Лукойл в: ЛУКОЙЛ — Официальный сайт Компании «ЛУКОЙЛ»

Содержание

ЛУКОЙЛ — Акции ЛУКОЙЛ | Специальные предложения для владельцев карты Клуба ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»LUKOIL Lubricants (China) Co., LtdАО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»АО Морское агенство НовоторикИ.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Лубрикантс Ист Юроп С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Лубрикантс ЮропЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.

Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-БУЛГАРИЯ» ЕООДООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.
A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Заправки АЗС ЛУКОЙЛ в Омске и Омской области

Название АЗСРегионАдресКоординатыТопливоСервис
ЛУКОЙЛОмская областьОмская область, г. Тюкалинск, 480 км автодороги Тюмень-Ялуторовск-Ишим-ОмскД: 55.894222
Ш: 72.192085
  • Магазин
  • Туалет
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. 22 Декабря, 3/1Д: 54.939543
Ш: 73.314619
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск, ул. Гашека, д. 15/1Д: 54.906626
Ш: 73.441038
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск, Красноярский тракт, 153Д: 55.119528
Ш: 73.261732
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск, ул. Менделеева, 20Д: 55.045336
Ш: 73.310504
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск, ул. Конева, 25Д: 54.979769
Ш: 73.322883
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск, ул. Конева, 31Д: 54.975207
Ш: 73.311376
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск, ул. 1 Советская, 2Д: 54.92837
Ш: 73.375722
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск, ул.Д.Бедного, 95Д: 54.919606
Ш: 73.416982
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск, ул. Перелета, 5 бД: 54.990643
Ш: 73.2836
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск, ул. 2-я Кольцевая, д.32Д: 55.013038
Ш: 73.346985
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск ул. 4-я Транспортная, 36; 409-102Д: 54.951927
Ш: 73.423054
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск ул.6-ой Км Обводного Пути, д 4Д: 54.896865
Ш: 73.411624
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск д. Зеленое поле, квартал Южный,1Д: 54.927972
Ш: 73.214914
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. 6 Северная, 3 к. 1Д: 55.004848
Ш: 73.344382
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. 22 Апреля, 33/1Д: 55.035168
Ш: 73.255249
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. Энтузиастов, 16/1Д: 55.044072
Ш: 73.2612
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. Воровского, 117Д: 54.895326
Ш: 73.35109
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. Богдана Хмельницкого, 283 аД: 54.964892
Ш: 73.415302
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. 9 Ленинская, 51Д: 54.938234
Ш: 73. 370763
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск ул. Гусарова, 12Д: 54.994259
Ш: 73.377923
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. Проспект Мира, 114/1Д: 55.030559
Ш: 73.228919
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. 22 Декабря, 100/1Д: 54.954124
Ш: 73.272416
ЛУКОЙЛОмская областьг.Омск ул. Остановочный пункт 2718 км, 7Д: 54.928044
Ш: 73.443868
ЛУКОЙЛОмская областьг. Омск ул. Проспект Губкина, 2/2Д: 55.066244
Ш: 73.27303
ЛУКОЙЛОмская областьа/д Тюмень-Омск, 573 км; Омская область, б.н.п. п.г.т. Красный ЯрД: 55.237309
Ш: 72.87691
ЛУКОЙЛОмская областьОмская обл., г. Калачинск, ул. Вокзальная, д. 35;Д: 55.045274
Ш: 74.583345

ЛУКОЙЛ (LKOH) — дивиденды компании, график стоимости акций.

Прогноз цены ЛУКОЙЛ (LKOH) :: РБК Инвестиции

Сравнение компаний

ЛУКОЙЛ 0,75

Русснефть 0,44

«Роснефть» 0,59

«Татнефть» 0,89

«Транснефть» 0,09

НОВАТЭК 1,82

«Сургутнефтегаз» 0,2

Газпром нефть 0,81

«Газпром» 0,33

Башнефть 0,32

Shell 2,27

ЛУКОЙЛ 4,4

Русснефть —

«Роснефть» 3,7

«Татнефть» 4,82

«Транснефть» 1,14

НОВАТЭК 7,95

«Сургутнефтегаз» 2,26

Газпром нефть 3,77

«Газпром» 2,84

Башнефть 2,13

Shell 19,4

ЛУКОЙЛ 0,37

Русснефть 0,13

«Роснефть» 0,4

«Татнефть» 0,75

«Транснефть» 0,19

НОВАТЭК 2,98

«Сургутнефтегаз» 0,75

Газпром нефть 0,62

«Газпром» 0,62

Башнефть 0,22

Shell 1,49

ЛУКОЙЛ 3,31

Русснефть 23,96

«Роснефть» 4,77

«Татнефть» 4,67

«Транснефть» 1,47

НОВАТЭК 8,65

«Сургутнефтегаз» 1,49

Газпром нефть 2,54

«Газпром» 2,63

Башнефть 2,61

Shell 3

ЛУКОЙЛ 0,18

Русснефть -0,39

«Роснефть» 0,15

«Татнефть» 0,19

«Транснефть» 0,08

НОВАТЭК 0,24

«Сургутнефтегаз» 0,09

Газпром нефть 0,21

«Газпром» 0,12

Башнефть 0,16

Shell 0,12

ЛУКОЙЛ 0,48

Русснефть 15,98

«Роснефть» 2,14

«Татнефть» 0,13

«Транснефть» 1,14

НОВАТЭК 0,29

«Сургутнефтегаз» 0

Газпром нефть 0,75

«Газпром» 1,28

Башнефть 0,94

Shell 1,76

ФАС возбудила дело против дочки «Лукойла» в Пермском крае

https://ria. ru/20220211/lukoyl-uralnefteprodukt-1772204252.html

ФАС возбудила дело против дочки «Лукойла» в Пермском крае

ФАС возбудила дело против дочки «Лукойла» в Пермском крае — РИА Новости, 11.02.2022

