Кто в ип главный: Какая должность у ИП

Какая должность у ИП

ИП — это особый статус физического лица, позволяющий заниматься бизнесом. ИП руководит бизнесом. Но может ли он быть директором? Начальником? Какую должность он может занимать?

Согласно закону индивидуальный предприниматель идентифицируется по своей фамилии имени и отчеству. Именно его ФИО вносится в реестр предпринимателей, и именно так идет учет. Все документы предприниматель подписывает «ИП+ФИО». И лишь такая подпись дает законную силу документам.

Получается, регистрируясь в качестве ИП, каждый работает именно предпринимателем. Но может ли он сам назначит себя на руководящую должность, ведь право принимать на работу у ИП есть?

ИП действительно по закону является работодателем. Он может принимать людей к себе на работу, оформляя их по всем требованиям закона.

Но ИП не может нанять самого себя на работу! Он не может оформить себя по трудовой и платить себе зарплату.

Свидетельством его деятельности является свидетельство о регистрации ИП (было раньше) или выписка из ЕГРИП, никакой записи в трудовой у него нет. У предпринимателя вообще может не быть и трудовой.

Это означает, что ИП не может назначить себя на должность управляющего, директора и любую иную. Его должность неизменна. ОН — ИП.

Это отличает ИП от учредителя ООО. У юридических лиц учредитель может наниматься на работу на руководящую должность в свою же организацию. У ИП такой возможности нет.

Может ли ИП нанять к себе на работу директора, в принципе? Может. Но это будет не он сам, а другой человек.

При необходимости ИП может нанять к себе руководителя. Это может быть управляющий, директор, заместитель директора и т.п. Правильное наименование должностей указано в Едином классификационном справочнике. ИП самостоятельно решает, какое наименование будет у этой руководящей должности в его случае, но это не может быть должность генерального директора.

Оформление человека происходит по всем требованиям ТК РФ. То есть подписывается трудовой договор с указанием полномочий, делается соответствующая запись в трудовой книжке, пишутся и подписываются должностные инструкции, издается приказ о назначении и оформляются все иные необходимые бумаги.

Должность директора у ООО и у ИП отличается. У ООО директор не исполняет свою личную волю, он выполняет волю учредителей. Там все вопросы по руководству бизнеса решаются именно на собрании учредителей, директор лишь воплощает эти решения и контролирует процесс.

В случае ИП весь процесс подчиняется личной воли именно предпринимателя. Директор может выполнять его распоряжения, скорее, являясь по полномочиям начальником отдела. Основные решения всегда остаются за собственником, то есть за ИП. Если требуется наделить директора большими полномочиями, то ИП должен оформить на своего директора доверенность.

Статус ИП не запрещает человеку иметь должность. Это возможно, но в другой организации. ИП может работать по найму и занимать там любую должность. Например, быть начальником и директором, В той организации с ним заключают трудовой договор и делают соответствующую запись в трудовую книжку.

ИП не имеет должности согласно штатному расписанию лишь у самого себя. У себя в бизнесе он исключительно работодатель, и его законный статус приравнен к собственнику бизнеса.

Вы заметили у нас ошибку? Помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter» и повторите код с картинки. Спасибо!

«Главный бухгалтер – лично ИП»?

Ведение книги кассовых операций индивидуальным предпринимателем не предусмотрено действующим законодательством. На ИП не распространяется установленный Порядок ведения таких операций в России. Но ФНС и Министерство финансов требуют учёта поступлений в кассу ИП наличных денег и изъятия их из кассы. Особенно актуален для бизнесменов вопрос о том, как учитывать расходование денег из кассы на личные нужды. При ведении кассовых операций на всех частных коммерсантов распространяется такие правила осуществления и учёта операций по кассе, как и для бизнесменов в статусе юрлиц. Кассовые операции осуществляет, как правило, кассир или несколько. Учёт же осуществляется главным бухгалтером. Но как быть тому предпринимателю, который работает один и не имеет бухгалтера, но ведёт учёт таких операций? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Если с бухгалтером заключается трудовой договор, то и издаёт индивидуальный предприниматель приказ; главный бухгалтер заведует учётом всех операций по кассе. К кассовым операциям относятся только те, которые производятся в наличной валюте. Неразбериха появляется при внимательном прочтении Положения 343-П и Указания БР №1843-У. Речь идёт о том, что само понятие «касса» присуще только юридическим лицам. В то же время существует запрет на расходование наличности в кассе на собственные нужды. Но если понятие кассы не распространяется на представителей малого бизнеса, тогда любое изъятие денежных средств из кассы на любые нужды не считается нарушением? Относительно лимитов наличных денег в кассе ИП нет точного указания.

В Порядке речь идёт обо всех предприятиях, учреждениях, организациях. Сказано, что такие формы хозяйствования должны в обязательном порядке устанавливать лимит и вести кассовую книгу. Конкретно индивидуальных предпринимателей в перечне форм хозяйствования нет. Но предпринимателю и не запрещается устанавливать лимиты и вести книгу учёта наличных средств в кассе.

При её ведении возникает вопрос о том, кто должен заверять сумму остатков в кассе. На предприятиях эта обязанность возложена на главного бухгалтера. Как таковую бухгалтерию вести предпринимателю не предписано законодательством, и он вполне может самостоятельно разобраться с ней, особенно, при использовании УСН. Таким образом, при заверении остатков кассы ИП самостоятельно ставит подпись в качестве руководителя за неимением кассира и/или бухгалтера. Если был издан индивидуальным предпринимателем приказ, главный бухгалтер существует как штатная единица, тогда последний и ставит свою подпись в книге.

Так как ИП не может назначать себя на какую-либо должность, то выступает в качестве руководителя, заверяя своей подписью документы. Поскольку Банк России сообщил письмом №08–17/2540, что в плане ведения кассовых операций не видит различий между предприятиями и предпринимателями, то ИП также должны соблюдать Порядок осуществления операций с кассой. Данное письмо нельзя считать законодательным актом. Но его используют все налоговые органы в своих взаимоотношениях с предпринимателями. Если ИП всё-таки принял позицию ФНС и соблюдает Порядок, то есть ведёт книгу и устанавливает лимит по кассе, то все нормы Порядка должны им соблюдаться в полной мере:

-вести своевременно и в полном объёме кассовую книгу;

-составлять РКО и ПКО;

-согласовать и строго соблюдать лимит в кассе.

Если же даёт индивидуальный предприниматель приказ главному бухгалтеру провести учёт расходования средств из кассы на личные нужды ИП, логично внести их в баланс в виде «Расходов на собственные нужды». Эти расходы относятся к прочим расходам. Логично, что для учёта, таким образом, расходованной наличности подразумевается ведение баланса, и бухгалтерского учёта в целом предпринимателем.

Хотя всем предпринимателям предписывается ведение исключительно налогового учёта, многие по собственной инициативе ведут и бухгалтерский учёт. При этом ИП прибегают к услугам штатных единиц-бухгалтеров, пользуются специальными компьютерными программами или разовыми услугами бухгалтера. Если ИП сам выполняет функции бухгалтера или кассира, издавать приказ о занятии должности самим предпринимателем нет нужды, поскольку здесь бизнесмен не может одновременно выступать и работодателем, и наёмным сотрудником.

 

 

Полезные статьи:

При какой системе налогообложения индивидуальный предприниматель 6 процентов от прибыли уплачивает государству?
Основные правила организации учета индивидуальными предпринимателями
Как должен выглядеть уголок индивидуального предпринимателя для потребителей?

Ип Ман — отзывы и рецензии — Кинопоиск

К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100

1—10 из 84

qwertymegaforce

А, это же кино про реального человека!

Именно таким были мои эмоции, когда я открыл Википедию и прочитал про Ип Мена.

Но об этом потом

Сам фильм — это хорошее развлекательное кино без особых логических дыр, что в моем представлении уже 7/10. Боевые сцены зрелищные, эффектные, и более ли менее правильные с точки зрения теории. Актерская игра крайне хорошая, да и выбор самих исполнителей удачный. Декорации не мозолят глаз и не дают усомниться в происходящем — то есть хорошие. Харизма главного героя присутствует, и ему сопереживаешь, несмотря на достаточно стандартный архетип главного героя экшн кунг-фу боевика, которыми он, безусловно, полностью наделён. Ип Ман разваливает врагов одной рукой, уничтожает 10 человек одним взглядом и наносит удары с такой скоростью, с которой их, наверное, не наносит и какой-нибудь Нет из Матрицы. Конечно он невероятно мудр и прозорлив, справедлив и честен, никогда не идёт наперекор себе.

И вот уже кажется, что 7,5 или даже 8/10 неминуемо, но вот только что-то все таки не даёт мне покоя: какие-то отдельные реплики ГГ показались мне крайне странными, и я зашёл на Вики и прочитал про Ип Мана

И оказалось, что все это полная ложь. Описанная в фильме история в реальности даже близко никогда не происходила. Ип Ман просто уехал, отказавшись идти вообще на любой контакт с Японией. Никаких тебе Мортал Комбатов с Японским генералом вообще не было.

Но даже не это самое страшное. После этого я понял, что не так: это 100% пропаганда. Ни как у нас конечно, талантливее, стильные, вылизаннее, но все таки… И тут уже ты понимаешь, что персонаж то очень противоречив. Ип Ман в крайне плохом ключе отзывается о Японцах, да и в самом фильме они показаны вселенским злом. Не спорю, они наломали дров в оккупированном Китае, но такой однобокий взгляд на врага… Одни хорошие(Китайцы, да по факту национальности), они за все хорошее, а другие(даю подсказку — флаг этой страны — белый фон и красная точка) плохие злодеи, все зло. Видеть прежде всего в человеке не ум, не убеждения, а то, что он где-то родился там, поэтому типо можно и ярлыки повесить — полный бред. И Ип Ман этого вообще не понимает. Он клеймит Японцев, хотя мудрому мастеру стоило бы понимать такие вещи, а значит, что он не настолько умён, насколько его стараются показать. Все Японцы зло. Все, кто им помогает, ДАЖЕ НА ПРАВЕ ПЕРЕВОДЧИКА, тоже зло. Все, кто мешает Китайцам — зло. Сами китайцы — добро. Я питал надежды относительно Японского генерала, но они и его слили, сделав из вроде бы достойного война — да, тоже зло.

Но не это побудило написать меня рецензию. Конец фильма. (Историческая сводка, не сюжет, не парьтесь)

Фраза 1: ‘Ип Ман объединил кулаками Китай и повел его к победе’. Ип Ман не сражался с Японцами, он не вступал с ними в контакт и героем ополчения не стал

Фраза 2: ‘Китай победил Японию и низверг оккупацию’ Японию, объективно, победили Советский союз и США

Фраза 3 ‘Говорится про вклад Ип Мена в боевые искусства и про то, что его ученик — Брюс Ли’. Не знаю там, насчёт его вклада, я не занимаюсь этим, зато знаю, что ни Брюс Ли, ни его ученики, на боевой арене особых успехов не достигли.

Браво, правящая партия Китая, у вас получилась однобокая пропаганда, крайне эталонного качества, но все же пропаганда, где подменой понятий и перевиранием исторических фактов продвигаются нужные идеи весьма националистического посыла. Я не против того, чтобы снимать вымышленные истории в и контексте реальных событий, даже пусть персонажи сильно влияют на происходящее. Я люблю ‘Бесславных ублюдков’ Тарантино, а ведь там главные герои убивают аж (вы смотрели — вы поймёте). Но тут вы берете биографию реального человека, РЕАЛЬНОГО, и просто выворачиваете наизнанку ради политической выгоды.

А ведь Ип Ман находился в оппозиции против правящей партии Китая, что делает всё ещё более ужасным и несправедливым.

Оценка фильму без контекста:

7,5/10

Оценка фильму, учитывая обстоятельства (реальная)

5/10

прямая ссылка

02 апреля 2021 | 01:56

Помню, где-то в 2010-м, отец принес лицензионный диск, на коробке которого красовались излучающие неимоверный пафос кадры из фильма (парочка даже попали в трейлеры). Ип Ман в своей фирменной стойке на помосте с развивающимися за спиной японскими флагами все еще маячит перед глазами. В подростковом возрасте я был в полном восторге от творения Уилсона Ипа, подарившего нам и другие неплохие товарняки с Донни Йеном в главной роли – «S.P.L. Звезды судьбы» (2005) и «Горячая точка» (2007), о которых мы как-нибудь в следующий раз обязательно поговорим. Сегодня же я хочу лишь удостовериться в том, что «Ип Ман» хорош настолько, насколько мне показалось после первого просмотра. Давайте по порядку:

Персонажи:

Ип Ман:

Фошань 1935 год, на улице боевых искусств мастера разных стилей и умений устраивают представление. В это же время мастер Лиу открывает в Фошане новую школу и просит Ип Мана обменяться опытом в бою за закрытыми дверьми. После предсказуемого исхода поединка, события обретают всё более интересный оборот. Во всей этой суматохе мне нравится семейная идиллия Ип Мана (строгая, но заботливая жена Чён Винсин и сынишка), кои непрерывно нарушают незваные гости. Будь то настойчивый молодняк, просящийся в ученики или банда из деревни, пришедшая в город за славой, почетом и деньгами, Ип Мана постоянно отвлекают, впрочем, нельзя сказать, что его это сильно огорчает. Фошань переживает лучшие дни – экономика на подъеме, люди довольны и сыты – из забот у нашего героя еда и тренировки. Однако в 1937 году японцы захватывают Китай и полностью опустошают некогда процветающий Фошань. Ип Ман сталкивается с нуждой и идет искать работу. Ему помогают старые знакомые, пока его навыки не привлекают внимание генерала японской армии. Встреча с Миурой вынуждает Ип Мана признать свое бессилие перед превосходящим его врагом – эмоциональный момент (без контекста!), пробивающий до дрожи и раскрывающий персонажа с человеческой стороны.

Генерал Миура:

Данное кино является полубиографическим – тут есть масса (грамотно принятых) художественных решений, мало, что имеющих общего с действительностью (это ясно хотя бы по тому, сколь идеалистически и прямолинейно прописаны диалоги). Я не вдовался в подробности жизни Ип Мана, тем не менее, фигура генерала Миуры (явно, выдуманного сценаристами) получилась весьма противоречивой. Если сравнивать с тем же генералом Фудзитой из «Кулака легенды» (1994) с Джетом Ли, здешний антагонист – не просто безжалостная машина для убийств, с невнятной мотивацией и злобным оскалом, а интересная личность, руководствующаяся определенными принципами. Авторы достаточно долго подводят зрителя к финальной битве Миуры и Ип Мана, сталкивая, не только две отличные друг от друга боевые учения, но и мировоззрения людей, стоящих по обе стороны баррикад. Ип Ман, будучи жертвой, справедливо видит в Японии жестокого оккупанта, превратившего искусство в инструмент насилия и угнетения, Миура уверен, что демонстрация силы в честной схватке – самый верный способ добиться поставленной цели. Посему ответ на извечный вопрос, мучавший юные умы фанатов боевиков далеких 70-х и 80-х – что круче, кунг-фу или карате? – на экране очень занимателен.

Атмосфера:

Не ждите каких-то особых режиссерских ухищрений, здесь все прозаично – мирные дни, то бишь действа, происходящие до 37-го, сняты исключительно в теплых и приятных тонах. Вторжение японцев и дальнейшее повествование сопровождается серым, пыльным и унылым визуалом. Этот прием задает нужный тон и настроение. Плюс, нужно отдать должное композитору Кэндзи Каваи, чей великолепный саундтрек, аж со вступительных титров так и манит скачать все композиции и прослушивать их снова и снова, что я и сделал в случае сиквела. Как я обмолвился выше, мне посчастливилось оценить и остальные картины Уилсона Ипа, достойные упоминания, и во всех них есть потрясающие декорации и отличная постановка, где каждое движение актёра – своеобразный танец, продуманный до мельчайших деталей и безупречно реализованный.

Итог: «Ип Ман» был частью моего взросления и успел мне полюбиться. Вернувшись к нему теперь, я готов заявить, что, невзирая на оттенки ностальгии, коим свойственно все приукрашивать – это то зрелище, что придется Вам по вкусу! Приключения Ип Мана насчитывают четыре полных метра, вкупе составляющие одну большую законченную историю (без ответвлений от Германа Яу и Эрики Ли – «Ип Ман: Рождение легенды» (2010) и «Ип Ман: Последняя схватка» (2013)). Прильнем же к нашим мониторам, друзья!

9 из 10

прямая ссылка

08 октября 2020 | 21:26

bloodray66

Фильм о настоящей легенде.

Мне всегда была интересна тематика боевых искусств, всегда была интересна история Китая, Японии, их культура и ценности, по истине интересный народ. И такая личность как Ип Ман действительно внес огромный вклад в историю боевых искусств, в будущем это повлияло на культуру, на направление фильмов и просто оставило огромный след в истории.

И вот, этот фильм я уже когда-то смотрел и в принципе знаком с серией фильмов ip man однако только сейчас хочу хотя бы для себя оставить о нем отзыв.

Это действительно очень хороший фильм, который основывается на реальной истории, конечно нельзя точно знать, насколько правдивы те или иные моменты, но основная суть передана очень хорошо. Главный герой является самым настоящим героем, который даже в самой сложной жизненой ситуации остается верен своим правилам и традициям.

Это фильм с отличной операторской работой, отличная постановка драмы, не сказал бы, что в фильме было много моментов которые вызывают слезы, но фильм и не об этом в первую очередь.

Это фильм о чести, о преданности и уважении к своему народу, о том что даже в самый сложный период жизни нужно ценить то, что есть, отчасти и о любви.

Не менее важный аспект это понятный и интересный сюжет который периодически разбавляется интересными второстепенными персонажами с определенной целью в действиях.

Постановки боя с каждой частью были все лучше и лучше и в этом плане к фильму нет никаких претензий.

Я не стану писать отзыв о каждой части ip man, может только о самой последней 4й части которая выйдет уже совсем скоро, в которой к моему счастью возможно наконец-то увидим того самого ученика ip man-а, Брюса Ли, думаю он не нуждается в представлении.

Хороший фильм да и вообще серия фильмов о таком человеке как Ип Ман.

Рекомендую к просмотру, даже на данный момент фильм не оставит без каких-либо впечатлений.

9 из 10

прямая ссылка

12 ноября 2019 | 12:22

Данное творение китайского кинематографа я посмотрел во многом случайно. После тарантиновского ‘Однажды в Голливуде’, возникло желание поближе познакомиться с Брюсом Ли и его жизнью. Так я узнал кто такой Ип Ман, а он, ни много ни мало, был учителем, пожалуй, самого известного китайского актера за всю историю Голливуда (Джеки Чан — прости!).

Фильм рассказывает о периоде жизни Ип Мана до и во время оккупации Китая японскими войсками в 1937 году. Вот он тренируется дома. Вот он сражается с представителями других школ своего города. Вот сражается с кунг-фу гопниками из другого города. Вот, уже во время войны, сражается с японскими оккупантами, естественно на ковре голыми(почти) руками, а не в джунглях с винтовкой. Причем руками и ногами он машет настолько лучше остальных, что за весь фильм пропустил максимум пару-тройку ударов, и те — в финальной битве. На минуту мелькнуло ощущение, что в итоге он в одиночку перебьет всю японскую армию.

Герой не работает, не дает уроков, но не бедствует, поскольку так сильно знаменит и уважаем в своем городе, что стоит ему только появиться на местном рынке, как тут же его одаривают едой, одеждой и всем необходимым.

У него есть жена и маленький ребенок, к коим у Ип Мана достаточно странное отношение. С ребенком он почти не общается, так как проводит всё свободное время, выясняя чье же кунг-фу всё-таки лучше. Жена из-за этого смотрит на него волком и требует прекратить мордобой и уделить внимание семье. Впрочем, если жена запретила драку в доме, то он послушается.

На всё происходящее, трагическое, комическое или обыденное Ип Ман реагирует с одинаковой ухмылочкой пофигиста, выразив огорчение и гнев, всего пару раз за фильм, да и то как-то неохотно. Показательна сцена, когда японские оккупанты, изъяв весь рис у китайского населения, провоцируют голод в стране. Жена и ребенок Ип Мана близки к голодной смерти. Только дождавшись этого критического момента, главный герой решает пойти и поискать работу. Тогда как пятью экранными минутами ранее, ему предлагали должность в руководстве текстильной фабрики!

Тем не менее, Ип Ман любит семью, является верным патриотом Родины, понятия честь и верность для него не пустой звук. Эти ценности он пытается донести и до остальных своих сограждан.

В жанре заявлено драма/биография/боевик. Но, сев смотреть биографическую драму с элементами единоборств, я попал на единоборства с элементами биографической драмы. Сами поединки поставлены хорошо, но крайне нереалистично, постоянно нарушаются законы физики, что не способствует восприятию фильма как биографического.

Можно сказать, что это в некотором роде — сказка с простейшей моралью. Будь честен, верен своей стране, семье и друзьям, будь спокоен и сосредоточен в любой ситуации.

Фильм неплохой, просто он китайский, а у них, видимо, все фильмы про восточные единоборства такие детско-сказочно наивные.

6 из 10

прямая ссылка

05 сентября 2019 | 21:35

Trash_Talking

Вымышленная история о реальном человеке

Люблю смотреть биографические фильмы. И после просмотра картины ‘Ип Ман’ моя рука уже тянулась к положительной оценке, но вдруг я узнал, что половина происходящего в фильме была выдумкой автора. Очень разочарован.

Чему люди тут ставят такие высокие оценки? Как боевик фильм средний, как драма тоже средний, спорта здесь не увидел вообще. Можно было бы считать эту картину шедевром, если бы она была биографической (и тогда я бы согласился с мнением народа), но самые ‘вкусные’ моменты и повороты сюжета здесь выдуманы. Получается, что высокие оценки ставят вполне себе среднему боевику.

Сюжет фильма ‘Ип Ман’ рассказывает о жизни великого мастера Ип Мана в годы оккупации Китая японскими войсками. Из биографической составляющей в сюжете только некоторые малозначительные события из жизни главного героя и вполне себе неплохо продемонстрированная техника боя, которой владел мастер китайских боевых искусств. На этом всё. Остальной экшен, которым так напичкан этот фильм, в реальности не происходил. Главный герой в фильме пытается избегать контактов с японскими оккупационными силами, однако это ему не удаётся, и в итоге он вынужден стать местным символом народного сопротивления. В реальности всё было скромнее. Ип Ман просто переехал в Гонконг и даже не задумывался о сопротивлении.

Актёры не впечатлили. Порой они даже переигрывали. Особенно в боевых сценах. Это было заметно по гримасам боли, которые они так пытались из себя выдавливать в особо тяжкие для них моменты. Временами это даже было похоже на индийский фильм.

До поры до времени ‘Ип Ман’ заслуживал относительно высокой оценки, но за ложь нужно снижать балл!

3 из 10

прямая ссылка

29 апреля 2019 | 10:39

AlexUnd3r

Средний китайский патриотический боевик про Кунг-фу.

Мне в детстве очень нравились боевики, связанные с восточными боевыми искусствами. Будучи маленьким мальчиком, я постоянно пересматривал на кассетах одни и те же фильмы, названия которых я увы уже не помню. Меня очень вдохновляла эта тема и я постоянно желал помериться силой с друзьями, представлял как я, красиво сотрясая воздух своими ударами рук и ног, укладываю их после пары ударов.

Кхе-кхе. Вступление слишком затянулось. Так вот к чему это. Я очень давно хотел посмотреть его и вот он наконец-то дошёл до моих глаз.

Как мой дорогой читатель мог заметить, эта рецензия носит нейтральный характер и фильм действительно неплох. В нём красивые, очень красивые, очень-очень красивые бои. Смотреть как дерётся главный герой по имени Ип Ман просто одно удовольствие, как он красиво и непринуждённо раскидывает противника за противником, это просто конфетка.

И кстати, сам главный герой тоже является одним из главных плюсов фильма. Это спокойный, приятный и сильный человек, который несмотря на свой исключительный талант и всеобщую народную любовь остаётся всё таким же простым человеком.

Касаемо минусов. То даже не знаю. Если вы пришли посмотреть эффектные драки и большего вам от фильма не нужно, то наслаждайтесь, этот фильм прекрасен. А так… Это патриотическое китайское кино про борьбу китайского народа с Японией и с самими собой. Остальные персонажи, кроме Джин Шань Чжао разве что, неинтересные и им не сопереживаешь и не вспоминаешь. То, что происходит вокруг никак не цепляет, ни война, ни бесчинства японцев, ни голод. Фильму не удаётся передать тягостной атмосферы того времени и эти события в фильме походят на назойливую муху, которую ты не можешь убить, а когда ты пытаешься её прихлопнуть в фильме начинается драка.

Итог: В некоторые моменты, Ип Ман может показаться очень пресным фильмом, но в этот же момент в фильме появляется крутая драка и вы сразу же о всём забываете и наслаждаетесь прекрасным представлением. Если же из фильма убрать все бои или сократить их количество, то фильм не заслуживает внимания, если вы не гражданин Китая и вас интересует тема Японо-китайской войны (1937-1945).

Но всё же я могу рекомендовать этот фильм, бои здесь просто шикарные. А сам фильм 6 из 10.

6 из 10

прямая ссылка

01 июня 2018 | 17:51

Threefold5ive

Какой бы путь не выбрал человек, это его выбор

Топ-250

#184*

— Люди бывают разные, и я не верю, что мораль одного человека стоит больше морали другого человека

И опять я открываю для себя новую франшизу. Этот фильм я не то чтобы случайно пропустил в свое время, у меня просто не было желания его смотреть. И вот спустя десять лет я решил восполнить пробел.

Ну что тут сказать. Браво! Этот фильм заслуженно лежит у меня на полке любимых фильмов. В нем есть все. И немного шаблонные персонажи, и соревновательный момент, и драматизм, и даже где-то просыпалось совсем чуть-чуть юмора. Про то что здесь нереально круто поставленная боевка не имеет смысла говорить. Это уже и так настроено по умолчанию.

Взяли за основу историю из жизни реально существовавшего человека, великого учителя легендарного Брюса Ли, и слепили неплохой сценарий. Не скажу, что фильм так и брызжет реальными фактами и подробностями, но вышло очень круто. Уверен в картину все-таки напихали кучу отсебятины, дабы усилить эффект, но это пошло только на пользу.

Основную нагрузку на себя берет экшен фильма. Вот тут претензий нет. Боевые сцены выполнены на отлично, спецэффектов может и нет, но зато присутствует множество характерных черт азиатских боевиков. Ну и конечно же актеры старательно выжимают из себя весь талант. Донни Йену отдельный респект. У Ип Мана есть еще два сиквела, так что, пожалуй, ознакомлюсь с ними на досуге.

9 из 10

*Cписок ТОП-250 на момент 30.11.2017

16 января 2018 | 18:03

Не сразу узнал Донни Йена в этом фильме, привык его видеть в более динамичных амплуа — в новом фильме про Ксандера Кейджа или про чертежи Звезды Смерти, но тут он совсем другой; он спокойный, добрый человек, человек для которого умение драться не повод показать свою силу, а повод оказать помощь другим.

Фильм затрагивает годы жизни Ип Мана во времена оккупации Китая Японией. Как видя боль близких и родных Ип Ман невольно втягивается в эту борьбу.

Порадует это кино как любителей боевых сцен, так и любителей драматизма в фильме. Ведь для Китая фигура Ип Мена, как для нас фигура того же Чапаева, легендарная и обшита своей философией мифов, легенд и исторических событий. Если вы ждете от фильма какого-то экшена или невероятных трюков, то этот фильм не для вас. Фильм выдержан в классическом китайском стиле, стиле кунг-фу и смеси исторической полуправды.

Советую посмотреть фильм попивая чашку другую теплого саке!!!

8 из 10

прямая ссылка

14 ноября 2017 | 17:30

35-я минута фильма:

‘7 июля 1937 года японцами была развернута жестокая расправа над народом…’. И с этого момента фильм становится черно-белым. Столько лет прошло… простить — можно, забыть — нельзя.

Сложно понять того, кто считает этот фильм комедийным и сравнивает с работами Джеки Чана. На мой взгляд здесь очень точно передана трагедия: трагедия всего народа, трагедия главного героя, когда выстрелом убивают его товарища, трагедия брата, когда-то оскорбленного и вставшего на неправильный путь.

И пусть у профессионалов возникают претензии к постановке боев, но лично у меня бой против десятерых и финальный бой с японским генералом вызывают истинное эстетическое наслаждение. И становится абсолютно понятен смысл выражения ‘боевые искусства’, когда перед глазами не драки и не ‘мордобития’, а именно искусство.

Саундтрек отлично подчеркивает эмоции, которые здесь, не смотря на сдержанность, хлещут фонтаном.

И лишь потому, что высший балл заслуживают исключительные произведения:

9 из 10

прямая ссылка

08 апреля 2017 | 21:43

Мне явно никогда не стать поклонником китайского кинематографа, по крайней мере до тех пор пока политическая идеология не перестанет превалировать над собственно художественной ценностью ленты. Фильм Ип Ман же продукт не лишённый интересных находок, но насквозь патриотичный и политизированный. Я ничего не имею против патриотизма, когда он приходится к месту или служит для раскрытия образа героя, но когда он вставлен в ленту просто потому что так надо, это режет глаз.

Для начала просмотра необходимо полностью отрешится от настоящей биографии мастера Ип Мана, да и в принципе от исторического контекста фильма. Тогда произведение идеально вписывается в канон фильмов повествующих о мастерах кунг фу, и даже становится одним из его самых достойных представителей. Благо и быт мирного Фошаня и тяжкие реалии японской оккупации встречаются в кинематографе не так уж часто. Но некоторые моменты такие как поединок между собственно главным героем и японским генералом, выглядят уж слишком высперенными.

Но самым слабым моментом ленты стала наверно актёрская игра. Донни Йен конечно хорош, но его одного маловато для целой ленты, а другие актёры смотрятся блекло. Зато хоть боевые сцены получились невероятно яркими и техничными. На мой взгляд это одни из самых запоминающихся схваток в современном кинематографе как по изобретательности, так и по профессионализму.

У фильма был шанс стать, чем то большим чем ещё одна патриотическая лента о кунг фу, но он им не воспользовался.

7 из 10

прямая ссылка

26 марта 2017 | 13:50

показывать: 10255075100

1—10 из 84

Кто отвечает за безопасность здания Капитолия в Вашингтоне?

Как толпа бунтовщиков, поддерживающих Трампа, ворвалась в здание Капитолия США в среду днем, проникла в зал Сената и к столу спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси? И почему бунт продолжался часами?

Эти вопросы будут задаваться, тщательно изучаться и расследоваться в течение дней и месяцев, пока осядет пыль после беспрецедентных событий, произошедших в столице страны в среду. А пока следует помнить несколько основных моментов о том, как все обычно работает, и о том, что мы уже знаем о том, что произошло.

Охрана здания обеспечивается Капитолийской полицией США, которая немногочисленна: в полиции насчитывается примерно 2000 офицеров (всего 2300 сотрудников, включая гражданских служащих), и она «отвечает за защиту Конгресса и общественности, а также за поддержание порядка при защите Капитолий США». За ним наблюдают четыре члена Полицейского совета Капитолия под контролем Конгресса. Здание Капитолия занимает площадь более 16 акров и в среду было окружено многими тысячами вооруженных бунтовщиков.

Дэвид Рэмси, бывший начальник полиции Вашингтона, округ Колумбия, сказал CNN, что «их очень быстро завалили. Они ни за что не должны были проникнуть в это здание.

Более чем через три часа после того, как здание Капитолия было взломано, безопасный периметр так и не был восстановлен, а бунтовщики в течение нескольких часов находились в противостоянии с полицией на ступеньках здания. Журналисты открыто спрашивали, когда территория будет очищена. Репортер CNN Пит Мунтян сообщил во второй половине дня, что никаких крупных сил безопасности не прибыло, несмотря на обещания как офицеров Национальной гвардии, так и полиции из Д.C., Мэриленд и Вирджиния.

Как отмечали некоторые, реакция службы безопасности, вероятно, была замедлена тем фактом, что Вашингтон, округ Колумбия, не является штатом: поскольку у округа Колумбия нет губернатора, развертывание гвардии округа Колумбия должно быть одобрено армейским секретарем Национальной гвардии Райаном. Маккарти, сообщает Associated Press. Это более медленный процесс, чем поспешное объявление губернатором чрезвычайного положения и вызов большого количества сил Национальной гвардии.

Вашингтон, округ Колумбия, мэр Мюриэл Баузер, как сообщается, 31 декабря подала запрос на ограниченное развертывание Национальной гвардии на улицах со вторника по четверг, чтобы поддержать столичное полицейское управление во время протестов. Но было активировано только 340 членов Национальной гвардии округа Колумбия, и планировалось, что около 115 человек будут дежурить в любое время. Они не были вооружены.

Ожидайте много-много вопросов в ближайшие дни.

Кто главный? Свобода воли и наука о мозге, Майкл С. Газзанига,

. Начало этой книги почти такое же, как у «Свободной воли» Сэма Харриса. Но этот парень приходит к противоположному выводу. Немного неприятно, наверное, но от этого не менее интересно.

Давайте посмотрим на проблему.В середине этой книги у него есть действительно прекрасная аналогия, объясняющая барьеры, которые редукционизм ставит перед нашим пониманием свободы воли.

Допустим, вы хотели разобраться в проблеме пробок на дорогах. В какой степени понимание работы свечей зажигания автомобиля поможет вам понять транспортные потоки или пробки? Или, может быть, лучше задать вопрос: если бы мы изобрели лучшую свечу зажигания, помогло бы это каким-либо образом устранить заторы на дорогах?

Я предполагаю, что ответ таков, что это не так, и что для понимания пробок на дорогах путем лучшего понимания компонентов, составляющих отдельные автомобили, на самом деле нужно обращаться к микроскопу, когда мы должны получить телескоп. Это вопрос масштаба, и часто проблема нашего анализа заключается не столько в том, что мы смотрим на неправильные вещи, сколько в том, что мы смотрим на них с неправильной шкалы.

Так что со свободой воли?

Проблема в том, что то, как мы думаем, что живем в мире, и то, как мы на самом деле живем в мире, постоянно изображаются совершенно разными вещами. Мы предпочитаем думать о себе как об агентах — поток наших действий выглядит примерно так: мы вовлечены в мир, что-то происходит, мы рассматриваем различные входные данные, представленные этим событием, мы предлагаем различные альтернативные действия в ответ на эти входные данные. , мы рассматриваем последствия этих альтернатив, а затем, наконец, принимаем решение действовать.Неудобный факт заключается в том, что в большинстве исследований показано, что происходит прямо противоположное. Наш мозг не может ждать нашего осознания, прежде чем мы отреагируем — мы должны отреагировать до сознательного посредничества.

Если есть змея, нам нужно отпрыгнуть от нее, прежде чем пройти через «о, смотри, что это там, черт возьми, я верю, что это может быть просто змея». Теперь змеи часто имеют тенденцию быть довольно опасными. Думаю, мне действительно следует найти какой-то способ избежать этого, возможно, мне следует…» Знаете, к этому моменту мы уже были бы мертвы.Мы реагируем на автопилоте, но нашему сознанию не нравится мысль, что они вырваны из цикла, и поэтому они сочиняют истории, в которых говорится, что мы решили действовать, что мы решили действовать, что наши действия были преднамеренными, но на самом деле наши сознательные умы решили все это уже после события – и мы каждый раз попадаемся на эти истории. У нас есть очень сильное предпочтение воображать, что мы все контролируем.

В книге есть прекрасный пример, связанный с этой идеей (хотя он может показаться немного странным, пока вы не подумаете об этом).Поднимите палец и коснитесь кончика носа. Кажется, что вы «чувствуете» ощущение одновременно кончиком пальца и кончиком носа. Но для того, чтобы эти ощущения можно было «прочувствовать», они действительно должны быть зарегистрированы в вашем мозгу. Чтобы «почувствовать» оба (то есть осознать оба ощущения), нервные импульсы должны пройти либо от носа, либо от пальца к мозгу. То есть должен быть импульс, который практически не проходит расстояние в случае вашего носа или, может быть, полметра в случае вашего пальца.Нервный импульс от вашего пальца должен идти вверх по руке, к позвоночнику, вверх по позвоночнику и так далее. Он говорит, что разница во времени между тем, как ваш мозг получает сигнал от вашего носа, и тем, когда ваш мозг получает сигнал от вашего пальца, может составлять отставание в полсекунды, то есть достаточно долго, чтобы быть «заметным». Однако никто не замечает этой разницы — все испытывают оба ощущения, возникающие в одно и то же время. И почему? Ну, потому что наш мозг осмысливает общую картину и, таким образом, создает впечатление, что две вещи произошли мгновенно.Это пример того, что программисты называют «особенностью, а не ошибкой».

Именно это апостериорное объяснение наших действий делает весь вопрос о свободе воли проблематичным. Как будто мы настолько одержимы повествованием (при создании истории, которая имеет правильный «поток», это имеет смысл), что мы склонны думать, что истории, которые мы придумываем, являются объяснениями наших действий и что эти истории « причиной наших действий. К сожалению, экспериментально можно показать, что наши действия приходят первыми, а наши объяснения (или даже наше сознательное осознание) появляются намного позже.

Теперь, прежде чем мы зайдем слишком далеко, я думаю, важно сказать, что автор этого сообщения — человек, который веками занимался неврологией и принимал участие в некоторых ранних работах над пациентами с расщепленным мозгом. Многие ранние части этой книги рассматривают эту работу довольно подробно. Я думаю, важно знать, что этот парень «в поле», знаете ли, а не просто заинтересованный журналист или что-то в этом роде.

Нам нравится думать, что мы обладаем свободой воли, а это значит, что у нас есть свобода воли.Это наше наиболее распространенное мнение о себе, и как таковое оно определяет наши отношения с миром. Минута за минутой у нас возникает ощущение, что мы могли бы так же легко перестать делать то, что мы делаем, и заняться чем-то другим, чем-то совершенно другим. Таким образом, тот факт, что мы преуспели или потерпели неудачу, в конечном итоге связан с тем фактом, что мы продолжаем или не продолжаем выполнять конкретную задачу, которая должна привести к успеху. И в эти «секунды за секундами» нам постоянно нужно «заставлять» себя продолжать идти — и, таким образом, наша моральная стойкость (или ее отсутствие) решает, преуспеем мы в жизни или нет.И это то, что заставляет нас чувствовать себя свободными агентами со свободной волей.

Но оправдано ли это чувство? Для автора проблема, как я уже упоминал в начале этого обзора, заключается в масштабе. Если мы попытаемся ответить на эту проблему, основываясь на том, что человек принимает решение в изоляции, тогда ответ «свободная воля» не имеет большого смысла. Но автор считает, что свобода воли в смысле совершенно абстрактной свободы выбора своих действий без привязки к реальному миру, в котором мы живем, также не имеет смысла. Он говорит, что решение заключается в том, чтобы посмотреть, как человек относится к другим людям и как эволюционные силы сформировали человека, чтобы он стал социальным животным.

Автор действительно стремится дать место индивидуальной деятельности – даже после того, как казалось, что он убрал большую часть почвы для этой деятельности в начале обсуждения в книге. Учитывая, что для того, чтобы нести ответственность за свои действия, в реальном смысле мы должны иметь желание этих действий — и, как уже показал автор, есть основания сомневаться в том, что мы действительно будем делать наши действия — до какой степени мы должны быть задержаны? ответственность за наши действия? В какой степени имеет смысл наказывать людей за их действия?

Этот парень хочет сказать, что ограничения, наложенные на нашу свободную волю тем фактом, что наше осознание и оправдание наших действий так часто приходят после того, как мы уже действовали, не снимают с нас фундаментальной ответственности за эти действия. Его аргумент состоит в том, что мы смотрим на проблему в неправильном масштабе — ответственность лежит не столько на людях, действующих вне контекста, сколько на людях, действующих в значительной степени в социальном контексте. Он утверждает, что мы эволюционировали, чтобы хотеть наказывать тех, кто нарушает правила, и что наказание за такие нарушения имеет смысл, и что мы хотим, чтобы эти наказания были соразмерны преступлению. Чтобы поддержать эту точку зрения, он нападает на детерминизм — точку зрения, что мы не агенты, а скорее наши действия определяются внешними силами.Он делает это несколькими странными способами. Один из них — показать, что детерминизм больше не приемлем в физике (вспомните принцип неопределенности Гейзенберга). Кажется, у него та же проблема, что и у его проблемы с движением и запчастями, о которой говорилось ранее. Тот факт, что в положении или скорости электрона отсутствует детерминизм, вряд ли имеет отношение к объяснению человеческих юридических процессов. И снова проблема масштаба.

Он заканчивает эффектно говоря; смотрите, если вы едете на машине по свободной дороге и видите полицейскую машину, вы проверите свою скорость и при необходимости снизите скорость.То есть вы будете поступать правильно. Вы будете делать то, что считаете правильным. Таким образом, существует свобода воли — вы можете сделать правильный выбор, и есть обстоятельства, при которых вы практически всегда будете поступать правильно — поэтому вы всегда должны нести ответственность за свои действия, независимо от того, есть ли поблизости полицейская машина. или нет. Свобода воли существует.

Хм. Это странный аргумент, учитывая то, что он объяснил в начале книги, чтобы доказать, что наши действия предшествуют нашим сознательным оправданиям для них.Однако он утверждает, что все это решается, если сосредоточиться на наших эволюционных реакциях и на том факте, что мы социальные животные.

Но это моя главная проблема с книгой. Я думаю, что он был обманут проблемой масштаба, о которой он сам упоминал. Он бесконечно ссылается на структуры мозга, на физику и на невозможность узнать влияние легиона мозгов на разум — все это хорошие вещи. Однако он вообще не упоминает ни о каких социальных науках. В некотором смысле это понятно, поскольку социальные науки очень часто рассматриваются как «научно-облегченные» теми, кто занимается точными науками.Но проблема в том, что если вы хотите говорить о влиянии общества на свободную волю человека, то вы действительно говорите о социальных науках. И притворяться, что вы первый, кто задумался об этих проблемах, может быть, а может и не быть неискренним, но если это не так, то это действительно демонстрирует умопомрачительное невежество.

Мы склонны думать, что нам нравятся определенные типы музыки, потому что нам нравится, как она звучит, и что она является выражением нашего индивидуального вкуса, но Бурдье смог показать в своей книге «Различия», что наши вкусы отнюдь не являются чисто субъективными ( как нам нравится предполагать, что они есть) очень сильно связаны с тем, как мы принадлежим к различным социальным группам. Мы носим как знак чести нашу любовь к рэпу, Малеру или классическим хитам 70-х, 80-х и 90-х (убей меня сейчас). Но эти предпочтения, которые, как мы верим, красноречиво раскрывают наши врожденные личности, на самом деле в основном предсказуемы исходя из нашего социального положения. Означает ли это, что если вы профессор университета, вам не понравятся AC/DC? Нет. Но в среднем гораздо более вероятно, что профессор университета будет знать, кто такой Брукнер, а загонщик будет знать, кто такие Run DMC.

Для меня проблема в том, что наш мозг настроен на то, чтобы заставить нас чувствовать себя агентами, что у нас есть свобода воли, даже когда можно показать, что эта свобода воли ограничена до такой степени, что мы можем сказать, почти уверен, что то, что большинство людей подразумевают под свободой воли, просто не существует.Большинство людей думают, что несут ответственность за свои действия, но на нас так много влияний, так много сил, толкающих и притягивающих нас, сил, о которых мы часто почти совершенно не сознаем, что мы не являемся надежными свидетелями даже наших собственных действий. .

И поскольку мы так уверены, что у нас есть свобода воли — и поскольку так много свидетельств указывает на противоположное, — если бы мы были разумны, я думаю, мы начали бы с предположения, что у нас вообще нет свободы воли. Людей это раздражает, потому что это явно идет вразрез с «естественными чувствами».Но также и потому, что они видят, что если мы не несем ответственности за свои действия, то мы не можем наказывать людей, которые поступают неправильно, а бог свидетель, мы любим наказывать людей, которые поступают неправильно. Но если и есть один урок из религии, то он, похоже, заключается в том, чтобы прощать своих врагов и возлагать месть на бога. Я думаю, что это не такая уж плохая идея (и я атеист). Тот факт, что мы сохраняем эту идею в наших религиях (где мы можем спокойно ее игнорировать), говорит о нас кое-что довольно грустное, я думаю.

Но представьте на секунду, если бы это было правдой, что люди склонны действовать в соответствии с обстоятельствами, в которых они оказались. Тогда, конечно, вместо того, чтобы наказывать людей за «плохие» поступки, мы должны больше времени уделять размышлениям о том, как создать социальные ситуации, в которых такие плохие поступки были бы невозможны. Видите ли, наша одержимость людьми и свободой воли означает, что у нас есть целые юридические структуры, созданные для поиска наилучших способов наказания людей, которые предпочитают действовать антиобщественным образом. Но мы, кажется, никогда не задумываемся о том, как мы могли бы изменить общество, чтобы сделать такое поведение невозможным, а не неизбежным.Недавняя бойня с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах является показательным примером (в том смысле, что недавняя бойня с применением огнестрельного оружия в США всегда была, этот обзор может быть вечным). И в этом проблема этой книги — она настолько боится детерминизма, который крадет нашу свободную волю, что половину книги тратит на то, чтобы найти способы убедиться, что человека оставят виноватым в своих действиях.

Но это не тот конец телескопа – даже если это конец телескопа, к которому мы каждый раз спешим.Это конец, который дает нам самое приятное представление о себе, даже если это делает нас похожими на монстров. Другой конец телескопа показывает все социальные влияния, которые воздействуют на нас. Социальные влияния, которые означают, что некоторые из нас неизбежно будут вести себя ужасно. Именно этот конец телескопа возлагает на всех нас ответственность за гнусные поступки, происходящие в нашем обществе, а не тот, который заставляет нас чувствовать себя комфортно, когда виноват какой-то человек. Даже если этот человек — мы.

Может быть, нам стоит подумать об этих социальных влияниях и о том, как мы можем их изменить. Хоть раз, для разнообразия.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Лосось Запада — Кто главный

Кто отвечает?

Нет единое агентство отвечает за все управление лососем, потому что лосось переплыть множество географических и политических границ, что делает управление ими чрезвычайно сложно. Эти «межюрисдикционные» рыбы, как их называют биологи, требуют скоординированных управленческих усилий со стороны федеральные, государственные и племенные организации управления. Многие неправительственные организации также участвуют в усилиях по сохранению лосося.

К сожалению, многие Популяции лосося и стальноголового лосося на Западе внесены в список для защиты в соответствии с федеральный закон об исчезающих видах, указывающий на то, что они находятся в плохом состоянии а в некоторых случаях и под угрозой исчезновения.В результате Национальная служба морского рыболовства имеет федеральный нормативный роль, чтобы наблюдать за их восстановлением. Но выздоровление и восстановление в полном объеме здоровье этих драгоценных ресурсов в ответственности всех нас.

Служба рыболовства и дикой природы США является тесным партнером Национальной службой морского рыболовства в восстановлении перечисленных запасов в соответствии с ESA и предлагает множество программ для помощи в восстановлении из этих лосося и стальной головы.

В то время как NMFS имеет нормативные уполномоченный орган по лососю и стальной голове, внесенным в список ESA, FWS имеет нормативные авторитет для местных видов рыб, таких как бычья форель, и наземных виды – растения, птицы и млекопитающие – внесены в список ESA. Работая над защитой и восстановлением этих видов, мы координируем усилия. с NMFS, чтобы максимизировать усилия по восстановлению для всех видов, которые используют одни и те же места обитания – бычья форель и лосось, например.ФВС и Департамент внутренних дел также уделяют большое внимание ресурсы и усилия по предотвращению увеличения популяций лосося и стальноголового лосося от включения в список ESA. Мы делаем это с помощью наших исследований и программы мониторинга, наши многочисленные программы по защите и восстановлению среды обитания и работа наших рыбоводных заводов.

NMFS и FWS участвуют в Колумбия Бассейновое федеральное собрание , которое координирует защиту лосося и усилия по восстановлению среди девяти федеральных агентств.Другие на собрании включают: Инженерный корпус армии, Бюро мелиорации, Бюро по делам индейцев, Управление энергетики Бонневиля, Лесная служба, Бюро землеустройства и экологии Агентство защиты.

индейских племен играют ключевую роль в совместном управлении роль в управлении промыслом лосося и в сохранении популяции лосося через управление сбором урожая, племенные инкубаторные программы, защиту среды обитания реставрационные и биологические исследования.Лосось – неотъемлемая часть религия, культура и благосостояние индейских племен Тихого океана Северо-Запад. Благодаря договорам с Соединенными Штатами в середине 1850-х гг. многие племена отказались от большей части своей земли, но сохранили за собой право сбора урожая лосось и другие природные ресурсы. Указы Президента изданы другие племенные резервации. Чтобы узнать больше об усилиях племен, см. Веб-сайт Колумбия Речная межплеменная рыбная комиссия .

Департамент рыбы и дикой природы Вашингтона , Орегон Департамент рыбы и дикой природы, Айдахо Департамент рыбы и дичи и Калифорния Департамент рыбы и дичи и соответствующие комиссии по рыболовству и дикой природе, обеспечивают управление лососем в пределах юрисдикции каждого штата. Они формулируют и реализуют государственные программы и политика, касающиеся управления и сохранения лосося, защищать и восстанавливать лосося и места его обитания, управлять рыбоводных заводов и регулировать коммерческий и любительский промысел лосося.

Чтобы узнать больше о девяти агентствах, отвечающих за добычу лосося см. эти ссылки:

http://www.salmonrecovery.gov/federalcaucus.shtml

http://pacific.fws.gov/finalbiop/BiOp.html

Собака у руля?

Могут ли у вас быть проблемы с доминантным поведением собак?


Вы начинаете думать, что ваши отношения односторонние? Конечно, вы склонны баловать свою собаку. Но, возможно, в последнее время вы начинаете чувствовать, что ваша собака носит штаны в вашем партнерстве.Вам нужно беспокоиться о том, что ваша собака пытается быть «доминантной» собакой?

Существует множество мифов о доминировании собак. К сожалению, телевизионные программы и дрессировщики, не имеющие опыта в науке и современном поведении собак, настолько подпитывают это заблуждение, что люди беспокоятся о нормальном собачьем поведении.

Ваша собака смотрит вам в глаза? Собаки постоянно смотрят нам в глаза. Это не означает, что они хотят управлять нашей жизнью или имеют проблемы с доминирующим поведением собак. Собака любит выходить за дверь раньше вас? Нет проблем — у него четыре ноги, а у тебя две, так что он быстрее. Кроме того, ему нравится на улице, поэтому он просто хочет добраться туда побыстрее. Вы кормите свою собаку перед едой? Это может быть для вашего удобства, но это не доминирование. Он тянет поводок? Он не говорит вам, что он босс, он просто спешит (и нуждается в обучении) . Он прыгает на вас? Он ласковый нуждается в дополнительной тренировке ) . Он не пытается доминировать над вами.Щенок писает на вашу кровать? Это не доминирование. Вы оставили своего щенка без присмотра до того, как он заслужил право свободно бродить, и до того, как научили его держать мочевой пузырь без присмотра.

Собаки не тратят свою жизнь на то, чтобы захватить нашу с доминирующим собачьим поведением. Они очень честные существа. Если собака любит вас, она любит вас. Если он боится вас или не любит вас, он не будет притворяться. Собака не приветствует вас виляющей попой и не целует одну минуту, а потом, как только вы уходите, критикует вас за спиной. Это одна из причин, по которой мы так любим собак — в отличие от людей, их чувства транслируются на всеобщее обозрение.

Американское ветеринарное общество по поведению животных (AVSAB) заявляет: «Доминирование определяется как отношения между отдельными животными, которые устанавливаются с помощью силы/агрессии и подчинения, чтобы определить, кто имеет приоритетный доступ к множеству ресурсов, таких как пища, предпочтительный отдых пятна и товарищи. Наиболее нежелательное поведение наших питомцев не связано с приоритетным доступом к ресурсам; скорее, они возникают из-за случайного вознаграждения за нежелательное поведение.

Например, если ваша собака хватает ваш кусок пиццы и бежит под кровать, а вы тянетесь туда и пытаетесь схватить его, а она рычит на вас, это ваша собака устанавливает приоритетный доступ к ресурсу: пицце. Это доминирование. [Если ваша собака схватила что-то, чего не должна была, и рычит на вас, когда вы пытаетесь вернуть это, ваша собака определенно нуждается в дрессировке. Если нужно, поменяйте лакомство, чтобы избежать укусов, но получите квалифицированную профессиональную помощь и научите свою собаку приносить вам предметы, а не копить их.]

Не доминирование? Если вы всегда уделяете собаке внимание, когда она прыгает на вас, даже если она кричит на нее, вы платите ей за то, что она прыгает на вас, поэтому она всегда будет делать это до тех пор, пока вы, наконец, не перестанете ее награждать.

В любом случае вполне может быть, что ваша собака отвечает за ваши отношения, но вместо того, чтобы беспокоиться о доминировании, лучше спросить, кто кого дрессирует? Где вы установили планку для тренировок? Если вы просите собаку сесть, а она ложится, вы все равно даете ей лакомство? Если вы зовете его подойти к вам, а он смотрит вам прямо в глаза, прежде чем уйти в противоположном направлении, вы преследуете его? Если вы хотите, чтобы он перестал лаять, пока вы готовите ему обед, но кормите его, чтобы он заткнулся, кто кого дрессирует?

Собаки не дьявольские, а оппортунистические. Если ваша собака лает на вас, а вы даете ей что-то, вы учите ее тому, что лай работает. Если вы смотрите телевизор, а он продолжает ронять мяч вам на колени, пока вы, наконец, не бросите его, вы учите его тому, что приставание к вам работает.

Убедитесь, что вы вознаграждаете только то поведение, которое вам нравится. Установите правила и придерживайтесь их. Вы можете быть лидером, не будучи придурком. Если поведение вашей собаки вам не нравится, обратитесь за профессиональной помощью, избегая дрессировщиков, которые болтают о доминировании и альфа-самости. Давай, балуй свою собаку.Только не балуйте его настолько, что он проявляет проблемы с поведением доминантной собаки и устанавливает все правила!

Кто главный в современном университете? на JSTOR

Управляющая академия

Описание книги:

Обеспокоенность общественности по поводу резкого роста платы за обучение в бакалавриате заставила многих задаться вопросом, почему колледжи и университеты не могут вести себя как бизнес и сокращать свои расходы, чтобы удерживать плату за обучение. Рональд Г. Эренберг и его соавторы утверждают, что понимание того, как управляются академические институты, дает часть ответа.

Факторы, влияющие на управление академическими учреждениями, включают то, как государства регулируют высшее образование и управляют своими государственными учреждениями; размер и метод избрания попечительских советов; роли попечителей, администраторов и преподавателей в совместном управлении кампусами; как университеты организованы для финансовых и академических целей; наличие или отсутствие коллективных переговоров для преподавателей, сотрудников и ассистентов аспирантов; давление со стороны правительственных постановлений, доноров, страховых компаний, спортивных конференций и агентств по аккредитации; и конкуренция со стороны коммерческих поставщиков.

Governing Academia , который охватывает все эти аспекты управления, поучительный и доступный для всех, кто интересуется высшим образованием. Авторами являются ведущие академические администраторы и ученые из самых разных областей, включая экономику, образование, право, политологию и государственную политику.

Авторы: Рональд Г. Эренберг, Корнельский университет; Джеймс О. Фридман, Дартмутский колледж; Томас Х. Хаммонд, Университет штата Мичиган; Дональд Э. Хеллер, Университет штата Пенсильвания; Бенджамин Э.Хермалин, Калифорнийский университет, Беркли; Габриэль Э. Каплан, Колорадский университет; Адам Т. Кезбом, Корнельский университет; Дэниел Б. Клафф, Корнельский университет; Сюзанна Ломанн, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес; Мэтью П. Наговски, Корнельский университет; Майкл А. Оливас, Юридический центр Хьюстонского университета; Брайан Пассер, Университет Вирджинии; Сара Э. Тернер, Университет Вирджинии; Джон Д. Уилсон, Университет штата Мичиган

eISBN: 978-1-5017-0476-5

Предметы: Бизнес, Образование

× Закрыть наложение

Кто главный — родители или дети? Парадокс

Источник: Wikimedia Commons, Маленький лорд Фаунтлерой, общественное достояние

.

В недавней колонке мой любимый обозреватель по воспитанию детей Джон Роузмонд спросил мать и отца: «Кто самые важные люди в вашей семье?» Они ответили, как и многие нынешние родители: «Наши дети!»

Роузмонд отреагировал на этот ответ несколько негативно, как он часто делает:

«Нет ничего разумного, что дало бы вашим детям такой статус…. многие, если не большинство проблем, с которыми они сталкиваются со своими детьми — типичные вещи в наши дни — являются результатом обращения с детьми так, как будто они, их брак и их семья существуют благодаря детям, когда это так, в на самом деле, наоборот… без родителей их дети не могли бы хорошо питаться, иметь красивую одежду, которую они носят, жить в хорошем доме, в котором живут они, наслаждаться замечательными каникулами, которыми они наслаждаются, и так далее.

Эта проблема действительно является сутью вопроса. Люди моего возраста знают, что это суть дела, потому что, когда мы были детьми, нам было ясно, что наши родители были самыми важными людьми в наших семьях. И именно поэтому мы уважали своих родителей, и именно поэтому мы смотрели с уважением на взрослых в целом».

Я полностью согласен с Роузмонд в том, что брак родителей действительно должен быть самым важным отношением в доме, а не отношения между родителями и детьми, и что родители должны быть авторитетными и ответственными фигурами.

Эта идея относительно правильной иерархии в доме фактически является основой одной из наиболее эффективных форм семейной терапии, структурной семейной терапии Сальвадора Минучина.

Единственное, в чем мы с Роузмондом можем не согласиться, это то, что я по-разному отношусь к феномену родителей, считающих, что их дети должны быть самыми важными людьми в доме.

В чем я с ним не согласен, так это в том, что он говорит, что из-за поведения родителей в наши дни детям больше не ясно, что родители несут ответственность. На самом деле, наш мозг биогенетически запрограммирован на то, чтобы ставить во главу угла наши основные взрослые фигуры привязанности. От этого зависит само наше выживание.

Когда дети кажутся главными, я считаю, что они просто ведут себя так, как будто им не ясно, кто главный; они ведут себя так, как будто это они, а не родители. Так как же нам понять этот парадокс? Это может показаться запутанным, но на самом деле это довольно просто.

Если дети действительно знают, что родители принимают важные решения в доме, и родители в своей мудрости решили, что дети важнее и что выбор детей должен быть первостепенным, то кто они такие, чтобы сомневаться в суждениях родителей? ? Они пойдут вместе с ним! Они будут действовать так, как будто они должны принимать все решения, и будут продолжать их принимать, потому что это в точности соответствует тому важному решению, которое, по их мнению, приняли родители в этом отношении.

И родители почти всегда продолжают это разрешать, хотя и протестуют, чтобы хоть немного запутать вопрос, так как это они решили, что так и должно быть. В этом контексте их действия говорят намного громче, чем их слова.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.