Крупные стройки россии: ТОП-5 российских строек. Масштабные проекты стоимостью более 100 млрд рублей

Содержание

Крупные застройщики РФ не остановят стройки, но допускают снижение темпов

https://realty.ria.ru/20211021/zastroyschiki-1755564668.html

Крупные застройщики РФ не остановят стройки, но допускают снижение темпов

Крупные застройщики РФ не остановят стройки, но допускают снижение темпов — Недвижимость РИА Новости, 21.10.2021

Крупные застройщики РФ не остановят стройки, но допускают снижение темпов

Крупные российские застройщики жилья не собираются останавливать работы на стройплощадках с 30 октября по 7 ноября, однако они не исключают снижения темпов… Недвижимость РИА Новости, 21.10.2021

2021-10-21T12:54

2021-10-21T12:54

2021-10-21T13:39

девелоперы

строительство

интеко

свердловская область

москва

гранель

жилье

сити — xxi век

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/16/1742328418_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_4e38af288341fb2efc2d3820eaf1e957. jpg

МОСКВА, 21 окт – РИА Недвижимость. Крупные российские застройщики жилья не собираются останавливать работы на стройплощадках с 30 октября по 7 ноября, однако они не исключают снижения темпов строительства и перебоев с поставками стройматериалов.Президент России Владимир Путин в среду подписал указ о нерабочих днях в РФ с 30 октября по 7 ноября для недопущения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Российские регионы могут установить дополнительные нерабочие дни до 30 октября и продлить их после 7 ноября.Строительство относится к производствам непрерывного цикла, поэтому до отдельного распоряжения работы на площадках остановлены не будут, сообщили опрошенные РИА Недвижимость девелоперы московского региона, а также застройщики, работающие в регионах.В работающей в Тюменской и Свердловской областях девелоперской компании «Партнер строй» заявили, что собираются продолжить проводить строительные работы с 30 октября по 7 ноября, за исключением ноябрьских государственных праздников. Заместитель гендиректора компании «Сити — XXI век» Денис Денисов признал, что «определенные потери все же будут», так как часть рабочих на выходные разъедутся по домам и потом могут возникнуть проблемы с их возвращением. «Из-за этого темпы работ неизбежно упадут», — сказал он.По словам вице-президента компании «Интеко» Станислава Фролова, вероятно, что часть подрядчиков может внести изменения в график поставок стройматериалов. В пресс-службе компании «Гранель» рассказали, что не ожидают потерь при ведении строительного производства, если не будет сбоев в логистических цепочках.В компании «Основа» заверили, на всех их объектах подрядными организациями будет обеспечена достаточная численность персонала для выполнения всех плановых строительно-монтажных и отделочных работ.»Некоторые сложности могут возникнуть при получении разрешительной документации. Например, получение разрешений на строительство и прочих документов затянется минимум на неделю. Но в рамках цикла строительства объектов в два-три года неделя не окажет существенного влияния на общий результат», — отметили в компании «Талан». Также все опрошенные застройщики сообщили о продолжающейся работе по вакцинации рабочих. Так, доля вакцинированных рабочих на строительных площадках «Инграда» доходит до 80%. Доля привитых сотрудников компании «Гранель» находится на уровне 50-80%, сообщили представители этих девелоперов.

https://realty.ria.ru/20211021/stroyki-1755571948.html

https://realty.ria.ru/20211008/developery-1753658404.html

https://realty.ria.ru/20210908/novostroyki-1749184752.html

свердловская область

москва

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/16/1742328418_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_d5cfd8d1fdd351cfe3ecf52817dbca5b.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

девелоперы, строительство, интеко, свердловская область, москва, гранель, жилье, сити — xxi век, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии

12:54 21.10.2021 (обновлено: 13:39 21.10.2021)

Крупные застройщики РФ не остановят стройки, но допускают снижение темпов

МОСКВА, 21 окт – РИА Недвижимость. Крупные российские застройщики жилья не собираются останавливать работы на стройплощадках с 30 октября по 7 ноября, однако они не исключают снижения темпов строительства и перебоев с поставками стройматериалов.

Президент России Владимир Путин в среду подписал указ о нерабочих днях в РФ с 30 октября по 7 ноября для недопущения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Российские регионы могут установить дополнительные нерабочие дни до 30 октября и продлить их после 7 ноября.

Строительство относится к производствам непрерывного цикла, поэтому до отдельного распоряжения работы на площадках остановлены не будут, сообщили опрошенные РИА Недвижимость девелоперы московского региона, а также застройщики, работающие в регионах.

21 октября 2021, 13:28Новости ПодмосковьяВ Подмосковье не будут останавливать стройкиВ работающей в Тюменской и Свердловской областях девелоперской компании «Партнер строй» заявили, что собираются продолжить проводить строительные работы с 30 октября по 7 ноября, за исключением ноябрьских государственных праздников.Заместитель гендиректора компании «Сити — XXI век» Денис Денисов признал, что «определенные потери все же будут», так как часть рабочих на выходные разъедутся по домам и потом могут возникнуть проблемы с их возвращением. «Из-за этого темпы работ неизбежно упадут», — сказал он.По словам вице-президента компании «Интеко» Станислава Фролова, вероятно, что часть подрядчиков может внести изменения в график поставок стройматериалов. В пресс-службе компании «Гранель» рассказали, что не ожидают потерь при ведении строительного производства, если не будет сбоев в логистических цепочках.

8 октября 2021, 12:46

Московские застройщики в третьем квартале потеряли 17% спроса

В компании «Основа» заверили, на всех их объектах подрядными организациями будет обеспечена достаточная численность персонала для выполнения всех плановых строительно-монтажных и отделочных работ.

«Некоторые сложности могут возникнуть при получении разрешительной документации. Например, получение разрешений на строительство и прочих документов затянется минимум на неделю. Но в рамках цикла строительства объектов в два-три года неделя не окажет существенного влияния на общий результат», — отметили в компании «Талан».

Также все опрошенные застройщики сообщили о продолжающейся работе по вакцинации рабочих. Так, доля вакцинированных рабочих на строительных площадках «Инграда» доходит до 80%. Доля привитых сотрудников компании «Гранель» находится на уровне 50-80%, сообщили представители этих девелоперов.

8 сентября 2021, 14:20

Цунами топчется на пороге: новостройки всех обманули и не стали дешеветь

Олег Кожемяко проинспектировал крупные стройки Владивостока

3 ноября 2021 12:30

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко проинспектировал строительство культурно-образовательного комплекса и стадиона «Авангард» во Владивостоке во вторник, 2 ноября. Подрядчики отчитались о ходе работ на объектах и заверили главу региона в соблюдении сроков.

Возведение современного учреждения культуры в центре Владивостоке ведется по поручению Президента России. По словам представителей приморского филиала компании АО «Стройтрансгаз», строительно-монтажные работы ведутся по графику. Напомним, что ранее Фонд проектов социального и культурного наследия, который является заказчиком строительства объекта, назвал сроком окончания работ декабрь 2023 года.

«В настоящее время установлена половина свай по котловану, продолжается разработка скального грунта. 10 ноября эта площадка будет передаваться субподрядной организации на укладку монолитной фундаментной плиты», – сообщили представители компании.

Министр строительства Приморья Виталий Блоцкий добавил, что «взаимодействие с подрядчиком налажено».

«Строительство данного объекта находится на особом контроле. Отставание сроков недопустимо. Будем проводить еженедельно короткие совещания для решения возникающих вопросов по ходу строительно-монтажных работ», – заявил Губернатор Приморья.

Справочно. Культурно-образовательный кластер во Владивостоке расположится в центральной части города и на острове Русский. На материке он объединит Третьяковскую галерею, Государственный Эрмитаж и Музей Востока, а именно местные филиалы этих ведущих отраслевых учреждений, их региональных и зарубежных партнеров.


Стройка на «Аванграде» затянулась по вине недобросовестных подрядчиков, но, как заверяют представители мэрии Владивостока, сейчас за объект взялись ответственные исполнители – ООО «Строительный союз».

«Ведутся работы по устройству административно-бытового комплекса, предусматривающего мастерские для обслуживания и ремонта мототранспорта и размещения административного персонала. В центре стадиона будут располагаться игровые и спортивные площадки, по периметру – гоночный трек. Также предусмотрено устройство наружного освещения и строительство забора. Выполнены работы по перекладке водопровода, канализации, ливневки, устройству теплотрассы, сейчас ведутся – по устройству фундаментов и установке мачт освещения. Параллельно подрядчик асфальтирует центральное спортивное ядро, после чего уложит резиновое покрытие. До конца года все указанные работы будут завершены», – обозначил руководитель дирекции по строительству объектов Владивостокского городского округа Александр Жуков.

Далее по поручению Губернатора на спортивном объекте предстоит заменить трибуны и благоустроить прилегающую территорию.

Напомним, что благодаря реконструкции стадион «Авангард» преобразится в современный многофункциональный спортивный комплекс, где можно будет проводить соревнования по спидвею международного уровня и заниматься другими видами спорта.

Фото – Диана Шарафулисламова (Правительство Приморского края)

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Топ-7 самых грандиозных строек современности

2017 год обещает быть богатым на потрясающие воображение стройки и инженерные проекты. Некоторые из них уже подходят к завершению, а на других работы только начинаются. Перед вами — семь самых дорогих строек в мире на данный момент

Фото: Stefan Wermuth/Reuters

Сложность и функциональность инженерных проектов сегодня все чаще ассоциируются с уровнем развития общества в целом. Именно поэтому подобные стройки чаще всего становятся делом национального, а иногда и всемирного масштаба. Для их воплощения необходимы усилия миллионов людей и баснословные инвестиции.

Международный аэропорт Аль-Мактум

Страна: ОАЭ

Стоимость проекта: 82 млрд долларов

Этот аэропорт в Дубае будет полностью сдан в эксплуатацию в 2018 году. Он станет самым большим в мире сразу по нескольким параметрам: по площади, сложности инфраструктуры и пропускной способности.

Первая очередь строительства крупнейшего авиационного хаба была сдана в 2010 году. Тогда же аэропорт принял первых пассажиров. За семь лет территория Аль-Мактум увеличилась в десятки раз.

Фото: Caren Firouz/Reuters

К моменту полной сдачи в эксплуатацию на ней разместятся пять взлетно-посадочных полос, четыре полноценных корпуса аэровокзалов с несколькими терминалами в каждом и отдельный карго-терминал, которой станет самым крупным в мире транспортным узлом по обороту грузов. Аэропорт сможет ежегодно обслуживать около 160 миллионов пассажиров, одновременно принимать около 200 воздушных судов, а также пропускать через свои терминалы более 400 тысяч тонн грузов.

Поворот китайских рек на север

Страна: Китай

Стоимость проекта: 78 млрд долларов

Фото: Imago/ТАСС

Идею поворота вод китайских рек с юга на север приписывают самому Мао Цзэдуну. В 1952 году он выступал с таким предложением, ориентируясь на своих товарищей по партии из СССР, где также вынашивали планы великого поворота сибирских рек для нужд Средней Азии.

Грандиозный проект позволит обводнить северные районы Китая за счет крупнейших рек страны. Согласно плану, будут построены три водных артерии, каждая длиной около 1300 километров. За счет этого излишки воды, которые вредят юго-востоку Китая, будут перенаправлены в засушливые районы севера.

Строительство каналов началось в 2002 году. План работ, рассчитанный почти на полвека, предполагает объединение бассейнов четырех самых крупных рек Китая — Янцзы, Хуанхэ, Хайхэ и Хуайхэ. Строго говоря, никакого поворота рек не будет: излишки воды из полноводных южных артерий будут подпитывать северные реки, заодно соединяя их в удобную транспортную сеть. Кроме того, каналы будут обеспечивать запасами воды крупнейшие водохранилища севера Китая.

В процессе строительства будет использована инфраструктура одного из самых масштабных инженерных проектов древности — Великого канала. Его создавали на протяжении двух тысяч лет многие поколения китайских императоров (VI век до н. э. — XIII век н. э.). Канал соединил реки Янцзы и Хуанхэ, которые были главными водными артериями Древнего Китая.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Белорусов могут привлечь на крупные стройки в России

Вице-премьер России Марат Хуснуллин и заместитель премьер-министра Белоруссии Анатолий Сивак договорились в ближайшее время просчитать стоимость привлечения белорусских строителей на «ключевые» проекты в России, сообщается на сайте правительства.

Хуснуллин в ходе встречи отметил, что России испытывает нехватку рабочей силы в сфере строительства. По его словам, особенно это касается реализации «ключевых строительных проектов», в числе которых вице-премьер назвал театрально-культурные центры во Владивостоке и Калининграде, а также космодром Восточный. Сивак заявил, что Белоруссия заинтересована в подобном сотрудничестве.

Кроме того, стороны обсудили нормативное регулирование в строительстве и договорились проанализировать строительные нормы обеих стран и «сблизить их».  Хуснуллин добавил, что объем строительства в России будет расти, поэтому расширение сотрудничества в сфере строительства актуально для российской стороны.

Реклама на Forbes

Песков заявил о нехватке мигрантов для «реализации амбициозных планов» России

В апреле о резком сокращении количества мигрантов в России за год сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Этих самых мигрантов нам очень и очень не хватает для реализации амбициозных планов», — заявил Песков, уточнив, что особенно их не хватает в строительстве и сельском хозяйстве. «Мы должны строить больше, чем мы строим сейчас. Должны строить больше ощутимо. Но для этого нужны рабочие руки. Их стало меньше из-за пандемии», — добавил он.

Электрогазосварщик за ₽150 000: почему на стройках не хватает людей и как это может повлиять на стоимость жилья

По данным МВД, к концу прошлого года количество мигрантов в России сократилось почти наполовину, в начале марта глава Минстроя Ирек Файзуллин заявил о нехватке в России около 1,2 млн строителей.

В декабре ведомство попросило упростить въезд в Россию трудовым мигрантам для работы на стройплощадках: рабочие должны сдать тест на коронавирус, взятый за три дня до въезда в Россию, а приглашающие организации должны были бы размещать иностранцев, ставить их на миграционный учет и оформлять с ними трудовой договор. Президент Владимир Путин в январе поручил правительству рассмотреть вопрос упрощения порядка въезда трудовых мигрантов для работы на стройках при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.

20 крупнейших застройщиков России: рейтинг Forbes

20 фото

В России могут встать крупнейшие стройки. Причина не в пандемии – Логистика, грузы – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Все дело в спецразрешениях на перевозку крупногабаритной техники, которые теперь выдаются только в электронном виде, а система еще не отлажена.

Крупные стройки в России могут остановиться. Проблема связана с перевозкой крупногабаритной техники, на которую с начала октября нужно получать разрешения в электронном виде вместо бумажных.

Однако региональные и муниципальные дороги не были загружены в систему, и теперь в доставке спецтехники намечается коллапс, рассказал президент Национальной ассоциации грузоперевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин:

— [Проблема] не то что масштабна, она уже критична. Минтранс ввел выдачу спецразрешений для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов в электронном виде и отменил на бумажных носителях. Они вроде бы эту систему тестировали, но у нас, как обычно, по Черномырдину: «Хотели как лучше, получилось как всегда». Региональные, муниципальные и местные дороги в регионах не оцифрованы, не загружены в данную систему, и, соответственно, за эти 27 дней было получено 140 спецразрешений из 7 тысяч поданных заявок. Перевозчики встают и не могут перевезти строительную технику, турбины на заводы, на гидроэлектростанции, на атомные электростанции, оборудование на месторождения и так далее.

Минтранс заявляет, что до 1 января 2023 года можно получить разрешение в бумажном виде.

— Нет, Минтранс лукавит. Представитель Минтранса Козлов Антон, заместитель руководителя по дорожной политике, заявил, что на бумажных носителях выдача спецразрешений только для международных перевозчиков, для внутреннего рынка по федеральным трассам выдается все в электронном виде.

Насколько сильно это может ударить по стройкам и по каким?

— Чтобы перевезти обычный экскаватор, который будет работать на стройке, или даже кран поставить, конструкцию привезти, нам нужно получать спецразрешение. То есть дорожное строительство встанет, всякие стройки федерального значения, мосты, сооружения, потому что конструкции перевозят тоже машины крупногабаритные, мостовые сооружения, балки и тому подобное. То есть полностью весь спектр стройки встанет.

Какие-то строительные компании это ощутили или это только грядет?

— Это только грядет, потому что заявку направляют заранее.

Стройки, я думаю, уже после ноябрьских ограничений встанут.

О масштабах проблемы на примере собственной компании рассказал директор компании «Рустранс-Спедишн» Кондратий Гайкевич:

«В среднем в год мы делаем порядка 900 тысяч таких перевозок, это стройки по всей стране, начиная с Дальнего Востока. Поэтому наша ситуация напрямую зависит от получения этих разрешений. Такие перевозки — это ведь очень сложный инженерный проект, он разрабатывается много месяцев, начиная с того, как будет крепиться груз на площадке, как он будет ехать, по какому маршруту, какая несущая способность у мостов по его пути, нет ли конструкций над дорогой, которые будут мешать по ширине, по длине, по высоте. Соответственно, разрешения подаются за месяц, за полтора. То есть сейчас в октябре я подавал заявления на те перевозки, которые должны были состояться в середине ноября. Это, например, причальные стенки для нефтедобывающих платформ на Дальнем Востоке, это оборудование для газовиков, которые в тайге, пробурив скважину, будут монтировать станции для сжижения газа, это строительная техника.

Это в первую очередь отразится не на нашем бизнесе, а на бизнесе тех, кто сейчас делает стройки нацпроектов, делает монтаж сложных производственных, в том числе и военных объектов, для тех, кто везет корабли, крупную технику и огромное количество всяких разных вещей».

А вот что рассказывает о проблеме руководитель другой транспортной компании «Негабарит-Транс» Павел Аванесян:

— В данный момент разрешения получить невозможно, если они затрагивают региональные дороги. Вот у нас висит порядка 50 заявлений, и они уже просрочены, дней 15 висят.

Что вы возите?

— Возим спецтехнику, например, для «Транснефти», они обслуживают трубопроводы, вот прорыв трубы завтра будет, а отвезти мы не сможем. Бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы. То же самое «Роснефть», буровые установки, они с места на место передислоцируют, чтобы бурить скважины для добычи, мы их перевозим. На самом деле парализовано все. Металлургическая промышленность, мы вывозили составляющие детали для доменных печей.

Возили оборудование на Керченский мост, сейчас Керченский мост достроен, сейчас в Москве развязки строятся, в Московской области, мы возили мостовые палки. Сейчас мы не можем их возить, разрешений нет.

Перевозчики говорят, что ждать отладки системы нет возможности, так как ряд участников рынка за это время могут обанкротиться. В Ассоциации грузоперевозчиков намерены обратиться к президенту с просьбой вмешаться в ситуацию.

Объекты «Енисейской Сибири» станут Всероссийской студенческой стройкой

Реализация комплексного инвестиционного проекта (КИП) «Енисейская Сибирь» потребует привлечения большого числа квалифицированных специалистов, в том числе на этапе строительства. В ближайшие годы начнутся работы по возведению ряда крупных промышленных и инфраструктурных объектов, где будут востребованы опыт и механизмы, выработанные движением студенческих отрядов.

В ходе проведения Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория инициативной молодежи «Бирюса-2019» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Корпорацией развития Енисейской Сибири, Молодежной общероссийской общественной организацией «Российский студенческий отряд», региональными отделениями из Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тыва.

«Всероссийская студенческая стройка» — это специальный статус, присваиваемый объектам, на которые привлекается не менее 10 линейных студенческих отрядов, сформированных не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации.

Запуск проекта позволит обеспечить участие более 200 «бойцов» РСО по таким направлениям, как строительство и сервис, уже в 2020 году. В перспективе до 2027 года к стройкам проектов КИП «Енисейская Сибирь» будет привлечено более 1500 участников движения. Участники проекта смогут получить важный профессиональный опыт и повысить уровень компетенций. Работодатель получает помощь в реализации проектов и льготы по налоговым отчислениям за работников.

Компании-инвесторы КИП «Енисейская Сибирь» в данный момент ведут активную подготовку к началу запуска проектов. В ближайшее время планируется приступить к строительным работам по ряду направлений, в том числе инфраструктурных. Это строительство железнодорожной магистрали Кызыл-Курагино, моста Высогорский, дороги Журавлево — Ак-Суг, агропромышленного парка «Сибирь», инвестиционных проектов ОК «РУСАЛ», освоения месторождений нефти и угля на Таймыре.

Генеральный директор Корпорации развития Енисейской Сибири Сергей Ладыженко отмечает, что уже в следующем году начнутся работы по ряду проектов.

— Мы видим большой потенциал в привлечении к работам на объектах КИП «Енисейская Сибирь» «бойцов» студенческих отрядов. Получение статуса Всероссийской студенческой стройки позволит нам привлечь студентов из различных регионов, что станет возможностью получить бесценный опыт, познакомить гостей с нашей территорией, принять участие в важном этапе жизни Енисейской Сибири и страны в целом, — отметил Сергей Ладыженко.

Напомним, ранее статус «Всероссийской студенческой стройки» имели проекты строительства объектов Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, строительства космодрома «Восточный».

Губернатор Красноярского края Александр Усс, приветствуя участников смены, отметил, что территория Сибири была местом крупнейших строек:

— Благодаря молодежи, возникли многие объекты: Красноярская ГЭС, Талнах, КАТЭК и многое другое. Сегодня комплексный инвестиционный проект «Енисейская Сибирь», известный всей стране,  включает 32 конкретных объекта, и, конечно же, ждет вас. Я желаю вам, чтобы здесь, плечом к плечу, вы ощутили дополнительный заряд энергии, заразились ей друг от друга, проверили свои планы и нашли себя в «Енисейской Сибири», — сказал Александр Усс.

Не домострой: в 43 городах России прекратили возводить жилье | Статьи

В 43 городах страны за год прекратилась стройка жилья, выяснили «Известия». Проблема касается в том числе городов с населением около 100 тыс. человек — среди них, например, Видное, Жуковский, Георгиевск и Геленджик. Причины кроются в несоответствии возможностей покупателей и желаний застройщиков, проблемах с проектным финансированием и отсутствии свободной земли. Таким образом, общее количество городов, в которых нет новостроек, выросло до 812, рассказали «Известиям» в Рейтинговом агентстве строительного комплекса (РАСК). Объем строительства на разных стадиях в городах за год снизился с 92,4 млн кв. м до 90,4 млн, тогда как национальная цель заключается в том, чтобы к 2030-му увеличить годовой ввод до 120 млн кв. м.

На стопе

По сравнению с осенью 2020-го до нуля снизилось строительство многоквартирных домов в 43 городах с общим населением 2,2 млн человек. Среди крупнейших: Видное (Московская область), Георгиевск (Ставропольский край), Белово (Кемеровская область), Геленджик (Краснодарский край), Жуковский (Московская область), рассказал «Известиям» гендиректор РАСК Федор Выломов.

Объем текущего строительства застройщиками в городах составляет 90,4 млн кв. м (на разных стадиях без учета частных домов. — «Известия»), год назад было 92,4 млн. Всего по стране — 98,4 млн кв. м против 98,8, — рассказал он.

Среди причин — несоответствие возможностей покупателей и желаний застройщиков, климатические и территориальные особенности, проблемы с проектным финансированием для запуска новых проектов, цикличность в отрасли, отсутствие свободной земли, пояснил Федор Выломов. Например, есть 26 городов, где до сих пор не ведется строительство с применением эскроу-счетов, а используется старая схема, отметил он.

Когда внутри города заканчивается место для стройки, она выходит за границы, отметил президент ГК «Основа» Александр Ручьев. Например, вокруг подмосковного Видного жилье сейчас строится, добавил он. В администрации Ленинского городского округа Московской области «Известиям» подтвердили, что отсутствие жилищного строительства в черте границ Видного обусловлено в первую очередь его малой площадью, новых земель больше нет.

Вид на Мурманск

Фото: Global Look Press/Michael Runkel

По мнению Александра Ручьева, самая распространенная причина отсутствия новостроек в городах — низкий платежеспособный спрос. Люди оттуда уезжают на заработки в те места, где есть приложение их труда с более высокой оплатой, добавил эксперт.

По словам Федора Выломова, среди довольно крупных городов с населением более 100 тыс. человек, в которых уже с октября 2019 года ничего не строится, можно выделить Мурманск, Орск, Братск, Сызрань, Соликамск и Чайковский. «Известия» направили запросы властям городов, в которых прекратилось возведение новых домов.

По данным РАСК, общее количество городов, в которых нет новостроек, выросло до 812, всего в них проживает 24,2 млн человек. Год назад их число составляло 809 с населением 23,7 млн. За год новостройки появились в 40 городах, в которых в 2020-м не велось возведение жилья. В этих населенных пунктах проживает 1,7 млн россиян.

— Уже полтора года объем жилищного строительства в России не превышает 100 млн кв. м. Хорошо, что в сложный пандемийный период, накладывающийся на реформирование, не происходит серьезного снижения. Однако есть национальная цель по объему ввода жилья в 120 млн «квадратов» к 2030 году. Для этого нужно, чтобы заблаговременно, в текущей стройке у девелоперов находилось 145–150 млн кв. м многоквартирных домов, — сказал Федор Выломов.

«Известия» направили запрос в Минстрой.

Пути и решения

C 2019 года объемы текущего строительства многоквартирных домов снизились на 20 млн кв. м, что в первую очередь связано со вводом проектного финансирования с использованием эскроу-счетов, сказал президент Национального объединения строителей Антон Глушков.

В то же время, по состоянию на 1 октября всего в стране было введено, то есть сдано «под ключ», 62,7 млн кв. м, что на 31,2% выше показателей за аналогичный период 2020-го, отметил управляющий партнер «ВекторСтройФинанс» Андрей Колочинский. Из них 35 млн кв. м — индивидуальное жилищное строительство (ИЖС), это больше, чем год назад на 39,4%.

Текущий год должен стать рекордным по вводу жилья — он планируется на уровне 86 млн кв. м, в 2022-м, предполагается, что объемы также вырастут, сказал «Известиям» представитель вице-премьера Марата Хуснуллина. Согласно паспорту нацпроекта, ввод на уровне 120 млн кв. м должен быть обеспечен в 2029 году и те меры, которые реализуются сегодня, позволяют говорить о том, что достижение такой цели реально, подчеркнул он.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Для увеличения объемов строительства предпринимается ряд мер, среди которых снижение административных барьеров в строительстве, комплексная поддержка ИЖС, и другие. Эти меры позволят увеличить объемы стройки и снизить количество городов и регионов, где она не ведется, — сказали в аппарате.

Сегмент частных домов имеет большой потенциал развития, согласно паспорту национального проекта к 2030 году необходимо увеличить ежегодный ввод ИЖС с 39 млн до 50 млн кв. м (в 1,4 раза), отметил Антон Глушков.

— Впрочем, в сравнении с многоквартирным домостроением для ИЖС, по сути, отсутствуют механизмы, способствующие наращиванию его объемов. Главные проблемы в сегменте — отсутствие банка земельных участков с необходимым объемом объектов инфраструктуры, — указал Антон Глушков.

Цели по увеличению доступности жилья пока остаются трудно достижимыми, сказал Андрей Колочинский. Он полагает, что недостаточно просто больше строить, необходимо обеспечить рост реальных доходов населения.

За последний год доступность жилья даже снизилась. И дело не только в росте средней стоимости квадратного метра новостроек, которая прибавила по сравнению с декабрем 2019-го в целом по России 31%, но и в удорожании ипотечных кредитов из-за роста ключевой ставки и сокращении объема предложения, — считает руководитель центра новостроек федеральной компании «Этажи» Сергей Зайцев.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

В РАСК считают, что для увеличения доступности жилья нужно модифицировать «семейную» ипотеку: если в городе не строится жилье в течение лет, то льготы стоит распространить на вторичное жилье. Или если в городе на одного человека приходится меньше 0,1 «квадрата» на человека на протяжении нескольких лет.

Также можно рассмотреть возможность создания госзастройщика для возведения жилья в городах, в которых население превышает 50 тыс. человек, не строят новые дома в течение последних трех-пяти лет или уровень обеспеченности жильем ниже среднего показателя по России, — полагает Федор Выломов.

По мнению зампреда комитета ГД по строительству и ЖКХ Николая Алексеенко, нужно оценить реальную потребность населения в новостройках, где они отсутствуют, и уже исходя из этого принимать те или иные решения.

Есть государственные обязательства по обеспечению жильем различных групп населения, и без строительства их сложно исполнить. Для таких случаев можно подумать над созданием государственного застройщика. Однако действовать нужно аккуратно и взвешенно, чтобы не навредить самому рынку, — уверен Николай Алексеенко.

Отсутствие новостроек ставит под вопрос перспективы социально-экономического развития городов и влияет на их инвестиционную привлекательность, считает эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Павел Склянчук. Поэтому задача стройки жилья во всех городах с населением выше 50 тыс. человек — государственная. Ее решение позволит повысить доступность льготных программ для большего числа граждан и уменьшить отток населения из моногородов в крупные агломерации, уверен эксперт.

строек в России. Основы — Недвижимость и строительство

Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти на Mondaq.com.

Строительная отрасль России быстро восстанавливается после кризис COVID-19. Уже в первом квартале 2021 года бизнес активность в этом секторе достигла «допандемического» уровень.

Согласно отчету CBRE, за девять месяцев 2021 г. инвестиции в недвижимость в России составили 281 млрд. рублей, что является самым высоким показателем за всю историю Рынок недвижимости России 1 .

Этот рост особенно заметен в жилой недвижимости. Благоприятными факторами для этого были (i) рост спроса по сравнению с Денежно-кредитная политика Центрального банка России и (ii) государство льготная ипотечная программа.

Инвестиции в коммерческую недвижимость по-прежнему значительно отстают жилой, что в первую очередь связано с продолжающимся последствия пандемии. Тем не менее положительная динамика в строительства в целом дает основания для оптимизма в отношении перспективы этого сектора.

При этом уровень иностранных инвестиций, к сожалению, все еще очень низок (4% от общего числа). Частично, низкий интерес иностранных инвесторов может быть связан с отсутствием достаточная информация о правовой базе недвижимости и строительная сфера России.

Эта статья посвящена краткому обзору основных этапов строительного проекта, а также по выявлению рисков, которые ждем будущих инвесторов (застройщиков) на каждом этапе.

Этап №1. Выбор земельного участка

Первым шагом любого строительного проекта является выбор подходящий земельный участок. На данном этапе есть риск выбрать земельный участок участок непригоден для строительства.

Размещение объектов капитального строительства на территории Российской территории осуществляется в соответствии с территориальной планировкой документы (схемы территориального планирования, генеральный план, правила землепользование и застройка, концепция землеустройства и землеустройства использовать план). Рациональное и целевое использование земель является основной целью планировка территории.

Несоблюдение требований этих документов делает невозможность получения положительного заключения экспертизы по результатам рассмотрения проектная документация, необходимая для начала строительство.

В целях минимизации риска все эти документы, относящиеся к следует учитывать выбранный земельный участок и требования необходимо сравнить с параметрами будущего объекта.

Этап №2. Регистрация прав на земельный участок

Как только инвестор выбрал земельный участок, он должен приобретать право собственности на землю в форме собственности или аренды. Земля титул служит предпосылкой для получения статуса разработчик.

В России иностранные организации и физические лица могут владеть земельными участками, кроме отдельных случаев, например, земельные участки, расположенные в приграничных территории, сельскохозяйственные угодья и участки в пределах морского порта границы.

Иностранный инвестор может арендовать земельный участок на равных условиях с Российские юридические и физические лица без дополнительных ограничения.

Одной из особенностей России является то, что большая часть земли общественная (государственная или муниципальная) собственность. Если это относится к земле участок, выбранный инвестором, необходимо будет участвовать в открытые торги с целью получения права покупки или аренды этот сюжет. Законом предусмотрены случаи, когда земельные участки могут быть приобретаются или сдаются в аренду без проведения торгов: например, в случае реализация крупного инвестиционного проекта.

Обычно инвесторы арендуют земельные участки. Однако договоры аренды также связаны с рисками, которые следует учитывать. Прежде всего, необходимо проверить, что соглашение не содержит обременительные условия для арендатора. Такие условия, в частности, могут включать ограничения на использование участка, безусловное право арендодателя в одностороннем порядке расторгнуть договор и т. п. следует также иметь в виду, что договоры аренды, заключенные на сроком более одного года требуют государственной регистрации.

Перед заключением договора аренды или покупкой земельного участка земли, также необходимо проверить всех предыдущих владельцев и причины и обстоятельства перехода прав. Такая проверка есть направленные на предотвращение риска рекультивации земельного участка, для Например, если права на участок были переданы против воля предыдущего владельца.

Единый государственный реестр недвижимости содержит все сведения о переходе прав на объекты недвижимости, выписку из которого можно получить в электронном виде на Официальный сайт.В выписке также содержится информация о том, земельный участок находится под арестом, сервитутом или залогом.

Этап № 3. Проект объекта

Градостроительный кодекс регулирует проектирование и строительство объектов капитального строительства. Этап проектирования проекта включает инженерные изыскания для строительства, собственно проектирование и подготовка рабочей документации.

В России заказчик проектно-строительных работ (т.е. а разработчик) должен быть профессиональным участником рынка. Это означает что для заключения договора с подрядчиком разработчик должен быть членом саморегулируемой организации, т.е. особое профессиональное объединение подрядчиков и проектировщиков. Как вариант, разработчик может нанять «технаря». Заказчик для этого – профессиональная организация, которая общаться с подрядчиками от его имени.

Проектировщик (а также строительный подрядчик) также быть членом саморегулируемой организации.Такое обязательство дает возможность застройщику требовать возмещения убытков от саморегулируемой организации в случае наличия у подрядчиков причинил ущерб третьим лицам.

Следует сказать, что в большинстве случаев проектная документация в России требуется экспертиза – либо государственная, либо негосударственные, в зависимости от типа объекта. Цель состоит в том, чтобы подтвердить, что будущий объект соответствует требованиям надежность и безопасность.

Экспертиза проектной документации является достаточно серьезный и трудоемкий процесс.Поэтому важно что договор с проектной организацией предусматривал обязанность последнего вносить изменения в документацию в течение экспертизы, если это необходимо. Окончательный расчет лучше произвести по факту получение положительного экспертного заключения.

В последние годы в России активно разрабатываются и применяются строительные информационное моделирование (« BIM «). БИМ позволяет создать трехмерную модель здания содержит всю необходимую информацию для его построения и использовать.Уже можно представить проектную документацию на экспертиза в виде информационной модели. Начиная с 1 С января 2022 года BIM-моделирование становится обязательным для объектов, строительство финансируется за счет бюджетных средств.

Этап №4. Строительство объекта

4.1. Выбор подрядчика

Строительство, безусловно, самый ответственный этап, и именно сопряжено с большим количеством рисков и подводных камней.

Исходя из нашего опыта, мы можем сделать вывод, что ключевым фактором Успех в строительном проекте – это выбор надежного и известный генеральный подрядчик.Если разработчик руководствуется исключительно из соображений экономии и заключает договор с подрядчик предлагает цены ниже рыночных, это может иметь катастрофические последствия, такие как потеря денег и строительство задержки.

Наиболее значимый риск — «типичная» ситуация где подрядчику заплатили вперед, а дальше он отказывается средства, передает все активы компании аффилированным сторон и объявляет себя банкротом.

Поэтому необходимо провести детальную проверку подрядчик, включая финансовое положение, портфель проектов, деловая репутация и др.по крайней мере, чек должен включать анализ открытых источников, таких как База данных коммерческих дел, База данных исполнительного производства, Единый федеральный реестр Информация о банкротстве и т.д. Имея всю информацию о подрядчика, можно сделать вывод о том, заслуживает ли он доверия или нет.

При заключении договора строительного подряда необходимо обратить внимание на условия, защищающие инвестора от возможные потери. В частности, это обычная практика для партий открыть специальный счет в банке для нужд конкретного проект.В этом случае заказчик может получить право авторизовать переводы другим лицам и контроль за использованием аванса платежи.

Еще одним важным аспектом является обеспечение обязательств со стороны подрядчик. Наиболее распространенными инструментами являются (i) банковская гарантия предоставляемых подрядчиком и (ii) гарантировать сохранение части оплата работ (как правило, до 10%) инвестором. это целесообразно, чтобы обеспечение обязательств охватывало как можно больше обязательства подрядчика, включая возмещение предоплата, штрафы и ответственность за дефекты.

Детальная проверка подрядчика также необходима для минимизировать налоговые риски, связанные с дополнительным налогом на добавленную стоимость (« НДС «) платеж. Дело в том, что в если подрядчик не уплачивает НДС, а застройщик не доказать, что надлежащая проверка подрядчика была проведена, налоговая орган может взыскать неуплаченный НДС с застройщика.

4.2. Государственный регламент

Так как строительство связано с безопасностью людей, эта зона довольно строго контролируется государством.Таким образом, в большинстве случаев это необходимо получить разрешение на строительство перед началом работ, т.е. подтверждение того, что проектная документация соответствует все требования к строительству. Несанкционированное исполнение работы могут повлечь за собой административную ответственность, а объект может быть признан незаконным и подлежащим сносу.

В большинстве случаев государство контролирует выполнение работает. Компетентные государственные служащие контролируют соблюдение обязательные технические требования, правильность и своевременность составление текущей строительной документации и выпуск приказы об устранении нарушений.

Непременным условием ввода объекта в эксплуатацию является официальный документ, подтверждающий соответствие построенного объекта требования проектной документации и строительных подзаконные акты.

Последний шаг в реализации строительного проекта получение лицензии на деятельность – документ, который позволяет застройщика зарегистрировать объект капитального строительства в кадастр, зарегистрировать право собственности и поставить объект на операция.

В заключение подчеркнем, что реализация строительный проект в любой юрисдикции является сложным и многоэтапный процесс, сопряженный со значительными рисками как в правовом, так и в технические сферы. Качественное и профессиональное управление данные риски являются залогом успешной реализации проекта и, в конечном счете, к получению запланированной прибыли. В связи с этим, крайне важно доверить юридическое сопровождение проекта консультанты из числа признанных лидеров в этой поле.

Сноска

1. https://www.cbre.ru/research-and-reports/Russia-Investment-Figures-Q3-2021

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

крупных проектов Москвы | МакКинзи

С момента запуска крупнейшей в современной России строительной программы в 2011 году Москва увеличила свою территорию более чем вдвое.Чтобы полностью реализовать потенциал этого быстрорастущего мегаполиса с населением 19,5 млн человек, правительство Москвы уделяет большое внимание инфраструктуре как одному из ключевых столпов городского развития, уделяя особое внимание проектам, создающим удобные для жизни и комфортные городские пространства. как для горожан, так и для туристов.

После первых пяти лет реализации проектов Москва получила особое признание Международной ассоциации общественного транспорта (UITP) за «демонстрацию выдающихся стратегических обязательств и амбиций». За этот период введено в эксплуатацию 50 млн кв. м недвижимости, построено 370 объектов социальной инфраструктуры, метрополитен расширен на 30%, в том числе 101 км линий и 55 новых станций. Инновационные финансовые решения, обусловленные бездолговым подходом городского правительства к развитию, позволили добиться всего этого, сохранив профицит бюджета и оставаясь чистым регионом-донором в России.

30–31 мая 2018 г. Москва и Мосинжпроект — крупная российская инжиниринговая, строительная и проектная компания — организовали инновационный визит, чтобы продемонстрировать крупные проекты Москвы сообществу Глобальной инфраструктурной инициативы (ГИИ).В ходе круглых столов и выездов на объекты с руководителями проектов участники выяснили, где инновации и технологии позволили осуществить пошаговые изменения, позволившие Москве реализовать крупные проекты в короткие сроки, и как применить эти уроки к другим городам и крупным проектам.

В ходе визита ГИИ в Москву были сделаны следующие выводы:

  • Создать структуру для участия граждан. Крупные городские инфраструктурные проекты представляют собой чрезвычайно заметный расход средств налогоплательщиков, а также часто серьезно нарушают повседневную жизнь.Основа поддержки граждан необходима для успеха и требует продуманной программы взаимодействия. В Москве граждан поощряют к участию в процессе планирования, направляя основные инициативы через приложение «Активный гражданин» — портал для онлайн-референдумов по темам, подходящим для демократического принятия решений. На сегодняшний день почти 2 миллиона граждан отдали более 90 миллионов голосов по более чем 3000 вопросам через платформу. Цель этой структуры — расширить возможности для участия граждан в крупных инвестициях своего города.
  • Управление «стоимостью» сбоев. Крупные городские проекты не могут быть реализованы без нарушения повседневной жизни. Несмотря на то, что граждане могут быть привлечены к восприятию разрушения как необходимой инвестиции для достижения лучшего результата, необходимо уделять равное внимание управлению «стоимостью» нарушения, как и управлению реальными расходами. Например, проект «Мои улицы» по обновлению и улучшению городской среды Москвы за счет реконструкции улиц и фасадов зданий оказался разрушительным для многих горожан и пассажиров.Однако благодаря постановке и быстрому исполнению срыв был минимизирован, а намеченные улучшения образа жизни были быстро доведены до москвичей и туристов, которые каждый день пересекают пешеходные улицы в новом стиле.
  • Инвестируйте в технологии для оптимизации секвенирования. Целостное видение Москвы по преобразованию городов позволило заблаговременно инвестировать в технологии, чтобы помочь в будущем. Одним из первых завершенных проектов была система управления дорожным движением с централизованным управлением, которая может отслеживать условия дорожного движения и движение в городе с помощью более чем 2000 дорожных камер и 160 000 камер видеонаблюдения, установленных по всему городу.Данные, собранные о текущих условиях, и знания о запланированных мероприятиях позволяют в режиме реального времени перенаправлять трафик через динамические указатели города. Это также позволило идентифицировать и проанализировать постоянные изменения транспортного потока, что может еще больше облегчить сбои, подобные тем, которые вызваны крупными строительными проектами.

Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13% в 201.

  • Максимальная полезность существующих площадок. Основная причина, по которой Московское центральное кольцо (МЦК), новая система легкорельсового транспорта, интегрированная в Московский метрополитен, была завершена в рекордно короткие сроки, заключалась в перепрофилировании существующих сетей, которые позволили установить современные технологии на существующих рельсах. транспортные маршруты.31 новая станция МЦК оживит ранее заброшенные промышленные районы, когда на следующем этапе его развития будет построено более 300 000 квадратных метров отелей, 250 000 квадратных метров магазинов и 200 000 квадратных метров офисов. Это даст возможность районам с исторически слабым доступом к инфраструктуре развиваться теми же темпами, что и остальная часть города.
  • Использование ГЧП для улучшения базовых услуг. Чтобы управлять государственными расходами и инвестициями, обеспечивая при этом инфраструктуру мирового класса, муниципалитетам необходим доступ к дополнительным инструментам финансирования.Основанная на структуре, которая приняла акт федерального законодательства, МКК является примером усиления государственных фондов частными услугами. Пути и земля принадлежат Московскому метрополитену, а подвижной состав передан в субподряд РЖД по договору жизненного цикла с гарантированным выкупом. Новшество заключается в том, что Московский метрополитен отдает права развития отдельных станций частным инвесторам. Хотя все станции будут существовать в соответствии с одними и теми же условиями, отдельные инвесторы возьмут на себя стоимость строительства своей станции, а также операционные риски и вознаграждения.
  • Создавайте пространства, ориентированные на граждан. Сегодняшние горожане ожидают, что парки будут служить не только открытыми пространствами, но и развлекательными и потребительскими услугами. Многие современные парки предлагают архитектурные особенности, харизматичные виды, а также социальные, образовательные и художественные пространства для всех возрастов. Когда парк «Зарядье» рядом с Кремлем был преобразован в парковую зону, по результатам международного конкурса для этой многофункциональной цели было отведено 10 гектаров плотной застройки.Результатом стали две концертные площадки, рестораны, гараж, развлекательный комплекс и биологический образовательный центр, аккуратно замаскированные под природный ландшафт, олицетворяющий экологическое разнообразие России.
  • Инновации там, где это необходимо, но не чрезмерно. Московские проектировщики и строители не чурались технических новшеств. В MCC использовались рельсы без сварных соединений, чтобы создать более плавную и тихую систему, которая удобна для пассажиров и меньше мешает жителям, живущим рядом с железнодорожными путями.Проекты модернизации стадиона «Лужники» были полностью смоделированы в системе управления информацией о здании (BIM) — на этом этапе было выявлено более 100 000 конфликтных точек, прежде чем они могли перерасти в задержки проекта. Тем не менее, проектные группы также старались не форсировать инновации там, где они могли создать ненужный риск и осложнения. Вместо этого они представили массивный портфель проектов, тактически сочетая инновации с высокопрофессиональным применением хорошо известных и проверенных методов.

ключевых тенденций и возможностей строительного рынка России до 2025 года — ResearchAndMarkets.ком

ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — Отчет «Строительство в России — ключевые тенденции и возможности до 2025 года (3 квартал 2021 года)» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

Российская строительная отрасль в 2020 году находилась в относительном застое: в прошлом году отрасль незначительно сократилась на 0,01%; однако это были относительно высокие показатели по сравнению с другими рынками в регионе.

Слабые экономические условия после вспышки COVID-19, а также обвал цен на нефть значительно ослабили перспективы роста в отрасли. Ожидается, что в 2021 году отрасль восстановится, зафиксировав рост на 1,6% в реальном выражении, чему будут способствовать инвестиции в крупные инфраструктурные проекты, а также возобновление нефтегазовых проектов в связи с ростом цен на нефть и восстановлением мировой экономики. По данным Росстата, добавленная стоимость строительной отрасли в первом квартале 2021 года выросла на 0,1% в годовом исчислении.

Издатель ожидает, что строительная отрасль стабилизируется и будет расти в среднем на 2 в год.8% в период с 2022 по 2025 год при поддержке инвестиций в транспорт, нефть и газ, возобновляемые источники энергии, телекоммуникации и производство. В июне 2021 года министр финансов Антон Силуанов объявил о планах инвестировать 400 миллиардов рублей (5,5 миллиардов долларов США) из своего Фонда национального благосостояния в инфраструктурные проекты в период с 2021 по 2023 год. Ранее, в ноябре 2020 года, правительство объявило, что план расходов на транспортную инфраструктуру увеличен до 7 трлн рублей (97,3 млрд долларов США) на следующие пять лет благодаря дополнительным частным инвестициям. Правительство также планирует к 2024 году ежегодно строить 53 млн м2 жилых домов в рамках программы «Доступное жилье и развитие».

Энергетический сектор будет поддерживать восстановление цен на нефть и планы правительства по модернизации инфраструктуры возобновляемых источников энергии в стране. Правительство также планирует к 2024 году вырабатывать 5 864 МВт за счет возобновляемых источников энергии, из которых 3 416 МВт будут получены от энергии ветра, 2 238 МВт от солнечной энергии и 210 МВт от малых гидроэлектростанций.

В отчете представлен подробный анализ рынка, информация и анализ российской строительной отрасли, в том числе:

  • перспективы роста российской строительной отрасли по рынку, типу проекта и строительной деятельности
  • Критический взгляд на влияние отраслевых тенденций и проблем, а также анализ ключевых рисков и возможностей в российской строительной отрасли
  • Анализ портфеля мегапроектов с акцентом на стадии разработки и участников, а также списки крупных проектов в портфеле.

В этом отчете представлен всесторонний анализ строительной отрасли в России. Это обеспечивает —

  • Исторические (2016–2020 гг.) и прогнозные (2021–2025 гг.) оценки строительной отрасли в России с указанием ключевых факторов роста.
  • Сегментация по секторам (коммерческий, промышленный, инфраструктурный, энергетический и коммунальный, институциональный и жилой) и по подотраслям
  • Анализ портфеля мегапроектов, включая разбивку по стадиям разработки по всем секторам, и прогнозируемые расходы на проекты в существующем портфеле.
  • Списки крупных проектов, а также сведения о ведущих подрядчиках и консультантах.

Ключевые темы:

1 Резюме

2 Строительная отрасль: краткий обзор

3 Контекст

3.1 Экономические показатели

3.2 Политическая среда и политика

3.3 Демография

3. 4 Статус COVID-19

3.5 Профиль риска

4 Перспективы строительства

5 ключевых участников отрасли

5.1 Подрядчики

5.2 Консультанты

6 Данные строительного рынка

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/ujn5wd.

О компании ResearchAndMarkets.com

ResearchAndMarkets.com является ведущим мировым источником отчетов об исследованиях международного рынка и рыночных данных.Мы предоставляем вам самые свежие данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и ​​последних тенденциях.

Украинские стройки практически остановились

Когда-то процветающая строительная отрасль Украины практически прекратила свое существование, поскольку страна перешла к борьбе с вторжением России.

По словам Моргана Уильямса, президента организации U.Южно-Украинский Деловой Совет в Вашингтоне, округ Колумбия

«В Украине было много строительства — работы на автомагистралях, мостах, аэропортах, офисах и многоквартирных домах», — сказал он Construction Dive. «В 2021 году были реализованы огромные государственные и частные строительные проекты».

Уильямс сказал, что большая часть работ в государственном секторе в рамках амбициозной программы правительства Украины «Большое строительство» «выполняется по контракту, и эти подрядчики начинают беспокоиться, поскольку [президент России Владимир] Путин бряцает оружием.Волнуются и кредиторы частных проектов.

«Мы ожидаем, что это окажет огромное негативное влияние на всю строительную отрасль», — сказал он. «Настроение очень депрессивное. Все работают из дома или удаленно».

Восстановление устаревшей инфраструктуры Украины было обещанием президента Зеленского вскоре после его избрания в 2019 году. Его программа «Большое строительство» направлена ​​на восстановление и ремонт дорог, мостов и других гражданских объектов, но столкнулась с ограничениями из-за COVID-19 и обвинениями в коррупции. , по данным Emerging Europe.

Останов производства

Несмотря на вторжение, которое привело к авиаударам и артобстрелам во многих районах и вынудило тысячи людей бежать из страны, офис CKS Frame Construction на 50 человек в центральном украинском городе Днепр во вторник был открыт. Компания проектирует и производит металлоконструкции для развлекательных и торговых центров в Киеве и других местах.

Сотрудник офиса CKS в Катовице, Польша, по имени Марек, который отказался назвать свою фамилию, опасаясь возмездия, сказал Construction Dive: «Там, где у нас есть производственные офисы, нет боевых действий, но ситуация нехорошая.»

Он сказал, что компания остановила производство по текущим заказам и переходит к специальным заказам на стальные устройства, предназначенные для остановки российских танков.

На вопрос, как долго CKS будет продолжать работать во время войны, прежде чем он вернется в коммерческое производство, Марек ответил: «Мы надеемся, что это закончится как можно быстрее, но никто не знает, когда».

Цеппелин Украина, дилер строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники Caterpillar, сообщил Construction Dive, что приостановил свою деятельность из-за вторжения.Компания с 600 сотрудниками также производит машины.

«Мы приказали нашим сотрудникам оставаться дома и искать безопасность», — сказала Сандра Шерцер, пресс-секретарь материнской организации Zeppelin GmbH в Гархинге, Германия. «Наши филиалы представляют собой стационарные мастерские, которые нельзя легко переместить. В зонах боевых действий мы убрали подвижное оборудование, а остальное на время оставили».

По словам Шерцера, Zeppelin не может предоставлять какие-либо услуги своим клиентам в Украине.Компания также не может оценить, «возобновит ли она работу из-за обострения ситуации, и если да, то когда». По ее словам, новые машины в Украину не ввозятся, а машины со склада завозить нельзя.

Zeppelin возобновит работу в Украине, продолжила она, когда страна «снова станет свободно доступной».

На вопрос, считает ли Zeppelin, что стоимость материалов вырастет из-за войны, и не помешает ли это новым строительным работам, Шерцер сказал Construction Dive, что во всех отраслях промышленности будет «колоссальное ценовое давление» на сырье.

«Нам придется дождаться перестройки рынка и надеяться, что повышенный спрос на конфликт сделает возможным будущий бизнес», — сказала она.

Ульяна Малашенко внесла свой вклад в этот отчет.

Инвестиционные проекты России — цифровая платформа

811 Поставщик Готовая продукция 9029 9 2976 9029 9 9 9 9 9 39 902 94 питания 95 питания теплоизоляция грузовой транспорт 9 9 9 5 25 9 Дополнение ЕЕ оборудование 12 99
Компания Количество компаний
Правительственная структура 363
финансовая организация
Аналитическое бюро
3787
Промышленная площадка (управление компанией) 521
Дизайн и инжиниринг 247
Инженерные опросы (геодезия, геология, экология) 377
Технологический дизайн 514
проект CT Документация 231
Другое 59
10823
Аренда и обслуживание оборудования и спецтехники 221
Аренда оборудования 104 104
Прокат машин 117
подъемные механизмы (гражданские) 69
Подъемные механизмы (промышленные) 95
Башня, портал, Луч и мостовые краны 59
погрузчики 51
Showings 24
Другое
Дорожное строительство и улучшение 1000
Дорожно-строительные работы 261
Наружное освещение 126
Ограждения 131
Экологизация 73
Другое 73
Инженерное оборудование +2101
вентиляция, кондиционер питания 275
Водоснабжение 241
Газ 95
Канализация 148
Тепло 202
холодного снабжения 144 144
457
насос установка 158
103
103
Другое 95 95
Инженерные сети (внешний) 1343
воды 278
Подача газа 172
Канализация питания 168
Теплоснабжение 211
Электрический 385
Другие 385
Инженерные сети (внутренние) 1166
Автоматизация и диспетчеризация 165
видеонаблюдение питания 112
Air 131
взломщика и Огонь тревоги 104 904
Peam Supply 55
обслуживание
78
Система контроля и контроля доступа 91
Системы пожаротушения и пожаротушения отки 118
Телекоммуникационные сети 81
хладоснабжения 102
Другое 102
Общие строительные работы 3021
Шпунтовые работы 7
под ключ (гражданские работы и внутренние инженерные сети) 484 484
бетона и каменных работ 243
земляные работы 229
Кровельная работа 39996 325
Election Election 416
414
9029 9
Промышленные окна, двери, ворота 116
промышленный этаж 189
строительные работы 1124
Строительство специальных объектов 146
Установка технологического трубопровода 4
Санитария 193
Табличная работа 18
88
Электрический 206
Другое 206
Транспорт и спецтехника 313
39
Земля- Перемещение, дорожно-строительные машины 45
9
68
9
Другое
1971
Технологическое оборудование 1971
Деревообрабатывающей промышленность 33
Добывающая промышленность 87
Животноводство 40
Легкая промышленность 30
Metal-Racing 144
насос установка 78
обвязку, отключение и контроль клапанов 82
Steam Supply 25 9
полимерная обработка 18
84
Растение растений 41
Строительная техника 129 129 129 129
Строительная промышленность 71
Фармацевтическая промышленность 42
Химическая промышленность 74
Целлюлозно-бумажная промышленность 19
Энергия 254
Автоматика 125
Взвешивание, дозировка питания 19
Воздух 59
очистки газа, аспирации 41
шлифовальный 16
Охлаждение, замораживание 38
Смешивание 14
Сушка, Термообработка 20
Механические перевозки 16
Пневматический транспорт 11
Упаковка 34
Хранение 48 9 0296
Другое 48 48
Поставщик Стройматериалы 4708
Строительные материалы, Товары 4708
Бетоны, Решения 237
Обязательные агенты и отделка Материалы 172 172
Гидроизоляционные материалы 241
99 99 99 99
Кабельное и дирижер 145 145
Ceramic Products 123
68
Металлические изделия и конструкции 659
Единицы, двери, ворота 148
Lighting 114
92
212
внутренняя сантехника 134
Продукты, Создания 58 58
Изоляционные материалы 239
Электрические приспособления 124
Блок-контейнеры 32
Кровельные материалы 218
Заборы 104
Промышленные напольные 136
Другое 202
Логистическая компания 365
Логистика и доставка 365
Груз транспорт 262
Перевозка грузов (специальный транспорт) 103