ФАС возбудила дело против дочки «Лукойла» в Пермском крае

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело против «Лукойл-Уралнефтепродукт», дочки «Лукойла» в Пермском крае, из-за резкого роста стоимости… РИА Новости, 11.02.2022

2022-02-11T09:20

2022-02-11T09:20

2022-02-11T09:20

экономика

россия

пермский край

пермь

федеральная антимонопольная служба (фас россии)

лукойл

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/19/1751764504_0:0:3428:1929_1920x0_80_0_0_1ab9874ccc37e2ef6a4cce5e522a4192.jpg

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело против «Лукойл-Уралнефтепродукт», дочки «Лукойла» в Пермском крае, из-за резкого роста стоимости бензинов АЗС в четвертом квартале прошлого года, сообщает служба. «Пермское УФАС России пришло к выводу, что практика компании по определению уровня отпускных цен в соответствии с инфляцией при отсутствии для этого объективных экономических оснований не отвечает требованиям закона о защите конкуренции», — говорится в сообщении.Добавляется, что основной рост цен на нефтепродукты пришелся на последний квартал 2021 года, когда стоимость бензинов выросла в среднем на 2,5 рубля за один литр, что значительно больше, чем за первые девять месяцев 2021 года.Также фактором для возбуждения дела является наличие нефтеперерабатывающего завода и нефтебаз в Перми, который принадлежит компании. Уточняется, что это значительно сокращает транспортные издержки для поставок бензинов на АЗС, однако при этом стоимость топлива в регионе выше, чем в смежных субъектах РФ к Пермскому краю, в которых аналогичная доступность к НПЗ и нефтебазам отсутствует.Первое заседание по рассмотрению этого дела назначено на 10 марта 2022 года.

https://ria.ru/20220210/google-1772054839. html

https://ria.ru/20220208/ptsr-1771738421.html

россия

пермский край

пермь

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/19/1751764504_697:0:3428:2048_1920x0_80_0_0_99aac9881067ce02ad245b6b9cd0bbc4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, россия, пермский край, пермь, федеральная антимонопольная служба (фас россии), лукойл

ФАС возбудила дело против дочки «Лукойла» в Пермском крае

Моторное масло LUKOIL. В Европу из Вены, в Россию из Перми – Рейс.РФ

Очередной отчет о работе масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W 30 в моторах седельного тягача Scania R440 и грузовика-одиночки Scania Р250 мы подготовили на экваторе испытаний

Подтвердить соответствие

Героем нашего очередного проекта является относительно новое для отечественного рынка смазочных материалов моторное масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30, которое произведено ООО «ЛЛК-Интернешнл» на принадлежащем компании заводе в городе Пермь. Важно отметить, что тот же самый продукт производят и на европейской площадке ЛУКОЙЛ в Вене (Австрия). С этого предприятия масло поступает на рынок ЕС. Согласно заявлению технических специалистов ЛУКОЙЛ, масла абсолютно идентичны по своим свойствам и качествам вне зависимости от места их производства. У них одна рецептура, единая компонентная база, одинаковая технология производства.

Масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30 было разработано совместно со специалистами компании MAN. Начиная с середины 2020 года во все дизельные двигатели коммерческих автомобилей, собранные на заводе в Нюрнберге, заливают моторные масла ЛУКОЙЛ. Согласитесь, признание крупнейшего автомобильного концерна дорогого стоит.

Мы, прежде всего, хотим подтвердить соответствие масла, которое произведено в Перми, всем заявленным свойствам и качествам и его полную идентичность продукту, выпускаемому в Вене. Это важно, так как среди наших перевозчиков все еще сильны предубеждения, что одно и то же масло, изготовленное в России и за границей, может существенно различаться.

Так как масло производят в России, его можно в полной мере рассматривать как продукт импортозамещения, причем имеющий перед конкурентами важное преимущество – ​доступную цену. И, наконец, принятое нами на испытание масло вышло на российский рынок смазочных материалов в начале 2020 года, а значит, оно еще не достаточно хорошо известно широкому кругу перевозчиков. Это гарантирует неподдельный интерес к проекту со стороны транспортных компаний.

Замечаний нет

Виталий Аксентий, механик «АлгаТранс»

– На момент отбора проб масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30, которое проходит ресурсные испытания на принадлежащих нашей транспортной компании грузовиках Scania, пробеги машин составили более 35 000 километров. Напомню, что техническое обслуживание автомобилей, стоящих на балансе компании, мы проводим через каждые 60 000 километров пробега. Следовательно, половину срока масло уже отработало, и можно делать предварительные выводы о его состоянии, прогнозировать максимальный срок возможной наработки в моторах конкретных машин.

Это важно, так как на практике не исключен небольшой перепробег грузовиков свыше установленного регламента по ТО. Так, служба логистики может возложить на машину выполнение внеплановой транспортной операции и автомобилю придется сделать дополнительный рейс протяженностью в несколько тысяч километров.

Именно по этой причине моторное масло, отработав 60 000 км, не должно полностью исчерпать свой ресурс и обязано обеспечивать защиту двигателя.

