Топ-10 ключевых компаний на рынке автодорожного строительства
Топ-10 ключевых компаний на рынке автодорожного строительства ТОП-10 компаний определены экспертно по данным ФСГС РФ о выручке от продажи в 2015-2016 гг. по декларируемому виду деятельности «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» (Код ОКВЭД 2:42.11) в Москве и Московской области.
Ниже представлена основная информация о ключевых компаниях на рынке автодорожного строительства Москвы и Московской области.
Их профили (контакты, руководство, собственники) приведены по данным Федеральной службы государственной статистики России (ФСГС РФ).
ТОП-10 компаний определены экспертно по данным ФСГС РФ о выручке от продажи в 2015-2016 гг. по декларируемому виду деятельности «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» (Код ОКВЭД 2:42.11) в Москве и Московской области. При этом учитывались данные компаний по выполненным проектам в автодорожном строительстве именно в Московском регионе.
Контакты ключевых компаний на рынке автодорожного строительства Москвы и Московской области
Компания |
Адрес |
Контакты |
«ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АВТОБАН», АО |
119454, МОСКВА Г, УДАЛЬЦОВА УЛ, 32, 1 |
(495) 645-98-18 www.avtoban.ru |
«МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», АО |
121087, МОСКВА Г, БАРКЛАЯ УЛ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 5 |
(495) 669-70-40 http://mostotrest-service.ru |
«МОСОБЛИНЖСПЕЦСТРОЙ», ООО |
143005, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ОДИНЦОВСКИЙ Р-Н, ОДИНЦОВО Г, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ УЛ, 19 |
(495) 783-66-79 |
«КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ», ООО |
123007, МОСКВА Г, МАГИСТРАЛЬНАЯ 4-Я УЛ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 3 |
(499) 271-07-91 |
«ЦЕНТРОДОРСТРОЙ», ОАО |
107031, МОСКВА Г, КУЗНЕЦКИЙ МОСТ УЛ, 19, 2 |
(495) 628-47-48 www. centrodorstroy.ru |
«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР», ГУП МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
143404, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, КРАСНОГОРСК Г, РАЙЦЕНТР УЛ, 8-А |
(495) 280-11-42 http://roadcenter.ru |
«РУС-СТРОЙ», ООО |
117452, Г МОСКВА, ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ, РАЙОН ЗЮЗИНО, БУЛЬВ СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ, Д 24, КОРП 6 |
495) 319-74-55 http://russtroy-dsk.ru |
«СТРОЙТРАНСГАЗ», ООО |
143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, КРАСНОГОРСК ГО, БАЛТИЯ АВТОДОРОГА, 26 КМ БИЗНЕС-ЦЕНТР РИГА-ЛЕНД ТЕР, КМ 26, СТРОЕНИЕ Б3 |
(965) 214-53-14 www.stroytransgaz.ru |
«ГОРДОРСТРОЙ-М», ООО |
121359, МОСКВА Г, ОРШАНСКАЯ УЛ, ДОМ 13 |
(495) 416-71-65 http://gordorstroy-m. ru |
«ДОРИНЖ-39», ЗАО |
117574, Г МОСКВА, ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ, РАЙОН ЯСЕНЕВО, УЛ ГОЛУБИНСКАЯ, Д 8, СТР 1 |
(495) 422-15-77 |
«АВТОБАН-МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», ООО |
142000, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ДОМОДЕДОВО Г, 51-Й (КАШИРСКОЕ ШОССЕ ТЕР.) КМ, СТРОЕНИЕ 1 |
(496) 792-02-17 |
АО «МОСИНЖПРОЕКТ» |
101000, МОСКВА Г, СВЕРЧКОВ ПЕР, 4//1 |
(495) 625-25-44 www.mosinzhproekt.ru |
«КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ», АО |
143401, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, КРАСНОГОРСК ГО, КРАСНОГОРСК Г, МЕЖДУНАРОДНАЯ УЛ, ДОМ 18 |
(495) 727 24 24 https://crocusgroup. |
Источник: ФСГС РФ, данные компаний
Дополнительно приведена информация по компаниям «Мосинжпроект» и «Крокус Интернэшнл».
Компания «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком по основным объектам дорожного строительства в Москве и Московской области.
Компания «Крокус Интернэшнл» (Crocus Group) в настоящее время является подрядчиком пускового этапа № 1 Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), при этом основным видом деятельности компании является управление коммерческой недвижимости.
Руководство и собственники ключевых компаний на рынке автодорожного строительства Москвы и Московской области
Компания |
Руководитель |
Собственники |
«ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АВТОБАН», АО |
АНДРЕЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ |
Физические лица: КАСПАРОВ АЛЕКСАНДР ИСАКОВИЧ, БАГИНСКИЙ СТАНИСЛАВ БРОНИСЛАВОВИЧ, ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ, АНДРЕЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ |
«МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», АО |
ДОРГАН ВИКТОР ВАЛЕРЬЕВИЧ |
НЕВЗОРОВ АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ |
«МОСОБЛИНЖСПЕЦСТРОЙ», ООО |
ИЛЬЯСОВ ВЛАДИМИР АХМЕТОВИЧ |
ТИНОЛ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД (Кипр) |
«КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ», ООО |
ДОЛГОВ ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ |
ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АРКС» |
«ЦЕНТРОДОРСТРОЙ», ОАО |
ОЛЬХОВСКИЙ ПЕТР ВАСИЛЬЕВИЧ |
Российские юридические лица: ОАО ОЛМА (доля 66,13 %), ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ (доля 25%), ГРАЖДАНЕ РОССИИ (114 чел. – доля 4,5%), ЗАО ДКК (доля – 12,57%) ОБЪЕДИНЕНИЕ ЮР.ЛИЦ ДЕПОЗИТАРНО-РАСЧЕТНЫЙ СОЮЗ (1,3 %). |
«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР», ГУП МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
АФАНАСЬЕВ МИХАИЛ ВАЛЕНТИНОВИЧ |
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
«РУС-СТРОЙ», ООО |
АБЬЯН ЛЕВОН АРШАКОВИЧ |
ХАЧАТУРЯН АРМЕНИС ШАЛИКОЕВИЧ (50%), САРКСЯН НАИРУИ РУСЛАНОВНА (50%). |
«СТРОЙТРАНСГАЗ», ООО |
ЛУНЯКОВ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ |
«СТРОЙТРАНСГАЗ», АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО |
«ГОРДОРСТРОЙ-М», ООО |
МИКАЕЛЯН АНАСТАС АЙКОВИЧ |
МИКАЕЛЯН АНАСТАС АЙКОВИЧ |
«ДОРИНЖ-39», ЗАО |
ГАДЖИМУСАЕВ ГАДЖИМУСА ГУСЕЙНАЛИЕВИЧ |
«ГОРДОРСТРОЙ», ОАО |
«АВТОБАН-МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», ООО |
МЕНДЕЛЕВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ |
«МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС», АО (55%) СП «АВТОБАН» (45%) |
АО «МОСИНЖПРОЕКТ» |
ГАЗИЗУЛЛИН МАРС МУЛЛАНУРОВИЧ |
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ |
«КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ», АО |
АГАЛАРОВ АРАС ИСКЕНДЕР ОГЛЫ |
АГАЛАРОВ АРАС ИСКЕНДЕР ОГЛЫ |
Источник: ФСГС РФ, данные компаний
АО «Донаэродорстрой» | ГСК «ДОН»
АО «Донаэродорстрой»
⠀
ДАДС
О КОМПАНИИ
АО «Донаэродорстрой» является системообразующей организацией российской экономики.
Основная
специализация — комплексное строительство автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием, аэродромных
покрытий и гидротехнических сооружений.
Входит в Национальную ассоциацию инфраструктурных компаний (НАИК). «Донаэродорстрой» наряду с другими крупнейшими компаниями дорожной отрасли России выступил инициатором создания данного профессионального объединения.
Предприятие реализует проекты в Ростовской, Волгоградской, Владимирской, Новгородской, Свердловской, Челябинской, Краснодарском крае, Республике Башкортостан.
