деятельности АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» входит в число ведущих дорожно-строительных компаний Российской Федерации. Компания работает в 15 регионах и 5 федеральных округах и является одним из крупнейших генеральных подрядчиков государственной компании «Российские автомобильные дороги» и Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации.

  • Интернет-сайт: www.avtoban.ru

ООО «Две столицы шоссе»

ООО «Шоссе Две Столицы» создано в июле 2013 года ВТБ Капитал и VINCI Highways для реализации проекта строительства и эксплуатации 7 и 8 участков платной автомобильной дороги М11Нева на основе государственно-частного партнерства.

В апреле 2014 года ООО «Магистраль двух столиц» выиграло открытый конкурс на право заключения концессионного договора на финансирование, строительство и платную эксплуатацию автомобильной дороги М11 «Нева» на участках 543—646 км и 646—684 км. Концессионное соглашение между Правительством Российской Федерации в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») и ООО «Шоссе двух столиц» подписано 18 ноября 2014 года.

  • Веб-сайт: mos-spb.com

ООО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД)

ООО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) — инвестиционный проект международного масштаба, реализуемый в Санкт-Петербурге. Строительство ЗСД является примером крупнейшего в мире государственно-частного партнерства в области дорожного строительства.

  • Веб-сайт: nch-spb.com

Общество с ограниченной ответственностью «Автодор — Платные дороги, д. 9»0003

ООО «Автодор Платные дороги» — дочернее предприятие Государственной компании «Российские автомобильные дороги». На сегодняшний день Компания действует в интересах Государственной компании «Автодор» в качестве сборщика платы за проезд, обслуживающего 21-211 км автомобильной дороги М4 «Дон», и оператора интегрированной сети, обеспечивающего контроль за электронными пропускными устройствами на платных участках автомобильной дороги М4 «Дон», М3. Автомобильная дорога Украина, платные участки 58—149 км, 208—543 км трассы М11 «Нева».

  • Сайт: avtodor-tr.ru

Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО «Сбербанк России»)

ПАО «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк в России, Центральной и Восточной Европе. Контролируется Центральным банком Российской Федерации. Предоставляет широкий спектр банковских услуг.

  • Сайт в Интернете: www.sberbank.ru

Публичное акционерное общество Банк ВТБ (ПАО ВТБ)

Банк ВТБ — российский универсальный коммерческий банк с государственным участием. Второй по величине банк страны является первым по величине уставным капиталом страны.

  • Интернет-сайт: www.vtb.ru

Публичное акционерное общество МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (ПАО МКБ)

ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года. Банк оказывает полный спектр услуг корпоративным клиентам и физическим лицам, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей. и пожелания Клиентов.

  • Сайт: mkb.ru

инженерные услуги в отрасли от Spectrum Group

Главная|Отрасли|Дороги

ДОРОГИ – ТРАНСПОРТНЫЕ АРТЕРИИ, ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ВСЕ КОНТИНЕНТЫ. ТРУДНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СВЯЗЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ. SPECTRUM ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ ОПЫТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГ — ОТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BIM) И СИСТЕМ СБОРА ДОРОГ ДО ФИНАНСОВОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И НАДЗОРА ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ НОВЫХ ДОРОГ ИЛИ ИХ РЕМОНТОМ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ.

Дороги создают множество проблем и решений. Любой проект автомагистрали должен быть одновременно современным и инновационным и оставаться в рамках бюджета, сохранять местную экосистему и выдерживать нагрузку растущего транспортного потока, быть устойчивым к климатическим и другим видам ограничений.

КОМАНДА SPECTRUM ВСЕГДА СТАВИТ СВОЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПРЕВОСХОДИТЬ ОЖИДАНИЯ, СОКРАЩАЯСЬ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧНЫХ РЕШЕНИЯХ ДЛЯ ДОРОГ. ВМЕСТЕ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ МЫ СОЗДАЕМ МАГИСТРАЛЬ БУДУЩЕГО.

Решения, предлагаемые компанией «Спектрум», позволяют заказчику преодолеть существующие ограничения и, сохраняя желаемое качество реализуемого проекта, выбирать надежных подрядчиков и управлять качеством строительства на основе объективной информации. Наша компания является лидером в области цифровых технологий проектирования и строительства, включая 4D и 5D BIM. Нашими сильными преимуществами являются собственная строительная лаборатория и профессиональная команда, имеющая опыт работы с российскими и зарубежными заказчиками, в том числе по проектам ГЧП. Большой опыт проектирования систем взимания платы и систем автоматизации и контроля дорожного движения для проектов платных дорог, а также многолетняя практика консультирования крупных финансовых институтов, в том числе международных, в рамках реализации крупных инфраструктурных проектов, дополняет универсальность ассортимента услуги, которые мы можем предложить. Мы растем и развиваемся вместе с отраслью, предлагая новое качество проектирования и дорожного строительства в России и за ее пределами.

ПРОДУКТЫ:
Spectrum Consulting:
    • Технологический и ценовой аудит
    • Финансово-технический аудит
    • Финансово-технический мониторинг
    • Аудит инженерных решений, включая рекомендации по их оптимизации
    • Аудиты и оптимизация COP и рабочих графиков
    • Проверка стоимости проектных работ

 

Spectrum Design:
  • Планирование стадии проектирования
  • Прохождение государственной экспертизы
  • Этап планирования рабочей документации
  • BIM-проектирование инфраструктуры

 

Управление проектом Spectrum:
  • Технический координатор
  • Технический эксперт
  • Инженер по надзору за строительством

 

В рамках реализации проекта северного обхода Кутузовского проспекта нашей задачей было создание первой дороги полностью разработан с использованием BIM. Нами были разработаны технические решения по системам взимания платы и комплексу управления платными дорогами, что помогло нам создать комплексный технически согласованный проект, снизив риски технических ошибок и нестыковок отдельных разделов проекта ( ПРОЕКТИРОВАНИЕ BIM ИНФРАСТРУКТУРЫ ).

«Спектрум» приобрел уникальный опыт проведения предпроектной оценки возможностей и экономического обоснования реабилитации платной дороги в одной из стран СНГ. Ввиду отсутствия официальных исходных данных нами были проведены необходимые обследования и оценки. По результатам проведен анализ транспортных потоков и разработаны основные технические решения для прогнозирования стоимости строительства и эксплуатации платной дороги ( СПЕКТР КОНСАЛТИНГ ).

Наши навыки позволяют предоставлять качественные результаты в таких уникальных мероприятиях, как расчеты аэродинамической устойчивости, например, для моста через реку Витим ( FUNCTIONAL DIGITAL RPODUCT SPECTRUM Spectrum R& D ).

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *