Истории дизайна. Логотип IBM и #10yearschallenge
Если бы логотип IBM участвовал в #10yearschallenge, то выглядело бы это так:
И так бы он выглядел, даже если бы участвовал в #20yearschallenge, и в #30yearschallenge, и в #40yearschallenge. Тяжело в это поверить, но безо всяких изменений, логотип IBM просуществовал вот уже почти пятьдесят лет — с 1972 года. Ему удалось сохранить актуальность, пройдя через появление персональных компьютеров, зарождение графического интерфейса и становление Всемирной сети.
История логотипа-долгожителя сложилась вот как: в начале XX века в результате объединения нескольких технологических компаний родилась компания International Business Machines (именно таково полное название IBM). У неё были глобальные амбиции и такой же логотип.
В нём слова Business Machines объединялись в некое подобие земного шара, а слово International опоясывало этот шар. Такой логотип компания использовала с 1924 года.
Впервые он изменился после второй мировой войны, в сороковые годы.
Новый логотип был разработан на основе шрифта Beton Bold и упрощавший громоздкую надпись до трёх букв IBM был представлен публике на обложке журнала Business Machines от 1 января 1947 года. 
Эту версию логотипа переработал спустя менее, чем десятилетие, знаменитый американский дизайнер Пол Рэнд. Необходимость в редизайне логотипа опять была связана с переменами внутри компании. Бывший её глава, Томас Дж. Уотсон передал правление в руки сына — Томаса Уотсона младшего в мае 1956 года.
Эту идею и раскрывала новая версия логотипа:
Её в IBM называют «переходным логотипом» — шаг в сторону современного канона, но ещё не он.
Рэнд изменил шрифт Beton Bold на немного модифицированный City Medium, с более основательным стемом и засечками. Это добавило логотипу устойчивости и уверенности.
Спустя шестнадцать лет логотип снова изменился. В 1972 году Рэнд доработал собственное решение, добавив в логотип восемь горизонтальных синих полосок. Такое изменение логотипа с одной стороны добавляло ему «скорости и динамичности», а с другой — оптически компенсировало явную диспропорцию «М» относительно других букв.
Многие люди придают особое значение тому, что в логотипе используются именно восемь полос и пытаются найти тут некий сакральный смысл. Но на самом деле, к этому числу Рэнд пришёл экспериментальным путём. У него был рабочий вариант и с тринадцатью полосами, но с такой версией возникала проблема при печати и производстве логотипа в малых масштабах.
Таким логотип оставался без изменений по сей день. Всего через несколько лет, в 2022 году ему исполнится 50 лет.
История №1. Голос его [покойного] хозяина
·
6551
·
9
Теми: Айдентика Логотип Графічний дизайн Історії дизайну
история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса — Дизайн на vc.ru
Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.
16 927 просмотров
Пол Рэнд monitorbox
Карандаши заменял уголь, школу — журналы
Настоящее имя Пола Рэнда — Перетц Розенбаум. Он родился в Нью-Йорке в 1914 году. Его отец держал небольшой продуктовый магазин, где будущий дизайнер в школьные годы оформлял витрины и вывески.
Семья Розенбаум жила по строгим еврейским религиозным законам, запрещающим создавать изображения. Перетц нарушал правила и срисовывал картинки из рекламных плакатов, газет и детских комиксов. Вместо письменного стола у ребёнка был стул, а карандаши и краски заменял уголь.
Я всегда рисовал — с трёх или четырёх лет. Во время Первой мировой войны я сидел на маленьком табурете или на коленях и рисовал солдат, окопы.
Пол Рэнд
В школе мальчик оформлял вывески для праздников, и ему разрешали пропускать занятия по физкультуре, математике и другим предметам.
Перетц Розенбаум с братом-близнецом paulrand
Родители считали, что рисованием денег не заработать, поэтому в 15 лет отправили его учиться в среднюю школу Хаарена на Манхэттене. В 1929 году он уговорил отца отплатить вечерние занятия по дизайну в Институте Пратта. Окончив школу и курсы, молодой человек в 1932 году поступил в Школу дизайна Парсонса.
По словам Перетца, в художественных школах не рассказывали о современных авангардных стилях, и термин «графический дизайн» не использовался. Например, о баухаусе он впервые узнал из британского журнала Commercial Art. Позже он часто использовал этот стиль в работе.
«Об этом никогда не упоминали в художественной школе, поэтому я получил образование в основном из журналов и книг», — замечал Перетц.
Разворот журнала Commercial Art, 1929 год letterformarchive
В 1930-х годах он поступил в Лигу студентов искусств, где преподавал немецкий живописец Джордж Гросс. По воспоминаниям дизайнера, преподаватель только приехал в США и не говорил по-английски.
Вы можете себе представить, какими были его занятия. Он обходил вокруг, смотрел на вашу работу и делал несколько пометок, а вы задавались вопросом, к чему он клонит.
Пол Рэнд
В книжных магазинах Перетц познакомился с европейскими журналами Gebrauchsgraphik и Advertising Art. По ним он изучал графический дизайн. Там публиковались работы французского плакатиста Адольфа Жан-Мари Мурона и венгерского художника Ласло Мохой-Надя.
Также на Перетца повлиял немецкий рекламный стиль Sachplakat, известный как предметный плакат. Художники этого направления изображали только продаваемый предмет и крупным шрифтом писали название фирмы.
Перетц учился на работах промышленного дизайнера Густава Дженсена, у которого хотел поработать в студии, но ему отказали.
Ранняя карьера: иллюстратор, собственная студия и дизайн журналов
В начале 1930-х годов он устроился иллюстратором в компанию Metro Associated Services, которая продавала рисунки для газет и журналов.
Еврейское происхождение могло помешать карьере дизайнера в то время, и чтобы его скрыть, Перетц взял фамилию дяди — Рэнд, а имя сократил до Пол.
Четыре буквы в имени, четыре в фамилии, из этого получится хороший логотип.
Моррис Визгрод, друг Пола Рэнда
В середине 1930-х Рэнд работал у дизайнера Джорджа Свитцера за $10 в неделю: занимался рекламой в газетах для фармацевтической компании Squibb и оформлял упаковки для мяса Hormel.
Свитцера The New York Times называла лидером в области развития художественной упаковки. Работая с ним, Рэнд научился графическому дизайну.
Пол Рэнд в молодости за чертёжным столом inkbotdesign
В 21 год Рэнд арендовал маленькую комнату на чердаке за $15 в месяц и открыл в ней студию.
В комнате едва хватало места: мне приходилось перелезать через стол, чтобы добраться до стула.
Пол Рэнд
В студии он верстал отраслевой журнал Glass Packer и создавал объявленя по $2–4 за штуку.
Обложка журнала Glass Packer, разработанная Рэндом в 1936 году paulrand
«Я делал всё: надписи, макеты, рисунки, что угодно, — рассказывал Рэнд. — Звонили агентства, и я выполнял срочную работу. Я мог сделать для клиента всё, даже убрать снег».
В 1936 году ему предложили внештатную работу в журнале мужской моды Apparel Arts, издаваемого Esquire.
На обложках издания Рэнд с помощью коллажа из обрезанных фотографий делал композиции. Он подбирал разные шрифты и сочетал их со своим почерком. Журналы с такими обложками выделялись в газетном киоске.
Рэнду дважды предлагали стать арт-директором журнала. В 1937 году дизайнер отказался, так как считал, что не готов. Через год руководство снова предложило должность, и на этот раз он согласился.
«Большинство людей были вдвое старше меня, — вспоминал он, — в журнале публиковались известные писатели, среди них Хемингуэй и Фицджеральд».
Логотип Esquire, разработанный Рэндом, 1938 год pinterest
Выпуски журнала в издательстве собирались в короткие сроки. В 1940 году Рэнд за ночь оформил рождественский номер в своей студии на чердаке. Для стимула руководитель издания Девид Смарт накормил дизайнера артишоками в дорогом отеле.
Рождественский номер журнала Esquire paulrand
В конце 1930-х Рэнд рисовал для антифашистского журнала Direction. Издание редактировала арт-директор Esquire Маргарита Тьядер Харрис, которая старалась сделать его культурным журналом с антивоенной тематикой.
У издания не было денег, поэтому Рэнд работал бесплатно, самостоятельно решая, что и как делать. Однажды ему заплатили акварелью.
В своих ранних работах он использовал коллаж, фотографии, рисунки и шрифт, чтобы привлечь внимания читателя. По мнению дизайнера Эндрю Ванна, творчество Рэнда отличала простота и интеллектуальность.
Изображение тем войны и вторжения в Чехословакию
Для обложки «С Рождеством» Рэнд использовал образ подарка, где вместо ленты разместил колючую проволоку. Так дизайнер отразил военное время.
Когда я делал обложку для Direction, я пытался подражать художникам.
Я пытался делать ту работу, которую делали Ван Дусбург, Леже и Пикассо, — работать в их духе.
Пол Рэнд
Дизайн рекламы
В 1941 году соиздатель Esquire Уильяма Вайнтрауб продал 50% акций журнала и на вырученные деньги создал рекламное агентство. Он предложил Рэнду должность арт-директора.
Пол Рэнд newschool
В агентстве Рэнд занимался оформлением упаковок, объявлений и товарных знаков для бизнеса. Ему разрешили ставить подпись под работами, сделанными в агентстве, и его имя обрело популярность.
Первым клиентом рекламного агентства стала компания по производству тканей Stafford Fabrics. Рэнд разработал логотип, где в центре разместил жеребца и раскрасил его в цвета ткани. Дизайнер считал, что знак выполняет две функции — логотип идентифицирует и иллюстрирует фирму. «Каждая часть работает рука об руку, чтобы усилить и драматизировать эффект целого», — писал Рэнд.
Логотип компании Stafford Fabrics 3. bp.blogspot
В этот период он использовал «визуальный каламбур» — собирал противоречивые образы, например, подарок в колючей проволоке, или загадывал ребусы через ассоциации. Он объединял эскизы рисунков в символы, соединял формы, цвета и предметы, вырезал образы из бумаги, «играл» с контрастами, пространством, текстом и шрифтами.
Реклама Jacqueline Cochran medium
В рекламных иллюстрациях подбирал символы, которые отличали бы одну торговую марку от другой. Ванн отметил, что Рэнд изменил подход к логотипу — знак стал «героем» сюжета дизайна.
Дизайнер выделял два компонента: большая часть привлекала внимание, а маленькая требовала задуматься. Так он предлагал читателю подумать и угадать идеи образов.
В 1940-х годах Рэнд занимался рекламой для винной корпорации Dubonnet. Он использовал образ Дюбонне — джентльмена в котелке и с бокалом вина, который создал художник Кассандр в 1920-х годах.
Реклама Dubonnet Paul Rand Design
В этот же период он работал с производителя бренди Coronet Brandy Company. «Чтобы создать рекламу спиртных напитков, вы должны знать, что значит чувствовать себя весело», — размышлял Рэнд.
Центральным образом бренди стал персонаж с головой в форме рюмки, а фон символизировал пузырьки газировки, которую подают к бренди.
Реклама брэнди Coronet Paul Rand Design
В 1950-х годах Рэнд сотрудничал с американским производителем сигар El producto cigars. Его работы содержали комические рисунки с образом «человек-сигара». Дизайнер сделал более 100 рекламных объявлений.