Благодаря технической и технологической оснащенности «Донаэродорстрой» в состоянии выполнять работы по строительству и реконструкции автодорог 1 технической категории протяженностью 100 километров ежегодно.
С момента основания компании построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге, Волгодонске, по всей стране проложены более 6000 км автомобильных дорог.
Предприятие имеет как отечественную, так и зарубежную высокопроизводительную технику, достаточную для выполнения земельных работ в объеме 2 млн кубометров в год. Общая мощность имеющихся АБЗ позволяет выпускать до 400 тыс. тонн асфальтобетона в год, а работающая на предприятии техника позволяет осуществлять укладку производимого объема.
Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки, бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков далеко неполный перечень оснащенности компании.
В строительстве дорог и аэродромов находят применение технологии приготовления и укладки высокопрочного цементобетона, щебеночно-мастичного асфальтобетона. Широко используются такие материалы как асфальтобетонные модифицированные битумы, активированные порошки.
Партнёрство и сотрудничество
Многолетними партнерами АО «Донаэродорстрой» являются:
- ГК «Автодор»
- «Росавтодор»
- ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград»
- ФКУ Упрдор «Южный урал»
- Правительство Ростовской области
- Администрации Волгоградской, Ростовской, Краснодарского края и др. регионов страны.
Федеральная трасса «Дон»
Строительство и реконструкция свыше 300 км
Федеральная трасса «Дон»
Строительство и реконструкция свыше 300 км
Федеральная трасса «Дон»
Строительство и реконструкция свыше 300 км
Компания сегодня
Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки, бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков далеко неполный перечень оснащенности компании. «Донаэродорстрой» имеет в наличии:
9
современных производственных баз
10
асфальтобетонных заводов
5
заводов по производству бетона
5
подъездных железнодорожных путей
6
обственных сертифицированных лабораторий
10
битумхранилищ большой емкости
ЗНАКОВЫЕ ПРОЕКТЫ
С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области. Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого внимания АО «Донаэродорстрой».
Открытие в 2013 году на М-430-километрового участка, включившего Тарасовский обход, стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом и современными развязками в разных уровнях.
В 2015 году состоялась праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее чем за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной проезжей части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными развязками в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной эстакадой (323 м. ) и 9-ю путепроводами.
В 2019 году именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных путей к новой воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».
Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.
Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход),
находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом
сроков.
Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет транспортное кольцо вокруг южной столицы.
Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.
Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный
объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской,
станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан
таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула
зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время
пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен
тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.
Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую
инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной
максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы
и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11
сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых
пройдет новый участок М-4.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
АО «Донаэродорстрой» берет свое начало с появления в 1956 году Управления строительства № 15
Главдорстроя Министерства транспортного строительства СССР.
УС-15 комплектовалось офицерским составом и военнослужащими 8-йДорожно-строительной дивизии. И символично, что люди, прошедшие войну, стали мирными созидателями:
они занялись возведением дорог сельхозназначения в зоне виноградарских, плодоовощных совхозов и возведением сети
автодорог Ростовской области.
В составе УС-15 было 7 дорожно-строительных подразделений, 4 автобазы, центральные ремонтные мастерские.
В 60-70-е годы существенно расширяется география деятельности УС-15. В связи со строительством государственных автодорог Москва-Волгоград и Москва-Харьков-Симферополь три крупнейших строительных подразделения и две автобазы переводятся в Волгоградскую и Харьковскую области.
В этот период Управление стало трестом «Дондорстрой».
Поначалу он занимался строительством взлетно-посадочных полос аэродромов, что сегодня и отражено в названии предприятия. За годы работы построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге, Волгодонске…
Позднее деятельность по возведению автодорог возобновилась. Трест построил трассы Ростов-Орджоникидзе, Ростов-Новочеркасск, Ростов-Ольгинская-Волгодонск, Дебальцево-Луганск, Москва-Волгоград, Москва-Харьков-Симферополь, Новочеркасск, 3-ю продольную магистраль Волгограда, западный и восточный обходы Ростова, транспортные развязки и сеть внутриобластных дорог Ростовской и Волгоградской областей, улицы и площади Ростова-на-Дону, Батайска, Семикаракорска, Волгограда.