Компания McDermott выбрана для этапа проектирования и снабжения мегагазохимического комплекса в России

ХЬЮСТОН, октябрь. 18 января 2021 г. /PRNewswire/ — Компания McDermott подписала гарантийное письмо на проектирование и закупку установки этиленового крекинга для проекта Газохимического комплекса (GCC) — крупнейшего в мире проекта по интеграции полиэтилена — с China National Chemical Engineering and Construction. Корпорация Семь, ООО (CC7). Это соглашение следует за безопасным и успешным предоставлением компанией McDermott начального инженерного проекта (FEED) и начальных этапов работ по проекту.

Проект установки этанового крекинга принадлежит ООО «Балтийский химический комплекс» (БХК), дочернему предприятию РусГазДобыча, расположенному на суше России в Финском заливе.

«Наш проверенный опыт реализации проектов установки этиленового крекинга мирового класса, подкрепленный нашим сотрудничеством с Lummus Technology и собственными возможностями реализации проектов от предварительного проектирования до этапа запуска, делает нас идеальным партнером для продолжения поддержки CC7 и BCC в проекте GCC. », — сказал Самик Мукерджи, исполнительный вице-президент и главный операционный директор. «Мы располагаем уникальными возможностями для того, чтобы предлагать комплексные масштабные решения для наших клиентов, обеспечивая безопасность, качество и уверенность в доставке.»

В рамках соглашения McDermott предоставит полный комплекс услуг по управлению проектом, инжинирингу и закупкам, включая проектирование на месте, авторский надзор и поставку оборудования и материалов для двухступенчатой ​​установки крекинга этана общей мощностью 2,8 млн тонн этилена в сутки. год и лицензирован Lummus Technology.

Запатентованный компанией Lummus Technology процесс крекинга этилена с водяным паром является наиболее широко применяемым процессом производства полимерного этилена и обеспечивает примерно 40 процентов мировых мощностей.McDermott и Lummus Technology сотрудничают в рамках стратегического соглашения, в котором используются их сильные стороны для клиентов.

«Эта дополнительная награда является свидетельством образцовой работы McDermott на ранних этапах проекта и нашей способности предоставлять интегрированные решения на протяжении всего жизненного цикла проекта», — сказал Тарек Каваш, старший вице-президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Проект GCC меняет правила игры на рынке Российской Федерации. Это крупнейший отдельный контракт в мировой нефтехимической отрасли, который будет иметь огромное значение с точки зрения создания рабочих мест.Наше присутствие на местах и ​​глобальные ресурсы напрямую связаны с ее критическими факторами успеха».

Компания McDermott ранее сотрудничала с CC7 по проекту установки Афипского гидрокрекинга и установки замедленного коксования Лукойл.

Проект GCC будет осуществляться из офисов McDermott в Гааге, Нидерланды, Брно, Чехия и Гургаоне, Индия.

О компании McDermott
Компания McDermott является ведущим полностью интегрированным поставщиком инженерных и строительных решений для энергетической отрасли.Наши клиенты доверяют нашему технологическому подходу, разработанному для ответственного использования и преобразования глобальных энергетических ресурсов в продукты, в которых нуждается мир. От концепции до ввода в эксплуатацию инновационный опыт и возможности McDermott продвигают новое поколение глобальной энергетической инфраструктуры, обеспечивая более яркое и устойчивое будущее для всех нас. Компания McDermott, работающая в более чем 54 странах, включает более 30 000 сотрудников, диверсифицированный флот специальных морских строительных судов и производственные мощности по всему миру.Чтобы узнать больше, посетите сайт www.mcdermott.com.

Заявления прогнозного характера
McDermott предупреждает, что заявления в данном сообщении, которые носят прогнозный характер и предоставляют информацию, отличную от исторической, связаны с рисками, непредвиденными обстоятельствами и неопределенностями, которые могут повлиять на фактические результаты операций McDermott. Эти прогнозные заявления включают, среди прочего, заявления об ожидаемом объеме и выполнении проекта, который является предметом Гарантийного письма, обсуждаемого в данном пресс-релизе.Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в этих прогнозных заявлениях, разумны, мы не можем гарантировать, что эти ожидания окажутся правильными. Эти заявления сделаны с использованием различных исходных допущений и подвержены многочисленным рискам, непредвиденным обстоятельствам и неопределенностям, включая, среди прочего: неблагоприятные изменения на рынках, на которых мы работаем, кредитных рынках или рынках капитала; наша неспособность успешно выполнять невыполненные контракты; изменения в дизайне проекта или графиках; наличие квалифицированного персонала; изменения условий, объема или сроков контрактов, расторжение контрактов, заказы на изменение и другие модификации и действия наших клиентов и других деловых контрагентов; изменения в отраслевых нормах; действия кредиторов и других кредиторов McDermott и неблагоприятные исходы судебных или иных разбирательств по разрешению споров. Если один или несколько из этих рисков материализуются или если лежащие в их основе допущения окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых. Настоящее сообщение отражает точку зрения руководства на дату его составления. За исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством, McDermott не берет на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений.

Контакты:

глобальные медиа-соотношения
Reba Reid
старший директор, глобальные коммуникации и маркетинг
+1 281 588 5636
[Email Protected]

Связи с местными СМИ
Барбара Найт
Старший директор по связям с общественностью и маркетингу
+971 56 403 2903
[email protected]

ИСТОЧНИК McDermott International, Ltd

Дополнительные ссылки

www.mcdermott.com

Строительство энергетического сектора

Строительство энергетического сектора

Реализация строительных проектов в рамках программы модернизации энергетики России является одним из стратегических направлений деятельности Группы СТГ. Мы считаем, что надежное и эффективное функционирование электроэнергетики является основой развития экономики России и важным фактором комфортных условий жизни.

Проекты в сфере энергетического строительства реализует преимущественно ПАО «Стройтрансгаз».Высококвалифицированная команда специалистов с огромным опытом строительства энергетических объектов в России и зарубежных странах, успешная реализация масштабных проектов, значительные производственные мощности, полный комплекс услуг EPC делают СТГ одним из лидеров энергетического строительства.

Группа СТГ оказывает услуги по строительству любой сложности объектов как электроэнергетики, так и электросетевого комплекса.

Строительство и реконструкция объектов электроэнергетики

Группа СТГ успешно реализует проекты по строительству и реконструкции атомных и тепловых электростанций, сопутствующих промышленных и коммунальных объектов.В 2007 году СТГ приступила к своим первым проектам: строительству 4-го блока Калининской АЭС и Юго-Западной ТЭЦ в Санкт-Петербурге, самой современной и крупной электростанции России того времени. Позже список энергетических проектов расширился за счет строительства Южной ТЭЦ в Санкт-Петербурге и ТЭЦ-27. Реализованные проекты в области атомной энергетики включали работы на Ростовской и Нововоронежской АЭС.

Строительство объектов электросетевого хозяйства

Реализовав ряд масштабных проектов в Центральном и Сибирском федеральных округах, СТГ зарекомендовала себя как эффективный подрядчик на рынке строительства объектов электросетевого хозяйства.Ее первым масштабным проектом в России стало строительство объектов электропередачи Калининской АЭС (4-й блок) для Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы России. СТГ выполнила все работы в короткие сроки и качественно.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.