Запас по ресурсу также очень важен и с точки зрения возможности заправки машин топливом невысокого качества, а также продолжительной работы в условиях низких температур. Наши транспортные средства периодически выполняют рейсы в северные регионы России, где столбик термометра нередко опускается ниже отметки –30 оС. На данный момент никаких замечаний по работе моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30 у нас нет. Продолжаем следить за ним дальше.

География лидерства              

ООО «ЛЛК-Интернешнл» – ​лидер российского рынка смазочных материалов («Рынок смазочных материалов в РФ в 2014-2018», исследование В2Х, 2019 г. ). Создано в 2005 году и является 100 % дочерним обществом ПАО «ЛУКОЙЛ». Продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ осуществляются более чем в 100 странах. В состав компании входят восемь производственных площадок, два совместных предприятия и двадцать пять привлеченных заводов в разных странах мира. Российские производственные площадки расположены в Перми, Волгограде и Тюмени, собственное производство налажено на Волгоградском НПЗ и совместном предприятии «ИНТЕСМО» в Волгограде. За рубежом производственные активы представлены собственными заводами в Австрии, Румынии, Турции и Финляндии, а также совместным предприятием «ЛЛК-Нафтан» в Белоруссии. В 2019 году в Казахстане был введен в эксплуатацию завод по смешению масел мощностью до 100 тысяч тонн в год.

Компания выпускает свыше 800 наименований смазочных материалов. Более 1200 действующих официальных одобрений мировых автомобильных и индустриальных OEM (Original Equipment Manufacturers) позволяют использовать современные масла ЛУКОЙЛ в технике и оборудовании любого уровня сложности. Сотрудничая с международными автопроизводителями, компания ведет разработки масел будущего поколения уже на этапе конструирования новых двигателей и трансмиссионных систем. Сегодня «ЛЛК-Интернешнл» реализует около 20 совместных R&D проектов с OEM, в том числе в сфере разработки смазочных материалов для электрического транспорта.

Другие материалы проекта:

Старт испытаний

Проект с дублером

По общим правилам

С опережением графика

Промежуточные результаты

Сравнение по протоколам

ЛУКОЙЛ централизует ИТ | ComNews

Централизация локальных информационных систем проводится в несколько этапов. До конца 2021 г. будет завершен перенос на корпоративные информационные ресурсы около 20 наиболее критичных информационных систем различных организаций группы, включая системы на базе 1С, банки геологических данных, системы управления производством и лабораторные системы. С переносом данных и вычислительных ресурсов этих систем в корпоративный ЦОД для каждой из них обеспечивается функция круглосуточного мониторинга и процедуры оперативного реагирования на сбои. Таким образом, к общекорпоративным информационным системам в частное облако группы «ЛУКОЙЛ» добавится и часть региональных. По данным ComNews, «ЛУКОЙЛ» начал использовать частное облако несколько лет назад, сделав ставку на создание Единого информационного пространства (ЕИП).

Для целей мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры «ЛУКОЙЛ» еще в 2019 г. ввел в строй корпоративный центр мониторинга (КЦМ), который уже третий год ведет круглосуточный контроль работы трех основных составляющих системы ИТО — дата-центров (включая региональные ЦОДы), телекоммуникационной сети и информационных систем.

«Главная задача КЦМ — устранение каких-либо инцидентов до оказания ими негативного влияния на бизнес-процессы группы «ЛУКОЙЛ». Процесс круглосуточный, сложный, требующий слаженной работы многих служб одновременно, — говорит генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии» Ринальд Хамидуллин. — В случае возникновения сбоев в работе оборудования сотрудники ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии» с помощью специальных инструментов на своих рабочих местах определяют характер, точку и причину отказа. Далее, следуя рабочим инструкциям, они самостоятельно выполняют действия по восстановлению работы ИТ-оборудования или бизнес-системы либо привлекают специалистов подрядной организации, которые будут устранять нештатную ситуацию непосредственно на месте».

«ЛУКОЙЛ-Технологии» ведет мониторинг ИТ-инфраструктуры из специального помещения, оборудованного комбинированными панелями с дашбордами и картами.

Ринальд Хамидуллин подчеркивает, что отдельное внимание уделяется контролю работы системы удаленного доступа к корпоративным информационным ресурсам. В период удаленки в связи с пандемией эта система стала одной из критичных. «Нормативное время реакции до оповещения службы поддержки установлено в пределах 20 минут, после чего центральные или региональные службы переходят к устранению инцидента», — сообщил он.

Ринальд Хамидуллин добавил: «КЦМ контролирует доступность корпоративных центров обработки данных и магистральных каналов передачи данных, или, другими словами, ЕИП, которое обеспечивает работу пользователей в информационных системах. С помощью специализированных информационных панелей осуществляется контроль работоспособности узлов ЕИП в различных регионах».

Глава «ЛУКОЙЛ-Технологий» отметил еще одну важную функцию КЦМ — контроль состояния работоспособности всех корпоративных информационных систем (включая интегрированные системы управления). «На текущий момент на мониторинге их около 600. За полтора года работы корпоративного центра мониторинга мы добились значительного снижения количества критичных инцидентов — почти в полтора раза», — отметил Ринальд Хамидуллин.

«Практика создания центров удаленного мониторинга ИТ- инфраструктуры и систем получила развитие в рамках программ бизнес- и цифровой трансформации, ставших популярными в последние годы в ряде крупных компаний в РФ, — указывает управляющий партнер ComNews Research Ирина Глухова. — Главной целью таких центров является предотвращение и обнаружение нештатных ситуаций, связанных с работой корпоративной инфраструктуры, информационных систем и информационной безопасности, а главной задачей — устранение инцидентов (сбоев, деградаций, отказов и пр.) до оказания ими негативного влияния на бизнес-процессы корпорации».

До конца 2021 г. система мониторинга «ЛУКОЙЛа» будет интегрирована с корпоративной системой управления ИТ-услугами на базе BMC Remedy, что позволит усовершенствовать существующие процедуры управления критичными сбоями в корпоративных информационных системах и методы измерения доступности ИТ-услуг для пользователей.

Только бизнес: почему олигархи из 90-х не готовы поддерживать Россию сегодня?

На фоне сегодняшних новостей о спецоперации и ежедневных санкциях отдельной темой можно выделить известия о том, как реагирует на происходящее еще вчера такой российский и проправительственный истеблишмент. «Селебритиз», прекрасно уживавшиеся с госзаказами на многочисленные концерты, шоу и рекламы, неожиданно скопом отправились в незапланированный отпуск, а олигархи, получившие основную часть своего состояния в «лихие 90-е» вдруг вспомнили о гуманизме. Правда, высказывания «сильных мира сего», сколотивших миллиарды на полуразложившихся остатках Союза, звучат весьма неубедительно. Наверное, лишь человек ни разу в жизни не интересовавшийся новейшей историей России, может поверить, что ими движет исключительно желание остановить кровопролитие, а не приземленные, простите за жаргон, «шкурные» интересы. Похоже, олигархи 90-х не готовы к мобилизационной, национально-ориентированной экономике, которая создается в стране сейчас. Многие из них уже высказались против спецоперации, некоторые даже покинули страну.

«А напоследок я скажу»

С момента начала спецоперации России в Украине прошло уже более двух недель. За это время мало кто из так называемых «лидеров мнений» остался в стороне происходящего и никоим образом не выразил свою позицию. К сожалению, сегодня от нас всех будто требуется принять одну из лишь двух сторон, хотя, как писал британский автор Уинстон Грэм, «в мире нет чёрного и белого». Но мы – это мы, а люди с большими доходами – это совсем иное. Им, казалось бы, следует быть аккуратнее в выражениях касательно страны, где они трудились и в чьей экономической системе существуют их активы. Тем не менее, многие из них не поддержали правительство в это непростое время.

«Надо сделать всё необходимое, чтобы выход из этого конфликта был найден в самое ближайшее время и кровопролитие прекратилось, чтобы помочь пострадавшим людям восстановить нормальную жизнь. Отвечая на вопрос о введении в отношении меня санкций Евросоюза, хочу подчеркнуть, что я далек от политики и всю жизнь создавал экономическую ценность для компаний, в которых я работал в России и за рубежом. Абсолютно не имею никакого отношения к возникновению нынешней геополитической напряженности. Не понимаю, почему в отношении [меня] введены санкции», — цитирует Алексея Мордашова портал «Бумага».

Алексей Мордашов — российский предприниматель и управленец, миллиардер. Владелец 77 % акций, председатель совета директоров ПАО «Северсталь», генеральный директор ЗАО «Севергрупп», председатель Совета директоров ПАО «Силовые машины», член Совета директоров Nord Gold N. V. и председатель Совета директоров ЗАО «Свеза». Владелец 32 % немецкой туристической компании TUI Group. В начальный период приватизации в России, в 1992 году, Мордашов стал директором по экономике и финансам Череповецкого металлургического комбината, вскоре преобразованного в ОАО «Северсталь».

Открестился от близости с государством и бизнесмен Андрей Мельниченко — владелец ведущего мирового производителя удобрений «Еврохим» и крупнейшей угольной компании СУЭК. «Выдуманные основания для включения в санкционный список ЕС абсурдны и бессмысленны. СУЭК и «Еврохим» – полностью частные компании и не связаны с государством», – отметил представитель

Мельниченко газете «Ведомости». По его словам, Андрей Мельниченко – бизнесмен, предприниматель и инвестор в образование и науку и не имеет никакого отношения к трагическим событиям в Украине и никогда не имел отношения к политике.

Стоит напомнить, что за несколько недель до введения в отношения Мельниченко санкций Евросоюза бизнесмен принимал участие во встрече президента РФ Владимира Путина с российскими предпринимателями.

Роман Абрамович — российский, израильский и португальский предприниматель, который, пожалуй, вообще не нуждается в справке для читателя, также в открытую не поддержал действия Российского правительства.

«Для меня это никогда не было ни бизнесом, ни деньгами, а чистой страстью к игре и клубу («Челси»- прим. ред). Более того, я поручил своей команде создать благотворительный фонд, которому будет перечислен весь чистый доход от продажи. Фонд будет создан в интересах всех пострадавших на Украине. Это будет включать в себя предоставление средств для удовлетворения экстренных и неотложных потребностей пострадавших, а также поддержку долгосрочной работы по восстановлению», — цитируют его СМИ.

Громкие заголовки в российских СМИ на этой неделе появились после того, как Владимир Потанин, глава и основной владелец «Норникеля», заявил о том, что возможная национализация предприятий тех фирм, которые ушли с российского рынка, «вернет нашу страну на сто лет назад, в 1917 год». Эта идея, которую одобрило Правительство РФ в ответ на недружественные действия западных стран и поддержал Владимир Путин.  

Как же так получается, что получив «за три копейки» свои нынешние бизнесы в прошлом, эти люди сегодня не хотят отдавать свои голоса российской власти? Неужели в них проснулись исключительно пацифистские чувства…или снова «ничего личного, только бизнес»?

Мирные миллиарды

Сегодня, как утверждают СМИ, Михаил Фридман находится в Великобритании, Петр Авен – в Италии, Алексей Мордашов – на Сейшелах, Владимир Потанин — в Израиле. И только Вагит Алекперов, как простой россиянин по «горящей путевке», улетел в Турцию.

Разберем интересы перечисленных ранее «отдыхающих» на примере компании ЛУКОЙЛ. Как сообщает «Независимая газета», совет директоров компании ЛУКОЙЛ выразил «свою озабоченность по поводу продолжающихся трагических событий на Украине и глубочайшее сочувствие всем, кого коснулась эта трагедия. ЛУКОЙЛ выступает за скорейшее прекращение вооруженного конфликта и всецело поддерживает его разрешение путем переговорного процесса, дипломатическими средствами».

Где-то в предыдущем абзаце мы подобное слышали, не правда ли? Почему конфликты, возникающие на нашем «голубом шарике», ранее не удостаивались внимания целых советов директоров? Может, здесь главную роль играет страх на за жизни людей, а за собственные «заводы – пароходы»? Ведь так не хочется попасть под западные санкции и расстаться со своими баснословными капиталами.

Доставайте счеты, отчего же «не посчитать нам, уважаемые кроты»? ЛУКОЙЛ имеет в собственности НПЗ в Италии (на острове Сицилия близ Приоло), в Болгарии (в 15 км от Бургаса) и в Румынии (в Плоешти). Кроме того, в копилку идет и 45% в НПЗ в Нидерландах, расположенном в крупнейшем узле северо-западной Европы ARA (Амстердам–Роттердам–Антверпен). Свыше 90% продукции завода реализуется, как заявляет ЛУКОЙЛ, не только в Нидерландах, но и в Бельгии, Германии, Швейцарии.

Как сообщали представители компании, в 2020 году переработка нефти на европейских НПЗ составила 18,5 млн т, тогда как в России – 40 млн т. То есть, практически половина и все заграницей. К этому великолепию добавляем факт, что почти 40% АЗС под эгидой ЛУКОЙЛ приходится на европейские сети в Бельгии, Греции, Италии, Нидерландах, Финляндии, странах Балканского полуострова. В общем и целом доля ЛУКОЙЛа на рынке моторных топлив европейских государств доходит до четверти. В Финляндии – 25%, Болгарии – 24%, Молдавии – 20%, Румынии – 17%. А еще с 2011 года в Норвегии компания имеет квалификационный допуск для работы на норвежском шельфе Баренцева моря, с 2012 года у ЛУКОЙЛ есть свой офис в Осло. В том же 2011 году началась разработка и разведка румынского блока «Трайдент» в Черном море с долей в 88%. С мая того же года в Бухаресте функционирует офис «ЛУКОЙЛ Оверсиз».

Конечно, при такой иностранной загрузке объявление санкций против ЛУКОЙЛа и его основных владельцев – Вагита Алекперова и Леонида Федуна, все равно что практически похоронить их заживо. Куда пойдут эти мирные миллиарды, заработанные на выкачивании из российских недр черного золота?

«Недолго музыка играла»…

«Подушка безопасности» в виде приятных мировому сообществу слов, не спасла: законодатели Ньюарка, крупнейшего города в штате Нью-Джерси (США), проголосовали за резолюцию с призывом приостановить лицензии АЗС под брендом ЛУКОЙЛ. Отметим, у ЛУКОЙЛа в США помимо АЗС целых 230 франшиз.

Стоит ли ждать блудного попугая?

В свете всего этого, хочется задаться простым вопросом: нужно ли нам такое в стране? Нужны ли нам те, кто годами фактически наживался на богатствах нашей с вами Родины, а когда настали трудные времена, решили «поводить хвостом»? Думаю, что в правительстве довольно очевидный ответ на эти вопросы, если не дали еще, то дадут в скором времени. Ведь если уж вы женаты, то вам, наверное, захочется, чтобы жена была «и в болезни, и в здравии».

ArcNews, осенний выпуск 2003 г. — ОАО «ЛУКОЙЛ» в России использует ГИС для нефтегазовых решений

Нина Лебедева и Елена Смирнова, ООО «ДАТА+»

ТЭК тесно связан с другими предприятиями, широко представленными практически во всех странах мира. Эта отрасль, и особенно ее нефтегазовая составляющая, играет важную роль в экономике большинства высокоразвитых стран. Нефтегазовым компаниям необходимы надежные данные о деятельности отрасли на разных стадиях обработки и уровнях организационной иерархии.

ГИС-технологии предоставляют множество инструментов для интеграции и анализа этой информации, и интерес к использованию ГИС для таких практических и стратегических нужд быстро растет. ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», расположенное в Москве, Россия, завершило внедрение такой ГИС. Проект стремился предоставить руководству различные инструменты для анализа рынка топлива, поддержки процесса принятия решений и планирования прогнозов.

Основная цель проекта заключалась в интеграции распространения информации между различными подразделениями ОАО «ЛУКОЙЛ».Эти данные включали многие аспекты бизнеса и интересов компании. Кроме того, в систему необходимо было ввести огромное количество необработанной статистической информации для анализа.

После интенсивного изучения, проведенного ОАО «ЛУКОЙЛ», компания DATA+, Ltd., дистрибьютор Esri в России, была привлечена в качестве консультанта по ГИС. Первое, что нужно было принять во внимание, это большая степень доступа к пространственным данным, доступная в технологии клиент-сервер. Клиентские терминалы уже были оснащены ArcGIS Desktop 8, при этом большая часть картографической, а также тематической информации располагалась на корпоративном сервере под управлением Oracle с ArcSDE.

Вся информация была разделена на четыре категории в зависимости от бизнес-процесса: производство, транспортировка, переработка и потребление.

Эти категории характеризуют ОАО «ЛУКОЙЛ» на четырех уровнях пространственного охвата и обобщения: глобальном, региональном, российском и сферах деятельности компании. На каждом уровне с помощью ArcGIS был разработан соответствующий набор картографических карт с многочисленными слоями данных. Карты включали картографический фон и тематический контент, сопровождаемый метаданными.Готовая система доступна не только для просмотра и запросов, но и для операций редактирования и обновления.

Годовые статистические отчеты о запасах нефти и газа, объемах переработки и структуре импорта-экспорта в крупных энергопотребляющих и/или добывающих регионах послужили источниками для картографирования на глобальном уровне. Эти карты позволяют пользователям не только просматривать информацию на макрорегиональном уровне, но и сравнивать тенденции стран в переработке и потреблении нефтегазовых ресурсов с мировыми тенденциями во времени.На региональном уровне статистические данные из стран, производящих и потребляющих нефть и газ, легли в основу картирования в ArcGIS Desktop. Также была нанесена на карту инфраструктура нефтегазовой отрасли, включая районы снабжения (по данным Геологической службы США [USGS]), центры добычи нефти и газа, трубопроводные сети и морские терминалы, центры переработки.

Представлена ​​более подробная информация по нефтегазовому промышленному комплексу России.База данных этого уровня включает в себя подробную топографическую базу (масштаб 1:1 000 000), месторождения нефти, газа и газоконденсата, лицензионные месторождения, информацию о расположении действующих и проектируемых нефте-, газо- и нефтепродуктопроводов, пунктов обслуживания трубопроводов и нефтепроводов. терминалы, нефтегазоперерабатывающие предприятия, нефтехимические предприятия, сеть нефтебаз и АЗС. Эти карты иллюстрируют многочисленные и различные аспекты бизнес-процессов, используемых нефтегазовыми компаниями.

За дополнительной информацией обращаться к Нине Яковлевне Лебедевой, руководителю проекта, ДАТА+ (тел.: 7-095-254-9335, e-mail: [email protected]).

Лукойл может быть дешевле, но разве свобода Украины не дороже?

На табличке над полдюжиной топливных насосов большими красными буквами написано «ЛУКОЙЛ». Но если кто-то из клиентов и знал, что так называется вторая по величине нефтяная компания России, то это не удерживало их от этой бруклинской заправочной станции.

На покупателей повлияли черные цифры под вывеской «ЛУКОЙЛ», извещавшие, что обычный бензин здесь стоит 3 доллара.95 галлонов в начале понедельника. Ближайшие станции брали до 4,29 доллара.

Цена определяется Лукойлом, который принял эту маркетинговую стратегию задолго до того, как Владимир Путин вторгся в Украину. Привлекательной способности в несколько центов за галлон, скорее всего, останется достаточно, чтобы удержать клиентов, если только продолжающаяся жестокость в Украине не побудит Нью-Йорк отозвать разрешения у трех городских франшиз Лукойла. Городской совет Ньюарка, штат Нью-Джерси, проголосовал за закрытие трех десятков заправок Лукойла.

Совладелец одинокой бруклинской франшизы Винни Ласорса сообщил Daily Beast, что на его радиостанцию ​​поступило несколько неприятных телефонных звонков по поводу связи с Россией. Он и его партнер Доминик Аматулли — иммигранты, и у него стандартный ответ.

— Мы итальянцы и все американцы, — сказал он.

Он добавил, что газ, который они продают, поступает с тех же американских нефтеперерабатывающих заводов, что и газ, который продают другие бренды в этом районе. Из-за разницы в цене к его заправкам подкатывал постоянный поток машин, и никто не слышал разговоров о Путине или Украине.

Он потерял часть этого преимущества во второй половине дня, когда Лукойл уведомил его, что поставка топлива, запланированная на более позднее время дня, будет сопровождаться повышением цены на 30 центов за галлон. Ласорса написал новые цены на белом клочке бумаги и поручил сотруднику по имени Али ввести их в компьютер в офисе.

Работник заправки Лукойл меняет цену на заправке.

Майкл Дейли/The Daily Beast

Пока Али вводил новые номера с вытянутым указательным пальцем, маленький телевизор на стене транслировал на разделенном экране кадры войны на Украине и пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки.Она говорила, что президент Байден не готов согласиться с запретом на российскую нефть, которая составляет около 8 процентов всего нашего импорта жидкого топлива.

— На данный момент решение еще не принято, — говорила Псаки. «Я хотел бы отметить, что президент больше всего сосредоточен на том, чтобы мы продолжали предпринимать шаги для достижения карательных экономических последствий, одновременно предпринимая все действия, необходимые для ограничения влияния цен на бензоколонку».

Такое эмбарго поддерживают спикер палаты представителей Нэнси Пелоси и другие члены Конгресса от обеих партий, которые считают, что моральная позиция против убийства невинных тираном стоит еще нескольких пенни за галлон бензина. Байден придет в себя к утру вторника.

Тем временем на Бруклинском Лукойле в понедельник Али продолжал входить в поход на топливо, которое не более российское, чем то, что продается на других заправках в Америке. Одно отличие состоит в том, что вся выручка станции идет в «Лукойл», который затем платит Ласорсе и его партнеру комиссию.

Точно такая же договоренность была у партнеров, когда это была Станция Гетти. После того, как в 1981 году Гетти была приобретена «Лукойлом», Ласорса и его партнер просто продолжали работать.

«Мне 71 год, и я до сих пор качаю бензин», — сказал он.

Ласорса ненадолго отключил станцию, а Али закончил вводить в компьютер повышение цен и изменил цифры над насосами и под большим знаком ЛУКОЙЛ.

Станция еще не была готова к открытию, когда Ласорса сделал исключение для давнего клиента, работающего в доме престарелых. За ней последовала дежурная медсестра по имени Оттави Гиббонс, которая подъехала на красном пикапе с ребенком в кузове.

«Могу ли я получить 3 доллара?95?» она спросила.

Она опоздала всего на несколько минут. Ласорса сказал, что цена находится вне его контроля и уже введена в компьютер.

Одним из утешений было то, что она могла просто сидеть в машине, пока платила более высокую цену. Это единственная станция, где вам не нужно заправлять свой собственный газ.

— Единственное место в Бруклине, — сказал Ласорса.

Пока она ждала, The Daily Beast спросила Гиббонс, не заставила ли ее война в Украине колебаться в отношении покровительства станции Лукойл.

— Я медсестра, — сказала она. «Я работаю с русскими».

Ее спросили, что она думает о конфликте.

«Почему они дерутся?» — спросила она вслух.

Ей сказали, что Путин вторгся в Украину.

— Значит, дело в силе, — сказала она.

Ласорса закончила заливать в свою машину 5,8 галлона за 25 долларов.

«Мне нужно начать ходить», — сказала она.

Она уехала, а следующая машина подъехала к заправке, где бензин остался на несколько копеек дешевле. Ласорса сказал, что он ожидает, что близлежащие станции по соседству — Mobil, Shell, BP — установят свои новые маршруты. И черные цифры будут по-прежнему привлекать внимание, несмотря на большой знак ЛУКОЙЛа.

Как доехать до Лукойл в Woodlyn на автобусе, поезде или трамвае?

Общественный транспорт до Лукойла в Вудлине

Не знаете, как доехать до Лукойл в Woodlyn, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Лукойл от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько времени займет дорога до Лукойла в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Лукойл? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Macdade Blvd & Bullens Ln — Mbns; Провиденс-авеню и Честнат-стрит; Эддистоун; Суортмор.

Вы можете доехать до Лукойл на автобусе, поезде или трамвае. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 109, 113, 118 Поезд: УИЛМИНГТОН/НЬЮАРК

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Лукойл с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Лукойла, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Вудлина, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы, поезда и трамваи, а также стоимость проезда до Лукойла можно найти в приложении Moovit.

Как доехать до Лукойл в West Chester на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Лукойла в Западном Честере

Не знаете, как доехать до Лукойл в West Chester, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Лукойл от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько времени займет дорога до Лукойла в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Лукойл? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Нью-Стрит и Честнат-Стрит — Fs.

Вы можете доехать до Лукойл на автобусе или поезде.Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 104, 135, 92

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Лукойл с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Лукойла, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Уэст-Честера, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до Лукойла можно найти в приложении Moovit.

Президент России Путин открывает заправочную станцию ​​«Лукойл» в Нью-Йорке

НЬЮ-ЙОРК — В пятницу президент России Владимир Путин прибыл в Нью-Йорк, чтобы отпраздновать торжественное открытие заправочной станции «Лукойл» в районе Челси.

К Путину присоединился сенатор Чак Шумер (штат Нью-Йорк), чтобы помочь открыть первую принадлежащую России сеть заправочных станций в Соединенных Штатах. Лукойл Ойл Ко., один из крупнейших российских производителей нефти, приобрел Getty Petroleum Marketing Inc. и ее 1300 станций в 2000 году. Это приобретение стало первым случаем, когда российская нефтяная компания приобрела публичную компанию, котирующуюся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Лукойл планирует провести ребрендинг сотен заправочных станций Getty на северо-востоке в течение следующих двух лет.

Российский лидер, который не давал комментариев СМИ, пожал руки городским чиновникам и работникам мини-маркета, прежде чем войти в магазин Kwik Farms, чтобы попробовать чашку кофе и пончик Krispy Kreme.

Шумер сказал, что добытая русскими нефть, которая будет продаваться в магазинах Лукойла, станет благом для Соединенных Штатов, поскольку она может помочь освободить Америку от зависимости от нефти из стран ОПЕК, многие из которых являются враждебными ближневосточными государствами. «Я надеюсь, что это создаст проблемы для ОПЕК», — сказал Шумер.«Я надеюсь, что ОПЕК пострадала от этого, поэтому они больше не держат мертвой хваткой рынок нефти».

Президент «Лукойла» Вагит Алексперов заявил журналистам: «Благодаря сегодняшней акции у Америки появится новый источник энергии».

Лукойл заявляет, что получает нефть в основном из месторождений в Западной Сибири и северной части Каспийского моря. Зев Ферст из Lukoil USA сообщил CSNews Online, что российская нефтяная компания вложила миллионы в модернизацию бывшего военно-морского порта специально для экспорта нефти в Соединенные Штаты.

Лукойл, контролирующий второй по величине запас нефти среди всех компаний, также получает нефть из Южной Америки, Ирана и Египта. Перед войной в Ираке у «Лукойла» был контракт с Саддамом Хусейном на бурение в Ираке, но диктатор аннулировал его перед своим изгнанием, потому что «Лукойл» говорил с Соединенными Штатами о сохранении своих интересов в регионе Персидского залива после любого возможного конфликта, сказал Ферст. «Лукойл» теперь надеется вернуться в Ирак, хотя ситуация с его контрактом остается в подвешенном состоянии.

«Если Лукойл добьется успеха и Россия добьется успеха, то цена на нефть упадет», — сказал Шумер.«Чем больше конкуренция в сфере нефти, особенно против ОПЕК, тем лучше будет Нью-Йорк и тем лучше будет Америка».

«Лукойл» разгрузит станции

МОСКВА — В четверг «Лукойл» заявила, что планирует завершить продажу 162 АЗС в США в следующем месяце и рассчитывает продать станции за 138 миллионов долларов неизвестному покупателю. , согласно сообщению Ассошиэйтед Пресс.

Дочерняя компания компании в США, полностью принадлежащая компании, Getty Petroleum Marketing Inc, East Meadow, N.Y. приобрела станции Mobil в Пенсильвании и Нью-Джерси у ConocoPhillips в 2004 году.

Московское ОАО «ЛУКОЙЛ» заявило, что его чистая прибыль в прошлом году выросла на 27% благодаря высоким мировым ценам на нефть и увеличению объемов переработки. Прибыль второго по величине производителя нефти в России [image-nocss] выросла до 9,51 млрд долларов (США), а доходы выросли на 21% до 81,9 млрд долларов.

Лукойл заявил в своем заявлении в четверг, которое цитирует AP, что расходы также выросли в прошлом году, в основном в результате резкого укрепления рубля.

Стратегия компании в последние годы была сосредоточена на производстве дорогостоящих нефтепродуктов, а также на расширении сети АЗС за рубежом. С 2000 года компания приобрела более 2000 станций на северо-востоке Соединенных Штатов. Lukoil Americas Inc. через Getty Petroleum Marketing Inc. управляет двумя своими брендами Lukoil и Getty.

Компания «Лукойл», основанная в 1991 году, является одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных нефтяных компаний. Являясь публичной компанией, «Лукойл» является одной из самых диверсифицированных российских нефтяных компаний и первой, кто решился выйти за границу, чтобы взять на себя значительные обязательства перед США.С. рынок. Лукойл является основным нефтеперерабатывающим предприятием России и имеет более 4700 АЗС по всему миру и более 2000 станций в США.

Участники помогают сделать нашу журналистику возможной. Станьте участником CSP сегодня и получите эксклюзивные преимущества, в том числе неограниченный доступ ко всему нашему контенту. Подпишите здесь.

Хотите последние новости в ваших руках?

Получите актуальную информацию об индустрии комфорта. Подпишитесь, чтобы получать тексты от CSP о новостях и идеях, которые важны для вашего бренда.

Информационный бюллетень

Последние новости от CSP , отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Регистрация

Спасибо за регистрацию! Нажмите здесь, чтобы заполнить свой профиль

Акин Гамп консультирует ЛУКОЙЛ по вопросам второго финансирования в Узбекистане

Упоминания в СМИ и пресс-релизы , &nbsp 1 декабря 2016 г.

1 декабря 2016 г.

(Лондон) – Акин Гамп выступил консультантом ПАО «ЛУКОЙЛ» по финансированию газового месторождения Гиссар в Узбекистане на сумму 500 млн долларов.Сделка закрыта 30 ноября 2016 г.

Кредит финансируется консорциумом кредиторов, в который входят ING Bank N.V., Intesa Sanpaolo Bank Luxembourg S.A., Mizuho Bank, Ltd., Natixis, AO Raiffeisenbank, Raiffeisen Bank International AG, UniCredit S. p.A. и VTB Bank (Deutschland) AG.

Средства кредита будут направлены на финансирование разработки Гиссарского газового месторождения в рамках соглашения о разделе продукции, подписанного Союзнефтегаз Восток Лимитед, дочерней компанией ПАО «ЛУКОЙЛ», и Национальной холдинговой компании «Узбекнефтегаз» в 2007 году.

ПАО «ЛУКОЙЛ» — вторая по величине нефтегазовая компания России по запасам и крупнейшая российская нефтяная бизнес-группа с годовым объемом продаж более 100 миллиардов долларов. Это первая российская компания, получившая полный листинг своих акций на Лондонской фондовой бирже.

Команду Akin Gump возглавляли лондонский финансовый партнер Роберт Олсебрук и московский корпоративный партнер Наталья Баратянц при поддержке лондонского финансового советника Индервира Хоти и лондонского финансового юриста Николаса Паскаля, а также других советников и сотрудников из лондонского и московского офисов фирмы.

Данная сделка была осуществлена ​​в результате консультирования Акина Гампа с «ЛУКОЙЛ Оверсиз Шах Дениз Лимитед», дочерней компанией ПАО «ЛУКОЙЛ», в рамках проектного финансирования на сумму 1 млрд долл. США для финансирования разработки Фазы II проекта Шах Дениз, проекта по разведке и добыче газа на шельфе на юге Каспийское море, Азербайджан (завершено в октябре 2015 г.) и с компанией «ЛУКОЙЛ Оверсиз Узбекистан Лимитед» по проектному финансированию газовых месторождений Хаузак-Шады и Кандым в Узбекистане на сумму 500 млн долл. США (завершено в апреле 2012 г.).

Основанная в 1945 году, Akin Gump Strauss Hauer & Feld LLP является ведущей международной юридической фирмой, в офисах которой работают более 900 юристов в США, Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

# # #

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.