Крупные стройки россии: Топ-5 крупнейших строек России в этом году

В России могут встать крупнейшие стройки, и причина не в пандемии

27 октября 2021

BFM.RU

Обновлено в 13:55

Фото: BFM.RUBFM.RU

Видео дня

Крупные стройки в России могут остановиться. Проблема связана с перевозкой крупногабаритной техники, на которую с начала октября нужно получать разрешения в электронном виде вместо бумажных.

Однако региональные и муниципальные дороги не были загружены в систему, и теперь в доставке спецтехники намечается коллапс, рассказал президент Национальной ассоциации грузоперевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин:

— [Проблема] не то что масштабна, она уже критична. Минтранс ввел выдачу спецразрешений для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов в электронном виде и отменил на бумажных носителях. Они вроде бы эту систему тестировали, но у нас, как обычно, по Черномырдину: «Хотели как лучше, получилось как всегда». Региональные, муниципальные и местные дороги в регионах не оцифрованы, не загружены в данную систему, и, соответственно, за эти 27 дней было получено 140 спецразрешений из 7 тысяч поданных заявок. Перевозчики встают и не могут перевезти строительную технику, турбины на заводы, на гидроэлектростанции, на атомные электростанции, оборудование на месторождения и так далее.

— Минтранс заявляет, что до 1 января 2023 года можно получить разрешение в бумажном виде.

— Нет, Минтранс лукавит. Представитель Минтранса Козлов Антон, заместитель руководителя по дорожной политике, заявил, что на бумажных носителях выдача спецразрешений только для международных перевозчиков, для внутреннего рынка по федеральным трассам выдается все в электронном виде.

— Насколько сильно это может ударить по стройкам и по каким?

— Чтобы перевезти обычный экскаватор, который будет работать на стройке, или даже кран поставить, конструкцию привезти, нам нужно получать спецразрешение. То есть дорожное строительство встанет, всякие стройки федерального значения, мосты, сооружения, потому что конструкции перевозят тоже машины крупногабаритные, мостовые сооружения, балки и тому подобное. То есть полностью весь спектр стройки встанет.

— Какие-то строительные компании это ощутили или это только грядет?

— Это только грядет, потому что заявку направляют заранее. Стройки, я думаю, уже после ноябрьских ограничений встанут.

О масштабах проблемы на примере собственной компании рассказал директор компании «Рустранс-Спедишн» Кондратий Гайкевич:

Кондратий Гайкевич директор компании «Рустранс-Спедишн» «В среднем в год мы делаем порядка 900 тысяч таких перевозок, это стройки по всей стране, начиная с Дальнего Востока. Поэтому наша ситуация напрямую зависит от получения этих разрешений. Такие перевозки — это ведь очень сложный инженерный проект, он разрабатывается много месяцев, начиная с того, как будет крепиться груз на площадке, как он будет ехать, по какому маршруту, какая несущая способность у мостов по его пути, нет ли конструкций над дорогой, которые будут мешать по ширине, по длине, по высоте. Соответственно, разрешения подаются за месяц, за полтора. То есть сейчас в октябре я подавал заявления на те перевозки, которые должны были состояться в середине ноября. Это, например, причальные стенки для нефтедобывающих платформ на Дальнем Востоке, это оборудование для газовиков, которые в тайге, пробурив скважину, будут монтировать станции для сжижения газа, это строительная техника. Это в первую очередь отразится не на нашем бизнесе, а на бизнесе тех, кто сейчас делает стройки нацпроектов, делает монтаж сложных производственных, в том числе и военных объектов, для тех, кто везет корабли, крупную технику и огромное количество всяких разных вещей».

А вот что рассказывает о проблеме руководитель другой транспортной компании «Негабарит-Транс» Павел Аванесян:

— В данный момент разрешения получить невозможно, если они затрагивают региональные дороги. Вот у нас висит порядка 50 заявлений, и они уже просрочены, дней 15 висят.

— Что вы возите?