Время шло, менялась страна, менялись хозяйственные отношения. В 1992 году трест акционировался и появилось предприятие АО «Донаэродорстрой».
С середины 90-х годов компания ввела в строй 300 км автодорог, среди которых трассы и регионального, и федерального значения: Ростов-Таганрог-граница Украины, Москва-Волгоград-Астрахань, Ростов-Баку, магистраль «Каспий», мостовой переход через Дон (Морозовск-Цимлянск-Волгодонск), Городовиковск — Чапаевское (Республика Калмыкия), Яшалта-Бага-Тугтун (Республика Калмыкия), обход Семикаракорска, Кашары-Первомайское-Милютинская-Морозовск.
Для России важнейшей частью международных транспортных коридоров и основной магистралью Север-Юг является федеральная магистраль М-4 «Дон». И на протяжении уже более чем десятка лет компания уделяет её модернизации особое внимание. Построены и реконструированы участки км 826–854, 860–865, 962–965, 965–974, 974–975, 975–978, 980–982, 982–1000, 1000–1007, 1007–1011 (обход Новочеркасска), 1011–1019, 1091–1119.
В 2010 году торжественно введены в эксплуатацию три участка магистрали общей протяженностью свыше 42-х километров (км 777–801, 854–860, 865–877). На них реконструированы и построены 8 путепроводов, 8 транспортных развязок, водоотводные сооружения, переезды для сельскохозяйственной техники, линии связи. Решены вопросы обеспечения безопасности и комфорта проезжающих: оборудовано барьерное ограждение, электроосвещение развязок, построены автопавильоны и площадки для отдыха.
С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области. Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого внимания АО «Донаэродорстрой».
Открытие в 2013 году на М-430-километрового участка, включившего Тарасовский обход, стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом и современными развязками в разных уровнях.
В 2015 году прошла праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее чем за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной проезжей части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными развязками в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной эстакадой (323 м.) и 9-ю путепроводами.
Именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных путей к новой воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».
Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.
Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход),
находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом
сроков.
Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет транспортное кольцо вокруг южной столицы.
Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.
Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный
объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской,
станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан
таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула
зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время
пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен
тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.
Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую
инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной
максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы
и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11
сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых
пройдет новый участок М-4.
автомагистраль М-4 «Дон»
Строительство и капитальная реконструкция свыше 300 км
Восточный обход
Ростова-на-Дону
Дорога в аэропорт «Платов»
Строительство автомагистрали
ДАДС
Учредительные документы
Департамент механизации
Подразделение АО «Донаэродорстрой» составляет основу автопарка компании и решает задачи по возведению объектов на юге России. Порядка 400 единиц.
ДАДС
История компании
Механизированная колонна как отдельный филиал была основана осенью 2011 года в результате объединения транспортных подразделений, входящих в строительные управления АО «Донаэродорстрой». Такое решение позволило добиться максимальной эффективности в использовании транспорта. В 2019 году подразделение было преобразовано Департамент механизации АО «Донаэродорстрой».
Компания сегодня
Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» способен решать транспортные задачи любой сложности.
Подразделение имеет собственные транспортную базу и ремонтные мастерские.
Автопарк компании состоит из самых современных грузовых автомобилей, полуприцепов и пр. механизмов. Основа парка — это надежные и давно зарекомендовавшие себя на российском рынке автомобили шведского концерна Volvo AB и этот выбор во многом обусловлен тем, что компания Volvo обладает статусом отечественного производителя.
самосвалы и тягачи Volvo
самосвалы и тягачи Mercedes
шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo
Полуприцепы: бортовые, цементовозы, тяжеловозы, для перевозки битума
Самосвальные прицепы
Автозаправщики на шасси Камаз
Подъемные краны грузоподъемностью до 50 тонн на базе автомобиля Камаз
Автобетоносмесители
Дорожно-строительная техника:
- Экскаваторы, колесные и гусеничные, класс 25-48 тонн
- Бульдозеры
- Погрузчики фронтальные
- Катки грунтовые
- Автогрейдеры
ГСК «ДОН»
Наши люди
Главным двигателем Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» являются люди. Сегодня наш персонал — это сплав молодости и опыта. В компании много сотрудников, которые работают в коллективе уже более 30 лет и отлично знают особенности как транспортной, так и строительной отраслей. В подразделении трудятся свыше 1000 человек.
Ключевые клиенты и партнеры • УТС
Государственная компания Автодор
Государственная компания «Автодор» — глобальный инфраструктурный инвестиционный холдинг, который активно развивает и эксплуатирует автомобильные дороги, автомагистрали и придорожную инфраструктуру, применяя широкий спектр механизмов государственно-частного партнерства, повышает качество и комфортность дорог для пользователей, удешевляет строительство и эксплуатацию дорог. .
- Интернет-сайт: www.russianhighways.ru
ООО «Северо-Западная концессионная компания»
ООО «Северо-Западная концессионная компания» — специализированная компания, выполнявшая строительство и эксплуатирующая на платной основе первый участок автомобильной дороги М11 «Нева», км 15–58.
- Сайт: www.m11-neva.ru
АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН»
В состав АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» входят 16 дочерних и управляемых организаций: дорожно-строительные, автотранспортные, мостостроительные, проектно-изыскательские организации, промышленно-строительная отрасль, собственный оздоровительный центр в Краснодарском крае. За период своей деятельности АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» входит в число ведущих дорожно-строительных компаний Российской Федерации. Компания работает в 15 регионах и 5 федеральных округах и является одним из крупнейших генеральных подрядчиков государственной компании «Российские автомобильные дороги» и Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации.
- Интернет-сайт: www.avtoban.ru
ООО «Две столицы шоссе»
ООО «Шоссе Две Столицы» создано в июле 2013 года ВТБ Капитал и VINCI Highways для реализации проекта строительства и эксплуатации 7 и 8 участков платной автомобильной дороги М11Нева на основе государственно-частного партнерства.
В апреле 2014 года ООО «Магистраль двух столиц» выиграло открытый конкурс на право заключения концессионного договора на финансирование, строительство и платную эксплуатацию автомобильной дороги М11 «Нева» на участках 543—646 км и 646—684 км. Концессионное соглашение между Правительством Российской Федерации в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») и ООО «Шоссе двух столиц» подписано 18 ноября 2014 года.
- Веб-сайт: mos-spb.com
ООО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД)
ООО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) — инвестиционный проект международного масштаба, реализуемый в Санкт-Петербурге. Строительство ЗСД является примером крупнейшего в мире государственно-частного партнерства в области дорожного строительства.
- Веб-сайт: nch-spb.com
Общество с ограниченной ответственностью «Автодор — Платные дороги, д. 9»0003
ООО «Автодор Платные дороги» — дочернее предприятие Государственной компании «Российские автомобильные дороги». На сегодняшний день Компания действует в интересах Государственной компании «Автодор» в качестве сборщика платы за проезд, обслуживающего 21-211 км автомобильной дороги М4 «Дон», и оператора интегрированной сети, обеспечивающего контроль за электронными пропускными устройствами на платных участках автомобильной дороги М4 «Дон», М3. Автомобильная дорога Украина, платные участки 58—149 км, 208—543 км трассы М11 «Нева».
- Сайт: avtodor-tr.ru
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО «Сбербанк России»)
ПАО «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк в России, Центральной и Восточной Европе. Контролируется Центральным банком Российской Федерации. Предоставляет широкий спектр банковских услуг.
- Сайт в Интернете: www.sberbank.ru
Публичное акционерное общество Банк ВТБ (ПАО ВТБ)
Банк ВТБ — российский универсальный коммерческий банк с государственным участием. Второй по величине банк страны является первым по величине уставным капиталом страны.
- Интернет-сайт: www.vtb.ru
Публичное акционерное общество МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (ПАО МКБ)
ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года. Банк оказывает полный спектр услуг корпоративным клиентам и физическим лицам, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей. и пожелания Клиентов.
- Сайт: mkb.ru
инженерные услуги в отрасли от Spectrum Group
Главная|Отрасли|Дороги
ДОРОГИ – ТРАНСПОРТНЫЕ АРТЕРИИ, ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ВСЕ КОНТИНЕНТЫ. ТРУДНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СВЯЗЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ. SPECTRUM ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ ОПЫТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГ — ОТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BIM) И СИСТЕМ СБОРА ДОРОГ ДО ФИНАНСОВОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И НАДЗОРА ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ НОВЫХ ДОРОГ ИЛИ ИХ РЕМОНТОМ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ.
Дороги создают множество проблем и решений. Любой проект автомагистрали должен быть одновременно современным и инновационным и оставаться в рамках бюджета, сохранять местную экосистему и выдерживать нагрузку растущего транспортного потока, быть устойчивым к климатическим и другим видам ограничений.
КОМАНДА SPECTRUM ВСЕГДА СТАВИТ СВОЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПРЕВОСХОДИТЬ ОЖИДАНИЯ, СОКРАЩАЯСЬ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧНЫХ РЕШЕНИЯХ ДЛЯ ДОРОГ. ВМЕСТЕ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ МЫ СОЗДАЕМ МАГИСТРАЛЬ БУДУЩЕГО.
Решения, предлагаемые компанией «Спектрум», позволяют заказчику преодолеть существующие ограничения и, сохраняя желаемое качество реализуемого проекта, выбирать надежных подрядчиков и управлять качеством строительства на основе объективной информации. Наша компания является лидером в области цифровых технологий проектирования и строительства, включая 4D и 5D BIM. Нашими сильными преимуществами являются собственная строительная лаборатория и профессиональная команда, имеющая опыт работы с российскими и зарубежными заказчиками, в том числе по проектам ГЧП. Большой опыт проектирования систем взимания платы и систем автоматизации и контроля дорожного движения для проектов платных дорог, а также многолетняя практика консультирования крупных финансовых институтов, в том числе международных, в рамках реализации крупных инфраструктурных проектов, дополняет универсальность ассортимента услуги, которые мы можем предложить. Мы растем и развиваемся вместе с отраслью, предлагая новое качество проектирования и дорожного строительства в России и за ее пределами.
ПРОДУКТЫ:
Spectrum Consulting:
- Технологический и ценовой аудит
- Финансово-технический аудит
- Финансово-технический мониторинг
- Аудит инженерных решений, включая рекомендации по их оптимизации
- Аудиты и оптимизация COP и рабочих графиков
- Проверка стоимости проектных работ
Spectrum Design:
- Планирование стадии проектирования
- Прохождение государственной экспертизы
- Этап планирования рабочей документации
- BIM-проектирование инфраструктуры
Управление проектом Spectrum:
- Технический координатор
- Технический эксперт
- Инженер по надзору за строительством
В рамках реализации проекта северного обхода Кутузовского проспекта нашей задачей было создание первой дороги полностью разработан с использованием BIM. Нами были разработаны технические решения по системам взимания платы и комплексу управления платными дорогами, что помогло нам создать комплексный технически согласованный проект, снизив риски технических ошибок и нестыковок отдельных разделов проекта ( ПРОЕКТИРОВАНИЕ BIM ИНФРАСТРУКТУРЫ ).
«Спектрум» приобрел уникальный опыт проведения предпроектной оценки возможностей и экономического обоснования реабилитации платной дороги в одной из стран СНГ. Ввиду отсутствия официальных исходных данных нами были проведены необходимые обследования и оценки. По результатам проведен анализ транспортных потоков и разработаны основные технические решения для прогнозирования стоимости строительства и эксплуатации платной дороги ( СПЕКТР КОНСАЛТИНГ ).
Наши навыки позволяют предоставлять качественные результаты в таких уникальных мероприятиях, как расчеты аэродинамической устойчивости, например, для моста через реку Витим ( FUNCTIONAL DIGITAL RPODUCT SPECTRUM Spectrum R& D ).