Образ «человека-сигара» в рекламе El producto, разработанной Рэндом Paul Rand Design
Также он работал с копирайтером Биллом Бернбахом. Результатом стала кампания нью-йоркского универмага Ohrbach’s, где Бернбах сочинял сюжет, а Рэнд воплощал его в образ. Как отметил дизайнер Аллен Хёрлберт, реклама с грустным щенком и надписью «Ненавижу Ohrbach’s!» вошла в учебники по дизайну.
Реклама универмага Ohrbach’s monitorbox
В 1954 году Рэнда наградили золотой медалью Клуба арт-директоров за рекламу Радиокорпорации Америки (RCA). Компания во время Второй мировой войны производила радиотехнику для армии.
Руководитель корпорации Дэвид Сарнофф в начале карьеры работал телеграфистом и 14 апреля 1912 года принял радиотелеграмму о крушении лайнера «Титаник». На рекламном плакате Рэнд на языке Морзе вместо SOS поместил аббревиатуру RCA.
Рекламный плакат Радиокорпорации Америки monitorbox
Дизайн логотипов для крупных компаний
В 1954 году агентство Вайнтрауба выкупили и создали новую компанию Norman, Craig & Kummel. Рэнд ушёл из нового агентства и создал свою студию Weston. Он стал советовать корпорациям заниматься дизайном для бизнеса, а не простым оформлением.
Логотип не должен быть очаровательным: он предназначен для идентификации. Логотип всегда — отражение компании, а не наоборот.
Пол Рэнд
«Рэнд практически единолично убедил бизнес в том, что дизайн — это эффективный инструмент», — рассказывал графический дизайнер Луи Данцигер.
IBM
В 1956 году глава корпорации Томас Уотсон-младший решил изменить дизайн IBM. Его вдохновила реклама фирмы Olivetti, с которой работал Рэнд.
Реклама печатной машинки, разработанная Рэндом lookatme
Уотсон-младший нанял консультантом по дизайну архитектора Элиота Нойеса. Последний собрал команду, в которую вошёл Рэнд.
Они разработали систему для компании, охватившей все сферы — от продуктов IBM до её зданий, логотипов и рекламы. По мнению Нойеса, образ бизнес-организации должен быть «похожим на хорошую картину».
Рэнд разрабатывал логотипы. Первую свою работу 1956 года для IBM дизайнер называл переходным, похожим на то, что уже было. Рэнд только заменил шрифт Beton Bold на City Medium, удлинил засечки и увеличил квадраты буквы «B».
Рэнд думал, как в логотипе визуально выровнять пропорции букв, которые изменялись от узкой «I» к широкой «M». Его вдохновили старые документы, где подписи ставили на специальных линиях, чтобы их не подделали и не скопировали. Дизайнер решил взять буквы и поделить их на строки. Так в 1972 году у IBM появился новый логотип с 8 полосами.
«Поскольку каждая буква индивидуальна, одинаковые параллельные линии представляют собой гармоничные элементы, соединяющие буквы вместе», — описывал работу Рэнд.
Логотип, 1972 год, корпорация использует до сих пор. cases.medi
В 1981 году он создал логотип-ребус для внутренней конференции дизайнеров IBM, но знак стал популярен за пределами компании.
Логотип-ребус, разработанный Рэндом для IBM на сайте назвали «культовой частью визуальной истории компании» commons.wikimedia
Томас Уотсон-младший на одной из лекций определил важность художественного оформления корпорации. «Хороший дизайн — хороший бизнес», — заметил руководитель IBM.
Westinghouse
Логотип для энергетической компании Westinghouse Electric Corporate Рэнд разработал в 1959 году во время разговора по телефону.
Однажды мне позвонили и спросили, хочу ли я сделать логотип для Westinghouse. И пока разговаривал по телефону, я нарисовал его на газете.
Пол Рэнд
Рэнд объяснил, что раньше уже думал о таком дизайне.
Westinghouse
UPS
Логотип для компании по экспресс-доставке United Parcel Service дизайнер сделал за неделю в 1961 году. Сохранив от старого знака образ щита, он разместил сверху прямоугольник с бантом. Логотип содержал образ посылки, доставкой которой занималась компания.
«Возможно, это был даже эмоциональный жест: помимо простой доставки посылок людям, UPS доставляла подарки», — объяснял дизайнер. Рэнд показал набросок знака дочери и спросил: «Что это?». Она ответила: «Это подарок!» Для него это был идеальный ответ.
Логотип United Parcel Service designissues3291
Рэнд не просто делал логотипа UPS, но и определял место знака на грузовиках.
Вы не найдете логотип на задней части грузовиков UPS, потому что, если вы попали в пробку, вам захочется проклясть водителя перед вами. Без логотипа вы не сможете проклинать UPS.
Пол Рэнд
ABC
Логотип для радиовещательной компании ABC он разработал в 1962 году. В знаке отображены четыре круга, три из них — буквы. По признанию Рэнда, логотип ABC — это чистая геометрия.
Дизайнер использовал стиль шрифта баухаус, созданного в 1920-годах. Простота логотипа позволила легко разработать цветной и градиентный варианты.
Логотип телеканала ABC logodesignlove
NeXT
В 1986 году дизайнер разработал логотип для компании Стива Джобса NeXT Computers за $100 тысяч. Джобс отозвался о Рэнде как о человеке с «внешностью скряги, но с золотым сердцем».
Дизайнер сначала отказывался работать с предпринимателем из-за его конкуренции с IBM. Джобсу пришлось договариваться с председателем корпорации, чтобы Рэнду разрешили браться за его проект. Джобс попросил сделать несколько вариантов знака, но Рэнд отказался.
Я решу ваши проблемы за вас, но вам не обязательно использовать моё решение. Если вам нужны варианты — можете обратиться к кому-нибудь другому.
Пол Рэнд
Рэнд сделал в названии компании букву «е» строчной, чтобы слово не было похожим на «exit». По мнению дизайнера, строчная «e» изменила ритм и восприятие названия.
При работе со знаком художник столкнулся с проблемой — слово «следующий» нельзя изобразить. «Что ты собираешься показать? Парикмахерская, где кто-то показывает: «Ты следующий!»?» — задавался вопросом Рэнд.
И тогда он решил использовать чёрный куб — элемент, который привлекал внимание и легко запоминался.
Логотип NeXT Computers Thelogosmith
Создавая логотипы, он не стремился следовать моде и трендам.
Тенденция скоро пройдёт; это не логично и не экономично. Сегодня это нормально, но что делать дальше?
Пол Рэнд
По его мнению, хороший логотип должен быть отличительным, видимым, изменяемым, запоминаемым, универсальным, вечным и простым. При этом Рэнд часто проверял «читабельность» нового логотипа на людях, не связанных с дизайном. Например, он мог спросить у сантехника: «О чём это говорит?»
Из практики в теорию: книги, лекции и награды
Пол Рэнд logodesignlove
Рэнд с 1947 года издал несколько книг. Среди них известные — «Мысли о дизайне» и «Искусство дизайна». В 90-х он продолжал писать мемуары, где раскрывал основные принципы своего ремесла: «Дизайн, формы и хаос», «От Ласко до Бруклина».
Некрасивая, но работающая вещь, столь же неэтична, как и красивая, но неработающая. Первая опошляет потребителя, вторая — обманывает
Пол Рэнд
В рекламе он следовал принципу архитектора Ле Корбюзье — избегать бессмысленных украшений. «Для каждого элемента должна быть причина», — писал Рэнд.
Книги Рэнда «Искусство дизайнера» и «Дизайн, формы и хаос»
Рэнд был почётным профессором Йельского университета и преподавал в нём с 1956 по 1969 годы, а затем с 1974 по 1985 годы. Он читал лекции об истории графического дизайна, уделял внимание теории и эстетике искусства.
Также получил множество наград за. Например:
- В 1966 году золотую медаль Американского института графических искусств.
- В 1972 году его включили в Зал славы Нью-Йоркского клуба арт-директоров.
- В 1987 году Рэнда наградили Флорентийской премией Международного университета Дель Арте, которую называли «Нобелевской премией за рекламу».
В 1990-х годах дизайнер продолжал заниматься логотипами, плакатами и книгами в собственной студии.
Он умер 26 ноября 1996 года от рака в онкологическом центре. На его могиле установлен мемориал в форме мраморного квадрата, сделанного коллегой Фредом Троллером.
Надгробие на могиле Рэнда
Рэнд не видел разницы между художником и дизайнером — они оба работают с формой и содержанием.
Я пытаюсь создавать искусство. Делаю я это или нет— не зависит от меня, это зависит от бога.
Пол Рэнд
Logo
Наш основной идентификатор бренда — это логотип IBM Developer, который используется вместе с логотипом IBM с 8 полосами или один из выразительных логотипов IBM. Эта обработка составного логотипа не должна изменяться, перерисовываться или представляться. альтернативными способами.
Основной логотип, который мы используем, — это восьмиполосный логотип IBM.
Мы также создали четыре различных выражения логотипа, отражающих «строительную» ориентацию бренда IBM Developer.
Мы называем эти варианты логотипа IBM с 8 полосами выразительными логотипами IBM. Эти выразительные логотипы можно обменять на
Логотип IBM с 8 полосами в статических материалах, активах и шаблонах. Кроме того, в движущейся графике, анимации или видеоресурсах
мы часто повторяем или обмениваемся этими логотипами как очень преднамеренный элемент дизайна, усиливая динамичный «строительный» характер
система бренда и разработчики в целом.
Здесь показан логотип IBM Developer. Это основной идентификатор бренда, который всегда используется в сочетании с логотип IBM с 8 полосами или выразительный логотип IBM. Логотип совместим со всеми другими официальными фирменными обозначениями IBM.
Логотип IBM Developer всегда должен располагаться слева на сетке, и чаще всего перед логотипом IBM. Есть две простые конструкции для этой связи: горизонтальная и вертикальная.
Минимальный размер для его использования — 16 пунктов. Используя сетку IBM 2x в качестве ориентира, пробел, равный 4x, указывает ближайший логотип IBM должен отображаться рядом с логотипом IBM Developer.
Логотипы разработчиков IBM
Наряду со значками для различных городов у нас есть единый способ типографской обработки названий городов разработчиков. Здесь показано
являются примерами логотипов городов IBM Developer. Доступны дополнительные города.
Логотипы городов IBM Developer
Бренд IBM Developer также позволяет использовать вертикальный ребус IBM, поскольку он олицетворяет нашу собственную культуру разработки и олицетворяет нашу приверженность дизайну, ориентированному на пользователя. Его можно использовать как выразительную альтернативу восьмиполосному логотипу IBM.
IBM Developer предоставляет разработчикам единый ресурс для построения отношений с IBM. Как платформа бренда в рамках нашей общей стратегии мастер-бренда IBM он направляет и поддерживает повествование и обсуждения, которые разработчики хочу иметь.
Экосистема бренда IBM Developer демонстрирует и поддерживает все бизнес-подразделения IBM, но при взаимодействии с разработчиками
Бренд IBM Developer занимает лидирующие позиции. По сути, IBM Developer — это оболочка, внутри которой находятся другие фирменные предложения.
Каждый бренд имеет свою собственную направленность, но это совместное размещение подчеркивает вовлеченность как актуальную для нашей аудитории. Разработчики.
Все коммуникации, направленные на разработчиков из разных бизнес-подразделений, должны направлять трафик на Веб-сайт IBM Developer или в другое место на платформе. Здесь показаны два примера совместного брендинга.
Все мероприятия, ориентированные на разработчиков, должны сопровождаться выражением торговой марки IBM Developer. Другие предложения с IBM: представлены в этом выражении. Здесь показан пример совместного брендинга для мероприятий.
Существуют особые правила взаимодействия с брендами IBM и Red Had, которым мы следуем, когда эти два бренда появляются вместе. Наши отношения кобрендинга гарантируют, что всякий раз, когда мы совместно представляем партнерство IBM и Red Hat и когда оба бренда представлены при создании, производстве или спонсорстве актива/мероприятия, мы должны поддерживать независимость и нейтралитет Red Hat как бренда. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими рекомендациями по использованию бренда для утвержденного использования логотипов IBM и Red Hat при совместном брендинге.
Язык дизайна IBM — 8-Bar
Логотип IBM — один из наших самых ценных корпоративных активов. Это среди самых узнаваемые корпоративные образы в мире, однозначно отличающие нас от наши конкуренты и другие компании. Это материальный символ нашего бренда, представляя все, что мы есть: наш опыт, наши ценности, наши люди, наши предложения.
Базовый дизайн логотипа IBM, созданный легендарным дизайнером Полом Рэндом, изменился. оставался неизменным с 1972 года. Его последовательное и заметное использование укрепляет позицию IBM бренд, делает его более запоминающимся и аутентифицирует вещи, к которым он относится. применяемый. Это важный компонент внешнего вида IBM, используемый для придания авторитета и вызывать доверие везде, где оно появляется. Мы обязаны защитить его.
Примечание. Черные полосы нарисованы толще белых. черный и белый должны казаться похожими оптически.
Логотип был скорректирован, чтобы хорошо работать в перевернутом виде на темном фоне. В
В этом случае белые полосы тоньше, чем черные, чтобы скорректировать
оптические отличия, но, как и в положительном варианте, полосы должны появиться
похожи по весу.
В дополнение к различиям в толщине стержня между положительным и перевернутые версии, были корректировки точек в счетчике форма. Положительное — резкое, а обратное — более резкое. Этот тонкий разница между ними обеспечивает оптическую целостность на светлом или темном фоне фоны.
Логотип IBM должен появляться на каждом официальном сообщении IBM. На
печатная литература, она обычно появляется на передней, задней или обеих обложках.
В видео это обычно появляется в конце как окончательный знак. В Соединенных Штатах
государствах, одно появление логотипа IBM, как правило, подпись, должно быть
в сопровождении зарегистрированного товарного знака. В других странах местный юрисконсульт
следует проконсультироваться для руководства по товарным знакам. Также есть заявление об авторских правах
это должно появиться в области юридической атрибуции, которая гласит: © International
Business Machines [указать текущий год].
Основные цвета IBM, состоящие из семейств синего и серого, используются при применение цвета специально для 8-полосного логотипа. Пожалуйста, обратитесь к спецификации цвета для точных значений. Вот несколько примеры возможных цветовых комбинаций с использованием основных цветов и положительных и негативные 8-полосные логотипы IBM.
Положительный логотип
Черный / Серый 30
Синий 70 / Синий 20
Серый 60 / Белый
Перевернутый логотип
Синий 50 / Черный
Синий 40 / Синий 90
Серый 10 / Синий 60
Темные или светлые цвета фона хорошо сочетаются с 8-полосными логотипами IBM основного цвета.
Всегда используйте как минимум пять «шагов» между передним планом и фоном.
цвет для обеспечения надлежащего контраста и разборчивости. Любой цвет фона из
можно использовать цветовую палитру IDL с достаточным контрастом
с 8-полосным логотипом основного цвета. Вот несколько примеров возможных цветов
комбинации.
Логотип Positive
Серый 100 / Синий 20
Синий 70 / Зеленый 10
Синий 80 / Фиолетовый 30
Перевернутый логотип
Синий 40 / Фиолетовый 90
Серый 10 / Бирюзовый 90
Белый / Пурпурный 60
Никогда не применяйте цвета к 8-полосному логотипу, выходящие за пределы синего и серого цветов. семьи и обязательно придерживайтесь правила пяти «шагов» для контраста между передним планом и фоном. Не используйте неодобренные цветовые сочетания которые были отмечены в руководстве по цветовой палитре IBM.
Не используйте цвета, не являющиеся основными цветами логотипа IBM.
Не нарушай правило пяти «шагов».
Не используйте неутвержденные сочетания цветов.
Не создавайте полосы разных цветов.
Не делайте каждую букву разного цвета.
Не используйте градиент для раскрашивания логотипа.
Учитывайте эти важные моменты при использовании логотипа в различных
Приложения. Аккуратное использование и рассмотрение являются требованием для поддержания
целостность логотипа в любой среде или опыте. Логотип
ни в коем случае не должны быть изменены, и всегда следует придерживаться этого руководства по использованию.
8-полосный логотип IBM всегда должен быть хорошо виден. Держите логотип отдельно от других визуальных элементов на расстояние, равное его высоте. Это расстояние считается минимальным непрерывным пространством вокруг логотипа. Мы называем это области изоляции или свободного пространства, и его следует придерживаться в большинстве случаев. ситуации.
8-полосный логотип IBM имеет как горизонтальные, так и вертикальные связи с бизнес-единицы и логотипы брендов-героев. По обеим осям логотип IBM основан на высоте заглавной буквы логотипа или может увеличиваться в соответствии с соотношением, указанным в следующий раздел, который следует. Пожалуйста, не забудьте использовать соответствующий положительный или перевернутая версия логотипа.
Логотип IBM имеет несколько соотношений размеров с логотипами. Эти отношения
обусловлены высотой шапки логотипов и обеспечивают хороший баланс с
Логотип IBM. Логотип может «висеть» на высоте кепки или выравниваться по базовой линии, когда
логотипы размещаются у нижнего края макета или нижнего колонтитула.
Логотип должен быть аккуратно размещен на фотографии. Всегда размещайте логотип на четкие и простые фоны с большим контрастом для удобочитаемости. Избегать размещение логотипа на занятом или сложном фоне или изображениях, чтобы он оставался разборчивым насколько это возможно.
Всегда размещайте логотип на четком и простом фоне.
Всегда размещайте логотип на фоне с большим контрастом для удобства чтения.
Никогда не размещайте логотип на изображениях, которые не обеспечивают достаточной контрастности.
Никогда не размещайте логотип на загруженном или сложном фоне.
Логотип из 8 полос не следует помещать в формы-контейнеры, изменять или украшать
в любом случае. Его следует использовать только в соответствующих цветах из цветовой палитры IBM. палитра. Следующие примеры отражают лишь несколько примеров того, что не следует
делать.
Не меняйте направление или вес стержней.
Не делать точечную матрицу.
Не расширяйте засечки, чтобы они касались друг друга.
Не обводить полосы.
Не растягивайте и не сжимайте логотип.
Не изменять расстояние между буквами.
Не обводить и не перекрывать буквы.
Не содержать логотип в форме.
Не добавляйте умные лучи.
Не добавлять символы в 8-полосный дизайн.
Не добавляйте свои собственные слоганы или девизы.
Не используйте тени.
Логотип IBM трансформировался с годами по мере роста бизнеса, который он представляет. Когда в 1924 году компания получила название International Business Machines, началась эволюция бренда IBM. Следующая временная шкала иллюстрирует его путешествие.
Кобрендинг, также называемый «совместным брендингом», — это когда две компании создают
Альянс для совместной работы по маркетингу связанного набора продуктов или услуг, которые
ни одна компания не смогла бы развивать или продвигать так же эффективно в одиночку.