— Возим спецтехнику, например, для «Транснефти», они обслуживают трубопроводы, вот прорыв трубы завтра будет, а отвезти мы не сможем. Бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы. То же самое «Роснефть», буровые установки, они с места на место передислоцируют, чтобы бурить скважины для добычи, мы их перевозим. На самом деле парализовано все. Металлургическая промышленность, мы вывозили составляющие детали для доменных печей. Возили оборудование на Керченский мост, сейчас Керченский мост достроен, сейчас в Москве развязки строятся, в Московской области, мы возили мостовые палки. Сейчас мы не можем их возить, разрешений нет.

Перевозчики говорят, что ждать отладки системы нет возможности, так как ряд участников рынка за это время могут обанкротиться. В Ассоциации грузоперевозчиков намерены обратиться к президенту с просьбой вмешаться в ситуацию.

Автоновости,Антон Козлов,Владимир Матягин,Минтранс РФ,

Главные крупные дорожные проекты строительства автомобильных дорог — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +

  • Ключевая инфраструктура
  • Обход Тольятти
  • ШМСД в Петербурге
  • Москва — Казань — Екатеринбург
  • КАД-2
  • РТК
  • Обход Кемерова
  • ЮЛА
  • Мост через Лену
  • Приморское полукольцо
  • Юго-Западная хорда
  • Обход Твери на трассе М-11
  • Мост через Зею
  • Меридиан
  • МСД
  • Мост через Енисей
  • ДЗОК
  • Четвертый мост в Новосибирске
  • Обход Аксая на трассе М-4 «Дон»
  • Северный обход Омска
  • Обход Волгограда

Татарстан

Читать статью «На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане в этом году уложат 500 тыс. тонн асфальтобетона» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Начальник Управления строительства автомобильных дорог Росавтодора Кайрат Турсунбеков осмотрел ход работ на участках, входящих в состав маршрута Казань – Екатеринбург в Татарстане

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Новосибирская область

Читать статью «Строители четвертого моста в Новосибирске готовятся к монтажу вантовой системы» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Ход работ на объекте проинспектировали представители Минтранса Новосибирской области

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Самарская область

Читать статью «На обходе Тольятти смонтировали балки пролета путепровода через трассу М-5 Урал» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

В поперечном сечении пролетное строение путепровода состоит из шести спаренных двутавровых балок, масса каждой такой пары 57 тонн

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Правительство РФ

Читать статью «Михаил Мишустин: необходимо обеспечить ускоренное развитие автодорожной сети страны» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Это позволит сократить логистические издержки и повысить удобство передвижения граждан

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Башкирия

Читать статью «В Башкирии перекроют еще одну дорогу из-за строительства скоростного участка Дюртюли – Ачит» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Проезд закроют до конца 2024 года на участке подъезда к г. Дюртюли от федеральной автодороги М-7 «Волга»

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Свердловская область

Читать статью «На час перекроют путепровод на трассе Р-242 в Свердловской области» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Ограничения движения запланированы на искусственном сооружении на 200-м км трассы

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Татарстан

Читать статью «На шести мостах обхода Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане смонтировали балки пролетов» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Общая готовность мостовых сооружений на втором этапе строительства обхода составляет около 60 %

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Кемеровская область

Читать статью «Буровзрывные работы ограничат движение по дороге Кемерово — Тайга в Кузбассе» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Ограничения движения введут на 29-м км трассы 18 апреля из-за строительства обхода Кемерова

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Тверская область

Читать статью «На трассе М-11 Нева в Тверской области введена временная схема движения» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Временная схема движения введена из-за строительства обхода Твери

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Показать ещё…

Читайте также

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

ИТС

ИИ в помощь дорожно-транспортному комплексу – аспекты развития ИТС

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

ИТС

ИТС регионам: от теории к практике

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Санкт-Петербург

График разводки мостов в Петербурге – 2023

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Асфальтобетон 2023

Дорожная лаборатория: оценка компетентности и процесс импортозамещения

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *